Jump to content

Музыкальные технологии (электронные и цифровые)

Производство музыки с использованием цифровой аудио рабочей станции (DAW) с несколькими мониторами .

Цифровые музыкальные технологии включают в себя использование цифровых инструментов для создания и исполнения. [ 1 ] или записать музыку . Эти инструменты различаются, включая компьютеры , блоки электронных эффектов , программное обеспечение и цифровое аудиооборудование. Цифровые музыкальные технологии используются при исполнении , воспроизведении, записи, композиции , микшировании , анализе и редактировании музыки специалистами во всех областях музыкальной индустрии .

В конце 19 века Таддеус Кэхилл представил Телгармониум , который обычно считается первым электромеханическим музыкальным инструментом. [ 2 ] В начале 20-го века Леон Термен создал Терменвокс , ранний электронный инструмент, на котором играли без физического контакта, создав новую форму создания звука.

В середине 20-го века сэмплирование появилось , когда такие артисты, как Пьер Шеффер и Карлхайнц Штокхаузен, манипулировали записанными на пленку звуками для создания совершенно новых композиций. Это заложило основу для будущих методов производства электронной музыки.

В 1960-х годах синтезатор Moog , изобретенный Робертом Мугом , популяризировал аналоговый синтез . Музыкант Венди Карлос продемонстрировала изобретение Роберта с альбомом Switched-On Bach , который состоял из произведений Иоганна Себастьяна Баха , интерпретированных с помощью синтезатора Moog . [ 3 ] Между тем студии, работающие на магнитофонах, такие как BBC Radiophonic Workshop , были в авангарде электронного звукового дизайна.

В 1980-е годы произошел серьезный сдвиг в сторону цифровых технологий с разработкой стандарта цифрового интерфейса музыкальных инструментов ( MIDI ). Это позволило электронным инструментам взаимодействовать с компьютерами и друг с другом, изменив производство музыки. Цифровые синтезаторы, такие как Yamaha DX7 , стали широко популярны. [ 4 ]

В 1990-е и 2000-е годы произошел взрывной рост электронной танцевальной музыки и ее различных поджанров, вызванный доступностью инструментов для производства цифровой музыки и появлением компьютерных программных синтезаторов.

Образование

[ редактировать ]

Профессиональная подготовка

[ редактировать ]

Курсы музыкальных технологий предлагаются во многих различных университетах в рамках программ на получение степени, ориентированных на исполнение, композицию и музыкальные исследования на уровне бакалавриата и магистратуры. Изучение музыкальных технологий обычно связано с творческим использованием технологий для создания новых звуков, исполнения, записи , программирования секвенсоров или других электронных устройств, связанных с музыкой, а также управления, микширования и воспроизведения музыки. Программы музыкальных технологий готовят студентов к карьере в «... звуковой инженерии, компьютерной музыке, аудиовизуальном производстве и пост-продакшене, мастеринге, озвучивании фильмов и мультимедиа, аудио для игр , разработке программного обеспечения и производстве мультимедиа». [ 5 ] Желающие развивать новые музыкальные технологии часто учатся на звукорежиссеров, занимающихся исследованиями и разработками . [ 6 ] В связи с возрастающей ролью междисциплинарной работы в музыкальных технологиях люди, разрабатывающие новые музыкальные технологии, также могут иметь опыт или подготовку в области электротехники , компьютерного программирования , компьютерного оборудования проектирования , акустики , производства пластинок или других областей.

Использование музыкальных технологий в образовании

[ редактировать ]

Цифровые музыкальные технологии широко используются для оказания помощи в музыкальном образовании для обучения учащихся дома, в начальной школе, средней школе, старшей школе, колледже и университетах по музыкальным программам. Лаборатории электронных клавишных инструментов используются для экономичного группового обучения игре на фортепиано для начинающих в средних школах, колледжах и университетах. Курсы по программному обеспечению для нотной записи и базовым манипуляциям со звуком и MIDI могут быть частью основных требований студента для получения музыкальной степени. Доступны мобильные и настольные приложения, помогающие изучать теорию музыки и тренировать слух . Некоторые цифровые пианино предоставляют интерактивные уроки и игры, используя встроенные функции инструмента для обучения основам музыки. [ 7 ]

Аналоговые синтезаторы

[ редактировать ]

К классическим аналоговым синтезаторам относятся Moog Minimoog , ARP Odyssey , Yamaha CS-80 , Korg MS-20 , Sequential Circuits Prophet-5 , Roland TB-303 , Roland Alpha Juno . [ 8 ] Одним из самых знаковых синтезаторов является Roland TB-303 , широко использовавшийся в кислотной хаус-музыке . Эти синтезаторы оказались революционными, поскольку в технологии используется программный синтез по образцу классических инструментов. Эта новая волна синтезаторов позволила пользователям подключать модули на экране, как это сделал бы Midi.

История цифрового синтезатора

[ редактировать ]

Классические цифровые синтезаторы включают Fairlight CMI , PPG Wave , Nord Modular и Korg M1 . [ 8 ]

История компьютерной музыки

[ редактировать ]

Макс Мэтьюз

[ редактировать ]

Объединение компьютерных и синтезаторных технологий изменило способ создания музыки и сегодня является одним из наиболее быстро меняющихся аспектов музыкальных технологий. Макс Мэтьюз , акустический исследователь [ 9 ] в отделе акустических и поведенческих исследований Bell Telephone Laboratories , отвечает за некоторые из первых цифровых музыкальных технологий в 50-х годах. Макс Мэтьюз также стал пионером в области музыкальных технологий; аналого-цифровое преобразование . [ 10 ]

В Bell Laboratories Мэтьюз проводил исследования по улучшению качества связи при междугородных телефонных звонках. Из-за большого расстояния и низкой пропускной способности качество звука при телефонных звонках в Соединенных Штатах было плохим. Таким образом, Мэтьюз разработал метод, при котором звук синтезировался через компьютер на удаленном конце, а не передавался. Мэтьюз был скрипачом-любителем, и во время разговора со своим начальником Джоном Пирсом из Bell Labs Пирс выдвинул идею синтеза музыки с помощью компьютера, поскольку Мэтьюз уже синтезировал речь. Мэтьюз согласился и, начиная с 1950-х годов, написал серию программ, известных как МУЗЫКА. МУЗЫКА состояла из двух файлов — файла оркестра, содержащего данные, сообщающие компьютеру, как синтезировать звук, — и файла партитуры, инструктирующего программу, какие ноты играть с использованием инструментов, определенных в файле оркестра. Мэтьюз написал пять версий МУЗЫКИ, назвав их МУЗЫКА IV соответственно. Впоследствии, когда программа была адаптирована и расширена по мере написания для работы на различных платформах, ее название изменилось, чтобы отразить новые изменения. Эта серия программ стала известна как МУЗЫКА. н парадигма. Понятие МУЗЫКА теперь существует в форме Csound. [ 11 ]

Позже Макс Мэтьюз работал советником IRCAM (Институт исследований и координации акустики/музыки; английский: Институт исследований и координации в области акустики/музыки) в конце 1980-х годов. Там он преподавал Миллера Пакетта, исследователя. Пакетт разработал программу, в которой музыку можно было программировать графически. Программа могла передавать и получать MIDI-сообщения для создания интерактивной музыки в режиме реального времени. Вдохновленный Мэтьюзом, Пакетт назвал программу «Макс». Позже исследователь по имени Дэвид Зикарелли посетил IRCAM, увидел возможности Макса и почувствовал, что его можно развивать дальше. Когда он уходил, он взял с собой копию Max и в конечном итоге добавил возможности обработки аудиосигналов. Зикарелли назвал эту новую часть программы MSP в честь Миллера Пакетта. Зикарелли разработал коммерческую версию MaxMSP и продавал ее в своей компании Cycling '74, начиная с 1997 года. С тех пор компания была приобретена Ableton. [ 11 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

Первое поколение профессиональных коммерчески доступных компьютерных музыкальных инструментов, или рабочих станций , как их позже назвали некоторые компании, представляло собой очень сложные и сложные системы, которые на момент своего появления стоили больших денег. Они варьировались от 25 000 до 200 000 долларов. [ 12 ] Двумя наиболее популярными были Fairlight и Synclavier .

Только с появлением MIDI компьютеры общего назначения начали играть роль в производстве музыки. компьютерные MIDI-редакторы и секвенсоры После широкого распространения MIDI были разработаны MIDI-to- CV/Gate . Затем использовались преобразователи для управления аналоговыми синтезаторами с помощью MIDI-секвенсора. [ 13 ]

Снижение цен на персональные компьютеры заставило массы отвернуться от более дорогих рабочих станций . Достижения в области технологий увеличили скорость аппаратной обработки и емкость блоков памяти. Мощные программы для секвенирования, записи, нотирования и мастеринга музыки.

MIDI-история

[ редактировать ]

На выставке NAMM Show 1983 года в Лос-Анджелесе был выпущен MIDI . Демонстрация на съезде показала два ранее несовместимых аналоговых синтезатора , Prophet 600 и Roland Jupiter-6 , взаимодействующих друг с другом, позволяя игроку играть на одной клавиатуре, получая выходной сигнал от обоих. Это был огромный прорыв в 1980-х годах, поскольку он позволил точно использовать синтезаторы в живых выступлениях и студийных записях. MIDI позволяет различным электронным инструментам и электронным музыкальным устройствам взаимодействовать друг с другом и с компьютерами. Появление MIDI стимулировало быстрое расширение продаж и производства электронных инструментов и музыкального программного обеспечения.

В 1985 году несколько ведущих производителей клавиатур создали Ассоциацию производителей MIDI (MMA) . Эта недавно созданная ассоциация стандартизировала протокол MIDI, создав и распространив все документы о нем. С разработкой спецификации формата MIDI-файла компанией Opcode каждой компании, выпускающей музыкальное программное обеспечение, программное обеспечение MIDI-секвенсора могло читать и записывать файлы друг друга.

С 1980-х годов персональные компьютеры развивались и стали идеальной системой для использования огромного потенциала MIDI . Это создало большой потребительский рынок для такого программного обеспечения, как электронные клавиатуры с MIDI-интерфейсом , MIDI-секвенсоры и цифровые аудиорабочие станции . Благодаря универсальным протоколам MIDI электронные клавиатуры, секвенсоры и драм-машины могут быть соединены вместе.

История вокального синтеза до 1980-х годов

[ редактировать ]

ВОДЕР в Bell Lab.

[ редактировать ]

С историей компьютерной музыки совпадает история вокального синтеза. До того, как Макс Мэтьюз синтезировал речь с помощью компьютера, для воссоздания речи использовались аналоговые устройства. В 1930-х годах инженер по имени Холмер Дадли изобрел VODER (демонстратор с голосовым управлением), электромеханическое устройство, генерирующее пилообразную волну и белый шум. Различные части частотного спектра сигналов можно фильтровать для генерации звуков речи. Высота звука модулировалась с помощью планки на ремешке, который носил оператор. [ 14 ] В 1940-х годах Дадли изобрел ВОКОДЕР (кодер с голосовым управлением). Вместо того, чтобы синтезировать речь с нуля, эта машина работала, принимая входящую речь и разбивая ее на спектральные компоненты. В конце 1960-х и начале 1970-х годов группы и сольные исполнители начали использовать VOCODER для смешивания речи с нотами, исполняемыми на синтезаторе. [ 15 ]

Пение вокального тракта Келли-Лохбаум в Bell Lab.

[ редактировать ]

Тем временем в Bell Laboratories Макс Мэтьюз работал с исследователями Келли и Лохбаумом над разработкой модели речевого тракта, чтобы изучить, как его функционирование способствует генерации речи. Используя модель речевого тракта, Мэтьюз применил линейное предсказательное кодирование (LPC). [ нужна ссылка ] — метод, при котором компьютер оценивает форманты и спектральное содержание каждого слова на основе информации о голосовой модели, включая различные применяемые фильтры, представляющие речевой тракт, — чтобы заставить компьютер (IBM 704) петь впервые в 1962 году. Компьютер исполнил версию «Дейзи Белл». [ 16 ]

Пение на IRCAM

[ редактировать ]

В IRCAM во Франции исследователи разработали программное обеспечение под названием CHANT (по-французски «петь»), первая версия которого работала в период с 1979 по 1983 год. [ 17 ] CHANT был основан на FOF ( Fomant ond Formatique [ нужна ссылка ] ) синтез, при котором пиковые частоты звука создаются и формируются с помощью гранулярного синтеза — в отличие от фильтрации частот для создания речи. [ 18 ]

Синтез конкатенации с использованием MIDI

[ редактировать ]

В 1980-х и 1990-х годах, когда MIDI-устройства стали коммерчески доступными, речь генерировалась путем сопоставления MIDI-данных с семплами компонентов речи, хранящимися в библиотеках сэмплов. [ 19 ]

Вокальный синтез после 2010-х

[ редактировать ]

В 2010-х годах технология синтеза пения воспользовалась последними достижениями в области искусственного интеллекта — глубокого прослушивания и машинного обучения, чтобы лучше передавать нюансы человеческого голоса. Новые библиотеки сэмплов высокого качества в сочетании с рабочими станциями цифрового аудио облегчают редактирование в мельчайших деталях, например изменение формата, настройку вибрато и настройку гласных и согласных. Доступны библиотеки примеров для разных языков и различных акцентов. Благодаря сегодняшним достижениям в области синтеза вокала артисты иногда используют библиотеки сэмплов вместо бэк-вокалистов. [ 20 ]

Синтезаторы и драм-машины

[ редактировать ]

Синтезаторы

[ редактировать ]
Ранний синтезатор Minimoog от RA Moog Inc., 1970 г.

Синтезатор , электронный музыкальный инструмент генерирующий электрические сигналы, которые преобразуются в звук через инструментальные усилители и громкоговорители или наушники . Синтезаторы могут либо имитировать существующие звуки (инструменты, вокал, звуки природы и т. д.), либо генерировать новые электронные тембры или звуки, которых раньше не существовало. На них часто играют с помощью электронной музыкальной клавиатуры , но ими можно управлять с помощью множества других устройств ввода, включая музыкальные секвенсоры , контроллеры инструментов , грифы , гитарные синтезаторы , духовые контроллеры и электронные барабаны . Синтезаторы без встроенных контроллеров часто называются звуковыми модулями и управляются с помощью устройства-контроллера.

Синтезаторы используют различные методы для генерации сигнала. Среди наиболее популярных методов синтеза сигналов — субтрактивный синтез , аддитивный синтез , волновой табличный синтез , синтез частотной модуляции , синтез фазовых искажений , синтез физического моделирования и синтез на основе выборки . Другие менее распространенные типы синтеза включают субгармонический синтез , форму аддитивного синтеза с помощью субгармоник (используется Mixtur-Trautonium ), и гранулярный синтез , синтез на основе сэмплов, основанный на зернах звука, обычно приводящий к звуковым ландшафтам или облакам . В 2010-е годы синтезаторы используются во многих жанрах поп , рок и танцевальной музыки . современной классической музыки Композиторы 20 и 21 веков пишут композиции для синтезатора.

Драм-машины

[ редактировать ]
Драм-машина Yamaha RY30

Драм -машина электронный музыкальный инструмент, для имитации звука барабанов предназначенный , тарелок , других ударных инструментов и часто басовых партий . Драм-машины либо воспроизводят заранее записанные семплы барабанов и тарелок, либо синтезируют воссоздание звуков барабанов/тарелок в ритме и темпе, запрограммированных музыкантом. Драм-машины чаще всего ассоциируются с жанрами электронной танцевальной музыки, такими как хаус-музыка , но также используются во многих других жанрах. Их также используют, когда сессионные барабанщики недоступны или если производство не может позволить себе расходы на профессионального барабанщика. В 2010-х годах большинство современных драм-машин представляют собой секвенсоры с воспроизведением сэмплов ( ромплеры ) или синтезаторный компонент, специализирующийся на воспроизведении тембров ударных . Хотя функции варьируются от модели к модели, многие современные драм-машины также могут воспроизводить уникальные звуки и позволяют пользователю создавать уникальные барабанные ритмы и паттерны.

Электромеханические драм-машины были впервые разработаны в 1949 году с изобретением Chamberlin Rhythmate . Транзисторные электронные драм-машины Seeburg Select-A-Rhythm появились в 1964 году. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Классические драм-машины включают Korg Mini Pops 120 , PAiA программируемую барабанную установку , Roland CR-78 , LinnDrum , Roland TR-909 , Oberheim DMX , E-MU SP-12 , Alesis HR-16 и Elektron SPS1 Machinedrum (в хронологическом порядке). ). [ 25 ]

Драм-машины в Японии.

[ редактировать ]

В конце 1970-х и 1980-х годах японские производители, в том числе Roland и Korg , взяли на себя ключевую роль в преобразовании музыкального ландшафта. компании Roland TR-808 и TR-909 существенно изменили картину производства ритмов. формирование таких жанров, как хип-хоп и электронная танцевальная музыка. KPR-77 и DDD-1 от Korg также оказали влияние. Эти драм-машины были известны своим характерным звуком и доступностью. Со временем японские компании продолжали внедрять инновации, производя все более сложные и удобные в использовании драм-машины, такие как Roland TR-8 и Korg Volca Beats. Эти инструменты продолжают влиять на производство современной музыки и остаются неотъемлемой частью электронной музыки во всем мире. Альбом Sly and the Family Stone 1971 года There's a Riot Goin' On помог популяризировать звучание ранних драм-машин, наряду с -хитом Тимми Томаса 1972 года R&B " Why Can't We Live Together " и Джорджа Маккрея 1974 года. диско- хитом " Rock Your Baby ", в котором использовались ранние ритм-машины Roland. [ 26 ]

Ранние драм-машины звучали совершенно иначе, чем драм-машины, которые достигли пика популярности в 1980-х годах и определили целое десятилетие поп-музыки. Самой знаковой драм-машиной была Roland TR-808 , широко используемая в хип-хопе и танцевальной музыке .

Технология отбора проб после 1980-х годов

[ редактировать ]

Технология цифровой выборки, представленная в 1970-х годах, [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] стал основным продуктом музыкального производства в 2000-х годах. [ нужна ссылка ] Устройства, использующие семплирование , записывают звук в цифровом виде (часто игра на музыкальном инструменте, например, на фортепиано или флейте ) и воспроизводят его при нажатии клавиши или пэда на устройстве-контроллере (например, электронной клавиатуре , электронном барабанном пэде и т. д. ). ) нажата или активирована. Сэмплеры могут изменять звук, используя различные звуковые эффекты и обработку звука. Сэмплирование берет свое начало во Франции, где проводились звуковые эксперименты, проводимые практикующими musique concrète .

В 1980-х годах, когда технология еще находилась в зачаточном состоянии, цифровые сэмплеры стоили десятки тысяч долларов и использовались только ведущими студиями звукозаписи и музыкантами. Они были вне ценового диапазона большинства музыкантов. Ранние сэмплеры включают 8-битную Electronic Music Studios MUSYS-3 примерно в 1970 году, Computer Music Melodian в 1976 году, Fairlight CMI в 1979 году, Emulator I в 1981 году, опцию Synclavier II Sample-to-Memory (STM) примерно в 1980 году, Ensoniq Mirage в 1984 году. и Akai S612 в 1985 году. Преемник последнего, Emulator II (выпущенный в 1984 году), стоил 8000 долларов. [ 12 ] В этот период были выпущены сэмплеры с высокими ценниками, такие как К2000 и К2500 .

Некоторые важные аппаратные сэмплеры включают Kurzweil K250 , Akai MPC60 , Ensoniq Mirage , Ensoniq ASR-10 , Akai S1000 , E-mu Emulator и Fairlight CMI . [ 32 ]

Одним из крупнейших применений технологии сэмплирования стали и исполнители хип-хоп музыки ди-джеи в 1980-х годах. До того, как доступная технология сэмплирования стала доступной, ди-джеи использовали технику, впервые разработанную Grandmaster Flash, для ручного повторения определенных частей песни, переключаясь между двумя отдельными проигрывателями. Это можно рассматривать как ранний предшественник отбора проб. В свою очередь, эта тернтаблизма техника берет свое начало из ямайского даба 1960-х годов и была представлена ​​в американском хип-хопе в 1970-х годах.

В 2000-е годы большинство профессиональных студий звукозаписи используют цифровые технологии. В последние годы многие сэмплеры используют только цифровые технологии. Это новое поколение цифровых сэмплеров способно воспроизводить звуки и манипулировать ими. Цифровое семплирование играет неотъемлемую роль в некоторых музыкальных жанрах, таких как хип-хоп и трэп. Расширенные библиотеки сэмплов сделали возможным полное исполнение оркестровых композиций, которое звучит так же, как живое исполнение. [ 33 ] Современные звуковые библиотеки позволяют музыкантам использовать в своих произведениях звуки практически любого инструмента.

Технология отбора проб в Японии

[ редактировать ]

Среди первых сэмплеров — 12-битный Toshiba LMD-649 [ ja ] 1981 года. [ 34 ]

Первым доступным пробоотборником в Японии был Ensoniq Mirage в 1984 году. Также в 1985 году стал доступен AKAI S612 , который продавался в розницу по цене 895 долларов США. Другие компании вскоре выпустили доступные сэмплеры, в том числе Oberheim DPX-1 в 1987 году и другие компании Korg , Casio , Yamaha и Roland . Некоторые важные аппаратные сэмплеры в Японии включают Akai Z4/Z8 , Roland V-Synth, Casio FZ-1 . [ 32 ]

Несколько стоечных синтезаторов с одним контроллером
MIDI позволяет играть на нескольких инструментах с одного контроллера (часто клавиатуры, как показано здесь), что делает сценические установки гораздо более портативными. Эта система помещалась в одну стойку, но до появления MIDI. для этого потребовались бы четыре отдельных тяжелых полноразмерных клавишных инструмента, а также внешние блоки микширования и эффектов .

MIDI является стандартным интерфейсом индустрии музыкальных инструментов с 1980-х годов и по сей день. [ 35 ] Это началось в июне 1981 года, когда Roland Corporation основатель Икутаро Какехаси предложил концепцию стандартизации между инструментами различных производителей, а также компьютерами, Oberheim Electronics основателю Тому Оберхейму и Sequential Circuits президенту Дэйву Смиту . В октябре 1981 года Какехаши, Оберхейм и Смит обсудили концепцию с представителями Yamaha , Korg и Kawai . [ 36 ] В 1983 году Какехаши и Смит представили стандарт MIDI. [ 37 ] [ 38 ]

Некоторые общепризнанные разновидности программных приложений MIDI включают программное обеспечение для музыкальных инструкций, программное обеспечение для секвенирования MIDI, программное обеспечение для нотной записи, программное обеспечение для записи/редактирования жесткого диска , программное обеспечение для редактирования патчей/библиотеки звуков, программное обеспечение для компьютерной композиции и виртуальные инструменты . Текущие разработки в области компьютерного оборудования и специализированного программного обеспечения продолжают расширять возможности применения MIDI.

Компьютеры в музыкальных технологиях после 1980-х годов

[ редактировать ]

компьютерные MIDI-редакторы и секвенсоры После широкого распространения MIDI были разработаны MIDI-to- CV/Gate . Затем использовались преобразователи для управления аналоговыми синтезаторами с помощью MIDI-секвенсора. [ 13 ]

Снижение цен на персональные компьютеры заставило массы отвернуться от более дорогих рабочих станций . Достижения в области технологий увеличили скорость аппаратной обработки и емкость блоков памяти. Разработчики программного обеспечения пишут новые, более мощные программы для секвенирования, записи, нотирования и мастеринга музыки.

Программное обеспечение для рабочих станций цифрового аудио, такое как Pro Tools , Logic и многие другие, в последние годы завоевало популярность среди огромного множества современных музыкальных технологий. Такие программы позволяют пользователю записывать акустические звуки с помощью микрофона программного инструмента, которые затем можно наслаивать, организовывать по временной шкале и редактировать на плоском дисплее компьютера или . Записанные сегменты можно копировать и дублировать до бесконечности без какой-либо потери точности или добавления шума (значительный контраст с аналоговой записью , при которой каждая копия приводит к потере точности и добавлению шума). Цифровую музыку можно редактировать и обрабатывать с использованием множества звуковых эффектов. В современной классической музыке иногда используются звуки, сгенерированные компьютером — либо заранее записанные, либо сгенерированные и обработанные вживую — в сочетании или наложением на классические акустические инструменты, такие как виолончель или скрипка. Музыка озвучивается с помощью имеющегося в продаже программного обеспечения для нотной записи . [ 39 ]

В дополнение к цифровым звуковым рабочим станциям и программному обеспечению для нотной записи, которые облегчают создание фиксированных носителей (материала, который не меняется каждый раз при его исполнении), продолжает появляться программное обеспечение, обеспечивающее интерактивную или генеративную музыку. Композиция на основе условий или правил (алгоритмическая композиция) привела к появлению программного обеспечения, которое может автоматически генерировать музыку на основе входных условий или правил. Таким образом, результирующая музыка меняется каждый раз, когда меняются условия. Примеры этой технологии включают программное обеспечение, предназначенное для написания музыки для видеоигр, где музыка меняется по мере продвижения игрока по уровню или при появлении определенных персонажей, или музыку, созданную искусственным интеллектом, обученным преобразовывать биометрические данные, такие как показания ЭЭГ или ЭКГ, в музыку. [ 40 ] Поскольку эта музыка основана на взаимодействии с пользователем, каждый раз она будет разной. Другие примеры технологии генеративной музыки включают использование датчиков, подключенных к компьютеру, и искусственного интеллекта для создания музыки на основе захваченных данных, таких как факторы окружающей среды, движения танцоров или физические входные данные с цифрового устройства, такого как мышь или игровой контроллер. Программные приложения, предлагающие возможности для генеративной и интерактивной музыки, включают SuperCollider, MaxMSP/Jitter и Processing. Интерактивная музыка стала возможной благодаря физическим вычислениям, когда данные из физического мира влияют на выходные данные компьютера и наоборот. [ 11 ]

Хронология

[ редактировать ]

Хронология в Японии

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ м:технические образовательные услуги. «Что такое музыкальные технологии?» . Архивировано из оригинала 24 января 2011 года . Проверено 20 июня 2013 г.
  2. ^ «Телгармониум» или «Динамофон» Таддеус Кэхилл, США, 1897 г.» . 120 лет электронной музыки . 20 сентября 2013 г. Проверено 12 апреля 2024 г.
  3. ^ «Включенный Бах: Как мир встретил Муга» . www.moogmusic.com . Проверено 12 апреля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Пинч, Ти Джей; Бийстервельд, Карин (июль 2003 г.). « Следует ли аплодировать?» Нарушения и границы в восприятии новых технологий в музыке». Технологии и культура . 44 (3): 536–559. дои : 10.1353/tech.2003.0126 . S2CID   132403480 . К тому времени, когда в 1983 году появился первый коммерчески успешный цифровой инструмент, Yamaha DX7 (с продажами в двести тысяч штук)... (Примечание: приведенные выше цифры продаж касаются всей серии DX)
  5. ^ «Музыкальные технологии» . steinhardt.nyu.edu . Проверено 17 апреля 2018 г.
  6. ^ мудрый компьютерщик. «Что такое аудиотехника?» . Проверено 17 мая 2013 г.
  7. ^ Мудрый, Стюарт; Гринвуд, Янинка ; Дэвис, Ники (июль 2011 г.). «Использование учителями цифровых технологий в среднем музыкальном образовании: иллюстрации меняющихся классов». Британский журнал музыкального образования . 28 (2): 117–134. дои : 10.1017/S0265051711000039 . ISSN   0265-0517 . S2CID   145627220 .
  8. ^ Jump up to: а б Твеллс, Джон. «14 синтезаторов, сформировавших современную музыку» . Факт Музыкальные новости . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 г. Проверено 8 декабря 2015 г.
  9. ^ «Макс Мэтьюз делает МУЗЫКУ - революция CHM» . www.computerhistory.org . Проверено 12 апреля 2024 г.
  10. ^ Дюбуа, Р. Люк (9 июня 2011 г.). «Первый компьютерный музыкант» . Мнение . Проверено 12 апреля 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Строун, Джон; Шокли, Алан (2014). «Компьютеры и музыка | Grove Music» . www.oxfordmusiconline.com . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.A2256184 . ISBN  978-1-56159-263-0 . Проверено 1 октября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Кеттлуэлл, Бен (2002). Пионеры электронной музыки . США: Pro Music Press.
  13. ^ Jump up to: а б с Расс, Мартин (2012). Звуковой синтез и сэмплирование . ЦРК Пресс . п. 192. ИСБН  978-1136122149 . Проверено 26 апреля 2017 г. .
  14. ^ Грундхаузер, Эрик (16 января 2017 г.). «Водер, первая машина, создавшая человеческую речь» . Атлас Обскура . Проверено 1 октября 2019 г.
  15. ^ Гейл, Дэйв (18 июля 2018 г.). «История вокодера – выражая это словами» . МьюзикТех . Проверено 1 октября 2019 г.
  16. ^ «Пение вокального тракта Келли-Лохбаум» . ccrma.stanford.edu . Проверено 1 октября 2019 г.
  17. ^ Родет, Ксавье; Потар, Ив; Барьер, Жан-Батист (1984). «Проект CHANT: от синтеза певческого голоса к синтезу вообще» . Компьютерный музыкальный журнал . 8 (3): 30. дои : 10.2307/3679810 . JSTOR   3679810 . Проверено 8 февраля 2024 г.
  18. ^ Родет, Ксавье; Потар, Ив; Барьер, Жан-Батист (1984). «Проект CHANT: от синтеза певческого голоса к синтезу вообще». Компьютерный музыкальный журнал . 8 (3): 15. дои : 10.2307/3679810 . JSTOR   3679810 . S2CID   15320133 .
  19. ^ Мейкон, Майкл; Дженсен-Линк, Лесли; Джордж, Э. Брайан; Оливерио, Джеймс; Клементс, Марк (1 сентября 1997 г.). Синтез MIDI-голоса в певческий голос на основе конкатенации . Конвенция AES 103. Общество аудиоинженеров . Бумага 4591.
  20. ^ Бруно, Челси А (25 марта 2014 г.). Вокальный синтез и глубокое прослушивание (музыкальная диссертация). Международный университет Флориды. дои : 10.25148/etd.fi14040802 .
  21. ^ "Винтажная драм-машина Seeburg Rhythm Prince" . МатрицаСинт. 2 февраля 2011 г.
  22. ^ Патент США 3358068 , Ричард Х. Кэмпбелл-младший, Гилфорд, Нью-Хэмпшир (Seeburg Corporation), «Музыкальные инструменты», выдан 12 декабря 1967 г.  
    - Когда этот патент был подан в 1964-06-26, одновременно автоматическое ритм-устройство , автоматическую схему синхронизации повторяющегося ритм-инструмента и его звуковые схемы: инструмент малого барабана и инструмент коровьего колокольчика . были поданы заявки на
  23. ^ Руководство по обслуживанию Seeburg Portable Select-A-Rhythm (PDF) . Сибургская торговая корпорация. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года. — ритмические паттерны были полностью сгенерированы электронным способом с помощью 48-ступенчатого двоичного счетчика с использованием 6-ступенчатых триггеров.
  24. ^ "Винтажная драм-машина Seeburg Select-a-Rhythm" . МатрицаСинт. 3 мая 2011 г.
  25. ^ Фелтон, Дэвид (август 2012 г.). «Десять лучших классических драм-машин» . Журнал «Атака» . Проверено 8 декабря 2015 г.
  26. ^ Майк Коллинз (2014), Производство музыки в коробке: расширенные инструменты и методы для Pro Tools , страница 320 , CRC Press
  27. ^ Кокерелл, Дэвид (1 октября 2013 г.), Интервью - Дэвид Кокерелл , заархивировано из оригинала 21 октября 2017 г.
    на Эти обнадеживающие машины , заархивировано из оригинала 21 октября 2017 г.
    как уголок радиопрограммы Sound Lounge , Radio New Zealand , [Q] ...Chronometer [3], насколько я понимаю, звуки часовых механизмов и всего остального эффективно семплировались АЦП, сохранялись и обрабатывались компьютером, а затем выплюнул еще раз. В чем же заключался прорыв... [A] Питер продолжал покупать новейшие компьютеры, которые выходили, и конечно же память увеличивалась. Затем я построил ему записывающее устройство с жестким диском, чтобы можно было сохранять на этом жестком диске некоторые звуки. ...
  28. ^ Холл, Том (2015), «Перед маской: сотрудничество Биртвистла в электронной музыке с Питером Зиновьевым» , в книге Beard, Дэвид; Глоаг, Кеннет; Джонс, Николас (ред.), Harrison Birtwistle Studies , Cambridge University Press , стр. 63–94, ISBN  978-1-107-09374-4 , заархивировано из оригинала 20 декабря 2017 г.
  29. ^ Бертвистл, Харрисон (1975). Хронометр . на Триумф времени / Хронометр (Фонд Калуста Гюльбенкяна, серия №8) (Винил, LP, Альбом). Великобритания: Арго. ZRG 790. ( видео заархивировано 20 декабря 2017 г. на YouTube Wayback Machine )
    • По словам Кокерелла (2013) , это произведение было « реализовано в 1971–72 годах Питером Зиновьевым в студии Путни ».
  30. ^ Преве, Фрэнсис (1 июня 2010 г.). «Эволюция сэмплера» . Журнал «Клавиатура» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года. 1976 / КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА МЕЛОДИЯ / Основанный на компьютере DEC PDP-8, он имел неслыханное на тот момент разрешение 12 бит/22 кГц.
  31. ^ Чинен, Нейт (27 августа 2013 г.). «Синтез музыки и науки» . ИСКУССТВА. Пенсильванская газета . № сентябрь – октябрь 2013 г. Пенсильванский университет. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года (см. также фотографию , заархивированную 13 января 2016 года в Wayback Machine компании Computer Music Melodian и Гарри Менделла).
    « ...Стремление Менделла к инновациям, которое принесло некоторые весьма важные результаты во время его студенческих лет в Пенсильванском университете. / Именно тогда, в середине 1970-х годов, Менделл изобрел первый в мире цифровой синтезатор сэмплирования в лаборатории электронной музыки, которая был создан в Центре Анненберга... / Менделл передал лицензию на технологию Melodian компании Yamaha, которая использовала ее для создания чипа в коммерческих целях. Он также работал с Commodore ... / Через несколько дней. После нашей встречи Менделл отправляет электронное письмо с темой «Именно то, что я имел в виду (в 1975 году)!»… »
  32. ^ Jump up to: а б Солида, Шотландия (24 января 2011 г.). «10 самых важных аппаратных сэмплеров в истории» . Музыкальный радар . Проверено 8 декабря 2015 г.
  33. ^ Кэмпбелл, Мюррей; Приветствую, Клайв; Майерс, Арнольд (2004). Музыкальные инструменты . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  34. ^ Jump up to: а б Rockin'f [ nl ] , март 1982 г., стр. 140–141.
  35. ^ Жизнь и времена Икутаро Какехаси, пионера современной музыки Роланда, всем обязаны , Факт.
  36. ^ Чадабе, Джоэл (1 мая 2000 г.). «Часть IV: Семена будущего» . Электронный музыкант . XVI (5). Пентон Медиа. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года.
  37. ^ «Техническая премия Грэмми: Икутаро Какехаши и Дэйв Смит» . 29 января 2013 г.
  38. ^ «Икутаро Какехаси, Дэйв Смит: принятие технической премии ГРЭММИ» . 9 февраля 2013 г.
  39. ^ Колби Лейдер (осень 2006 г.). «Цифровая звуковая рабочая станция». Компьютерный музыкальный журнал . 30 (3): 106–107. ISSN   0148-9267 . JSTOR   4617975 .
  40. ^ Миранда, Эдуардо Рек (2011). «Мозговой компьютерный музыкальный интерфейс для композиции и исполнения». Международный журнал по инвалидности и человеческому развитию . 5 (2): 119–126. дои : 10.1515/IJDHD.2006.5.2.119 . ISSN   2191-0367 . S2CID   6079751 .
  41. ^ «Прослушка, тома 275–280» , The Wire , с. 24, 2007 , получено 5 июня 2011 г.
  42. ^ Холмс, Том (2008). «Ранние синтезаторы и экспериментаторы» . Электронная и экспериментальная музыка: технологии, музыка и культура (3-е изд.). Тейлор и Фрэнсис. п. 156. ИСБН  978-0-415-95781-6 . Проверено 4 июня 2011 г.
  43. ^ Поркаро, А. (16 октября 2013 г.). Муг, Роберт А(Ртур). Гроув Музыка онлайн. Получено 8 сентября 2024 г. по адресу https://www-oxfordmusiconline-com.proxy1.library.jhu.edu/grovemusic/view/10.1093/gmo/9781561592630.001.0001/omo-9781561592630-e-1002250264.
  44. ^ Майкл Вил (2013), Дублирование: Звуковые ландшафты и разбитые песни в ямайском регги , стр. 26–44, «Электронная музыка на Ямайке», Wesleyan University Press
  45. ^ Jump up to: а б с Рид, Гордон (2004), «История Роланда, часть 1: 1930–1978» , Sound on Sound (ноябрь) , получено 19 июня 2011 г.
  46. ^ Мэтт Дин (2011), Барабан: История , страница 390 , Scarecrow Press
  47. ^ «14 драм-машин, которые сформировали современную музыку» . factmag.com . 22 сентября 2016 г. Проверено 17 апреля 2018 г.
  48. ^ «Автоматический ритм-инструмент» .
  49. ^ «Донка-Матик (1963)» . Музей Корга . Корг .
  50. ^ Рассел Хартенбергер (2016), The Cambridge Companion to Percussion , стр. 84 , Cambridge University Press
  51. ^ Хорошо, Томас (2008). «Рассвет коммерческой цифровой записи» (PDF) . Журнал АРСК . 39 (1): 1–17.
  52. Billboard , 21 мая 1977 г., стр. 140.
  53. ^ Питер Мэннинг, Электронная и компьютерная музыка , стр. 264 , Oxford University Press
  54. ^ Yamaha GX-1 , Винтажный исследователь синтезаторов
  55. ^ «[Глава 2] Генераторы FM-тонов и зарождение домашнего музыкального производства» . 40-летие Yamaha Synth — история . Корпорация Ямаха. 2014. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 г.
  56. ^ Марк Вейл, Синтезатор: комплексное руководство по пониманию, программированию, игре и записи идеального электронного музыкального инструмента , стр. 277, Oxford University Press
  57. ^ Игуден, Алекс; Акустика, Центр компьютерных исследований в области музыки Стэнфордского университета; Музыка, факультет Стэнфордского университета (17 апреля 1997 г.). «Влияние MIDI на электроакустическую музыку» . CCRMA, факультет музыки Стэнфордского университета . Проверено 17 апреля 2018 г. - через Google Книги.
  58. ^ Уэллс, Питер (2004), Руководство по цифровому видео для начинающих , AVA Books, стр. 18, ISBN  2-88479-037-3 , получено 20 мая 2011 г.
  59. ^ «Первый человек Интернешнл» . СИНРАЙЗ (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 апреля 2003 г. Компания FIRSTMAN существует с 1972 года и берет свое начало в Японии. Компания известна там под торговой маркой HILLWOOD. Затем в 1973 году HILLWOOD построил первый синтезатор FIRSTMAN. Инструменты компании MULTIVOX производились HILLWOOD с 1976 по 1980 год. SQ-10/мон син кми? (1980) Монофонический синтезатор, вероятно, со встроенным секвенсором. Клавиатура включает 37 клавиш. Генерация звука основана на двух VCO.
  60. ^ Марк Дженкинс (2009), Аналоговые синтезаторы , стр. 107–108, CRC Press
  61. ^ "Повесть о двух струнных синтезаторах" , Sound on Sound , июль 2002 г.
  62. ^ Вайн, Ричард (15 июня 2011 г.). «Тадао Кикумото изобретает Roland TB-303» . Хранитель . Проверено 9 июля 2011 г.
  63. ^ Jump up to: а б Расс, Мартин (2004). Звуковой синтез и сэмплирование . Тейлор и Фрэнсис. п. 66. ИСБН  9780240516929 .
  64. ^ «Роланд – Компания – История – Наша история» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22c24f833af292d17af45b0114efc431__1725824760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/31/22c24f833af292d17af45b0114efc431.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music technology (electronic and digital) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)