Jump to content

Корабельное хозяйство

(Перенаправлено с дайвинга на кораблях )
Дайвер в водолазном шлеме шлифует ремонтную заплату на подводной лодке
Водолаз за работой по обслуживанию корпуса

Содержание судов или судостроение – это все аспекты технического обслуживания, чистки, [ 1 ] и общий уход за корпусом , такелажем и оборудованием корабля. Его также можно использовать для обозначения аспектов технического обслуживания, которые конкретно не рассматриваются техническими отделами. [ 2 ] Этот термин используется как в военно-морском, так и в торговом судоходстве. [ 3 ] но содержание военно-морских судов может также использоваться для конкретной ссылки на военно-морские суда. [ 4 ]

Этимология

[ редактировать ]

Дайвинг на кораблях

[ редактировать ]

Подводное содержание кораблей может быть экономически выгодным, если оно устраняет необходимость ремонта в сухом доке или увеличивает интервал между доками, а также сокращает время пребывания корабля в сухом доке. [ 5 ]

Подводное содержание судов включает в себя следующие операции, обычно выполняемые коммерческими водолазами , хотя некоторые из них могут выполняться с помощью ROV или роботизированной техники:

  • Очистка корпуса под водой для удаления обрастающих организмов , которые увеличивают сопротивление и, следовательно, снижают максимальную скорость и увеличивают расход топлива. Такая очистка может охватывать весь корпус или его части, особенно гребные винты , валы и подруливающие устройства . Перед очисткой подводный корпус может быть проверен, а объем выполняемой очистки может зависеть от результатов проверки. Очистка корпуса может производиться водолазами с использованием ручных или самоходных механических щеток, водометов или скребков. [ 6 ] : 2–3, 5 
  • Неразрушающий контроль и инспекция, включая исследования загрязнений , проверку известных или предполагаемых повреждений конструкции, оборудования или покрытий, а также проверку ремонта. Можно использовать несколько методов, включая визуальный осмотр, видеозапись и магнитопорошковое тестирование. [ 6 ] : 2, 4 
  • Подводная покраска производится для восстановления лакокрасочного покрытия после ремонта, а также в тех случаях, когда небольшие участки краски повреждены или изношены. Подходящие краски водолаз наносит кистью или валиком. [ 6 ] : 2, 5 
  • Ремонт стеклопластика , это может быть ремонт корпуса или ремонт защитного покрытия карданного вала. Ремонт покрытия шахты из стекловолокна обычно выполняется в сухом помещении, установленном над шахтой, обеспечивающем доступ водолазов через открытое дно. Прежде чем обернуть новым слоем оболочки, вал сначала очищают. [ 6 ] : 2, 4 
  • Подводная сварка выполняется либо в погруженной сухой среде, либо во влажной среде. Лучшее качество сварных швов может быть достигнуто в сухих условиях, поскольку снижается скорость охлаждения и меньше проблем с водородным охрупчиванием. Сварные поверхности подготавливают путем очистки скребками, молотками или ручными щетками, а также пневматическими или гидравлическими шлифовальными инструментами. [ 6 ] : 2, 4 
  • Мелкий ремонт резинового покрытия куполов гидролокаторов могут выполнить водолазы. Это влечет за собой удаление поврежденной резины, подготовку поверхности и нанесение резиновой заплаты с использованием подходящего клея. [ 6 ] : 2 

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Некоторые операции, классифицируемые как судостроение, приводят к выбросу некоторого количества вредных материалов в воду, особенно операции по очистке корпуса, в результате которых выделяются противообрастающие токсины. [ 6 ] Подводное содержание судов может оказать неблагоприятное воздействие на окружающую среду, поскольку при подводной очистке корпуса выделяется значительное количество меди и цинка. чужеродные организмы , загрязняющие биообрастание . Во время этого процесса также могут выделяться [ 6 ] : 15 

Ныряние под корпус

[ редактировать ]

Нижняя часть корпуса представляет собой верхнюю среду без прямого вертикального доступа к поверхности. По существу, он представляет опасность захвата, особенно под большими судами, где из-за слабого естественного освещения или мутной воды может быть слишком темно, чтобы увидеть путь к борту корпуса. Днище самых больших кораблей в основном плоское и безликое, что усугубляет проблему. В большинстве юрисдикций для этой работы разрешено только погружение с поверхности , поскольку это не только обеспечивает подачу дыхательного газа дайверу, но и указывает направление к точке выхода. Использование механизированных устройств для чистки дна, которые водолаз направляет вдоль поверхности корпуса и очищает ее вращающимися щетками, связано с высоким выбросом токсинов в окружающую среду. [ 6 ] Также существует опасность защемления, если зазор мал, а диапазон приливов велик.

  1. ^ Нельсон, Марк. «Корабельное хозяйство» . Джекспик Королевского военно-морского флота Канады . ReadyAyeReady.com . Проверено 19 марта 2017 г.
  2. ^ Персонал. «1: Техническое обслуживание корпуса». Судовое хозяйство (PDF) . Учебное заведение для учеников Королевского военно-морского флота Австралии.
  3. ^ Дженсен, Милинда Д. (3 марта 2004 г.). «Подводное судостроение объединяет военно-морской флот и гражданских водолазов в успешную команду» . Номер истории: NNS040303-02 . Связи с общественностью командования военно-морских систем . Проверено 19 марта 2017 г.
  4. ^ Персонал (2014). «Военно-корабельное хозяйство» . Стратегия логистики . Проверено 19 марта 2017 г.
  5. ^ Персонал. «Подводное корабельное хозяйство» . СУПСАЛВ . Вашингтон, округ Колумбия: Командование морских систем ВМС . Проверено 17 марта 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Подводное содержание судов: характер сбросов (EPA-842-R-99-001.)» (PDF) . Окончательные правила фазы I и документ технической разработки единых национальных стандартов сбросов . Агентство по охране окружающей среды США. Апрель 1999 года . Проверено 19 марта 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9ee74927b50e2eedf5fa91b3dfb5136__1719315000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/36/e9ee74927b50e2eedf5fa91b3dfb5136.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ships husbandry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)