USS Bulgaria
![]() USS Bugara (SS-331), около 1969 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Bugara (SS-331) |
Тезка | Болгария |
Строитель | Electric Boat Company , Groton, Connecticut [ 1 ] |
Заложено | 21 октября 1943 года [ 1 ] |
Запущен | 2 июля 1944 года [ 1 ] |
Введено в эксплуатацию | 15 ноября 1944 года [ 1 ] |
Выведено из эксплуатации | 1 октября 1970 года [ 1 ] |
Поражен | 1 октября 1970 года [ 1 ] |
Судьба | Основанный на буксире от мыса Ледьер, Вашингтон , 1 июня 1971 года [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Балао класса Дизельная электронная подводная лодка [ 2 ] |
Смещение | |
Длина | 311 фут 9 в (95,02 м) [ 2 ] |
Луч | 27 футов 3 в (8,31 м) [ 2 ] |
Черновик | 16 футов 10 в (5,13 м) максимум [ 2 ] |
Движитель |
|
Скорость | |
Диапазон | 11 000 морских миль (20 000 км) всплыли на 10 узлов (19 км/ч) [ 3 ] |
Выносливость |
|
Глубина испытания | 400 футов (120 м) [ 3 ] |
Дополнение | 10 офицеров, 70–71 зачислен [ 3 ] |
Вооружение |
|
USS Bugara (SS -331) , в Балао подводная лодка Комиссии с 1944 по 1970 год, была кораблем флота Соединенных Штатов, названного в честь Бугары , разноцветной рыбы, найденной вдоль побережья Калифорнии.
простирались Бугары Операции Второй мировой войны с 21 февраля по 17 августа 1945 года, во время которых она закончила три военных патруля в Флоресе море , Море Ява , Южно -Китайском море и Сиам . В то время как первые два патруля оказались без происшествий, ее патруль третьей войны может быть классифицирован как один из самых красочных, которые можно сделать во время войны. Этот патруль в заливе Сиам был подчеркнут серией превосходно проводимых атак с оружием, которые распоряжались 57 небольшими кораблями на общую сумму 5 284 тонн валового регистра . Все, кроме двух из этих судов, были сели, и их родные экипажи благополучно вышли на берег с их личными вещами. Одним из многих интересных инцидентов этого патруля была встреча с японским кораблем, укомплектованным китайским экипажем, подвергающимся нападению малайских пиратов . Бугара спас китайцев, затонул японский корабль, а затем избавился от пиратов.
Позже Бугара служил в Корейской войне и войне во Вьетнаме .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Бугара была заложена 21 октября 1943 года компанией Electric Boat в Гротоне , штат Коннектикут . Она была запущена 2 июля 1944 года, спонсируя миссис Анна А. Перри, жена капитана Лимана С. Перри , и поручена 15 ноября 1944 года. [ 5 ] С командиром Арнольдом Ф. Шаде - ветераном восьми военных патрулей и получателем военно -морского креста и серебряной звезды - командование.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Ноябрь 1944 - февраль 1945 года
[ редактировать ]Бугара подготовилась к службе, провела свою шейкдаун , а затем ушла 25 декабря 1944 года, направлявшейся в зону Панамского канала . Она провела пять дней дополнительной подготовки в зоне Панамского канала, а затем отправилась в Перл -Харбор , Гавайи , где Шейд поставил свою команду через еще две недели интенсивной подготовки.
Первый военный патруль
[ редактировать ]Бугара 21 февраля 1945 года покинула Перл-Харбор, чтобы начать свой первый военный патруль, и отправилась непосредственно к Сайпану на Марианских островах , встретившись с ее эскортом, моторным шахлом USS YMS-151 , 5 марта 1945 года, прежде чем добраться до Сайпана. 8 марта 1945 года она началась из Сайпана в компании с подводными лодками USS Spot (SS-413) и USS Sea Fox (SS-402) и эскортом, подводным игроком USS SC-775 . Однажды из порта, 9 марта 1945 года, разрыв Кук Бугары получил сильную , на -фармар люк него головы когда упал Площадь в проливе Лусона . 25 марта 1945 года она покинула пролив Лусона и отправилась в новый патрульный район в Южно -Китайском море между островом Хайнань и Формозой .
27 марта 1945 года смотрели на Буугара заметили корабль, несущий на 118 ° северной, на диапазоне 18 000 ярдов (16 000 м). Она закрылась, чтобы атаковать, но внезапно разорвала его, определив маркировку как у японского больничного корабля . 4 апреля 1945 года она пришла к выводу своего патруля в районе Хайнана и Тайваня, не столкнувшись с какими -либо другими японскими воздушными или поверхностными контактами, и отправилась в свой следующий патрульный район в море Ява , к северу от Суэмбы , которую она достигла 11 апреля 1945 года. 08:15 18 апреля она обменялась сигналами признания с подводной лодкой USS Perch (SS-313) и в тот же день в 19:30 с подводной подводной лодкой USS Besugo (SS-321) . 21 апреля 1945 года она встретила свой эскорт и отправилась во Фримантл , Австралия , где она закончила свой патруль и начала регулярное ремонт, который включал в себя установку второго 5-дюймового (127 мм)/25 калибра .
Поскольку в последние месяцы Второй мировой войны японские судоходства стали дефицитными , Бугара вступила в контакт только с пятью кораблями в течение всего 59-дневного патруля, во время которого она провела 35 дней в своих патрульных районах. Четыре суда оказались японскими больничными кораблями, невосприимчивыми от атаки, а пятая - неопознанная подводная лодка, впервые обнаруженная с помощью винтовых шумов, но которая оказалась неопознанной подводной лодкой союзников .
Вторая война патруль
[ редактировать ]16 мая 1945 года Бугара отправилась на свой второй военный патруль, направляющуюся в району патрулирования в Южно -Китайском море у южно -Китайского побережья. Большая часть ее времени была проведена на станциях Life Guard в поисках сбитых союзников. Она закончила свой патруль своим прибытием 20 июня 1945 года в Субик-Бэй на Лусон на Филиппинских островах , где она перенесла ремонт рядом с подводной лодкой, нежной США Говардом В. Гилмором (AS-16) .
Патруль третьей войны
[ редактировать ]Конвоя действия
[ редактировать ]Бугара выступила в Субик-Бэй 16 июля 1945 года за свой патруль третьей войны, действуя как часть скоординированной группы атаки под общим командованием командира подводной подводной лодки USS Brill (SS-330) , командира Гарри Б. Доджа. 19 июля 1945 года она встретилась с Брилом , и Додж приказала ей провести выход на пенсию на свою позицию на север в группе атаки.
В 15:40 19 июля 1945 года Багара смотрели увидели мачту на горизонте и закрылись с полной скоростью, но потеряли контакт. Тем не менее, через 20 минут ее взгляды снова видели мачты, на это время кораблей, составляющих конвой , а также то, что Бугара определил как японский перископ в диапазоне 800 ярдов (730 м). Шаде приказал Бугаре погрузиться, чтобы обратить вспять курс, а затем поверхностно поверхностно . Предполагаемый японский перископ оказался в Брилле , также преследующей конвой. Шейд попытался установить позицию атаки Брилла , чтобы две подводные лодки могли координировать свою атаку, но не могли заставить Брилла ответить на вызов Бугары , чтобы подводные лодки начали отдельные подходы к конвою без установленного плана атаки. В 22:05 Бугара подобрала несколько контактов на радаре на диапазоне 18 000 ярдов (16 500 м) и пошел на полную скорость со скоростью 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). Почти в то же время Бугара получила информацию от Dodge, что подводные лодки USS COD (SS-224) и USS Bumper (SS-333) находилась на ее портовом фланге, с Брилом и Бугарой на правом борту . Додж объявил, что Брилл собирается атаковать, и Шаде по радио по радио, что Бугара последует за Брилом .
Bugara выпустил девять торпед в японскую конвою, в том числе два в небольшом танкере с двигателями в диапазоне 850 ярдов (780 м), два на втором небольшом танкере с двигателями в диапазоне 950 ярдов (870 м), два На небольшом грузовом корабле (известном американцам «морским грузовиком») на диапазоне 1500 ярдов (1400 м), один на эскоративном патрульном ремесле в диапазоне 900 ярдов (820 м) и два на большом Траулер (который предположил Бугара , был эскортом), на диапазоне 700 ярдов (640 м). Брилл также атаковал конвой, но ни одна из торпед Bugara 'или Brill ' S не ударил. И Шейд, и Додж пришли к выводу, что их торпеды работали нормально, но прошли под их мишенями. Японцы не контратаковали подводные лодки.
20 июля
[ редактировать ]В 14:45 20 июля 1945 года мусор смотрели Багара увидели и закрылись, чтобы получить вместе. После снятия экипажа мусора из шести туземцев, Бугара отправил пансиона на борту мусора для осмотра. Партия, пострадавшая, обнаружила, что мусор носил мешки с сахаром из Сингапура в Бангкок , Таиланд , оба контролируемых японскими портами. Экипаж мусора утверждал, что груз мусора был предназначен для Китая , а не японца. Несмотря на то, что команда Bugara не убеждена, команда Bugara сохранила все документы нездоровой экипажа для последующего анализа сотрудниками разведки и позволила им идти через 90 минут вместе с мусором.
В 16:30 20 июля 1945 года Бугара сел на очередной большой мусор, который покинул Бангкок с грузом, в мешках полным риса . Экипаж мусора утверждал, что груз был предназначен для Китая, а не японца, и Бугара мусора конфисковал журнал и выпустил команду. В 20:30 Бугара осмотрел третий мусор, чья команда рассказала аналогичную историю о транспортировке груза риса суда в Китай, а не японским войскам. Впоследствии Шейд отправил сообщение командиру, Целевой группе 71, с просьбой одобрить свои действия, позволяющие пройти через поставки.
23–24 июля
[ редактировать ]23 июля 1945 года, после погружения, чтобы избежать имперского японского флота Каваниши H8K типа 2 ( союзное репортаж «Эмили»), летающую лодку , выходящую из пляжа у побережья Лем Чонг Пра , Шейд приказал коммандос на берег на берег тяжело вооруженного сносом. оборудование. Через шесть часов Бугара поднял коммандос в 04:00 24 июля 1945 года. Вскоре они смущены, они сообщили, что джунгли были настолько толстыми, что не смогли сойти с пляжа.
В 13:35 24 июля 1945 года Бугара осмотрел сингапурскую шхуну с 10-тонным военным грузом колес и шин самолетов , 15 случаев запчастей самолета, а также металлический запас и сахар. Она сняла команду шхуны и затонула судно с стрельбой. В 14:25 она остановила 120-й валовой реестр японского мусора Hiap Seng Maru , который перевозил груз сахарных и швейных машин в Сингапур. После посадки и осмотра Хиапа Сенга Мару , Бугара затонула ее с стрельбой. С экипажами шхуны и Хиапа Сенга Мару и их лодками на ее палубе, Бугара перешла к морским милям (9,3 км; 5,8 миль) от берега, дала членам экипажа хлеб и выпустил их.
25 июля
[ редактировать ]25 июля в 14:05 экипаж Бугары сел на 75-грасс-регистр Тон Шунер, направляющийся в Сингапур с грузом из 50 тонн риса и затонула ее с стрельбой после снятия ее команды. В 15:35 Бугара мусора с 25 гранизом, остановил падение несущего японский груз сахара и спичек . Хотя большая часть команды Бугары думала, что команда мусора была японской, их национальность не может быть доказана, поэтому Бугара выпустил их и затонула их корабль с стрельбой. В 16:24 рейдовая вечеринка Бугары сел на пустой 20-грасс-реестр прибрежного грузового корабля, оставленного отброшенным ее японской экипажем, и Бугара оставил его, планируя вернуться и погрузить его позже.
В 16:50 Бугара остановила и сел на девятый контакт всего за один день, совершенно новое 51-грасс-реестр, плавая из Сингапура с грузом сахара и кофе . Экипаж шхуны покинул корабль, и Бугара затонула ее с стрельбой, не удосужившись запечатлеть ее команду. Бугара установила ее в следующем контакте в 17:30, когда ее рейдовая вечеринка села в серию «Регистр 50-грасс» Киан Хуат , который носил сахар и кофе из Сингапура в Шампон , Таиланд. Киана Хуата Японская команда из четырех заброшенных кораблей, их более поздняя судьба неизвестна, и Бугара затонула ее с стрельбой. Через час японская команда 125-Гросс Регистр Тон Шунер Джу Ли Мару , разворачивающая японский флаг восходящего солнца и загруженный грузом сахара и разных магазинов из Сингапура, заброшенного корабля, когда Бугара остановил их, и Бугара затонул шхуну. с стрельбой. Затем Бугара вернулась на заброшенный прибрежный грузовой корабль, который она села ранее, и уничтожила его с помощью стрельбы.
26 июля
[ редактировать ]26 июля 1945 года смотрели на борту в 03:00 на борту 3:00 обнаружили три Теренгганаса (пострадавшие шхуны) и сели на них. Двое были местными судами из занятых японскими британскими малайями и несущими груза без военной ценности, поэтому Бугара отпустил их. Другим был судно из реестра в реестре с 20 границей в японском реестре, а Багара затонула ее, команда Бугара отметил, что коренные команды малайцев из двух других Теренггануса, казалось, почти рад избавиться от этого ». В 08:45 в то утро Бугара обыскал 144-грасс-реестр Тон Чит Минг Хо Мару , который был направлен в Сингапур с грузом 75 тонн риса, и затонула ее с стрельбой, отпустив ее команду Bugara барабанами посадил в новую реестр 50-грассов «морской грузовик», загруженный авиационного бензина , поджег ее 5-дюймовые (127 мм) , уничтожая ее; затем оболочки Японская команда Sea Truck «прыгает за борт и быстро купается от нее.
Затем Bugara потратил 75-грасс-регистр тонн шхуны, загруженный 50 тоннами риса и направился в Сингапур. В 17:40 она переехала в воды как неглубокие, как 7 садов (42 фута; 13 м), чтобы остановиться и погрузиться в реестр 150 гросселей, загруженных 10 случаями холеры антисыворотки ), другие медикаментозные принадлежности, металлолом и рис. Полем Следующей съемочной группой Bugara Bugara была пустая шхуна из 50-грасс-регистра, и, неспособная определить ее пункт назначения, Schade позволила ей пройти. В 20:30 Бугара пошла рядом с двумя малайскими уроженцами Теренггана, которую она прошла ранее в тот же день, и, по словам Шейда, «получил большое настроение».
27 июля
[ редактировать ]27 июля 1945 года в 08:10 Бугара приехал рядом с родным тайским люггером , чья «очень дружелюбная» команда попыталась дать Бугаре свой груз живых цыплят »и призвал Бугару « пойти по -кансии ». В 09:50 Бугара сел на пустой 300-грасс-реестр, укомплектованный местной командой, которая отрицала какие-либо японские соединения. Хотя команда Бугары сомневалась в том, что японцы не будут использовать такое большое сосуд, они отпускают шхуну. Через час, рейдовая вечеринка Бугары , снявшись с 20-тонной шхуной, летящей по японскому флагу и неся множество разных снаряжений, сняла ее команду и затонула ее с стрельбой. Экипаж был дружелюбным, выразил желание остаться с Бугарой и неоднократно говорила, что японцы проиграли войну, и они были рады, что им больше не придется работать на японцев. питали Камбуя Бугары их , и один получил медицинскую помощь от незарегистрированного заболевания.
В 13:40 наблюдатели Бугары обнаружили японскую лодку каваниши H8K (имени Союза «Эмили»), поэтому Бугара положил туземцев на сторону в их спасатель быстро заполнила , (60 футов; 18 м). Шейд сообщил, что в последний раз он видел, как туземцы направлялись к берегу в своей лодке, очевидно, безопасно. Японская летающая лодка не дала никаких признаков того, что он заметил либо Бугару , либо туземцы, направившись на берег и покинули этот район. Спустя всего 15 минут Бугара всплыла, чтобы преследовать загруженный 75-грасс-регистр Тон Шхуна, и почти через час, в 14:45, она была всего 3000 ярдов (2700 м) от шхуны на вокзалах с оружием, когда летающая лодка повторно вновь Таким образом, Бугара еще раз нравился до 10 садов (60 футов; 18 м). В 15:05, после того, как летающая лодка ушла, Бугара всплыла рядом со шхуной, которая плыла из Сингапура, загруженного 50 тоннами сахара и настолько полной, что ее палубы были почти заполнены. Удалив экипаж, Бугара затонула шхуну, выстрел.
В 20:50 Бугара заметил мачту на диапазоне около 24 000 ярдов (21 900 м), когда тьма быстро падала в безлунную ночь. Бугара закрылась на полной скорости и на диапазоне 8000 ярдов (7300 м) идентифицировала свой карьер в качестве вероятной шхуны. Экипаж Бугары отправился на боевые станции. Подойдя вместе, Бугара обнаружил, что судно составляет 200-грасс-регистр Тон-шхуна, загруженную не менее 150 тонн риса, направляющегося в Сингапур. Бугара удалила команду шхуны, прежде чем погрузить ее с помощью стрельбы.
28 июля
[ редактировать ]28 июля 1945 года Бугара начал день в 09:45, посадившись на прибрежный грузовой корабль из 50-грасс-реестра, загруженный рисом и направлялся в Сингапур. Экипаж был заказан, прежде чем канониры Бугары сделали короткую работу над кораблем и затонули ее. В 10:44 Бугара установила свой 25-й контакт своего военного патруля, когда второй 50-тонный прибрежный грузовой корабль сделал для края минного поля с Бугарой в погоне. то время как Бугара находился рядом с судном, имперский японский флот японского флота F1M Тип 0 (союзное отчетное имя «Пит») В Mitsubishi . С экипажем грузового корабля, отказавшейся от корабля и убрать их судно, стрелки Багары открыли огонь и затонули небольшое сосуд, как раз в то время как плаватель развернулся и направился обратно к берегу. Три часа спустя смотрость Бугары заметила 300-грасс-реестр Тон-мачтной шхуны недалеко от берега. Шейд решил, что погрузить большую шхуну стоила риска войти в мелкую воду возле берега, и приказал Бугару на фланговой скорости. Японская команда шхуны, по -видимому, рано бросила корабль, поэтому Шейд заказал Бугара , чтобы открыть стрельбу на шхуне, не удосужившись сначала сесть на нее и выяснить ее груз. Шхуна затонула в 24 футах (7,3 м) воды, и все три ее мачты торчат прямо из воды. Затем Бугара удалился на более глубокую воду на высокой скорости.
В 16:35 вечеринка по борьбе с Бугарой спустилась на 75-грасс-регистр Тон Шхуна Киат Энн . В документах, найденных на борту, перечислены груз сахара из Сингапура в Бангкок, но непреклонная команда утверждала, что груз был Райс, направляющийся в Сингапур. Хотя Киат Энн была зарегистрирована в японской команде, а команда Бугары почти была уверена, что четыре члена ее команды были японскими, Бугара удалила и выпустила всю команду, а затем затонула Киат Энн с стрельбой.
В 21:25 Бугара пошел вместе с мусором с чусаном из 25 тонн валового регистра. Экипаж с семи человек, все -кантон китайцы , казалась дружелюбной, но свободно призналась, что только что вернулась из переноса риса в Сингапур, и вернулась на второй груз. Экипаж мусора был привлечен на борт Бугару, прежде чем их ремесло было уничтожено стрельбой. Шейд согласился сохранить то, что он назвал «одним умным волонтером как переводчиком ». Человек был очищен, с учетом физического осмотра и одетый в Dungare . Остальная часть нездоровой команды жаловалась на то, что их спасательная шлюпка больше не была морецветной, поэтому Шейд приказал Бугаре пройти длительный срок по минно в их спасательной шлюпке. Затем он решил, так как уже было поздно, вместо этого позволить незвучной команде провести ночь на борту Бугары , спать на пустых торпедных снегах и поставить их на борт первого парусного бугары , когда она продолжала свой патруль.
29 июля
[ редактировать ]29 июля 1945 года Шейд отметил, что непрерывные операции взяли на его людей и подводную лодку, наблюдая, что члены экипажа устали, оружие нуждалось в очистке, а дизельные двигатели нуждались В то время как Бугара преследовал цели. Он решил уйти с берега, дать команде день отдыха и позволить команде впервые посмотреть фильм во время военного патруля. Достоверная деятельность вскоре мешала его планам. В 09:05 Бугара затонул большую шхуну с 200 границей, несущую 200 сорго и посадив баррелей патоки на японский флаг. В 13:25 Бугара флот Японского флота 400 Гросса, сел на вспомогательный развевшись на флаге Китая . У судна было сертификат, в котором говорилось, что ее груз какао -бобов был для Имперского Японского флота и что она была направлена в Шанан , Япония. После того, как экипаж суда покинул корабль, Бугары канониры затонули ее.
В 14:10 Бугара перехватил 112-Гросс-Регистр Тон Айаме , загруженный рисом и направился к Сингапуру. Bugara Бортовая вечеринка обнаружила, что груз Ayame не согласен с ее японским манифестом , в котором указано «машины» в качестве груза. После того, как Бугара затонула ее с стрельбой, Аяме остановилась на дне в 60 футах (18 м) воды с 20 футами (6 м) мачты, показывающей над поверхностью. В 14:42 Бугара остановился и искал 50-грасс-реестр, вытекаю из тайского флага и загруженный рисом, направляющимся в Сингапур, а затем опустил ее за стрельбу. В 16:00 смотрость Бугары обнаружила летающую лодку Каваниши H8K (имя союзников «Эмили»), летящая над водой на очень низкой высоте, но команда большой летающей лодки, похоже, не заметила Бугару .
Шейд решил поставить местную команду шхуны на берег в темноте и посмотрел на побережье Ко Тан, чтобы найти безопасное место для этого. Обнаружив то, что Шаде назвал «умной деревней, которая, по нашему мнению, выглядела как японские казармы »,-проконсультировался с переводчиком и одобрил участок. Бугара размером с четырех человек положил резиновую лодку в море с одним из Бугары Офицеры и с едой и одеждой для туземцев. семь туземцев на борту вместе все Из пляжа и только в 5 садах (30 футов; 9 м) воды Бугара выпал с тайских моряков на согласованном месте, и к 23:40 офицер и резиновая лодка вернулись на борт Бугара .
30 июля
[ редактировать ]В 09:40 30 июля 1945 года Бугара осмотрела 30-грасс-реестр прибрежного грузового корабля на своем первом путешествии, укомплектованном китайской командой из восьми лет и переезжая из Сингапура, несущего сахар. Экипаж корабля был в восторге, когда на борту появилась вечеринка по борьбе с Багарой , объяснила, что они надеялись, что корабль США найдет, а затем умолял остаться на борту Бугары , один из них даже совершил специальную поездку на их корабле, чтобы получить японский флаг Для команды Бугары . Шад сделал одного из китайцев, который окончил университет в Англии , его переводчика, а . команда Бугары назвала его «Чарли Вонг» Все китайские моряки подбадривали, когда Бугары стрелки затонули свой корабль на стрельбе. В 10:40 Бугара увидела самолет, летящий к ней, и Шейд быстро отправил китайскую команду внизу и нырнула. В 11:05 появилась Бугара , и ее команда восстановила спасательную шлюпку китайских моряков и набрала ее на палубу.
Почти два часа спустя, в 13:00, Bugara посадочная вечеринка совершила налет на 29-й границ реестр Ton Schooner Twako , разлетевшая флаг Rising Sun и неся сахар из Сингапура. Bugara Оружейные экипажи затонули Twako . К настоящему времени Бугаре нужно было сохранить боеприпасы, а ее 5-дюймовому (127 мм) оружие было разрешено стрелять только два раунда, чтобы погрузить каждую цель.
Несколько часов спустя, в 18:40, Бугара пошла вдоль морепрочитанной рыбацкой лодки и перенесла своих пассажиров со всем своим снаряжением в меньшее ремесло. Шейд отметил, что рыбаки «были полностью сбиты с толку, но все казалось счастливыми». «Чарли Вонг» выполнил представления между иностранными экипажами и американскими подводными лодками.
Bugara затем преследовали 50-грасс-реестр «морской грузовик», который почти дошел до защитного покрытия минного поля до того, как Бугара обогнала и пришла вместе с ее. Судно было загружено рисом и направлялось в Сингапур. 10 мужчин на борту суда сказали «Чарли Вонгу», что пираты взяли их одежду, бумаги и спасательную шлюпку. Несмотря на их, команда Bugara 'сфальсифицировала холст от кормового 5-дюймового (127 мм) пистолета, чтобы они могли укрыться на палубе Бугары на ночь под охраной моряка Бугары . Затем Бугара опустил «морской грузовик» с стрельбой.
31 июля
[ редактировать ]В предрассветной тьме 31 июля 1945 года Бугара обнаружил и установил контакт с радаром на неопознанном корабле. Она хворила судно до рассвета, а затем закрылась для убийства. Корабль, который она преследовала, оказался 32-грассовым прибрежным грузовым кораблем, направляющимся в Сингапур. В 08:11, взяв команду и их спасательную шлюпку на палубе, Бугара затонула ее с стрельбой. В 09:05 пять японских истребителей , идентифицированные как имперский японский флот Mitsubishi J2M Raiden («Thunderbolt») истребителей -перехватчиков (союзное имени «Джек») прилетели в Bugara . Несмотря на то, что ее собственная команда на боевиках с оружием и 17 местных жителей, что бы они ни принесли с собой с их затонувших кораблей, и один из их спасательных шлюпок на палубе, Бугара преуспела в том, чтобы получить всех внизу и погрузиться, хотя она потеряла спасательную шлюпку в процессе. Двадцать минут спустя она вспомнила, и ее команда вернулась на оружейные станции. Бугара увидел три японских самолета с двумя двигателями, но не нырял, и японские самолеты отошли.
В 09:46 рейдовая вечеринка Бугары обогнала 40-грасс-регистр Тон Шхён, разворачиваясь на флаге Императорского японского флота. Ее команда была привлечена на борту Бугары , что затонуло ее с выделенными двумя раундами 5-дюймовых (127 мм) стрельбы. На радаре появился еще один контакт, и Бугара преследовал. В 10:20 Бугара заметил одномоторного истребителя в диапазоне 12 морских миль (22 км; 14 миль), но не погрузился. Боец пролетел по правым борту Бугары , но не задействовал ее. Пятнадцать минут спустя плавающая заплана с двумя двигателями также пролетела мимо на стороне правого борта Бугары . Шаде приказала Бугаре возобновить свое стремление к судну, и набегающая сторона села, что оказалось 100-грасс-реестрой, направлявшейся на Бали в оккупированном японским Нидерландам Ост-Индия, несущая груз риса и соли . Все документы шхуны были потеряны, но захваченная команда признала, что груз был предназначен для японского использования. Два 5-дюймовых (127 мм) раунда быстро утонули шхуну.
В 11:10 Багары наблюдатели AICHI E13A типа 0 обнаружили двух разведывательных платеж (имя союзников «Jake»), которые закрылись на ее пост, так же, как она нырнула. Присутствие японских самолетов в ее операционной зоне привело к тому, что Шаде беспокоится о том, что может быть трудно безопасно выпустить 25 захваченных членов экипажа, которых она теперь имела на борту.
В 14:10 Bugara потратил совершенно новый прибрежный грузовой корабль с 37-грасс-реестрами, пролетевшим на флаге Rising Sun после того, как его команда покинул корабль. Он перевозил сахар из Сингапура в Шампон, Таиланд. Затем пострадавший перешел к контакту № 40 военного патруля Бугары , 33-тонного прибрежного грузового корабля, также летающего с имперским японским военно-морским флотом , и Багары канониры затонули ее. В 14:32 Бугара закрыла побережье, где ее взгляды заметили несколько рыбацких лодок. Остановившись рядом с одним из самых больших, Бугара перенесла 25 захваченных членов экипажа, которые она имела на борту.
Двигаясь в 15:00, Бугара получил известие о сбитых воздушных силах армии Соединенных Штатов B-24 военно - . Надеясь, что другие подводные лодки смогут присоединиться к Бугаре , чтобы они могли установить скоординированный поиск. Подводная лодка USS LASPREY (SS-372) присоединилась к Бугаре в 22:00, но подводные лодки были вынуждены подождать до рассвета, чтобы начать поиск, так как было слишком опасно проводить спасение в враждебных водах ночью.
1–4 августа
[ редактировать ]В 03:15 1 августа 1945 года подводная подводная лодка USS Cobia (SS-245) присоединилась к Bugara и Lamprey , а на рассвете три подводных лодка сформировали линию разведки и начали скоординированный поиск пропавшей команды B-24. В 15:30 Бугара получила заказы на остановку поиска. Она передала эти приказы командирующим сотрудникам Кобии и миноги и разбила компанию с двумя другими подводными лодками. В 16:00 Бугара вернулась на свою патрульную станцию.
2 августа 1945 года, увидев большую шхуну, Бугара закрылась и сел на нее. 211-Гросс Регистр Тон Шхун нес груз из Сингапура о том, что ее манифест называл «Разное снаряжение», но Бугары посадочная партия не смогла сделать хороший поиск в темноте, поэтому Бугара снял команду шхуны и два Спасательные шлюпки и затонули ее с стрельбой. Вскоре после этого одна из спасательных шлюпок затонуло. Другой был слишком тяжелым, чтобы тащить на палубу, поэтому Бугара отбуксировал его позади нее. В 04:00 эта спасательная шлюпка также затонула после того, как она попала в порт , повредив ее.
В 08:09 2 августа 1945 года Бугара сел на прибрежный грузовой корабль с прибрежным грузовым кораблем из 20-грасс Тон Малаккан с кофе. Поскольку она летала на японском флаге, Бугара сняла свою команду и затонула ее с стрельбой. Затем Бугара установила 43-й контакт своего военного патруля, который оказался новой шхуной из 180-грасс-реестра в путешествии из Сингапура, летящего по флагу «Восходящее солнце». Бугара обыскал и затонула ее. Впоследствии Бугара сел, осмотрел и потратил 18-грасс-реестр прибрежного грузового корабля, 117-грасс-реестр Тон Шунер и новую японскую 150-грасс-регистр Тон Шхуна. В то время как Бугары стрелки затонули последнюю шхуну, на место происшествия прибыли шесть крупных малайских каноэ, укомплектованных китайской командой, несущей рис. Пираты, которые уже убили двух членов китайской экипажа, преследовали каноэ, которые Багара принес на борт. Пираты пытались бежать, но Бугара открыл на них стрельбу и уничтожил их лодки, к большому удовольствию китайской команды. Затем Бугара вывел китайский на берег.
Бугара затонула еще два суда 3 августа 1945 года: 56-грасс-реестр «морской грузовик», загруженный рисом, и балансовый балансировку в Японском военно-морском флоте 100- грасс . Вечеринка -пансиона Bugara сняла экипажи из обоих ремесленных, прежде чем Bugara стрелки погрузили их со стандартным распределением двух 5-дюймовых (127 мм) раундов каждый. 4 августа 1945 года Bugara затонула еще три суда: грузовой корабль с прибрежным прибрежным прибрежным залом в 50 границ, барахл 300-грасс-реестра и 450-грасс-реестр, с копрой и кокосовым маслом . Позже в тот же день смотрели Bugara отметили две имперские японские военно -морские флоты Kawanishi H8K (имя союзников «Эмили»), первые в диапазоне из 8 морских миль (15 км; 9,2 миль) и второй поиск в области, где где Она затонула все три суда. Этот второй японский самолет пролетел так близко к Бугаре , что ее команда могла ясно видеть ее отметины.
5–12 августа
[ редактировать ]В 07:40, 5 августа 1945 года, Bugara сел, обыскал и потратил 200-грасс-регистр тонн шхуны, сильно загруженную кофе, сахаром, швейными машинами и другим снаряжением. Next Bugara потратил 75-грасс-регистр. Затем Бугара преследовал небольшой мусор с 20-грассовым регистром, который стала на пьесу в Lem Chong Pra . Экипаж сбежал до того, как Бугара смог запечатлеть их, поэтому экипажи оружия Бугары попали в мусорное мнение с одной 5-дюймовой (127 мм) снарядом, и Бугара оставили ее погрузиться. В 17:10 поблизости появились подводная лодка USS Ray (SS-271) , а Бугара пошла вместе с Рэем, чтобы обмениваться информацией. Позже тем вечером, в 19:30, Бугара заметил два суда за островом Ко Хай . Бугара позволила себе увидеть патрулирование по море на острове, когда оба суда спрятались за ним. На закате Бугара закрылась вместе с ними. Экипаж первого судна, 64-грасс-реестра Тонна Шхуны в якоре , быстро покинул корабль, когда Бьюра закрылся, и Бугары стрелки стало слишком темно затонули ее. Для Бугары , чтобы найти второе судно, поэтому она очистила область.
6 августа 1945 года Бугара занял станцию в сужании пролива Самуи в надежде найти больше целей. Ошибочно оценив кривую Fathom несколькими морскими милями и оказавшись на мелководье, она направилась обратно в безопасную воду и вскоре нашла свою первую цель дня, 125-грасс-реестр, привязанный из Сингапура в Бангкок с грузом риса. Полем Капитан . мусора оказался неохотно расставаться со своим японским флагом, но в конечном итоге был убежден отказаться от него Бугара снял команду мусора и затонула ее с стрельбой. После также погружения совершенно нового прибрежного грузового корабля с грубым реестрами Tonnage Bugara, хотя в 20:03 газеты корабля дали его как 16,6 - и еще четыре Junks, оцениваемым в 30 - Bugar Подводная лодка Королевского флота также работает в заливе Сиам и расследует четырех июня. Бугара решила помочь Sleuth в ее поисковых усилиях и спрылалась и затонула с стрельбой еще на два суда, 26-грасс-реестр, летящий по японскому флагу и 75-грасс-реестр, нагруженный авиационным бензином, который . Стрелки Бугары подожгли
После обмена информацией с Bugara командой Sleuth в 22:46 установил контакт с радаром. Бугара закрылся на судно, 60-грасс-реестр, выстрелил в всплеск 20-миллиметрового огня, чтобы привлечь ее внимание. Экипаж мусора отказался от корабля, оставив ее с плаванием с жестким ветром, который затрудняет багары идти с ней вдоль . Несмотря на это, Бугара принесла свою команду на борт, отправила барахл на дно с обычными двумя 5-дюймовыми (127 мм) выстрелами, а затем выпустил команду мусора возле берега.
7–15 августа 1945 года
[ редактировать ]Бугара затонула еще два прибрежных грузовых корабля 7 августа 1945 года. Она затонула первое, новое судно 26,5 Гросса, пролетающее имперское японское военно-морское флот, в 07:50. Второе, немного большее судно из 28-грасс-регистра, загруженное рисом, связанным с Сингапуром, стало . последней жертвой Бугары во Второй мировой войне В 15:50 Бугара прошел через плавучие обломки, обнаружив много больших случаев и бензиновых барабанов. Она спасла дело и обнаружила, что он полон имперской японской армии наборов . Стрелки Бугары открыли огонь по барабанам и делам с и . пулеметами .50
После наблюдения двух японских самолетов, Бугара нырнула. После того, как она появилась, она увидела четыре возможных средних июня и два парусных суда недалеко от берега между холмистыми дорогами и Патани в 19:40. Внезапно она увидела перископ на расстоянии всего 4000 ярдов (3700 м). Шейд сообщил, что «это было настолько большим и устойчивым, что мы не верили, что это была область, и передал его близко на борт». Он решил игнорировать перископ и закрыться с другими судами. Парусные лодки были родными и несущими тапиоку , поэтому Бугара позволил им идти на свой путь. Оставшиеся суда были выставлены на берегу, и Шейд решил не закрываться дальше, так как тьма помешала ему определить, что было поблизости недалеко от берега. HMS Sleuth внезапно всплыл в 4 морских милях (7,4 км; 4,6 мили) в постороннему из Бугара , и Шейд отметил, что это был Перископ Слату , который Бугара заметил ранее. В 24:00 Бугара покинула этот район в соответствии со своим приказом операции, чтобы завершить ее патруль.
Бугара начал южный транзит пролива Ломбока в 19:00 12 августа 1945 года, очистив этот проход через три часа. Затем она прошла курс для Фримантла, Австралия. Во время ее прохода через Индийский океан от пролива Ломбока во Фримантл военные действия с Японией закончились 15 августа 1945 года.
Шаде получила бронзовую звездную медаль за свое командование Бугарой во время своего очень успешного третьего патруля, которую он запомнил как «один из самых красочных, которые можно было сделать во время войны». Во время патрулирования Бугара потратил 57 небольших кораблей с совокупным валовым реестрами тоннаж в 5284. Ее жертвы включали 12 июня на общую сумму 1162 тонны валового реестра, 24 шхуна в общей сложности 3 057 тонн валового регистра, 16 прибрежных грузовых судов на общую сумму 489 тонны валового регистра, три «морские грузовики» в общей сложности 156 валовых тонн, 400-грасс-реестр военно-морской вспомогательный 20-Гросс Регистр Тон Теренггану. Бугара и ее команда получили подводную боевую патруль для патрулирования.
1945–1950
[ редактировать ]17 августа 1945 года Бугара прибыла во Фримантл, Австралия, завершив свой последний военный патруль. Через несколько дней она отправилась в Субик -Бей на Лусоне на Филиппинских островах, присоединившись к другим подводным лодкам своей эскадрильи . Она работала в Субик -Бэй до января 1946 года, когда получила приказ отправиться в Перл -Харбор, а затем продолжилась в Сан -Диего , штат Калифорния . Она добралась до Сан-Диего в феврале 1946 года, и ее команда уехала в лист группами до середины марта 1946 года. После интенсивных ежедневных тренировок Бугара отправилась в Перл-Харбор, ее новый порт дома , в мае 1946 года и сообщил о службе в подводной эскадре 5.
28 мая 1946 года Бугара приняла участие в обучении Оаху , во время которого она уточняла захваченную японскую подводную лодку I-14 торговли торпедом в качестве целевой , чтобы удержать I-14 технологию из советских рук в качестве отношения с Советским Союзом , ухудшившись до начала холодной войны . 21 июня 1946 года Бугара начал капитальный ремонт на военно -морской верфи Перл -Харбор . После завершения капитального ремонта она совершила тренировочный круиз в Беринговое море и посещение порта в Сиэтл , штат Вашингтон и Портленд , штат Орегон , прежде чем вернуться в Перл -Харбор.
На протяжении всего 1947 года Бугара преследовал интенсивное обучение и график операций. Летом 1947 года она отправилась в море в компании с подводными лодками USS Bergall (SS-320) и USS Brill (SS-330) для скоординированных атаку против линкора USS Iowa (BB-61) на Гавайских островах. Занимая должность в канале Аленухаха , подводные лодки пытались перехватить линкор, когда она выполнила высокоскоростной пробег между Мауи и островом Гавайи . Хотя Айова наслаждалась наземным воздушным покрытием и пыталась сбросить своих преследователей несколькими радикальными изменениями курса, подводные лодки все еще достигли четырех «успешных» макетных атак против линкора. [ 6 ] Дня ВМФ в Стоктоне , В октябре 1947 года Бугара участвовала в Калифорния . упражнениях штат 14 ноября 1947 года, во время погруженной практической атаки на эсминец USS ORLECK (DD-886) , Бугара столкнулся с Орлеком , перенесли забитый перископ и радар, но способный действовать без помощи. Исследование ущерба вскоре впоследствии выявило перископные ножницы, согнутые на 10 градусов, причем более низкий перископ забил в нижнем положении. Бугара прошел ремонт и пересмотр на военно -морской верфи Хантерс -Пойнт в Сан -Франциско , штат Калифорния, в период с 20 ноября 1947 года по 19 марта 1948 года.
Бугара покинула Сан -Франциско 27 марта 1948 года и создан для Перл -Харбора, где она сообщила на службу с подводной эскадрой 5 7 апреля 1948 года. Она провела следующие шесть недель на обучении, часто оказывая услуги в другие подразделения ВМС США, а также проводя Короткий военно -морского резерва в Соединенных Штатах круиз на Гавайских островах от Перл -Харбора до Кауаи с 30 апреля по 2 мая 1948 года.
21 мая 1948 года Бугара покинул Перл -Харбор в Мельбурн , Австралия. Во время своего путешествия одна из ее членов экипажа заболела, и она отвлекала 29 мая 1948 года, чтобы сделать незапланированную остановку в Паго Паго на Тутуиле в американском Самоа , где она перенесла моряк на берег 30 мая г. 1948 Паго Паго. 31 мая 1948 года Бугара покинула Паго Паго и возобновила свое путешествие в Мельбурн, где прибыла 9 июня 1948 года. Она отправилась в Перт в Западной Австралии 11 июня, прибыв туда 18 июня 1948 года. После четырехдневного пребывания она она Поместите в море еще раз 22 июня 1948 года, направляющегося в Гуам на Марианских островах . Она прибыла в Гуам 4 июля 1948 года, где она перенесла ремонт. После их завершения она оказала услуги на поверхностные суда и самолеты в районе Гуама с 16 по 22 июля 1948 года, а затем отправилась в язычник на островах Марианы, где она проводила учения на берегу и приземлялась и пассажиры для морских пехотинцев Соединенных Штатов сил там. Ее следующий порт звонка был Йокосука , Япония , где она прибыла 27 июля 1948 года. Она также сделала остановки в Цингтао , Китай , и залив Бакнер на Окинаве на островах Рюкю .
Бугара проводил антисвязные упражнения военных действий у Окинавы 9 августа 1948 года, когда тропический шторм Крис ударил ветрами до 95 километров в час (59 миль в час; 51 узла). В компании с судами эсминдер -эскадрильи 1, которая сформировала группу уклонения, Бугара продолжил юг, чтобы избежать тропического шторма . 10 августа 1948 года, выйдя из трассы шторма, Bugara прошел курс для атолля Мидуэй на северо -западных Гавайских островах , прибыв туда 19 августа 1948 года. После короткого пребывания она прошла курс для Перл -Харбора, которого она достигла 24 Август 1948 года. В течение оставшейся части 1948 года и до августа 1949 года Бугара участвовал в местных операциях в гавайских водах из Перл -Харбора, предоставляя услуги многим кораблям и самолетам в этом районе и занимаясь подготовкой ее собственной команды.
13 августа 1949 года Бугара покинул Перл -Харбор на капитальный ремонт на военно -морской верфи на острове Маре в Вальехо , штат Калифорния. Она вернулась в Перл -Харбор 3 января 1950 года и впоследствии занялась местными операциями в гавайских водах.
Корейская война
[ редактировать ]В то время как Бугара находилась на Гавайях, корейская война началась 25 июня 1950 года, когда северокорейские войска вторглись в Южную Корею . В сентябре 1950 года она покинула Перл -Харбор на Дальний Восток , где она поддерживала силы Организации Объединенных Наций, сражающихся на Корейском полуострове . Она получила ущерб в Японии, и ей пришлось сократить тур, чтобы вернуться в Перл -Харбор для ремонта. После завершения ее ремонта и окончания рождественского праздничного сезона в конце декабря 1950 года Бугара снова отправилась на Дальний Восток, где она снова поддерживала силы Организации Объединенных Наций в Корее с января 1951 года. [ 7 ]
1951–1954
[ редактировать ]27 июня 1951 года Бугара вернулась в Перл -Харбор, чтобы войти в военно -морской верфи Перл -Харбор для своего четвертого пересмотра. Во время этого капитального ремонта она была конвертирована для подводных снорклингов и установлена новая, обтекаемая башня Фэйротера , впервые на военно -морской верфи Перл -Харбор предприняла такую работу. Бугара завершила капитальный ремонт 15 ноября 1951 года и возобновила местные операции в гавайских водах. В мае 1952 года она покинула Перл -Харбор для круиза в Порт -Анджелес , штат Вашингтон; Сиэтл, Вашингтон; Портленд, Орегон; и Esquimalt , Британская Колумбия , Канада . 28 июня 1952 года она вернулась в Перл -Харбор и возобновила операции у Оаху.
Во время антилоседжного упражнения к югу от Барберс -Пойнт , штат Оаху, 3 августа 1952 года, Бугара пришла на глубину Перископа и увидел лук с числом «634», нарисованного на нем очень близко и быстро приближаясь к 15 узлам (28 км/ч; 17 миль в час). Это был эскорт эсмирования USS Whitehurst (DE-634) , который столкнулся с Бугарой , повредив ее верхний парус и перископы. Бугара вернулась в Перл -Харбор для ремонта своей башни. По словам Рика Фарриса, бывшего члена экипажа на моторных часах на борту Бугары во время столкновения: «Воздействие заставило лодку серьезно повернуть, снять крутой угол вниз и погрузился в глубю до дна . " Усилия по контролю ущерба остановили наводнение, и Бугара удалось подчеркнуть. «Ущерб был довольно серьезным», - заявил Фаррис. «Небольшая насосная комната затоплена, оба [Peri] обладали требованием замены, верхняя половина паруса и [Periscope] ножницы нуждались Я уверен, существенно ». [ 8 ]
После завершения ремонта и проведения тренировок и местных операций в гавайских водах из Перл-Харбора, Бугара посетила Хило, Гавайи , а затем вошла в военно-морской верфь из Перл-Харбор для пересечения 23 июня 1953 года. После его завершения вышла из Жемчужной гавани 23 Октябрь 1953 года отправилась в Пьюджет -Саунд в Вашингтоне, где она осталась в течение следующих двух месяцев. Затем она вернулась в Перл -Харбор, прибыв туда 23 декабря 1953 года. Бугара покинула Перл -Харбор 6 апреля 1954 года, за ее пятое развертывание в Западной части Тихого океана . Она вернулась в Перл -Харбор 8 октября 1954 года и возобновила рутину предоставления услуг другим типам военно -морских подразделений в гавайских водах. 7 декабря 1954 года она покинула Перл -Харбор в Сан -Диего, куда прибыла 15 декабря 1954 года.
1955–1959
[ редактировать ]26 мая 1955 года Бугара вошла в военно -морскую верфь Перл -Харбор для своего шестом регулярного капитального ремонта. Серманная партия внесла обширные изменения, чтобы обеспечить улучшенную обитаемость экипажа. После капитального ремонта ее домашний порт сменился в Сан -Диего 1 августа 1955 года, и она сообщила на службу там в качестве единицы подводной эскадрильи. Соединенные Штаты Западное побережье .
Бугара покинула Сан -Диего 1 февраля 1957 года для своего шестого круиза в Западной части Тихого океана и приняла участие в различных упражнениях с седьмым флотом Соединенных Штатов, прежде чем вернуться в Сан -Диего. Она переехала в Сан -Франциско и начала свой седьмой пересмотр там. Он продолжался с 5 сентября 1957 года по 19 марта 1958 года. После его завершения она вернулась в Сан -Диего и возобновила местные операции. В августе 1958 года она совершила еще один круиз в зону Пьюджет -Саунд, чтобы работать в поддержку военно -морской станции Torpedo Keyport . Вашингтон и проведите выходные в Сиэтле во время местного празднования моря .
7 января 1959 года Бугара отправилась в Сан -Диего для своего седьмого круиза в западную часть Тихого океана. Во время этого шестимесячного развертывания она посетила несколько портов, в том числе Бакнер Бэй и Наха на Окинаве; Субик Бэй и Манила на Лусон на Филиппинах; Гонконг ; и Йокосука, Япония. После завершения развертывания Бугара вернулась в Сан -Диего 2 июля 1959 года. С 14 по 16 августа 1959 года она посетила Лонг -Бич , штат Калифорния, для подводных подводных подводных лодок для подводных лодок, а затем позвонила в Сан -Франциско с 24 по 25 октября 1959 года. Полем
1960–1964
[ редактировать ]11 апреля 1960 года Бугара отправился из Сан-Диего в Пьюджет-Саунд в Вашингтоне для двухмесячного развертывания и работал с подразделениями ВМС США с военно-морского авиационного станции Уидби на острове Уидби , войска Береговой охраны Соединенных Штатов и канадскими вооруженными силами . Она также предоставила учебные услуги для подводных подводных подводных подводных лодок США из Портленда, Орегона и Такомы и Сиэтла, Вашингтон, и она совершила посещения порта в Сиэтле, Такоме и Эверетте , Вашингтоне, и Виктории и Ванкувере , Британская Колумбия, Канада. 25 мая 1960 года она покинула Пьюджет-Саунд по пути Сан-Франциско, где совершила двухдневный визит. Она вернулась в Сан -Диего 12 июня 1960 года.
Из Сан -Диего Бугара возобновил местные операции. В течение большей части июля 1960 года она участвовала в упражнениях Meadowlark и упражнениях Appercut. 24 сентября 1960 года она отправилась в Hunters Point Shipyard в Сан -Франциско на капитальный ремонт.
С завершением капитального ремонта Бугара , сделанная для военно-морской станции торпеды, Кейпорт, штат Вашингтон, 2 февраля 1961 года для круиза и проверки системы контроля пожарной охраны . Находясь в районе Пьюджет -Саунд, она совершила развлекательные визиты в Порт -Анджелес, Вашингтон и Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. 13 февраля 1961 года она отправилась в Ванкувер в Сан -Диего, и после прибытия туда 17 февраля 1961 года она начала обучение навыкания. После завершения тренировок на повышение квалификации в начале марта 1961 года она начала подготовку к круизу и эксплуатации с Седьмым флотом США. Во время этого круиза она приняла участие в трех упражнениях по убийце охотника , в двух упражнениях по флоту, одному антилосминному упражнениям с подразделениями ВМС Республики Китая и одному корпуса морской пехоты Республики Китая упражнению по приземлению . Она также совершила звонки в порт в Йокосуке, Сасебо и Хакодате , Япония; Kaohsiung на Тайване ; Манила и Субик Бэй на Лусон на Филиппинских островах; Наха на Окинаве; Гонконг; Атолл на полпути на северо -западных Гавайских островах; и Перл -Харбор. Бугара была награждена Награда за эффективность битвы «E» как выдающийся корабль в подводном отделении 31 за 1961 финансовый год , который проходил с 1 июля 1960 года по 30 июня 1961 года. 17 декабря 1961 года она вернулась в Сан -Диего.
С 1 января по 26 апреля 1962 года Бугара участвовал в операциях за пределами Сан -Диего. 30 апреля 1962 года она прибыла в Сиэтл на пятидневное пребывание, чтобы принять участие в выставке Century 21 , также известной как ярмарка мира в Сиэтле, и позволить своей команде насладиться отпуском берега . 5 мая 1962 года она началась в Сан -Диего, где она проводила местные операции до 29 мая 1962 года. С 30 мая по 18 июня 1962 года она находилась в сухом промежуточном За исключением трехнедельной поездки в Перл-Харбор в ноябре. Второй год подряд Бугара была удостоена битвы «E» за выдающуюся подводную лодку в подводной подводной лодке 31 года в течение 1962 финансового года, которая проходила с 1 июля 1961 года по 30 июня 1962 года. Она также была в два раза присудила награда за эффективность контроля пожарной охрану , врученную. За превосходство в управлении огнем и выступлением оружия в течение 1962 финансового года.
29 декабря 1962 года Бугара отправился в Сан-Диего для семинедельной операции в районе Пьюджет-Саунд. Она вернулась в Сан -Диего 20 февраля 1963 года. После трех недель содержания ее команда нарисовала белый хэш -знак на ее парусе, обозначающей ее третью награду «E», и она продолжила тренировки и другие обязанности в районе Сан -Диего. Ее следующий период капитального ремонта начался на военно -морской верфи Puget Sound в Бремертоне , штат Вашингтон, 22 июля 1963 года и продолжалась до 11 февраля 1964 года.
После короткого периода тренировок и обучения в Тихом океане Багара была назначена обязанностью с седьмым флотом США для другого развертывания в западной части Тихого океана, начиная с 16 апреля 1964 года. Она остановилась в Перл -Харбор, чтобы заменить основные генераторы 1 и 2 и сообщили обратно. За дежурство с седьмым парком 26 мая 1964 года. Во время ее развертывания она предоставила услуги самолетам и поверхностным кораблям военно -морского флота США, ВМС Республики Китая и военно -морского флота Филиппин .
Вьетнамская война
[ редактировать ]Во время Bugara развертывания в западной части Тихого океана инцидент с Тонкином в Персидском заливе 2 и 4 августа 1964 года привел Соединенные Штаты в прямом участке в войне во Вьетнаме . В результате инцидента Бугара была назначена на целевую группу 77 для операций в Южно -Китайском море с 8 августа по 4 сентября 1964 года. Она прибыла в Сан -Диего 22 октября 1964 года, пройдя 24 000 морских миль (44 400 км; 27 600 миль ) во время ее развертывания звонит в порт в городе Себу на острове Себу в Висайях на Филиппинах; Гонконг; Subic Bay на Лусон на Филиппинах и Йокосука, Япония. Вернувшись в Сан -Диего, Бугара начала местные операции, пока не вошла в Hunters Point Naval Shipyard и Сан -Франциско для обновления батареи в июне 1965 года. С завершением она вернулась в Сан -Диего.
Бугара покинула Сан -Диего 18 октября 1965 года для еще одного круиза в поддержку седьмого флота в США у Вьетнама . В пути она остановилась в Перл -Харборе, где она была полностью оснащена устройством Steinke Hood для побега с подводной лодки. Во время ее развертывания она также совершала порт в Йокосуке, Япония; Бакнер Бэй, Окинава; и Субик Бэй на Филиппинах. 15 ноября 1965 года она отпраздновала 21 -ю годовщину своего ввода в эксплуатацию, сделав 6000 -е погружение. К концу 1965 года она была в Субик-Бэй с седьмым флотом США, и во время ее развертывания она провела операции и обучение с подразделениями США, Филиппинского флота, японской силой самообороны и военно-морского флота Республики. 1 мая 1966 года, проходив пролив Ломбока на юг к Индийскому океану , Бугара удостоила честь своего родственного корабля USS Bullhead (SS -332) , проигранной 6 августа 1945 года во время Второй мировой войны с церемонией венчика . Бугара затем совершила свой первый визит в порт во Фримантл, Австралия, с августа 1945 года, вернувшись как Представитель подводных лодок США в США для ежегодного празднования празднования Австралии о годовщине битвы за Коралловое море , которая произошла во время Второй мировой войны с 4 по 8 мая 1942 года. Во время своего возвращения в Соединенные Штаты Багара Крозс. Соединение экваторов и международной линии даты 17 мая 1966 года. Она проехала 29 000 морских миль (53 700 км; 33 400 миль) во время развертывания.
Бугара начала капитальный ремонт на верфи Охота в Сан-Франциско в октябре 1966 года. После его завершения 25 апреля 1967 года она провела успешные испытания после Оверхаул- - . Мор Анд Она посетила объект тестирования торпеды Dabob Bay в Puget Sound для проверки и калибровки системы контроля над огнем. С 15 июня по 1 октября 1967 года она предоставила услуги для восточной части Тихого океана, назначенного командиру Первому флоту США . Во время этого обучения она погрузила выведенный из эксплуатации эсминчик Essort USS Currier (DE-700) в качестве цели с модом отметка 14. 5 Торпедо в военном испытании. Она также получила награду «е» снова в течение этого периода. Затем она сразу же начала подготовку к ее собственному развертыванию в западной части Тихого океана с седьмым флотом США.
С 17 октября по 31 декабря 1967 года Бугара был назначен на седьмой флот. Во время ее развертывания, ее одиннадцатая в западной части Тихого океана, и до конца 1967 года она посетила Перл -Харбор; Атолл на полпути; Бакнер Бэй, Окинава; Килунг , Тайвань; и Манила и Субик Бэй на Филиппинах. Она также оказала услуги японской силе самообороны , ВМС Республики Китай и самолетами анти-субмаренной войны военно-морского флота США.
Начало 1968 года нашла Бугару в Субик -Бэй, на полпути к ее развертыванию. Когда ее развертывание продолжалось в 1968 году, она посетила Бангкок, Таиланд; Keelung и Kaohsiung, Тайвань; Гонконг; и Йокосука, Япония. В течение января 1968 года она принимала несколько журналистов, работая в заливе Тонкин от Северного Вьетнама и была представлена на американском телевидении в эпизоде «Хантли -Бринкли» о NBC . 1 февраля 1968 года ее команда участвовала в программе «Люди» с жителями острова Ко Самуи , Таиланд. Во время визита подводные лодки распределили книги, игрушки, витамины и спортивное оборудование и, в сочетании с Королевским тайским флотом , построили баскетбольные задницы и столы пинг-понга . Они завершили однодневный визит доброй воли с совместным пикником и голливудскими фильмами для островитян. Находясь в Йокосуке, Япония, с 10 по 20 апреля 1968 года, Бугара приняла команду британской подводной лодки HMS Rorqual . 27 апреля 1968 года Бугара покинула Йокосуку, проделала полдня в Перл-Харбор и отправилась в Сан-Диего, которого она достигла 16 мая 1968 года.
С 16 мая по 18 июня 1968 года Бугара подвергся обслуживанию в Сан -Диего. С 19 июня по 1 августа 1968 года она предоставила услуги командиру, военно -морскому воздушным силам, Тихоокеанскому обучению и командиру, Тихоокеанскому региону, и проводила отдельные упражнения на корабле и дополнительные тренировки. 2 августа 1968 года она провела круиз иждивенцев для семей и друзей своей команды. Демонстрационный круиз последовал за Pacnarmid 12–13 августа. С 14 по 21 августа 1968 года Бугара участвовал в Strike Ex-68, крупном упражнении флота у побережья Южной Калифорнии , и командира, первого флота США и командира подводной флотилии 1, оба поблагодарили ее за ее выступление во время упражнения. Она провела 22 августа - 16 сентября 1968 года в Порт -Анджелесе, занималась обучением подводных экипажей и предоставляя услуги для морских сил Флота, Тихоокеан . С 17 сентября по 10 октября 1968 года она перенесла ремонт в компании Campbell Machine Company в Сан-Диего, а пост-репрессивные морские испытания провели 10 октября. С 22 до 25 октября 1968 года она предоставила услуги для подводной лодки USS Gurnard (SSN-662) у Сан-Франциско, за которым последовал однодневное визит в Сан-Франциско. 30 октября 1968 года она провела демонстрационный круиз для сотрудников Pacific Southwest Airlines в Сан -Диего. С 6 по 7 ноября 1968 года она снова предоставила услуги Gurnard от Сан -Франциско. Она провела оставшуюся часть 1968 года в порту, за исключением семи дней обучения и упражнений на отдельных кораблей в море.
С 1 по 26 января 1969 года Бугара провел тренировки в Южной Калифорнии, подготовившись к очередному развертыванию в Западной части Тихого океана. В настоящее время с 27 января по 26 февраля 1969 года, по пути из Сан -Диего, она отправилась в Перл -Харбор, прежде чем пройти через пролив Сан -Бернардино на Филиппинах для посещения порта в Субик -Бэй в Лузоне. Другие порты, которые она посетила во время своего круиза, включали Манилу; Гонконг; Бангкок и Саттахип , Таиланд; и Каошинг, Тайвань. С 19 февраля по 20 июля 1969 года она была назначена подразделением седьмого флота США. Этот период был подчеркнут 33 днями служб на станции Янки , в том числе участие в Упражнении Морского духа в организации договоров Юго -Восточной Азии (SEATO) с подразделениями военно -морского флота США, Королевского австралийского флота , Королевского военно -морского флота Новой Зеландии , Филиппинского флота, военно -морского флота, военно -морского флота, военно -морского флота Филиппин, военно -морской флот, военно -морской флот Филиппин, военно -морской флот Филиппин , Британского Королевского флота , военно -морской флот Филиппин. и королевский тайский флот. Она также предоставила услуги для седьмого флота у побережья Вьетнама . 1 июля 1969 года Бугара была реклассифицирована как вспомогательная подводная лодка с новой Символ классификации корпуса AGSS-331 за период, когда она служила на станции Янки.
20 июля 1969 года Бугара получила приказы отправиться в Йокосуку, Япония, а затем в Сан-Диего, где прибыла 4 августа 1969 года. С 5 августа по 14 ноября 1969 года она участвовала в упражнении флота 4-69 и предоставила услуги Различные единицы первого флота США. 1 октября ее символ классификации корпуса вернулся к SS-331 . 2 октября 1969 года она отправилась в Сан-Диего, чтобы получить район Пьюджет-Саунд, чтобы оказаться услугами подводной лодке USS Blueback (SS-581) . Находясь поблизости, она также оказала помощь канадским воздушным и поверхностным подразделениям с 7 по 9 октября 1969 года.
Бугара вошла в военно -морскую верфи на острове Маре 14 ноября 1969 года и отпраздновала свою 25 -летию в эксплуатацию в эксплуатацию 15 ноября, готовясь к промежуточному сухому делу. На верфи она выполнила обновление батареи, которое было завершено 3 декабря 1969 года. Затем она вернулась в Сан -Диего на рождественский отпуск и обслуживание.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]В течение 1970 года военно-морской флот США считал пять оставшихся подводных лодок- сноркелей - Bugara , USS Carbonero (SS-337) , USS Mederagal (SS-480) , USS Sabalo (SS-302) и USS Segundo (SS-398) -" намного ниже стандартов подводной лодки Guppy III "и чрезмерно дорогих для модернизации. Совет по проверке и опросу обнаружил, что Bugara не подходит для дальнейшей военно -морской службы и рекомендовала ее поразить из Реестра военно -морских судов .
Бугара была выведена из эксплуатации 1 октября 1970 года и в тот же день забит из регистра военно -морского судна. Она была переведена из опеки командира подводной группы в районе залива Сан -Франциско , в командир, неактивный корабль , военно -морской верфи на острове Маре. Она была выбрана для тонущего в качестве цели наряду с выводом из эксплуатации грузовых кораблей USS Warrick (AKA-89) и USS Whiteside (AKA-90) в испытаниях торпедо Марка 48 у побережья Вашингтона. График тестирования, первоначально призвав, призвано к USS триггеру подводной лодки (SS-564), чтобы погрузить Бугару где-то в течение недели 23 мая 1971 года, но в начале июня 1971 года тест еще не был проведен, и Бугара оставался на плаву.
Потеря
[ редактировать ]1 июня 1971 года Бугара без экипажа на борту была под буксировкой флотом Tug Uss Cree (ATF-84) в Bangor Naval Ammunity Depot в Бангоре , штат Вашингтон, когда команда Cree 's Crews Bugara быстро заметил изменение . Кри замедлился, чтобы поднять линию буксировки на расстоянии 1750 футов (533 м), и хотя в то время ее детализация буксировки была полностью укомплектована, буксировка проволоки выскользнула из тормоза. Внезапно лук Багары резко поднялся в 13:58, и она быстро затонула, исчезая под поверхностью в 14:00 в 165 сажах (990 футов; 302 м) воды возле Льфуни из мыса , Вашингтон. Риск быть сбитым с помощью Bugara , Кри вырезал буксирный кабель Steel Hawser .
Крушение
[ редактировать ]Благодаря бугаре побережья национальном лежит около 800 футов (240 м) воды в морском заповеднике Олимпийского . Удаленное управление подводным транспортным средством Hercules , развернутое исследовательским судном EV Nautilus , использовала подводную систему камер для снимков крушения во время археологической обследования в 2007 году. [ 9 ]
Почести и награды
[ редактировать ]- Азиат-Тихоокеанская кампания медаль с тремя боевыми звездами для Второй мировой войны службы
Медаль победы Второй мировой войны
Медаль по занятий по оккупации военно -морского флота с застежкой "Азии"
- Медаль корейской службы с двумя звездами обслуживания для корейской военной службы
- Медаль по обслуживанию Вьетнама с семью звездами обслуживания для Вьетнама военной службы
Экспедиционная медаль вооруженных сил
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Фридман, Норман (1995). Американские подводные лодки до 1945 года: Иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно -морской институт США . С. 285–304. ISBN 1-55750-263-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775-1990 гг.: Основные комбатанты . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. С. 275–280. ISBN 0-313-26202-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Подводные лодки США до 1945 г. с. 305–311
- ^ Jump up to: а беременный Подводные лодки США до 1945 г. с. 305–311
- ^ Navsource, Bugara (SS-331)
- ^ Военно-морской историю и командование военно-морского наследия американских военно-морских кораблей Бергалл I (SS-320) доступ к 10 марта 2023 г.
- ^ «История Bugara.net» . Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Получено 29 августа 2017 года .
- ^ "Логотип от" .
- ^ Fox News, Потрясающие картинки раскрывают крушение в США, подставка эпохи Второй мировой войны, Джеймс Роджерс, 28 августа 2017 г.
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Bugara на Navsource Naval History
- USS Bugar : об убийстве Запись
- Столкновение с USS Whitehurst
- Подводные лодки класса Балао
- Подводные лодки Второй мировой войны в Соединенных Штатах
- Подводные лодки в холодной войне в Соединенных Штатах
- Корейские военные подводные лодки Соединенных Штатов
- Вьетнамские военные подводные лодки Соединенных Штатов
- Кораблекрушения на побережье Вашингтона
- Корабли встроенные в Гротон, Коннектикут
- 1944 Корабли
- Материночные аварии в США
- Морские инциденты в 1947 году
- Морские инциденты в 1950 году
- Морские инциденты в 1952 году
- Морские инциденты в 1971 году