Академия сегрегации

Часть серии статей о |
Расовая и этническая сегрегация |
---|
![]() |
Part of a series on |
Discrimination |
---|
![]() |
Академии сегрегации -это частные школы на юге Соединенных Штатов , которые были основаны в середине 20-го века белыми родителями, чтобы избежать посещения их детей в десегрегированных государственных школах. Они были основаны между 1954 году, когда Верховный суд США постановил, что разделенные государственные школы были неконституционными, [ 2 ] [ 3 ] и 1976 год, когда суд также вынес решение о частных школах.
В то время как многие из этих школ все еще существуют-большинство с низким процентом учащихся меньшинств даже сегодня-они не могут юридически дискриминации по отношению к учащимся или потенциальным учащимся на основе каких-либо соображений религии, расы или этнической принадлежности, которые служат для исключения небелых учеников. Законы, которые разрешили их расово-дискриминационную операцию, включая государственные субсидии и освобождение от налогов , были признаны недействительными в качестве решений Верховного суда США. После Runyon v. McCrary (1976) все эти частные школы были вынуждены принимать афроамериканских учеников. В результате академии сегрегации изменили свою политику приема, прекратили операции или объединились с другими частными школами.
Most of these schools remain overwhelmingly white institutions, both because of their founding ethos and because tuition fees are a barrier to entry. In communities where many or most white students are sent to these private schools, the percentages of African-American students in tuition-free public schools are correspondingly elevated. For example, in Clarksdale, Mississippi, in 2010, 92% of the students at Lee Academy were white, while 92% of the students at Clarksdale High School were black.[4] The effects of this de facto racial segregation are compounded by the unequal quality of education produced in communities where whites served by former segregation academies seek to minimize tax levies for public schools.
History
[edit]
The first segregation academies were created by white parents in the late 1950s in response to the U.S. Supreme Court ruling in Brown v. Board of Education (1954),[5] which required public school boards to eliminate segregation "with all deliberate speed" (Brown II). At the time, segregation under Jim Crow laws was still widely enforced in the South, where most adult blacks were still disfranchised and excluded from politics.[6][7] The Brown ruling did not apply to private schools,[8] so founding new academies gave white parents a way to continue to educate their children separately from blacks.[9] In Virginia, the "massive resistance" campaign led Prince Edward County to close its public schools from 1959 to 1964; the only education in the county was a segregation academy, funded by state "tuition grants".
From 1950 to 1958, the South's private school enrollment increased by more than 250,000 students; by 1965, nearly one million Southern students attended private schools. "This growth was catalyzed by Southern state legislatures, who enacted as many as 450 laws and resolutions between 1954 and 1964 attempting to block, postpone, limit, or evade the desegregation of public schools, many of which expressly authorized the systematic transfer of public assets and monies to private schools...While none of the new laws specifically mentioned 'race' or racial segregation, each had the effect of obstructing Black students from attending all-White public schools."[10]
The underwriting of private schools undermined public schools. "What is notable is that taxpayer dollars financed these all-white schools at the cost of simultaneously creating poorly funded all-black public-school systems in the South. To put it simply, as the financial drain of taxpayer dollars from whites attending segregation academies decimated school systems educating black children, black communities, students and teachers paid a terribly high price to ensure that whites were educated with other whites," segregation researcher Noliwe Rooks wrote in 2018.[11]
A 1972 report on school desegregation noted that segregation academies could usually be identified by the word "Christian" or "church" in the school's name.[12] The report observed that while individual Protestant churches were often deeply involved in the establishment of segregation academies, Catholic dioceses often indicated that their schools were not meant to be havens from desegregation, which was buttressed by the reputation Catholic schools had in offering free or reduced tuition to children of color in order to afford them a parochial education.[12] Many segregation academies claimed they were established to provide a "Christian education", but the sociologist Jennifer Dyer has argued that such claims were simply a "guise" for the schools' actual objective of allowing parents to avoid enrolling their children in racially integrated public schools.[13][14]
Reasons why whites pulled their children out of public schools have been debated: whites insisted that "quality fueled their exodus", and blacks said "white parents refused to allow their children to be schooled alongside blacks".[15] Scholars estimate that, across the nation, at least half a million white students were withdrawn from public schools between 1964 and 1975 to avoid mandatory desegregation.[6] In the 21st century, Archie Douglas, the headmaster of Montgomery Academy (founded as a segregation academy), said that he is sure "that those who resented the Civil Rights Movement or sought to get away from it took refuge in the academy".[16] As of 2014, the student body of The Montgomery Academy was 10% percent non-white.[17][18]
IRS involvement and definitions
[edit]In 1969, parents of Mississippi black children brought suit to revoke tax-exemption status for non-profit segregation academies (Green v. Connally).[19] They won a temporary injunction in the D.C. Circuit in early 1970 and the suit in June 1971. The United States government appealed to the Supreme Court, where the lower court's decision was summarily affirmed in Coit v. Green (1971). Meanwhile, on July 10, 1970, the Internal Revenue Service announced it could "no longer legally justify allowing tax-exempt status to private schools which practice racial discrimination."[20] For a school to get or keep its tax-exempt status, it would have to publish a policy of non-discrimination and not practice overt discrimination. Many schools simply refused to comply. In the 1980s, Southern Republican Members of Congress such as Trent Lott and Strom Thurmond began to pressure the Reagan administration to halt revocation of tax-exempt status from segregation academies. In 1982, during congressional debate on the Voting Rights Act Amendments of 1982, the administration considered support for such a policy, leading to what one of its aides called "our worst public-relations and political disaster yet."[21]
A decade later, similarly aggrieved appellees argued once again in Allen v. Wright (1983) that the standards were too low. The appellees had asserted that "there are more than 3,500 racially segregated private academies operating in the country having a total enrollment of more than 750,000 children."[22] The court considered whether the parents had standing to sue, and concluded not, because they did not allege that they or their children had applied to, been discouraged from applying to, or been denied admission to any private school or schools.[23] Specifically, it ruled that citizens do not have standing to sue a federal government agency based on the influence that the agency's determinations might have on third parties (such as private schools). The judges noted the parents were in the posture of disappointed observers of the governmental process. The IRS would continue to enforce the regulations it had promulgated in 1970. Any school that was not tax-exempt in this period was likely a segregation academy, the standard for non-discrimination being low.[24] Not many of the 3,500 appear in lists, if there were 3,500. After 1983, any school named in a judgement or IRS document in this period absolutely was.[25] Many schools did not regain tax-exempt status until the 1990s.
By state
[edit]Virginia was the first state to respond to Brown by establishing and funding segregation academies. By 1970, four other states—Alabama, Georgia, Mississippi, and South Carolina—had defied the court's decision in Brown.[26] Between 1961 and 1971, non-Catholic Christian schools doubled their enrollments nationally.[27] By 1969, 300,000 of 7,400,000 white students attended segregated school in eleven southern states.[28] Segregated private schools lost their tax-exempt status in Coit v. Green (1971). Virginia was also be the first to be told in federal court that segregation academies were unconstitutional (Runyon v. McCrary (1976)), leading to their decline.[29]
Virginia
[edit]In Virginia, segregation academies were part of a policy of massive resistance declared by U.S. Senator Harry F. Byrd, Sr. He worked to unite other white Virginia politicians and leaders in taking action to prevent school desegregation after the Brown v. Board of Education Supreme Court ruling in 1954.
In its September/October 1956 special session, the Virginia General Assembly passed a series of laws known as the Stanley Plan to implement massive resistance. In January, Virginia's voters had approved an amendment to the state constitution to allow tuition grants to parents enrolling their children in private schools. Part of the Stanley Plan established tuition grants program, which allowed parents who refused to allow their children to attend desegregated schools funding so each could attend a private school of choice. In practice, this meant state support of newly established all-white private schools which became known as "segregation academies".
On February 18, 1958, the General Assembly passed (and Governor Almond signed) additional legislation protecting segregation, what the Byrd Organization called the "Little Rock Bill" (responding to President Eisenhower's use of federal powers to assist the court-ordered desegregation of schools in Little Rock, Arkansas).[30] Since new segregation academy facilities often failed to meet construction, health and safety standards for public schools, these were also loosened.
Segregation academies opened in various Virginia cities and counties subject to desegregation lawsuits, including Arlington, Charlottesville and Norfolk where Governor Almond had ordered the schools closed rather than comply with Federal court orders to desegregate.[31] Arlington and Norfolk desegregated peacefully in February 1959. In Arlington, many (if not most) white students remained in the desegregated schools. However, that was not the case in Norfolk and other areas such as Richmond where whites largely abandoned the public schools for segregation academies and other private schools, home schooling, or moved to predominately white suburbs outside the city limits. Today, more than a half-century after school desegregation, largely due to white flight, the Richmond City and Norfolk Public Schools are the school divisions with the most racially and economically isolated schools in Virginia.[32]
Segregation academies in Warren and Prince Edward Counties and the City of Norfolk are discussed below, as examples of why even in the fall of 1963, only 3,700 black pupils or 1.6% attended school with whites. NAACP litigation had resulted in some desegregation by the fall of 1960 in eleven localities, and the number of at least partially desegregated districts had slowly risen to 20 in the fall of 1961, 29 in the fall of 1962, and 55 (out of 130 school districts) in 1963.[33]
Warren County also planned to integrate its only high school, Warren County High School, but Governor Almond closed the school (along with schools in Charlottesville and Norfolk) in the fall of 1958. Education continued in private and church facilities for that school year. By the fall of 1959, the John S. Mosby Academy (1-12) was constructed and opened as an all-white school. A public high school for black students was built and opened (Criser High School), and Warren County High School reopened with a significantly reduced white student population and 22 black students. Criser operated until 1966, and Mosby operated through the 1968–69 school year.
When faced with an order to integrate, Prince Edward County closed its entire school system in September 1959, and kept county schools closed until 1964, as it kept litigating (although Davis v. County School Board of Prince Edward County had been a companion case to Brown). The newly founded private Prince Edward Academy operated as the de facto school system for white students. It enrolled K-12 students at several facilities throughout the county. Many black students were forced to move in with relatives in other counties, attend makeshift schools in church basements, or move to northern states to live with host families through a program of the Society of Friends in order to gain education. Even after public schools re-opened, Prince Edward Academy remained segregated as discussed below.
In Norfolk, churches and other organizations offered classes, teachers from the shuttered public schools formed tutorial groups, and classes were also held in private homes. The Norfolk Division of the College of William & Mary (now Old Dominion University) provided classes for some high school students. Other students from Norfolk attended schools in the neighboring cities of Hampton, Chesapeake, Virginia Beach and Portsmouth. Some parents sent their children to live with relatives in other parts of Virginia or in other states. The Defenders of State Sovereignty and Individual Liberties founded the Tidewater Educational Foundation to create a private school for white students in Norfolk. The Tidewater Academy opened as a segregation academy on October 22, 1958, with 250 white students with classes meeting in local churches.[citation needed]
Although on January 19, 1959, the Virginia Supreme Court of Appeals struck down the new Virginia law that closed schools before integration, as contrary to a public schooling provision in the state constitution (and a three-judge federal panel struck down other provisions of the Stanley Plan on the same day, (the Virginia state holiday honoring Robert E. Lee and Stonewall Jackson),[34] individual state tuition grants to parents continued, allowing them to patronize segregation academies.
In 1964, the Supreme Court of the United States ruled in Griffin v. County School Board of Prince Edward County that Virginia's tuition grants where the public schools had been closed for reasons of race (such as in Prince Edward County) violated the U.S. Constitution.[35] This decision finally effectively ended massive resistance within state governments, and dealt some segregation academies a fatal blow. Later rulings put the academies' tax exemption status in jeopardy if they practiced racial discrimination.[36]
In 1978, Prince Edward Academy lost its tax exempt status. In 1986, it changed its admission policy to allow black students to attend but few black students can afford the tuition to attend the school, which today is known as the Fuqua School. All other Virginia segregation academies have either closed, adopted non-racial discrimination policies, or merged with other schools that already had non-discrimination policies in place. Because the Catholic Church had desegregated its schools before Brown, the Huguenot Academy (a segregation academy implicitly disavowing that Catholic policy by its title), merged with Blessed Sacrament High School, a nearby Catholic High School, to become Blessed Sacrament-Huguenot. In 1985 the Bollingbrook School, another private school originally founded as a segregation academy for white students in 1958 merged with a nearby Catholic High School in Petersburg, Gibbons High School, to become St. Vincent de Paul High School.[37]
Most segregation academies founded in Virginia during "Massive Resistance" are still thriving more than a half century later and some like Hampton Roads Academy, the Fuqua School, Nansemond-Suffolk Academy and Isle of Wight Academy continue to expand in the 21st century. Enrollment at Isle of Wight Academy now stands at approximately 650 students, the most ever enrolled at the school.[38] In 2016 Nansemond Suffolk Academy opened a second campus, that includes an additional 22,000 square foot building for students in pre-kindergarten through grade 3.[39] All of these schools had officially adopted non-discrimination policies and begun admitting non-white students by the end of the 1980s and like other private schools, are now eligible for federal education money through what are known as Title programs that flow through public school districts.[40] However, few blacks can afford the high cost of tuition to send their children to these private schools. In some cases their association with "old money" and past discrimination still cause some tension in the community, especially among non-whites and students of the local public schools. These racist histories may cause black parents who can afford the tuition to be reluctant to enroll their children in these schools.[41]
The abandonment of public schools by most whites in Virginia's rural counties that lie within the Black Belt and white flight from inner cities to suburbs after the failure of "Massive Resistance" has ultimately led to increasingly racially and economically isolated public schools in Virginia. As of 2016 there were 74,515 students in these isolated schools, including 17 percent of all black students in Virginia's public schools and 8 percent of all Hispanic students. Many of these schools are inner city schools located in Richmond, Norfolk, Petersburg, Roanoke, and Newport News. By contrast, less than 1 percent of Virginia's non-Hispanic white students attended these isolated schools.,[42]
Mississippi
[edit]In Mississippi, many of the segregation academies were first established in the black-majority Mississippi Delta region in northwestern Mississippi. The Delta has historically had a very large majority-black population, related to the history of the use of slave labor on cotton plantations. The potential for integration resulted in white parents' establishing segregation academies in every county in the Delta. Many academies are still operating, from Indianola, Mississippi to Humphreys County. These schools began to accept black students later in the 20th century, although many of them still enroll relatively small numbers of black students. In a region with low incomes among blacks, many African-American parents cannot afford the private schools. At least one school in Mississippi, Carroll Academy, receives substantial funding from the segregationist Council of Conservative Citizens.[43][44] Mississippi Governor Ross Barnett said in September 1962, "I submit to you tonight, no school will be integrated in Mississippi while I am your governor".[45]
Arkansas
[edit]Between 1966 and 1972, at least 32 segregation academies were established in Arkansas.[46] By 1972, about 5,000 white students attended such schools.[46]
Arkansas is one of twelve states that have not adopted the Blaine Amendment to their state constitutions. The amendment forbids direct government aid to educational institutions that have a religious affiliation. Many segregation academies have since adopted curricula with a "Christian world view".[citation needed]
Louisiana
[edit]The United States District Court for the Eastern District of Louisiana mandated integration of public schools in Washington Parish (1969) and St. Tammany Parish (1969), and the United States District Court for the Western District of Louisiana did so for Tensas Parish (1970), Claiborne Parish (1970), and Jackson Parish (1969).[47]
Alabama
[edit]Alabama, like Mississippi, largely ignored the 1954 ruling of Brown v. Board of Education. In 1958, a conflict over segregation in city parks brought Martin Luther King Jr. to Montgomery. The city closed its parks; King recommended that black parents attempt to enroll their children in city schools, expecting to establish cases testing the Alabama Pupil Placement Act. Montgomery Academy was the first segregation academy established in Alabama; others followed in the late 1960s.
North Carolina
[edit]Following the Brown v. Board of Education decision in 1954, Governor William B. Umstead established a committee to consider the effects of complying the U.S. Supreme Court's ruling. The bi-racial committee made up of blacks and whites reported to the General Assembly that desegregation "throughout the state cannot be accomplished and should not be attempted." Luther Hodges became governor in 1955, and although opposed to integration, he formed a new committee to study the issue, because the Court had ruled that school desegregation must happen "with all deliberate speed." When it became clear that the federal government was not going to force the issue, the state began to look for ways to circumvent the Supreme Court, using legal means, while avoiding the outright defiance of court orders that was taking place in Virginia where the legislature had adopted a policy of massive resistance.[48]
This committee established the Pearsall Plan, named after its chairman, Thomas J. Pearsall of Rocky Mount. In 1956 the Pearsall Plan established a system of local control, freedom of choice, and school vouchers. The Pearsall Plan also gave school districts the option of shutting down schools by public referendum if they were faced with a desegregation order.[48] The freedom-of-choice system allowed students to attend the school their parents wanted them to attend, and the voucher system allowed parents to use state money to support their child's education in a private school. As in other southern states a number of private segregation academies were founded.
In 2019 the North Carolina State Board of Education voted unanimously to approve the conversion of Halifax County's private Hobgood Academy, founded in 1969 as a segregation academy, to a public charter school. Hobgood's student population is 88 percent white, while only 4 percent of those attending the Halifax County public Schools are white. This had led to concerns by some teachers that while charter schools in some states have helped low-income students improve academically, in North Carolina they have primarily been used as a means for whites to opt out of traditional public schools.[49]
South Carolina
[edit]In South Carolina, where private schools have existed since the 1800s, there were no fully racially integrated private schools before 1954. Some 200 private schools were created between 1963 and 1975; private school enrollment hit a peak of 50,000 in 1978.[50] In Clarendon County, for example, the private academy Clarendon Hall was established in late 1965, after four black students enrolled in a previously all-white public school in the fall term. By 1969, only 281 white students were left in the public school system, and only 16 white students were in public schools when they officially desegregated a year later.[51]
Texas
[edit]Texas was an early opponent of desegregation. In 1956, blacks were turned away from Mansfield High School in defiance of Brown and other federal orders to integrate. In Dallas, for example, the Dallas Independent School District subdivided itself into six subdistricts, each of which was "one race" (more than ninety percent white or black).[52] The Texas Education Agency was ordered in November 1970 to desegregate Texas public schools (United States v. Texas).[53] The state did not offer any financial assistance to private schools as Virginia, Mississippi, and Alabama had.
List of schools founded as segregation academies
[edit]A partial list of segregation academies includes the following:[n 1]
- ^ Этот список неполный. Надежные источники необходимы для включения. Особенно закрытые академии сегрегации могут не иметь достаточных ссылок на поддержку включения. См. Также Категория: Академии сегрегации
В федеральном законе
[ редактировать ]Green v. Connally (1971) установил стандарт, посредством которого Служба внутренних доходов идентифицирует Академию сегрегации, так называемую «пункт (1) школа». [ 36 ] IRS должен отказать в освобождении в школах:
которые были определены в противном или административном судебном разбирательстве как расово дискриминационные; или были созданы или расширены в округа государственные школы, в которых они находятся или которые они обслуживают, и которые не могут демонстрировать, что они не дискриминации в расовой рассе программы
Смотрите также
[ редактировать ]- « Южный манифест », документ, написанный в 1956 году законодателями в Конгрессе Соединенных Штатов, выступил против расовой интеграции в общественных местах
- Runyon v. McCrary (1976): Верховный суд США утверждает, что частные школы не могут дискриминировать расу на основе 42 USC 1981.
- Аллен против Райта , дело Верховного суда США 1984 года, оспаривающее государственную субсидию для частных школ, которые эффективно разделены.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фелтон, Эммануэль, «Секционистское движение в образовании», « Нация», 25 сентября 2017 г., с. 12–24.
- Rooks, Noliwe, «Синди Хайд-Смит учит нам тому, чему ее научили академии сегрегации», New York Times, 28 ноября 2018 года.
- Лук, Ребекка. « Истории« академий сегрегации », как рассказывали белые студенты, которые посещали их », Slate , 7 ноября 2019 года.
- Уайлс, Джон Уитни. « Новые независимые школы: исследование школ и ожиданий родителей во Флориде », 1972. Докторская диссертация, Университет Флориды .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Мой, Дж. Тодд (2004). Пусть люди решат: «Свобода Черной свободы и Белого» в округе подсолнечник, Миссисипи, 1945-1986 . UNC Press Books . п. 243. ISBN 9780807855614 Полем Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Получено 2 марта 2011 года .
Две другие академии сегрегации округа подсолнечник - Академия Северного подсолнечника, между Дрю и Рулевиллем и Центральной Дельтой Академией в Инвернессе - оба растут аналогичным образом
- ^ «История частных школ и расы на американском юге» . Южный образовательный фонд . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Получено 22 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Белый, Джек (15 декабря 1975 г.). «Разделенные академии» . Время . Архивировано с оригинала 30 июня 2017 года . Получено 23 августа 2017 года .
- ^ Dellinger, Matt (2010). Межгосударственный 69: незаконченная история последней великой американской шоссе . Саймон и Шустер . п. 147. ISBN 978-1439175736 Полем Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ «Браун против Совета по образованию (1954)» . Браун против Совета по образованию (1954) . Национальный архив . Получено 17 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Коулсон, Эндрю Дж. (1999). Рыночное образование: неизвестная история . ПРИБОРЫ Издатели. п. 275 ISBN 0-7658-0496-4 .
- ^ Дэвид Солсбери, изд. (2004). Свобода образования в городской Америке: Совет Брауна В. после полувека . Институт Катона. п. 32 ISBN 1-930865-56-2 .
- ^ Юнг, Гэри (30 ноября 2004 г.). «Алабама цепляется за сегреганистское прошлое» . Хранитель . Лондон Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Получено 2 мая 2006 г.
- ^ «Эра гражданских прав 1950-1965 гг.» . Эра гражданских прав 1950-1965 . Университет Флориды Залива Побережье . Получено 17 мая 2024 года .
- ^ Томас В. О'Брайен, «Политика расы и обучения: государственное образование в Грузии», 1900-1961 (Ланхэм, Мэриленд: 1999) 99-198. Цитируется « История частных школ и расы в американском южном архивировании 6 сентября 2023 года, в машине Wayback » (Foundation Southern Education, 2016)
- ^ Rooks, Noliwe (28 ноября 2018 г.). «Мнение | Синди Хайд-Смит учит нас тому, чему ее научили академии сегрегации» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 28 ноября 2018 года . Получено 6 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Эрик (май 1972). Эрик ED065646: на юге не закончилось: дезигрегация школы в сорока трех южных городах через восемнадцать лет после Брауна .
- ^ Jump up to: а беременный в Дайер, Дженнифер Итон (12 апреля 2007 г.). Основные убеждения южных евангелистов: психо-социальное исследование феномена евангельского мегахерского феномена . etd.library.vanderbilt.edu (PhD). Университет Вандербильта . п. 23. Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Получено 2 января 2018 года .
- ^ Нагасава, Мако А. (6 января 2021 г.). Политика абортов и христианская социальная этика в Соединенных Штатах . WIPF и Stock. п. 286. ISBN 978-1-7252-7189-0 Полем Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Получено 26 февраля 2021 года .
- ^ Краудер, Карла (27 октября 2002 г.). «Частные белые академии борются за изменение мира» . Бирмингемские новости. Архивировано с оригинала 15 ноября 2012 года . Получено 2 мая 2006 г.
- ^ Коннолли, Риган Лойола (12 января 2004 г.). «Частные школы диверсифицируют». Рекламодатель Монтгомери. п. 1. Арчи Дуглас, директор Академии Монтгомери, сказал, что школа была начата в 1959 году в том, что, по его мнению, была реакцией на десегрегацию государственных школ. Он сказал: «Я уверен, что те, кто возмущался движением за гражданские права или стремился уйти от него, укрылись в академии. Но сегодня не 1959 год, и у Академии Монтгомери сегодня философия, которая отражает открытость ... и Полное отсутствие дискриминации в отношении расы или религии, которое было очевидно в предыдущие десятилетия ».
- ^ «Профиль Монтгомери Академии» . Обзор частной школы. Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Получено 5 мая 2014 года .
- ^ «Гражданская графическая шкала» . Histroy.com . История.com . Получено 17 мая 2024 года .
- ^ «Настоящее происхождение религиозного права» . Журнал Politico . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Получено 23 января 2021 года .
- ^ Холл, Изабель (18 июля 1970 г.). «IRS устанавливает правила» . Питтсбург Курьер. Архивировано с оригинала 9 января 2018 года . Получено 8 января 2018 года .
- ^ Трой, Гил (2005). Утро в Америке: как Рональд Рейган изобрел 1980 -е годы . Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета . С. 94–96. ISBN 978-1-4008-4930-7 Полем OCLC 868971097 .
- ^ «Райт против Миллера, 480 F. Supp. 790 (DDC 1979)» . Окружной суд США по округу Колумбия. 26 ноября 1979 года. Архивировано с оригинала 9 января 2018 года . Получено 8 января 2018 года .
- ^ «№ 81-757, № 81-970» . Управление генерального солиситора, Министерство юстиции США. 1983. Архивировано из оригинала 23 мая 2005 года . Получено 2 мая 2006 г. Текст постановления Аллена против Райта , Верховный суд Соединенных Штатов.
- ^ «IRS против« Академии сегрегации » » . Христианский научный монитор. 27 мая 1980 года. Архивировано с оригинала 1 декабря 2018 года . Получено 30 ноября 2018 года .
- ^ Джонсон, Олати (11 февраля 2010 г.). «История Университета Боба Джонса против Соединенных Штатов: Раса, религия и необычайное согласие Конгресса» . публичное право и Колумбия теория . юридическая Получено 30 ноября 2018 года .
- ^ Эванс, Мартин С. (16 мая 2004 г.). «Несмотря на правильное решение, школы все еще разделены» (PDF) . Newsday. Архивировано из оригинала (PDF) 9 сентября 2015 года . Получено 6 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мерритт, Джонатан (18 сентября 2016 г.). «Сегрегация все еще жива в этих христианских школах» . Ежедневный зверь. Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Получено 4 ноября 2017 года .
- ^ «Частные школы: последнее убежище» . Время. 14 ноября 1969 года. Архивировано с оригинала 25 февраля 2018 года . Получено 6 декабря 2017 года .
- ^ «Браун против доски в пятьдесят:« с ровной рукой » . Brown v. Board в пятьдесят: «с ровной рукой» . Библиотека Конгресса . Получено 17 мая 2024 года .
- ^ Richmond Times-Dispatch (18 февраля 1958 г.) Миндаль подписывает «Литл-Рок Билл» , архивное 7 декабря 2023 года, в энциклопедии Wayback Machine Virginia
- ^ Брайан Дж. Даугити, (август 2016 г.) «продолжай держать»: афроамериканцы и реализация Совета по образованию Браун против образования в Вирджинии, архивное 5 января 2020 года, в Университете штата Вирджиния , штат Вирджиния , издательство штата Вирджиния
- ^ Крис Данкомб; Майкл Кэссиди (4 ноября 2016 г.) Все чаще отдельно и неравен в школах США и Вирджинии, архивные 24 октября 2017 года, на Wayback Machine Институт финансового анализа Содружества Институт Содружества
- ^ Брайан Дайтерти, продолжай продолжать (Университет Вирджинии Пресс, 2016) на с. 99
- ^ «Массивное сопротивление» . Движение за гражданские права в Вирджинии . Историческое общество Вирджинии. 2004. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Получено 29 октября 2005 г.
- ^ «Закрытие школ округа принца Эдварда» . Движение за гражданские права в Вирджинии . Историческое общество Вирджинии. 2004. Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Получено 8 октября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Берковский, Терри (2000). «Обновление частной школы» (PDF) . Внутренняя служба доходов. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2017 года . Получено 2 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тобиас, Карл (1996). «Деграрация государственной школы в Вирджинии в течение десятилетия после коридона» . William и Mary Law Review . 37 (4): 1288. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 22 ноября 2017 года .
- ^ «История» . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Получено 5 мая 2021 года .
- ^ «Быстрые факты АНБ» . Архивировано с оригинала 18 декабря 2016 года . Получено 19 декабря 2018 года .
- ^ Карр, Сара (13 декабря 2012 г.). «В южных городах« академии сегрегации »все еще становятся сильными» . Атлантика . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Получено 11 марта 2017 года .
- ^ Роберт Э. Пьер (16 декабря 2011 г.). «Расистское прошлое школы Фукуа все еще присутствует?» Полем Вашингтон пост . п. B02. Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Получено 29 июня 2019 года .
- ^ «Все чаще отдельно и неравен в школах США и Вирджинии» . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Получено 29 июня 2019 года .
- ^ Кифнер, Джон (1999). «Лотт и тень пройдовой группы» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 5 января 2018 года . Получено 4 января 2018 года .
- ^ «Белая сторонница превосходства поддерживает частные академии в Миссисипи» . Южный юридический центр бедности . Архивировано с оригинала 14 ноября 2017 года . Получено 4 января 2018 года .
- ^ Эллис, Кейт. «Бунт в Оле« Мисс » . Американские общественные СМИ. Архивировано с оригинала 8 января 2018 года . Получено 7 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Движение частной школы - Энциклопедия Арканзаса» . www.encyclopediaofarkansas.net . Архивировано с оригинала 10 ноября 2017 года . Получено 13 ноября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Брумфилд В. Додд, 405 F. Supp. 338 (Ed La. 1975) » Эд Ла 2 декабря 1975 года. Архивировано с оригинала 8 декабря , Получено 1 , сентября
- ^ Jump up to: а беременный «Деграрация в начальных и средних школах Северной Каролины · пересечение цветовой линии: по одному, 1950-1960 · Состояние истории» . soh.omeka.chass.ncsu.edu . Архивировано из оригинала 13 августа 2019 года . Получено 13 августа 2019 года .
- ^ Штраус, Валери. «Перспектива | Новая история школьной сегрегации в Северной Каролине: частная академия белого полета превращает чартер» . Вашингтон пост . Архивировано из оригинала 13 августа 2019 года . Получено 13 августа 2019 года .
- ^ Эдгар, Уолтер Б. (1992). Южная Каролина в современную эпоху . Университет Южной Каролины Пресс. п. 129. ISBN 9780872498310 Полем Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Получено 6 декабря 2017 года .
- ^ Бертон, Вернон и Льюи Рис. «Революция в Пальметто: десегрегация школы в Южной Каролине». Со всей преднамеренной скоростью; Реализация Брауна против Совета по образованию , изд. Брайан Дж. Даугити и Чарльз С. Болтон, 59-91. Fayetteville, Ark.: Университет Арканзасской прессы, 2008.
- ^ "Tasby v. Estes, 572 F. 2d 1010" . Апелляционный суд, 5 -й округ. 21 апреля 1978 года. Архивировано с оригинала 16 декабря 2019 года . Получено 9 января 2018 года .
- ^ Кемерр, Фрэнк Р. "Соединенные Штаты В. Техас" . Техасская государственная историческая ассоциация. Архивировано из оригинала 21 февраля 2019 года . Получено 9 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бэгли, Джозеф (15 декабря 2018 г.). Политика прав белых: раса, справедливость и интеграция школ Алабамы . Университет Джорджии Пресс. п. 180. ISBN 9780820354187 Полем Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Получено 29 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кеннеди, Роберт Фрэнсис (июнь 1978 г.). Судья Фрэнк М. Джонсон, младший: биография . Путнэм. ISBN 9780399121234 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Смит, Патрик. «Повстанцы заставили меня сделать это: талисманы, раса и потерянное дело» . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Получено 5 мая 2021 года .
- ^ Бэгли, Джозеф (2018). Политика прав белых: раса, справедливость и интеграция школ Алабамы . Университет Джорджии Пресс. п. 180. ISBN 978-0-8203-5418-7 Полем OCLC 1065537539 .
- ^ Hilliard III-Baffour Amankwatia, Asa G. (июль 2006 г.). «Чужие в образовательной матрице: восстановление свободы». Новый педагог . 2 (2): 87–102. doi : 10.1080/15476880600657348 . S2CID 219625220 .
- ^ Николас, Брюс (31 июля 1973 г.). «Никаких непосредственных эффективных эффектов, не наблюдавшихся здесь из школьного решения». Монтгомери рекламодатель . п. 1
- ^ Макдональд, Анна (май 2005 г.). Южный нормальный?: Исследование интеграции в глубоком южном городе: Брютон, Алабама, 1954-1971 (тезис). Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Получено 4 июня 2021 года .
- ^ Кук, Джим (27 июля 2016 г.). «Хьюстонская академия изменилась с момента визита Хиллари Клинтон 1972 года» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Получено 22 ноября 2016 года .
- ^ Джонс, Пэм (лето 2005). «Где есть воля: история школы Индиан -Спрингс» . Журнал Alabama Heritage . 77 : 26–33. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 28 мая 2021 года .
- ^ Холтуза, Дэвид (зима 2008). «Активисты сталкиваются с ненавистью в Сельме, Ала» . Разведывательный отчет . Архивировано с оригинала 29 января 2018 года . Получено 25 января 2018 года .
- ^ Карла Краудер (27 октября 2002 г.). «Частные белые академии борются за изменение мира» . Бирмингемские новости. Архивировано с оригинала 15 ноября 2012 года . Получено 6 января 2013 года .
- ^ «10 сентября 1963 года: государственная частная школа для белых, чтобы избежать интеграции в Тускеги, Алабама [видео]» . Черный тогда . 13 августа 2017 года. Архивировано с оригинала 14 января 2018 года . Получено 27 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Бэгли, Джозеф (15 декабря 2018 г.). Политика прав белых: раса, справедливость и интеграция школ Алабамы . Афины: Университет Джорджии Пресс. п. 180. ISBN 978-0-8203-5418-7 Полем OCLC 1065537539 .
- ^ «Академии сегрегации и государственные действия» . Йельский юридический журнал . 82 (7): 1436–1461. 1973. DOI : 10.2307/795573 . JSTOR 795573 . Архивировано с оригинала 20 сентября 2020 года . Получено 1 сентября 2019 года .
- ^ «Академии сегрегации: прошлое, все еще настоящее» . Архивировано с оригинала 15 ноября 2017 года . Получено 14 ноября 2017 года .
- ^ « Рекреационные объекты, вынесенные архивным 11 ноября 2021 года на The Wayback Machine », The Tuscaloosa News, 21 января 1972 года.
- ^ Джонсон, Ванда Б.; Пирсон, Кертис В.Д. (декабрь 1983 г.). Пятнадцать лет назад ... сельская Алабама повторно. Публикация по поводу клиринга № 82 . Эрик ЭД244030 .
- ^ Бэгли, Джозеф (2018). Политика прав белых: раса, справедливость и интеграция школ Алабамы . Афины: Университет Джорджии Пресс. п. 227. ISBN 9780820354187 Полем OCLC 1065537539 .
Большинство белых, которые оставались в все более крошечных, богатых белых анклавах города, зарегистрировали своих детей в одну из ее крупных академий сегрегации, каждая из которых приняло токеновое число чернокожих студентов - Академии Монтгомери, без чернокожих студентов среди 819; Школа Святого Джеймса, 49 из 996; и Тринити Пресвитерианский, всего 1 из 906.
- ^ Пит Кобун (29 апреля 1971 г.). "Эпилог" . Багровый белый . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Получено 4 мая 2021 года .
- ^ Мэрайя Кэтрин (25 апреля 2021 года). «Академии сегрегации-Episode 3: Интервью с доктором Брайаном Оливером, директором Академии Tuscaloosa» . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карла Краудер (27 октября 2002 г.). «Частные белые академии борются за изменение мира» . Бирмингемские новости . Архивировано с оригинала 15 ноября 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Сформировалась частная школа» . Камден, Арканзас: Camden News. 25 июня 1973 года. Архивировано с оригинала 19 марта 2022 года . Получено 21 июня 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ «Наша история и миссия | Христианские школы Центрального Арканзаса» . Центральные Арканзасские христианские школы . Архивировано с оригинала 14 ноября 2017 года . Получено 14 ноября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Частные школы» . Неделя образования . 3 августа 1988 года. Архивировано с оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 20 ноября 2017 года .
- ^ Рингл, Уильям (12 октября 1971 г.). «Академии SEG идут рука об руку с интеграцией» . Порт Гурон Таймс Геральд . п. 8. Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Получено 4 мая 2021 года .
После того, как школы открылись здесь в этом году, около 3100 учеников, почти полностью белых, не появились. Это была похожая история в мобильном телефоне, штат Ала.: 2000 пропал без вести. В Индианаполисе, штат Индиана, 4000 учеников остались в стороне. В Саванне, штат Джорджия. По оценкам, 4000 подходящих учеников не находятся в государственной школе. В Пасадене, Калифорния, 1700. Где они? Главным образом в частных школах, получивших название «Академии сегрегации», которые возникли везде, где были интегрированы школы, север и юг. Поскольку в школах, запрещенных Верховного суда, в 1954 году, отдельные школы, разделенные расой, число частных школ увеличилось более чем вдвое. Согласно оценкам, представленным в сенатскому комитету, около 300 000 учеников посещают «академии SEG» по всей стране. В этом городе, где полномасштабная десегрегация была навязана в этом году впервые, пять академий открылись на вершине девяти здесь. Среди новых - христианская школа Bayshore. Его директор, Уинтон А. Портер, отвергает предположение, что он планируется победить либо автобус, либо десегрегацию.
- ^ Джонсон, Мария (28 апреля 1992 г.). «Директор Bayshore назвал баскетбольный евангелист» . Tampa Tribune . п. 8. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Получено 4 мая 2021 года .
Школа была основана преподобным Робертом Шелли 20 лет назад, сказал [принцип Герман] Вальдес, когда бизнес стал проблемой в системе государственных школ округа.
- ^ «Расовое исключение религиозных школ: Браун против Dade Christian Schools, Inc». Гарвардский юридический обзор . 91 (4): 879–886. 1978. DOI : 10.2307/1340360 . JSTOR 1340360 .
- ^ «Частные религиозные школы / сегрегация / суд, правило | Архив телевидения Вандербильта» . TVNews.vanderbilt.edu . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Получено 4 мая 2021 года .
- ^ «Образовательная политика и закон» (PDF) . Вашингтонский университет в юридической школе Сент -Луиса . Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2018 года . Получено 4 мая 2021 года .
- ^ Клэри, Майк (29 декабря 2006 г.). «Расовые распады в школе размытие на футбольном поле» . Флорида Солнца-Сентинель. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 мая 2021 года .
- ^ Пинн, Роджер (25 февраля 1970 г.). «Планы частной подготовительной школы объявили» . Орландо Страж . п. 8а Архивировано с оригинала 6 января 2018 года . Получено 4 мая 2021 года - через Newspapers.com .
[Председатель попечителей Совета по попечителям Джозеф] Гернси отказался от комментариев о том, был ли этот шаг результатом предположений о том, что частные школы были необходимы в свете заказанной федеральной интеграции государственных школ.
- ^ Jump up to: а беременный Гленда Алиса Рабби, боль и обещание: борьба за гражданские права в Таллахасси, Флорида , Афины, Джорджия, Университет Джорджии Пресс, 1999, ISBN 082032051X , с. 255
- ^ «Просто« один из мальчиков » . Pulitzer.org . Архивировано с оригинала 5 ноября 2020 года . Получено 31 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уайт, Хедли Дж. (2006). Влияние десегрегации на округ Гэдсден, штат Флорида, 1968-1972 (докторская степень). Университет штата Флорида . п. 84. Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Получено 4 мая 2021 года .
- ^ Дэвис, Гораций Г. младший (3 августа 1970 г.). "Вы, губернатор Кирк?" Полем Архивировано с оригинала 5 ноября 2020 года . Получено 4 июня 2021 года .
- ^ Белый, Тим; Смит, Кимберли М. (8 октября 2012 г.). В конце дороги: путешествие одного человека из хаоса к ясности . Книббабия. ISBN 9780985917715 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Deever, Брайан (апрель 1991). Panopticon of Blearing: Desegregation и изменение учебной программы в южной школе, 1968-1972 (тезис). Эрик ED406459 .
- ^ Слушания перед избранным комитетом по равной образовательной возможности . Сенат Соединенных Штатов. 3–6 марта 1971 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Получено 7 мая 2021 года .
- ^ «Шесть школ вышли за предполагаемую сегрегацию» . Айкен Стандарт . 1 мая 1972 г. с. 9. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Получено 7 мая 2021 года - через Newspapers.com .
Шесть школ были изгнаны из Ассоциации независимых школ Грузии (GAIS) после того, как их обвинили в поддержании сегрегационных связей ... Они ... Академия Флинта Ривер в Мейконе
- ^ Эзелл, Хэнк. «Новая эра для академий» . Архивировано с оригинала 2 ноября 2020 года . Получено 17 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отбор комитета по равной образовательной возможности, Соединенные Штаты. Конгресс. Сенат. (1970). Равная образовательная возможность: слушания перед избранным комитетом по равной образовательной возможности, Девяносто первого Конгресса, вторая сессия 92-й Конгресс, первая сессия, том 10 . Правительственная типография США. п. 2018 2120. Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Получено 14 января 2018 года .
- ^ Уильямс, Роджер М. (21 августа 1976 г.). «Саванна - исторические корни по доступной цене (субботний обзор)». Субботний обзор журнал . п. 18
{{cite magazine}}
: CITE Magazine требует|magazine=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный Король, Уэйн (9 мая 1979 г.). «Юг возглавляет страну в школе десегрегации» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 14 ноября 2017 года . Получено 13 ноября 2017 года .
- ^ Oney, Стив (2 марта 1980 г.). «Город проиграл во времени» . Atlanta Journal Construction . п. 12. Архивировано из оригинала 26 октября 2019 года . Получено 26 октября 2019 года .
Следовательно, Лири - глубоко сегрегированный город. Девять сотен шестьдесят один человек живут в деревне. Около семисот черных, а остальные белые. Белые живут в нескольких десятках аккуратных кирпичных и каркасных домов в юго -западном конце города. Они живут на асфальтированных улицах с тротуарами, а их дети посещают частные школы в Олбани, Дамаске или Шеллмане. В 1970 году, когда школы округа Калхун объединились, некоторые из более процветающих белых Лири объединили свои деньги, купили желтый школьной автобус Bluebird, писали его «Академией юго -западной Джорджии», и теперь, за большие расходы, отдали своих мальчиков и девочек в нем каждый Утро для долгой поездки, необходимого, чтобы убедиться, что они не будут посещать занятия с черными.
- ^ Кирклен, Эшли (18 мая 2017 г.). «63 года после того, как Brown v. Board,« Белый рейс »весит на выбор местной семьи» . Wgxa . Получено 3 декабря 2017 года .
- ^ Манис, Эндрю Майкл (2004). Macon Black and White: невыразимое разделение в американском веке . Mercer University Press. п. 312. ISBN 9780865549586 .
- ^ «История - школа Вестфилда» . Вестфилдская школа . 9 июля 2020 года. Архивировано с оригинала 13 июля 2020 года . Получено 10 июля 2020 года .
- ^ "Houston Home Journal" . Исторические газеты Грузии . 31 декабря 1970 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2020 года . Получено 9 июля 2020 года .
- ^ Пинхолстер, Джонна. «Консолидация: история двух систем» . Valdosta Daily Times . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Получено 11 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Brumfield v. Dodd , 425 F. Supp. 528 (Ed La. 1977) Архивировано 14 ноября 2017 года на The Wayback Machine
- ^ Джим Карл (13 сентября 2011 г.). Свобода выбора: Ваучеры в американском образовании: ваучеры в американском образовании . ABC-Clio. С. 54–6. ISBN 978-0-313-39328-0 Полем Получено 7 сентября 2012 года .
- ^ Клинглер, Томас (1 августа 2003 г.). Если бы я мог так повернуть язык так: креольский язык прихода из Пуанта, Луизиана . LSU Press. п. 124. ISBN 9780807127797 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фабре, Элвин Джозеф младший (май 1975). Изменения в школьной системе приходской купе Pointe за годы школы десегрегации 1965-1972 . Университет штата Луизиана. Архивировано с оригинала 26 ноября 2020 года . Получено 13 ноября 2017 года .
- ^ Полученный налогом статус частных школ: слушание в подкомитете по надзору за комитетом по пути и средствам, Палате представителей, девяносто девятом конгресса, первая сессия . 1 ноября 1985 года. HDL : 2027/UC1.31210024924332 .
- ^ Торнтон, Мэри (21 апреля 1983 г.). «Наследие юридической сегрегации возвращается, чтобы преследовать маленький город» . Вашингтон пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 4 ноября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж МакГи, Мередит Коулман (21 марта 2013 г.). Джеймс Мередит: Воин и Америка, которые создали его . ABC-Clio. п. 40. ISBN 9780313397400 .
- ^ Jump up to: а беременный Карр, Сара (13 декабря 2012 г.). «В южных городах« академии сегрегации »все еще становятся сильными» . Атлантика . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Получено 11 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Питтман, Эштон (23 ноября 2018 г.). «Хайд-Смит посетил полностью белую« академию SEG », чтобы избежать интеграции» . Архивировано с оригинала 24 ноября 2018 года . Получено 24 ноября 2018 года .
«Нет сомнений в том, почему эти школы были созданы», - сказал бывший представитель США Ронни, демократ, который был младшим тренером Хайда по баскетболу в Академии округа Лоуренс в 1970 -х годах.
- ^ Кэмпбелл, Донна (9 мая 2017 г.). «Губернатор выступит на выпускном BA» . Ежедневный лидер. Архивировано с оригинала 24 ноября 2018 года . Получено 24 ноября 2018 года .
Анна-Майкл Смит-одна из 34 выпускников, которая получит дипломы в гимназии Джона Р. Грей в BA в пятницу. Церемония начинается в 7 часов вечера, и она открыта для публики. Смит-дочь Майка Смита и Синди Хайд-Смит из Брукхейвена. Ее мама является комиссаром по сельскому хозяйству и торговле для государства. Смиты также поднимают крупный рогатый скот, что делает Анна-Майкл фермером пятого поколения.
- ^ Jump up to: а беременный в Болтон, Чарльз С. (2005). Самое сложное из всех . Джексон: Университетская пресса Миссисипи . ISBN 9781578067176 .
- ^ Jump up to: а беременный Коффи против государственной комиссии по финансированию образования 296 F. Supp. 1389 (SD Miss. 1969) Архивировано 10 ноября 2017 года на The Wayback Machine
- ^ «О Академии Кэрролла» . Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 4 ноября 2017 года .
- ^ Хауэлл, Джеффри Б. (22 марта 2017 г.). Хейзел Бранннон Смит: Женщина -крестоносца Скалаваг Univ. Пресса Миссисипи. П. 224. ISBN 9781496810823 Полем Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Получено 28 октября 2020 года .
- ^ Sojourner, Сью [Лорензи] (3 января 2013 г.). Гром свободы: черное лидерство и трансформация Миссисипи 1960 -х годов . Университетская пресса Кентукки. ISBN 978-0813140940 Полем Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Получено 13 ноября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Kanengiser, Энди (10 декабря 1985 г.). «Десегрегация помогает им справиться сейчас». Кларион Леджер .
- ^ Бойд, Боб (1 февраля 1970 г.). «Мэр JW Fore обеспокоена школьной ситуацией». Delta Democrat Times . п. 20
- ^ « История архивирована 24 августа 2016 года, на машине Wayback ». Дельта Академия. Получено 8 апреля 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Эрл (1990). Дриковые годы Миссисипи, 1953-1973 гг.: Интерпретирующий документальный фильм с личным опытом . Издательство Лейк -Харбор. п. 309. ISBN 9789991746159 Полем Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Роуз, Билл (11 октября 1970 г.). «Учебник может повлиять на 1 районную школу». Delta Democrat Times . п. 6
- ^ «Стоимость линии ворот для предрассудков» . Трибуньедигитал-Чикаготрибьюн . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Получено 13 ноября 2017 года .
- ^ «Частная академия Белзони теряет статус об освобождении от налогов». Enterprise-Tocsin . 17 сентября 1970 г. с. 1
- ^ «Коффи против государственной комиссии по финансированию образования, 296 F. Supp. 1389 (SD Miss. 1969)» . Архивировано с оригинала 10 ноября 2017 года . Получено 4 мая 2021 года .
- ^ Масси, Ричард (17 марта 2001 г.). «Показ на буссирование все еще необходим?». Clarksdale Press Register . п. 1
- ^ «Студенческий справочник 2020-21-Академия Лике» . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 6 мая 2021 года .
- ^ «Академия Лике» . Национальный центр образовательной статистики . Министерство образования США. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Получено 15 июня 2019 года .
- ^ Хьюитт Смит, Дебби (29 июня 2020 года). «Как началась Улица Сезам, так и наша академия SEG» . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Получено 5 мая 2021 года .
- ^ Вулф, Анна (17 декабря 2014 г.). "Что такое« Академия сегрегации »?» Полем Jackson Free Press. Архивировано с оригинала 12 сентября 2017 года . Получено 13 ноября 2017 года .
- ^ Айкен, Чарльз С. (24 марта 2003 г.). Хлопковая плантация на юг после гражданской войны . Jhu Press. п. 278. ISBN 9780801873096 .
- ^ Николас, Тереза (9 сентября 2009 г.). «Время, когда они-А-Чангин (обратно)» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Получено 5 мая 2021 года .
- ^ Лэнгстон, Кэролайн (8 апреля 2020 г.). «Это снова как старые добрые времена» . Истории Академии . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Получено 5 мая 2021 года .
- ^ Callejo-Pérez, David M., 1972- (2001). Южное гостеприимство: идентичность, школы и движение за гражданские права в Миссисипи, 1964-1972, глава десятка: варианты после интеграции, 1965-1972 . Нью -Йорк: П. Ланг. С. 119–127. ISBN 0820450138 Полем OCLC 45129006 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) - ^ Полманн, Маркус Д. (2008). Потерянная возможность: гонка и бедность в школах Мемфис -Сити . Univ. Теннесси Пресс. п. 85. ISBN 9781572336384 .
- ^ Аш, Крис Майерс (1 февраля 2011 г.). Сенатор и ShareCropper: борьба за свободу Джеймса О. Истленда и Фанни Лу Хамер . Univ of North Carolina Press. п. 27. ISBN 9780807878057 Полем Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Получено 13 ноября 2017 года .
- ^ Отбор и подтверждение федеральных судей: слушание в Комитете по судебной власти, Сенат США, девяносто шесть конгресса . Соединенные Штаты. Конгресс. Сенат. Комитет по судебной власти. 1981. Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Получено 25 мая 2021 года .
- ^ Уивер, Нэнси (29 ноября 1982 г.). «Гонка остается фактором в выборе школы». Кларион Леджер . п. 12
- ^ «Академии теряют решение» . Дет-демократическая времени . 16 июля 1975 года. Архивировано с оригинала 25 мая 2021 года . Получено 25 мая 2021 года .
- ^ «Частная академия негативная реакция» . Архивировано с оригинала 13 декабря 2018 года . Получено 10 ноября 2017 года .
- ^ Маклафлин, Элиотт (27 мая 2016 г.). "Может ли управлять интеграцией Миссисипи« Белый полет »?» Полем CNN. Архивировано с оригинала 16 ноября 2016 года . Получено 11 октября 2016 года .
- ^ Герберт, Боб (16 мая 1999 г.). «В Америке; преследуется сегрегацией» . Нью -Йорк Таймс . Архивировано с оригинала 17 сентября 2017 года . Получено 3 августа 2016 года .
- ^ «Комментарий: борьба за справедливость в области образования в Миссисипи - NBC News» . NBC News . Архивировано с оригинала 13 ноября 2017 года . Получено 13 ноября 2017 года .
- ^ DANGERFILELD, Celnisha. «Картирование расы, школьной сегрегации и чернокожих идентичностей в Вудвилле, штат Миссисипи: тематическое исследование сельского сообщества» . Журнал психологии сельской общины - Картовая гонка . Архивировано с оригинала 23 января 2009 года.
- ^ Конференция, Объединенная методистская церковь (U S.) General (2008). Книга резолюций Объединенной методистской церкви, 2008 . Объединенный методистский паб. Дом. п. 27 ISBN 9780687032211 .
- ^ Розенталь, Джек (11 сентября 1970 г.). «Книги и в Джексоне, мисс» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 14 ноября 2017 года . Получено 13 ноября 2017 года .
- ^ Джордж, Дастин. «50 лет академии Парротта» . Свободная пресса . Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 1 ноября 2017 года .
- ^ Годвин, Джон Л. (2000). Черный Уилмингтон и Уэй Северной Каролины: Портрет сообщества в эпоху протеста по гражданским правам . Университетская пресса Америки. п. 205. ISBN 9780761816829 Полем Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Франклин, Льюис Гленн (1975). Десегрегация и рост частного образования (тезис). OCLC 1699203 . Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Получено 4 июня 2021 года .
- ^ «NC NAACP Amicus кратко описывает историю ваучеров частных школ в NC» . Каролина Меркурий . 14 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 15 января 2016 года . Получено 4 ноября 2017 года .
- ^ Майерс, Кристофер (2004). «Белые школы свободы: движение Белой Академии в восточной части Северной Каролины, 1954-1973». Исторический обзор Северной Каролины . 81 (4): 393–425. JSTOR 23523212 .
- ^ Адам, Джерри; Ковингтон, Сэм Р (7 сентября 1969 г.). «Частные школы включают здания старые и новые» . Шарлотта наблюдатель . п. 12. Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Получено 4 июня 2021 года .
- ^ «Ча: Наша история» . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Получено 26 июня 2020 года .
- ^ Ваден, Люси (2014). Перед коридором стыда: афроамериканский борьба за равное образование после Джима Кроу . Университет Южной Каролины Scholar Commons. п. 147. Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Получено 4 ноября 2017 года .
- ^ Браун, Марта Роуз (8 февраля 2010 г.). «Захватывающее зачисление, слабое замыкание экономики Академии Боумена» . T & D. Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 4 ноября 2017 года .
- ^ Calhoun Academy v. Комиссар Соединенных Штатов Налоговый суд 94 TC 284 Архивировано 13 ноября 2017 года на машине Wayback (1 марта 1990 г.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хоэс, Дженнифер Берри; Adcox, Seanna; Бауэрс, Пол; Мур, Тад; Смит, Гленн (14 ноября 2018 г.). «Нет случайности истории» . Пост и Курьер . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Получено 4 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ladson-Billings, Глория (октябрь 2004 г.). «Приземление не той нота: цена, которую мы заплатили за Браун». Образовательный исследователь . 33 (7): 3–13. doi : 10.3102/0013189x033007003 . JSTOR 3700092 . S2CID 144660677 .
- ^ Jump up to: а беременный в Эстес, Стив (10 июля 2015 г.). Чарльстон в черно -белом: раса и власть на юге после движения за гражданские права . UNC Press Books. п. 93. ISBN 9781469622330 Полем Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Вахтер, Пол (10 февраля 2015 г.). "Седьмое пришествие" . Грантленд . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 29 ноября 2017 года .
- ^ Эгертон, Джон (1 сентября 1991 г.). Археология Луизианы: отправка с современного юга . LSU Press. п. 237. ISBN 9780807117057 Полем Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Получено 5 мая 2021 года .
- ^ Херндон, Нэнси (19 мая 1988 г.). «Дети расколотого сообщества» . Христианский научный монитор . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Получено 31 марта 2023 года .
Однажды все белые дети здесь учились в государственных школах в районе Хэмптон II. Но когда государственные школы были интегрированы в 1965 году - в пять раз больше чернокожих детей в качестве белых из сельской местности - белые родители сформировали академию Патрика Генри.
- ^ «Белые родители бежат от государственных школ». Федеральные времена . Army Times Publishing Company. 1 января 1971 года.
- ^ Хоэс, Дженнифер; Adcox, Seanna; Бауэрс, Пол; Мур, Тад; Смит, Гленн (14 ноября 2018 г.). «Нет случайности истории» . Пост и курьер . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Получено 24 февраля 2021 года .
Академия Томаса Хейворда открылась в сельской местности Джаспер в 1970 году, в том году, когда большинство округов в Южной Каролине десегрегировали в соответствии с постановлением суда. Это была одна из десятков частных школ, которые открылись для белых учеников, поскольку государство сопротивлялось интеграции в конце 1960 -х и 1970 -х годов.
- ^ «Элизабет Мартин» . Фэрфилд средней школы коллекция устной истории . Библиотеки Университета Южной Каролины . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Получено 5 мая 2021 года .
- ^ «Джером и Надин Бойд» . Фэрфилд средней школы коллекция устной истории . Библиотеки Университета Южной Каролины. Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Получено 5 мая 2021 года .
- ^ Canup, Уильям Шейн (2015). «География выбора государственно-частной школы и расы: тематическое исследование округов Самтер, Кларендон и Ли, Южная Каролина» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2021 года . Получено 6 мая 2021 года .
- ^ Дэвид Квик (5 ноября 2013 г.). «Чарльстонский университет вплетается на улицу в учебные программы» . Пост и Курьер . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Получено 29 ноября 2017 года .
И в отличие от многих частных школ, студенческий состав коллегиата разнообразны, примерно 30 процентов - меньшинства. Этот факт отмечает, потому что школа, которая возникла как Академия Морского острова, была среди волны недорогих, сельских «академий сегрегации», которая появилась на юге в течение 1970-х годов в качестве реакции на десегрегацию.
(требуется подписка) - ^ Хокинс, Дж. Рассел Хокинс. «Религия, раса и сопротивление: белые евангелисты и дилемма интеграции в Южной Каролине 1950-1975» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2016 года . Получено 4 января 2014 года .
- ^ Canup, Уильям Шейн География выбора и расы школы государственно-частной школы: тематическое исследование округов Самтер, Кларендон и Ли, Южная Каролина, архивная 14 ноября 2017 года, на The Wayback Machine (2015)
- ^ Jump up to: а беременный Рейд, Ричард (26 мая 2006 г.). «Черные образовательные мученики». Времена и демократ . п. 2
- ^ «Юг и ее дети: школа десегрегация 1970-1971» (PDF) . Южный региональный совет, Атланта. Март 1971 года. Архивировал (PDF) из оригинала 19 сентября 2021 года . Получено 26 августа 2022 года .
- ^ Нельсон, Дэвид (18 февраля 1974 г.). «Ответ на проблему в округе Уильямсбург может повлиять на каждого американца». Времена и демократ . п. B1
- ^ «Mt. Zion Ame Church в Гриливилле, Южная Каролина, в настоящее время в огне» . Ежедневные нокауты . Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Получено 9 мая 2021 года .
- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Получено 13 октября 2023 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Полманн, Маркус Д. (2008). Потерянная возможность: гонка и бедность в школах Мемфис -Сити . Univ. Теннесси Пресс. п. 85. ISBN 9781572336384 .
- ^ Риттер, Фрэнк (12 декабря 1971 г.). «Новые частные школы заполнены до потенциала». Теннессин . п. 1
- ^ О'Хара, Джим (22 июля 1973 г.). «Христианские школы находятся на бума». Теннессин . п. 1B.
- ^ «40 лет Disd Desegeration - Лейквуд/Восточный Даллас» . Лейквуд/Восточный Даллас . 22 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 8 ноября 2017 года . Получено 21 ноября 2017 года .
- ^ «Зачисление в частную школу $$$ Помощь для учреждения». Бэйтаун Солнце . 4 августа 1972 г. с. 8
- ^ Бейкер, Дональд П. (9 августа 1993 г.). «Школа, оставленная позади« Таймс » . Вашингтон пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано с оригинала 14 ноября 2017 года . Получено 13 ноября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Runyon v. McCrary, 427 US 160 (1976)" . Юстия. Архивировано с оригинала 6 октября 2017 года . Получено 9 ноября 2017 года .
- ^ «О Бродотер -Академии» . Архивировано с оригинала 12 февраля 2019 года . Получено 10 февраля 2019 года .
- ^ «О Брансуике Академии» . Архивировано с оригинала 29 июня 2019 года . Получено 29 июня 2019 года .
- ^ Бруквер, Уилбур Б. (1993). «Образование в округе Принц Эдвард, штат Вирджиния, 1953-1993». Журнал негритянского образования . 62 (2): 149–161. doi : 10.2307/2295190 . JSTOR 2295190 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ханторн, Джессика (16 мая 2004 г.). «Преодоление исключения» . Ежедневная пресса. Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 5 ноября 2017 года .
- ^ Уоссон, Винн В. (9 августа 1998 г.). «Разрозненные прошлые - равное будущее - Блаженное причастие, слияние Академии Академии Гугенот обещает прибыль для школ, учеников» . Ричмонд Таймс-Диспетч . с. B1. Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Получено 2 ноября 2011 года .
- ^ Государственное образование: отчет персонала 1964 года (PDF) . Комиссия США по гражданским правам. 1964. с. 277. Архивированный (PDF) из оригинала 1 сентября 2021 года . Получено 5 ноября 2017 года .
- ^ Килор, Джозетт (17 октября 2014 г.). «Одноклассники вспоминают разделенные школы» . Северная Вирджиния ежедневно. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Получено 29 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гиллиам, Джордж. «Интервью с судьей Барри Маршаллом» . Центр цифровой истории Вирджинии, Университет Вирджинии. Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Получено 26 августа 2017 года .
- ^ Модлин, Кэролин Картер (25 августа 1998 г.). Деграрация округа Саутгемптон, штат Вирджиния, 1954-1970 (тезис). HDL : 10919/30040 .
- ^ Уотсон, Дениз. «Норфолк 17 сталкивается с враждебным приемом, когда школы вновь открывают» . Вирджинский пилот . Архивировано с оригинала 14 ноября 2017 года . Получено 14 ноября 2017 года .
- ^ 1964 Сотрудники сообщают о государственном образовании (PDF) . Комиссия США по гражданским правам. Октябрь 1964 года. Архивировал (PDF) из оригинала 1 сентября 2021 года . Получено 31 августа 2017 года .
- ^ Ленц, Джессика Ханторн и Кимберли. «Преодоление исключения» . Dailypress.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Получено 11 октября 2019 года .
- ^ Арлин Нортон после решения Никсона " Pessaclacola News Journal 11 июля, 16 Получено 7 , апреля
- ^ « Один негритящий ребенок посещает занятия, согласно школе » . Новости Pensacola . 2 сентября 1970 г. с. 1 Получено 7 апреля 2024 года .
- ^ «Зачисление увеличивается от планов десегрегации» . Новости Pensacola . 25 апреля 1969 г. с. 2 Получено 7 апреля 2024 года .
- ^ Press, Мэри Монтегю Сикесс -специфическое в день. «Старые одноклассники, новые воспоминания» . Dailypress.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Получено 14 июля 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт «земля под нашими ногами»
- Массовая график сопротивления
- «Массивное сопротивление» . Движение за гражданские права в Вирджинии . Историческое общество Вирджинии. 2004. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Получено 29 октября 2005 г.
- «Воспоминания об автобусе в Ричмонде» . Ричмондский исторический центр. Архивировано с оригинала 27 ноября 2010 года . Получено 9 марта 2010 года .
- « Браун против Совета по образованию: Вирджиния отвечает» . Государственная библиотека Вирджинии. 2003. Архивировано с оригинала 30 октября 2005 года.
- «Они закрыли наши школы», «История масштабного сопротивления и закрытия округа Принс Эдвард, штат Вирджиния, государственные школы
- Эдвард Х. Пейплс Принс Эдвард округ (Вирджиния). Фотографии, документы и карты в государственных школах, исследующих историю вопросов сегрегации школы округа Принц Эдвард 1950 -х и 1960 -х годов, из коллекции библиотек VCU.
- «Последствия - Brown v. Board в пятьдесят:« с ровной рукой » . Библиотека Конгресса . 13 ноября 2004 г. Получено 23 августа 2017 года .