43 -е крыло воздушного перевозки
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2013 г. ) |
43 -е крыло воздушного перевозки | |
---|---|
![]() 43-я операционная группа C-130 летит над маяком Кейп-Хаттерас вдоль побережья Северной Каролины | |
Активный | 1947-1970; 1970-1990; 1992-1996; 1997-2011 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Девиз (ы) | Желающий, способный, готов |
Украшения | Цитата президента Награда за выдающиеся подразделения ВВС WIR Филиппинское президентское подразделение цитирование Республика Вьетнамская галантный крест с ладонь |
Командиры | |
Примечательный командиры | Дэвид А. Буркинал Джек Дж. Кэттон |
Осознание | |
43 -я эмблема крыла воздушного перерыва (утверждено 18 ноября 1993 г.) | ![]() |
43 -я эмблема крыла бомбардировки (утверждено 14 мая 1968 года) [ 1 ] | ![]() |
43 -е крыло воздушных перевозок - это неактивное подразделение ВВС США, в последнее время, расположенное в Пап -Филд , часть Форт -Брэгга , Северная Каролина, где оно было инактивировано в марте 2011 года. , Управление воздушным экипажем, техническое обслуживание самолетов, загрузка самолетов, заправка и поставки самолетов. С момента инактивации крыла 43 -я группа AirLift провели AirLift, Maintaining и базовую поддержку на Pope Field.
Крыло предоставило стратегическую поддержку воздушного перерыва в эфире и Lockheed C-130 Hercules тактическая поддержка воздушного перевозки армейскому воздушному корпусу XVIII и 82-й воздушной дивизии . Крыло прослеживает свои корни обратно в 43 -ю бомбардировку (тяжелую) , которая была составлена 20 ноября 1940 года и активировал 15 января 1941 года на Лэнгли Филд, штат Вирджиния. Он работал в основном в театре юго-западного Тихого океана в качестве летающей крепости B-17 Boeing B-17 , а затем B-24 Liberator, консолидированное подразделение Liberator назначенное пятым ВВС . 43 -я операционная группа несет в себе линию и историю своего высоко оформленного Второй мировой войны предшественника .
Активно более 60 лет, крыло представляло собой компонентное крыло стратегических воздушных команд сдерживания на протяжении всей холодной войны .
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение, см. 43 -е операционную группу
Холодная война
[ редактировать ]Superfortress и Stratojet Operations на базе ВВС Дэвис-Монтан
[ редактировать ]17 ноября 1947 года, 43-й бомбардировочный крыло , очень тяжелое было организовано на поле Дэвис-Монтан , штат Аризона [ 1 ] В рамках США ВВС реорганизации крыла , в которой боевые группы и все вспомогательные единицы на основе были назначены одному крылу . [ 2 ] 43-я группа бомбардировки , Flying Boeing B-29 Superfortes стала ее оперативным компонентом. Когда в 1948 году организация базы крыльев стала постоянной, крыло было переименовано в 43 -й бомбардировочный крыло , среднее 1 августа. [ 1 ]

20 февраля 1948 года команду на фабрике подняла Boeing B-50 B-50 , и крыло стало первым в SAC, который летал на B-50, с регулярными поставками, начиная с июня. Однако из-за проблем с техническим обслуживанием и поставками крыло не достигло эксплуатационных возможностей до 1949 года, несмотря на то, что оно было одним из немногих подразделений в ВВС , которая была уполномочена на уровне военного времени из-за своей ядерной бомбардировки. Эти недостатки были продемонстрированы в ноябре, когда крыло развернуло четыре B-50 для Аляски. Один из самолетов разбился, а остальные были заземлены в ожидании результатов расследования самолета. [ 3 ]
2 марта 1949 года, крыло B-50A, «Lucky Lady II», [ A 1 ] Под командованием капитана Джеймса Галлахера завершился первый безостановочный, в течение всего мира. Полет ушел от и закончился на базе ВВС Карсвелла , штат Техас. Boeing KB-29s 43- й крыла 43-й заправки воздушной эскадрильи заправлял «Lucky Lady II» четыре раза на эту миссию. Миссия получила как трофей Маккей от Национальной авиационной ассоциации , так и Трофей Ванденберга от Ассоциации ВВС для этой миссии. [ 4 ] [ A 2 ]
Крыло проводило подготовку стратегического бомбардировки с 1946 по 1960 год и заправку в воздухе с 1949 по 1960 год, чтобы выполнить стратегическому воздушному командованию глобальные обязательства по (SAC).
Заменил пропеллер-управляемые B-29 и B-50 с новыми B-47E StratoJet Sweept-Wing Medium Bombers в 1954 году, способных летать на высоких дозвуковых скоростях, в основном предназначенных для проникновения в воздушное пространство Советского Союза . 43-й установил новый рекорд Jet Endurance в 1954 году, сохранив B-47 в воздухе в течение 47:35. Летал многочисленные учебные миссии и участвовал в различных упражнениях по мешке и развертываниям со StratoJet в 1950 -х годах. В конце 1950-х годов B-47 считается, что он достиг устаревания и был вытекает из стратегического арсенала SAC. 43 -й начал переназначать свои StratoJets на другие крылья в качестве замены самолета, начиная с 1959 года.
Hustler Operations на базе ВВС Карсвелла
[ редактировать ]
43 -е крыло бомбардировки переехало на базу ВВС Карсвелла без персонала или оборудования 15 апреля 1960 года. В Карсвелле оно было укомплектовано и оснащено 3958 -й группой эксплуатационных испытаний и оценки и 6592 -й тестовой эскадрильи Air Research and Development , которые были прекращены. Полем [ 5 ]
Крыло немедленно начало учения экипажам на Convair B-58 Hustler , первом в мире сверхзвуковом бомбардировщике, и в августе оно начало участвовать в тестировании категории III (оперативное тестирование) Hustler. [ 5 ] 43-й был первым крылом USAF B-58.
Самолет № 59-2436, первый полностью эксплуатационный хастлер, оснащенный всеми тактическими системами, был доставлен в 43-е место 15 марта. 23 марта Test-Unit B-58A (55-0671) оставался в воздухе в течение 18 часов 10 минут, в среднем воздушную скорость в 620 миль в час более 11 000 миль. Это был, по-видимому, самый длинный одиночный полет, когда-либо с помощью B-58. 43 -й получил поставки новых самолетов от Convair в течение года, последний из которых был в декабре 1960 года.
С марта 1960 года по июль 1961 года 43-й управлял учебной школой боевой клетки для летчиков B-58, а с июля 1962 года до конца 1969 года она служила одним из двух крыльев SAC B-58 с миссией стратегического бомбардировки. В течение 1960-х годов в B-58 в B-58 было установлено время Wing World Flight Speed Flight, начиная с 12 января 1961 года, когда оно установило шесть международных записей скорости и полезной нагрузки на одном рейсе, пять из которых были принадлежали Советскому Союзу. Три из этих записей длились всего два дня, когда они были нарушены еще 43 -м Hustler, который пролетел более 1000 км с закрытым курсом с полезной нагрузкой 2000 кг со средней скоростью 1284,73 миль в час, одновременно побив 1000 кг и без записей о полезной нагрузке. [ 4 ] Экипаж во втором рейсе был награжден Thompson Trophy . [ 6 ]
29 мая 1961 года крыло B-58 вылетело из Нью-Йорка в Париж через 3 часа, 14 минут и 45 секунд, установив новый трансатлантический рекорд скорости 1 089,36 миль в час, зарабатывая экипаж трофей Маккей. 5 марта 1962 года крыло B-58 вылечилось из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк со средней скоростью 1214,65 миль в час. Он вылетел из Лос -Анджелеса в Нью -Йорк и вернулся через 4 часа, 41 минуту и 15 секунд. Это принесло команде еще один трофей Маккей и трофей Бендикс . [ 6 ]
Крыло, которое было лишено, было объявлено, готовым к борьбе с проблемами прорезывания зубов B-58, было окончательно объявлено как таковая в августе 1962 года. В ответ на кубинский ракет кризис, крыло было установлено на оповещения в октябре 1962 года.
К середине 1960-х годов B-58 стал довольно эффективной системой оружия. К концу 1962 года экипажи ВВС США совершили более 10 500 рейсов и зарегистрировались 53 000 часов (1150 из них сверхзвуковые, в том числе 375 на Маха 2). Первоначально все обучение B-58 проводилось 43-й учебной школой боевой клетки. С 1960 по 1964 год это подразделение выполнило требования как своего родительского 43-го бомбарного крыла, так и второго крыла B-58, 305-го бомбарного крыла. В августе 1964 года 305 -й активировал свои собственные CCTS. Крыло также контролировало воздушную эскадрилью с августа 1964 года.
Hustler Operations на базе Air Little Rock
[ редактировать ]В сентябре 1964 года 43 -е крыло бомбы переехало в Литл -Рок АФБ , штат Арканзас.
Срок активного обслуживания B-58 был предназначен для того, чтобы быть довольно коротким. Поклонение флота B-58 было приказано министром обороны Робертом Макнамара в декабре 1965 года, поскольку считалось, что высокие показатели B-58 больше не могут гарантировать успех против все более сложной защиты от советского воздуха. Хотя SAC никогда не был доволен относительно ограниченным диапазоном B-58 и чувствовал, что ВВС, благодаря давлению в Конгрессе был изгнан из системы, и теперь считалось ценной и эффективной системой оружия. Следовательно, Сак заставил Министерство обороны за удержание B-58, по крайней мере, до 1974 года. Однако решение 1965 года должно было стоять.
Другим фактором была относительно высокая стоимость B-58 по сравнению с B-52 и B-47. Стоимость единицы B-58 составила 33,5 миллиона долларов по сравнению с девятьюмиллионами для B-52 и трех миллионов для B-47. Кроме того, B-58 был довольно дорогостоящим. Стоимость поддержания и эксплуатации двух крыльев B-58 равнялась стоимости поддержания шести крыльев B-52.
Первым B-58, который отправился на «Boneyard», был 59-2446, который вылетел на базу ВВС Дэвис-Монтан 5 ноября 1969 года. Однажды в начале, программа пенсии B-58 двигалась относительно быстро. Пенсион был завершен 16 января 1970 года.
Вьетнамская война
[ редактировать ]3960 -е стратегическое крыло
[ редактировать ]Как только их B-58 были в хранении, 43-й BW был временно инактивирован, но был немедленно реактивирован с активами 3960-го стратегического крыла (SW) на базе ВВС Андерсен на Гуаме . 3960 -й SW был создан в Андерсене как 3960 -й крыло воздушного база , когда 1 апреля 1955 года база перенесла из тихоокеанских воздушных сил в SAC. [ 7 ]

3960-й поддержанный SAC Boeing B-47 STRATOJET Рефлекторные развертывания в Андерсен за эти годы Обозначение крыла [ 5 ] и его миссия изменилась на поддержку развернутого самолета Boeing B-52 StratoFortress, образуя целевую группу Andersen, предварительную. [ 7 ]
1 апреля 1965 года крыло снова было переизведено 3960-й стратегическое крыло , и его миссия изменилась, чтобы поддержать элементы B-52 из подразделений, основанных на SAC CONUS, участвующих в боевых операциях над Юго-Восточной Азией на ежедневной основе во время войны во Вьетнаме в качестве 320-й крыло бомбардировки из базы ВВС Мазер Калифорния [ 8 ] и 454 -й бомбардировочный крыло в Колумбусе АФБ , Миссисипи [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Операции на базе ВВС Андерсена
[ редактировать ]В 1970 году, чтобы сохранить линию 43 -й бомбардировки, штаб -квартира SAC получила власть от штаб -квартиры ВВС США, чтобы прекратить свое маджкон 3960 -й SW и активировать регулярное крыло Afcon, которое было неактивным в то время, которое могло нести линию и историю миссии в Андерсоне.
1 апреля 1970 года 3960 -й SW был прекращен и заменен 43 -й бомбардировкой, которое стало 43 -м стратегическим крылом . В июле он также предположил ресурсы и миссию бомбардировочного крыла, предварительный, 4133 -й , [ 11 ] который имел оперативный контроль над поразительными целями B-52 в Юго-Восточной Азии. 43-й нанятые прикрепленные самолеты и воздушные заводы из других SAC-подразделений, которые были развернуты с баз в Соединенных Штатах для участия в операционных ARC Light Combat Missions в Юго-Восточной Азии с 1 июля до середины августа 1970 года, и снова с февраля 1972 года по август 1973 года.
После окончания боевых операций 43-й предоставил обучение по маршрутизации и оповещение о наземных самолетах B-52 и KC-135, последняя предоставлена другими SAC-единицами в аренде. В течение 1975 года крыло оказывало материально -техническую и медицинскую поддержку тысячам вьетнамских беженцев , эвакуированных со своей родины и временно расположено в Гуаме в ожидании переселения в Соединенных Штатах.
Крыло обучено оставаться опытным в дальних ядерных бомбардировках и обычных военных возможностях. Начиная с 1974 года, он контролировал танкеры и экипажи и экипажи, участвующие в тихоокеанской (ранее Андерсен) танкерах, которая поддерживала операции SAC в западной части Тихого океана . 60 -я эскадрилья бомбардировки была основным летающим подразделением крыла в 1980 -х годах. Однако в июле 1986 года 65 -я стратегическая эскадрилья была активирована для контроля самолета временной обязанности (TDY).
С 1990 года
[ редактировать ]С 1990 года 43 -й был инактивирован, переименован и активирован несколько раз. В 1989 году Andersen AFB была перенесена из стратегического воздушного командования в воздушные силы Тихого океана . PACAF 30 октября 1989 года было активировано крыло воздушного база 633 -го , что привело к инактивации 43 -го бомбардировочного крыла 30 сентября 1990 года.
Крыло было переименовано в 43 -е крыло заправки воздуха и активировано 1 июня 1992 года на базе ВВС Мальмстрем в Монтане, где оно проводило заправочные операции под командованием воздушного боя (ACC), прежде чем перенести на базу ВВС Макдилл , Флорида, когда полеты операции закончился на Мальмстроме.
В Macdill он был переименован в группу ( 43-я воздушная группа заправки ) и работала до 1 октября 1996 года, когда оно было инактивировано и заменено 6-м воздушным заправочным крылом , когда командование воздушной мобильностью приняла на воздушную возмещающую миссию от ACC.
Он был возвращен в активную службу в 1997 году, когда подразделение было переименовано в 43 -й крыло воздушного перерыва 31 марта и активировано 1 апреля 1997 года на базе ВВС Папы , Северная Каролина под командованием Air Mobility .
Экипажи и самолеты, развернутые в Европе и Юго-Западной Азии для экспедиционных ротаций и операций на случай непредвиденных обстоятельств, таких как соблюдение безлеточных зон над Ираком . Он также принял участие в гуманитарных операциях и учебных упражнениях , часто с организациями армии США, воздушными размещенными в соседнем Форт -Брэгге , штат Северная Каролина. После террористических атак на Соединенные Штаты 11 сентября 2001 года элементы, развернутые в поддержку глобальной войны с террором .
Комиссия по перераспределению и закрытию базовых и закрытия 2005 года поручена распределению 43-й крыло воздушного перевозки C-130S и 23-й истребительной группы A-10 для удовлетворения требований ВВС в других местах; создал резервную/действующую организацию 16 C-130H; создал медицинскую эскадрилью; Установила группу ВВС для обеспечения выполнения, планирования и управления миссией эффективной загрузки активов Форт-Брэгга; и передал ответственность за недвижимость в армию в Форт -Брэгге . Закон BRAC 2005 года указал, что мандаты будут выполнены не позднее 15 сентября 2011 года.
440- е крыло воздушных перевозок встало на базе ВВС Папы в июне 2007 года, а эскадрильи с активными днями (2-й эскадрилья воздушного перевозки и 43-й аэробной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной -10S был завершен в декабре 2007 года, и 43-е крыло воздушного перевозки C-130s было завершено в июне 2008 года.
Крыло было инактивировано 1 марта 2011 года, и его 43 -й операционной группировки переименовано в 43 -й группу воздушных перевозок .
Происхождение
[ редактировать ]- Обознается как 43 -е крыло бомбардировки , очень тяжелое 3 ноября 1947 года
- Организован 17 ноября 1947 года
- Переизгнанное 43 -е крыло бомбардировки , среднее 1 августа 1948 года
- Инактивирован 31 января 1970 года
- Переизгнанное 43 -е стратегическое крыло 4 февраля 1970 года
- Активировано 4 февраля 1970 года.
- Организован 1 апреля 1970 года [ 6 ]
- Переизводительное 43 -е крыло бомбардировки , тяжелое 4 ноября 1986 года
- Инактивирован 30 сентября 1990 года
- Переизгнанное 43 -е крыло заправки воздуха и активировано 1 июня 1992 г.
- Переизгнанная 43 -я группа заправки воздуха 1 июля 1994 года
- Инактивирован 1 октября 1996 года
- Переизгнанное 43 -е крыло воздушных перевозок 31 марта 1997 г.
- Активировано 1 апреля 1997 года
- Инактивирован 1 марта 2011 года
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Группа
- 43 -я бомбардировка (позже, 43 -я операция) Группа: 17 ноября 1947 г. - 16 июня 1952 года (отдельно 16 августа - 16 ноября 1949 года; не оперативно, 10 февраля 1951 - 16 июня 1952 года); 1 июня 1992 г. - 1 июля 1994 г.; 1 апреля 1997 года -
- 453 -й операционная группа : 1 июня 1992 г. - 1 июля 1994 г.
- 459 -я группа бомбардировки : прилагается 27 июня 1949 - 16 июня 1951 года
- 2 -я Группа бомбардировки : прилагается 17 ноября 1947 г. - 31 декабря 1948 года (не оперативно).
Эскадрильи
- 2 -я эскадрилья воздуха : 1 апреля 1997 года - настоящее время
- 2 -я заправочная эскадрилья воздуха : прикрепленная c. 30 апреля 1949 г. - 16 сентября 1950 года (не эксплуатационный, 30 апреля - 30 июня 1949 года; дополнительно прикреплено к 43 -бомбардировке, 1 июля 1949 г. - 16 сентября 1950 г.); прикреплен 1 июля 1949 г. - 16 сентября 1950 г.
- 9 -я заправочная эскадрилья воздуха : прикреплена 1 августа 1951 - 15 января 1952 года и 6 октября - 14 ноября 1952 года
- 28 -я заправочная эскадрилья воздуха : 1 июня 1992 г. - 15 мая 1994 г.
- 41 -я эскадрилья воздуха : 1 апреля 1997 г. - 23 февраля 2007 г.
- 43 -й аэроменная эвакуационная эскакуационная эскакуировая : 1 апреля 1997 г. - настоящий
- 43 -я заправочная эскадрилья воздуха
- Прилагается: 10 февраля 1951 - 15 июня 1952 г.
- Назначен: 19 июля 1948 года - 15 марта 1960 года (отдельно 18 октября - 28 декабря 1955 года); 19 июля 1948 г. - 16 июня 1952 года (отдельно 10 февраля 1951 - 16 июня 1952 г.)
- 60 -я эскадрилья бомбардировки : 1 июля 1971 - 30 апреля 1990 года (не оперативно, 1 июля 1971 года - ок. Февраль 1972 г.)
- 63 -я бомбардировка эскадрилья : 1 октября 1946 г. - 31 января 1970 года (отдельно 10 февраля 1951 - 16 июня 1952 г.)
- Бомбардировка эскадрильи Временной, 63 -й: прилагается 15 июня 1972 года - 30 июня 1975 года (не операционно, ок. Ноябрь 1973 - 30 июня 1975 г.)
- 64 -я бомбардировка эскадрилья : 1 октября 1946 г. - 31 января 1970 года (отдельно 10 февраля 1951 - 16 июня 1952 года)
- 65 -я бомбардировка эскадрильи (позже 65 -я стратегическая эскадрилья ): прикреплена 10 февраля 1951 - 15 июня 1952 года, назначен 16 июня 1952 года - 31 января 1970 года (не оперативно, 15 марта - августа 1960 года); 1 июля 1986 г. - 1 июля 1990 г.
- 70 -я заправочная эскадрилья воздуха : прилагается 19 августа - 31 года 1964 года, назначен 1 сентября 1964 г. - 1 января 1970 года.
- 91 -я заправочная эскадрилья : 1 июля 1994 г. - 1 октября 1996 г.; 1 июня 1992 г. - 1 июля 1994 г.
- 97 -я заправочная эскадрилья воздуха : 1 октября 1992 г. - 1 апреля 1994 г.
- 307 -я заправочная эскадрилья воздуха : прикреплена 16 сентября 1950 года - 1 августа 1951 года (дополнительно прикреплена к 43 -й группе бомбардировки, 16 сентября 1950 г. - 9 февраля 1951 года); Прилагается 16 сентября 1950 - 9 февраля 1951 года
- 350 -я заправочная эскадрилья воздуха : 1 октября 1993 г. - 1 июля 1994 года.
- 403 -я бомбардировка эскадрильи : 15 января 1941 - 29 апреля 1946 года; 1 декабря 1958 - 15 марта 1960 года; 15 мая 1960 г. - 1 января 1961 г. (не в эксплуатации)
- 905 -я заправочная эскадрилья воздуха : 1 июля - 1 октября 1993 г.
- 906 -я заправочная эскадрилья воздуха : 1 июня 1992 г. - 30 января 1994 г.
- 4182 -я бомбардировка эскадрильи: 1 апреля 1970 - 1 января 1971 года (не оперативно)
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки на команды и присвоенные основные подразделения, компоненты и станции: [ 1 ] [ 12 ]
Самолеты летят в этом устройстве
[ редактировать ]C-130E
64-0499 (Jun'00); 64-0517 (Jun'00); 64-0525 (Jun'00); 70-1270 (Jun'00); 70-1273 (Jun'00); 70-1275 (Jun'00); 70-1276 (Jun'00)
Награды
[ редактировать ]- Маккей Трофей: 1949, 1961, 1962
- Air Age (Vandenberg) Трофей: 1949
- Томпсон Трофей: 1961
- Трофей Бендикс: 1962
Экспедиции
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Lucky Lady II несет сериал ВВС 46-10
- ^ В то время трофей Ванденберга был известен как трофей воздушного века. Обе награды были вручены ежегодно.
- ^ Показано при постоянном назначении в Национальном музее ВВС США, Райт-Паттерсон АФБ, штат Огайо. Находясь на 43 -й, этот самолет установил трансконтинентальный рекорд скорости, летевшие без остановки из Лос -Анджелеса в Нью -Йорк и обратно. Первый этап находился на средней скорости 1214,71 миль в час; Возвращаяся нога составляла среднюю скорость 1081,77 миль в час. Возвращаяся нога была первым трансконтинентальным полетом, который двигался по всей стране быстрее, чем скорость вращения земли.
- ^ Это было на 222,9 миль в час быстрее, чем рейс двумя днями ранее. Кнак, с. 394.
- ^ Крыло стало 3960 -й группой авиабазы 1 июля 1956 года, 3960 -й группы боевой поддержки (CSG) 1 июля 1969 года и 3960 -й стратегическое крыло 1 ноября 1963 года, с кратким возвращением к 3960 -м обозначению CSG 1 августа 1964 года. Смотрите Флетчер
- ^ Предполагая ресурсы (рабочая сила, оборудование, оружие и объекты) 3960 -го стратегического крыла
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Равенштейн, с. 70–73
- ^ Равенштейн, с. XXI
- ^ Knaack, с. 169–170
- ^ Knaack, с. 175–176
- ^ Jump up to: а беременный Кнаак, с. 282–283
- ^ Jump up to: а беременный Кнаак, с. 394–395
- ^ Jump up to: а беременный Флетчер, с. 1–5
- ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 320 Крыло бомбардировки, октябрь 1965 г.-Марк 1966» . Индекс истории ВВС . Получено 24 января 2012 года .
- ^ «Аннотация, историческая абстрактная, история 454 Крыло бомбардировки Джуль-Нов 1965» . Индекс истории ВВС . Получено 24 января 2012 года .
- ^ «Аннотация, история 320 бомбардировочное крыло, апрель-июнь 1965 года» . Индекс истории ВВС . Получено 24 января 2012 года .
- ^ «Аннотация, историческая бомбардировка крыла, стр. 4133 февраль-июнь 1970 года» . Индекс истории ВВС . Получено 24 января 2012 года .
- ^ Маурер, боевые подразделения
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Флетчер, Гарри Р. (1993). Основы ВВС, вып. II, воздушные базы за пределами Соединенных Штатов Америки (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Knaack, Marcelle Size (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Тол. 2, бомбардировщики после Второй мировой войны 1945-1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб -сайт папы AFB папа AFB
- * Kensmen: 43-й Bg (H), 5-й официальный сайт AAF 43-й бомбардировки эпохи Второй мировой войны (403-й, 63-й, 64-й и 65-й кв.