Jump to content

Развязка Халл Парагон

Координаты : 53 ° 44'37 "N 0 ° 20'46" W  /  53,7435 ° N 0,3460 ° W  / 53,7435; -0,3460
(Перенаправлено со станции Hull Paragon Interchange )

Развязка Халл Парагон
Национальная железная дорога
Оригинальный вход на станцию
Общая информация
Расположение Кингстон-апон-Халл
Англия
Координаты 53 ° 44'37 "N 0 ° 20'46" W  /  53,7435 ° N 0,3460 ° W  / 53,7435; -0,3460
Ссылка на сетку ТА090287
Управляется Транспеннинский экспресс
Платформы 7 По состоянию на весну 2024 г.
Другая информация
Код станции ИХ
Классификация Категория B по DfT
История
Открыто 1847
Пассажиры
2018/19 Снижаться 2,357 миллиона
2019/20 Увеличивать 2,383 миллиона
2020/21 Снижаться 0,538 миллиона
2021/22 Увеличивать 1,993 миллиона
2022/23 Увеличивать 2,383 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Hull Paragon Interchange транспортная развязка , обеспечивающая железнодорожное и автобусное сообщение, расположенная в центре города Кингстон-апон-Халл , Англия. Станция , спроектированная Дж. Т. Эндрюсом , первоначально называлась Paragon Station , и вместе с прилегающим отелем Station она открылась в 1847 году как новая конечная остановка Халла для растущего движения Йорка и Северного Мидленда (Y&NMR), сданного в аренду железной дороге Халла и Селби ( Х&С). [ 1 ] Помимо поездов, идущих на запад, станция была конечной станцией железных дорог Y&NMR и H&S от Халла до линии Скарборо . С 1860-х годов станция также стала конечной станцией железных дорог Халл и Холдернесс, а также Халл и Хорнси .

В начале 20-го века Северо-Восточная железная дорога (NER) расширила депо и станцию ​​по проекту Уильяма Белла , установив нынешнюю пятиарочную крышу платформы. В 1962 году над главным входом на станцию ​​был построен модернистский офисный блок Paragon House, заменивший железный навес 1900-х годов; офисы первоначально использовались в качестве региональной штаб-квартиры British Rail .

В середине 1930-х годов к северу от вокзала был построен автовокзал. В начале 2000-х годов были разработаны планы по созданию объединенного автобусного и железнодорожного вокзала как части более крупного проекта, включая торговый центр; Торговый центр Святого Стефана , отель, жилые дома, музыкальные и театральные помещения. Новая станция, получившая название «Paragon Interchange», открылась в сентябре 2007 года, объединив железнодорожный и автобусный вокзалы города под железнодорожным депо Уильяма Белла 1900-х годов.

В настоящее время станцией управляет компания TransPennine Express , которая обеспечивает железнодорожные перевозки наряду с Northern Trains , Hull Trains и Лондонской Северо-Восточной железной дорогой .

Железнодорожная станция Парагон

[ редактировать ]

В 1840 году железная дорога Халла и Селби открыла первую железнодорожную линию в Халл, заканчивающуюся пассажирским и товарным терминалом на станции Мэнор-Хаус-стрит , прилегающей к доку Хамбер , недалеко от старого города. Впоследствии компания Hull and Selby Railway заключила рабочие соглашения с Манчестерской и Лидсской железной дорогой , а затем с Йоркской и Норт-Мидлендской железной дорогой . В 1845 году парламентский акт позволил Йорку и Северному Мидленду и/или Манчестеру и Лидсу взять в аренду компанию с возможностью выкупить линию позднее - впоследствии действовали только Йорк и Северный Мидленд. В 1846 году компания «Халл и Селби» завершила строительство своей ветки в Бридлингтоне , которая соединялась от перекрестка в Дейрикоутс возле Халла с линией, которую Йорк и Северный Мидленд строили от Бридлингтона до Симера, соединяясь с линией Йорк-Скарборо , образуя железнодорожный маршрут от Халла до Скарборо. на восточном побережье. [ 2 ]

Первый железнодорожный вокзал, гостиница и филиалы (1848 г.)

[ редактировать ]
Оригинальный южный входной диапазон (2014 г.)

В 1846 году железные дороги Йорка, Норт-Мидленда, Манчестера и Лидса начали работу по созданию новой конечной станции и соединительной ветки в Халле. [ 3 ] [ 4 ] Впоследствии был принят Закон 1847 года о Йорке и Северном Мидленде (Халл-Стейшн). [ н 1 ]

Преимущество новой станции заключалось в том, что она была лучше расположена для путешественников, а старая станция позволяла использовать ее исключительно для грузовых перевозок. Кроме того, компания «Халл и Селби» стремилась привлечь инвестиции в новую станцию ​​от арендаторов, поскольку капитальные вложения, вероятно, повысят постоянство отношений с арендодателями. [ 6 ]

Ответвления к станции были построены от ветки Бридлингтон: ветка, поворачивающая на северо-восток, недалеко от пересечения линии с Хессл-роуд; [ карта 1 ] [ 7 ] и ответвление, поворачивающее на юго-восток, на перекрестке Коттингем недалеко от фермы Хаверфлаттс; [ карта 2 ] [ 8 ] две ветки встретились на перекрестке в 0,5 мили (0,8 км) примерно к западу от новой станции. [ 7 ] Кроме того, от линий Халла и Селби был сделан новый соединительный пояс. [ карта 3 ] в филиал Бридлингтона, [ карта 4 ] позволяющий вести прямой путь с запада на новую станцию. [ 9 ] Станция располагалась на западной окраине растущего грузинского города и получила свое название от «Улицы Парагона». [ 10 ]

Контракты на строительство были подписаны к началу 1847 года, до того, как законопроект был официально принят. [ н 2 ] Станция открылась в 1847 году без какой-либо примечательной церемонии. [ 11 ]

Вокзал и отель были построены в стиле итальянского Возрождения с дорического и ионического ордера элементами ; Фасады вдохновлены внутренним двором Палаццо Фарнезе . Главное здание вокзала было выровнено с востока на запад, к югу от путей, лицом к Анлаби-роуд - в двухэтажный зал для билетов, расположенный в центре, можно было попасть через небольшой порт-кошер . [ карта 5 ] и окруженный одиннадцатью одноэтажными крыльями шириной с пролетом, с двумя этажными трехэтажными зданиями на обоих концах: одно - почтовая контора, другое - дом начальника станции. [ 11 ] [ 12 ] [ 10 ] В депо было пять путей и две платформы, каждая по 30 футов (9,1 м), покрытые трехпролетной железной крышей. [ карта 6 ] Площадь станции составляла почти 2,5 акра (1,0 га). [ н 3 ] [ 11 ]

Отель Station с оригинальным -портиком. входом

Отель был построен в том же стиле, что и вокзал, и расположен в восточной части вокзала, с главным фасадом и входом, обращенным на восток. [ карта 7 ] Он был построен в 1849 году как трехэтажное здание шириной девять пролетов и площадью 120 на 130 футов (37 на 40 м). В центре здания находился квадратный световой колодец площадью 650 футов (200 м) с притертой стеклянной крышей. [ 13 ] [ 12 ] [ 10 ]

Архитектором обоих зданий был Дж. Т. Эндрюс , и это был его последний крупный заказ. Некоторые современники описывали вокзал и отель как «Безумие Гудзона», считая масштабы застройки слишком большими; [ 14 ] Станция была крупнейшей железнодорожной станцией, построенной в Англии на тот момент. [ 10 ] К моменту завершения строительства отеля на вокзале Джордж Хадсон , председатель правления Йорка и Норт-Мидленда, оказался в опале после того, как его мошеннические действия были раскрыты. [ 10 ] Официальная церемония открытия отеля состоялась 6 ноября 1851 года. [ 11 ]

Дополнительные помещения на станции также включали локомотивную станцию ​​в западной части северной стороны главного депо; [ карта 8 ] угольный склад на северо-западе; [ карта 9 ] и проигрыватель. [ 15 ] Новый депо для двигателей было построено в 1860-х годах, а депо для 20 двигателей — в середине 1870-х годов. [ 16 ] [ н 4 ]

В 1853 году город посетила королева Виктория , и привокзальная гостиница была передана корпорации в пользование для размещения королевской свиты; на втором На первом этаже был устроен тронный зал, а царский двор разместился . Королевская вечеринка, в которую входили королева, Альберт, принц-консорт и пятеро королевских детей, прибыла на Королевском поезде 13 октября 1853 года на станцию ​​Парагон. Визит завершился ужином в отеле 14 октября. [ 18 ]

Период НЭР (1854–1923)

[ редактировать ]
Депо 1904 года (2011)

В 1853 году ветка дока Виктория в Халле открылась , соединившая док Виктория и ряд станций в Халле по круговому маршруту вокруг окраин города; линия соединена с существующей сетью на развязках в 0,5 мили (0,8 км) к западу от станции. [ 19 ] [ 20 ] Эта линия была увеличена вдвое в середине 1864 года, и в Парагон было доставлено больше поездов: с железной дороги Халл и Хорнси (открыта в 1864 году); и от железной дороги Халл-энд-Холдернесс (открыта в 1854 г.) [ 21 ] ) через соединительную линию с веткой дока Виктория. [ 22 ] Дальнейшее развитие 1860-х годов привело к созданию дополнительных или сокращенных маршрутов в Парагон; Линия Йорк-Беверли была завершена в 1865 году с открытием участка Маркет-Вейтон-Беверли; [ 23 ] филиал Халла и Донкастера в южном Йоркшире в 1869 году; [ 24 ] и расширение линии до Лидса было завершено, продлив линию от Халла до Лидса до центра города и позволив пройти на запад. [ 23 ]

Вестибюль и касса с инкрустированной мозаичной монограммой на полу «НЕР» (2013 г.)

В 1873 году железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира получила право на движение до Халла, а с августа пассажирские поезда этой компании курсировали до Парагона. [ 25 ] В 1898/9 году железная дорога Халла и Барнсли и NER начали работу по строительству совместного дока в Халле (см. Александра Док ); В рамках этого сотрудничества между двумя компаниями H&BR предоставила NER полномочия по эксплуатации своей линии в Халле, а NER позволила H&BR заходить на станцию ​​Paragon и использовать ее. [ 26 ]

Рост трафика был компенсирован в середине 1870-х годов за счет добавления к депо третьей средней платформы; внешние платформы также были удлинены за пределы навеса, а с обеих сторон добавлены короткие эркерные платформы. Поперечная платформа была расширена за счет длины основных платформ; касса и посылочные пункты поменялись местами, а средний портик замуровали, чтобы создать большее замкнутое пространство. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] В 1884/5 году отель также был расширен: на первом этаже были добавлены помещения, простирающиеся на запад через вход в вестибюль. [ 27 ] В 1887 году над концами отправной (южной) платформы, выходившей за пределы навеса, был пристроен навес станции. [ 28 ] [ n 5 ]

В дополнение к стандартным объектам возросшая эмиграция в США в 19 веке привела к строительству эмигрантской станции. [ карта 11 ] к юго-западу от главного вокзала, отчасти из-за опасений по поводу опасностей для здоровья населения, таких как холера; станция также позволила более эффективно обрабатывать большое количество эмигрантов. Помещения вокзала были построены в 1871 году по проекту Томаса Проссера и расширены в 1881 году. Из-за своего исторического значения здание теперь внесено в список памятников архитектуры II степени. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Значительное расширение станции было санкционировано правлением NER в 1897 году, в рамках программы расширения машинное отделение станции было перенесено на новое место в Ботаническом саду ; [ 34 ] [ 16 ] [ n 6 ] передача была завершена к 1901 г., а в 1902 г. начались работы по перестройке вокзала; расширение участка происходило на север в сторону Коллиерс-стрит и требовало покупки и сноса домов к югу от улицы. [ 27 ] [ 28 ] [ 36 ]

Корпус Парагон c. 1908 год

Главный вокзал был расширен по проекту архитектора NER Уильяма Белла . Расширение включало в себя новую пятипролетную стальную крышу-платформу и двухпролетную крышу над вестибюлем, построенную компанией Cleveland Bridge & Engineering Co. [ карта 6 ] офисы расположены в восточной части вокзала, напротив вестибюля вокзала, вместе с прилегающим отелем. Половину новых офисных площадей заняла отделанная плиткой касса с деревянными окнами и фаянсовой архитектурой . [ карта 12 ] Главный вход в кассу выходил на площадь Парагон (Ferensway), доступ к которому осуществлялся под большой железной дверью . [ 12 ] [ 37 ] [ 38 ] [ карта 13 ] Увеличенная станция открылась 12 декабря 1904 года. [ 39 ] Был построен дополнительный ряд зданий c. 1908 г. к юго-востоку от вокзала, чтобы предоставить складские помещения для гостиницы. [ 40 ] [ 41 ] [ карта 14 ] [ н 7 ]

На момент постройки станция имела девять платформ под четырьмя самыми южными пролетами крыши; в самом северном пролете были помещения для особых товаров, таких как автомобили и лошади, и он был отделен от остальных четырех; [ 42 ] его обслуживала платформа 1, известная как рыбный причал или рыбная платформа , которая также использовалась для лова рыбы. [ 43 ] Платформы южного отсека и крыша платформы 1887 года были сохранены в общей сложности для четырнадцати пассажирских платформ; платформы 1–9 также получили невысокие крыши за пределами основного навеса. [ 44 ] Первоначальные офисы станции были сохранены и использовались как залы ожидания и отделения посылок. [ 45 ]

В 1904 году система сигнализации станции была преобразована в электропневматическую силовую систему сигнализации – станция имела две сигнальные будки: будка станции «Парагон» представляла собой 143-рычажную коробку и располагалась в конце платформ 1 и 2; [ карта 15 ] Ящик на Парк-стрит со 179 рычагами находился в 714 футах (218 м) к западу от станции. [ 46 ] [ карта 16 ]

В Первую мировую войну на станции располагался пункт отдыха и столовая для военнослужащих. [ 47 ]

5 марта 1916 года во время времен Первой мировой войны рейда дирижабля , в результате которого погибло 17 человек, взрыв бомбы выбил стекло на крыше станции. [ 48 ]

Период ЛНЭР (1923–1948)

[ редактировать ]

С 1924 года пассажирские поезда, идущие с линий Халл и Барнсли, получили возможность заходить на станцию ​​Парагон после строительства соединительной нити между сетями NER и H&BR на северо-западе Халла. [ карта 17 ] Станция H&BR Cannon Street закрылась в том же году. [ 49 ]

14 февраля 1927 года это было место лобового столкновения поездов (см. Железнодорожная авария «Халл Парагон» ), в результате которого 12 пассажиров погибли и 24 серьезно получили ранения из-за ошибки сигнализации. [ 50 ] [ 51 ]

В 1931–32 годах отель был внутренне реконструирован и расширен за счет пристройки дополнительного этажа с номерами на крыше, заменив спальни для персонала; и у цементного крыла по обе стороны от главного входа; в стиле ар -деко . Также был добавлен вход в вестибюль станции [ 10 ] [ 52 ] основал В 1933 году директор музея Халла Томас Шеппард на вокзале железнодорожный музей. [ 53 ] [ 54 ]

Сигнальная будка 1930-х годов (2006)

В 1935 году было принято решение отказаться от сигнализации станции и подходов, заменив электропневматическую силовую систему сигнализации 1904 года системой с электрическим управлением. Сигнальные будки «Парк-стрит» и «Станция Парагон» заменить на единую будку; бегущие линии, выходящие из станции, в том числе те, которые контролируются сигнальной будкой Вест-Парейд , [ карта 18 ] должны были быть включены в цепь . [ 46 ] [ н 8 ] Эта система была ранним британским примером электрической блокировки. 48 точек контролировались с помощью переключателей в сигнальной коробке. [ 55 ] Электропитание осуществлялось от корпорации Hull, трехфазное напряжение 400 В, 50 Гц, с резервным генератором, приводившимся в действие масляным двигателем Петтера мощностью 28 лошадиных сил (21 кВт) . Основная внешняя система была электрифицирована напряжением 110 В переменного тока, с шунтирующими сигналами 100 или 55 В переменного тока; Точечные двигатели, ранее работавшие с электропневматическим приводом, были сохранены, объемом 50 кубических футов (1,4 м3). 3 ) в час 80 фунтов на квадратный дюйм (550 кПа) макс. система компрессора давления, дублированная для резервирования. [ 56 ] Сигнализация представляла собой электрическую лампочку с подсветкой. [ 57 ] компания Westinghouse Brake and Signal Company Ltd. Основным поставщиком оборудования была [ 58 ] Установлен новый сигнализатор, [ карта 19 ] LNER типа 13, по архитектурному дизайну напоминающий Южной железной дороги , сигнальные коробки Streamline Moderne но с квадратными углами. [ 59 ]

Во время Халлского удара в 1941 году в ночь на 7 мая станция получила прямые попадания, при этом множество зажигательных бомб попало в крышу. Сигнальная будка сильно пострадала, когда парашютная мина. неподалеку взорвалась [ 60 ] Той же ночью небольшой железнодорожный музей станции был уничтожен пожаром. [ 54 ]

Период БР (1948–1995)

[ редактировать ]
Вход на станцию ​​с Домом Парагона наверху (2003 г.)

В 1962 году навес главного входа был заменен офисным зданием Paragon House . [ 12 ] [ 61 ] [ карта 13 ] Первоначально здание использовалось как региональная штаб-квартира British Rail , но в последующие годы не использовалось. [ 62 ]

В 1965 году ветка Ньюингтона , по которой ходили поезда с запада от Халла до Бридлингтона и далее, была закрыта и заменена новой хордой возле перекрестка Виктория. [ карта 20 ] [ карта 21 ] [ 63 ] Крыши, закрывающие площадки 1–9 возле главного навеса, были сняты в 1970-х годах. [ 64 ]

В 1980-х годах в вестибюле вокзала был построен новый «туристический центр» (касса бронирования и информации). Корпус здания был облицован светлым песчаником, с освещением через полукруглые арочные окна и световой люк с почти бочкообразной крышей . В тот же период открытом воздухе в начале станционных платформ был добавлен зал ожидания с крышей на , что является архитектурным памятником как викторианским крышам депо, так и вагонам на заднем плане . [ 65 ]

После приватизации British Transport Hotels в 1980-х годах отель Royal Station был переименован в Royal Hotel . [ 62 ]

Постприватизационный период (1995 – настоящее время)

[ редактировать ]

В 1990 году отель сгорел при пожаре. [ 66 ] [ 67 ] интерьер был перестроен, и отель вновь открылся в 1992 году. [ 12 ]

Фасад вокзала во время реконструкции после сноса «Paragon House» (2006 г.)

В 2000 году было получено разрешение на проектирование транспортной развязки и торгово-развлекательного комплекса недалеко от Ференсуэй, Халл; в 2001 году была представлена ​​полная документация по планированию работ на участке площадью 42 акра (16,8 га), включая строительство нового торгового пассажа, включающего гостиницу и автостоянку; транспортная развязка, включающая станцию; а также благоустройство, благоустройство улиц, автозаправочной станции и жилой застройки. [ 68 ] Проект также включал новые помещения для театра Hull Truck и музыкального центра Albemarle . [ 69 ] Торговый комплекс известен как торговый центр Святого Стефана . [ 70 ] Развязка полностью открылась 16 сентября 2007 года. [ 71 ] [ 72 ]

Особенности реконструкции железнодорожного вокзала в 2007 году включают новый навес над входом в Ференсуэй; [ 70 ] [ карта 13 ] в рамках реконструкции снесен офисный блок «Paragon House». [ 62 ] Бывшая касса вокзала была восстановлена ​​и в 2009 году открыта как общественная территория. [ 73 ] С 2009 года самокатов . на станции предоставляется услуга проката [ 74 ] Интерьер кассы используется (2011 г.) как филиал WH Smith . [ 62 ]

Новая транспортная развязка была официально открыта королевой и герцогом Эдинбургским , когда они открыли мемориальную доску 5 марта 2009 года после прибытия на станцию ​​Королевского поезда . [ 75 ]

Бронзовая статуя постоянного поэта Халла Филипа Ларкина за 65 000 фунтов стерлингов работы Мартина Дженнингса была открыта на вестибюле развязки Халл Парагон 2 декабря 2010 года в ознаменование 25-летия со дня смерти поэта. Статуя располагалась недалеко от входа в гостиницу «Станция», излюбленное место купания поэта. [ 76 ] [ 77 ] В 2011 году на полу вокруг статуи были установлены еще пять сланцевых медальонов с надписями на стихи Ларкина; [ 78 ] а в 2012 году ​​мемориальная скамейка . вокруг столба возле статуи была установлена [ 79 ]

​​полноразмерная модель самолета Gipsy Moth, на котором Эми Джонсон самостоятельно перелетела из Великобритании в Австралию, созданная за шесть месяцев заключенными тюрьмы Халл . В феврале 2017 года на станции была выставлена [ 80 ] Он остался по всему Городу культуры , но в марте 2018 года переехал в соседний торговый центр St Stephen's . [ 81 ] В 2017 году станция прошла реконструкцию, в которую было вложено 1,4 миллиона фунтов стерлингов, в результате чего была построена новая зона ожидания и больше торговых точек. [ 82 ]

В августе 2023 года компания Network Rail подала заявку на планирование, чтобы снова ввести в эксплуатацию Платформу 1. [ 83 ]

Автобусный вокзал

[ редактировать ]

История и описание

[ редактировать ]
Развязка Халл Парагон
Автобусный зал в 2010 году
Общая информация
Расположение Ференсуэй, Халл
Автобусные остановки 38 автобусных стоянок + 4 автобусные стоянки
Автобусные операторы Восточный Йоркшир
Мегабусплюс
Национальный Экспресс
Дилижанс в Халле
Дилижанс в Линкольншире
История
Открыто 16 сентября 2007 г.
Автовокзал Коллиер-стрит 1930-х годов (2004 г.)

Автобусная станция была построена рядом со станцией Парагон в 1935 году стоимостью 55 000 фунтов стерлингов на земле, освобожденной в результате расчистки трущоб . [ 84 ]

Новый автовокзал, интегрированный с главным железнодорожным вокзалом, был спроектирован и построен в первом десятилетии 21 века. (см. также § После приватизации станции Парагон .)

Развязка Hull Paragon открылась в воскресенье, 16 сентября 2007 года, и объединила железнодорожные и автобусные станции на одном участке. На автовокзале имеется 38 автобусных и 4 туристических стоянки, заменяющие отдельный «островной» автовокзал; [ 71 ] [ 85 ] территория бывшего автовокзала Халла, примыкающая к северу от железнодорожного вокзала, теперь является частью торгового центра St Stephen's . [ 86 ] Стоянки автобусов расположены к северу от вокзала, по принципу «пилы». Вход на станцию ​​осуществляется со стороны Ferensway, а в западной части станции была предусмотрена разворотная развязка. [ 87 ] [ 88 ] Со станции отправляется около 1700 автобусов в день (сентябрь 2010 г.). [ 88 ] Пространство под самым северным пролетом крыши депо было преобразовано в вестибюль и зону ожидания автовокзала. [ 62 ] [ карта 22 ]

Автобусные перевозки

[ редактировать ]

Автобусы курсируют от вокзала до всех районов Халла, а также до Ист-Райдинга и Северного Линкольншира , а также до Йорка , Лидса , Гримсби и Сканторпа на некоторых экспресс-службах. Большинство городских автобусов обслуживается компанией Stagecoach East Midlands , в то время как East Yorkshire является основной автобусной компанией, обслуживающей East Riding. Услуги в Северо-Восточный Линкольншир обслуживаются компаниями «Дилижанс в Линкольншире» и «Дилижанс Гримсби-Клитхорпс» . [ 89 ]

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Hull Paragon находится под управлением TransPennine Express и обслуживает в основном маршрут North TransPennine и несколько маршрутов Northern Trains. Дополнительные услуги предоставляются Hull Trains и Лондонской Северо-Восточной железной дорогой.

  • Компания Hull Trains обслуживает в будние дни семь поездов в каждом направлении до лондонского Кингс-Кросс . По выходным количество поездов сокращается: в субботу отправляется 6 поездов, а в воскресенье - 5. Однако с декабря 2017 года количество воскресных поездов было увеличено до 6 поездов в каждом направлении. Каждый день один поезд в Лондон отправляется из Беверли и следует до Халла ранним утром, а один ночной поезд из Лондона заканчивается в Беверли после Халла. [ 94 ] [ 92 ] Все услуги в настоящее время обслуживаются класса 802 Paragons . [ нужна ссылка ]
  • Северо-Восточная железная дорога Лондона обслуживает один поезд в день с понедельника по субботу в каждом направлении между Халлом и лондонским Кингс-Кросс, причем утреннее сообщение отправляется в 06:58, а вечернее сообщение возвращается в 20:05, откуда затем возвращается в Донкастер . По воскресеньям утренних вылетов нет, а из Лондона прилетают только вечером. [ 95 ] Каждую услугу обслуживает класса 800 Azuma . [ нужна ссылка ]
Предыдущая станция   Национальная железная дорога Национальная железная дорога   Следующая станция
Транспеннинский экспресс Конечная остановка
Северные поезда Конечная остановка
Конечная остановка
Северные поезда
Бро   Корпусные поезда
Лондон – Халл/Беверли
  Конечная остановка
    Коттингем
Бро   Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Основная линия восточного побережья
(Ограниченное обслуживание)
  Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка   Железная дорога Халл и Селби   Хессле
Конечная остановка   Железная дорога Халл и Холдернесс   Ботанический сад Халла
  Железная дорога Халл и Хорнси  
  Ветка дока Виктория  
Конечная остановка   Лондон и Северо-Восточная железная дорога ( линия Халл и Барнсли )   Спрингхед Остановка
  Будущие услуги  
Донкастер   Северный Коннект
Шеффилд – Халл
  Конечная остановка
Лидс   будет объявлено позднее
Северная электростанция
  Конечная остановка
Донкастер    

Платформы

[ редактировать ]
  • Платформа 1 эркерная платформа . Вернулся в эксплуатацию весной 2024 года после обширных работ. Только северное сообщение, для поездов до 3-х вагонов.
Раннее впечатление архитектора от предлагаемого проекта станции и отеля (южный фасад)

Железнодорожная станция широко известна как Станция Парагон , Халл Парагон или просто Станция Халл ; National Rail называет станцию ​​Халл (HUL) . Название происходит от соседней улицы Парагон, которая сама была построена в ок. 1802 год ; [ 96 ] название датируется более ранним периодом. Hull Cheese Паб отеля Paragon, ныне , дал название улице и был построен еще в 1700 году. [ 97 ]

Станция была открыта как Халл-Парагон-стрит 8 мая 1848 года железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда ; [ 98 ] Северо -Восточная железная дорога использовала название Hull Paragon , [ 98 ] однако суффикс Paragon использовался непоследовательно на протяжении девяноста лет с момента его открытия до 1948 года. [ 99 ]

Начиная с периода существования Британских железных дорог , который начался в 1948 году, официальное название было Халл , без суффикса Парагон . [ 100 ] [ n 9 ]

Термин Hull (Paragon) также использовался Network Rail . [ 101 ] После реконструкции в 2007 году официальное название — Paragon Interchange ; однако по состоянию на 2012 год в расписаниях продолжал использоваться Халл , за исключением случаев автобусного сообщения. [ 100 ]

отель был известен как Station Hotel или Royal Station Hotel ; С самого начала своего существования [ 102 ] после приватизации в 1980-х годах владельцы переименовали его в Royal Hotel . [ 62 ] С 2014 года отелей Mercure отель входит в группу и официальное название — Mercure Hull Royal Hotel . [ 103 ]

[ редактировать ]

Станция использовалась как место съемок фильма «По часовой стрелке» . [ 104 ] в эпизоде ​​«Пуаро» Агаты Кристи «Плимутский экспресс». [ 105 ] и в комедии « Только дураки и лошади» в эпизоде ​​« В корпус и обратно ». [ 106 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон, разрешающий железнодорожной компании Йорка и Норт-Мидленда построить станцию ​​в Халле и некоторых железнодорожных ветках, связанных с их железными дорогами и указанной станцией; а также для других целей» (ок. 218, 22 июля 1847 г.) [ 5 ]
  2. ^ Фосетт (2001 , стр. 84) указывает 1 апреля 1847 года, тогда как Хитчс (2012) указывает 1 марта 1847 года.
  3. ^ Шихан (1864 , стр. 572) дает размеры территории станции 153 на 125 футов (47 на 38 м) в длину и ширину, что кажется ошибочным на основании планов города 1:1056 Обсерватории 1856 года.
  4. ^ Квадратный сарай площадью около 150 футов (46 м) был построен к северо-западу от первоначального сарая, к югу от церкви и площади Святого Стефана к концу 1800-х годов. [ 17 ] [ карта 10 ]
  5. ^ Примечание. На плане города OS 1891 года в масштабе 1:500 показано расположение опорных колонн.
  6. Угольный склад станции был перенесен на место сарая возле площади Святого Стефана. [ 35 ] [ карта 10 ]
  7. ^ На диаграмме у Фосетта (2005 , рис.3.7, стр.46) отмечены пекарня и складские помещения, а в «Инженере» и 11 февраля 1908 г. , стр.160, столбец 3) отмечены гараж для автомобилей и складские помещения. К западу и югу от фронта 1848 г. примерно в то же время было построено еще одно здание (OS. 1:2500 1893, 1910/1).
  8. ^ «Вест-Парейд» - улица между мостами Парк-стрит и Аргайл-стрит; Вест-Пэрейд-Джанкшн находился к востоку от моста на Аргайл-стрит, перекрестка с двойным ромбом (1928 г.), и в этой точке расходились линии Беверли, Хорнси, Уизерси и Селби. «Сигнальная будка Вест-Парейд» находилась к западу от перекрестка и моста (OS. 1:2500. 1928 г.).
  9. После закрытия Кэннон-стрит для пассажиров в 1924 году станция была единственной железнодорожной конечной станцией в городе с постоянным расписанием. [ 100 ]
  1. ^ Янг, Ангус (7 июля 2015 г.). «Станция «Халл Парагон» получила новую каменную отделку» . Халл Дейли Мейл . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 28 января 2016 г.
  2. ^ См . Железную дорогу Халл и Селби , Железную дорогу от Халла до Скарборо.
  3. ^ «Железные дороги Йорка, Норт-Мидленда, Манчестера и Лидса (станция Халл и филиалы)» . Лондонская газета (20671): 4970–1. 21 ноября 1846 г.
  4. ^ «Йорк и Норт-Мидленд (станция Халл и филиалы)» . Лондонская газета (20671): 4971–2. 21 ноября 1846 г.
  5. ^ Сборник государственных генеральных статутов, принятый в десятый и одиннадцатый годы правления Ее Величества Королевы Виктории . 1847. с. xxvii.
  6. ^ МакТурк, Г.Г. (1970) [1879]. История железных дорог Халла (перепечатка). п. 130.
  7. ^ Jump up to: а б Артиллерийское обследование. Лист 240. 1853 г.
  8. ^ Обзор боеприпасов. Лист 226. 1853 г.
  9. ^ Аддиман, Джон Ф.; Фосетт, Бил, ред. (2013). История железной дороги Халла и Скарборо . Северо-Восточное железнодорожное объединение. п. 15.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Фосетт 2001 , с. 86.
  11. ^ Jump up to: а б с д Шихан 1864 , с. 572.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Певснер и Нив 1995 , с. 524.
  13. ^ Шихан 1864 , стр. 572–3.
  14. ^ Джиллетт и МакМахон 1980 , с. 275.
  15. ^ Обзор боеприпасов. 1:1056 План города
  16. ^ Jump up to: а б Хул, К. (1986). Северо-восточные локомотивные депо . п. 222.
  17. ^ Обзор боеприпасов. 1:500 Планы городов 1891 г.
  18. ^ Шихан 1864 , стр. 180–191.
  19. ^ Томлинсон 1915 , стр. 519–20.
  20. ^ Обзор боеприпасов. 1852-3. Листы 226, 240
  21. ^ Томлинсон 1915 , стр. 522–3, 525.
  22. ^ Томлинсон 1915 , с. 606, 612.
  23. ^ Jump up to: а б Томлинсон 1915 , стр. 472, 499, 606, 620.
  24. ^ Томлинсон 1915 , стр. 608–9, 634.
  25. ^ Томлинсон 1915 , стр. 663–4.
  26. ^ Томлинсон 1915 , стр. 718–721.
  27. ^ Jump up to: а б с Фосетт 2001 , с. 88.
  28. ^ Jump up to: а б с Фосетт 2005 , с. 45.
  29. ^ Обзор боеприпасов. Планы города. 1856, 1:1056; 1891: 1:500
  30. ^ Историческая Англия . «Бывшая станция иммигрантов и железнодорожная платформа (1207714)» . Список национального наследия Англии . Проверено 22 ноября 2014 г.
  31. ^ Эванс, Николас Дж. (1999). «Миграция из Северной Европы в Америку через порт Халл, 1848–1914» . www.norwayheritage.com . Проверено 30 июня 2014 г.
  32. ^ Эванс, Николас Дж. «Кусочек Британии, который навсегда останется иностранным» . Би-би-си . Проверено 23 октября 2014 г.
  33. ^ Эванс, Нью-Джерси (2001). «Работа в процессе: непрямой переход из Европы, трансмиграция через Великобританию, 1836–1914» . Журнал морских исследований . 3 : 70–84. дои : 10.1080/21533369.2001.9668313 .
  34. ^ Гуд 1992 , с. 36.
  35. ^ Обзор боеприпасов. 1:2500. 1893, 1910–1
  36. ^ Обзор боеприпасов 1: 2500 1893, 1910–11.
  37. ^ Фосетт 2005 , стр. 45–50.
  38. ^ Биддл, Гордон; Нок, Оусальд Стивенс (1983). Железнодорожное наследие Британии . п. 31.
  39. ^ Томлинсон 1915 , с. 761.
  40. ^ Фосетт 2005 , рис.3.7, стр.46.
  41. ^ Инженер и 11 февраля 1908 г. , стр.160, столбец 3.
  42. ^ Фосетт 2005 , с. 48.
  43. ^ Инженер и 11 февраля 1908 г. , стр. 161, столбцы 1, 3.
  44. ^ Фосетт 2005 , рис. 3.6 и 3.7, стр. 46.
  45. ^ Фосетт 2005 , с. 47.
  46. ^ Jump up to: а б «Станция Парагон, Халл, LNER, должна быть отключена» (PDF) . Инженер . Том. 159. 3 мая 1935. с. 463.
  47. ^ «Больницы и благотворительные организации Халла времен Первой мировой войны» . Военный мемориал Кингстон-апон-Халл 1914–1918 гг .
  48. ^ Джиллетт и МакМахон 1980 , с. 376.
  49. ^ Хул (1986 , стр. 50–51). См. также Железную дорогу Халла и Барнсли § «В составе LNER (1923–1948)»
  50. ^ Ролт, LTC (1955). Красный – опасность . стр. 216–8.
  51. ^ Источники:
    • «ДЕСЯТЬ ПОГИБШИХ ПРИ КРУШЕНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ: пятьдесят три человека ранены: двадцать в тяжелом состоянии. ПОЕЗДА СТОЛКНУЮТСЯ ГОЛОВОЙ О пролом в стене больницы для раненых». Манчестер Гардиан . 15 февраля 1927 г. с. 11.
    • «РАСЛЕДОВАНИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОге: Правило часто нарушается, СИГНАЛЫ ВОССТАНОВЛЯЮТСЯ СЛИШКОМ СКОРО Вердикт о происшествии». Манчестер Гардиан . 17 марта 1927 г. с. 7.
    • «РАССЛЕДОВАНИЕ ПО ЖЕРТВАМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КАТАСТРОФЫ: Тяжёлые сцены. ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ОТКРЫВАЕТСЯ СЕГОДНЯ». Манчестер Гардиан . 17 февраля 1927 г. с. 4.
  52. ^ Фосетт 2005 , стр. 198–199.
  53. ^ «Железнодорожная выставка в Халле». Манчестер Гардиан . 25 февраля 1933 г. с. 8.
  54. ^ Jump up to: а б Источники:
  55. Инженер (8 июля 1938 г.), стр.49, столбец 1.
  56. Инженер (8 июля 1938 г.), стр.49, столбец 2.
  57. ^ Инженер (8 июля 1938 г.), стр. 49, столбцы 2–3.
  58. Инженер (8 июля 1938 г.), стр.49, столбец 3.
  59. ^ Миннис, Джон (2012). Железнодорожные сигнальные ящики — обзор . Английское наследие. §Ф. Дизайны пост-группировки, стр.43. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  60. ^ Гуд 1992 , стр. 95–97.
  61. ^ Фосетт 2005 , с. 212.
  62. ^ Jump up to: а б с д и ж «Береговая линия Йоркшира - железнодорожная тропа наследия» (PDF) . Товарищество железных дорог сообщества побережья Йоркшира. 2011. Станция Халл Парагон, стр. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2014 года . Проверено 30 июня 2014 г.
  63. ^ Отказ 1986 , с. 49.
  64. ^ Фосетт 2005 , с. 50.
  65. ^ Фосетт 2005 , стр.236; Табл. 15.10, стр. 237; Цветная табличка 77, стр.239.
  66. ^ Боукотт, Оуэн (8 октября 1990 г.). «Полиция изучает пожар в отеле». Хранитель . п. 2.
  67. ^ Таймс . № 63831. 8 октября 1990 г. с. 3. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  68. ^ Лондон и Амстердам (Ferensway) Ltd 2001 , Обзорное заявление, §1-1.5, стр. 1–2.
  69. ^ Лондон и Амстердам (Ferensway) Ltd 2001 , Обзорное заявление, §3.5, стр.4.
  70. ^ Jump up to: а б Нив, Дэвид; Нив, Сьюзен (2010). Халл . Архитектурные гиды Певснера. стр. 134–136.
  71. ^ Jump up to: а б «Обмен идеалами» . Городской совет Халла . Проверено 7 октября 2014 г.
  72. ^ «Новая городская развязка открыта» . Новости BBC онлайн . 16 сентября 2007 года . Проверено 19 сентября 2007 г.
  73. ^ «Проект, финансируемый Фондом железнодорожного наследия, в Халле получил награду» . www.railwayheritagetrust.co.uk . 27 мая 2010 г. Проверено 30 июня 2014 г.
  74. ^ «Дополнительные поездки на развязке Халл Парагон» . Посетите Халл и Восточный Йоркшир . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 3 июля 2014 г.
  75. ^ «Королева встречает жителей города, пострадавших от наводнения» . Новости BBC онлайн . 5 марта 2009 года . Проверено 6 марта 2009 г.
  76. ^ «Бронзовая дань изображает Филипа Ларкина, спешащего на поезд в Парагоне» . Халл Дейли Мейл . 3 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
  77. ^ «Статуя Филипа Ларкина открыта в Халле» . Би-би-си Хамберсайд . 2 декабря 2010 года . Проверено 2 декабря 2010 г.
  78. ^ «Набор слов Ларкинса для приветствия посетителей» . Халл Дейли Мейл . 23 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  79. ^ «Чтение Филипа Ларкина на станции Халл-Парагон» . BBC News Хамберсайд . 2 декабря 2012 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
  80. ^ «Полноразмерная модель цыганского мотылька Эми Джонсон на выставке в Халле» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 9 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  81. ^ «Переезд Эми Джонсон на самолет в Сент-Стивенс» . Халл Централ. 9 марта 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
  82. ^ Сэйкер-Кларк, Генри (4 августа 2017 г.). «Объявлена ​​дата окончания реконструкции Hull Paragon, которая может привлечь крупные бренды» . Халл Дейли Мейл . Проверено 26 августа 2018 г.
  83. ^ Лаверсух, Хлоя (1 августа 2023 г.). «Платформа на станции Халл может вновь открыться через 30 лет» . Новости Би-би-си . Проверено 9 августа 2023 г.
  84. ^ «Новый автовокзал Халла». Манчестер Гардиан . 23 октября 1935 г. с. 9.
  85. ^ «Транспортная развязка Парагон» . Архитекторы Уилкинсон Эйр. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
  86. ^ Обзор боеприпасов. 1:2500. 1959–70; Открытые данные ОС, c. 2014 год
  87. ^ London & Amsterdam (Ferensway) Ltd 2001 , 01_00913_PO-DRAWINGS-347163, Лист 3, «Предлагаемый план участка» (Работа 2836, Чертеж SK-010, Редакция A).
  88. ^ Jump up to: а б «8. Общественный транспорт» . План местного транспорта (2011–2026 гг.) . Городской совет Халла. Январь 2011 г. §8.1.2, стр. 64–5. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2012 года . Проверено 30 июня 2014 г.
  89. ^ «Халл Автобус Сервисез» . Время автобусов . 2023 . Проверено 3 декабря 2023 г.
  90. ^ «Расписание рейсов из Халла в Лидс и Манчестер» (PDF) . Первый Транспеннинский экспресс. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  91. ^ «Халл в аэропорт Манчестера, 7 февраля, 05:48» . thetrainline.com . Проверено 6 февраля 2017 г.
  92. ^ Jump up to: а б Янг, Ангус (16 февраля 2017 г.). «Hull Trains и TransPennine Express открывают новые рейсы в Лондон и Манчестер» . Халл Дейли Мейл . Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  93. ^ См. Расписание Северной железной дороги на 2014 год: 28, «От Халла до Бридлингтона и Скарборо»; 30. «От Халла до Донкастера и Шеффилда»; 34, «Из Йорка в Селби и в Халл и из Йорка в Шеффилд через Понтефракт Бэгхилл»
  94. ^ «Наше расписание» . Первые корпусные поезда . Проверено 6 февраля 2017 г.
  95. ^ «Расписание от 19 мая 2019 года» (PDF) . Лондонская Северо-Восточная железная дорога . Проверено 21 мая 2019 г.
  96. ^ Фосетт 2001 , с. 85.
  97. ^ «Историк Восточного Йоркшира». Журнал Краеведческого общества Восточного Йоркшира . 7 :108.
  98. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 125.
  99. ^ Квик, М. (2009). Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология .
  100. ^ Jump up to: а б с Таффри, Питер (2012). Железнодорожные вокзалы Восточного Йоркшира . стр. 66–69.
  101. ^ «Секционное приложение». Северо-восточный маршрут Лондона . Сетевая железная дорога. Декабрь 2006 г. LN914, LN915.
  102. ^ Шихан 1864 , стр. 201, 563, 577, 605.
  103. ^ «Меркурий Роял Отель» . Отели Меркюр. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  104. ^ «Локации фильмов по часовой стрелке» . IMDB . Проверено 29 ноября 2014 г.
  105. ^ «ЛНЭР в книгах, кино и телевидении» . Энциклопедия ЛНЭР . Проверено 19 февраля 2014 г.
  106. ^ «Правдивая история о том, как «Только дураки и лошади» приезжали «в Халл и обратно» » . Халл Дейли Мейл . 9 октября 2021 г. Проверено 21 марта 2022 г.
  1. ^ 53 ° 44'00 "N 0 ° 22'55" W  /  53,73323 ° N 0,38191 ° W  / 53,73323; -0,38191  ( Перекресток Хессле-Роуд (север ) , Развязка Хессле-Роуд (Север)
  2. ^ 53 ° 45'22 "N 0 ° 23'30" W  /  53,75616 ° N 0,39174 ° W  / 53,75616; -0,39174  ( перекресток Коттингема ) , перекресток Коттингема (1848 г.)
  3. ^ 53 ° 43'29 "N 0 ° 23'43" W  /  53,72460 ° N 0,3952 ° W  / 53,72460; -0,3952  ( Перекресток Хессле Вест ) , Перекресток Хессле Вест (1848 г.)
  4. ^ 53 ° 43'58 "N 0 ° 22'55" W  /  53,73276 ° N 0,38184 ° W  / 53,73276; -0,38184  ( Перекресток Хессле-Роуд , Перекресток Хессле-Роуд (1848 г.)
  5. ^ 53 ° 44'37 "N 0 ° 20'48" W  /  53,743651 ° N 0,346715 ° W  / 53,743651; -0,346715  ( Вход на вокзал (1853 г. ) , Вход на вокзал (1853 г.)
  6. ^ Jump up to: а б 53 ° 44'38 "N 0 ° 20'48" W  /  53,743996 ° N 0,346797 ° W  / 53,743996; -0,346797  ( Станция Парагон (депо ) , Станция Парагон (депо)
  7. ^ 53 ° 44'38 "N 0 ° 20'44" W  /  53,744003 ° N 0,345469 ° W  / 53,744003; -0,345469  ( Гостиница Станция ) , Гостиница Станция
  8. ^ 53 ° 44'39 "N 0 ° 20'52" W  /  53,744144 ° N 0,347765 ° W  / 53,744144; -0,347765  ( Машинный сарай ( ок. 1850-е гг . ) , Машинный сарай ( ок. 1850-е гг .)
  9. ^ 53 ° 44'39 "N 0 ° 20'58" W  /  53,744233 ° N 0,349335 ° W  / 53,744233; -0,349335  ( Угольный склад (оригинал ) , Угольный склад (оригинал)
  10. ^ Jump up to: а б 53 ° 44'41 ″ с.ш. 0 ° 20'58 ″ з.д.  /  53,744722 ° с.ш. 0,349337 ° з.д.  / 53,744722; -0,349337  ( Машинный сарай ( ок. 1880-е гг. ), позднее место угольного склада ) , Машинный сарай ( ок. 1880-е гг. ), более позднее место угольного склада
  11. ^ 53 ° 44'35 "N 0 ° 20'52" W  /  53,743176 ° N 0,347835 ° W  / 53,743176; -0,347835  ( Залы ожидания для эмигрантов , Залы ожидания для эмигрантов
  12. ^ 53 ° 44'40 "N 0 ° 20'44" W  /  53,744455 ° N 0,345581 ° W  / 53,744455; -0,345581  ( Билет / вестибюль (1904 г. ) , Билетный зал и вход (1904 г.)
  13. ^ Jump up to: а б с 53 ° 44'40 "N 0 ° 20'43" W  /  53,744478 ° N 0,345290 ° W  / 53,744478; -0,345290  ( Железный входной навес (1904 г.); Paragon House (1960); Вестибюль Paragon Interchange (2007 г.) ) , Железный входной навес (1904 г.); Дом Парагона (1960); Вестибюль Paragon Interchange (2007 г.)
  14. ^ 53 ° 44'37 "N 0 ° 20'43" W  /  53,74367 ° N 0,34531 ° W  / 53,74367; -0,34531  ( Здание гостиничного обслуживания) , Здание гостиничного обслуживания
  15. ^ 53 ° 44'40 "N 0 ° 21'01" W  /  53,744372 ° N 0,350409 ° W  / 53,744372; -0,350409  ( Сигнальный пост на платформе (1904 г. ) , Сигнальный ящик на платформе (1904 г.)
  16. ^ 53 ° 44'38 "N 0 ° 21'04" W  /  53,743920 ° N 0,351163 ° W  / 53,743920; -0,351163  ( Сигнальная будка на Парк-стрит (1904 г. ) , Сигнальная будка на Парк-стрит (1904 г.)
  17. ^ 53 ° 45'03 "N 0 ° 22'35" W  /  53,75097 ° N 0,376421 ° W  / 53,75097; -0,376421  ( Развязка хорды с бывшей железной дорогой Халл и Барнсли ) , Развязка хорды с бывшей железной дорогой Халл и Барнсли
  18. ^ 53 ° 44'44 "N 0 ° 21'35" W  /  53,745670 ° N 0,359604 ° W  / 53,745670; -0,359604  ( Сигнальная будка Вест-Парейд ) , Сигнальная будка Вест-Парейд
  19. ^ 53 ° 44'39 "N 0 ° 21'06" W  /  53,744180 ° N 0,351776 ° W  / 53,744180; -0,351776  ( Сигнальная коробка Paragon (1938 ) , Сигнальная коробка Paragon (1938)
  20. ^ 53 ° 44'50 "N 0 ° 22'00" W  /  53,74736 ° N 0,36660 ° W  / 53,74736; -0,36660  ( Северный перекресток Вест-Парейд ) , Северный перекресток Вест-Парейд
  21. ^ 53 ° 44'38 "N 0 ° 22'01" W  /  53,74396 ° N 0,36701 ° W  / 53,74396; -0,36701  ( Развязка Анлаби-роуд ) , Развязка Анлаби-роуд
  22. ^ 53 ° 44'40 "N 0 ° 20'50" W  /  53,744534 ° N 0,347133 ° W  / 53,744534; -0,347133  ( Автовокзал Paragon Interchange (зал ) , Автовокзал Paragon Interchange (зал)

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лоуренс, HS (1910). «Двадцать четыре часа в Халле (Парагон)». Железнодорожный журнал . Том. 27. С. 144–.
  • Стедман, Тони. «Развязка Парагон – галерея» . Городской совет Халла . Проверено 30 июня 2014 г. Иллюстрированная запись реконструкции развязки Парагон.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b5352bd6da8c4b675f5f78a0a7d8034__1724510580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/34/8b5352bd6da8c4b675f5f78a0a7d8034.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hull Paragon Interchange - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)