Jump to content

Deutsche Bahn

(Перенаправлен с Bahn.de )

Deutsche Bahn Ag
Тип компании Государственное предприятие ( Aktiengesellschaft )
Промышленность Железнодорожный транспорт , логистика
Предшественники Deutsche Reichsbahn (1920–1949)
Deutsche Bundesbahn (1949–1994)
Немецкий Рейхсбан (1949–1994)
Основан 1 января 1994 ; 30 лет назад ( 1994-01-01 )
Штаб -квартира Бахнауэр , ,
Район обслуживается
Европа
Ключевые люди
Ричард Лутц [ DE ] , генеральный директор
Продукция Железнодорожный транспорт , грузовой транспорт , услуги
Доход Увеличивать . Евро 56,3 млрд (2022) [ 1 ] : 52 
Снижаться 227 миллионов € (2022) [ 1 ] : 52 
Владелец Правительство Германии (100%)
Количество сотрудников
324,136 (2022)
Веб -сайт www .Deutschenbahn Измените это в Wikidata

Deutsche Bahn AG ( IPA: [ˈdɔtʃə ˈbaːn] ; Сокращена как DB или DB AG ), является национальной железнодорожной компанией Германии и государственным предприятием под контролем правительства Германии. Штаб-квартира в Bahntower в Берлине , это совместная компания ( AG ) и крупнейшая железнодорожная компания в мире. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

DB был основан после слияния Deutsche Bundesbahn и Восточно -Германии Deutsche Reichsbahn в 1994 году после объединения Германии и с тех пор работает. Deutsche Bahn является второй по величине транспортной компанией в Германии после того, как немецкая почтовая и логистическая компания Deutsche Post / DHL . DB обеспечивает как на дальние расстояния, так и региональный транспорт, обслуживая около 132 миллионов пассажиров на больших расстояниях и 1,6 миллиарда региональных пассажиров в 2022 году. В 2022 году дБ перевез 222 миллиона тонн груза. [ 5 ]

Профиль компании

[ редактировать ]
Bahntower в Potsdamer Platz в Берлине находится в штаб -квартире DB.

Группа разделена на несколько компаний, в том числе DB Fernverkehr (пассажир на дальние расстояния), DB Regio (местные пассажирские услуги) и груз DB (железнодорожный фрахт). Дочерняя компания Group DB Netz также управляет крупной частью немецкой железнодорожной инфраструктуры , что делает ее крупнейшей железнодорожной сетью в Европе.

Компания генерирует около половины своего общего дохода от операционного железнодорожного транспорта , а другая половина бизнеса включает в себя дальнейшие транспортные и логистические предприятия, а также различных поставщиков услуг. Компания получает дальнейший доход через контракты на общественный транспорт и услуги поддержки для обслуживания и расширения инфраструктуры. Группа Deutsche Bahn разделена на различные организационные подразделения, которые выполняют свои задачи с дочерними компаниями.

Железнодорожный транспорт

[ редактировать ]

DB PersonEnverkehr - это подразделение, которое управляет пассажирскими путешествиями в Германии. Первоначально названная Reise & Touristik ( английский : путешествия и туризм), эта группа отвечает за управление, обслуживание и управление немецкими пассажирскими услугами. Эта группа разделена на DB Fernverkehr и DB Regio .

Длинное трафик DB

[ редактировать ]
Siemens Long Ice 3 -Distance High Speed ​​Train DB Fernverkehr

DB Fernverkehr AG -это полузависимое разделение Deutsche Bahn , которое управляет пассажирскими поездами на дальние расстояния в Германии. Он был основан в 1999 году на втором этапе приватизации Федеральных железных дорог Германии под названием DB Reise & Touristik и переименован в 2003 году.

DB Fernverkehr управляет всеми Interficity Express и Interficity поездами в Германии, а также в некоторых соседних странах и нескольких Eurocity и EurocityExpress поездах по всей Европе . В отличие от своих дочерних компаний DB Regio и DB Cargo , DB Fernverkehr по-прежнему имеет фактическую монополию в своем сегменте рынка, поскольку он управляет сотнями поездов в день, в то время как услуги всех конкурентов на расстояние в сочетании составляют не более 10–15. поезда в день.

Кроме того, DB Fernverkehr управлял несколькими услугами тренеров на расстоянии по всей Германии, называемой IC Bus , который с тех пор был прекращен.

Bombardier Twindexx Региональный поезд DB Regio

DB Regio AG является дочерней компанией Deutsche Bahn , которая управляет пассажирскими поездами на коротких и средних расстояниях в Германии. В отличие от своего аналога на расстоянии, DB Fernverkehr , он не управляет поездами на своем собственном аккаунте. Трафик заказывается и оплачивается Бундесландером ( штатами) или их соответствующими региональными руководителями по эксплуатации.

Некоторые штаты заключили долгосрочные контракты на DB Regio (обычно от 10 до 15 лет), в других, операции DB Regio снижаются, в Северном Рейн-Вестфалии их доля рынка, как ожидается, будет ниже 50%. Железнодорожные услуги DB REGIO разделены на несколько региональных компаний:

Автобусные услуги состоят из 25 автобусных компаний, которые сами имеют дочерние компании.

Логистика

[ редактировать ]
Грузовой поезд из DB Cargo в Германии

Отдел транспорта и логистики действовал на рынке с бизнес -единицами DB Schenker и DB Cargo , которые были объединены под зонтиком DB Schenker, и межмодальной дивизии, которая работает в комбинированном транспорте. В 2016 году железнодорожный грузовой транспорт был отделен от логистики, а DB Schenker Rail был переименован в DB Cargo .

поставщиком логистики . В сотрудничестве с [ 6 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

ДБ инфраго

[ редактировать ]

Подразделение инфраструктуры было разделено на DB Netz (железнодорожная инфраструктура), DB Station & Service (станции и услуги) и DB Energie бизнес -единицы (Energy). В конце декабря 2023 года DB Netz объединился с DB Station & Service для создания DB Infrago AG. Новая компания предназначена для снижения плохой связи между двумя ранее отдельными инфраструктурными фирмами и для более «ориентированной на общее благо». На самом деле, это то, что выступает в Инфра , за немецкий: « g emeinwohl o rientierte». [ 7 ]

DB Engineering & Consulting

[ редактировать ]

DB Engineering & Consulting , которая отвечает за надзор за строительством, планирование строительства и техническое обслуживание , также назначается в этот отдел без участия в бизнес -области. Через свою дочернюю компанию DB Engineering & Consulting, DB подписал меморандум о взаимопонимании с иранским железнодорожным оператором Bonhadad Eastern Railways (Bonrail) в мае 2017 года и вскоре после консультационного договора с Исламской Республикой Иранские железные дороги ; Оба проекта были заброшены после того, как Соединенные Штаты наложили новые санкции против Ирана, и заявили, что фирмам, занимающимся бизнесом с Ираном, будет запрещено вести бизнес с Соединенными Штатами. [ 8 ]

Калифорнийский совет по высокоскоростному железнодорожному управлению (CHSRA) утвердил 15 ноября 2017 года, что контракт с ранним оператором поезда с DB Engineering & Consulting USA. [ 9 ] Фирма - это рука США Deutsche Bahn Ag. Как ранний оператор поезда, DB Engineering & Consulting поможет CHSRA в планировании, проектировании и реализации высокоскоростной железнодорожной программы штата.

Иностранные предприятия

[ редактировать ]

Он прибывает

[ редактировать ]

Deutsche Bahn приобрела Arriva в августе 2010 года на лондонской фондовой бирже . [ 10 ] [ 11 ] Чтобы удовлетворить Европейскую комиссию , немецкие операции Аррива были переименованы в Netinera и проданы. [ 12 ] По состоянию на июль 2022 года Arriva управляла 15 700 автобусами и 800 железнодорожными транспортными средствами в 14 европейских странах, в основном в Соединенном Королевстве и Ирландии. [ 13 ] В 2019 году Deutsche Bahn безуспешно пытался продать бизнес. [ 14 ] В октябре 2023 года Deutsche Bahn согласился на сроки продажи Arriva I I Squared Capital , а сделка будет завершена в 2024 году. [ 15 ] Продажа была завершена 4 июня 2024 года по зарегистрированной цене в 1,4 млрд фунтов стерлингов. [ 16 ]

DB также имеет интересы за границей, владея крупнейшим в Великобритании оператора железнодорожных грузовых транспортных средств, DB Cargo UK , который также управляет британским королевским поездом [ 17 ] а также имеет интересы в Восточной Европе . Можно получить время поезда для любого путешествия в Европе с веб -сайта Deutsche Bahn . [ 18 ]

Трансэразия логистика

[ редактировать ]

Trans-Eurasia Logistics -это совместное предприятие с российскими железными дорогами (RžD), которое управляет контейнерными грузовыми поездами между Германией и Китаем через Россию . [ Цитация необходима ]

Фон: Deutsche Reichsbahn

[ редактировать ]

Железнодорожная сеть в Германии восходит к 1835 году, когда первые пути были проложены на 6 -километровом (3,7 миль) маршруте между Нюрнбергом и Фюртом . Deutsche Reichsbahn управлял с 1920 года [ 19 ] Через Веймар и нацистские эпохи до 1949 года, [ 20 ] Когда он был разделен между Восточной и Западной Германией на две преемники, Deutsche Reichsbahn и Deutsche Bundesbahn соответственно. [ 21 ] Они оставались отдельными во всем отделении эпохи холодной войны в Германии и присоединились после падения Берлинской стены в 1989 году и немецкого воссоединения в 1990 году. 1 января 1994 г. Дойш Рейхсбан и Дойш Бундесбан были объединены в одну компанию, Дойш Бан , преемник Организация в Рейхсбан. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] В то же время Deutsche Bahn принял свой текущий логотип и сокращение DB . Курт Вейдеманн модернизировал логотип, а типограф Эрик Шпикерманн разработал новый корпоративный шрифт, известный как тип DB . Когда Deutsche Bahn была сформирована в январе 1994 года, он стал акционерной компанией и был разработан для управления железными дорогами бывшей Восточной и Западной Германии после объединения в октябре 1990 года в качестве единой, униформы и частной компании. [ 26 ] В этой Объединенной немецкой железной дороге существует три основных периода развития: ее формирование, ее первые годы (1994–1999) и период с 1999 года по настоящее время.

Первоначально у Dag был штаб-квартира во Франкфурте Am Main , но переехал в Потсдамер Плац в Центральном Берлине в 1996 году, где он занимает 26-этажную офисную башню, разработанную Гельмутом Яном в восточной части центра Sony и названной Bahntower . По мере того, как срок аренды должен был истекать в 2010 году, DB объявил о планах переезда в Берлин Хаупбанхоф , а в 2007 году предложение о новой штаб -квартире от 3XN Architects получила архитектурный конкурс, в который также входили Foster + Partners , Dominique Perrault и Auer + Weber . [ 27 ] Тем не менее, эти планы были приостановлены из -за финансового кризиса 2008 года , и аренда Bahntower была продлена. [ 28 ] Строительство нового здания штаб -квартиры было начато в 2017 году под названием « Cube Berlin », согласно Designs By 3xn. Закончив в феврале 2020 года, в Кубе будут размещены юридические офисы Deutsche Bahn, но не станет главной штаб -квартирой. [ 29 ]

1999 до представления

[ редактировать ]

Второй этап бахноформы ( железнодорожная реформа) был проведен в 1999 году. Все прокатные акции, трек, персонал и реальные активы были разделены между дочерними компаниями DBAG: DB Reise & Touristik AG (пассажирские услуги на расстоянии, позже переименовано в DB DB. Station & Service AG (эксплуатация станций)). Эта новая организационная схема была введена не в последнюю очередь для внедрения директивы европейского сообщества 91/440/EEC , которая требует открытого доступа на железнодорожных линиях компаний, отличных от тех, которые владеют железнодорожной инфраструктурой.

В декабре 2007 года DB снова реорганизовал, привлекая все услуги пассажиров в свое руку DB Bahn , логистику под DB Schenker , а также инфраструктуру и операции в рамках DB Netze .

БД принадлежит Федеральной Республике. В соответствии с Конституцией Федеральная Республика должна сохранить (прямо или косвенно) большинство акций инфраструктуры (нынешнего DB Netze ).

В 2008 году было согласовано «плыть» часть бизнеса, что означает конец 100% доли, которую имела в нем Федеральная республика Германии, с планом, что 25% от общей доли будет продаваться частному сектору. [ 30 ] Однако начало финансового кризиса в 2007–08 годах это было отменено. [ 31 ]

В 2014 году еврейская община Фессалоники потребовала, чтобы Deutsche Bahn , который является преемником Deutsche Reichsbahn , возместить наследников греческого Холокоста Фессалоники за поезда, которые они вынуждены платить за свою депортацию из Асесалоники в Аусвит . Треблинка между мартом по август 1943 года. [ 32 ] [ 33 ]

В июне 2018 года в Соединенном Королевстве выросли спор о широко распространенных отмене железнодорожных служб и многочисленных задержких услуг, управляемых Deutsche Bahn в Великобритании под его северным брендом. Это привело к тому, что британский министр транспорта Криса Грейлинг, в котором расследовал, нарушила ли дочерняя компания Deutsche Bahn. Он предупредил, что, если компания будет обнаружено нарушает свои договорные соглашения, она может быть запрещена управлять железнодорожными службами в Соединенном Королевстве. [ 34 ]

Железнодорожный перевозчик сообщил, что чистые убытки в 1 миллиард евро, вытекающие из инвестиций в ремонт своей железнодорожной сети, забастовки и плохую погоду в июле 2024 года. их рабочей силы. [ 35 ]

В сентябре 2024 года компания заключила соглашение с DSV Дании, логистической компании; В соглашении DSV приобретет Schenker из Deutsche Bahn за 15,84 миллиарда долларов. [ 36 ] [ 37 ]

Поезда категории

[ редактировать ]

Поезда в Германии классифицируются по их схеме остановки, средней скоростью и уровнем комфорта: [ 38 ]

На длинные дистанции поезда

[ редактировать ]
  • ICE ( межготовой экспресс ) для высокоскоростных служб поезда между крупными городами и регионами. Некоторые маршруты также пересекают европейские границы в Нидерландах, Бельгии, Франции, Швейцарии и Австрии.
  • EC ( Eurocity ) для межгородских поездов, которые пересекают границы, и связывают Германию с другими странами. Также можно управлять иностранными государственными железными дорогами.
  • IC ( Intercity сервисов на большие расстояния ) для полу-высоких , которые связывают регионы и города. Службы ИК в классе немного ниже, чем на льду, с поездами, достигающими более низких скоростей (в среднем около 160 - 220 км/ч) и с более частыми остановками. На некоторых маршрутах IC поезда используют устаревшие железнодорожные линии вместо высокоскоростных линий, которые берет лед. Международные услуги ИК обычно управляются как евроцита .

Точно так же, как ICE, EC и (несколько) IC перекрестные европейские границы, категории поездов других операторов пересекаются в Германию и работают в сотрудничестве с Deutsche Bahn:

  • ECE для международных высокоскоростных железнодорожных услуг в сотрудничестве с SBB . В настоящее время два маршрута ( Франкфурт - Милан и Мюнхен - Цюрих ).
  • TGV в сотрудничестве с SNCF от Франции во Франкфурт и Мюнхен через Штутгарт.
  • Railjet от Австрии до Мюнхена и Франкфурта в сотрудничестве с ÖBB и от Праги в Берлин в сотрудничестве с čD .

Региональные поезда

[ редактировать ]
  • IRE ( Intergio-Express )-это более длительные дистанции, которые соединяют области и города. На большинстве маршрутов они служат более медленными поездами IC. Поезда IRE существуют только в Баден-Вюртемберге и ранее на маршруте Гамбург-Берлин.
  • Re ( региональный экспресс ) обслуживает регионы и соединяет города и не останавливается на каждой станции на маршруте.
  • RB ( Regionalbahn ) останавливается на всех станциях на маршруте (за исключением случаев, где доступен S-Bahn) и часто являются самым основным доступным железнодорожным обслуживанием.
  • S ( S-Bahn ) является типом быстрого транспорта для более крупных городов и останавливается на всех станциях. S-Bahn эксплуатируют высокочастотные услуги и обычно характеризуются переходом через центр города с плотным интервалом станции. [ 39 ]

В Германии есть несколько других операторов, которые иногда предлагают другие категории, а также местное транспортное управление или тарифные ассоциации могут маркировать поезда иначе, чем DB. Например, в Нюрнбергском регионе поезда RE и RB не дифференцированы, а вместо этого называются R. В некоторых регионах, таких как Verkehrsverbund Berlin-Brandenburg , частные операторы используют этикетки RE и RB, в других, таких как саксония , они этого не делают. В онлайн -информационных системах DB, частные поезда, официально помеченные RB и RE их операторами, могут получить другую метку, например, «ABR» для поездов, управляемых Abellio , хотя на платформах, поездах и картах или расписаниях, выпущенных локальными Транспортные органы, наблюдая за региональными службами поездов, эти аббревиатуры обычно не появляются.

Бывшие категории

[ редактировать ]
  • D ( D-Zug или Schnellzug , сокращенно от Durchgangszug ) были категорией Express Train и использовались самой высокой категорией поездов. Он был заменен IC и еще более быстрым льдом. Поезда службы трансферного трансфера Syltshuttle Plus, соединяющие остров Силт с материком, все еще официально называются D -поездами
  • E ( eilzug ) был полупрофильным обслуживанием, предлагающим более быстрые поездки, чем обычные пассажирские поезда, но не на таких больших расстояниях и скорости, как D-поезда, хотя были несколько долгое время E-поезда. Не прямой преемник, не будет расположен между Re и IC.
  • IR ( Interregio ), установленная между RE и IC, предназначалась для подключения городов и регионов по более низкой цене, но также использоваться для местного трафика. Частично заменен IC, Re и IRE.
  • Met ( Metropolitan ) был роскошным поездом между Гамбургом и Кельсом. Два специальных набора поездов Met теперь используются для Сервисов IC и ICE и все еще имеют уровень комфорта над обычными тренерами IC и ICE.
  • N ( Naverkehrszug ), самая основная форма службы поезда, останавливаясь на всех станциях. Когда все местные службы поезда были Vertaktet , т.е. работал с фиксированным интервалом (в основном один поезд в час), они были переименованы в RB.
  • SE ( Stadt-Express ) работал как смесь RE и RB: поезда пропустили много станций в городских районах, но все остановились в сельской местности. Переименован как Re и Rb. В некоторых регионах, таких как Рейн-Мейн (Франкфурт, Рейн-Мейн-Веркерсвербунд ), местное управление транзита рекламировало поезда как SE. Внутренне DB классифицировал их как RE или RB, но даже DB -поезда отображают «SE» на своих досках для назначения. Это прекратилось в декабре 2016 года.

DB предлагает две разные модели ценообразования для однократных или возвратных билетов на маршруты, которые включают поезда на большие расстояния:

  • Flexpreis NormalPreis (изначально ): дает полную гибкость, т. Е. Все поезда на данную дату могут использоваться на выбранном маршруте. Эта цена не зависит от времени покупки для данного маршрута, а билеты возмещаются до дня отправления.
  • Sparpreis как и Super-Pparpreis, правило, являются более дешевыми билетами, которые необходимо приобрести заранее и действительны только для конкретного соединения. Заполняет цены на дальние поездка на расстояние от 17,90 евро, а Sparpreis-21,90 евро, но могут подняться близко к ценам Flexpreis ближе к вылету и на более активных датах и ​​маршрутах. Остановки во время путешествия возможны в течение дня, и если путешествие заканчивается до 10:00 утра на следующий день, но затем поезда на дальние расстояния, которые будут использоваться после остановки, также должны быть исправлены заранее. Запланированные остановки могут иногда помочь обойти время суток с более высокой занятостью и более высокими ценами. Билеты Sparpreis частично возмещаются, но только против ваучеров для следующего путешествия.

Цены на билеты, как правило, дегрессивно растут на расстоянии, особенно для Sparpreise и SuperSparpreise. Таким образом, размещение подключаемых местных поездов или экскурсий, запланированных на следующее утро на том же билете, обычно имеет преимущество. Бронирование сидений включено только для билетов первого класса, а вместимость не всегда гарантирована, даже для билетов, действительных только на одном конкретном соединении.

Местные поезда (S, RB, RE, IRE) также принимают билеты, выпущенные местными транспортными ассоциациями , которые также могут использоваться на автобусах, трамваях и U-Bahn поездах .

DB предлагает концессионные тарифы с дисконтными картами Bahncard , которые доступны в виде Bahncard 25 (25% скидка на Flexpreis и Sparpreis), Bahncard 50 (50% скидка на Flexpreis и 25% скидки на Sparpreis) и Bahncard 100 (неограниченное путешествие на все. Deutsche Bahn Trains, несколько частных железнодорожных компаний, а также во многих местных транспортных ассоциациях).

Другие специальные билеты, такие как билеты Länder («Государственные билеты»), которые дают неограниченные поездки по местным поездам и во многих транспортных ассоциациях в штате, а Interrail также доступны . Эти билеты Länder предлагают групповые билеты, где до пяти человек могут путешествовать по одному билету. [ 40 ]

Регулярные путешественники обычно используют еженедельные, ежемесячные или годовые проходы для своего соединения или региона; День или иногда выходные проходы существуют в местном транспорте в основном.

Система цен применяется к некоторым международным направлениям из Германии так же, когда она куплена в Deutsche Bahn, но часто целесообразно сравнить цены на соответствующих вовлеченных операторов поездов.

Инциденты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Deutsche Bahn Ag. «Годовой отчет 2022» (PDF) . Получено 9 мая 2023 года .
  2. ^ «Глобальный 500 2023» . Удача . Получено 24 декабря 2023 года .
  3. ^ «Члены Наблюдательного совета Deutsche Bahn AG» . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года.
  4. ^ "Deutsche Bahn AG с первого взгляда" . Deutsche Bahn. Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 года.
  5. ^ "Deutsche Banh Факты и рисунки 2022 года" (PDF) . Deutsche Bahn . 27 июля 2022 года . Получено 17 декабря 2023 года .
  6. ^ «Deutsche Bahn: IC: Kurier - доставка в тот же день» . www.bahn.de. Получено 1 февраля 2022 года .
  7. ^ «Новая железнодорожная компания Infrago может начать работу в начале года» . Handelsblatt (на немецком языке). 27 декабря 2023 года . Получено 30 января 2024 года .
  8. ^ Гернот Хеллер и Дуглас Бусвин (16 августа 2018 г.), немецкий железнодорожный оператор, Deutsche Telekom End Iran Projects Reuters .
  9. ^ «Rail News - Калифорнийское высокоскоростное железнодорожное агентство выбирает немецкую фирму в качестве раннего оператора поезда. Для профессионалов в области карьеры по железной дороге» . ProgressiverailReading.com . Получено 8 марта 2022 года .
  10. ^ EC утверждает поглощение DB Arriva Railway Gazette International 11 августа 2010 г.
  11. ^ Схема договоренности становится эффективной Arriva 27 августа 2010 г.
  12. ^ Новое название для Arriva Deutschland Today Railways Europe выпуск 185 мая 2011 г. Стр. 8
  13. ^ Страны Arriva
  14. ^ Canary Wharf Investors Bid для Arriva Coach & Bus Week Выпуск 1399 25 июня 2019 г. Стр. 7
  15. ^ DB продает Arriva в одну площадь международного железнодорожного журнала 19 октября 2023 г.
  16. ^ Дейтше Банс продажа Аррива подтвердила
  17. ^ Макалистер, Терри (28 июня 2007 г.). «Deutsche Bahn, чтобы запустить поезд Queen's Train» . Хранитель .
  18. ^ Билеты - график архив 7 апреля 2006 года на машине Wayback
  19. ^ «Постановление о создании немецкой компании Reichsbahn» . 16 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 16 февраля 2012 года . Получено 7 мая 2021 года .
  20. ^ Мерзеевский, Альфред С. (30 марта 2014 г.). Самый ценный актив Рейха: история Германской национальной железной дороги, том 1, 1920-1932 . UNC Press Books. ISBN  978-1-4696-2020-6 .
  21. ^ «Разнообразная информация о железной дороге, истории движения и истории технологий с 1919 по 1945 год. Эпоха II» . 8 апреля 2006 года. Архивировано с оригинала 8 апреля 2006 года . Получено 7 мая 2021 года .
  22. ^ «Галстуки из Deutsche Reichsbahn GDRSHESBAHN и Deutsche Bahn AG, 1993/1994» . Technikmuseum.berlin . Архивировано с оригинала 9 ноября 2022 года . Получено 7 мая 2021 года .
  23. ^ «В службе демократии и диктатуры» . Музей БД. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Получено 7 мая 2021 года .
  24. ^ Патерсон, Тони (2 апреля 2012 г.). «Немецкая железная дорога опасается затопление судебных процессов над поездами Холокоста» . Независимый . Лондон Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года. Немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn привлекла юридическую фирму Нью -Йорка для борьбы с заявлениями о компенсациях, которые может столкнуться с предложенным законодательством, позволяющим жертвам Холокоста и их родственникам подать в суд на ущерб в судах США. Государственная сеть является основным преемником нацистского Deutsche Reichsbahn, который, наряду с другими железными дорогами в оккупированной немецкой Европой, во время Второй мировой войны депортировал миллионы евреев в смертные лагеря.
  25. ^ «Выживший Холокост выпускает юридические претензии против немецкой железной дороги» . Хранитель . Лондон 30 июля 2020 года. Архивировано с оригинала 31 июля 2020 года . Получено 7 мая 2021 года . Масштаб Холокоста был возможен только из -за эффективности и масштаба немецких железных дорог. В январе 1943 года глава СС, Генрих Химмлер, написал Альберту Ганзенмюллеру, государственному секретарю по транспортировке и заместителю директора Рейхсбана, просьба о дополнительном поезде. «Если у меня есть какая -то надежда на быстрое дело с вопросами, у меня должно быть больше поездов для перевозки. Помогите мне получить больше», - сказал он. Ганзенмюллер, ранний член нацистской партии, был единственным членом железной дороги, который предстал перед судом. В свой первый день в суде в 1973 году у него был сердечный приступ, и он был объявлен с медицинской точки зрения. Он умер в 1996 году. После войны немецкая Демократическая Республика в Восточной Германии взяла на себя имя Deutsche Reichsbahn для своей железнодорожной системы. Сегодняшний Deutsche Bahn был создан в 1994 году после воссоединения Германии и слияния восточно немецкой железной дороги с западно немецким Deutsche Bundesbahn.
  26. ^ «Фонд Deutsche Bahn AG» . Deutsche Bahn Ag. 10 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 27 декабря 2008 года . Получено 15 декабря 2022 года .
  27. ^ «Конкурс выигрыш за 3xn» . Всемирные архитектурные новости . 21 декабря 2007 г. Получено 30 октября 2009 года .
  28. ^ «Deutsche Bahn отвергает планы по переезду» . www.ftd.de. Архивировано с оригинала 6 февраля 2013 года . Получено 27 января 2022 года .
  29. ^ Юргенс, Изабелл (19 февраля 2020 г.). « Cube Berlin» - самое умное здание в Европе вступает в эксплуатацию » . www.morgenpost.de (на немецком языке) . Получено 7 июня 2020 года .
  30. ^ «Частичная продажа DB согласилась» Железнодорожный газетный газет
  31. ^ "DB Flotation On Hold" Railway Gazette International ноябрьский 2008 г. Стр. 843
  32. ^ Билеты на одну сторону Fessaloniki - Auschwitz Archived 8 февраля 2017 года на машине Wayback , июнь 2015 г.
  33. ^ Поезд памяти/Фессалоника Зуг памяти (неправительственная организация "Поезд поминовения") .
  34. ^ Гвин Топхам; Хелен Пидд; Пиппа Крерар (4 июня 2018 г.). «Северный и GTR могут быть запрещены от железнодорожных франшиз». Хранитель . Лондон
  35. ^ «Deutsche Bahn сократить 30 000 рабочих мест после чистой убытки в первую половину миллиарда евро» . Рейтер . 25 июля 2024 года . Получено 3 сентября 2024 года .
  36. ^ Чирлс, Стюарт (13 сентября 2024 г.). «Schenker Buy делает DSV шорт -колосным» . Грузовые волны . Получено 18 сентября 2024 года .
  37. ^ Якобсен, Стайн; Гронхолт-Педерсен, Джейкоб; Подробнее, Рэйчел (18 сентября 2024 г.). «DSV для создания глобального логистического гиганта с поглощением Schenker за 15,9 млрд долларов» . Рейтер . Получено 18 сентября 2024 года .
  38. ^ «Обзор продукта» на веб -сайте DB AG
  39. ^ "S-Bahn (Германия)" . Showmethejourney . Получено 20 декабря 2022 года .
  40. ^ «Региональные билеты» . Deutsche Bahn . Архивировано из оригинала 21 января 2020 года . Получено 24 февраля 2020 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Deutsche Bahn в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b433887663ca8dc9a9b8f409c43eb6b5__1726660440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/b5/b433887663ca8dc9a9b8f409c43eb6b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deutsche Bahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)