126 -я заправочная эскадрилья воздуха
126 -я заправочная эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() 126-я заправочная эскадрилья воздуха-KC-135R 63-8029 | |
Активный | 1940–1942; 1943–1945; 1947–1952; 1952 - Present |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушный дозаправка |
Часть | Национальная гвардия штата Висконсин |
Гарнизон/штаб | Генерал Митчелл Эйр Национальная гвардия , Милуоки, Висконсин |
Занятия | Антисвязанная кампания Европейское театр операций |
Осознание | |
Эмблема 126 -й эскадрильи авиации (утверждена 3 апреля 1954 г.) [ 1 ] | ![]() |
34 -я фотографическая разведка эмблема эскадрильи | ![]() |
Хвостовая полоса | Красный с "Висконсином" в белых буквах |
126 -я заправочная эскадрилья воздуха - это подразделение 128 -го крыла заправки в воздухе Национальной гвардии Висконсинской авиации, расположенной на базе генерала Митчелла Воздуха , штат Висконсин. 126-й оснащен Stratotanker KC-135R .
Эскадрилья была впервые организована в Висконсинской национальной гвардии в качестве 126 -й эскадрильи наблюдения в 1940 году. Это одна из 29 эскадрильей наблюдения Национальной гвардии, сформированной до Второй мировой войны .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Впервые эскадрилья 126- я была организована как эскадрилья наблюдения в ноябре 1940 года в рамках создания военных Соединенных Штатов после падения Франции . 126 -й обучен для разведки с Национальной гвардией Висконсина . Эскадрилья была вызвана на активную службу в июне 1941 года и переехала на авиабилетное поле армии Гианниса , штат Массачусетс. После того, как японская атака на Перл -Харбор эскадрилья выполнила антисвязные патрулирование у побережья Новой Англии , используя различные самолеты наблюдения за одним двигателем. В октябре 1942 года, когда два и четыре бомбардировщика двигателя взяли на себя больше антисвязной миссии, эскадрилья переехала на авиабилетное поле в армии Бирмингема , штат Алабама, где она была инактивирована, и ее персонал рассеян в другие подразделения. [ 1 ]

Эскадрилья была реактивирована на авиационном поле Армии Форт -Майерса , штат Флорида, в рамках третьих ВВС в марте 1943 года и первоначально обучалась, как 126 -й разведывательной эскадрильи, которая стала тактической разведывательной эскадрой. В августе его миссия изменилась на фотографическую разведку, и была переименована 34-й фотографической разведывательной эскадрильи и преобразована в Lockheed P-38 . высокоскоростную разведку [ 1 ] Подразделение развернулось в Европейском театре операций , где он стал частью девятых ВВС в Англии. Эскадрилья выполнила воздушную разведку территории, удерживаемой врагом, в оккупированной Европе до вторжения в Нормандию. Он поддерживал операцию «Повелитель» , вторжение в Нормандию в июне 1944 года, выполнив визуальную и фотографическую разведку мостов, артиллерийских, дорожных и железнодорожных соединений, дорожных центров, аэродромов и других целей.
Эскадрилья переехала во Францию в августе 1944 года, помогая третьей армии США и другим организациям союзников в освобождении Франции и битве за нарушение линии Зигфрида путем летающих разведывательных миссий в зоне боевых действий. он пролетел разведывательные миссии над Германией С января 1945 года , помогая продвижению третьей армии через Рейн, Чехословакию и в Австрию. Он перешел на аэродрома Фюрта , Германия, к тому времени, когда закончились военные действия. Затем он стал частью ВВС США в Европе и частью оккупационных сил в Германии и был инактивирован в Фюрте в ноябре 1945 года. [ 1 ]
Национальная гвардия штата Висконсин
[ редактировать ]Командование ПВО
[ редактировать ]
34 -я 34 -я фотографическая разведывательная эскадрилья была переименована в 126 -ю истребительную эскадрилья и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована на Генерал Митчелл Филд , Милуоки, штат Висконсин, и расширил федеральное признание 25 июня 1947 года. сформирована 128-й истребительной группы и оснащена североамериканскими мустангами F-51D .
В 1949 году эскадрилья поднялась до Lockheed F-80A Shooting Star Star Jet Aircraft. Эскадрилья была федерализована во время Корейской войны 1 марта 1951 года и была переименована 126-й эскадрилья-истребителя на следующий день на следующий день. 126 -й переехал в Truax Field , Мэдисон, где он выполнил миссии ПВО . В феврале 1952 года. В рамках реорганизации крупной командования ПВО (ADC), которая заменила его истребители на региональные крылья противовоздушной обороны, отвечая на трудности АЦП в рамках существующей организационной структуры крыла в развертывании истребителей с лучшим преимуществом, родителем 128 -й эскадры 128 -й Группа истребителя была инактивирована, и эскадрилья была переназначена в 31-й воздушный дивизион . [ 2 ] В апреле подразделение конвертировало в североамериканские Sabers F-86 и летало на них до тех пор, пока оно не было выпущено из активной службы и инактивировано 1 декабря 1952 года. [ 3 ]

В тот же день эскадрилья была активирована в Национальной гвардии в Висконсине и начала оборудовать более раннюю модель Sabre F-86A. Он продолжил свою миссию противовоздушной обороны, хотя 1950-е годы, будучи модернизированным до радарного, оборудованного Northrop F-89 Interceptors Scorpion в 1954 году. Его первоначальным оборудованием было 20-миллиметровое вооруженное F-89c, но в 1960 году он обновлен до F-89J, который был вооружен с помощью Genie Air-2 и оснащенного каналом данных или контроля перехвата через полуавтоматическую систему наземной среды.
Воздушный дозаправка
[ редактировать ]
Эскадрилья была обозначена 126-й заправочной эскадрилья воздуха и, наряду с ее родительской группой, оснащенной Stratofreighters Boeing KC-97 . 126 -й был первым подразделением танкера Национальной гвардии Air, ставшим полностью эксплуатационным. Это произошло в декабре 1963 года. Эскадрилья участвовала в исторической операции в иностранной земле, когда 2 июня 1967 года члены эскадрильи и ее подразделения поддержки были развернуты в течение постоянного периода времени, не попав в федеральную службу. 126-й, наряду с четырьмя другими заправками Национальной гвардии Национальной гвардии, разместили контингент KC-97 на авиабазе Рейн-Мейн , Западная Германия. Европейские развертывания, обозначенная партия Operation Creek, предназначалось для продления 10 лет.

В 1976 году эскадрилья начала переоборудование в Boeing KC-135 Stratotankers , более новый и более быстрый реактивный танкер. стала полностью работой с KC-135 2 декабря 1977 года. В январе 1979 самолетом и 4 октября 1976 года 126-й завершил свою первую миссию с новым обязательство. Это обязательство будет поддерживаться в течение следующих 12 лет, пока президент Буш не закончил предупреждение SAC в 1991 году.
В 1982 году подразделение преобразовано в более новую модель Stratotanke, KC-135E, с более эффективными турботентированными двигателями. В апреле 1983 года 126 -я эскадрилья заправки воздуха была вовлечена в целевую группу тихоокеанских танкеров, а рейсы в Гуам , Южная Корея и Австралия. Весной 1984 года подразделение участвовало в операции «Коронет Гигант», упражнение, которое влечет за собой прямой полет из Соединенных Штатов в Западную Германию 12 Фэйрчайлд Республики А-10 Тандерболт II , атакующие борцы, заправленные по дороге тремя эскадрой KC-135. Маршрут охватывал 3600 миль, и был самой большой миссией такого типа, предпринятой на сегодняшний день национальной гвардейской силой. 21 марта 1986 года самолет покинул Фарго, штат Северная Дакота , с 40 гражданскими VIP на борту центрального аэропорта Темпельхофа в Западном Берлине . Это был первый рейс национальной гвардии национальной гвардии, перевозил гражданских лиц за пределами континентальной части Соединенных Штатов, а также был первым KC-135, уполномоченным вылететь в Западный Берлин через Берлинские коридоры .
Во время операции Desert Shield эскадрилья была частично активирована 20 декабря 1990 года. Все самолеты, экипажи и ряд вспомогательных сотрудников были отправлены на Каирский западный авиабаза , Египет, с 27 до 29 декабря 1990 года. Они стали основой для 1706 -го воздушного заправки. Крыло (предварительное). Другие сотрудники подразделения были мобилизованы, чтобы заменить войска, отправленные вперед или для других зарубежных направлений.
После холодной войны эпоха
[ редактировать ]Три самолета и 47 членов добровольца отправились на авиабазу идиотов , Испания, 28 декабря 1992 года, в поддержку операции «Восстановить надежду» , гуманитарную миссию по восстановлению порядка и предоставления пищевых продуктов и медикаментов в Сомали . В придурке самолеты стали частью Целевой группы по идиоте. Более 16 миллионов фунтов топлива было выгружено во время развертывания.
Во время поездки 24 февраля 1994 года в Азорские острова исполнили свою первую «миссию ролика». Стальные ролики были помещены на пол эскадрильи самолетов, чтобы облегчить погрузку и разгрузку груза. У KC-135 всегда была двойная миссия; заправка и транспортировки, но эта модификация улучшила возможность обработки груза KC-135. На этом полете эскадрильи самолеты заправили бомбардировщик Spirit B-2 Northrop Grumman B-2 и Boeing C-17 Globemaster III III .
В течение июля 1996 года члены эскадрильи, развернутые в аэропорту Пизы , Италия для операции «Решительные усилия» , американский вклад в Организации Объединенных Наций мирные силы в Боснии и Герцеговине. Более 5500 человек из 13 стран НАТО сформировали воздушный компонент силы (IFOR). Члены подразделения выполнили ротацию развертывания с 1 июля по 3 августа 1996 года. 126 -е место имела возможность работать с танкерами из Миссисипи и Небраски вместе с итальянскими ВВС .
30 апреля 1999 года 126 -я эскадрилья была вызвана на действительную службу из -за кризиса в Косово . Президент Клинтон уполномочил призыв к 33 000 резервных сотрудников, который будет представлен на действительную службу на срок до 270 дней. Эскадрилья и элементы 117 -го воздушного заправочного крыла Алабамской национальной гвардии, направленной вместе в Европу для поддержки операции «Союзные силы» , военную операцию организации Северного Атлантического договора против сербских сил в Косово.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]После террористических атак на Соединенные Штаты эскадрильи было поручено оказать поддержку заправки воздуха для боевых патрулей истребителей над крупными городами США. (One), получившая название Операция Noble Eagle Operation (один), 126 -й пролетел своей первой миссией 12 сентября 2001 года. С сентября по декабрь 2001 года эскадрилья вылечила 64 вылета и выгрузила более 100 000 фунтов топлива на 156 самолетов. Самый высокий уровень вылета произошел в ноябре, когда истребительные воздушные патрули происходили каждые четыре часа в большинстве крупных городов США. В дополнение к поддержке одного, 126-й также предоставил поддержку операции по устойчивости свободы , развертыванию самолетов и персонала в Испанию для поддержки боевых воздушных операций с конца сентября 2001 года до весны 2002 года . Air Base Le Tubé , Франция в поддержку операционной совместной кормки , направленной на поддержание стабильности в Боснии-Херзеговине.
Происхождение
[ редактировать ]- Создан 126 -й эскадрилья наблюдения и выделена национальной гвардии 30 июля 1940 года.
- Активировано 12 ноября 1940 года
- Заказано в активную службу 2 июня 1941 года
- Перепро заданная 126 -я эскадрилья наблюдения (свет) 13 января 1942 года
- Переизгнанная 126 -я эскадрилья наблюдения 4 июля 1942 года
- Инактивирован 18 октября 1942 года
- Активировано 1 марта 1943 года
- Перестроенная 126 -я разведывательная эскадрилья (боец) 2 апреля 1943 года
- Переизгнанная 34 -я фотографическая разведка эскадрилья 11 августа 1943 года
- Инактивирован 22 ноября 1945 года
- Переизводительная 126 -ю истребительную эскадрилья , отдельный двигатель и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
- Организован 3 февраля 1947 года
- Расширенное федеральное признание 25 июня 1947 года
- Передонированная 126 -я истребительская эскадрилья , Jet c. 1 ноября 1949 года
- Федерализован и помещен на действительную службу, 1 марта 1951 года
- 1951 г. 2 марта
- Инактивирован и вернулся в штат Висконсин, 1 декабря 1952 г.
- Активировано 1 декабря 1952 года
- Переизгнанная 126 -я заправочная эскадрилья воздуха , тактическая 1 августа 1961 года
- Переизводительная 126 -я заправочная эскадрилья воздуха , средняя c. 1968
- Переизгнанная 126 -я заправочная эскадрилья воздуха , тяжелая 1 января 1978 года
- Переизводилась 126 -я заправочная эскадрилья воздуха 1 августа 1961 года
Задания
[ редактировать ]- Вторая мировая война
- Национальная гвардия Висконсина, 12 ноября 1940 года
- II Армейский корпус, 2 июня 1941 года
- 59 -я группа наблюдения , 1 сентября 1941 - 18 октября 1942 года
- 59 -я группа наблюдения (позже 59 -я разведывая группа), 1 марта 1943 г.
- III Reconnaissance Command , 11 августа 1943 г.
- 8 -я фотографическая разведка группа , 9 октября 1943 г.
- III разведка командование, 15 января 1944 г.
- 10 -я фотографическая группа , 31 марта 1944 г.
- XII Tactical Air Command , 3 октября 1944 года (прикреплена к предварительной разведывательной группе, 16 октября 1944 г.)
- 69th Tactical Reonnaissance Group (позже 69 -я разведывая группа), 20 апреля 1945 года
- 10 -я разведывая группа, 11 июля - 22 ноября 1945 года
- Национальная гвардия штата Висконсин
- 128th Fighter Group , 25 июня 1947 г.
- Национальная гвардия штата Висконсин , 1 февраля 1951 года
- Десятые ВВС , 1 марта 1951 года
- 133D Fighter Group , март 1951 г.
- 128-я группа истребителей), март 1951 г.
- 31 -я воздушная дивизия, 6 февраля 1952 - 1 декабря 1952 г.
- 128-я группа истребителей (позже 128-я истребительская группа, 128-я группа истребителей, 128-я группа заправки воздуха), 1 декабря 1952 г.
- 128 -я операционная группа, 16 октября 1995 г. - настоящее
Станции
[ редактировать ]- Милуоки , Висконсин, 12 ноября 1940 года
- Форт Дикс , Нью -Джерси, 10 июня 1941 года
- Авиационное поле армии Гианниса, Массачусетс, 27 августа 1941 года
- Авиационное поле Алабамы Бирмингема, Алабама, 18 октября 1942 года
- Форт -Майерс Авиационное поле, Флорида, 1 марта 1943 г.
- Авиационная площадка Томасвилля , штат Джорджия, 12 апреля 1943 г.
- Петерсон Филд , Колорадо, 29 августа 1943 г.
- Уилл Роджерс Филд , штат Оклахома, 16 октября 1943 - 12 марта 1944 г.
- RAF Chalgrove , Англия (станция 465), [ 4 ] 29 марта 1944 года
- Аэродром Ренна (A-27), [ 5 ] Франция, 11 августа 1944 г.
- Аэродром ChateAdun (A-39), [ 5 ] Франция, 25 августа 1944 г.
- Аэродрома St-Dizier (A-64), [ 5 ] Франция, 12 сентября 1944 года
- Аэродром Dijon (Y-9), [ 5 ] Франция, 6 октября 1944 года
- Аэродром Нэнси/Азело (A-95), [ 5 ] Франция, 3 ноября 1944 г.
- Аэродром Хагенау (Y-39), [ 5 ] Франция, 3 апреля 1945 года
- Аэродрома Fürth (A-30), [ 5 ] Германия, 15 ju1y - 22 ноября 1945 г.
- Генерал Митчелл Филд, Висконсин, 1 февраля 1947 года
- Truax Field, Висконсин, 1 апреля - 1 декабря 1952 года
- Генерал Митчелл Филд (позже генерал Митчелл Эйр Национальная гвардия ), Висконсин, 1 декабря 1952 года - настоящий
Самолеты
[ редактировать ]- Североамериканский O-47 , 1940–1942 гг.
- Douglas O-46 , 1941–1942
- Curtiss O-52 Owl , 1942
- O-49 , 1941–1942
- O-59 Grasshopper , 1941–1942
- Lockheed F-5 Lightning, 1943–1945
- Lockheed F-4 Lightning, 1943–1945
- Североамериканский F-51D Mustang, 1948–1949, 1952–1953
- Lockheed F-80A Shooting Star, 1949–1952
- Североамериканская F-86F Sabre, 1952
- Североамериканская F-86A Sabre, 1953–1954
- Northrop F-89c Scorpion, 1954–1960
- Northrop F-89J Scorpion, 1960–1961 гг.
- Boeing KC-97G Stratotanker, 1962
- Boeing KC-97F Stratotanker, 1962–1965
- Boeing KC-97L Stratotanker, 1965–1977 гг.
- Boeing KC-135A Stratotanker, 1976–1983
- Boeing KC-135E Stratotanker, 1983–1992
- Boeing KC-135R Stratotanker, 1991-Present
Самолеты летят в этом устройстве
[ редактировать ]KC-135
57-1431 (e) (Jul'92); 59-1461 (r) (ноябрь 14 / февраль16); 59-1516 (r) (февраль 16); 61-0298 (r) (ноябрь 14)
Смотрите также
[ редактировать ]- Список наблюдений эскадрильи Национальной гвардии армии Соединенных Штатов
- Список операторов Lockheed P-38 Lightning
- Список единиц Sabre F-86
- F-89 единиц ВВС США ВВС
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет-североамериканский O-47A Serial 37-365. В отличие от большинства договоренных наблюдений, 126 -й не был назначен в отдел Национальной гвардии, но был назначен для поддержки Корпуса армии II и выполнял различные обязанности, включая фотографирующие части маневров Каролины осенью 1941 года.
- ^ Самолет-североамериканский F-51D Mustang Serial 44-74536, взятый в 1948 году
- ^ Самолет-североамериканский сериал F-86A Sabre 48-129, взятый в 1953 году.
- ^ Самолет Northrop F-89J Scorpion Serial 53-2686.
- ^ Самолет-Boeing KC-97L-26-BO STRATOTANKER SERIAL 52-2698, взятый в 1966 году.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 105–106
- ^ Грант, с. 33
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 122
- ^ Номер станции в Андерсоне
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Номер станции в Джонсоне
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946 - 1980 гг. (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 23 марта 2012 года .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Грант, CL «Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126» (PDF) . Институт исследований, Историческое отделение ВВС США, Университет Air . Получено 17 августа 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Дальнейшее чтение
- Розенфельд, Сьюзен; Гросс, Чарльз Дж. (2007). Национальная гвардия Air в 60: история (PDF) . Bolling AFB, DC: Управление по истории Национальной гвардии. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 20 сентября 2015 года .