Jump to content

Книги Самуила

(Перенаправлен с первого Самуила )
Страница из книги Самуила, в Библии де Сервера (1299/1300)

Книга Самуила ( иврит : ספר שמואל , Сефер Шмуэль ) - это книга в ивритской Библии , найденная как две книги ( 1–2 Самуэля ) в Ветхом Завете . Книга является частью Второзакония истории , серии книг ( Джошуа , Судьи , Самуил и Короли ), которые составляют теологическую историю израильтян и стремятся объяснить закон Божий для Израиля под руководством пророков. [ 1 ]

Согласно еврейской традиции, книга была написана Самуилом с дополнениями пророков Гад и Натана , [ 2 ] которые вместе - три пророка , которые появились в пределах 1 хроники во время правления Дэвида. [ 3 ] [ 4 ] Современное научное мышление утверждает, что вся Второзаконие была составлена ​​около 630–540 гг. До н.э. путем объединения ряда независимых текстов различных возрастов. [ 5 ] [ 6 ]

Книга начинается с рождения Самуила [ 7 ] И призыв Яхве к нему в детстве. История Ковчега Завета следует. Он рассказывает о угнетении Израиля филистимлянами , что привело к помазанию Сауэля Саула в качестве первого короля Израиля . Но Саул оказался недостойным, и Божий выбор обратился к Давиду , который победил врагов Израиля, приобрел ламки [ 8 ] где его сын Соломон построил бы первый храм и принес ковчег Завета в Иерусалим. Затем Яхве обещал Давиду и его преемникам вечную династию. [ 9 ]

В Септуагинте , основании христианских библейских канонов , текст разделен на две книги, теперь называемую первой и второй книгой Самуила.

Библейский повествование

[ редактировать ]
Эрнст Джозефсон , Дэвид и Саул , 1878

Библия Иерусалима делит две книги Самуила на пять секций. Дальнейшие подзаголовки также основаны на подразделениях в этой версии:

1 Царств 1: 1–7: 17. Самуил
1 Царств 8: 1–15: 35. Самуил и Саул
1 Царств 16: 1–2 Царств 1:27. Саул и Дэвид
2 Царств 2: 1–20: 26. Дэйвид
2 Царств 21: 1–24: 25. Дополнительная информация

Самуил (1: 1–7: 17)

[ редактировать ]
Детство Самуила (1: 1–4: 1а)
[ редактировать ]

Человек по имени Элькана , эфраимит из города Раматейм-Зофим , имеет две жены, Пенинна и Ханна , последняя из которых является его любимой женой, и соперничество между ними развивается, основываясь на том факте, что у пенинны есть дети, а Ханна-нет. Бездетная Ханна клянется Яхве Господу хозяев, что, если у нее есть сын, он будет посвящен Богу. Эли , священник Шило , где ковчег Завета находится , думает, что она пьяна, но когда он понимает, что она молятся, он благословляет ее. Ребенок по имени Самуил родился, а Самуил посвящен Господу как нацирскому - единственному, кроме Самсона , который будет идентифицирован в Библии. Ханна поет песню похвалы о исполнении своей клятвы.

Сыновья Эли, Хофни и Финхас , грех против Божьих законов и людей, в частности, требуя сырого, а не кипяченого мяса для жертвы и секса с служащими женщинами скинии. Но ребенок Самуил растет «в присутствии Господа»: его семья посещает его каждый год, принося для него новое пальто, а у Ханны еще пять детей. Эли пытается убедить своих сыновей остановить свое зло, но терпит неудачу. В качестве наказания за это приходит святой человек, пророчествуя, что семья Эли будет отрезана, и ни один из его потомков не увидит старость.

Однажды ночью Бог призывает Сэмюэля, и, думая, что Эли звонит ему три раза, он бросается в Эли. Эли сообщает ему, что Бог хочет поговорить с ним, и Бог сообщает Сэмюэлю, что более раннее пророчество о семье Эли верно. Сначала он боится сообщить Эли об этом, но Эли говорит ему не быть, и что Бог сделает то, что хорошо в его глазах. Со временем Самуэль растет и признан пророком.

Ковчег в филистимных руках (4: 1b - 7: 17)
[ редактировать ]

Филистимляне , несмотря на их первоначальные опасения , услышав израильский ритуал входа в ковчег Завета , победить израильтян в битве при Афке , захватив ковчег и убивая Хофни и Финхас, таким образом, выполняя более раннее пророчество. Когда Эли слышит об этих двух событиях, особенно о захвате Ковчега, он падает со стула и умирает. Его невестка, в свою очередь, вступает в роды на это и называет своего сына Ичабода («без славы») в память о захвате Ковчега.

Тем временем филистимляне отнеси к Ковчегу в храм своего Дагона Бога , который признает превосходство Яхве. Филистимляне страдают от чумы, не в состоянии взять ковчег в любой город из -за страха за популяции этих городов и вернуть ковчегу израильтянам, но на территорию племени Бенджамина , в город Бет Шемеш , а не к Шилоу, , а не к Шило, от того, где он прошел к городу Кириат -Жареш, где -то, где он прошел к городу Кириат -Жареш, где -то, где он прошел к городу Кириат -Жареш где он прошел к городу Кириат -Жареш , а не к Шилоу . назначен для защиты Ковчега в течение двадцати лет, которые он там. Филистимляне нападают на израильтян, собравшихся в Мизпе в Бенджамине. Сэмюэль обращается к Богу, филистимляне решительно избиты, а израильтяне восстанавливают свою потерянную территорию. Сэмюэль устанавливает Эбен-Эзер (камень помощи) в память о битве и занимает свое место в качестве судьи Израиля.

Самуил и Саул (8: 1–15: 35)

[ редактировать ]
Институт монархии (8: 1–12: 25)
[ редактировать ]

В старости Самуила он назначает своих сыновей Джоэла и Абиджи судьями, но из -за их коррупции люди просят короля, чтобы править над ними. Бог направляет Самуила, чтобы дать людям свое желание, несмотря на Его беспокойство: Бог дает им Саула от племени Бенджамина, которого Сэмюэл Анайна во время попытки Саула найти потерянных ослов его отца. Затем он приглашает Саула на праздник, где он дает ему лучший кусок мяса, и они разговаривают всю ночь на крыше дома Самуила. Сэмюэль говорит Саулу вернуться домой, сказав ему, что ослы были найдены, и его отец сейчас беспокоится о нем, а также описывает серию знаков, которые Саул увидит по дороге домой. Саул начинает пророчествовать, когда встречает некоторых пророков, сбивая с толку своих соседей. В конце концов, Самуэль публично объявляет Саула как короля, хотя и не без споров.

Вскоре после этого Нахаш из Аммона осаждает, чтобы Jabesh Gilead и требует, чтобы все в городе выгнали правый глаз как часть мирного договора. Jabeshites отправляют посланников в поисках Спасителя. Когда Саул слышит ситуацию, он собирает армию из 330 000 человек и начинает неожиданную атаку ночью, приводя Израиль к победе и спасение удвоения, доказывая тем, кто сомневался в нем неправильно. Королевство Саула обновляется.

Самуил знает, что он является последним судьей, и что возраст королей собирается начать, и говорит с израильтянами, демонстрируя его невиновность и повторяя историю Израиля. Он призывает Господа послать гром и дождь и упрекает людей за их желание короля. Тем не менее, он говорит им, что до тех пор, пока они воздерживаются от богослужения идолов, они не погибнут - но если они это сделают, бедствие будет в королевстве.

Начало правления Саула (13: 1–15: 35)
[ редактировать ]

Несмотря на его многочисленные военные победы, Саул не поднимает инструкции Яхве. Прежде всего, после битвы против филистимлян он не ждет, когда Самуил прибудет, прежде чем он принесет жертвы. Между тем, оказывается, что филистимляне убивали и захватывали кузнецов, чтобы убедиться, что израильтяне не имеют оружия, и поэтому израильтяне идут на войну, по существу, с уточенными фермерскими инструментами. Сын Саула Джонатан начинает секретную атаку, поднимаясь в пас в филистимский лагерь и убивает двадцать человек в процессе. Паника, которая создает, приводит к победе израильтян. Джонатан находит немного меда и ест его, несмотря на королевский указ не есть до вечера.

Джонатан начинает сомневаться в своем отцу, полагая, что еще большая победа могла быть достигнута, если бы съели мужчины. Королевский указ обладает другими непреднамеренными ударами, а именно, что мужчины начинают убивать и есть животных, не осушая кровь. Чтобы противодействовать этому, Саул устанавливает алтарь, чтобы можно было соблюдать надлежащие законы. Когда священник предлагает просить Бога перед началом еще одной атаки, Бог молчит, заставляет Саула создать псевдо-легальную процедуру, чтобы выяснить, чья вина заключается в том, что Бог отказался от них. Лот падает на Джонатана, но люди отказываются позволить ему казнить, так как он является причиной их победы.

Со временем Саул борется с моавитянами , аммонитами , эдомитами , зобахитами , филистимлянами и амалекитами , одержав победу над ними. Его королевство находится в постоянном состоянии войны, и он постоянно набирает новых героев в свою армию. Тем не менее, он не поднимает наставление Бога уничтожить Амалека: Саул запрыгивает Агаг , правитель амалекита и лучшую часть амалекитских стад, чтобы представить их как жертвы. Сэмюэл упрекает Саула и говорит ему, что Бог теперь выбрал другого человека, чтобы стать царем Израиля. Затем Самуил убивает сам Агаг.

Саул и Дэвид (16: 1–31: 13)

[ редактировать ]
Дэвид в суде (16: 1–19: 7)
[ редактировать ]

Сэмюэль отправляется в Вифлеем , чтобы навестить человека по имени Джесси , а Бог обещает Самуила, который может помазать одного из его сыновей как царя. Однако, осматривая сыновей Джесси, Бог говорит Самуилу, что никто из них не должен быть царем. Бог говорит Самуилу, чтобы помазать Давида , младшего брата, в качестве короля. Саул становится больным, и Дэвид приходит, чтобы сыграть арфу для него. Саул любит Дэвида, и Дэвид поступает в суд Саула в качестве его доспехи и арфиста .

Начнется новая война против филистимлян, и появляется чемпион по имени Филистимлян по имени Голиаф , бросая вызов любому израильтян в бою один на один, и люди проигравшего становятся предметом победителя. Дэвид идет, чтобы взять еду своим братьям в израильском лагере, узнает о ситуации, и вознаграждение, которое Саул хочет отдать человеку, который убивает его великое богатство, руку его дочери в браке и освобождение от налогов для семьи убийцы и говорит Саулу, что он убьет Голиафа. Саул хочет, чтобы он носил свои доспехи, но Дэвид обнаруживает, что не может, потому что он не привык к этому. Видя молодость Давида, Голиаф начинает проклинать его. Дэвид зажимает камень в лоб Голиафа, и Голиаф умирает. Дэвид отрезает голову Голиафа мечом Голиафа.

Джонатан подружился с Дэвидом. Саул начинает посылать Давида на военные миссии и быстро продвигает его, учитывая его успехи, но начинает ревствовать к Давиду после того, как израильтяне составляют песню о том, насколько более успешный Дэвид, чем Саул. Однажды Саул решает убить Давида копьем, но Дэвид избегает его. Саул понимает, что Бог сейчас с Давидом и больше не с ним, заставляя его бояться Давида. Поэтому он ищет другие способы успокоить Давида. Во -первых, он отправляет его на военные кампании, но это делает его более успешным.

Затем он пытается жениться на нем на своей дочери Мерабе, но Дэвид отказывается, и поэтому Мераб замужем за дворянином Адриэлем . Тем не менее, Дэвид влюблен в Михала , еще одного из дочерей Саула. Хотя Дэвид все еще не уверен в том, чтобы стать зятью короля, Саул требует всего 100 филистимных печалей в качестве приданого. Хотя это план, чтобы Дэвид захватил филистимлян, Дэвид убивает 200 филистимлян и возвращает свои плоты обратно в Саул.

Затем Саул рассказывает о смерти Давида, но Джонатан отговоряет его из этого.

Полет Давида (19: 8–21: 16)
[ редактировать ]

Вновь Саул пытается убить Давида своим копьем, и поэтому Дэвид решает сбежать, опустился из окна Михалом, который затем берет кумира, покрывает его одеждой и помещает волосы козла на голову, чтобы покрыть побег Дэвида. Дэвид посещает Самуила. Когда Саул обретает это, он посылает людей, чтобы запечатлеть Давида, но когда они видят Самуила, они начинают пророчества, как и Саул, когда он пытается запечатлеть сам Давид.

Затем Дэвид посещает Джонатана, и они утверждают, что Саул действительно хочет убить Давида. Дэвид предлагает тест: он должен пообедать с королем на следующий день на фестивале новолуния . Тем не менее, он будет спрятаться в поле, а Джонатан скажет Саулу, что Дэвид вернулся в Вифлеем за жертву. Если король принимает это, он не пытается убить его, но если он злится, он такой. Джонатан разрабатывает код, чтобы передать эту информацию Дэвиду: он придет в Камень Эзель, стреляет в три стрелки и расскажет странице, чтобы найти их. Если он скажет странице, что стрелы находятся на его стороне камня, Дэвид может прийти к нему, но если он скажет им, что они находятся за камнем, он должен убежать. Когда Джонатан вступает в план, Саул пытается убить его своим копьем. Джонатан передает это Дэвиду, используя его код, и два плачут, когда они разделены.

Дэвид прибывает в Ноб , где он встречает Ахимелех священника, правнука Эли. Притворяясь, что он находится на миссии от короля и собирается встретиться со своими людьми, он просит припасы. Ему дают шоу -хлеб и меч Голиафа. Затем он бежит в Гат и ищет убежища в суде короля Ахиша , но притворяется безумие, так как он боится того, что филистимляне могут с ним сделать.

Давид, преступник (22: 1–26: 25)
[ редактировать ]

Дэвид отправляется в пещеру Адуллама возле своего дома, где его семья навещает его, пока не найдет убежище для них у суда короля Моаба в Мизпе .

Один из слуг Саула, Эдомит , видел Давида в Нобу и сообщает Саулу, что он там. Саул прибывает в город, приходит к выводу, что священники поддерживают Дэвида и убили их всех. Один священник уходит: Абиатар , сын Ахимелеха , который идет, чтобы присоединиться к Давиду. Дэвид принимает его, так как он чувствует себя несколько ответственным за резню. Дэвид освобождает деревню Кейла от филистимлян с помощью Бога и Абиафара. Когда Бог говорит ему, что Саул придет, а граждане Кейлы передадут его Саулу, Давид и его люди убегают в пустыню Зип , где Джонатан приходит и признает его следующим царем. Некоторые зифиты сообщают Саулу, что Дэвид находится в пустыне, но поиск Саула разорван другим филистимным вторжением.

После вторжения Саул узнает, что Дэвид сейчас живет в пустыне Эн Геди и возобновляет его поиски. В какой -то момент он входит в пещеру, чтобы облегчить себя. Дэвид и его люди вернулись в пещеру. Они обсуждают возможность убить Саула, но Дэвид предпочитает просто отрезать угол от своей одежды и использовать это в качестве доказательства того, что он на самом деле не хочет убивать Саула. Саул раскаивается в том, как он относился к Давиду, признает его следующим королем и заставляет его пообещать не убивать своих потомков.

Самуил умирает, и после траура Дэвид переходит к пустыне Парана . Здесь он встречается с пастухами калебита по имени Набал , и его люди помогают защитить их. Во время овец он посылает некоторых из своих людей, чтобы просить еду. Набал отказывается, предпочитая сохранить свою еду для его семьи. Когда его жена, Эбигейл , слышит об этом, она берет большое количество запасов самой Давиде. Оказывается, это точно в правильный момент, так как Дэвид только что угрожал убить всех в доме Набала. Эбигейл просит по милости, и Дэвид соглашается, восхваляя ее мудрость. В эту ночь у Набала есть праздник, поэтому Эбигейл ждет до утра, чтобы рассказать ему, что она сделала. У него сердечный приступ и умирает десять дней спустя. Дэвид выходит замуж за Эбигейл и женщину из Джезриэля по имени Ахиноам , но тем временем Саул женился на первой жене Давида, Михал, у дворянина по имени Палти, сына Лейша .

Саул решает вернуться к преследованию Дэвида, и Зифайты предупреждают его о местонахождении Дэвида. Саул возвращается в пустыню Ziph и собирает лагерь. Однажды ночью Дэвид и два спутника, Ахимелех Хетт (его племянник), отправляются в и Абишай Сын Зеруи лагерь Саула и находят его спящим на земле. Абишай защищает его, но Дэвид снова сопротивляется, довольствуясь тем, что вы получите копье и водный кувшин, лежащий головой Саула. На следующее утро Дэвид советует Абнера , капитана Саула, поставить солдат к смерти за то, что он не защищает Саула, сославшись на отсутствие копья и водного кувшина в качестве доказательства. Саул прерывает, и снова раскаивается в своей охоте. Он благословляет Давида, Дэвид возвращает свое копье, а Саул возвращается домой.

Дэвид среди филистимлян (27: 1–31: 13)
[ редактировать ]

Дэвид присоединяется к филистимлям из -за страха перед Саулом, забирая с собой своих жен и жестоко уничтожая своих врагов, в основном гешуритов , гирзитов и амалекитов, но заставляет филистимлян верить, что он нападает на израильтян, Джерахмилитов и кенитов . Король Ахиш доволен ему и предполагает, что он будет продолжать служить ему. В конце концов, филистимляне идут на войну с израильтянами, и Дэвид идет с ними.

Тем временем Саул все больше беспокоится о предстоящей битве, но не может получить совет от Бога. Он решает попытаться связаться с Самуилом из -за могилы. В то время как он изгнал всех ведьм и спиритистов, он узнает, что он остается на эндоре . После того, как Саул уверяет ее, что она не будет наказана, она соглашается вызвать Самуила. Самуил не рад, что его беспокоит и показывает, что филистимляне выиграют битву, когда Саул и его сыновья умирают в процессе. Саул шокирован и, хотя сначала неохотно ест немного пищи и листьев.

Вернувшись в филистимский лагерь, некоторые из правителей не довольны идеей сражаться вместе с Давидом, подозревая, что он может дефект во время битвы. Поэтому Ахиш неохотно отправляет Давида обратно вместо того, чтобы привезти его в Джезрил с филистимской армией. Когда Дэвид и его люди прибывают в Зиклаг , они находят его уволенными амалекитами, а жены Дэвида взяли в плен. После поиска Божьего совета, Дэвид решает преследовать рейда Амалекитов, найдя египетского раба одного, брошенного, когда он заболел, который может показать им группу. Когда они расположены и обнаруживают, что они пируют, Дэвид сражается весь день, и только 400 сбежали на верблюдах. Дэвид восстанавливает все и возвращается в долину Бесор , где 200 человек, которые были слишком измотаны, чтобы пойти с ним, охраняли поставки. Дэвид объявляет, что все должны поделиться сокровищами и даже отправляет некоторых старейшин Иудеи , когда он возвращается в Зиклаг.

Между тем, битва при горе Гильбоа бушевает, и, как сказал Самуил, филистимляне выигрывают. Трое сыновей Саула были убиты, и он сам был ранен стрелами. Саул просит своего несущего доспехи пропустить свой меч, а не позволить ему быть захваченным филистимлянами, но делает это сам, когда доспехи отказывается. Когда они видят, что битва идет плохо, израильтяне бежат от своих городов, что позволяет филистимлянам занять их. На следующий день филистимляне находят Саула, обезглавливают его и достают его доспехи в храм Астарта и его тела Бет Шан . Когда они слышат, что произошло, граждане Джабеша Галаада берут свое тело и совершают погребальные обряды в своем городе.

Саул и Дэвид (продолжение) (1: 1–1: 27)

[ редактировать ]
Давид среди филистимлян (продолжение) (1: 1–1: 27)
[ редактировать ]

Вернувшись в Зиклаг, через три дня после смерти Саула, Дэвид получает новости о том, что Саул и его сыновья мертвы. Выясняется, что посланник - амалекит, который, по настоянию Саула, убил Саула, чтобы ускорить свою смерть и принес свою корону Дэвиду. Дэвид приказывает свою смерть за то, что он убил Бога помазанника. В этот момент Дэвид предлагает величественную речь, где он восхваляет храбрость и великолепие как своего друга Джонатана, так и короля Саула. [ 10 ]

Дэвид (2: 1–20: 26)

[ редактировать ]
Дэвид Кинг Иудеи (2: 1–4: 12)
[ редактировать ]

Дэвид возвращается в Хеврон при наставлении Бога. Старейшины Иудеи Анайт Давида в роли короля, и в качестве своего первого акта он предлагает награду народу Джабеша Галаада за совершение погребальных обрядов Саула. Тем временем на севере сын Саула Иш-Бошет , поддерживаемый Абнером, взял под контроль северные племена. Армии Дэвида и Иш-Бошет встречаются в бассейне Габеона , а Абнер и Хоаб , другой сын Зеруи и генерала Дэвида, согласны с тем, что солдаты сражаются в бою один на один. Все это достигает, - это двенадцать человек с каждой стороны, убивая друг друга, но битва следует, и Дэвид побеждает. Во время отступления Бенджамина, брат Иоава Асахель преследует Абнер и Абнер убивает его, шокируя всех. Йоав и Абишай продолжают преследование Асахеля. Прус объявляется, когда они достигают холма, чтобы избежать дальнейшего кровопролития, и Абнер и его люди могут пересечь Иорданию .

Война продолжается, когда Дэвид строит семью. Тем временем дом Саула становится слабее. Когда Иш-Бошет обвиняет Абнера в том, что он сон с наложницей Саула Ризпа , Абнер предлагает присоединиться к Дэвиду, который Дэвид принимает до тех пор, пока он приводит с собой Михала. В то же время Дэвид отправляет петицию в Иш-Бошет о возвращении Михала, на что соглашается Иш-Бошет. Патиэль следует за ней плачет, пока ему не сказали вернуться домой. После возвращения Михала Абнер соглашается заставить старейшин Израиля согласиться сделать Дэвида Кинга. Йоаб считает, что Абнер лежал в своей цели приехать в Давида и, вспомнив его в Хеврон, убивает его в мести за Асахеля. Дэвид проклинает семью Иоава, чтобы всегда содержать прокаженного, кого -то инвалида или кого -то голодного. Затем он проводит похороны для Абнера.

К этому моменту единственным другим выжившим членом семьи Иш-Бошет является Мефибошет , сын-инвалид Джонатана, которого сброшена его медсестра, когда она пыталась сбежать из дворца после смерти Саула и Джонатана. Иш-Бошет убит Рефаром и Бааной , двумя его капитанами, которые надеются на награду от Давида, которые ударили его и отрезали его голову. Они приносят его голову Дэвиду, но Дэвид убил их за убийство невинного человека. Они повешены у бассейна Хврона, а голова Иш-Бошет похоронена в гробнице Абнера.

Дэвид Царь Иудеи и Израиля (5: 1–8: 18)
[ редактировать ]

Дэвид помазанник всех Израиля.

Несмотря на все шансы, Дэвид захватывает Иерусалим из Джебузитов . Он захватывает крепость Сиона и строит область вокруг нее. Хирам I , король шины, отправляет мастеров построить Дэвида дворцом. Тем временем семья Давида продолжает расти. Филистимляне решают напасть на Израиль теперь, когда Давид - король, но Бог позволяет Давиду победить их в двух битвах, сначала в Баале Перизиме и следующий в долине Рефаима .

Ковчег в настоящее время все еще находится в Баале (другое имя для Кириафа Джиарима), но Дэвид хочет доставить его в Иерусалим. Он ставит его на тележку и нанимает священников Уза и Ахио , как сыновья Абинадаба, так и братья Элеазар, чтобы сопровождать его. Организована грандиозная процессия с музыкальными инструментами, но внезапно останавливается, когда волы спотыкаются, заставляя Оззу коснуться ковчега и умирать. Дэвид боится взять это дальше и хранит его в доме человека по имени Обед-Эдома . Когда через три месяца Обед-Эдом и его семья не получили ничего, кроме благословений, Дэвид отвезет Ковчег в Иерусалим. В рамках церемонии принесло ковчег в город, Дэвид танцует перед ней, нося только эфод . Михал видит это и раздражен, но Дэвид говорит, что это было для Господа, и, таким образом, это не было недостоверным. У Михала никогда не бывает детей.

Дэвид хочет построить храм, утверждая, что он не должен жить во дворце, пока Бог живет в палатке. Натан , пророк, соглашается. Однако в ту ночь у Натана есть мечта, в которой Бог сообщает ему, что Давиду не должен строить ему храм по трем причинам. Во -первых, Бог не командовал им и никогда раньше не жаловался на жизнь в палатке. Во -вторых, Бог все еще работает над созданием Давида и его дома и установить израильтян в Земле Обетованной . В -третьих, Бог установит одного из сыновей Давида как царя. Он построит храм, и его дом никогда не будет вне власти. Когда Натан сообщает об этом Давиду, Давид молится Богу, поблагодарив его за эти откровения. Дэвид побеждает врагов Израиля, убивая филистимлян, моавитян , эдомитов , сирийцев и арамей . Затем он назначает шкаф.

Семья Давида и интриги для преемственности (9: 1–20: 26)
[ редактировать ]
Mephibosheth (9: 1–9: 13)
[ редактировать ]

Дэвид спрашивает, является ли кто -нибудь из дома Саула еще жив, чтобы он мог проявить доброту к ним в память о Джонатане. Зиба , один из слуг Саула, рассказывает ему о Мефибошет. Дэвид сообщает Мефибосет, что он будет жить в своем доме и есть за своим столом, а Мефибошет переезжает в Иерусалим.

Аммонитская война и рождение Соломона (10: 1–12: 31)
[ редактировать ]

Нахаш, король Аммона, умирает, а его сын Ханун сменяет его. Дэвид посылает соболезнования, но аммониты подозревают, что его послы - шпионы и унижают их, прежде чем отправить их обратно в Дэвид. Когда они осознают свою ошибку, они боятся возмещения от Давида и наращивают армию из окружающих племен. Когда он слышит, что они делают это, он посылает Иоав, чтобы привести свою собственную армию к своим городским воротам, где аммониты находятся в боевой формировании. Йоаб решает разделить армию на две части: он возглавит элитную силу, чтобы атаковать араманскую фракцию, в то время как остальная часть армии, возглавляемая Абисаи, сосредоточится на аммонитах.

Если любая вражеская сила окажется слишком сильной, другая израильская сила придет, чтобы помочь их товарищам. Арамцы бегут из Иоава, заставляя аммониты также бежать из Абишай. Израильская армия возвращается в Иерусалим. Арамцы перегруппируются и пересекают Евфрат, и на этот раз сам Дэвид одержал решающую победу в Геламе . Арамцы понимают, что они не могут победить, заключить мир с Израилем и отказываться снова помогать аммонитам. Следующей весной Иоаб разрушает аммониты.

В то время как Иоаб не в войне, Дэвид остается в Иерусалиме. Однажды утром он стоит на крыше своего дворца, когда видит обнаженную женщину, выступающую по омалам после ее периода. Дэвид узнает, что ее зовут Вирсавия , и они занимаются сексом. Она забеременеет. Стремясь спрятать свой грех, Дэвид вспоминает своего мужа, Урию Хиттет , от битвы, Дэвид призывает его пойти домой и увидеть свою жену, но Урия откажется в случае, если Давид может понадобиться, и он спит в дверях во дворец в ту ночь. Дэвид, несмотря на приглашение Урии на праздники, продолжает не в состоянии убедить его пойти домой.

Затем Дэвид сознательно отправляет Урию на самоубийственную миссию. Дэвид теряет некоторых из своих лучших воинов в этой миссии, поэтому Иоаб говорит мессенджеру, сообщающему, чтобы сказать Дэвиду, что Урия мертв. Дэвид инструктирует Хоав продолжить атаку города. После того, как Вирсавия закончила траурную Урию, Дэвид женится на ней, и она рожает.

Натан приходит к Давиду и рассказывает ему притчу. В городе есть богатый человек и бедный человек. У богатого человека много скота, но у бедного есть только один ягненок, которого он любит, как ребенок. Однажды у богатого человека есть гость на ужин, и вместо того, чтобы убивать один из его собственных домашних скот, взял баранину бедного человека и приготовил его. Дэвид сердито настаивает на том, что богатого человека будет предназначаться для смерти, но Натан говорит ему, что он человек, говоря, что он совершил грех, чтобы получить то, что у него уже было много (жен), и пророчества о том, что его семья будет охвачена насилием, и кто -то будет иметь дела со своими женами публично.

Дэвид раскаивается, и Натан говорит ему, что, хотя он прощен и не умрет, его сын с Вирсавией волей. Ребенок заболевает, и Дэвид проводит свое время пост и молясь, но безрезультатно, потому что ребенок умирает. Атимуляторы Дэвида боятся сообщить ему новости, беспокоясь о том, что он может сделать. Он удивляет всех, закончив свой пост, говоря, что он пост и молятся, и была попыткой убедить Бога спасти его ребенка, тогда как пост сейчас не собирается вернуть ребенка обратно. После того, как они оплакивали, у Дэвида и Вирсавии есть еще один ребенок, которого они называют Соломоном (также называемым Джедедией).

Вернувшись на линию фронта, в городе Раббах , Иоаб получил контроль над водоснабжением. Джоаб приглашает Дэвида закончить захват города, чтобы он мог быть назван в честь себя. Дэвид собирает армию и путешествует сам. Он выигрывает победу, венчает себя королем аммонитов, берет большое количество грабежа и ставит аммониты в принудительный труд, прежде чем вернуться в Иерусалим.

Авессалом (13: 1–20: 26)
[ редактировать ]

Сложное противоречие начинает развиваться во дворце. Амнон , сын Давида Ахиноамом, становится любимым для Тамара , дочери Давида Маака , дочерью Талмай , короля Гешура . Советник и двоюродный брат Амнона Джонадаб предлагает, чтобы он притворился больным, и просит Тамара прийти и приготовить для него хлеб, чтобы он мог есть из ее руки. Когда она приходит к нему домой, Амнон говорит ей прийти в свою спальню. Здесь, после того, как она отказывается заниматься с ним сексом, Амнон изнасиловает ее. Затем он заставляет ее покинуть дом. Она разрывает платье, которое символизирует, что она девственница, кладет пепел на руку и ходит вокруг плача. Брат Тамара, Авессалом и Дэвид узнают об этом и разозлились.

Два года спустя Absalom сдвигает овец в Баале Газроре и приглашает Давида и всех его сыновей. Дэвид отказывается, но благословляет его и посылает Амнону и остальным своим сыновьям. Авессалом держит праздник и выпивает Амнон. Затем он инструктирует своих слуг убить Амнона в мести за его изнасилование Тамара. Другим сыновьям Давида противны и возвращаются в Иерусалим. Дэвид слышит слух, что Авессалом убил всех сыновей Давида, но Джонадаб уверяет его, что только Амнон мертв. Тем временем Авессалом идет жить со своим дедушкой в ​​Гешуре в течение трех лет. После того, как Дэвид закончил траур Амнона, он считает посещение Авессалома.

Хоаб хочет помочь Дэвиду, поэтому он говорит мудрой женщине из Текоа , чтобы поехать в Иерусалим, притворяясь трауром и разговаривать с королем. Женщина рассказывает историю о своих двух сыновьях, один из которых убил другого, и чья смерть теперь требуется. После некоторого уговора Дэвид соглашается выпустить указ о том, что ее сын не убит. Женщина возвращает это на Давида и спрашивает, почему он не простил своего собственного сына.

После того, как женщина признает, что Иоаб поднял ее к этому, Дэвид соглашается позволить Авессалому вернуться в Иерусалим, но настаивает на том, что он не приходит во дворец. Авессалом становится популярным в Иерусалиме из -за его красивой внешности. Его семья также растет в это время. Два года проходят без Авессалома, который не будет отозван в суд. Когда Йоав отказывается ему помочь, Авессалом поджигает свое поле. Это привлекает внимание Иоава, и, наконец, Авессалом удается убедить его убедить Давида позволить ему вернуться в суд.

Авессалом покупает великолепную колесницу и начинает кампанию, чтобы стать судьей, главным образом, ожидая за пределами городских ворот, слушая проблемы людей, приходящих к королю, и притворяясь, что их не кто-то слышит, а также обнимает любого, кто склоняется к нему. Четыре года проходят, и Авессалом отправляется в Хеврон, утверждая, что он выполняет клятву, но на самом деле он вынашивает план, чтобы заставить племена Израиля объявить его королем. 200 гостей, которые следуют за ним, не знают о его плане, и пока он находится в Hebron Absalom, вызывает ахитофеля , советника Дэвида.

Дэвиду рассказывают о растущей поддержке Авессалома и решает бежать из Иерусалима. Он берет с собой своих жен и наложниц, за исключением десяти, и множество церетитов, пелетитов и гиттитов, возглавляемых генералом по имени Иттай, который приходит с Дэвидом только после того, как настаивал на этом. Абиатар и еще один священник по имени Задок вместе с несколькими левитами , которые охраняют Ковчег, приходят, но возвращайтесь, когда Дэвид говорит им вернуть Ковчег в Иерусалим. Процессия поднимается на гору оливок , где он встречает своего доверенного листа Аркита , которого он отправляет обратно в Иерусалим, чтобы действовать в качестве шпиона, стремясь нарушить планы Ахитофеля.

На другой стороне горы Дэвид встречает Зибу, которая приносит ослов и фрукты в качестве припасов. Он утверждает, что Мефибошет надеется восстановить на престол Саула в хаосе, а Дэвид предоставляет поместья Зибы Мефибошет. Когда партия приближается к Бахуриму , бенджаминит по имени Шмеи начинает проклинать и заглушать Давида за кровопролитие, которое он вызвал в доме Саул. Абишай предлагает выполнить его, но Дэвид считает, что Бог сказал Шибэю проклинать его и позволяет ему продолжать.

Вернувшись в Иерусалим, ахитофель и Hushai прибывают на Absalom's Court. Авессалом сначала с подозрением относится к присутствию Хашай, но в конечном итоге принимает его. Ахитофел предполагает, что Авессалом спит с наложницами Дэвида, которых он ушел, чтобы позаботиться о дворце, чтобы укрепить разделение между Давидом и Авессаломом, поэтому Авессалом разворачивает палатку на крыше дворца и делает это в виде всех израильтян. Затем Ахитофел предлагает начать атаку на Дэвида с 12 000 человек. Хашай отмечает, что Дэвид и его люди являются бойцами, и что они могут победить мужчин, уменьшая моральный дух. Он предлагает Авессалом сформировать гораздо большую армию и самостоятельно привести ее в битву.

Бог решил расстроить совет Ахитофеля, чтобы Авессалом мог быть побежден, чтобы Авессалом следует совету Хашай. Затем Хушай отправляется в Задок и Абиатар и говорит им, чтобы дэвида добрались до Давида, чтобы пересечь Форды. Их сыновья, Ахимааз и Джонатан, соответственно, остаются в En Rogel , где они получают сообщение. К сожалению, один из шпионов Авессалома видит их, поэтому они должны спрятаться в колодец на бахуриме. Жена владельца скважина скрывает их и лежит на мужчинах Авессалома, что они пересекли ручей. После того, как мужчины Авессалома исчезли, пара добралась до царя Давида, и ему удается вовремя пересечь Иордан.

Дэвид и Авессалом встречаются в Маханаиме , а союзники Давида приносят свою армейскую еду, учитывая, что его армия устала и истощена после ее времени в пустыне. Дэвид разделяет свою армию на трети: один во главе с Хоабом, во главе с Абишай и один во главе с Иттаем. Дэвид намеревается выйти со своими людьми, но его генералы наложили вето на это. Он решает остаться в городе и инструктирует своих генералов быть нежными с Авессаломом. Битва ведутся в лесу Эфраима . Это оказывается победой Дэвида, отчасти из -за коварной местности. Как Авессалом встречает людей Давида, он проходит под деревом. Его длинные волосы попадают в дерево, и его повешены. Иоаб узнает об этом, находит его и погружает в свое сердце три копья, убивая его. Иоав объявляет битву и похоронит Авессалом. Памятник Авессалома - это столб, который он построил при жизни.

Ахимааз и кушит бегут, чтобы сообщить Дэвиду новости о его победе и смерти его сына. Ахимааз заявляет о победе, но еще не уверен, какова ситуация с Авессалом. Кушит имеет одинаковые новости, но также говорит Дэвиду, что Авессалом мертв. Дэвид начинает оплакивать, желая, чтобы он умер, а не Авессалом. Это побуждает его людей начать траур, заставляя Хоава войти в свою палатку в попытке рассказать о нем. Хоаб отмечает, что битва спасла не только жизнь Давида, но и жизнь его жен и наложниц, и, следовательно, для мужчин унизительно оплакивать врага. Дэвид соглашается выйти и поощрять мужчин.

Учитывая внезапное изменение ситуации, старейшины Израиля начинают спорить о том, что делать дальше. Дэвид убеждает старейшин Иудеи сопровождать его обратно в Иерусалим. К ним присоединился Шимей, который приносит извинения Дэвиду. Абишай снова призывает к смертной казни, но снова Дэвид предоставляет помилованию. Мефибошет также приходит к Дэвиду и объясняет более раннюю ситуацию: он хотел приехать с Давидом и сказал Зибе снять своих ослов, но Зиба предал и клевету на него. Дэвид предлагает позволить ему и Зибе разделить землю, но Мефибошет позволяет Зибе принять участие в праздновании триумфа Давида.

Дэвид приглашает своего хозяина в Маханаим, Барзиллай, вернуться с ним в Иерусалим, но Барзиллай протестует на том основании, что ему сейчас восемьдесят лет, и, таким образом, не получит удовольствия от прихода. Он дает Давиду его слугу Киммэму на своем месте, и Дэвид обещает присматривать за ним. Между иудеитами и другими израильтянами разрывается драка о том, почему они специально должны сопровождать короля дома. Попытка решить эту проблему, бенджаминит по имени Сайба сын Бихри начинает восстание против Дэвида, которое возвращают все племена, кроме Иудеи.

Вернувшись в Иерусалим, Дэвид начинает решать проблемы, вызванные его отсутствием. Во -первых, он ставит десять наложников, которые остались в охраняемый дом и дают им пенсии, но не спит с ними, позволяя им жить до конца своей жизни как вдовы. Затем он начинает разбираться с защитой против Шебы. Он говорит Амасе , генералу, которого он хочет заменить Иоава, вызвать войска иудаита и получить их в Иерусалиме в течение трех дней, в чем он терпит неудачу. Поэтому Дэвид говорит Абишай начать преследовать Шебу, чтобы эффективно отложить свое восстание, прежде чем оно началось.

Амаса встречает Абишай и Иоав в Гайбеоне . Амаса отправляется на встречу с Йоавом, но кинжал Джоаб падает из его туники, нанесла удар Амасе в живот, убивая его. Он покрыт тканью и помещен в поле, и армия продолжает преследовать Шебу. Они встречаются с ним в Абеле Бет Маака , оплоте восстания Шебы, и начинают осадить его. Мудрый женщина спрашивает их, почему они хотят уничтожить город, и Иоаб отвечает, что они не хотят уничтожить его, а просто заканчивать восстание Шебы. Мудрая женщина отрезает голову Шебы и бросает ее в Иоав от городских стен, заканчивая осаду.

Дополнительная информация (21: 1–24: 25)

[ редактировать ]

2 Самуил завершает четыре главы, главы с 21 по 24, которые лежат вне хронологического повествования о Сауле и Давиде, повествовании, которое будет продолжаться в Книге царей. Глава 21 рассказывает историю трехлетнего голода, который происходит в начале правления Дэвида. Бог объясняет, что это наказание за геноцид Саула о гибеонитах, народную группу, которая является остатками аморитов , которых Израиль обещал сэкономить, но Саул убил. Дэвид называет габеонитов и спрашивает, что он может сделать, чтобы исправить, надеясь, что это положит конец голоду.

Габеониты просят, чтобы семь потомков Саула убили, и Дэвид соглашается. Он откидывает Мефибосет, но передает сыновей Ризпа Армони и Мефибошет и пять сыновей Мерабов и Адриэля. Они убиты гибеонитами, а их тела выставлены в начале урожая ячменя. Ризпа защищает тела, и Дэвид соглашается взять кости Саула, Джонатана и убитых гибеонитами и похоронить их в гробнице Киша в Зела . Это радует Бога, а голод заканчивается.

Еще одна война происходит с филистимлянами. В первой битве Абишай убивает Ишби-Беноб, филистимлянина, который поклялся убить Дэвида, что приводит к тому, что армия Давида отказалась позволить ему снова сражаться вместе с ними за свою собственную защиту. Вторая битва проходит в Гоб, и на этот раз Сиббекай Хушахит убивает филистимлянку по имени SAPH. Третья битва также проходит в Гоб, где Эльханан, сын Джера, убивает брата Голиафа. В четвертой битве в Гате Джонатан, сын Шимеа, убивает огромного человека шестью пальцами на каждой руке и шестью пальцами на каждой ноге.

Глава 22 похожа на Псалом 18 и является песней Дэвида Санга, когда его доставили из Саула.

Глава 23 начинается с последних слов Давида, приглушенной речи, в которой Дэвид выражает радость от доброты своего дома. Затем он рассказывает истории о группе мужчин, опознанных как « могущественные воины Дэвида ». Джошеб-Бассбебет , Элеазар, сын Додай и Шамма, сын Эйджа, харарит, все в одиночку выигрывают сражения против филистимлян. Однажды, в то время как Дэвид и его люди прячутся в пещере Адуллама, Дэвид становится тосками по дому, и, услышав, что филистимляне захватили Вифлеем, кричат, желая воды из колодца Вифлеема.

Эти трое мужчин рискуют своей жизнью, чтобы пройти свой путь через филистимные линии и приносить воду из скважины к Давиду. Дэвид отказывается пить его и предлагает Богу, потому что его воины рискуют своей жизнью за это. Мы узнаем, что Абишай достиг своего высокого положения, убив триста человек. Другой воин, Бенания, сын Иоады , убивает двух самых могущественных воинов Моава, льва и огромного египтянского со своим собственным копьем. Глава заканчивается, перечисляя других могущественных воинов Дэвида, известных как тридцать.

Глава 24 рассказывает историю большего количества бедствий на Израиле. Бог снова злится на Израиль, поэтому он дает указание Давиду принять перепись. Джоав имеет свои оговорки, но в конечном итоге смягчается. Когда приходят результаты, Дэвид понимает, что он сделал, и просит Бога о пощаде. Гэд Пророк предлагает Дэвиду три варианта наказания: три года голода, три месяца преследования его врагами или тремя днями чумы. Дэвид выбирает чуму. 70 000 человек умирают.

Через три дня ангел Смерти достигает Иерусалима и находится на обмолоче человека по имени Арауна Джебусит, когда Бог говорит ему остановиться. Дэвид в ужасе, утверждая, что это должны быть он и его семья, которые наказаны. Гад говорит Дэвиду построить алтарь на гумме Арауны Ибузит. Арауна предлагает продать землю Дэвиду бесплатно, но Дэвид настаивает на том, чтобы заплатить. Дэвид платит пятьдесят шекелей серебра и строит алтарь, останавливая чуму.

Композиция

[ редактировать ]
Дэвид и Вирсавия , Artemisia gendileschi , c. 1636. Дэвид можно увидеть на заднем плане, стоя на балконе.

1 и 2 Самуил были первоначально (и в большинстве еврейских Библий все еще [ 11 ] ) единственная книга, но первый греческий перевод, называемый Септуагинтом и произведен во втором веке до нашей эры, разделил ее на два; Это было принято латинскими переводами, использованными в ранней христианской церкви Запада, и, наконец, введено в еврейские Библии в начале 16 -го века. [ 12 ]

В подражании Септуагинту то, что в настоящее время широко известно как 1 Самуил и 2 Самуила, называются Vulgate , 1 царями и 2 царями соответственно. [ 13 ] То, что сейчас широко известно как 1 царей и 2 царя, составит 3 царя и 4 царя в Библии, датируемых до 1516 года. [ 14 ] В 1517 году началось использование подразделения, которое мы знаем сегодня, используемое протестантскими Библиями и принятыми католиками . Традиционные католические и ортодоксальные Библии по -прежнему сохраняют название Септуагинты; Например, Библия Дуэ -Реййса . [ 15 ]

Еврейский текст, который используется евреями сегодня, называется масоретическим текстом , значительно отличается от ивритского текста, который был основой первого греческого перевода, и ученые все еще работают над поиском лучших решений многих проблем, которые это представляет. [ 16 ]

Историческая точность

[ редактировать ]

Книги Самуила считаются основанными как на исторических, так и на легендарных источниках, в первую очередь служат для того, чтобы заполнить разрыв в истории израильтян после событий, описанных в Второзаконии . [ 17 ] По словам Дональда Редфорда , книги Самуила выставляют слишком много анахронизмов , которые были составлены в 11 -м веке до нашей эры. [ 18 ]

Авторство и дата состава

[ редактировать ]

Согласно отрывкам 14b и 15a трактата Бава Басры Талмуда , книга была написана Самуилом до 1 Царств 25 , в которой отмечается смерть Самуила, а остальные пророки Гад и Натан . [ 2 ] Критические ученые 19 -го века и далее отвергли эту идею. Однако даже до этого средневековый еврейский комментатор Исаак Абарбанель отметил, что присутствие анахронистических выражений (таких как «по сей день» и «в прошлом») указывало на то, что должен был быть более поздний редактор, такой как Иеремия или Эзра. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Мартин noth в 1943 году предположил, что Самуил был составлен одним автором в рамках истории Израиля: Второзаконная история (состоящая из Второзакония , Джошуа , Судей , Самуила и Королей ). [ 22 ] Хотя вера Noth в том, что вся история была составлена ​​одним человеком, была в значительной степени оставлена, его теория в его широком схеме была принята большинством ученых. [ 23 ]

Второзаконная точка зрения заключается в том, что ранняя версия истории была составлена ​​во времена короля Езекии (8 века до нашей эры); Основная часть первого издания датируется его внуком Джозии в конце 7 -й до нашей эры, причем дополнительные секции были добавлены во время вавилонского изгнания (6 -й век до нашей эры), и работа была в значительной степени завершена примерно на 550 г. до н.э. Дальнейшее редактирование было, очевидно, было сделано даже после этого. Например, А. Грэм Алд, профессор еврейской Библии в Эдинбургском университете, утверждает, что серебряный квартал-шек, который слуга Саула предлагает Самуилу в 1 Царств 9 «почти наверняка исправляет дату этой истории в персидский или эллинистический период ». [ 24 ]

Авторы и редакторы 6 -го века BC, ответственные за большую часть истории, привлекли многие предыдущие источники, в том числе (но не ограничивались) «ковчевым повествованием» ( 1 Царств 4: 1 - 7: 1 и, возможно, часть 2 Царств 6 ), «Саул -цикл» (части 1 Царств 9 - 11 и 13 10) , ) , ), «История возвышения Дэвида» ( 1 Сэмюэль 16 : 14 - и 10 -м , а также «Аккуратность». и 10 -м Самуил 9 - 20 и 1 Царств 1 - 2 ). [ 25 ] Самый старый из них, «Арк -повествование», может даже предшествовать эре Давида. [ 26 ]

Эта точка зрения позднего сборника для Самуила столкнулась с серьезной научной оппозицией на основании того, что доказательства деконимистической истории скудны, и что дейтерии -защитники не достигают консенсуса относительно происхождения и масштабов истории. Во -вторых, основные богословские проблемы, выявленные в Deateronimistic School, являются центральными для ивритологическим богословием в текстах, которые широко рассматриваются как предивание Иосии. В -третьих, существуют заметные различия в стиле и тематическом акценте между Второзакония и Самуила. Наконец, существуют широко признанные структурные параллели между договором о хетте -сюзеренном договоре второго тысячелетия до нашей эры и самой Книгой Второзакония, задолго до времени Иосии. Альтернативная точка зрения состоит в том, что трудно определить, когда были записаны события Самуила: «Нет особенно убедительных причин на сегодняшний день источников, используемых компилятором позже, чем сами события в начале десятого века, и веская причина полагать, что современные записи были сохранены (ср. 2 Sam. 20: 24–25)». [ 27 ]

Источники

[ редактировать ]

Считается, что источники, используемые для построения 1 и 2, включают в себя следующее: [ 28 ]

  • Call of Samuel или молодежь Самуила ( 1 Царств 1 - 7 ): от рождения Самуила его карьера в качестве судьи и пророка над Израилем. Этот источник включает в себя повествование ELI и часть повествования ARK. [ 29 ]
  • Арк -повествование ( 1 Царств 4 : 1B - 7: 1 и 2 Царств 6: 1–20): захват Ковчега филистимлянами во времена Эли и его передача в Иерусалим от Дэвида - мнение разделено на то, является ли это на самом деле независимой единицей. [ 30 ]
  • Источник Иерусалима : довольно короткий источник, обсуждающий Дэвида, победившего Иерусалим из Джебузитов .
  • Республиканский источник : источник с антимонтархиальной предвзятостью . Этот источник сначала описывает Самуила как решительного избавления от людей филистимлян и неохотно назначающего человека, выбранного Богом, а именно Саулом. Дэвида описывается как кого -то, кто известен своим мастерством игры в арфе, и, следовательно, вызван в суд Саула, чтобы успокоить его настроение. Сын Саула Джонатан подружился с Давидом, который некоторые комментаторы считают романтичными , а затем действуют как его защитник против более жестоких намерений Саула. В более позднем этапе, будучи пустынным Богом накануне битвы, Саул консультируется со средой в эндоре , только чтобы быть осужденным за это призраком Самуила, и сказал, что он и его сыновья будут убиты. Дэвид убит горем, обнаружив смерть Джонатана, разрывая его одежду как жест горя.
  • Монархиальный источник : источник с про-монархиальным предвзятостью и охватывающий многие из тех же деталей, что и республиканский источник . Этот источник начинается с божественно назначенного рождения Самуила. Затем он описывает Саула как ведет войну против аммонитян, будучи избранным народом, чтобы быть королем, и возглавляя их против филистимлян. Дэвида описывается как пастух, прибывающий на поле битвы, чтобы помочь своим братьям, и подслушается Саулом, что привело к тому, что Дэвид бросил вызов Голиату и победил филистимлян. Условия воина Дэвида приводят к тому, что женщины влюбляются в него, в том числе Михал , дочь Саула, которая впоследствии действует, чтобы защитить Дэвида от Саула. В конце концов Дэвид получает две новые жены в результате угрозы набегать на деревню, и Михал перераспределен на другого мужа. В более позднем этапе Дэвид обнаруживает, что ищет святилище среди филистимской армии и сталкивается с израильтянами как врагом. Дэвид возмущен тем, что кто -то должен был убить Саула, даже как акт милосердия, так как Саул был помазан Самуилом и несет ответственность за человека, Амалекит , убит.
  • Суд История Давида или повествования о правопреемстве (2 Царств 9–20 и 1 Царств 1–2): « Исторический роман » во фразе Альберто Соггин , рассказывающий историю правления Давида от его романа с Ватербой до его смерти. Тема возмездия: грех Давида против Урии Хетт наказан Богом через разрушение своей семьи, [ 31 ] и его цель состоит в том, чтобы служить извинением за коронацию сына Вирсавии Соломона вместо его старшего брата Адонии . [ 22 ] Некоторые текстовые критики утверждают, что, учитывая близость и точность некоторых повествовательных деталей, Историк Суда, возможно, был очевидцем для некоторых событий, которые он описывает, или, по крайней мере, пользовался доступом к архивам и битвам Королевского дома Давида. [ 32 ]
  • Резервные действия : дополнения от редактора для гармонизации источников вместе; Многие из неопределенных отрывков могут быть частью этого редактирования.
  • Различные : несколько коротких источников, ни один из которых не имеет большой связи друг с другом и не зависит от остальной части текста. Многие являются стихами или чистыми списками.

Рукописные источники

[ редактировать ]

Четыре из свитков Мертвого моря представляют части книг Самуила: 1QSAM , найденные в пещере Кумрана 1 , содержит части 2 Самуила; и 4qsam а , 4qsam беременный и 4qsam в , все найдено в пещере Кумрана 4 . В совокупности они известны как Сэмюэль Свиток и дата с 2 -го и 1 -го века до н.э. [ 33 ] [ 34 ]

Самая ранняя полная сохранившаяся ивритская копия книги Самуила находится в Кодексе Алеппо (10 века н.э.). [ 35 ] Полный греческий текст Самуила встречается в старых рукописях, таких как кодекс 4-го века Sinaiticus .

Ханна представляет Самуила Эли , Ян -Витерс , 1645

Книга Самуила - это богословская оценка царствования в целом и династического царства и Давида в частности. [ 36 ] Основные темы книги представлены в вступительном стихотворении (« Песня Ханны »): (1) суверенитет Яхве , Бога Израиля; (2) изменение человеческого состояния; и (3) царство. [ 37 ] Эти темы разыгрываются в рассказах трех главных героев, Самуила , Саула и Дэвида .

Сэмюэль отвечает на описание «Пророка, подобного Моисею», предсказанного во Второзаконии 18: 15–22: ​​Как и Моисей, он имеет прямой контакт с Яхве , действуя как судья и является идеальным лидером, который никогда не совершает ошибок. [ 38 ] Успешная защита Самуила израильтян от их врагов демонстрирует, что им не нужно в короле (который, кроме того, введет неравенство), но, несмотря на это, люди требуют короля. Но король, которого они дают, - это дар Яхве, и Сэмюэл объясняет, что царство может быть благословением, а не проклятием, если они остаются верными своему Богу. С другой стороны, полное разрушение как короля, так и людей приведет к тому, что они вернутся к злам. [ 22 ]

Саул - выбран: высокий, красивый и "хорошо", [ 39 ] Король, назначенный Яхве и помазанный Самуилом, пророком Яхве, и все же он в конечном итоге отвергнут. [ 40 ] У Саула есть два недостатка, которые делают его непригодным для офиса короля: совершать жертву вместо Самуила, [ 41 ] и не удалось уничтожить амалекитов , в соответствии с Божьими заповедями и пытаясь компенсировать, утверждая, что он зарезервировал выживший домашний скот амалекита для жертвы. [ 42 ] [ 43 ]

Одним из главных подразделений в Самуиле является «история роста Давида», цель которого состоит в том, чтобы оправдать Давида как законного преемника Саула. [ 44 ] Повествование подчеркивает, что он завоевал трон законно, всегда уважая «Помазанника Господа» (то есть Саул) и никогда не воспринимая ни одного из своих многочисленных шансов захватить престол насилия. [ 45 ] Как избранным Богом Царь над Израилем, Давид также является Сыном Божьим («Я буду отцом для него, и он будет для меня сыном ...» - 2 Царств 7:14). [ 46 ] Бог вступает в вечный завет (договор) с Давидом и Его линией, обещая божественную защиту династии и Иерусалима на протяжении всего времени. [ 47 ]

2 Царств 23 содержит пророческое утверждение, описанное как «Последние слова Давида » (стихи 1–7) и детали 37 « Могучие люди », которые были главными воинами Давида ( стихи 8–39 ). Библия Иерусалима заявляет, что последние слова были приписаны Давиду в стиле Иакова [ 48 ] и Моисей . [ 49 ] Его редакторы отмечают, что «текст значительно пострадал, и реконструкции являются предположительными». [ 50 ]

1 Царств 2: 1-9 [ 51 ] Содержит последние слова Давида Соломону , его сыну и преемника как короля .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Гордон 1986 , с. 18
  2. ^ Jump up to: а беременный Хирш, Эмиль Г. "Самуил, книги" . www.jewishencyclopedia.com .
  3. ^ 1 Хроники 29:29
  4. ^ Mathys, HP, 1 и 2 Chronicles в Barton, J. and Muddiman, J. (2001), Оксфордский библейский комментарий, с. 283
  5. ^ Knight 1995 , p. 62
  6. ^ Джонс 2001 , с. 197
  7. ^ 1 Царств 1: 1–20
  8. ^ 2 Царств 24:24
  9. ^ Spieckerman 2001 , p. 348.
  10. ^ 2 Царств 1: 17–27
  11. ^ Баррон 2015 , с. 17
  12. ^ Гордон 1986 , с. 19–20.
  13. ^ Bechtel 1910 .
  14. ^ Эскиз 1910 .
  15. ^ «Католическая Библия Douay-Rheims Online, стихи поиска» . www.drbo.org .
  16. ^ Берген 1996 , с. 25–27.
  17. ^ Дитрих 2020 , с. 100–101.
  18. ^ Редфорд 1992 , с. 305.
  19. ^ Gamsiel 2010 , с. 4
  20. ^ Lawee 2012 , с. 180.
  21. ^ Lawee 1996 , с. 65–73.
  22. ^ Jump up to: а беременный в Klein 2003 , p. 316
  23. ^ Tsumura 2007 , с. 15–19.
  24. ^ Auld 2003 , p. 219
  25. ^ Knight 1991 , p. 853.
  26. ^ Цумура 2007 , с.
  27. ^ Walton 2009 , с. 258–59.
  28. ^ Джонс, с. 197–99
  29. ^ Soggin 1987 , с. 210–11.
  30. ^ Eynikel 2000 , p. 88.
  31. ^ Soggin 1987 , с. 216–17.
  32. ^ Kirsch 2009 , с. 307–309.
  33. ^ "1qsam | Путь к Яхуве" .
  34. ^ Rezetko & Young 2014 , p. 671.
  35. ^ «Ученые ищут страницы древней ивритской библии» . Los Angeles Times . 28 сентября 2008 г.
  36. ^ Klein 2003 , p. 312
  37. ^ Tsumura 2007 , p.
  38. ^ Брейтенбах 2000 , с. 53–55.
  39. ^ 1 Царств 9: 2 : версия короля Джеймса
  40. ^ Герцберг 1964 , с. 19
  41. ^ 1 Царств 13: 8–14
  42. ^ 1 Царств 15
  43. ^ Klein 2003 , p. 319
  44. ^ Дик 2004 , с. 3–4.
  45. ^ Джонс 2001 , с. 198.
  46. ^ Куган 2009 , с. 216, 229–33.
  47. ^ Куган 2009 , с. 425.
  48. ^ См. Благословение Иакова , Бытие 49
  49. ^ См. Благословение Моисея , Второзаконие 33
  50. ^ Иерусалимская Библия, сноска в 2 Царств 23: 1
  51. ^ 1 Царств 2: 1–9

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Масоретический текст
Еврейские переводы
Христианские переводы
Связанные статьи
Книги Самуила
Предшествует Еврейская Библия Преуспевает
Предшествует Христианский
Ветхий Завет
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd1b59ea304c863b4247b797bbcec671__1724404500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/71/dd1b59ea304c863b4247b797bbcec671.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Books of Samuel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)