Национальное государство

Часть политической серии |
Основные формы правительства |
---|
Список стран по системе правительства |
![]() |
Часть серии на |
Национализм |
---|
Национальное государство -это политическая единица, в которой государство , централизованная политическая организация, решена над населением на территории, а нация , сообщество, основанное на общей идентичности, согласно. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Это более точная концепция, чем « страна », поскольку стране не нужно иметь преобладающую национальную или этническую группу.
Нация или , иногда используемая в смысле общей этнической принадлежности , может включать диаспору , беженцы которые живут вне национального государства; Некоторые народы этого смысла не имеют состояния, в котором преобладает эта этническая принадлежность. В более общем смысле национальное государство-это просто большая, политически суверенная страна или административная территория. Национальное государство может быть противопоставлено:
- Империя , политическая единица, состоящая из нескольких территорий и народов, обычно устанавливаемой посредством завоевания и отмеченная доминирующей центром и подчиненной периферии.
- Многонациональное состояние , где ни одна этническая или культурная группа доминирует (такое состояние также может считаться многокультурным государством в зависимости от степени культурной ассимиляции различных групп).
- Городское государство , которое меньше, чем «нация» в смысле «крупной суверенной страны» и в которой могут преобладать или не доминировать во всей или частью одной «нации» в смысле общей этнической принадлежности или культура [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
- Конфедерация , лига суверенных государств, которая может или не может включать национальные государства.
- Федеративное государство , которое может или не может быть национальным государством, и которое только частично самоуправляется в рамках более крупной федерации (например, государственные границы Боснии и Герцеговины нарисованы вдоль этнических линий, но границы Соединенных Штатов нарисованы, но границы Соединенных Штатов. не).
В этой статье в основном обсуждается более конкретное определение национального государства как обычно суверенной страны, в которой преобладает конкретная этническая принадлежность.
Сложность
[ редактировать ]Отношения между нацией (в этническом смысле) и государством могут быть сложными. Наличие государства может поощрять этногенез , и группа с ранее существовавшей этнической идентичностью может повлиять на рисунок территориальных границ или выступить за политическую легитимность . Это определение «национального государства» не общепринято. «Все попытки разработать терминологический консенсус вокруг« нации »потерпели неудачу», - заключает академический Валерий Тишков . [ 8 ] Уокер Коннор обсуждает впечатления, связанные с персонажами « нации », (суверенное) государство »,« национальное государство »и« национализм ». Коннор, который дал термин « этнонационализм » широкую валюту, также обсуждает тенденцию путать нацию и государства и обращение со всеми государствами, как будто национальные государства. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Происхождение и ранняя история национальных государств оспариваются. Основной теоретический вопрос: «Что появилось на первом месте, нации или национальном государстве?» Ученые, такие как Стивен Вебер , Дэвид Вудворд , Мишель Фуко и Джереми Блэк [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] выдвинули гипотезу о том, что национальное государство не возникло из политической изобретательности или неизвестного неопределенного источника, и это не было политическим изобретением; но является непреднамеренным побочным продуктом интеллектуальных открытий 15-го века в политической экономии , капитализме , меркантилизме , политической географии и географии [ 13 ] [ 14 ] в сочетании с картографией [ 15 ] [ 16 ] и достижения в технологиях создания карт . [ 17 ] [ 18 ] Именно с этими интеллектуальными открытиями и технологическими достижениями возникли национальное государство.
Для других нация существовала сначала, затем националистические движения возникли для суверенитета , и национальное государство было создано для удовлетворения этого требования. Некоторые « теории модернизации » национализма рассматривают это как продукт государственной политики для объединения и модернизации уже существующего государства. Большинство теорий рассматривают национальное государство как европейское явление 19-го века, которое способствует такими событиями, как обращение с государственным образованием, массовая грамотность и средства массовой информации . Однако историки [ ВОЗ? ] Также обратите внимание на раннее появление относительно единого государства и идентичности в Португалии и Голландской Республике , [ 19 ] и некоторые датируются появлением наций еще раньше. Адриан Гастингс Например, утверждал, что древний Израиль , изображенный в еврейской Библии , «дал миру модель национальности и даже национального и государства». Однако после падения Иерусалима евреи потеряли этот статус в течение почти двух тысячелетий, в то же время сохраняя свою национальную идентичность до «более неизбежного роста сионизма », в наше время, которое стремилось создать национальное государство . [ 20 ]
Эрик Хобсбаум утверждает, что создание французской нации не было результатом французского национализма , который не появится не до конца 19-го века, а скорее политика, осуществляемая ранее существовавшими французскими государствами. Многие из этих реформ были реализованы с момента французской революции , в которой только половина французских народов говорила о некоторых французских, - только четверть из тех, кто говорил о ее версии в литературе и местах обучения. [ 21 ] Поскольку число ораторов итальянских в Италии было еще ниже во время объединения итальянцев , были сделаны аналогичные аргументы относительно современной итальянской нации, причем как французские, так и итальянские штаты, способствующие замене различных региональных диалектов и языков стандартизированными диалектами . Внедрение пособия и законы Третьей Республики в 1880 -х годах об общественном обучении способствовало созданию национальной идентичности в соответствии с этой теорией. [ 22 ]

Некоторые национальные государства, такие как Германия и Италия , появились, по крайней мере, отчасти в результате политических кампаний со стороны националистов в 19 веке. В обоих случаях территория была ранее разделена между другими государствами, некоторые очень маленькие. Сначала чувство общей идентичности было культурным движением, например, в движении Вёлкиша в немецкоязычных государствах, которое быстро приобрело политическое значение. В этих случаях националистические настроения и националистическое движение предшествуют объединению немецких и итальянских национальных государств. [ Цитация необходима ]
Историки Ханс Кон, Лиа Гринфельд, Филипп Уайт и другие имеют классифицированные нации, такие как Германия или Италия, где они считают, что культурное объединение предшествует объединению штата, как этнические страны или этнические национальности . Однако «государственные» национальные объединения, такие как во Франции, Англии или Китае, с большей вероятностью будут процветать в многонациональных обществах, создавая традиционное национальное наследие гражданских наций или национальные национальности территории . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Идея национального государства была и связана с ростом современной системы государств, часто называемой « Вестфальной системой » после Вестфалии (1648). Баланс сил , который характеризовал эту систему, зависел от ее эффективности от четко определенного, центрально контролируемого, независимых сущностей, будь то империи или национальные государства, которые признают суверенитет и территорию друг друга. Вестфальная система не создавала национальное государство, но национальное государство соответствует критериям для своих компонентов (предполагая, что спорной территории нет). [ Цитация необходима ] Перед Вестфальной системой наиболее близкой геополитической системой была «Система Чаньюань», созданную в Восточной Азии в 1005 году через Договор Чаньюань Китая , который, как и Вестфальские мирные договоры, обозначали национальные границы между независимыми режимами династии песен и полугод. кочевая династия Ляо . [ 26 ] Эта система была скопирована и разработана в Восточной Азии в течение следующих веков до создания Пан-Евразийской монгольской империи в 13-м веке. [ 27 ]
Национальное государство получило философскую основу в эпоху романтизма , сначала как «естественное» выражение отдельных народов ( романтический национализм : см. Иоганн Готлиб Фихте , концепцию Волка , впоследствии против Эрнеста Ренана ). Растущий акцент в течение 19-го века на этническое и расовое происхождение нации привело к переопределению национального государства в этих терминах. [ 25 ] Расизм , который в патриотичным теориях Булайнвилье был изначально анти и антинационалистским, объединялся с колониалистским империализмом и «континентальным империализмом », особенно в пан-германических и панславических движениях. [ 28 ]
Отношения между расизмом и этническим национализмом достигли своего роста в 20 -м веке благодаря фашизму и нацизму . Специальная комбинация «нации» («народ») и «государства», выраженная в таких терминах, как Völkische Staat и внедренные в законах, таких как законы 1935 года в Нюрнберге, делали фашистские государства, такие как ранняя нацистская Германия, качественно отличающиеся от нефашистских государств. Полем Меньшинства не считались частью народа ( Volk ), и, следовательно, им было отказано в том, что он играет подлинную или законную роль в таком государстве. В Германии ни евреи , ни рома не считались частью народа, и оба были специально предназначены для преследования. немецком Закон о национальном национальном языке определил «немецкий», основанный на немецком происхождении, исключая всех негерманских из людей. [ 29 ]
В последние годы претензии на национального государства об абсолютном суверенитете в его границах подвергались критике. [ 25 ] Глобальная политическая система, основанная на международных соглашениях и наднациональных блоках, характеризовала послевоенную эру. Нестатные субъекты, такие как международные корпорации и неправительственные организации , широко рассматриваются как разрушающие экономическую и политическую власть национальных государств.
По словам Андреаса Виммера и Юваля Файнштейна, национальные государства, как правило, появлялись, когда сдвиги власти позволяли националистам свергнуть существующие режимы или поглощать существующие административные подразделения. [ 30 ] Сюэ Ли и Александр Хикс связывают частоту создания национального государства с процессами распространения, которые исходят из международных организаций. [ 31 ]
Перед национальным государством
[ редактировать ]
В Европе , в течение 18-го века классическими не национальными государствами были многонациональные империи , Австрийская империя , Царство Франция (и ее империя ), Царство Венгрия , [ 32 ] Российская империя , Португальская империя , Испанская империя , Османская империя , Британская империя , Голландская империя и меньшие страны на том, что теперь называется подготовительным уровнем. Многоэтническая империя была абсолютной монархией, которой управляет король, император или султан . [ А ] Население принадлежало многим этническим группам, и они говорили на многих языках. В империи доминировала одна этническая группа, и в их языке обычно был язык государственного управления. Правящая династия обычно была, но не всегда, из этой группы.
Этот тип государства не является специально европейским: такие империи существовали в Азии, Африке и Америке. Китайские династии, такие как династия Тан , династия Юаней и династия Цин , были многонациональными режимами, управляемыми правящей этнической группой. В трех примерах их правящими этническими группами были Ханки-Китайцы , Монголы и Маньч . В мусульманском мире , сразу после того, как Мухаммед умер в 632 году, халифаты . были созданы [ 33 ] Халифаты были исламскими государствами под руководством политического религиозного преемника исламского пророка Мухаммеда . [ 34 ] Эти полиции превратились в многоэтнические транснациональные империи. [ 35 ] Османский султан, Селим I (1512–1520), вернул титул халифа, который был в споре и утверждал разнообразие правителей и «теневых халифов» в столетиях Аббасид Халифат с -Мамлук увольнения Монголов из Багддада и убийство последнего халифа Аббасида в Багдаде, Ирак 1258. Османский халифат в качестве офиса Османской империи был отменен под руководством Мустафы Кемла Ататюрка в 1924 году в рамках реформ Ататюрка .

Некоторые из небольших европейских государств были не такими этнически разнообразными, но также были династические государства, управляемые королевским домом . Их территория может расширяться с помощью королевского смешанного брака или слиться с другим государством, когда династия объединилась. В некоторых частях Европы, особенно в Германии , существовали минимальные территориальные подразделения. Они были признаны их соседями независимыми и имели свое правительство и законы. Некоторые управляли князьями или другими наследственными правителями; Некоторые были управлялись епископами или аббатами . Поскольку они были настолько маленькими, однако, у них не было отдельного языка или культуры: жители разделили язык окружающего региона.
В некоторых случаях эти штаты были свергнуты националистическими восстаниями в 19 веке. Либеральные идеи свободной торговли сыграли свою роль в немецкой объединении, которому предшествовал таможенный союз , Zollverein . Тем не менее, австро-прусская война и немецкие альянсы в франко-прусской войне были решающими в объединении. Австро -венгерская империя и Османская империя распались после Первой мировой войны , но Российская империя была заменена Советским Союзом на большинстве его многонациональных территорий после гражданской войны России .
Некоторые из небольших штатов выжили: независимые княжества Лихтенштейна , Андорры , Монако и Республики Сан -Марино . ( Город Ватикан Все более крупные , сам особым случаем спасающие является папские Ватикан . государства Видеть .)
Характеристики
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Октябрь 2015 ) |

«Законные государства, которые управляют эффективными и динамичными промышленными экономиками, широко рассматриваются сегодня [2004] как определяющие характеристики современного национального государства». [ 36 ]
Национальные государства имеют свои характеристики, отличающиеся от донациональных государств. Для начала, они имеют другое отношение к своей территории по сравнению с династическими монархиями: она полузакрированная и не переданная. Например, ни одна нация не поменяла территорию с другими государствами, потому что дочь короля вышла замуж. У них есть другой тип границы , в принципе, определяемый только в районе поселения Национальной группы. Тем не менее, многие национальные государства также искали естественные границы (реки, горные хребты). Они постоянно меняются в размере и власти населения из -за ограниченных ограничений их границ.
Наиболее заметной характеристикой является степень, в которой национальные государства используют государство как инструмент национального единства в экономической, социальной и культурной жизни.
Национальное государство способствовало экономическому единству путем отмены внутренних таможни и платы . В Германии этот процесс, создание Zollverein , предшествовало формальному национальному единству. Национальные штаты, как правило, имеют политику по созданию и поддержанию национальной транспортной инфраструктуры, содействию торговле и путешествиям. В Европе 19-го века расширение железнодорожных транспортных сетей поначалу было в значительной степени для частных железнодорожных компаний, но постепенно подвергалось контролю над национальными правительствами. Французская железнодорожная сеть с ее основными линиями, излучающимися от Парижа ко всем уголкам Франции, часто рассматривается как отражение централизованного французского национального государства, которое направило его строительство . Например, национальные государства продолжают строить, например, национальные сети автомагистралей . В частности, транснациональные инфраструктурные программы, такие как транс-европейские сети , являются недавними инновациями.
Национальные государства, как правило, имели более централизованное и единообразное государственное управление , чем их имперские предшественники: они были меньше, а население было менее разнообразным. (Например, внутреннее разнообразие Османской империи было очень великим.) После того, как триумф национального государства в Европе 19-го века региональная идентичность была подчиненной национальной идентичности в таких регионах, как Эльзас-Лорена , Каталония , Бриттани и Корсика . Во многих случаях региональная администрация также была подчиненна центральному (национальному) правительству. Этот процесс был частично изменен с 1970 -х годов, с внедрением различных форм региональной автономии , в ранее централизованных государствах, таких как Испания или Италия .
Наиболее очевидное влияние национального государства по сравнению с его ненациональными предшественниками создает единую национальную культуру посредством государственной политики. Модель национального государства подразумевает, что его население представляет собой нацию , объединенную общим происхождением, общим языком и многими формами общей культуры. Когда подразумеваемое единство отсутствовало, национальное государство часто пыталось создать его. Он продвигал единый национальный язык через языковую политику . Создание национальных систем обязательного начального образования и относительно равномерной учебной программы в средних школах стало наиболее эффективным инструментом в распространении национальных языков . Школы также преподавали национальную историю, часто в пропагандистской и мифологизированной версии , и (особенно во время конфликтов) некоторые национальные государства все еще преподают такую историю. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
Языковая и культурная политика иногда была враждебной, нацеленной на подавление ненациональных элементов. Языковые запреты иногда использовались для ускорения принятия национальных языков и спада языков меньшинств (см. Примеры: англизация , болгаризация , хорватизация , чехизация , голландский язык , фрэнсизация , германизация , эллинизация , латиноамериканская, итальянизация, литовство, магаризация, постонизация, россификация, итальянизация, литовство, магаризация, полонизация, россификация , итальянизация , литовство , магаризация , полонизация , россификация , итальянизация, литва , магаризация , латиноамериканская полонизация , Сербизация , Словакизация , Шидедификация , Туркификация ).
В некоторых случаях эти политики вызвали горькие конфликты и дальнейший этнический сепаратизм . Но где это сработало, культурная единообразие и однородность населения увеличились. И наоборот, культурная дивергенция на границе стала острее: теоретически, единая французская идентичность простирается от Атлантического побережья до Рейна , а на другом берегу Рейна начинается единая немецкая идентичность. Обе стороны имеют различную языковую политику и системы образования для обеспечения соблюдения этой модели.
На практике
[ редактировать ]![]() | Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования . ( Май 2016 г. ) |

Понятие объединяющей «национальной идентичности» также распространяется на страны, в которых принимают множество этнических или языковых групп, таких как Индия . Например, Швейцария является конституционной конституцией конституции кантонов и имеет четыре официальных языка. Тем не менее, у него также есть «швейцарская» национальная идентичность, национальная история и классический национальный герой, Вильгельм рассказ . [ 42 ]
Неисчитанные конфликты возникли, когда политические границы не соответствовали этническим или культурным границам.
После Второй мировой войны в эпоху Джозипа Броза Тито национализм был призван к объединению народов южных славян . Позже, в 20-м веке, после распада Советского Союза, лидеры обратились к древней этнической вражде или напряженности, которые разжигали конфликт между сербами , хорватами и словенцами , а также босняками , черногранами и македонцами , в конечном итоге расстались Сотрудничество людей. Этническая чистка была проведена на Балканах, разрушая растущую социалистическую республику и создавая гражданские войны в Хорватии и Боснии и Герцеговине в 1992–95 годах, что привело к массовым смещениям и сегрегации, которые радикально изменили то, что когда -то было очень разнообразным и мешающим этническим маки региона. Эти конфликты были в основном в создании новой политической рамки государств, каждая из которых была бы этнической и политически однородной. Сербы, хорваты и босняки настаивали на том, что они были этнически различны, хотя многие общины имели долгую историю смешанных браков. [ Цитация необходима ]
Бельгия является классическим примером состояния, которое не является национальным государством. [ Цитация необходима ] Государство было сформировано в результате отделения от Великобритании Нидерландов в 1830 году, нейтралитет и целостность которого были защищены Лондонским договором 1839 года ; Таким образом, он служил буферным государством после наполеоновских войн между европейскими державами Франция , Пруссией (после 1871 года Германской империей ) и Соединенным Королевством до Первой мировой войны , когда немцы нарушили его нейтралитет. В настоящее время Бельгия разделена между Фламанами на севере, франкоязычным населением на юге и немецкоязычным населением на востоке. Фламандское или, на население на севере говорит о голландском языке, население валлонов на юге говорит по -французски востоке провинции Льеж , немецкий. Брюссельское население говорит по -французски или голландского.
Фламандская идентичность также является культурной, и существует сильное сепаратистское движение, поддерживаемое политическими партиями, правым Vlaams Belang и новым фламандским альянсом . Франкоязычная идентичность Бельгии лингвистически отличается и регионалистская . Существует также унитарный бельгийский национализм , несколько версий идеала Большого Нидерландов и немецкоязычное сообщество Бельгии, аннексированное из Германии в 1920 году и заново подводилось Германией в 1940–1944 годах. Тем не менее, все эти идеологии очень незначительны и политически незначительны во время выборов.

Китай охватывает большую географическую область и использует концепцию « Zhonghua Minzu » или китайского гражданства в смысле этнических групп . Тем не менее, он также официально признает большинство этнической группы HAN , на которую приходится более 90% населения и не менее 55 национальных национальных меньшинств .
По словам Филиппа Дж. Редера, Молдова является примером «сегментного государства» советской эпохи ( ССС Молдавии ), где «национальный проект государства-сегмента превзошел национальный государственный проект предыдущего государства. В Молдове. Несмотря на сильную агитацию со стороны университетских преподавателей и студентов для воссоединения с Румынией , национальный государственный проект, созданный в рамках ССР Молдавии, превзошел проект для возвращения в проект Межвоенного национального государства Большой Румынии ». [ 44 ] Посмотрите споры о лингвистической и этнической идентичности в Молдове для получения дополнительной информации.
Конкретные случаи
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может содержать материал, не связанный с темой статьи . ( Март 2024 ) |
Израиль
[ редактировать ]Израиль был основан как еврейское государство в 1948 году. Его « основные законы » описывают его как еврейского и демократического государства. Основной закон: Израиль как национальное государство еврейского народа (2018) явно указывает на природу государства Израиль как национального государства еврейского народа . [ 45 ] [ 46 ] По данным Центрального бюро статистики Израиля , 75,7% населения Израиля составляют евреи. [ 47 ] Арабы , которые составляют 20,4% населения, являются крупнейшим этническим меньшинством в Израиле. У Израиля также есть очень маленькие общины армян , черкесов , ассирийцев , самаритян . [ 48 ] Есть также некоторые нееврейские супруги израильских евреев. Тем не менее, эти сообщества очень маленькие и обычно число насчитывает только в сотнях или тысячах. [ 49 ]
Королевство Нидерландов
[ редактировать ]Королевство Нидерландов представляет необычный пример, в котором одно королевство представляет четыре различных страна. Четыре страны Королевства Нидерландов: [ 50 ]
- Нидерланды (в том числе континентальной Европе и специальные муниципалитеты Бонейра ) , Синтата и Сабы провинции в
- Аруба
- Кюрасао
- Синт Мартен
Каждый из них явно обозначен как земля в голландском законе Хартией для Королевства Нидерландов . [ 51 ] В отличие от немецкого Länder и австрийского Бундесландера , Ланден последовательно переводится правительством голландцев как «страны». [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
Испания
[ редактировать ]
В то время как исторические монархии часто объединяют разные королевства/территории/этнические группы под одной и той же короной, в современных государствах, политические элиты ищут единообразие населения, что приводит к государственному национализму. [ 55 ] [ 56 ] В случае христианских территорий будущей Испании , соседней Аль-Андалуса , в средневековье было раннее восприятие этнической принадлежности, веры и общей территории (13–14 веков), как задокументировано Хроникой Мунтанера в предложении Из кастильского короля к другим христианским царям полуострова: «... если эти четыре царя Испании, которых он назвал, которые из одной плоти и крови, сдерживались вместе, они мало что боятся всех других сил мира. .. » [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] После династического союза католических монархов в 15 -м веке испанская монархия управляла различными королевствами, каждый из которых имел свои культурные, лингвистические и политические особенности, и цари должны были поклясться законами каждой территории перед соответствующими парламентами . Создавая испанскую империю , в это время латиноамериканская монархия имела максимальное территориальное расширение.
После войны за преемственность Испании , основанная на политической позиции графства Оливареса и абсолютизма Филиппа V , ассимиляция короны Арагона кастильской короной через указы Nueva Plant была первым шагом в Создание испанского национального государства. Как и в других современных европейских государствах, политический союз был первым шагом в создании испанского национального государства, в данном случае не на единой этнической основе, а благодаря навязыванию политических и культурных характеристик доминирующей этнической группы, в В этом случае кастильцы по сравнению с другими этническими группами, которые стали национальными меньшинствами . ассимилированными [ 60 ] [ 61 ] Фактически, с момента политического объединения 1714 года политика испанской ассимиляции в отношении каталоранноязычных территорий ( Каталония , Валенсия , Балеарские острова , часть Арагона ) и других национальных меньшинств, как басккс и галисианцы , были исторической постоянной. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]

Процесс ассимиляции начался с секретных инструкций для коррегидоров каталонской территории: они «будут привлекать особое значение, чтобы представить кастильский язык, для которой он даст наиболее умеренные и замаскированные меры, чтобы этот эффект был достигнут без заботиться о том, чтобы быть замеченным ». [ 67 ] Оттуда, действия в службе ассимиляции, осторожные или агрессивные, были продолжены и достигли последней детали, например, в 1799 году, королевский сертификат, запрещающий любому, «представлять, петь и танцевать пьесы, которые не были на испанском». [ 67 ] Эти националистические политики, иногда очень агрессивные, [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] и все еще в силе, [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] были и до сих пор были семена повторных территориальных конфликтов в штате.
Хотя официальная испанская история описывает «естественный» снижение каталонского языка и растущую замену испанским языком между 16 и 19 веками, особенно среди высших классов, обследование использования языка в 1807 году, по заказу Наполеона , указывает на то, что за исключением королевских Суды, испанский отсутствует в повседневной жизни. Указано, что каталонец «преподается в школах, напечатано и произносится не только среди низшего класса, но и среди людей первого качества, а также на общественных собраниях, как в визитах и конгрессах», что указывает на то, что он говорит повсюду », кроме как в королевских судах ». Он также указывает на то, что каталонец также говорит «в Королевстве Валенсия, на островах Майорке, Менорке, Ибице, Сардинии, Корсике и большей части Сицилии, в валке Арана и Серданья». [ 76 ]
Процесс национализации ускорился в 19 веке, параллельно происхождению испанского национализма , социального, политического и идеологического движения, которое пыталось сформировать испанскую национальную идентичность, основанную на кастильской модели, в конфликте с другими историческими народами государства. не существова осуществляемую до того времени, единой и монокультурной «испанской нации » что , Политики того времени знали , несмотря на агрессивную политику ,
«Чтобы сделать испанскую нацию нацией, которой не было и не было до сих пор». [ 77 ]
В 1906 году была основана каталонистская партия Calitaritat Catalana, чтобы попытаться смягчить экономическое и культурно угнетающее обращение с Испанией по отношению к каталонам. Один из ответов испанского национализма был получен из военного государства с такими заявлениями, как публикация La Corpressia Militar : «Каталонская проблема не решается, ну, по свободе, но ограничениями; не паллиативами и договорами, а железом и огонь ». Другой пришел из важных испанских интеллектуалов, таких Пио Бароджа и Бласко Ибаньеса , называя каталонцев « евреями », считали серьезным оскорблением в то время, когда расизм набирал силу. [ 71 ] Создание нации (как и во Франции , именно государство создало нацию, а не противоположный процесс), является идеалом, который, например, мы также можем найти испанские элиты, и на сто лет позже, чем Алькала Галиано, мы также можем найти Это в устье фашистского Хосе Премартина , который восхищался политикой немецкой и итальянской моделирования: [ 71 ]
«Существует интимный и решающий дуализм, как по итальянскому фашизму, так и в немецком национальном социализме. С одной стороны, гегелевская учение об абсолютизме государства ощущается. Государство происходит в стране, обучает и формирует менталитет человек;
И будет найдено снова двести лет спустя, от социалистического Джозепа Боррелла : [ 78 ]
Современная история Испании - это неудачная история, которая означала, что мы не консолидировали современное государство. Независимые игроки думают, что нация делает государство. Я думаю, что наоборот. Государство делает нацию. Сильное состояние, которое навязывает его язык, культуру, образование.
На рубеже 20 -го века и в первой половине этого столетия наблюдается самое этническое насилие, совпадая с расизмом, который даже пришел к выявлению государств с рас; В случае Испании, с предполагаемой испанской расой, сублимированной в кастильском языке, из которых национальные меньшинства были вырожденными формами, и первым из тех, кто должен был быть уничтожен. [ 71 ] Были даже публичные предложения о репрессии целой каталонии и даже истребления каталонцев, таких как Хуан Пухоль, глава прессы и пропаганда хунты де Дефенса Национал во время гражданской войны в Испании в Ла -Воз де Эспаньи , [ 79 ] Или из Queipo de Llano , по радио -адресу [ 80 ] [ 81 ] в 1936 году, среди прочих.
Влияние испанского национализма можно найти в погроме в Аргентине , в течение трагической недели , в 1919 году. [ 82 ] Было призвано напасть на евреев и каталонцев без разбора, возможно, потому что влияние испанского национализма , который в то время охарактеризовал каталонцы как семитскую этническую принадлежность. [ 71 ]
Кроме того, можно найти дискуссии о отчуждении каталонских ораторов , таких как, например, статья под названием «Каталунья Bilingüe», Menéndez Pidal , в которой он защищает постановление о романе против каталонского языка , опубликованного в El Imprarcial , на 15 Декабрь 1902 года: [ 71 ]
«… Там они увидят, что суды каталонской аароговой конфедерации никогда не имели каталонского языка в качестве своего официального языка; что короли Арагона, даже цены каталонской династии, использовали каталонский только в Каталонии и использовали испанский не только в Кортах Арагона, но и в иностранных отношениях, то же самое с Кастилией или Наваррой, как и с неверными королями Гранады, Из Африки или Азии, потому что даже в самые важные дни Каталонии испанский преобладал, поскольку язык арагонского королевства и каталонского было зарезервировано для особых дел Каталонского графства ... »
или статья «Каталонцы. Для учредительных судов» появилась в нескольких газетах, среди прочего: День Аликанте , 23 июня 1931 года, «Будущее Кастильского» и «Новости Сории» , 2 июля 1931 года, в « Вестнике Алмерии» 4 июня 1931 года почувствуя «комитет по правовой сушке», с почтовым ящиком в Мадриде : [ 71 ]
«Каталанисты недавно заявили, что они не испанские, и они не хотят быть и не могут быть. Они также долгое время говорили, что они являются угнетенными, порабощенными, эксплуатируемыми людьми. Необходимо их делать Справедливость ... что они возвращаются в Финисию или что они идут, где бы они ни были признать, когда каталонские племена увидели Испанию и поселились на испанской территории, которая сейчас занята провинциями Барселоны, Джероны, Лериды и Таррагоны, как мало Они предполагали, что случай плена из Израиля в Египте будет повторен! Итак, мы предлагаем компоненту Корта изгнание каталонцев ... Вы свободны! хочу, насколько велик мир ".
Основным козлом отпущения испанского национализма являются не-испанские языки, которые за последние триста лет пытались быть заменены испанскими на сотни законов и правил, [ 70 ] но также и с актами большого насилия, например, во время гражданской войны. Например, заявления Кейпо -де -Ллано можно найти в статье под названием «Против Каталонии, Израиля современного мира», опубликованного в Диарио Палентино 26 ноября 1936 года, где сбрасываются, что в Америке считаются Раса евреев , потому что они используют те же процедуры, которые евреи выполняют во всех странах земного шара. И, учитывая каталонцы как евреи и рассматривая его антисемитизм «наша борьба не гражданская война, а война за западную цивилизацию против еврейского мира»,-неудивительно, что Кейпо де Ллано выразил свои антикаталанские намерения: «Когда Война закончилась, Помпеу Фабра и его работы будут тащиться вдоль Рамблас » [ 71 ] (Это не было разговором, чтобы говорить, дом Помпеу Фабра , стандарт -стандарт каталонского языка, был нанесен налет, и его огромная личная библиотека сгорела посреди улицы. Помпеу Фабра смог сбежать в изгнание). [ 83 ] Другой пример фашистской агрессии по отношению к каталонскому языку, указанный Полом Престоном в «Испанском Холокосте», [ 84 ] Учитывая, что во время гражданской войны это практически привело к этническому конфликту:
«В дни, после оккупации Ллейды (…), республиканские заключенные, идентифицированные как каталонцы, были казнены без суда. Любой, кто услышал, как они говорят на каталонском языке, с большей вероятностью были арестованы. Произвольная жестокость репрессий Анти-Каталанцев достигла такой точки зрения. Этот Франко сам должен был выпустить приказ о том, что приказ о том, что впоследствии можно было сожалеть о том, что впоследствии можно сожалеть ». «Существуют примеры убийства крестьян без каких -либо других явных причин, чем говорящий на каталонском языке»
После возможной попытки этнической очистки , [ 63 ] [ 71 ] Биополитическое диктатуры наложение испанского во время Франко , до такой степени, что считается попыткой культурного геноцида , демократия консолидировала очевидный асимметричный режим билингвизма своего рода, в котором испанское правительство использовало систему законов, которые предпочитали испанский по сравнению с каталонцем,, и [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 89 ] [ 74 ] который становится более слабым из двух языков, и, следовательно, в отсутствие других состояний, где это говорят, обречено на вымирание в среднем или краткосрочной перспективе. В том же духе его использование в испанском конгрессе предотвращено, [ 90 ] [ 91 ] И это не может достичь официального статуса в Европе, в отличие от менее разговорных языков, таких как гэльский . [ 92 ] В других институциональных областях, таких как правосудие, Plataforma Per La Llengua осудила каталанофобию . Ассоциация Soberania I Justícia также осудила это в акте в Европейском парламенте . Он также принимает форму лингвистического отделения , первоначально защищаемого испанским крайним правом и который, наконец, был принят самим правительством Испании и государственными органами. [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ]
В ноябре 2005 года Omnium Cultural организовал встречу каталонских и мадридских интеллектуалов в Círculo de Bellas Artes в Мадриде, чтобы продемонстрировать поддержку постоянной реформы каталонской статуты автономии, которая стремилась разрешить территориальную напряженность и, помимо прочего, лучше защищать каталонский язык Полем На каталонской стороне был совершен полет с сто представителей культурного, гражданского, интеллектуального, художественного и спортивного мира Каталонии, но на испанской стороне, кроме Сантьяго Каррильо , политика второй республики , больше не присутствовал. Полем [ 96 ] [ 97 ] Последующий провал установленной законом реформы в отношении ее целей открыл дверь для роста каталонского суверенитета. [ 98 ]
Помимо языковой дискриминации со стороны государственных чиновников, [ 99 ] [ 100 ] например, в больницах, [ 101 ] Запрет до сентября 2023 года (через 47 лет после смерти Франко) использования каталонского языка в государственных учреждениях, таких как суд, [ 102 ] Несмотря на то, что бывшая корона Арагона , с тремя каталонскими территориями, одним из соучредителей нынешнего испанского государства, является не чем иным, как продолжение иностранного каталонца, говорящих на первой трети 20-го века, В полном разгаре государственного расизма и фашизма . Он также может быть направлен на лингвистический отделение , первоначально защищенный испанским крайне правым и который, наконец, был принят самим правительством Испании и государственными органами. [ 93 ] [ 103 ] Фрагментируя каталонский язык на столько языков, как территории, он становится неработающим, экономически удушья и становится политической игрушкой в руках территориальных политиков.
восприимчиваемое демократия Испанское как , этническая государство . Тем не менее, любому внешнему наблюдателю очевидно, что в испанском государстве существуют социальные разнообразии, которые считаются проявлениями национальных меньшинств, таких как, например, существование трех основных лингвистических меньшинств на их наследственных территориях. [ 104 ]
Великобритания
[ редактировать ]Соединенное Королевство является необычным примером национального государства из -за его «стран в стране ». Соединенное Королевство сформируется Союзом Англии , Шотландии , Уэльса и Северной Ирландии , но это унитарное государство , которое первоначально слияет слияние двух независимых королевств, Королевства Англии (которое уже включало Уэльс) и Королевство Шотландии , Но Союз Союза (1707), в котором изложены согласованные условия, обеспечил продолжение различных особенностей каждого штата, включая отдельные правовые системы и отдельные национальные церкви . [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ]
В 2003 году британское правительство назвало Великобританию «странами внутри страны». [ 108 ] В то время как Управление по национальной статистике и другим описывает Великобритания как «национальное государство», [ 109 ] [ 110 ] Другие, в том числе тогдашний премьер -министр, описывают это как « многонациональное состояние », [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ] и термин « Домашние страны» используется для описания четырех национальных команд, которые представляют четыре страны Соединенного Королевства ( Англия , Северная Ирландия , Шотландия , Уэльс ). [ 114 ] Некоторые называют это «государством Союза». [ 115 ] [ 116 ]
Меньшинства
[ редактировать ]Наиболее очевидным отклонением от идеала «Одна нация, одно государство» является присутствие меньшинств, особенно этнических меньшинств , которые явно не являются членами большинства нации. Этническое националистическое определение нации обязательно является исключительным: этнические страны, как правило, не имеют открытого членства. В большинстве случаев есть четкое представление о том, что окружающие нации разные, и это включает членов тех наций, которые живут на «неправильной стороне» границы. Исторические примеры групп, которые были специально выделены в качестве посторонних, - это Рома и евреи в Европе.
Негативные реакции на меньшинства в национальном государстве варьировались от культурной ассимиляции , навязываемой государством, до изгнания , преследования, насилия и истребления . Политика ассимиляции обычно применяется государством, но насилие в отношении меньшинств не всегда инициируется государством: это может возникнуть в форме насилия толпы, таких как линчевание или погромы . Национальные государства несут ответственность за некоторые из худших исторических примеров насилия в отношении меньшинств, которые не считаются частью нации.
Тем не менее, многие государства национальных государств принимают конкретные меньшинства как часть нации, и термин национального меньшинства часто используется в этом смысле. Сорб в Германии является примером: на протяжении веков они жили в немецкоязычных штатах, в окружении гораздо более крупного этнического немецкого населения, и у них нет другой исторической территории. В настоящее время они, как правило, считаются частью немецкой нации и принимаются как таковые Федеративной Республикой Германии, которая конституционно гарантирует их культурные права. Из тысяч этнических и культурных меньшинств в национальных государствах по всему миру лишь немногие имеют такой уровень принятия и защиты.
Мультикультурализм является официальной политикой в некоторых штатах, создавая идеал сосуществования существования между множественными и отдельными этническими, культурными и языковыми группами. Другие государства предпочитают подход межкультурализма (или « плавильный горшок ») альтернативу мультикультурализму, сославшись на проблемы с последним, как способствуя тенденциям саморегрегации среди групп меньшинств, оспаривая национальное сплоченность, поляризующее общество в группах, которые не могут относиться друг к другу, генерируя проблемы Что касается владения меньшинствами и иммигрантами в национальном языке использования и интеграции с остальным обществом (создание ненависти и преследования против них от «иного», которое они генерируют в таком случае в соответствии с его приверженцами), без меньшинств не пришлось бы Откажитесь от определенных частей их культуры, прежде чем быть впитавшись в измененную культуру большинства в результате их вклада. Многие страны имеют законы, защищающие права меньшинства .
Когда натянуты национальные границы, которые не соответствуют этническим границам, например, на Балканах и Центральной Азии , этническое напряжение, массовые убийства и даже геноцид , иногда происходили исторически (см. Боснийский геноцид и этнические столкновения 2010 года ).
Ирредентизм
[ редактировать ]
В принципе, граница национального государства будет проститься достаточно далеко, чтобы включить всех членов нации и всю национальную родину . Опять же, на практике некоторые из них всегда живут на «неправильной стороне» границы. Часть национальной родины тоже может быть там, и она может управляться «неправильной» нацией. Ответ на неэклузию территории и населения может принять форму ирредентизма : требования к приложению невынужденной территории и включить ее в национальное государство.
Ирредентистские заявления обычно основаны на том факте, что идентифицируемая часть национальной группы живет по всей границе. Тем не менее, они могут включать в себя претензии на территорию, где в этом регионе не живут ни один члены этой страны, поскольку в этом регионе национальной культуру национальной культурой национальной культурой, на национальной культуре, географическое единство с существующей территорией или широкий спектр других причин. Прошлые жалобы обычно вовлечены и могут вызвать реваншизм .
Иногда трудно отличить ирредентализм от паннационализма , поскольку оба утверждают, что все члены этнической и культурной нации принадлежат к одному конкретному государству. Панонационализм с меньшей вероятностью определяет нацию этнически. Например, варианты пангерманизма имеют разные представления о том, что составляло большую Германию , в том числе запутанный термин Grossdeutschland , который фактически подразумевал включение огромных славянских меньшинств из австро-венгерской империи .
Как правило, ирредентистские требования сначала предъявляются членами негосударственных националистических движений. Когда они приняты государством, они обычно приводят к напряженности, а фактические попытки аннексии всегда считаются Casus belli , причиной для войны . Во многих случаях такие претензии приводят к долгосрочным враждебным отношениям между соседними государствами. Ирредентистские движения обычно распространяют карты заявленной национальной территории, государства Большой нации. Эта территория, которая часто намного больше, чем существующее состояние, играет центральную роль в их пропаганде.
Ирредентизм не следует путать с претензиями на зарубежные колонии, которые, как правило, не считаются частью национальной родины. Некоторые французские зарубежные колонии станут исключением: французское правление в Алжире безуспешно рассматривало колонию как департамент Франции.
Будущее
[ редактировать ]предполагали Сторонники глобализации и авторы научной фантастики , что концепция национального государства может исчезнуть с постоянно растущей взаимосвязей мира. [ 25 ] Такие идеи иногда выражаются вокруг концепций мирового правительства . Другая возможность - это общественный крах и переход в общинную анархию или нулевое мировое правительство, в котором государствам больше не существует.
Столкновение цивилизаций
[ редактировать ]Теория столкновения цивилизаций заключается в прямом контрасте с космополитическими теориями о еще более связанном мире, который больше не требует национальных государств. По словам политолога Сэмюэля П. Хантингтона , народная культурная и религиозная идентичность станет основным источником конфликта в мире холодной войны .
Теория была первоначально сформулирована в лекции 1992 года [ 117 ] в Американском институте предприятия , который затем был разработан в статье за иностранные дела 1993 года под названием «Столкновение цивилизаций?», [ 118 ] В ответ на книгу Фрэнсиса Фукуямы 1992 года «Конец истории» и «Последний человек» . Позже Хантингтон расширил свою диссертацию в книге 1996 года «Столкновение цивилизаций» и «Передача мирового порядка» .
Хантингтон начал свое мышление, рассмотрев разнообразные теории о природе глобальной политики в период войны после победы. Некоторые теоретики и писатели утверждали, что права человека , либеральная демократия и капиталистическая экономика рынка стали единственной оставшейся идеологической альтернативой для наций в мире после победы. В частности, Фрэнсис Фукуяма, в конце истории и последний человек , утверждал, что мир достиг гегелевского «конец истории».
Хантингтон полагал, что в то время как эпоха идеологии закончилась, мир вернулся только к нормальному положению дел, характеризующемуся культурным конфликтом. В своем тезисе он утверждал, что основная ось конфликта в будущем будет в соответствии с культурными и религиозными.
В качестве расширения он утверждает, что концепция различных цивилизаций , как высшее звание культурной идентичности, станет все более полезной для анализа потенциала конфликта.
В статье по иностранным делам 1993 года Хантингтон пишет:
Моя гипотеза о том, что фундаментальный источник конфликта в этом новом мире не будет главным образом идеологическим или в первую очередь экономическим. Великие подразделения среди человечества и доминирующего источника конфликта будут культурными. Национальные государства останутся самыми влиятельными субъектами в мировых делах, но между странами и группами различных цивилизаций произойдут основные конфликты глобальной политики. Столкновение цивилизаций будет доминировать в глобальной политике. Линии разлома между цивилизациями станут боевыми линиями будущего. [ 118 ]
Сандра Жирян предполагает, что Хантингтон может быть охарактеризован как нео- прайдардалиста , так как, хотя он видит людей, имеющих прочные связи со своей этнической принадлежностью, он не верит, что эти связи всегда существовали. [ 119 ]
Историография
[ редактировать ]Историки часто обращаются к прошлому, чтобы найти происхождение определенного национального государства. Действительно, они часто уделяют большое внимание важности государства национального государства в наше время, что они искажают историю более ранних периодов, чтобы подчеркнуть вопрос о происхождении. Лансинг и английский утверждают, что большая часть средневековой истории Европы была структурирована, чтобы следовать историческим победителям - особенно национальные государства, которые возникли вокруг Парижа и Лондона. Важные события, которые не привели к тому, что национальное государство пренебрегают, они утверждают:
- Одним из эффектов этого подхода было привилегировать исторических победителей, аспекты средневековой Европы, которые стали важными в более поздние века, прежде всего национальное государство ..., возможно, самым оживленным культурным инновациями в 13 -м веке было Средиземное море, сосредоточенное на Фредерике II ' Суд и администрация Polyglot в Палермо ... Сицилия и итальянский юг в более поздние века перенесли длинный скольжение в перегруженную бедность и маргинальность. Поэтому повествования в учебниках сосредоточены не на средневековом Палермо, с его мусульманскими и еврейскими бюрократией и арабским говорящим монархом, а на исторических победителях, Париже и Лондоне. [ 120 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Голландская империя того времени была монархией во всех, кроме имени, управляемой (в основном) наследственным Stadtholder .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Седерман, Ларс-Эрик (1997). Экспресс -субъекты в мировой политике: как государства и нации развиваются и растворяются . Тол. 39. Princeton University Press . п. 19. doi : 10.2307/j.ctv1416488 . ISBN 978-0-691-02148-5 Полем JSTOR J.CTV1416488 . S2CID 140438685 .
Когда государство и нация совпадают территориально и демографически, полученным подразделением является национальное государство.
- ^ Брубейкер, Роджерс (1992). Гражданство и государственность во Франции и Германии . Гарвардский университет издательство . п. 28. ISBN 978-0-674-25299-8 - через Google Books .
Государство является национальным государством в этом минимальном смысле, поскольку оно утверждает (и понимается) как государство нации: государство «и» для «конкретной, отличительной, ограниченной нации.
- ^ Хехтер, Майкл (2000). Содержащий национализм . Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-829742-0 - через Google Books .
- ^ Геллнер, Эрнест (2008). Нации и национализм . Издательство Корнелльского университета . ISBN 978-0-8014-7500-9 - через Google Books .
- ^ Питер Радан (2002). Распад Югославии и международного права . Психология пресса . п. 14. ISBN 978-0-415-25352-9 Полем Получено 25 ноября 2010 года - через Google Books .
- ^ Альфред Майкл Болл (2007). Множественная национальность и международное право . Martinus Nijhoff Publishers. п. 67. ISBN 978-90-04-14838-3 Полем Получено 25 ноября 2010 года - через Google Books .
- ^ Даниэль Иуда Элазар (1998). Завет и гражданское общество: конституционная матрица современной демократии . ПРИБОРЫ Издатели. п. 129. ISBN 978-1-56000-311-3 Полем Получено 25 ноября 2010 года - через Google Books .
- ^ Тишков, Валерия (2000). «Забудьте о« нации »: постнационалистическое понимание национализма». Этнические и расовые исследования . 23 (4): 625–650 [с. 627]. doi : 10.1080/01419870050033658 . S2CID 145643597 .
- ^ Коннор, Уокер (1978). «Нация - это нация, государство, это этническая группа, это ...». Этнические и расовые исследования . 1 (4): 377–400. doi : 10.1080/01419870.1978.9993240 .
- ^ Блэк, Джереми (1998). Карты и политика . С. 59–98, 100–147.
- ^ Карнейро, Роберт Л. (21 августа 1970 г.). «Теория происхождения государства». Наука . 169 (3947): 733–738. Bibcode : 1970sci ... 169..733c . doi : 10.1126/science.169.3947.733 . PMID 17820299 . S2CID 11536431 .
- ^ Мишель Фуко Лекции в безопасности Коллер -де -Франс, территория, население 2007 г.
- ^ Международные архивы фотограмметрии, дистанционного зондирования и пространственных информационных наук. Прямое гео -референтное привязки: новый стандарт в фотограмметрии для высокой точной картирования Том XXXIX, стр. 5–9, 2012
- ^ Международные архивы фотограмметрии на границах: от древнего до постмодернистского времени . Тол. 40. 2013. С. 1–7.
- ^ Международные архивы фотограмметрии границ: карты и распространение Вестфальского государства от Европы до Азии.
- ^ Международные архивы фотограмметрического появления и применения концепции близнецов в российско-китайской границе Том 40 с. 105–110 2013
- ^ «Как карты сделали мир» . Уилсон ежеквартально . Лето 2011. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Получено 28 июля 2011 года .
Источник: «Сопоставление суверенного государства: технологии, авторитет и системные изменения» Джордан Бранч, в международной организации , том 65, выпуск 1, зима 2011
- ^ Бранч, Джордан Натаниэль (2011). Картирование суверенного государства: картографические технологии, политические власти и системные изменения (кандидатская диссертация). Калифорнийский университет, Беркли . Получено 5 марта 2012 года .
Аннотация : Как современные территориальные государства пришли, чтобы заменить более ранние формы организации, определяемые самыми разнообразными территориальными и нетерриториальными формами власти? Ответ на этот вопрос может помочь объяснить, откуда взялась наша международная политическая система и куда она может быть ...
- ^ Ричардс, Ховард (2004). Понимание мировой экономики . Книги по образованию мира. ISBN 978-0-9748961-0-6 - через Google Books .
- ^ Гастингс, Адриан (1997). Строительство государства: этническая принадлежность, религия и национализм . Кембридж: издательство Кембриджского университета. С. 186–187. ISBN 0-521-59391-3 .
- ^ Hobsbawm, Eric (1992). Нации и национализм с 1780 года (2 -е изд.). Издательство Кембриджского университета . п. 60. ISBN 0521439612 .
- ^ «Закон о французском языке: попытка разрушения лингвистического разнообразия Франции» . Обзор права Тринити -колледжа (TCLR) | Тринити -колледж Дублин . 4 марта 2015 года . Получено 8 апреля 2022 года .
- ^ Кон, Ганс (1965) [1955]. Национализм: его значение и история (переиздание изд.). Кригер издательская компания. ISBN 978-0898744798 .
- ^ Гринфельд, Лиа (1992). Национализм: пять дорог к современности . Гарвардский университет издательство . ISBN 978-0674603196 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уайт, Филипп Л. (2006). «Глобализация и мифология национального государства». В Хопкинсе, Ag (ed.). Глобальная история: взаимодействие между универсальным и местным . Palgrave Macmillan . С. 257–284. ISBN 978-1403987938 .
- ^ Чен, Юань Джулиан (июль 2018 г.). «Граница, укрепление и леса: оборонительная леса на границе песни - Лиао в длинном одиннадцатом веке» . Журнал китайской истории . 2 (2): 313–334. doi : 10.1017/jch.2018.7 . ISSN 2059-1632 . S2CID 133980555 .
- ^ Пахомов, Олег (2022). Политическая культура Восточной Азии - цивилизация полной власти . [SL]: Springer-Verlag, Сингапур. ISBN 978-981-19-0778-4 Полем OCLC 1304248303 .
- ^ Арендт, Ханна (1951). Происхождение тоталитаризма .
- ^ Tourmain, Guy (2014). Авторы Völkisch и национальный социализм: изучение правой политической культуры в Германии, 1890–1960 . Питер Лэнг. ISBN 978-3-03911-958-5 - через Google Books .
- ^ Виммер, Андреас; Feinstein, Yuval (2010). «Рост национального государства по всему миру, с 1816 по 2001 год». Американский социологический обзор . 75 (5): 764–790. doi : 10.1177/0003122410382639 . ISSN 0003-1224 . S2CID 10075481 .
- ^ Ли, Сюэ; Хикс, Александр (2016). «Всемирное государство: еще один взгляд на рост национального государства по всему миру, 1816–2001 годы» . Американский социологический обзор . 81 (3): 596–607. doi : 10.1177/0003122416641371 . ISSN 0003-1224 . S2CID 147753503 .
- ^ Hobsbawm, Eric (1992) [1990]. «II: популярный протонационализм». Нации и национализм с 1780 года: Программа, миф, реальность (французское изд.). Издательство Кембриджского университета , Галлимард. С. 80–81. ISBN 0-521-43961-2 Полем Согласно Hobsbawm, основным источником этого предмета является Фердинанд Бруно (ред.), История французского языка, Париж, 1927–1943, 13 томов, в частности, том IX. Он также ссылается на Мишель де Серто, Доминик Джулия, Джудит Ревел, языковую политику: Французская революция и Патуи: расследование отца Грегуара, Париж, 1975. За проблему превращения формального меньшинства в широко распространенный национальный Язык во время и после французской революции, см. Рене Балибар, Институт французского: эссе о коолингьюзме каролигов в Республику, Париж, 1985 (также ко-лингвизм, PUF, что I?, 1994, но из печати ) («Институт французского языка: эссе о колингвизме от Каролинга до Республики. Финолли, Хобсбаум относится к Рене Балибару и Доминик Лапорт, национальный французский: политика и практика языка национального под революцией, Париж, 1974.
- ^ Нигосиан, Соломон А. (2004). Ислам: его история, преподавание и практики . Издательство Университета Индианы . п. 18 ISBN 978-0-253-11074-9 .
- ^ Приходите, рана ; Шахин, Арам А. (2013). "Халиф, халифат" Принстон
- ^ Аль-Рашид, Мадави ; Керстен, Карул ; Shterin, Marat (2012). Демистификация халифата: историческая память и современные контексты . Издательство Оксфордского университета . п. 3. ISBN 978-0-19-932795-9 - через Google Books .
- ^ Kohli, Atul (2004). Государственное развитие: политическая власть и индустриализация на глобальной периферии . Кембридж: издательство Кембриджского университета . п. 1. ISBN 978-0-521-54525-9 - через Google Books .
- ^ Совет Европы, Рекомендация комитета министров (2001) 15 О преподавании истории в Европе 21-го века (принят Комитетом министров 31 октября 2001 года на 771-м заседании депутатов министров)
- ^ «История интерпретация как причины конфликтов в Европе» . United.non-Profit.nl . Юнайтед за межкультурные действия. Архивировано из оригинала 4 октября 2006 года.
- ^ Hobsbawm, Eric ; Ranger, Terence (1992). Изобретение традиции . Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета . ISBN 0-521-43773-3 .
- ^ Мелман, Билли (1991). «Требование прошлого нации: изобретение англосаксонской традиции». Журнал современной истории . 26 (3/4): 575–595. doi : 10.1177/002200949102600312 . JSTOR 260661 . S2CID 162362628 .
- ^ Хьюз, Кристофер (1999). «Роберт Стоун национальный строительство и учебная реформа в Гонконге и Тайвань» (PDF) . Китай ежеквартально . 160 : 977–991. doi : 10.1017/s0305741000001405 . S2CID 155033800 .
- ^ Риклин, Томас (2005). «Чем швейцарский« нация "отличается от французской или немецкой" нации "?" [Как швейцарская «нация» отличается от французской или немецкой «нации»?] (PDF) (на немецком языке). Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2006 года.
- ^ Источник: Центральное разведывательное агентство Соединенных Штатов, 1983. Карта показывает распределение этнолингвистических групп в соответствии с историческим большинством этнических групп по региону. Обратите внимание, что это отличается от текущего распределения из-за возрастной внутренней миграции и ассимиляции.
- ^ Редер, Филипп Дж. (2007). Откуда приходят национальные государства: институциональные изменения в эпоху национализма . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА . п. 126. ISBN 978-0-691-13467-3 .
- ^ Вутлифф, Рауль (18 июля 2018 г.). «Окончательный текст закона о еврейском государстве, одобренном Кнессетом в начале 19 июля» . Времена Израиля .
- ^ «Израиль принимает противоречивый« Закон о еврейском государстве » . Аль Джазира . 19 июля 2018 года.
- ^ «Израиль в 62 года: население 7 587 000» . Ynetnews . Ynet.co.il. 20 июня 1995 года . Получено 20 февраля 2013 года .
- ^ «День независимости Израиля 2019 года» (PDF) . Центральное бюро Статистики Израиля . 1 мая 2019 года.
- ^ Люстик, Ян С. (1999). «Израиль как неарабское государство: политические последствия массовой иммиграции неевреев». Ближний Восток Журнал . 53 (3): 417–433. ISSN 0026-3141 . JSTOR 4329354 .
- ^ «Нидерланды Антильские Антильские острова НЕТ - Стабруэк Новости - Гайана» . Стабруэк новости . 9 октября 2010 г. Получено 18 декабря 2011 года .
- ^ «Статья 1 Хартии для Королевства Нидерландов» . Lexius.nl. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Получено 18 декабря 2011 года .
- ^ «Голландский министерство внутренних и королевства - Аруба» . English.minbzk.nl. 24 января 2003 г. Архивировано с оригинала 18 января 2012 года . Получено 18 декабря 2011 года .
- ^ "Святой Мартин Новостной Сеть" . smn-news.com . 18 ноября 2010.
- ^ «Голландский министерство внутренних и королевских отношений - новый статус» . English.minbzk.nl. 1 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 15 августа 2011 года . Получено 18 декабря 2011 года .
- ^ Pastoureau, Michel (2014). «Герб флага» [от пальто рук до флагов]. Символическая история о средневековьях [ символическая история средневековья ] (по -французски) (из порога изд.). Эд. ISBN 978-2-7578-4106-8 .
- ^ Коннор, Уокер (1978). «Нация - это нация, государство, это этническая группа, это ...». Этнические и расовые исследования . 1 (4): 377–400. doi : 10.1080/01419870.1978.9993240 .
- ^ Chronicle-P.206, L.Goodenough-Hakluyt-London-1921
- ^ Маргарит 1 Пау, Джоан: Паралипли, Испания .
- ^ "Cervantes virtual; f. Lxxxiiiv" . Архивировано с оригинала 21 ноября 2014 года . Получено 4 сентября 2017 года .
- ^ Продажи Vives, Pere (2020). Испанская Майорка гг : 1808-1932 . Гулл редактор. п. 422. ISBN 9788416416707 .
- ^ Антони Саймон, Историческое происхождение антикаталанизма , стр. 45-46, L'Spill, № 24, Университет Валенсии
- ^ Mayans, Pere (2019). Черные хроники каталонского языка в школе [ Черные хроники каталонского в школу ] (в каталонском языке) (из Эд. 1979 года). Издания 1979 года. С. 230. ISBN 978-84-947201-4-7 .
- ^ Jump up to: а беременный Lluís, Garci'a Seville (2021). Компиляция действий геноцида против каталонской нации каталонский [ ). База. п. 300. ISBN 9788418434983 .
- ^ Беа последовала, Игнатий (2013). В христиане! Полиция и гражданская гвардия против каталонского языка [ в христиане! (в каталонском языке ). Кассетанина. п. 216. ISBN 9788490341339 .
- ^ асимметрия между испанским и другими языками испанского государства, включая каталонский» «Liin июля 2008 ] (в каталонском языке). 19 г. Получено 2 августа
- ^ Радац, Ханс-Инго (8 октября 2020 г.). «Испания в 19 веке: строительство испанской нации и попытка Каталонии стать иберийской Пруссией» .
- ^ Jump up to: а беременный De la Cierva, Ricardo (1981). Общая история Испании: прибытие и апогео бурбонов [ Общая история Испании: прибытие и расцвет бурбонов ] (в каталонском языке). Планета. п. 78. ISBN 8485753003 .
- ^ Наверху Каликон, Джеймс (2021). в Каталонии в веке 18 Репрессия бурбона и сопротивление идентичности Правительство Каталонии п. 410. ISBN 978-84-18601-20-0 .
- ^ Жирона Феррер, Франческ (1985). каталонского языка Политическое преследование Издания 62. с. 320. ISBN 978-8429723632 .
- ^ Jump up to: а беременный Бенет, Джозеп (1995). Пробуя попытки культурного геноцида против каталонии в ( каталонском языке). Публикации аббатства Монтсеррат. ISBN 84-7826-620-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Слава Авила, Эдвард (2021). политические в Испании Расизм и превосходство современной Манреса: слива. ISBN 9788418849107 .
- ^ Jump up to: а беременный речевые территории «Легальные романы в лингвистических вопросах , утвержденные в » 2018 году, затрагивающие каталонские Платформа для языка.
- ^ Jump up to: а беременный речевые территории "Legalist News в лингвистических вопросах, утвержденных в " 2019 году, затрагивающие каталонские Платформа для языка.
- ^ Jump up to: а беременный «Лингвистическое поведение перед испанскими полицейскими силами» [Лингвистическое поведение перед испанскими полицейскими участками] (PDF ). Платформа для языка. 2019.
- ^ Морено Коза, Джон Карлос. "Лингвистическое испанский и язык " общий VIII Конференция по США Каталонской справедливости (в каталонском языке). Понэнс Совета адвоката Каталонии.
- ^ Blackbird, René (2010). 1807–1812 Видения « родного языка» через имперский опрос Patois Перпиньян: издатель Trabucaire. п. 223. ISBN 978-2849741078 .
- ^ Fontan, Josep (1998). Конец старой схемы и индустриализация. Полет. каталонии История V Полет. . (в каталонском языке) Барселона: издания 62. с. 453. ISBN 9788429744408 .
- ^ Джо, Брю (26 февраля 2019 г.). «Видео конференции Джозепа Боррелла в Женевском пресс -клубе, 27 февраля 2019 года» . Получено 10 мая 2023 года - через Twitter .
- ^ Пуджол, Хуан (декабрь 1936 г.). Голос Испании .
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Поло, Ксавье. Все каталонцы дерьмо ISBN
- ^ Роглан, Хоаким. 14 апреля: республиканская каталония (1931–1939 ) ISBN
- ^ Леви, Ричард С.; Белл, Дин Филипп; Донахью, Уильям Коллинз; Мэдиган, Кевин, ред. (2005). Антисемитизм: историческая энциклопедия предрассудков и преследования . Тол. 1
- ^ «Фабра, словарь человека без биографии» [Фабрар, словарь человека без биографии]. TV3 - Нет художественной литературы (в каталонском языке). ТВ3.
- ^ Престон, Пол (2012). Испанский Холокост . WW Norton & Company . ISBN 978-0-393-06476-6 .
- ^ «Законные новинки в языковых вопросах, утвержденные в 2014 году, которые влияют на каталонию » Платформа для языка. 2015.
- ^ лингвистических вопросах, утвержденных в 2015 году, затрагивающие каталонские речевые территории Legalist News в " " Платформа для языка. 2015.
- ^ Отчет о законодательных новостях в языковых вопросах, утвержденных " в Платформа для языка. 2016
- ^ «Отчет о законодательных новостях в языковых вопросах, утвержденных в 2017 году» (PDF) . Платформа для языка.
- ^ ( в (PDF) (PDF) (PDF) каталонском языке). Платформа для языка.
- ^ : каталонский« запрещен » « Конгресс в Бош и Иордании Национальный 2013. 2013. декабря 23 , Получено 9 ноября
- ^ «Президент Конгресса депутатов, Мериткселл Батет, запрещает говорить о каталонском языке в Альберте Ботран (Кубок) и разрезает свой микрофон » . Дневник балеарских островов. 2020.
- ^ «Официализация гэльского в ЕС снова показывает дискриминацию каталонца » . CCMA. 2022.
- ^ Jump up to: а беременный «Правительство Испании предлагает« Бале »в качестве официального языка в кампании » . Балеарская газета . 18 мая 2022 года.
- ^ «Государственные веб -сайты: без присутствия каталонца или с ошибками правописания» . Национальный . 1 января 2022.
- ^ Sallés, Quico (22 октября 2022 г.). «CNP, адвокату:« Мы не обязаны знать каталонский диалект » . Мир .
- ^ «Явная поддержка гражданского общества Мадрида в уставе ограничена Сантьяго Каррильо» (в каталонском языке). Вилавеб. июля 26 Получено 1 мая
- ^ «В поисках« образованной » Испании Страна 2 ноября,
- ^ «Фотографии-семь лет с момента митинга 10-J, отправная точка для суверенистского процесса» (в каталонском языке). Цифровая нация. 10 июля 2017 года . Получено 1 мая 2022 года .
- ^ «Таля на испанском, коллеги, которые мы находимся в » Испании Платформа для языка. декабря 23 Получено 24 , мая
- ^ Палмер, Джордж (13 марта 2020 г.). «Гарротада ООН в Испании: признает каталонцы как« национальное » меньшинство
- ^ «» , посещая по сравнению с больницей » «На испанском, потому что я не понимаю»: вынужден говорить по -испански (в каталонском языке). Вилавеб. 24 мая , Получено 24 , мая
- ^ «Батерек обрезает слово Ботран, потому . что он говорил в каталонском языке:« Кастильский язык - это язык всех » Полем Вилавеб. 17 мая 2022 года . Получено 1 мая 2022 года .
- ^ «Государственные веб -сайты: без присутствия каталонца или с ошибками правописания» . Национальный . 1 января 2022.
- ^ Ruiz Vieytez, Eduardo J. «Испания и рамочное соглашение о защите национальных меньшинств: критическое отражение» (на испанском). Библиотека юридической культуры.
- ^ Доэрти, Майкл (2016). Публичное право . Ратледж. С. 198–201. ISBN 978-1317206651 .
- ^ Макканн, Филипп (2016). Региональная экономическая проблема Великобритании: география, глобализация и управление . Routledge . п. 372. ISBN 9781317237174 - через Google Books .
- ^ Постоянный комитет по географическим именам. «Руководство по британскому топонимическим принципам» (PDF) . Великобритания правительство . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2017 года . Получено 26 января 2017 года .
- ^ «Страны в стране, №10.gov.uk» . Национальный архив . 10 января 2003 года. Архивировано с оригинала 9 сентября 2008 года . Получено 20 февраля 2013 года .
- ^ «Глоссарий Ons экономических терминов» . Управление по национальной статистике . Архивировано из оригинала 7 сентября 2011 года . Получено 24 июля 2010 года .
- ^ Гидденс, Энтони (2006). Социология . Кембридж: Polity Press. п. 41 ISBN 978-0-7456-3379-4 .
- ^ Хогвуд, Брайан. «Реформа регулирования в многонациональном состоянии: появление многоуровневого регулирования в Великобритании» . Европейский консорциум для политических исследований . Получено 27 февраля 2017 года .
- ^ Браун, Гордон (25 марта 2008 г.). «Гордон Браун: Мы должны защищать союз» . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года.
- ^ «Обзор учебной программы разнообразия и гражданства» (PDF) . Департамент образования и навыков . Получено 24 марта 2024 года .
- ^ Магни, Жаклин (26 мая 2010 г.). «Лондон 2012: Хью Робертсон ставит футбольную команду Home Nations на повестку дня» . Телеграф . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Получено 11 сентября 2010 года .
- ^ Союз Независимого работника Великобритании (2016). «Письменное вмешательство для Независимого союза работников Великобритании» (PDF) .
- ^ Маклин, Иэн; McMillan, Alistair (2006). «Соединенное Королевство как государство Союза». Состояние Союза . Издательство Оксфордского университета. С. 1–12. doi : 10.1093/0199258201.003.0001 . ISBN 9780199258208 .
- ^ «Торговая политика США - экономика» . Aei. 15 февраля 2007 года. Архивировано с оригинала 29 июня 2013 года . Получено 20 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Официальная копия (бесплатный предварительный просмотр): "Столкновение цивилизаций?" Полем Иностранные дела . Лето 1993. Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года.
- ^ Сандра Фуллертон Жирман (2003). Национализм и политическая идентичность . Лондон: континуум. п. 30. ISBN 0-8264-6591-9 .
- ^ Кэрол Лансинг и Эдвард Д. Инглиш, изд. (2012). Компаньон средневекового мира . Джон Уайли и сыновья. п. 4. ISBN 9781118499467 .
- Андерсон, Бенедикт . 1991. Воображаемые сообщества . ISBN 0-86091-329-5 .
- Коломер, Джозеп м . 2007. Великие империи, небольшие нации: неопределенное будущее суверенного государства . ISBN 0-415-43775-X .
- Геллнер, Эрнест (1983). Нации и национализм . Итака: издательство Корнелльского университета. ISBN 0-8014-1662-0 .
- Hobsbawm, Eric J. (1992). Нации и национализм с 1780 года: программа, миф, реальность . 2 -е изд. Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-43961-2 .
- Джеймс, Пол (1996). Формирование нации: к теории абстрактного сообщества . Лондон: Sage Publications . ISBN 0-7619-5072-9 .
- Хан, Али (1992). «Вымирание государств национальных» .
- Ренан, Эрнест . 1882. "Что такое нация?" (" Что такое нация? ")
- Малесвич, Синиса (2006). Идентичность как идеология: понимание этнической принадлежности и национализма . Нью -Йорк: Палгрейв.
- Смит, Энтони Д. (1986). Этническое происхождение наций . Лондон: Василий Блэквелл. С. 6–18. ISBN 0-631-15205-9 .
- Уайт, Филипп Л. (2006). «Глобализация и мифология национального государства» . В Ag Hopkins, изд. Глобальная история: взаимодействие между универсальным и местным . Palgrave Macmillan, с. 257–284.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- От Парижа до Каира: сопротивление неступного в отношении идентичности и национального государства.
- Хронология репрессии каталонского языка на каталонском языке