Ральф Кадворт
Ральф Кадворт | |
---|---|
11-й региональный профессор иврита Кембриджского университета | |
В офисе 1645–1688 | |
Предшественник | Роберт Меткалф |
Преемник | Вольфрам Штуббе |
14-й магистр Крайстс-колледжа, Кембридж | |
В офисе 1654–1688 | |
Предшественник | Сэмюэл Болтон |
Преемник | Джон Ковел |
26-й магистр Клэр-Холла, Кембридж | |
В офисе 1645 (1650) – 1654 | |
Предшественник | Томас, потому что |
Преемник | Теофил Диллингем |
Личные данные | |
Рожденный | 1617 Аллер, Сомерсет , Англия |
Умер | 26 июня 1688 г. | ( 1688-06-26 )
Супруг | Дамарис Крэдок Эндрюс |
Дети | 4, включая Дамарис Кадворт Мэшам |
Родители |
|
Родственники | Джеймс Кадворт (брат) |
Альма-матер | Кембриджский университет : |
Церковная карьера | |
Религия | Христианство ( англиканство ) |
Церковь | Англиканская церковь |
Рукоположен |
|
Офисы проведены | Викарий , генерал Уилбрахам (1656) Ректор ( Н. Кэдбери 1650–1656 гг.) Ректор Тофт ) (1656–62 Ректор Эшвелл ) (1662–88 Пребендары , Глостер (1678 г.) |
Ральф Кадворт FRS ( / r eɪ f ˈ k ʊ d ɜːr θ / rayf KUUD -urth ; 1617 — 26 июня 1688) — английский англиканский священнослужитель , христианский гебраист , классик , богослов и философ , а также ведущая фигура среди кембриджских платоников , стал 11-м королевским профессором иврита (1645–88), 26-м магистром Клэр-Холла (1645–54) и 14-м магистром Крайстс-колледжа (1654–88). [1] Ведущий противник Гоббса политических и философских взглядов , его выдающимся произведением была его «Истинная интеллектуальная система Вселенной» (1678). [2]
Семейное прошлое
[ редактировать ]Родословная
[ редактировать ]Семья Кадворта, по общему мнению, возникла в Кадворте (недалеко от Барнсли ), Йоркшир , переехав в Ланкашир после свадьбы ( ок. 1377 г.) Джона де Кадворта (умерла в 1384 г.) и Марджери (умерла в 1384 г.), дочери Ричарда де Олдэма (умерла в 1354 г.), лорда. поместья Вернет , Олдем . Кадворты из Вернет-Холла , Олдхэм , были лордами поместья Вернет/Олдхэм до 1683 года. Отец Ральфа Кадворта (философа), Ральф Кадворт (старший) , был посмертно рожденным вторым сыном Ральфа Кадворта (ум. 1572) из Вернет-Холла , Олдем . [3] [4] [5] [6] [7]
Преподобный доктор Ральф Кадворт-старший (1572/3–1624)
[ редактировать ]Отец философа, преподобный доктор Ральф Кадворт (1572/3–1624), получил образование в Эммануэль-колледже в Кембридже , где он получил степень бакалавра (1592/93, степень магистра (1596). Эммануэль-колледж (основанный сэром Уолтером Милдмэем (1584) ), и под руководством своего первого Учителя Лоуренса Чедертона ) с самого начала была оплотом реформистского, пуританского и кальвинистского учения, которое сформировало развитие пуританского служения и внесло большой вклад в эмигрантское служение в Америке. [8]
Рукоположен в 1599 г. [9] и избран в стипендию колледжа к 1600 году, [10] Кадворт-старший находился под большим влиянием Уильяма Перкинса , которого он сменил в 1602 году на посту лектора приходской церкви Святого Андрея Великого в Кембридже. [11] В 1603 году ему была присвоена степень бакалавра богословия . [12] Перкинса Он отредактировал комментарий к Посланию Святого Павла к Галатам (1604 г.), [13] с посвящением Роберту, 3-му лорду Ричу (позже 1-му графу Уорику) , добавив собственный комментарий с посвящением сэру Бэссингборну Гауди . [14] Лорд Рич представил его викариату Коггесхолла , Эссекс (1606 г.). [15] чтобы заменить обездоленного министра Томаса Стоутона , но он ушел в отставку с этой должности (март 1608 г.) и получил лицензию на проповедь с кафедры от канцлера и ученых Кембриджского университета (ноябрь 1609 г.). [16] Затем он подал заявление на пост ректората Аллера, Сомерсет (жил в колледже Эммануэля). [17] и, оставив свое товарищество, был назначен на него в 1610 году. [18]
Его брак (1611 г.) с Мэри Мачелл ( ок. 1582–1634 гг.) (которая была «нутрикс» - медсестрой или наставником - Генри Фредерика, принца Уэльского ). [19] установил важные связи. Кадворт-старший был назначен одним из Джеймса I. капелланов [20] Мать (или тетя) Мэри была сестрой сэра Эдварда Льюнора , центральной фигуры (вместе с семьями Джермин и Хейгам) среди пуританской дворянской семьи Восточной Англии , чьи дети посещали Эммануэль-колледж. [21] Связи Мэри Льюкнор и Мейчелл с семьей Рич включали ее двоюродных братьев сэра Натаниэля Рича и его сестру Даму Маргарет Рот, жену сэра Томаса Рота из Петертон-парка недалеко от Бриджуотера , Сомерсет, влиятельных пропагандистов колониального предпринимательства (а позже и нонконформистской эмиграции) в Нью-Йорке . Англия . Аллер сразу же оказался в их сфере.
Ральф-старший и Мэри поселились в Аллере, где в течение следующего десятилетия крестили их детей (перечисленных ниже). [22] Кадворт продолжал учиться, работая над полным обзором « Случаев божественности» и «Случаев совести в семье, церкви и Содружестве» , страдая от мучительного климата в Аллере. [23] Ему была присвоена степень доктора богословия (1619 г.). [24] и был среди посвященных изданию Ричарда Бернарда 1621 года «Верный пастырь» . [25] Ральф-старший умер в Аллере, заявив о нукупативном завещании (7 августа 1624 г.) раньше Энтони Эрбери и дамы Маргарет Рот. [26]
Дети
[ редактировать ]Детями Ральфа Кадворта-старшего и Мэри (урожденной Мачелл) Кадворт ( ок. 1582–1634) были:
- Генерал Джеймс Кадворт (1612–82) был помощником губернатора (1756–8, 1674–80) и заместителем губернатора (1681–1682) Плимутской колонии , штат Массачусетс , и четырехкратным комиссаром Соединенных колоний (1657–81). [27] чьи потомки образуют обширную семью американских Кадвортов.
- Элизабет Кадворт (1615–1654) вышла замуж (1636) за Джозиаса Бичема из Бротона, Нортгемптоншир (ректор Ситона, Ратленд (1627–76)), от которого у нее было несколько детей. Бичем был изгнан из своей жизни пуританами (1653 г.), но восстановлен в должности (к 1662 г.). [28]
- Ральф Кадворт (младший)
- Мэри Кадворт
- Джон Кадворт (1622–1675) из Лондона и Бентли, Саффолк , олдермен Лондона и магистр Благочестивой компании Гирдлеров (1667–68). [29] После своей смерти Джон оставил четырех сирот, из которых Томас Кадворт (1661–1726) [30] и Бенджамин Кадворт (1670–15 сентября 1725 г.) посещали Крайстс-колледж в Кембридже. [31] Черная мемориальная плита Бенджамина Кадворта находится в приходской церкви Святой Маргариты в Саутхолте, Саффолк.
- Джейн/Джоан (?) Кадворт (родилась около 1624 г.; незамужняя , 1647 г.), возможно, была сестрой Ральфа. [32]
Карьера
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]Второй сын и третий из пяти (вероятно, шести) детей, Ральф Кадворт (младший) родился в Аллере , Сомерсет , где он был крещен (13 июля 1617 года). После смерти своего отца, Ральфа Кадворта-старшего (1624 г.), преподобный доктор Джон Стоутон (1593–1639) (сын Томаса Стоутона из Коггесхолла; также член Эммануэль-колледжа), стал ректором Аллера и женился. вдова Мэри (урожденная Мачелл) Кадворт ( ок . 1582–1634). [33] Доктор Стоутон уделял пристальное внимание образованию своих приемных детей, которое Ральф позже назвал « кальвинистской диетой ». [34] Письма братьев Джеймса и Ральфа Кадвортов к Стоутону ясно показывают это; и когда Ральф поступил в Эммануэль-колледж в Кембридже (1632 г.), [35] Стоутон считал его «столь же хорошо подготовленным к школьному обучению, как и любого мальчика его возраста, который учился в университете». [36] Стоутон был назначен викарием и проповедником церкви Святой Марии Олдерманбери ( в Лондоне 1632 г.). [37] и семья покинула Аллер. Старший брат Ральфа, Джеймс Кадворт , женился и эмигрировал в Скитуэйт , Плимутская колония , Новая Англия (1634). [38] Мэри Мачелл Кадворт Стоутон умерла летом 1634 года. [39] и доктор Стоутон женился на дочери Джона Брауна из Фрэмптона и Дорчестера . [40]
Пенсионер, студент и член Эммануэль-колледжа (1630–45).
[ редактировать ]Из-за семейного происхождения, связанного с ранним нонконформизмом, и прилежного ученика, Кадворт был принят (в качестве пенсионера) в старый колледж своего отца, Эммануэль-колледж в Кембридже (1630 г.), поступил в колледж (1632 г.) и окончил его (бакалавр (1635/6). МА (1639)). После некоторых опасений (в которых он признался отчиму), [41] он был избран членом Эммануэля (1639 г.) и стал успешным наставником, прочитав повторную лекцию (1641 г.). Он опубликовал трактат под названием «Союз Христа и Церкви в тени» (1642 г.). [42] и еще один, «Рассуждение об истинном понятии Вечери Господней» (1642 г.), [43] в котором оказало влияние его чтение караимских рукописей (стимулированное встречами с Иоганном Стефаном Риттангелем ). [44]
11-й королевский профессор иврита (1645 г.) и 26-й магистр Клэр-Холла (1645–54 гг.)
[ редактировать ]После продолжительной переписки с Джоном Селденом [45] (которому он поставлял караимскую литературу), он был избран (28 лет) 11-м королевским профессором иврита (1645 г.). [24] В 1645 году Томас Паске был изгнан с поста магистра Клэр-Холла за свою англиканскую преданность, а Кадворт (несмотря на его незрелость) был выбран его преемником в качестве 26-го магистра (но не был принят до 1650 года). [46] Точно так же его коллега-теолог Бенджамин Уичкот был назначен 19-м проректором Королевского колледжа . [47] Кадворт получил степень бакалавра богословия (1646 г.) и произнес проповедь перед Палатой общин Англии ( 1 Иоанна 2 , 3–4). [48] который позже был опубликован вместе с Посвященным Дому письмом (1647 г.). [49] Несмотря на эти отличия и его представление Эммануэль-колледжем ректорату Северного Кэдбери, Сомерсет (3 октября 1650 г.), он оставался сравнительно бедным. Ему была присвоена степень доктора богословия (1651 г.). [24] и в январе 1651/2 его друг доктор Джон Уортингтон писал о нем: «Если из-за отсутствия содержания он будет вынужден покинуть Кембридж, для чего он так в высшей степени преуспел в том, что благородно и образцово академически, это было бы дурное предзнаменование». [50]
Брак (1654 г.) и 14-й магистр Крайстс-колледжа (1654–88 гг.)
[ редактировать ]Несмотря на ухудшение зрения, Кадворт был избран (29 октября 1654 г.) и принят (2 ноября 1654 г.) 14-м магистром Колледжа Христа . [51] Его назначение совпало с его женитьбой на Дамарис (умер в 1695 г.), дочери (от его первой жены Дамарис) Мэтью Крэдока (умер в 1641 г.), первого губернатора компании Массачусетского залива . Поэтому Уортингтон прокомментировал: «После многих потрясений доктор Кадворт по Божьему провидению вернулся в Кембридж и поселился в Крайстс-колледже, а благодаря своему браку стал более устойчивым и устойчивым». [52]
В своем завещании (1641 г.) Мэтью Крэдок разделил свое поместье на берегу реки Мистик в Медфорде, штат Массачусетс (которое он никогда не посещал и которым управлял от его имени). [53] на две части: одна была завещана его дочери Дамарис Крэдок (умерла в 1695 г.) (впоследствии жене Ральфа Кадворта-младшего); и один должен был принадлежать его вдове Ребекке (при ее жизни), а затем унаследоваться его братом Сэмюэлем Крэдоком (1583–1653) и его наследниками мужского пола. [54] Сын Сэмюэля Крэдока, Сэмюэл Крэдок -младший (1621–1706), был принят в Эммануэль (1637), получил высшее образование (BA (1640–1); MA (1644); BD (1651)), позже стал научным сотрудником (1645–56). и ученик Бенджамина Уичкота . [55] После того, как часть поместья Медфорд была сдана в аренду Эдварду Коллинзу (1642 г.), оно было передано в руки поверенного; вдова Ребекка Крэдок (вторым и третьим мужьями которой были Ричард Гловер и Бенджамин Уичкот соответственно) подала прошение в Генеральный суд Массачусетса, и наследники позже продали поместье Коллинзу (1652 г.). [56] [57]
Брак вдовы Ребекки Крэдок с коллегой Кадворта Бенджамином Уичкотом положил начало союзу между Кадвортом и ее падчерицей Дамарис (умерла в 1695 г.), который укрепил связи между двумя учеными посредством семейных уз. Дамарис впервые женился (1642 г.). [58] Томас Эндрюс-младший (умер в 1653 г.) из Лондона и Фелтэма, сына сэра Томаса Эндрюса (умер в 1659 г.) ( лорд-мэр Лондона , 1649, 1651–1652 гг.), От союза которого родилось несколько детей. Семья Эндрюс также участвовала в проекте в Массачусетсе и решительно поддерживала пуританские идеи. [59]
Содружество и восстановление
[ редактировать ]Кадворт стал центральной фигурой среди того круга богословов и философов, известного как кембриджские платоники , которые (более или менее) симпатизировали Содружеству : в конце 1650-х годов с Кадвортом консультировался Джон Терло , Оливера Кромвеля секретарь в Государственный совет отношении некоторых назначений в университетах и правительстве, а также различных других вопросов. [60] [61] В 1657 году Кадворт консультировал Булстрода Уайтлока парламентского «Большого комитета по религии» по вопросам точности изданий английской Библии. подкомитет [62] Кадворт был назначен викарием Грейт-Уилбрахама и ректором Тофта , Кембриджшир- Элийской епархии представил его (1656 г.), но отказался от этих средств (1661 и 1662 гг. соответственно), когда доктор Гилберт Шелдон , епископ Лондона , в Хартфордшире приходскому священнику . Эшвелл (1 декабря 1662 г.). [63]
Учитывая тесное сотрудничество Кадворта с видными деятелями режима Оливера Кромвеля (такими как Джон Терло ), продолжение Кадворта на посту Учителя Христа было поставлено под сомнение во время Реставрации, но, в конечном итоге, он сохранял этот пост до своей смерти. [64] Считается, что он и его семья проживали в частных квартирах в «Старом домике» (который стоял между Хобсон-стрит и часовней колледжа), и в его время в комнатах колледжа были сделаны различные улучшения. [65] Он был избран членом Королевского общества в 1662 году.
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В 1665 году Кадворт едва не поссорился со своим коллегой платоником - Генри Мором из-за того, что последний составил этический труд, который, как боялся Кадворт, помешал бы его собственному давно обдумывавшему трактату на ту же тему. [66] Чтобы избежать каких-либо трудностей, Мор опубликовал свою Enchiridion ethicum (1666–69) на латыни ; [67] Однако запланированный трактат Кадворта так и не был опубликован. Его собственный величественный труд «Истинная интеллектуальная система Вселенной» (1678 г.) [68] был задуман в трех частях, из которых была завершена только первая; он писал: «Нет никаких причин, по которым этот том следует считать несовершенным и неполным, потому что он не содержит всех трех вещей, изначально задуманных нами: он содержит все, что принадлежит его собственному заголовку и теме, и находится в этом уважай не Часть, а Целое». [69]
Кадворт был назначен пребендарием Глостера (1678 г. ). [63] Его коллега Бенджамин Уичкот умер в доме Кадворта в Кембридже (1683 г.). [70] а сам Кадворт умер (26 июня 1688 г.) и был похоронен в часовне Крайстс-колледжа. [71] Масляный портрет Кадворта (с натуры) висит в зале Крайстс-колледжа . [72] был создан открытый бассейн Во времена Кадворта в Крайстс-колледже (который существует до сих пор), а резной бюст Кадворта сопровождает бюсты Джона Мильтона и Николаса Сондерсона . [73]
Вдова Кадворта, Дамарис (урожденная Крэдок) Эндрюс Кадворт (умерла в 1695 году), поддерживала тесные связи со своей дочерью Дамарис Кадворт Мэшам в Хай-Лейвере , Эссекс , где она умерла, и была увековечена в церкви резной эпитафией, предположительно сочиненной философом Джоном Локком . [74]
Дети
[ редактировать ]Детями Ральфа Кадворта и Дамарис (урожденной Крэдок) Эндрюса Кадворта (умерли в 1695 г.) были:
- Джон Кадворт ( ок. 1656–1726) был принят в Крайстс-колледж в Кембридже (1672 г.), окончил его ( бакалавр (1676–7); магистр искусств (1680)) и был учеником г-на Эндрюса. Он был научным сотрудником (1678–1698 гг.), был рукоположен в священники (1684 г.), а позже стал преподавателем греческого языка (1687/8 г.) и старшим деканом (1690 г.). [75]
- Чарльз Кадворт (умер в 1684 г.) был принят в Тринити-колледж в Кембридже (1674–1666 гг.), но, возможно, не окончил его, вместо этого сделав карьеру на фабриках Касимбазара , Западная Бенгалия , Индия , где Джон Локк (друг его сестра Дамарис Кадворт ), переписывалась с ним (27 апреля 1683). [76] Он женился (февраль 1683/84 г.) на Мэри Коул, вдове Джонатана Прикмана, второго представителя английской Ост-Индской компании в Мальде . [77] Чарльз Кадворт умер в марте 1684 года. [78]
- Томас Кадворт окончил Крайстс-колледж в Кембридже ( МА (1682)). [79] [80]
- Дамарис Кадворт (1659–1708), набожная и талантливая женщина, стала второй женой (1685) сэра Фрэнсиса Мэшама , 3-го баронета (около 1646–1723) Хай-Лейвера , Эссекс . [81] Леди Мэшем была подругой философа Джона Локка , а также корреспонденткой Готфрида Лейбница . Ее сын, Фрэнсис Кадворт Мэшем (умер в 1731 г.), стал генеральным бухгалтером Канцелярского суда.
Приемными детьми Ральфа Кадворта (детей Дамариса (урожденная Крэдок) Эндрюс (умер в 1695 г.) и Томаса Эндрюса (умер в 1653 г.) были:
- Ричард Эндрюс (родился в 1688 году), который, по словам Пейла , не является тем Ричардом Эндрюсом, который в этот период посещал Крайстс-колледж в Кембридже. [82]
- Джон Эндрюс (умер после 1688?) поступил в Крайстс-колледж в Кембридже (1664), получил высшее образование ( бакалавр (1668/9); магистр (1672)), был рукоположен в дьякона и священника (1669–70) и был научным сотрудником (1669). –75). [83] Пейле предполагает, что он умер ок. 1675 г., но он был наследником по завещанию своего брата Томаса (1688 г.). Джон Ковел посетил «Пастораль» в исполнении детей Кадворта, придуманную Джоном Эндрюсом. [84]
- Томас Эндрюс (умер в 1688 г.), гражданин и красильщик Лондона , был торговцем льняной тканью. Он женился (август 1681 г.) на Анне, дочери Сэмюэля Шута из церкви Святого Петра, Корнхилл. [85] [86]
- Мэтью Эндрюс (умер в 1674 г.) был принят в Куинс-колледж в Кембридже (1663/4 г.), а позже избран научным сотрудником. [87]
- Дамарис Эндрюс (умер в 1687 г.) женился (1661 г.) (как его первая жена) на сэре Эдварде Эбни (1631–1728), (студенте Крайстс-колледжа в Кембридже ( бакалавр 1649–52/53); научный сотрудник (1655–61); и доктор обоих законов (1661 г.)). [88] [89]
Философия
[ редактировать ]Кадворт был членом Кембриджских платоников , группы английских мыслителей семнадцатого века, связанных с Кембриджским университетом, которые были вдохновлены учением Платона, но также знали и находились под влиянием Декарта, Гоббса, Бэкона, Бойля и Спинозы. Другим важным философом этой группы был Генри Мор (1614–1687). Другие считали, что духовная субстанция или разум управляют инертной материей. Из своей переписки с Декартом он развил идею о том, что все, материальное или нематериальное, имеет протяженность, примером которой является пространство, которое бесконечно (Ньютон) и которое, следовательно, соответствует идее Бога (изложенной в его Энхиридион метафизикум 1667 г.). Развивая эту идею, Мор также ввел в свой «Гилархический принцип» причинный агент между Богом и субстанцией, или Природой, происходящий от платоновской anima mundi , или мировой души, и стоической пневмы , заключающей в себе законы природы, как для инертных, так и для витальных сил. природе и предполагает симпатический резонанс между душой ( психика ) и тело ( сома ). [90]
Пластический принцип
[ редактировать ]С ролью природы сталкивались философы в эпоху Разума или Просвещения. Преобладающей точкой зрения была либо точка зрения Церкви на личное божество, вмешивающееся в его творение и творящее чудеса, либо древний пантеизм (атеизм относительно теизма) – божество, пронизывающее все вещи и существующее во всех вещах. Однако «идеи всеохватывающей провиденциальной заботы о мире и единой универсальной жизненной силы, способной организовать мир изнутри». [91] представляла трудности для философов как духовного, так и материалистического толка.
Кадворт противопоставил этим механическим, материалистическим взглядам на природу в своей « Истинной интеллектуальной системе Вселенной » (1678) идею «Пластической Жизни Природы», формирующего принципа, который содержит как субстанцию, так и законы движения, а также nisus или направление, которое определяет замысел и цель в мире природы. Картезианская идея разума как самосознания побудила его увидеть Бога как сознание. Он впервые проанализировал четыре формы атеизма с древних времен до наших дней и показал, что все они неправильно понимали принцип жизни и познания, который включал в себя нечувственную деятельность и самосознание, обращаясь к противоречию между теизмом и атеизмом, восприняв как стоическую идею Божественного Разума, излилась в мир, а платоновская идея мировой души ( anima mundi ) постулировала полярную силу – «либо как правящий, но отдельный разум, либо как информирующий жизненный принцип – либо nous Hypercosmios, либо nous unkosmios. [91]
- Именно в связи с опровержением гилозойского атеизма он выдвигает знаменитую гипотезу, которой он придерживался вместе с Мором, о пластической природе — субстанции, промежуточной между материей и духом, — силы, которая преследует определенные цели, но не свободно. или разумно, — инструмент, с помощью которого законы могут действовать без непосредственного вмешательства Бога… [92]
Все атеистические подходы постулировали природу как бессознательное, что для Кадворта было онтологически необоснованным, поскольку принцип, который должен был быть конечным источником жизни и смысла, мог быть только самосознательным и знающим, то есть рациональным, иначе творением или природа вырождается в инертную материю, приводимую в движение случайными внешними силами («случайные вихри непродуктивных частиц» Кольриджа). Кадворт рассматривал природу как растительную силу, наделенную пластическими (формирующими) и семенными (производительными) силами, но обладающую Разумом, или самосознательным знанием. Эта идея позже появилась в романтический период в немецкой науке как (производительная сила) Блюменбаха Bildungstreib и Lebenskraft (или Bildungskraft ).
- ...жизнь вселенной распадается на два начала – одно трансцендентное и интеллектуальное («животная, чувствующая и интеллектуальная природа, или сознательная душа и разум, управляющие всем миром»), другое имманентное и лишенное восприятие («определенная пластическая природа или семенной принцип, который, собственно, и был судьбой всех вещей») [91]
Сущностью атеизма для Кадворта было представление о том, что материя самоактивна и самодостаточна, тогда как для Кадворта пластическая сила была нечувствительной и находилась под прямым контролем вселенского Разума или Логоса . Для него атеизм, механический или материальный, не мог решить «феномен природы». Генри Мор утверждал, что атеизм сделал каждую субстанцию независимой и самодействующей, так что она «обожествляла» материю. Кадворт утверждал, что материализм/механизм свел «субстанцию к телесной сущности, ее деятельность — к причинному детерминизму, а каждую отдельную вещь — к мимолетным появлениям в системе, в которой доминирует материальная необходимость». [91]
Кадворт имел идею об общей пластической природе мира, содержащей естественные законы, поддерживающие всю природу, инертную и жизненную, в упорядоченном движении, а также об особой пластической природе отдельных сущностей, которые служат «внутренними принципами» роста и движения. приписывает это платоновской традиции:
- Платоники, по-видимому, утверждают оба этих утверждения вместе, а именно, что во всех отдельных душах животных, животных и людей заключена Пластическая Природа, а также что существует Пластический или Сперматический Принцип всей Вселенной, отличный от Высшей Мировой Души. хотя и подчинен ему. (Кадворт, TIS, стр. 165) [93]
Более того, пластический принцип Кадсворта также представлял собой функциональную полярность. Как он писал:
- Семинарский Разум, или Пластическая Природа Вселенной, противопоставляющая Части друг другу и делающая их по отдельности Неимущими, порождает тем самым Войну и Раздор. И поэтому, хотя оно и Едино, тем не менее оно состоит из Разных и Противоположных вещей. Поскольку в его частях есть враждебность, в целом он, тем не менее, дружелюбен и приятен; Столкновения и раздоры примиряются в одну гармонию таким же образом, как и в драматической поэме. И поэтому Семинария или Пластическая Природа Мира вполне может быть уподоблена Гармонии Несогласующихся вещей. [94]
Как отмечает в заключение другой историк: «Теория пластической природы Кадворта предлагается в качестве альтернативы интерпретации всей природы либо как управляемой слепой случайностью, либо, в его понимании взглядов Мальбранша, как микроуправляемой Богом». [93]
Пластический принцип и разум
[ редактировать ]Пластический принцип Кадворта также включает в себя теорию активного разума, то есть Бог или Высший Разум является «сперматозным разумом», который порождает индивидуальный разум и разум. Человеческий разум также может творить и имеет доступ к духовным или сверхчувственным «идеям» в платоническом смысле. [90] Кадворт бросил вызов детерминизму Гоббса, утверждая, что воля не отличается от разума, а является внутренней способностью действовать, и, следовательно, функция добровольной воли предполагает самоопределение, а не внешнее принуждение, хотя у нас есть способность действовать либо в соответствии с Божья воля или нет. «Гегемоникон» Кадворта (взятый из стоицизма) — это функция внутри души, которая сочетает в себе высшие функции души (произвольную волю и разум) с одной стороны с низшими животными функциями (инстинкт), а также составляет целостного человека, таким образом преодоление картезианского дуализма тела и души или психики и сомы . Эта идея легла в основу концепции самосознания и идентичности личности, которая является самостоятельной и автономной, идеи, предвосхищающей Джона Локка.
Наследие
[ редактировать ]Локк исследовал, как человек пришел к знанию через стимул (а не рассматривая идеи как неотъемлемую часть), и этот подход привел к его идее «мыслящего» разума, который одновременно восприимчив и проактивен. Первый предполагает получение ощущений («простых идей»), второй — посредством размышления — «наблюдение за своими внутренними действиями» (внутренним чувством, ведущим к сложным идеям), причём вторая деятельность воздействует на первую. Мысль приводится в движение внешними стимулами, а «простые идеи» подхватываются самодеятельностью ума, «активной силой», так что внешний мир может быть реализован как действие (естественная причина) только посредством активности сознания. . Локк также рассматривал вопрос жизни как лежащий не в субстанции, а в способности личности к сознанию, способности организовывать (ассоциировать) разрозненные события, то есть участвовать в жизни посредством чувственного опыта , который обладает способностью производить в сознании всякого рода переживания. Эти идеи Локка были переняты Фихте и оказали влияние на немецкую романтическую науку и медицину. (Видеть Романтическая медицина и брунонская система медицины ). Томас Рид и его философия «здравого смысла» также находились под влиянием Кадворта, перенеся свое влияние в шотландское Просвещение. [90]
Позже Джордж Беркли развил идею пластического жизненного принципа, выдвинув идею «эфира» или «эфирной среды», вызывающей «вибрации», оживляющие все живые существа. По мнению Беркли, сама природа этой среды порождает «притяжение» сущностей друг к другу.
- Считается также, что преломление света происходит от различной плотности и силы упругости этой эфирной среды в разных местах. Предполагается, что вибрации этой среды, попеременно совпадающие с движением лучей света или препятствующие ему, вызывают приступы легкого отражения и передачи. Считается, что свет посредством вибраций этой среды передает тепло телам. Движения и ощущения животных также объясняются вибрационными движениями этой эфирной среды, распространяющимися через твердые капилляры нервов. Одним словом, все явления и свойства тел, которые раньше приписывались притяжению, при позднейших мыслях кажутся приписываемыми этому эфиру вместе с самими различными притяжениями. (Беркли V 107–8) [94]
Беркли имел в виду этот «эфир», чтобы заменить гравитацию Ньютона как причину движения (не видя при этом полярности между двумя силами, как это делал Кадворт в своем пластическом принципе). Однако, в концепции Беркли, эфир — это и движение духа, и движение природы.
Взгляды Кадворта и Беркли были поддержаны Кольриджем в его метафоре эоловой арфы в его «Излиянии XXXV», как заметил один комментатор: «То, что мы видим в первой рукописи, является выражением принципа пластической природы Кадворта, который затем трансформировался в опубликованной версии в берклианское выражение причинной силы движения, осуществляемой имманентной деятельностью Бога». [94]
Работает
[ редактировать ]Проповеди и трактаты
[ редактировать ]Среди работ Кадворта - «Союз Христа и Церкви в тени» (1642 г.); Проповедь, произнесенная перед Палатой общин (1647 г.); и «Беседа об истинном понятии Вечери Господней» (1670 г.). Большая часть работ Кадворта остается в рукописи. Однако некоторые сохранившиеся работы были опубликованы посмертно, например, «Трактат о вечной и неизменной морали» и «Трактат о свободной воле».
Трактат о вечной и неизменной нравственности (пост.)
[ редактировать ]Кадворта «Трактат о вечной и неизменной морали» , опубликованный с предисловием Эдварда Чендлера (1731 г.), [95] речь идет об историческом развитии британской моральной философии. С точки зрения платонизма оно отвечает знаменитому учению Гоббса о том, что моральные различия создаются государством. Он утверждает, что так же, как знание содержит постоянный умопостигаемый элемент помимо потока чувственных впечатлений, так и существуют вечные и неизменные идеи морали. [96]
Трактат о свободной воле (пост.)
[ редактировать ]» Кадворта Другой посмертной публикацией стал «Трактат о свободной воле под редакцией Джона Аллена (1838). И это, и « Трактат о вечной и неизменной морали» связаны с замыслом его великого произведения « Истинная интеллектуальная система Вселенной» . [97]
Истинная интеллектуальная система Вселенной (1678 г.)
[ редактировать ]В 1678 году Кадворт опубликовал «Истинную интеллектуальную систему Вселенной: первую часть», в которой опровергаются все основания и философия атеизма и демонстрируется его невозможность , получившая разрешение на публикацию (29 мая 1671 года).
Интеллектуальная система возникла, по Кадворту, из дискурса, опровергающего «фатальную необходимость», или детерминизм . [96] Расширяя свой план, он предложил доказать три вещи:
- а) существование Бога ;
- (б) естественность моральных различий; и
- (в) реальность человеческой свободы .
В совокупности эти три составляют интеллектуальную (в отличие от физической) систему Вселенной; и им противостоят соответственно три ложных начала: атеизм, религиозный фатализм (относящий все нравственные различия к воле Божией) и фатализм древних стоиков (признававших Бога и всё же отождествлявших Его с природой). Была опубликована только первая часть, посвященная атеизму.
Кадворт критикует две основные формы материалистического атеизма : атомистическую (принятую Демокритом , Эпикуром и Томасом Гоббсом ); и гилозой (приписываемый Стратону из Лампсака , который объясняет все предположением о внутренней самоорганизующейся жизни в материи). Атомный атеизм, которому Кадворт посвящает большую часть работы, описывается как возникший в результате сочетания двух принципов, ни один из которых по отдельности не является атеистическим (а именно атомизм и телесность, или доктрина о том, что ничего не существует, кроме тела). Пример стоицизма, предполагает Кадворт, показывает, что телесный реализм может быть теистическим.
Кадворт подробно обсуждает историю атомизма. В чисто физическом применении это теория, которую он полностью принимает. Он считает, что теистическому атомизму учили Пифагор , Эмпедокл и многие другие древние философы, и только Демокрит превратил его в атеизм. атомизм был впервые изобретен перед Троянской войной сидонским Кадворт считает, что мыслителем по имени Мосх или Мох (которого он отождествляет с Моисеем в Ветхом Завете ).
Метод Кадворта в организации своей работы состоял в том, чтобы тщательно выстроить атеистические аргументы, прежде чем опровергнуть их в своей последней главе. Это побудило многих читателей обвинить самого Кадворта в атеизме - как заметил Джон Драйден , «он выдвинул такие возражения против существования Бога и Провидения, что многие думают, что он не ответил на них». [98] Большое внимание было также уделено в книге второстепенному вопросу — концепции «Пластической среды» (возрождение платоновской « Мировой души »), которая была призвана объяснить существование и законы природы, не обращаясь к прямым действие Бога. Эта теория вызвала длительную полемику между Пьером Бэйлем и Жоржем-Луи Леклерком , причем первый утверждал, а второй отрицал, что пластическая среда благоприятствует атеизму.
Подводя итоги работы, Эндрю Диксон Уайт писал в 1896 году:
По сей день он [Кадворт] остается по широте учености, силе мысли, терпимости и честности одним из величайших прославителей английской церкви ... Он намеревался построить крепость, которая должна защитить христианство от всех опасные теории Вселенной, древней или современной... В то время как гений отмечал каждую ее часть, появлялись особенности, которые вызывали серьезные опасения у строго ортодоксальных людей. Он полностью отошел от старых теорий о прямом личном воздействии Всевышнего на вселенную. Он останавливался на действии закона, отвергал постоянное осуществление чудесного вмешательства, указывал на тот факт, что в естественном мире существуют «ошибки» и «неудачи», и энергично приводил доводы в пользу возникновения и поддержания Вселенной как медленного процесса. и постепенное развитие Природы в соответствии с внутренним принципом. [99]
Оружие
[ редактировать ]Родословная
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дж. А. Пассмор, Ральф Кадворт: интерпретация (издательство Кембриджского университета: Кембридж, 1951)
- ^ Д. А. Пэйлин, «Кадворт, Ральф (1617–88)», Оксфордский национальный биографический словарь (2004).
- ^ Эдвин Баттерворт , Исторические очерки Олдхэма (Джон Херст: Олдхэм, 1856), стр. 22–23 (Google)
- ^ Баттерворт, Джеймс (1826). История и описание приходской часовни Олдема . Олдхэм: Дж. Додж и др., стр. 52 и далее («Родословная семей Олдхэмов и Кадвортов»).
- ^ Фуллер, Томас (1811). Наттолл, Т.А. (ред.). История Достойных людей Англии . Том. ii. Лондон: Томас Тегг. п. 208.
- ^ Jump up to: а б с «Приход Прествича с Олдхэмом: Олдхэм | Британская история в Интернете» . www.british-history.ac.uk . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Стэнсфилд-Кадворт, RE (2019). «Дворянство, родовитость и генеалогия в Ланкашире: Кадворты из Вернет-холла, Олдхэм, около 1377–1683». Сделки Ланкаширского и Чеширского антикварного общества . 111 : 48–80.
- ^ «История колледжа» Веб-сайт колледжа Эммануэль ; С. Бенделл, К. Брук и П. Коллинсон, История колледжа Эммануэль (Boydell Press: Woodbridge 1999).
- ^ База данных духовенства англиканской церкви, запись о рукоположении: ID 123517. Запись о личности CCEd ID 89100 .
- ^ С. Буш-младший и К.Дж. Расмуссен, Библиотека Эммануэль-колледжа, Кембридж, 1584–1637 (Cambridge University Press, 2005), стр. 77–79 и стр. 210 (Гугл).
- ^ Б. Картер, «Положение Ральфа Кадворта как философа» в книге Г. Дж. Роджерса, Т. Сорелла и Дж. Крэя (ред.), «Инсайдеры и аутсайдеры в философии семнадцатого века» (Routledge: Лондон, 2009), стр. 100 (см. примечание 4) .
- ^ Венн, Выпускники Cantabrigienses i (1), стр. 431.
- ^ Х.К. Портер, Реформация и реакция в Кембридже эпохи Тюдоров (Издательство Кембриджского университета: Кембридж, 1958), стр. 264–66 (Google)
- ^ Комментарий или толкование пяти первых глав Послания к Галатам: написанный благочестивым, ученым и судебным богословом г-ном У. Перкинсом. В настоящее время опубликовано на благо Церкви и продолжено дополнением к шестой главе, написанным Рэйфом Кадвортом, бакалавром богословия (Джон Легат: Лондон, 1604 г.).
- ^ База данных духовенства англиканской церкви, идентификатор записи о назначении CCEd: 193664.
- ^ База данных духовенства англиканской церкви, идентификаторы записей CCEd: 193711 (вакансия) и 178652 (назначение).
- ^ Р.В. Даннинг (ред.), «Приходы: Аллер», История графства Сомерсет , iii (1974), стр. 61–71 (British History Online).
- ^ Идентификатор записи о свидетельстве о назначении CCEd: 178651, по состоянию на 30 августа 1610 г.
- ^ JL против. Мошейм , Ральф Кадворт Systema интеллектуальная hujus universi (sumtu viduae Meyer: Jena, 1733), i, «Предисловие Мошейма» (34 стороны, без страниц), сторона 19 . Информация была от Эдварда Чендлера .
- ^ Мосхайм, как указано выше.
- ^ П. Коллинсон, '17: Магистратура и служение - Саффолкская миниатюра', в «Божественных людях». Очерки английского протестантизма и пуританства (Hambledon Press: Лондон, 1983), стр. 445–66.
- ^ Д. Ричардсон, Происхождение Великой хартии вольностей , изд. К.Дж. Эверингем, 2-е изд. (2011), ii, с. 10, п. 15–16)
- ^ Письмо Ральфа Кадворта (старшего) Джеймсу Ашеру, Бодлианская библиотека , Оксфорд, MS Rawlinson Letters 89, л. 25 r – v: Ранние современные письма в Интернете .
- ^ Jump up to: а б с Венн, выпускники Cantabrigienses .
- ^ Р. Бернар, Верный пастырь, полностью перенесенный , 3-е изд., Томас Павье: Лондон, 1621), посвящение в начале статьи (Интернет-архив). ( 1-е издание, 1607 г. , 2-е 1609 г.).
- ^ Завещание Рафа Кадворта, доктора богословия, пастора Аллера, Сомерсет (PCC 1624, Byrde quire).
- ^ Сэмюэл Дин, «Ген. Джеймс Кадворт в «Истории Скитуэйта, Массачусетс, от его первого поселения до 1831 года» (Джеймс Лоринг: Бостон, 1831), стр. 245–51; также Историческое общество Scituate. Архивировано 24 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Первой женой Джозиаса Бичема была Мария Шеффилд (умерла в 1634 г.): SHC, «Выдержки из приходской книги Сетона, графство Ратленд, относительно семьи Шеффилда», Collectanea Topographica et Genealogica I (JB Nichols & Son: Лондон, 1834 г.) ), стр. 171–73. ; Завещание Джозиаса Бичема, ректора Ситона (Ратленд) (PCC 1675/76). Лондонские обвинения в браке , 28 апреля 1636 г. (Сент-Мэри Олдерманбери). Фостер, Index Ecclesiasticus . Бичем был выпускником колледжа Брасеноз в Оксфорде.
- ^ У. Дамвилл Смайт, Исторический отчет о благочестивой компании Поясников, Лондон (Chiswick Press: Лондон, 1905), стр. 109–10. ; Завещание Джона Кадворта, Гирдлера из Лондона (PCC 1675).
- ^ Дж. Пейле, Биографический реестр колледжа Христа, 1505–1905: II: 1666–1905 (Издательство Кембриджского университета: Кембридж, 1913), стр. 64 (Интернет-архив).
- ^ Дж. Пейле, Биографический регистр , ii, стр. 111 .
- ^ Д. Ричардсон, Драгоценности короны , 4 (2009), цитируя ссылки на Джейн Кадворт в завещании Джона Мачелла из Вонерша (PCC 1647).
- ^ Дж. К. Уайтбрук, 'Доктор. Джон Стоутон Старший», Труды Конгрегационалистского исторического общества , 6 (2), (1913), стр. 89–107 ; и 6 (3), (1914), стр. 177–87 (Интернет-архив).
- ^ Ф. Дж. Повик, Кембриджские платоники: исследование (JM Dent & Co.: Лондон, 1926), стр. 1926. 111.
- ^ «Кадворт, Ральф (CDWT632R)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет. . См. Венн, Alumni Cantabrigienses i(1), p. 431.
- ^ Мошейм, «Система Интеллектуал» Ральфа Кадворта (1733), i, «Предисловие Мошейма» (34 стороны, без страниц), 19-я сторона, примечание.
- ^ Венн, Alumni Cantabrigienses , i (4), стр. 171.
- ^ «Письмо Джеймса Кадворта из Скитуэйта, 1634 г.» (Стоутону), в Историко-генеалогическом регистре Новой Англии , 14 (1860), стр. 101–04.
- ^ Уайтбрук, «Доктор Джон Стоутон Старший», с. 94 (Интернет-архив).
- ^ Брак в Сент-Мэри Олдерманбери, 18 января 1635/6; Дж. П. Феррис, Браун, Джон II (1580–1659) из Дорчестера и Фрэмптона, Дорсет , История парламента онлайн, 1604–29.
- ^ Т. Солли, Божественная и человеческая воля (Deighton Bell & Co.: Cambridge/Bell & Daldy: London, 1856), стр. 287–91.
- ^ Р. Кадворт, Союз Христа и церкви в тени (Ричард Бишоп: Лондон, 1642 г.) (Umich/eebo).
- ^ Р. Кадворт, Беседы об истинном понятии Вечери Господней (2-е изд., Дж. Флешер для Р. Ройстона: Лондон, 1670 г.) (Google).
- ^ DJ Ласкер, «Караизм и христианский гебраизм: новый документ», Renaissance Quarterly , 59 (4), (2006), стр. 1089–1116.
- ^ Д. Левитин, Древняя мудрость в эпоху новой науки: истории философии в Англии, ок. 1640–1700 (Издательство Кембриджского университета: Кембридж, 2015), с. 171 и примечание 300 с детализированными цитатами (Google).
- ^ Д. Нил (ред. Дж. О. Чоулс), История пуритан, или протестантских нонконформистов (Harper & Brothers: Нью-Йорк, 1844), стр. 481 (Google). См. Дж. Барвик, Querela Cantabrigiensis (Оксфорд, 1647 г.), «Каталог» (Umich/eebo).
- ^ С. Хаттон, «Уичкот, Бенджамин (1609–83), теолог и философ-моралист» в Оксфордском национальном биографическом словаре .
- ^ Новая версия короля Иакова на Bible Gateway
- ^ Р. Кадворт, Проповедь, произнесенная перед Достопочтенной Палатой общин в Вестминстере, 31 марта 1647 г. (Роджер Дэниел: Кембридж, 1647 г.), Письмо о посвящении (Umich/eebo).
- ↑ Письмо Джона Уортингтона (6 января 1651/2), цитируемое в предисловии Мошейма к Systema Intellectuale (1733), i, p. xxviii (изд. 1773 г.).
- ^ '1654, 29 октября. Доктор Кадворт был избран магистром Колледжа Христа, принят 2 ноября.': Дж. Кроссли, Дневник и переписка доктора Джона Уортингтона (Chetham Society, OS, 13 (1847), i, p. 52.
- ↑ Письмо Джона Уортингтона (30 января 1654/5 г.), цитируемое в предисловии Мошейма (1733 г.), i, стр. xxviii (изд. 1773 г.)
- ^ К. Сибург и А. Сиберг, Медфорд о мистике (Медфордское историческое общество, 1980).
- ^ Завещание Мэтью Крэдока из Лондона, купца (PCC 1641); К. Брукс, История города Медфорд (Дж. М. Ашер: Бостон, 1855), стр. 90–92 (Интернет-архив).
- ^ Венн, Alumni Cantabrigienses , i (1), стр. 411; Дж. К. Уайтбрук, «Сэмюэл Крэдок, священнослужитель и пиетист (1620–1706): и Мэтью Крэдок, первый губернатор Массачусетса», Конгрегационалистское историческое общество , 5 (3), (1911), стр. 183–90; С. Хэндли, «Крэдок, Сэмюэл (1620/21–1706), министр-нонконформист», Оксфордский национальный биографический словарь .
- ^ Брукс, История города Медфорд , стр. 41–43 и стр. 93 (Интернет-архив).
- ^ «Крэдок, Крэддок», в CH Pope, «Пионеры Массачусетса: описательный список» (Бостон, 1900), стр. 121–22 (Интернет-архив).
- ^ Р. Бреннер, Купцы и революция: коммерческие изменения, политический конфликт и лондонские зарубежные торговцы, 1550–1663 (оборотная сторона: Лондон, 2003), стр. 139 (Google).
- ^ Завещание Томаса Эндрюса, лондонского продавца кожи (PCC 1653). Эти отношения подтверждены этими завещаниями и делом Канцелярии Эндрюс против Гловера (Национальный архив, Лондон); У. Уоткинс, «Заметки из английских записей», Историко-генеалогический регистр Новой Англии , 64 (1910), стр. 84–87.
- ^ Т. Берч, Отчет о жизни и сочинениях (1743), стр. viii–x (стр. 16–18 в формате pdf).
- ^ «Жизнь Кадворта, Приложение A: Письма Терло», в WR Scott, «Введение в трактат Кадворта о вечной и неизменной морали» (Longmans, Green & Co.: Лондон, 1891), стр. 19–23 (Hathi Trust) .
- ^ К. Андерсон, Анналы английской Библии (Уильям Пикеринг: Лондон, 1845), ii, Книга 3, стр. 394 (Google).
- ^ Jump up to: а б База данных духовенства англиканской церкви.
- ↑ Письмо (6 августа 1660 г.), Дж. Кроссли, Дневник и переписка доктора Джона Уортингтона (Chetham Society, OS, 13 (1847)), i, p. 203; и веб-сайт Крайстс-Колледжа, Список магистров Крайстс-Колледжа .
- ^ Дж. Ковелл, «Отчет о жилье магистров в колледже», в книге Р. Уиллиса и Дж. Кларка, « Архитектурная история Кембриджского университета, а также колледжей Кембриджа и Итона » (Cambridge University Press: Cambridge, 1886), ii, стр. 212–19 (Интернет-архив).
- ^ «Жизнь Кадворта, Приложение B: Письма Кадворта и многое другое», в книге Скотта, «Введение в трактат Кадворта» , стр. 24–28 (Hathi Trust).
- ^ Отчет о добродетели; или «Сокращение морали» доктора Генри Мора, переведенное на английский язык (перевод Эдварда Саутвелла), (факсимиле английского издания Бенджамина Тука в Лондоне (1690 г.); Общество факсимильных текстов, Нью-Йорк, 1930), Интернет-архив .
- ^ Р. Кадворт, Истинная интеллектуальная система Вселенной: Первая часть; При этом вся причина и философия атеизма опровергнуты и продемонстрирована его невозможность (Ричард Ройстон: Лондон, 1678 г.)
- ^ Р. Кадворт, «Предисловие к читателю», « Истинная интеллектуальная система» (1678).
- ^ Г. Дайер, История университета и колледжей Кембриджа (Лонгман, Херст, Рис, Орм и Браун: Лондон, 1814), ii, стр. 355 (Гугл).
- ^ Эпитафия в предисловии Мосхайма (1733), я, стр. XXIX (изд. 1773 г.); за его монументальную надпись [1] .
- ↑ Портрет Ральфа Кадворта маслом, изображение (авторские права Christ's College) можно просмотреть здесь .
- ^ «Выплеснуть кусочек истории», Новости, 23 июля 2010 г. (веб-сайт Кембриджского университета). Список Исторической Англии .
- ^ Завещание Дамарис Кадворт (PCC 1695); HR Fox Bourne, Жизнь Джона Локка (Harper & Brothers: Нью-Йорк, 1876), ii, стр. 306–07 (Интернет-архив).
- ^ Дж. Пейле, Биографический реестр колледжа Христа 1505–1905: II: 1666–1905 (Издательство Кембриджского университета, Кембридж, 1913), ii, стр. 46 .
- ^ Письмо Локка в книге «Лорд Кинг, Жизнь Джона Локка: с выдержками из его переписки» (New Edn, Генри Колберн и Ричард Бентли: Лондон, 1830), ii, стр. 16–21 (Google).
- ↑ RC Temple, The Diaries of Streynsham Master , 1675–80 и другие современные документы, относящиеся к ним II: Первые и Вторые «Мемориалы, 1679–80», серия Indian Records (Джон Мюррей: Лондон, 1911), стр. 343 и примечание 2 (Интернет-архив); В. К. Фирмингер (ред.), «Дневник Мальды и консультации (1680–82)», Журнал Азиатского общества Бенгалии , NS, 14 (1918), стр. 1–241 (Интернет-архив) .
- ^ Дж. Пейле, Биографический реестр , ii, стр. 49–50 , со ссылкой на записи журнала из Factory Records, Kasinbazar III.
- ^ Дж. Пейле, Биографический регистр , ii, стр. 70 .
- ↑ Письмо Локка, предположительно адресованное Томасу, в HR Fox Bourne, The Life of John Locke (Harper and Brothers: New York, 1876), i, стр. 473–76 (Интернет-архив).
- ^ М. Найтс, Мэшам, сэр Фрэнсис, 3-й батальон. ( ок. 1646–1723) из Отса, Хай-Лейвер, Эссекс, в Д. Хэйтоне, Э. Круикшенксе и С. Хэндли (редакторы), « История парламента: Палата общин, 1690–1715» (Бойделл и Брюэр, Вудбридж, 2002), История парламента в Интернете.
- ^ Дж. Пейле, Биографический реестр, I: 1448–1665 (Издательство Кембриджского университета: Кембридж, 1910), я, стр. 601 (Интернет-архив).
- ^ Венн, Alumni Cantabrigienses , i (1), стр. 30; Дж. Пейле, Биографический регистр , я, с. 612 (Интернет-архив).
- ^ Ковелл, «Отчет о жилище мастера».
- ^ GJ Armytage, Заявления о разрешениях на брак, выданных генеральным викарием архиепископа Кентерберийского, с июля 1679 по июнь 1687 года , Harleian Society, 30 (1890), стр. 70 (Интернет-архив).
- ^ Завещание Томаса Эндрюса, гражданина и красильщика Лондона (PCC 1688, Foot quire); Х. Ф. Уотерс, Генеалогические сведения в Англии, с добавлением новой серии, A-Anyon (Генеалогическая издательская компания: Балтимор, 1969), ii, стр. 1738–39 (Интернет-архив).
- ^ Венн, Alumni Cantabrigienses , i (1), стр. 30 . Завещание Мэтью Эндрюса, члена Королевского колледжа в Кембридже (PCC 1674, Bunce quire); Х.Ф. Уотерс, Генеалогические сведения в Англии, с добавлением новой серии, A-Anyon (Генеалогическая издательская компания: Балтимор, 1969), ii, стр. 1738 год .
- ^ Венн, Alumni Cantabrigienses , i (1), стр. 2 ; А. А. Хэнхэм, Эбни, сэр Эдвард (1631–1728) из Уиллсли-холла, Лейкс. и Португал-Роу, Линкольнс-Инн-Филдс, в Д. Хэйтоне, Э. Круикшенксе и С. Хэндли (редакторы), История парламента: Палата общин 1690–1715 (Бойделл и Брюэр: Вудбридж, 2002), История Парламент онлайн .
- ^ Для переписки между Кадвортом и отцом Эдварда, Джеймсом Эбни: Э. Рэндалл (редактор), К. Мелински (илл.), Письма моему отцу: Эдвард Эбни, 1660–63 (Саймон Рэндалл: Севеноукс, 2005).
- ^ Jump up to: а б с Стэнфордский университет Энцикл. философии. «Кембриджские платоники» . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джильони, Гвидо (2008). «Космопластическая система Вселенной: Ральф Кадворт о стоическом натурализме» . Ревю истории наук . Том 61/2 (2): 313–331. дои : 10.3917/rhs.612.0313 .
- ^ «Ральф Кадворт» . Британская энциклопедия . 1902 год . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Джастин Э.Х. «Лейбницианский организм между пластической природой Кадворта и материей мышления Локка» (PDF) . Университет Конкордия, Монреаль . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Райгер, Майкл (зима 2002 г.). «Интеллектуальный ветерок, телесность мысли и Эолова арфа» . Бюллетень Кольриджа . Новая серия (20): 76–84 . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ Р. Кадворт, Трактат о вечной и неизменной морали... с предисловием... Эдварда лорда-епископа Даремского (1-е изд., Джеймс и Джон Нэптон: Лондон, 1731 г.)
- ^ Jump up to: а б Стёрт, Генри (1911). . В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 7 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 612–613.
- ^ Ральф Кадворт (1996). С. Хаттон (ред.). Ральф Кадворт: Трактат о вечной и неизменной морали: с трактатом о свободной воле . Издательство Кембриджского университета. п. 219. ИСБН 978-0-521-47918-9 .
- ^ Скотт, WR (1891). «Жизнь Ральфа Кадворта» . Введение в трактат Кадворта . Лондон: Longmans, Green and Co., стр. 15–17.
- ^ Уайт, Эндрю Диксон (1901). История войны науки с теологией в христианском мире . Том. 1. Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания. п. 16.
- ^ Сен-Джордж, Ричард; Рейнс, Франция (1871 г.). Визит небного графства Ланкастер в 1613 году . Том. Старая серия, 82. Манчестер: Общество Четема. п. 80.
Источники
[ редактировать ]- свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Кадворт, Ральф ». Британская энциклопедия . Том. 7 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 612–613. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Книга Кадворта «Истинная интеллектуальная система Вселенной» (1678 г.) была переведена на латынь Иоганном Лоренцем фон Мошеймом и снабжена примечаниями и диссертациями, переведенными на английский язык в Джона Дж. Харрисона издании (1845 г.). Первое латинское издание: Иоганн Лоренц фон Мосхайм, Радульфи Кудворти «Интеллектуальная система Вселенной» , 2 тома (опубликовано Мейером, Йена, 1733 г.) ; второе латинское издание (с разбивкой на страницы Mosheimii Praefatio ): (Самуэль и Джон Лухтманс: Lugduni Batavorum, 1773 г. )
- (биография) Томаса Бёрча , Отчет впервые опубликованный (1743 г.) во втором издании (Лондон) и переизданный в последующих изданиях. Берч предоставил примечания и ссылки на текст Кадворта после Мосхайма.
- Поль Александр Рене Жане , Очерк о пластическом медиаторе Кадворта (Ладрейндж: Париж, 1860).
- Джон Таллок , Рациональное богословие и христианская философия в Англии в семнадцатом веке (Уильям Блэквуд и сыновья: Эдинбург и Лондон, 1874), ii, стр. 193–302.
- CE Лоури, Философия Ральфа Кадворта: исследование истинной интеллектуальной системы Вселенной (Phillips & Hunt: Нью-Йорк, 1884).
- Джеймс Мартино , Типы этической теории (Clarendon Press: Oxford, 1885), ii, стр. 396–424.
- Уильям Ричард Скотт , Введение в трактат Кадворта (Longmans, Green & Co.: Лондон, 1891).
- Джеффри Филип Генри, Кембриджские платоники и их место в религиозной мысли (Общество содействия христианскому знанию: Лондон, 1930), стр. 70–81.
- Дж. Х. Мюрхед , Платоническая традиция в англосаксонской философии: исследования по истории идеализма в Англии и Америке (Лондон: George Allen & Unwin LTD; Нью-Йорк: The MacMillan Company, 1931), i, стр. 25–71.
- Артур Прайор , Логика и основы этики (Oxford University Press, 1949), стр. 13–25.
- Розали Литтелл Коли , Свет и Просвещение: исследование кембриджских платоников и голландских арминиан. (Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1957), стр. 117–145.
- Лидия Гизи, Платонизм и картезианство в философии Ральфа Кадворта (Verlag Herbert Lang & Cie: Bern, 1962)
- Ян П. МакГрил, Великие мыслители западного мира (Нью-Йорк: HarperCollins Publishers, 1992), стр. 205–208.
- Славомир Раубе , Deus explicatus: Творение и Бог в мысли Ральфа Кадворта (Белосток (Польша), 2000).
- Бенджамин Картер, «Маленькое содружество людей». Тринитарное происхождение этической и политической философии Ральфа Кадворта. (Лёвен: Петерс: Бельгия, Isd, 2011).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исследовательская группа кембриджских платоников: Исследовательский портал: Библиография Ральфа Кадворта
- Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900. .
- Стёрт, Генри (1911). . В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 07 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 612–613.
- Статья о Кадворте в блоге Treasures in Focus , Крайстс-Колледж, Кембридж, № 8, июль 2013 г.
- «Кадворт, Ральф» . Интернет-энциклопедия философии .
- Клаус Гюнтер Весселинг (1999). «Кадворт {Младший}, Ральф». В Баутце, Трауготт (ред.). Биографически-библиографический церковный лексикон (BBKL) (на немецком языке). Том 16. Герцберг: Бауц. столбцы. 352-362. ISBN 3-88309-079-4 .
- Р. Кадворт, Истинная интеллектуальная система Вселенной (1678 г.) в Google Книгах.
- Р. Кадворт, Истинная интеллектуальная система Вселенной (1678; 3-томное издание: Тегг, 1845) в Интернет-архиве: Том 1 , Том 2 и Том 3 .
- Р. Кадворт, Проповедь перед палатой общин в Вестминстере, 31 марта 1647 г. (1647; переиздание 1852 г.)
- Р. Кадворт, Трактат о вечной и неизменной морали (1731 г.)
- Р. Кадворт, «Те знают Христа, кто соблюдает Его заповеди» (переиздание 1858 г.)
- 1617 рождений
- 1688 смертей
- Семья Кадворт
- Англиканские богословы 17 века
- Христианские мистики 17 века
- Английские философы XVII века
- Английские писатели XVII века
- Английские писатели 17 века.
- Англиканские философы
- Кембриджские платоники
- Христианские гебраисты
- Британские критики атеизма
- Доктора богословия
- Англиканские священники 17 века
- Английские англиканские богословы
- Английские писатели научной литературы мужского пола
- Английские богословы
- Стипендиаты Эммануэль-колледжа, Кембридж
- Члены Крайстс-колледжа, Кембридж
- Члены Королевского общества
- Магистр Крайстс-Колледжа, Кембридж
- Магистр Клэр-колледжа, Кембридж
- Региональные профессора иврита (Кембридж)
- Люди из Южного Сомерсета (округ)
- Протестантские мистики
- Выпускники колледжа Эммануэль в Кембридже