Jump to content

19 -е воздушное подразделение

(Перенаправлено от 9 -й команды бомбардировщика )

19 -е воздушное подразделение

Boeing KC-135 Stratotanker Reeulaing B-52D StratoFortress

LGM-25C Titan II в своем запусках Silo. В течение 1970 -х и 1980 -х годов 19 -е воздушное подразделение контролировало два крыла ICBM
Активный 1929–1941; 1942–1945; 1946–1949; 1951–1988
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование стратегическими силами удара
Оборудование См. Раздел « Самолеты / ракеты » ниже
Осознание
Эмблема 19 -й воздушной дивизии (утверждена 11 мая 1959 г.) [ 1 ]

19 -е воздушное подразделение - это неактивное формирование ВВС США . Его последнее задание было с восьмыми ВВС на базе ВВС Карсвелла , штат Техас, где он был инактивирован 30 сентября 1988 года.

Во время Второй мировой войны подразделение было обозначено в качестве командования IX Bomber и была командной и контрольной организацией для девятых ВВС в кампании Западной пустыни . Используя преимущественно B-24 Liberator Heavy и B-25 Mitchell Medium Bombers, он поддерживал британскую восьмую армию против немецкой африки-Корпс с аэродромов, начиная от Палестины в 1942 году по всей Северной Африке до окончательного поражения немецких войск в кампании Туниса в мае 1943 г. Полем

Позже, во время битвы за Нормандию в 1944 году и западного вторжения союзников в Германии 1945 года , в качестве 9-й бомбардировочной дивизии , подразделение направило B-26 Marauder Medium Bombers на тактических ролях, поддерживающих союзные сухопутные силы от D-Day до дня .

Вестника

[ редактировать ]

Лазур, преодолевая молнические вспышки, аргент глобуса со широты и линии долготы, темно -синие и окруженные планетарным кольцом последнего, усыпанного звездами третьего и посвященного такого же, в основном, во главе, оливковая ветвь или, все, все внутри уменьшенной границы третьей. (Утверждено 11 марта 1959 года.)

Канал зона

[ редактировать ]

19 -я воздушная дивизия была впервые организована 30 июня 1929 года как 19 -е композитное крыло на поле Франции , канала . Это была консолидация подразделений воздушного корпуса в зоне канала, и было активировано 1 апреля 1931 года. Он состоял из следующих единиц:

В течение 1930 -х годов 19 -е крыло участвовало в маневрах, летало на патрульных миссиях, совершило полевые перелеты в Центральной Америке и Южной Америке и выполнял миссии по милости в Южной Америке. В январе 1939 года он выполнил миссии, чтобы помочь жертвам землетрясения в Сантьяго, Чили .

Он был переименован в 19 -е крыло бомбардировки 19 октября 1940 года, поскольку Соединенные Штаты подготовились к возможной войне. К концу августа 1941 года в общей сложности 71 самолет, состоящий из B-18 Bolos ; Летающие крепости B-17b ; A-20 Havocs , и кочевники A-17A были назначены различным группам под его контролем.

Он был заменен 13 -м крылом бомбардировки в административной реорганизации ВВС Панамского канала 25 октября 1941 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Реактивировано как командование бомбардировщиком IX , подразделение было назначено девятым ВВС в Египте 17 ноября 1942 года. Его группы компонентов были:

98th Bombardment Group B-24D Crew Liberator Crew в RAF Ramat David, Британская Палестина, 1942

В конце 1942 года командование бомбардировщика IX было быстро собрано, чтобы помочь британской восьмой армии въезда на запад от Египта в Ливию против Роммеля генерала корпуса Африки во время кампании Западной пустыни . Он состоял из подразделений и самолетов, созданных для нападения на Японию, которая была отменена после того, как Бирма -роуд была захвачена японскими войсками, что делает ее запланированную базу в Китае неспособным поддерживать атаку (миссия Halpro); Благодаря нападениям в Перл-Харбор и на Филиппинах выживших Бразилия и по всей центральной Африке через Судан.

( Военно -воздушные силы армии США USAAF) начали планировать создание американской авиационной энергии на Ближнем Востоке в январе 1942 года в ответ на запрос британского начальника воздушного персонала. Первоначальному подразделению было дано кодовое имя « Проект Халверсона » (HALPRO). Это было под командованием полковника Гарри А. Хальверсона (ранее исполнительный директор Бриг-Генерал Билли Митчелла) и состоял из двадцати трех тяжелых бомбардировщиков B-24D с избранными экипажами. Первоначально он был назначен в Китайский театр Бирмы Индии, чтобы напасть на Японию с аэродромов в Китае , но после падения Рангуна Бирма -роуд была сокращена, поэтому отряд не мог быть логистически поддерживать в Китае.

Первая миссия Халпро была выполнена 12 июня 1942 года против румынских нефтяных объектов в Плайешти . Тринадцать B-24 выполнили эту первую американскую миссию против европейской цели, нанося незначительный ущерб. 15 июня семь самолетов помогли Королевским ВВС (RAF) в нападении на итальянский флот, который поместил в море, чтобы перехватить британский конвойный пополнение ( операция энергичной ) на пути на Мальту . Затем Халпро прилетел в поддержку британских сил Содружества, борющихся в западной пустыне Египта и Ливии. Основной миссией Халпро стал запрет припасов в армию Роммеля в Северной Африке путем бомбардировки на грузовых кораблях оси в море или в портах Тобрук и Бенгази.

Подкрепленные в начале 1943 года, его подчиненные подразделения атаковали вражеские зоны хранения, моторные транспорты, концентрации войск, воздушные аэродромы, мосты, судоходство и другие цели в Ливии , Тунисе и других районах. В мае 1943 года после окончания кампании Туниса Тунис стал доступен для запуска атак на пантеллерю ( операция «штопора» ), Сицилию ( Операция Хаски ) и материковую Италию.

Командование атаковала аэродромы и железнодорожные помещения на Сицилии и приняло участие в операции Husky , переносил десантники и прилетел на подкрепление на наземные единицы на острове. Тяжелые бомбы девятого также участвовали в операции «Приливная волна» , знаменитое низкоуровневое нападение на нефтеперерабатывающие заводы в Плости, Румыния, 1 августа 1943 года.

Позже, в августе 1943 года, было решено переназначить Девятую ВВС в Англию, чтобы они стали тактическими ВВС в запланированном вторжении во Францию, запланированном на май 1944 года. Командование бомбардировщика IX перенесло свои группы в двенадцатые и в конечном итоге его тяжелые группы бомбардировки. Стал ядром недавно активированных пятнадцатых ВВС , в то время как ее группы B-25 средних бомбардировщиков оставались с двенадцатыми ВВС.

Штаб командования на аэродроме Солоч , Ливия, была инактивирована 1 октября 1943 года.

Кампания Нормандии

[ редактировать ]

Командование бомбардировщика IX было переназначено в Маркс Холл, Англия, 16 октября 1943 года. Он взял на себя 3 -е крыло бомбардировки восьмой ВВС командования воздушной поддержки VIII . Он был расширен и состоял из трех крыльев групп средних бомбардировщиков:

323D-бомбардирники [ Примечание 1 ]
409-я Группа бомбардировки : 7 марта 1944 г.-июнь 1945 года (A-20 Havoc, A-26 Invader)
410-я Группа бомбардировки : 4 апреля 1944 г.-июнь 1945 года (A-20 Havoc, A-26 Invader)
416-я Группа бомбардировки : февраль 1944-июль 1945 г. (A-20 Havoc, A-26 Invader)
323d Group Group : 16 октября 1943-16 июля 1945 года (B-26 Marauder)
387-я Группа бомбардировки : 16 октября 1943 г.-ноябрь 1945 г. (B-26 Marauder)
394th Gromardment Group : 11 марта 1944 г.-сентябрь 1945 г. (B-26 Marauder)
397-я Группа бомбардировки : 15 апреля 1944 г.-ноябрь 1945 г. (B-26 Marauder)
322D Group Group : 16 октября 1943-15 сентября 1945 г. (B-26 Marauder)
344-я Группа бомбардировки : 16 октября 1943 г.-15 сентября 1945 г. (B-26 Marauder)
386-я Группа бомбардировки : 16 октября 1943 г.-27 июля 1945 года (B-26 Marauder)
391-я бомбардировка Группа : 25 января 1944 г.-27 июля 1945 года (B-26 Marauder)

В Соединенном Королевстве, а затем на континенте после дня D , командование бомбардировщиком IX стало компонентом среднего бомбардировщика девятых ВВС . Его первоначальной миссией была атака на защиту стен Германии Атлантики вдоль Английского побережья Франции. После D-Day его основная миссия была изменена на лету тактические миссии бомбардировки, поддерживающие сухопутные силы союзников, когда они вышли из пляжей Нормандии по всей Франции в Германию.

Кроме того, он напал на вражеские аэродромы в оккупированных нацистах районах в поддержку стратегических бомбардировочных миссий ВВС, а также операции против немецких мест V-Weapon. Дополнительные миссии включали нападения на ярды железнодорожных маршалинг, железных дорог, аэродромов, промышленных предприятий, военных инсталляций и других вражеских целей во Франции, Бельгии и Нидерландах.

Он был переименован в 9 -й бомбардировочный дивизион, средний 30 августа 1944 года. Последние боевые миссии были выполнены 3 мая 1945 года 386 -м, 391 -м, 409 -м и 410 -й группы бомб.

Заповедник ВВС

[ редактировать ]

Переизгнанный как 19 -й бомбардировочный крыло , он отбыл еще один короткий период с резервом с 1946 по 1949 год, проводя обычные учебные мероприятия.

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]
1956 Победители Trophy Fairchild Trophy 11-го бомбардировочного крыла и Convair B-36J

Он был снова переименован и активирован на базе ВВС Карсвелла , штат Техас, в феврале 1951 года как 19 -е воздушное подразделение , часть стратегического воздушного командования (SAC). Он командовал двумя крылами миротворца Convair B-36 в Карсуэлле, 7-м и 11-м крыльях с бомбардировкой . К сентябрю 1952 года B-36, назначенные 7-м и 11-м крылам, составляли две трети межконтинентальных бомбардировщиков SAC. [ 2 ] Эти же подразделения были впоследствии оснащены StratoFortress B-52 и обучением самолетов Stratotanker KC-135 по глобальному стратегическому бомбардированию и воздушным операциям.

1 сентября 1952 года то, что тогда считалось торнадо, прокатанным по линии полета Карсвелла, с ветрами более 90 миль в час зарегистрировано на контрольной башне. К тому времени, когда она прошла: «Линия полета была клубкой самолетов, оборудования и кусочков зданий». [ 2 ] Ни один из 82 бомбардировщиков на базе не избежал ущерба, и SAC не объявил дивизию неоперационным. Сотрудник обслуживания 7-го и 11-го крыльев прошел 84-часовой еженедельный график работы и начал восстанавливать наименее поврежденные самолеты до статуса эксплуатации. Более сильно поврежденные самолеты работали персоналом из района Air Materiel Сан-Антонио , где находился депо для B-36. Самые сильно поврежденные самолеты были отбуксированы через поле до завода Convair , где они были изготовлены. В течение месяца 51 из миротворцев базы было возвращено на службу, и подразделение снова было объявлено. К маю 1953 года все, кроме двух самолетов, были возвращены на службу. [ Примечание 2 ]

В 1959 году 3958 -я оперативная подготовка и оценка была переназначена в отдел из штаб -квартиры SAC. В то же время эскадрилья была обновлена ​​до группы и назначила 3958 -й эскадрилью для боевых экипажей и 3958 -й консолидированной эскадрильи по обслуживанию самолетов. [ 3 ]

3958-й, наряду с его аналогом 6592D тестовой эскадрилью по исследованию и разработкам воздуха , представители командования Air Materiel , Convair и других подрядчиков сформировали тестовую силу Convair B-58 , и во время передачи 3958 Категория II тестирование B-58. Эта фаза тестирования включала тесты подсистем самолетов и его двигателей J79 . До того, как были завершены испытания категории II, было потеряно семь самолетов. [ 4 ]

Тесты категории II, проведенные 6592D, были завершены к концу июня 1960 года, и в августе начались тесты категории III (оперативные тестирование). дивизиона Эти тесты проводились главным образом 43 -я бомбардировщиком (Carswell AFB, Ft. Worth, штат Техас) с технической помощью оставшейся тестовой силы. В ожидании своей расширенной миссии тестирования и обучения экипажа для Хастлера, SAC инактивировал 3958-й и передал свою миссию, персонал и оборудование в 43-й бомб. [ 4 ]

В январе 1967 года дивизия начала развертывание самолетов B-52 и воздушных заводов в Юго-Восточной Азии для боевых операций, продолжая до 1973 года. В 1975 году 19-е господствовала авиационная поддержка эвакуации вьетнамцев и американцев из Южного Вьетнама . С окончанием войны во Вьетнаме дивизия начала переходить на контроль над большей частью своих крыльев B-52 (за исключением 7-го бомбардировочного крыла в Карсвелле AFB) в KC-135 Stratotanker Air Reseelling и LGM-25C Titan II ICBM.

С пенсией Титана II в 1987 году, 19 -е воздушное подразделение было инактивировано в сентябре 1988 года.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составлено как 19 -е композитное крыло 8 мая 1929 года
Активировано 1 апреля 1931 года
Переизилось 19 -е крыло 14 июля 1937 года
Переизгнанный 19 -й бомбардировочный крыло 19 октября 1940 года
Инактивирован 25 октября 1941 года
  • Активировано 24 июля 1942 года
Переизводительное командование бомбардировщика IX 17 ноября 1942 года
Переизгнанный 9 -й бомбардировок , средний, средний 30 августа 1944 г.
Переиграно 9 -я воздушная дивизия 10 мая 1945 года
Инактивирован 20 ноября 1945 года
  • Активировано в резерве 20 декабря 1946 года
Переизгнанный 19 -й бомбардировочный крыло , очень тяжелое 31 декабря 1946 года
Переизгнанный 19 -й воздушный дивизион , бомбардировка 16 апреля 1948 года
Инактивирован 27 июня 1949 года
  • Переизгнанный 19 -й воздушный дивизион 1 февраля 1951 года
Организован 16 февраля 1951 года
Прекращено 16 июня 1952 года
  • Активировано 16 июня 1952 года
Инактивирован 30 сентября 1988 года [ 5 ]
Прилагается к: III Fighter Command , 24 июля-c. 28 сентября 1942 года

Компоненты

[ редактировать ]

Крылья

Группа

Эскадрильи

  • 11 -я заправочная эскадрилья воздуха : 25 марта - 2 июля 1969 года; 30 июня 1971 г. - 1 июля 1977 г.
  • 3958-я операционная оценка и учебная эскадрилья (B-58): 11 августа 1958 г.-1 сентября 1959 г.
  • 4007 -я эскадрилья боевой экипаж: 2 июня - 2 июля 1968 г.
  • 4017-я учебная эскадрилья (переход B-36): 17 декабря 1951 г.-1 января 1954 года [ 5 ]

Самолеты / ракеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет-Martin B-26C-15-MO Marauder Serial 41-34969. This aircraft went on to survive the war with over 150 missions to its credit
  2. ^ Один самолет был списан, другой был поднесен, чтобы Convair для экспериментов с ядерной энергетикой. МакГоуэн, с. 65
Цитаты
  1. ^ Маурер, с. 435–436
  2. ^ Jump up to: а беременный МакГоуэн, Сэм (октябрь 2016 г.). «Стихивание Carswell B-36» (PDF) . Журнал ВВС . Получено 5 апреля 2017 года .
  3. ^ Мюллер, с. 68–69
  4. ^ Jump up to: а беременный Кнак, с. 381–382
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Факт -лист 19 воздушного подразделения» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 4 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2012 года . Получено 6 апреля 2014 года .
  6. ^ «Информационный бюллетень 44 воздушный дивизион, бомбардировка» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 5 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2012 года . Получено 4 апреля 2014 года .
  7. ^ Робертсон, Пэтси (27 июня 2017 г.). «Факт -лист 6 операционная группа (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 16 апреля 2020 года .
  8. ^ Кейн, Роберт Б. (10 мая 2011 г.). «Факт -лист 322 Air Expeditionary Group (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 17 января 2022 года .
  9. ^ Бейли, Карл Э. (3 июня 2018 г.). «Факторный лист 386 Air Expeditionary Wing (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Получено 17 января 2022 года .
  10. ^ Warnock, A. Timothy, Lineage & Honors История 410 Air Expeditionary, 4 февраля 2003 г., Агентство исторических исследований ВВС
  11. ^ Кейн, Роберт Б. (24 марта 2010 г.). «Факторный лист 416 Air Expeditionary Wing (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 17 января 2022 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Номера станций в Джонсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97034d9d5089e301ac17f8b2ef09190e__1707471600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/0e/97034d9d5089e301ac17f8b2ef09190e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
19th Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)