В Вимале
Удар Саядо У Вимала | |
---|---|
![]() | |
Заголовок | Не великий пастор |
Персональный | |
Рожденный | Маунг Хла Бау 27 декабря 1899 г. Деревня Уйиндау, провинция Мандалай , Бирма |
Умер | 17 октября 1962 г. Амарапура , Мандалайский округ , Бирма | (62 года)
Религия | буддизм |
Национальность | Мьянма |
Школа | Тхеравада |
Имена Дхармы | Вимала Вимала |
Занятие | монах |
Старшая должность | |
Базируется в | Монастырь Могок, Амарапура , Бирма |
У Вимала ( бирманский : உுவியால் ; 27 декабря 1899 — 17 октября 1962), широко известный как Могок Саядо ( бирманский : முக்குக்குக்கு ), был известным бхи Кху и випассана мастер медитации буддизма Тхеравады . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Он родился Маунг Хла Бау в семье До Шве Аке и У Аунг Туна в небольшой деревне недалеко от Амарапуры в провинции Мандалай, Бирма, 27 декабря 1899 года. [ 2 ] Хла Бау начал свое образование в 4 года и поступил саманерой или послушником под руководством У Джагара. в 9 лет [ 2 ] Позже он уехал в монастырь Мингала Макуна в Амарапуре, чтобы продолжить свое религиозное обучение. [ 2 ]
Монашество
[ редактировать ]В 1920 году [ 2 ] он был рукоположен в монахи (монах) в традиции бирманского буддизма с дхармическим именем Вимала ( ဝိမလ ), что означает «непорочный, незапятнанный». Поскольку его монашество спонсировали жители Могока , города, известного своими рубинами и драгоценными камнями, Вимала стала известна как «Могок». В 1924 году Вимала стал главным настоятелем монастыря Пикара . Он начал читать проповеди, сосредоточив внимание на абхидхамме и обучая медитации випассана. [ 2 ] Он достиг нирваны, практикуя медитацию в течение четырех лет, и стал Архатом. Затем он распространил среди учеников свой метод достижения Нирваны. В своем учении он сосредоточился на глубоком изучении динамической природы разума и материалов. Аудиозаписи его учений до сих пор доступны и изучаются буддистами Мьянмы для изучения методов медитации.
Наследие
[ редактировать ]У Вимала основал традицию медитации випассана Могок , которая независима от традиций медитации, установленных его бирманскими предшественниками Леди Саядо и Махаси Саядо . [ 3 ] У Вимала подчеркивал, что взаимозависимое происхождение и читтанупассана являются частью медитативной практики. [ 3 ] В настоящее время в Бирме существует более 300 медитационных центров, в которых обучают его форме медитации. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аунг Чи (2000). Удар Саядо: Перевод . Янгон.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и Суэй Тин (15 ноября 1999 г.). «Могок Саядо» . Ниббана.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кросби, Кейт (2013). Буддизм Тхеравады: преемственность, разнообразие и идентичность . Джон Уайли и сыновья. ISBN 9781118323298 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- В поисках сердца мудрости: путь медитации прозрения . Джозеф Гольдштейн и Джек Корнфилд (2001<Переиздание) Шамбала. ISBN 1-57062-805-X
- За пределами дыхания: необыкновенная осознанность посредством випассаны всего тела . (2002) Маршалл Гликман. Издательство Таттл. ISBN 1-58290-043-4 .
- Путешествие в центр: Учебное пособие по медитации . Мэтью Фликштейн и Бханте Хенепола Гунаратана. (1998) Публикации мудрости. ISBN 0-86171-141-6 .
- В этой самой жизни Саядо У Пандита, В этой самой жизни
- Анапанасати-сутта: практическое руководство по осознанности дыхания и медитации спокойной мудрости . Саядо Джи Вималарамси (2006) ( PDF )