Jump to content

Выборы в США

(Перенаправлено с федеральных выборов в США )

An 1846 painting by George Caleb Bingham showing a polling judge administering an oath to a voter

В США политике выборы проводятся правительственных чиновников на федеральном уровне , уровне штатов и местном уровне. На федеральном уровне глава государства , президент , избирается косвенно народом каждого штата через Коллегию выборщиков . Сегодня эти выборщики почти всегда голосуют за голоса избирателей своего штата. Все члены федерального законодательного органа, Конгресса , избираются прямым голосованием жителей каждого штата. На уровне штатов существует множество выборных должностей, причем в каждом штате есть как минимум выборный губернатор и законодательный орган . Существуют также выборные должности на местном уровне, в округах , городах, поселках, поселках, районах и деревнях; а также для специальных округов и школьных округов , которые могут выходить за пределы округов и муниципалитетов.

Избирательная система страны сильно децентрализована. [ 1 ] Хотя Конституция США устанавливает параметры выборов федеральных чиновников, закон штата, а не федеральный, регулирует большинство аспектов выборов в США, включая первичные выборы , право избирателей (помимо основного конституционного определения), проведение выборов в каждом штате. коллегия выборщиков, а также проведение выборов в штаты и местные органы власти. Все выборы — федеральные, штатные и местные — проводятся отдельными штатами. [2] with many aspects of the system's operations delegated to the county or local level.[1]

Under federal law, the general elections of the president and Congress occur on Election Day, the Tuesday after the first Monday of November. These federal general elections are held in even-numbered years, with presidential elections occurring every four years, and congressional elections occurring every two years. The general elections that are held two years after the presidential ones are referred to as the midterm elections. General elections for state and local offices are held at the discretion of the individual state and local governments, with many of these races coinciding with either presidential or midterm elections as a matter of convenience and cost saving, while other state and local races may occur during odd-numbered "off years". The date when primary elections for federal, state, and local races occur are also at the discretion of the individual state and local governments; presidential primaries in particular have historically been staggered between the states, beginning sometime in January or February, and ending about mid-June before the November general election.

The restriction and extension of voting rights to different groups has been a contested process throughout United States history. The federal government has also been involved in attempts to increase voter turnout, by measures such as the National Voter Registration Act of 1993. The financing of elections has also long been controversial, because private sources make up substantial amounts of campaign contributions, especially in federal elections. Voluntary public funding for candidates willing to accept spending limits was introduced in 1974 for presidential primaries and elections. The Federal Elections Commission, created in 1975 by an amendment to the Federal Election Campaign Act, has the responsibility to disclose campaign finance information, to enforce the provisions of the law such as the limits and prohibitions on contributions, and to oversee the public funding of U.S. presidential elections.

Voting in the United States is currently voluntary only at the federal, state and local levels.[3] Efforts to make voting mandatory have been proposed.[4]

Voting

[edit]

Voting methods

[edit]

Voting systems used in each state:

  Nonpartisan blanket primary and top two runoff general
  Nonpartisan blanket primary and top four instant-runoff general

The most common method used in U.S. elections is the first-past-the-post system, where the highest-polling candidate wins the election.[5] Under this system, a candidate only requires a plurality of votes to win, rather than an outright majority. Some may use a two-round system, where if no candidate receives a required number of votes (usually but not always a majority) then there is a runoff between the two candidates with the most votes.[citation needed]

Since 2002, several cities have adopted instant-runoff voting in their elections. Voters rank the candidates in order of preference rather than voting for a single candidate. If a candidate secures more than half of votes cast, that candidate wins. Otherwise, the candidate with the fewest votes is eliminated. Ballots assigned to the eliminated candidate are recounted and assigned to those of the remaining candidates who rank next in order of preference on each ballot. This process continues until one candidate wins by obtaining more than half the votes.[citation needed] In 2016, Maine became the first state to adopt instant-runoff voting (known in the state as ranked-choice voting) statewide for its elections, although due to state constitutional provisions, the system is only used for federal elections and state primaries.

Eligibility

[edit]

The eligibility of an individual for voting is set out in the constitution and also regulated at state level. The constitution states that suffrage cannot be denied on grounds of race or color, sex, or age for citizens eighteen years or older. Beyond these basic qualifications, it is the responsibility of state legislatures to regulate voter eligibility. Some states ban convicted criminals, especially felons, from voting for a fixed period of time or indefinitely.[6] The number of American adults who are currently or permanently ineligible to vote due to felony convictions is estimated to be 5.3 million.[7] Some states also have legacy constitutional statements barring those legally declared incompetent from voting; such references are generally considered obsolete and are being considered for review or removal where they appear.[8]

About 4.3 million American citizens that reside in Washington, D.C., Puerto Rico and other U.S. territories do not have the same level of federal representation as those that reside in the 50 U.S. states. These areas only have non-voting members in the U.S. House of Representatives and no representation in the U.S. Senate. Citizens in the U.S. territories are also not represented in the Electoral College and therefore cannot vote for the president.[9] Those in Washington, D.C. are permitted to vote for the president because of the Twenty-third Amendment.

Noncitizen voting

[edit]
coloured map
Map of US States where in their constitutions they specify that only U.S. citizens can vote as of 2023

Federal law prohibits noncitizens from voting in federal elections.[10]

As of 2023, 8 state constitutions specifically state that "only" a citizen can vote in an election: Alabama, Arizona, California, Colorado, Florida, Louisiana, North Dakota, and Ohio.[11]

Voter registration

[edit]

While the federal government has jurisdiction over federal elections, most election laws are decided at the state level. All U.S. states except North Dakota require that citizens who wish to vote be registered. In many states, voter registration takes place at the county or municipal level. Traditionally, voters had to register directly at state or local offices to vote, but in the mid-1990s, efforts were made by the federal government to make registering easier, in an attempt to increase turnout. The National Voter Registration Act of 1993 (the "Motor Voter" law) required state governments that receive certain types of federal funding to make the voter registration process easier by providing uniform registration services through drivers' license registration centers, disability centers, schools, libraries, and mail-in registration. Other states allow citizens same-day registration on Election Day.

An estimated 50 million Americans are unregistered. It has been reported that registering to vote poses greater obstacles for low-income citizens, racial minorities and linguistic minorities, Native Americans, and persons with disabilities. International election observers have called on authorities in the U.S. to implement measures to remediate the high number of unregistered citizens.[12]

In many states, citizens registering to vote may declare an affiliation with a political party.[13] This declaration of affiliation does not cost money, and does not make the citizen a dues-paying member of a party. A party cannot prevent a voter from declaring his or her affiliation with them, but it can refuse requests for full membership. In some states, only voters affiliated with a party may vote in that party's primary elections (see below). Declaring a party affiliation is never required. Some states, including Georgia, Michigan, Minnesota, Virginia, Wisconsin, and Washington, practice non-partisan registration.[14]

Voter ID laws

[edit]
Voter ID laws by state, as of April 2022:
  Photo ID required (strict)
  Photo ID requested (non-strict)
  Non-photo ID required (strict)
  Non-photo ID requested (non-strict)
  No ID required to vote

Voter ID laws in the United States are laws that require a person to provide some form of official identification before they are permitted to register to vote, receive a ballot for an election, or to actually vote in elections in the United States.

Proponents of voter ID laws argue that they reduce electoral fraud while placing only little burden on voters.

Absentee and mail voting

[edit]
Сортировка голосов по почтовым конвертам, Сан-Хосе, округ Санта-Клара, Калифорния, 2018 г.

Избиратели, которые не могут или не желают голосовать на избирательных участках в день выборов , могут проголосовать с помощью открепительных удостоверений , в зависимости от законодательства штата. Первоначально эти бюллетени предназначались для людей, которые не могли прийти на избирательный участок в день выборов. Сейчас некоторые штаты позволяют использовать их для удобства, но законы штатов по-прежнему называют их заочным голосованием. [15] Absentee ballots can be sent and returned by mail, or requested and submitted in person, or dropped off in locked boxes. About half the states and territories allow "no excuse absentee," where no reason is required to request an absentee ballot; others require a valid reason, such as infirmity or travel.[15] Некоторые штаты позволяют избирателям с постоянной инвалидностью подавать заявление на получение статуса постоянного открепительного избирателя, а некоторые другие штаты позволяют всем гражданам подавать заявление на получение постоянного статуса, поэтому они автоматически получают открепительное удостоверение для каждых выборов. [ 16 ] В противном случае избиратель должен запросить открепительное удостоверение до проведения выборов.

В Колорадо , Гавайи , Орегон , Юта и штатах Вашингтон все бюллетени доставляются по почте; во многих других штатах есть округа или некоторые небольшие выборы, на которых все голосуют по почте. [ 15 ] [ 17 ]

По состоянию на июль 2020 года 26 штатов разрешают назначенным агентам собирать и подавать бюллетени от имени другого избирателя, личность которого указана в подписанном заявлении. Обычно такими агентами являются члены семьи или лица из того же места жительства. 13 штатов не разрешают и не запрещают сбор бюллетеней по закону. Среди тех, где это разрешено, 12 имеют ограничения на количество бюллетеней, которые агент может собрать.

Американцы, живущие за пределами Соединенных Штатов, в том числе действующие военнослужащие, дислоцированные за пределами штата их проживания, могут зарегистрироваться и проголосовать в соответствии с Законом о заочном голосовании для граждан в военной форме и иностранных граждан (UOCAVA). Почти половина штатов требует, чтобы эти бюллетени были возвращены по почте. В других штатах разрешена почта наряду с некоторой комбинацией факса или электронной почты ; четыре штата разрешают создание веб-портала. [ 18 ]

Важной мерой по предотвращению некоторых видов мошенничества стало требование подписи избирателя на внешнем конверте, которая сравнивается с одной или несколькими подписями в деле, прежде чем вынимать бюллетень из конверта и подсчитывать его. [ 19 ] Не во всех штатах существуют стандарты проверки подписей. [ 20 ] Высказывались опасения, что подписи молодых избирателей и представителей меньшинств неправомерно отклоняются чаще, чем другие, при этом избиратели не имеют или ограничены возможности обжаловать отказ. [ 21 ] [ 22 ] Что касается других типов ошибок, по оценкам экспертов, хотя фальсификаций при заочном голосовании больше, чем при личном голосовании, это затронуло лишь несколько местных выборов. [ 23 ] [ 24 ]

После президентских выборов в США 2020 года , на фоне споров по поводу их результатов , в качестве обоснования судебных разбирательств с требованием прекращения официального подсчета голосов в некоторых областях были выдвинуты обвинения в том, что подсчет голосов переносится за границу . Бывший чиновник администрации Трампа Крис Кребс , глава Агентства кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA) во время выборов, заявил в интервью в декабре 2020 года, что «все голоса в Соединенных Штатах Америки подсчитываются в Соединенных Штатах Америки». [ 25 ]

Одна из документально подтвержденных тенденций заключается в том, что личное голосование и досрочное голосование с большей вероятностью будут склоняться к Республиканской партии , в то время как предварительные бюллетени, которые подсчитываются позже, склоняются к Демократической партии . Это явление известно как «голубой сдвиг» и приводит к ситуациям, когда республиканцы побеждают в ночь выборов, а после подсчета всех голосов их обогнали демократы. [ 26 ] Фоли [ нужны разъяснения ] не обнаружил, что голосование по почте или заочное голосование было в пользу какой-либо из сторон. [ 27 ]

Досрочное голосование

[ редактировать ]

Досрочное голосование – это формальный процесс, во время которого избиратели могут проголосовать до официального дня выборов. Досрочное личное голосование разрешено в 33 штатах и ​​в Вашингтоне, округ Колумбия , без каких-либо оправданий. [ 28 ]

Оборудование для голосования

[ редактировать ]
Распространенность технологий голосования в США в 1980 и 2008 годах. [ 29 ]
Технология голосования распространенность 1980 г. распространенность в 2008 г.
Бумажный бюллетень с ручным подсчетом 10% < 1%
Рычажная машина 40% 6%
Перфокарта ~33% Незначительный
Оптическое сканирование 2% 60%
ДРЭ < 1% ~33–38%

Самое раннее голосование в США проводилось с помощью бумажных бюллетеней, которые подсчитывались вручную. К концу 1800-х годов бумажные бюллетени, напечатанные сотрудниками избирательных комиссий, стали почти универсальными. К 1980 году 10% американских избирателей использовали бумажные бюллетени, которые подсчитывались вручную, а к 2008 году этот показатель упал ниже 1%. [ 29 ]

Механические машины для голосования впервые были использованы в США на выборах 1892 года в Локпорте, штат Нью-Йорк . Штат Массачусетс был одним из первых штатов, принявших на вооружение рычажные машины для голосования, сделав это в 1899 году, но Верховный судебный суд штата признал их использование неконституционным в 1907 году. Популярность рычажных машин для голосования росла, несмотря на разногласия: около двух третей голосов за Президент на президентских выборах в США 1964 года играл с помощью рычажных машин. Использование рычажных машин снизилось примерно до 40% голосов в 1980 году, а затем до 6% в 2008 году. Оборудование для голосования с перфокартами было разработано в 1960-х годах, и в 1980 году около одной трети голосов было подано с помощью перфокарт. Нью-Йорк был последним штатом, который поэтапный отказ от рычажного голосования в ответ на Закон 2000 года «Помоги Америке голосовать» (HAVA), согласно которому были выделены средства на замену рычажного голосования и оборудования для голосования с перфокартами . В 2010 году Нью-Йорк заменил рычажное голосование оптическим сканированием. [ 29 ]

бумажные бюллетени, заполненные карандашом или чернилами, В 1960-х годах была разработана технология, позволяющая оптически сканировать а не подсчитывать их вручную. В 1980 году около 2% голосов использовали оптическое сканирование; эта цифра увеличилась до 30% к 2000 году и до 60% к 2008 году. В 1970-х годах была разработана последняя основная технология голосования в США - машина для голосования DRE . В 1980 году за DRE было подано менее 1% бюллетеней. Распространенность выросла до 10% в 2000 году, а затем достигла пика в 38% в 2006 году. Поскольку DRE являются полностью цифровыми и не имеют бумажных данных о голосовании, негативная реакция на них привела к падению распространенности до 33% в 2010 году. [ 29 ]

Оборудование для голосования, используемое в том или ином округе США, связано с историческим богатством округа. Использование перфокарт в округе в 2000 году положительно коррелировало с богатством округа в 1969 году, когда машины с перфокартами были на пике популярности. В округах с более высоким уровнем благосостояния в 1989 году вероятность того, что они все еще будут использовать перфокарты в 2000 году, была меньше. Это подтверждает идею о том, что перфокарты использовались в округах, которые были зажиточными в 1960-е годы, но чье благосостояние снизилось в последующие десятилетия. Округа, сохранившие свое благосостояние с 1960-х годов, могли позволить себе заменить машины для перфокарт, когда они впали в немилость. [ 29 ]

Уровни выборов

[ редактировать ]

Федеральные выборы

[ редактировать ]
Избиратели голосуют на выборах 2020 года в средней школе Рузвельта в Де-Мойне, штат Айова .

В Соединенных Штатах действует президентская система правления, а это означает, что исполнительная и законодательная власть избираются отдельно. Статья II Конституции Соединенных Штатов требует, чтобы выборы президента США Коллегией выборщиков происходили в один день на всей территории страны; Статья I установила, что выборы на должности в Конгрессе, однако, могут проводиться в разное время. Выборы Конгресса и президента проводятся одновременно каждые четыре года, а промежуточные выборы в Конгресс, которые проводятся каждые два года, называются промежуточными выборами .

Конституция гласит, что членам Палаты представителей Соединенных Штатов должно быть не менее 25 лет, быть гражданином Соединенных Штатов не менее семи лет и быть (законным) жителем штата, который они представляют. Сенаторы должны быть не моложе 30 лет, быть гражданами Соединенных Штатов не менее девяти лет и быть (законными) жителями штата, который они представляют. [ 30 ] Президенту и вице-президенту должно быть не менее 35 лет, они должны быть гражданами Соединенных Штатов по рождению и проживать в Соединенных Штатах не менее четырнадцати лет. [ 31 ] Законодательные собрания штатов обязаны регулировать квалификацию кандидата, фигурирующего в избирательных бюллетенях. [ 32 ] хотя для того, чтобы попасть в избирательный бюллетень, кандидат часто должен собрать установленное законом количество подписей или выполнить другие требования, специфичные для штата. [ 33 ]

Президентские выборы

[ редактировать ]

Президент и вице-президент избираются вместе на президентских выборах. [ 34 ] Это непрямые выборы , победитель которых определяется по голосам избирателей Коллегии выборщиков . В наше время избиратели в каждом штате выбирают список выборщиков из списка, состоящего из нескольких списков, назначенных разными партиями или кандидатами, и избиратели обычно заранее обещают голосовать за кандидатов своей партии (чьи имена кандидатов в президенты обычно появляются в избирательных бюллетенях, а не в бюллетенях отдельных избирателей). Победителем выборов признается кандидат, набравший не менее 270 голосов Коллегии выборщиков. [ 35 ] Кандидат может выиграть голоса выборщиков и проиграть (общенациональное) народное голосование (получить меньше голосов по всей стране, чем кандидат, занимающий второе место). Такое происходило пять раз в истории США: в 1824, 1876, 1888, 2000 и 2016 годах. [ 36 ] До ратификации Двенадцатой поправки к Конституции США (1804 г.), занявший второе место на президентских выборах. [ 37 ] стал вице-президентом.

Голоса Коллегии выборщиков подаются в отдельных штатах группой выборщиков; каждый выборщик подает один голос коллегии выборщиков. До принятия Двадцать третьей поправки к Конституции США 1961 года граждане округа Колумбия не имели представительства и/или избирателей в коллегии выборщиков. В наше время, когда избиратели обычно заранее обязуются голосовать за кандидата от партии, избирателей, которые голосуют против всенародного голосования в своем штате, называют недобросовестными избирателями , и такие случаи редки. Закон штата регулирует то, как штаты отдают голоса своей коллегии выборщиков. Во всех штатах, кроме Мэна и Небраски , кандидат, набравший наибольшее количество голосов в штате, получает все голоса коллегии выборщиков (система «победитель получает все»). [ 38 ] С 1972 года в штате Мэн и с 1996 года в Небраске два голоса выборщиков присуждаются в зависимости от победителя выборов в масштабе штата, а остальные (два в штате Мэн и три в Небраске) ​​достаются наибольшему количеству голосов, набравшему наибольшее количество голосов в Конгрессе каждого штата. районы. [ 39 ]

выборы в Конгресс

[ редактировать ]

Конгресс состоит из двух палат : Сената и Палаты представителей.

выборы в сенат
[ редактировать ]

Сенат состоит из 100 членов, избираемых на шестилетний срок в двухмандатных округах (по два от каждого штата ), причем одна треть обновляется каждые два года. [ 30 ] Группа мест в Сенате, которая подлежит выборам в течение данного года, известна как « класс »; три класса расположены в шахматном порядке, так что только одна из трех групп обновляется каждые два года. До принятия Семнадцатой поправки к Конституции США в 1913 году штаты сами решали, как избирать сенаторов, и они часто избирались законодательными собраниями штатов, а не электоратом штатов.

Выборы в Палату представителей
[ редактировать ]
График партийного баланса в Палате представителей с 1789 по 2004 год.

Палата представителей состоит из 435 членов, избираемых на двухлетний срок по одномандатным округам . Выборы в Палату представителей проводятся каждые два года в первый вторник после 1 ноября четных лет. Выборы в специальную палату могут проводиться в период между смертью члена или уходом в отставку в течение срока полномочий. Выборы в Палату представителей — это выборы по принципу «первым прошедшим большинство» , на которых избирается представитель от каждого из 435 округов Палаты представителей, охватывающих Соединенные Штаты. без права голоса делегаты от Вашингтона, округ Колумбия , и территорий Американского Самоа , Гуама , Северных Марианских островов , Пуэрто-Рико и Виргинских островов Соединенных Штатов Также избираются .

Выборы в Палату представителей проводятся каждые два года, одновременно с президентскими выборами или в середине срока президентского срока. Делегат Палаты представителей от Пуэрто-Рико, официально известный как постоянный комиссар Пуэрто-Рико , избирается на четырехлетний срок, совпадающий со сроком полномочий президента. [ 30 ]

Поскольку комиссии штатов по перераспределению округов часто являются партийными, часто формируются округа, которые приносят пользу действующим лицам. Растет тенденция к тому, что действующие лица имеют подавляющее преимущество на выборах в Палату представителей, и после выборов 1994 года на каждых выборах из рук в руки переходило необычно малое количество мест. [ нужна ссылка ] Из-за махинаций в каждом избирательном цикле оспаривается менее 10% всех мест в Палате представителей. Более 90% членов Палаты представителей переизбираются каждые два года из-за отсутствия избирательной конкуренции. Манипулирование Палатой представителей в сочетании с общими недостатками системы голосования по принципу «первым прошедшим» и разногласиями, присущими структуре Сената и Коллегии выборщиков, приводят к несоответствию между процентом народной поддержки различных политических партий. партий и фактический уровень представительства партий. В частности, было обнаружено, что махинации приносят больше пользы Республиканской партии, чем Демократической партии. [ 40 ]

Государственные выборы

[ редактировать ]

Законы штата и конституции штатов , контролируемые законодательными собраниями штатов, регулируют выборы на уровне штата и на местном уровне. Избираются различные должностные лица на уровне штата. Поскольку разделение властей распространяется как на штаты, так и на федеральное правительство, законодательные органы штатов и исполнительная власть (губернатор) избираются отдельно. Губернаторы и вице-губернаторы избираются во всех штатах, в некоторых штатах по общему списку, в некоторых штатах отдельно, в некоторых отдельно в разных избирательных циклах . губернаторы территорий Американского Самоа , Гуама , Северных Марианских островов , Пуэрто-Рико и Виргинских островов США Также избираются . В некоторых штатах исполнительные должности, такие как генеральный прокурор и государственный секретарь, также являются выборными должностями. Все члены законодательных собраний штатов и законодательных собраний территориальной юрисдикции избираются. В некоторых штатах члены Верховного суда штата избираются и другие члены судебной власти штата. Предложения о внесении поправок в конституцию штата также выносятся на голосование в некоторых штатах.

В целях удобства и экономии средств выборы во многие из этих государственных и местных офисов проводятся одновременно с федеральными президентскими или промежуточными выборами. Однако есть несколько штатов, которые вместо этого проводят выборы в нечетные « нерабочие годы ».

Местные выборы

[ редактировать ]

На местном уровне должности в правительствах округов и городов обычно заполняются путем выборов, особенно в законодательной власти. Степень избрания на должности в исполнительной или судебной власти варьируется от округа к округу или от города к городу. Некоторые примеры местных выборных должностей включают шерифов на уровне округа, а также мэров и членов школьных советов на уровне города. Как и выборы штата, выборы в конкретный местный офис могут проводиться одновременно с президентскими, промежуточными или межгодовыми выборами.

Племенные выборы

[ редактировать ]

Многие государственные должности в племенах коренных американцев , включая исполнительные и законодательные должности, обычно заполняются путем выборов. В некоторых случаях граждане племени избирают членов совета, которые избирают из своего состава главу исполнительной власти. Количество используемых должностей и титулов варьируется от правительства одного племени к другому, но общие названия для сроков полномочий главы правительства племени включают президента, губернатора, главного вождя, председателя и вождя. Эти выборы могут проводиться одновременно с выборами на федеральном уровне, уровне штата или в местные органы власти, но часто проводятся независимо под руководством избирательной комиссии племени.

Сравнение недавних и предстоящих выборов года

[ редактировать ]
Базовая ротация всеобщих выборов в США ( только фиксированные сроки) [1] )
Год 2024 2025 2026 2027 2028
Тип Президентский Межгодовой а Среднесрочный Межгодовой б Президентский
Президент Да Нет Да
Сенат I класс (33 места) Нет II класс (33 места) Нет Класс III (34 места)
Дом Все 435 мест [3] Нет Все 435 мест [2] Нет Все 435 мест [3]
Губернаторский 11 штатов, 2 территории
DE , IN , MO , MT , NH , NC , ND , UT , VT , WA , WV , AS , PR
2 штата
Нью-Джерси , Вирджиния
36 штатов, округ Колумбия и 3 территории [4]
AL , AK , AZ , AR , CA , CO , CT , FL , GA , HI , ID , IL , IA , KS , ME , MD , MA , MI , MN , NE , NV , NH , NM , NY , OH , ОК , ИЛИ , ПА , Р.И. , СК , СД , TN , TX , VT , WI , WY , DC (основной) , GU , MP , VI
3 штата
Кентукки , Лос-Анджелес , Массачусетс
11 штатов, 2 территории
DE , IN , MO , MT , NH , NC , ND , UT , VT , WA , WV , AS , PR
Лейтенант губернаторский [5] 5 штатов, 1 территория
DE , MO , NC , VT , WA , AS
1 штат
И
10 штатов [6]
AL , AR , CA , GA , ID , NV , OK , RI , TX , VT
2 штата
Лос-Анджелес , MS
5 штатов, 1 территория
DE , MO , NC , VT , WA , AS
Государственный секретарь 7 штатов
Миссури , МТ , НК , ИЛИ , ВТ , Вашингтон , Западная Вирджиния
Никто 26 штатов
AL , AZ , AR , CA , CO , CT , GA , ID , IL , IN , IA , KS , MA , MI , MN , NE , NV , NM , ND , OH , RI , SC , TX , VT , WI , Вайоминг
3 штата
Кентукки , Лос-Анджелес , Массачусетс
7 штатов
Миссури , МТ , НК , ИЛИ , ВТ , Вашингтон , Западная Вирджиния
Генеральный прокурор 10 штатов
IN , MO , MT , NC , OR , PA , UT , VT , WA , WV
1 штат
И
30 штатов, округ Колумбия и 2 территории
AL , AZ , AR , CA , CO , CT , DE , FL , GA , ID , IL , IA , KS , MD , MA , MI , MN , NE , NV , NM , NY , ND , OH , OK , RI , СК , СД , ТХ , ВТ , ДК , ГУ , , ВИ МП
3 штата
Кентукки , Лос-Анджелес , Массачусетс
10 штатов
IN , MO , MT , NC , OR , PA , UT , VT , WA , WV
Государственный казначей [7] 9 штатов
Миссури , Северная Каролина , Северная Дакота , Орегон , Пенсильвания , Юта , Вермонт , Вашингтон , Западная Вирджиния
Никто 23 штата
AL , AZ , AR , CA , CO , CT , FL (CFO) , ID , IL , IN , IA , KS , MA , NE , NV , NM , OH , OK , RI , SC , VT , WI , WY
2 штата
KY , MS
9 штатов
Миссури , Северная Каролина , Северная Дакота , Орегон , Пенсильвания , Юта , Вермонт , Вашингтон , Западная Вирджиния
Государственный контролер/контролер Никто Никто 7 штатов
Калифорния , Коннектикут , Иллинойс , Мэриленд , Невада , Нью-Йорк , Южная Каролина
Никто Никто
Государственный аудитор 9 штатов
MT , NC , ND , PA , UT , VT , WA , WV , GU
Никто 15 штатов
AL , AR , DE , IN , IA , MA , MN , MO , NE , NM , OH , OK , SD , VT , WY
1 штат
этот
9 штатов
MT , NC , ND , PA , UT , VT , WA , WV , GU
Руководитель народного просвещения 4 штата
Монтана , Северная Каролина , Северная Дакота , Вашингтон
1 штат
Висконсин
8 штатов
Аризона , Калифорния , Джорджия , ID , ОК ,
SC , SD (включая землю) , WY
Никто 4 штата
Монтана , Северная Каролина , Северная Дакота , Вашингтон
Комиссар по сельскому хозяйству 2 штата
Северная Каролина , Западная Вирджиния
Никто 6 штатов
Алабама , Флорида , Джорджия , Айова , Северная Дакота , Южная Каролина
2 штата
KY , MS
2 штата
Северная Каролина , Западная Вирджиния
Страховой комиссар 3 штата
Северная Каролина , Северная Дакота , Вашингтон ,
Никто 5 штатов
DE , CA GA , KS , ОК ,
2 штата
Лос-Анджелес , MS
3 штата
Северная Каролина , Северная Дакота , Вашингтон ,
Другие члены комиссии и выборные должностные лица 1 штат
НК (труд)
Никто 8 штатов
AZ (горный инспектор) , AR (земля) , GA (земля) , NM (земля) , ND (налоги) , ОК (труд) , OR (труд) , TX (земля)
Никто 1 штат
НК (труд)
Законодательные собрания штатов [8] 44 штата, округ Колумбия и 5 территорий
AK, AZ, AR, CA, CO, CT, DE, FL, GA, HI, ID, IL, IN, IO, KS, KY, ME, MA, MI, MN, MO, MN, NE, NV, NH, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, ОК, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, SD, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг, DC, AS, GU, MP, PR, VI
2 штата
Вирджиния, Нью-Джерси
46 штатов, округ Колумбия и 4 территории
AK, AL, AZ, AR, CA, CO, CT, DE, FL, GA, HI, ID, IL, IN, IO, KS, KY, ME, MA, MD, MI, MN, MO, MN, NE, Невада, Нью-Хэмпшир, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, ОК, ИЛИ, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Каролина, Теннесси, Техас, Юта, VT, WA, WV, WI, WY, DC, AS, GU, MP, VI
4 штата
Лос-Анджелес, Массачусетс, Нью-Джерси, Вирджиния
44 штата, округ Колумбия и 5 территорий
AK, AZ, AR, CA, CO, CT, DE, FL, GA, HI, ID, IL, IN, IO, KA, KY, ME, MA, MI, MN, MO, MN, NE, NV, NH, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, ОК, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, SD, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг, DC, AS, GU, MP, PR, VI
Государственные советы по образованию [9] 8 штатов, округ Колумбия и 3 территории
AL , CO , KS , MI , NE , OH , TX , UT , DC , GU, MP, VI
Никто 8 штатов, округ Колумбия и 3 территории
AL , CO , KS , MI , NE , OH , TX , UT , DC , GU, MP, VI
Никто 8 штатов, округ Колумбия и 3 территории
AL , CO , KS , MI , NE , OH , TX , UT , DC , GU, MP, VI
Другие государственные, местные и племенные офисы Варьируется
1 В эту таблицу не включены внеочередные выборы , которые могут проводиться для заполнения политических должностей, ставших вакантными между регулярными выборами.
2 А также все шесть без права голоса . делегатов Палаты представителей США
3 А также пять без права голоса делегатов Палаты представителей США . Вместо этого постоянный комиссар Пуэрто-Рико избирается на четырехлетний срок, который совпадает с президентским сроком.
4 Губернаторы Нью-Гэмпшира и Вермонта избираются сроком на два года. Остальные 48 губернаторов штатов и все пять губернаторов территорий избираются на четырехлетний срок.
5 В 26 штатах и ​​3 территориях вице-губернатор избирается по тому же списку, что и губернатор: AK, CO, CT, FL, HI, IL, IN, IA, KS, KY, MD, MA, MI, MN, MT, NE. , Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Дакота, Огайо, Пенсильвания, Южная Каролина, Южная Каролина, Юта, Висконсин, Гуана, член парламента, VI.
6 Как и губернатор, другие должностные лица Вермонта избираются сроком на два года. Срок полномочий всех остальных государственных служащих всех остальных перечисленных штатов составляет четыре года.
7 В некоторых штатах контролер или контролер имеет обязанности, эквивалентные казначею. В некоторых штатах есть обе позиции, поэтому обе они включены отдельно.
8 В этом списке не проводится различие между палатами каждого законодательного органа. Законодательные собрания сорока девяти штатов являются двухпалатными; Небраска однопалатная. Кроме того, Вашингтон, округ Колумбия, Гуам и Виргинские острова США являются однопалатными; остальные территории двухпалатные. Все законодательные органы имеют разные условия для своих членов. Многие из них имеют двухлетний срок полномочий нижней палаты и четырехлетний срок полномочий верхней палаты. Некоторые из них имеют двухлетний срок, а некоторые - четырехлетний срок. В Арканзасе в одной и той же палате сочетаются двух- и четырехлетние сроки полномочий.
9 В большинстве штатов, не перечисленных здесь, есть совет, назначаемый губернатором и законодательным органом. Во всех перечисленных здесь советах есть члены, срок полномочий которых составляет четыре года, за исключением Колорадо, срок полномочий которого составляет шесть лет, и Гуама, срок полномочий которого составляет два года. Большинство избираются по всему штату, некоторые избираются от округов. В Луизиане, Огайо, Гуаме и Северных Марианских островах есть дополнительные назначаемые члены.

Особенности избирательной системы

[ редактировать ]

Несколько уровней регулирования

[ редактировать ]

В США выборы фактически проводятся местными властями, действующими в соответствии с местными, государственными и федеральными законами и постановлениями, а также Конституцией США. Это очень децентрализованная система. [ 1 ]

Примерно в половине штатов США государственный секретарь является должностным лицом, ответственным за выборы; в других штатах это кто-то, назначенный на эту работу, или комиссия. [ 1 ] Именно это лицо или комиссия отвечает за удостоверение, подведение итогов и отчетность по голосам штата. [ 1 ]

Партийные системы

[ редактировать ]

Американцы голосуют за конкретного кандидата вместо того, чтобы напрямую выбирать конкретную политическую партию. Конституция Соединенных Штатов никогда официально не рассматривала вопрос о политических партиях. Отцы -основатели, такие как Александр Гамильтон и Джеймс Мэдисон, не поддерживали внутриполитические фракции во время написания Конституции. [ 41 ] , первый президент США Кроме того Джордж Вашингтон не был членом какой-либо политической партии ни на момент своего избрания, ни на протяжении всего своего пребывания на посту президента. Более того, он надеялся, что политические партии не будут созданы , опасаясь конфликтов и застоя. Тем не менее, истоки американской двухпартийной системы возникли в его ближайшем окружении советников, причем Гамильтон и Мэдисон в конечном итоге стали основными лидерами этой формирующейся партийной системы. В соответствии с законом Дюверже двухпартийная система продолжалась и после создания политических партий, поскольку избирательная система, прошедшая большинство голосов сохранялась .

Кандидаты решают баллотироваться от имени партии, регистрироваться для участия, платить регистрационные сборы и т. д. На первичных выборах партийная организация сохраняет нейтралитет до тех пор, пока не будет избран один кандидат. Платформу партии пишет победивший кандидат (на президентских выборах; на остальных выборах платформа не участвует). Кандидаты формально управляют кампанией и организацией по сбору средств независимо от партии. Первичные выборы в основные партии организуются штатами, которые также регистрируют партийную принадлежность избирателей (это также облегчает махинации в избирательных округах). Таким образом, партия представляет собой не более чем организацию предвыборной кампании основных выборов.

становятся Однако выборы в Соединенных Штатах часто де-факто национальными гонками между политическими партиями. В ходе так называемых « президентских выборов » кандидаты на президентских выборах обычно выдвигают своих сторонников, которые затем голосуют за кандидатов от своей партии на другие должности, что обычно приводит к тому, что партия победителя президента получает места в Конгрессе. С другой стороны, промежуточные выборы иногда рассматриваются как референдум по вопросам деятельности действующего президента и/или действующей партии. [ 42 ] [ 43 ]

Доступ к бюллетеням

[ редактировать ]

Доступ к избирательным бюллетеням относится к законам, которые регулируют, при каких условиях кандидату или политической партии предоставляется доступ к участию в избирательных бюллетенях. В каждом штате действуют свои собственные законы о доступе к избирательным бюллетеням, определяющие, кто может участвовать в голосовании, а кто нет. Согласно разделу 4 статьи I Конституции США, право регулировать время, место и порядок проведения федеральных выборов принадлежит каждому штату, если Конгресс не примет иного закона. В зависимости от должности и штата избиратель может отдать вписной голос за кандидата, имя которого не указано в бюллетене, но такой кандидат выигрывает должность крайне редко.

Финансирование кампании

[ редактировать ]

Финансирование избирательных кампаний всегда было спорным вопросом в американской политике. Ущемление свободы слова ( Первая поправка ) является аргументом против ограничений на пожертвования на избирательные кампании, в то время как обвинения в коррупции, возникающие из-за неограниченных пожертвований, и необходимость политического равенства являются аргументами для другой стороны. [ 44 ] Частные фонды являются основным источником финансирования частных лиц и организаций. Первая попытка регулировать финансирование избирательных кампаний с помощью законодательства была предпринята в 1867 году, но основные законы, призванные обеспечить широкое соблюдение законов о финансировании избирательных кампаний, не были приняты до 1970-х годов.

Деньги, внесенные в кампании, можно разделить на «твердые деньги» и «мягкие деньги». Твердые деньги — это деньги, внесенные непосредственно в кампанию отдельным лицом или организацией. Мягкие деньги — это деньги от отдельного лица или организации, не внесенные в кампанию, но потраченные на конкретную рекламу кандидата или другие усилия, приносящие пользу этому кандидату группами, поддерживающими кандидата, но юридически не координируемые официальной кампанией.

Закон о федеральной избирательной кампании 1971 года требовал от кандидатов раскрывать источники пожертвований и расходов на избирательную кампанию. В 1974 году в него были внесены поправки, законодательно ограничивающие пожертвования на избирательную кампанию. Он запретил прямое участие корпораций и профсоюзов в кампаниях и ограничил индивидуальные пожертвования до 1000 долларов на кампанию. Он ввел государственное финансирование президентских праймериз и выборов. Закон также установил лимит в 5000 долларов на кампанию для PAC ( комитетов политических действий ). Ограничения на индивидуальные взносы и запрет прямых корпоративных или профсоюзных кампаний привели к огромному увеличению числа ПКК. Сегодня многие профсоюзы и корпорации имеют свои собственные ПКК, а всего их существует более 4000. Поправка 1974 года также определила Федеральную избирательную комиссию , созданную в 1975 году для администрирования и обеспечения соблюдения закона о финансировании избирательных кампаний. Были также включены различные другие положения, такие как запрет на взносы или расходы иностранных граждан (включенный в Закон о регистрации иностранных агентов). (ГО) (1966)).

В деле Бакли против Валео (1976 г.) этот закон был оспорен. Большинство положений было оставлено в силе, но суд установил, что установленный обязательный лимит расходов был неконституционным, как и лимит, установленный на расходы на избирательную кампанию из личного состояния кандидата, и положение, ограничивающее независимые расходы отдельных лиц и организаций, поддерживающих кампанию, но официально не связанных с ней. . Результатом первого решения стало разрешение таким кандидатам, как Росс Перо и Стив Форбс, тратить огромные суммы собственных денег на свои кампании. Результатом второго решения стало развитие культуры «мягких денег».

Поправка 1979 года к Закону о федеральной избирательной кампании позволила политическим партиям без ограничений тратить средства на участие в голосовании и деятельность по регистрации избирателей, проводимую в первую очередь для кандидата в президенты. Позже FECA разрешило им использовать «мягкие деньги», нерегулируемые, неограниченные взносы для финансирования этих усилий. Все чаще деньги стали тратиться на тематическую рекламу , рекламу конкретных кандидатов, которая финансировалась в основном за счет льготных денег.

Закон о реформе двухпартийной кампании 2002 года запретил местным и национальным партиям тратить «мягкие деньги», а национальным партийным комитетам запретил принимать или тратить «мягкие деньги». Он увеличил лимит взносов физических лиц с 1000 до 2000 долларов. Он запретил корпорациям или профсоюзам напрямую финансировать тематическую рекламу, а также запретил использовать корпоративные или трудовые деньги для рекламы, в которой упоминается федеральный кандидат, в течение 60 дней после всеобщих выборов или 30 дней после первичных выборов. Конституционность законопроекта была оспорена, и в декабре 2003 года Верховный суд оставил в силе большинство положений законодательства. (См. МакКоннелл против FEC .)

Большое количество « 527 групп » впервые проявило активность на выборах 2004 года. Эти группы получают пожертвования от отдельных лиц и групп, а затем тратят деньги на пропаганду проблем, например, на анти-Керри рекламу Swift Boat Veterans for Truth . Это новая форма мягких денег, и неудивительно, что она вызывает споры. Многие группы 527 имеют тесные связи с Демократическими или Республиканскими партиями, хотя юридически не могут координировать с ними свою деятельность. Джон Маккейн, один из сенаторов, стоящих за Законом о реформе двухпартийной кампании, и президент Буш заявили о желании запретить 527.

Изменение законов о финансировании избирательных кампаний является весьма спорным вопросом. Некоторые реформаторы хотят, чтобы законы были изменены, чтобы улучшить электоральную конкуренцию и политическое равенство. Оппоненты хотят, чтобы система осталась такой, какая она есть, в то время как другие реформаторы хотят еще меньше ограничений на свободу тратить и вносить деньги. Верховный суд все больше усложняет задачу тем, кто желает регулировать финансирование выборов, но такие варианты, как частичное государственное финансирование избирательных кампаний, все еще возможны и предлагают потенциал для решения проблем реформаторов с минимальными ограничениями на свободу внесения средств. [ 45 ]

Праймериз и кокусы

[ редактировать ]

При партийных выборах кандидаты выбираются на первичных выборах (сокращенно «праймериз») и фракциях в штатах , округе Колумбия , Пуэрто-Рико , Американском Самоа , Гуаме и Виргинских островах США .

Первичные выборы – это выборы, на которых зарегистрированные избиратели в определенной юрисдикции ( выдвигающие первичные выборы ) выбирают кандидата от политической партии для последующих выборов . Существуют различные типы праймериз: либо весь электорат имеет право на участие, и избиратели выбирают праймериз одной партии в кабине для голосования (открытые праймериз); или только независимые избиратели могут выбрать праймериз партии в кабине для голосования (полузакрытые праймериз); или только зарегистрированные члены партии имеют право голосовать (закрытые праймериз). Общие праймериз , когда избиратели могли голосовать за праймериз всех партий в одном и том же бюллетене, были отменены Верховным судом США как нарушение Первой поправки, гарантирующей свободу собраний в деле Демократическая партия Калифорнии против Джонса . Праймериз также используются для отбора кандидатов на уровне штата, например, на выборах губернатора.

Фракции также выдвигают кандидатов путем выборов, но они сильно отличаются от праймериз. Кокусы — это встречи, которые проводятся на избирательных участках и включают в себя помимо голосования обсуждение платформы каждой партии и таких вопросов, как явка избирателей. Одиннадцать штатов: Айова , Нью-Мексико , Северная Дакота , Мэн , Невада , Гавайи , Миннесота , Канзас , Аляска , Вайоминг , Колорадо и округ Колумбия используют кокусы для одной или нескольких политических партий.

Сезон праймериз и закрытых собраний на президентских выборах длится от собраний в Айове в январе до последних праймериз в июне. Предварительная загрузка – когда в первые недели сезона проводится большее количество конкурсов – может повлиять на процесс выдвижения, потенциально сокращая количество реалистичных кандидатов, поскольку сборщики средств и доноры быстро отказываются от тех, которые они считают несостоятельными. Однако это не тот случай, когда успешным кандидатом всегда является кандидат, показавший лучшие результаты на ранних праймериз. Существует также период, получивший название «невидимых праймериз», который проводится перед сезоном праймериз, когда кандидаты пытаются добиться освещения в СМИ и финансирования задолго до начала настоящего сезона праймериз.

Первичные президентские выборы или фракция штата обычно представляют собой непрямые выборы: вместо того, чтобы избиратели напрямую выбирали конкретного человека, баллотирующегося на пост президента, они определяют, сколько делегатов национальный политический съезд каждой партии получит от соответствующего штата. Затем эти делегаты, в свою очередь, выбирают кандидата в президенты от своей партии. Целью политического съезда, проводимого летом, также является принятие заявления о принципах и целях партии, известного как платформа , и принятие правил деятельности партии.

День проведения праймериз для кандидатов в депутаты Конгресса, а также в государственные и местные офисы также может различаться в зависимости от штата. Единственный день выборов, установленный на федеральном уровне, - это день всеобщих выборов президента и Конгресса; все остальные выборы проводятся по усмотрению отдельных штатов и местных органов власти.

Информация о выборах в сети

[ редактировать ]

В большинстве штатов США ответственным за выборы является государственный секретарь . В некоторых штатах местные должностные лица, такие как окружной регистратор избирателей или наблюдатель за выборами, управляют проведением выборов под наблюдением (или в координации с) главного сотрудника по выборам штата. Многие из этих офисов штатов и округов имеют веб-сайты, которые предоставляют информацию, помогающую избирателям получить информацию о своих избирательных участках для каждых выборов, различных округах, к которым они принадлежат (например, округах Палаты представителей и Сената в законодательном органе штата и федеральном законодательном собрании, школьных советах, водные округа, муниципалитеты и т. д.), а также даты выборов и сроки подачи заявок на участие в выборах или регистрации для голосования. Некоторые позволяют избирателям скачать образец бюллетеня перед выборами.

Помимо этого, различные средства массовой информации предоставляют информацию, которая, по их мнению, заинтересует их аудиторию.

Более систематическое освещение обеспечивается веб-сайтами, специально посвященными сбору информации о выборах и ее предоставлению общественности. Двумя наиболее известными такими сайтами являются Ballotpedia и Vote Smart . Они управляются некоммерческими, беспартийными организациями. У них есть оплачиваемый персонал, и их контролируют гораздо жестче, чем Википедию.

USElections.com [ 46 ] пытается предоставить аналогичную информацию, но полагается на добровольцев, что больше похоже на Википедию, чем на Ballotpedia и Vote Smart.

На веб-сайте 270towin представлены актуальные карты коллегий выборщиков (как текущие, так и исторические), а также возможность использовать интерактивную карту для прогнозирования выборов. Сообщаются текущие новости о выборах, а также данные о гонках в Сенате и Палате представителей. [ 47 ]

OpenSecrets предоставляет информацию о выборах с упором на финансирование избирательных кампаний.

Законы и процедуры голосования в разных штатах различаются из-за децентрализованной системы, в том числе те, которые относятся к предварительному голосованию , голосованию по почте , удостоверениям личности избирателя , регистрации избирателей , машинам для голосования и подсчету голосов , лишению избирательных прав за тяжкие преступления и пересчету голосов . Таким образом, права голоса или подавление избирателей в одном штате могут быть более строгими или более мягкими, чем в другом штате. [ 48 ] Совсем недавно, после президентских выборов в США в 2020 году, децентрализованная администрация и непоследовательные законы и процедуры голосования в штатах оказались объектами схем подрывной деятельности избирателей, осуществляемых за счет назначения политически мотивированных субъектов на должности в администрации выборов с определенной степенью свободы для подрыва воли народа. . Одна из таких схем позволит этим чиновникам назначить список «альтернативных выборщиков», чтобы исказить работу коллегии выборщиков в пользу партии меньшинства. [ 49 ]

Как подробно описано в разбивке по штатам, [ 50 ] В Соединенных Штатах существует давняя традиция публично объявлять неполные неофициальные подсчеты голосов в ночь выборов (поздний вечер дня выборов ) и объявлять неофициальных «предполагаемых победителей», несмотря на то, что многие из голосований по почте и заочных голосований были еще не засчитано. [ 50 ] В некоторых штатах, по сути, ни один из них к тому времени еще не был учтен. [ 50 ] Эта традиция была основана на предположении, что неполный неофициальный подсчет голосов в ночь выборов, вероятно, будет соответствовать официальному подсчету голосов, который официально завершен и заверен несколько недель спустя. Внутренняя слабость этого предположения и традиции преждевременных заявлений, основанной на нем, заключается в том, что общественность, скорее всего, неправильно поймет, что именно эти «предполагаемые победители» кандидаты определенно победили до того, как был завершен какой-либо официальный подсчет голосов, тогда как на самом деле все достоверно известно, что эти кандидаты имеют некоторую степень вероятности победы; Степень вероятности (от очень надежной до совсем ненадежной) варьируется в зависимости от штата, поскольку детали избирательных процедур различаются в зависимости от штата. [ 50 ] Эта проблема затрагивает все голоса, проголосовавшие не лично, даже те, которые были поданы за несколько недель до дня выборов, а не только те, которые поступили с опозданием.

В 2014 году ученые из Принстонского университета провели исследование влияния так называемой «элиты» и ее власти, полученной в результате лоббирования особых интересов, по сравнению с «обычным» гражданином США внутри политической системы США . Они обнаружили, что США больше похожи на олигархию, чем на настоящую представительную демократию; тем самым разрушая правительство народа, созданное народом и для народа, как заявил Авраам Линкольн в своем Геттисбергском обращении . Фактически, исследование показало, что среднестатистические граждане практически не имели влияния на государственную политику, а обычные граждане практически не имели независимого влияния на политику. [ 51 ]

Попытки зарубежных стран повлиять на результат имели место на некоторых выборах. [ 52 ]

Коллегию выборщиков критиковали некоторые люди за то, что она недемократична (она может выбрать кандидата, который не выиграл всенародное голосование) и за поощрение кампаний, направленных только на колеблющиеся штаты, а также за предоставление большей власти меньшим штатам с меньшими возможностями. голосов выборщиков, поскольку у них меньшее население на один голос выборщика по сравнению с более густонаселенными штатами. [ 53 ] [ 54 ]

Обвинения в выдаче себя за избирателя , из которых за период 2000–2014 годов в США зарегистрирован только 31 случай, привели к призывам принять законы об удостоверении личности избирателя в Соединенных Штатах . [ 55 ]

Яркими примерами обвинений в краже выборов и фальсификации выборов являются выборы в Сенат США в Техасе в 1948 году , на которых 202 человека были «явно фальсифицированы». [ 56 ] : 608  избирательные бюллетени дали будущему президенту Линдону Джонсону место в Сенате США и на выборах в 9-й округ Конгресса Северной Каролины в 2018 году , на которых фальсификация бюллетеней была признана в свидетельских показаниях, включая заполнение пустых голосов в пользу кандидатов от республиканцев. [ 57 ] Опрос, проведенный в апреле 2023 года, показал, что каждый пятый взрослый американец по-прежнему считает, что выборы 2020 года были украдены у Трампа , что представляет собой небольшое изменение по сравнению с 2021 годом. [ 58 ]

Сэнфорд Левинсон утверждает, что помимо того факта, что финансирование избирательных кампаний и махинации рассматриваются как серьезные проблемы для демократии, одна из коренных причин дефицита демократии в Америке кроется в самой Конституции Соединенных Штатов : [ 59 ] отсутствует пропорциональное представительство например, в Сенате для густонаселенных штатов, таких как Калифорния, поскольку всем штатам, независимо от численности населения, предоставляется два места в Сенате. [ 60 ]

Систему первого большинства также критиковали за создание де-факто чистой двухпартийной системы (как постулируется в законе Дюверже ), которая подавляет голоса, которые не придерживаются взглядов, соответствующих крупнейшей фракции в конкретной партии, а также как ограничение выбора избирателей на выборах. [ 61 ] [ 62 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Избирательное управление на государственном и местном уровнях» . Национальная конференция законодательных собраний штатов. 15 июня 2016 г.
  2. ^ «Выборы и голосование» . Белый дом . 2 апреля 2015 года . Проверено 14 октября 2017 г. - из Национального архива .
  3. ^ «Является ли голосование обязательным в США?» . США.gov . Проверено 29 июля 2024 г. В США никто по закону не обязан голосовать на местных выборах, выборах штата или президентских выборах. Согласно Конституции США, голосование является правом. Но это не обязательно. Многие поправки к конституции были ратифицированы после первых выборов. Однако ни один из них не сделал голосование обязательным для граждан США.
  4. ^ «Американская история обязательного голосования» . Гарвардский юридический обзор . 137 (4). Февраль 2024 года . Проверено 29 июля 2024 г.
  5. ^ Данливи, Патрик; Дивакар, Рекха (2013). «Анализ многопартийной конкуренции на выборах по плюралистическому принципу» (PDF) . Партийная политика . 19 (6): 855–886. дои : 10.1177/1354068811411026 . S2CID   18840573 .
  6. ^ Гончар, Михаил (18 февраля 2014 г.). «Следует ли преступникам разрешить голосовать после того, как они отбыли срок?» . Learning.blogs.nytimes.com . Проверено 14 октября 2017 г.
  7. ^ «Лишение избирательных прав в Соединенных Штатах» (PDF) . Проект приговора. Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2009 г. Проверено 10 января 2007 г.
  8. ^ ДеФалко, Бет (9 января 2007 г.). «Нью-Джерси исключит «идиотов», «сумасшедших» из конституции штата?». Журнал новостей Делавэра.
  9. ^ Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе, Управление демократических институтов и прав человека (БДИПЧ), «Заключительный отчет миссии БДИПЧ по ограниченному наблюдению за выборами» VIII. Право голоса, с. 13
  10. ^ 18 USC   § 611 - Голосование инопланетян.
  11. ^ «Поправка 1 Луизианы, Требования граждан к голосованию (декабрь 2022 г.)» . Баллотпедия . Проверено 10 октября 2023 г.
  12. ^ Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе, Управление демократических институтов и прав человека (БДИПЧ), «Заключительный отчет миссии БДИПЧ по ограниченному наблюдению за выборами» IX. Регистрация избирателей, с. 12-13
  13. ^ «Главная | Лига женщин-избирательниц» . www.lwv.org . Архивировано из оригинала 5 октября 2006 года.
  14. ^ «Ресурсы для регистрации избирателей» . Проект «Голосуйте умно» . Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Голосование вне помещения для голосования: заочное, голосование по почте и другие варианты голосования на дому» . www.ncsl.org . Проверено 2 июля 2020 г.
  16. ^ «VOPP: Таблица 3: Государства с постоянным заочным голосованием» . www.ncsl.org . Проверено 2 июля 2020 г.
  17. ^ «VOPP: Таблица 18: Штаты с выборами по всей почте» . www.ncsl.org . Проверено 2 июля 2020 г.
  18. ^ «Электронная передача бюллетеней» . www.ncsl.org . Проверено 2 июля 2020 г.
  19. ^ «Проверка подписи и бюллетени по почте: гарантия доступа при сохранении целостности» (PDF) . Стэнфордский университет . 15 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2020 г. . Проверено 1 июня 2020 г.
  20. ^ «Голосуйте за действия внутренней политики: 1 и 2 звезды» (PDF) . Национальное голосование в домашнем институте . Май 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2020 г. . Проверено 18 июня 2020 г.
  21. ^ Смит, Дэниел (18 сентября 2018 г.). «Бюллетени для голосования по почте во Флориде» (PDF) . ACLU-Флорида . Проверено 1 июня 2020 г.
  22. ^ Уилки, Джордан (12 октября 2018 г.). «Эксклюзив: высокий уровень отклонения бюллетеней для заочного голосования пахнет подавлением избирателей» . Кто Что Почему . Проверено 18 июня 2020 г.
  23. ^ «Кто может голосовать? - Национальный проект News21 2012» . Проверено 12 июня 2020 г.
  24. ^ Кан, Наташа и Корбин Карсон. «Расследование: фальсификаций в день выборов «практически не существует» » . Филадельфийский исследователь . Проверено 15 июня 2020 г.
  25. ^ Кребс, Кристофер Кокс (29 ноября 2020 г.). «Уволенный директор американского киберагентства Крис Кребс объясняет, почему заявления президента Трампа о вмешательстве в выборы являются ложными» . В Пелли, Скотт Кэмерон (ред.). 60 минут . Сезон 53. Эпизод 13. Событие происходит в 11:30. ЦБС . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года.
  26. ^ Хён, Мишель (30 марта 2020 г.). «Голубой сдвиг на выборах в Калифорнии | Новости о выборах» . Electionupdates.caltech.edu . Проверено 1 августа 2020 г.
  27. ^ Грэм, Дэвид А. (10 августа 2020 г.). «Голубая смена» решит исход выборов» . Атлантика . Проверено 15 августа 2020 г.
  28. ^ «Заочное и досрочное голосование» . Национальная конференция законодательных собраний штатов. Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и Стюарт, Чарльз (2011). «Технологии голосования» . Ежегодный обзор политической науки . 14 : 353–378. doi : 10.1146/annurev.polisci.12.053007.145205 .
  30. ^ Перейти обратно: а б с «Выборы в Конгресс и промежуточные выборы | USAGov» . www.usa.gov . Проверено 31 декабря 2023 г.
  31. ^ «Конституционные требования к кандидатам в президенты | USAGov» . www.usa.gov . Проверено 31 декабря 2023 г.
  32. ^ «Обычная дисквалификация: в каждом штате остались неподходящие кандидаты…» . ПОГО . Проверено 31 декабря 2023 г.
  33. ^ «Доступ к избирательным бюллетеням для кандидатов в президенты» . Баллотпедия . Проверено 31 декабря 2023 г.
  34. ^ Статистика о состоянии нации перед президентскими выборами (2007 и 2011 гг.) , Pew Research Center, 2011.
  35. ^ «Что такое Коллегия выборщиков?» . Национальный архив . 27 августа 2019 г. Проверено 31 декабря 2023 г.
  36. ^ «История коллегии выборщиков» . Национальный архив . 18 ноября 2019 г. . Проверено 31 декабря 2023 г.
  37. ^ Выборы в США 2012 г. , The Economist, 2012 г.
  38. ^ «Распределение голосов выборщиков» . Национальный архив . 19 сентября 2019 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  39. ^ «Мэн и Небраска» . FairVote . Проверено 31 декабря 2023 г.
  40. Associated Press, опубликовано в Business Insider, 25 июня 2017 г. «Анализ: партийный махинации принесли пользу республиканцам больше, чем демократам»
  41. В «Записках федералиста» № 9 и № 10 Александр Гамильтон и Джеймс Мэдисон соответственно писали конкретно об опасностях внутриполитических фракций.
  42. ^ Бейкер, Питер; ВандеХей, Джим (8 ноября 2006 г.). «Упрек избирателя Бушу, войне и правым» . Вашингтон Пост . Проверено 26 мая 2010 г. Этой осенью Буш и старший советник Карл Роув попытались повторить эту стратегию, надеясь, что выборы не станут референдумом о руководстве президента.
  43. ^ «Фактор Левински на выборах 98 года так и не материализовался» . Си-Эн-Эн. 4 ноября 1998 года. Американцы избегали возможности превратить промежуточные выборы во вторник в референдум о поведении президента Билла Клинтона, разрушив надежды республиканцев получить места в Палате представителей и Сенате.
  44. ^ См. Энтони Гержински, Спасение американских выборов: диагноз и рецепт для более здоровой демократии (Cambria Press, 2011).
  45. ^ См. Энтони Гержински, Спасение американских выборов: диагноз и рецепт для более здоровой демократии (Cambria Press, 2011).
  46. ^ Коэн, Джефф. «Выборы в США» . USElections.com . Проверено 12 июня 2016 г.
  47. ^ «Интерактивная карта президентских выборов 2016 года» . 270toWin.com . Проверено 11 декабря 2016 г.
  48. ^ Гибсон, Бретань (28 мая 2020 г.). «Множество разновидностей подавления избирателей» . Американский проспект . Проверено 9 ноября 2020 г.
  49. ^ Стэнтон, Зак (26 сентября 2021 г.), «Что, если 2020 год был просто репетицией?» , Политик
  50. ^ Перейти обратно: а б с д Парлапиано, Алисия (29 октября 2020 г.), «Итог: сколько времени займет подсчет голосов? Оценки и сроки во всех 50 штатах» , The New York Times , получено 29 октября 2020 г.
  51. ^ Гиленс, Мартин; Пейдж, Бенджамин И. (1 сентября 2014 г.). «Тестирование теорий американской политики: элиты, группы интересов и обычные граждане» . Перспективы политики . 12 (3): 564–581. дои : 10.1017/S1537592714001595 . ISSN   1541-0986 .
  52. ^ «Иностранные правительства вмешивались в выборы в США на протяжении десятилетий» . Политико.com . 27 июля 2016 г. Проверено 14 октября 2017 г.
  53. ^ «Почему Коллегия выборщиков самая худшая, объяснено» . Vox.com . 7 ноября 2016 г. Проверено 14 октября 2017 г.
  54. ^ «Какую разницу на самом деле имеет преимущество небольшого государства в коллегии выборщиков? - Блог факультета юридического факультета Университета Маркетт» . 26 мая 2012 года . Проверено 29 июня 2024 г.
  55. ^ Бамп, Филип (13 октября 2014 г.). «Разрыв между законами об удостоверении личности избирателей и мошенничеством на выборах» . Исправление . Вашингтон Пост . Проверено 26 июля 2016 г.
  56. ^ Дейл Баум и Джеймс Л. Хейли (осень 1994 г.). «Победа Линдона Джонсона в гонке в Сенат Техаса в 1948 году: переоценка». Политология ежеквартально . 109 (4): 595–613. дои : 10.2307/2151840 . JSTOR   2151840 .
  57. ^ «Ключевой свидетель дает показания о фальсификации бюллетеней для заочного голосования в предвыборной гонке в Палате представителей Северной Каролины» . Новости Эн-Би-Си . 18 февраля 2019 года . Проверено 21 февраля 2019 г. Бритт сказала, что некоторые из собранных ею бюллетеней были незапечатанными и незаполненными, и показала, что она заполнила поля, оставленные пустыми для кандидатов от республиканцев, — это признание фальсификации результатов голосования, что нарушает закон Северной Каролины.
  58. ^ Лернер, Кира (2023). «12 миллионов американцев считают, что насилие оправдано для возвращения Трампа к власти» . Хранитель.
  59. ^ Сэнфорд Левинсон. «Дефицит демократии в Америке» .
  60. ^ Сэнфорд Левинсон (статья LA Times доступна на веб-сайте) (16 октября 2006 г.). «Наша сломанная Конституция» . Юридический факультет Техасского университета -- Новости и события. Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
  61. ^ Макдонаф, Брайанн (4 ноября 2016 г.). «Наши выборы глупы: как сделать их менее глупыми» . Репортер . Проверено 21 октября 2022 г.
  62. ^ Обучение, Люмен (21 февраля 2019 г.). «Двухпартийная система» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf2c91c1f04814c6ff8feb2480651655__1722339540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/55/bf2c91c1f04814c6ff8feb2480651655.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elections in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)