Jump to content

V и W-класс эсминец

(Перенаправлен из HMS Resust (1919) )

HMS Ветеран , модифицированный Admiralty W Ship, модель в музее транспорта в Глазго
Обзор класса
Имя V и W.
Операторы
Предшествует
Преуспевает Thornycroft Type Destroyer Leader Assuscade и Amazon
Подклассы
  • Адмиралтейский лидер V-класса
  • Admiralty V class
  • Admiralty W Class
  • Thornycroft V и W Class
  • Thornycroft Modified W Class
  • Адмиралтейский модифицированный w класс
Построенный 1916–1924
В эксплуатации 1917–1945
Запланировано 107
Завершенный 67
Отменен 40
Общие характеристики (см. Ниже)
Тип Разрушитель

Класс V и W был амальгамой из шести аналогичных классов эсминца , построенных для Королевского флота в рамках 9 -го, 10 -го, 13 -го и 14 -го числа четырех экстренных программ чрезвычайных ситуаций во время Первой мировой войны и, как правило, рассматривается как один класс. В течение своего времени они были одними из самых мощных и продвинутых кораблей своего типа в мире и устанавливали тенденцию для будущих британских дизайнов.

Они прибыли вовремя, чтобы увидеть службу в первой мировой войне. В течение межвоенного периода эти корабли образовали основу флотиллов Королевского флота, пока постепенно заменили новую конструкцию; К середине 1930-х годов большинство было перемещено в резервный флот . Большинство кораблей выжили, чтобы внести большой вклад в усилия Второй мировой войны , в жизненно важную роль эскорта конвоя , освобождая более современные корабли для действий флота.

HMS Vidette (Admiralty V Class), показывая типичную межвоенную компоновку эсминца V и W-класса. Она носит воронки в 1939 году из 16-й флотилии в Портсмуте ; Один красный над одним белым.

Класс V и W был окончательной эволюцией британского дизайна Destroyer в Первой мировой войне, воплощая улучшения их предшественников, а также новые технологические достижения. Их происхождение можно проследить до класса реки или E 1902 года, который представил классику, поднятый прогноз в Королевский флот. Класс племен 1905 года ввел нефть и полученные экономики в размерах, потреблении и экипаже. Лидер Parker 1915 года Flotilla в 1915 году представил поднятую палубу укрытия, что позволило перенести два оружия в классическом суперсавении (то есть один пистолет стреляет над тем, что внизу и перед ним) «и« B "Позиции. Позже в классе Marrow , также в 1915 году, ввел трехболок с двумя фаннельными, позволяя получить более компактный корпус и обеспечивая увеличение Perckspace, а класс R вводил замысловные турбины, дающие 30 000 лошадиных сил вала (22 000 кВт ) на двух валах.

Новый дизайн, первоначально известный как лидер Admiralty V-Class, включал все эти улучшения, а также более разумную планировку главного вооружения, пистолет-пистолет между проступками, удаленным в кормовую палубу супержира , Квартал . Это представило вездесущую макет «A», «B», «X», «Y» для главного вооружения. Новые разработки, такие как увольнение директора для главного вооружения, тройные трубки торпеды и более тяжелое вооружение, были введены либо с самого начала, либо по мере того, как они стали доступны. Корабли с тройными трубками стали классом Admiralty W, а те, с их вооружением, модернизировались до BL 4.7 в оружии, стали модифицированными Admiralty Wrass Wrass Ships.

Адмиралтейские лидеры V-класса

[ редактировать ]
Общие характеристики (как построено)
Смещение 1188 длинных тонн (1207 т)
Длина 312 футов (95,1 м) ( O/A )
Луч 29 футов 6 в (9,0 м)
Черновик 11 футов 9 в (3,6 м) глубину
Установленная питание
Движитель 2 × валы, 2 × паровые турбины
Скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час)
Диапазон 3500 млн. (6500 км; 4000 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение 134
Вооружение

были Лидеры V-класса Admiralty V-класса первыми пятью V-классами, заказанными в апреле 1916 года и были разработаны и построены в качестве лидеров флотилии . Эти корабли были необходимы, поскольку скорость 36 -х узлов нового класса S означала, что существующие лидеры флотилии больше не смогут идти в ногу со своими обвинениями. Чтобы ускорить время построения, эти новые суда были основаны на трехболках, двухбородовом механизме класса R , и, поскольку они неизбежно были больше, было принято небольшое снижение скорости. Передняя воронка была высокой и узкой, а после того, как одна была короче и шире.

Они отличались от более поздних классов Admiralty и Thornycroft V в том, что у них была более крупная структура моста, более высокая передняя часть, Mainmast, установленная дальше, чтобы приспособить увеличенное распространение беспроводных воздушных воздуш был расширен, чтобы приспособить дополнительный компасы . Вампир испытала тройные крепления для ее торпеды и в результате имела в общей сложности шесть трубок.

Admiralty V class

[ редактировать ]
Общие характеристики (как построены, где разные)
Смещение 1 090 длинных тонн (1110 т)
Вооружение
  • 4 × ОДИНСКИЙ КФ 4-дюймовый MK V GUNS
  • 1 × Одиночный QF 3-дюймовый 20 CWT или 1 × QF 2 PDR (40 мм) MK II "POM-POM" Ответ
  • 2 × 21-дюймовые торпедные трубки

23 суда, состоящие из класса Admiralty V, были заказаны в июле 1916 года в рамках программы 9-й войны в качестве повторений лидеров V-класса Admiralty V-класса (приказано три месяца ранее), чтобы противостоять угрозе, представленной сообщениями о новом классе могущественных немецких эсминцев (см. SMS S113 ). Они опустили функцию лидера флотилии и, как таковые, отличались в деталях от предшественника лидера.

В то время как все 23 корабля были завершены с двумя двойными трубками торпеды ( Voyager , который был завершен с тройными трубками, была подразделением Admiralty W-Class, заказанного в декабре 1916 года), в 1921 году все класс Admiralty V заменили свой форвардный банк тройным банкам, В общей сложности пять торпед; и начиная с 1923 года большинство кораблей заменили свой кормовой банк (двойные трубки), в общей сложности шесть торпед, за исключением Vimy , Vanoc , Velox , универсальный и Vortigern , в котором был заменен только прямой банк.

Vanquisher , Vanoc , Velox , яростный , венчурный , универсальный , висьера , Vittoria и Vortigern были построены с способностью преобразовать в Minelayers в течение 24 часов. Для этой цели они посадили бы свои торпедные трубки и пистолет «Y» на четвертьдек и устанавливают экраны для защиты шахт, из которых можно донести до шестидесяти. Их можно отличить постоянными шахтами на корме.

  • Ванкувер - построенный William Beardmore & Company , Dalmuir , изложенным 15 марта 1917 года, начал 28 декабря 1917 года, завершен 9 марта 1918 года. Переименован 1 апреля 1928 года, чтобы выпустить имя Ванкувера для другого эсминца, приобретенного Королевским канадским флотом . Продается за то, что он разбился 4 марта 1947 года.
  • Ванесса - построенная Бердмором, изложенная 16 мая 1917 года, запущенная 16 марта 1918 года, завершена 27 апреля 1918 года. Учитывая номера вымпела G18. Продается за то, что он разбился 4 марта 1947 года.
  • Vanity - построенный Beardmore, изложенным 28 июля 1917 года, запущен 3 мая 1918 года, завершен 21 июня 1918 года, продан за разрушение 4 марта 1947 года.
  • Vanoc - построенный John Brown & Company , Clydebank , изложенным 20 сентября 1916 года, запущенный 14 июня 1917 года, завершен 15 августа 1917 года, продан за то, что он разбился 26 июля 1945 года, разбил Пенрин по пути к Breakers в июне 1946 года, позже в Фалмуте.
  • Vanquisher - построенный Джоном Брауном, изложенным 27 сентября 1916 года, запущен 18 августа 1917 года, завершен 2 октября 1917 года. Учитывая номером вымпела D54, продан для разрыва 4 марта 1947 года.
  • Vectis - построенный J. Samuel White & Company , Cowes , изложенная 7 декабря 1916 года, запущен 4 сентября 1917 года, завершен 5 декабря 1917 года, продан за разрушение 25 августа 1936 года.
  • Vega - построенный William Doxford & Sons Ltd , Pallion , изложено 11 декабря 1916 года, запущен 1 сентября 1917 года, завершен 14 декабря 1917 года, продан за разрыв 4 марта 1947 года.
  • Cheerment - построен William Denny & Brothers Limited , Dumbarton , изложенная 25 сентября 1916 года, начал 6 июля 1917 года, завершен в 1917 году, добывается и потоплен в Северном море 1 августа 1918 года.
  • Velox - построенный Doxford, изложенным в январе 1917 года, запущен 17 ноября 1917 года, завершен 1 апреля 1918 года, продан за разрыв 18 февраля 1947 года.
  • Вендетта - построенная Fairfield Shipbuilding & Engineering Company , Гован , изложенная в ноябре 1916 года, запущен 3 сентября 1917 года, завершен 17 октября 1917 года, переведенный в военно -морской флот Королевского австралийского флота 1933 года, вышел из Сиднея 2 июля 1948 года.
  • Венетия - построенная Фэрфилдом, изложенная 2 февраля 1917 года, началась 29 октября 1917 года, завершена 19 декабря 1917 года, добывается и потоплен в устье Темзы 19 октября 1940 года.
  • Venturous - построенный Денни, заложен 9 октября 1916 года, запущен 21 сентября 1917 года, завершен 29 ноября 1917 года, продан за разрушение 24 августа 1936 года.
  • Вердун - построенный Hawthorn Leslie & Company , Хебберн , изложено 13 января 1917 года, начал 21 августа 1917 года, завершен 3 ноября 1917 года, продан за разрыв в марте 1946 года.
  • Универсальный - построенный Боярышником Лесли, изложено 31 января 1917 года, запущен 21 августа 1917 года, завершен 3 ноября 1917 года, продан за отказ 1946 года.
  • Verulam - построенный Боярышником Лесли, заложен в 1917 году, начал 3 октября 1917 года, добывал и потопил остров Сейскари в Финляндии в ночь на ночь 3/4 сентября 1919 года.
  • Vesper - построенный Александром Стивеном и Сыновьями , Линтхаус , изложенная 7 декабря 1916 года, запущен 15 декабря 1917 года, завершен 20 февраля 1918 года, продан для разрыва 4 марта 1947 года.
  • Vidette - построенный Стивеном, изложенным 1 февраля 1917 года, запущен 28 февраля 1918 года, завершен 27 апреля 1918 года, продан за разрыв 4 марта 1947 года.
  • Vimiera - построенный Swan, Hunter & Wigham Richardson , Wallsend , изложенным в октябре 1916 года, начал 22 июня 1917 года, завершился 19 сентября 1917 года, добыл и потоплен в устье Темзы 9 января 1942 года.
  • Насильственный - построенный Swan Hunter, выпущенный 1 сентября 1917 года, продан за разрушение 8 марта 1937 года.
  • Vittoria - построенная Swan Hunter, 29 октября 1917 года, торпедированная и потопленная большевистской подводной подводной лодкой на острове Сейскари в заливе Финляндия 1 сентября 1919 года.
  • Viviouse - построенный Yarrow & Company , изложена в июле 1916 года, запущен 13 ноября 1917 года, завершен 29 декабря 1917 года, продан за разрушение 4 марта 1947 года.
  • Vivien - построенный Yarrow, изложенным в июле 1916 года, запущен 16 февраля 1918 года, завершен 28 мая 1918 года, продан за разрушение 18 февраля 1947 года.
  • Vortigern -построенный Уайтом, заложен 17 января 1917 года, запущен 15 октября 1917 года, завершен 25 января 1918 года, торпедировано и потопив немецкую электронную лодку у Кромера 15 марта 1942 года.

Admiralty W Class

[ редактировать ]
HMAS Waterhen (D22)
Общие характеристики (Admiralty W Class)
Смещение 1100 тонн
Черновик Стандарт 9 футов, 11 футов 3 в глубине
Движитель 3 котлы с водяными трубками типа Yarrow (тип белого форстера в Winchelsea , Winchester ), паровые турбины Brown-Curtis (Parsons в Уотерхене , борца , Wryneck ), 2 вала, 27 000 Shp
Дополнение 110
Вооружение
Примечания Другие характеристики в соответствии с лидером Admiralty v

Класс Admiralty W состоял из 21 суда, все заказанные в декабре 1916 года в рамках программы 10 -й войны, хотя два корабля, заказанные из Ярроу, были отменены в апреле 1917 года и заменены приказом для двух класса Yarrow S ( Tomahawk и Torch ). Корабли Admiralty W-Class были последующим из класса Admiralty V, с минимальными изменениями, в первую очередь в том, что монтаж с тройной торпедной трубкой теперь был готов, и все эти суда отправили два из этих монтажа из новых. У них также была более высокая главная мачта.

  • Voyager - построенный Александром Стивеном и Сыновьями , Linthouse , изложенным 17 мая 1917 года, запущен 8 мая 1918 года, завершился 24 июня 1918 года, переведен в военно -морской флот Королевского австралийского флота в октябре 1933 года, бомбил японские самолеты и на пляже 23 сентября 1942 года.
  • Wakeful -построен John Brown & Company , Clydebank , изложено 17 января 1917 года, начал 6 октября 1917 года, завершен 16 ноября 1917 года, торпедировав и погрузился немецкой e-boat S30 от Nieuwpoort 29 мая 1940 года.
  • Уокер - построенный William Denny & Brothers Limited , Дамбартон , изложено 26 марта 1917 года, начал 29 ноября 1917 года, завершен 2 февраля 1918 года, продан за разрыв 15 марта 1946 года.
  • Walpole - построенный William Doxford & Sons Ltd , Pallion , изложенным в мае 1917 года, начал 12 февраля 1918 года, завершен 7 августа 1918 года, добывается в Северном море 6 января 1945 года и списано как конструктивная полная потеря, проданная для разрыва 8 февраля 1945 года.
  • Walrus - построенный Fairfield Shipbuilding & Engineering Company , Гован , изложенный в 1917 году, начал 27 декабря 1917 года, завершен 8 марта 1918 года, оказавшись в Скарборо Норт -Бэй 12 февраля 1938 года и списано как конструктивная полная потеря, проданная для разрыва 5 марта 1938 года.
  • Warwick -построенный Hawthorn Leslie & Company , Хебберн , изложено 10 марта 1917 года, запущен 28 декабря 1917 года, завершил 18 марта 1918 года, торпедируя и потопленную немецкой подводной лодкой U-413 от Trevose Head 20 февраля 1944 года.
  • Watchman - построенный Джоном Брауном, изложенным 17 января 1917 года, запущен 2 ноября 1917 года, завершен 26 января 1918 года, продан за разрушение 23 июля 1945 года.
  • Waterhen - построенный Palmers Shipbuilding & Iron Company , Jarrow , изложенная в июле 1917 года, началась 26 марта 1918 года, завершено 17 апреля 1918 года, переведено на флот Королевского австралийского флота , бомбил и отол военно -морской в октябре 1933 года Полем
  • Wessex - построенный Хоторн Лесли, заложен 23 мая 1917 года, запущен 12 марта 1918 года, завершен 11 мая 1918 года, бомбил немецкие самолеты у Калеса 24 мая 1940 года.
  • WESTCOTT - Построенный Денни, заложен 30 марта 1917 года, начал 14 февраля 1918 года, завершен 12 марта 1918 года, продан за разрыв 8 января 1946 года. Примечательно в качестве первого судна будет установлено с зарядным раствором ежа в августе 1941 года.
  • Вестминстер - построенный Scotts Shipbuilding & Engineering Company , Greenock , изложенная в апреле 1917 года, запущенная 25 февраля 1917 года, завершен 18 апреля 1918 года, продан за разрыв 4 марта 1947 года.
  • Whirlwind -построенный Swan Hunter & Wigham Richardson , Wallsend , заложенная в мае 1917 года, запущен 15 декабря 1917 года, завершен 15 марта 1918 года, торпедируя немецкую подводную лодку U-34 юго-запад Ирландии, 5 июля 1940 года.
  • Уитли (бывший Уитби )- построенный Доксфордом, изложенным в июне 1917 года, начал 13 апреля 1918 года, завершился 14 октября 1918 года, бомбил немецкие самолеты и вышел на пенсию от Остенда 19 мая 1940 года.
  • Winchelsea - построенный J. Samuel White & Company , Cowes , изложенная 25 мая 1917 года, запущен 15 декабря 1917 года, завершен 15 марта 1918 года, продан за разрушение 20 марта 1945 года.
  • Винчестер - построенный Уайтом, заложен 12 июня 1917 года, запущен 1 февраля 1918 года, завершен 29 апреля 1918 года, продан за разрыв 5 марта 1946 года.
  • Виндзор - построенный Скоттсом, изложенным в апреле 1917 года, запущен 21 июня 1918 года, завершен 28 августа 1918 года, продан за разрыв 4 марта 1947 года.
  • Wolfhound - построенный Fairfield, изложенным в апреле 1917 года, запущен 14 марта 1918 года, завершен 27 апреля 1918 года, продан за разрыв 18 февраля 1948 года.
  • Wrestler - построенный Swan Hunter, заложено в апреле 1917 года, запущен 25 февраля 1918 года, завершился 15 мая 1918 года, добыл Juno Beach 6 июня 1944 года и списан как конструктивные полные потери, проданные за разрушение 20 июля 1944 года.
  • Wryneck - построенный Палмерсом, заложенным в апреле 1917 года, запущен 13 мая 1918 года, завершен 11 ноября 1918 года, бомбил немецкие самолеты у Мореа , Греция 27 апреля 1941 года.
  • Wayfarer - заказано у Ярроу, но не изложено, приказ отменен в апреле 1917 года.
  • Вставник - заказано у Ярроу, но не изложено, приказ отменил апрель 1917 года.

Thornycroft V и W Class

[ редактировать ]
Общие характеристики (класс Thornycroft V и W)
Смещение 1120 тонн стандарт
Луч 30 футов 6 в
Черновик 10 футов 6 в
Движитель типа Yarrow 3 котлы с водяными трубками , паровые турбины с коричневой-курицей , 2 вала, 30 000 SHP
Дополнение 134
Вооружение
Примечания Другие характеристики в соответствии с лидером Admiralty v

Класс Thornycroft V и W был двумя V -классами и двумя специальными предложениями W Class, построенными John I. Thornycroft & Company Limited со спецификациями адмиралтейства. Им было заказано парами в шесть месяцев, 30 июля 1916 года и 9 декабря 1916 года соответственно. Они могут быть признаны более высоким пищевым бортом и более короткой главной мачкой, чем тип адмиралтейства и плоские воронки, типичные для Thornycroft. Большая котел (два единицы) была в корме с единственным блоком вперед, поэтому передняя воронка была более узкой. Эта договоренность была перенесена в класс Wornycroft Modified W. Корабли V-класса имели двойные торпедные трубки и трубки Triple W-Class. Вторая пара имела немного больше смещения и гарантированной (по контрактной) скорости 36 узлов по сравнению с 35 узлами, гарантированными для первой пары. В начале своей карьеры указанный зенитный пистолет, QF 2-фунт, был заменен одним оружием QF 12 PDR 20 CWT Mark I, на платформе между воронкой и передоми торпедными трубками.

Все, кроме виконта , который стал эскортом на дальние расстояния, были модифицированы на быстрые эскорты зенита типа Wair. Их преобразования были нестандартными в том смысле, что они несли пару пистолетов QF 2 PDR Mark VIII на платформах среди кораблей- En Echelon только в Вулстоне -и что вице-король в течение некоторого времени сохранял банк торпед.

  • Viceroy , построенный John I. Thornycroft & Company Limited , Вулстон , изложенная 15 декабря 1916 года, запущенный 17 ноября 1917 года, завершен 5 февраля 1918 года, продан за расставание в июне 1948 года.
  • Виконт , построенный Thornycroft, заложен 20 декабря 1916 года, запущен 29 декабря 1917 года, завершен 25 марта 1918 года, продан за разрыв 20 марта 1945 года, но фактически разбился в мае 1947 года.
  • Wolsey , построенный Thornycroft, изложенным 28 марта 1917 года, запущен 16 марта 1918 года, завершен 1 мая 1918 года, продан за разрыв 4 марта 1947 года.
  • Вулстон , построенный Thornycroft, заложен 25 апреля 1917 года, начал 27 апреля 1918 года, завершен 28 июня 1918 года, продан за разрыв 18 февраля 1947 года.

Thornycroft Modified W Class

[ редактировать ]
Общие характеристики (Thornycroft Modified W Class)
Смещение 1140 тонн стандарт, 1550 тонн заполнен
Луч 30 футов
Черновик 10 футов 11 в
Движитель 3 Thornycroft Type Triers Cowers Brown-Curtis , паровые турбины , 2 вала, 30 000 SHP
Диапазон 320-370 тонн масла, 3500 нми при 15 кН, 900 нми при 32 кН
Дополнение 134
Вооружение
Примечания Другие характеристики в соответствии с лидером Admiralty v

Модифицированный Wornycroft W Class был частным дизайном Thornycroft на основе класса Thornycroft V и W до адмиралтейских спецификаций. Эти два корабля были заказаны в январе 1918 года, в то же время, что и первая партия модифицированного класса W. На этих двух кораблях положение коевтов было изменено, с двухбойлевой комнатой вперед и единым устройством на корме. В результате были транспонированы воронки, с толстыми воронками вперед и узкой воронкой в ​​кормовой части. Как и с другими дизайнами Thornycroft, они имели характерные широкие, плоские воронки. Как и адмиралтейские модифицированные корабли, Thornycrofts были подняты оружием BL 4,7 дюйма , и они с самого начала получили тройные банки торпедных трубок. Другая особенность признания заключалась в том, что пистолеты QF 2 PDR были установлены в эшелоне среди воронков.

Завершение ведьмы было отложено к концу войны, и в конечном итоге она была отбуксирована в Девонпорт и завершена там на верфи HM. Оба были преобразованы в тип сопровождения короткого расстояния во время Второй мировой войны.

  • Wishart - построенный John I. Thornycroft & Company Limited , Вулстон , изложенная 18 мая 1918 года, начал 18 июля 1919 года, завершен в июне 1920 года, продан за разрушение 20 марта 1945 года.
  • Ведьма - построенная Thornycroft, изложена 13 июня 1918 года, запущенная 11 ноября 1919 года, завершена в марте 1924 года, продана за разрушение в июле 1946 года.

Адмиралтейский модифицированный w класс

[ редактировать ]
HMS Wanderer (D74/I74) в 1942 году
Общие характеристики (Admiralty Modified W Class)
Смещение 1140 тонн стандарт, 1550 тонн заполнен
Луч 30 футов
Черновик 10 футов 11 в
Движитель 3 котлы с водяными трубками типа Yarrow, паровые турбины с коричневой-курицей, 2 вала, 30 000 SHP
Скорость 32 кН
Диапазон 320-370 тонн масла, 3500 нми при 15 кН, 900 нми при 32 кН
Дополнение 134
Примечания Другие характеристики в соответствии с модифицированным w классом Thornycroft

Две партия заказов, размещенных в 1918 году, представили новый BL 4,7 -дюймовый пистолет Mark I , а также предоставили тройные торпедные трубки в стандартной комплектации.

Четырнадцать судов были заказаны на этот пересмотренный дизайн в январе 1918 года в рамках программы 13 -й войны (а также два корабли Thornycroft на вариант дизайна), из которых семь были впоследствии отменены.

  • Vansittart - построенный William Beardmore & Company , Dalmuir , изложенная 1 июля 1918 года, запущен 17 апреля 1919 года, завершен 5 ноября 1919 года, продан за отказ 25 февраля 1946 года.
  • Vantage - также из Beardmore, переименован в Vimy 1918, изложено 16 сентября 1918 года, приказ отменил 26 ноября 1918 года.
  • Venomous (Ex- Venom )- построенный John Brown & Company , Clydebank , изложено 31 мая 1918 года, запущен 21 декабря 1918 года, завершен 24 августа 1919 года, продан за разрушение 4 марта 1947 года.
  • Верити - построенная Джоном Брауном, изложенным 17 мая 1918 года, началась 19 марта 1919 года, завершена 17 сентября 1919 года, продан за разрыв 4 марта 1947 года.
  • Волонтер - построенный William Denny & Brothers Limited , Dambarton , изложенная 16 апреля 1918 года, начал 17 апреля 1919 года, завершен 7 ноября 1919 года, продан за разрушение 4 марта 1947 года.
  • ВАРТИ - также из Денни, изложенного 18 июня 1918 года, приказ отменил 12 апреля 1919 года.
  • Wanderer - построенный Fairfield Shipbuilding and Engineering Company , Гован , изложенная 7 августа 1918 года, запущенная 1 мая 1919 года, завершен 18 сентября 1919 года, продан за разрыв 31 января 1946 года.
  • Уоррен - также из Фэрфилда, приказ переехал на верфи Чатем, затем отменил сентябрь 1919 года.
  • Добро пожаловать - построен Hawthorn Leslie & Company , Хебберн , изложено 9 апреля 1918 года, приказ отменил 12 апреля 1919 года.
  • Благосостояние - также от Боярышника Лесли, изложено 22 июня 1918 года, приказ отменил 12 апреля 1919 года.
  • Уайтхолл - построенный Swan Hunter и Wigham Richardson , Wallsend , изложенным в июне 1918 года, начал 11 сентября 1919 года, завершенную HM Dockyard Chatham 9 июля 1924 года, продан за расставание в октябре 1945 года.
  • Уайтхед - также от Лебедя Хантер, приказ отменил 12 апреля 1919 года.
  • Рен - построенный Yarrow & Company , заложен в июне 1918 года, запущен 11 ноября 1919 года, завершенный HM Dockyard Pembroke Dock 27 января 1923 года, бомбил и потопил немецкие самолеты у Альдебурга 27 июля 1940 года.
  • Уай - также Ярроу, изложено в январе 1918 года, приказ отменил в сентябре 1919 года.

В апреле 1918 года были заказаны еще тридцать восемь судов в рамках программы 14-й войны, из которых тридцать один были впоследствии отменены, и только семь завершены. Эти корабли имели толстую переднюю воронку и тонкую после воронки.

  • Vashon - построен William Beardmore & Company , Dalmuir , приказ отменил 26 ноября 1918 года.
  • Мститель - также из Бердмора, приказ отменил 26 ноября 1918 года.
  • Ветеран -построенный Джоном Брауном, изложенным 30 августа 1918 года, начал 26 апреля 1919 года, завершился 13 ноября 1919 года, торпедировал и потопленной немецкой подводной лодкой U-404 в Западной Атлантике 26 сентября 1942 года.
  • Виго - также от Джона Брауна, приказ отменил 26 ноября 1918 года.
  • Энергетический - также от Джона Брауна, переименованного в задумчивую июнь 1918 года, приказ отменил 26 ноября 1918 года.
  • Вирулентный - также от Джона Брауна, приказ отменил 26 ноября 1918 года.
  • Volage - также от Джона Брауна, приказ отменил 26 ноября 1918 года.
  • Вулкан - также от Джона Брауна, приказ отменил 26 ноября 1918 года.
  • Ставка - построенная Денни, изложенная 2 августа 1918 года, приказ отменил 12 апреля 1919 года.
  • Wake - также из Денни, изложенного 14 октября 1918 года, приказ отменил 26 ноября 1918 года.
  • Waldegrave - также от Денни, приказ отменил 26 ноября 1918 года.
  • Уолтон - также из Денни, приказ отменил 26 ноября 1918 года.
  • Уитакер - также из Денни, приказ отменил 26 ноября 1918 года.
  • Уотсон - Заказано из Фэрфилда, приказ, переведенный на верфи в Девонпорте, где изложен в 1918 году, приказ отменил в сентябре 1919 года.
  • Волна - также из Фэрфилда, приказ отменен 26 ноября 1918 года.
  • Weazel - также из Фэрфилда, приказ отменил 26 ноября 1918 года.
  • Белый медведь - также из Фэрфилда, приказ отменен 26 ноября 1918 года.
  • Уэллсли - Построенный Хоторн Лесли, заложен 30 августа 1918 года, приказ отменил 26 ноября 1918 года.
  • Wheeler - построенный Скоттом, изложенным в июле 1918 года, приказ отменил 12 апреля 1919 года.
  • Кнут - также из Скотта, приказ отменен 26 ноября 1918 года.
  • Уиппет - также из Скотта, приказ отменил 26 ноября 1918 года.
  • WHELP - также из Скотта, приказ, переданный на верфи Пемброк, приказ отменил в сентябре 1918 года.
  • Whitshed - построенный Swan Hunter, заложен 3 июня 1918 года, запущен 31 января 1919 года, завершен 11 июля 1919 года, продан за разрыв 18 февраля 1947 года.
  • Wild Swan - построенный Swan Hunter, заложен в июле 1918 года, начал 17 мая 1919 года, завершился 14 ноября 1919 года, бомбил и поврежден немецкими самолетами и столкнулся с испанским траулером в 100 милях от Франции, проигравшего 17 июня 1942 года.
  • Willoughby - также от Swan Hunter, приказ отменил 26 ноября 1918 года.
  • Зима - также от лебеденного охотника, приказ отменил 26 ноября 1918 года.
  • Witherington - построенный J. Samuel White & Company , изложено 27 сентября 1918 года, начал 16 января 1919 года, завершен 10 октября 1919 года, продан за разрушение 20 марта 1947 года, потерпевших крушение, когда на пути в Чарльстаун 29 апреля 1947 года.
  • Wivern - построенный Уайтом, заложен 19 августа 1918 года, начал 16 апреля 1919 года, завершен 23 декабря 1919 года, продан за разрыв 18 февраля 1947 года.
  • Росомаха - построенная Уайтом, изложенная 8 октября 1918 года, запущен 17 июля 1919 года, завершена 27 февраля 1920 года, продана за разрыв в январе 1946 года.
  • Вустер - построенный Уайтом, заложен 20 декабря 1918 года, запущен 24 октября 1919 года, завершенный HM Dockyard Portsmouth 20 сентября 1922 года, добывается и поврежден в Северном море 23 декабря 1943 года, списано как конструктивная полная потеря и используется в качестве жилья Hulk йоман , сломанный В сентябре 1946 года.
  • Wrangler - Заказано из Ярроу, приказ, позже переведенный в белый, изложен 3 февраля 1919 года, приказ отменил в сентябре 1919 года.
  • Оборотень - заказанный от Swan Hunter, но переведен в White, запущен 17 июля 1919 года, но не завершен, приказ отменил в сентябре 1919 года.
  • Вестфаль - заказано у лебедя Охотника, но переведен в белый, приказ отменил 12 апреля 1919 года.
  • Westward Ho - заказано от Swan Hunter, но переведен в белый, приказ отменил 12 апреля 1919 года.
  • Йоман - приказано от Ярроу, приказ отменил 12 апреля 1919 года.
  • Расчетный - также из Ярроу, приказ отменил 12 апреля 1919 года.
  • Зебра - также из Ярроу, приказ отменил 12 апреля 1919 года.
  • Зодиак - также из Ярроу, приказ отменил 12 апреля 1919 года.

Австралийские корабли

[ редактировать ]

Четыре из вышеперечисленных кораблей вместе со лидером эсминца Стюарт были переведены на военно -морской флот Королевского австралийского флота в октябре 1933 года. Корабли - все служили во Второй мировой войне, три из которых были потоплены или загрязнены в течение 1941 и 1942 годов. Во время их военной службы Средиземноморье в Корабли составляли группу, которая стала знаменитой как флотилия с ломом .

Обращение для Второй мировой войны

[ редактировать ]

С 1937 года утилизация судов пожилых людей V и W класса прекратилась, и большинство выживших были преобразованы в быстрые суда эскорт. Начало Второй мировой войны положило конец длительному обращению, но многие корабли были преобразованы для службы сопровождения конвоя.

Долгосрочный эскорт

[ редактировать ]
HMS Velox в 1944 году после преобразования в дальний эскорт (LRE).

Класс V и W был разработан для поддержки Большого флота в его действиях в Северном море, для которых они должны были сделать довольно короткие, высокоскоростные черты. Таким образом, они были неподходящими для роли силы сопровождения в середине океана , на которую они оказались распределенными во Второй мировой войне, где скорости более 20 узлов имели ограниченную ценность (поскольку ASDIC быстро потерянная эффективность), и выносливость была желательной в огневой мощности.

Чтобы исправить такие недостатки, ряд классов V и W был изменен в дальние сопровождение, чтобы удовлетворить их для такого рода войны. Небольшая одноразовая котела была поражена, а полученное пространство разделено на топливные баки (нижние) и размещение (верх). Мало того, что это и более низкий расход топлива, так и увеличил бункур, но и обеспечило столь необходимое пространство для воздушных экипажей военного времени. Оружие «А» и «Y» были приземлены и заменены ежиком, впереди оружия и глубинного заряда , а также пусковые установки соответственно. Трубки торпеды были заменены на зенитное оружие и платформы QF 12 PDR для пары 20 мм оружия Oerlikon Midships, с дальнейшей парой в мостовых крыльях. Тип 271 Индикатор целевого индикации был добавлен в его отличительный купол «фонарь» на мосту, а типа 291 на протяжении высокой частоты (HF/DF) добавляли радар предупреждения о воздухе высокочастотное обнаружение направления , а на некоторых кораблях было установлено (HF/DF). Максимальная скорость преобразования составляла около 24,5 кН (45,4 км/ч; 28,2 миль в час).

Конвертированные дальние сопровождения были (в порядке даты):

  • Вими (январь - апрель 1941 г.)
  • Виконт (июль - ноябрь 1941 г.)
  • Ванесса (сентябрь 1941 - июнь 1942 г.)
  • Winchelsea (февраль - март 1942 г.)
  • Уайтхолл (июнь - июль 1942)
  • Волонтер (август - декабрь 1942 г.)
  • Vidette (октябрь - декабрь 1942 г.)
  • Vanquisher (ноябрь 1942 - март 1943 г.)
  • Борец (январь - апрель 1943 г.)
  • Уэсткотт (январь - июнь 1943 г.)
  • Веспер (январь - июль 1943 г.)
  • Уокер (февраль - апрель 1943 г.)
  • Уорик (февраль - апрель 1943 г.)
  • Странник (февраль - апрель 1943 г.)
  • Vansittart (февраль - май 1943 г.)
  • Чтобы универсать (февраль - август 1943 г.)
  • Сторонник (май - июль 1943 г.)
  • Верити (май - сентябрь 1943 г.)
  • Ванок (май - октябрь 1943 г.)
  • Velox (январь - апрель 1944 г.)

Преобразование типа Wair дополнило строительство эскортов Hunt и Black Swan -Class с их акцентом на зенитные возможности для обслуживания Восточного побережья (точное значение «Wair» впало в безвестность; его часто заглавляют, предполагая аббревиатуру или аббревиатуру ,, Но это, скорее всего, получено из W -класса анти -воздушного корабля). Лидеру Thornycroft Type Wallace также получила преобразование Wair, но в качестве более крупного корабля она также получила монтаж QF 2 PDR Mark VII.

Конвертированные корабли были очищены до уровня главной палубы, оставляя только воронки и после укрытия. Вооружение было заменено четырьмя QF 4 -дюймовыми пушками L/45 Mark XVI в двух двухсудимых креплениях HA/LA Mark XIX, поставляемых на переднем и кормовой главной палубах. Вооружение контролировалось дальнодоножным дальности Mark II (W) - директором , оснащенным радаром типа 285 для целевого диапазона, как только он стал доступен. Был построен новый башенский мост, напоминающий класс охоты, и в головке передней магистрации было добавлено метрическое радиолокационное предупреждение типа 286, замененное радаром типа 291 по мере его стала доступной. Вооружение было завершено парой пулеметов Vickers на четырехкратном 0,5 дюйма на платформе на мидерах, хотя иногда Марка VIII QF 2 PDR вместо того, как . Эти орудия были в целом навязчивыми, но некоторые корабли устроили их EneChelon, чтобы позволить огонь по перекрестному уходу. Это легкое оружие оказалось, как правило, неэффективное и было заменено 20 -мм пистолетом Oerlikon , когда оно стало доступно, хотя другие корабли уделяли приоритет, а в некоторых случаях старое оружие перенесено в 1942 году. Две стойки и метатели для Глубинные обвинения были вынесены в кормовой части, главным образом для целей самообороны, хотя наместник потерпел U-1274 у восточного побережья Шотландии 16 апреля 1945 года.

(эскорт) Корабли были выделены новые номера вымпелы при переоснащении:

  • Тщеславие (L38)
  • Валентин (169)
  • Доблестный (L00)
  • Вега (L41)
  • Верден (193)
  • Vimiera (L29)
  • Вивьен (L33)
  • Наместник (L21)
  • Вестминстер (L40)
  • Уитли (L23)
  • Винчестер (L55)
  • Вольфхаунд (L56)
  • Wolsey (L02)
  • Вулстон (L49)
  • Wryneck (L04)

Короткий эскорт

[ редактировать ]

Оставшиеся класс V и W не давали ни одного из прежних преобразований, так как они были либо потерь ранней войны, имели ценный основной пистолет BL 4,7 дюйма , либо имели модифицированные котлы с модифицированными конструкциями Thornycroft и Admiralty Modified с небольшой комнатой для кормовой части. Эта последняя функция оказалась неподходящей для преобразования сопровождения на большие расстояния. Таким образом, эти корабли были известны как сопровождение с коротким диапазоном .

Преобразование, как правило, ограничивалось добавлением большего количества ролевых вооружений и новых технологий по мере ее стала доступной. Дополнения были сделаны по частям, а корабли часто терялись только с некоторыми или даже ни одной из следующих модификаций. Как и в общем, с большинством пожилых эсминцев, выделенных для сопровождения обязанностей во Второй мировой войне, после банка торпедных трубок был удален в начале войны и заменен одним QF 12 PDR A/A. Они также приземлились, чтобы получить дополнительное пространство для заряда глубины и укладки. Как правило, в мостовых крыльях были добавлены два 20 -мм оерликона, и (когда она имелась) заменили старые 2 -фунтовые орудия на многие костюмы, «пистолет был заменен оружием хеджирования, а на мосту добавлено, с типом 286 было добавлено индикатор целевого типа 271 типа 286 типа 286. или 291 Air Warning, установленное в Mahsthead, как и когда они доступны. Уолпол , Виндзор , Витшед и Виверн получили полуавтоматический двойной QF-6-фунтер в армии в положении для бодрствующих работ на восточном побережье .

HMS Wolverine (Admiralty Madified W Class) как изменен в «эскорт с коротким диапазоном». Она сохраняет как коильные комнаты, так и вороды, но заменяет пистолет «Y» на глубину, а после торпедных трубок заменены на мосту на 12 PDR, сантиметрический радиолокационный тип 271 был добавлен на мосту и (не видно) «Пистолет был заменен оружием ежа.

Следующие сосуды были сопровождающими на коротких расстояниях (одному судну было выделено новый номер выппечь в серии L - эскорт):

  • Ядовитый
  • Живой
  • Передние тигры
  • Уолпол
  • Виндзор (194)
  • Ветеран
  • Уитшад
  • Дикий лебедь
  • Wishart
  • Ведьма
  • Уизерингтон
  • Тканый
  • Росомаха

Класс V и W в художественной литературе

[ редактировать ]
  • HMS Vipous -это название вымышленного эсминца V и W-класса в романе «Жестокое море» Николаса Монсаррата , лидера эскорт-группы, включая Compass Rose , в центре первой части истории.
  • HMS Чарлок - это имя лидера флотилии восьми вымышленных эсминцев в романе 1974 года « Разрушители» Дугласа Римана . Семь из них являются эсминцами V и W-класса (HMS Ventnor , HMS Victor , HMS Warden , HMS WAXWING , HMS , HMS Whiplash и HMS Whirlpool ); Восьмой, HMS Lomond , явно описывается как более новый и более крупный разрушитель, чем остальные семь.
  • HMS Vagabond -это имя, по-видимому, вымышленного эсминца V и W-класса в романе 1989 года «Боевой дух» Чарльза Гидди (Уилер), опубликованный Уильямом Коллинзом. В выдуманном отчете этой книги об эвакуации Dunkirk 1940 года упоминаются не менее 15 фактических классов V и W класса.
  • HMS Virtue и HMS Vagrant являются названиями двух вымышленных эсминцев V и W-класса в Рональда Бассетта романе 1977 года The Thinfish Run .
  • HMS Viking и HMS Vectra являются двумя из эскортов 14 -й эскадрильи авианосца в Алистера Маклина романе HMS Ulysses .
  • HMS Vortex - это название вымышленного эсминца, участвующего в рейде Zeebrügge 1918 года в романе 1963 года «Адмирал» Уоррена Тут .
  • HMS Whippet -это название вымышленного (настоящий был отменен) Wress Destroyer, преобразованный для эскортных работ в британских военных историях в британских коммандос в «Картинках». Комикш № 669 под названием Destroyer! , опубликовано в 1972 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "CWT" - это аббревиатура для сотни веса , 20 CWT, относящихся к весу пистолета.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Военно -морское оружие Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-459-4 .
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Кокер, Морис (1981). Разрушители Королевского флота, 1893–1981 . Ян Аллан. ISBN  0-7110-1075-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители с самых ранних дней до Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-59114-081-8 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Лентон, HT (1998). Британские и империя военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC   164893555 .
  • Престон, Антоний (1971). «V & W» класс Destrosers 1917–1945 . Лондон: Макдональд. OCLC   464542895 .
  • Raven, Alan & Roberts, John (1979). «V» и «W» класса . Человек О'Вар. Тол. 2. Лондон: оружие и броня. ISBN  0-85368-233-х .
  • Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Whinney, Bob (2000). Опасность подводной лодки: борьба за выживание . Касселл. ISBN  0-304-35132-6 .
  • Уитли, MJ (1988). Разрушители Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-326-1 .
  • Winser, Джон де Д. (1999). Bef Ships раньше, в и после Дюнкерка . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-91-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Роберт Дж. Мур и Джон А. Родгаард, тяжелый корабль, история HMS Venomous (2010) Holywell Publishing, Сент -Олбанс. Подробная «биография» одного из более поздних эсминцев V-класса
  • Клиффорд Фэйрвезер, жесткая ложь: история эсминцев класса V & W и людей, которые плавали в них (2005) Avalon Associates, истории из палубы HMS Westcott от выжившего сигнала.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6582af76dee673eb60c2c00f482fce4c__1723591260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/4c/6582af76dee673eb60c2c00f482fce4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
V and W-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)