Британский железнодорожный класс 86
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2017 г. ) |
Британские железные дороги al6 Британский железнодорожный класс 86 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Класс 86 в Вулверхэмптоне в 1984 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Британский железнодорожный класс 86 - это класс электрических локомотивов, построенных в 1960 -х годах. Разработано как «стандартный» электрический локомотив из более ранних моделей прототипов, сотни этих локомотивов были построены с 1965 по 1966 год для перевозки поездов на тогдашней недавно электрифицированной линии Западного побережья (WCML) от Лондона Юстона в Бирмингем , Крю , Ливерпуль , Манчестер А позже Глазго и Престон . Внедрение класса позволило заменить многие паровые локомотивы , которые, наконец, были отозваны British Rail в 1968 году.
В рамках более ранней системы классификации BR тип был назначен обозначение Al6 (что означает шестой дизайн локомотива AC), а локомотивы были пронумерованы E3101 - E3200. В 1968 году это было изменено на класс 86 , когда British Rail представила систему классификации TOPS .
Класс был построен для перевозки пассажирских и грузовых поездов на главной линии Западного побережья; Тем не менее, некоторые члены класса также увидели использование на главной линии Великой Восточной (GEML) между Лондонской Ливерпульской улицей и Норвичем , после того как остальная часть линии к северу от Колчестера была электрифицирована в середине 1980-х годов. Этот тип имел в целом долгая и успешная карьера, и некоторые члены класса видят, как основной линейный сервис живет в Великобритании до 55 лет. Большинство регулярных пассажирских обязанностей класса дошли до того, как в WCML и GEML в начале-средне-2000 годах после карьеры до 40 лет. Некоторые члены класса оставались в использовании для чартерной работы и для грузовых работ с FreightLiner до 2021 года. Чидно из класса экспортировалось в Болгарию и Венгрию и остается в использовании. По состоянию на 2022 год [update]Три класса 86 остаются сохранившимися в полезных условиях в Великобритании; Все в частной собственности.
Разработка и строительство
[ редактировать ]Класс был разработан в результате опыта с более ранними классами прототипов 81 , 82 , 83 , 84 и 85 ; Они были произведены различными производителями в первые дни электрификации WCML, в качестве тестовых кроватей для локомотивного развития. [ 9 ] [ 10 ]
AL6 представлял собой элементы дизайна, впервые представленные на предыдущих классах, таких как общая конструкция тел и мошенников, а также системы управления. Тем не менее, некоторые дизайнерские функции были уникальными, такие как передние концы квадрата (в отличие от сгребных носов более ранних дизайнов), отсутствие второго пантографа и охлаждающих вентиляторов, которые были перепроектированы, чтобы произвести меньше шума, чем более ранние локомосы Полем Основной отход от конструкций более ранних прототиповых локомотивов был использован при использовании ось, а не на рамных моторных двигателях; Эта функция позже оказалась бы очень проблематичной для класса. [ 10 ] [ 11 ]
Заказ на 100 локомотивов был размещен в 1963 году; Он был разделен между двумя производителями, с английским электрическим литейным заводом в Newton-le-Willows Building 60 локомотивах и British Rail Doncaster Works, производящими 40. Локомотивы Doncaster и Newton, построенные в Ньютоне, не были идентичны; Версии, построенные в Ньютоне, имели выходную мощность 3600 л.с. (2685 кВт), в то время как примеры, построенные в Донкастере, были оценены при 4000 л.с. (2983 кВт) из-за другой конструкции тяга. [ 10 ] [ 12 ]
Британская железнодорожная служба
[ редактировать ]
Класс был официально введен в службу в августе 1965 года; Весь флот был доставлен в течение 24 месяцев после этой даты. [ 10 ] В первые годы локомотивы стали печально известными для грубой езды и причинения повреждения трека, которые были оснащены моторами с осью тяжести вместо моторных монтируемых монтируемых моторов предыдущих дизайнов; Эта дополнительная непреднамеренная масса наносила ущерб на скорости более 90 миль в час (145 км/ч). В 1969 году E3173 был установлен экспериментально с большими спиральными пружинами «FlexiCoil» . Испытания, проведенные под руководством британского исследовательского отделения железнодорожного железнодорожного железа, оказались успешными, и модификация постепенно применялась по фазам ко всему флоту. [ 10 ]
В результате первая партия класса 86 была изменена с помощью улучшенной подвески, и с 1971 года локомотивы были постепенно перенумерованы в два подкласса; 86/0 (числа 86001–86048), которые оставались в условиях, и имели максимальную скорость, сниженную с 100 миль в час (161 км/ч) до 80 миль в час (129 км/ч) и которые обычно ограничивались для использования на Служба грузовых и медленных пассажиров, а также подкласс 86/2 (86204–86252), которые были оснащены улучшенной подвеской и сохранили 100 миль в час максимальная скорость. В течение короткого времени была изменена дальнейшая партия до новой спецификации и соответственно перенумерованная переносимость; 86040–86048 стал 86253–86261. [ 10 ]
В 1970 году локомотив E3173 также был установлен экспериментально с помощью обтекаемого носового конуса, изготовленного из стекловолокна ; Это должно было оказать помощь BR в области аэродинамики и высокоскоростного бега для их нового продвинутого пассажирского поезда и высокоскоростного поезда , которые находились в стадии разработки. Локомотив был протестирован на WCML в области Тринг ; По сообщениям, он достиг скорости 129 миль в час (208 км/ч), что сделало его первым локомотивом BR, который победил . скорость скорости Однако запись не была опубликована, поскольку BR не хотел, чтобы событие омрачило свои новые поезда. [ 10 ] [ 11 ]
В то же время три класса 86 были преобразованы в 5000 в 5000 лошадиных сил локомотивов (3728 кВт) для разработки класса 87 ; Первоначально они были пронумерованы до 86201–86203, переоборудованы с помощью BP9 Fogries [ 13 ] но были быстро перенумерованы до нового подкласса 86/1; 86101–86103. Эти локомотивы были способны работать 110 миль в час (177 км/ч). Наиболее очевидная визуальная разница между классами заключается в том, что в классе 86 есть ветровое стекло с тремя окнами, тогда как класс 87 имеет только два; Аналогичным образом, класс 86 был оснащен коробками для головного кода (позже покрытый), в то время как класс 87 был построен без них. [ 14 ]
К концу 1970-х годов необходимо было больше локомотивов, способных работать со скоростью 100 миль в час. Чтобы достичь этого, девятнадцать 86/0s были изменены с использованием устойчивых колес SAB, новой конструкции колеса в двух секциях, разделенных резиновым подшипником, что позволило поднять их максимальную скорость. Конвертированные локоты (86011–86029) были перенумерованы в серию 86/3 (86311–86329). Поскольку было обнаружено, что колеса SAB недостаточно для предотвращения повреждений дорожки, в 1984 году BR решил исправить все свои оставшиеся 86/0 и 86/3 локомона 86/3 были снова перенумерованы как 86/4S, что позволило работать стандартизированный флот, способный работать со скоростью 100 миль в час. [ 10 ] [ 12 ]

Дальнейшая электрификация великой Восточной главной линии в 1980 -х годах за пределами Колчестера [ Цитация необходима ] в Харвич , [ NB 1 ] Ипсвич и Норвич увидели, что класс, занятый в пассажирских поездах от Лондона Ливерпуль -стрит, в эти места; Ипсвич был заряжен в 1985 году, а Норвич в 1987 году. Класс 86S будет эксплуатировать межгосударственные пассажирские услуги в Норвиче и лодочных поездах в Харвич до 2005 года, когда они были полностью заменены классом 90-х. Кроме того, многие из поездов Freightliner в Felixstowe также были доставлены до Ipswich локомотивами класса 86, работающими многочисленными. [ 12 ] Основная линия Западной Англии от Ливерпуль -стрит до Кембриджа также была электрифицирована в то же время, и на этом маршруте с 1987 по 1989 год с 1987 по 1989 год. [ 15 ] [ 16 ]
Более поздняя разработка увидела локомотивы класса 86/2 и 86/4, оснащенные мультиплексированием времени , чтобы позволить им управлять пассажирскими поездами. Основным преимуществом этого было требование для меньшего количества локомотивов; Например, второй локомотив в противном случае должен был бы присоединиться к другому концу поезда после прибытия на терминальные станции, чтобы вести поездку поезда. 52 Трейлеры для вождения фургонов были изготовлены и введены в WCML в 1988 году, чтобы включить поезда для толчков; Открытые стандарты за вождение тормоза были перенесены позже из Шотландии в GEML для работы с их классом 86/2. 86/4S уже были оснащены более старой системой с несколькими рабочими, и это постепенно снялось после того, как TDM был установлен через флот.

Секторная британская железная железа в конце 1980 -х годов снова увидела, как флот распался; 86/2 были посвящены межгородному сектору для использования в экспресс -пассажирских поездах, в то время как большинство подкласса 86/4 были посвящены грузовым и посылкам. В результате у многих было выделено электрическое нагрев поездов и была переоборудована до более низкой максимальной скорости 75 миль в час (121 км/ч), они обычно эксплуатировались парами на дальние грузовые услуги. Эти локомотивы были реклассифицированы как новый подкласс 86/6. Восемь локомотивов класса 86/2 также были посвящены грузовым работам и были реклассифицированы как класс 86/5, а переиграли в диапазон 86501–86508. Тем не менее, межгоговый сектор BR решил, что он хочет, чтобы эти локомотивы вернулись, поэтому они вскоре были перенумерованы обратно в класс 86/2. [ 10 ] В течение одного года, начиная с 10 мая 1992 года, шесть класса 86/6 были возвращены на использование посылок. Они были перенумерованы обратно в класс 86/4, следующим образом: 86405, 86411, 86414, 86415, 86428 и 86431. Все шесть остались в тройной серой ливреи Railfreight.
В конце 1980 -х годов также показалось введение многих новых ливрей. Класс ранее носил рельсовый синий, когда он был построен с лисовыми эмблемами и колесами, но это была заменена стандартной BR Blue Livery с 1967 года с помощью литого металлического символа двойной стрелки. Первая новая ливрея была представлена межгородным сектором в 1984 году с открытием ливреи «межгородства», с темно -серой верхней частью тела, коричневой нижней части тела, разделенной красными и белыми полосами, с обертыванием желтых кабины и желтыми крышами кабины.

Interticity взяла на себя ребрендинг межготовой ласточки в 1987 году на межготании 125, класса 90 -х и класса 91, которые находились на последних этапах строительства. Класс 86/4S все еще использовался на смешанном трафике на поездах Interficity Express, посылках, Speedlink и Freightliner, поэтому использовалась модернизированная версия межговой ливреи, обычно известная как «основная» ливрея. Красные и белые полосы и коричневые полосы покрывали весь бодизид, а крыша была темно -серым. Все концы были окрашены в желтый цвет, хотя некоторые были перекрашены темно -серыми вокруг передних окон. Лишь в 1990 году первый класс 86 получил межготовой ласточки, когда было установлено полное владение сектором.

В 1987 году сектор Railfreight представил свою новую двухтонную серую ливрею, изначально без логотипов подсекторов из-за общих операций по обязанностям Speedlink и Freightliner . Четыре класса 86 получили общие логотипы Railfreight с июня 1988 года, но все локомотивы класса 86/6 несли ливрею с распределением железнодорожных перевозок, начиная с января 1990 года. Наконец, сектор посылок ввел новую красную и серую ливрею с повторными с июлем 1990 года по июль 1991 года, который был Заменен ливреей Rail Express Systems, примененной в период с декабря 1991 года по февраль 1995 года.
Бывшие операторы
[ редактировать ]В середине 1990-х годов British Rail был приватизирован , а флот класса 86 был разделен между несколькими операторами. Они рассматриваются отдельно внизу.
Anglia Railways/One
[ редактировать ]Anglia Railways была одной из трех пассажирских франшиз, чтобы наследовать класс. Флот из 15 локомотивов [ NB 2 ] были унаследованы, которые использовались исключительно для перевозки лондонской Ливерпуль -стрит - Норвичские межгосударственные услуги. Локомотивы использовались в режиме Push-Pull с MK 2E и MK 2F коучингом и открытым открытым стандартным тормозом , который удалял необходимость в том, чтобы локомотив обменивался концами на терминах. Как правило, локомотив находился на юге или в Лондоне, конец формирования, с DBSO на севере или в стране, конец поезда - это было для того, чтобы помочь простому переключению локомотивов рядом с их домашним депо, Норвич -Краун -Пойнт .
В 1998 году Anglia Railways представила новую ливрею бирюзовой, с центральной белой полосой. Первый локомотив, который был обработан, был нет. 86223 Norwich Union , за которым быстро последовал нет. 86218 NHS 50 . В течение следующих нескольких лет весь флот рассматривался, когда они получали капитальные ремонты в Springburn Works , Глазго .
На протяжении многих лет некоторые из ангельских флотов были отозваны после неудач. Например, №. 86220, 86221 и 86237 были отозваны в 2002, 2003 и 2004 годах соответственно, после сбоев трансформатора. Другая машина, нет. 86252, был списан в 2002 году после выживания пожара возле Колчестера 1 декабря 2001 года, в то время как нет. 86257 был отозван в 2003 году из -за его общего плохого состояния. Эти локомотивы были заменены локомотивами, сделанными избыточными из Virgin Crosscountry (№ 86234/242) или на западном побережье (№ 86209/260). Другой локомотив, нет. 86227, был восстановлен в движении в 2002 году после того, как его хранили в течение многих лет. Он был перекрашен в вариации ливреи Англии, с большим профсоюзным флагом , нарисованным на стороне, и названный Золотой Юбилей, чтобы ознаменовать Елизаветы II 50 -летие о ее правлении.
Первые серьезные изменения в флоте произошли в конце 2002 года, когда Англия начала нанимать класса 90 локомотивов от Freightliner . Это было потому, что в то время флот класса 86 страдал от проблем с надежностью. В конце 2003 года Англия перешла на использование английских валлийских и шотландских локомотивов класса 90, нанимая до пяти в любое время. Следовательно, использование флота класса 86 было уменьшено, что впоследствии позволило повысить надежность.
В начале 2004 года два локомотива пострадали от серьезных неудач трансформатора. Один локомотив, нет. 86246, впоследствии был отремонтирован, но другой, нет. 86237, был снят, а затем сбит с толку. Это вызвало предположение, что флот Anglia Class 86 будет заменен 15 локомотивами класса 90 из поездов Virgin , которые вскоре должны были быть избыточными путем введения новых Class 390 единиц Pendolino .

1 апреля 2004 года франшиза Anglia Railways закончилась, и франшиза была объединена с другими операторами в Восточной Англии , чтобы сформировать новую франшизу Большой Англии, управляемая одной . С этим появились новости о том, что флот класса 86 будет постепенно заменен локомотивами класса 90 , каскадированными из поездов Virgin . В первом дне новой франшизы два локомотива класса 90 были обнародованы в «Одной» ливреи нового франчайзи. Однако, несмотря на это объявление, один локомотив класса 86, нет. 86235, был разрешен полный капитальный ремонт. Таким образом, этот локомотив стал последним, кто получил классифицированный ремонт.
В течение первых нескольких месяцев новой франшизы весь флот класса 86 был сохранен, чтобы застраховать от проблем с надежностью с новыми локомотивами класса 90. Однако в октябре 2004 года флот был уменьшен до всего лишь шести примеров, это было №. 86218/232/234/235/246/260. Остальные были отозваны, но три (№ 86217/223/250) были впоследствии проданы на железные дороги Fragonset . К декабрю флот составил всего два оперативных локомотива, это было №. 86235 Crown Point и 86246 Королевский англический полк . Это были последние два локомотива, чтобы получить классифицированный ремонт и, следовательно, были самыми надежными, по крайней мере, в теории.
Первоначально было запланировано снять эти последние два локомотива 31 декабря 2004 года. Однако все не пошли на план, поскольку локомотивы замены класса 90 не оказались такими надежными, как предполагалось. Таким образом, два локомотива были перестревлены как минимум до марта 2005 года. Последний поворот видел нет. 86232 отремонтирован, заменив нет. 86246, который снова пострадал от серьезных неудач. Третий локомотив, нет. 86234, также был отремонтирован и кратко вернулся в движение в апреле 2005 года, но позже был снова хранится после неудачи. В последних двух локомотивах (№ 86232/235) случайное использование, когда было доступно недостаточное количество локомотивов класса 90. К середине 2005 года, нет. 86232 был вне использования и нет. 86235 был в эксплуатации, но не использовался. Окончательное использование класса произошло 17 сентября 2005 года, когда нет. 86235 использовался в нескольких поездках по возврату Норвич-Лондона, чтобы отметить его уход из обслуживания. Это положило конец 40-летним пассажирским поездам с 86 годами.
Colas Rail
[ редактировать ]86701 присоединился к железнодорожному флоту Colas и был окрашен в Colas Rail Yellow Yellow и Orange Livery в октябре 2012 года. Однако это было недолжно Илфорд Депо. В марте 2016 года он был переведен в Europhoenix, где впоследствии он был экспортирован в Болгарию для дальнейшего использования.
Каледонский спящий
[ редактировать ]31 марта 2015 года начался новый каледонский спящий контракт после поглощения контракта от DB Schenker . В феврале 2015 года 86101 был перекрашен в новую каледонскую синюю ливрею. С 31 марта 2015 года 86101 был использован для передачи пустого коучингового запаса между лондонским Юстоном и Уэмбли Международным депо , а также между Глазго Центральным и Полмади ТРСМД , а также 87002. После длительного ремонта 86401 присоединился к каледковому спящему флету 8. Август 2015 года. В октябре 2019 года класс 86 были отозваны, в первую очередь из -за муфта несовместимость и вернулась в локомотивную группу AC. [ 17 ] [ неудачная проверка ]
Английский, валлийский и шотландский железная дорога
[ редактировать ]
Английский валлийский и шотландский унаследовал небольшой флот из 15 локомотивов [ NB 3 ] Когда он купил бизнес Rail Express Systems Business. Локомотивы использовались в почтовых поездах от лондонского King's Cross до Ньюкасла и Бирмингема в Глазго . Один из локомотивов, нет. 86239 LS Lowry был уничтожен в результате аварии в Стаффорде в 1996 году.
EWS вскоре диверсифицировал использование своего флота, наняв локомотивы для операторов чартерных поездов, а также для поездов по девственным , чтобы дополнить их ненадежный флот. Три локомотива (№ 86261/401/426) были перекрашены в красную и золотую ливрею EWS.
Изложение флота началось в 2001 году, когда локомотивы были заменены на чартерных и почтовых поездах на класса 67 или класса 90 локомотивах . Однако они видели дальнейшее использование с поездами Virgin, но были постепенно отозваны, поскольку новые Class 390 подразделения Pendolino вступили в службу, что сократило потребность в наемных локомотивах. К концу своей рабочей карьеры большинство локомотивов EWS находились в ужасном состоянии и страдали от многочисленных неудач. Последние локомотивы, №. 86210/401/424 были отозваны из трафика в конце 2002 года.
После ухода с движения два локомотива (№ 86426/430) впоследствии были восстановлены и наняты в Freightliner по долгосрочному контракту. Это было связано с локомотивом класса 90 , нет. 90150, списанный из -за повреждения пожара, что приводит к нехватке электрической тяги. Два локомотива были перекрашены в гоночную ливрею Freightliner и заняты на межмодальном трафике, а остальная часть флота класса 86 класса Freightliner. Контракт закончился в середине 2004 года, после поставки новых локомотивов класса 66 , что означает, что два электрических локомотива были избыточными к требованиям, и они были отозваны из движения.
В конце 2003 года, за исключением двух локомотивов на найме в Freightliner, EWS рекламировал все оставшиеся локомотивы для продажи. Большинство были впоследствии проданы за лом, но один локомотив (№ 86401) был сохранен (позже нанят и использовался GB Railfreight по контракту Sleeper Caledonian), в то время как два других (№ 86210/424) были проданы для дальнейшего использования с сетью. Железнодорожный и реклассифицированный класс 86/9. Бывшая пара Freightliner была продана на стенд CF в конце 2005 года.
FM Rail
[ редактировать ]FM Rail (ранее Fragonset Railways) кратко арендовали несколько локомотивов от HSBC Rail . Эти локомотивы ранее использовались железными дорогами Anglia (86217/223/250), Virgin Cross-Country (86231/251) и Virgin West Coast (86229/233). Один локомотив, бывший Virgin 86212, был доставлен в депо Ист-Хэм в Лондоне для использования для силовых обязанностей для перевозки для нового поезда Blue Pullman. Тем не менее, он не управлял услугами на основной линии.
FM Rail вошел в администрацию в декабре 2006 года, не вернув ни один из своих локомотивов класса 86 в движение, и они были возвращены в арендующую компанию.
Freightliner
[ редактировать ]Freightliner унаследовал большой флот из тридцати класса 86/6 локомотивов, которые ранее проводились путем распределения Railfreight , но некоторые поступили из Rail Express Systems . Таким образом, флот состоял из локомотива во многих различных устаревших ливреях, поэтому, с 1995 года, Freightliner начал применять свою недавно введенную ливрею. Это было основано на предыдущем сером поезде, с добавлением логотипа Freightliner Red Triangle.
Флот Freightliner первоначально использовался на межмодальном движении вдоль северной половины WCML от Крю до Котбриджа ( недалеко от Глазго ). Крутые градиенты вдоль этого маршрута означали, что поезда были вытащены парами локомотивов, работающих многочисленными. Класс также работал на юге от Крю до Тилбери и Ипсвича (для движения далее в Феликстоу от Diesel Locomotive), а также некоторые услуги в Парк Траффорд в Манчестере . Класс иногда использовался на главной линии Восточного побережья , особенно когда услуги отвлекаются из -за инженерных работ.
В 1998 году, после введения реконструированных дизельных локомотивов класса 57 , Freightliner представил новую ливрею гоночного зеленого с желтыми кабинами. Первый класс 86, который появился в этой ливреи, был нет. 86631, который был поспешно перекрашен для демонстрации в день открытых дверей в Toton . Большинство флотов медленно лечились за эти годы, так что к концу 2004 года только горстка осталась в первоначальной двухцветной серой ливреи.
В 2000 году локомотив №. 86608 был экспериментально восстановлен, чтобы позволить ему работать в одиночку. Он был реклассифицирован как класс 86/5 и перенумерован на 86501. Это был второй раз, когда эта классификация и номер были использованы. В первом случае бывшие 86/2, посвященные грузовым работам в конце 1980 -х годов (86258, ранее держав число 86501). Несмотря на очевидный успех преобразования 86501, дальнейшие локомотивы не были похожи. В середине 2004 года локомотив пострадал от повреждения пожара, но впоследствии был отремонтирован и вернулся на службу. 86501 снова получил ущерб от пожара в августе 2008 года возле Блетчли . Впоследствии он был отремонтирован в декабре 2008 года и вскоре после этого вернулся на службу.
Из -за нехватки локомотивов в 2002 году еще два локомотива, №. 86426/430 были наняты из английского Welsh & Scottish , который только что снял свои последние примеры. С тех пор, как договор о найме был долгосрочным, оба локомотива были перекрашены в Freightliner Green Livery. Они использовались в общем бассейне с остальной частью флота. К 2004 году необходимость в дополнительных локомотивах была уменьшена, поэтому оба были возвращены в EWS и впоследствии отозваны.
Два других локомотива, №. 86101/102, ранее используемый Virgin Trains , также были кратко наняты Freightliner в 2001/2002 году. Ни один из этих локомотивов не был перекрашен, и они оба сохраняли устаревшую межгоговую ливрею. Из-за их нестандартного характера оба локомотива были отозваны к началу 2002 года.
После вывода Англии железных дорог, девственных поездов и флотов EWS Freightliner стал последним оператором класса. В январе 2005 года у него был операционный флот из двадцати двух локомотивов, еще несколько в теплом хранении (способный быть возвращенным в движение). Однако за последние несколько лет было отозвано несколько локомотивов из обслуживания, главным образом из -за притока новых класса 66 дизельных локомотивов ; Кроме того, два локомотива (№ 86611/631) были списаны после аварии рельса моста Нортон , и еще три (№ 86615/620/621) были сняты после повреждения пожара и впоследствии сброшены. Freightliner Кроме того, флот класса 90 в классе , который ранее был нанят для пассажирских операторов Virgin Trains и Anglia Railways, теперь все вернулись в компанию, тем самым сократив требование для флота класса 86. Тем не менее, Freightliner сохранил основной флот из шестнадцати локомотивов, [ NB 4 ] с двумя локомотивами (№ 86622/637) перекрашены в Freightliner PowerHaul Liverery.
К началу 2021 года флот был только до двух локомотивов, и эти последние два были отозваны с службы в марте, заменен бывшим категористом Anglia Class 90-х. [ 18 ]
В июле и августе 2023 года Freightliner Все 16 класс Freightliner Class 86/6 были приобретены Express Services, Bulgaria и экспортированы. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Корпус поезда
[ редактировать ]
пассажира с открытым доступом В период с января по апрель 2008 года поезда получили использование 86101 (один из сохранившихся локомотивов класса 86), чтобы обеспечить покрытие в краткосрочной перспективе для своего плохо поврежденного класса 222 пионера DMU. Локомотив вместе с граблями тренеров Марка 3 был представлен в государственные услуги между Лондоном и Донкастером 11 января 2008 года после нескольких месяцев тестов и обучения, и проходил до 20 апреля 2008 года, когда DMU класса 180 были представлены на службу. Полем
Винтажные поезда
[ редактировать ]В 2008 году частные и сохраненные 86259 были возвращены на службу на главной линии, восстановив название своего владельца Les Ross . Он работал в случайных чартерах винтажными поездами с их базы в Тайсли и с 2011 года был базируется в Виллесдене и доступен для специальных чартеров. К августу 2011 года он охватил 5,7 миллиона миль в эксплуатации. Это в настоящее время [ когда? ] очищен для работы со скоростью до 100 миль в час (161 км/ч).
Девственные поезда
[ редактировать ]Группа Virgin Rail управляла двумя франшизами: Crosscountry и Interficity West Coast .
Напрямик
[ редактировать ]Virgin Crosscountry унаследовала флот из 19 локомотивов. [ NB 5 ] Они работали на различных услугах, таких как Бирмингемская Новая улица, в Манчестер Пикадилли , Ливерпуль , Эдинбург или Глазго Центральный . Другие услуги продолжали на юге до Международного Бирмингема , в то время как другие происходили из Престона. На Бирмингеме Нью -стрит и Престон, в частности, для удаления локомотива класса 86 и замены дизельным локомотивом класса 47 , прежде чем служба продолжалась на юг, такие как Бристоль , Пензанс , Рединг , Брайтон , Пул и Веймут Полем
Начиная с 1998 года локомотивы стали заново в новой первичной поездах красной и черной ливреи. Однако несколько локомотивов [ NB 6 ] сохранил старую межгоговую ливрею.
В середине 2001 года Virgin Crosscountry начала представлять новые 220 класса и класса 221 Super-Voyager подразделения . Эти новые поезда позволили Virgin начать отставать от своей старой тяги. Несколько ранних выводов были переданы другим операторам, таким как №. 86234 и 86242 для Англии железных дорог. Тем не менее, большинство локомотивов были сохранены в эксплуатации до сентября 2002 года, когда практически весь флот был снят в массовом порядке. До этого Дева специально перекрасила нет. 86253 в межготовной ливреи, чтобы ознаменовать последние несколько месяцев движения. Последняя служба, управляемое CrossCountry, была фактически эксплуатирована NO. 86233, из западного флота, который был перекрашен в оригинальной электрической синей ливреи несколькими неделями ранее.
было отменено несколько локомотивов С момента выхода из движения в терминале Immingham Railfuel . Несколько локомотивов были проданы другим операторам для дальнейшего использования, например, нет. 86253 для сетевых железных дорог и № №. 86231/251 на железные дороги Fragonset . Один локомотив, нет. 86249, был сохранен Virgin до конца 2004 года в качестве локомотива по обучению водителя в Depot в Глазго.
Западное побережье
[ редактировать ]
Девственные поезда на западном побережье унаследовали небольшой флот из тринадцати локомотивов [ NB 7 ] которые были использованы в поездах Main Line Express от Западного побережья от Лондона Юстона до Бирмингема , Вулверхэмптона , Манчестера , Ливерпульской Лайм -стрит , Карлайла и Глазго Центральной . К 2001 году флот был сокращен до девяти локомотивов, причем 86209 был переведен на железные дороги Англии и еще три (№ 86101/102/213), отозванные из движения.
В 1998 году, нет. 86229 стал первым классом, который был перекрашен в красную и черную ливрею Virgin. К 2001 году все, кроме одного локомотива, были перекрашены в этой ливреи.
Флот Западного побережья содержал несколько локомотивов «знаменитостей», в том числе №. 86245 Caledonian , который был перекрашен в вариант девственной ливреи с использованием каледонской железной дороги синей вместо стандартного красного, чтобы отпраздновать 150 -летие компании. В 2002 году, нет. 86233 был специально перекрашен в оригинальный Electric Blue, чтобы отметить последние несколько месяцев движения флота. Один локомотив, нет. 86228, также сохраняется в старой межгоговой ливреи.
В середине 2003 года изложение флота началось как новый класс 390 Pendolino Electrical несколько единиц . Последние три локомотива (№ 86229/233/247) были удалены из движения в сентябре 2003 года. Окончательная услуга, управляемая Electric Blue Locomotive no. 86233. Несколько флотов были позже переданы другим операторам, включая железные дороги Англии (№ 86260) и железные дороги Fragonset (№ 86212/229/233). Один бывший локомотив на Западном побережье (№ 86259) был сохранен.
Сетевая железная дорога
[ редактировать ]В 2004 году Network Rail приобрела три локомотива (№ 86210/253/424), из которых первые два были преобразованы в локомотивы для тестирования мобильной нагрузки, а третий использовался для запчастей. Два операционных локомотива были реклассифицированы как класс 86/9 и перенумерованы как 86901/902. Они были ранее [ когда? ] Базируясь в регби , но были перемещены и хранятся в Дерби и несли сетевую железнодорожную рельс с желтой ливреей. Их основное использование было проверить подачу накладных линий на электрифицированных линиях путем моделирования различных нагрузок. Оба локомотива были способны работать под собственной властью для целей позиционирования, но не могли перевозить каких -либо значительных нагрузок. Поэтому, когда используются для проверки накладных расходов, их пришлось вытащить дизельным локомотивом.
По состоянию на 8 января 2014 года они были удалены из обслуживания и извлечены из Дерби с низким уровнем загрузки и доставлены в Лонг Марстон . Впоследствии 86901 был доставлен на автомобиль Сандбаха и коммерческие демонтаторы, где он был разбит, в то время как 86902 постигла та же участь на скрапии Бута в Ротереме. 86424, бывший источник запчастей, был экспортирован в Венгрию, где он используется в качестве источника запчастей для класса 86, которые были приобретены Floyd ZRT для использования грузовых перевозок. 86424 был возвращен в службу с Флойдом в конце 2018 года из -за необходимости Флойда в дополнительном классе 86.
Текущие операторы
[ редактировать ]Болгария экспорт
[ редактировать ]
Первый класс 86, который будет экспортирован в Болгарию, был 86233 в октябре 2012 года. Он служил донором Spares для Bulmarket , ранее экспортируемых класса 87, номеры 87009, 87017, 87023 и 87025. намерение управлять ими вместе с их локомотивами класса 87. К концу 2017 года у них был полностью эксплуатационный флот из шести локомот, перенумерованный в диапазон 85xxx:
85001 (Ex-86701), 85002 (Ex-86702), 85003 (Ex-86213), 85004 (Ex-86235), 85005 (Ex-86231) и 85006 (Ex-86234).
В течение июля и августа 2023 года все шестнадцать класса Freightliner Class 86/6 были приобретены Express Services и экспортированы в Болгарию. [ 21 ]
Венгрия экспорт
[ редактировать ]В 2008 году Europhoenix завершила сделку по приобретению оставшегося флота класса 86/2 у HSBC Rail Leasing , насчитывая 23 локомотива, с намерением пересмотреть некоторые из них для использования в Европе и Великобритании. 86248 и 86250 были проданы венгерскому частному оператору открытого доступа Floyd Zrt и были доставлены в феврале и мае 2009 года, став венгерским классом 450. По состоянию на 2020 год Floyd Zrt владеет девятью локомотивами класса 86. [ NB 8 ]
Локомотивные услуги
[ редактировать ]После их замены на каледонских спальных поездах, один из двух классов 86, принадлежащих AC Locomotive Group , 86101 Sir William A Stanier FRS , был продан Locomotive Services Limited в ноябре 2019 года вместе с классом 87 no. 87002. [ 23 ] Затем 86101 был перекрашен из его каледонской синей ливреи в межгородную ласточку, как и 87002, 90001 и 90002.
Железные дороги Западного побережья
[ редактировать ]
Частный класс 86, нет. 86259, был перенесен с работы с винтажными поездами примерно в 2012 году и в настоящее время используется железными дорогами Западного побережья, перевозящих экскурсионные поезда из Лондона. До сих пор они включали популярные экскурсионные поезда Cumbrian Mountain Express и, в последнее время, его первый в мире посещение Блэкпула вдоль недавно электрифицированной линии в Блэкпул-Север, работая на Pennine Blackpool Express .
В феврале 2020 года железная дорога Западного побережья приобрела свой первый класс 86, №. 86401 Mons MEG , которая ранее принадлежала AC Locomative Group и использовалась в Caledonian Sleeper Services от Лондона в Шотландию. После замены тренеров Sleeper's Mark 2 и Mark 3 с новыми тренерами Mark 5 , 86401 был снят с аренды. [ 24 ]
Сохранение
[ редактировать ]
В настоящее время было сохранено три локомотива с примерами от обоих производителей:
- назвал Hertfordshire Rail Tours Первый локомотив, который будет сохранен, был 86401, который в то время . Этот локомотив эксплуатировался EWS до 2002 года, когда он был одной из трех их окончательных машин, которые были отозваны из движения. До этого он был единственным локомотивом своего класса, который был нарисован в сети юго -восточной ливреи, и был назван городом Нортгемптон . В этом облике он использовался на лондонской Ливерпульской улице- Кембридж и лондонских Юстон- Нортгемптона пассажирских поездах . В 2004 году 86401 был сохранен локомотивной группой AC , которая также владеет примерами классов 81-85, базирующихся на сарае двигателя Barrow Hill . Первоначально 86401 был развернут в резервном парке операционного шунтирования/локомотивов службы Shunting/Depot в Willesden TMD . В феврале 2015 года 86401 переехал в Leicester Depot , где он прошел реконструкцию; Модификации включали в себя подгонку GSM-R и OTMR, передачу системы мультиплексирования времени и внимания к компонентам и кузовому обращению. 12 мая 2015 года он был перенесен на тягу где он был перекрашен в каледонскую синюю ливрею и переименован в Mons Meg ; Впоследствии он использовался на каледонском спящем контракте Serco. Локомотив был приобретен железными дорогами Западного побережья в феврале 2020 года и в настоящее время находится в Carnforth MPD ; В 2022 году он вытащил небольшое количество железнодорожников. [ 25 ]
- 86101 был сохранен локомотивной группой AC в августе 2005 года. Первоначально она хранилась в Mod Ashchurch , но был восстановлен в рабочем состоянии на Барроу -Хилл. 15 марта 2007 года он провел свой первый тестовый запуск; Затем он доставил Carlisle-Crewe и возвращающиеся ножки рельса Ynys Mon Express в Холихед 24 марта 2007 года. В декабре 2014 года, после нескольких лет хранения, 86101 сделал свой первоначальный пробег в Willesden TMD и обратно. В 2015 году 86101 был выбран в качестве одного из локомотивов для поддержки новых каледонских служб спящего. В феврале 2015 года его взяли, чтобы почистить тягу , где оно было окрашено в каледонскую синюю ливрею. С марта 2015 года по сентябрь 2019 года он использовался для передачи пустого тренерского запаса для каледонских шпат между лондонским Юстоном и Вэмбли Межгородным депо , а также между Глазго Центральным и Полмади ТРСМД 87002 , наряду с . 2019 год вместе с 87002, и был окрашен в межгородную ласточку; В настоящее время это вызывает экскурсии. [ 26 ]
- 86259 был сохранен, изначально в Tyseley Locomative Works и, по состоянию на конец 2017 года, на станции регби . Он принадлежит Les Ross , после чего был назван локомотив. Локомотив сохраняется в полном рабочем состоянии, носит свою начальную электрическую синюю схему. Двигатель также носит разные таблички; С одной стороны, он несет табличку с фирменной табличкой Les Ross , а с другой - фирменная табличка Питера Пэна . Он также имеет свое первоначальное число E3137 на одном конце и 86259 на другом. Это вызывает экскурсии Cumbrian Mountain Express несколько раз в год, в сочетании с железнодорожными туристическими компаниями. [ 27 ]
Числа (тока жирным шрифтом) | Имя | Ливрея | Расположение | Статус | Строитель | Построенный | Отозван | Служба срока службы | Владельцы | Оператор | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E3137 | 86045 | 86259 | Росс Питер Пэн |
Электрический синий 1960 -х годов | Железнодорожный вокзал регби | Оперативно (зарегистрированная мощность) | Донкастер работает | Январь 1966 | Октябрь 2003 | 38 лет, 9 месяцев | Росс | Железные дороги Западного побережья | |
E3191 | 86201 | 86101 | Сэр Уильямс Станенру Фресу | Межготационная ласточка | Crewe Diesel Tmd | Оперативно (зарегистрированная мощность) | Вулканский литейный завод | Ноябрь 1965 | Декабрь 2001 года | 36 лет, 1 месяц | Locomative Services Limited | Локомотивные услуги | |
E3199 | 86001 | 86401 | Меня | Каледонский синий | Carnforth Mpd | Оперативно (зарегистрированная мощность) | Вулканский литейный завод | Январь 1966 | Jun 2004 | 38 лет, 5 месяцев | Железные дороги Западного побережья | Железные дороги Западного побережья |
Еще один локомотив, 86213, был изначально сохранился группой AC Locomotive, но с тех пор был продан в Bulmarket и экспортирован в Болгарию.
Три секции кабины были сохранены от сбрасываемых локомотивов. Две кабины из 86247 были спасены Группой по сохранению кабины Южного Уэльса [ 28 ] и одна кабина из 86902 была спасена частным владельцем. С тех пор одна кабина из 86247 была продана частному владельцу и выставлена в Центре наследия Крю . [ 29 ]
Детали флота
[ редактировать ]Ключ: | В эксплуатации | Отозван | Сохранился | Сбил с толку | Экспортируется |
---|
Числа | Имя (ы) | Даты названы | Текущий /Окончательная ливрея |
Оператор | Отозван | Статус [ 22 ] | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вершина | BTC | |||||||
86101 | 86201 | E3191 | Сэр Уильямс Станенру Фресу [ NB 9 ] | 1978–2005 2006– |
Межготационная ласточка | Локомотивные услуги | - | Сохранившиеся оперативные |
86102 | 86202 | E3150 | Роберт загадки [ NB 10 ] | 1981–2002 | Межгот | Freightliner | 04/2002 | Сброшен на Caerwent Mod (04/2005) |
86103 | 86203 | E3143 | Андре Чапелон | 1981–1995 | Межгот | Virgin Cross-Country | 05/1995 | Сброшен в Immingham RFT (11/2002) |
86204 | - | E3173 | Город Карлайл [ NB 11 ] | 1978–1998 | Межгот | Virgin Cross-Country | 08/1998 | Сброшен в Immingham RFT (07/2003) |
86205 | 86503 | E3129 | Город Ланкастер | 1979–2003 | Colas Rail | Colas Rail | 10/2003 | Экспортируется в Болгарию, перенумерован 85001. См. 86701 ниже. |
86206 | - | E3184 | Город Сток на Трент | 1978–2002 | Virgin Red/Black | Virgin Cross-Country | 10/2002 | Сброшен в Кардифф (02/2004) |
86207 | - | E3179 | Город Личфилд | 1981–2002 | Межгот | Virgin Cross-Country | 07/2002 | Сброшен в Ротерем (04/2006) |
86208 | - | E3141 | Город Честер [ NB 12 ] | 1979–2000 | Межгот | EWS | 03/2002 | Сброшен в Crewe Electric TMD (07/2003) |
86209 | - | E3125 | Город Ковентри | 1979–2004 | Англия железные дороги | Англия железные дороги | 10/2004 | Участвует в аварии в Буше (23.01.1975). Сброшен в Борехам, Эссекс (07/2005) |
86210 | - | E3190 | Город Эдинбург [ NB 13 ] | 1981–1995 | Сетевой железнодорожный железо | Сетевая железная дорога | 12/2002 | Сбил с толку. См. 86902 ниже. |
CIT 75 -й годовщина | 1995–2003 | |||||||
86211 | - | E3147 | Город Милтон Кейнс | 1982–1986 | Br Blue | Британская железная дорога | 11/1986 | Спикнут в Колвичском аварии в 1986 году. Сброшен в Crewe Works (09/1987) |
86212 | - | E3151 | Престон Гильдия | 1979–1992 | Virgin Red/Black | FM Rail | 10/2003 | Сброшен на EMR Kingsbury (02/2011) |
Престон Гильдия 1328–1992 | 1992–2003 | |||||||
86213 | - | E3193 | Ланкаширская ведьма | 1981– | Межгот | AC Locomative Group | 09/1998 | Первоначально сохранился, но позже продан для экспорта в Болгарию в феврале 2016 года. Управляется Bulmarket, перенумерованным до 85003. |
86214 | - | E3106 | Беспрецедентный | 1980–2002 | Межгот | Virgin Cross-Country | 10/2002 | Сброшен в Ротерем (03/2006) |
86215 | - | E3165 | Джозеф Чемберлен | 1981–1996 | Англия железные дороги | 'один' | 10/2004 | Экспортируется в Венгрию (05/2012). Управляется Floyd Zrt, нет. 0450 005-8. |
Норвихский собор | 1996–1997 | |||||||
Норфолк и Норвич Фестиваль | 1998–1999 | |||||||
Круглый табличка | 2003–2004 | |||||||
86216 | - | E3166 | Метеор | 1978–2002 | Межгот | Девственное западное побережье | 04/1998 | Сброшен в Immingham RFT (03/2003) |
86217 | 86504 | E3177 | Комета | 1980–1985 | Англия железные дороги | FM Rail | 04/2004 | Экспортируется в Венгрию (02/2013). Управляется Floyd Zrt, нет. 450 006-6. |
Комета Галлея | 1985–1994 | |||||||
Городской университет | 1994–2004 | |||||||
86218 | - | E3175 | Планета | 1979–1993 | Англия железные дороги | 'один' | 09/2004 | Экспортируется в Венгрию (02/2011). Управляется Floyd Zrt, нет. 0450 004-1. |
Гарольд Макмиллан | 1993–1997 | |||||||
Год оперы и музыкального театра 1997 | 1997–1998 | |||||||
NHS 50 | 1998- | |||||||
86219 | - | E3196 | Феникс | 1978–2002 | Межгот | Девственное западное побережье | 05/1996 | Сброшен в Immingham RFT (05/2002) |
86220 | - | E3156 | Голиаф | 1979–1987 | Англия железные дороги | Англия железные дороги | 05/2002 | Сброшен в Immingham RFT (11/2003) |
Круглый табличка | 1987–2002 | |||||||
86221 | - | E3132 | Веста | 1979–1987 | Англия железные дороги | Англия железные дороги | 05/2003 | Сброшен в Immingham RFT (11/2003) |
Би -би -си посмотри на восток | 1987–2003 | |||||||
86222 | 86502 | E3131 | Ярость | 1979–1987 | Virgin Red/Black | Virgin Cross-Country | 10/2002 | Сброшен в Иммингем RFT (12/2003) |
Список Ллойда | 1987–1989 | |||||||
Список 250 -летия Ллойда | 1989–1994 | |||||||
Одежда шоу в прямом эфире | 1994–2002 | |||||||
86223 | - | E3158 | Гектор | 1979–1987 | Англия железные дороги | FM Rail | 04/2004 | Сброшен на EMR Kingsbury (04/2011) |
Норвичский союз | 1987–2004 | |||||||
86224 | - | E3134 | Каледонский | 1979–1988 | Межгот | Virgin Cross-Country | 07/2002 | Сброшен в Ротерем (05/2006) |
86225 | - | E3164 | Хардвик | 1980–2003 | Virgin Red/Black | Virgin Cross-Country | 07/2002 | Сброшен в Ротерем (04/2006) |
86226 | - | E3162 | Почта | 1979–1984 | Virgin Red/Black | Virgin Cross-Country | 07/2002 | Сброшен на EMR Kingsbury 04/2011 |
Royal Mail Midlands | 1984–1996 | |||||||
Чарльз Ренни Макинтош | 1996–2002 | |||||||
86227 | - | E3117 | Сэр Генри Джонсон | 1981–2002 | Англия железные дороги (с флагом Союза) |
'один' | 10/2004 | Сброшен в Ротерем (07/2005) |
Золотой юбилей | 2002–2004 | |||||||
86228 | - | E3167 | Вулканское наследие | 1980- | Межгот | Девственное западное побережье | 10/2003 | Экспортируется в Венгрию (07/2013). Управляется Floyd Zrt, нет. 0450 007-4 |
86229 | - | E3119 | Сэр Джон Бетеман [ NB 14 ] | 1983–1998 | Virgin Red/Black | FM Rail | 10/2003 | Сброшен в Sandbach Commercial Demantlers (02/2020). |
Lions Club International | 1998–2003 | |||||||
86230 | - | E3168 | Герцог Веллингтон | 1981–1997 | Англия железные дороги | 'один' | 10/2004 | Сброшен на EMR Kingsbury (05/2011) |
86231 | - | E3126 | Starlight Express | 1984–2002 | Virgin Red/Black | FM Rail | 07/2002 | Экспортируется в Болгарию. Управляется Bulmarket, перенумерованным до 85005. |
Леди озера | 2017– | |||||||
86232 | - | E3113 | Гарольд Макмиллан | 1979–1990 | Англия железные дороги | 'один' | 07/2005 | Экспортируется в Венгрию (04/2010). Управляется Floyd Zrt, нет. 0450 003-3 |
Норфолк и Норвич Фестиваль | 1990–1995 | |||||||
2001–2005 | ||||||||
86233 | 86506 | E3172 | Лоуренс Оливье | 1980–2002 | BR Electric Blue | Swift Rail Ltd | 11/2007 | Экспортируется в Болгарию как источник запчастей. Сброшен в Болгарии (2019) |
Алстом наследие | 2002–2003 | |||||||
86234 | - | E3155 | JB Wriestley Om | 1980–2002 | Англия железные дороги | 'один' | 04/2005 | Экспортируется в Болгарию. Управляется Bulmarket, перенумерованным до 85006. |
Саффолк - расслабься обновить возврат | 2002- | |||||||
86235 | - | E3194 | Новинка | 1979–1990 | Англия железные дороги | 'один' | 09/2005 | Экспортируется в Болгарию. Управляется Bulmarket, перенумерованным до 85004. |
Гарольд Макмиллан | 1990–1992 | |||||||
Корона точка | 1992- | |||||||
86236 | - | E3133 | Джозия Веджвуд - Мастер Поттер 1736–1795 |
1978–2002 | Virgin Red/Black | Virgin Cross-Country | 10/2002 | Сброшен в Иммингем RFT (12/2003) |
86237 | - | E3197 | Сэр Чарльз нашел | 1983–1993 | Англия железные дороги | 'один' | 04/2004 | Сброшен в Кардифф (10/2004) |
Университет Восточной Англии | 1993–2004 | |||||||
86238 | - | E3116 | Европейское сообщество | 1986–2004 | Англия железные дороги | 'один' | 10/2004 | Сброшен в Борехэм, Эссекс (05/2005) |
86239 | 86507 | E3169 | Л.С. Лоури | 1980–1996 | Железнодорожные системы | EWS | 04/1996 | Списано в Стаффорде . Сброшен в Crewe Electric TMD (04/1997) |
86240 | - | E3127 | Епископ Эрик Трейси [ NB 15 ] | 1979–2002 | Virgin Red/Black | Virgin Cross-Country | 10/2002 | Сброшен в Ротерем (04/2005) |
86241 | 86508 | E3121 | Гленфиддич [ NB 16 ] | 1979–2003 | Железнодорожные системы | EWS | 01/2000 | Сброшен в Crewe Electric TMD (02/2003) |
86242 | - | E3138 | Джеймс Кеннеди GC | 1981–2002 | Англия железные дороги | 'один' | 10/2004 | Участвует в аварии Nuneaton Rail (1975). Экспортируется в Венгрию (07/2013). Управляется Floyd Zrt, нет. 0450 008-2 |
Колчестерский замок | 2002–2004 | |||||||
86243 | - | E3181 | Бригада мальчиков [ NB 17 ] | 1983–1993 | Железнодорожные системы | EWS | 11/2002 | Сброшен на стенде CF, Ротерем (09/2004) |
86244 | - | E3178 | Королевский британский легион | 1981–2002 | Virgin Red/Black | Virgin Cross-Country | 10/2002 | Сброшен в Immingham RFT (11/2003) |
86245 | - | E3182 | Дадли замок | 1984–1998 | Virgin Red/Black | Девственное западное побережье | 10/2003 | Сброшен на EMR Kingsbury (06/2010) |
Каледонский | 1998–2003 | |||||||
86246 | 86505 | E3149 | Королевский англический полк | 1985– | Англия железные дороги | 'один' | 12/2004 | Лишен запасных частей для 86101, 86401 и 87002 в Виллесдене. Некоторые детали были доставлены в Барроу -Хилл для использования на 81002, 82008, 83012 и 85101. Сброшен на стенде CF, Rotherham (01/2017) |
86247 | - | E3192 | Авраам Дарби | 1981–2003 | Europoenix | Europoenix | 10/2003 | Сброшен в Крю Бэсфорд Холл (12/2015). [ 34 ] Две кабины сохранились частными владельцами. [ 29 ] [ 28 ] |
86248 | - | E3107 | Графство Clwyd / County Clwyd | 1981–2003 | Virgin Red/Black | Virgin Cross-Country | 10/2002 | Экспортируется в Венгрию (2/2009). Управляется Floyd Zrt, номер 0450 001-7 |
86249 | - | E3161 | Округ Мерсисайд | 1981–2005 | Межгот | Virgin Cross-Country | 10/2003 | Сброшен на Caerwent Mod (10/2005) |
86250 | - | E3189 | Глазго Вестник | 1980–1998 | Англия железные дороги | FM Rail | 04/2004 | Экспортируется в Венгрию (5/2009). Управляется Floyd Zrt, нет. 0450 002-5 |
Шеппард 100 | 2003–2004 | |||||||
86251 | - | E3183 | Бирмингемский пост | 1984–2002 | Virgin Red/Black | FM Rail | 10/2002 | Сброшен на стенде CF, Ротерем в январе 2023 года [ 35 ] |
86252 | - | E3101 | The Liverpool Daily Post | 1980–2000 | Англия железные дороги | Англия железные дороги | 05/2002 | Сброшен в Immingham RFT (08/2002) |
Шеппард 100 | 2000–2002 | |||||||
86253 | 86044 | E3136 | Манчестерский опекун | 1980–2004 | Сетевой железнодорожный железо | Сетевая железная дорога | 10/2002 | Сбил с толку. См. 86901 ниже. |
86254 | 86047 | E3142 | Уильям Уэбб Эллис | 1980–1996 | Железнодорожные системы | EWS | 10/2002 | Сброшен на стенде CF, Ротерем (08/2004) |
86255 | 86042 | E3154 | Пенрит Бикон | 1981–1999 | Межгот | Virgin Cross-Country | 08/1998 | Сброшен в Immingham RFT (09/2002) |
86256 | 86040 | E3135 | Капблевая мельница | 1981–2003 | Virgin Red/Black | Virgin Cross-Country | 10/2002 | Сброшен в Ротерем (03/2006) |
86257 | 86043 | E3139 | Сноудон | 1981–1999 | Англия железные дороги | Англия железные дороги | 11/2002 | Сброшен в Immingham RFT (11/2003) |
86258 | 86046 86501 |
E3140 | Talyllyn - первая сохранившаяся железная дорога | 1984–2001 | Virgin Red/Black | Virgin Cross-Country | 07/2002 | Преобразование в аккумуляторный локомотив отменен. Сброшен на EMR Kingsbury (12/2009) |
Талиллин 50 лет сохранения железной дороги 1951-2001 гг. | 2001-2002 | |||||||
86259 | 86045 | E3137 | Питер Пэн | 1979–1995 | BR Electric Blue | Peter Pan Locomotive Ltd (Les Ross) | 10/2003 | Сохраняется Les Ross и Operational. Стабель на железнодорожной станции регби |
Большой Манчестер Жизнь и душа Британии |
1995–2002 | |||||||
Росс | 2002 - Present | |||||||
86260 | 86048 | E3144 | Водитель Уоллес Оукс GC | 1981–2003 | Англия железные дороги | 'один' | 05/2004 | Экспортируется в Болгарию. См. 86702 ниже. |
86261 | 86041 | E3118 | Водитель Джон Аксон GC | 1981–1992 | EWS Red/Gold | EWS | 11/2002 | Сброшен на стенде CF, Ротерем (12/2004) |
Железнодорожное партнерство | 1997–2004 | |||||||
86401 | 86001 | E3199 | Нортгемптон Таун | 1989–1991 | Каледонский синий | Железные дороги Западного побережья, Carnforth [ 36 ] | - | Сохранившиеся оперативные |
Хартфордширские железнодорожные туры | 1998–2002 | |||||||
Нортгемптон Таун | 2005–2015 | |||||||
Меня | 2015 - Present | |||||||
86416 | 86316 | E3109 | Пирс Уиган | 1984–1992 | Железнодорожные системы | EWS | 02/2002 | Сброшен на стенде CF, Ротерем (07/2005) |
86417 | 86317 | E3146 | Король | 1985–1993 | Железнодорожные системы | EWS | 09/2001 | Сброшен на стенде CF, Ротерем (11/2004) |
86419 | 86319 | E3120 | Постепьте 150 -летний почтовый отдел. | 1990–1993 | Железнодорожные системы | EWS | 03/1999 | Сброшен в Crewe Electric TMD (03/2003) |
86424 | 86324 | E3111 | - | - | Nr желтый | Сетевая железная дорога | 12/2002 | Экспортируется в Венгрию (08/2013). Управляется Floyd Zrt, нет. 0450 009-0. Вернулся в службу в 2018 году. |
86425 | 86325 | E3186 | Святой Мунго | 1995–2003 | Железнодорожные системы | EWS | 02/2002 | Сброшен на стенде CF, Ротерем (01/2005) |
86426 | 86326 | E3195 | Гордость нации | 1998–2002 | Freightliner Green | EWS | 06/2004 | Сорвался на перекрестке Бушбери (13/08/1979). Сброшен на стенде CF, Ротерем (11/2005) |
86429 | 86329 | E3200 | Время | 1982–1986 | Межгот | Британская железная дорога | 11/1986 | Списано в Колвичском аварии (1986). Сброшен в Crewe Works (11/1986) |
86430 | 86030 | E3105 | Шотландский национальный оркестр | 1987–1991 | Freightliner Green | EWS | 06/2004 | Сброшен на стенде CF, Ротерем (12/2005) |
Святой Эдмунд | 1996–2002 | |||||||
86602 | 86402 | E3170 | - | - | Freightliner Green | Freightliner | 03/2005 | Сброшен Sandbach Car & Commercial Demantlers в Crewe Lnwr (01/2010) |
86603 | 86403 | E3115 | - | - | Пересмотренный Railfreight Распределение |
Freightliner | 09/1999 | Сброшен на стенде CF, Ротерем (11/2005) |
86604 | 86404 | E3103 | - | - | Freightliner Green | Freightliner | 15/01/2021 | Экспортируется в Болгарию |
86605 | 86405 | E3185 | InterContainer | 1992–1996 | Freightliner Green | Freightliner | 05/06/2020 | Экспортируется в Болгарию |
86606 | 86406 | E3112 | - | - | Freightliner Grey | Freightliner | 11/2003 | Сброшен на Рон Халл -младший, Ротерем (06/2007) |
86607 | 86407 | E3176 | Институт Инженеры -электрики |
1987–2000 | Freightliner Green | Freightliner | 16/01/2021 | Экспортируется в Болгарию |
86608 | 86408 86501 |
E3180 | Святая скорая помощь | 1987–1999 | Freightliner Green | Freightliner | 21/01/2021 | Экспортируется в Болгарию |
86609 | 86409 | E3102 | - | - | Freightliner Green | Freightliner | 19/01/2021 | Экспортируется в Болгарию |
86610 | 86410 | E3104 | - | - | Freightliner Green | Freightliner | 20/01/2020 | Экспортируется в Болгарию |
86611 | 86411 | E3171 | Эйари Нив [ NB 18 ] | 1983–2003 | Freightliner Grey | Freightliner | 11/2003 | Спикнут в аварии на Бридж Нортон (2003). Сброшен в Crewe Works от HNRC (02/2005) |
86612 | 86412 | E3122 | Элизабет Гаррет Андерсон | 1983–2004 | Freightliner Green | Freightliner | 15/06/2020 | Экспортируется в Болгарию |
86613 | 86413 | E3128 | Графство Ланкашир | 1985–1999 | Freightliner Green | Freightliner | 09/02/2021 | Экспортируется в Болгарию |
86614 | 86414 | E3145 | Фрэнк Хорнби | 1986–2001 | Freightliner Green | Freightliner | 07/10/2020 | Экспортируется в Болгарию |
86615 | 86415 | E3123 | Rotary International | 1984–2005 | Freightliner Green | Freightliner | 04/2005 | Сброшен на Рон Халл -младший, Ротерем (07/2007) |
86618 | 86418 | E3163 | - | - | Freightliner Grey | Freightliner | 08/2001 | Сброшен на стенде CF, Ротерем (03/2005) |
86620 | 86420 | E3114 | Филип Г. Уолтон | 1998– | Freightliner Green | Freightliner | 09/2005 | Сброшен на Рон Халл -младший, Ротерем (06/2007) |
86621 | 86421 | E3157 | Лондонская школа экономики | 1985–2004 | Freightliner Green | Freightliner | 04/2011 | Сброшен в Crewe Lnwr (03/2013) |
86622 | 86422 | E3174 | - | - | Freightliner PowerHaul | Freightliner | 17/11/2020 | Экспортируется в Болгарию |
86623 | 86423 | E3152 | - | - | Freightliner Grey | Freightliner | 10/2003 | Сброшен Sandbach Car & Commercial Demantlers в Crewe Lnwr (01/2010) |
86627 | 86427 | E3110 | Промышленное общество | 1985–1999 | Freightliner Green | Freightliner | 28/05/2020 | Экспортируется в Болгарию |
86628 | 86428 | E3159 | Альданти | 1984–2004 | Freightliner Green | Freightliner | 09/07/2020 | Экспортируется в Болгарию |
86631 | 86431 | E3188 | - | - | Freightliner Green | Freightliner | 11/2003 | Спикнут в аварии на Бридж Нортон (2003). Сброшен в Crewe Works от HNRC (03/2005) |
86632 | 86432 | E3148 | Бруксайд | 1987–1999 | Freightliner Green | Freightliner | 17/02/2021 | Экспортируется в Болгарию |
86633 | 86433 | E3198 | Вульфа | 1985–2004 | Freightliner Grey | Freightliner | 02/2004 | Сброшен в Crewe Lnwr (03/2013) |
86634 | 86434 | E3187 | Лондонский университет | 1986–1999 | Freightliner Green | Freightliner | 05/2002 | Сброшен на стенде CF, Ротерем (03/2005) |
86635 | 86435 | E3124 | - | - | Freightliner Green | Freightliner | 02/2004 | Сброшен в Crewe Lnwr (03/2013) |
86636 | 86436 | E3160 | - | - | Freightliner Green | Freightliner | 03/2000 | Сброшен на стенде CF, Ротерем (01/2005) |
86637 | 86437 | E3130 | - | - | Freightliner PowerHaul | Freightliner | 05/01/2021 | Экспортируется в Болгарию |
86638 | 86438 | E3108 | - | - | Freightliner Green | Freightliner | 21/01/2021 | Экспортируется в Болгарию |
86639 | 86439 | E3153 | - | - | Freightliner Green | Freightliner | 22/01/2021 | Экспортируется в Болгарию |
86701 | 86205 | E3129 | Орион | 2009–2015 | Colas Rail Yellow & Orange | Europoenix | 12/2015 | Экспортируется в Болгарию. Управляется Bulmarket, перенумерованным до 85001. |
86702 | 86260 | E3144 | Кассиопея | 2009–2015 | Электрическая тяга с ограниченным красным и серым | Europoenix | 12/2015 | Экспортируется в Болгарию. Управляется Bulmarket, перенумерованным до 85002. |
86901 | 86253 | E3136 | Главный инженер | 2005–2011 | Nr желтый | Сетевая железная дорога | 03/2011 | Сброшен в Sandbach Commercial Dimantlers Ltd (06/2018) |
86902 | 86210 | E3190 | Железнодорожный автомобиль | 2005–2011 | Nr желтый | Сетевая железная дорога | 03/2011 | Сброшен на стенде CF, Ротерем (11/2016). Одна кабина сохранилась частным владельцем. |
NB Все локомотивы пронумеровали 86253–86261, 863xx, 864xx и 866xx были ранее пронумерованы в серии 860xx.
Несчастные случаи
[ редактировать ]За эти годы в несчастных случаях участвовали несколько локомотивов класса 86. Наиболее серьезным из них была авария Watford Junction Rail 23 января 1975 года между Буши и Уотфордом Джанкшен, когда нет. 86209 столкнулся с лоб с классом 83 №. 83003. [ 38 ] Класс 86 был серьезно поврежден после падения на набережной, отдыхая в поле (теперь на месте розничного парка Колн -Вэлли). В конечном итоге он был восстановлен через несколько недель, по дороге. Удивительно, но, учитывая серьезность инцидента, он был уполномочен для ремонта, а затем вернулся на службу.
Также 6 июня 1975 года, №. 86006 и 86242 были вовлечены в аварию Nuneaton Rail . Авария произошла, когда спящий 23:30 от Лондона Юстона до Глазго сорвался после того, как вступила в временное ограничение скорости на слишком высокой скорости, что привело к потере шести жизней. Оба локомотива были позже отремонтированы. [ 39 ]
Еще одна серьезная авария стала авария Colwich Rail 19 сентября 1986 года, когда №. 86211 и 86429 были вовлечены в лобовое столкновение. Оба локомотива были списаны и впоследствии сброшены в Crewe Works в течение следующего года. [ 40 ]
8 марта 1996 года поезда по дорожным почтовым отделениям , вытащенным нет. 86239 столкнулся с задней частью грузового поезда в Стаффорде , записав локомотив и убив двух сотрудников Royal Mail на борту поезда, Джона Томсона и Томми Пойнтс. [ 41 ]
16 октября 2003 года авария железной дороги Нортон Бридж увидела межмодальный поезд, который вытащил №. 86631 и 86611, столкнувшись с задней частью другого неподвижного грузового поезда. Сила удара сломала ведущий локомотив пополам, хотя водитель выжил. 86631 был списан из -за серьезных ущерба, в то время как 86611 стал источником запасных запчастей для грузовых автомобилей. [ 42 ]
Модельные железные дороги
[ редактировать ]В 1981 году Hornby Railways выпустила свою первую версию класса 86 в OO Lage в Br Blue, как 86219 Phoenix . С тех пор были выпущены дальнейшие примеры в различных ливреях. [ 43 ] С тех пор модель Хорнби была заменена моделью из Хелджана , которая была введена в 2010 году. [ 44 ] Тем не менее, эта последняя модель имела свои недостатки, и в 2019 году была объявлена переоценка, изображающая классы 86/4 и 86/6. [ 45 ] Дальнейшие модели класса 86/2 Затем присоединится к линейке Heljan в 2023 году. [ 46 ]
В британском n -калипе модель была кратко изготовлена в качестве E3185 в электрической синей ливрее; Тем не менее, эта модель была слишком короткой и не была доступна в течение многих лет. Более точная модель сделана DAPOL и доступна в различных ливреях. [ 47 ] Модель DAPOL была введена в 2010 году. [ 48 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хотя линия была электрифицирована до городской станции Харвич, класс 86 -е вытащил лодочные поезда только до международной станции Harwich
- ^ Числа 86215, 86217, 86218, 86220, 86221, 86223, 86230, 86232, 86235, 86237, 86238, 86246, 86250, 86252 и 86257.
- ^ Нас. 86208/210/239/241/243/254/261, 86401/416/417/419/424-426/430
- ^ Нас. 86604/605/607/608/609/610/612/613/614/622/627/628/632/637/638/639
- ^ Нас. 86206/207/214/222/224/225/226/231/234/236/240/242/244/248/249/251/253/256/258
- ^ Нас. 86207/214/224/234/249/253
- ^ Нас. 86101/102, 86205/209/213/228/229/233/245/247/259/260
- ^ 86215 (0450 005-8), 86217 (0450 006-6), 86218 (0450 004-1), 86228 (0450 007-4), 86232 (0450 003-3), 86242 (0450 008-2), 8624888888888 гг. (0450 001-7), 86250 (0450 002-5) и 86424 (0450 009-0) [ 22 ]
- ^ Впервые названо 27 октября 1978 года на Ливерпульской улице Лайм . [ 30 ] [ 31 ]
- ^ Назван в Юстоне 19 мая 1981 года. [ 31 ]
- ^ Назван 7 декабря 1978 года в Карлайле. [ 30 ]
- ^ Названо 7 марта 1979 года в Честере. [ 30 ]
- ^ Названо 27 февраля 1979 года в Эдинбурге. [ 30 ]
- ^ 86229 был назван сэром Джоном Бетджеманом 24 июня 1983 года самим сэром Джоном Бетджеманом, в Сент -Панкрасе . [ 32 ]
- ^ Названо 3 апреля 1979 года в Пенрит. [ 30 ]
- ^ Названо 28 марта 1979 года в Глазго. [ 30 ]
- ^ Назван сэром Дэвидом Макни 9 апреля 1983 года в Глазго Централ . [ 33 ]
- ^ 86311 был назван Эйри Нива 14 мая 1983 года премьер -министром Маргарет Тэтчер в Юстоне . [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Webb & Duncan 1979 , p. 77
- ^ Уэбб и Дункан 1979 , с. 69
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Webb & Duncan 1979 , p. 68
- ^ «86101 /86201 / E3191: технические детали» . AC Locomative Group . Архивировано с оригинала 14 марта 2016 года . Получено 11 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Webb & Duncan 1979 , p. 71
- ^ Jump up to: а беременный в Webb & Duncan 1979 , p. 94
- ^ Jump up to: а беременный Webb & Duncan 1979 , p. 67
- ^ «История класса - AL6 / 86 - Локомотивная группа AC» . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Получено 16 августа 2022 года .
- ^ «История - ранние локомотивы AC» . Электрическая группа AC . Получено 3 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «История класса Al6/86» . AC Locomative Group. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Получено 3 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Марсден, Колин Дж. (2007). Электрика переменного тока . Оксфордская издательская компания. С. 52–62. ISBN 978-0-86093-614-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в Моррисон, Гэвин (2013). Электрические локомотивы переменного тока . Ян Аллан издательство. С. 25–44. ISBN 9780711035058 .
- ^ Longhurst 1979 , класс AL6–86
- ^ «История класса 87» . Электрическая группа AC . Получено 3 декабря 2013 года .
- ^ Китсон, Даррен (7 апреля 2019 г.). «Кембридж - его железные дороги и станция» . Заброшенные станции . Получено 1 февраля 2023 года .
- ^ «Хронология 1989» . Сеть Юго -Восточной железной дороги . Получено 1 февраля 2023 года .
- ^ КЛИННИК, РИЧАРД. «CAF MK 5S наконец -то использовался во всех каледонских службах сна» . Железнодорожный Получено 26 октября 2019 года .
- ^ «Класс 86S превышает использование фронта после 55 лет» (№ 299 изд.). Rail Express / Mortons Media Group . Апрель 2021 г. с. 27
- ^ «Финальный класс 86/6 Электрика экспортирована в Болгарию» . Железнодорожный экспресс . 12 сентября 2023 года.
- ^ «Избыточный класс Freightliner 86 для экспорта» . Железные дороги иллюстрированы . № 247. 1 августа 2023 г. с. 19
- ^ Jump up to: а беременный Окончательный класс 86/6 Электрика, экспортируемая в Bulgaria Rail Express Выпуск 329 октября 2023 г. Стр. 16
- ^ Jump up to: а беременный Таблица данных класса 86 и карта переносимости - AC Locomative Group. Получено на 2013-07-16.
- ^ Locomotive Services Ltd Приобретает электрические локомотивы - Railadvent. Получено 2020-12-17.
- ^ Железные дороги Западного побережья защищены 86401 Железные дороги, проиллюстрированные в апреле 2020 г. Стр. 17
- ^ «Галерея станции Престон» . Получено 11 декабря 2022 года .
- ^ Холден, Майкл (11 ноября 2019 г.). «Locomotive Services Ltd приобретает электрические локомотивы» . Railadvent . Получено 11 декабря 2022 года .
- ^ «Камбрийская горная экспресс» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Получено 11 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Коллекция - двор кабины» . Архивировано с оригинала 2 сентября 2018 года . Получено 23 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Достопримечательности» . Центр наследия Крю .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Webb & Duncan 1979 , p. 72
- ^ Jump up to: а беременный Макси, Дэвид (февраль 1984 г.). «Игра имени». Железнодорожный энтузиаст . Emap National Publications. п. 29. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- ^ «Сэр Джон назвал его« Локо ». Железнодорожный энтузиаст . Emap National Publications. Август 1983 г. с. 6–7. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- ^ «86243 Бригада мальчиков». Железнодорожный энтузиаст . Emap National Publications. Июнь 1983 г. с. 20. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- ^ "Обновления" . Архивировано с оригинала 2 сентября 2015 года.
- ^ Бенделл, Саймон; Трус, Энди (апрель 2023 г.). «Длинной класс 86 разбивается у Бута». Железные дороги иллюстрированы . № 242. С. 19
- ^ «Ак -локомотивная группа» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2007 года.
- ^ "Сводка читателей: класс 86". Железнодорожный энтузиаст . Emap National Publications. Август 1983 г. с. 48. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- ^ Департамент окружающей среды (1975). Отчет о том, как сбросить и последующее столкновение, которое произошло 23 января 1975 года возле Уотфорд -Джанкшн (PDF) . Эдинбург: HMSO. п. 3
- ^ «Фатальный железнодорожный аварий Nuneaton запомнил на юбилей» . BBC News . 6 июня 2014 года . Получено 15 декабря 2022 года .
- ^ «Rail Crash вспомнил 20 лет» . BBC News . 13 сентября 2006 г. Получено 15 декабря 2022 года .
- ^ Стивен, Пол (2 марта 2016 г.). «Авария, которая начала гибель Рейлтрака». Журнал железнодорожного железа . № 795. Питерборо: Bauer Media. п. 48. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Водитель освобождается от обломков после того, как два поезда Freightliner сталкиваются на западном побережье». Железнодорожный № 479. 29 октября 2003 г. с. 11
- ^ "Хорнби Бр Класс 86" . Хорнби . Получено 1 февраля 2020 года .
- ^ Дикий, Майк (май 2010 г.). «Хельджан класс 86 Sparks накладные возрождения». Журнал Хорнби . № 35. Hersham: Ian Allan Publishing. С. 84–85. ISSN 1753-2469 . OCLC 226087101 .
- ^ «Хельджан подтверждает ливреи класса 86, открывает предварительные модели» . Мир железных дорог . 22 октября 2019 года . Получено 15 декабря 2022 года .
- ^ «Класс 86/2 подтвержден для« OO » » . Мир железных дорог . 25 ноября 2022 года . Получено 15 декабря 2022 года .
- ^ «DAPOL объявляет о новом NALAGE Class 86 Run» . N Lauge News . 6 января 2022 года . Получено 15 декабря 2022 года .
- ^ Дикий, Майк (май 2010 г.). «Приходит" Dapol 'N' Claige Class 86 ». Журнал Хорнби . № 35. Hersham: Ian Allan Publishing. С. 86–87. ISSN 1753-2469 . OCLC 226087101 .
Источники
[ редактировать ]- Longhurst, Roly (1979). Электрические локомотивы главной линии Западного побережья . Truro: D. Bradford Barton Ltd. ISBN 0851533558 Полем OCLC 16491712 .
- Уэбб, Брайан; Дункан, Джон (1979). Электрические локомотивы British Rail . Дэвид и Чарльз. ISBN 9780715376638 Полем OCLC 6916046 .
- Haresnape, Брайан (июль 1965 г.). «Новое изображение появляется на LMR». Современные железные дороги . Тол. 21, нет. 202. Ян Аллан.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Деррик, Кевин (2014). Оглядываясь на электрические локомотивы AC . Страфвуд. ISBN 9781905276516 Полем OCLC 931820979 .
- Марсден, Колин Дж. (2007). Электрика переменного тока . ОПК. ISBN 9780860936145 Полем OCLC 148304137 .
- Макманус, Майкл. Ultimate Allocations, British Railways Locomotives 1948–1968 . Виррал. Майкл Макманус.
- Моррисон, Брайан (1988). Сила электрики переменного тока . ОПК. ISBN 9780860932468 Полем OCLC 59814839 .
- Моррисон, Гэвин (2013). Электрические локомотивы в цвете . Ян Аллан. ISBN 9780711035058 Полем OCLC 812686430 .
- Шоу, Крис (1991). Железнодорожные портфели 13: Электрика переменного тока . Ян Аллан. ISBN 9780711019386 Полем OCLC 59968422 .
- «Класс 86, чтобы быть вырезанным в Крю». Железнодорожный журнал . Тол. 159, нет. 1345. Хорнасл: Mortons Media Group. Май 2013 г. с. 80. ISSN 0033-8923 . OCLC 750645684 .
- Диаграмма транспортных средств № 110 для электрических локомотивов (PDF) . Дерби: Британская железнодорожная комиссия. Ноябрь 1988 г.. 86-0B, 86-0C, 86-1A, 86-1B, 86-2b, 86-2c, 86-2d, 86-2e, 86-3a, 86-3b, 86-4a, 86-4b , 86-5A, 86-6A, 86-6B-через Barrowmore MRG.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Bo-Bo Locomotives
- Британские железнодорожные электрические локомотивы
- Английские электрические локомотивы
- Вулканские локомотивы
- 25 кВ локомотивы AC
- Железнодорожные локомотивы введены в 1965 году
- Стандартные локомотивы Великобритании Великобритании
- Стандартные локомотивы Болгарии
- Стандартные локомотивы Венгрии
- Электрические локомотивы Венгрии