Гурон Центральная железная дорога
![]() | |
Hcry Train в Масси, Онтарио | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Sault Ste. Мари, Онтарио |
Отчетность | Hcry |
Местный | Северо -Восточный Онтарио , Канада |
Даты работы | 1997– |
Предшественник | Канадская Тихоокеанская железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 173 мили (278 км) |
Другой | |
Веб -сайт | Официальный сайт |
Гурон Центральная железная дорога Подразделение Уэббвуда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Гурона Центральной ( сообщает Mark HCRY ) - это железная дорога, работающая в северном Онтарио , Канада. Он управляется Genesee & Wyoming Canada, канадской дочерней компанией Genesee & Wyoming .
Центральная железная дорога Гурона была основана в июле 1997 года для управления 173-мильным (278 км) маршрутом, арендованным с канадской Тихоокеанской железной дороги (СЛР) между Садбери и Су-Сте. Мари, Онтарио . [ 1 ] Договоры аренды охватывают все, кроме 4,8 мили (8 км) Отслеживание в конце линии 181,2 мили (292 км), известной в CPR как подразделение Webbwood, а также 3-мильный (5 км) Domtar Spur, который разветвляется Юго -запад от сабфвуд Уэббвуд в МакКерроу. CPR сохраняет права на бег на 22 мили (35 км) трека в восточной части подразделения Уэббвуда, и HCRY имеет права вплоть до Садбери. [ 2 ]
Сталь из катушки, изготовленная Algoma Steel в Sault Ste. Мари и груза с бумажной фабрики Domtar на эспанола. [ 3 ] Несмотря на то, что пульпование , химикаты, используемые сталелитейной промышленностью , с плитой , бумагой также переносятся и разными товарами. В 2008 году железная дорога обрабатывала 16 000 вагонов в год, [ 4 ] хотя автомобильные загрузки снизились в последующие годы.
Маршрут имеет переменную топографию и параллели Шоссе Онтарио 17 на большую часть своей длины.
История
[ редактировать ]Канадский Тихий океан
[ редактировать ]Происхождение и маршрут
[ редактировать ]Одним из условий британской Колумбии, входящей в Канадскую конфедерацию в 1871 году, было строительство трансконтинентальной железной дороги, соединяющей ее с первоначальными восточными канадскими провинциями Онтарио , Квебека , Нью -Брансуика и Новой Шотландии ; Это приведет к маршруту через в значительной степени уколонизированные прерии, в том числе беспокойную провинцию Манитобы , которая только недавно была местом восстания Красной реки в 1869–70 годах. Примерно в то же время, на фоне опасений по поводу американского экспансионизма к северу от 49 -й параллели [ 5 ] и пограничная напряженность, возникающая в результате фенианских рейдов , американские компании, такие как железная дорога Сент-Пол, Миннеаполис и Манитоба, подталкивали на север к Манитобе с американским Средним Западом и пропагандировали трансграничную торговлю вдоль север-южной оси. [ 6 ] Одним из заметных промоутеров этих усилий был канадский американский железнодорожный промышленник Джеймс Дж. Хилл , известный как «Эмперия-строитель» и тезка современного пассажирского поезда Амтрак- империи . Хилл был генеральным менеджером железной дороги Святого Павла, Миннеаполиса и Манитобы , а в 1880 году стал частью синдиката из пяти человек из Монреаля, который был удостоенен трансконтинентального железнодорожного договора федерального правительства Канады под Джона А. Макдональда консерваторами , и впоследствии сформировал канадскую Тихоокеанскую железнодорожную компанию. Железнодорожное строительство уже продолжалось в то время под предыдущим либеральным правительством Александра Маккензи , управляемого федеральным департаментом общественных работ и возглавляемым известным шотландским инженером Сэндфордом Флемингом , который был уволен в 1880 году и заменен Коллингвудом Шрайбер в качестве вождя в качестве вождя инженер в проекте. Под руководством Флеминга символический «первый всплеск» был проведен в Форт -Уильяме (ныне часть Громовой залива ) в 1875 году, и началось строительство с целью соединения Виннипег с озером Верхнее Лейкхед на северо -западе Онтарио . [ 7 ]

Исследовательские обследования проводились еще в 1871 году вдоль двух проспективных основных маршрутов, соединяющих озеро с Востоком: прямой внутренний маршрут через бурную местность канадского щита (предложенный Сэндфордом Флемингом ) и «водный маршрут», который будет использовать пароходки Чтобы соединить озеро с портом на северном берегу озера Гурон , а затем продолжить через рельс. [ 8 ] [ 9 ] Последний пройдет через недавно сформированный район Алгома , параллельно проведя исторический маршрут Voyageur через северный канал озера Гурон и соединяя несколько ранее существовавших точек или транспортных коридоров с востоком:
- Sault Ste. Мари , которая возникла как историческое поселение коренных народов, населенное преимущественно Оджибве народом
- Bruce Mines , который был заселен в меде в 1846 году
- Фессалон , который исторически обитал народом коренных народов , появился на французских картах еще в 1670 году и был зарегистрирован европейцами в виде пиломатериала в 1870 -х годах в 1870 -х годах [ 10 ]
- Blind River , которая возникла в 1789 году как из северо -западной компании торговый пост в устье реки Миссиссаги
- Spragge , место встречи между Сэмюэлем де Шамплейном и местными людьми Ojibwe, которая превратилась в мельничный город под названием Mills Cook's Mills к 1882 году [ 11 ]
- Испанская река , исторический маршрут каноэ до интерьера (с маршрутом СЛР, шагающего по торговым посту Форт -Ла -Клоше возле его уст) [ 12 ]
- Чуть к северу от компании Гудзонской залива Trading Post на озере Уайтфиш , которая была основана в 1824 году на ключевом портаж -маршруте возле реки Вермилион [ 13 ] и который отметил точку вдоль меридиана Солтера [ 14 ]
Кроме того, проходя в основном к северу от гор Ла Клоше , маршрут железной дороги проходил через плодородные земли с сельскохозяйственным потенциалом, которые были отмечены еще в 1847 и 1848 годах , которые делят внутреннюю часть от береговой линии озера Гурон . и исследователь Александр Мюррей . [ 14 ] [ 15 ]
Строительство линии
[ редактировать ]В конечном счете, канадский Тихий океан будет строить линии вдоль северного внутреннего и южного озера. Сначала, однако, компания решила в пользу южного маршрута для своего основного линии, где должен был начаться водный маршрут через озеро Верхнее , и который был более доступен с помощью существующих средств транспорта. [ 9 ] Это было поддержано Джеймсом Хиллом , как линия через Sault Ste. Мари в Соединенных Штатах пойдет на пользу своей железной дороге Святого Павла, Миннеаполиса и Манитобы и откроет возможность совместной канадско-американской трансконтинентальной магистрали через Средний Запад. [ 9 ] Первоначально это было более практичным, так как СЛР сталкивалась с проблемой транспортировки строительных материалов в озеро, чтобы завершить линию через прерии. Первоначально это было сделано с пароходами работали на Великих озерах . , которые уже десятилетиями [ 8 ] К 1881 году была обследована линия на запад до Algoma Mills , где временные портовые объекты были построены из целесообразности, а не использовали существующие объекты в Sault Ste. Мари. [ 8 ] [ 9 ]
Строительные работы на секции начались в 1882 году под наблюдением инженера СЛР Гарри Эбботта, но медленно шли, когда экипажи вырезали маршрут через бурные горы Ла Клоше ; К концу 1882 года все 80 миль (130 км) были оценены, но было проложено всего 5 миль (8 км) трассы. [ 9 ] [ 14 ] Он был завершен в 1884 году, но был рассмотрен в стандарте СЛР, с мостами, построенными из местных пиломатериалов, а не стали, необходимой для поддержки тяжелых грузов. [ 9 ] Это было предназначено для того, чтобы быть временным западным конечным конечностями линии CPR от Монреаля , но строительство на восточной части линии к северу от озера Ниписсинг началось очень медленно под руководством инженера Джеймса Уортингтона и достигли реки Вермилион к концу 1883 года, в Процесс, проходящий через концентрированный карман миссионерской деятельности иезуитов , который будет объединяться в приход Сэйнте-Энн-Дес-Пинс . [ 16 ] Уортингтон также разместил перекресток и строительный лагерь в неподалеку, которое он назвал Садбери. [ 17 ]
Охватывать
[ редактировать ]СЛР была не единственной компанией, которая занималась связью между южным и восточным Онтарио и Sault Ste. Мари. Другой заинтересованной стороной была Мидлендская железная дорога Канады , конгломерат, образованный из небольших линий вокруг Центрального Онтарио . Компания Shell назвала Онтарио Sault Ste. Marie Railway была включена в 1881 году, и была обследована линия. [ 18 ] Железная дорога Мидленда, однако, была неплатежеспособна и вовлечена в набор сложных структурных маневров, которые в конечном итоге приведут к его объединению с железной дорогой Grand Trunk в 1893 году, [ 19 ] Установка Мидленда в плохое положение для дальнейшего строительства и обделения новой линии стать бумажной железной дорогой .
Также в 1881 году Северная железная дорога Канады проходила свою собственную комплексную реорганизацию, что привело бы к включению северной , северо-западной и Sault Ste. Мари железная дорога , которая должна была добраться до Sault Ste. Мари через Северный залив через расширение существующей линии северной, которая завершилась в Грейенхерсте . Строительство началось в течение нескольких лет, но проект отставал, и линия достигла Калландера , к югу от Северного залива в 1886 году. Проблемы финансирования линии вызвали общественный скандал, и цель достижения Sault Ste. Мари была брошена. Вместо этого Nipissing Junction был создан в виде нового конца, соединяя его с канадской тихоокеанской линией к юго -востоку от Северного залива, и вся линия была переименована в северную и Тихоокеанскую железную дорогу . [ 18 ] Вскоре после этого северная железная дорога Канада рухнула, и она была объединена в железную дорогу Grand Trunk, которая через некоторое время участвовала в операциях ИТ и железной дороги Мидленда. [ 18 ] Большой багажник, рассматривающий канадский Тихий океан в качестве своего нового соперника после собственного приобретения Великой Западной железной дороги в 1882 году, приобрел многочисленные железные дороги примерно в это же время и «истощал свою казначейство» в неудачной попытке не допустить канадского Тихого океана вне Онтарио. [ 19 ] В конечном счете, линия, как она была построена, впоследствии окажется под канадской национальной собственностью, а совсем недавно является частью подразделения CN Newmarket . [ 18 ]
Изменение конечно
[ редактировать ]Примечательно, что в 1883 и 1884 годах в СЛР произошли морские изменения: все более горький Джеймс Хилл подал в отставку из компании и стал основным противником компании и ее будущего президента Уильяма Корнелиуса Ван Хорна . [ 9 ] 1 мая 1884 года Уортингтон также подал в отставку из компании после разногласия с Ван Хорном [ 20 ] и был заменен Эбботтом в качестве инженера -наблюдателя на оставшейся восточной части основной линии. [ 9 ] При подготовке к открытию нового конца в Algoma Mills три парохода, Альберта , Алгома и Атабаска , были построены в 1883 году Чарльзом Коннеллом и компании Глазго . Эти корабли начались в мае 1884 года от Оуэн -Саунд до Порт -Артура в ожидании открытия линии. Однако к концу 1884 года эта новая основная секция была внезапно понижена до ветки после этого, известной как ветвь Алгомы. [ 21 ] Ссылка и строительство начались на новом основном маршруте, начиная с развязки в Садбери по новым маршруту примерно в это же время.
севера Садбери высокие концентрации никелевой руды Во время взрыва и раскопок вдоль новой основной линии на небольшом расстоянии от работающим на СЛР, на месте того , были обнаружены Томасом Фланаганом, кузнецом, что станет шахтой Мюррей . Организованная медная добыча проживалась на Северном берегу, по крайней мере, уже в основе Брюса Мина в 1846 году. использование меди . было задокументировано Сэмюэль де Шамплейн в начале 17 -го века [ 22 ] И есть значительные археологические доказательства того, что меди, работающий миссисипским народом среди других, которые в значительной степени поставляли свою медь из региона Великих озер. Западные Великие озера были эпицентром старого комплекса меди в 4000 г. до н.э., с признаками коренного добычи меди на острове Рояль с этого времени. [ 23 ] Геофизически , наличие магнитных аномалий вокруг бассейна Садбери было отмечено Александром Мюрреем в его опросах 1847–48 гг. Кроме того, в ходе составления состава своего северо -юго -меридиана наблюдал Альберт Солтер «тяжелые прогибы иглы» примерно в 5 километрах (3,1 мили) к северу от торговой пост компании Гудзонского залива на озере Уайтфиш. [ 13 ] В то время это привлекло мало внимания, так как район Садбери был расположен хорошо внутри страны и состоял из грубой местности, и было менее желательным, чем места, как Брюс Мины или в Мичигана стране медной . Однако через несколько лет после официального открытия добыча полезных ископаемых значительно увеличилась в бассейне Садбери , в основном небольшими компаниями, которые боролись с ограничениями в технологии горнодобывающей промышленности и плавки того времени. [ 24 ] Тем не менее, это развитие в конечном итоге сместит экономический центр региона от Sault Ste. Мари и к Садбери.

С новой магистралью, все еще строящейся, филиал Algoma стал заброшенным до 1888 года, когда она была поднята до стандарта и, наконец, распространилась на Sault Ste. Мари, Онтарио , с символическим «встречей в середине» поездов в восточном и западном направлении в Уайтфике в 1889 году. Примерно в то же время СЛР приобрела финансовую борьбу с Миннеаполисом, Сент -Пол и Су -Сте. Marie Railroad (MSTP & SSM) через посредников. [ 9 ] Линия MSTP & SSM была продлена до Sault Ste. Мари, Мичиган , и это и СЛР совместно финансировали строительство Sault Ste. Международный железнодорожный мост Мари в 1887 году. [ 8 ] Это обеспечит точку соединения с американскими железными дорогами на Среднем Западе, доступом к Sault Ste. Индустрия Мари и возможность открыть северный берег озера Гурон для увеличения европейских поселений и извлечения природных ресурсов. Как и в других районах Канады, поселки были быстро обследованы, и лоты продавались либо в интересах природных ресурсов, либо потенциальным поселенцам, включая Québécois , Scots и Finns . [ 21 ] Новые или восстановленные поселения, в значительной степени сконцентрированные к восточному краю линии возле Садбери, вверх вдоль линии, в том числе:
- Медный скала , который был официально основан в 1901 году как городской город
- Naughton , который был основан в 1887 году с переселением компании компании Bay Bay Bay Whitefish Post, чтобы быть ближе к линии [ 13 ]
- Белая рыба
- Виктория Мины , которая развивалась вокруг шахтного места, расположенного к северу от линии вдоль специально построенной шпоры [ 25 ]
- Уортингтон , который развивался вокруг шахты Уортингтона , выпал, когда Чарльз Фрэнсис Крин обнаружил медные следы при осмотре дорожного балласта вдоль линии [ 9 ]
- Турбина , образованная в 1890 году как децентрализованное фермерское сообщество вокруг соединения между основной ветвей Алгомы и линией Spur, ведущей на север в направлении High Falls Falls гидроэнергетической плотины [ 26 ]
- High Falls , городская компания , сформированная в 1904–5 годах вокруг близлежащей гиронианской энергетики . плотины
- Нэрн , первоначально известный как Нельсон и неформально вырос в 1890 -х годах как город СЛР, пока не стал лесопильным заводом. [ 27 ]
- МакКерроу , первоначально известный как Стэнли Джанкшн в 1908 году, а затем и станция Эспанола, образованная вокруг станции соединения , а линия Spur, расходящейся от отделения Алгомы на юг к Эспаноле
- Эспанола , сформированная как лесопильный город рядом с испанской рекой в качестве компании, занимающейся компанией испанской реки и бумажной компании
- Уэббвуд , сформированный в середине 1880-х годов в качестве основного городского городского города вдоль линии [ 28 ]
- Масси , где город объединялся вокруг станции СЛР в существующем децентрализованном сельскохозяйственном сообществе
- Уолфорд , город КПП, сформированной в существующем децентрализованном фермерском сообществе [ 29 ]
- Испанский , первоначально известный как Испанская речная станция, которая образовалась вокруг линии СЛР в качестве коммерческого центра в районе горнодобывающих и лесозаготовок [ 30 ]
- на реке змеиной реки Сформирована зона станции Катлер [ 11 ]
В первые несколько десятилетий линия проходила в первую очередь из -за горнодобывающей и лесозаготовительной промышленности, а также местных фермеров в районе Бивер -Лейк , экспортирующих молоко в молочные продукты в медной скале и Садбери для обработки. [ 31 ] Он также видел пассажирский трафик, в том числе экспресс -поезда, соединяющие Sault Ste. Мари, Садбери и Торонто; Примечательно, что в 1910 году экспресс -поезд сошел с рельсов во время пересечения испанской реки недалеко от города Нэрн , что привело к множеству смертей и вступил в должность одного из худших железнодорожных бедствий в истории Канады. [ 32 ]
Algoma Eastern Line
[ редактировать ]Конкурирующая Альгома Восточная железная дорога была построена в 1914 году Sault Ste. Мари-Верхнее, базирующаяся в Марии Корпорация , которая служила более в основном промышленным коридором, в основном к северу от линии CPR на востоке, хотя она управляла некоторыми пассажирскими услугами. [ 8 ] Во время Великой депрессии ряд молочных ферм в этом районе были постоянно закрыты, а операции по добыче и пиломатериалам были полностью превращены в скелеты или на койки. [ 31 ] Это резко сократило трафик вдоль обеих линий, а Канады Тихоокеанский регион купил Algoma Eastern Line у финансово проблемной корпорации Lake Superior. В течение следующих нескольких десятилетий восточная линия Алгомы и каллинг -акции были постепенно интегрированы в операции канадского Тихого океана, а восточное название Алгомы было удалено на пенсию. Большая часть восточной линии Алгомы была заброшена, а оставшиеся части были включены в филиал CPR Algoma, который к этому моменту был реорганизован как подразделения Фессалона и Уэббвуда СЛР, но все еще были известны менее формально как «линия суона». [ 33 ] Упадок вдоль восточной части линии был усугублен катастрофой в Уортингтонском шахте в 1927 году, когда коллапс шахты разрушил часть города Уортингтон, а также примерно 500 футов (150 м) канадской Тихоокеанской трассы, вынуждая железную дорогу. Постоянно переместите свою линию вокруг кратера, оставленного обрушением, а также кратко переоценивая свой трафик вдоль восточной линии Алгомы. [ 34 ]
Развитие шоссе
[ редактировать ]Начиная с 1920 -х годов, были предприняты усилия по созданию современного шоссе, соединяющего Садбери с Sault Ste. Мари. Этот маршрут был обследован вместе с железнодорожной линией в конце 19 -го века и был показан на некоторых картах как «Trunk Road», с которой соединялись ряд пионерских дорог и промышленных дорог. [ 21 ] Он также включал части старых троп и портажных маршрутов, таких как то, что она работает параллельно реке Змея. [ 11 ] Эта дорога была в значительной степени непригодной в определенных сезонах, и в течение десятилетий единственным способом пересечь испанскую реку, кроме железнодорожного моста, было местное паромное обслуживание, кончилось из Нэрна . Эта ситуация изменится во время Великой депрессии, поскольку финансирование государственных общественных работ было предоставлено для безработных рабочих для работы в строительстве дорожного движения, и современным автомобилям стало легче путешествовать по этому району, особенно после того, как шоссе было вымощено в 1931 году. [ 14 ] Этот маршрут стал известен как «Шоссе Су», и в течение нескольких десятилетий это было основное шоссе, соединяющее Садбери с Sault Ste. Мари. Однако в течение 1950 -х годов правительство провинции Онтарио начало работать на новом маршруте, проходящем в основном к югу от шоссе Су, который станет шоссе Онтарио 17 . [ 14 ] Это постоянно сместило движение от сообществ возле линии CPR, таких как турбина, High Falls и Worthington, которые быстро стали городами -призраками после того, как испытали краткое послевоенное экономическое возрождение из -за присутствия шоссе Су. [ 14 ]
Такие факторы, как это, а также прибытие сервисов тренера борзых , [ 27 ] депрессивный пассажирский пассажирский пассажир и неиндустриальный груз вдоль линии. Кроме того, из-за отсутствия коридора СЛР на север-юг, параллельной Центральной железной дороге Алгомы (которая была построена Корпорацией озера Верхнее и позже была приобретена Канадской национальной железной дорогой или CN), линия никогда не использовалась через пассажир Вместо этого использовалась услуги для северо -западного Онтарио и Западной Канады , как использовалась трансконтинентальная основная линия СЛР на севере. Пассажирская служба была резко сокращена в 1960 -х годах, и почти каждая оставшаяся станция была снесена канадской Тихий океаном в 1970 -х и 1980 -х годах, [ 35 ] И линия никогда не испытывала национализации пассажирских железнодорожных служб под управлением Rail , начиная с 1977 года. К концу 20-го века эта линия стала почти исключительно промышленной грузовой железной дорогой , обслуживая несколько клиентов с большим объемом, таких как пульпа Espanola и Бумажная фабрика, Nairn Lumber Mill и Essar Steel Algoma в Sault Ste. Мари.
Гурон Центральный
[ редактировать ]Поскольку в 1997 году в 1997 году канадская Тихоокеанская региона арендовала линию до Гурон Центральной железной дороги, Inc., дочерней компании Genesee & Wyoming . [ 36 ]
Железная дорога просила правительство провинции с 2006 года о финансировании для улучшения условий пути, и в апреле 2009 года Genesee & Wyoming предупредили, что из-за постоянно детектирующей трассы и вытекающих из растущих эксплуатационных расходов он будет вынужден закрыть Железная дорога, если правительство провинции не предоставит деньги, на которые можно было бы осуществить необходимые обновления. [ 37 ] 15 июня 2009 года Genesee & Wyoming объявила, что операции железной дороги будут прекращены к октябрю, и что 45 человек будут уволены. Из -за экономического спада , он получил значительное сокращение объема вагонов (вниз почти на 50% по сравнению с предыдущим годом), что сделало линию неплатежеспособной. [ 38 ] [ 39 ]
Это объявление, однако, вызвало серию переговоров между HCRY, городом Sault Ste. Marie , Essar Steel Algoma и Domtar, чтобы держать железнодорожную линию открытой. Было достигнуто временное соглашение, которое предоставило 15,9 млн. Долл. США для покрытия операционных расходов и обслуживания услуг до 15 августа 2010 года. [ 3 ] [ 40 ]
24 сентября 2010 года на реабилитацию железной дороги было объявлено о финансировании 33 миллиона долларов, а правительства провинции и федеральных правительств внесли 15 миллионов долларов, а Genesee & Wyoming - оставшиеся 3 миллиона долларов. [ 41 ] Работы начались 10 августа 2011 года, когда контракты пошли на быстрые подрядчики на замену галстуков и отслеживание, а также M'Anishnabek Industries (совместное предприятие между B & M Metals of Sudbury и Serpent River First Nation ) для балласта . распределения [ 42 ] Работа продолжается до лета 2012 года.
В мае 2018 года G & W объявил, что операции прекратятся к концу 2018 года, сославшись на отсутствие провинциального финансирования. [ 43 ] Временное финансирование было обеспечено, но в октябре 2019 года G & W объявил, что линия закроется в начале 2020 года. [ 44 ] [ 45 ]
В начале 2020 года было объявлено, что сам G & W продавался партнерам по инфраструктуре Brookfield и GIC Private Limited , последняя из которых является страной . суверенного фонда богатства Сингапура [ 46 ] Вскоре после этого в феврале закрытие Центрального Гурон было официально отложено в ожидании возможности дальнейших спасений от провинциальных и федеральных правительств. [ 47 ]
Без дальнейших государственных средств G & W объявил в сентябре 2020 года, что железная дорога будет закрыта 18 декабря, подав официальное уведомление для этого. [ 48 ] В октябре уведомления об увольнении были выданы всем 43 железнодорожным сотрудникам, чтобы вступить в силу после окончания операций. [ 49 ] 11 декабря 2020 года было объявлено, что из -за продолжающихся переговоров с канадским федеральным правительством и провинцией Онтарио, что крайний срок закрытия линии будет продлен до 30 июня 2021 года. Все нынешние сотрудники с увольнением, имеют Их уведомления отменились на данный момент.
G & W отменила свои планы по прекращению своей работы Железной дороги Гурон Центральной железной дороги в конце мая 2021 года, после соглашений с провинциальными и федеральными правительствами о поддержке компании через Фонд национального торгового коридоров Транспорта Канады . [ 50 ] Еще одно угрожающее закрытие было предотвращено 21 миллионами долларов США, предоставленных провинциальными и федеральными правительствами в январе 2023 года, каждый из которых соблюдал обязательство G & W в размере 10,5 млн. Долл. США в отношении улучшения инфраструктуры. Как провинциальные, так и федеральные правительства ранее запросили план из железной дороги для развития бизнеса, чтобы оправдать их финансирование. Инвестиции предназначены для поддержки запуска более тяжелых поездов на линии. [ 51 ]
Урегулирование
[ редактировать ]
Наиболее заметное сгорание на линии, испанская река 1910 года , произошло, когда линия все еще управлялась канадской Тихий океан. на запад Пассажирский поезд SOO Express сошел с рельсов во время пересечения моста Испанской реки возле Нэрна, что привело к гибели 44 пассажиров и экипажа.
12 июня 2006 года 15 автомобилей, несущих генераторы, сорвались недалеко от Уэббвуда . Никаких травм не сообщалось, и никаких опасных материалов не было вовлечено, но от срыва начался небольшой огонь. Позг, позже был выпущен отделением пожарной охраны рек-реки. [ 52 ]
14 апреля 2014 года три локомотива и одна плоская кармана были сорваны, вероятно, из -за разрушения инфраструктуры в Milepoint 30 (примерно в 3 км от центра Нэрн ). Там не было никаких травм; Тем не менее, пролитый дизель из локомотивов потребовал проблема консультирования по питьевой воде для небольшого сообщества. [ 53 ] Локомотивы, которые сошли с рельсов, были QGRY 800, QGRY 3800 и HCRY 3011. QGRY 800 перешел на вымывание и сидел в вертикальном положении с задним грузовиком с треков, QGRY 3800 закончился с дорожки и катился на бок, в то время как HCRY 3011 остался В вертикальном положении, но сидя на его топливном баке под углом 90 ° к дорожке с задним грузовиком, висящим на электрических кабелях.
13 июня 2015 года 15 автомобилей покинули трассы возле провинциального парка Фэрбенкс в Уортингтоне , которая пролила стальную катушку . Министр транспорта Онтарио Стивен дель Дука запросил встречу с федеральным министром транспорта Лизы Рейтт о безопасности железной дороги в Онтарио после смягчения. [ 54 ] 1 ноября 2015 года 13 автомобилей подпрыгнули по пути возле испанского . Там не было никаких опасных товаров и никаких травм. [ 55 ] Совет по безопасности на транспорте Канады опубликовал отчет два года спустя, 8 марта 2017 года, сославшись на проблемы с дренажом и дефекты железнодорожных соединений в качестве причины срезания. [ 56 ]
1 января 2017 года 13 автомобилей, несущих стальную катушку, сошли с ума возле Слепой реки . Никаких травм не было зарегистрировано, и никаких опасных материалов не было вовлечено во время срыва. Линия была закрыта из -за инцидента до 5 января. [ 57 ]
Локомотив Список
[ редактировать ]Модель | Производитель | Числа | Дата сборки | Замечания |
---|---|---|---|---|
Дорожный слизняк | Эмд | 802 | 1967 | Nee b & o gp38 3813 |
GP40-2LW | Эмд | 3010 | Март-1996 | Нет CN 9640 |
GP40-2LW | Эмд | 3011 | Март-1994 | Нет CN 9403 |
GP40-2LW | Эмд | 3012 | Март-1996 | Нет CN 9649 |
GP40-2LW | Эмд | 3013 | Апрель-1976 | Нет CN 9646 |
GP40-3 | Эмд | 3802 | Декабрь-1968 | Мать Слайк до #802; урожденный PC GP40 3246 |
Несколько локомотивов, написанных на железной дороге Квебек-Гатино, также заполняют список.
Смотрите также
[ редактировать ]- Genesee & Wyoming
- Альгома Восточная железная дорога
- SOO Line Railroad
- Список железных дорог Онтарио
- Железнодорожный транспорт в Онтарио
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Гурон Центральная железная дорога» . Genesee & Wyoming Canada Inc. 2013-08-06. Архивировано из оригинала 2013-12-03 . Получено 2013-11-06 .
- ^ «Genesee Rail-One выбран для эксплуатации Sudbury-Sault Ste. Marie Route». Пресс -релиз CPR . 1997-05-16.
- ^ Jump up to: а беременный Ян Росс, «Вернувшись на путь - Правительство, Компании открывают кошельки, чтобы поддерживать эксплуатацию железной дороги» , Northern Ontario Business, сентябрь 2009 г., Vol. 29, № 11
- ^ "Ontario Newsroom" .
- ^ Ханна, Джонатан Б. "СЛР и война" (PDF) . Канадская Тихоокеанская железная дорога . Получено 28 июля 2020 года .
- ^ Берли, Дэвид Г. (1998). «Хилл, Джеймс Джером» . В Кук, Рамсей; Хамелин, Джин (ред.). Словарь канадской биографии . Тол. XIV (1911–1920) (онлайн -ред.). Университет Торонто Пресс .
- ^ «Канадская Тихоокеанская железная дорога» . Музей Громового залива . Получено 28 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Браун, Рик. «История Webbwood/Little Current Subs и Nickel Spur» . Получено 27 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Канадская тихоокеанская железнодорожная компания Восточная дивизия» . Старое время поезда . 2004 . Получено 27 июля 2020 года .
- ^ «История Фессалона» . Город Фессалон . Получено 27 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Наша история» . Змеиная река первая нация . Получено 28 июля 2020 года .
- ^ Муди, Джим (30 мая 2015 г.). «Торговля мехом эхо в Форт -ла -Клохе» . Звезда Садбери . Получено 27 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Браун, Алан Л. "Озеро Безусловка после исторической таблички" . Исторические бляшки Онтарио . Получено 27 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Saarinen 2013 .
- ^ Уотсон 1971 .
- ^ «Сент-Анн-Дес-Пинс» . Большой Садбери Наследия Музеи . Получено 28 июля 2020 года .
- ^ Сааринен 1990 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Купер, Чарльз (2014). «Северная железная дорога Канады Группа» . Чарльз Купер Железнодорожные страницы .
- ^ Jump up to: а беременный Купер, Чарльз (2017). «Округ Питерборо - история железной дороги капсулы» (PDF) . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Regehr, Theodore D. (1998). «Ван Хорн, сэр Уильям Корнелиус» . В Кук, Рамсей; Хамелин, Джин (ред.). Словарь канадской биографии . Тол. XIV (1911–1920) (онлайн -ред.). Университет Торонто Пресс .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственный отчет Онтарио. «Город Уолден ~ Друри ~ Район Садбери» (Карта). Архив Онтарио . Министерство государственных и потребительских услуг .
- ^ «Майн национальный исторический событие» . Паркс Канада . Получено 28 июля 2020 года .
- ^ Розен, Джулия (24 декабря 2014 г.). «Шахтеры оставили след загрязнения в Великих озерах 6000 лет назад» . EOS.org . Американский геофизический союз . Получено 28 июля 2020 года .
- ^ Еврейс, Том (весна 1983). «История добычи в районе Садбери» . Скалы и минералы в Канаде . Получено 28 июля 2020 года .
- ^ Чарбонно, Иван (17 января 2015 г.). «Мины Виктории» . Ghosttownpix.com . Получено 28 июля 2020 года .
- ^ Чарбонно, Иван. "Турбина" . Ghosttowns.com . Получено 28 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Nairn Center 1896–1996: первые 100 лет» (PDF) .
- ^ Эриксон, Флоренция (1 августа 2019 г.). «Жирная история железной дороги Уэббвуда» . Музей района Масси . Получено 28 июля 2020 года .
- ^ «История Уолфорда» . Музей района Масси . Получено 28 июля 2020 года .
- ^ Робертсон 2011 .
- ^ Jump up to: а беременный Tapper & Saarinen 1998 .
- ^ «Rail Boss переходит от легенды промышленности к общественному врагу Канады №1 за неделю после катастрофы на поезд Квебека» . Финансовый пост . 12 июля 2013 года.
- ^ «Проспект Worthington Mines Limited» (PDF) , Министерство северного развития и шахты , 10 января 1956 года , извлечено из 28 июля 2020 года.
- ^ Уилсон 1973 .
- ^ Браун 2011 .
- ^ Беллероз, Дэн (19 июня 2009 г.). «Новый оператор должен был возродить сервис грузовых перевозок Huron Central» . Звезда Sault .
- ^ Джефф Стагл (2009-04-22). «Центральная железная дорога Гурона: закрытие линии, если провинция не поднимается» . Прогрессивная железная дорога . Получено 2009-05-27 .
- ^ «Genesee & Wyoming Inc. объявляет о намерении прекратить операции в Центральной железной дороге Гурон» . Genesee & Wyoming Inc. Получено 2009-07-24 .
- ^ «Genesee & Wyoming Inc. сообщает о трафике за июнь 2009 года и второй квартал 2009 года» . Genesee & Wyoming Inc. Получено 2009-07-24 .
- ^ «Genesee & Wyoming сообщает о результатах за второй квартал 2010 года 3 августа 2010 г. (пресс -релиз)» . Пресс -релиз GWI . Genesee & Wyoming, Inc. 2010-08-03. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 2010-08-04 .
GWI продолжал эксплуатировать HCRY в соответствии с временным операционным соглашением, которое завершается в середине августа 2010 года, если не продлевается пострадавшими сторонами.
- ^ «Реабилитация Центральной железной дороги Гурон начинается» . Ежедневные коммерческие новости и строительные записи. 2011-09-10 . Получено 2014-05-07 .
- ^ «Гурон Центральная железная дорога объявляет начало реабилитационного проекта в размере 33,3 миллиона долларов» . Бизнес -проволока. 2011-09-10 . Получено 2014-05-07 .
- ^ Wanek-Libman, Mischa (2018-05-23). «Гурон Централ прекратит работу к концу года» . Получено 2018-05-23 .
- ^ Смит, Кевин (15 октября 2019 г.). «Genesee & Wyoming объявляет о закрытии Гурон Центральной железной дороги» . Международный железнодорожный журнал .
- ^ Закрытие Гурон Центральная Железная дорога 15 октября 2019 г.
- ^ Рассел, Розалинда (3 января 2020 года). «Продажа Центральной железной дороги Гурона завершена» . Моя альгома-манитулин сейчас .
- ^ Росс, Ян (24 февраля 2020 г.). «Короткие железные дороги предоставлены временной отсрочкой, чтобы держать Гурон Центральный бег» . Северный Онтарио бизнес .
- ^ Романа, Коллин (4 ноября 2020 г.). «Гурон Центральная железная дорога на пути к закрытию 18 декабря без финансирования провинции» . Звезда Торонто .
- ^ «Гурон Центральные проблемы уведомления о уведомлении о железнодорожных сотрудниках» . Sudbury.com . 27 октября 2020 года.
- ^ «Rail News - Genesee & Wyoming не закрывают Гурон Центральную железную дорогу» . Прогрессивная железная дорога . Получено 2021-09-22 .
- ^ Migneault, Джонатан (10 января 2023 г.). «Центральная железная дорога Гурона получает 31,5 млн долларов, чтобы продолжить работу» . Канадская вещательная корпорация . Получено 26 августа 2024 года .
- ^ «Гурон Центральный поезд сходит с ума возле Уэббвуда» . sootoday.com . 13 июня 2006 г. Получено 27 ноября 2023 года .
- ^ Лисон, Бен (2014-04-15). «Водные консультативные консультации после поезда поезда возле Нэрна» . Звезда Садбери . Получено 2014-04-16 .
- ^ «Центральная железная дорога Гурона возле парка Фэрбенк: MTO ждет в отчете TSB» . CBC.CA. 2 июля 2015 г. Получено 27 ноября 2023 года .
- ^ Moodie, Jim (2015-11-03). «Еще одно схождение за Гурон Централ» . Получено 2015-11-03 .
- ^ «Отчет TSB Relases о 2015 году Гурон Центральный смягчение возле испанского» . Sudbury.com . 8 марта 2017 года . Получено 27 ноября 2023 года .
- ^ «Гурон Центральный исследует разрывы возле Слепой реки» . CBC.CA. 3 января 2017 года . Получено 27 ноября 2023 года .
Библиография
[ редактировать ]- Браун, Рон (май 2011 г.). В поисках Grand Trunk: Ghost Rail Lines в Онтарио . Дандурн Пресс . ISBN 978-1-55488-882-5 .
- Робертсон, Джон (весна 2011). «Почтовое отделение испанской реки (испанские мельницы)» (PDF) . PHSC Journal . Почтовое историческое общество Канады .
- Сааринен, Оива (март 1990 г.). PDF . Онтарио История LXXII (1).
- Саринен, Оива В. (апрель 2013 г.). От удара метеорита до Constellation City: историческая география Великого Садбери Ватерлоо, Онтарио Уилфрида издательство Университета : Лорьера ISBN 978-1-55458-837-4 .
- Tapper, Go; Сааринен, Оу, ред. (1998). Более известный как озеро Бивер: история городка Лорн и окрестности . Уолденская публичная библиотека.
- Уотсон, Денис Маклин (1971). Пограничное движение и экономическое развитие в северо -восточном Онтарио, 1850–1914 (тезис). Университет Британской Колумбии . doi : 10.14288/1.0093280 .
- Уилсон, Вашингтон "Дейл" (декабрь 1973 г.). «Algoma Eastern: линия к маленькому току» (PDF) . Канадская железная железа . 263 . Канадская железнодорожная историческая ассоциация . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2020 года . Получено 28 июля 2020 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уилсон, Дейл (сентябрь 2001 г.). Садбери Электрика и дизели . Садбери, Онтарио: никелевые ремевые рельсы. ISBN 0-920356-12-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Онтарио железные дороги
- Genesee & Wyoming
- Железнодорожный транспорт в Большом Садбери
- Железнодорожный транспорт в округе Садбери
- Железнодорожный транспорт в районе Алгома
- Железнодорожный транспорт в Sault Ste. Мари, Онтарио
- Железнодорожные линии открыты в 1997 году
- 1997 заведения в Онтарио
- Стандартные железные дороги в Канаде