Францисканцы
Порядок монахов | |
![]() Крест, рука Христа и рука Святого Франциска, универсальный символ францисканцев [ 1 ] | |
Аббревиатура | Оф |
---|---|
Формация | 24 февраля 1209 |
Основатель | Фрэнсис Ассизи |
Тип | Порядок в менеджере папского права для мужчин [ 2 ] |
Headquarters | Via S. Maria Mediatrice 25, 00165 Rome, Italy |
Membership | 12,476 members (8,512 priests) as of 2020[2] |
Motto | Pax et bonum (Latin) Peace and [all] good |
Minister General | Massimo Fusarelli[2] |
Parent organization | Catholic Church |
Subsidiaries | Secular Franciscan Order (1221) Third Order of Saint Francis (1447) |
Secessions | OFM (1897) OFM Conventual (1517) OFM Capuchin (1520) |
Formerly called | Order of Observant Friars Minor[2] |

Францисканцы - это группа связанных с ними религиозных орденов католической церкви . [ 3 ] Основанный в 1209 году итальянским святым Францисом из Ассизи , эти приказы включают три независимых приказа для мужчин ( малый приказ монахов - крупнейший современный мужской приказ), приказы для монахинь, таких как Орден Святой Клэр , и третий порядок святого Святого). Фрэнсис открыт для мужчин и женщин. Они придерживаются учений и духовных дисциплин основателя и его главных партнеров и последователей, таких как Клэр Ассизи , Энтони Падуи и Элизабет Венгрия . Несколько меньших протестантских францисканских орденов или других групп также были созданы с конца 1800 -х годов, особенно в англиканских и лютеранских традициях. [ 4 ] [ Лучший источник необходим ]
Фрэнсис начал проповедовать около 1207 года и отправился в Рим, чтобы получить одобрение от Папы невиновного III в 1209 году, чтобы сформировать новый религиозный орден. Первоначальное правило Святого Франциска, одобренное Папой, не разрешало владение имуществом, требуя, чтобы члены приказа просили еду во время проповеди. Жаренность должна была подражать жизни и служение Иисуса Христа . Францисканцы путешествовали и проповедовали на улицах, оставаясь в церковной собственности. Клэр Ассизи , под руководством Фрэнсиса, основала бедных Кларес (Орден Святой Клэр) францисканцев.
The extreme poverty required of members was relaxed in the final revision of the Rule in 1223. The degree of observance required of members remained a major source of conflict within the order, resulting in numerous secessions.[5][6] The Order of Friars Minor, previously known as the "Observant" branch, is one of the three Franciscan First Orders within the Catholic Church, the others being the "Conventuals" (formed 1517) and "Capuchins" (1520). The Order of Friars Minor, in its current form, is the result of an amalgamation of several smaller orders completed in 1897 by Pope Leo XIII.[7] The latter two, the Capuchin and Conventual, remain distinct religious institutes within the Catholic Church, observing the Rule of Saint Francis with different emphases. Conventual Franciscans are sometimes referred to as minorites or greyfriars because of their habit. In Poland and Lithuania they are known as Bernardines, after Bernardino of Siena, although the term elsewhere refers to Cistercians instead.

Name and demographics
[edit]
The name of the original order, Ordo Fratrum Minorum (Friars Minor, literally 'Order of Lesser Brothers') stems from Francis of Assisi's rejection of luxury and wealth. Francis was the son of a rich cloth merchant, but gave up his wealth to pursue his faith more fully. He had cut all ties that remained with his family, and pursued a life living in solidarity with his fellow brothers in Christ.[8] In other words, he abandoned his life among the wealthy and aristocratic classes (or Majori) to live like the poor and peasants (minori). Francis adopted the simple tunic worn by peasants as the religious habit for his order, and had others who wished to join him do the same. Those who joined him became the original Order of Friars Minor.[1]
First Order
[edit]The First Order or the Order of Friars Minor, or Seraphic Order[9] are commonly called simply the Franciscans. This order is a mendicant religious order of men, some of whom trace their origin to Francis of Assisi.[10] Their official Latin name is the Ordo Fratrum Minorum.[11] Francis thus referred to his followers as "Fraticelli", meaning "Little Brothers". Franciscan brothers are informally called friars or the Minorites.[12]
The modern organization of the Friars Minor comprises three separate families or groups, each considered a religious order in its own right under its own minister General and particular type of governance. They all live according to a body of regulations known as the Rule of Saint Francis.[10]
- The Order of Friars Minor, also known as the Observants, are most commonly simply called Franciscan friars,[10] official name: Friars Minor (OFM).[12]
- The Order of Friars Minor Capuchin or simply Capuchins,[10] official name: Friars Minor Capuchin (OFM Cap.).[12]
- The Order of Friars Minor Conventual or simply Minorites,[10] official name: Friars Minor Conventual (OFM Conv.).[12]
Second Order
[edit]The Second Order, most commonly called Poor Clares in English-speaking countries, consists of only one branch of religious sisters. The order is called the Order of St. Clare (OSC), but prior to 1263 they were called "The Poor Ladies", "The Poor Enclosed Nuns", and "The Order of San Damiano".[13]
Third Order
[edit]The Franciscan third order, known as the Third Order of Saint Francis, has many men and women members, separated into two main branches:
- The Secular Franciscan Order, OFS, originally known as the Brothers and Sisters of Penance or Third Order of Penance, try to live the ideals of the movement in their daily lives outside of religious institutes.
- Members of the Third Order Regular (TOR) live in religious communities under the traditional religious vows. They grew out of the Secular Franciscan Order.
The 2013 Annuario Pontificio gave the following figures for the membership of the principal male Franciscan orders:.[14]
- Order of Friars Minor (OFM): 1,915 communities; 12,476 members (including 8,512 priests)
- Franciscan Order of Friars Minor Conventual (OFM Conv.): 572 communities; 3,981 members (including 2,777 priests)
- Franciscan Order of Friars Minor Capuchin (OFM Cap.): 1,542 communities; 10,355 members (including 6,796 priests)
- Third Order Regular of Saint Francis (TOR): 147 communities; 813 members (including 581 priests)
The coat of arms that is a universal symbol of Franciscan "contains the Tau cross, with two crossed arms: Christ's right hand with the nail wound and Francis' left hand with the stigmata wound."[1]
History
[edit]Beginnings
[edit]
A sermon Francis heard in 1209 on Matthew 10:9 made such an impression on him that he decided to devote himself wholly to a life of apostolic poverty. Clad in a rough garment, barefoot, and, after the Evangelical precept, without staff or scrip, he began to preach repentance.[15]
He was soon joined by a prominent fellow townsman, Bernard of Quintavalle, who contributed all that he had to the work, and by other companions, who are said to have reached the number of eleven within a year. The brothers lived in the deserted leper colony of Rivo Torto near Assisi; but they spent much of their time traveling through the mountainous districts of Umbria, always cheerful and full of songs, yet making a deep impression on their hearers by their earnest exhortations. Their life was extremely ascetic, though such practices were apparently not prescribed by the first rule which Francis gave them (probably as early as 1209) which seems to have been nothing more than a collection of Scriptural passages emphasizing the duty of poverty.[16]
In spite of some similarities between this principle and some of the fundamental ideas of the followers of Peter Waldo, the brotherhood of Assisi succeeded in gaining the approval of Pope Innocent III.[17] What seems to have impressed first the Bishop of Assisi, Guido, then Cardinal Giovanni di San Paolo and finally Innocent himself, was their utter loyalty to the Catholic Church and the clergy. Innocent III was not only the pope reigning during the life of Francis of Assisi, but he was also responsible for helping to construct the church Francis was being called to rebuild. Innocent III and the Fourth Lateran Council helped maintain the church in Europe. Innocent probably saw in them a possible answer to his desire for an orthodox preaching force to counter heresy. Many legends have clustered around the decisive audience of Francis with the pope. The realistic account in Matthew Paris, according to which the pope originally sent the shabby saint off to keep swine, and only recognized his real worth by his ready obedience, has, in spite of its improbability, a certain historical interest, since it shows the natural antipathy of the older Benedictine monasticism to the plebeian mendicant orders. The group was tonsured and Francis was ordained as a deacon, allowing him to proclaim Gospel passages and preach in churches during Mass.[18]
Francis's last years
[edit]Francis had to suffer from the dissensions just alluded to and the transformation they effected in the original constitution of the brotherhood making it a regular order under strict supervision from Rome. Exasperated by the demands of running a growing and fractious Order, Francis asked Pope Honorius III for help in 1219. He was assigned Cardinal Ugolino as protector of the Order by the pope. Francis resigned the day-to-day running of the Order into the hands of others but retained the power to shape the Order's legislation, writing a Rule in 1221 which he revised and had approved in 1223. After about 1221, the day-to-day running of the Order was in the hands of Brother Elias of Cortona, an able friar who was elected as leader of the friars a few years after Francis's death (1232) but who aroused much opposition because of his autocratic leadership style.[19] He planned and built the Basilica of San Francesco d'Assisi in which Francis of Assisi is buried, a building which includes the friary Sacro Convento, still today the spiritual centre of the Order.[20]

In the external successes of the brothers, as they were reported at the yearly general chapters, there was much to encourage Francis. Caesar of Speyer, the first German provincial, a zealous advocate of the founder's strict principle of poverty, began in 1221 from Augsburg, with twenty-five companions, to win for the Order the land watered by the Rhine and the Danube. In 1224 Agnellus of Pisa led a small group of friars to England. The branch of the Order arriving in England became known as the "greyfriars".[21] Beginning at Greyfriars at Canterbury, the ecclesiastical capital, they moved on to London, the political capital, and Oxford, the intellectual capital. From these three bases the Franciscans swiftly expanded to embrace the principal towns of England.
Dissensions during Francis's life
[edit]The controversy about how to follow the Gospel life of poverty, which extends through the first three centuries of Franciscan history, began in the lifetime of the founder. The ascetic brothers Matthew of Narni and Gregory of Naples, a nephew of Cardinal Ugolino, were the two vicars-general to whom Francis had entrusted the direction of the order during his absence. They carried through at a chapter which they held certain stricter regulations in regard to fasting and the reception of alms, which departed from the spirit of the original rule. It did not take Francis long, on his return, to suppress this insubordinate tendency but he was less successful in regard to another of an opposite nature which soon came up. Elias of Cortona originated a movement for the increase of the worldly consideration of the Order and the adaptation of its system to the plans of the hierarchy which conflicted with the original notions of the founder and helped to bring about the successive changes in the rule already described. Francis was not alone in opposition to this lax and secularizing tendency. On the contrary, the party which clung to his original views and after his death took his "Testament" for their guide, known as Observantists or Zelanti, was at least equal in numbers and activity to the followers of Elias.
Custody of the Holy Land
[edit]After an intense apostolic activity in Italy, in 1219 Francis went to Egypt with the Fifth Crusade to announce the Gospel to the Saracens. He met with the Sultan Malik al-Kamil, initiating a spirit of dialogue and understanding between Christianity and Islam. The Franciscan presence in the Holy Land started in 1217, when the province of Syria was established, with Brother Elias as Minister. By 1229 the friars had a small house near the fifth station of the Via Dolorosa. In 1272 sultan Baibars allowed the Franciscans to settle in the Cenacle on Mount Zion. Later on, in 1309, they also settled in the Holy Sepulchre and in Bethlehem. In 1335 the king of Naples Robert of Anjou (Italian: Roberto d'Angiò) and his wife Sancha of Majorca (Italian: Sancia di Maiorca) bought the Cenacle and gave it to the Franciscans. Pope Clement VI by the Bulls Gratias agimus and Nuper charissimae (1342) declared the Franciscans as the official custodians of the Holy Places in the name of the Catholic Church.
The Franciscan Custody of the Holy Land is still in force today.[22]
Development after Francis's death
[edit]Development to 1239
[edit]
Elias was a lay friar, and encouraged other laymen to enter the order. This brought opposition from many ordained friars and ministers provincial, who also opposed increased centralization of the Order. Gregory IX declared his intention to build a splendid church to house the body of Francis and the task fell to Elias, who at once began to lay plans for the erection of a great basilica at Assisi, to enshrine the remains of the Poverello.[19] In order to build the basilica, Elias proceeded to collect money in various ways to meet the expenses of the building. Elias thus also alienated the zealots in the order, who felt this was not in keeping with the founder's views upon the question of poverty.
The earliest leader of the strict party was Brother Leo, a close companion of Francis during his last years and the author of the Speculum perfectionis, a strong polemic against the laxer party. Having protested against the collection of money for the erection of the basilica of San Francesco, it was Leo who broke in pieces the marble box which Elias had set up for offertories for the completion of the basilica at Assisi. For this Elias had him scourged, and this outrage on St Francis's dearest disciple consolidated the opposition to Elias. Leo was the leader in the early stages of the struggle in the order for the maintenance of St Francis's ideas on strict poverty.[23] At the chapter held in May 1227, Elias was rejected in spite of his prominence, and Giovanni Parenti, Minister Provincial of Spain, was elected Minister General of the order.
In 1232 Elias succeeded him, and under him the Order significantly developed its ministries and presence in the towns. Many new houses were founded, especially in Italy, and in many of them special attention was paid to education. The somewhat earlier settlements of Franciscan teachers at the universities (in Paris, for example, where Alexander of Hales was teaching) continued to develop. Contributions toward the promotion of the Order's work, and especially the building of the Basilica in Assisi, came in abundantly. Funds could only be accepted on behalf of the friars for determined, imminent, real necessities that could not be provided for from begging. When in 1230, the General Chapter could not agree on a common interpretation of the 1223 Rule it sent a delegation including Anthony of Padua to Pope Gregory IX for an authentic interpretation of this piece of papal legislation. The bull Quo elongati of Gregory IX declared that the Testament of St. Francis was not legally binding and offered an interpretation of poverty that would allow the Order to continue to develop. Gregory IX authorized agents of the Order to have custody of such funds where they could not be spent immediately. Elias pursued with great severity the principal leaders of the opposition, and even Bernardo di Quintavalle, the founder's first disciple, was obliged to conceal himself for years in the forest of Monte Sefro.
The conflict between the two parties lasted many years and the Zelanti won several notable victories in spite of the favor shown to their opponents by the papal administration, until finally the reconciliation of the two points of view was seen to be impossible and the order was actually split into halves.
1239–1274
[edit]
Elias governed the Order from the center, imposing his authority on the provinces (as had Francis). A reaction to this centralized government was led from the provinces of England and Germany. At the general chapter of 1239, held in Rome under the personal presidency of Gregory IX, Elias was deposed in favor of Albert of Pisa, the former provincial of England,[24] a moderate Observantist. This chapter introduced General Statutes to govern the Order and devolved power from the Minister General to the Ministers Provincial sitting in chapter. The next two Ministers General, Haymo of Faversham (1240–44) and Crescentius of Jesi (1244–47), consolidated this greater democracy in the Order but also led the Order towards a greater clericalization. The new Pope Innocent IV supported them in this. In a bull of November 14, 1245, this pope even sanctioned an extension of the system of financial agents, and allowed the funds to be used not simply for those things that were necessary for the friars but also for those that were useful.
The Observantist party took a strong stand in opposition to this ruling and agitated so successfully against the lax General that in 1247, at a chapter held in Lyon, France—where Innocent IV was then residing—he was replaced by the strict Observantist John of Parma (1247–57) and the Order refused to implement any provisions of Innocent IV that were laxer than those of Gregory IX.

Elias, who had been excommunicated and taken under the protection of Frederick II, was now forced to give up all hope of recovering his power in the Order. He died in 1253, after succeeding by recantation in obtaining the removal of his censures. Under John of Parma, who enjoyed the favor of Innocent IV and Pope Alexander IV, the influence of the Order was notably increased, especially by the provisions of the latter pope in regard to the academic activity of the brothers. He not only sanctioned the theological institutes in Franciscan houses, but did all he could to support the friars in the Mendicant Controversy, when the secular Masters of the University of Paris and the Bishops of France combined to attack the mendicant orders. It was due to the action of Alexander IV's envoys, who were obliged to threaten the university authorities with excommunication, that the degree of doctor of theology was finally conceded to the Dominican Thomas Aquinas and the Franciscan Bonaventure (1257), who had previously been able to lecture only as licentiates.
The Franciscan Gerard of Borgo San Donnino at this time issued a Joachimite tract and John of Parma was seen as favoring the condemned theology of Joachim of Fiore. To protect the Order from its enemies, John was forced to step down and recommended Bonaventure as his successor. Bonaventure saw the need to unify the Order around a common ideology and both wrote a new life of the founder and collected the Order's legislation into the Constitutions of Narbonne, so called because they were ratified by the Order at its chapter held at Narbonne, France, in 1260. In the chapter of Pisa three years later Bonaventure's Legenda maior was approved as the only biography of Francis and all previous biographies were ordered to be destroyed. Bonaventure ruled (1257–74) in a moderate spirit, which is represented also by various works produced by the order in his time – especially by the Expositio regulae written by David of Augsburg soon after 1260.
14th century
[edit]1274–1300
[edit]The successor to Bonaventure, Jerome of Ascoli or Girolamo Masci (1274–79), (the future Pope Nicholas IV), and his successor, Bonagratia of Bologna (1279–85), also followed a middle course. Severe measures were taken against certain extreme Spirituals who, on the strength of the rumor that Pope Gregory X was intending at the Council of Lyon (1274–75) to force the mendicant orders to tolerate the possession of property, threatened both pope and council with the renunciation of allegiance. Attempts were made, however, to satisfy the reasonable demands of the Spiritual party, as in the bull Exiit qui seminat[25] of Pope Nicholas III (1279), which pronounced the principle of complete poverty to be meritorious and holy, but interpreted it in the way of a somewhat sophistical distinction between possession and usufruct. The bull was received respectfully by Bonagratia and the next two generals, Arlotto of Prato (1285–87) and Matthew of Aqua Sparta (1287–89); but the Spiritual party under the leadership of the Bonaventuran pupil and apocalyptic Pierre Jean Olivi regarded its provisions for the dependence of the friars upon the pope and the division between brothers occupied in manual labor and those employed on spiritual missions as a corruption of the fundamental principles of the Order. They were not won over by the conciliatory attitude of the next general, Raymond Gaufredi (1289–96), and of the Franciscan Pope Nicholas IV (1288–92). The attempt made by the next pope, Celestine V, an old friend of the order, to end the strife by uniting the Observantist party with his own order of hermits (see Celestines) was scarcely more successful. Only a part of the Spirituals joined the new order, and the secession scarcely lasted beyond the reign of the hermit-pope. Pope Boniface VIII annulled Celestine's bull of foundation with his other acts, deposed the general Raymond Gaufredi, and appointed a man of laxer tendency, John de Murro, in his place. The Benedictine section of the Celestines was separated from the Franciscan section, and the latter was formally suppressed by Pope Boniface VIII in 1302. The leader of the Observantists, Olivi, who spent his last years in the Franciscan house at Tarnius and died there in 1298, had pronounced against the extremer "Spiritual" attitude, and given an exposition of the theory of poverty which was approved by the more moderate Observantists, and for a long time constituted their principle.
Persecution
[edit]Under Pope Clement V (1305–14) this party succeeded in exercising some influence on papal decisions. In 1309 Clement had a commission sit at Avignon for the purpose of reconciling the conflicting parties. Ubertino of Casale, the leader, after Olivi's death, of the stricter party, who was a member of the commission, induced the Council of Vienne to arrive at a decision in the main favoring his views, and the papal constitution Exivi de paradiso (1313) was on the whole conceived in the same sense. Clement's successor, Pope John XXII (1316–34), favored the laxer or conventual party. By the bull Quorundam exigit he modified several provisions of the constitution Exivi, and required the formal submission of the Spirituals. Some of them, encouraged by the strongly Observantist general Michael of Cesena, ventured to dispute the pope's right so to deal with the provisions of his predecessor. Sixty-four of them were summoned to Avignon and the most obstinate delivered over to the Inquisition, four of them being burned (1318). Shortly before this all the separate houses of the Observantists had been suppressed.
Renewed controversy on the question of poverty
[edit]
A few years later a new controversy, this time theoretical, broke out on the question of poverty. In his 14 August 1279 bull Exiit qui seminat,[26] Pope Nicholas III had confirmed the arrangement already established by Pope Innocent IV, by which all property given to the Franciscans was vested in the Holy See, which granted the friars the mere use of it. The bull declared that renunciation of ownership of all things "both individually but also in common, for God's sake, is meritorious and holy; Christ, also, showing the way of perfection, taught it by word and confirmed it by example, and the first founders of the church militant, as they had drawn it from the fountainhead itself, distributed it through the channels of their teaching and life to those wishing to live perfectly."[27][28][29]
Although Exiit qui seminat banned disputing about its contents, the decades that followed saw increasingly bitter disputes about the form of poverty to be observed by Franciscans, with the Spirituals (so called because associated with the Age of the Spirit that Joachim of Fiore had said would begin in 1260)[30] pitched against the Conventual Franciscans.[31] Pope Clement V's bull Exivi de Paradiso of 20 November 1312[32] failed to effect a compromise between the two factions.[30] Clement V's successor, Pope John XXII was determined to suppress what he considered to be the excesses of the Spirituals, who contended eagerly for the view that Christ and his apostles had possessed absolutely nothing, either separately or jointly, and who were citing Exiit qui seminat in support of their view.[33] In 1317, John XXII formally condemned the group of them known as the Fraticelli.[30] On 26 March 1322, with Quia nonnunquam, he removed the ban on discussion of Nicholas III's bull[34][35] and commissioned experts to examine the idea of poverty based on belief that Christ and the apostles owned nothing. The experts disagreed among themselves, but the majority condemned the idea on the grounds that it would condemn the church's right to have possessions.[30] The Franciscan chapter held in Perugia in May 1322 declared on the contrary: "To say or assert that Christ, in showing the way of perfection, and the Apostles, in following that way and setting an example to others who wished to lead the perfect life, possessed nothing either severally or in common, either by right of ownership and dominium or by personal right, we corporately and unanimously declare to be not heretical, but true and catholic."[30] By the bull Ad conditorem canonum of 8 December 1322,[36] John XXII, declaring it ridiculous to pretend that every scrap of food given to the friars and eaten by them belonged to the pope, refused to accept ownership over the goods of the Franciscans in the future and granted them exemption from the rule that absolutely forbade ownership of anything even in common, thus forcing them to accept ownership.[37] And, on 12 November 1323, he issued the short bull Quum inter nonnullos[38] which declared "erroneous and heretical" the doctrine that Christ and his apostles had no possessions whatever.[29][33][39] John XXII's actions thus demolished the fictitious structure that gave the appearance of absolute poverty to the life of the Franciscan friars.[40]
Влиятельные члены Ордена протестовали, такие как Генеральный министр Майкл Чесны , английский провинциальный Уильям Окхэм и Бонагратия Бергамо . В 1324 году Луи Баварский встал на сторону духовных людей и обвинил папу ереси. В ответ на аргумент своих противников, что Николас III семинат быка exiit Qui был фиксирован и неосторожно, Джон XXII выпустил Bull Quia Quorundam 10 ноября 1324 г. [41] в котором он заявил, что из слов быка 1279 года его нельзя сделать, что Христос и апостолы ничего не имели, добавив: «Действительно, можно предположить, что жизнь Евангелия, живущая Христом, и апостолы не исключали некоторые владения в Общее, поскольку жизнь «без собственности» не требует, чтобы у тех, кто живет, не было ничего общего ». В 1328 году Майкл Чесны был вызван в Авиньон, чтобы объяснить непримиримость порядка в отказе от приказов Папы и его соучастия с Луи Баварией. Майкл был заключен в тюрьму в Авиньоне, вместе с Франческо д'Асколи, Бонагратией и Уильямом Окхэмом. В январе того же года Луи из Баварии вошел в Рим и сам короновал император. Три месяца спустя он объявил, что Иоанн XXII свергнул и установил духовного францисканского Пьетро Райнальдуччи как антипоп . Францисканская глава, которая открылась в Болонье 28, Мэй переизбран Майкла из Чесены, который за два дня назад сбежал со своими спутниками из Авиньона. Но в августе Луи Баварский и его папу должны были бежать из Рима до нападения Роберт, король Неаполя . Только небольшая часть францисканского ордена присоединилась к противникам Иоанна XXII, и в общей главе, состоявшейся в Париже в 1329 году, большинство всех домов объявили о своем подчинении папе. С репбусом вируса Bull Quia 16 ноября 1329 года, [ 42 ] Иоанн 22 ответил на атаки Михаила Чесены на основателя канонов , когда среди некоторых , и потому что определенные . В 1330 году представил Антипоп Николас 5, а затем бывший генерал Майкл, и, наконец, непосредственно перед его смертью Окхэмом. [ 30 ]
Отдельные собрания
[ редактировать ]
Из всех этих разногласий в 14 -м веке выросла ряд отдельных общин или почти сект, чтобы ничего не сказать о еретических сторонах Бегхардов и Фратимелли , некоторые из которых развивались в порядке как по отшельникам, так и на сенобитовых принципах и могут быть здесь. упомянул:
Клари
[ редактировать ]Кларены или Клаенини были ассоциацией отшельников, основанной на реке Кларено в марше Анконы Анджело да Кларено (1337). Как и некоторые другие меньшие собрания, в 1568 году он был обязан под Папой Пием V объединиться с общим органом наблюдателей.
Минорты Нарбонна
[ редактировать ]В качестве отдельной общины это возникло через союз нескольких домов, которые последовали за Оливи после 1308 года. Он был ограничен юго -западной Францией, и его члены обвинялись в ересью Бегардов, были подавлены инквизицией во время споров при Иоанне. XXII.
Реформа Йоханнеса де Валлес
[ редактировать ]Это было основано в Эрмитаже Святого Варфоломея в Бруглиано недалеко от Фолиньо в 1334 году. Конгрегация была подавлена Францисканской генеральной главой в 1354 году; восстановился в 1368 году Паоло де 'Тринси из Фолиньо; подтверждено Григорием XI в 1373 году и быстро распространилась из центральной Италии до Франции, Испании, Венгрии и в других местах. Большинство наблюдательных домов объединили эту конгрегацию по градулям, так что оно стало известно просто как «братья регулярного соблюдения». Он приобрел благосклонность пап благодаря своей энергичной оппозиции еретической фратизелли и был прямо признан Советом Констанции (1415). Было разрешено иметь специальный генерал-викарий своего собственного и законодательного законодательства для своих членов без ссылки на монастырную часть Ордена. Через работу таких людей, как Бернардино из Сиены , Джованни да Капистрано и Дитрих Коэлде (р. 1435? В Мюнстере; был членом братьев общей жизни , умер 11 декабря 1515 года), он получил большую известность во время 15 век. К концу средневековья наблюдатели с 1400 домами составляли почти половину всего порядка. Их влияние привело к попыткам реформировать даже среди монастырей, в том числе квази-окурско-служащие братья, живущие под властью министров монастыря (мартиньянисты или Наблюдательские Sub Ministris ), такие как кольлетанцы -мужчины, впоследствии возглавляемые Бонифация де Кава в его попытках реформы в основном во Франции и Германии; реформатское собрание, основанное в 1426 году испанцем Филиппом де Бербегалом и отличившись от особого значения, которое они придают маленькому капюшону ( капучиола ); Нейтри, группа реформаторов, происходящих около 1463 года в Италии, которые пытались поднять середину между монастырями и наблюдателями, но отказались подчиняться головам, пока папа не вынужден партнеров с обычными наблюдателями или с теми, кто общей жизни; Каперолани, собрание, основанное примерно в 1470 году в Северной Италии Питером Капероло , но снова распалось после смерти его основателя в 1481 году; Амадеисты, основанные благородным португальским Амадео, который вступил в Францисканский приказ в Ассизи в 1452 году, собрал вокруг него ряд приверженцев к его довольно строгим принципам (нумерация наконец-то двадцать шесть домов) и умер в запахе священности в 1482 году Полем
Объединение
[ редактировать ]
Проекты для союза между двумя основными филиалами Ордена были выдвинуты не только Советом Констанции, но и несколькими папами без какого -либо положительного результата. По руководству папы Мартина V Джон Капистрано поднял законы, которые должны были служить основой для воссоединения, и они были фактически приняты общей главой в Ассизи в 1430 году; Но большинство домов монастыря отказались согласиться с ними, и они остались без эффекта. По Джона Капистрано запросу Юджин IV выпустил быка ( UT Sacra Minorum , 1446), нацеленный на тот же результат, но опять же, ничего не было достигнуто. Не менее безуспешными были попытки францисканского папы Sixtus IV , который даровал огромное количество привилегий по обоим первоначальным приказам, но в результате этого факта потерял благосклонность и потерпел неудачу в своих планах на воссоединение. Юлиусу II удалось уменьшить некоторые из небольших ветвей, но оставил разделение двух великих партий нетронутыми. Это подразделение было окончательно узаконно Лео X , после общей главы, состоявшейся в Риме в 1517 году, в связи с движением реформ Пятого Латеряна Совета , вновь объявил невозможность воссоединения. Менее строгие принципы монастырей, позволяющих владеть недвижимостью и пользования фиксированных доходов, были признаны терпимыми, в то время как наблюдатели, в отличие от этого USUS Moderatus , были строго придерживались их собственного USUS Arctus или Pauper .
Все группы, которые следовали за правлением францисканского языка, буквально были объединены с наблюдателями, и право выбирать генерального министра Ордена вместе с печатью Ордена было дано этой объединенной группировке. [ когда? ] Эта группировка, поскольку она более придерживалась более тесной правила основателя, было разрешено претендовать на определенное превосходство над монастырями. Наблюдательный генерал (избранный уже шесть лет, а не на всю жизнь) унаследовал титул «Генеральный министр всего ордена Святого Франциска» и получило право подтвердить выбор головы для монастырей, который был известен Как «генерал-мастер-мастер-малой монастырь»-хотя эта привилегия никогда не стала практически оперативной.
Францисканцы и инквизиция
[ редактировать ]
году во времена Элиаса Кортона Примерно в 1236 Папа Грегори IX назначил францисканцев вместе с доминиканцами , в качестве инквизиторов. [ 43 ] Францисканцы были вовлечены в антигеротическую деятельность с самого начала, просто проповедуя и выступая в качестве живых примеров жизни Евангелия. [ 44 ] Как официальные инквизиторы, им было уполномочено использовать пытки для извлечения признаний, как утверждено Папой Innocent IV в 1252 году, в то время как Иоанн Парма был генеральным министром. [ 43 ] Францисканцы были вовлечены в пытки и испытания евреев, мусульман и других еретиков [ 45 ] В течение среднего века и писали свои собственные руководства для руководства инквизиторами, такими как кодекс 14 -го века Casanatensis для использования инквизиторами в Тоскане. [ 46 ]
Помимо выступающих в качестве прокуроров, многие монахи, особенно те, которые связаны с духовными францисканцами и даже некоторыми наблюдателями , также подвергались допросу и судебному преследованию со стороны инквизиции на разных этапах 13 и 14 веков. Примечательные случаи из духовных включают Анджело да Кларено и Бернард Дели . Примечательные примеры наблюдателей включают четыре сожженные во время подавления наблюдательных домов в 1318 году, упомянутых выше.
Около 300 000 евреев, до четверти испанского населения, должны были обратиться в католицизм или бежать из Испании или были убиты в испанской инквизиции . [ Цитация необходима ] Инквизиция распространилась на новый мир в эпоху обнаружения, чтобы искоренить еретики, возглавляя дальнейшее преследование и исполнение (например, мексиканская инквизиция ). [ 47 ]
Новые мировые миссии
[ редактировать ]
Работа францисканцев в Новой Испании началась в 1523 году, когда три фламандских монаха - Джуан де Айора, Педро де -Текто и Педро де Ганте - получили центральное место. Их влияние как миссионеров поначалу было ограничено, так как двое из них умерли от экспедиции Кортеса в Центральную Америку в 1524 году, но Фрей Педро де Ганте инициировал процесс евангелизации и изучил язык Нахуатла через свои контакты с детьми индийской элиты из Город Тецкоко . [ 48 ] Позже, в мае 1524 года, с прибытием двенадцати апостолов Мексики во главе с Мартин де Валенсия . Там они построили Convento Grande de San Francisco , [ 49 ] которая стала францисканской штаб -квартирой для Нью -Испании в течение следующих трехсот лет.
Современные организации
[ редактировать ]Первый заказ
[ редактировать ]Порядок малого монаха
[ редактировать ]
Орден минор монаха ( OFM ) имеет 1500 домов в 100 провинциях и хранителях , в которых около 16 000 членов. В 1897 году папа Лео XIII объединил наблюдений, Discalced (Alcantarines), вспоминает и Riformati в один приказ в соответствии с общими конституциями. В то время как капуцины и монастырь хотели, чтобы воссоединенные наблюдатели были названы орденом малого союза Леонина, их вместо этого называли просто приказом малода монаха . Несмотря на напряженность, вызванную этим принудительным союзом, приказ вырос с 1897 года, чтобы достичь пика в 26 000 членов в 1960 -х годах, а после 1970 -х годов сократился. Приказ возглавляет генеральный министр, который с июля 2021 года - отец Массимо Фусарелли. [ 50 ]
Порядок монастыря незначительного монастыря
[ редактировать ]Порядок монастырных монастырей ( Ofm Conv. ) Состоит из 290 домов по всему миру, в общей сложности почти 5000 монахов. Они пережили рост в этом столетии по всему миру. Они расположены в Италии, Соединенных Штатах, Канаде, Австралии и по всей Латинской Америке и Африке. Они являются самыми большими по количеству в Польше из -за работы и вдохновения Максимилиана Колбе .
Орден моначных малых капуцинов
[ редактировать ]
Орден младшего капуцина ( Ofm Cap. ) - самая молодая ветвь францисканцев, основанная в 1525 году Маттео Серафини ( Маттео Басси , Маттео да Бассио), наблюдательного монаха, который чувствовал себя призванным к еще более резкому соблюдению Францисканской экономии. При поддержке папского двора новое отделение получило раннее признание и быстро росло, сначала в Италии и после 1574 года по всей Европе и во всем мире. Капуцины в конечном итоге стали отдельным порядком в 1619 году. Название капуцинов относится к конкретной форме длинного капюшона или капсула ; Первоначально популярное прозвище, оно стало частью официального названия Ордена. В настоящее время в 106 странах по всему миру существует орден, где около 10500 братьев живут в более чем 1700 общинах, известных как братства или братьев.
Второй заказ
[ редактировать ]Бедный Кларес
[ редактировать ]
Бедные Клары , официально Святой Клэр , являются членами созерцательного порядка монахинь Орден в католической церкви . Бедные Клары были вторым францисканским приказом, который будет установлен. Основанная Клэр Ассизи и Фрэнсис Ассизи в Вербном воскресенье в 1212 году, они были организованы после ордена минор монаха (Первый Орден) и до третьего порядка Святого Франциска. По состоянию на 2011 год в более чем 75 странах мира насчитывалось более 20 000 бедных монахиней Клэр. Они следуют нескольким различным обрядам и организованы в федерации. [ 51 ]
Бедные Клары следуют правилу Св. Клэр , которое было одобрено Папой Инноцентом IV за день до смерти Клэр в 1253 году. Основная ветвь Ордена ( OSC ) следует за соблюдением Папы Урбана. Другие филиалы, установленные с тех пор, которые работают под их собственными уникальными конституциями , являются бедными Colettine Poorles ( PCC - основанный 1410), бедный капуцин Poor Clares ( OSC Cap. - Основан 1538) и бедные Clares вечного обожания ( PCPA - Основано в 1854 году).
Третий порядок
[ редактировать ]
Третий порядок Святого Франциска включает в себя людей, которые хотели расти в святости в своей повседневной жизни, не вступая в монашескую жизнь. После того, как Фрэнсис основал несовершеннолетних и увидев потребность, Фрэнсис создал образ жизни, к которому женатые мужчины и женщины, а также одиночное и светское духовенство могли принадлежать и жить в соответствии с Евангелием.
Светский францисканский орден
[ редактировать ]Светский францисканский приказ до 1978 года, также известный как Света Святого Франциска третьего порядка, является приказом, основанным Фрэнсисом в 1212 году для братьев и сестер, которые не живут в религиозной общине. Члены Ордена продолжают жить светской жизнью, однако они регулярно собираются для братской деятельности. Только в Соединенных Штатах есть 17 000 заявленных членов Ордена. Члены Ордена живут в соответствии с правилом, составленным Святым Францисом в 1221 году. Правило было слегка изменено на протяжении веков и было заменено на рубеже 20 -го века Папой Лео XIII , сам член порядка. Новое и текущее правило было одобрено папой Павлом VI в 1978 году, а третий орден был переименован в светском францисканском приказе. Это международная организация со своим генеральным министром, базирующейся в Риме.
Третий заказ регулярно
[ редактировать ]
В течение столетия после смерти Фрэнсиса члены третьего порядка стали жить общими, пытаясь следовать более аскетическому образу жизни. Анжела Фолиньо (+1309) была главной среди тех, кто достиг больших глубин в своей жизни молитвы и служения бедным, живя в общине с другими женщинами Ордена.
Среди мужчин, третьего порядка постоянного св. Франциска покаяния [ 52 ] был сформирован в 1447 году папским указом, который объединил несколько общин от отшельников третьего порядка после правила в единый порядок со своим собственным генеральным министром. Сегодня это международное сообщество монахов, которые хотят подчеркнуть работы милосердия и постоянного обращения. Сообщество также известна как францисканские монахи, Тор , и они стремятся «восстановить церковь» в районах образования средней школы и колледжа, служения прихода, обновления церкви, социальной справедливости, министерства кампуса, больничных капелленков, иностранных миссий и других министерства в местах, где необходима церковь. [ 53 ] Ассоциация францисканцев (серых монахов) с образованием становится фондовой вымышленной ссылкой в (например) работах Теккерея («Школа серого монаха» в Пенденнисе и новичках ) или «Фрэнка Ричардса» ( Школа Грейфриарс Билли Бунтер ) Полем
После официального признания членов религиозных высших учебных заведений в следующих веках наблюдалось постоянный рост таких общин по всей Европе. Первоначально женские общины принимали монашескую форму жизни, добровольно или под давлением церковного начальника. Большой фигурой этого развития была Hyacintha Mariscotti . Когда Европа вошла в потрясения современной эпохи, возникли новые сообщества, которые смогли больше сосредоточиться исключительно на социальном обслуживании, особенно в непосредственный послеполеоновский период , который опустошил большую часть Западной Европы. Примером этого является Мэри Фрэнсис Шерер (1819–1876).
Третий заказ регулярно в Северной Америке
[ редактировать ]Это движение продолжалось в Северной Америке, когда различные общины возникли с одного побережья к другому, в ответ на потребности крупных общин эмигрантов, которые наводнили города Соединенных Штатов и Канады.
Третьим порядком постоянных братьев бедных из Святого Франциска Ассизи , CFP , являются активное сообщество, базирующееся в Соединенных Штатах, с домами в Бельгии, Нидерландах, Германии и Бразилии. Эти францисканцы стремятся жить интегрированной жизнью с помощью молитвы, общины и служения бедной, пренебрегаемой и обездоленной молодежи, бессильнике, нуждающихся людей и пожилых людей. Братья бедных живут своими обеты бедности (жизни в простом образе жизни), освященного целомудрия (любить всех, никого, никого, искренне стремятся, к одиночеству сердца , небрежный способ любви и любимых) и послушания (к тому Бог, для общины, церкви и для себя). Братья бедных также служат людям со СПИДом и людьми, которые просят о помощи, независимо от их религии или их социального/экономического происхождения. Это учителя, работники по уходу за детьми, социальные работники, консультанты, пастырские министры, министры ретрита, религиозные педагоги и администраторы школ, а также другие задачи.
Регулярные третирии, официально регулярные третьего порядка св. Франциска покаяния, который управляет Францисканским университетом Стеубенвилля , следуют правилу, одобренному Папой Лео X. Сегодня эта группа присутствует в 17 странах: Италия, Хорватия, Испания, Франция, Германия, Австрия, США, Индия, Шри -Ланка, Южная Африка, Бразилия, Парагвай, Мексика, Перу, Швеция, Бангладеш и Филиппины. [ 54 ]
Братья и сестры покаяния Святого Франциска
[ редактировать ]
Братья и сестры покаяния Святого Франциска - это частное заключение католической церкви, члены которых стремятся смоделировать свою жизнь в соответствии с правлением и уставом примитивного правления третьего порядка Святого Франциска, который был написан для простоя люди в 1221 году Фрэнсис Ассизи. Прямо сейчас в Соединенных Штатах есть несколько сотен членов и еще несколько сотен по всему миру. Орден был первоначально начат в 1996 году членами архиепархии Святого Павла в Миннесоте.
Другие третирии
[ редактировать ]- В 1435 году Фрэнсис из Паолы основал «бедные отшельники святого Франциска из Ассизи», позже известного как «Отшельники Ордена минимумов » , а затем переименовали «Орден минимумов» в 1506 году Папой Юлиусом II . Есть ничтожные монахи, созерцательные монахини и лежащие третирии.
- Общество Искупления, также известное как монахи Греймура и сестры Греймура , началось в 1898 году как религиозная община в епископальной церкви и пришло в союз со Священным Престолом в 1909 году.
- Францисканские монахи The Useculate начались в 1970 году и стали институтом с Potifical Right в 1998 году. В том же году францисканские сестры Непорочных также стали институтом с понтифическим правом. Существуют также францисканские сестры «Непорочных» третьего порядка, ответвление францисканских третирий безупречных.
Другие францисканские организации
[ редактировать ]- Сообщество францисканских монахов об обновлении началось в 1987 году, и францисканские сестры обновления в 1988 году.
- Францисканские миссионеры Вечного Слова начались в 1987 году и в настоящее время являются публичной канцелярской ассоциацией верующих.
- Францисканцы International [ 55 ] является неправительственной организацией (НПО) с общим консультативным статусом в Организации Объединенных Наций , объединяя голоса францисканских братьев и сестер со всего мира. Он работает в рамках спонсорства конференции францисканской семьи ( CFF ) и обслуживает всех францисканцев и глобального сообщества, привлекая массовых францисканцев на форумы Организации Объединенных Наций в Нью -Йорке и Женеве. Это приносит духовные и этические ценности францисканцев в Организацию Объединенных Наций и международные организации.
Другие христианские традиции
[ редактировать ]Одним из результатов Оксфордского движения в англиканской церкви в 19 веке стало восстановление религиозных орденов, в том числе некоторые из францисканских вдохновений. Основными англиканскими общинами в францисканской традиции являются сообщество Святого Франциска (женщины, основанный в 1905 году) (CSF), бедные яркие ярки возмещения (ПЦР), Общество Святого Франциска (мужчины, основанные в 1934 году) (SSF), The Society of Saint Francis (мужчины, основанные в 1934 году) (SSF). Сообщество Св. Клэр (женщины, прилагаемое) (OSC) и Орден Святого Франциска (мужчины, основанный в 2003 году). Существует также третий порядок, известный как Общество третьего порядка Святого Франциска (TSSF) и меньшие францисканцы .
Существует также приказ сестер Святой Клэр в районе Пьюджет -Саунд в штате Вашингтон ( епархия Олимпии ), маленьких сестер Святой Клэр. [ 56 ]
Есть еще несколько небольших францисканских общин в европейском протестантизме и старой католической церкви . [ 57 ] есть несколько В церквях Лутана орденов Францискаана , в том числе Орден Лютана Францисканцев , Евангелистское сестринство Марии и Евангелиш с Франзискаускус-Брдершафтом (этот францисканский брат).
Кроме того, существуют ассоциации францисканского вдохновения, не связанного с основной христианской традицией и описывают себя как экуменические или рассеянные. Спутники Фрэнсиса Апостольского религиозного института (CFARI), с его корнями в независимом католицизме и англиканстве, представляет собой рассеянный, эгалитарный и экуменический орден францисканцев в Пасадене, Калифорния, с пообещающими членами в Калифорнии, Аризоне и Нью -Мексике. Члены CFARI живут среди населения, которые они обслуживают, и самостоятельно поддерживают в своем министерстве.
Отличительные характеристики
[ редактировать ]Духовность
[ редактировать ]Францисканское богословие соответствует более широкой доктрине с католической церковью, но включает в себя несколько уникальных акцентов. Францисканские богословы рассматривают создание, мир природы, как добрый и радостный, и избегают обитания на «пятности первоначального греха ». Фрэнсис выразил большую привязанность к животным и неодушевленные естественные объекты как члена Божьего творения, в своей работе Conticle of the Creatures ( Щелкость Creaturarum , также известная как Conticle of the Sun ). Особое внимание уделяется воплощению Христа, рассматриваемого как особый акт смирения, так как Фрэнсис был поражен великой благотворительной организацией Бога в жертву Своего Сына ради нашего спасения; Они также проявляют большую преданность Евхаристии . Правило Святого Франциска призывает членов практиковать простую жизнь и отрешенность от материальных имущества в эмуляции жизни Иисуса и земного служения. Простой образ жизни помогает членам Ордена, в какой бы ветви испытать солидарность с бедными и работать для социальной справедливости. Францисканская духовность также сильно подчеркивает работу по сохранению церкви и остается верной к ней. [ 58 ] [ 59 ]
Видения и стигмата
[ редактировать ]
Среди католических религионов францисканцы пропорционально сообщили о более высоких соотношениях стигматы и претендовали пропорционально более высокие соотношения видений Иисуса и Марии . [ Цитация необходима ] Сам Фрэнсис из Ассизей был одним из первых случаев Стигматы, и, возможно, самым известным стигматичным из современных времен является Падре Пио , капуцин, который также сообщил о видениях Иисуса и Марии. Стигмата Пио сохранялась в течение более пятидесяти лет, и он был осмотрен многочисленными врачами в 20 -м веке, которые подтвердили существование ран, но никто из которых не мог принести медицинское объяснение того факта, что его кровоточащие раны никогда не заразится . Согласно Британской энциклопедии , его раны зажили один раз, но снова появились. [ 60 ] По данным Колумбийской энциклопедии [ 61 ] [ Лучший источник необходим ] Некоторые медицинские власти, которые осмотрели раны Падре Пио, были склонны полагать, что стигматы были связаны с нервной или каталептической истерией . Согласно ответам.com [ 62 ] [ Лучший источник необходим ] Раны были рассмотрены Луиджи Романелли, главным врачом городской больницы Барлетты, в течение примерно одного года; Джорджо Феста , частного практикующего, который осмотрел их в 1920 и 1925 годах; Джузеппе Бастианелли , врач папы Бенедикта XV , который согласился с тем, что раны существуют, но не сделали никакого другого комментария; и патолог Амико Биньями , который также наблюдал раны, но не поставил диагноз .
Вклад в библейскую стипендию
[ редактировать ]
Францисканцы основали Studium Biblicum Franciscanum как академическое общество, базирующее в Иерусалиме и Гонконге для изучения Писания. Гонконгский филиал, основанный Габриэле Аллегрой, произвел первый полный перевод католической Библии на китайском языке в 1968 году после 40-летних усилий. [ 63 ] Перевод Studium Biblicum часто считается авторитетной китайской Библией среди католиков.
Ранние усилия другого францисканца, а именно Джованни ди Монте Корвино , который попытался первым переводом Библии в Пекине в 14 -м веке, при условии, что первоначальная искра для 40 -летнего начинания Габриэле Аллегра, когда в возрасте 21 года он случайно посетил Празднование 6 -го столетия для Монте -Корвино.
Примечательные члены
[ редактировать ]
Францисканский приказ может похвастаться рядом выдающихся членов. С первого века можно цитировать три великих схластика Александра Хейлса , Бонавентура и Джона Дунса Скота , «Доктор чудес» Роджера Бэкона , а также известных мистических авторов и популярных проповедников Дэвида из Аугсбурга и Бертольд из Регенсбурга .
В средние века, достойные внимания членами, входили Николас из Лиры , библейский комментатор Бернардино из Сиены , философ Уильям из Окхэма , проповедники Джон Капистрано , Оливер Майярд и Мишель Менот и историки Люк Уоддинг и Антуан Паги .
В области христианского искусства в более поздние средневековья францисканское движение оказало значительное влияние, особенно в Италии. Влияние францисканских идеалов показывает в нескольких великих художниках 13 и 14 веков, особенно Cimabue и Giotto , которые, хотя они и не были монахами, были духовными сыновьями Фрэнсиса в более широком смысле; Это также видно в пластиковых шедеврах последних, а также в архитектурных концепциях как самого, так и его школы. Итальянский готический стиль, самый ранний важный памятник, является церковью Великого монастыря в Ассизи (построенный 1228–53), был выращен в основном членами Ордена или людьми, находящимися под их влиянием.
Ранняя духовная поэзия Италии была частично вдохновлена самим Фрэнсисом, за которым последовали Томас Селано , Бонавентуру и Якопоне да Тоди . Благодаря традиции, которая считала его членом Францисканского третьего порядка, даже Данте может быть включен в эту художественную традицию (ср. Особенно Paradiso , XI. 50).
семьи, в том числе Падуи Франсуа Рабела Александр Хейлс Джованни -дель Пиореллчина , да , Мичал Пиан Другие известные члены францисканской Ф. , Карпин Энтони , , семьи Францисканской судья , Анжелико Чавес , Антон Дохер , Джозеф из Каттертино , Бенедиктик Гросшель и Леонард из Порт -Мориса
Во время «духовного завоевания» Новой Испании, 1523–1572 годы, прибытие первой группы францисканцев, двенадцати апостолов Мексики , включало Мартин де Валенсиа , но более заметно для его корпуса писаний в самые ранние годы был Торибио де Бенавенте. Мотолиния . Другими важными францисканцами являются Алонсо де Молина , Андрес де Олмос и Бернардино де Сахагун , которые все создали тексты на языке коренных народов Нахуатла, чтобы помочь монахам в евангелизации Мексики . Геронимо де Мендиета , Августин де Ветанкур и Хуан де Торкемда являются важными вкладчиками в историю францисканцев в центральной части Мексики . [ 64 ]
Современный известный участник включает Кейси Коул , американский францисканец . , католический священник , писатель и блоггер Коул запускает свой собственный онлайн -блог и канал на YouTube [ 65 ] называется сломанием в привычке [ 66 ] и является автором книг отпустить: семь спотыкающихся блоков для христианского ученичества и названы: что происходит после того, как вы говорите «да» Богу . [ 67 ] [ 68 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Алонсо де Посада (1626-?), Испанский миссионер в Нью-Мексико
- Ассоциация францисканских колледжей и университетов
- Список генеральных министров Ордена минор монаха
- Мария Антонио из Викензы
- Список францисканских святых
- Фрэнсис Ассиси, основатель францисканцев.
- Поставка францисканских миссий в Нью -Мексико
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "У францисканцев есть пальто или руки, как многие другие религиозные ордена?" Полем Францисканские монахи: провинция Санта -Барбара. Архивировано из оригинала 2014-02-22.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Порядок малого монаха (OFM)» .
- ^ «Францисканец | определение, история и факты | Британская» . Энциклопедия Британская . 2024-01-18 . Получено 2024-02-25 .
- ^ «Сообщество Фрэнсиса и Клэр» . Сообщество Фрэнсиса и Клэр . Получено 2022-05-09 .
- ^ «Францисканцы, религиозный порядок» . Энциклопедия Британская . 26 февраля 2013 года . Получено 7 января 2017 года .
- ^ «Святой Франциск из Ассизи, итальянский святой» . Энциклопедия Британская . 26 февраля 2013 года . Получено 7 января 2017 года .
- ^ Бил, Майкл (1913). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. . В Гербермане, Чарльз (ред.).
- ^ Schwaller, John F. (2014). «Фрэнсис Ассизи: жизнь Августина Томпсона, Оп (обзор)». Америка . 71 (2): 379–380. doi : 10.1353/tam.2014.0136 . S2CID 142650555 . Project Muse 555981 .
- ^ «Все святые серафического порядка (праздник)» . Католическое информационное агентство .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Правило францисканского ордена из средневекового сборника» . Fordham.edu. 1999-09-22. Архивировано из оригинала 2013-05-27 . Получено 2013-06-16 .
- ^ Пасхал Робинсон (1913). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. . В Гербермане, Чарльз (ред.).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пасхал Робинсон (1913). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. . В Гербермане, Чарльз (ред.).
- ^ См Alberzoni, Maria Pia (2004). Клэр Ассизи и бедные сестры в тринадцатом веке . Св. Бонавентура, Нью -Йорк: Францисканский институт. ISBN 978-1576591956 .
- ^ PONTIFICAL ANNUARIO за 2022 год (Vicatan City: издательская библиотека Ватикана, 2022, с. 1386–1387.
- ^ Пасхал Робинсон (1913). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. . В Гербермане, Чарльз (ред.).
- ^ «Католическая энциклопедия: правило святого Франциска» . www.newadvent.org . Получено 2020-04-19 .
- ^ Честертон (1924), с. 107–108
- ^ Yall (2002), стр. 74-80
- ^ Jump up to: а беременный Робинсон, Пасхал. «Элиас Кортона». Католическая энциклопедия архивировала 2019-12-29 в The Wayback Machine Vol. 5. New York: Robert Appleton Company, 1909. 28 декабря 2019 г.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ « Брат Элия из Кортона», папская базилика и священный монастырь Сан -Франческо в Ассизи » . Архивировано с оригинала 2019-07-09 . Получено 2019-12-29 .
- ^ Грейфриарс в Англии архивировал 2008-07-05 на The Wayback Machine
- ^ «Францисканская опека над Святой Землей» . Christusrex.org. Архивировано с оригинала 2013-06-15 . Получено 2013-06-16 .
- ^ Робинсон, Пасхал. «Брат Лео». Католическая энциклопедия архивировала 2019-12-05 в The Wayback Machine Vol. 9. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1910. 28 декабря 2019 г.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ «Порядок малого монаха» . newAdvent.org .
- ^ «Exiit Qui Seminat» . 14 августа 1279 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2019 года . Получено 5 января 2020 года .
- ^ Папа Николас III. "Английский перевод 2" . Получено 2013-06-16 .
- ^ Английский перевод 1 ; Архивированный 2011-11-01 в The Wayback Machine Cf. Английский перевод 2 и еще один перевод в Розалинде Б. Брук, изображение Святого Франциска . Издательство Кембриджского университета, 2006 978-0-521–78291-3 . , с 98
- ^ «Происхождение непогрешимости папского, 1150–1350: исследование концепций непогрешимости, суверенитета и традиций в средние века» . Брилл Архив. 1972 . Получено 2013-06-16 .
- ^ Jump up to: а беременный Клаус Шатц, Папское Примат . Колледжвилль, Миннесота: литургическая пресса. 1996. С. 117–118. ISBN 978-0814655221 Полем Получено 2024-08-29 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «История францисканского движения (3)» . Christusrex.org. 2001-12-30. Архивировано с оригинала 2013-05-22 . Получено 2013-06-16 .
- ^ Брук, изображение Святого Франциска , с. 100
- ^ «Эмиви де Парадизо - Папа Клемент V» . Franciscan-Archive.org . Архивировано с оригинала 12 января 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный Кристофер Кляйнхенц (2003). Средневековая Италия: энциклопедия . Тол. 1. Рутледж. п. 373. ISBN 978-0415939300 Полем Получено 2024-08-29 .
- ^ «Иоанн 22, потому что иногда» . Архивировано с оригинала 2014-06-06.
- ^ Брук, с. 100
- ^ «Иоанн 22, основателю канонов» . Архивировано с оригинала 2014-06-06.
- ^ Брук, с. 100–101
- ^ Английский перевод 1 архив 2013-06-06 на машине Wayback ; Английский перевод 2
- ^ «Тирни, стр. 181» . Получено 2024-08-29 .
- ^ Брук, с. 101
- ^ Английский перевод 1 архив 2012-01-12 на машине Wayback ; Английский перевод 2
- ^ «Иоанн 22, для человека » . Архивировано из оригинала 2013-06-03.
- ^ Jump up to: а беременный «Католическая энциклопедия - инквизиция» . Новое Адвент . Архивировано из оригинала 26 октября 2007 года . Получено 1 октября 2018 года .
- ^ Prudlo, Donald S., Происхождение, развитие и уточнение средневековых религиозных поменов (Brill, 2011) с. 144
- ^ «Ведьмы в религии» . Новое Адвент . Архивировано с оригинала 12 августа 2018 года . Получено 1 октября 2018 года .
- ^ Клемент, Джеффри Уорд (2013). Руководство по францисканскому инквизитору и его композиционный контекст: «Кодекс Касанатенсис» 1730 (диссертация доктора философии). Университет Фордхэма. С. 1–372. ProQuest 1410824809 . Получено 12 ноября 2022 года .
- ^ «Авто-да-фе-Фе в Мехико» . Журнал планшета .
- ^ Наджера, Гильермо Антонио Наджера и Уильям Б. Тейлор. «Францисканцы», в Оксфордской энциклопедии мезоамериканских культур , Oxford University Press, 2001.
- ^ Chauvet, Fidel de J. (1950). «Церковь Сан -Франциско в Мехико» . Америка . 7 (1): 13–30. doi : 10.2307/9785514 . JSTOR 978514 . S2CID 144573605 .
- ^ «Br. Massimo Fusarelli, генеральный министр OFM» . ofm.org .
- ^ «Бедные сестры Клэр» . Архивировано с оригинала 23 декабря 2016 года . Получено 9 декабря 2016 года .
- ^ «Третий заказ обычный» . Francescanitor.org. 2013-05-12. Архивировано с оригинала 2013-06-09 . Получено 2013-06-16 .
- ^ «Францисканский приказы» . Franciscanstor.org . Францисканские монахи, Тор. Архивировано из оригинала 2008-07-23 . Получено 2007-07-10 .
- ^ «Третий заказ постоянный из Святого Франциска | История» . Архивировано с оригинала 2018-12-19 . Получено 2018-12-18 .
- ^ «Францисканцы International» . Францисканцы International. 2013-04-10. Архивировано из оригинала 2013-07-23 . Получено 2013-06-16 .
- ^ «Маленькие сестры Святой Клэр» . Архивировано из оригинала 2010-09-02 . Получено 2010-07-20 .
- ^ Например, OSFOC [ Постоянная мертвая ссылка ] .
- ^ "Жить просто" . Францисканцы в действии. Архивировано с оригинала 26 января 2017 года . Получено 21 января 2017 года . «Францисканская духовность» . Моженно -францисканцы. Архивировано из оригинала 2017-01-03 . Получено 2017-01-22 .
- ^ "Что такое францисканская духовность?" Полем Святой Иосиф Купертино братство, светский францисканский орден (OFS). 21 января 2014 года . Получено 29 января 2017 года .
- ^ Британская онлайн-энциклопедия , Падре Пио Архивировал 2007-09-29 на машине Wayback
- ^ «Bartleby.com: отличные книги онлайн - цитаты, стихи, романы, классика и сотни» . Архивировано из оригинала 2007-11-30.
- ^ «Падре Пио: биография и многое другое» . Ответы.com. Архивировано с оригинала 2013-05-12 . Получено 2013-06-16 .
- ^ "Studium Biblicum ofm" . Архивировано с оригинала 2018-10-05 . Получено 2019-10-25 .
- ^ Справочник среднеамериканских индейцев, вып. 13: Руководство по эногисторическим источникам, Pt. 2. Говард Ф. Клайн (ред.). Остин: Университет Техасской Прессы, 1973, с. 142–143, 186–239, 256–275.
- ^ "Разбивая привычку" . YouTube . Получено 2023-01-18 .
- ^ "Разбивая привычку" . Разбивая привычку . Получено 2023-01-18 .
- ^ Хейс, Мария (2019-02-20). «Священное посвящение Кейси Коул назначено на 22 июня» . Святое имя провинция . Архивировано из оригинала 2022-12-02 . Получено 2023-01-18 .
- ^ Хейс, Мария (2018-04-03). «Кейси Коул пишет первую книгу» . Святое имя провинция . Архивировано из оригинала 2022-12-08 . Получено 2023-01-18 .
Источники
[ редактировать ]Книги
- Aguiar de Castro, José Acácio (1997). Символизм природы в Санто Антонио -де -Лисбоа . Гуманистическая и богословская библиотека (на португальском языке). Тол. 11. Порту: Португальный католический университет, Фонд Энг Антонио де Алмейда. ISBN 978-9728386030 Полем Получено 31 мая 2016 года .
- Arnald of Sarrant (2010). Хроника двадцати четырех генералов ордена шахты флагов Перевод Ноэля Маската. Мальта: Тау Францисканские коммуникации Получено 31 мая
- Барр, Дэвид (2010). Духовные францисканцы: от протеста до преследований в столетии после Святого Франциска . Университетский парк, Пенсильвания: издательство штата Пенсильвания. ISBN 978-0-271-04138-4 Полем Получено 30 мая 2016 года .
- Лагеря, Арнульф; McCloskey, Patrick (1995). Малые монаха в Китае (1294–1955): особенно 1925–55 годы, на основе исследования монахов Бернвард Вилле и Доменико Гандольфи, OFM . История серия. Тол. 10. Францисканский институт публикаций. ISBN 978-1-57659-002-7 Полем Получено 30 мая 2016 года .
- Carmody, Maurice (1994). Леонинский союз Ордена Малого Монаха: 1897 . История серия. Тол. 8. Францисканский институт публикаций. ISBN 978-1-57659-084-3 Полем Получено 30 мая 2016 года .
- Carmody, Maurice (2008). Францисканская история . Афина пресса. ISBN 978-1-84748-141-2 Полем Получено 30 мая 2016 года .
- Коттер, Фрэнсис Дж. (1994). Роберта А. МакКелви (ред.). Малые монаха в Ирландии с их прибытия до 1400 . История серия. Тол. 7. Францисканский институт публикаций. ISBN 978-1-57659-083-6 Полем Получено 30 мая 2016 года .
- Couturier, David B. (2007). Братская экономика: пастырская психология францисканской экономики . Кловердейл Книги. ISBN 978-1-929569-23-6 Полем Получено 30 мая 2016 года .
- Даниэль, Э. Рэндольф (1992). Францисканская концепция миссии в высоком средневековье . Францисканская серия. Францисканский институт публикаций. ISBN 978-1-57659-065-2 Полем Получено 30 мая 2016 года .
- Эссер, Кайтан (1970). Происхождение францисканского ордена Franciscan Herald Press. ISBN 978-0-8199-0408-9 Полем Получено 30 мая 2016 года .
- Потоп, Дэвид; Матура, Фадде (1975). Рождение движения: исследование первого правила Святого Франциска . Franciscan Herald Press. ISBN 978-0-8199-0567-3 Полем Получено 30 мая 2016 года .
- Фрэнсис Ассизи (1982). Фрэнсис и Клэр: Полные работы . Классика западной духовности. Перевод Региса Дж. Армстронга и Игнатия С. Брэди. Нью -Йорк: Paulist Press. ISBN 978-0809124466 Полем Получено 30 мая 2016 года .
- Фрэнсис Ассизи. Армстронг, Регис Дж.; Хеллманн, Джа Уэйн; Шорт, Уильям Дж. (Ред.). Фрэнсис Ассизи: ранние документы . - 4 тома
- Святой . Фрэнсис Ассизи: ранние документы. Тол. 1 (2 -е изд.). Новая городская пресса. 1999. ISBN 978-0-904287-62-2 Полем Получено 30 мая 2016 года .
- Основатель . Фрэнсис Ассизи: ранние документы. Тол. 2 (иллюстрировано изд.). Новая городская пресса. 2000. ISBN 978-1-56548-113-8 Полем Получено 30 мая 2016 года .
- Пророк . Фрэнсис Ассизи: ранние документы. Тол. 3 (аннотированное изд.). Новая городская пресса. 2001. ISBN 978-1-56548-114-5 Полем Получено 30 мая 2016 года .
- Индекс . Фрэнсис Ассизи: ранние документы. Тол. 4 (аннотированное изд.). Новая городская пресса. 2002. ISBN 978-1-56548-172-5 Полем Получено 30 мая 2016 года .
- Гиллиат-Смит, Эрнест (1914). Святой Клэр Ассизи: ее жизнь и законодательство . Лондон: JM Dent & Sons, Ltd. p. 160 . ISBN 978-0665656316 Полем Получено 31 мая 2016 года .
- Лоуренс, Ch (2015). Средневековая монашественка: формы религиозной жизни в Западной Европе в средние века . Средневековая мировая серия (4 -е изд.). Routledge. ISBN 978-1-317-50467-2 Полем Получено 30 мая 2016 года .
- Линч, Киприан Дж. (1988). Наследие бедного человека: антология францисканской бедности . Францисканская серия. Францисканский институт. ISBN 978-1-57659-069-0 Полем Получено 30 мая 2016 года .
- Macvicar, Thaddeus (1963). Францисканские духовные и капуциновые реформы . История серия. Тол. 5. Францисканский институт публикаций. ISBN 978-1-57659-086-7 Полем Получено 30 мая 2016 года .
- Мерло, Градо Джованни (2009). Во имя Святого Франциска: история несовершеннолетних монахов и францисканизма до начала шестнадцатого века . Перевод Роберта Дж. Карриса и Рафаэля Бонанно. Францисканский институт публикаций. ISBN 978-1-57659-155-0 .
- Мурман, Джон Ричард Хампидж (1983). Средневековые францисканские дома . История серия. Тол. 4. Францисканский институт публикаций. ISBN 978-1-57659-079-9 Полем Получено 30 мая 2016 года .
- Мурман, Джон Ричард Хампидж (1988). История францисканского ордена: от его происхождения до 1517 года . Franciscan Herald Press. ISBN 978-0-8199-0921-3 Полем Получено 30 мая 2016 года .
- Осборн, Кенан Б. (1994). История францисканского богословия . Францисканский институт публикаций. ISBN 978-1-57659-032-4 Полем Получено 30 мая 2016 года .
- Senocak, Neslihan (2012). Бедные и совершенные: рост обучения в Францисканском ордене, 1209–1310 . Итака, Нью -Йорк: издательство Корнелльского университета. ISBN 978-0-8014-6471-3 Полем Получено 30 мая 2016 года . - Показывает, как францисканцы отключились от раннего акцента на бедности и смирения и вместо этого подчеркивали образовательные роли
- Шарп, Доротея Элизабет (1966). Францисканская философия в Оксфорде в тринадцатом веке . Британское общество францисканских исследований. Тол. 16. издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-576-99216-9 Полем Получено 30 мая 2016 года .
- Томсон, Уиллиэлл Р. (1975). Монахи в соборе: первые францисканские епископы 1226–1261 . Исследования и тексты. Тол. 33. Торонто: Папский институт средневековых исследований. ISBN 978-0888440334 Полем ISSN 0082-5328 . Получено 31 мая 2016 года .
- Уайт, Джозеф М. (2004). Мир и добро в Америке: история Святого Имени провинция Младшего Малого, 1850 -х годов до настоящего времени (иллюстрировано изд.). Святое имя провинция OFM. ISBN 978-1-57659-196-3 Полем Получено 30 мая 2016 года .
Статьи
- Halevi, Masha (2012). «Между верой и наукой: францисканская археология на службе святых мест». Ближний Восточный исследования . 48 (2): 249–267. doi : 10.1080/00263206.2012.653139 . S2CID 144234605 .
- Schmucki, Oktavian (2000). «Правило Иоанна Матха и правление Фрэнсиса Ассизи. Сходства и особенности. Новые отношения с исламом». В Cipollone, Джулио (ред.). La liberazione dei 'captivi' tra cristianità e Ислам: Oltre La Crociata E Il Gihad: Tolleranza E Servizio Umanitrio . Collectanea Archivi Vaticani. Vol. С.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Первый заказ
[ редактировать ]- Порядок младшего монаха (официальный веб -сайт)
- Порядок моначных малых капуцинов (официальный веб -сайт)
- Порядок монастыря MINAL Coneneratual (Официальный сайт)
Второй заказ
[ редактировать ]- Орден Святой Клэр . Архивировано 2021-09-16 на The Wayback Machine (официальный сайт).
Третий порядок
[ редактировать ]- Светский францисканский орден . Архив 2014-08-30 на The Wayback Machine (официальный сайт).
- Третий заказ постоянный из Святого Франциска покаяния (официальный веб -сайт)
Исследовательские ресурсы
[ редактировать ]- Онлайн -гид по Академии американской францисканской истории Microfilm Collection, 1526–1972 , Библиотека Bancroft
- Францисканские авторы, 13-18 века архив 2014-09-02 на The Wayback Machine
- Цифровые францисканцы архивировали 2014-08-10 на The Wayback Machine -обширный список францисканских интернет-ресурсов
- Люк, габарившиеся: переписка, связанная с отчетом Люком Уодинг Офма и несовершеннолетних ирландских монахов в колледже Св. Исидора, Рима, по церковным и политическим вопросам; и относительно его интересов в качестве историка Францисканского ордена. Коллекция цифровой библиотеки UCD.
- Льюис E 253 Рукопись евангелиста и пребендарию второстепенных приказов в Openn
- Льюис E 258 Жизнь Святого Фрэнсиса и его спутников в Openn
- 14 Правила монахов монаха Францискани и т. Д. в Open
- Коллекция францисканского общества в университетском колледже Лондон
СМИ
[ редактировать ]- Greyfriars and Blackfriars , BBC Radio 4 Обсуждение с Генриеттой Лейзер, Энтони Кенни и Александром Мюрреем ( в наше время , 10 ноября 2005 г.)