Jump to content

Горная домашняя база

Координаты : 43 ° 02'KN Macks (4,55,8 ° N / 3 45,07 ° составляли 119/59 ;) -115.87
(Перенаправлен с базы ВВС Mountain Home, Айдахо )

Горная домашняя база
Рядом с горным домом , Айдахо в США
F-15e Strike Eagle 391-й истребительной эскадрильи, базирующейся в Mountain Home AFB.
Горный дом AFB расположен в Северной Америке
Горный дом AFB
Горный дом AFB
Координаты 43 ° 02'KN Macks (4,55,8 ° N / 3 45,07 ° составляли 119/59 ;) -115.87
Тип База ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Сингапурские ВВС
Контролируется Air Combat Command (ACC)
Состояние Оперативно
Веб -сайт www.mountainhome.af.mil
История сайта
Построенный 1942  ( 1942 ) – 1943
В использовании 1943 – 1945
1948 - настоящий
Гаррисонская информация
Текущий
командир
Полковник Майкл С. Альфаро
Гарнизон 366 -й истребительный крыло (хост)
Информация о аэродроме
Идентификаторы IATA : MUO, ICAO : KMUO, FAA LID : MUO, WMO : 726815
Возвышение 913,1 м (2996 футов) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
12/30 4,117,8 м (13 510 футов)
Пористая европейская смесь
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ]

База ВВС Mountain Home ( IATA : MUO , ICAO : KMUO , FAA LID : MUO ) - это установка ВВС США (ВВС ВВС) в Западном Соединенных Штатах . Расположенный на юго -западе Айдахо в округе Элмор , база находится в двенадцати милях (20 км) к юго -западу от горного дома , который находится в сорока милях (65 км) к юго -востоку от Бойсе через межгосударственный 84 . База также используется ВВС Республики Сингапур (RSAF), которая имеет отряд боевых самолетов F-15SG при долгосрочном назначении базе и эскадрильи, состоящей из персонала RSAF и ВВС США. [ 2 ] [ 3 ]

Построенный в начале 1940 -х годов во время Второй мировой войны в качестве учебной базы для бомбардировщиков , после войны он ненадолго провел транспорт , а затем была бомбардировщикой и ракетной базой. Это стало истребительной базой в 1966 году. Хозяточным подразделением в Mountain Home было 366 -е истребительное крыло (366 FW) Авиационного боевого командования (ACC), по прозвищу востребованных, с 1972 года. Основная миссия базы - обеспечить боевую авиационную энергию и мощность и мощность и мощность. Поддержка мировых операций на случай непредвиденных обстоятельств.

Часть основания-это место, назначенное переписи (CDP); Население было 3238 при переписи 2010 года . [ 4 ]

Экипажи начали строить базу в ноябре 1942 года, и новое поле официально открылось 7 августа 1943 года. Вскоре после этого летчики на поле начали обучать экипажей ВВС США для Второй мировой войны . 396- я группа бомбардировки (тяжелая) была первым назначенным подразделением, и ее запланированной миссией было обучение экипажам летающей крепости B-17 . Однако до появления первых B-17, планы на поле изменились, а 396-е было передано в Моисей-Лейк Ааф , штат Вашингтон .

Косой аэрофотоснимка в июне 1945 года на авиационном поле Армии горных домов

Затем летчики Mountain Home перешли в учения экипажи для Liberator B-24 . Первой группой, которая сделала это, была 470 -я бомбардировка (тяжелая) , которая обучалась в Mountain Home с мая 1943 года по январь 1944 года, когда подразделение переехало в Тонопа Ааф Невада . 490- й Grobardment Group (Heavy) заменила 470-й и обучила экипажи B-24 до тех пор, пока она не развернулась в RAF Eye England в апреле 1944 года. Затем 494-я бомбардировка группы заменила 490-й, еще раз обучающие экипажи Liferator.

База была помещена в неактивный статус в октябре 1945 года.

Послевоенная эра

[ редактировать ]

База оставалась неактивной в течение более трех лет до декабря 1948 года, когда недавно независимые ВВС США (ВВС США) вновь открыли базу. 4205-я группа авиабазы ​​была активирована 12 декабря, чтобы подготовить недавно перепроизводимую базу воздушных заводов Mountain Home для оперативного использования.

Три крылья службы пополнения воздуха и коммуникации использовали базу в начале 1950 -х годов.

В 1953 году база была перенесена в стратегическое воздушное командование (SAC), которое назначило свое 9 -е крыло бомбардировки в горный дом. 9-й переехал в AFB Mountain Home AFB в мае 1953 года и начал летать на бомбардировщиках B-29 и KB-29H самолетах . 9-й начал конвертироваться в новый бомбардировщик B-47 Stratojet и танкера KC-97 в сентябре 1954 года, поддержав бдительные бомбардировщики, готовые к войне в любой момент, и продолжая свою миссию в качестве сдерживающей силы в годы холодной войны в 1950-х годах и рано 1960 -е годы

строительство трех ракетных площадок SM-68 , и ракеты прибыли в апреле 1962 года. В 1959 году в местном районе началось [ 5 ] 569 -я стратегическая ракетная эскадрилья контролировала эти участки и была назначена на 9 -й бомбардировочный крыло в августе 1962 года. Чтобы подготовиться к добавлению ракет к своим силам бомбардировщика, оно было переизведено 9 -е стратегическое аэрокосмическое крыло в апреле 1962 года.

Несколько лет спустя миссия SAC в Mountain Home начала растет, и в ноябре 1964 года ВВС США объявили, что ракетные места будут закрыты к середине 1965 года, что является частью крупного раунда закрытия базы, объявленного министром обороны Робертом Макнамара . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Другими закрытиями в регионе были также объекты ВВС США: радиолокационная станция из хлопка в северной части центральной Айдахо и SAC Larson AFB , зеркала B-52E KC-135A Stratotanker установка ) в восточном Вашингтоне на озере Мозес . [ 8 ]

В конце 1965 года ВВС США также начали посыпать стареющую B-47 и объявили о планах поставить 67-й тактическое разведытельное крыло в горный дом, передавая основу из SAC в тактическое воздушное командование (TAC) в начале 1966 года.

ВВС Республики Сингапур (RSAF) тренируется в Mountain Home с 1998 года. Таким образом, 428 -я истребительская эскадрилья состоит из совместной эскадрильи ВВС обеих стран. До этого RSAF также тренируется на базе ВВС Люк в Аризоне с 1980 -х годов. [ 10 ]

366 -й истребительный крыло

[ редактировать ]

366 -й истребительный крыло (в различных обозначениях) является принимающим подразделением в Mountain Home более 50 лет после его возвращения с войны во Вьетнаме в конце 1972 года.

Перед прибытием 366-го истребителя тактического истребителя в Mountain Home 389-й, 390-й и 391-й тактических истребителей вернулись из Южного Вьетнама, присоединились к 347-м и начали конвертировать в самолет F-111A Aardvark . Впервые с тех пор, как он уехал во Вьетнам, крыло снова получило три оригинальных летающих подразделения.

В течение 1969 года подразделение арендатора начала работать в южной части базы, используя часть оригинальной зоны оповещения SAC и около половины объекта Alert Mole Hole , разделяя другую половину с школой лидерства NCO с главной базы. Дете 1, 320 BW выполнили предупреждающую миссию с двумя бомбардировщиками B-52 и двумя танкерами KC-135. Подразделение распалось весной 1975 года и вернулось в Mather AFB .

Операции продолжались без изменений в течение нескольких лет. Крыло проверило его готовность в августе 1976 года, когда пограничный инцидент в Корее побудил США расширить свой военный контингент в Южной Корее в качестве демонстрации силы. 366-я развернула эскадрилью из 20 бойцов F-111, которая достигла Южной Кореи всего через 31 часа после получения уведомления о запуске. Напряженность ослабла вскоре, и отряд вернулся домой.

EF-1111A Ворон в 1987 году
F-16 и EF-111 на дисплее на базе

В начале 1991 года ВВС США объявили, что 366 -й станет ведущим композитным крылом «воздуха» ВВС. Крыло будет расти с добавлением эскадрильи самолета электронных войн EF-1111A Raven и эскадрильи бомбардировщиков Lancer B-1B, чтобы стать динамичным пятью эскадрильей с возможностью быстро развертываться и доставлять интегрированную боевую силу.

Быстрый переход композитного крыла Air вмешательства от концепции к реальности начался в октябре 1991 года, когда ВВС США переименовал крыло как 366 -е крыло . Недавно реактивированные «истребители» крыла стали частью композитного крыла в марте 1992 года. 389-я истребительская эскадрилья начала летать на боевом соколе F-16C Dual-Role , в то время как 391-й истребительной эскадрилья была оснащена новым F-15E Strike Eagle . Эти две эскадрильи предоставляют стрелкам круглосуточную точную возможность удара.

После террористических атак 11 сентября 2001 года , результирующее начало операции «Переживающая свобода» , 366 -е крыло снова получило звонок. В то время как 34-й эскадрильи бомб, развернутая в Диего Гарсиа в качестве компонента B-1 28-го воздушного экспедиционного крыла , крыло отправило пакет базовой поддержки операций в Al Udeid Air Base , Qatar , чтобы преобразовать обнаженное основание в полностью функциональный аэродром для крупных -Калевые боевые операции. В октябре 2001 года 391 -я истребительская эскадрилья развернулась на авиабазе Аль -Джабер , Кувейт , в то время как 389 -я истребительская эскадрилья отправилась в Аль -Удейд в ноябре.

После возвращения крыла из Юго-Западной Азии ВВС ВВС США начали консолидировать свои силы B-1 Lancer и KC-135. Это привело к перераспределению бомбардировщиков и танкеров крыла. Самолет 22 ARS начал переходить в McConnell AFB , Канзас , в мае 2002 года, а эскадрилья инактивировалась в августе следующего года. 34 BS B-1B начал переезжать в Эллсворт АФБ , Южная Дакота , в июне, и эскадрилья официально переехала в сентябре. После отъезда этих активов ВВС США пересмотрели 366-й как истребительное крыло. С этими изменениями 10-летняя миссия крыла в качестве единственного экспедиционного крыла ВВС подошла к концу. Продолжающаяся реконструкция 366 истребительного крыла была официальной с базовой реорганизацией 2005 года, что совпадает с крупномасштабной интеграцией 150+ хищников F-22 . После отъезда F-16, Mountain Home AFB был выбран, чтобы стать установкой F-15E из-за ее идеальной тренировочной ассортимента местности, которая подходит для воздуха-земля, и тренировочных миссий с воздухом-воздухом.

Thunderbirds Crash

[ редактировать ]
Капитан Крис Стриклин выводит из своего F-16C в MHAFB 14 сентября 2003 г.

База была местом аварии Thunderbirds 14 сентября 2003 года, в которой никто не был убит. [ 11 ] [ 12 ] Капитан Крис Стриклин, Flying Thunderbird 6 (противодействие Solo, Serial #87-0327), попытался сделать маневр " Split S " (который он выполнял более 200 раз) сразу после взлета на основе неверной высоты среднего уровня . Похоже на пустыне, AFB Mountain Home на 1100 футов (на 340 м) выше, чем в доме Thunderbirds в Nellis AFB недалеко от Лас -Вегаса , штат Невада .

Поднимаясь только до 1 670 футов (510 м) над уровнем земли (AGL) вместо 2500 футов (760 м), у Стриклина была недостаточная высота, чтобы завершить нисходящий маневр полусвязан. Он направил самолет F-16C вниз по взлетно-посадочной полосе 30, вдали от зрителей и выбросил менее чем за одну секунду до воздействия. Его парашют развернулся, когда он был чуть выше земли, и Стриклин выжил только с незначительными травмами. Никто на земле не был ранен, но самолет за 20 миллионов долларов был разрушен. [ 11 ]

Официальная процедура демонстрации маневров "сплит-s" была изменена, и теперь ВВС США требуют, чтобы пилоты Thunderbird и наземные контроллеры авиакомпании работали на высоких выше среднего уровня (AMSL), в отличие от наземного контроля, работающего в AGL и пилотах в AMSL, что привело к двум наборам чисел, которые должны были быть согласованы пилотом. Пилоты Thunderbird теперь также поднимаются на лишние 1000 футов (300 м), прежде чем выполнить маневр Split S. [ 11 ]

Хумв. Авария

[ редактировать ]

24 июня 2022 года в учебных упражнениях участвовали девятнадцать ВВС ROTC . курсантов Один курсант, девятнадцатилетний Маккензи Уилсон, был объявлен мертвым на месте происшествия, в то время как два других курсанта были доставлены в соседнюю больницу Св. Альфонса и лечили травмы. [ 13 ]

После расследования полиции штата Айдахо при содействии Управления по специальным расследованиям ВВС , выяснилось, что Humvees не были уполномочены для использования в качестве транспорта и не соответствовали стандартам ВВС для технического обслуживания. Следователь дела сообщил менеджеру по диапазону бомб, который позволил курсантам управлять Humvees без присмотра в последний день обучения, что его подозревали за преступление по неправильному использованию государственной собственности. Сотрудник ROTC, который контролировал группу в течение недели, также сообщил, что он подозревался в заброшении обязанности в соответствии с военным кодексом. [ 14 ]

Предыдущие имена

[ редактировать ]
  • Армейская авиабаза, горной дом, ноябрь 1942 г.
  • Авиационное поле Армейского поля Маунтин, 2 декабря 1943 года.
  • База ВВС Горного дома, 13 января 1948 г. - присутствует

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]
Временный неактивный статус, 5 октября 1945 года.
Подбаза аэродрома армии Гоуэна (Бойсе), Айда, 9 октября
Суббаза аэродрома армии Уолла Уолла , Вашингтон, 31 декабря 1945 г. - 30 сентября 1946 г.
Активировано 1 декабря 1948 года
Инактивирован 25 апреля 1950 года
Суббаза Фэрфилда-Суисун (позже, Трэвис) AFB , Калифорния, c. 1 апреля 1950 - 24 января 1951 года
Активировано 1 февраля 1951 года

Основные подразделения назначены

[ редактировать ]

Межконтинентальные баллистические ракеты

[ редактировать ]
569-я стратегическая ракетная эскадрилью- ракетные сайты

569 -й стратегической ракетной эскадрильи управляла тремя сайтами HGM-25A Titan I ICBM: (1 июня 1961-25 июня 1965 года). Первые ракеты прибыли в апреле 1962 года. [ 5 ]

Роль и операции

[ редактировать ]

Mountain Home AFB является домом 366 -го истребительного крыла (366 FW), которое сообщает командованию Air Combat (ACC). Миссия 366 FW состоит в том, чтобы подготовить летчиков и их семей, профессионально и лично, к экспедиционным операциям и способствовать среде, которая способствует интеграции всех аспектов операций крыльев.

Крыло состоит из трех эскадронов оперативных истребителей:

  • 366 -я операционная группа (код хвоста: «Мо»)
389-я истребительная эскадрилья ( F-15e Strike Eagle )
391-я истребительская эскадрилья (F-15E Strike Eagle)
428-я истребительская эскадрилья ( F-15SG ) Республика Сингапурские ВВС

Кроме того, 726 -я эскадрилья управления воздухом дает воздушную картину самолету во время обучения. Активная подразделение национальной гвардии Айдахо , 266 -я эскадрилья, контроль и поддерживает сайты излучателей в пределах 7412 кв. Миль (19,200 км. 2 ) Диапазон эксплуатационной подготовки в юго -западе Айдахо.

Основанные подразделения

[ редактировать ]

Следующие летающие и известные не летающие подразделения были базируются в Mountain Home. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Подразделения, отмеченные GSU, являются географически отдельными единицами, которые, хотя и базируются в Mountain Home, подчинены родительскому подразделению в другом месте.

География

[ редактировать ]

AFB Mountain Home расположен по адресу (43.049511, -115.866452), [ 18 ] На высоте 2996 футов (913 м) над уровнем моря . Он находится в западной части равнины реки Снейк , примерно в 3 милях (5 км) к северу от резервуара CJ Strike , в результате задорания реки Снейк реки Бруно ).

По данным Бюро переписей Соединенных Штатов , CDP имеет общую площадь 9,9 кв. Миль (26 км 2 ), а 0,10% - это вода.

Он связан с городом Маунтин -Дом Государственным шоссе 67 .

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп Примечание
1970 6,038
1980 6,403 6.0%
1990 5,936 −7.3%
2000 8,894 49.8%
2010 3,238 −63.6%
источник: [ 19 ] [ 20 ]

По словам переписи [ 21 ] В 2000 году было 8 894 человек, 1476 домохозяйств и 1452 семьи, проживающих в CDP. Плотность населения составляла 896 жителей на квадратную милю (346/км 2 ) Было 1590 единиц корпуса при средней плотности 160 на квадратную милю (62/км 2 ) Расовый состав CDP составил 83,2% белых , 6,9% чернокожих или афроамериканцев , 0,8% коренных американцев , 2,5% азиатского , 0,2% тихоокеанского острова , 2,7% от других рас и 3,7% от двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 6,5% населения.

Было 1476 домохозяйств, из которых 76,4% имели детей в возрасте до 18 лет, 91,9% были супружескими парами, 4,4% имели домовладельца-женщины без мужа, а 1,6%-несемей. 1,4% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, и ни у кого не было никого, кто жил один, которому было 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составил 3,40, а средний размер семьи составлял 3,43.

В CDP население было распределено, 24,0% в возрасте до 18 лет - 24,4% с 18 до 24, 49,7% с 25 до 44, 1,8% с 45 до 64 и 0,1%, которым было 65 лет или в возрасте старше Средний возраст составлял 25 лет. На каждые 100 женщин было 180,8 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше было 219,5 мужчин.

Средний доход домохозяйства в CDP составил 31 634 долл. США, а средний доход для семьи составил 31 377 долл. США. У мужчин средний доход в размере 24 865 долл. США против 20 664 долл. США для женщин. Доход на душу населения для CDP составил 17 671 долл. США. Около 6,5% семей и 7,4% населения были ниже линии бедности, в том числе 9,1% из тех, кто в возрасте до 18 лет, и ни один из этих возрастов 65 лет или старше.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Диаграмма аэропорта - горный дом AFB (Kmuo)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 15 августа 2019 года . Получено 31 августа 2019 года .
  2. ^ «Активирует подразделение ВВС Сингапура» .
  3. ^ Хамза, Акиль (23 сентября 2023 г.). «Большая зона обучения позволяет большему объему интегрированных чувств и ударов для SAF» . Пролива времена . Получено 24 сентября 2023 года .
  4. ^ "Сайт переписи США" . Бюро переписей США . Получено 22 марта 2011 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Титан установлен в Айдахо» . Spokane Daily Chronicle . (Вашингтон). United Press International. 25 апреля 1962 г. с. 6
  6. ^ «Горный дом, чтобы потерять титанов» . Lewiston Morning Tribune . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 20 ноября 1964 г. с. 1
  7. ^ «Бейное закрытие« однозначное » . Евгений Регистр-Гарда . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 20 ноября 1964 г. с. 4а
  8. ^ Jump up to: а беременный «Ларсон AFB, ракетные базы должны быть закрыты» . Пресс-секретарь . (Спокан, Вашингтон). 20 ноября 1964 г. с. 1
  9. ^ Корддри, Чарльз В. (20 ноября 1964 г.). «Сокращения ударили по самым тяжелым» . Deseret News . Солт -Лейк -Сити, Юта). United Press International. п. А1.
  10. ^ Йео, Майк (14 октября 2019 г.). «Сингапурская программа обучения истребителя F-15 в Айдахо исполняется 10 лет» . Защитные новости . Получено 24 сентября 2023 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в «Отчет о авариях Thunderbird выпущен» . F-16.net . Получено 3 апреля 2013 года . Эта статья включает в себя ссылку на видео кабины.
  12. ^ «Громовые реактивные реакции сбои на шоу» . Пресс-секретарь . Спокан, Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 15 сентября 2013 г. с. A10.
  13. ^ Лентанг, Марлен (27 июня 2022 года). «19-летний кадет ВВС умирает после аварии на тренировочной аварии Humvee в Айдахо» . NBC News . Получено 29 апреля 2023 года .
  14. ^ HSEIH, Джереми (17 февраля 2023 г.). «Следователи ВВС изложили промежуток времени после прохождения, которая привела к смерти кадета -кадета Игл -Ривер в аварии Хумви» . Аляска общественность . Получено 29 апреля 2023 года .
  15. ^ «Операционные эскадрильи» . Горный дом AFB . ВВС США . Получено 31 августа 2019 года .
  16. ^ «Эскадрильи поддержки миссии» . Горный дом AFB . ВВС США . Получено 31 августа 2019 года .
  17. ^ «366 -я медицинская группа - о нас» . Медицинская служба ВВС . ВВС США . Получено 31 августа 2019 года .
  18. ^ «Файлы американских газетов: 2010, 2000 и 1990» . Бюро переписи Соединенных Штатов . 12 февраля 2011 года . Получено 23 апреля 2011 года .
  19. ^ Моффат, Райли. История населения западных городов и городов США, 1850–1990 . Ланхэм : ScareCrow, 1996, 96.
  20. ^ «Оценки населения субкантий: Айдахо, 2000–2007 гг.» . Бюро переписей Соединенных Штатов , Отдел населения. 18 марта 2009 г. Архивировано из оригинала ( CSV ) 31 марта 2009 года . Получено 17 июня 2009 года .
  21. ^ "Сайт переписи США" . Бюро переписи Соединенных Штатов . Получено 31 января 2008 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe1a832b957a80dd9987e00274a57c84__1726261080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/84/fe1a832b957a80dd9987e00274a57c84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mountain Home Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)