Jump to content

126 -я заправочная эскадрилья воздуха

(Перенаправлено из 126 -й эскадрильи наблюдения )

126 -я заправочная эскадрилья воздуха
126-я заправочная эскадрилья воздуха-KC-135R 63-8029
Активный 1940–1942; 1943–1945; 1947–1952; 1952 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Висконсин
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Воздушный дозаправка
Часть Национальная гвардия штата Висконсин
Гарнизон/штаб Генерал Митчелл Эйр Национальная гвардия , Милуоки, Висконсин
Занятия Антисвязанная кампания Европейское театр операций
Осознание
Эмблема 126 -й эскадрильи авиации (утверждена 3 апреля 1954 г.) [ 1 ]
34 -я фотографическая разведка эмблема эскадрильи
Хвостовая полоса Красный с "Висконсином" в белых буквах

126 -я заправочная эскадрилья воздуха - это подразделение 128 -го крыла заправки в воздухе Национальной гвардии Висконсинской авиации, расположенной на базе генерала Митчелла Воздуха , штат Висконсин. 126-й оснащен Stratotanker KC-135R .

Эскадрилья была впервые организована в Висконсинской национальной гвардии в качестве 126 -й эскадрильи наблюдения в 1940 году. Это одна из 29 эскадрильей наблюдения Национальной гвардии, сформированной до Второй мировой войны .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
126-я эскадрилья наблюдения O-47 [ Примечание 1 ]

Впервые эскадрилья 126- я была организована как эскадрилья наблюдения в ноябре 1940 года в рамках создания военных Соединенных Штатов после падения Франции . 126 -й обучен для разведки с Национальной гвардией Висконсина . Эскадрилья была вызвана на активную службу в июне 1941 года и переехала на авиабилетное поле армии Гианниса , штат Массачусетс. После того, как японская атака на Перл -Харбор эскадрилья выполнила антисвязные патрулирование у побережья Новой Англии , используя различные самолеты наблюдения за одним двигателем. В октябре 1942 года, когда два и четыре бомбардировщика двигателя взяли на себя больше антисвязной миссии, эскадрилья переехала на авиабилетное поле в армии Бирмингема , штат Алабама, где она была инактивирована, и ее персонал рассеян в другие подразделения. [ 1 ]

F-5 Lightning at Chalgrove

Эскадрилья была реактивирована на авиационном поле Армии Форт -Майерса , штат Флорида, в рамках третьих ВВС в марте 1943 года и первоначально обучалась, как 126 -й разведывательной эскадрильи, которая стала тактической разведывательной эскадрой. В августе его миссия изменилась на фотографическую разведку, и была переименована 34-й фотографической разведывательной эскадрильи и преобразована в Lockheed P-38 . высокоскоростную разведку [ 1 ] Подразделение развернулось в Европейском театре операций , где он стал частью девятых ВВС в Англии. Эскадрилья выполнила воздушную разведку территории, удерживаемой врагом, в оккупированной Европе до вторжения в Нормандию. Он поддерживал операцию «Повелитель» , вторжение в Нормандию в июне 1944 года, выполнив визуальную и фотографическую разведку мостов, артиллерийских, дорожных и железнодорожных соединений, дорожных центров, аэродромов и других целей.

Эскадрилья переехала во Францию ​​в августе 1944 года, помогая третьей армии США и другим организациям союзников в освобождении Франции и битве за нарушение линии Зигфрида путем летающих разведывательных миссий в зоне боевых действий. он пролетел разведывательные миссии над Германией С января 1945 года , помогая продвижению третьей армии через Рейн, Чехословакию и в Австрию. Он перешел на аэродрома Фюрта , Германия, к тому времени, когда закончились военные действия. Затем он стал частью ВВС США в Европе и частью оккупационных сил в Германии и был инактивирован в Фюрте в ноябре 1945 года. [ 1 ]

Национальная гвардия штата Висконсин

[ редактировать ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
126-я истребительная эскадрилья F-51 [ Примечание 2 ]

34 -я 34 -я фотографическая разведывательная эскадрилья была переименована в 126 -ю истребительную эскадрилья и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована на Генерал Митчелл Филд , Милуоки, штат Висконсин, и расширил федеральное признание 25 июня 1947 года. сформирована 128-й истребительной группы и оснащена североамериканскими мустангами F-51D .

В 1949 году эскадрилья поднялась до Lockheed F-80A Shooting Star Star Jet Aircraft. Эскадрилья была федерализована во время Корейской войны 1 марта 1951 года и была переименована 126-й эскадрилья-истребителя на следующий день на следующий день. 126 -й переехал в Truax Field , Мэдисон, где он выполнил миссии ПВО . В феврале 1952 года. В рамках реорганизации крупной командования ПВО (ADC), которая заменила его истребители на региональные крылья противовоздушной обороны, отвечая на трудности АЦП в рамках существующей организационной структуры крыла в развертывании истребителей с лучшим преимуществом, родителем 128 -й эскадры 128 -й Группа истребителя была инактивирована, и эскадрилья была переназначена в 31-й воздушный дивизион . [ 2 ] В апреле подразделение конвертировало в североамериканские Sabers F-86 и летало на них до тех пор, пока оно не было выпущено из активной службы и инактивировано 1 декабря 1952 года. [ 3 ]

126-й истребительская эскадрилья F-86A [ Примечание 3 ]

В тот же день эскадрилья была активирована в Национальной гвардии в Висконсине и начала оборудовать более раннюю модель Sabre F-86A. Он продолжил свою миссию противовоздушной обороны, хотя 1950-е годы, будучи модернизированным до радарного, оборудованного Northrop F-89 Interceptors Scorpion в 1954 году. Его первоначальным оборудованием было 20-миллиметровое вооруженное F-89c, но в 1960 году он обновлен до F-89J, который был вооружен с помощью Genie Air-2 и оснащенного каналом данных или контроля перехвата через полуавтоматическую систему наземной среды.

Воздушный дозаправка

[ редактировать ]
F-89 Висконсин Анг [ Примечание 4 ]

Эскадрилья была обозначена 126-й заправочной эскадрилья воздуха и, наряду с ее родительской группой, оснащенной Stratofreighters Boeing KC-97 . 126 -й был первым подразделением танкера Национальной гвардии Air, ставшим полностью эксплуатационным. Это произошло в декабре 1963 года. Эскадрилья участвовала в исторической операции в иностранной земле, когда 2 июня 1967 года члены эскадрильи и ее подразделения поддержки были развернуты в течение постоянного периода времени, не попав в федеральную службу. 126-й, наряду с четырьмя другими заправками Национальной гвардии Национальной гвардии, разместили контингент KC-97 на авиабазе Рейн-Мейн , Западная Германия. Европейские развертывания, обозначенная партия Operation Creek, предназначалось для продления 10 лет.

126-я заправочная эскадрилья воздуха KC-97 [ Примечание 5 ]

В 1976 году эскадрилья начала переоборудование в Boeing KC-135 Stratotankers , более новый и более быстрый реактивный танкер. стала полностью работой с KC-135 2 декабря 1977 года. В январе 1979 самолетом и 4 октября 1976 года 126-й завершил свою первую миссию с новым обязательство. Это обязательство будет поддерживаться в течение следующих 12 лет, пока президент Буш не закончил предупреждение SAC в 1991 году.

В 1982 году подразделение преобразовано в более новую модель Stratotanke, KC-135E, с более эффективными турботентированными двигателями. В апреле 1983 года 126 -я эскадрилья заправки воздуха была вовлечена в целевую группу тихоокеанских танкеров, а рейсы в Гуам , Южная Корея и Австралия. Весной 1984 года подразделение участвовало в операции «Коронет Гигант», упражнение, которое влечет за собой прямой полет из Соединенных Штатов в Западную Германию 12 Фэйрчайлд Республики А-10 Тандерболт II , атакующие борцы, заправленные по дороге тремя эскадрой KC-135. Маршрут охватывал 3600 миль, и был самой большой миссией такого типа, предпринятой на сегодняшний день национальной гвардейской силой. 21 марта 1986 года самолет покинул Фарго, штат Северная Дакота , с 40 гражданскими VIP на борту центрального аэропорта Темпельхофа в Западном Берлине . Это был первый рейс национальной гвардии национальной гвардии, перевозил гражданских лиц за пределами континентальной части Соединенных Штатов, а также был первым KC-135, уполномоченным вылететь в Западный Берлин через Берлинские коридоры .

Во время операции Desert Shield эскадрилья была частично активирована 20 декабря 1990 года. Все самолеты, экипажи и ряд вспомогательных сотрудников были отправлены на Каирский западный авиабаза , Египет, с 27 до 29 декабря 1990 года. Они стали основой для 1706 -го воздушного заправки. Крыло (предварительное). Другие сотрудники подразделения были мобилизованы, чтобы заменить войска, отправленные вперед или для других зарубежных направлений.

После холодной войны эпоха

[ редактировать ]

Три самолета и 47 членов добровольца отправились на авиабазу идиотов , Испания, 28 декабря 1992 года, в поддержку операции «Восстановить надежду» , гуманитарную миссию по восстановлению порядка и предоставления пищевых продуктов и медикаментов в Сомали . В придурке самолеты стали частью Целевой группы по идиоте. Более 16 миллионов фунтов топлива было выгружено во время развертывания.

Во время поездки 24 февраля 1994 года в Азорские острова исполнили свою первую «миссию ролика». Стальные ролики были помещены на пол эскадрильи самолетов, чтобы облегчить погрузку и разгрузку груза. У KC-135 всегда была двойная миссия; заправка и транспортировки, но эта модификация улучшила возможность обработки груза KC-135. На этом полете эскадрильи самолеты заправили бомбардировщик Spirit B-2 Northrop Grumman B-2 и Boeing C-17 Globemaster III III .

В течение июля 1996 года члены эскадрильи, развернутые в аэропорту Пизы , Италия для операции «Решительные усилия» , американский вклад в Организации Объединенных Наций мирные силы в Боснии и Герцеговине. Более 5500 человек из 13 стран НАТО сформировали воздушный компонент силы (IFOR). Члены подразделения выполнили ротацию развертывания с 1 июля по 3 августа 1996 года. 126 -е место имела возможность работать с танкерами из Миссисипи и Небраски вместе с итальянскими ВВС .

30 апреля 1999 года 126 -я эскадрилья была вызвана на действительную службу из -за кризиса в Косово . Президент Клинтон уполномочил призыв к 33 000 резервных сотрудников, который будет представлен на действительную службу на срок до 270 дней. Эскадрилья и элементы 117 -го воздушного заправочного крыла Алабамской национальной гвардии, направленной вместе в Европу для поддержки операции «Союзные силы» , военную операцию организации Северного Атлантического договора против сербских сил в Косово.

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

После террористических атак на Соединенные Штаты эскадрильи было поручено оказать поддержку заправки воздуха для боевых патрулей истребителей над крупными городами США. (One), получившая название Операция Noble Eagle Operation (один), 126 -й пролетел своей первой миссией 12 сентября 2001 года. С сентября по декабрь 2001 года эскадрилья вылечила 64 вылета и выгрузила более 100 000 фунтов топлива на 156 самолетов. Самый высокий уровень вылета произошел в ноябре, когда истребительные воздушные патрули происходили каждые четыре часа в большинстве крупных городов США. В дополнение к поддержке одного, 126-й также предоставил поддержку операции по устойчивости свободы , развертыванию самолетов и персонала в Испанию для поддержки боевых воздушных операций с конца сентября 2001 года до весны 2002 года . Air Base Le Tubé , Франция в поддержку операционной совместной кормки , направленной на поддержание стабильности в Боснии-Херзеговине.

Происхождение

[ редактировать ]
Активировано 12 ноября 1940 года
Заказано в активную службу 2 июня 1941 года
Перепро заданная 126 -я эскадрилья наблюдения (свет) 13 января 1942 года
Переизгнанная 126 -я эскадрилья наблюдения 4 июля 1942 года
Инактивирован 18 октября 1942 года
  • Активировано 1 марта 1943 года
Перестроенная 126 -я разведывательная эскадрилья (боец) 2 апреля 1943 года
Переизгнанная 34 -я фотографическая разведка эскадрилья 11 августа 1943 года
Инактивирован 22 ноября 1945 года
  • Переизводительная 126 -ю истребительную эскадрилья , отдельный двигатель и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
  • Организован 3 февраля 1947 года
Расширенное федеральное признание 25 июня 1947 года
Передонированная 126 -я истребительская эскадрилья , Jet c. 1 ноября 1949 года
Федерализован и помещен на действительную службу, 1 марта 1951 года
1951 г. 2 марта
Инактивирован и вернулся в штат Висконсин, 1 декабря 1952 г.
Активировано 1 декабря 1952 года
Переизгнанная 126 -я заправочная эскадрилья воздуха , тактическая 1 августа 1961 года
Переизводительная 126 -я заправочная эскадрилья воздуха , средняя c. 1968
Переизгнанная 126 -я заправочная эскадрилья воздуха , тяжелая 1 января 1978 года
Переизводилась 126 -я заправочная эскадрилья воздуха 1 августа 1961 года
Вторая мировая война
Национальная гвардия штата Висконсин
  • 128th Fighter Group , 25 июня 1947 г.
  • Национальная гвардия штата Висконсин , 1 февраля 1951 года
  • Десятые ВВС , 1 марта 1951 года
  • 133D Fighter Group , март 1951 г.
  • 128-я группа истребителей), март 1951 г.
  • 31 -я воздушная дивизия, 6 февраля 1952 - 1 декабря 1952 г.
  • 128-я группа истребителей (позже 128-я истребительская группа, 128-я группа истребителей, 128-я группа заправки воздуха), 1 декабря 1952 г.
  • 128 -я операционная группа, 16 октября 1995 г. - настоящее
Truax Field, Висконсин, 1 апреля - 1 декабря 1952 года

Самолеты

[ редактировать ]
  • Североамериканский O-47 , 1940–1942 гг.
  • Douglas O-46 , 1941–1942
  • Curtiss O-52 Owl , 1942
  • O-49 , 1941–1942
  • O-59 Grasshopper , 1941–1942
  • Lockheed F-5 Lightning, 1943–1945
  • Lockheed F-4 Lightning, 1943–1945
  • Североамериканский F-51D Mustang, 1948–1949, 1952–1953
  • Lockheed F-80A Shooting Star, 1949–1952
  • Североамериканская F-86F Sabre, 1952
  • Североамериканская F-86A Sabre, 1953–1954
  • Northrop F-89c Scorpion, 1954–1960
  • Northrop F-89J Scorpion, 1960–1961 гг.
  • Boeing KC-97G Stratotanker, 1962
  • Boeing KC-97F Stratotanker, 1962–1965
  • Boeing KC-97L Stratotanker, 1965–1977 гг.
  • Boeing KC-135A Stratotanker, 1976–1983
  • Boeing KC-135E Stratotanker, 1983–1992
  • Boeing KC-135R Stratotanker, 1991-Present

Самолеты летят в этом устройстве

[ редактировать ]

KC-135
57-1431 (e) (Jul'92); 59-1461 (r) (ноябрь 14 / февраль16); 59-1516 (r) (февраль 16); 61-0298 (r) (ноябрь 14)

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет-североамериканский O-47A Serial 37-365. В отличие от большинства договоренных наблюдений, 126 -й не был назначен в отдел Национальной гвардии, но был назначен для поддержки Корпуса армии II и выполнял различные обязанности, включая фотографирующие части маневров Каролины осенью 1941 года.
  2. ^ Самолет-североамериканский F-51D Mustang Serial 44-74536, взятый в 1948 году
  3. ^ Самолет-североамериканский сериал F-86A Sabre 48-129, взятый в 1953 году.
  4. ^ Самолет Northrop F-89J Scorpion Serial 53-2686.
  5. ^ Самолет-Boeing KC-97L-26-BO STRATOTANKER SERIAL 52-2698, взятый в 1966 году.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 105–106
  2. ^ Грант, с. 33
  3. ^ Корнетт и Джонсон, с. 122
  4. ^ Номер станции в Андерсоне
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Номер станции в Джонсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
  • Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946 - 1980 гг. (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 23 марта 2012 года .
  • Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года. {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Грант, CL «Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126» (PDF) . Институт исследований, Историческое отделение ВВС США, Университет Air . Получено 17 августа 2014 года .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a6063eaa832cf71169c59a515b93216__1723829100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/16/7a6063eaa832cf71169c59a515b93216.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
126th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)