Deutsche Bahn
![]() | Эта статья содержит контент, который написан как реклама . ( Март 2023 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Государственное предприятие ( Aktiengesellschaft ) |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт , логистика |
Предшественники | Deutsche Reichsbahn (1920–1949) Deutsche Bundesbahn (1949–1994) Немецкий Рейхсбан (1949–1994) |
Основан | 1 января 1994 |
Штаб -квартира | Бахнауэр , , |
Район обслуживается | Европа |
Ключевые люди | Ричард Лутц , генеральный директор |
Продукция | Железнодорожный транспорт , грузовой транспорт , услуги |
Доход | ![]() |
![]() | |
Владелец | Правительство Германии (100%) |
Количество сотрудников | 324,136 (2022) |
Веб -сайт | www |
Deutsche Bahn AG ( IPA: [ˈdɔtʃə ˈbaːn] ; Сокращена как DB или DB AG ), является национальной железнодорожной компанией Германии и государственным предприятием под контролем правительства Германии. Штаб-квартира в Bahntower в Берлине , это совместная компания ( AG ) и крупнейшая железнодорожная компания в мире. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
DB был основан после слияния Deutsche Bundesbahn и Восточно -Германии Deutsche Reichsbahn в 1994 году после объединения Германии и с тех пор работает. Deutsche Bahn является второй по величине транспортной компанией в Германии после того, как немецкая почтовая и логистическая компания Deutsche Post / DHL . DB обеспечивает как на дальние расстояния, так и региональный транспорт, обслуживая около 132 миллионов пассажиров на больших расстояниях и 1,6 миллиарда региональных пассажиров в 2022 году. В 2022 году дБ перевез 222 миллиона тонн груза. [ 5 ]
Профиль компании
[ редактировать ]
Группа разделена на несколько компаний, в том числе DB Fernverkehr (пассажир на дальние расстояния), DB Regio (местные пассажирские услуги) и груз DB (железнодорожный фрахт). Дочерняя компания Group DB Netz также управляет крупной частью немецкой железнодорожной инфраструктуры , что делает ее крупнейшей железнодорожной сетью в Европе.
Компания генерирует около половины своего общего дохода от операционного железнодорожного транспорта , а другая половина бизнеса включает в себя дальнейшие транспортные и логистические предприятия, а также различных поставщиков услуг. Компания получает дальнейший доход через контракты на общественный транспорт и услуги поддержки для обслуживания и расширения инфраструктуры. Группа Deutsche Bahn разделена на различные организационные подразделения, которые выполняют свои задачи с дочерними компаниями.
Железнодорожный транспорт
[ редактировать ]DB PersonEnverkehr - это подразделение, которое управляет пассажирскими путешествиями в Германии. Первоначально названная Reise & Touristik ( английский : путешествия и туризм), эта группа отвечает за управление, обслуживание и управление немецкими пассажирскими услугами. Эта группа разделена на DB Fernverkehr и DB Regio .
Длинное трафик DB
[ редактировать ]
DB Fernverkehr AG -это полузависимое разделение Deutsche Bahn , которое управляет пассажирскими поездами на дальние расстояния в Германии. Он был основан в 1999 году на втором этапе приватизации Федеральных железных дорог Германии под названием DB Reise & Touristik и переименован в 2003 году.
DB Fernverkehr управляет всеми Interficity Express и Interficity поездами в Германии, а также в некоторых соседних странах и нескольких Eurocity и EurocityExpress поездах по всей Европе . В отличие от своих дочерних компаний DB Regio и DB Cargo , DB Fernverkehr по-прежнему имеет фактическую монополию в своем сегменте рынка, поскольку он управляет сотнями поездов в день, в то время как услуги всех конкурентов на расстояние в сочетании составляют не более 10–15. поезда в день.
Кроме того, DB Fernverkehr управлял несколькими услугами тренеров на расстоянии по всей Германии, называемой IC Bus , который с тех пор был прекращен.
DB Regio
[ редактировать ]
DB Regio AG является дочерней компанией Deutsche Bahn , которая управляет пассажирскими поездами на коротких и средних расстояниях в Германии. В отличие от своего аналога на расстоянии, DB Fernverkehr , он не управляет поездами на своем собственном аккаунте. Трафик заказывается и оплачивается Бундесландером ( штатами) или их соответствующими региональными руководителями по эксплуатации.
Некоторые штаты заключили долгосрочные контракты на DB Regio (обычно от 10 до 15 лет), в других, операции DB Regio снижаются, в Северном Рейн-Вестфалии их доля рынка, как ожидается, будет ниже 50%. Железнодорожные услуги DB REGIO разделены на несколько региональных компаний:
- DB Regio Nord для Schleswig-Holstein , Гамбург , Нижний Саксония , Бремен
- DB Regio Nordost для Берлина , Бранденбурга , Мекленбург-Ворпомана
- DB Regio nrw для Северной Рейн-Вестфалии
- DB Regio Südost для Саксонии , Саксония-Анхальт , Тюрингая
- DB Regio Mitte для Rhineland-Palatinate , Saarland , Hesse и Seches of Baden-Württemberg
- DB Regio Baden-Württemberg для остальной части Баден-Вюртемберга
- DB Regio Bayern для Баварии
- С-Бан Гамбург
- С-Бан Берлин
- Региональная сеть (небольшие, независимые сети, такие как Эрзгебиргсбан , Гябоденбан , Курхессенбан , Обервейбахер Бергбан , Судостбайернбан , Вестфранкенбан для более легкой организации)
Автобусные услуги состоят из 25 автобусных компаний, которые сами имеют дочерние компании.
Логистика
[ редактировать ]
Отдел транспорта и логистики действовал на рынке с бизнес -единицами DB Schenker и DB Cargo , которые были объединены под зонтиком DB Schenker, и межмодальной дивизии, которая работает в комбинированном транспорте. В 2016 году железнодорожный грузовой транспорт был отделен от логистики, а DB Schenker Rail был переименован в DB Cargo .
поставщиком логистики . В сотрудничестве с [ 6 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]ДБ инфраго
[ редактировать ]Подразделение инфраструктуры было разделено на DB Netz (железнодорожная инфраструктура), DB Station & Service (станции и услуги) и DB Energie бизнес -единицы (Energy). В конце декабря 2023 года DB Netz объединился с DB Station & Service для создания DB Infrago AG. Новая компания предназначена для снижения плохой связи между двумя ранее отдельными инфраструктурными фирмами и для более «ориентированной на общее благо». На самом деле, это то, что выступает в Инфра , за немецкий: « g emeinwohl o rientierte». [ 7 ]
DB Engineering & Consulting
[ редактировать ]DB Engineering & Consulting , которая отвечает за надзор за строительством, планирование строительства и техническое обслуживание , также назначается в этот отдел без участия в бизнес -области. Через свою дочернюю компанию DB Engineering & Consulting, DB подписал меморандум о взаимопонимании с иранским железнодорожным оператором Bonhadad Eastern Railways (Bonrail) в мае 2017 года и вскоре после консультационного договора с Исламской Республикой Иранские железные дороги ; Оба проекта были заброшены после того, как Соединенные Штаты наложили новые санкции против Ирана, и заявили, что фирмам, занимающимся бизнесом с Ираном, будет запрещено вести бизнес с Соединенными Штатами. [ 8 ]
Калифорнийский совет по высокоскоростному железнодорожному управлению (CHSRA) утвердил 15 ноября 2017 года, что контракт с ранним оператором поезда с DB Engineering & Consulting USA. [ 9 ] Фирма - это рука США Deutsche Bahn Ag. Как ранний оператор поезда, DB Engineering & Consulting поможет CHSRA в планировании, проектировании и реализации высокоскоростной железнодорожной программы штата.
Иностранные предприятия
[ редактировать ]Он прибывает
[ редактировать ]Deutsche Bahn приобрела Arriva в августе 2010 года на лондонской фондовой бирже . [ 10 ] [ 11 ] Чтобы удовлетворить Европейскую комиссию , немецкие операции Аррива были переименованы в Netinera и проданы. [ 12 ] По состоянию на июль 2022 года Arriva управляла 15 700 автобусами и 800 железнодорожными транспортными средствами в 14 европейских странах, в основном в Соединенном Королевстве и Ирландии. [ 13 ] В 2019 году Deutsche Bahn безуспешно пытался продать бизнес. [ 14 ] В октябре 2023 года Deutsche Bahn согласился на сроки продажи Arriva I I Squared Capital , а сделка будет завершена в 2024 году. [ 15 ] Продажа была завершена 4 июня 2024 года по зарегистрированной цене в 1,4 млрд фунтов стерлингов. [ 16 ]
DB Cargo UK
[ редактировать ]DB также имеет интересы за границей, владея крупнейшим в Великобритании оператора железнодорожных грузовых транспортных средств, DB Cargo UK , который также управляет британским королевским поездом [ 17 ] а также имеет интересы в Восточной Европе . Можно получить время поезда для любого путешествия в Европе с веб -сайта Deutsche Bahn . [ 18 ]
Трансэразия логистика
[ редактировать ]Trans-Eurasia Logistics -это совместное предприятие с российскими железными дорогами (RžD), которое управляет контейнерными грузовыми поездами между Германией и Китаем через Россию . [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]Фон: Deutsche Reichsbahn
[ редактировать ]Железнодорожная сеть в Германии восходит к 1835 году, когда первые пути были проложены на 6 -километровом (3,7 миль) маршруте между Нюрнбергом и Фюртом . Deutsche Reichsbahn управлял с 1920 года [ 19 ] Через Веймар и нацистские эпохи до 1949 года, [ 20 ] Когда он был разделен между Восточной и Западной Германией на две преемники, Deutsche Reichsbahn и Deutsche Bundesbahn соответственно. [ 21 ] Они оставались отдельными во всем отделении эпохи холодной войны в Германии и присоединились после падения Берлинской стены в 1989 году и немецкого воссоединения в 1990 году. 1 января 1994 г. Дойш Рейхсбан и Дойш Бундесбан были объединены в одну компанию, Дойш Бан , преемник Организация в Рейхсбан. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] В то же время Deutsche Bahn принял свой текущий логотип и сокращение DB . Курт Вейдеманн модернизировал логотип, а типограф Эрик Шпикерманн разработал новый корпоративный шрифт, известный как тип DB . Когда Deutsche Bahn была сформирована в январе 1994 года, он стал акционерной компанией и был разработан для управления железными дорогами бывшей Восточной и Западной Германии после объединения в октябре 1990 года в качестве единой, униформы и частной компании. [ 26 ] В этой Объединенной немецкой железной дороге существует три основных периода развития: ее формирование, ее первые годы (1994–1999) и период с 1999 года по настоящее время.
Первоначально у Dag был штаб-квартира во Франкфурте Am Main , но переехал в Потсдамер Плац в Центральном Берлине в 1996 году, где он занимает 26-этажную офисную башню, разработанную Гельмутом Яном в восточной части центра Sony и названной Bahntower . По мере того, как срок аренды должен был истекать в 2010 году, DB объявил о планах переезда в Берлин Хаупбанхоф , а в 2007 году предложение о новой штаб -квартире от 3XN Architects получила архитектурный конкурс, в который также входили Foster + Partners , Dominique Perrault и Auer + Weber . [ 27 ] Тем не менее, эти планы были приостановлены из -за финансового кризиса 2008 года , и аренда Bahntower была продлена. [ 28 ] Строительство нового здания штаб -квартиры было начато в 2017 году под названием « Cube Berlin », согласно Designs By 3xn. Закончив в феврале 2020 года, в Кубе будут размещены юридические офисы Deutsche Bahn, но не станет главной штаб -квартирой. [ 29 ]
1999 до представления
[ редактировать ]Второй этап бахноформы ( железнодорожная реформа) был проведен в 1999 году. Все прокатные акции, трек, персонал и реальные активы были разделены между дочерними компаниями DBAG: DB Reise & Touristik AG (пассажирские услуги на расстоянии, позже переименовано в DB DB. Station & Service AG (эксплуатация станций)). Эта новая организационная схема была введена не в последнюю очередь для внедрения директивы европейского сообщества 91/440/EEC , которая требует открытого доступа на железнодорожных линиях компаний, отличных от тех, которые владеют железнодорожной инфраструктурой.
В декабре 2007 года DB снова реорганизовал, привлекая все услуги пассажиров в свое руку DB Bahn , логистику под DB Schenker , а также инфраструктуру и операции в рамках DB Netze .
БД принадлежит Федеральной Республике. В соответствии с Конституцией Федеральная Республика должна сохранить (прямо или косвенно) большинство акций инфраструктуры (нынешнего DB Netze ).
В 2008 году было согласовано «плыть» часть бизнеса, что означает конец 100% доли, которую имела в нем Федеральная республика Германии, с планом, что 25% от общей доли будет продаваться частному сектору. [ 30 ] Однако начало финансового кризиса в 2007–08 годах это было отменено. [ 31 ]
В 2014 году еврейская община Фессалоники потребовала, чтобы Deutsche Bahn , который является преемником Deutsche Reichsbahn , возместить наследников греческого Холокоста Фессалоники за поезда, которые они вынуждены платить за свою депортацию из Асесалоники в Аусвит . Треблинка между мартом по август 1943 года. [ 32 ] [ 33 ]
В июне 2018 года в Соединенном Королевстве выросли спор о широко распространенных отмене железнодорожных служб и многочисленных задержких услуг, управляемых Deutsche Bahn в Великобритании под его северным брендом. Это привело к тому, что британский министр транспорта Криса Грейлинг, в котором расследовал, нарушила ли дочерняя компания Deutsche Bahn. Он предупредил, что, если компания будет обнаружено нарушает свои договорные соглашения, она может быть запрещена управлять железнодорожными службами в Соединенном Королевстве. [ 34 ]
Железнодорожный перевозчик сообщил, что чистые убытки в 1 миллиард евро, вытекающие из инвестиций в ремонт своей железнодорожной сети, забастовки и плохую погоду в июле 2024 года. их рабочей силы. [ 35 ]
В сентябре 2024 года компания заключила соглашение с DSV Дании, логистической компании; В соглашении DSV приобретет Schenker из Deutsche Bahn за 15,84 миллиарда долларов. [ 36 ] [ 37 ]
Логотип
[ редактировать ]-
1 апреля 1920 года по 26 апреля 1945 г.
Действует как Deutsche Reichsbahn -
30 августа 1924 года по 31 декабря 1993 г.
Действует как Дойш Рейхсбан .
Эта отметка использовалась в тандеме с предыдущим логотипом до апреля 1945 года. -
10 октября 1946 г. по 31 декабря 1993 г.
Действует как Deutsche Bundesbahn -
Текущий логотип, используемый с 1 января 1994 года,
Действует как Deutsche Bahn
Поезда категории
[ редактировать ]Поезда в Германии классифицируются по их схеме остановки, средней скоростью и уровнем комфорта: [ 38 ]
На длинные дистанции поезда
[ редактировать ]- ICE ( межготовой экспресс ) для высокоскоростных служб поезда между крупными городами и регионами. Некоторые маршруты также пересекают европейские границы в Нидерландах, Бельгии, Франции, Швейцарии и Австрии.
- EC ( Eurocity ) для межгородских поездов, которые пересекают границы, и связывают Германию с другими странами. Также можно управлять иностранными государственными железными дорогами.
- IC ( Intercity сервисов на большие расстояния ) для полу-высоких , которые связывают регионы и города. Службы ИК в классе немного ниже, чем на льду, с поездами, достигающими более низких скоростей (в среднем около 160 - 220 км/ч) и с более частыми остановками. На некоторых маршрутах IC поезда используют устаревшие железнодорожные линии вместо высокоскоростных линий, которые берет лед. Международные услуги ИК обычно управляются как евроцита .
Точно так же, как ICE, EC и (несколько) IC перекрестные европейские границы, категории поездов других операторов пересекаются в Германию и работают в сотрудничестве с Deutsche Bahn:
- ECE для международных высокоскоростных железнодорожных услуг в сотрудничестве с SBB . В настоящее время два маршрута ( Франкфурт - Милан и Мюнхен - Цюрих ).
- TGV в сотрудничестве с SNCF от Франции во Франкфурт и Мюнхен через Штутгарт.
- Railjet от Австрии до Мюнхена и Франкфурта в сотрудничестве с ÖBB и от Праги в Берлин в сотрудничестве с čD .
Региональные поезда
[ редактировать ]- IRE ( Intergio-Express )-это более длительные дистанции, которые соединяют области и города. На большинстве маршрутов они служат более медленными поездами IC. Поезда IRE существуют только в Баден-Вюртемберге и ранее на маршруте Гамбург-Берлин.
- Re ( региональный экспресс ) обслуживает регионы и соединяет города и не останавливается на каждой станции на маршруте.
- RB ( Regionalbahn ) останавливается на всех станциях на маршруте (за исключением случаев, где доступен S-Bahn) и часто являются самым основным доступным железнодорожным обслуживанием.
- S ( S-Bahn ) является типом быстрого транспорта для более крупных городов и останавливается на всех станциях. S-Bahn эксплуатируют высокочастотные услуги и обычно характеризуются переходом через центр города с плотным интервалом станции. [ 39 ]
В Германии есть несколько других операторов, которые иногда предлагают другие категории, а также местное транспортное управление или тарифные ассоциации могут маркировать поезда иначе, чем DB. Например, в Нюрнбергском регионе поезда RE и RB не дифференцированы, а вместо этого называются R. В некоторых регионах, таких как Verkehrsverbund Berlin-Brandenburg , частные операторы используют этикетки RE и RB, в других, таких как саксония , они этого не делают. В онлайн -информационных системах DB, частные поезда, официально помеченные RB и RE их операторами, могут получить другую метку, например, «ABR» для поездов, управляемых Abellio , хотя на платформах, поездах и картах или расписаниях, выпущенных локальными Транспортные органы, наблюдая за региональными службами поездов, эти аббревиатуры обычно не появляются.
Бывшие категории
[ редактировать ]- D ( D-Zug или Schnellzug , сокращенно от Durchgangszug ) были категорией Express Train и использовались самой высокой категорией поездов. Он был заменен IC и еще более быстрым льдом. Поезда службы трансферного трансфера Syltshuttle Plus, соединяющие остров Силт с материком, все еще официально называются D -поездами
- E ( eilzug ) был полупрофильным обслуживанием, предлагающим более быстрые поездки, чем обычные пассажирские поезда, но не на таких больших расстояниях и скорости, как D-поезда, хотя были несколько долгое время E-поезда. Не прямой преемник, не будет расположен между Re и IC.
- IR ( Interregio ), установленная между RE и IC, предназначалась для подключения городов и регионов по более низкой цене, но также использоваться для местного трафика. Частично заменен IC, Re и IRE.
- Met ( Metropolitan ) был роскошным поездом между Гамбургом и Кельсом. Два специальных набора поездов Met теперь используются для Сервисов IC и ICE и все еще имеют уровень комфорта над обычными тренерами IC и ICE.
- N ( Naverkehrszug ), самая основная форма службы поезда, останавливаясь на всех станциях. Когда все местные службы поезда были Vertaktet , т.е. работал с фиксированным интервалом (в основном один поезд в час), они были переименованы в RB.
- SE ( Stadt-Express ) работал как смесь RE и RB: поезда пропустили много станций в городских районах, но все остановились в сельской местности. Переименован как Re и Rb. В некоторых регионах, таких как Рейн-Мейн (Франкфурт, Рейн-Мейн-Веркерсвербунд ), местное управление транзита рекламировало поезда как SE. Внутренне DB классифицировал их как RE или RB, но даже DB -поезда отображают «SE» на своих досках для назначения. Это прекратилось в декабре 2016 года.
Билеты
[ редактировать ]DB предлагает две разные модели ценообразования для однократных или возвратных билетов на маршруты, которые включают поезда на большие расстояния:
- Flexpreis NormalPreis (изначально ): дает полную гибкость, т. Е. Все поезда на данную дату могут использоваться на выбранном маршруте. Эта цена не зависит от времени покупки для данного маршрута, а билеты возмещаются до дня отправления.
- Sparpreis как и Super-Pparpreis, правило, являются более дешевыми билетами, которые необходимо приобрести заранее и действительны только для конкретного соединения. Заполняет цены на дальние поездка на расстояние от 17,90 евро, а Sparpreis-21,90 евро, но могут подняться близко к ценам Flexpreis ближе к вылету и на более активных датах и маршрутах. Остановки во время путешествия возможны в течение дня, и если путешествие заканчивается до 10:00 утра на следующий день, но затем поезда на дальние расстояния, которые будут использоваться после остановки, также должны быть исправлены заранее. Запланированные остановки могут иногда помочь обойти время суток с более высокой занятостью и более высокими ценами. Билеты Sparpreis частично возмещаются, но только против ваучеров для следующего путешествия.
Цены на билеты, как правило, дегрессивно растут на расстоянии, особенно для Sparpreise и SuperSparpreise. Таким образом, размещение подключаемых местных поездов или экскурсий, запланированных на следующее утро на том же билете, обычно имеет преимущество. Бронирование сидений включено только для билетов первого класса, а вместимость не всегда гарантирована, даже для билетов, действительных только на одном конкретном соединении.
Местные поезда (S, RB, RE, IRE) также принимают билеты, выпущенные местными транспортными ассоциациями , которые также могут использоваться на автобусах, трамваях и U-Bahn поездах .
DB предлагает концессионные тарифы с дисконтными картами Bahncard , которые доступны в виде Bahncard 25 (25% скидка на Flexpreis и Sparpreis), Bahncard 50 (50% скидка на Flexpreis и 25% скидки на Sparpreis) и Bahncard 100 (неограниченное путешествие на все. Deutsche Bahn Trains, несколько частных железнодорожных компаний, а также во многих местных транспортных ассоциациях).
Другие специальные билеты, такие как билеты Länder («Государственные билеты»), которые дают неограниченные поездки по местным поездам и во многих транспортных ассоциациях в штате, а Interrail также доступны . Эти билеты Länder предлагают групповые билеты, где до пяти человек могут путешествовать по одному билету. [ 40 ]
Регулярные путешественники обычно используют еженедельные, ежемесячные или годовые проходы для своего соединения или региона; День или иногда выходные проходы существуют в местном транспорте в основном.
Система цен применяется к некоторым международным направлениям из Германии так же, когда она куплена в Deutsche Bahn, но часто целесообразно сравнить цены на соответствующих вовлеченных операторов поездов.
Инциденты
[ редактировать ]- Плохая железнодорожная авария
- Брюль поезда сброс
- Удовлетворить катастрофу поезда
- Garmisch-Partenkirchen поезда сброс
- Столкновение поезда поезда
- 2012 Stuttgart Railments
Смотрите также
[ редактировать ]- Длинное трафик DB
- DB Regio
- ДБ груз
- Железнодорожный транспорт в Германии
- Система электрификации железной дороги
- Транспорт в Германии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Deutsche Bahn Ag. «Годовой отчет 2022» (PDF) . Получено 9 мая 2023 года .
- ^ «Глобальный 500 2023» . Удача . Получено 24 декабря 2023 года .
- ^ «Члены Наблюдательного совета Deutsche Bahn AG» . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года.
- ^ "Deutsche Bahn AG с первого взгляда" . Deutsche Bahn. Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 года.
- ^ "Deutsche Banh Факты и рисунки 2022 года" (PDF) . Deutsche Bahn . 27 июля 2022 года . Получено 17 декабря 2023 года .
- ^ «Deutsche Bahn: IC: Kurier - доставка в тот же день» . www.bahn.de. Получено 1 февраля 2022 года .
- ^ «Новая железнодорожная компания Infrago может начать работу в начале года» . Handelsblatt (на немецком языке). 27 декабря 2023 года . Получено 30 января 2024 года .
- ^ Гернот Хеллер и Дуглас Бусвин (16 августа 2018 г.), немецкий железнодорожный оператор, Deutsche Telekom End Iran Projects Reuters .
- ^ «Rail News - Калифорнийское высокоскоростное железнодорожное агентство выбирает немецкую фирму в качестве раннего оператора поезда. Для профессионалов в области карьеры по железной дороге» . ProgressiverailReading.com . Получено 8 марта 2022 года .
- ^ EC утверждает поглощение DB Arriva Railway Gazette International 11 августа 2010 г.
- ^ Схема договоренности становится эффективной Arriva 27 августа 2010 г.
- ^ Новое название для Arriva Deutschland Today Railways Europe выпуск 185 мая 2011 г. Стр. 8
- ^ Страны Arriva
- ^ Canary Wharf Investors Bid для Arriva Coach & Bus Week Выпуск 1399 25 июня 2019 г. Стр. 7
- ^ DB продает Arriva в одну площадь международного железнодорожного журнала 19 октября 2023 г.
- ^ Дейтше Банс продажа Аррива подтвердила
- ^ Макалистер, Терри (28 июня 2007 г.). «Deutsche Bahn, чтобы запустить поезд Queen's Train» . Хранитель .
- ^ Билеты - график архив 7 апреля 2006 года на машине Wayback
- ^ «Постановление о создании немецкой компании Reichsbahn» . 16 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 16 февраля 2012 года . Получено 7 мая 2021 года .
- ^ Мерзеевский, Альфред С. (30 марта 2014 г.). Самый ценный актив Рейха: история Германской национальной железной дороги, том 1, 1920-1932 . UNC Press Books. ISBN 978-1-4696-2020-6 .
- ^ «Разнообразная информация о железной дороге, истории движения и истории технологий с 1919 по 1945 год. Эпоха II» . 8 апреля 2006 года. Архивировано с оригинала 8 апреля 2006 года . Получено 7 мая 2021 года .
- ^ «Галстуки из Deutsche Reichsbahn GDRSHESBAHN и Deutsche Bahn AG, 1993/1994» . Technikmuseum.berlin . Архивировано с оригинала 9 ноября 2022 года . Получено 7 мая 2021 года .
- ^ «В службе демократии и диктатуры» . Музей БД. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Получено 7 мая 2021 года .
- ^ Патерсон, Тони (2 апреля 2012 г.). «Немецкая железная дорога опасается затопление судебных процессов над поездами Холокоста» . Независимый . Лондон Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года.
Немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn привлекла юридическую фирму Нью -Йорка для борьбы с заявлениями о компенсациях, которые может столкнуться с предложенным законодательством, позволяющим жертвам Холокоста и их родственникам подать в суд на ущерб в судах США. Государственная сеть является основным преемником нацистского Deutsche Reichsbahn, который, наряду с другими железными дорогами в оккупированной немецкой Европой, во время Второй мировой войны депортировал миллионы евреев в смертные лагеря.
- ^ «Выживший Холокост выпускает юридические претензии против немецкой железной дороги» . Хранитель . Лондон 30 июля 2020 года. Архивировано с оригинала 31 июля 2020 года . Получено 7 мая 2021 года .
Масштаб Холокоста был возможен только из -за эффективности и масштаба немецких железных дорог. В январе 1943 года глава СС, Генрих Химмлер, написал Альберту Ганзенмюллеру, государственному секретарю по транспортировке и заместителю директора Рейхсбана, просьба о дополнительном поезде. «Если у меня есть какая -то надежда на быстрое дело с вопросами, у меня должно быть больше поездов для перевозки. Помогите мне получить больше», - сказал он. Ганзенмюллер, ранний член нацистской партии, был единственным членом железной дороги, который предстал перед судом. В свой первый день в суде в 1973 году у него был сердечный приступ, и он был объявлен с медицинской точки зрения. Он умер в 1996 году. После войны немецкая Демократическая Республика в Восточной Германии взяла на себя имя Deutsche Reichsbahn для своей железнодорожной системы. Сегодняшний Deutsche Bahn был создан в 1994 году после воссоединения Германии и слияния восточно немецкой железной дороги с западно немецким Deutsche Bundesbahn.
- ^ «Фонд Deutsche Bahn AG» . Deutsche Bahn Ag. 10 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 27 декабря 2008 года . Получено 15 декабря 2022 года .
- ^ «Конкурс выигрыш за 3xn» . Всемирные архитектурные новости . 21 декабря 2007 г. Получено 30 октября 2009 года .
- ^ «Deutsche Bahn отвергает планы по переезду» . www.ftd.de. Архивировано с оригинала 6 февраля 2013 года . Получено 27 января 2022 года .
- ^ Юргенс, Изабелл (19 февраля 2020 г.). « Cube Berlin» - самое умное здание в Европе вступает в эксплуатацию » . www.morgenpost.de (на немецком языке) . Получено 7 июня 2020 года .
- ^ «Частичная продажа DB согласилась» Железнодорожный газетный газет
- ^ "DB Flotation On Hold" Railway Gazette International ноябрьский 2008 г. Стр. 843
- ^ Билеты на одну сторону Fessaloniki - Auschwitz Archived 8 февраля 2017 года на машине Wayback , июнь 2015 г.
- ^ Поезд памяти/Фессалоника Зуг памяти (неправительственная организация "Поезд поминовения") .
- ^ Гвин Топхам; Хелен Пидд; Пиппа Крерар (4 июня 2018 г.). «Северный и GTR могут быть запрещены от железнодорожных франшиз». Хранитель . Лондон
- ^ «Deutsche Bahn сократить 30 000 рабочих мест после чистой убытки в первую половину миллиарда евро» . Рейтер . 25 июля 2024 года . Получено 3 сентября 2024 года .
- ^ Чирлс, Стюарт (13 сентября 2024 г.). «Schenker Buy делает DSV шорт -колосным» . Грузовые волны . Получено 18 сентября 2024 года .
- ^ Якобсен, Стайн; Гронхолт-Педерсен, Джейкоб; Подробнее, Рэйчел (18 сентября 2024 г.). «DSV для создания глобального логистического гиганта с поглощением Schenker за 15,9 млрд долларов» . Рейтер . Получено 18 сентября 2024 года .
- ^ «Обзор продукта» на веб -сайте DB AG
- ^ "S-Bahn (Германия)" . Showmethejourney . Получено 20 декабря 2022 года .
- ^ «Региональные билеты» . Deutsche Bahn . Архивировано из оригинала 21 января 2020 года . Получено 24 февраля 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Deutsche Bahn в Wikimedia Commons
- Deutsche Bahn
- Железнодорожные компании Германии
- Берлин С-Бан
- Компании, базирующиеся в Берлине
- Немецкие компании основаны в 1994 году
- Немецкие бренды
- Государственные компании Германии
- Железнодорожник
- Железнодорожные компании созданы в 1994 году
- Правительственные железнодорожные компании
- Звездный альянс