Развязка Халл Парагон
![]() Оригинальный вход на станцию | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Кингстон-апон-Халл Англия | ||||
Координаты | 53 ° 44'37 "N 0 ° 20'46" W / 53,7435 ° N 0,3460 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ТА090287 | ||||
Управляется | Транспеннинский экспресс | ||||
Платформы | 7 По состоянию на весну 2024 г. | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ИХ | ||||
Классификация | Категория B по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 1847 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Hull Paragon Interchange — транспортная развязка , обеспечивающая железнодорожное и автобусное сообщение, расположенная в центре города Кингстон-апон-Халл , Англия. Станция , спроектированная Дж. Т. Эндрюсом , первоначально называлась Paragon Station , и вместе с прилегающим отелем Station она открылась в 1847 году как новая конечная остановка Халла для растущего движения Йорка и Северного Мидленда (Y&NMR), сданного в аренду железной дороге Халла и Селби ( Х&С). [ 1 ] Помимо поездов, идущих на запад, станция была конечной станцией железных дорог Y&NMR и H&S от Халла до линии Скарборо . С 1860-х годов станция также стала конечной станцией железных дорог Халл и Холдернесс, а также Халл и Хорнси .
В начале 20-го века Северо-Восточная железная дорога (NER) расширила депо и станцию по проекту Уильяма Белла , установив нынешнюю пятиарочную крышу платформы. В 1962 году над главным входом на станцию был построен модернистский офисный блок Paragon House, заменивший железный навес 1900-х годов; офисы первоначально использовались в качестве региональной штаб-квартиры British Rail .
В середине 1930-х годов к северу от вокзала был построен автовокзал. В начале 2000-х годов были разработаны планы по созданию объединенного автобусного и железнодорожного вокзала как части более крупного проекта, включая торговый центр; Торговый центр Святого Стефана , отель, жилые дома, музыкальные и театральные помещения. Новая станция, получившая название «Paragon Interchange», открылась в сентябре 2007 года, объединив железнодорожный и автобусный вокзалы города под железнодорожным депо Уильяма Белла 1900-х годов.
В настоящее время станцией управляет компания TransPennine Express , которая обеспечивает железнодорожные перевозки наряду с Northern Trains , Hull Trains и Лондонской Северо-Восточной железной дорогой .
Железнодорожная станция Парагон
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В 1840 году железная дорога Халла и Селби открыла первую железнодорожную линию в Халл, заканчивающуюся пассажирским и товарным терминалом на станции Мэнор-Хаус-стрит , прилегающей к доку Хамбер , недалеко от старого города. Впоследствии компания Hull and Selby Railway заключила рабочие соглашения с Манчестерской и Лидсской железной дорогой , а затем с Йоркской и Норт-Мидлендской железной дорогой . В 1845 году парламентский акт позволил Йорку и Северному Мидленду и/или Манчестеру и Лидсу взять в аренду компанию с возможностью выкупить линию позднее - впоследствии действовали только Йорк и Северный Мидленд. В 1846 году компания «Халл и Селби» завершила строительство своей ветки в Бридлингтоне , которая соединялась от перекрестка в Дейрикоутс возле Халла с линией, которую Йорк и Северный Мидленд строили от Бридлингтона до Симера, соединяясь с линией Йорк-Скарборо , образуя железнодорожный маршрут от Халла до Скарборо. на восточном побережье. [ 2 ]
Первый железнодорожный вокзал, гостиница и филиалы (1848 г.)
[ редактировать ]
В 1846 году железные дороги Йорка, Норт-Мидленда, Манчестера и Лидса начали работу по созданию новой конечной станции и соединительной ветки в Халле. [ 3 ] [ 4 ] Впоследствии был принят Закон 1847 года о Йорке и Северном Мидленде (Халл-Стейшн). [ н 1 ]
Преимущество новой станции заключалось в том, что она была лучше расположена для путешественников, а старая станция позволяла использовать ее исключительно для грузовых перевозок. Кроме того, компания «Халл и Селби» стремилась привлечь инвестиции в новую станцию от арендаторов, поскольку капитальные вложения, вероятно, повысят постоянство отношений с арендодателями. [ 6 ]
Ответвления к станции были построены от ветки Бридлингтон: ветка, поворачивающая на северо-восток, недалеко от пересечения линии с Хессл-роуд; [ карта 1 ] [ 7 ] и ответвление, поворачивающее на юго-восток, на перекрестке Коттингем недалеко от фермы Хаверфлаттс; [ карта 2 ] [ 8 ] две ветки встретились на перекрестке в 0,5 мили (0,8 км) примерно к западу от новой станции. [ 7 ] Кроме того, от линий Халла и Селби был сделан новый соединительный пояс. [ карта 3 ] в филиал Бридлингтона, [ карта 4 ] позволяющий вести прямой путь с запада на новую станцию. [ 9 ] Станция располагалась на западной окраине растущего грузинского города и получила свое название от «Улицы Парагона». [ 10 ]
Контракты на строительство были подписаны к началу 1847 года, до того, как законопроект был официально принят. [ н 2 ] Станция открылась в 1847 году без какой-либо примечательной церемонии. [ 11 ]
Вокзал и отель были построены в стиле итальянского Возрождения с дорического и ионического ордера элементами ; Фасады вдохновлены внутренним двором Палаццо Фарнезе . Главное здание вокзала было выровнено с востока на запад, к югу от путей, лицом к Анлаби-роуд - в двухэтажный зал для билетов, расположенный в центре, можно было попасть через небольшой порт-кошер . [ карта 5 ] и окруженный одиннадцатью одноэтажными крыльями шириной с пролетом, с двумя этажными трехэтажными зданиями на обоих концах: одно - почтовая контора, другое - дом начальника станции. [ 11 ] [ 12 ] [ 10 ] В депо было пять путей и две платформы, каждая по 30 футов (9,1 м), покрытые трехпролетной железной крышей. [ карта 6 ] Площадь станции составляла почти 2,5 акра (1,0 га). [ н 3 ] [ 11 ]

Отель был построен в том же стиле, что и вокзал, и расположен в восточной части вокзала, с главным фасадом и входом, обращенным на восток. [ карта 7 ] Он был построен в 1849 году как трехэтажное здание шириной девять пролетов и площадью 120 на 130 футов (37 на 40 м). В центре здания находился квадратный световой колодец площадью 650 футов (200 м) с притертой стеклянной крышей. [ 13 ] [ 12 ] [ 10 ]
Архитектором обоих зданий был Дж. Т. Эндрюс , и это был его последний крупный заказ. Некоторые современники описывали вокзал и отель как «Безумие Гудзона», считая масштабы застройки слишком большими; [ 14 ] Станция была крупнейшей железнодорожной станцией, построенной в Англии на тот момент. [ 10 ] К моменту завершения строительства отеля на вокзале Джордж Хадсон , председатель правления Йорка и Норт-Мидленда, оказался в опале после того, как его мошеннические действия были раскрыты. [ 10 ] Официальная церемония открытия отеля состоялась 6 ноября 1851 года. [ 11 ]
Дополнительные помещения на станции также включали локомотивную станцию в западной части северной стороны главного депо; [ карта 8 ] угольный склад на северо-западе; [ карта 9 ] и проигрыватель. [ 15 ] Новый депо для двигателей было построено в 1860-х годах, а депо для 20 двигателей — в середине 1870-х годов. [ 16 ] [ н 4 ]
В 1853 году город посетила королева Виктория , и привокзальная гостиница была передана корпорации в пользование для размещения королевской свиты; на втором На первом этаже был устроен тронный зал, а царский двор разместился . Королевская вечеринка, в которую входили королева, Альберт, принц-консорт и пятеро королевских детей, прибыла на Королевском поезде 13 октября 1853 года на станцию Парагон. Визит завершился ужином в отеле 14 октября. [ 18 ]
Период НЭР (1854–1923)
[ редактировать ]
В 1853 году ветка дока Виктория в Халле открылась , соединившая док Виктория и ряд станций в Халле по круговому маршруту вокруг окраин города; линия соединена с существующей сетью на развязках в 0,5 мили (0,8 км) к западу от станции. [ 19 ] [ 20 ] Эта линия была увеличена вдвое в середине 1864 года, и в Парагон было доставлено больше поездов: с железной дороги Халл и Хорнси (открыта в 1864 году); и от железной дороги Халл-энд-Холдернесс (открыта в 1854 г.) [ 21 ] ) через соединительную линию с веткой дока Виктория. [ 22 ] Дальнейшее развитие 1860-х годов привело к созданию дополнительных или сокращенных маршрутов в Парагон; Линия Йорк-Беверли была завершена в 1865 году с открытием участка Маркет-Вейтон-Беверли; [ 23 ] филиал Халла и Донкастера в южном Йоркшире в 1869 году; [ 24 ] и расширение линии до Лидса было завершено, продлив линию от Халла до Лидса до центра города и позволив пройти на запад. [ 23 ]

В 1873 году железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира получила право на движение до Халла, а с августа пассажирские поезда этой компании курсировали до Парагона. [ 25 ] В 1898/9 году железная дорога Халла и Барнсли и NER начали работу по строительству совместного дока в Халле (см. Александра Док ); В рамках этого сотрудничества между двумя компаниями H&BR предоставила NER полномочия по эксплуатации своей линии в Халле, а NER позволила H&BR заходить на станцию Paragon и использовать ее. [ 26 ]
Рост трафика был компенсирован в середине 1870-х годов за счет добавления к депо третьей средней платформы; внешние платформы также были удлинены за пределы навеса, а с обеих сторон добавлены короткие эркерные платформы. Поперечная платформа была расширена за счет длины основных платформ; касса и посылочные пункты поменялись местами, а средний портик замуровали, чтобы создать большее замкнутое пространство. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] В 1884/5 году отель также был расширен: на первом этаже были добавлены помещения, простирающиеся на запад через вход в вестибюль. [ 27 ] В 1887 году над концами отправной (южной) платформы, выходившей за пределы навеса, был пристроен навес станции. [ 28 ] [ n 5 ]
В дополнение к стандартным объектам возросшая эмиграция в США в 19 веке привела к строительству эмигрантской станции. [ карта 11 ] к юго-западу от главного вокзала, отчасти из-за опасений по поводу опасностей для здоровья населения, таких как холера; станция также позволила более эффективно обрабатывать большое количество эмигрантов. Помещения вокзала были построены в 1871 году по проекту Томаса Проссера и расширены в 1881 году. Из-за своего исторического значения здание теперь внесено в список памятников архитектуры II степени. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
Значительное расширение станции было санкционировано правлением NER в 1897 году, в рамках программы расширения машинное отделение станции было перенесено на новое место в Ботаническом саду ; [ 34 ] [ 16 ] [ n 6 ] передача была завершена к 1901 г., а в 1902 г. начались работы по перестройке вокзала; расширение участка происходило на север в сторону Коллиерс-стрит и требовало покупки и сноса домов к югу от улицы. [ 27 ] [ 28 ] [ 36 ]

Главный вокзал был расширен по проекту архитектора NER Уильяма Белла . Расширение включало в себя новую пятипролетную стальную крышу-платформу и двухпролетную крышу над вестибюлем, построенную компанией Cleveland Bridge & Engineering Co. [ карта 6 ] офисы расположены в восточной части вокзала, напротив вестибюля вокзала, вместе с прилегающим отелем. Половину новых офисных площадей заняла отделанная плиткой касса с деревянными окнами и фаянсовой архитектурой . [ карта 12 ] Главный вход в кассу выходил на площадь Парагон (Ferensway), доступ к которому осуществлялся под большой железной дверью . [ 12 ] [ 37 ] [ 38 ] [ карта 13 ] Увеличенная станция открылась 12 декабря 1904 года. [ 39 ] Был построен дополнительный ряд зданий c. 1908 г. к юго-востоку от вокзала, чтобы предоставить складские помещения для гостиницы. [ 40 ] [ 41 ] [ карта 14 ] [ н 7 ]
На момент постройки станция имела девять платформ под четырьмя самыми южными пролетами крыши; в самом северном пролете были помещения для особых товаров, таких как автомобили и лошади, и он был отделен от остальных четырех; [ 42 ] его обслуживала платформа 1, известная как рыбный причал или рыбная платформа , которая также использовалась для лова рыбы. [ 43 ] Платформы южного отсека и крыша платформы 1887 года были сохранены в общей сложности для четырнадцати пассажирских платформ; платформы 1–9 также получили невысокие крыши за пределами основного навеса. [ 44 ] Первоначальные офисы станции были сохранены и использовались как залы ожидания и отделения посылок. [ 45 ]
В 1904 году система сигнализации станции была преобразована в электропневматическую силовую систему сигнализации – станция имела две сигнальные будки: будка станции «Парагон» представляла собой 143-рычажную коробку и располагалась в конце платформ 1 и 2; [ карта 15 ] Ящик на Парк-стрит со 179 рычагами находился в 714 футах (218 м) к западу от станции. [ 46 ] [ карта 16 ]
В Первую мировую войну на станции располагался пункт отдыха и столовая для военнослужащих. [ 47 ]
5 марта 1916 года во время времен Первой мировой войны рейда дирижабля , в результате которого погибло 17 человек, взрыв бомбы выбил стекло на крыше станции. [ 48 ]
Период ЛНЭР (1923–1948)
[ редактировать ]С 1924 года пассажирские поезда, идущие с линий Халл и Барнсли, получили возможность заходить на станцию Парагон после строительства соединительной нити между сетями NER и H&BR на северо-западе Халла. [ карта 17 ] Станция H&BR Cannon Street закрылась в том же году. [ 49 ]
14 февраля 1927 года это было место лобового столкновения поездов (см. Железнодорожная авария «Халл Парагон» ), в результате которого 12 пассажиров погибли и 24 серьезно получили ранения из-за ошибки сигнализации. [ 50 ] [ 51 ]
В 1931–32 годах отель был внутренне реконструирован и расширен за счет пристройки дополнительного этажа с номерами на крыше, заменив спальни для персонала; и у цементного крыла по обе стороны от главного входа; в стиле ар -деко . Также был добавлен вход в вестибюль станции [ 10 ] [ 52 ] основал В 1933 году директор музея Халла Томас Шеппард на вокзале железнодорожный музей. [ 53 ] [ 54 ]

В 1935 году было принято решение отказаться от сигнализации станции и подходов, заменив электропневматическую силовую систему сигнализации 1904 года системой с электрическим управлением. Сигнальные будки «Парк-стрит» и «Станция Парагон» заменить на единую будку; бегущие линии, выходящие из станции, в том числе те, которые контролируются сигнальной будкой Вест-Парейд , [ карта 18 ] должны были быть включены в цепь . [ 46 ] [ н 8 ] Эта система была ранним британским примером электрической блокировки. 48 точек контролировались с помощью переключателей в сигнальной коробке. [ 55 ] Электропитание осуществлялось от корпорации Hull, трехфазное напряжение 400 В, 50 Гц, с резервным генератором, приводившимся в действие масляным двигателем Петтера мощностью 28 лошадиных сил (21 кВт) . Основная внешняя система была электрифицирована напряжением 110 В переменного тока, с шунтирующими сигналами 100 или 55 В переменного тока; Точечные двигатели, ранее работавшие с электропневматическим приводом, были сохранены, объемом 50 кубических футов (1,4 м3). 3 ) в час 80 фунтов на квадратный дюйм (550 кПа) макс. система компрессора давления, дублированная для резервирования. [ 56 ] Сигнализация представляла собой электрическую лампочку с подсветкой. [ 57 ] компания Westinghouse Brake and Signal Company Ltd. Основным поставщиком оборудования была [ 58 ] Установлен новый сигнализатор, [ карта 19 ] LNER типа 13, по архитектурному дизайну напоминающий Южной железной дороги , сигнальные коробки Streamline Moderne но с квадратными углами. [ 59 ]
Во время Халлского удара в 1941 году в ночь на 7 мая станция получила прямые попадания, при этом множество зажигательных бомб попало в крышу. Сигнальная будка сильно пострадала, когда парашютная мина. неподалеку взорвалась [ 60 ] Той же ночью небольшой железнодорожный музей станции был уничтожен пожаром. [ 54 ]
Период БР (1948–1995)
[ редактировать ]
В 1962 году навес главного входа был заменен офисным зданием Paragon House . [ 12 ] [ 61 ] [ карта 13 ] Первоначально здание использовалось как региональная штаб-квартира British Rail , но в последующие годы не использовалось. [ 62 ]
В 1965 году ветка Ньюингтона , по которой ходили поезда с запада от Халла до Бридлингтона и далее, была закрыта и заменена новой хордой возле перекрестка Виктория. [ карта 20 ] [ карта 21 ] [ 63 ] Крыши, закрывающие площадки 1–9 возле главного навеса, были сняты в 1970-х годах. [ 64 ]
В 1980-х годах в вестибюле вокзала был построен новый «туристический центр» (касса бронирования и информации). Корпус здания был облицован светлым песчаником, с освещением через полукруглые арочные окна и световой люк с почти бочкообразной крышей . В тот же период открытом воздухе в начале станционных платформ был добавлен зал ожидания с крышей на , что является архитектурным памятником как викторианским крышам депо, так и вагонам на заднем плане . [ 65 ]
После приватизации British Transport Hotels в 1980-х годах отель Royal Station был переименован в Royal Hotel . [ 62 ]
Постприватизационный период (1995 – настоящее время)
[ редактировать ]В 1990 году отель сгорел при пожаре. [ 66 ] [ 67 ] интерьер был перестроен, и отель вновь открылся в 1992 году. [ 12 ]

В 2000 году было получено разрешение на проектирование транспортной развязки и торгово-развлекательного комплекса недалеко от Ференсуэй, Халл; в 2001 году была представлена полная документация по планированию работ на участке площадью 42 акра (16,8 га), включая строительство нового торгового пассажа, включающего гостиницу и автостоянку; транспортная развязка, включающая станцию; а также благоустройство, благоустройство улиц, автозаправочной станции и жилой застройки. [ 68 ] Проект также включал новые помещения для театра Hull Truck и музыкального центра Albemarle . [ 69 ] Торговый комплекс известен как торговый центр Святого Стефана . [ 70 ] Развязка полностью открылась 16 сентября 2007 года. [ 71 ] [ 72 ]
Особенности реконструкции железнодорожного вокзала в 2007 году включают новый навес над входом в Ференсуэй; [ 70 ] [ карта 13 ] в рамках реконструкции снесен офисный блок «Paragon House». [ 62 ] Бывшая касса вокзала была восстановлена и в 2009 году открыта как общественная территория. [ 73 ] С 2009 года самокатов . на станции предоставляется услуга проката [ 74 ] Интерьер кассы используется (2011 г.) как филиал WH Smith . [ 62 ]
Новая транспортная развязка была официально открыта королевой и герцогом Эдинбургским , когда они открыли мемориальную доску 5 марта 2009 года после прибытия на станцию Королевского поезда . [ 75 ]
Бронзовая статуя постоянного поэта Халла Филипа Ларкина за 65 000 фунтов стерлингов работы Мартина Дженнингса была открыта на вестибюле развязки Халл Парагон 2 декабря 2010 года в ознаменование 25-летия со дня смерти поэта. Статуя располагалась недалеко от входа в гостиницу «Станция», излюбленное место купания поэта. [ 76 ] [ 77 ] В 2011 году на полу вокруг статуи были установлены еще пять сланцевых медальонов с надписями на стихи Ларкина; [ 78 ] а в 2012 году мемориальная скамейка . вокруг столба возле статуи была установлена [ 79 ]
полноразмерная модель самолета Gipsy Moth, на котором Эми Джонсон самостоятельно перелетела из Великобритании в Австралию, созданная за шесть месяцев заключенными тюрьмы Халл . В феврале 2017 года на станции была выставлена [ 80 ] Он остался по всему Городу культуры , но в марте 2018 года переехал в соседний торговый центр St Stephen's . [ 81 ] В 2017 году станция прошла реконструкцию, в которую было вложено 1,4 миллиона фунтов стерлингов, в результате чего была построена новая зона ожидания и больше торговых точек. [ 82 ]
В августе 2023 года компания Network Rail подала заявку на планирование, чтобы снова ввести в эксплуатацию Платформу 1. [ 83 ]
Автобусный вокзал
[ редактировать ]История и описание
[ редактировать ]![]() Автобусный зал в 2010 году | |
Общая информация | |
Расположение | Ференсуэй, Халл |
Автобусные остановки | 38 автобусных стоянок + 4 автобусные стоянки |
Автобусные операторы | Восточный Йоркшир Мегабусплюс Национальный Экспресс Дилижанс в Халле Дилижанс в Линкольншире |
История | |
Открыто | 16 сентября 2007 г. |

Автобусная станция была построена рядом со станцией Парагон в 1935 году стоимостью 55 000 фунтов стерлингов на земле, освобожденной в результате расчистки трущоб . [ 84 ]
Новый автовокзал, интегрированный с главным железнодорожным вокзалом, был спроектирован и построен в первом десятилетии 21 века. (см. также § После приватизации станции Парагон .)
Развязка Hull Paragon открылась в воскресенье, 16 сентября 2007 года, и объединила железнодорожные и автобусные станции на одном участке. На автовокзале имеется 38 автобусных и 4 туристических стоянки, заменяющие отдельный «островной» автовокзал; [ 71 ] [ 85 ] территория бывшего автовокзала Халла, примыкающая к северу от железнодорожного вокзала, теперь является частью торгового центра St Stephen's . [ 86 ] Стоянки автобусов расположены к северу от вокзала, по принципу «пилы». Вход на станцию осуществляется со стороны Ferensway, а в западной части станции была предусмотрена разворотная развязка. [ 87 ] [ 88 ] Со станции отправляется около 1700 автобусов в день (сентябрь 2010 г.). [ 88 ] Пространство под самым северным пролетом крыши депо было преобразовано в вестибюль и зону ожидания автовокзала. [ 62 ] [ карта 22 ]
Услуги
[ редактировать ]Автобусные перевозки
[ редактировать ]Автобусы курсируют от вокзала до всех районов Халла, а также до Ист-Райдинга и Северного Линкольншира , а также до Йорка , Лидса , Гримсби и Сканторпа на некоторых экспресс-службах. Большинство городских автобусов обслуживается компанией Stagecoach East Midlands , в то время как East Yorkshire является основной автобусной компанией, обслуживающей East Riding. Услуги в Северо-Восточный Линкольншир обслуживаются компаниями «Дилижанс в Линкольншире» и «Дилижанс Гримсби-Клитхорпс» . [ 89 ]
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Hull Paragon находится под управлением TransPennine Express и обслуживает в основном маршрут North TransPennine и несколько маршрутов Northern Trains. Дополнительные услуги предоставляются Hull Trains и Лондонской Северо-Восточной железной дорогой.
- TransPennine Express обслуживает с понедельника по субботу один поезд в час до и обратно через Лидс и Манчестер Виктория . Прямые рейсы в и из Манчестера после 19:00 ходят реже. более позднее прямое сообщение с Манчестерским Пикадилли В мае 2017 года было введено . В воскресенье аналогичная служба курсирует с пониженной частотой примерно каждые один-два часа; услуги начинаются позже и заканчиваются раньше, без прямого сообщения с аэропортом Манчестера . [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] Все услуги обслуживаются компанией класса 185 Desiros . [ нужна ссылка ]
- Служба Northern Trains в будние дни состоит из двух поездов в час из Халла в Бридлингтон , состоящих из одного полускоростного сообщения и одного остановки, причем одно сообщение в час продолжается до Скарборо . Компания Northern также выполняет одно быстрое сообщение в час до Шеффилда через Гул, а также второй местный поезд с остановкой каждый час до Донкастера и каждый час в Йорк и Галифакс через Лидс. В часы пик между Халлом и Беверли курсируют дополнительные рейсы с заходом в Коттингем . Работа выходного дня аналогична, но частота движения на некоторых маршрутах снижена, а все рейсы заканчиваются раньше. Большинство быстрых рейсов из Шеффилда заходят в Халл, а затем отправляются в Скарборо, хотя в некоторых расписаниях эти рейсы показаны как отдельные, а не непрерывные. [ 93 ] Все услуги обычно обслуживаются класса 150 спринтерами , класса 155 спринтерами , класса 158 экспресс-спринтерами и класса 170 турбостарами . [ нужна ссылка ]
- Компания Hull Trains обслуживает в будние дни семь поездов в каждом направлении до лондонского Кингс-Кросс . По выходным количество поездов сокращается: в субботу отправляется 6 поездов, а в воскресенье - 5. Однако с декабря 2017 года количество воскресных поездов было увеличено до 6 поездов в каждом направлении. Каждый день один поезд в Лондон отправляется из Беверли и следует до Халла ранним утром, а один ночной поезд из Лондона заканчивается в Беверли после Халла. [ 94 ] [ 92 ] Все услуги в настоящее время обслуживаются класса 802 Paragons . [ нужна ссылка ]
- Северо-Восточная железная дорога Лондона обслуживает один поезд в день с понедельника по субботу в каждом направлении между Халлом и лондонским Кингс-Кросс, причем утреннее сообщение отправляется в 06:58, а вечернее сообщение возвращается в 20:05, откуда затем возвращается в Донкастер . По воскресеньям утренних вылетов нет, а из Лондона прилетают только вечером. [ 95 ] Каждую услугу обслуживает класса 800 Azuma . [ нужна ссылка ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Транспеннинский экспресс | Конечная остановка | |||
Северные поезда | Конечная остановка | |||
Конечная остановка | ||||
Северные поезда | ||||
Бро | Корпусные поезда Лондон – Халл/Беверли |
Конечная остановка | ||
Коттингем | ||||
Бро | Лондонская Северо-Восточная железная дорога Основная линия восточного побережья (Ограниченное обслуживание) |
Конечная остановка | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Железная дорога Халл и Селби | Хессле | ||
Конечная остановка | Железная дорога Халл и Холдернесс | Ботанический сад Халла | ||
Железная дорога Халл и Хорнси | ||||
Ветка дока Виктория | ||||
Конечная остановка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога ( линия Халл и Барнсли ) | Спрингхед Остановка | ||
Будущие услуги | ||||
Донкастер | Северный Коннект Шеффилд – Халл |
Конечная остановка | ||
Лидс | будет объявлено позднее Северная электростанция |
Конечная остановка | ||
Донкастер |
Платформы
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2016 г. ) |
- Платформа 1 – эркерная платформа . Вернулся в эксплуатацию весной 2024 года после обширных работ. Только северное сообщение, для поездов до 3-х вагонов.
- Платформа 2 - поезда Northern Trains по маршрутам в Шеффилд из Бридлингтона или Скарборо или рейсы из Йорка , заканчивающиеся здесь.
- Платформа 3 - TransPennine Express услуги , заканчивающиеся на Ливерпуль-Лайм-стрит вместе с платформой 4.
- Платформа 4 – услуги TransPennine Express от Ливерпуль-Лайм-стрит.
- Платформа 5 - поезда Northern Trains, заканчивающиеся в Донкастере, а также иногда используемые для рейсов из Йорка, когда используется платформа 2.
- Платформа 6 – поезда Northern Trains из Беверли или заканчивающиеся здесь рейсы из Шеффилда.
- Платформа 7 – поезда Hull Trains из/в лондонский Кингс-Кросс /Беверли и Северные рейсы из/в Бридлингтон/Скарборо с конечным пунктом или из Донкастера/Шеффилда. Эта платформа также используется ограниченным сообщением Северо-Восточной железной дороги Лондона до Кингс-Кросс и обратно, при этом длина платформы примерно достаточна для размещения Азумы на 9 вагонов.
Мы
[ редактировать ]
Железнодорожная станция широко известна как Станция Парагон , Халл Парагон или просто Станция Халл ; National Rail называет станцию Халл (HUL) . Название происходит от соседней улицы Парагон, которая сама была построена в ок. 1802 год ; [ 96 ] название датируется более ранним периодом. Hull Cheese Паб отеля Paragon, ныне , дал название улице и был построен еще в 1700 году. [ 97 ]
Станция была открыта как Халл-Парагон-стрит 8 мая 1848 года железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда ; [ 98 ] Северо -Восточная железная дорога использовала название Hull Paragon , [ 98 ] однако суффикс Paragon использовался непоследовательно на протяжении девяноста лет с момента его открытия до 1948 года. [ 99 ]
Начиная с периода существования Британских железных дорог , который начался в 1948 году, официальное название было Халл , без суффикса Парагон . [ 100 ] [ n 9 ]
Термин Hull (Paragon) также использовался Network Rail . [ 101 ] После реконструкции в 2007 году официальное название — Paragon Interchange ; однако по состоянию на 2012 год в расписаниях продолжал использоваться Халл , за исключением случаев автобусного сообщения. [ 100 ]
отель был известен как Station Hotel или Royal Station Hotel ; С самого начала своего существования [ 102 ] после приватизации в 1980-х годах владельцы переименовали его в Royal Hotel . [ 62 ] С 2014 года отелей Mercure отель входит в группу и официальное название — Mercure Hull Royal Hotel . [ 103 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Станция использовалась как место съемок фильма «По часовой стрелке» . [ 104 ] в эпизоде «Пуаро» Агаты Кристи «Плимутский экспресс». [ 105 ] и в комедии « Только дураки и лошади» в эпизоде « В корпус и обратно ». [ 106 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Закон, разрешающий железнодорожной компании Йорка и Норт-Мидленда построить станцию в Халле и некоторых железнодорожных ветках, связанных с их железными дорогами и указанной станцией; а также для других целей» (ок. 218, 22 июля 1847 г.) [ 5 ]
- ^ Фосетт (2001 , стр. 84) указывает 1 апреля 1847 года, тогда как Хитчс (2012) указывает 1 марта 1847 года.
- ^ Шихан (1864 , стр. 572) дает размеры территории станции 153 на 125 футов (47 на 38 м) в длину и ширину, что кажется ошибочным на основании планов города 1:1056 Обсерватории 1856 года.
- ^ Квадратный сарай площадью около 150 футов (46 м) был построен к северо-западу от первоначального сарая, к югу от церкви и площади Святого Стефана к концу 1800-х годов. [ 17 ] [ карта 10 ]
- ^ Примечание. На плане города OS 1891 года в масштабе 1:500 показано расположение опорных колонн.
- ↑ Угольный склад станции был перенесен на место сарая возле площади Святого Стефана. [ 35 ] [ карта 10 ]
- ^ На диаграмме у Фосетта (2005 , рис.3.7, стр.46) отмечены пекарня и складские помещения, а в «Инженере» и 11 февраля 1908 г. , стр.160, столбец 3) отмечены гараж для автомобилей и складские помещения. К западу и югу от фронта 1848 г. примерно в то же время было построено еще одно здание (OS. 1:2500 1893, 1910/1).
- ^ «Вест-Парейд» - улица между мостами Парк-стрит и Аргайл-стрит; Вест-Пэрейд-Джанкшн находился к востоку от моста на Аргайл-стрит, перекрестка с двойным ромбом (1928 г.), и в этой точке расходились линии Беверли, Хорнси, Уизерси и Селби. «Сигнальная будка Вест-Парейд» находилась к западу от перекрестка и моста (OS. 1:2500. 1928 г.).
- ↑ После закрытия Кэннон-стрит для пассажиров в 1924 году станция была единственной железнодорожной конечной станцией в городе с постоянным расписанием. [ 100 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Янг, Ангус (7 июля 2015 г.). «Станция «Халл Парагон» получила новую каменную отделку» . Халл Дейли Мейл . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ См . Железную дорогу Халл и Селби , Железную дорогу от Халла до Скарборо.
- ^ «Железные дороги Йорка, Норт-Мидленда, Манчестера и Лидса (станция Халл и филиалы)» . Лондонская газета (20671): 4970–1. 21 ноября 1846 г.
- ^ «Йорк и Норт-Мидленд (станция Халл и филиалы)» . Лондонская газета (20671): 4971–2. 21 ноября 1846 г.
- ^ Сборник государственных генеральных статутов, принятый в десятый и одиннадцатый годы правления Ее Величества Королевы Виктории . 1847. с. xxvii.
- ^ МакТурк, Г.Г. (1970) [1879]. История железных дорог Халла (перепечатка). п. 130.
- ^ Jump up to: а б Артиллерийское обследование. Лист 240. 1853 г.
- ^ Обзор боеприпасов. Лист 226. 1853 г.
- ^ Аддиман, Джон Ф.; Фосетт, Бил, ред. (2013). История железной дороги Халла и Скарборо . Северо-Восточное железнодорожное объединение. п. 15.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фосетт 2001 , с. 86.
- ^ Jump up to: а б с д Шихан 1864 , с. 572.
- ^ Jump up to: а б с д и Певснер и Нив 1995 , с. 524.
- ^ Шихан 1864 , стр. 572–3.
- ^ Джиллетт и МакМахон 1980 , с. 275.
- ^ Обзор боеприпасов. 1:1056 План города
- ^ Jump up to: а б Хул, К. (1986). Северо-восточные локомотивные депо . п. 222.
- ^ Обзор боеприпасов. 1:500 Планы городов 1891 г.
- ^ Шихан 1864 , стр. 180–191.
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 519–20.
- ^ Обзор боеприпасов. 1852-3. Листы 226, 240
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 522–3, 525.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 606, 612.
- ^ Jump up to: а б Томлинсон 1915 , стр. 472, 499, 606, 620.
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 608–9, 634.
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 663–4.
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 718–721.
- ^ Jump up to: а б с Фосетт 2001 , с. 88.
- ^ Jump up to: а б с Фосетт 2005 , с. 45.
- ^ Обзор боеприпасов. Планы города. 1856, 1:1056; 1891: 1:500
- ^ Историческая Англия . «Бывшая станция иммигрантов и железнодорожная платформа (1207714)» . Список национального наследия Англии . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ Эванс, Николас Дж. (1999). «Миграция из Северной Европы в Америку через порт Халл, 1848–1914» . www.norwayheritage.com . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ Эванс, Николас Дж. «Кусочек Британии, который навсегда останется иностранным» . Би-би-си . Проверено 23 октября 2014 г.
- ^ Эванс, Нью-Джерси (2001). «Работа в процессе: непрямой переход из Европы, трансмиграция через Великобританию, 1836–1914» . Журнал морских исследований . 3 : 70–84. дои : 10.1080/21533369.2001.9668313 .
- ^ Гуд 1992 , с. 36.
- ^ Обзор боеприпасов. 1:2500. 1893, 1910–1
- ^ Обзор боеприпасов 1: 2500 1893, 1910–11.
- ^ Фосетт 2005 , стр. 45–50.
- ^ Биддл, Гордон; Нок, Оусальд Стивенс (1983). Железнодорожное наследие Британии . п. 31.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 761.
- ^ Фосетт 2005 , рис.3.7, стр.46.
- ^ Инженер и 11 февраля 1908 г. , стр.160, столбец 3.
- ^ Фосетт 2005 , с. 48.
- ^ Инженер и 11 февраля 1908 г. , стр. 161, столбцы 1, 3.
- ^ Фосетт 2005 , рис. 3.6 и 3.7, стр. 46.
- ^ Фосетт 2005 , с. 47.
- ^ Jump up to: а б «Станция Парагон, Халл, LNER, должна быть отключена» (PDF) . Инженер . Том. 159. 3 мая 1935. с. 463.
- ^ «Больницы и благотворительные организации Халла времен Первой мировой войны» . Военный мемориал Кингстон-апон-Халл 1914–1918 гг .
- ^ Джиллетт и МакМахон 1980 , с. 376.
- ^ Хул (1986 , стр. 50–51). См. также Железную дорогу Халла и Барнсли § «В составе LNER (1923–1948)»
- ^ Ролт, LTC (1955). Красный – опасность . стр. 216–8.
- ^ Источники:
- «ДЕСЯТЬ ПОГИБШИХ ПРИ КРУШЕНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ: пятьдесят три человека ранены: двадцать в тяжелом состоянии. ПОЕЗДА СТОЛКНУЮТСЯ ГОЛОВОЙ О пролом в стене больницы для раненых». Манчестер Гардиан . 15 февраля 1927 г. с. 11.
- «РАСЛЕДОВАНИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОге: Правило часто нарушается, СИГНАЛЫ ВОССТАНОВЛЯЮТСЯ СЛИШКОМ СКОРО Вердикт о происшествии». Манчестер Гардиан . 17 марта 1927 г. с. 7.
- «РАССЛЕДОВАНИЕ ПО ЖЕРТВАМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КАТАСТРОФЫ: Тяжёлые сцены. ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ОТКРЫВАЕТСЯ СЕГОДНЯ». Манчестер Гардиан . 17 февраля 1927 г. с. 4.
- ^ Фосетт 2005 , стр. 198–199.
- ^ «Железнодорожная выставка в Халле». Манчестер Гардиан . 25 февраля 1933 г. с. 8.
- ^ Jump up to: а б Источники:
- «История корпусных музеев (часть 2)» . Коллекции музеев Халла . 2008.
- Ситч, Брайан (сентябрь 1994 г.). «Томас Шеппард и археологическое коллекционирование» (PDF) . Новости ERAS (текст лекции). Восточное археологическое общество. стр. 5–12. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2014 года.
- ↑ Инженер (8 июля 1938 г.), стр.49, столбец 1.
- ↑ Инженер (8 июля 1938 г.), стр.49, столбец 2.
- ^ Инженер (8 июля 1938 г.), стр. 49, столбцы 2–3.
- ↑ Инженер (8 июля 1938 г.), стр.49, столбец 3.
- ^ Миннис, Джон (2012). Железнодорожные сигнальные ящики — обзор . Английское наследие. §Ф. Дизайны пост-группировки, стр.43.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Гуд 1992 , стр. 95–97.
- ^ Фосетт 2005 , с. 212.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Береговая линия Йоркшира - железнодорожная тропа наследия» (PDF) . Товарищество железных дорог сообщества побережья Йоркшира. 2011. Станция Халл Парагон, стр. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2014 года . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ Отказ 1986 , с. 49.
- ^ Фосетт 2005 , с. 50.
- ^ Фосетт 2005 , стр.236; Табл. 15.10, стр. 237; Цветная табличка 77, стр.239.
- ^ Боукотт, Оуэн (8 октября 1990 г.). «Полиция изучает пожар в отеле». Хранитель . п. 2.
- ^ Таймс . № 63831. 8 октября 1990 г. с. 3.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Лондон и Амстердам (Ferensway) Ltd 2001 , Обзорное заявление, §1-1.5, стр. 1–2.
- ^ Лондон и Амстердам (Ferensway) Ltd 2001 , Обзорное заявление, §3.5, стр.4.
- ^ Jump up to: а б Нив, Дэвид; Нив, Сьюзен (2010). Халл . Архитектурные гиды Певснера. стр. 134–136.
- ^ Jump up to: а б «Обмен идеалами» . Городской совет Халла . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ «Новая городская развязка открыта» . Новости BBC онлайн . 16 сентября 2007 года . Проверено 19 сентября 2007 г.
- ^ «Проект, финансируемый Фондом железнодорожного наследия, в Халле получил награду» . www.railwayheritagetrust.co.uk . 27 мая 2010 г. Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ «Дополнительные поездки на развязке Халл Парагон» . Посетите Халл и Восточный Йоркшир . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ «Королева встречает жителей города, пострадавших от наводнения» . Новости BBC онлайн . 5 марта 2009 года . Проверено 6 марта 2009 г.
- ^ «Бронзовая дань изображает Филипа Ларкина, спешащего на поезд в Парагоне» . Халл Дейли Мейл . 3 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
- ^ «Статуя Филипа Ларкина открыта в Халле» . Би-би-си Хамберсайд . 2 декабря 2010 года . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ «Набор слов Ларкинса для приветствия посетителей» . Халл Дейли Мейл . 23 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Чтение Филипа Ларкина на станции Халл-Парагон» . BBC News Хамберсайд . 2 декабря 2012 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ «Полноразмерная модель цыганского мотылька Эми Джонсон на выставке в Халле» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 9 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ «Переезд Эми Джонсон на самолет в Сент-Стивенс» . Халл Централ. 9 марта 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Сэйкер-Кларк, Генри (4 августа 2017 г.). «Объявлена дата окончания реконструкции Hull Paragon, которая может привлечь крупные бренды» . Халл Дейли Мейл . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Лаверсух, Хлоя (1 августа 2023 г.). «Платформа на станции Халл может вновь открыться через 30 лет» . Новости Би-би-си . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ «Новый автовокзал Халла». Манчестер Гардиан . 23 октября 1935 г. с. 9.
- ^ «Транспортная развязка Парагон» . Архитекторы Уилкинсон Эйр. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Обзор боеприпасов. 1:2500. 1959–70; Открытые данные ОС, c. 2014 год
- ^ London & Amsterdam (Ferensway) Ltd 2001 , 01_00913_PO-DRAWINGS-347163, Лист 3, «Предлагаемый план участка» (Работа 2836, Чертеж SK-010, Редакция A).
- ^ Jump up to: а б «8. Общественный транспорт» . План местного транспорта (2011–2026 гг.) . Городской совет Халла. Январь 2011 г. §8.1.2, стр. 64–5. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2012 года . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ «Халл Автобус Сервисез» . Время автобусов . 2023 . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ «Расписание рейсов из Халла в Лидс и Манчестер» (PDF) . Первый Транспеннинский экспресс. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «Халл в аэропорт Манчестера, 7 февраля, 05:48» . thetrainline.com . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Янг, Ангус (16 февраля 2017 г.). «Hull Trains и TransPennine Express открывают новые рейсы в Лондон и Манчестер» . Халл Дейли Мейл . Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ См. Расписание Северной железной дороги на 2014 год: 28, «От Халла до Бридлингтона и Скарборо»; 30. «От Халла до Донкастера и Шеффилда»; 34, «Из Йорка в Селби и в Халл и из Йорка в Шеффилд через Понтефракт Бэгхилл»
- ^ «Наше расписание» . Первые корпусные поезда . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «Расписание от 19 мая 2019 года» (PDF) . Лондонская Северо-Восточная железная дорога . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ Фосетт 2001 , с. 85.
- ^ «Историк Восточного Йоркшира». Журнал Краеведческого общества Восточного Йоркшира . 7 :108.
- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 125.
- ^ Квик, М. (2009). Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология .
- ^ Jump up to: а б с Таффри, Питер (2012). Железнодорожные вокзалы Восточного Йоркшира . стр. 66–69.
- ^ «Секционное приложение». Северо-восточный маршрут Лондона . Сетевая железная дорога. Декабрь 2006 г. LN914, LN915.
- ^ Шихан 1864 , стр. 201, 563, 577, 605.
- ^ «Меркурий Роял Отель» . Отели Меркюр. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ «Локации фильмов по часовой стрелке» . IMDB . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ «ЛНЭР в книгах, кино и телевидении» . Энциклопедия ЛНЭР . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ «Правдивая история о том, как «Только дураки и лошади» приезжали «в Халл и обратно» » . Халл Дейли Мейл . 9 октября 2021 г. Проверено 21 марта 2022 г.
Карты
[ редактировать ]- ^ 53 ° 44'00 "N 0 ° 22'55" W / 53,73323 ° N 0,38191 ° W , Развязка Хессле-Роуд (Север)
- ^ 53 ° 45'22 "N 0 ° 23'30" W / 53,75616 ° N 0,39174 ° W , перекресток Коттингема (1848 г.)
- ^ 53 ° 43'29 "N 0 ° 23'43" W / 53,72460 ° N 0,3952 ° W , Перекресток Хессле Вест (1848 г.)
- ^ 53 ° 43'58 "N 0 ° 22'55" W / 53,73276 ° N 0,38184 ° W Перекресток Хессле-Роуд (1848 г.)
- ^ 53 ° 44'37 "N 0 ° 20'48" W / 53,743651 ° N 0,346715 ° W , Вход на вокзал (1853 г.)
- ^ Jump up to: а б 53 ° 44'38 "N 0 ° 20'48" W / 53,743996 ° N 0,346797 ° W , Станция Парагон (депо)
- ^ 53 ° 44'38 "N 0 ° 20'44" W / 53,744003 ° N 0,345469 ° W , Гостиница Станция
- ^ 53 ° 44'39 "N 0 ° 20'52" W / 53,744144 ° N 0,347765 ° W , Машинный сарай ( ок. 1850-е гг .)
- ^ 53 ° 44'39 "N 0 ° 20'58" W / 53,744233 ° N 0,349335 ° W , Угольный склад (оригинал)
- ^ Jump up to: а б 53 ° 44'41 ″ с.ш. 0 ° 20'58 ″ з.д. / 53,744722 ° с.ш. 0,349337 ° з.д. , Машинный сарай ( ок. 1880-е гг. ), более позднее место угольного склада
- ^ 53 ° 44'35 "N 0 ° 20'52" W / 53,743176 ° N 0,347835 ° W Залы ожидания для эмигрантов
- ^ 53 ° 44'40 "N 0 ° 20'44" W / 53,744455 ° N 0,345581 ° W , Билетный зал и вход (1904 г.)
- ^ Jump up to: а б с 53 ° 44'40 "N 0 ° 20'43" W / 53,744478 ° N 0,345290 ° W , Железный входной навес (1904 г.); Дом Парагона (1960); Вестибюль Paragon Interchange (2007 г.)
- ^ 53 ° 44'37 "N 0 ° 20'43" W / 53,74367 ° N 0,34531 ° W Здание гостиничного обслуживания
- ^ 53 ° 44'40 "N 0 ° 21'01" W / 53,744372 ° N 0,350409 ° W , Сигнальный ящик на платформе (1904 г.)
- ^ 53 ° 44'38 "N 0 ° 21'04" W / 53,743920 ° N 0,351163 ° W , Сигнальная будка на Парк-стрит (1904 г.)
- ^ 53 ° 45'03 "N 0 ° 22'35" W / 53,75097 ° N 0,376421 ° W , Развязка хорды с бывшей железной дорогой Халл и Барнсли
- ^ 53 ° 44'44 "N 0 ° 21'35" W / 53,745670 ° N 0,359604 ° W , Сигнальная будка Вест-Парейд
- ^ 53 ° 44'39 "N 0 ° 21'06" W / 53,744180 ° N 0,351776 ° W , Сигнальная коробка Paragon (1938)
- ^ 53 ° 44'50 "N 0 ° 22'00" W / 53,74736 ° N 0,36660 ° W , Северный перекресток Вест-Парейд
- ^ 53 ° 44'38 "N 0 ° 22'01" W / 53,74396 ° N 0,36701 ° W , Развязка Анлаби-роуд
- ^ 53 ° 44'40 "N 0 ° 20'50" W / 53,744534 ° N 0,347133 ° W , Автовокзал Paragon Interchange (зал)
Источники
[ редактировать ]- Шихан, Джеймс Джозеф (1864 г.), Общая и краткая история и описание города и порта Кингстон-апон-Халл , Симпсон, Маршалл и компания (Лондон)
- «Большие железнодорожные станции - № 1 - Корпус Paragon» (PDF) , Инженер , том. 93, стр. 159–162, 11 февраля 1908 г.
- Томлинсон, Уильям Уивер (1915), Северо-Восточная железная дорога; его возникновение и развитие , Эндрю Рид и компания, Ньюкасл; Лонгманс, Грин и компания, Лондон
- Фосетт, Билл (2001), История архитектуры Северо-Восточной железной дороги , том. 1, Ассоциация Северо-Восточных железных дорог
- Фосетт, Билл (2005), История архитектуры Северо-Восточной железной дороги , том. 3, Северо-Восточная железнодорожная ассоциация
- Джиллетт, Эдвард; МакМахон, Кеннет А. (1980), История Халла , Oxford University Press, ISBN 0-19-713436-Х
- Гуд, Коннектикут (1992), Железные дороги Халла , Коннектикут Гуд, ISBN 1870313119
- Певснер, Николаус; Нив, Дэвид (1995), «Йоркшир: Йорк и Восточная езда», Здания Англии (2-е изд.)
- Хитчс, Майк (2012), Пар вокруг Йорка и Восточная езда
- «Отмена сигнализации станции Парагон, Халл» (PDF) , Инженер , том. 166, стр. 48–49, 8 июля 1983 г.
- London & Amsterdam (Ferensway) Ltd (15 августа 2001 г.), (01/00913/PO) ПЕРЕСМОТРЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПЕРЕСТРОЙКЕ ЗЕМЛИ ДЛЯ СХЕМЫ СМЕШАННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЮЩЕЕ: (1) ВОЗВЕДЕНИЕ ЗДАНИЙ ВОКРУГ ПЕШЕХОДНОЙ КРЫТОЙ УЛИЦЫ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, ПИЩЕВОЙ И НАПИТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ДОСУГЕ, ВКЛЮЧАЯ ОТЕЛЬ, ПЕРЕМЕЩЕННЫЙ ЦЕНТР ИСКУССТВ И ТЕАТР, С ПЛОЩАДАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И АВТОПАНКОВКАМИ, ДОСТУПНЫМИ С ПАРК-СТРИТ, ПОРТЛЕНД-СЛИТ И КАННИНГ-СЛИТ (2) ОБЕСПЕЧЕНИЕ НОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ С ДОСТУПОМ С FERENSWAY, ПЕРЕСТРОЙКА СТАНЦИИ PARAGON, ВРЕМЕННОЙ АВТОБУСНОЙ СТАНЦИИ И ПАРКОВКИ (3) АВТОЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ С ВЫХОДОМ С ПАРКОВОЙ УЛИЦЫ (4) ВОЗМОЖЕНИЕ ЗДАНИЙ ЖИЛОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ДОСТУПАМИ С Спринг-стрит, КОЛОНИАЛЬНОЙ УЛИЦЫ И ПАРКОВОЙ УЛИЦЫ (5) РАЗМЕЩЕНИЕ ОТКРЫТЫХ ПРОСТРАНСТВ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ (6) ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ, ОБОРУДОВАНИЕ ЦИКЛА И ПЕШЕХОДНЫЕ МАРШРУТЫ , Совет Восточного Райдинга Йоркшира [ постоянная мертвая ссылка ]
- Историческая Англия . «Парагон Станция и Станция Отель (1218434)» . Список национального наследия Англии . Проверено 14 августа 2013 г.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лоуренс, HS (1910). «Двадцать четыре часа в Халле (Парагон)». Железнодорожный журнал . Том. 27. С. 144–.
- Стедман, Тони. «Развязка Парагон – галерея» . Городской совет Халла . Проверено 30 июня 2014 г. Иллюстрированная запись реконструкции развязки Парагон.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Hull Paragon Interchange от National Rail
- Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1218434)» . Список национального наследия Англии .
- Меркур Халл Роял Отель
- Железнодорожные вокзалы в Кингстон-апон-Халле
- Бывшие железнодорожные станции Йорка и Норт-Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1847 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Hull Trains
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Железнодорожные станции, обслуживаемые TransPennine Express
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Северо-Восточной железной дорогой Лондона.
- Автобусные станции в Англии
- 1847 заведений в Англии
- Памятники категории II * в Восточном райдинге Йоркшира
- Железнодорожные станции Джорджа Таунсенда Эндрюса
- Железнодорожные вокзалы Томаса Проссера
- Железнодорожные станции Уильяма Белла
- Станции DfT категории B
- Железнодорожные станции, внесенные в список категории II *