Jump to content

Священная традиция

Отцы Никейла и пост-никена , объем писаний от отцов церкви

Священная традиция , также называемая святой традицией или апостольской традицией , является богословским термином, используемым в христианском богословии . Согласно этой богословской позиции, священная традиция и Священные Писания образуют одно месторождение , поэтому священная традиция является основой доктринальной и духовной власти христианства и Библии . Таким образом, Библия должна интерпретироваться в контексте священной традиции (и наоборот ) и в сообществе деноминации . Деноминации, приписывающие эту позицию, являются католические , восточные православные и восточные православные церкви и ассирийские церкви ( Древняя церковь Востока и ассирийская церковь Востока ).

Англиканские и методистские церкви рассматривают традиции, разум и опыт как источники власти, но как подчиненные Писанию - позицию, известную как Prima Scriptura . [ 1 ] [ 2 ] Это в отличие от лютеранских и реформированных традиций , которые учат, что только Библия является достаточной/непогрешимой основой для всех христианских учений - позиции, известной как Sola Scriptura . [ 3 ]

Для многих конфессий христианства писания отцов-анте-никеновых отцов , отцов Никей и пост-никена включены в священную традицию. [ 4 ]

Происхождение термина

[ редактировать ]

Слово традиция взята из латинской торговли, Tradere , что означает «передать». [ 5 ]

Это часто рассматривается как правильное существительное и так заработанное как «священная традиция» [ 6 ] [ 7 ] или «Священная традиция».

Среди самых ранних примеров богословского вызова традиции - реакция раннего ортодоксального христианства на гностицизм , движение, которое использовало некоторое христианское писание в качестве основы для своих учений. [ 8 ] Ирени Лион считал, что « правило веры » ('κανών της πίστης') сохраняется церковью посредством его исторической непрерывности (интерпретации и учения) с апостолами . [ 9 ] Тертуллиан утверждал, что, хотя интерпретации, основанные на чтении всех Священных Писаний, не подвержены ошибкам, традиция является правильным руководством. Атанасий считал, что арианизм попал в ошибку, прежде всего, не придерживаясь традиций. [ 10 ]

В современную эпоху такие ученые, как Крейг А. Эванс , Джеймс А. Сандерс , [ 11 ] и Стэнли Э. Портер [ 12 ] изучили, как священная традиция в ивритской Библии была понята и использована авторами Нового Завета для описания Иисуса Христа .

Католическая церковь

[ редактировать ]

Согласно католическому богословию , Павел Апостол призвал верующих «стоять твердо и быстро придерживаться традиций, которым нас учили, либо из уст в уста, либо нашим письмом» ( 2 Фессалоникийцам 2:15). Послания Полины являются частью Священного Писания ; То, что он передал « Слово устья », является частью священной традиции, передаваемой от апостолов. Оба являются вдохновенным Словом Божьим ; Последний помогает информировать понимание первого. Священная традиция никогда не может быть в конфликте со Священным Писанием. [ 13 ]

Те, кто в католической вере, считают, что учения Иисуса и апостолов были сохранены как в Священных Писаниях, так и из уст в уста. Эта вечная передача традиции называется «живой традицией»; Считается, что это верная и постоянная передача учений апостолов от одного поколения к другому. Это «включает в себя все, что способствует святости жизни и увеличению веры народа Божьего; и поэтому Церковь в ее учении, жизни и поклонении [вероисповедания, таинства, магистрация и святая жертва массы ], увековечивает и передает все поколения все, что она сама, все, что она верит ». [ 14 ] Депозит веры (латынь: депозит FIDEI ) относится ко всему божественному откровению . Согласно римско -католическому богословию , два источника откровения представляют собой единое «месторождение веры», что означает, что все божественное откровение и месторождение веры передается последовательным поколениям в Писании и Священной традиции через Учебную власть и интерпретацию Церкви Magisterium, который состоит из епископов церкви, в союзе с Папой , обычно действующими синодами и экуменическими советами .

Таким образом, священная традиция должна быть отличается от общей традиции , фольклора, традиционализма или консерватизма, которые не имеют апостольской, патристической или универсальной родословной.

Католическая церковь рассматривает традиции в том же терминах, как и в той же апостолической веге, но в критическом отличии со стороны восточной ортодоксальной позиции католицизм считает, что вера когда -то поставлена, понимание ее продолжает углубляться и зреловать Со временем через действие Святого Духа в истории Церкви и в понимании этой веры христианами все время остаются идентичными по сути и субстанции: [ 14 ] Развитие доктрины .

В области морального богословия Марк Д. Джордан сказал, что средневековые тексты казались непоследовательными. Согласно Джованни Каппелли , до шестого века, учения церкви о морали были бессвязными. [ 15 ] По словам Джона Т. Нунана, «история не может оставить принцип или учение нетронутым; каждое приложение к ситуации влияет на наше понимание самого принципа». [ 15 ]

Божье слово

[ редактировать ]

Второй Ватиканский совет преподавал по традициям, Писанию и Магистру в Деи Вербуме , н. 10:

Священная традиция и священное Священное Писание образуют одно священное месторождение Слова Божьего, приверженное церкви. Держись быстро до этого депозита, все святые люди, объединенные со своими пастухами Держась, практикуя и исповедуя наследие веры, оно становится со стороны епископов и верных единственными общими усилиями.

Но задача достоверной интерпретации Слова Божьего, написанного или передаваемого, была поручена исключительно живой учебной должности Церкви, власть которой осуществляется во имя Иисуса. Эта учебная должность не выше Слова Божьего, но служит ему, учит только то, что было передано, слушало его преданно, скрупулезно охраняя его и добросовестно объясняя его в соответствии с божественным поручением и с помощью Святого Духа, Это вытягивает из этого единственного депозита веры все, что он представляет для убеждения, как божественно раскрыто.

Поэтому ясно, что священная традиция, Священное Писание и Учебная власть Церкви, в соответствии с самым мудрым дизайном Бога, настолько связаны и объединены, что не может стоять без других, и что все вместе и каждый в его Собственный путь под действием одного Святого Духа вносит эффективный вклад в спасение душ.

Таким образом, все учения католической церкви происходят из традиции или Писания, или из магистра, интерпретирующего традиции и Писания. Эти два источника, традиции и Писания, рассматриваются и рассматриваются как один из источников божественного откровения, который включает в себя как дела Божьи, так и слова Божьи:

Этот план откровения реализуется по делам и словам, имеющим во внутреннем единстве: дела, создаваемые Богом в истории спасения и подтверждают учение и реалии, обозначенные словами, в то время как слова провозглашают дела и уточняют загадку, содержащуюся в них Полем ( Dei Verbum , 2)

Магистр играет определенную роль в авторитетном решении, какие истины являются частью священной традиции.

Восточная православная церковь

[ редактировать ]

Для восточного православного христианина есть одна традиция, традиция церкви, включающая в себя Священные Писания и учение отцов церкви . Как объяснил Афанасий Александрийский ( первое письмо Серапиону , 28): «Давайте с самого начала рассмотрим саму традицию, учение и веру католической церкви, которую дали логотипы (Эдокен), апостолы проповедовали (Ekeryxan ) и отцы сохранили (ephylaxan). [ 16 ]

Священная традиция для восточного православного - это месторождение веры, данное Иисусом апостолам и передаваемое в церкви от одного поколения к другому без добавления, изменений или вычитания. Владимир Потеряный описал традицию как «жизнь Святого Духа в церкви». [ 17 ]

Жорж Флоровский написал: [ 16 ]

Традиция не является принципом, стремящимся восстановить прошлое, используя прошлое в качестве критерия для настоящего. Такая концепция традиции отвергается самой историей и сознанием православной церкви. Традиция - это постоянное сохранение духа, а не только память о словах. Традиция - харизматичное, а не историческое событие.

Лютеранство и реформатское христианство

[ редактировать ]

Лютеранские христианства утверждают , и реформированные традиции что только Библия является источником христианской доктрины. [ 3 ] Эта позиция не отрицает, что Иисус или апостолы проповедовали лично, что их истории и учения были переданы устно в раннюю христианскую эпоху или что истина существует за пределами Библии. Однако для христиан Sola Scriptura сегодня эти учения сохраняются в Библии как единственная вдохновленная среда. Поскольку по мнению христиан Sola Scriptura , другие формы традиций не существуют в фиксированной форме, которая остается постоянной в ее передаче от одного поколения к другому и не может быть упомянута или упоминается в его чистой форме, нет способа проверить, какие Части «традиции» являются подлинными, а которые нет. [ 18 ]

Англиканство и методизм

[ редактировать ]

Prima Scriptura поддержана англиканскими и методистскими традициями христианства , которые предполагают, что Писание является основным источником христианской доктрины, но что «традиция, опыт и разум» могут воспитывать христианскую религию до тех пор, пока они находятся в гармонии с Библией Полем [ 3 ] [ 19 ]

Англиканская церковь в некоторой степени принимает апостольскую традицию, которая может быть найдена в трудах ранних отцов Церкви, постановлениях семи экуменических советов, вероисповедания и литургического поклонения Церкви. [ 20 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Уэслианский четырехугольник: традиция» . Свободная методистская церковь Санта -Барбары . Получено 30 июня 2021 года . В свободной методистской церкви мы верим, что вся истина - это истина Бога. Если что -то правда, мы принимаем это как от Господа. Прежде всего, мы считаем Священные Писания, чтобы стать основным источником вдохновленного Богом, открывая нам правду. И мы также принимаем истину, которая находится в трех других местах: разум, традиции и опыт. Наряду с Писанием, это стало называться Уэслианским четырехугольником, и мы считаем, что это информирует нашу теологию.
  2. ^ Winright, Тобиас (10 декабря 2020 г.). T & T Кларк Справочник христианской этики . Bloomsbury Publishing. ISBN  978-0-567-67718-1 Полем Как англиканские, так и объединенные методистские церкви подтверждают традицию как «источник власти». Англиканская церковь включает в себя его как часть своего «трехногих стула», и методистов в качестве Уэслианского четырехугольника из Священных Писаний, разума, традиций и опыта.
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Методистские убеждения: каким образом лютераны отличаются от объединенных методистов?» Полем Висконсинский евангелический лютеранский синод. 2014. Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Получено 22 мая 2014 года . Объединенные методисты рассматривают Писание как основной источник и критерий для христианской доктрины. Они подчеркивают важность традиций, опыта и причины для христианской доктрины. Лютеране учат, что Библия является единственным источником христианской доктрины. Истины Писания не должны быть аутентифицированы традициями, человеческим опытом или разумом. Писание самоуверно и само по себе является верным.
  4. ^ Плекон, Майкл (2003). Традиция живой: на церкви и христианской жизни в наше время: чтения из восточной церкви . Роуман и Литтлфилд. п. 70. ISBN  978-0-7425-3163-5 .
  5. ^ «Определение традиции» . www.merriam-webster.com . Получено 4 марта 2023 года .
  6. ^ Университет, Кальвин. Маркетинг и коммуникации: религиозные термины . Получено 27 апреля 2024 года .
  7. ^ Руководство по католическому стилю (PDF) . Вечная световая публикация. 2020.
  8. ^ МакГрат, Алистер . 1998. Историческое богословие: введение в историю христианской мысли. Оксфорд: издатели Блэквелла. Глава 1 «Патристический период, c. 100–451.
  9. ^ McGrath, Alister E. (1998). Историческое богословие: введение в историю христианской мысли . Оксфорд: издатели Блэквелла. С. 29–30.
  10. ^ McGrath, Alister E. (1998). Историческое богословие: введение в историю христианской мысли . Оксфорд: издатели Блэквелла. п. 30
  11. ^ Эванс, Крейг А.; Сандерс, Джеймс А. (4 мая 2001 г.). Люк и Священные Писания: функция священной традиции в Люк-Акт . WIPF и издатели. ISBN  9781579106072 Полем Получено 5 января 2021 года - через Google Books.
  12. ^ Портер, Стэнли. Священная традиция в Новом Завете , издательская группа Baker , ISBN   9780801030772
  13. ^ Хардон, Джон А. (1981). Вопрос и ответьте на католический катехизис . Doubleday Религиозная издательская группа. ISBN  9780385136648 Полем Получено 5 января 2021 года - через Google Books.
  14. ^ Jump up to: а беременный Павел VI, папа католической церкви. "Дей Вербум" . www.vatican.va . Получено 5 января 2021 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Кинан, Джеймс Ф. (17 января 2010 г.). История католического морального богословия в двадцатом веке: от признания грехов до освобождения совести . п. 45. ISBN  9780826429292 .
  16. ^ Jump up to: а беременный «Традиция в православной церкви - богословие - греческая православная архиепархия Америки» . www.goarch.org . Получено 5 января 2021 года .
  17. ^ «Традиции и традиции», в Леониде Оуспенски и Владимире Потеряке, Значение иконов , (Олтен, Швейцария: Урс Граф-Верлаг, 1952), 17, в пересмотренном издании (Crestwood, NY: Сент-Владимирская пресса, издательство семинарии, 1982). 15.
  18. ^ «Белый, Джеймс». Библия преподает Сола Скриптура? », Альфа и Омега -министры» . Архивировано с оригинала 15 июня 2017 года . Получено 22 января 2010 года .
  19. ^ Хамфри, Эдит М. (15 апреля 2013 г.). Писание и традиция . Бейкер книги. п. 16. ISBN  978-1-4412-4048-4 Полем Исторически англиканцы приняли то, что можно назвать позицией Prima Scriptura.
  20. ^ Новак, Виктор Э. (5 августа 2011 г.). «Писание, традиция и месторождение веры» . VirtueOnline . Получено 14 августа 2019 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Агиус, Джордж (2005). Традиция и церковь . Rockford, IL: Tan Books and Publishers, Inc. ISBN  978-0-89555-821-3 .
  • Берингтон, Джозеф (1830). «Апостольские традиции». Полем Вера католиков: подтверждена Писанием и подтверждена отцами пяти первых веков церкви, том 1 . Джос. Букер.
  • Петли, да, изд. (1993). Традиция: получена и передана: [документы, представленные на] богословской конференции, состоявшейся в [англиканской] соборной церкви Святого Петра, Шарлоттаун, Пей, 27 июня - 1 июля 1993 года . Шарлоттаун, PEI: публикации св. Петра. ISBN   0-921747-18-7
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7f4dd7e4a785bbee08fd8a9455bf935__1725202920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/35/f7f4dd7e4a785bbee08fd8a9455bf935.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sacred tradition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)