Jump to content

Гурон Центральная железная дорога

(Перенаправлен из филиала Algoma )
Гурон Центральная железная дорога
Гурон Центральная железная дорога
Hcry Train в Масси, Онтарио
Hcry Train в Масси, Онтарио
Обзор
Штаб -квартира Sault Ste. Мари, Онтарио
Отчетность Hcry
Местный Северо -Восточный Онтарио , Канада
Даты работы 1997–
Предшественник Канадская Тихоокеанская железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 173 мили (278 км)
Другой
Веб -сайт Официальный сайт
Гурон Центральная железная дорога
Подразделение Уэббвуда
CN, чтобы отправить
179.3
Sault Ste. Мари, Онтарио
Shell Sault Ste. Мари Терминал Споры
Сад река
170.7
Сад
Эхо -залив
164.3
Это будет продолжаться
Шоссе 17
161.0
Барная река
158.1
Ледяные блюда
151.2
Разоблачение
149.4
Горшок
143.0
Брюс
135.0
Несторвилль
133.2
Шервуд
Шоссе 17
130.8
Фессалон
126.7
Ливингстон
121.9
Дейтон
112.8
Дин Лейк
Река Миссиссаги
Слепая река
102.4
Слепая река
95.1
Альгома
87.4
Спэг
83.4
Змей
Река Змея
Змеиная река карьера
78.3
Kenabutch
77.4
Катлер
71.6
испанский
66.3
Уолфорд
Шоссе 17
Swift Railroad Contractors Spep
58.4
Масси
Шоссе 17
бывший CPR Little Current Sub
48.3
Уэббвуд
испанский
Испанская река
41.9
McKerrow Wye в Little Current Spur
Испанская река
Шоссе 17
Eaomm Lumber Mill Spur
32.6
Нейрн
28.3
Турбина
25.1
Уортингтон
21.9
Виктория меня
Шоссе 17
18.3
Белая рыба
Река Вермилион
11.1
Неутон
Шоссе 17 Перепуск
RR 55 (Old Highway 17)
4.8
MP 4.8
4.5
Медный скал
Вейл промышленная железная дорога
2.1
Креозот
0.0
Садбери С.П.

Железная дорога Гурона Центральной ( сообщает Mark HCRY ) - это железная дорога, работающая в северном Онтарио , Канада. Он управляется Genesee & Wyoming Canada, канадской дочерней компанией Genesee & Wyoming .

Центральная железная дорога Гурона была основана в июле 1997 года для управления 173-мильным (278 км) маршрутом, арендованным с канадской Тихоокеанской железной дороги (СЛР) между Садбери и Су-Сте. Мари, Онтарио . [ 1 ] Договоры аренды охватывают все, кроме 4,8 мили (8 км) Отслеживание в конце линии 181,2 мили (292 км), известной в CPR как подразделение Webbwood, а также 3-мильный (5 км) Domtar Spur, который разветвляется Юго -запад от сабфвуд Уэббвуд в МакКерроу. CPR сохраняет права на бег на 22 мили (35 км) трека в восточной части подразделения Уэббвуда, и HCRY имеет права вплоть до Садбери. [ 2 ]

Сталь из катушки, изготовленная Algoma Steel в Sault Ste. Мари и груза с бумажной фабрики Domtar на эспанола. [ 3 ] Несмотря на то, что пульпование , химикаты, используемые сталелитейной промышленностью , с плитой , бумагой также переносятся и разными товарами. В 2008 году железная дорога обрабатывала 16 000 вагонов в год, [ 4 ] хотя автомобильные загрузки снизились в последующие годы.

Маршрут имеет переменную топографию и параллели Шоссе Онтарио 17 на большую часть своей длины.

Канадский Тихий океан

[ редактировать ]

Происхождение и маршрут

[ редактировать ]

Одним из условий британской Колумбии, входящей в Канадскую конфедерацию в 1871 году, было строительство трансконтинентальной железной дороги, соединяющей ее с первоначальными восточными канадскими провинциями Онтарио , Квебека , Нью -Брансуика и Новой Шотландии ; Это приведет к маршруту через в значительной степени уколонизированные прерии, в том числе беспокойную провинцию Манитобы , которая только недавно была местом восстания Красной реки в 1869–70 годах. Примерно в то же время, на фоне опасений по поводу американского экспансионизма к северу от 49 -й параллели [ 5 ] и пограничная напряженность, возникающая в результате фенианских рейдов , американские компании, такие как железная дорога Сент-Пол, Миннеаполис и Манитоба, подталкивали на север к Манитобе с американским Средним Западом и пропагандировали трансграничную торговлю вдоль север-южной оси. [ 6 ] Одним из заметных промоутеров этих усилий был канадский американский железнодорожный промышленник Джеймс Дж. Хилл , известный как «Эмперия-строитель» и тезка современного пассажирского поезда Амтрак- империи . Хилл был генеральным менеджером железной дороги Святого Павла, Миннеаполиса и Манитобы , а в 1880 году стал частью синдиката из пяти человек из Монреаля, который был удостоенен трансконтинентального железнодорожного договора федерального правительства Канады под Джона А. Макдональда консерваторами , и впоследствии сформировал канадскую Тихоокеанскую железнодорожную компанию. Железнодорожное строительство уже продолжалось в то время под предыдущим либеральным правительством Александра Маккензи , управляемого федеральным департаментом общественных работ и возглавляемым известным шотландским инженером Сэндфордом Флемингом , который был уволен в 1880 году и заменен Коллингвудом Шрайбер в качестве вождя в качестве вождя инженер в проекте. Под руководством Флеминга символический «первый всплеск» был проведен в Форт -Уильяме (ныне часть Громовой залива ) в 1875 году, и началось строительство с целью соединения Виннипег с озером Верхнее Лейкхед на северо -западе Онтарио . [ 7 ]

Канадская Тихоокеанская железнодорожная станция в Слепой реке, Онтарио, c. 1910.

Исследовательские обследования проводились еще в 1871 году вдоль двух проспективных основных маршрутов, соединяющих озеро с Востоком: прямой внутренний маршрут через бурную местность канадского щита (предложенный Сэндфордом Флемингом ) и «водный маршрут», который будет использовать пароходки Чтобы соединить озеро с портом на северном берегу озера Гурон , а затем продолжить через рельс. [ 8 ] [ 9 ] Последний пройдет через недавно сформированный район Алгома , параллельно проведя исторический маршрут Voyageur через северный канал озера Гурон и соединяя несколько ранее существовавших точек или транспортных коридоров с востоком:

Кроме того, проходя в основном к северу от гор Ла Клоше , маршрут железной дороги проходил через плодородные земли с сельскохозяйственным потенциалом, которые были отмечены еще в 1847 и 1848 годах , которые делят внутреннюю часть от береговой линии озера Гурон . и исследователь Александр Мюррей . [ 14 ] [ 15 ]

Строительство линии

[ редактировать ]

В конечном счете, канадский Тихий океан будет строить линии вдоль северного внутреннего и южного озера. Сначала, однако, компания решила в пользу южного маршрута для своего основного линии, где должен был начаться водный маршрут через озеро Верхнее , и который был более доступен с помощью существующих средств транспорта. [ 9 ] Это было поддержано Джеймсом Хиллом , как линия через Sault Ste. Мари в Соединенных Штатах пойдет на пользу своей железной дороге Святого Павла, Миннеаполиса и Манитобы и откроет возможность совместной канадско-американской трансконтинентальной магистрали через Средний Запад. [ 9 ] Первоначально это было более практичным, так как СЛР сталкивалась с проблемой транспортировки строительных материалов в озеро, чтобы завершить линию через прерии. Первоначально это было сделано с пароходами работали на Великих озерах . , которые уже десятилетиями [ 8 ] К 1881 году была обследована линия на запад до Algoma Mills , где временные портовые объекты были построены из целесообразности, а не использовали существующие объекты в Sault Ste. Мари. [ 8 ] [ 9 ]

Строительные работы на секции начались в 1882 году под наблюдением инженера СЛР Гарри Эбботта, но медленно шли, когда экипажи вырезали маршрут через бурные горы Ла Клоше ; К концу 1882 года все 80 миль (130 км) были оценены, но было проложено всего 5 миль (8 км) трассы. [ 9 ] [ 14 ] Он был завершен в 1884 году, но был рассмотрен в стандарте СЛР, с мостами, построенными из местных пиломатериалов, а не стали, необходимой для поддержки тяжелых грузов. [ 9 ] Это было предназначено для того, чтобы быть временным западным конечным конечностями линии CPR от Монреаля , но строительство на восточной части линии к северу от озера Ниписсинг началось очень медленно под руководством инженера Джеймса Уортингтона и достигли реки Вермилион к концу 1883 года, в Процесс, проходящий через концентрированный карман миссионерской деятельности иезуитов , который будет объединяться в приход Сэйнте-Энн-Дес-Пинс . [ 16 ] Уортингтон также разместил перекресток и строительный лагерь в неподалеку, которое он назвал Садбери. [ 17 ]

Охватывать

[ редактировать ]

СЛР была не единственной компанией, которая занималась связью между южным и восточным Онтарио и Sault Ste. Мари. Другой заинтересованной стороной была Мидлендская железная дорога Канады , конгломерат, образованный из небольших линий вокруг Центрального Онтарио . Компания Shell назвала Онтарио Sault Ste. Marie Railway была включена в 1881 году, и была обследована линия. [ 18 ] Железная дорога Мидленда, однако, была неплатежеспособна и вовлечена в набор сложных структурных маневров, которые в конечном итоге приведут к его объединению с железной дорогой Grand Trunk в 1893 году, [ 19 ] Установка Мидленда в плохое положение для дальнейшего строительства и обделения новой линии стать бумажной железной дорогой .

Также в 1881 году Северная железная дорога Канады проходила свою собственную комплексную реорганизацию, что привело бы к включению северной , северо-западной и Sault Ste. Мари железная дорога , которая должна была добраться до Sault Ste. Мари через Северный залив через расширение существующей линии северной, которая завершилась в Грейенхерсте . Строительство началось в течение нескольких лет, но проект отставал, и линия достигла Калландера , к югу от Северного залива в 1886 году. Проблемы финансирования линии вызвали общественный скандал, и цель достижения Sault Ste. Мари была брошена. Вместо этого Nipissing Junction был создан в виде нового конца, соединяя его с канадской тихоокеанской линией к юго -востоку от Северного залива, и вся линия была переименована в северную и Тихоокеанскую железную дорогу . [ 18 ] Вскоре после этого северная железная дорога Канада рухнула, и она была объединена в железную дорогу Grand Trunk, которая через некоторое время участвовала в операциях ИТ и железной дороги Мидленда. [ 18 ] Большой багажник, рассматривающий канадский Тихий океан в качестве своего нового соперника после собственного приобретения Великой Западной железной дороги в 1882 году, приобрел многочисленные железные дороги примерно в это же время и «истощал свою казначейство» в неудачной попытке не допустить канадского Тихого океана вне Онтарио. [ 19 ] В конечном счете, линия, как она была построена, впоследствии окажется под канадской национальной собственностью, а совсем недавно является частью подразделения CN Newmarket . [ 18 ]

Изменение конечно

[ редактировать ]

Примечательно, что в 1883 и 1884 годах в СЛР произошли морские изменения: все более горький Джеймс Хилл подал в отставку из компании и стал основным противником компании и ее будущего президента Уильяма Корнелиуса Ван Хорна . [ 9 ] 1 мая 1884 года Уортингтон также подал в отставку из компании после разногласия с Ван Хорном [ 20 ] и был заменен Эбботтом в качестве инженера -наблюдателя на оставшейся восточной части основной линии. [ 9 ] При подготовке к открытию нового конца в Algoma Mills три парохода, Альберта , Алгома и Атабаска , были построены в 1883 году Чарльзом Коннеллом и компании Глазго . Эти корабли начались в мае 1884 года от Оуэн -Саунд до Порт -Артура в ожидании открытия линии. Однако к концу 1884 года эта новая основная секция была внезапно понижена до ветки после этого, известной как ветвь Алгомы. [ 21 ] Ссылка и строительство начались на новом основном маршруте, начиная с развязки в Садбери по новым маршруту примерно в это же время.

севера Садбери высокие концентрации никелевой руды Во время взрыва и раскопок вдоль новой основной линии на небольшом расстоянии от работающим на СЛР, на месте того , были обнаружены Томасом Фланаганом, кузнецом, что станет шахтой Мюррей . Организованная медная добыча проживалась на Северном берегу, по крайней мере, уже в основе Брюса Мина в 1846 году. использование меди . было задокументировано Сэмюэль де Шамплейн в начале 17 -го века [ 22 ] И есть значительные археологические доказательства того, что меди, работающий миссисипским народом среди других, которые в значительной степени поставляли свою медь из региона Великих озер. Западные Великие озера были эпицентром старого комплекса меди в 4000 г. до н.э., с признаками коренного добычи меди на острове Рояль с этого времени. [ 23 ] Геофизически , наличие магнитных аномалий вокруг бассейна Садбери было отмечено Александром Мюрреем в его опросах 1847–48 гг. Кроме того, в ходе составления состава своего северо -юго -меридиана наблюдал Альберт Солтер «тяжелые прогибы иглы» примерно в 5 километрах (3,1 мили) к северу от торговой пост компании Гудзонского залива на озере Уайтфиш. [ 13 ] В то время это привлекло мало внимания, так как район Садбери был расположен хорошо внутри страны и состоял из грубой местности, и было менее желательным, чем места, как Брюс Мины или в Мичигана стране медной . Однако через несколько лет после официального открытия добыча полезных ископаемых значительно увеличилась в бассейне Садбери , в основном небольшими компаниями, которые боролись с ограничениями в технологии горнодобывающей промышленности и плавки того времени. [ 24 ] Тем не менее, это развитие в конечном итоге сместит экономический центр региона от Sault Ste. Мари и к Садбери.

Уортингтон с. шахты 1920. Графма видна слева, а низкопробранная СЛР-станция справа.

С новой магистралью, все еще строящейся, филиал Algoma стал заброшенным до 1888 года, когда она была поднята до стандарта и, наконец, распространилась на Sault Ste. Мари, Онтарио , с символическим «встречей в середине» поездов в восточном и западном направлении в Уайтфике в 1889 году. Примерно в то же время СЛР приобрела финансовую борьбу с Миннеаполисом, Сент -Пол и Су -Сте. Marie Railroad (MSTP & SSM) через посредников. [ 9 ] Линия MSTP & SSM была продлена до Sault Ste. Мари, Мичиган , и это и СЛР совместно финансировали строительство Sault Ste. Международный железнодорожный мост Мари в 1887 году. [ 8 ] Это обеспечит точку соединения с американскими железными дорогами на Среднем Западе, доступом к Sault Ste. Индустрия Мари и возможность открыть северный берег озера Гурон для увеличения европейских поселений и извлечения природных ресурсов. Как и в других районах Канады, поселки были быстро обследованы, и лоты продавались либо в интересах природных ресурсов, либо потенциальным поселенцам, включая Québécois , Scots и Finns . [ 21 ] Новые или восстановленные поселения, в значительной степени сконцентрированные к восточному краю линии возле Садбери, вверх вдоль линии, в том числе:

В первые несколько десятилетий линия проходила в первую очередь из -за горнодобывающей и лесозаготовительной промышленности, а также местных фермеров в районе Бивер -Лейк , экспортирующих молоко в молочные продукты в медной скале и Садбери для обработки. [ 31 ] Он также видел пассажирский трафик, в том числе экспресс -поезда, соединяющие Sault Ste. Мари, Садбери и Торонто; Примечательно, что в 1910 году экспресс -поезд сошел с рельсов во время пересечения испанской реки недалеко от города Нэрн , что привело к множеству смертей и вступил в должность одного из худших железнодорожных бедствий в истории Канады. [ 32 ]

Algoma Eastern Line

[ редактировать ]

Конкурирующая Альгома Восточная железная дорога была построена в 1914 году Sault Ste. Мари-Верхнее, базирующаяся в Марии Корпорация , которая служила более в основном промышленным коридором, в основном к северу от линии CPR на востоке, хотя она управляла некоторыми пассажирскими услугами. [ 8 ] Во время Великой депрессии ряд молочных ферм в этом районе были постоянно закрыты, а операции по добыче и пиломатериалам были полностью превращены в скелеты или на койки. [ 31 ] Это резко сократило трафик вдоль обеих линий, а Канады Тихоокеанский регион купил Algoma Eastern Line у ​​финансово проблемной корпорации Lake Superior. В течение следующих нескольких десятилетий восточная линия Алгомы и каллинг -акции были постепенно интегрированы в операции канадского Тихого океана, а восточное название Алгомы было удалено на пенсию. Большая часть восточной линии Алгомы была заброшена, а оставшиеся части были включены в филиал CPR Algoma, который к этому моменту был реорганизован как подразделения Фессалона и Уэббвуда СЛР, но все еще были известны менее формально как «линия суона». [ 33 ] Упадок вдоль восточной части линии был усугублен катастрофой в Уортингтонском шахте в 1927 году, когда коллапс шахты разрушил часть города Уортингтон, а также примерно 500 футов (150 м) канадской Тихоокеанской трассы, вынуждая железную дорогу. Постоянно переместите свою линию вокруг кратера, оставленного обрушением, а также кратко переоценивая свой трафик вдоль восточной линии Алгомы. [ 34 ]

Развитие шоссе

[ редактировать ]

Начиная с 1920 -х годов, были предприняты усилия по созданию современного шоссе, соединяющего Садбери с Sault Ste. Мари. Этот маршрут был обследован вместе с железнодорожной линией в конце 19 -го века и был показан на некоторых картах как «Trunk Road», с которой соединялись ряд пионерских дорог и промышленных дорог. [ 21 ] Он также включал части старых троп и портажных маршрутов, таких как то, что она работает параллельно реке Змея. [ 11 ] Эта дорога была в значительной степени непригодной в определенных сезонах, и в течение десятилетий единственным способом пересечь испанскую реку, кроме железнодорожного моста, было местное паромное обслуживание, кончилось из Нэрна . Эта ситуация изменится во время Великой депрессии, поскольку финансирование государственных общественных работ было предоставлено для безработных рабочих для работы в строительстве дорожного движения, и современным автомобилям стало легче путешествовать по этому району, особенно после того, как шоссе было вымощено в 1931 году. [ 14 ] Этот маршрут стал известен как «Шоссе Су», и в течение нескольких десятилетий это было основное шоссе, соединяющее Садбери с Sault Ste. Мари. Однако в течение 1950 -х годов правительство провинции Онтарио начало работать на новом маршруте, проходящем в основном к югу от шоссе Су, который станет шоссе Онтарио 17 . [ 14 ] Это постоянно сместило движение от сообществ возле линии CPR, таких как турбина, High Falls и Worthington, которые быстро стали городами -призраками после того, как испытали краткое послевоенное экономическое возрождение из -за присутствия шоссе Су. [ 14 ]

Такие факторы, как это, а также прибытие сервисов тренера борзых , [ 27 ] депрессивный пассажирский пассажирский пассажир и неиндустриальный груз вдоль линии. Кроме того, из-за отсутствия коридора СЛР на север-юг, параллельной Центральной железной дороге Алгомы (которая была построена Корпорацией озера Верхнее и позже была приобретена Канадской национальной железной дорогой или CN), линия никогда не использовалась через пассажир Вместо этого использовалась услуги для северо -западного Онтарио и Западной Канады , как использовалась трансконтинентальная основная линия СЛР на севере. Пассажирская служба была резко сокращена в 1960 -х годах, и почти каждая оставшаяся станция была снесена канадской Тихий океаном в 1970 -х и 1980 -х годах, [ 35 ] И линия никогда не испытывала национализации пассажирских железнодорожных служб под управлением Rail , начиная с 1977 года. К концу 20-го века эта линия стала почти исключительно промышленной грузовой железной дорогой , обслуживая несколько клиентов с большим объемом, таких как пульпа Espanola и Бумажная фабрика, Nairn Lumber Mill и Essar Steel Algoma в Sault Ste. Мари.

Гурон Центральный

[ редактировать ]

Поскольку в 1997 году в 1997 году канадская Тихоокеанская региона арендовала линию до Гурон Центральной железной дороги, Inc., дочерней компании Genesee & Wyoming . [ 36 ]

Железная дорога просила правительство провинции с 2006 года о финансировании для улучшения условий пути, и в апреле 2009 года Genesee & Wyoming предупредили, что из-за постоянно детектирующей трассы и вытекающих из растущих эксплуатационных расходов он будет вынужден закрыть Железная дорога, если правительство провинции не предоставит деньги, на которые можно было бы осуществить необходимые обновления. [ 37 ] 15 июня 2009 года Genesee & Wyoming объявила, что операции железной дороги будут прекращены к октябрю, и что 45 человек будут уволены. Из -за экономического спада , он получил значительное сокращение объема вагонов (вниз почти на 50% по сравнению с предыдущим годом), что сделало линию неплатежеспособной. [ 38 ] [ 39 ]

Это объявление, однако, вызвало серию переговоров между HCRY, городом Sault Ste. Marie , Essar Steel Algoma и Domtar, чтобы держать железнодорожную линию открытой. Было достигнуто временное соглашение, которое предоставило 15,9 млн. Долл. США для покрытия операционных расходов и обслуживания услуг до 15 августа 2010 года. [ 3 ] [ 40 ]

24 сентября 2010 года на реабилитацию железной дороги было объявлено о финансировании 33 миллиона долларов, а правительства провинции и федеральных правительств внесли 15 миллионов долларов, а Genesee & Wyoming - оставшиеся 3 миллиона долларов. [ 41 ] Работы начались 10 августа 2011 года, когда контракты пошли на быстрые подрядчики на замену галстуков и отслеживание, а также M'Anishnabek Industries (совместное предприятие между B & M Metals of Sudbury и Serpent River First Nation ) для балласта . распределения [ 42 ] Работа продолжается до лета 2012 года.

В мае 2018 года G & W объявил, что операции прекратятся к концу 2018 года, сославшись на отсутствие провинциального финансирования. [ 43 ] Временное финансирование было обеспечено, но в октябре 2019 года G & W объявил, что линия закроется в начале 2020 года. [ 44 ] [ 45 ]

В начале 2020 года было объявлено, что сам G & W продавался партнерам по инфраструктуре Brookfield и GIC Private Limited , последняя из которых является страной . суверенного фонда богатства Сингапура [ 46 ] Вскоре после этого в феврале закрытие Центрального Гурон было официально отложено в ожидании возможности дальнейших спасений от провинциальных и федеральных правительств. [ 47 ]

Без дальнейших государственных средств G & W объявил в сентябре 2020 года, что железная дорога будет закрыта 18 декабря, подав официальное уведомление для этого. [ 48 ] В октябре уведомления об увольнении были выданы всем 43 железнодорожным сотрудникам, чтобы вступить в силу после окончания операций. [ 49 ] 11 декабря 2020 года было объявлено, что из -за продолжающихся переговоров с канадским федеральным правительством и провинцией Онтарио, что крайний срок закрытия линии будет продлен до 30 июня 2021 года. Все нынешние сотрудники с увольнением, имеют Их уведомления отменились на данный момент.

G & W отменила свои планы по прекращению своей работы Железной дороги Гурон Центральной железной дороги в конце мая 2021 года, после соглашений с провинциальными и федеральными правительствами о поддержке компании через Фонд национального торгового коридоров Транспорта Канады . [ 50 ] Еще одно угрожающее закрытие было предотвращено 21 миллионами долларов США, предоставленных провинциальными и федеральными правительствами в январе 2023 года, каждый из которых соблюдал обязательство G & W в размере 10,5 млн. Долл. США в отношении улучшения инфраструктуры. Как провинциальные, так и федеральные правительства ранее запросили план из железной дороги для развития бизнеса, чтобы оправдать их финансирование. Инвестиции предназначены для поддержки запуска более тяжелых поездов на линии. [ 51 ]

Урегулирование

[ редактировать ]
Последствия испанской реки .

Наиболее заметное сгорание на линии, испанская река 1910 года , произошло, когда линия все еще управлялась канадской Тихий океан. на запад Пассажирский поезд SOO Express сошел с рельсов во время пересечения моста Испанской реки возле Нэрна, что привело к гибели 44 пассажиров и экипажа.

12 июня 2006 года 15 автомобилей, несущих генераторы, сорвались недалеко от Уэббвуда . Никаких травм не сообщалось, и никаких опасных материалов не было вовлечено, но от срыва начался небольшой огонь. Позг, позже был выпущен отделением пожарной охраны рек-реки. [ 52 ]

14 апреля 2014 года три локомотива и одна плоская кармана были сорваны, вероятно, из -за разрушения инфраструктуры в Milepoint 30 (примерно в 3 км от центра Нэрн ). Там не было никаких травм; Тем не менее, пролитый дизель из локомотивов потребовал проблема консультирования по питьевой воде для небольшого сообщества. [ 53 ] Локомотивы, которые сошли с рельсов, были QGRY 800, QGRY 3800 и HCRY 3011. QGRY 800 перешел на вымывание и сидел в вертикальном положении с задним грузовиком с треков, QGRY 3800 закончился с дорожки и катился на бок, в то время как HCRY 3011 остался В вертикальном положении, но сидя на его топливном баке под углом 90 ° к дорожке с задним грузовиком, висящим на электрических кабелях.

13 июня 2015 года 15 автомобилей покинули трассы возле провинциального парка Фэрбенкс в Уортингтоне , которая пролила стальную катушку . Министр транспорта Онтарио Стивен дель Дука запросил встречу с федеральным министром транспорта Лизы Рейтт о безопасности железной дороги в Онтарио после смягчения. [ 54 ] 1 ноября 2015 года 13 автомобилей подпрыгнули по пути возле испанского . Там не было никаких опасных товаров и никаких травм. [ 55 ] Совет по безопасности на транспорте Канады опубликовал отчет два года спустя, 8 марта 2017 года, сославшись на проблемы с дренажом и дефекты железнодорожных соединений в качестве причины срезания. [ 56 ]

1 января 2017 года 13 автомобилей, несущих стальную катушку, сошли с ума возле Слепой реки . Никаких травм не было зарегистрировано, и никаких опасных материалов не было вовлечено во время срыва. Линия была закрыта из -за инцидента до 5 января. [ 57 ]

Локомотив Список

[ редактировать ]
Модель Производитель Числа Дата сборки Замечания
Дорожный слизняк Эмд 802 1967 Nee b & o gp38 3813
GP40-2LW Эмд 3010 Март-1996 Нет CN 9640
GP40-2LW Эмд 3011 Март-1994 Нет CN 9403
GP40-2LW Эмд 3012 Март-1996 Нет CN 9649
GP40-2LW Эмд 3013 Апрель-1976 Нет CN 9646
GP40-3 Эмд 3802 Декабрь-1968 Мать Слайк до #802; урожденный PC GP40 3246

Несколько локомотивов, написанных на железной дороге Квебек-Гатино, также заполняют список.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гурон Центральная железная дорога» . Genesee & Wyoming Canada Inc. 2013-08-06. Архивировано из оригинала 2013-12-03 . Получено 2013-11-06 .
  2. ^ «Genesee Rail-One выбран для эксплуатации Sudbury-Sault Ste. Marie Route». Пресс -релиз CPR . 1997-05-16.
  3. ^ Jump up to: а беременный Ян Росс, «Вернувшись на путь - Правительство, Компании открывают кошельки, чтобы поддерживать эксплуатацию железной дороги» , Northern Ontario Business, сентябрь 2009 г., Vol. 29, № 11
  4. ^ "Ontario Newsroom" .
  5. ^ Ханна, Джонатан Б. "СЛР и война" (PDF) . Канадская Тихоокеанская железная дорога . Получено 28 июля 2020 года .
  6. ^ Берли, Дэвид Г. (1998). «Хилл, Джеймс Джером» . В Кук, Рамсей; Хамелин, Джин (ред.). Словарь канадской биографии . Тол. XIV (1911–1920) (онлайн -ред.). Университет Торонто Пресс .
  7. ^ «Канадская Тихоокеанская железная дорога» . Музей Громового залива . Получено 28 июля 2020 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Браун, Рик. «История Webbwood/Little Current Subs и Nickel Spur» . Получено 27 июля 2020 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Канадская тихоокеанская железнодорожная компания Восточная дивизия» . Старое время поезда . 2004 . Получено 27 июля 2020 года .
  10. ^ «История Фессалона» . Город Фессалон . Получено 27 июля 2020 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в «Наша история» . Змеиная река первая нация . Получено 28 июля 2020 года .
  12. ^ Муди, Джим (30 мая 2015 г.). «Торговля мехом эхо в Форт -ла -Клохе» . Звезда Садбери . Получено 27 июля 2020 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Браун, Алан Л. "Озеро Безусловка после исторической таблички" . Исторические бляшки Онтарио . Получено 27 июля 2020 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Saarinen 2013 .
  15. ^ Уотсон 1971 .
  16. ^ «Сент-Анн-Дес-Пинс» . Большой Садбери Наследия Музеи . Получено 28 июля 2020 года .
  17. ^ Сааринен 1990 .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Купер, Чарльз (2014). «Северная железная дорога Канады Группа» . Чарльз Купер Железнодорожные страницы .
  19. ^ Jump up to: а беременный Купер, Чарльз (2017). «Округ Питерборо - история железной дороги капсулы» (PDF) . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Regehr, Theodore D. (1998). «Ван Хорн, сэр Уильям Корнелиус» . В Кук, Рамсей; Хамелин, Джин (ред.). Словарь канадской биографии . Тол. XIV (1911–1920) (онлайн -ред.). Университет Торонто Пресс .
  21. ^ Jump up to: а беременный в Государственный отчет Онтарио. «Город Уолден ~ Друри ~ Район Садбери» (Карта). Архив Онтарио . Министерство государственных и потребительских услуг .
  22. ^ «Майн национальный исторический событие» . Паркс Канада . Получено 28 июля 2020 года .
  23. ^ Розен, Джулия (24 декабря 2014 г.). «Шахтеры оставили след загрязнения в Великих озерах 6000 лет назад» . EOS.org . Американский геофизический союз . Получено 28 июля 2020 года .
  24. ^ Еврейс, Том (весна 1983). «История добычи в районе Садбери» . Скалы и минералы в Канаде . Получено 28 июля 2020 года .
  25. ^ Чарбонно, Иван (17 января 2015 г.). «Мины Виктории» . Ghosttownpix.com . Получено 28 июля 2020 года .
  26. ^ Чарбонно, Иван. "Турбина" . Ghosttowns.com . Получено 28 июля 2020 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный «Nairn Center 1896–1996: первые 100 лет» (PDF) .
  28. ^ Эриксон, Флоренция (1 августа 2019 г.). «Жирная история железной дороги Уэббвуда» . Музей района Масси . Получено 28 июля 2020 года .
  29. ^ «История Уолфорда» . Музей района Масси . Получено 28 июля 2020 года .
  30. ^ Робертсон 2011 .
  31. ^ Jump up to: а беременный Tapper & Saarinen 1998 .
  32. ^ «Rail Boss переходит от легенды промышленности к общественному врагу Канады №1 за неделю после катастрофы на поезд Квебека» . Финансовый пост . 12 июля 2013 года.
  33. ^ «Проспект Worthington Mines Limited» (PDF) , Министерство северного развития и шахты , 10 января 1956 года , извлечено из 28 июля 2020 года.
  34. ^ Уилсон 1973 .
  35. ^ Браун 2011 .
  36. ^ Беллероз, Дэн (19 июня 2009 г.). «Новый оператор должен был возродить сервис грузовых перевозок Huron Central» . Звезда Sault .
  37. ^ Джефф Стагл (2009-04-22). «Центральная железная дорога Гурона: закрытие линии, если провинция не поднимается» . Прогрессивная железная дорога . Получено 2009-05-27 .
  38. ^ «Genesee & Wyoming Inc. объявляет о намерении прекратить операции в Центральной железной дороге Гурон» . Genesee & Wyoming Inc. Получено 2009-07-24 .
  39. ^ «Genesee & Wyoming Inc. сообщает о трафике за июнь 2009 года и второй квартал 2009 года» . Genesee & Wyoming Inc. Получено 2009-07-24 .
  40. ^ «Genesee & Wyoming сообщает о результатах за второй квартал 2010 года 3 августа 2010 г. (пресс -релиз)» . Пресс -релиз GWI . Genesee & Wyoming, Inc. 2010-08-03. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 2010-08-04 . GWI продолжал эксплуатировать HCRY в соответствии с временным операционным соглашением, которое завершается в середине августа 2010 года, если не продлевается пострадавшими сторонами.
  41. ^ «Реабилитация Центральной железной дороги Гурон начинается» . Ежедневные коммерческие новости и строительные записи. 2011-09-10 . Получено 2014-05-07 .
  42. ^ «Гурон Центральная железная дорога объявляет начало реабилитационного проекта в размере 33,3 миллиона долларов» . Бизнес -проволока. 2011-09-10 . Получено 2014-05-07 .
  43. ^ Wanek-Libman, Mischa (2018-05-23). «Гурон Централ прекратит работу к концу года» . Получено 2018-05-23 .
  44. ^ Смит, Кевин (15 октября 2019 г.). «Genesee & Wyoming объявляет о закрытии Гурон Центральной железной дороги» . Международный железнодорожный журнал .
  45. ^ Закрытие Гурон Центральная Железная дорога 15 октября 2019 г.
  46. ^ Рассел, Розалинда (3 января 2020 года). «Продажа Центральной железной дороги Гурона завершена» . Моя альгома-манитулин сейчас .
  47. ^ Росс, Ян (24 февраля 2020 г.). «Короткие железные дороги предоставлены временной отсрочкой, чтобы держать Гурон Центральный бег» . Северный Онтарио бизнес .
  48. ^ Романа, Коллин (4 ноября 2020 г.). «Гурон Центральная железная дорога на пути к закрытию 18 декабря без финансирования провинции» . Звезда Торонто .
  49. ^ «Гурон Центральные проблемы уведомления о уведомлении о железнодорожных сотрудниках» . Sudbury.com . 27 октября 2020 года.
  50. ^ «Rail News - Genesee & Wyoming не закрывают Гурон Центральную железную дорогу» . Прогрессивная железная дорога . Получено 2021-09-22 .
  51. ^ Migneault, Джонатан (10 января 2023 г.). «Центральная железная дорога Гурона получает 31,5 млн долларов, чтобы продолжить работу» . Канадская вещательная корпорация . Получено 26 августа 2024 года .
  52. ^ «Гурон Центральный поезд сходит с ума возле Уэббвуда» . sootoday.com . 13 июня 2006 г. Получено 27 ноября 2023 года .
  53. ^ Лисон, Бен (2014-04-15). «Водные консультативные консультации после поезда поезда возле Нэрна» . Звезда Садбери . Получено 2014-04-16 .
  54. ^ «Центральная железная дорога Гурона возле парка Фэрбенк: MTO ждет в отчете TSB» . CBC.CA. ​2 июля 2015 г. Получено 27 ноября 2023 года .
  55. ^ Moodie, Jim (2015-11-03). «Еще одно схождение за Гурон Централ» . Получено 2015-11-03 .
  56. ^ «Отчет TSB Relases о 2015 году Гурон Центральный смягчение возле испанского» . Sudbury.com . 8 марта 2017 года . Получено 27 ноября 2023 года .
  57. ^ «Гурон Центральный исследует разрывы возле Слепой реки» . CBC.CA. ​3 января 2017 года . Получено 27 ноября 2023 года .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уилсон, Дейл (сентябрь 2001 г.). Садбери Электрика и дизели . Садбери, Онтарио: никелевые ремевые рельсы. ISBN  0-920356-12-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bca334f7ff980f7ebd57dfe4d0352fbf__1724695440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/bf/bca334f7ff980f7ebd57dfe4d0352fbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Huron Central Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)