Jump to content

43 -е крыло воздушного перевозки

(Перенаправлено из 3960 -го крыла воздушного база )

43 -е крыло воздушного перевозки
43-я операционная группа C-130 летит над маяком Кейп-Хаттерас вдоль побережья Северной Каролины
Активный 1947-1970; 1970-1990; 1992-1996; 1997-2011
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Девиз (ы) Желающий, способный, готов
Украшения Цитата президента
Награда за выдающиеся подразделения ВВС WIR
Филиппинское президентское подразделение цитирование
Республика Вьетнамская галантный крест с ладонь
Командиры
Примечательный
командиры
Дэвид А. Буркинал
Джек Дж. Кэттон
Осознание
43 -я эмблема крыла воздушного перерыва (утверждено 18 ноября 1993 г.)
43 -я эмблема крыла бомбардировки (утверждено 14 мая 1968 года) [ 1 ]

43 -е крыло воздушных перевозок - это неактивное подразделение ВВС США, в последнее время, расположенное в Пап -Филд , часть Форт -Брэгга , Северная Каролина, где оно было инактивировано в марте 2011 года. , Управление воздушным экипажем, техническое обслуживание самолетов, загрузка самолетов, заправка и поставки самолетов. С момента инактивации крыла 43 -я группа AirLift провели AirLift, Maintaining и базовую поддержку на Pope Field.

Крыло предоставило стратегическую поддержку воздушного перерыва в эфире и Lockheed C-130 Hercules тактическая поддержка воздушного перевозки армейскому воздушному корпусу XVIII и 82-й воздушной дивизии . Крыло прослеживает свои корни обратно в 43 -ю бомбардировку (тяжелую) , которая была составлена ​​20 ноября 1940 года и активировал 15 января 1941 года на Лэнгли Филд, штат Вирджиния. Он работал в основном в театре юго-западного Тихого океана в качестве летающей крепости B-17 Boeing B-17 , а затем B-24 Liberator, консолидированное подразделение Liberator назначенное пятым ВВС . 43 -я операционная группа несет в себе линию и историю своего высоко оформленного Второй мировой войны предшественника .

Активно более 60 лет, крыло представляло собой компонентное крыло стратегических воздушных команд сдерживания на протяжении всей холодной войны .

Дополнительную историю и происхождение, см. 43 -е операционную группу

Холодная война

[ редактировать ]

Superfortress и Stratojet Operations на базе ВВС Дэвис-Монтан

[ редактировать ]

17 ноября 1947 года, 43-й бомбардировочный крыло , очень тяжелое было организовано на поле Дэвис-Монтан , штат Аризона [ 1 ] В рамках США ВВС реорганизации крыла , в которой боевые группы и все вспомогательные единицы на основе были назначены одному крылу . [ 2 ] 43-я группа бомбардировки , Flying Boeing B-29 Superfortes стала ее оперативным компонентом. Когда в 1948 году организация базы крыльев стала постоянной, крыло было переименовано в 43 -й бомбардировочный крыло , среднее 1 августа. [ 1 ]

43-е крыло бомбардировки B-50 D при ротации в Англию 1953 г.

20 февраля 1948 года команду на фабрике подняла Boeing B-50 B-50 , и крыло стало первым в SAC, который летал на B-50, с регулярными поставками, начиная с июня. Однако из-за проблем с техническим обслуживанием и поставками крыло не достигло эксплуатационных возможностей до 1949 года, несмотря на то, что оно было одним из немногих подразделений в ВВС , которая была уполномочена на уровне военного времени из-за своей ядерной бомбардировки. Эти недостатки были продемонстрированы в ноябре, когда крыло развернуло четыре B-50 для Аляски. Один из самолетов разбился, а остальные были заземлены в ожидании результатов расследования самолета. [ 3 ]

2 марта 1949 года, крыло B-50A, «Lucky Lady II», [ A 1 ] Под командованием капитана Джеймса Галлахера завершился первый безостановочный, в течение всего мира. Полет ушел от и закончился на базе ВВС Карсвелла , штат Техас. Boeing KB-29s 43- й крыла 43-й заправки воздушной эскадрильи заправлял «Lucky Lady II» четыре раза на эту миссию. Миссия получила как трофей Маккей от Национальной авиационной ассоциации , так и Трофей Ванденберга от Ассоциации ВВС для этой миссии. [ 4 ] [ A 2 ]

Крыло проводило подготовку стратегического бомбардировки с 1946 по 1960 год и заправку в воздухе с 1949 по 1960 год, чтобы выполнить стратегическому воздушному командованию глобальные обязательства по (SAC).

Заменил пропеллер-управляемые B-29 и B-50 с новыми B-47E StratoJet Sweept-Wing Medium Bombers в 1954 году, способных летать на высоких дозвуковых скоростях, в основном предназначенных для проникновения в воздушное пространство Советского Союза . 43-й установил новый рекорд Jet Endurance в 1954 году, сохранив B-47 в воздухе в течение 47:35. Летал многочисленные учебные миссии и участвовал в различных упражнениях по мешке и развертываниям со StratoJet в 1950 -х годах. В конце 1950-х годов B-47 считается, что он достиг устаревания и был вытекает из стратегического арсенала SAC. 43 -й начал переназначать свои StratoJets на другие крылья в качестве замены самолета, начиная с 1959 года.

Hustler Operations на базе ВВС Карсвелла

[ редактировать ]
Convair B-58a Hustler ( 59-2458 ), ранее из 43-го крыла бомбардировки [ A 3 ]

43 -е крыло бомбардировки переехало на базу ВВС Карсвелла без персонала или оборудования 15 апреля 1960 года. В Карсвелле оно было укомплектовано и оснащено 3958 -й группой эксплуатационных испытаний и оценки и 6592 -й тестовой эскадрильи Air Research and Development , которые были прекращены. Полем [ 5 ]

Крыло немедленно начало учения экипажам на Convair B-58 Hustler , первом в мире сверхзвуковом бомбардировщике, и в августе оно начало участвовать в тестировании категории III (оперативное тестирование) Hustler. [ 5 ] 43-й был первым крылом USAF B-58.

Самолет № 59-2436, первый полностью эксплуатационный хастлер, оснащенный всеми тактическими системами, был доставлен в 43-е место 15 марта. 23 марта Test-Unit B-58A (55-0671) оставался в воздухе в течение 18 часов 10 минут, в среднем воздушную скорость в 620 миль в час более 11 000 миль. Это был, по-видимому, самый длинный одиночный полет, когда-либо с помощью B-58. 43 -й получил поставки новых самолетов от Convair в течение года, последний из которых был в декабре 1960 года.

С марта 1960 года по июль 1961 года 43-й управлял учебной школой боевой клетки для летчиков B-58, а с июля 1962 года до конца 1969 года она служила одним из двух крыльев SAC B-58 с миссией стратегического бомбардировки. В течение 1960-х годов в B-58 в B-58 было установлено время Wing World Flight Speed ​​Flight, начиная с 12 января 1961 года, когда оно установило шесть международных записей скорости и полезной нагрузки на одном рейсе, пять из которых были принадлежали Советскому Союзу. Три из этих записей длились всего два дня, когда они были нарушены еще 43 -м Hustler, который пролетел более 1000 км с закрытым курсом с полезной нагрузкой 2000 кг со средней скоростью 1284,73 миль в час, одновременно побив 1000 кг и без записей о полезной нагрузке. [ 4 ] Экипаж во втором рейсе был награжден Thompson Trophy . [ 6 ]

29 мая 1961 года крыло B-58 вылетело из Нью-Йорка в Париж через 3 часа, 14 минут и 45 секунд, установив новый трансатлантический рекорд скорости 1 089,36 миль в час, зарабатывая экипаж трофей Маккей. 5 марта 1962 года крыло B-58 вылечилось из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк со средней скоростью 1214,65 миль в час. Он вылетел из Лос -Анджелеса в Нью -Йорк и вернулся через 4 часа, 41 минуту и ​​15 секунд. Это принесло команде еще один трофей Маккей и трофей Бендикс . [ 6 ]

Крыло, которое было лишено, было объявлено, готовым к борьбе с проблемами прорезывания зубов B-58, было окончательно объявлено как таковая в августе 1962 года. В ответ на кубинский ракет кризис, крыло было установлено на оповещения в октябре 1962 года.

К середине 1960-х годов B-58 стал довольно эффективной системой оружия. К концу 1962 года экипажи ВВС США совершили более 10 500 рейсов и зарегистрировались 53 000 часов (1150 из них сверхзвуковые, в том числе 375 на Маха 2). Первоначально все обучение B-58 проводилось 43-й учебной школой боевой клетки. С 1960 по 1964 год это подразделение выполнило требования как своего родительского 43-го бомбарного крыла, так и второго крыла B-58, 305-го бомбарного крыла. В августе 1964 года 305 -й активировал свои собственные CCTS. Крыло также контролировало воздушную эскадрилью с августа 1964 года.

Hustler Operations на базе Air Little Rock

[ редактировать ]

В сентябре 1964 года 43 -е крыло бомбы переехало в Литл -Рок АФБ , штат Арканзас.

Срок активного обслуживания B-58 был предназначен для того, чтобы быть довольно коротким. Поклонение флота B-58 было приказано министром обороны Робертом Макнамара в декабре 1965 года, поскольку считалось, что высокие показатели B-58 больше не могут гарантировать успех против все более сложной защиты от советского воздуха. Хотя SAC никогда не был доволен относительно ограниченным диапазоном B-58 и чувствовал, что ВВС, благодаря давлению в Конгрессе был изгнан из системы, и теперь считалось ценной и эффективной системой оружия. Следовательно, Сак заставил Министерство обороны за удержание B-58, по крайней мере, до 1974 года. Однако решение 1965 года должно было стоять.

Другим фактором была относительно высокая стоимость B-58 по сравнению с B-52 и B-47. Стоимость единицы B-58 составила 33,5 миллиона долларов по сравнению с девятьюмиллионами для B-52 и трех миллионов для B-47. Кроме того, B-58 был довольно дорогостоящим. Стоимость поддержания и эксплуатации двух крыльев B-58 равнялась стоимости поддержания шести крыльев B-52.

Первым B-58, который отправился на «Boneyard», был 59-2446, который вылетел на базу ВВС Дэвис-Монтан 5 ноября 1969 года. Однажды в начале, программа пенсии B-58 двигалась относительно быстро. Пенсион был завершен 16 января 1970 года.

Вьетнамская война

[ редактировать ]

3960 -е стратегическое крыло

[ редактировать ]

Как только их B-58 были в хранении, 43-й BW был временно инактивирован, но был немедленно реактивирован с активами 3960-го стратегического крыла (SW) на базе ВВС Андерсен на Гуаме . 3960 -й SW был создан в Андерсене как 3960 -й крыло воздушного база , когда 1 апреля 1955 года база перенесла из тихоокеанских воздушных сил в SAC. [ 7 ]

3960 -я стратегическая эмблема крыла

3960-й поддержанный SAC Boeing B-47 STRATOJET Рефлекторные развертывания в Андерсен за эти годы Обозначение крыла [ 5 ] и его миссия изменилась на поддержку развернутого самолета Boeing B-52 StratoFortress, образуя целевую группу Andersen, предварительную. [ 7 ]

1 апреля 1965 года крыло снова было переизведено 3960-й стратегическое крыло , и его миссия изменилась, чтобы поддержать элементы B-52 из подразделений, основанных на SAC CONUS, участвующих в боевых операциях над Юго-Восточной Азией на ежедневной основе во время войны во Вьетнаме в качестве 320-й крыло бомбардировки из базы ВВС Мазер Калифорния [ 8 ] и 454 -й бомбардировочный крыло в Колумбусе АФБ , Миссисипи [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Операции на базе ВВС Андерсена

[ редактировать ]
B-52G Landing в Andersen AFB после операции Mission Mission

В 1970 году, чтобы сохранить линию 43 -й бомбардировки, штаб -квартира SAC получила власть от штаб -квартиры ВВС США, чтобы прекратить свое маджкон 3960 -й SW и активировать регулярное крыло Afcon, которое было неактивным в то время, которое могло нести линию и историю миссии в Андерсоне.

1 апреля 1970 года 3960 -й SW был прекращен и заменен 43 -й бомбардировкой, которое стало 43 -м стратегическим крылом . В июле он также предположил ресурсы и миссию бомбардировочного крыла, предварительный, 4133 -й , [ 11 ] который имел оперативный контроль над поразительными целями B-52 в Юго-Восточной Азии. 43-й нанятые прикрепленные самолеты и воздушные заводы из других SAC-подразделений, которые были развернуты с баз в Соединенных Штатах для участия в операционных ARC Light Combat Missions в Юго-Восточной Азии с 1 июля до середины августа 1970 года, и снова с февраля 1972 года по август 1973 года.

После окончания боевых операций 43-й предоставил обучение по маршрутизации и оповещение о наземных самолетах B-52 и KC-135, последняя предоставлена ​​другими SAC-единицами в аренде. В течение 1975 года крыло оказывало материально -техническую и медицинскую поддержку тысячам вьетнамских беженцев , эвакуированных со своей родины и временно расположено в Гуаме в ожидании переселения в Соединенных Штатах.

Крыло обучено оставаться опытным в дальних ядерных бомбардировках и обычных военных возможностях. Начиная с 1974 года, он контролировал танкеры и экипажи и экипажи, участвующие в тихоокеанской (ранее Андерсен) танкерах, которая поддерживала операции SAC в западной части Тихого океана . 60 -я эскадрилья бомбардировки была основным летающим подразделением крыла в 1980 -х годах. Однако в июле 1986 года 65 -я стратегическая эскадрилья была активирована для контроля самолета временной обязанности (TDY).

С 1990 года

[ редактировать ]

С 1990 года 43 -й был инактивирован, переименован и активирован несколько раз. В 1989 году Andersen AFB была перенесена из стратегического воздушного командования в воздушные силы Тихого океана . PACAF 30 октября 1989 года было активировано крыло воздушного база 633 -го , что привело к инактивации 43 -го бомбардировочного крыла 30 сентября 1990 года.

Крыло было переименовано в 43 -е крыло заправки воздуха и активировано 1 июня 1992 года на базе ВВС Мальмстрем в Монтане, где оно проводило заправочные операции под командованием воздушного боя (ACC), прежде чем перенести на базу ВВС Макдилл , Флорида, когда полеты операции закончился на Мальмстроме.

В Macdill он был переименован в группу ( 43-я воздушная группа заправки ) и работала до 1 октября 1996 года, когда оно было инактивировано и заменено 6-м воздушным заправочным крылом , когда командование воздушной мобильностью приняла на воздушную возмещающую миссию от ACC.

Он был возвращен в активную службу в 1997 году, когда подразделение было переименовано в 43 -й крыло воздушного перерыва 31 марта и активировано 1 апреля 1997 года на базе ВВС Папы , Северная Каролина под командованием Air Mobility .

Экипажи и самолеты, развернутые в Европе и Юго-Западной Азии для экспедиционных ротаций и операций на случай непредвиденных обстоятельств, таких как соблюдение безлеточных зон над Ираком . Он также принял участие в гуманитарных операциях и учебных упражнениях , часто с организациями армии США, воздушными размещенными в соседнем Форт -Брэгге , штат Северная Каролина. После террористических атак на Соединенные Штаты 11 сентября 2001 года элементы, развернутые в поддержку глобальной войны с террором .

Комиссия по перераспределению и закрытию базовых и закрытия 2005 года поручена распределению 43-й крыло воздушного перевозки C-130S и 23-й истребительной группы A-10 для удовлетворения требований ВВС в других местах; создал резервную/действующую организацию 16 C-130H; создал медицинскую эскадрилью; Установила группу ВВС для обеспечения выполнения, планирования и управления миссией эффективной загрузки активов Форт-Брэгга; и передал ответственность за недвижимость в армию в Форт -Брэгге . Закон BRAC 2005 года указал, что мандаты будут выполнены не позднее 15 сентября 2011 года.

440- е крыло воздушных перевозок встало на базе ВВС Папы в июне 2007 года, а эскадрильи с активными днями (2-й эскадрилья воздушного перевозки и 43-й аэробной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной -10S был завершен в декабре 2007 года, и 43-е крыло воздушного перевозки C-130s было завершено в июне 2008 года.

Крыло было инактивировано 1 марта 2011 года, и его 43 -й операционной группировки переименовано в 43 -й группу воздушных перевозок .

Происхождение

[ редактировать ]
  • Обознается как 43 -е крыло бомбардировки , очень тяжелое 3 ноября 1947 года
Организован 17 ноября 1947 года
Переизгнанное 43 -е крыло бомбардировки , среднее 1 августа 1948 года
Инактивирован 31 января 1970 года
  • Переизгнанное 43 -е стратегическое крыло 4 февраля 1970 года
Активировано 4 февраля 1970 года.
Организован 1 апреля 1970 года [ 6 ]
Переизводительное 43 -е крыло бомбардировки , тяжелое 4 ноября 1986 года
Инактивирован 30 сентября 1990 года
  • Переизгнанное 43 -е крыло заправки воздуха и активировано 1 июня 1992 г.
Переизгнанная 43 -я группа заправки воздуха 1 июля 1994 года
Инактивирован 1 октября 1996 года
  • Переизгнанное 43 -е крыло воздушных перевозок 31 марта 1997 г.
Активировано 1 апреля 1997 года
Инактивирован 1 марта 2011 года

Компоненты

[ редактировать ]

Группа

  • 43 -я бомбардировка (позже, 43 -я операция) Группа: 17 ноября 1947 г. - 16 июня 1952 года (отдельно 16 августа - 16 ноября 1949 года; не оперативно, 10 февраля 1951 - 16 июня 1952 года); 1 июня 1992 г. - 1 июля 1994 г.; 1 апреля 1997 года -
  • 453 -й операционная группа : 1 июня 1992 г. - 1 июля 1994 г.
  • 459 -я группа бомбардировки : прилагается 27 июня 1949 - 16 июня 1951 года
  • 2 -я Группа бомбардировки : прилагается 17 ноября 1947 г. - 31 декабря 1948 года (не оперативно).

Эскадрильи

Прилагается: 10 февраля 1951 - 15 июня 1952 г.
Назначен: 19 июля 1948 года - 15 марта 1960 года (отдельно 18 октября - 28 декабря 1955 года); 19 июля 1948 г. - 16 июня 1952 года (отдельно 10 февраля 1951 - 16 июня 1952 г.)

Самолеты

[ редактировать ]

Ссылки на команды и присвоенные основные подразделения, компоненты и станции: [ 1 ] [ 12 ]

Самолеты летят в этом устройстве

[ редактировать ]

C-130E
64-0499 (Jun'00); 64-0517 (Jun'00); 64-0525 (Jun'00); 70-1270 (Jun'00); 70-1273 (Jun'00); 70-1275 (Jun'00); 70-1276 (Jun'00)

  • Маккей Трофей: 1949, 1961, 1962
  • Air Age (Vandenberg) Трофей: 1949
  • Томпсон Трофей: 1961
  • Трофей Бендикс: 1962

Экспедиции

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Lucky Lady II несет сериал ВВС 46-10
  2. ^ В то время трофей Ванденберга был известен как трофей воздушного века. Обе награды были вручены ежегодно.
  3. ^ Показано при постоянном назначении в Национальном музее ВВС США, Райт-Паттерсон АФБ, штат Огайо. Находясь на 43 -й, этот самолет установил трансконтинентальный рекорд скорости, летевшие без остановки из Лос -Анджелеса в Нью -Йорк и обратно. Первый этап находился на средней скорости 1214,71 миль в час; Возвращаяся нога составляла среднюю скорость 1081,77 миль в час. Возвращаяся нога была первым трансконтинентальным полетом, который двигался по всей стране быстрее, чем скорость вращения земли.
  4. ^ Это было на 222,9 миль в час быстрее, чем рейс двумя днями ранее. Кнак, с. 394.
  5. ^ Крыло стало 3960 -й группой авиабазы ​​1 июля 1956 года, 3960 -й группы боевой поддержки (CSG) 1 июля 1969 года и 3960 -й стратегическое крыло 1 ноября 1963 года, с кратким возвращением к 3960 -м обозначению CSG 1 августа 1964 года. Смотрите Флетчер
  6. ^ Предполагая ресурсы (рабочая сила, оборудование, оружие и объекты) 3960 -го стратегического крыла
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Равенштейн, с. 70–73
  2. ^ Равенштейн, с. XXI
  3. ^ Knaack, с. 169–170
  4. ^ Knaack, с. 175–176
  5. ^ Jump up to: а беременный Кнаак, с. 282–283
  6. ^ Jump up to: а беременный Кнаак, с. 394–395
  7. ^ Jump up to: а беременный Флетчер, с. 1–5
  8. ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 320 Крыло бомбардировки, октябрь 1965 г.-Марк 1966» . Индекс истории ВВС . Получено 24 января 2012 года .
  9. ^ «Аннотация, историческая абстрактная, история 454 Крыло бомбардировки Джуль-Нов 1965» . Индекс истории ВВС . Получено 24 января 2012 года .
  10. ^ «Аннотация, история 320 бомбардировочное крыло, апрель-июнь 1965 года» . Индекс истории ВВС . Получено 24 января 2012 года .
  11. ^ «Аннотация, историческая бомбардировка крыла, стр. 4133 февраль-июнь 1970 года» . Индекс истории ВВС . Получено 24 января 2012 года .
  12. ^ Маурер, боевые подразделения

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c719724e6d3255735cbc4b5255fdf38__1680466200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/38/2c719724e6d3255735cbc4b5255fdf38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
43rd Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)