449-я учебная летная эскадрилья
449-я учебная летная эскадрилья (В настоящее время 449-я экспедиционная летная учебная эскадрилья) ![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1973–1988 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение пилотов |
Часть | Воздушное боевое командование |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 449-й экспедиционной учебной летной эскадрильи [ 1 ] [ а ] | ![]() |
Эмблема 449-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 2 ] | ![]() |
Кодекс фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 3 ] | ПН |
449- я экспедиционная летная учебная эскадрилья — временное подразделение ВВС США . Впервые она была задействована как 449-я бомбардировочная эскадрилья в июле 1942 года. После обучения в Соединенных Штатах в декабре 1942 года она была переброшена на Европейский театр военных действий (ETO). Она участвовала в боевых действиях с 1943 по 1945 год, получив награду за выдающиеся заслуги. за демонстрацию эффективности средних бомбардировщиков в ВТО. После Дня Победы он участвовал в разоружении Люфтваффе до сентября 1945 года, когда вернулся в Соединенные Штаты для дезактивации.
Эскадрилья с октября 1947 года по июнь 1949 года, когда она была выведена из строя из-за сокращения военного бюджета, хотя в то время она , служила в резерве похоже, не была полностью укомплектована и оснащена боевыми самолетами.
В 1973 году Командование воздушной подготовки переводило свои летные учебные подразделения из статуса MAJCON . В рамках этой реорганизации эскадрилья была переименована в 449-ю летную учебную эскадрилью и заменила 3536-ю учебную летную эскадрилью на базе ВВС Мазер в Калифорнии. Он проводил летную подготовку для военнослужащих США и иностранных союзников, пока не был дезактивирован в мае 1993 года, когда Мэзер готовился к закрытию.
28 октября 2008 года она была преобразована в временный статус 449-й экспедиционной летной учебной эскадрильи и передана в состав воздушного боевого командования для активации или деактивации по мере необходимости, но, похоже, не была активной.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначальная организация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья , Флорида , была впервые активирована в Макдилл-Филд 17 июля 1942 года как 449-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 322-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] он получил Однако свои первоначальные кадры только 7 августа. [ 1 ] Он был оснащен самолетами Martin B-26 Marauder и тренировался с ними в Макдилле и Дрейн Филд , Флорида. Сухопутный эшелон эскадрильи отправился в порт посадки в ноябре и отбыл в Соединенное Королевство на борту RMS Queen Elizabeth 24 ноября, прибыв в Соединенное Королевство шесть дней спустя. Воздушный эшелон продолжил тренировки во Флориде [ 6 ] пока не начала переправлять свои «Мародеры» из Моррисон-Филд в Европу по паромному маршруту через Южную Атлантику, когда появились новые самолеты. 449-я эскадрилья была последней эскадрильей группы, покинувшей Соединенные Штаты только в апреле 1943 года, а ее последний B-26 прибыл 29 мая 1943 года. [ 7 ]
Бой в Европейском театре военных действий
[ редактировать ]
Наземный эшелон был создан на базе Королевских ВВС Бери-Сент-Эдмундс , его первой боевой станции, 1 декабря 1942 года. 322-я группа выполнила свой первый вылет и первый вылет B-26 Marauder на европейском театре военных действий 14 мая против электроэнергетического объекта. завод возле Эймёйдена в Нидерландах, используя тактику атаки на низкой высоте. [ 8 ] Три дня спустя он направил одиннадцать самолетов для повторной атаки на малых высотах на электростанцию Эймейден и еще одну атаку на Харлем в Нидерландах. Один самолет вернулся раньше срока из-за механической неисправности. Остальные десять самолетов и их экипажи были потеряны в результате действий противника. За эти действия и за демонстрацию эффективности средних бомбардировщиков 322-я группа, включая эскадрилью, была награждена Знаком отличия . [ 1 ] [ 4 ] [ с ]
В июне 1943 года эскадрилья вместе со всеми другими подразделениями B-26 в Англии перебралась в Эссекс , район, где планировалось создать тактические военно-воздушные силы для предстоящего вторжения в Европу, при этом 449-я дивизия прибыла в британские ВВС в Грейт-Сейлинге в июне 1943 года. 12 июня. [ 1 ] [ 9 ] После вступления эскадрильи в бой ее основными целями до февраля 1944 года были аэродромы противника , но она также атаковала электростанции, верфи, строительные сооружения, сортировочные станции и другие объекты. В марте 1944 года его акцент сместился на железнодорожные и автомобильные мосты, а также нефтехранилища в рамках подготовки к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию. Он также участвовал в операции «Арбалет» , атаках на площадки запуска летающих бомб Фау-1 и ракет Фау-2 . [ 4 ]
В день «Д» эскадра атаковала береговую оборону и артиллерийские батареи . Он поддержал союзников в битве за Кан и в операции «Кобра» , прорыве у Сен-Ло в июле. В течение августа и сентября он обеспечивал воздушную поддержку наступлению Третьей армии США через Северную Францию. [ 4 ]
В конце сентября эскадрилья перебралась из Англии на аэродром Бове/Тилль , Франция. [ 1 ] он бомбил мосты, дорожные развязки, защищал деревни и артиллерийские склады во время штурма « Линии Зигфрида» С октября по декабрь 1944 года . Во время Арденнской битвы он атаковал железнодорожные мосты, чтобы перерезать немецкие коммуникации . С тех пор и до своего последнего вылета 24 апреля 1945 года он сосредоточил свои усилия на коммуникациях, мостах, сортировочных станциях и складах топлива. [ 4 ]
После Дня Победы 449-й полк перебазировался на аэродром Ханау-Лангендибах в составе военных оккупационных сил. Он занимался инвентаризацией и разборкой оборудования Люфтваффе до сентября 1945 года. В декабре он вернулся в Соединенные Штаты и был выведен из строя в порту посадки 11 декабря 1945 года. [ 1 ] [ 4 ]
Резерв ВВС
[ редактировать ]Эскадрилья была возобновлена 4 октября 1947 года в северо-восточном аэропорту Филадельфии , штат Пенсильвания. Судя по всему, он не был полностью укомплектован и был оснащен только учебно-тренировочными самолетами. [ 1 ] В июле 1948 года Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями Национальной гвардии от ADC. [ 10 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 11 ] и 449-й был выведен из строя [ 1 ] и не заменен, поскольку резервные летные операции в нынешнем аэропорту Северной Филадельфии были прекращены.
Обучение штурмана
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]

Командование воздушной подготовки (ATC) организовало 3536-ю учебную эскадрилью бомбардировщиков на базе ВВС Мазер в Калифорнии. Позже она была переименована в 3536-ю учебную эскадрилью наблюдателей в 1953 году, в 3536-ю учебную эскадрилью авиационных наблюдателей 31 августа 1954 года и, наконец, 15 ноября 1956 года. [ 12 ] 3536-я учебная эскадрилья штурманов. [ 13 ] Первоначально эскадрилья была оснащена самолетами Boeing TB-50 Superfortress для обучения бомбардиров, радиолокационных наблюдателей и радиолокационных навигаторов работе с бомбардировочно-навигационной системой K-3, используемой Convair B-36 Peacemaker . В начале 1950-х годов эскадрилью оснастили более поздними моделями TB-50H, и ее внимание сместилось на подготовку членов экипажа Boeing B-47 Stratojet . [ 14 ] Позже эскадрилья использовала Douglas C-54 и North American B-25 Mitchell для обучения бомбардиров. [ 15 ] К 1960-м годам обучение проводилось в летающих классах Convair T-29 .
Однако 3536-й был подразделением MAJCON , созданным УВД. Подразделения МАДЖКОН не могли иметь постоянной истории или происхождения. [ д ] УВД получило полномочия от штаб-квартиры ВВС США прекратить деятельность своих летных учебных подразделений MAJCON и активировать подразделения, контролируемые ВВС (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали и которые могли иметь свое происхождение и историю.
Учебные операции
[ редактировать ]
1 апреля 1973 года эскадрилья, теперь называвшаяся 449-й учебной летной эскадрильей , вобрала в себя миссию, личный состав и оборудование 3536-й учебной летной эскадрильи. В мае 1975 года начальник штаба ВВС США и начальник военно-морских операций договорились консолидировать подготовку штурманов, и эскадрилья начала подготовку штурманов ВМС США , Корпуса морской пехоты США и береговой охраны США . [ 16 ] [ и ] В 1978 году первые женщины начали подготовку штурманов. [ 17 ] С 1973 по 1992 год он проводил подготовку штурманов для ВВС США, ВМС США, Корпуса морской пехоты США и союзников США. [ 1 ] [ 18 ] В 1989 году комиссия по закрытию базы рекомендовала закрыть Мазер. ВВС перенесли обучение штурманов на базу ВВС Рэндольф , штат Техас, и эскадрилья была выведена из строя 31 мая 1993 года, когда Мэзер готовился к закрытию 1 октября. [ 19 ]
Экспедиционный отряд
[ редактировать ]28 октября 2008 года эскадрилья была преобразована в временный статус 449-й экспедиционной летной учебной эскадрильи и передана в состав воздушного боевого командования для активации или деактивации по мере необходимости. [ 1 ] Хотя, похоже, нет общедоступной информации об активации эскадрильи в качестве экспедиционного подразделения, она была удостоена награды за действия в Афганистане. [ 20 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 449-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 19 июня 1942 года
- Активирован 17 июля 1942 г.
- переименована в 449-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю. 20 августа 1943 года [ 21 ]
- Деактивирован 11 декабря 1945 г.
- Переименована в 449-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 13 августа 1947 г.
- Призван в резерв 4 октября 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- переименована в 449-ю летную учебную эскадрилью. 28 июля 1972 года
- Активирован 1 апреля 1973 г.
- Деактивирован 31 мая 1993 г.
- переименована 449-я экспедиционная летная учебная эскадрилья и преобразована в временный статус 28 октября 2008 г. [ 22 ]
Задания
[ редактировать ]- 322-я бомбардировочная группа, 17 июля 1942 г. - 11 декабря 1945 г.
- 322-я бомбардировочная группа, 4 октября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 323-е летное учебное крыло , 1 апреля 1973 г.
- 323-я оперативная группа, 15 декабря 1991 г. - 31 мая 1993 г.
- Air Combat Command для активации или деактивации в любое время после 28 октября 2008 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Мартин Б-26 Мародер (1942–1945)
- Североамериканский АТ-6 Техас (1947–1949)
- Beechcraft AT-11 Народный (1947–1949)
- Летающий класс Convair T-29 (1973–1974)
- Цессна Т-37 Твит (1974–1992)
- Боинг Т-43 Бобкэт (1973–1992) [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | [17 июля] 1943 г. - 24 июля 1944 г. | Европейский театр военных действий, 449-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 апреля - 31 декабря 1973 г. | 449-я учебная летная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1976 г. - 28 февраля 1977 г. | 449-я учебная летная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1978 г. - 30 апреля 1979 г. | 449-я учебная летная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1980 г. - 30 апреля 1981 г. | 449-я учебная летная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 17 июля 1943 г. – 5 июня 1944 г. | 449-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 17 июля 1943 г. – 11 мая 1945 г. | 449-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. – 24 июля 1944 г. | 449-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. – 14 сентября 1944 г. | 449-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. – 21 марта 1945 г. | 449-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. – 25 января 1945 г. | 449-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. – 21 мая 1945 г. | 449-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Консолидация III | неизвестный | 449-я экспедиционная летная учебная эскадрилья [ 20 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 30 мая 1973 года. Это бывшая эмблема 3536-й учебной эскадрильи штурманов, помещенная на диск.
- ^ Утверждено 12 июля 1943 года. Описание: Сплошной оранжевый диск, черный карикатурный негр-дикарь, ступни и губы коричневые, в желтой набедренной повязке и синих очках, зеленый головной убор и браслеты на руках, зеленые кольца на лодыжках, сбалансированный справа. ступня на белом облаке с синим контуром в основании и бросание большой серой зажигательной бомбы, поднятой вверх в правой руке, и все это перед белым силуэтом пальмы и двумя маленькими белыми облачные образования.
- ↑ Судя по всему, какие-либо самолеты эскадрильи не участвовали в двух налетах в мае 1943 года. После налетов 322-я дивизия была выведена из боя для обучения бомбардировкам на средней высоте и оснащения своих самолетов для этой тактики и вернулась в бой 17 июля. [ 4 ] См. Фримен, с. 57 (отмечается, что 451-я бомбардировочная эскадрилья прибыла на театр военных действий, и подразумевается, что 449-я еще этого не сделала.) Хотя эскадрилья упоминалась за период, начинающийся в мае, Агентство исторических исследований ВВС отредактировало дату начала награждения на эскадрилью к 17 июля. [ 1 ]
- ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12.
- ^ Береговая охрана вышла из этой программы в 1979 году. Мэннинг и др. , с. 222
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Робертсон, Пэтси (12 февраля 2009 г.). «Информационный бюллетень 449-й экспедиционной летной учебной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 554–555.
- ^ Руст, с. 211
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , стр. 202-03.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 554-58.
- ^ Фриман, с. 55
- ^ Фриман, стр. 248-49.
- ^ Фриман, с. 56
- ^ Фриман, с. 58
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Мэннинг и др. , с. 106
- ^ Мюллер, с. 380
- ^ Нет подписи (27 мая 2023 г.). «3536-я учебная эскадрилья штурманов» (PDF) . usafunithistory.com . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Мэннинг и др. , с. 96
- ^ Мэннинг и др. , с. 302
- ^ Мэннинг и др. , с. 213
- ^ «База ВВС Мазер (Мазер Филд, Центр поддержки армейской авиации Мазер)» . www.militarymuseum.org . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Мэннинг и др. , стр. 260, 277, 286.
- ^ Jump up to: а б «Специальный заказ G-33993» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ См. Кейн, Роберт Б. (20 мая 2011 г.). «Информационный бюллетень 322 Воздушной экспедиционной группы (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 июля 2017 г. (показано изменение обозначения родительской группы)
- ^ Родословная в Робертсоне, информационный бюллетень 449-й экспедиционной летной учебной эскадрильи, если не указано иное.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 31.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 33.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 19.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 60.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 34.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 33.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 49.
- ^ Информация о станции в Робертсоне, Factsjeet, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США . Проверено 1 марта 2021 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США . Проверено 24 июля 2022 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мэннинг, Томас А.; Ашкрофт, Брюс А.; Эммонс, Ричард Х.; Хасси, Энн К.; Мейсон, Джозеф Л. (2005). История командования авиационного образования и подготовки, 1942–2002 гг. (PDF) . Авиабаза Рэндольф, Техас: Управление истории и исследований, штаб-квартира, командование авиационного образования и подготовки. ASIN B000NYX3PC . ISBN 978-1376984057 . Проверено 27 июня 2019 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Раст, Кенн С.; Хесс, Уильям Н. (1960). Группа Slybird: 353-я истребительная группа по сопровождению и наземным атакам . Рисунки Мэтта Пола Р. и Престона Джона. Фоллбрук, Калифорния: ISBN Aero Publishers, Inc. 978-0-81689-762-9 . LCCN 67-27872 .