Jump to content

Архимед

(Перенаправлено с Батискафа Архимеда )
Архимед в 1961 году, на запуске.
История
Франция
Имя Архимед
Тезка Архимед
Введен в эксплуатацию 27 июля 1961 г.
Общие характеристики
Тип Батискаф
Смещение 61 тонна

Батискаф « Архимед » — глубоководный исследовательский подводный аппарат ВМС Франции . Он использовал 42 000 галлонов США (160 000 л) гексана в качестве бензиновой плавучести своего поплавка. [ 1 ] Его спроектировали Пьер Вильм и Жорж Уо . [ 2 ] В 1964 году Архимед спустился в «то, что тогда считалось самой глубокой частью желоба Пуэрто-Рико ». [ 3 ] которая, по данным газеты «Нью-Йорк Таймс», составляет 27 500 футов (8 400 м). [ 4 ]

Архимеда крестили 27 июля 1961 года на базе ВМС Франции в Тулоне . Он был спроектирован так, чтобы преодолевать высоту более 30 000 футов (9 100 м). [ 5 ] и водоизмещением 61 тонну. [ 6 ] В октябре 1961 года «Архимед» прошел свои первые испытания на погружение, нырнув на глубину 5000 футов (1500 м) без экипажа. [ 7 ] 27 ноября 1961 года Архимед достиг скорости 3 узлов (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) на расстоянии 4,5 миль (7,2 км) на глубине 7870 футов (2400 м) в Средиземном море. [ 8 ]

23 мая 1962 года «Архимед» спустился на высоту 15 744 футов (4799 м) у острова Хонсю, Япония , в Тихом океане, на Японской впадине . [ 9 ] 15 июля 1962 года Архимед спустился на глубину 31 350 футов (9 560 м) в Курило-Камчатскую впадину , что сделало его вторым по глубине погружением за всю историю, на тот момент уступавшим только погружению Батискафа Триест на Бездне Челленджера . [ 10 ] 12 августа 1962 года Архимед спустился на высоту 30 511 футов (9 300 м) в Японской бездне к югу от Токио . [ 11 ]

Архимед исследовал Срединно-Атлантический хребет совместно с подводной лодкой Cyana и подводным аппаратом DSV Alvin в рамках проекта FAMOUS (Французско-американское подводное исследование Срединного океана) в 1974 году. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Архимед действовал до 1970-х годов. [ 16 ] Он был выведен в резерв в 1975 году и выведен из эксплуатации в 1978 году. [ 17 ]

С 2001 года «Архимед» экспонируется . [ 18 ] в музее Сите-де-ла-Мер в Шербуре.

Архимед был удостоен марки в Палау . [ 19 ]

  1. ^ Клауд, Уоллес (август 1964 г.). «Джипы в глубине» . Популярная наука . Проверено 11 сентября 2010 г.
  2. ^ Aksyonov, Andrei & Chernov, Aleksandr Alekseevich (1979). Exploring the Deep . Collins. p. 118.
  3. ^ Стокстаддекабрь. 19, Эрик (19 декабря 2018 г.). « Миссия «Пять глубин» по исследованию загадочных океанских впадин» . Научный журнал . Американская ассоциация содействия развитию науки . Проверено 9 июня 2019 г. {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ «САМАЯ ГЛУБОКАЯ АТЛАНТИКА, ПОЛНАЯ ЖИЗНИ; ученые в батискафе удивлены террасами во впадине Пуэрто-Рико» . Нью-Йорк Таймс . 21 августа 1964 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  5. ^ «Французский батискаф». Утренний журнал Дейтон-Бич . Ассошиэйтед Пресс. 29 июля 1961 года.
  6. ^ «Новый французский батискаф будет искать рекордную глубину океана». Нью-Йорк Таймс . 29 июля 1961 года.
  7. ^ «Испытание французского батискафа». Нью-Йорк Таймс . 30 октября 1961 года.
  8. ^ «Батискаф на 3 узлах». Милуоки Сентинел . Ассошиэйтед Пресс. 28 ноября 1961 г. с. 2.
  9. ^ «Французский батискаф погружается на глубину 15 744 фута». Балтимор Сан . 24 мая 1962 г. с. А2.
  10. ^ «Сообщается об интенсивной жизни на высоте 31 350 градусов океана». Утренний журнал Дейтон-Бич . Ассошиэйтед Пресс. 16 июля 1962 г. с. 3.
  11. ^ «Батискаф Архимед спускается на высоту 30511 футов». Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 13 августа 1962 года.
  12. ^ Пейн, Линкольн П. (2000). Корабли открытий и исследований . Книги Маринера. п. 7.
  13. ^ Салливан, Уолтер (21 мая 1975 г.). «3 корабля для глубокого погружения в Срединно-Атлантическую долину». Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ «Крик «Эврика!» Со Срединно-Атлантического хребта» . Новый учёный . 7 июня 1973 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
  15. ^ «ЗНАМЕНИТЫЙ (Французско-американское подводное исследование Среднего океана)». Энциклопедия Universalis (на французском языке). 2010.
  16. ^ Бенсон, Кейт Р. и Ребок, Филипп Ф., ред. (2002) [1993]. Океанографическая история: Тихий океан и за его пределами . Вашингтонский университет Press. п. 388.
  17. ^ «Батискаф Архимед» . netmarine.net . Проверено 11 сентября 2020 г.
  18. ^ «Архимед: Некоторые даты» . ifremer.fr . Проверено 11 сентября 2020 г.
  19. ^ «Морская тематика на марках: исследовательские подводные лодки» . Seemotive.de . Проверено 11 сентября 2010 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Архимедом (подводная лодка, 1961 г.) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fbfcdb260c9e5a86e6e80c340300ec4__1718709120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/c4/8fbfcdb260c9e5a86e6e80c340300ec4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Archimède - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)