Jump to content

Сирия (регион)

Координаты : 33 ° с.ш. 36 ° E / 33 ° N 36 ° E / 33; 36
(Перенаправлено из большего сирийца )

Сирия (Шам)
.لدي
Аш-Шам [ 1 ]
Большая Сирия [ 1 ]
Сирия-Палестин [ 2 ]
Левант
Карта Османской Сирии в 1851 году Генри Уоррен
Карта Османской Сирии в 1851 году Генри Уоррен
Координаты: 33 ° с.ш. 36 ° E / 33 ° N 36 ° E / 33; 36
Страны

Сирия ( Иероглифический Лувиан : 𔒂𔒠 Sura /i ; Греческий : συρία ; Классическая сирийская : ܣܘܪܝܐ ; Арабский язык : ٱلشَّام , Романизированный : Аш-Шам )-это исторический регион , расположенный к востоку от Средиземного моря в Западной Азии , в целом синонимично с Левантом . [ 3 ] Другими синонинами являются большие Сирии или Сирия-Палестин . [ 2 ] Границы региона изменились на протяжении всей истории. Однако в наше время термин «Сирия» используется для обозначения Сирийской арабской республики .

Термин первоначально получен из Ассирии , древней цивилизации, сосредоточенной на северной мезопотамии , современной Ираке . [ 4 ] [ 5 ] В эллинистический период термин Сирия был применен ко всему Леванту как Коле-Сирия . В соответствии с римским правлением этот термин использовался для обозначения провинции Сирии , впоследствии разделенного на Сирию Финицию и Коле Сирию , а также на провинцию Сирийская Паластина . Под византийцами провинции Сирия Прима и Сирия Секунда вышли из Коле Сирии. После мусульманского завоевания Леванта этот термин был заменен арабским эквивалентным Шамом, а под Рашидуном , Умайядом , Аббасидом и Фатимидом Халифатами . Билад Аль-Шам был названием столичной провинции, включающей большую часть региона В 19-м веке название Сирии было возрождено в своей современной арабской форме, чтобы обозначить весь Билад аль-Шам, как Сурия или современная форма Сурия , которая в конечном итоге заменила арабское имя Билада аль-Шама. [ 6 ]

После Первой мировой войны границы региона были в последний раз определены в наше время прокламацией и последующим определением по французскому и британскому обязательному соглашению. Район был передан французскому и британскому мандатам после Первой мировой войны и разделен на Большой Ливан , различные штаты под обязательным французским правлением , британско-контролируемые обязательные Палестины и Эмират Трансджордана . Термин «Сирия» был применен к нескольким штатам мандата под французским правлением и современным, но недолговечным арабским королевством Сирии . Штаты сирийского международства были постепенно объединены как штат Сирия и, наконец, стали независимой Сирией в 1946 году. В течение этого периода пан-сирийские националисты выступали за создание большей Сирии.

Этимология и эволюция термина

[ редактировать ]

Несколько источников указывают, что сама имя Сирия получено из Лувианского термина «сура/я» и производного древнегреческое имя: σύριοι , sýrioi , или σύροι , sýroi , оба из которых первоначально происходили из Ашшурья ( Ассирия ) в северной Месопоте , современная современная, современная современная , современная, современная современная, современная современная, современная современная, современная современная, современная современная, современная современная, современная современная, современная современная, современная современная, современная современная современная, современная современная -День Ирак и Большая Сирия [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] Для Геродота в 5 -м веке до нашей эры Сирия простиралась на север, как и Халис (современная река Кайзлирмак ) и на юг, как Аравия и Египет. Для Плиния Старшая и Помпония Мела , Сирия покрыла весь плодородный полумесяц .

В поздней древности «Сирия» означала регион, расположенный к востоку от Средиземного моря , к западу от реки Евфрат , к северу от арабской пустыни и к югу от гор Тельца , [ 9 ] Таким образом, в том числе современная Сирия , Ливан , Иордан , Израиль , Палестину и части Южной Турции, а именно провинцию Хайэй и западная половина юго -восточной Анатолии . Это позднее определение эквивалентно региону, известному на классическом арабском языке по имени Аш-Шам ( арабский : ٱَلشَّام / ʔaʃ-ʃaːm / ,, [ 10 ] что означает северная [страна] [ 10 ] корня ( Из арабский : شَأْم "слева, север")). После исламского завоевания византийской Сирии в 7 -м веке нашей эры имя Сирия выпало из первичного использования в самой регионе, будучи заменено арабским эквивалентным Шамом , но выжил в своем первоначальном смысле в византийском и западном европейском использовании, а в сирийском Христианская литература. [ 6 ] В 19-м веке название Сирии было возрождено в своей современной арабской форме, чтобы обозначить весь Билад аль-Шам , как Сурия или современная форма Сурия , которая в конечном итоге заменила арабское имя Билада Аль-Шама. [ 6 ] После Первой мировой войны имя Сирия было применено к французскому мандату для Сирии и Ливана и современного, но недолгого арабского королевства Сирии .

География

[ редактировать ]
Карта, изображающая Сирию как землю, начиная от гор Тельцев до Синайского полуострова до Евфрата , но не включая верхнюю мезопотамию

В наиболее распространенном историческом смысле «Сирия» относится ко всему Северному Леванту , включающему Александретту и Древний город Антиохий или в длительном смысле весь левант на юг, как Египет , включают Месопотамию . "Большой Сирии Сурит ( Площадь " Также называется «природная сирия» ( аль-талабия , сурия аха-ибиия ) или «Нортерн-земля» ( Балад аль-Шам , Билад Аш-Шам ), [ 1 ] Примерно простирается по провинции Билад Аль-Шам средневековых арабских халифатов , охватывающих восточное Средиземноморье (или левант) и западную мезопотамию. Мусульманское завоевание Леванта в седьмом веке породило эту провинцию, которая охватывала большую часть региона Сирии, и в значительной степени перекрывалась с этой концепцией. Другие источники указывают на то, что термин «Большая Сирия» был придуман во время Османского правления после 1516 года для обозначения приблизительной области, включенной в современную Палестину , Сирию, Иордан, Ливан. [ 11 ]

Неопределенность в определении степени «Сирии» усугубляется этимологической путаницей аналогичных имен Сирии и Ассирии . Вопрос об этимологической идентичности двух имен остается открытым сегодня, но независимо от этимологии, оба считались взаимозаменяемыми во времена Геродота. [ 12 ] Однако ко времени Римской империи «Сирия» и «Ассирия» начали ссылаться на две отдельные сущности, римская Сирия и римская ассирия .

Киллебрю и Штайнер, рассматривая Левант как сирийский регион, дали границы региона как таковой: море на западе, арабская пустыня на юге, Месопотамия на востоке и горы Телец на Средиземное севере. [ 3 ] Географ-мусульманин Мухаммед аль-Идризи посетил регион в 1150 году и назначил северные регионы Билада аль-Шама в качестве следующего:

В Левантинском море находятся два острова: Родос и Кипр; Антарса Лаодис , Антиохия , Мопсугея , Адана , Анзарбус , Цирк , левантиновых Тарсус в землях : , и and in the Interio Lands: Apamea , Salamiya , Qinsrin , Al-castel, Al-castel, , Rauseqa , Al - , , Mar'ash , Sarruj , ḥArran , Eedsa , jisr Aleppo Al Resafa , Manbij -ḥAdath , Zabatra, Jarson, Аль-Лен, Аль-Бедандур, Цирра и Тулеб.

Для Плиния Старшая и Помпония Мела , Сирия покрыла весь плодородный полумесяц . В поздней древности «Сирия» означала регион, расположенный к востоку от Средиземного моря , к западу от реки Евфрат , к северу от арабской пустыни и к югу от гор Тельцев , [ 9 ] Таким образом, в том числе современная Сирия, Ливан, Иордан, Израиль, штат Палестин, а также провинция Хайэй и западная половина юго -восточной Анатолии региона Южной Турции. Это позднее определение эквивалентно региону, известному на классическом арабском языке по имени Аш-Шам ( ٱلشَّام / ʔaʃ-ʃaːm / ), [ 10 ] что означает северная [страна] [ 10 ] (Из корня ʔm شَأْم "слева, север"). После исламского завоевания византийской Сирии в седьмом веке название Сирия выпало из первичного использования в самом регионе, заменяя арабский эквивалентный Билад Аш-Шам («Северная земля»), но выжил в его первоначальном смысле в Византийское и западное европейское использование, а также в сирийской христианской литературе. В 19-м веке название Сирии было возрождено в своей современной арабской форме, чтобы обозначить весь Билад аль-Шам, как Сурия или современная форма Сурия , которая в конечном итоге заменила арабское имя Билада Аль-Шама. [ 6 ] После Первой мировой войны имя «Сирия» было применено к французскому мандату для Сирии и Ливана , а также в современном, но недолговечном арабском королевстве Сирии .

Сегодня крупнейшими столичными районами в регионе являются Амман , Тель -Авив , Дамаск , Бейрут , Алеппо и Газа .

Классифицировать Город Страна Столичный
Население
Город
Население
Изображение
1 Амман Иордания 4,642,000 4,061,150
2 Тель -Авив Израиль 3,954,500 438,818
3 Дамаск Сирия 2,900,000 2,078,000
4 Бреть Ливан 2,200,000 361,366
5 Алеппо Сирия 2,098,210 2,098,210
6 Город Газа Палестина 2,047,969 590,481

Этимология

[ редактировать ]

Несколько источников указывают, что сама имя Сирия получено из Лувианского термина «сура/я» и производного древнегреческое имя: σύριοι , sýrioi , или σύροι , sýroi , оба из которых первоначально происходили из Ашшурья ( Ассирия ) в северной Месопоте , современная современная, современная современная , современная, современная современная, современная современная, современная современная, современная современная, современная современная, современная современная, современная современная, современная современная, современная современная, современная современная современная, современная современная -День Ирак [ 4 ] [ 5 ] Однако во время Империи Селецида этот термин также был применен к Леванту , и впредь греки применяли этот термин без различия между ассирийцами Месопотамии и арамей Леванта. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ]

Самое старое свидетельство названия «Сирия» из 8 -го века до н.э. в двуязычной надписи в иероглифической Лувианской и Финиции . В этой надписи Лувианское Слово Сура/I было переведено на финикийский « Ассирия » . [ 4 ] Для Геродота в 5 -м веке до нашей эры Сирия простиралась на север, как и Халис (современная река Кайзлирмак ) и на юг, как Аравия и Египет.

Название «Сирия» происходит от древнегреческого названия для ассирийцев, греческого : σύριοι syrioi , которое греки применяли без различия в различных ближневосточных народах, живущих под правилом Ассирии . Современная стипендия подтверждает греческое слово отслеживается до родственного греческого языка : ἀσσυρία , Ассирия . [ 13 ]

Классическим арабским произношением Сирии является сурия (в отличие от современного стандартного арабского произношения суя ). Это имя не широко использовалось среди мусульман до 1870 года, но оно использовалось христианами ранее. Согласно сирийской православной церкви , «сирийский» означал «христианин» в раннем христианстве . [ Цитация необходима ] На английском языке «сирийский» исторически имел в виду сирийского христианина, такого как Эфрем Сирийский . После декларации Сирии в 1936 году термин «сирийец» пришел на назначение граждан этого государства, независимо от этнической принадлежности. Прилагательное «сирийское» ( Suryāni سُرْيَانِي ) стало общепринятым, поскольку в качестве этноним , чтобы избежать двусмысленности «сирийца».

В настоящее время арабский термин Сурия обычно относится к современному государству Сирии, в отличие от исторического региона Сирии.

Большая Сирия широко известна как Эш-Шам . Термин этимологически на арабском языке означает «левая сторона» или «север», как кто-то на Хежазе, обращенном на восток, ориентирован на восход солнца, найдет север слева. Это контрастирует с именем Йемена ( اَلْيтина Al-Yaman ), соответственно, означает «правая сторона» или «юг». Изменение ش ء م ( š-ʾ-m ), более типичного ش م ل ( š-ML ) , также засвидетельствовано в старом Южном Аравии , 𐩦𐩱𐩣 ( S²ʾM ), с тем же семантическим развитием. [ 10 ] [ 14 ]

Корень Shaam , ش م م ( š-ʾ-m ) также имеет коннотации несчастливого, что традиционно связано с левой рукой и с более холодными северо-ветрами. Опять же, это в отличие от Йемена, с подтверждением и успехом, а также положительно просмотренным теплым мрачным ветром; Теория этимологии Аравии Феликс, обозначающей Йемен, путем перевода этого смысла. [ Цитация необходима ]

Область Шаам иногда определяется как область, в которой доминировал Дамасский , долгое время является важным региональным центром. [ Цитация необходима ] Фактически, слово «Аш-сама » сам по себе может относиться к городу Дамаск . [ 15 ] Продолжая с аналогичной контрастной темой, Дамаск был коммерческим направлением и представителем региона так же, как Сана, держась на юге.

Коран 106: 2 намекает на эту практику караванов, путешествующих в Сирию летом, чтобы избежать более холодной погоды, а также продавать товары в Йемене зимой. [ 16 ] [ 17 ]

Нет никакой связи с именем Шем, сыном Ноя, чье имя обычно появляется на арабском языке как , Sām с другим начальным согласным и без какой -либо внутренней глоттальной остановки . Несмотря на это, между этими двумя именами и даже регионом наблюдалась давняя народная связь, поскольку большинство заявленных библейских потомков SHEM были исторически размещены в окрестностях. [ Цитация необходима ]

Исторически, Баальшамин ( Имперский арамейский : ܒܥܠ ܫܡܝܢ , Романизированный: Баал Шамем , горит . [ 18 ] [ 19 ] был семитским богом неба в Ханаане / Финиции и Древней Пальмире . [ 20 ] [ 21 ] Следовательно, Шам ссылается ( небеса или небо ). Более того; На языке еврейском Шам ( שָׁמַ) получен из Аккадского Шаму, означающего «небо». [ 22 ] Например, еврейское слово для солнца - это Шемеш , где «Шем/Шам» от Shamayim [ А ] (Аккадиан: Шаму ) означает «небо», а Эш (Аккадиан: Ишату ) означает «огонь», то есть «небо-огня». [ Цитация необходима ]

Демография

[ редактировать ]
Историческое население региона Сирии
Год Поп ±%
14 4,300,000 —    
164 4,800,000 +11.6%
500 4,127,000 −14.0%
900 3,120,000 −24.4%
1200 2,700,000 −13.5%
1500 1,500,000 −44.4%
1700 2,028,000 +35.2%
1897 3,231,874 +59.4%
1914 3,448,356 +6.7%
1922 3,198,951 −7.2%
Источник: [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Самая большая религиозная группа в Леванте - мусульмане , а самая большая этническая группа - арабы . Левантины преимущественно говорят о левантиновом арабском языке , который получает свое происхождение от многих древних семитских народов , которые населяли древний Ближний Восток во время бронзовых и железных веков . [ 27 ] Другие, такие как арабы -бедуины, населяют сирийскую пустыню и Накаб, и говорят на диалекте, известном как арабский бедуин , который возник на Аравийском полуострове . Другие второстепенные этнические группы в Леванте включают циркасианцев , чеченцев , турок , туркменов , ассирийцев , курдов , наваров и армян .

Ислам стал преобладающей религией в регионе после мусульманского завоевания Леванта в 7 -м веке. [ 28 ] [ 29 ] Большинство мусульман -левантинов - сунниты с алавитами и шиитскими ( двенадцатью и низари Исмаили ). Алавиты и исмаилисты шииты в основном населяют Хайэй и сирийский прибрежный горный хребет , в то время как двенадцать шиитов в основном сосредоточены в некоторых частях Ливана .

Христианские группы левантины являются много и включают греческий ортодоксальный ( антиохийский греческий ), сирийский ортодоксальный , восточный католический ( сирийский католик , мелькит и маронит ), римско -католический ( латинский ), несорианский и протестант . Армяне в основном принадлежат армянской апостольской церкви . Есть также левантины или франко-левантины, которые придерживаются римского католицизма . Есть также ассирийцы, принадлежащие к ассирийской церкви Востока и халдейской католической церкви . [ 30 ]

Другие религиозные группы в Леванте включают евреев , самаритян , Yazidis и Druze . [ 31 ]

Древний город Апамея, Сирия был важным торговым центром и процветающим городом в эллинистических и римских временах

Древняя Сирия

[ редактировать ]

Геродот использует древнегреческий : συρία для обозначения участка земли от реки Халис, в том числе Каппадоцию (Истории, I.6) в сегодняшней Турции на гору Казиус (История II.158, что говорит Геродот, находится только на юге. озера Сербонис (История III.5). Согласно Herodotus различные замечания в разных местах, он описывает Сирию, чтобы включить весь участок финикийской прибрежной линии, а также такие города, как Cadytis (Иерусалим) (История III.159). [ 12 ]

Эллинистическая Сирия

[ редактировать ]

В греческом использовании Сирия и Ассирия использовались почти взаимозаменяемо, но в империи Римской Сирия и Ассирия стали использоваться в качестве отдельных географических терминов. «Сирия» в период Римской империи упоминается «те части империи, расположенных между Малой и Египтом Азии», то есть западный левант , в то время как «Ассирия» была частью Персидской империи , и лишь очень кратко оказался римским контролем (116 –118 AD, отмечая исторический пик римского расширения ).

Римская Сирия

[ редактировать ]
Руины в Сергиополисе

В римскую эпоху термин «Сирия» используется для включения всего северного леванта и имеет неопределенную границу северо -востоку, которую Плиний Старший описывает, в том числе с запада на восток, Королевство Коммангена , Софене и Адиабене », - ранее известно как Ассирия ". [ 32 ]

Пальмира , один из самых богатых городов Сирии

Различные авторы использовали этот термин, чтобы описать всю область Леванта в течение этого периода; Новый Завет использовал имя в этом смысле много раз. [ 33 ]

В 64 г. до н.э. Сирия стала провинцией Римской империи после завоевания Помпея . Римская Сирия граничала с Иудеей на юге, анатолийских греческих доменов на севере, Финисия на западе и постоянно борется с парфянами на востоке. В 135 году Сирия-Паластина стала включить всю Левант и Западную Месопотамию. В 193 году провинция была разделена на собственную Сирию ( Coele-Syria ) и фон . . Когда -то между 330 ( и 350 вероятно, ок [ 34 ]

После c. 415 Сирия Коле была дополнительно подразделена на Сирию I, а капитал остался в Антиохии , а Сирия II или Салутарис с капиталом в Апамеи на реке Оронтес . В 528 году Джастиниан я вырезал небольшую прибрежную провинцию Теодории из территории из обеих провинций. [ 35 ]

Билад аль-Шам

[ редактировать ]

Регион был аннексирован к халифату Рашидун после победы мусульман над Византийской империей в битве при Ярмуке и стал известен как провинция Билад аль-Шам . Во время Umayyad Caliphate Шам был разделен на пять районов или военных районов. Это были Джунд Димашк (для области Дамаска), Джунд Чимш (для области Хомс ), Джунд Филасшин (для области Палестины ) и Джунд аль-Уердунн (для области Иордании). Позже Джунд Циннасрин был создан из части Джунд Хис. Город Дамаск был столицей исламского халифата, пока не поднимается аббасид Халифат . [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Османская Сирия

[ редактировать ]

В более поздние возрасты османских времен он был разделен на Виллаи или подповинные границы, и выбор городов в качестве мест власти внутри них со временем варьировался. Vilayets или суб-провинции Алеппо, Дамаска и Бейрута, в дополнение к двум специальным районам горы Ливан и Иерусалим . Алеппо состоял из северной современной Сирии Плюс частей южной Турции, Дамаск, покрыл южную Сирию и современный Джордан, Бейрут покрыл Ливан и сирийское побережье от порта-города Латакия на юг до Галилеи , в то время как Иерусалим состоял из земли на юг. Галилее и к западу от реки Иордан и Вади Арабах .

Хотя население в регионе доминировала суннитскими мусульманами , в нем также содержались значительные популяции шиитов , алавитов и исмаилистов , сирийских ортодоксальных , маронитов , греческих ортодоксальных , римских католиков и мелкитных христиан, евреев и друзов .

Арабское королевство и французское занятие

[ редактировать ]
Сирии ( : вспомогательный Сурана 1920 года арабский язык экларация Книга Независимости независимости 8 марта

Занятая администрация территории противника (OETA) была британской, французской и арабской военной администрацией над районами бывшей Османской империи между 1917 и 1920 годами, во время и после мировой войны . Волна арабского национализма развивалась к созданию первого современного арабского государства, которое придет в существование, арабское королевство Сирии 8 марта 1920 г. Восток. Это привело к ускорению Декларации французского мандата на Сирию и Ливан и британский мандат для Палестины на конференции 19–26 апреля 1920 года Сан-Ремо , а затем Франко-Сирийская война , в июле 1920 года, на которой французские армии победили Недавно провозглашенное королевство и захватили Дамаск, прервав арабское государство. [ 39 ]

После этого французский генерал Анри Гуро , нарушающий условия мандата, подразделял французский мандат Сирии на шесть штатов. Это были штаты Дамаск (1920), Алеппо (1920), штат Алавит (1920), Джабал Друз (1921), Автономный Санджак Александретта (1921) (современный хайей в Турции) и Большой ливан (1920) который позже стал современной страной Ливана.

В пан-сирийском национализме

[ редактировать ]
Антуна Саадеха « Карта SSNP естественной сирии», основанная на этимологической связи между названием «Сирия» и «Ассирия»

Границы региона изменились на протяжении всей истории и были в последний раз определены в наше время провозглашением недолгого арабского королевства Сирии и последующего определения по французскому и британскому обязательному соглашению. Район был передан французскому и британскому мандатам после Первой мировой войны и разделен на Большой Ливан , различные государства-сирийские государства, обязательную Палестину и Эмират Трансджордана . Государства сирийских международных состояний были постепенно объединены как штат Сирия и, наконец, стали независимой Сирией в 1946 году. В течение этого периода Антун Сааде и его партия, сирийская социальная националистическая партия , представляли «Большую Сирию» или «Природную сирию», базирующуюся, базирующейся в об этимологической связи между названием «Сирия» и «Ассирией» , как охватывающее Синайское полуостров , Кипр, современная Сирия, Ливан, Палестина, Иордан, Ирак, Кувейт, регион Ахваз в Иране и киликский регион Турции. [ 40 ] [ 41 ]

Религиозное значение

[ редактировать ]

В регионе есть сайты, которые важны для Авраамических Религий : [ 1 ] [ 42 ] [ 43 ]

Место Описание Изображение
Акра Акр является домом для храма Баха -Иллах , который является самым святым местом для веры Бахажи . [ 44 ] [ 45 ]
Алеппо Алеппо является домом для великой мечети , в которой, как полагают, останки Захарии , [ 46 ] кто почитается в обоих христианстве [ 47 ] и ислам . [ 48 ] [ 49 ]
Вифлеем У Вифлеема есть сайты, которые важны для евреев , христиан и мусульман . Одним из них является гробница Рэйчел , которая почитается членами всех трех вероисповеданий. Другой - церковь Рождества (Иисуса), [ 50 ] Почитаемый христианами и поблизости, мечеть Омара , уважаемая мусульманами. [ 51 ]
Дамаск старом городе В отличная мечеть [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] который считается одной из крупнейших и наиболее сохранившихся мечетей эпохи Омейяд . Считается, что в нем разместятся останки сына Захарии Иоанна Крестителя , [ 36 ] [ 55 ] кто почитается в христианстве [ 47 ] и ислам , как его отец. [ 49 ] Город также является домом для мечети Сайиды Зайнаб , святыни Зайнаб Бинт Али, внучка исламского пророка Мухаммеда и мечети Сайида Рукайя , святыни Рукайи , дочери Хайсан , оба сайта святыми для шиитских мусульман . [ 56 ]
Хайфа Хайфа, где храм Баба находится . Это свято для веры Бахажи. [ 42 ] [ 57 ]

Рядом находится гора Кармел . Будучи ассоциированным с библейской фигурой Илии , это важно для христиан, друзов , евреев и мусульман. [ 58 ]

Хеврон Старый город является домом для пещеры патриархов , где библейские фигуры Авраам , его жена Сара , их сын Исаак , его жена Ребекка , их сын Джейкоб и его жена Лия , считаются похороненными и, таким образом, почитаются последователями Авраама Веру, включая мусульман и евреев. [ 59 ] [ 60 ]
Ударять что, как полагают, возле храма Шуаиба Хиттин находится рядом с тем , (возможно, Джетро ). Свято для друзов и мусульман. [ 61 ] [ 62 ]
Иерихон / Национальный Моисей Рядом с городом Иерихон на Западном берегу находится храм Наби Муса (буквально: Пророк Моисей), который мусульмане считают местом захоронения Моисея . [ 43 ] [ 63 ] [ 64 ]
Иерусалим Старый город является домом для многих мест оригинального религиозного значения для трех основных религий Авраама - иудаизма , христианства и ислама . Эти участки включают Храмовую гору , [ 65 ] [ 66 ] Церковь Святого Гроба , [ 67 ] [ 68 ] Аль-Акса и западная стена . [ 69 ] Это считается самым священным городом в иудаизме, [ 70 ] и третий человек в суннитском исламе. [ 71 ]
Гора Геризим В самаританстве гора Геризим является самым святым местом на земле, и место, выбранное Богом для строительства храма. В их традиции это самая старая и самая центральная гора в мире, возвышающаяся над Большим Потопом и обеспечивая первую землю для высадки Ноя . [ 72 ] По их убеждению, это также место, где Авраам почти пожертвовал своим сыном Исааком . [ 73 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На еврейском языке Mayim (מַיִם) означает «вода». В Бытии 1: 6 Элохим отделял «воду от воды». Область над землей была заполнена неба-водой ( Sham-Mayim ), а земля внизу была покрыта морской водой ( Yam-Mayim ).
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мустафа Абу Свей. «Святая земля, Иерусалим и мечеть Аль-Акса в Коране, Сунне и другом исламском литературном источнике» (PDF) . Центральная конференция американских раввинов . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2011 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный PFOH, Эмануэль (22 февраля 2016 г.). Сирия-Палестина в позднем бронзовом веке: антропология политики и власти . Routledge . ISBN  978-1-3173-9230-9 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Killebrew, AE; Штайнер, ML (2014). Оксфордский справочник по археологии Леванта: C. 8000–332 г. до н.э. УП Оксфорд. п. 2. ISBN  978-0-19-921297-2 Полем Западная береговая линия и восточные пустыни установили границы для Леванта ... Евфрат и район вокруг Джебель-Эль-Бишри отмечают восточную границу северного Леванта, как и сирийская пустыня за пределами Восточной внутренней части Антибанина Хермон. Эта граница продолжается на юге в форме горных и восточных пустынных регионов Трансджордана.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Rollinger, Robert (2006). «Условия" Ассирия "и" Сирия "снова». Журнал ближневосточных исследований . 65 (4): 284–287. doi : 10.1086/511103 . S2CID   162760021 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Фрай, Р.Н. (1992). «Ассирия и Сирия: синонимы». Журнал ближневосточных исследований . 51 (4): 281–285. doi : 10.1086/373570 . S2CID   161323237 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Салиби, Камаль С. (2003). Дом многих особняков: история Ливана пересмотрела . Ibtauris. С. 61–62. ISBN  978-1-86064-912-7 Полем Для арабов та же самая территория, которую Римская империя считала арабской, составляла часть того, что они называли Билад аль-Шам, что было их собственным именем для Сирии. С классической точки зрения, однако, Сирия, включая Палестину, образовалась не более, чем западные окраины того, что считалось Аравией между первой линией городов и побережью. , не существует четкой разделительной линии Поскольку между тем, что сегодня называется сирийскими и арабскими пустынями , которая на самом деле составляет один участок засушливых слоев, классическая концепция того, что фактически составляло Сирию, имела большее значение для его кредит, чем схема арабской концепции Сирии как билада. Аль-Шам. При римлянах на самом деле была провинция Сирия с ее столицей в Антиохии, которая носила название территории. В противном случае, в течение веков, Сирия, как и Аравия и Месопотамия, была не более чем географическим выражением. В исламские времена арабские географы использовали название арабицизированное как Сурия, чтобы обозначить один специальный регион Билад аль-Шам, который был средней частью долины реки Оронес, в окрестностях города Хомс и Хама . Они также отметили, что это было старое имя для всего Билада аль-Шама, которое вышло из строя. Однако, как географическое выражение, название Сирии выжило в своем первоначальном классическом смысле в византийском и западном европейском использовании, а также в сирийской литературе некоторых восточных христианских церквей , из которых он иногда попадал в христианское арабское использование. Только в девятнадцатом веке использование названия было возрождено в его современной арабской форме, часто как сурия, а не в старшей сурии, для обозначения всего Билад-аль-Шама: во-первых, в христианской арабской литературе период и под влиянием Западной Европы. К концу этого столетия он уже заменил название Билада аль-Шама даже в мусульманском арабском использовании.
  7. ^ Jump up to: а беременный Геродот. История Геродота (Роулинсон) .
  8. ^ Jump up to: а беременный Джозеф, Джон (2008). "Ассирия и Сирия: синонимы?" (PDF) .
  9. ^ Jump up to: а беременный Taylor & Francis Group (2003). Ближний Восток и Северная Африка 2004 . Психология пресса. п. 1015. ISBN  978-1-85743-184-1 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Статья «Аль-Шам» CE Bosworth , Энциклопедия Ислама , том 9 (1997), стр. 261.
  11. ^ Томас Коллило, изд. Ливан: страновое исследование Вашингтон, Библиотека Конгресса, 1987.
  12. ^ Jump up to: а беременный Геродот . «Геродот VII.63» . Университет Фордхэма . Архивировано из оригинала 20 февраля 1999 года . Получено 28 мая 2013 года . Vii.63: Ассирийцы пошли на войну со шлемами на головах, сделанных из латуни, и странно зашнувшились, что нелегко описать. Они несли щиты, копья и кинжалы, как египетский; Но, кроме того, у них были деревянные клубы, завязанные с железом и льняные корселеты. Этот народ, которых эленицы называют сирийцами, называют ассирийцами варвары. Халдеи служили в своих рядах, и они имели для командира Отаспес, сына Артахея.
  13. ^ Впервые предложено Теодором Нёльдеке в 1881 году; ср. Харпер, Дуглас (ноябрь 2001 г.). "Сирия" . Онлайн этимологический словарь . Получено 22 января 2013 года . Полем
  14. ^ Младший, К. Лоусон -младший (7 октября 2016 года). Политическая история арамеев: от их происхождения до конца их государства (археология и библейские исследования) . Атланта, GA: SBL Press. п. 551. ISBN  978-1589831285 .
  15. ^ Тардиф, П. (17 сентября 2017 г.). « Я не сдамся»: сирийская женщина создает куклу, чтобы помочь детям, воспитанным в конфликте » . CBC News . Получено 6 марта 2018 года .
  16. ^ Али, Маулана Мухаммед (2002). Арабский текст Священного Корана с английским переводом, комментариями и всесторонним введением (на английском и арабском языке). Ахмадийя Анжуман Ишат Ислам. п. 1247. ISBN  978-0913321058 .
  17. ^ «Их защита во время их торговых караванов зимой и летом». [ Коран   106: 2 перевод Шакиром ) ( ]
  18. ^ Teixidor, Javier (2015). Языческий бог: популярная религия на греко-римском ближневном востоке ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. П. 27. ISBN  9781400871391 Полем Получено 14 августа 2017 года .
  19. ^ Битти, Эндрю; Пеппер, Тимоти (2001). Грубое руководство по Сирии . Грубые руководства. п. 290. ISBN  9781858287188 Полем Получено 14 августа 2017 года .
  20. ^ Dirven, Люсинда (1999). Пальмики Дура-Европоса: изучение религиозного взаимодействия в римской Сирии . Брилль п. 76. ISBN  978-90-04-11589-7 Полем Получено 17 июля 2012 года .
  21. ^ JF Хили (2001). Религия набатеи: конспект Брилль П. 126. ISBN  9789004301481 Полем Получено 14 августа 2017 года .
  22. ^ Кэплис, Ричард I.; Снелл, Даниэль С. (1988). Введение в Аккадиан . Грегорианский библейский книжный магазин. п. 6. ISBN  9788876535666 Полем Получено 14 августа 2017 года . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Mutlu, Серв. «Позднее османское население и его этническое распределение» . С. 29–31. Исправленная популяция M8.
  24. ^ Frier, Bruce W. «Демография», в Алан К. Боумен, Питер Гарнси и Доминик Ратбоун, ред., Кембриджская древняя история XI: Высокая Империя, 70–192 гг . , 827–54.
  25. ^ Рассел, Джозия С. (1985). «Население государств крестоносцев». В Сетоне, Кеннет М .; Zacour, Norman P.; Опасность, Гарри В. (ред.). История крестовых походов, том V: влияние крестовых походов на Ближнем Востоке . Мэдисон и Лондон: Университет Висконсин Пресс. С. 295–314. ISBN  0-299-09140-6 .
  26. ^ «Население Сирии - наш мир в данных» . www.ourworldindata.org .
  27. ^ Хабер, Марк; Нассар, Джойс; Альмарри, Мохамед А.; Saupe, Тина; Сааг, Лехти; Гриффит, Самуэль Дж.; Думет-Серхал, Клод; Чанто, Жюльен; Saghieh-Beydoun, Muntaha; Сюэ, Яли; Scheib, Christiana L.; Тайлер-Смит, Крис (2020). «Генетическая история Ближнего Востока от прохождения времени ADNA, отбирая восемь очков за последние 4000 лет» . Американский журнал человеческой генетики . 107 (1): 149–157. doi : 10.1016/j.ajhg.2020.05.008 . PMC   7332655 . PMID   32470374 .
  28. ^ Кеннеди, Хью Н. (2007). Великие арабские завоевания: как распространение ислама изменило мир, в котором мы живем . Да капо пресса. п. 376 . ISBN  978-0-306-81728-1 .
  29. ^ Лапидус, Ира М. (13 октября 2014 г.) [1988] История исламских обществ (3 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. П. 70. ISBN  978-0-521-51430-9 .
  30. ^ «Христианское население Ближнего Востока в 2014 году» . Проект залива/2000, Школа международных и общественных дел Колумбийского университета. 2017 . Получено 31 августа 2018 года .
  31. ^ Шуп, Джон А (31 октября 2011 г.). Этнические группы Африки и Ближнего Востока: энциклопедия . ABC-Clio. ISBN  978-1-59884-362-0 Полем Получено 26 мая 2014 года .
  32. ^ Плиний (77 г. н.э.) (март 1998 г.). «Книга 5 Раздел 66». Естественная история . Чикагский университет. ISBN  84-249-1901-7 . {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  33. ^ Комментарий к Библии , цитата «во времена греческого преобладания, он пришел в использование. Как это используется сегодня, как название всей западной границы Средиземноморья, и в NT он используется несколько раз В этом смысле (Мт. 4:24, Лк. 2: 2, AC. 15: 23,41, 18:18, 21: 3, гал. 1:21) ».
  34. ^ Качдан, Александр, изд. (1991). Оксфордский словарь Византии . Издательство Оксфордского университета. п. 748. ISBN  978-0-19-504652-6 .
  35. ^ Качдан, Александр, изд. (1991). Оксфордский словарь Византии . Издательство Оксфордского университета. п. 1999. ISBN  978-0-19-504652-6 .
  36. ^ Jump up to: а беременный Ле Стрэндж, Г. (1890). Палестина под мусульманами: описание Сирии и Святой Земли с 650 до 1500 года . Лондон: Комитет Фонда разведки Палестины . С. 30–234 . OCLC   1004386 .
  37. ^ Blankinship, Khalid Yahya (1994). Конец штата Джихад: правление Хишама Ибн Абд аль-Малика и крах Омейяд . Олбани, Нью -Йорк: Государственный университет Нью -Йорк Пресс. С. 47–50. ISBN  0-7914-1827-8 .
  38. ^ Кобб, Пол М. (2001). Белые баннеры: споры в Аббасиде Сирии, 750–880 . Олбани, Нью -Йорк: Государственный университет Нью -Йорк Пресс. С. 12–182. ISBN  0-7914-4880-0 .
  39. ^ Итамар Рабинович , Симпозиум: План с большей сирией и проблема Палестины в Иерусалимском соборе (1982), с. 262
  40. ^ Затем Антун (2004). Бытие наций Бейрут {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) переведен и переиздан
  41. ^ Яари, Эхуд (июнь 1987 г.). «За ужасом» . Атлантика .
  42. ^ Jump up to: а беременный Комитет всемирного наследия (2 июля 2007 г.). «Конвенция о защите мирового культурного и природного наследия» (PDF) . п. 34 ​Получено 8 июля 2008 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный О'Коннор, JM (1998). Святая земля: Оксфордский археологический гид с самых ранних времен до 1700 года . Издательство Оксфордского университета . п. 369. ISBN  978-0-1915-2867-5 .
  44. ^ Национальное духовное собрание Соединенных Штатов (январь 1966 г.). «Храм Бахауллы» . Baháʼí News (418): 4 . Получено 12 августа 2006 года .
  45. ^ Центр Всемирного наследия ЮНЕСКО (8 июля 2008 г.). «Святые места в Бахаʼí в Хайфе и Западной Галилее» . Получено 8 июля 2008 года .
  46. ^ «Великая мечеть Алеппо | Мусульманское наследие» . www.muslimheritage.com . 24 марта 2005 г. Получено 30 июня 2016 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный Евангелие от Луки , 1: 5–79
  48. ^ Коран   19: 2–15
  49. ^ Jump up to: а беременный Абдулла Юсуф Али, Священный Коран: Текст, перевод и комментарий , примечание. 905 : «Третья группа состоит не из людей действий, а проповедников истины, которые велись одинокой жизнью. Их эпитет:« Праведные ». Они образуют связанную группу вокруг Иисуса. Захария был отцом Иоанна Крестителя, который, который Креститель, который Крестителя, который Крестителя, который Креститель, который Крестителя, который Крестителя, который Крестителя, который Крестителя, который Крестителя, который Крестителя, который Крестителя, который Крестителя, который Крестителя, который Крестителя, который Крестителя, который Крестителя, который Крестителя, который Крестителя. ссылается как «Элиас, который должен был прийти» (Мф. 11:14);
  50. ^ Стрикерт, Фредерик М. (2007). Рэйчел плачет: евреи, христиане и мусульмане у могилы крепости . Литургическая пресса . С. 64–84 . ISBN  978-0-8146-5987-8 Полем Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Получено 3 марта 2020 года . {{cite book}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  51. ^ Guidetti, Mattia (2016). В тени церкви: строительство мечетей в раннем средневековом Сирии . Искусство и археология исламского мира (Книга 8). Брилл ; LAM Edition. С. 30–31. ISBN  978-9-0043-2570-8 Полем Получено 9 апреля 2018 года .
  52. ^ Абу-Лугод, Джанет Л. (2007). "Дамаск" . В Dumper, Michael RT; Стэнли, Брюс Э. (ред.). Города Ближнего Востока и Северной Африки: историческая энциклопедия . ABC-Clio . С. 119–126. ISBN  978-1-5760-7919-5 .
  53. ^ Бирк, Сара (2 августа 2013 г.), Дамаск: что осталось , Нью -Йорк Обзор книг
  54. ^ Totah, Faedah M. (2009). «Вернись к происхождению: ведение переговоров о современном и немодерном в старом городе Дамаск». Город и общество . 21 (1): 58–81. doi : 10.1111/j.1548-744x.2009.01015.x .
  55. ^ Бернс, 2005, с.88.
  56. ^ Сабрина Мервин, "Сайида Зейнаб, пригороды Дамаска или Нового Святого Шитского города? », Изучите тетради на восточном Средиземноморье и турецком иранском мире [онлайн], 22 | 1996, онлайн с 1 марта 2005 года, 19 октября 2014 года. URL: http://cemoti.revues.org/138
  57. ^ «Красота восстановленной святыни, чтобы ослепить посетителей и паломников» . Baháʼí World News Service. 12 апреля 2011 года . Получено 12 апреля 2011 года .
  58. ^ Брегер, MJ; Молоток, L.; Reiter, Y. (16 декабря 2009 г.). Святые места в израильско-палестинском конфликте: конфронтация и сосуществование . Routledge . С. 231–246. ISBN  978-1-1352-6812-1 .
  59. ^ Эмметт, Чад Ф. (2000). «Разделение священного пространства в Святой Земле» . В Мерфи, Александр Б.; Джонсон, Дуглас Л.; Хаарманн, Виола (ред.). Культурные встречи с окружающей средой: устойчивые и развивающиеся географические темы . Роуман и Литтлфилд . С. 271–291. ISBN  978-0-7425-0106-5 .
  60. ^ Гиш, Артур Г. (20 декабря 2018 г.). Hebron Journal: Истории ненасильственного миротворчества . WIPF и издатели . ISBN  978-1-5326-6213-3 .
  61. ^ Firro, KM (1999). Друз в еврейском государстве: краткая история . Лейден , Нидерланды: издатели Brill . С. 22–240. ISBN  90-04-11251-0 .
  62. ^ Дана, Н. (2003). Друз на Ближнем Востоке: их вера, лидерство, идентичность и статус . Сассекс Академическая пресса. С. 28–30. ISBN  978-1-9039-0036-9 .
  63. ^ Canaan, Tawfiq (1927). Мусульманские святые и заповедники в Палестине Лондон: Luzac & Co.
  64. ^ Kupferschmidt, Uri M. (1987). Верховный мусульманский совет: Ислам под британским мандатом для Палестины . Брилль ​п. 231. ISBN  978-9-0040-7929-8 .
  65. ^ Ривка, Гонен (2003). Смысленная святость: еврейские, мусульманские и христианские перспективы на Храмовой горе в Иерусалиме . Джерси -Сити, Нью -Джерси: KTAV Publishing House, Inc. с. 4. ISBN  0-88125-798-2 Полем OCLC   1148595286 . Для евреев Храмовая гора - самое святое место на земле, место, где Бог проявил себя царь Давиду, и где были расположены два еврейских храма - храм Соломона и Второй Храм.
  66. ^ Маршалл Дж., Брегер; Ahimeir, Ora (2002). Иерусалим: город и его будущее . Syracuse University Press. п. 296. ISBN  0-8156-2912-5 Полем OCLC   48940385 .
  67. ^ Стрикерт, Фредерик М. (2007). Рэйчел плачет: евреи, христиане и мусульмане у могилы крепости . Литургическая пресса . С. 64–84 . ISBN  978-0-8146-5987-8 Полем Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Получено 3 марта 2020 года . {{cite book}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  68. ^ «Церковь Святого Госпожа, Иерусалим» . Иерусалим: sacred-destinations.com. 21 февраля 2010 года . Получено 7 июля 2012 года .
  69. ^ Фришман, Аврахам (2004), Кум Хисалех Беарец , Иерусалим {{citation}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  70. ^ С 10 -го века до нашей эры:
    • "Израиль был сначала вывернут в единую страну из Иерусалима около 3000 лет назад, когда царь Давид захватил корону и объединился двенадцать племен из этого города ... в течение тысячи лет Иерусалим был местом еврейского суверенитета, домашнего сайта королей Расположение его законодательных советов и судов. Роджер Фридленд, Ричард Д. Хехт. Управлять Иерусалимом , Университет Калифорнийской Прессы, 2000, с. 8 ISBN   0-520-22092-7
    • «Центральное место Иерусалима к иудаизму настолько сильна, что даже светские евреи выражают свою преданность и привязанность к городу и не могут представить себе современное состояние Израиля без него .... для евреев Иерусалим - это священное просто потому, что он существует ... Хотя священный персонаж Иерусалима уходит на три тысячелетия ... ». Лесли Дж. Хоппе. Святой город: Иерусалим в богословии Ветхого Завета , Литургическая пресса, 2000, с. 6 ISBN   0-8146-5081-3
    • «С тех пор, как царь Давид сделал Иерусалим столицей Израиля 3000 лет назад, город сыграл центральную роль в еврейском существовании». Митчелл Джеффри Бард, Полное идиотское руководство по конфликту на Ближнем Востоке , Alpha Books, 2002, p. 330. ISBN   0-02-8644410-7
    • «Иерусалим стал центром еврейского народа около 3000 лет назад» Моше Маус, Сари Нусейбех, Иерусалим: очки трения - и за его пределами , Brill Academic Publishers, 2000, p. 1 ISBN   90-411-8843-6
  71. ^ Третий самый сильный город в исламе:
    • Эспозито, Джон Л. (2002). Что каждый должен знать об исламе . Издательство Оксфордского университета. п. 157 ISBN  0-19-515713-3 Полем Ночное путешествие сделало Иерусалим третьим самым святым городом в исламе
    • Браун, Леон Карл (2000). «Подготовка сцены: ислам и мусульмане». Религия и государство: мусульманский подход к политике . Издательство Колумбийского университета. п. 11. ISBN  0-231-12038-9 Полем Третий самый священный город ислама - Иерусалим - также очень в центре ...
    • Хоппе, Лесли Дж. (2000). Святой город: Иерусалим в богословии Ветхого Завета . Майкл Глейзер Книги. п. 14. ISBN  0-8146-5081-3 Полем Иерусалим всегда наслаждался выдающимся местом в исламе. Иерусалим часто называют третьим самым святым городом в исламе ...
  72. ^ Андерсон, Роберт Т., «Гора Геризим: пупок мира», библейский археолог Vol. 43, № 4 (осень 1980), стр. 217–218
  73. ^ Центр Всемирного наследия ЮНЕСКО (11 октября 2017 г.). «Гора Геризим и самаритяне» . Получено 24 декабря 2020 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db836178d45e1838dacfe23d4ad1d742__1726077300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/42/db836178d45e1838dacfe23d4ad1d742.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Syria (region) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)