Jump to content

449-я учебная летная эскадрилья

449-я учебная летная эскадрилья
(В настоящее время 449-я экспедиционная летная учебная эскадрилья)
Активный 1942–1945; 1947–1949; 1973–1988
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение пилотов
Часть Воздушное боевое командование
Помолвки Европейский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 449-й экспедиционной учебной летной эскадрильи [ 1 ] [ а ]
Эмблема 449-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 2 ]
Кодекс фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 3 ] ПН

449- я экспедиционная летная учебная эскадрилья — временное подразделение ВВС США . Впервые она была задействована как 449-я бомбардировочная эскадрилья в июле 1942 года. После обучения в Соединенных Штатах в декабре 1942 года она была переброшена на Европейский театр военных действий (ETO). Она участвовала в боевых действиях с 1943 по 1945 год, получив награду за выдающиеся заслуги. за демонстрацию эффективности средних бомбардировщиков в ВТО. После Дня Победы он участвовал в разоружении Люфтваффе до сентября 1945 года, когда вернулся в Соединенные Штаты для дезактивации.

Эскадрилья с октября 1947 года по июнь 1949 года, когда она была выведена из строя из-за сокращения военного бюджета, хотя в то время она , служила в резерве похоже, не была полностью укомплектована и оснащена боевыми самолетами.

В 1973 году Командование воздушной подготовки переводило свои летные учебные подразделения из статуса MAJCON . В рамках этой реорганизации эскадрилья была переименована в 449-ю летную учебную эскадрилью и заменила 3536-ю учебную летную эскадрилью на базе ВВС Мазер в Калифорнии. Он проводил летную подготовку для военнослужащих США и иностранных союзников, пока не был дезактивирован в мае 1993 года, когда Мэзер готовился к закрытию.

28 октября 2008 года она была преобразована в временный статус 449-й экспедиционной летной учебной эскадрильи и передана в состав воздушного боевого командования для активации или деактивации по мере необходимости, но, похоже, не была активной.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначальная организация и обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья , Флорида , была впервые активирована в Макдилл-Филд 17 июля 1942 года как 449-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 322-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] он получил Однако свои первоначальные кадры только 7 августа. [ 1 ] Он был оснащен самолетами Martin B-26 Marauder и тренировался с ними в Макдилле и Дрейн Филд , Флорида. Сухопутный эшелон эскадрильи отправился в порт посадки в ноябре и отбыл в Соединенное Королевство на борту RMS Queen Elizabeth 24 ноября, прибыв в Соединенное Королевство шесть дней спустя. Воздушный эшелон продолжил тренировки во Флориде [ 6 ] пока не начала переправлять свои «Мародеры» из Моррисон-Филд в Европу по паромному маршруту через Южную Атлантику, когда появились новые самолеты. 449-я эскадрилья была последней эскадрильей группы, покинувшей Соединенные Штаты только в апреле 1943 года, а ее последний B-26 прибыл 29 мая 1943 года. [ 7 ]

Бой в Европейском театре военных действий

[ редактировать ]
Б-26 322-й бомбардировочной группы на бомбометании

Наземный эшелон был создан на базе Королевских ВВС Бери-Сент-Эдмундс , его первой боевой станции, 1 декабря 1942 года. 322-я группа выполнила свой первый вылет и первый вылет B-26 Marauder на европейском театре военных действий 14 мая против электроэнергетического объекта. завод возле Эймёйдена в Нидерландах, используя тактику атаки на низкой высоте. [ 8 ] Три дня спустя он направил одиннадцать самолетов для повторной атаки на малых высотах на электростанцию ​​Эймейден и еще одну атаку на Харлем в Нидерландах. Один самолет вернулся раньше срока из-за механической неисправности. Остальные десять самолетов и их экипажи были потеряны в результате действий противника. За эти действия и за демонстрацию эффективности средних бомбардировщиков 322-я группа, включая эскадрилью, была награждена Знаком отличия . [ 1 ] [ 4 ] [ с ]

В июне 1943 года эскадрилья вместе со всеми другими подразделениями B-26 в Англии перебралась в Эссекс , район, где планировалось создать тактические военно-воздушные силы для предстоящего вторжения в Европу, при этом 449-я дивизия прибыла в британские ВВС в Грейт-Сейлинге в июне 1943 года. 12 июня. [ 1 ] [ 9 ] После вступления эскадрильи в бой ее основными целями до февраля 1944 года были аэродромы противника , но она также атаковала электростанции, верфи, строительные сооружения, сортировочные станции и другие объекты. В марте 1944 года его акцент сместился на железнодорожные и автомобильные мосты, а также нефтехранилища в рамках подготовки к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию. Он также участвовал в операции «Арбалет» , атаках на площадки запуска летающих бомб Фау-1 и ракет Фау-2 . [ 4 ]

В день «Д» эскадра атаковала береговую оборону и артиллерийские батареи . Он поддержал союзников в битве за Кан и в операции «Кобра» , прорыве у Сен-Ло в июле. В течение августа и сентября он обеспечивал воздушную поддержку наступлению Третьей армии США через Северную Францию. [ 4 ]

В конце сентября эскадрилья перебралась из Англии на аэродром Бове/Тилль , Франция. [ 1 ] он бомбил мосты, дорожные развязки, защищал деревни и артиллерийские склады во время штурма « Линии Зигфрида» С октября по декабрь 1944 года . Во время Арденнской битвы он атаковал железнодорожные мосты, чтобы перерезать немецкие коммуникации . С тех пор и до своего последнего вылета 24 апреля 1945 года он сосредоточил свои усилия на коммуникациях, мостах, сортировочных станциях и складах топлива. [ 4 ]

После Дня Победы 449-й полк перебазировался на аэродром Ханау-Лангендибах в составе военных оккупационных сил. Он занимался инвентаризацией и разборкой оборудования Люфтваффе до сентября 1945 года. В декабре он вернулся в Соединенные Штаты и был выведен из строя в порту посадки 11 декабря 1945 года. [ 1 ] [ 4 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Эскадрилья была возобновлена ​​4 октября 1947 года в северо-восточном аэропорту Филадельфии , штат Пенсильвания. Судя по всему, он не был полностью укомплектован и был оснащен только учебно-тренировочными самолетами. [ 1 ] В июле 1948 года Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями Национальной гвардии от ADC. [ 10 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 11 ] и 449-й был выведен из строя [ 1 ] и не заменен, поскольку резервные летные операции в нынешнем аэропорту Северной Филадельфии были прекращены.

[ редактировать ]
Convair T-29C с авиабазы ​​Мазер
Эмблема 3536 Учебная площадь штурманов

Командование воздушной подготовки (ATC) организовало 3536-ю учебную эскадрилью бомбардировщиков на базе ВВС Мазер в Калифорнии. Позже она была переименована в 3536-ю учебную эскадрилью наблюдателей в 1953 году, в 3536-ю учебную эскадрилью авиационных наблюдателей 31 августа 1954 года и, наконец, 15 ноября 1956 года. [ 12 ] 3536-я учебная эскадрилья штурманов. [ 13 ] Первоначально эскадрилья была оснащена самолетами Boeing TB-50 Superfortress для обучения бомбардиров, радиолокационных наблюдателей и радиолокационных навигаторов работе с бомбардировочно-навигационной системой K-3, используемой Convair B-36 Peacemaker . В начале 1950-х годов эскадрилью оснастили более поздними моделями TB-50H, и ее внимание сместилось на подготовку членов экипажа Boeing B-47 Stratojet . [ 14 ] Позже эскадрилья использовала Douglas C-54 и North American B-25 Mitchell для обучения бомбардиров. [ 15 ] К 1960-м годам обучение проводилось в летающих классах Convair T-29 .

Однако 3536-й был подразделением MAJCON , созданным УВД. Подразделения МАДЖКОН не могли иметь постоянной истории или происхождения. [ д ] УВД получило полномочия от штаб-квартиры ВВС США прекратить деятельность своих летных учебных подразделений MAJCON и активировать подразделения, контролируемые ВВС (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали и которые могли иметь свое происхождение и историю.

Учебные операции

[ редактировать ]
Боинг Т-43А Бобкэт

1 апреля 1973 года эскадрилья, теперь называвшаяся 449-й учебной летной эскадрильей , вобрала в себя миссию, личный состав и оборудование 3536-й учебной летной эскадрильи. В мае 1975 года начальник штаба ВВС США и начальник военно-морских операций договорились консолидировать подготовку штурманов, и эскадрилья начала подготовку штурманов ВМС США , Корпуса морской пехоты США и береговой охраны США . [ 16 ] [ и ] В 1978 году первые женщины начали подготовку штурманов. [ 17 ] С 1973 по 1992 год он проводил подготовку штурманов для ВВС США, ВМС США, Корпуса морской пехоты США и союзников США. [ 1 ] [ 18 ] В 1989 году комиссия по закрытию базы рекомендовала закрыть Мазер. ВВС перенесли обучение штурманов на базу ВВС Рэндольф , штат Техас, и эскадрилья была выведена из строя 31 мая 1993 года, когда Мэзер готовился к закрытию 1 октября. [ 19 ]

Экспедиционный отряд

[ редактировать ]

28 октября 2008 года эскадрилья была преобразована в временный статус 449-й экспедиционной летной учебной эскадрильи и передана в состав воздушного боевого командования для активации или деактивации по мере необходимости. [ 1 ] Хотя, похоже, нет общедоступной информации об активации эскадрильи в качестве экспедиционного подразделения, она была удостоена награды за действия в Афганистане. [ 20 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 449-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 19 июня 1942 года
Активирован 17 июля 1942 г.
переименована в 449-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю. 20 августа 1943 года [ 21 ]
Деактивирован 11 декабря 1945 г.
  • Переименована в 449-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 13 августа 1947 г.
Призван в резерв 4 октября 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • переименована в 449-ю летную учебную эскадрилью. 28 июля 1972 года
Активирован 1 апреля 1973 г.
Деактивирован 31 мая 1993 г.
  • переименована 449-я экспедиционная летная учебная эскадрилья и преобразована в временный статус 28 октября 2008 г. [ 22 ]
  • 322-я бомбардировочная группа, 17 июля 1942 г. - 11 декабря 1945 г.
  • 322-я бомбардировочная группа, 4 октября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • 323-е летное учебное крыло , 1 апреля 1973 г.
  • 323-я оперативная группа, 15 декабря 1991 г. - 31 мая 1993 г.
  • Air Combat Command для активации или деактивации в любое время после 28 октября 2008 г. [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения [17 июля] 1943 г. - 24 июля 1944 г. Европейский театр военных действий, 449-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 апреля - 31 декабря 1973 г. 449-я учебная летная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1976 г. - 28 февраля 1977 г. 449-я учебная летная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1978 г. - 30 апреля 1979 г. 449-я учебная летная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1980 г. - 30 апреля 1981 г. 449-я учебная летная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 17 июля 1943 г. – 5 июня 1944 г. 449-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME 17 июля 1943 г. – 11 мая 1945 г. 449-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. – 24 июля 1944 г. 449-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. – 14 сентября 1944 г. 449-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. – 21 марта 1945 г. 449-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. – 25 января 1945 г. 449-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. – 21 мая 1945 г. 449-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Консолидация III неизвестный 449-я экспедиционная летная учебная эскадрилья [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 30 мая 1973 года. Это бывшая эмблема 3536-й учебной эскадрильи штурманов, помещенная на диск.
  2. ^ Утверждено 12 июля 1943 года. Описание: Сплошной оранжевый диск, черный карикатурный негр-дикарь, ступни и губы коричневые, в желтой набедренной повязке и синих очках, зеленый головной убор и браслеты на руках, зеленые кольца на лодыжках, сбалансированный справа. ступня на белом облаке с синим контуром в основании и бросание большой серой зажигательной бомбы, поднятой вверх в правой руке, и все это перед белым силуэтом пальмы и двумя маленькими белыми облачные образования.
  3. Судя по всему, какие-либо самолеты эскадрильи не участвовали в двух налетах в мае 1943 года. После налетов 322-я дивизия была выведена из боя для обучения бомбардировкам на средней высоте и оснащения своих самолетов для этой тактики и вернулась в бой 17 июля. [ 4 ] См. Фримен, с. 57 (отмечается, что 451-я бомбардировочная эскадрилья прибыла на театр военных действий, и подразумевается, что 449-я еще этого не сделала.) Хотя эскадрилья упоминалась за период, начинающийся в мае, Агентство исторических исследований ВВС отредактировало дату начала награждения на эскадрилью к 17 июля. [ 1 ]
  4. ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12.
  5. ^ Береговая охрана вышла из этой программы в 1979 году. Мэннинг и др. , с. 222
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Робертсон, Пэтси (12 февраля 2009 г.). «Информационный бюллетень 449-й экспедиционной летной учебной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 16 июня 2024 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 554–555.
  3. ^ Руст, с. 211
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , стр. 202-03.
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 554-58.
  6. ^ Фриман, с. 55
  7. ^ Фриман, стр. 248-49.
  8. ^ Фриман, с. 56
  9. ^ Фриман, с. 58
  10. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  11. ^ Кнаак, с. 25
  12. ^ Мэннинг и др. , с. 106
  13. ^ Мюллер, с. 380
  14. ^ Нет подписи (27 мая 2023 г.). «3536-я учебная эскадрилья штурманов» (PDF) . usafunithistory.com . Проверено 17 июня 2024 г.
  15. ^ Мэннинг и др. , с. 96
  16. ^ Мэннинг и др. , с. 302
  17. ^ Мэннинг и др. , с. 213
  18. ^ «База ВВС Мазер (Мазер Филд, Центр поддержки армейской авиации Мазер)» . www.militarymuseum.org . Проверено 14 января 2021 г.
  19. ^ Мэннинг и др. , стр. 260, 277, 286.
  20. ^ Jump up to: а б «Специальный заказ G-33993» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  21. ^ См. Кейн, Роберт Б. (20 мая 2011 г.). «Информационный бюллетень 322 Воздушной экспедиционной группы (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 июля 2017 г. (показано изменение обозначения родительской группы)
  22. ^ Родословная в Робертсоне, информационный бюллетень 449-й экспедиционной летной учебной эскадрильи, если не указано иное.
  23. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 31.
  24. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 33.
  25. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 19.
  26. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 60.
  27. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 34.
  28. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 33.
  29. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 49.
  30. ^ Информация о станции в Робертсоне, Factsjeet, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f55026e1a039ea07896be66cbb00a42__1719602520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/42/4f55026e1a039ea07896be66cbb00a42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
449th Flying Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)