Серия Космос CE2F
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2013 г. ) |
CosMoS CE2F — это серия средств доставки пловцов (SDV), построенных M/s Cos.Mo.S Spa. которая базировалась в Ливорно , Италия.
Дизайн
[ редактировать ]

Судно весит 2100 кг (4600 фунтов) вне воды и имеет длину 7 или 8 метров (23 фута 0 дюймов или 26 футов 3 дюйма) в зависимости от типа. Он похож на торпеду , но имеет две кабины для экипажа. Некоторые модели имеют крышу с раздвижными дверями для кабины. В некоторых моделях задняя кабина длинная и вмещает двух водолазов при общем экипаже из трех человек. Его аккумуляторно-электрические двигатели обеспечивают запас хода под водой 50 морских миль (93 км; 58 миль) на скорости 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час), а максимальная скорость составляет 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час). На большие расстояния он обычно достигает рабочей зоны либо прикреплённым к другому судну, либо буксируемым им. Нижний поддон под его корпусом может нести специальное оборудование, или 230 кг (510 фунтов) тяжелых зарядов взрывчатого вещества, или 150 кг (330 фунтов) мин , или небольшие «микроторпеды», предназначенные для использования против водолазов или небольшие подводные аппараты. Они производились в различных вариантах и поставлялись в разные страны. Модели обозначались по максимальной рабочей глубине в метрах, например /X30 означает 30 м. Продавались версии X30, X60 и X100. Версия /X100T была самым совершенным типом на рынке, демонстрирующим окончательную эволюцию конструкции. Он имеет цифровой модуль управления, отображающий детали навигации и платформы, а также полностью интегрированный автопилот . [ 1 ] [ 2 ]
На изображениях (см. ссылки ниже) крытых версий этих автомобилей нет окон прямого обзора вперед (а только боковые окна в раздвижных дверях), а зрение пилота осуществлялось через экран телевизионной камеры в кабине, скорее всего, спереди. полусферической носовой части автомобиля; это, по-видимому, предотвратило бы перевозку боеголовки или другой нагрузки путем прикрепления ее к передней части носовой части, как это было сделано на времен Второй мировой войны человеческих торпедах .
Хронология
[ редактировать ]- 1950-е: бывший член Decima Flottiglia MAS, инж. Пуччиарини основал компанию Cos.Mo.S Spa («Космос»), которая начала строить подводные лодки гражданского и военного назначения. История Космоса была секретной и малоизвестной.
- 1950/51: Компания Cosmos начала производство небольшой подводной лодки типа «колесница» под названием Ippocampo (по-итальянски « морской конек ») для туристического и спортивного использования. У некоторых был бензиновый двигатель с длинным поплавковым шлангом для впуска воздуха; у некоторых был аккумуляторно-электрический двигатель.
- Середина 1980-х: Пуччарини подал на пенсию. В конечном итоге фирма была продана Карлосу Кардоэну .
- Конец 1980-х: Cosmos вела переговоры о продаже гидросамолетов Ираку, но вмешалась политика Ближнего Востока.
- Апрель 1981 г.: основана корейская фирма по производству подводного снаряжения Woojungsa.
- 1993: Уджонса основал Samcheok Yard.
- корейского стандарта 1996: Уджунгса разработал сухой гидрокостюм .
- Woojungsa начала производить жесткие надувные лодки путем передачи технологий от Delta Power Services в Великобритании.
- 1997: Разразился кризис МВФ , и Корее оказалось легче производить собственные лодки, чем импортировать их; Уджунгса от этого выиграл.
- Береговой охране нужен был лучший патрульный катер для ненастной погоды. Эту потребность удовлетворил первый корейский самовосстанавливающийся патрульный катер, который спроектировала и изготовила Вуджунгса.
- 1999: Woosungja открыла свою лабораторию исследований и разработок. Название компании было изменено на VOGO. По-корейски это означает «дом-сокровищница» и похоже на имя могущественного морского деятеля Чан Бого периода Силла .
- 2000: VOGO начала производство алюминиевых судов.
- Начало 2000-х: итальянское правительство закрыло Cosmos, как утверждается, из-за нежелательной политической активности. Cosmos передала технологию WooJungSa (ныне Vogo Engineering). Хорошее качество продукции Cosmos привело к тому, что новые небольшие производители мокрых подводных лодок начали производить ее, в том числе в Южной Корее, ОАЭ, Швеции и Индонезии.
- 2005: Разработана новейшая (по состоянию на конец 2015 года) современная форма подводного аппарата CE2F.
- 2013: Woosungja разработала подводный аппарат, который может работать на поверхности и под водой.
Спецификация
[ редактировать ]- Длина - 7 м (23 фута 0 дюймов)
- Вес: 2,1 тонны
- Максимальная глубина: 100 м (330 футов)
- Дальность: 50 миль (93 км; 58 миль) при 4 узлах (7,4 км/ч; 4,6 миль в час)
- Скорость: 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) (под водой)
- Экипаж: 2
Список клиентов
[ редактировать ]- Тайвань — CE2F/X30
- Греция - CE2F/X60
- Колумбия — CE2F/X30 позже обновлен до X60
- Индия — CE2F/X100
- Пакистан - CE2F/X??
- Аргентина - CE2F/X60
- Египет — CE2F
- Южная Корея — CE2F/X60
- Филиппины - 3 x CE2F/X60 заказаны в 1960-х годах для тогдашнего подразделения подводных операций. 1 сохранен для показа в Музее Вооруженных сил Филиппин.
См. также
[ редактировать ]- Взрывная моторная лодка МТ — тип лодки.
- Мокрый переводник - водолазная двигательная установка, работающая под давлением окружающей среды
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Морским путем и скрытно: морской спецназ, как правило, прибывает на враждебную территорию морским путем и скрытно, но там, где раньше его доставляли на резиновых лодках с подводной лодки, теперь используют специальные средства доставки (СДВ) и даже сверхмалые подводные лодки. - Бесплатная онлайн-библиотека» . Thefreelibrary.com. 01.12.2005 . Проверено 03 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Тайный военно-морской блог: итальянские колесницы» . Covertshores.blogspot.com. 29 июля 2010 г. Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ «История» . Архивировано из оригинала 30 октября 2016 г. Проверено 2 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- CE2F-X100 (длиной около 8 метров)
- Вого Инжиниринг
- Чертеж CE2F в разрезе, показывающий внутренние детали