Горная домашняя база
Горная домашняя база | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с горным домом , Айдахо в США | |||||||
![]() F-15E Strike Eagle базирующейся 391-й истребительной эскадрильи, в Mountain Home AFB. | |||||||
![]() | |||||||
Место в Северной Америке | |||||||
Координаты | 43 ° 02'KN Macks (4,55,8 ° N / 3 45,07 ° составляли | ||||||
Тип | База ВВС | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | ВВС США Сингапурские ВВС | ||||||
Контролируется | Air Combat Command (ACC) | ||||||
Состояние | Оперативно | ||||||
Веб -сайт | www.mountainhome.af.mil | ||||||
История сайта | |||||||
Построенный | 1942 | – 1943||||||
В использовании | 1943 – 1945 1948 - настоящий | ||||||
Гаррисонская информация | |||||||
Текущий командир | Полковник Майкл С. Альфаро | ||||||
Гарнизон | 366 -й истребительный крыло (хост) | ||||||
Информация о аэродроме | |||||||
Идентификаторы | IATA : MUO, ICAO : KMUO, FAA LID : MUO, WMO : 726815 | ||||||
Возвышение | 913,1 м (2996 футов) AMSL | ||||||
| |||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
База ВВС Mountain Home ( IATA : MUO , ICAO : KMUO , FAA LID : MUO ) - это установка ВВС США (ВВС ВВС) в Западном Соединенных Штатах . Расположенный на юго -западе Айдахо в округе Элмор , база находится в двенадцати милях (20 км) к юго -западу от горного дома , который находится в сорока милях (65 км) к юго -востоку от Бойсе через межгосударственный 84 . База также используется ВВС Республики Сингапур (RSAF), которая имеет отряд боевых самолетов F-15SG при долгосрочном назначении базе и эскадрильи, состоящей из персонала RSAF и ВВС США. [ 2 ] [ 3 ]
Построенный в начале 1940 -х годов во время Второй мировой войны в качестве учебной базы для бомбардировщиков , после войны он ненадолго провел транспорт , а затем была бомбардировщикой и ракетной базой. Это стало истребительной базой в 1966 году. Хозяточным подразделением в Mountain Home было 366 -е истребительное крыло (366 FW) Авиационного боевого командования (ACC), по прозвищу востребованных, с 1972 года. Основная миссия базы - обеспечить боевую авиационную энергию и мощность и мощность и мощность. Поддержка мировых операций на случай непредвиденных обстоятельств.
Часть основания-это место, назначенное переписи (CDP); Население было 3238 при переписи 2010 года . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Экипажи начали строить базу в ноябре 1942 года, и новое поле официально открылось 7 августа 1943 года. Вскоре после этого летчики на поле начали обучать экипажей ВВС США для Второй мировой войны . 396- я группа бомбардировки (тяжелая) была первым назначенным подразделением, и ее запланированной миссией было обучение экипажам летающей крепости B-17 . Однако до появления первых B-17, планы на поле изменились, а 396-е было передано в Моисей-Лейк Ааф , штат Вашингтон .

Затем летчики Mountain Home перешли в учения экипажи для Liberator B-24 . Первой группой, которая сделала это, была 470 -я бомбардировка (тяжелая) , которая обучалась в Mountain Home с мая 1943 года по январь 1944 года, когда подразделение переехало в Тонопа Ааф Невада . 490- й Grobardment Group (Heavy) заменила 470-й и обучила экипажи B-24 до тех пор, пока она не развернулась в RAF Eye England в апреле 1944 года. Затем 494-я бомбардировка группы заменила 490-й, еще раз обучающие экипажи Liferator.
База была помещена в неактивный статус в октябре 1945 года.
Послевоенная эра
[ редактировать ]База оставалась неактивной в течение более трех лет до декабря 1948 года, когда недавно независимые ВВС США (ВВС США) вновь открыли базу. 4205-я группа авиабазы была активирована 12 декабря, чтобы подготовить недавно перепроизводимую базу воздушных заводов Mountain Home для оперативного использования.
Три крылья службы пополнения воздуха и коммуникации использовали базу в начале 1950 -х годов.
В 1953 году база была перенесена в стратегическое воздушное командование (SAC), которое назначило свое 9 -е крыло бомбардировки в горный дом. 9-й переехал в AFB Mountain Home AFB в мае 1953 года и начал летать на бомбардировщиках B-29 и KB-29H самолетах . 9-й начал конвертироваться в новый бомбардировщик B-47 Stratojet и танкера KC-97 в сентябре 1954 года, поддержав бдительные бомбардировщики, готовые к войне в любой момент, и продолжая свою миссию в качестве сдерживающей силы в годы холодной войны в 1950-х годах и рано 1960 -е годы
строительство трех ракетных площадок SM-68 , и ракеты прибыли в апреле 1962 года. В 1959 году в местном районе началось [ 5 ] 569 -я стратегическая ракетная эскадрилья контролировала эти участки и была назначена на 9 -й бомбардировочный крыло в августе 1962 года. Чтобы подготовиться к добавлению ракет к своим силам бомбардировщика, оно было переизведено 9 -е стратегическое аэрокосмическое крыло в апреле 1962 года.
Несколько лет спустя миссия SAC в Mountain Home начала растет, и в ноябре 1964 года ВВС США объявили, что ракетные места будут закрыты к середине 1965 года, что является частью крупного раунда закрытия базы, объявленного министром обороны Робертом Макнамара . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Другими закрытиями в регионе были также объекты ВВС США: радиолокационная станция из хлопка в северной части центральной Айдахо и SAC Larson AFB , зеркала B-52E (и KC-135A Stratotanker установка ) в восточном Вашингтоне на озере Мозес . [ 8 ]
В конце 1965 года ВВС США также начали посыпать стареющую B-47 и объявили о планах поставить 67-й тактическое разведытельное крыло в горный дом, передавая основу из SAC в тактическое воздушное командование (TAC) в начале 1966 года.
ВВС Республики Сингапур (RSAF) тренируется в Mountain Home с 1998 года. Таким образом, 428 -я истребительская эскадрилья состоит из совместной эскадрильи ВВС обеих стран. До этого RSAF также тренируется на базе ВВС Люк в Аризоне с 1980 -х годов. [ 10 ]
366 -й истребительный крыло
[ редактировать ]366 -й истребительный крыло (в различных обозначениях) является принимающим подразделением в Mountain Home более 50 лет после его возвращения с войны во Вьетнаме в конце 1972 года.
Перед прибытием 366-го истребителя тактического истребителя в Mountain Home 389-й, 390-й и 391-й тактических истребителей вернулись из Южного Вьетнама, присоединились к 347-м и начали конвертировать в самолет F-111A Aardvark . Впервые с тех пор, как он уехал во Вьетнам, крыло снова получило три оригинальных летающих подразделения.
В течение 1969 года подразделение арендатора начала работать в южной части базы, используя часть оригинальной зоны оповещения SAC и около половины объекта Alert Mole Hole , разделяя другую половину с школой лидерства NCO с главной базы. Дете 1, 320 BW выполнили предупреждающую миссию с двумя бомбардировщиками B-52 и двумя танкерами KC-135. Подразделение распалось весной 1975 года и вернулось в Mather AFB .
Операции продолжались без изменений в течение нескольких лет. Крыло проверило его готовность в августе 1976 года, когда пограничный инцидент в Корее побудил США расширить свой военный контингент в Южной Корее в качестве демонстрации силы. 366-я развернула эскадрилью из 20 бойцов F-111, которая достигла Южной Кореи всего через 31 часа после получения уведомления о запуске. Напряженность ослабла вскоре, и отряд вернулся домой.


В начале 1991 года ВВС США объявили, что 366 -й станет ведущим композитным крылом «воздуха» ВВС. Крыло будет расти с добавлением эскадрильи самолета электронных войн EF-1111A Raven и эскадрильи бомбардировщиков Lancer B-1B, чтобы стать динамичным пятью эскадрильей с возможностью быстро развертываться и доставлять интегрированную боевую силу.
Быстрый переход композитного крыла Air вмешательства от концепции к реальности начался в октябре 1991 года, когда ВВС США переименовал крыло как 366 -е крыло . Недавно реактивированные «истребители» крыла стали частью композитного крыла в марте 1992 года. 389-я истребительская эскадрилья начала летать на боевом соколе F-16C Dual-Role , в то время как 391-й истребительной эскадрилья была оснащена новым F-15E Strike Eagle . Эти две эскадрильи предоставляют стрелкам круглосуточную точную возможность удара.
После террористических атак 11 сентября 2001 года , результирующее начало операции «Переживающая свобода» , 366 -е крыло снова получило звонок. В то время как 34-й эскадрильи бомб, развернутая в Диего Гарсиа в качестве компонента B-1 28-го воздушного экспедиционного крыла , крыло отправило пакет базовой поддержки операций в Al Udeid Air Base , Qatar , чтобы преобразовать обнаженное основание в полностью функциональный аэродром для крупных -Калевые боевые операции. В октябре 2001 года 391 -я истребительская эскадрилья развернулась на авиабазе Аль -Джабер , Кувейт , в то время как 389 -я истребительская эскадрилья отправилась в Аль -Удейд в ноябре.
После возвращения крыла из Юго-Западной Азии ВВС ВВС США начали консолидировать свои силы B-1 Lancer и KC-135. Это привело к перераспределению бомбардировщиков и танкеров крыла. Самолет 22 ARS начал переходить в McConnell AFB , Канзас , в мае 2002 года, а эскадрилья инактивировалась в августе следующего года. 34 BS B-1B начал переезжать в Эллсворт АФБ , Южная Дакота , в июне, и эскадрилья официально переехала в сентябре. После отъезда этих активов ВВС США пересмотрели 366-й как истребительное крыло. С этими изменениями 10-летняя миссия крыла в качестве единственного экспедиционного крыла ВВС подошла к концу. Продолжающаяся реконструкция 366 истребительного крыла была официальной с базовой реорганизацией 2005 года, что совпадает с крупномасштабной интеграцией 150+ хищников F-22 . После отъезда F-16, Mountain Home AFB был выбран, чтобы стать установкой F-15E из-за ее идеальной тренировочной ассортимента местности, которая подходит для воздуха-земля, и тренировочных миссий с воздухом-воздухом.
Thunderbirds Crash
[ редактировать ]
База была местом аварии Thunderbirds 14 сентября 2003 года, в которой никто не был убит. [ 11 ] [ 12 ] Капитан Крис Стриклин, Flying Thunderbird 6 (противодействие Solo, Serial #87-0327), попытался сделать маневр " Split S " (который он выполнял более 200 раз) сразу после взлета на основе неверной высоты среднего уровня . Похоже на пустыне, AFB Mountain Home на 1100 футов (на 340 м) выше, чем в доме Thunderbirds в Nellis AFB недалеко от Лас -Вегаса , штат Невада .
Поднимаясь только до 1 670 футов (510 м) над уровнем земли (AGL) вместо 2500 футов (760 м), у Стриклина была недостаточная высота, чтобы завершить нисходящий маневр полусвязан. Он направил самолет F-16C вниз по взлетно-посадочной полосе 30, вдали от зрителей и выбросил менее чем за одну секунду до воздействия. Его парашют развернулся, когда он был чуть выше земли, и Стриклин выжил только с незначительными травмами. Никто на земле не был ранен, но самолет за 20 миллионов долларов был разрушен. [ 11 ]
Официальная процедура демонстрации маневров "сплит-s" была изменена, и теперь ВВС США требуют, чтобы пилоты Thunderbird и наземные контроллеры авиакомпании работали на высоких выше среднего уровня (AMSL), в отличие от наземного контроля, работающего в AGL и пилотах в AMSL, что привело к двум наборам чисел, которые должны были быть согласованы пилотом. Пилоты Thunderbird теперь также поднимаются на лишние 1000 футов (300 м), прежде чем выполнить маневр Split S. [ 11 ]
Хумв. Авария
[ редактировать ]24 июня 2022 года в учебных упражнениях участвовали девятнадцать ВВС ROTC . курсантов Один курсант, девятнадцатилетний Маккензи Уилсон, был объявлен мертвым на месте происшествия, в то время как два других курсанта были доставлены в соседнюю больницу Св. Альфонса и лечили травмы. [ 13 ]
После расследования полиции штата Айдахо при содействии Управления по специальным расследованиям ВВС , выяснилось, что Humvees не были уполномочены для использования в качестве транспорта и не соответствовали стандартам ВВС для технического обслуживания. Следователь дела сообщил менеджеру по диапазону бомб, который позволил курсантам управлять Humvees без присмотра в последний день обучения, что его подозревали за преступление по неправильному использованию государственной собственности. Сотрудник ROTC, который контролировал группу в течение недели, также сообщил, что он подозревался в заброшении обязанности в соответствии с военным кодексом. [ 14 ]
Предыдущие имена
[ редактировать ]- Армейская авиабаза, горной дом, ноябрь 1942 г.
- Авиационное поле Армейского поля Маунтин, 2 декабря 1943 года.
- База ВВС Горного дома, 13 января 1948 г. - присутствует
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- Вторые ВВС , 29 августа 1942 г.
- Четвертые ВВС , 15 февраля 1945 года
- Континентальные воздушные силы , 16 апреля 1945 года
- Временный неактивный статус, 5 октября 1945 года.
- Подбаза аэродрома армии Гоуэна (Бойсе), Айда, 9 октября
- Суббаза аэродрома армии Уолла Уолла , Вашингтон, 31 декабря 1945 г. - 30 сентября 1946 г.
- Стратегическое воздушное командование , 21 марта 1946 года
- Активировано 1 декабря 1948 года
- Инактивирован 25 апреля 1950 года
- Суббаза Фэрфилда-Суисун (позже, Трэвис) AFB , Калифорния, c. 1 апреля 1950 - 24 января 1951 года
- Военный воздушный транспорт , 24 января 1951 года
- Активировано 1 февраля 1951 года
- Стратегическое воздушное командование , 1 мая 1953 г.
- Tactical Air Command , 1 января 1966 г.
- Air Combat Command , 1 июня 1992 г. - настоящее
Основные подразделения назначены
[ редактировать ]
|
|
Межконтинентальные баллистические ракеты
[ редактировать ]
569 -й стратегической ракетной эскадрильи управляла тремя сайтами HGM-25A Titan I ICBM: (1 июня 1961-25 июня 1965 года). Первые ракеты прибыли в апреле 1962 года. [ 5 ]
Роль и операции
[ редактировать ]Mountain Home AFB является домом 366 -го истребительного крыла (366 FW), которое сообщает командованию Air Combat (ACC). Миссия 366 FW состоит в том, чтобы подготовить летчиков и их семей, профессионально и лично, к экспедиционным операциям и способствовать среде, которая способствует интеграции всех аспектов операций крыльев.
Крыло состоит из трех эскадронов оперативных истребителей:
- 366 -я операционная группа (код хвоста: «Мо»)
- 389-я истребительная эскадрилья ( F-15e Strike Eagle )
- 391-я истребительская эскадрилья (F-15E Strike Eagle)
- 428-я истребительская эскадрилья ( F-15SG ) Республика Сингапурские ВВС
Кроме того, 726 -я эскадрилья управления воздухом дает воздушную картину самолету во время обучения. Активная подразделение национальной гвардии Айдахо , 266 -я эскадрилья, контроль и поддерживает сайты излучателей в пределах 7412 кв. Миль (19,200 км. 2 ) Диапазон эксплуатационной подготовки в юго -западе Айдахо.
Основанные подразделения
[ редактировать ]Следующие летающие и известные не летающие подразделения были базируются в Mountain Home. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Подразделения, отмеченные GSU, являются географически отдельными единицами, которые, хотя и базируются в Mountain Home, подчинены родительскому подразделению в другом месте.
ВВС США
[ редактировать ]
Air Combat Command (ACC)
|
Национальная гвардия воздуха ()
|
География
[ редактировать ]AFB Mountain Home расположен по адресу (43.049511, -115.866452), [ 18 ] На высоте 2996 футов (913 м) над уровнем моря . Он находится в западной части равнины реки Снейк , примерно в 3 милях (5 км) к северу от резервуара CJ Strike , в результате задорания реки Снейк (и реки Бруно ).
По данным Бюро переписей Соединенных Штатов , CDP имеет общую площадь 9,9 кв. Миль (26 км 2 ), а 0,10% - это вода.
Он связан с городом Маунтин -Дом Государственным шоссе 67 .
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1970 | 6,038 | — | |
1980 | 6,403 | 6.0% | |
1990 | 5,936 | −7.3% | |
2000 | 8,894 | 49.8% | |
2010 | 3,238 | −63.6% | |
источник: [ 19 ] [ 20 ] |
По словам переписи [ 21 ] В 2000 году было 8 894 человек, 1476 домохозяйств и 1452 семьи, проживающих в CDP. Плотность населения составляла 896 жителей на квадратную милю (346/км 2 ) Было 1590 единиц корпуса при средней плотности 160 на квадратную милю (62/км 2 ) Расовый состав CDP составил 83,2% белых , 6,9% чернокожих или афроамериканцев , 0,8% коренных американцев , 2,5% азиатского , 0,2% тихоокеанского острова , 2,7% от других рас и 3,7% от двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 6,5% населения.
Было 1476 домохозяйств, из которых 76,4% имели детей в возрасте до 18 лет, 91,9% были супружескими парами, 4,4% имели домовладельца-женщины без мужа, а 1,6%-несемей. 1,4% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, и ни у кого не было никого, кто жил один, которому было 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составил 3,40, а средний размер семьи составлял 3,43.
В CDP население было распределено, 24,0% в возрасте до 18 лет - 24,4% с 18 до 24, 49,7% с 25 до 44, 1,8% с 45 до 64 и 0,1%, которым было 65 лет или в возрасте старше Средний возраст составлял 25 лет. На каждые 100 женщин было 180,8 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше было 219,5 мужчин.
Средний доход домохозяйства в CDP составил 31 634 долл. США, а средний доход для семьи составил 31 377 долл. США. У мужчин средний доход в размере 24 865 долл. США против 20 664 долл. США для женщин. Доход на душу населения для CDP составил 17 671 долл. США. Около 6,5% семей и 7,4% населения были ниже линии бедности, в том числе 9,1% из тех, кто в возрасте до 18 лет, и ни один из этих возрастов 65 лет или старше.
Смотрите также
[ редактировать ]- Авиабилеты Армии Второй мировой войны в Айдахо
- Крыло истребителя: экскурсия по боевому крылу ВВС - Том Клэнси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Диаграмма аэропорта - горный дом AFB (Kmuo)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 15 августа 2019 года . Получено 31 августа 2019 года .
- ^ «Активирует подразделение ВВС Сингапура» .
- ^ Хамза, Акиль (23 сентября 2023 г.). «Большая зона обучения позволяет большему объему интегрированных чувств и ударов для SAF» . Пролива времена . Получено 24 сентября 2023 года .
- ^ "Сайт переписи США" . Бюро переписей США . Получено 22 марта 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Титан установлен в Айдахо» . Spokane Daily Chronicle . (Вашингтон). United Press International. 25 апреля 1962 г. с. 6
- ^ «Горный дом, чтобы потерять титанов» . Lewiston Morning Tribune . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 20 ноября 1964 г. с. 1
- ^ «Бейное закрытие« однозначное » . Евгений Регистр-Гарда . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 20 ноября 1964 г. с. 4а
- ^ Jump up to: а беременный «Ларсон AFB, ракетные базы должны быть закрыты» . Пресс-секретарь . (Спокан, Вашингтон). 20 ноября 1964 г. с. 1
- ^ Корддри, Чарльз В. (20 ноября 1964 г.). «Сокращения ударили по самым тяжелым» . Deseret News . Солт -Лейк -Сити, Юта). United Press International. п. А1.
- ^ Йео, Майк (14 октября 2019 г.). «Сингапурская программа обучения истребителя F-15 в Айдахо исполняется 10 лет» . Защитные новости . Получено 24 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Отчет о авариях Thunderbird выпущен» . F-16.net . Получено 3 апреля 2013 года . Эта статья включает в себя ссылку на видео кабины.
- ^ «Громовые реактивные реакции сбои на шоу» . Пресс-секретарь . Спокан, Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 15 сентября 2013 г. с. A10.
- ^ Лентанг, Марлен (27 июня 2022 года). «19-летний кадет ВВС умирает после аварии на тренировочной аварии Humvee в Айдахо» . NBC News . Получено 29 апреля 2023 года .
- ^ HSEIH, Джереми (17 февраля 2023 г.). «Следователи ВВС изложили промежуток времени после прохождения, которая привела к смерти кадета -кадета Игл -Ривер в аварии Хумви» . Аляска общественность . Получено 29 апреля 2023 года .
- ^ «Операционные эскадрильи» . Горный дом AFB . ВВС США . Получено 31 августа 2019 года .
- ^ «Эскадрильи поддержки миссии» . Горный дом AFB . ВВС США . Получено 31 августа 2019 года .
- ^ «366 -я медицинская группа - о нас» . Медицинская служба ВВС . ВВС США . Получено 31 августа 2019 года .
- ^ «Файлы американских газетов: 2010, 2000 и 1990» . Бюро переписи Соединенных Штатов . 12 февраля 2011 года . Получено 23 апреля 2011 года .
- ^ Моффат, Райли. История населения западных городов и городов США, 1850–1990 . Ланхэм : ScareCrow, 1996, 96.
- ^ «Оценки населения субкантий: Айдахо, 2000–2007 гг.» . Бюро переписей Соединенных Штатов , Отдел населения. 18 марта 2009 г. Архивировано из оригинала ( CSV ) 31 марта 2009 года . Получено 17 июня 2009 года .
- ^ "Сайт переписи США" . Бюро переписи Соединенных Штатов . Получено 31 января 2008 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Горная домашняя база ВВС . ВВС США .
- Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США 1961 (переиздано 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Равенштейн, Чарльз А. ВВС боевые крылья и истории с отличием 1947–1977 гг . Максвелл ВВС -база , Алабама : Офис истории ВВС 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт, базы ВВС, Том I, Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года , Управление истории ВВС, 1989
- USAAS-USAAC-USAAF-USAF Serial Serial Numbers-1908
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Горный дом История AFB от стратегического-эфир-command.com
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для MUO , вступивший в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого военного аэропорта США:
- Информация в аэропорту FAA для MUO
- Информация об аэропорту Airnav для Kmuo
- ASN История несчастных случаев для MUO
- NOAA/NWS Последние погодные наблюдения
- Skyvecter Aeronautical Bart для Kmuo
- Историческая американская инженерная запись (HAER) № ID-44, « Радарная сеть с обратным рассеянием над горизоном, здание Операции Mountain Home Air Force, Mountain Home, округ Элмор, ID », 8 фотографий, 3 страницы данных, 1 Photo Page Page
- Проговоры о переписи мест в округе Элмор, штат Айдахо
- Здания и сооружения в округе Элмор, штат Айдахо
- Историческая американская инженерная запись в Айдахо
- Установки ВВС США в Айдахо
- Военные места суперфонда
- Космический челнок для аварийной посадки
- Установки стратегического воздушного команды
- Superfund сайты в Айдахо
- Республика Сингапурские ВВС
- Лагеря и базы сингапурских вооруженных сил