Гёнгео
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Март 2024 ) |
Gyeongeo / 경허 / 鏡虛 | |
---|---|
![]() | |
Заголовок | Соен Сай |
Личный | |
Рожденный | 1846 Джадон-Ри, Чонджу, Корея |
Религия | буддизм |
Школа | Chogye ( Seon ) |
Старшие публикации | |
Учитель | Манхва Босн |
Преемник | Suwwŏl - sŏl - sŏnsa (1855–1928), Hyewŏl - Sŏnsa (1861–1937), Man’gong - sŏnsa (1871–1946), Ханам - Sŏnsa (1876–1951) |
Kyong Ho Seonsa ( корейский : 경허선사 ; Hanja : 鏡虛禪師 ; 1849–1912) был знаменитым корейским мастером и 75 -м патриархом корейского Sŏn. Его оригинальное имя было Сонг Тугук ( 송동욱 ; 宋東旭 ); и его имя Дхармы было Sŏng'u ( 성우 ; 惺牛 ). Он известен как пересмотр современного корейского буддизма. Сонг Тугук родился в южной части Кореи (Чинджу, провинция Чилла) и вошел в Сангу в возрасте девяти лет в 1857 году. Он рукоположил в монастыре Чингги, расположенном в Уиванге , в провинции Кинги. Молодой монах изучал под опекой Kyehŏ - Sŏnsa. Когда ему было 14 лет, в 1862 году, Кайех -Санса развернулся и отправил Kyŏnghŏ -sŏnsa в Манхва - SŏNSA для дальнейшего изучения в Тонгаке -к. Вскоре Кинхл отличился как суетра-лейктор, пока в 1879 году не произошел драматический инцидент, в то время как Кинхха ехал в Сеул, чтобы встретиться с его предыдущим учителем Кьех-Шанса. По дороге он вошел в деревню в поисках укрытия от ливня и обнаружил, что каждый житель деревни умер от эпидемии. Кинхл пришел к пониманию, что его знание буддийского сутры не помогло ему в вопросах жизни и смерти. Когда Кинху вернулся в свой монастырь, он в кратчайшие сроки уволил всех своих учеников и начал серьезную практику медитации. А Конганс, с которым он работал, был мастером Линьюна (771-853) «Осл еще не сделан, и лошадь уже прибыла». Он вдруг понял значение своего Конгнана , когда читал слова: «Несмотря на то, что я должен стать коровой, не будет ноздрей». Kyŏnghŏ достиг Просвещения 15 ноября 1887 года. После его пробуждения, Кинх, написал:
Услышав, что нет ноздрей, Я понимаю, что весь мир - мой дом; на тропинке под горой Юнам в июне, Люди на полях наслаждаются днем, Пение песни хорошего урожая.
Кейнгл теперь посвятил себя обучению SŏN в различных монастырях, включая PŏMŏ - SA, Haein -Sa и Sŏnggwang - SA до его исчезновения в 1905 году. Его деятельность с 1905 года до его смерти в 1912 году не ясна. Некоторые утверждают, что он бродил в северной части Кореи в качестве нищего; И другие источники сообщают, что он прожил жизнь непрофессионала, позволяя его волосам расти и обучая конфуцианскую классику.
буддизме велика, потому что его главные ученики Суул -С.Н. , Роль Кинх в корейском были чрезвычайно важны при передаче Дхарма. Кинхха признан основателем современного корейского буддизма Син: он возродил идею Чинула о Канхве Син, а также прожил жизнь Бодхисаттвы своими беспрепятственными действиями, в манере своего отдаленного предшественника Винхио (617-686). Кинхŏ был также отличным сторонником обучения, лежавших буддистов, медитации, которая была революционной, потому что он оба посвятили себя медитации в эрмитаже, а также жили среди мирянных буддистов в светском мире. Нетрадиционный образ жизни и эксцентричный характер Кина принесли ему некоторую критику, а также славу среди последователей стиля «дикая свобода».
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Brazier, David (2002). Чувство Будды: буддийская психология характера, невзгоды и страсти . Palgrave Macmillan . п. 58. ISBN 0-312-29509-X .
- ^ Sahn, Seung (1994). Бросая пепел на Будду . Grove Press . с. 144, 145. ISBN 0-8021-3052-6 .