Jump to content

Немецкая железная дорога

(Перенаправлено с DB Systel )

Дойче Бан АГ
Тип компании Государственное предприятие ( публичное общество с ограниченной ответственностью )
Промышленность Железнодорожный транспорт , Логистика
Предшественники Немецкая рейхсбан (1920–1949)
Немецкая федеральная железная дорога (1949–1994)
Немецкая рейхсбан (1949–1994)
Основан 1 января 1994 г .; 30 лет назад ( 1994-01-01 )
Штаб-квартира железнодорожная башня , ,
Обслуживаемая территория
Европа
Ключевые люди
Ричард Лутц [ де ] , генеральный директор
Продукты Железнодорожный транспорт , грузовые перевозки , услуги
Доход Увеличивать евро 56,3 миллиарда (2022 г.) [ 1 ] : 52 
Снижаться 227 миллионов евро (2022 г.) [ 1 ] : 52 
Владелец Правительство Германии (100%)
Количество сотрудников
324,136 (2022)
Веб-сайт www .deutschebahn Отредактируйте это в Викиданных

Дойче Бан АГ (англ. IPA: [ˈdɔʏtʃə ˈbaːn] ; сокращенно DB или DB AG ) — национальная железнодорожная компания Германии и государственное предприятие, находящееся под контролем правительства Германии. со штаб-квартирой в Бантауэре в Берлине . Это акционерное общество ( AG ) и крупнейшая железнодорожная компания в мире [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

DB была основана после слияния Deutsche Bundesbahn и Восточногерманской Deutsche Reichsbahn в 1994 году после объединения Германии и работает с тех пор. Deutsche Bahn — вторая по величине транспортная компания Германии после немецкой почтово-логистической компании Deutsche Post / DHL . DB обеспечивает как междугородние, так и региональные перевозки, обслужив в 2022 году около 132 миллионов пассажиров дальнего следования и 1,6 миллиарда региональных пассажиров. В 2022 году DB перевезла 222 миллиона тонн грузов. [ 5 ]

Профиль компании

[ редактировать ]
В Бантауэре на Потсдамской площади в Берлине находится штаб-квартира DB.

Группа разделена на несколько компаний, в том числе DB Fernverkehr (пассажирские перевозки на дальние расстояния), DB Regio (местные пассажирские перевозки) и DB Cargo (железнодорожные перевозки). Дочерняя компания Группы DB Netz также управляет значительной частью железнодорожной инфраструктуры Германии , что делает ее крупнейшей железнодорожной сетью в Европе.

Компания получает около половины своего общего дохода от эксплуатации железнодорожного транспорта , а другую половину бизнеса составляют другие транспортные и логистические предприятия, а также различные поставщики услуг. Компания получает дополнительный доход за счет контрактов на общественный транспорт и вспомогательных услуг по обслуживанию и расширению инфраструктуры. Группа Deutsche Bahn разделена на различные организационные подразделения, которые выполняют свои задачи с помощью дочерних компаний.

Железнодорожный транспорт

[ редактировать ]

DB Personenverkehr — это подразделение, которое управляет пассажирскими перевозками по Германии. Первоначально называвшаяся Reise & Touristik ( англ . Travel and Tourism), эта группа отвечает за управление, обслуживание и эксплуатацию немецких пассажирских перевозок. Эта группа разделена на DB Fernverkehr и DB Regio .

БД перевозки на дальние расстояния

[ редактировать ]
Siemens ICE 3 Высокоскоростной поезд дальнего следования компании DB Fernverkehr

DB Fernverkehr AG — полунезависимое подразделение Deutsche Bahn , выполняющее пассажирские поезда дальнего следования в Германии. Она была основана в 1999 году на втором этапе приватизации Федеральных железных дорог Германии под названием DB Reise & Touristik и переименована в 2003 году.

DB Fernverkehr управляет всеми Intercity Express и Intercity поездами в Германии, а также в некоторых соседних странах, а также несколькими EuroCity и EuroCityExpress поездами по всей Европе . В отличие от своих дочерних компаний DB Regio и DB Cargo , DB Fernverkehr по-прежнему удерживает де-факто монополию в своем сегменте рынка, поскольку обслуживает сотни поездов в день, в то время как услуги дальнего следования всех конкурентов вместе взятые составляют не более 10–15 поездов. поездов в день.

Кроме того, DB Fernverkehr управляла несколькими автобусами дальнего следования по всей Германии под названием IC Bus , деятельность которых с тех пор была прекращена.

Регион БД

[ редактировать ]
DB Regio Региональный поезд Bombardier Twindexx компании .

DB Regio AG — дочерняя компания Deutsche Bahn , выполняющая пассажирские поезда на короткие и средние расстояния в Германии. В отличие от своего аналога дальнего следования, DB Fernverkehr , он не управляет поездами самостоятельно. Движение заказывается и оплачивается федеральными землями (землями) или соответствующими региональными диспетчерами движения поездов.

долгосрочные контракты Некоторые земли заключили с DB Regio (обычно от 10 до 15 лет), в других объемы деятельности DB Regio сокращаются, в Северном Рейне-Вестфалии их доля рынка, как ожидается, будет ниже 50%. Железнодорожные перевозки DB Regio разделены на несколько региональных компаний:

Автобусные перевозки состоят из 25 автобусных компаний, у которых есть дочерние компании.

Логистика

[ редактировать ]
Грузовой поезд от DB Cargo в Германии

Подразделение «Транспорт и логистика» действовало на рынке бизнес-подразделениями DB Schenker и DB Cargo , которые были объединены под эгидой DB Schenker, а также подразделением «Интермодальные перевозки», которое занимается комбинированными перевозками. В 2016 году железнодорожные грузовые перевозки были отделены от логистики и DB Schenker Rail была переименована в DB Cargo .

В сотрудничестве с поставщиком логистических услуг time:matters DB также предлагает перевозки грузов весом до 20 кг на своих поездах EC/IC/ICE. [ 6 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

БД ИнфраГО

[ редактировать ]

Подразделение инфраструктуры было разделено на бизнес-подразделения DB Netz (железнодорожная инфраструктура), DB Station&Service (станции и услуги) и DB Energie (энергетика). В конце декабря 2023 года DB Netz объединилась с DB Station&Service и образовала DB InfraGO AG. Новая компания призвана уменьшить плохую связь между двумя ранее отдельными инфраструктурными фирмами и быть более «ориентированной на общее благо». Фактически именно это и означает GO в Infra GO на немецком языке: « G emeinwohl o rientierte». [ 7 ]

БД Инжиниринг и консалтинг

[ редактировать ]

DB Engineering & Consulting , которая отвечает за надзор за строительством, планирование строительства и техническое обслуживание , также закреплена за этим отделом, но не является частью бизнес-направления. Через свою дочернюю компанию DB Engineering & Consulting компания DB подписала меморандум о взаимопонимании с иранским железнодорожным оператором Bonyad Eastern Railways (BonRail) в мае 2017 года и вскоре после заключения консалтингового контракта с Исламской Республикой Иранские железные дороги ; оба проекта были заброшены после того, как Соединенные Штаты ввели новые санкции против Ирана и заявили, что фирмам, ведущим бизнес с Ираном, будет запрещено вести бизнес с Соединенными Штатами. [ 8 ]

Совет Управления высокоскоростных железных дорог Калифорнии (CHSRA) 15 ноября 2017 года утвердил досрочный контракт оператора поездов с DB Engineering & Consulting USA. [ 9 ] Фирма является американским подразделением Deutsche Bahn AG. Компания DB Engineering & Consulting, являющаяся первым оператором поездов, будет помогать CHSRA в планировании, разработке и реализации государственной программы высокоскоростной железной дороги.

Иностранные предприятия

[ редактировать ]

Он прибывает

[ редактировать ]

Deutsche Bahn приобрела Arriva в августе 2010 года на Лондонской фондовой бирже . [ 10 ] [ 11 ] Чтобы удовлетворить требования Европейской комиссии , немецкие подразделения Arriva были переименованы в Netinera и проданы. [ 12 ] По состоянию на июль 2022 года Arriva эксплуатировала 15 700 автобусов и 800 железнодорожных транспортных средств в 14 европейских странах, в основном в Великобритании и Ирландии. [ 13 ] В 2019 году Deutsche Bahn безуспешно пыталась продать бизнес. [ 14 ] В октябре 2023 года Deutsche Bahn согласовала условия продажи Arriva компании I Squared Capital , при этом сделка должна быть завершена в 2024 году. [ 15 ] Продажа была завершена 4 июня 2024 года по заявленной цене в 1,4 миллиарда фунтов стерлингов. [ 16 ]

ДБ Карго Великобритания

[ редактировать ]

У DB также есть интересы за рубежом: ей принадлежит крупнейший в Великобритании оператор железнодорожных грузовых перевозок DB Cargo UK , который также управляет британским королевским поездом. [ 17 ] а также имеет интересы в Восточной Европе . Расписание поездов для любого путешествия по Европе можно узнать на Deutsche Bahn . сайте [ 18 ]

Транс-Евразийская логистика

[ редактировать ]

Trans-Eurasia Logistics совместное предприятие с РЖД , которое управляет контейнерными грузовыми поездами между Германией и Китаем через Россию . [ нужна ссылка ]

На заднем плане: немецкий Рейхсбан.

[ редактировать ]

Железнодорожная сеть в Германии возникла в 1835 году, когда были проложены первые пути на маршруте длиной 6 км (3,7 мили) между Нюрнбергом и Фюртом . Немецкая рейхсбан действовала с 1920 года. [ 19 ] через Веймарскую и нацистскую эпоху до 1949 года, [ 20 ] когда он был разделен между Восточной и Западной Германией на два образования-преемника, Deutsche Reichsbahn и Deutsche Bundesbahn соответственно. [ 21 ] Они оставались отдельными на протяжении всей эпохи разделения Германии в эпоху холодной войны и объединились после падения Берлинской стены в 1989 году и воссоединения Германии в 1990 году. 1 января 1994 года Deutsche Reichsbahn и Deutsche Bundesbahn были объединены в одну компанию, Deutsche Bahn , преемницу. организацию Рейхсбана. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] В то же время Deutsche Bahn приняла свой нынешний логотип и аббревиатуру DB . Курт Вайдеманн модернизировал логотип, а типограф Эрик Шпикерманн разработал новый корпоративный шрифт, известный как DB Type . Когда в январе 1994 года была создана компания Deutsche Bahn, она стала акционерным обществом и предназначалась для управления железными дорогами как бывшей Восточной, так и Западной Германии после объединения в октябре 1990 года в качестве единой, единой и частной компании. [ 26 ] Можно выделить три основных периода развития единой немецкой железной дороги: ее становление, первые годы ее существования (1994–1999 гг.) и период с 1999 г. по настоящее время.

Первоначально штаб-квартира DBAG располагалась во Франкфурте-на-Майне , но в 1996 году переехала на Потсдамскую площадь в центре Берлина, где занимает 26-этажную офисную башню, спроектированную Хельмутом Яном в восточной части Sony Center и названную Bahntower . Поскольку срок аренды истекал в 2010 году, DB объявила о планах переехать в Берлинский главный вокзал , а в 2007 году предложение новой штаб-квартиры от 3XN Architects выиграло архитектурный конкурс, в котором также участвовали Foster + Partners , Dominique Perrault и Auer + Weber . [ 27 ] Однако эти планы были приостановлены из-за финансового кризиса 2008 года , и аренда Bahntower была продлена. [ 28 ] Строительство нового здания штаб-квартиры под названием « Cube Berlin » началось в 2017 году по проекту 3XN. В Кубе, завершенном в феврале 2020 года, разместятся юридические офисы Deutsche Bahn, но он не станет главной штаб-квартирой. [ 29 ]

1999 г. по настоящее время

[ редактировать ]

Второй этап реформы железных дорог (железнодорожной реформы) был осуществлен в 1999 году. Весь подвижной состав, пути, персонал и недвижимые активы были разделены между дочерними компаниями DBAG: DB Reise & Touristik AG (пассажирские перевозки на дальние расстояния, позже переименованные в DB). Station & Service AG (управление станциями)). Эта новая организационная схема была введена не в последнюю очередь для реализации директивы Европейского сообщества 91/440/EEC , которая требует открытого доступа к железнодорожным линиям для компаний, не являющихся владельцами железнодорожной инфраструктуры.

В декабре 2007 года DB снова реорганизовалась, переведя все пассажирские перевозки в свое подразделение DB Bahn , логистику в DB Schenker , а инфраструктуру и операции в DB Netze .

БД принадлежит Федеративной Республике. По Конституции Федеративная Республика обязана сохранить (прямо или косвенно) большую часть инфраструктурных активов (нынешней DB Netze ).

В 2008 году было решено «разместить» часть бизнеса, что означает прекращение 100% доли в нем Федеративной Республики Германии, при этом планировалось, что 25% общей доли будет продано частному сектору. [ 30 ] Однако с наступлением финансового кризиса 2007–2008 годов это было отменено. [ 31 ]

В 2014 году еврейская община Салоник потребовала от Deutsche Bahn , которая является преемницей Deutsche Reichsbahn , возместить наследникам греческих жертв Холокоста в Салониках стоимость проезда на поезде, которую они были вынуждены заплатить за депортацию из Салоник в Освенцим и Треблинка с марта по август 1943 года. [ 32 ] [ 33 ]

разгорелся спор В июне 2018 года в Соединенном Королевстве по поводу повсеместной отмены железнодорожных перевозок и многочисленных задержек рейсов, выполняемых Deutsche Bahn в Великобритании под ее Northern брендом . Это привело к тому, что министр транспорта Великобритании Крис Грейлинг начал расследование того, нарушила ли дочерняя компания Deutsche Bahn свое контрактное соглашение на предоставление железнодорожных услуг на севере Англии. Он предупредил, что если будет установлено, что компания нарушает свои контрактные соглашения, ей могут запретить осуществлять железнодорожные перевозки в Соединенном Королевстве. [ 34 ]

Категории поездов

[ редактировать ]

Поезда в Германии классифицируются по схеме остановки, средней скорости и уровню комфорта: [ 35 ]

Поезда дальнего следования

[ редактировать ]
  • ICE ( Интерсити-Экспресс ) для высокоскоростных поездов дальнего следования между крупными городами и регионами. Некоторые маршруты также пересекают европейские границы и ведут в Нидерланды, Бельгию, Францию, Швейцарию и Австрию.
  • EC ( EuroCity ) для междугородних поездов, пересекающих границы и соединяющих Германию с другими странами. Также может эксплуатироваться государственными железными дорогами иностранных государств.
  • IC ( InterCity ) для междугородных полувысокоскоростных услуг, соединяющих регионы и города. Услуги IC немного ниже по классу, чем услуги ICE: поезда развивают более низкую скорость (в среднем около 160–220 км/ч) и делают более частые остановки. На некоторых маршрутах IC поезда используют устаревшие железнодорожные линии вместо высокоскоростных линий, по которым ездит ICE. Международные услуги IC обычно предоставляются как EuroCity .

Точно так же, как ICE, EC и (немногие) IC пересекают европейские границы, категории поездов других операторов пересекают территорию Германии и работают в сотрудничестве с Deutsche Bahn:

  • ЕЭК для международных высокоскоростных железнодорожных перевозок в сотрудничестве с SBB . На данный момент два маршрута ( Франкфурт - Милан и Мюнхен - Цюрих ).
  • TGV в сотрудничестве с SNCF из Франции во Франкфурт и Мюнхен через Штутгарт.
  • Railjet из Австрии в Мюнхен и Франкфурт в сотрудничестве с ÖBB и из Праги в Берлин в сотрудничестве с ČD .

Региональные поезда

[ редактировать ]
  • IRE ( Интеррегио-Экспресс ) — это поезда RE дальнего следования, соединяющие регионы и города. На большинстве маршрутов они служат более медленными поездами IC. Поезда IRE существуют только в Баден-Вюртемберге , а ранее ходили по маршруту Гамбург-Берлин.
  • RE ( Региональный-Экспресс ) обслуживает регионы и соединяет города, а не останавливается на каждой станции маршрута.
  • RB ( Regionalbahn ) останавливается на всех станциях маршрута (за исключением тех, где доступна S-Bahn) и часто является самым простым доступным поездом.
  • S ( S-Bahn ) — вид скоростного транспорта для крупных городов с остановками на всех станциях. S-Bahn обслуживает высокочастотные маршруты и обычно пересекает центр города с плотным расположением станций. [ 36 ]

В Германии есть несколько других операторов, которые иногда предлагают другие категории, кроме того, местное транспортное управление или тарифные ассоциации могут маркировать поезда иначе, чем DB. Например, в регионе Нюрнберга поезда RE и RB не различаются, а называются R. В некоторых регионах, таких как Verkehrsverbund Berlin-Brandenburg , частные операторы используют маркировку RE и RB, а в других, например, в Саксонии , они этого не делают. В онлайн- и печатных информационных системах DB частные поезда, официально обозначенные их операторами RB и RE, могут иметь другую маркировку, например «ABR» для поездов, эксплуатируемых Abellio , хотя на платформах, поездах и картах или расписаниях, выпущенных местными властями. транспортный орган, контролирующий региональные железнодорожные перевозки, эти сокращения обычно не встречаются.

Бывшие категории

[ редактировать ]
  • D ( D-Zug или Schnellzug , сокращенно от Durchgangszug ) была категорией экспрессов и раньше была высшей категорией поездов. На смену ему пришли IC и еще более быстрый ICE. Поезда SyltShuttle plus, соединяющие остров Зильт с материком, до сих пор официально называются поездами D.
  • E ( Eilzug ) был полускоростным поездом, предлагающим более быстрые поездки, чем обычные пассажирские поезда, но не на такие большие расстояния и скорость, как поезда D, хотя были некоторые поезда E, курсирующие довольно долго. Прямого преемника не будет, он будет находиться между RE и IC.
  • IR ( InterRegio ), установленный между RE и IC, предназначался для соединения городов и регионов по более низкой цене, но также использовался для местного трафика. Частично заменены IC, RE и IRE.
  • МЕТ ( Метрополитен ) — поезд класса люкс, курсировавший между Гамбургом и Кёльном. Два специальных состава поездов MET теперь используются для перевозок IC и ICE, и их уровень комфорта по-прежнему превышает уровень комфорта обычных вагонов IC и ICE.
  • N ( Nahverkehrszug ), самый простой вид остановки поездов на всех станциях. Когда все пригородные поезда стали vertaktet , то есть работали с фиксированным интервалом (в основном один поезд в час), они были переименованы в RB.
  • SE ( Stadt-Express ) работал как смесь RE и RB: поезда пропускали многие станции в городских районах, но делали все остановки в сельской местности. Переименован в RE и RB. В некоторых регионах, таких как Рейн-Майн (Франкфурт, Рейн-Майн-Verkehrsverbund ), местные транспортные власти рекламировали поезда как SE. Внутри DB классифицировал их как RE или RB, но даже поезда DB отображают «SE» на табло назначения. Это прекратилось в декабре 2016 года.

DB предлагает две разные модели ценообразования для билетов в один конец или туда-обратно на маршруты, включающие поезда дальнего следования:

  • Flexpreis Normalpreis первоначально ( ): обеспечивает полную гибкость, т. е. все поезда на определенную дату могут использоваться по выбранному маршруту. Эта цена не зависит от времени покупки по данному маршруту, и билеты подлежат возврату до дня отправления.
  • Билеты Sparpreis как и Super-Sparpreis, правило, являются более дешевыми, их необходимо приобретать заранее, и они действительны только для определенного перелета. Цены Supersparpreis на дальние поездки начинаются от 17,90 евро, а Sparpreis — от 21,90 евро, но могут приблизиться к ценам Flexpreis ближе к отправлению, а также в более загруженные даты и на более загруженных маршрутах. Остановки во время путешествия возможны в течение суток, а если путешествие заканчивается до 10:00 следующего дня, то тогда поезда дальнего следования, которые будут использоваться после остановки, также должны быть согласованы заранее. Запланированные остановки иногда могут помочь избежать времени суток с более высокой заполняемостью и более высокими ценами. Билеты Sparpreis подлежат частичному возмещению, но только в счет ваучеров на следующую поездку.

Цены на билеты обычно снижаются с увеличением расстояния, особенно на билеты Sparpreise и Supersparpreise. Поэтому обычно выгодно включить в один билет пересадочные поезда или экскурсии, запланированные на следующее утро. Бронирование мест включено только для билетов первого класса, и количество мест не всегда гарантировано, даже для билетов, действительных только на одно конкретное соединение.

На местные поезда (S, RB, RE, IRE) также принимаются билеты, выданные местными транспортными ассоциациями , которые также можно использовать в автобусах, трамваях и поездах метро .

DB предлагает льготные тарифы с дисконтными картами BahnCard , которые доступны как BahnCard 25 (скидка 25 % на Flexpreis и Sparpreis), BahnCard 50 (скидка 50 % на Flexpreis и скидка 25 % на Sparpreis) и BahnCard 100 (неограниченное количество поездок на все поездов Deutsche Bahn, нескольких частных железнодорожных компаний, а также во многих местных транспортных ассоциациях).

другие специальные билеты, такие как Länder-Tickets («государственные билеты»), которые дают право на неограниченное количество поездок на пригородных поездах и во многих транспортных ассоциациях внутри штата, а также Interrail Также доступны . Эти Länder-Tickets предлагают групповые билеты, по одному билету могут путешествовать до пяти человек. [ 37 ]

Обычные путешественники обычно используют недельные, ежемесячные или годовые проездные для своего маршрута или региона; Проездные на день, а иногда и на выходные существуют в первую очередь на местном транспорте.

Система цен аналогично применяется к некоторым международным направлениям из Германии при покупке в Deutsche Bahn, но часто рекомендуется сравнивать цены соответствующих участвующих операторов поездов.

Инциденты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Дойче Бан АГ. «Годовой отчет 2022» (PDF) . Проверено 9 мая 2023 г.
  2. ^ «Глобал 500 2023» . Удача . Проверено 24 декабря 2023 г.
  3. ^ «Члены наблюдательного совета Deutsche Bahn AG» . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года.
  4. ^ «Краткий обзор Deutsche Bahn AG» . Дойче Бан. Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 года.
  5. ^ «Дойче Бань: факты и цифры, 2022» (PDF) . Дойче Бан . 27 июля 2022 г. Проверено 17 декабря 2023 г.
  6. ^ «Deutsche Bahn: ic:kurier — доставка в тот же день» . www.bahn.de. ​Проверено 1 февраля 2022 г.
  7. ^ «Новая железнодорожная компания InfraGo может начать работу в начале года» . Handelsblatt (на немецком языке). 27 декабря 2023 г. Проверено 30 января 2024 г.
  8. Гернот Хеллер и Дуглас Бусвайн (16 августа 2018 г.), немецкий железнодорожный оператор, Deutsche Telekom и иранские проекты Reuters .
  9. ^ «Rail News - Калифорнийское агентство высокоскоростных железных дорог выбирает немецкую фирму в качестве первого оператора поездов. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Progressiverailroading.com . Проверено 8 марта 2022 г.
  10. ^ EC одобряет поглощение DB Arriva Railway Gazette International, 11 августа 2010 г.
  11. ^ Схема договоренности вступает в силу 27 августа 2010 г.
  12. ^ Новое название для Arriva Deutschland Today's Railways Europe, выпуск 185, май 2011 г., стр. 8.
  13. ^ Страны прибытия
  14. ^ Инвесторы Canary Wharf подали заявку на выпуск Arriva Coach & Bus Week 1399, 25 июня 2019 г., стр. 7
  15. ^ DB продает Arriva компании One Square Capital International Railway Journal , 19 октября 2023 г.
  16. ^ Подтверждена продажа Arriva Deutsche Bahn
  17. ^ Макалистер, Терри (28 июня 2007 г.). «Deutsche Bahn будет управлять поездом Королевы» . Хранитель .
  18. ^ Билеты - расписание. Архивировано 7 апреля 2006 г. в Wayback Machine.
  19. ^ «Постановление о создании компании Deutsche Reichsbahn» . 16 февраля 2012. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  20. ^ Межеевский, Альфред К. (30 марта 2014 г.). Самый ценный актив Рейха: История Немецкой национальной железной дороги, Том 1, 1920–1932 гг . Книги прессы UNC. ISBN  978-1-4696-2020-6 .
  21. ^ «Различные сведения о железных дорогах, истории транспорта и истории техники с периода 1919 по 1945 год. Эпоха II» . 8 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2006 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  22. ^ «Галстуки от Deutsche Reichsbahn ГДР и Deutsche Bahn AG, 1993/1994» . Технический музей . Берлин . Архивировано из оригинала 9 ноября 2022 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  23. ^ «На службе демократии и диктатуры» . Музей ДБ. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  24. ^ Патерсон, Тони (2 апреля 2012 г.). «Немецкие железные дороги опасаются потока судебных исков из-за поездов, посвященных Холокосту» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года. Немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn наняла нью-йоркскую юридическую фирму для борьбы с исками о компенсации, с которыми она может столкнуться в соответствии с предлагаемым законом, позволяющим жертвам Холокоста и их родственникам подавать иски о возмещении ущерба в судах США. Государственная сеть является основным преемником управляемой нацистами Deutsche Reichsbahn, которая, наряду с другими железными дорогами в оккупированной немцами Европе, депортировала миллионы евреев в лагеря смерти во время Второй мировой войны.
  25. ^ «Переживший Холокост подает иск против немецкой железной дороги» . Хранитель . Лондон. 30 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 7 мая 2021 г. Масштаб Холокоста стал возможен только благодаря эффективности и масштабу немецких железных дорог. В январе 1943 года глава СС Генрих Гиммлер написал Альберту Ганценмюллеру, государственному секретарю транспорта и заместителю директора Рейхсбана, с просьбой увеличить состав поездов. «Если у меня есть хоть какая-то надежда быстро уладить дела, мне нужно иметь больше откатных поездов. Помогите мне получить больше», — сказал он. Ганценмюллер, один из первых членов нацистской партии, был единственным железнодорожником, представшим перед судом. В свой первый день в суде в 1973 году у него случился сердечный приступ, и он был признан непригодным по состоянию здоровья. Он умер в 1996 году. После войны Германская Демократическая Республика в Восточной Германии взяла на себя название Deutsche Reichsbahn для своей железнодорожной системы. Сегодняшняя Deutsche Bahn была создана в 1994 году после воссоединения Германии и слияния восточногерманских железных дорог с западногерманским Deutsche Bundesbahn.
  26. ^ «Основание Deutsche Bahn AG» . Дойче Бан АГ. 10 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 г. Проверено 15 декабря 2022 г.
  27. ^ «Победа в конкурсе 3XN» . Новости мировой архитектуры . 21 декабря 2007 года . Проверено 30 октября 2009 г.
  28. ^ «Deutsche Bahn отказывается от планов по переезду» . www.ftd.de. ​Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 27 января 2022 г.
  29. ^ Юргенс, Изабель (19 февраля 2020 г.). « Куб Берлин» – самое умное здание Европы сдается в эксплуатацию» . www.morgenpost.de (на немецком языке) . Проверено 7 июня 2020 г.
  30. ^ «Частичная продажа DB согласована» Railway Gazette International, май 2008 г., стр. 289
  31. ^ «Размещение DB приостановлено», Railway Gazette International, ноябрь 2008 г., стр. 843
  32. Билеты в один конец Салоники – Освенцим. Архивировано 8 февраля 2017 г. в Wayback Machine , июнь 2015 г.
  33. ^ Поезд памяти/Поезд памяти в Салониках (неправительственная организация «Поезд памяти») .
  34. ^ Гвин Топэм; Хелен Пидд; Пиппа Крерар (4 июня 2018 г.). «Northern и GTR могут быть лишены доступа к железнодорожным франшизам». Хранитель . Лондон.
  35. ^ «Обзор продукта» на сайте DB AG.
  36. ^ «S-Bahn (Германия)» . Покажи мне путешествие . Проверено 20 декабря 2022 г.
  37. ^ «Региональные билеты» . Дойче Бан . Архивировано из оригинала 21 января 2020 года . Проверено 24 февраля 2020 г. .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Deutsche Bahn, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e4fbffd32367cef6ab01eb3e5c547e2__1723368000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/e2/8e4fbffd32367cef6ab01eb3e5c547e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deutsche Bahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)