Maritime Experation Company

Comex (или Compagnie Maritime D'cceestises )-это французская компания, специализирующаяся на инженерном и глубоком дайвингом, созданная в ноябре 1961 года Хенри-Гермен Делауз и управлял им до его смерти в 2012 году.
Эта компания известна во всем мире своими технологиями в отношении подводных разведки на больших глубинах. [ Цитация необходима ]
Его линейка бизнеса включает в себя: [ Цитация необходима ]
- гипербарические испытания,
- океанографические исследовательские корабли (Minibex и Janus),
- тестирование пула. [ нужно разъяснения ]
COMEX выполнил новаторскую работу в очень глубоком погружении . Компания экспериментировала с использованием водорода дайверов в дыхательном газе .
Эта работа с Heliox (дыхательная газовая смесь гелия и кислорода ) и гидлиокса (экзотическая дыхательная газовая смесь смеси гелия , кислорода и водорода ) началась с Hydra I в 1968 году. Физиологические исследования насыщения проводились с гелием от 45 до 45 до 45. 610 м (от 148 до 2,001 фута) и с водородом от 70 до 701 м (от 230 до 2300 фут). Запись о глубине дайвинга для оффшорного (насыщенного) дайвинга была достигнута в 1988 году командой профессиональных дайверов Comex (Th. Arnold, S. Icart, JG Marcel Auda, R. Peilho, P. Raude, L. Schneider), выполняющая трубку Линейные соединения упражнения на глубине 534 м (1752 фута) морской воды ( MSW /FSW) в Средиземноморском море , вись в дышате смеси гидликса , Как часть программы Hydra VIII (Hydra 8). [ 1 ] Программа Hydra завершилась Hydra X (Hydra 10) в 1992 году, когда Comex Diver Théo Mavrostomos достиг рекордного моделируемого погружения в 701 метра (2300 футов) в сухой гипербарической камере. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Использование водорода для дайвинга было частично обусловлено необходимостью преодоления проблем нервного синдрома высокого давления (HPN). Тем не менее, была еще одна причина интереса к использованию водорода в дыхательном газе . В 1987 году COMEX стал частью канадского французского консорциума, который строил первый в мире коммерческий ядерный мини-подключен. Эта подводная лодка, сага, была прототипом, предназначенным для разведки и развития нефти под арктическим льдом. Сага была построена на корпусе, первоначально построенном Жаком-Ивесом Кусто, но не была завершена из-за отсутствия средств. Сага будет иметь полную систему дайвинга насыщения на борту. Атомная электростанция сможет производить большие объемы водорода и кислорода через электролиз воды . Это обеспечит многочисленное количество дыхательного газа для автономного дайвинга под арктическим ледяным шапкой.
Проект страдал от налоговых проблем в Канаде, что вызвало политические последствия между французскими и канадскими правительствами. [ 6 ] Saga проходила успешные морские испытания в 1991 году, но без предполагаемой атомной электростанции. Подводное движение было обеспечено двигателем Stirling и поверхностным двигателем дизельным двигателем. [ 7 ] Проект был заброшен, и сага была заложена в Марселе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Экстремальная инженерия окружающей среды Гипербарический экспериментальный центр - история» . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Получено 2009-02-22 .
- ^ "Hydra 10: 701 MSW Rocor Record с использованием" HyderLiox " " (PDF) .
- ^ Технология: сухой бег для самого глубокого погружения, новый ученый 28 ноября 1992 г.
- ^ Lafay V, Barthelemy P, Comet B, Frances Y, Jammes Y (март 1995 г.). «ЭКГ изменяется во время экспериментального человеческого погружения Hydra 10 (71 атм/7200 кПа)» . Подводная и гипербарическая медицина . 22 (1): 51–60. PMID 7742710 . Архивировано из оригинала 2011-08-11 . Получено 2009-02-22 .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Hydra 8 и Hydra 10 испытательных проектов» . COMEX SA ARACHIVED с оригинала 5 января 2009 года . Получено 2009-02-22 .
- ^ Луна, Петр (1 июля 1987 г.). «Подводной проект в споре Франция, Канада сталкивается с невыплаченными налогами фирмы» . Глобус и почта. Архивировано из оригинала 2004-06-21.
- ^ «WTEC: отчеты» . Science.org . Получено 2021-05-08 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Международный | |
---|---|
Национальный |