Jump to content

Брэдфорд Корпорация трамваев

(Перенаправлен из Bradford Tramways Company )

Корпорация Bradford Tramways была сетью трамваев в городе Брэдфорд , Западный езда в Йоркшире , Англия , которая управляла трамваями с 1882 по 1950 год, и троллейбусы с 1911 по 1972 год. Трековая датчик трамвая составляла 4 фута ( 1219 мм ).

Происхождение

[ редактировать ]
Бывшие трамвайные сарая в Торнбери

В 1880 году корпорация Брэдфорда получила одобрение парламента по приказу трамвайных путей Bradford Corporation построить систему трамваев в городе. Строительство первой части однострочной трамвайной линии на Маннингем-лейн началось в сентябре 1881 года. Готовая линия пробежала от площади Роусон в центре города до ворот Листер Парк. Поскольку в то время местным советам не разрешалось управлять собственной трамвайной системой, эта линия была сдана в аренду компании Bradford Tramways (позже The Bradford Tramways и Omnibus Company). года состоялась в 8 февраля 1882 года. как 31 января 1882 Линия была открыта для общественности после того , Переход из -за вовлеченных градиентов. Еще одна другая радиальная линия, также управляемая пара, была построена на Тонг-кладбище, Аллертон через четыре конца полосы движения, а конная линия была продлена от Мэннингли до Мандлиффа. Еще одна новая линия была построена в 1884 году от площади ратуши до Полка , вместе с ветвиной линией от Odsal до Wyke . Хотя Bradford Tramways и Omnibus компании предложили операционную аренду, это не проявило достаточного интереса. Таким образом, корпорация пригласила предложения и арендовала новую линию в недавно сформированную компанию Bradford и Shelc Tramways в течение 19 лет. Эта аренда истек в ту же дату (31 января 1903 года), что и у Брэдфордской трамвайной и Omnibus Company.

Когда Закон о парламенте 1896 года , легких железных дорогах 1896 года ( 59 и 60 Vict. Закон о [ 1 ] Брэдфордский совет построил и управлял собственным электрическим трамваем. 30 июля 1898 года открылась электрифицированная линия в Болтон -Джанкшн и линия до Великого Хортона 27 августа 1898 года. [ 2 ]

Консолидация и расширение

[ редактировать ]

Расширение сети трамвай было подготовлено путем заложенного большего количества треков. Тем не менее, комплексная система не может быть разработана до тех пор, пока не истечь договор об аренде трамвайных путей Брэдфорда и Omnibus, а также компании Bradford and Shelf Tramway. Таким образом, корпорация получила уставные полномочия по прекращению договора компании до истечения срока истечения, и приобрела их 1 февраля 1902 года, после чего оба трамвайных компаниях пошли в ликвидацию. Некоторые из паровых двигателей и автомобилей из бывших трамвайных компаний были наняты до тех пор, пока электрическая система не стала полностью эксплуатационной. Конные трамваи на линии Мэннингем -лейн были вышли на пенсию 31 января 1902 года. В 1903 году Seam Services на бывших линии трамвайных путей Брэдфорд и шельфа прекратилась, а система трамвайных путей Брэдфорда стала полностью электрифицированной.

К 1905 году от общественности были требования, чтобы трамваи бежали между Брэдфордом и Лидсом, несмотря на то, что Брэдфорд использовал датчик 4 фута ( 1219 мм ), а система Лидса использовала 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик. Кристофер Джон Спенсер был генеральным менеджером в то время, и со своим инженером JW Dawson разработал колесные наборы, где колеса были установлены на сплавкой оси, что позволяет колесам двигаться наружу при движении в Лидс, и двигаться внутрь, когда отправляется в Брэдфорд Полем Стэннингли, Стэннингли, была проложена особая продолжительность переходного трека, и сотрудники обеих систем встретились в ночь на 22 января 1907 года, чтобы проверить систему, отправившись из Торнбери в Брэдфорд, а затем вернулся в Армли. партия новых трансляционных трамвай с переменным датчиком Были проведены дальнейшие испытания, были согласованы тарифы, и была построена . Спроминная служба началась 7 июня 1909 года и проходила до середины Первой мировой войны , когда проблемы с техническим обслуживанием возникли в результате снятия запуска. [ 3 ] [ 4 ]

Компания Shipley Mid-Yorkshire Company Shipley была приобретена в 1904 году и включена в систему Брэдфорда. Последнее продление от почтового отделения Bingley до CrossFlatts было открыто в 1914 году. [ 2 ]

Введение троллейбусов

[ редактировать ]

Там, где население района было слишком маленьким, чтобы гарантировать услуги трамваев, были созданы автобусные услуги. Брэдфорд отдал предпочтение троллейбусу над автобусом на автобусе, и после проверки нескольких европейских систем 20 июня 1911 года была открыта первая служба троллейбуса между Лайстердайке и Дадли Хилл. Хотя Р. Уилкинсон, менеджер по транспорту, около 1920 года, предпочитал Trolleybus В качестве замены трамвайного пути транспортный комитет решил сохранить систему трамвайных путей. Тем не менее, флот троллейбуса был увеличен и модернизирован на протяжении многих лет, и были открыты дальнейшие линии троллейбуса, такие как услуги Odsal to Oakenshaw (1914), Болтон Вудс и Фризингхолл (1915), Клейтон (1926), Аллертон (1929), Saltaire (1915), Клейтон (1926), Аллертон (1929), Saltaire (1915), Клейтон (1926), Аллертон (1929), Saltaire (1915), Clayton (1926), Allerton (1929), Saltaire Via Thackley (1930), Greengates Via Idle (1931), Duckworth Lane (1935), Tong Cemetery (1938), Saltaire, Bingley and Crossflatts (1939), Bradford Moor (1949), Wibsey (1955), Buttershaw (1956) и и Холм Вуд (1960). [ 2 ]

Моторные автобусные услуги

[ редактировать ]

После кратковременных испытаний по службам автобусных автобусов в 1897 году и с 1900 по 1902 год лицензии на эксплуатацию частных автобусов на 14 службах Брэдфорда были предоставлены 17 мая 1926 года. Корпорация получила аналогичные полномочия через Закон о корпорации Брэдфорда 1925 года, но Использование их автобусов изначально было ограничено городом. Первое запланированное автобусное обслуживание корпорации началось с Lister Park в Bankfoot 13 мая 1926 года в преднамеренной конкуренции с местным оператором, который управлял автобусами в конкуренции с трамваями.

В 1926 году автобусные услуги начали в Бирли и Фагли , в 1927 году в Литтл Хортон из Дакворт -лейн, в Хортон Банк из Банкфута и до Тонга, и после того, как Закон Брэдфордской корпорации 1928 года уполномочил операцию автобусов Брэдфорда за пределами города, В 1928 году Грингейс , Лидс и Тайерсал . Моторные автобусы были впервые использованы в качестве замены для трансляционных услуг 16 апреля 1928 года между Undercliffe и Greengates, и к 1935 году автобусы были заменены в 1935 году. [ 2 ]

Снижение системы трамваев

[ редактировать ]
Последний Брэдфорд Трампар в депо Торнбери

В то время как инвестиции в трамвай продолжались в 1920 -х годах, забастовка сотрудников трамваев в 1926 году позволила частным автобусным операторам в город и выявил недостатки системы трамваев. Когда в 1928 году была предназначена для ремонта трамвайных путей, была предназначена для ремонта, была предложена замена трамвая на троллейбусах, которая должна была стоить только одну четверть стоимости полностью обновления трассы. Хотя официальная политика по -прежнему предоставляется для всех трех форм транспорта в Брэдфорде, уже были составлены планы по замене трансляров. Аллертонная трамвайная линия была заменена троллейбусами в 1919 году, в результате чего некоторые старые трамвамы были отозваны. В 1930 году трамваи на маршруте Тэкли и Сальтера были заменены троллейбусами, и к 1931 году строительство трамчан прекратилось. Большая часть трамвайной системы закрылась в 1939 году, а остальная часть должна была быть заброшена в последующие годы. Начало Второй мировой войны задержало планы. Услуги на автобусах были затронуты ограничениями в топливе, в то время как услуги трамвая и троллейбуса нормально продолжались. После войны оставшиеся трамвайные линии были закрыты, а последний Брэдфорд Трамкар (№ 104) вернулся в Depot Bankfoot в последний раз 6 мая 1950 года. [ 2 ]

От троллейбусов до моторных автобусов

[ редактировать ]
Последний Trolleybus Bradford в депо Торнбери

Проверка изменила свое название на транспорт Брэдфорд -Сити в 1952 году. Система троллейбуса в Брэдфорде покрыла 47 миль маршрута и управляла 200 автомобилями на пике. Увеличение дизельного топлива в 1952 году, в сочетании с снижением затрат на электроэнергию, означало, что троллейбусы были более экономичными для работы, чем моторные автобусы. К 1962 году эта позиция была отменена, так что транспортный комитет проголосовал за замену троллейбусов более гибким автобусом. В марте 1961 года были отозваны троллейбусы в городе на маршруте Брэдфорд Мур, а затем те, кто был на дорожном маршруте Святого Еноха в ноябре 1962 года. Пролетайте плату пассажиров в Брэдфорде, а также последний в Британии, вернулся в депо Торнбери в воскресенье, 26 марта 1972 года, в последний раз. Транспорт Брэдфорда был впитан на руководитель пассажирского транспорта Западного Йоркшира 31 марта 1974 года. [ 2 ]

Детали флота

[ редактировать ]

Брэдфордские трамвайные пути и Omnibus Company

[ редактировать ]

Первыми автомобилями Tramways Bradford Corporation были шесть лошадей на 38 мест на 38 мест, пронумерованных от 1 до 6. Они были построены Эшбери из Манчестера до обратимого патента Идеса. Паровые двигатели линии в Стэннингли были построены Китсоном из Лидса, а первые трейлерные машины были преобразованы из конных автомобилей, построенных Эшбери. GF Milnes & Co. поставила новые трейлерные автомобили. [ 2 ]

Bradford и Shelf Tramways Company

[ редактировать ]

Первые пять паровых двигателей компании Bradford и Shelc Tramways были построены Thomas Green & Son of Leeds и дополнены 6- Starbuck . местными 58-местными трейлерами на 58 мест [ 2 ]

Брэдфордские трамвайные пути

[ редактировать ]

16-й кисти с открытым вершиной двухэтажные автомобили (№ 1-16) были взяты в службу в 1898 году, 8 аналогичных трамчан (№ 17-24) и четыре автомобиля трейлера (№ 25-28) были доставлены в 1899 году. Полем

Первые два троллейбуса были построены на шасси с одним палубой Railless с телами Hurst Nelson B28R и пронумерованы 240 и 241.

Bradford Corporation в конечном итоге решила построить свои собственные транспортные средства (как Tramcars, так и троллейбусы). Первый трамвай Bradford Corporation (№ 210), построенный на Brush 21e Bogies, получил службу в 1912 году, и в течение следующих нескольких лет на Thornbury Works было построено более 150 автомобилей. Между 1913 и 1918 годами была также построена улучшенная серия троллейбусов с одним палубным делом, а в 1920 году в 1920 году первые британские троллейбусы проходили испытания. [ 2 ]

Сохранение

[ редактировать ]

По крайней мере, один из автомобилей трамвайных путей, построенных Starbuck Car and Wagon Company, выживает. В 1880 году был построен автомобиль с одной палубой в 1880 году для бани , и куплен Брэдфордом в 1884 году, предположительно для использования в качестве трейлера. Верхняя палуба была установлена, но в 1894 году автомобиль был снова продан на Кембридж -стрит трамвайные пути , где он работал в качестве конного трамвая № 7 до кончины этой системы в 1914 году. Она была продана на аукционе, когда система закрылась, и стала Расширение семинара в бунгало в Эли , где оно оставалось до тех пор, пока оно не было куплено для сохранения Музеем транспорта Ипсвич . Началась работа по восстановлению его в 2012 году, частично финансируемое грантом фонда лотерейных наследия , и его предыдущая история стала очевидной, так как ручка была лишена. [ 5 ] [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Закон о легких железных дорогах (PDF) . 14 августа 1896.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Брэдфорд-Сити Транспорт 1898-1974» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 года . Получено 27 апреля 2017 года .
  3. ^ «Изобретения в транспорте из Брэдфорда» . myLearning.org. Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Получено 27 апреля 2017 года .
  4. ^ CLAPS 1974 , с.
  5. ^ «Старбакский конной трамвай» . Ипсвичский музей транспорта. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 8 июня 2019 года .
  6. ^ Предыдущий 2019 .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4362a61dfb72ba51af092f99025edf4b__1721288520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/4b/4362a61dfb72ba51af092f99025edf4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bradford Corporation Tramways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)