Jump to content

Серия Космос CE2F

(Перенаправлено с CE2F/X100-T )

CosMoS CE2F — это серия средств доставки пловцов (SDV), построенных M/s Cos.Mo.S Spa. которая базировалась в Ливорно , Италия.

Аргентины ВМС CE2F/X100-T , предназначенный для действий в холодных водах.
Музей Вооруженных сил Филиппин расположен на Кэпинпин-стрит, Кесон-Сити.


Судно весит 2100 кг (4600 фунтов) вне воды и имеет длину 7 или 8 метров (23 фута 0 дюймов или 26 футов 3 дюйма) в зависимости от типа. Он похож на торпеду , но имеет две кабины для экипажа. Некоторые модели имеют крышу с раздвижными дверями для кабины. В некоторых моделях задняя кабина длинная и вмещает двух водолазов при общем экипаже из трех человек. Его аккумуляторно-электрические двигатели обеспечивают запас хода под водой 50 морских миль (93 км; 58 миль) на скорости 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час), а максимальная скорость составляет 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час). На большие расстояния он обычно достигает рабочей зоны либо прикреплённым к другому судну, либо буксируемым им. Нижний поддон под его корпусом может нести специальное оборудование, или 230 кг (510 фунтов) тяжелых зарядов взрывчатого вещества, или 150 кг (330 фунтов) мин , или небольшие «микроторпеды», предназначенные для использования против водолазов или небольшие подводные аппараты. Они производились в различных вариантах и ​​поставлялись в разные страны. Модели обозначались по максимальной рабочей глубине в метрах, например /X30 означает 30 м. Продавались версии X30, X60 и X100. Версия /X100T была самым совершенным типом на рынке, демонстрирующим окончательную эволюцию конструкции. Он имеет цифровой модуль управления, отображающий детали навигации и платформы, а также полностью интегрированный автопилот . [ 1 ] [ 2 ]

На изображениях (см. ссылки ниже) крытых версий этих автомобилей нет окон прямого обзора вперед (а только боковые окна в раздвижных дверях), а зрение пилота осуществлялось через экран телевизионной камеры в кабине, скорее всего, спереди. полусферической носовой части автомобиля; это, по-видимому, предотвратило бы перевозку боеголовки или другой нагрузки путем прикрепления ее к передней части носовой части, как это было сделано на времен Второй мировой войны человеческих торпедах .

Хронология

[ редактировать ]
  • 1950-е: бывший член Decima Flottiglia MAS, инж. Пуччиарини основал компанию Cos.Mo.S Spa («Космос»), которая начала строить подводные лодки гражданского и военного назначения. История Космоса была секретной и малоизвестной.
  • 1950/51: Компания Cosmos начала производство небольшой подводной лодки типа «колесница» под названием Ippocampo (по-итальянски « морской конек ») для туристического и спортивного использования. У некоторых был бензиновый двигатель с длинным поплавковым шлангом для впуска воздуха; у некоторых был аккумуляторно-электрический двигатель.
  • Середина 1980-х: Пуччарини подал на пенсию. В конечном итоге фирма была продана Карлосу Кардоэну .
  • Конец 1980-х: Cosmos вела переговоры о продаже гидросамолетов Ираку, но вмешалась политика Ближнего Востока.
  • Апрель 1981 г.: основана корейская фирма по производству подводного снаряжения Woojungsa.
  • 1993: Уджонса основал Samcheok Yard.
  • корейского стандарта 1996: Уджунгса разработал сухой гидрокостюм .
  • Woojungsa начала производить жесткие надувные лодки путем передачи технологий от Delta Power Services в Великобритании.
  • 1997: Разразился кризис МВФ , и Корее оказалось легче производить собственные лодки, чем импортировать их; Уджунгса от этого выиграл.
  • Береговой охране нужен был лучший патрульный катер для ненастной погоды. Эту потребность удовлетворил первый корейский самовосстанавливающийся патрульный катер, который спроектировала и изготовила Вуджунгса.
  • 1999: Woosungja открыла свою лабораторию исследований и разработок. Название компании было изменено на VOGO. По-корейски это означает «дом-сокровищница» и похоже на имя могущественного морского деятеля Чан Бого периода Силла .
  • 2000: VOGO начала производство алюминиевых судов.
  • Начало 2000-х: итальянское правительство закрыло Cosmos, как утверждается, из-за нежелательной политической активности. Cosmos передала технологию WooJungSa (ныне Vogo Engineering). Хорошее качество продукции Cosmos привело к тому, что новые небольшие производители мокрых подводных лодок начали производить ее, в том числе в Южной Корее, ОАЭ, Швеции и Индонезии.
  • 2005: Разработана новейшая (по состоянию на конец 2015 года) современная форма подводного аппарата CE2F.
  • 2013: Woosungja разработала подводный аппарат, который может работать на поверхности и под водой.

Спецификация

[ редактировать ]
  • Длина - 7 м (23 фута 0 дюймов)
  • Вес: 2,1 тонны
  • Максимальная глубина: 100 м (330 футов)
  • Дальность: 50 миль (93 км; 58 миль) при 4 узлах (7,4 км/ч; 4,6 миль в час)
  • Скорость: 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) (под водой)
  • Экипаж: 2

Список клиентов

[ редактировать ]
  • Тайвань — CE2F/X30
  • Греция - CE2F/X60
  • Колумбия — CE2F/X30 позже обновлен до X60
  • Индия — CE2F/X100
  • Пакистан - CE2F/X??
  • Аргентина - CE2F/X60
  • Египет — CE2F
  • Южная Корея — CE2F/X60
  • Филиппины - 3 x CE2F/X60 заказаны в 1960-х годах для тогдашнего подразделения подводных операций. 1 сохранен для показа в Музее Вооруженных сил Филиппин.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Морским путем и скрытно: морской спецназ, как правило, прибывает на враждебную территорию морским путем и скрытно, но там, где раньше его доставляли на резиновых лодках с подводной лодки, теперь используют специальные средства доставки (СДВ) и даже сверхмалые подводные лодки. - Бесплатная онлайн-библиотека» . Thefreelibrary.com. 01.12.2005 . Проверено 03 октября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Тайный военно-морской блог: итальянские колесницы» . Covertshores.blogspot.com. 29 июля 2010 г. Проверено 3 октября 2013 г.
  3. ^ «История» . Архивировано из оригинала 30 октября 2016 г. Проверено 2 января 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 774cb01d549e8c7bfb0a341bb8861d3e__1703437200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/3e/774cb01d549e8c7bfb0a341bb8861d3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cosmos CE2F series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)