Основная линия Брайтона
Основная линия Брайтона | |||
---|---|---|---|
Клейтонский туннель , одно из самых примечательных сооружений на линии. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Большой Лондон Юго-Восточная Англия | ||
Условия | |||
Станции | 37 | ||
Услуга | |||
Тип | Региональная железная дорога , Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Говия Темзлинк Железная дорога Великая Западная железная дорога Лондонский надземный транспорт | ||
Депо(а) | Стюартс Лейн , Селхерст , Брайтон | ||
Подвижной состав | Класс 165 «Турбо» Класс 166 «Турбо Экспресс» Класс 171 «Турбостар» Класс 377 «Электростар» Класс 378 «Капиталстар» Класс 387 «Электростар» Класс 700 «Дезиро Сити» | ||
История | |||
Открыто | 1839-1862 | ||
Технический | |||
Количество дорожек | 2-5 | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) стандартный калибр | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | ||
Рабочая скорость | Макс. 90 миль в час (140 км/ч) | ||
|
— Основная линия Брайтона железнодорожная линия на юге Англии, соединяющая Лондон с Брайтоном . Он начинается на двух конечных станциях в столице: Лондон Виктория и Лондонский мост , а ответвления от каждого встречаются в Ист-Кройдоне , откуда маршрут продолжается на юг через аэропорт Гатвик к побережью. Линия обслуживает пригороды Южного Лондона , а также города Редхилл , Хорли , Кроули , Хейуордс-Хит и Берджесс-Хилл .
Расстояние от конечной остановки Лондона до Брайтона составляет около 50 миль (80 км), а самое быстрое время в пути составляет около часа. По линии курсируют различные пассажирские перевозки, в том числе экспрессы в аэропорту с ограниченным количеством остановок, полускорые региональные и пригородные поезда, а также пригородные перевозки на короткие расстояния. Их обслуживает компания Govia Thameslink Railway ( Gatwick Express , Southern и Thameslink ). [ а ] , Транспорт для Лондона ( Лондонский надземный транспорт ) и Грейт-Вестерн железной дороги .
Первой построенной частью Брайтонской главной линии был участок от Лондонского моста до Кройдона, который был открыт Лондонско -Кройдонской железной дорогой (L&CR) в 1839 году. Два года спустя была создана отдельная компания — Лондонско-Брайтонская железная дорога (L&BR). ), продлил линию до южного побережья. В 1846 году L&CR и L&BR объединились, чтобы сформировать железную дорогу Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR), которая в 1848 году начала курсировать поездами в Лондон Викторию через лондонский Вест-Энд и железную дорогу Кристал-Пэлас. Основная линия Брайтона была завершена. в декабре 1862 года, когда LB&SCR открыла прямой маршрут между Кройдоном и Викторией через Торнтон-Хит .
Основная линия Брайтона электрифицирована с использованием 750 В постоянного тока напряжением системы третьего рельса , и большая часть маршрута имеет четыре пути. Есть семь туннелей, в том числе два на Карьерной линии, что позволяет экспресс-службам обходить развязки на станции Редхилл . Самая серьезная авария на главной линии Брайтона произошла в октябре 1947 года, когда два поезда столкнулись в тумане возле станции Саут-Кройдон , в результате чего погибли 32 человека. Перечисленные сооружения на маршруте включают виадук долины Уз , северный портал туннеля Клейтон и все три конечных пункта.
Маршрут
[ редактировать ]Основная линия Брайтона |
---|
Обзор
[ редактировать ]Основная линия Брайтона — железнодорожная линия на юге Англии. Он связывает столицу с Брайтоном и проходит через Большой Лондон , Суррей и Западный Суссекс . Он обслуживает аэропорт Гатвик и города Редхилл , Хорли , Кроули , Хейуордс-Хит и Берджесс-Хилл , а также Южного Лондона пригороды . Линия начинается на двух центральных вокзалах Лондона : западная ветка идет от лондонского вокзала Виктория, а восточная - от Лондонского моста . Две ветки соединяются на перекрестке Уиндмилл-Бридж, к северу от Ист-Кройдон станции . Расстояние от Лондона Виктория до Брайтона составляет около 50 миль (80 км). [ б ] линия электрифицирована с использованием 750 В. постоянного тока напряжением третьего рельса системы [ 1 ] [ 2 ]
Лондон Виктория - перекресток моста Уиндмилл
[ редактировать ]
Участок лондонской Виктории и моста Уиндмилл-Бридж на главной линии Брайтона имеет длину 10 миль 2 канала (16,1 км) и в общей сложности имеет девять станций. [ 1 ] Станции Victoria и Clapham Junction находятся в ведении Network Rail. [ 3 ] [ 4 ] и имеют 19 и 17 действующих платформ соответственно. [ 1 ] [ 5 ] [ с ] Остальные станции ( Баттерси-Парк , Уондсворт-Коммон , Бэлхэм , Стритэм-Коммон , Норбери , Торнтон-Хит и Селхерст ) находятся под управлением компании Southern и имеют по четыре эксплуатационные платформы каждая. [ 1 ] Этот участок главной линии Брайтона используют следующие поезда:
- Службы из Виктории в аэропорт Гатвик и Брайтон, обслуживаемые Gatwick Express.
- От Виктории до Ист-Гринстеда , Рейгейта и Южного побережья, которым управляет компания Southern
- Пригородные перевозки из Виктории через Саттон или Стритэм-Хилл , обслуживаемые компанией Southern
- Лондонский мост в Ист-Кройдон с остановкой движения через Норбери, которым управляет компания Southern
- Хемел-Хемпстед в Восточный Кройдон через Кенсингтон (Олимпия) , которым управляет компания Southern
За исключением линии между Викторией и парком Баттерси, эта часть главной линии Брайтона имеет четыре параллельных пути. Быстрые линии для экспресс-перевозок на дальние расстояния находятся на западной стороне формации, а медленные линии - на востоке. [ 1 ] Как правило, скоростные службы останавливаются на станциях Виктория и Клэпхэм-Джанкшен и не совершают запланированных звонков на другие станции. Максимально разрешенная скорость составляет 70 миль в час (110 км/ч) на быстрых линиях и 60 миль в час (97 км/ч) на медленных линиях. [ 5 ] Управление сигнализацией осуществляется из диспетчерского пункта железной дороги «Три моста» . [ 1 ]
Лондонский мост до перекрестка с мостом Уиндмилл
[ редактировать ]
Участок пересечения Лондонского моста и моста Уиндмилл главной линии Брайтона имеет длину 9 миль 61 канал (15,7 км) и в общей сложности имеет девять станций. [ 2 ] Станция Лондонский мост находится под управлением Network Rail. [ 15 ] и имеет 15 платформ. [ 2 ] [ 16 ] Все остальные станции ( Нью-Кросс-Гейт , Брокли , Хонор-Оук-Парк , Форест-Хилл , Сиденхем , Пендж-Уэст , Анерли и Селхерст ) находятся в ведении компании London Overground. И Нью-Кросс-Гейт, и Норвуд-Джанкшен имеют пять рабочих платформ, но промежуточные станции имеют по две платформы каждая, которые обслуживают только медленные линии. [ 2 ] Этот участок главной линии Брайтона используют следующие поезда:
- Услуги Thameslink по направлениям в Сассексе (включая Брайтон, Хоршем и Ист-Гринстед)
- Внешние пригородные перевозки от Лондонского моста до пунктов назначения в Суррее (включая Эпсом , Катерхэм и Таттенхэм Корнер ), обслуживаемые компанией Southern
- Мост Виктория-Лондон и Виктория-Западный Кройдон через Кристал Пэлас, которым управляет компания Southern
- Лондонский мост – Акфилд , которым управляет компания Southern
- Лондонская наземная линия Windrush до Кристал Пэлас и Западного Кройдона.
Основная линия Брайтона между Лондонским мостом и перекрестком Уиндмилл-Бридж имеет четыре параллельных пути. Быстрые очереди для экспресс-перевозок на дальние расстояния расположены в центре строя, а медленные — снаружи. [ 2 ] Максимально разрешенная скорость составляет 70 миль в час (110 км/ч) на быстрых линиях и 60 миль в час (97 км/ч) на медленных линиях. [ 16 ] Управление сигнализацией осуществляется из диспетчерского пункта железной дороги «Три моста» . [ 2 ]
От перекрестка моста ветряной мельницы до перекрестка туннеля Балкомб
[ редактировать ]Основная линия Брайтона между перекрестком Уиндмилл-Бридж и туннелем Балкомб имеет длину 21 милю 26 каналов (34,3 км) и в общей сложности имеет двенадцать станций. [ 1 ] Станцией аэропорта Гатвик управляет компания Gatwick Express. [ 26 ] но другими станциями управляет Southern. Аэропорт Гатвик имеет семь операционных платформ, Ист-Кройдон и Перли — шесть, Южный Кройдон и Три моста — пять, Перли-Оукс , Редхилл и Хорли — четыре, а остальные станции ( Колсдон-Саут , Мерстэм , Эрлсвуд и Солфордс ) имеют по две платформы каждая. [ 1 ] [ 27 ] Этот участок главной линии Брайтона используют следующие поезда:
- Услуги Thameslink по направлениям в Сассексе (включая Брайтон, Хоршем и Ист-Гринстед)
- Внешние пригородные перевозки от Лондонского моста до Caterham и Tattenham Corner, обслуживаемые Southern
- От Виктории до Ист-Гринстеда, Рейгейта и Южного побережья, которым управляет компания Southern
- Лондонский мост в Акфилд, которым управляет компания Southern
- Хемел Хемпстед в Восточный Кройдон через Кенсингтон (Олимпия), которым управляет компания Southern
- От Виктории до аэропорта Гатвик и Брайтона, обслуживается Gatwick Express.
- Ридинг в аэропорт Гатвик через Гилфорд , которым управляет Great Western Railway.
Между перекрестком Уиндмилл-Бридж и Южным Кройдоном есть пять параллельных путей, но на оставшейся части этого участка есть четыре параллельных пути. Между перекрестком «Горностайное гнездо» и югом станции Редхилл быстрые и медленные линии расходятся. Скоростные дороги обычно известны как Карьерная линия, которая обеспечивает объездной путь, позволяющий избежать перекрестков в Редхилле. Пробег путей к югу от Редхилла изменился как на быстрых, так и на медленных линиях. Максимальная скорость на этом участке главной линии Брайтона составляет 90 миль в час (140 км/ч). [ 1 ]

Основная линия Брайтона проходит в туннеле под Норт-Даунс . Медленные линии проходят через туннель Мерстхэм длиной 1,674 км , а быстрые линии проходят через более длинный карьерный туннель длиной 1,932 км. На линии карьера есть еще один туннель, туннель Редхилл , длина которого составляет 649 ярдов (593 м). [ 1 ]
Соединение туннеля Балкомб с Брайтоном
[ редактировать ]Участок главной линии Брайтона от туннельной развязки Балкомб до Брайтона имеет длину 19 миль 21 канал (31,0 км). Все семь станций на этом участке находятся в ведении компании Southern. В Брайтоне восемь платформ, шесть из которых подключены к главной линии Брайтона. В Хейуордс-Хит четыре платформы, а в Престон-парке — три. Остальные четыре станции ( Балкомб , Уивелсфилд , Берджесс-Хилл и Хассокс ) имеют по две эксплуатационные платформы каждая. [ 1 ] Этот участок главной линии Брайтона используют следующие поезда:
- Службы Thameslink до Брайтона
- Виктория на Южное побережье, обслуживается Southern
- От Виктории до Брайтона, обслуживается Gatwick Express.

Между туннельной развязкой Балкомб и Брайтоном главная линия Брайтона обычно имеет два пути, обозначенных для двунаправленной работы. [ 1 ] есть короткие трех- и четырехпутные участки На станциях Preston Park и Haywards Heath соответственно. Максимальная скорость линии составляет 90 миль в час (140 км/ч). [ 1 ]
На этом участке линии есть четыре туннеля: туннель Балкомб имеет длину 1141 ярд (1043 м); Туннель Хейуордс-Хит имеет длину 249 ярдов (228 м); [ 1 ] Клейтонский туннель , расположенный на вершине линии, имеет длину 1 милю 499 ярдов (2,066 км); Длина туннеля Патчам составляет 1 милю 492 ярда (2,059 км). На этой части главной линии Брайтона есть два виадука: виадук долины Уз длиной 22 канала (1500 футов; 440 м) пересекает реку Уз на 37 кирпичных арках, а более короткий виадук Вейл имеет длину 3,5 канала (230 футов; 70 м). . [ 1 ] [ 27 ] [ 38 ]
История
[ редактировать ]Лондон и Кройдонская железная дорога (1834–1846)
[ редактировать ]
Первой частью главной линии Брайтона, которая должна была быть построена, был участок между Лондонским мостом и Кройдоном. Он был предложен в 1834 году компанией Лондонско-Кройдонской железной дороги (L&CR). [ 45 ] Большая часть маршрута, исследованного Джозефом Гиббсом , проходила по Кройдонскому каналу , южная конечная точка которого будет использоваться для станции Кройдон (ныне Западный Кройдон ). [ 46 ] [ и ] Линия будет отходить от Лондонско-Гринвичской железной дороги (L&GR) примерно в 1,75 мили (2,82 км) к востоку от станции Лондон-Бридж, и L&CR будет иметь мощность до конечной остановки. [ 46 ] [ 47 ]
Пассажирские поезда начали курсировать по L&GR между Дептфордом и его временной конечной станцией в Лондоне на Спа-роуд 8 февраля 1835 года. Станция Лондон-Бридж, первая постоянная конечная остановка в столице, открылась 14 декабря следующего года. [ 51 ] [ 52 ] L&CR была утверждена парламентским актом 12 июня 1835 г. [ 53 ] а второй акт, разрешающий компании построить собственную конечную станцию на Лондонском мосту, получил королевское одобрение 14 июля 1836 года. [ 54 ] [ ж ] Линию между столицей и Кройдоном построил инженер Уильям Кубитт , а строительство началось в 1838 году. [ 50 ] [ 56 ] Первоначально стоимость линии оценивалась примерно в 400 000 фунтов стерлингов, но трудности, возникшие при раскопках выемки в Нью-Кроссе, означали, что потребовалось дополнительно 216 000 фунтов стерлингов. [ 56 ] Маршрут, первоначально исследованный Гиббсом, также был изменен, чтобы облегчить повороты и уменьшить максимальный уклон с 1 из 80 до 1 из 100. [ 50 ]

Официальная церемония открытия L&CR состоялась 1 июня 1839 года, хотя пассажирские поезда для широкой публики отправились только через четыре дня. [ 56 ] [ 57 ] Поскольку территория между Нью-Кроссом и Кройдоном была малонаселенной и в основном неразвитой сельской местностью, большинство пассажирских рейсов на линии совершалось между двумя конечными станциями. Тем не менее, когда линия открылась, промежуточные станции были установлены в Нью-Кросс (ныне Нью-Кросс-Гейт), Дартмут-Армс (ныне Форест-Хилл), Сиденхеме, Пендже (ныне Пендж-Уэст), Анерли-Бридж (ныне Анерли) и Веселом Сейлоре (ныне Норвуд). развязка). [ 58 ] Первоначально на линии работало девять паровозов: пять паровозов Sharp, Roberts and Co. и два двигателя J. и G. Rennie 2-2-2 использовались для буксировки поездов, а два локомотива 0-4-2 использовались в качестве банковских паровозов для перевозки поездов. крутой подъем на Нью-Кросс от перекрестка с L&GR. [ 56 ]
Лондонско-Брайтонская железная дорога (1837–1846)
[ редактировать ]В начале 1830-х годов было предложено несколько различных маршрутов железной дороги между Лондоном и Брайтоном. Джон Ренни Младший предпочитал линию через Мерстэм и Хорли, в то время как инженеры Роберт Стефенсон и Николас Канди предпочитали более длинные, но более дешевые маршруты через Доркинг и Шорхэм-бай-Си . [ 51 ] [ 54 ] [ 59 ] Компания London and Brighton Railway (L&BR), созданная для продвижения более прямого маршрута Ренни, [ 60 ] получил одобрение парламента на свою схему 15 июля 1837 года. [ 55 ] [ 61 ] Линия должна была покинуть L&CR примерно в миле от южной конечной остановки и направиться на юг в сторону Брайтона. L&BR приобрела несуществующую железную дорогу Кройдон, Мерстэм и Годстоун, чтобы использовать часть ее заброшенного полотна для строительства новой железной дороги. [ 62 ]

Первые строительные контракты были заключены в 1838 году, а первая дорога была проложена в Хассоксе 4 февраля следующего года. [ 64 ] Инженером был Джон Урпет Растрик , а проектированием станций занимался Дэвид Мокатта . Всего около 6000 военнослужащих . на строительстве железной дороги работало [ 62 ] Линия, для которой потребовалось пять туннелей и виадук через долину Уз, обошлась в 2,63 миллиона фунтов стерлингов (около 57 000 фунтов стерлингов за милю). Завершение строительства было отложено из-за плохой погоды зимой 1840–1841 годов, и первый участок, от Кройдона до Хейвордс-Хит, открылся только 12 июля 1841 года. [ 65 ] Первоначальное расписание включало четыре поезда в каждую сторону в будние дни между столицей и Хейуордс-Хит с промежуточными заходами в Ред-Хилл, Хорли и Три моста (заходы на другие станции осуществлялись по запросу). Время в пути составило два часа от Лондона, и для дальнейшего путешествия был предоставлен автобус , которому потребовалось еще два часа, чтобы добраться до Брайтона. [ 66 ]
Последний участок главной линии Брайтона, между Хейуордс-Хит и Брайтоном, открылся 21 сентября 1841 года. [ 65 ] Первоначальное движение по всей линии составляло шесть поездов в день в каждом направлении, при этом большинство поездов курсировали по 2 + 1 ⁄ часа на поездку и по одному прямому рейсу в каждом направлении с 1 + 3 ⁄ часа . [ 67 ] Станция в Мерстаме открылась 1 декабря 1841 года, но закрылась два года спустя. Весной 1842 года в Горностаевом гнезде (позже Колсдон-Норт) была открыта станция для обслуживания любителей скачек в Эпсоме . [ 68 ] Работы по расширению общей части виадука L&GR были завершены 10 мая того же года. [ 69 ] Новая станция L&CR London Bridge, спроектированная Генри Робертсом , открылась в 1844 году. [ 70 ] была построена ветка, в основном для грузовых поездов Поскольку новая конечная остановка не была предназначена для обработки грузов, к Bricklayers Arms , и она открылась 1 мая того же года. [ 71 ] [ г ]

Компания South Eastern Railway (SER) была создана для продвижения железной дороги от Лондона до Дувра . По условиям парламентского акта, принятого 21 июня 1836 года, компания была уполномочена построить линию, которая оставляла L&CR в Пенге, [ 53 ] но в следующем году парламент разрешил компании вместо этого создать соединение с L&BR в Редхилле. [ 73 ] от Редхилла до Тонбриджа открылся 26 мая 1842 года. Участок SER [ 74 ] В 1839 году, предвидя, что могут возникнуть споры по поводу использования линии к северу от Редхилла, парламент поручил L&BR продать участок Колсдон-Редхилл SER. Была согласована цена в 340 000 фунтов стерлингов, и передача права собственности произошла в июле 1845 года. [ 75 ]
27 июля 1846 года парламентские полномочия были предоставлены на объединение L&CR и L&BR для формирования железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR). [ 76 ]
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья (1846–1922)
[ редактировать ]Ветка от Сиденхэма до Кристал-Пэлас была открыта 10 июня 1854 года лондонской Вест-Эндом и железной дорогой Кристал-Пэлас (WELCPR). Компания расширила свою линию до Бэлхэма 1 декабря 1856 года и до Пимлико в марте 1858 года. [ 77 ] Ветка с запада на юг, соединяющая станции Кристал Пэлас и Норвуд Джанкшен, была открыта в 1857 году, что позволило поездам из Брайтона достигать конечной остановки Пимлико. LB&SCR приобрела WELCPR в 1859 году. [ 78 ] В 1860 году станция Виктория и железная дорога Пимлико построили мост Гросвенор через Темзу , открыв станцию Виктория 1 октября того же года. [ 6 ] [ ч ]
Хотя поезда LB и SCR могут добраться до станции Виктория через Кристал Пэлас, [ 80 ] Джон Растрик сообщил, что более короткий маршрут до лондонского Вест-Энда был бы «наиболее желательным». [ 78 ] Поэтому компания решила построить «отсекающую» линию между Кройдоном и Бэлхэмом через Стритхэм-Коммон. Предложение было одобрено парламентом 3 июля 1860 г. [ 80 ] а новая двухпутная линия открылась 1 декабря 1862 года с промежуточными станциями в Торнтон-Хит и Стритэм-Коммон. [ 81 ] [ я ] 18 июля 1864 года был принят еще один акт парламента, разрешающий соединение между рукавами Виктории и Лондонского моста на главной линии Брайтона, что позволило поездам путешествовать между Норвуд-Джанкшен и Торнтон-Хит без изменения направления движения. [ 83 ] Станция Селхерст на рукаве Виктория открылась 1 мая 1865 года, а Южный Кройдон открылся в сентябре того же года. [ 84 ]
Третий путь был проложен между Нью-Кроссом и Кройдоном в августе 1844 года для атмосферных поездов . [ 85 ] LB&SCR отказалась от этого метода движения поездов в 1847 году. [ 86 ] но дополнительный путь был сохранен, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность для локомотивных поездов, идущих на север. К 1854 году к этому участку линии был добавлен четвертый путь, используемый для движения на юг. [ 87 ]

Между Горностайным гнездом и Редхиллом главная линия Брайтона принадлежала SER. [ 75 ] Заторы на перекрестках на южном конце станции Редхилл побудили LB&SCR предложить двухпутный обход этого участка линии. Новая линия, включавшая два новых туннеля и обширные выемки, была одобрена парламентом 20 июля 1894 года. [ 88 ] Второй акт, разрешающий незначительные изменения маршрута, получил королевское одобрение 20 июля 1896 года. [ 89 ] Карьерная линия, как стала называться объездная дорога, открылась для грузовых перевозок 5 ноября 1899 года и для пассажирских поездов 1 апреля следующего года. [ 90 ]
Пять станций открылись на главной линии Брайтона в 1870-х и 1880-х годах. Брокли открылся 6 марта 1871 года для обслуживания нового жилого района. [ 91 ] Норбери был построен на спекулятивной основе, треть стоимости внесли застройщики, и открылся 1 января 1878 года. [ 92 ] Точно так же застройщики частично оплатили стоимость станции Honor Oak Park, открывшейся 1 апреля 1886 года. [ 93 ] 1 августа того же года открылся Уивелсфилд, и 1 октября 1889 года поезда начали ходить в Колсдон-Саут. Последней станцией, построенной на линии в 19 веке, была Перли-Оукс, открывшаяся 5 ноября 1899 года. [ 84 ]
Работа по расширению главной линии Брайтона в четыре раза продолжалась в первом десятилетии 20 века. В июле 1903 года были введены в эксплуатацию два дополнительных пути между Стритэм-Коммон и Уиндмилл-Бридж-Джанкшен (к северу от Кройдона). [ 94 ] [ 95 ] В 1907 году линия между Редхиллом и Тремя мостами была увеличена в четыре раза. [ 90 ] [ 96 ] и от Трех мостов до южной границы четырехпутной дороги на туннельной развязке Балкомб в 1911 году. [ 97 ]

Первыми участками главной линии Брайтона, которые были электрифицированы, были подходы к станциям «Лондонский мост» и «Виктория». В выбранной системе использовались воздушные провода с напряжением 6700 В переменного тока и несколько блоков, оснащенных пантографами для сбора тока. Новая инфраструктура позволила электричкам начать курсировать между двумя конечными станциями по линии Южного Лондона 1 декабря 1909 года. [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] 12 мая 1911 года электрификация была продлена от парка Баттерси до Кристал Пэлас через Бэлхэм. [ 101 ] и в Норвуд-Джанкшен и Селхерст 3 марта 1912 года. [ 102 ]

Во время Первой мировой войны главная линия Брайтона стала целью двух атак дирижаблей . Линия на южном конце станции Ист-Кройдон была повреждена 13 октября 1915 года. [ 103 ] и станция Стритхэм-Коммон пострадала от взрыва бомбы в сентябре 1916 года. [ 104 ] Станция Солфордс была открыта 8 октября 1915 года первоначально для использования рабочими близлежащей фабрики Monotype Corporation . После войны он продолжал работать как частная остановка и не был открыт для широкой публики до 1932 года. [ 105 ]
Группировка (1923–1948)
[ редактировать ]
В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года главная линия Брайтона стала частью Южной железной дороги в 1923 году. [ 107 ] Воздушная электрификация линии на юг до Колсдон-Норт была завершена в апреле 1925 года. [ 108 ] но в августе следующего года компания решила, что во всех будущих проектах электрификации будет использоваться система третьего рельса постоянного тока и что существующая система воздушных проводов будет заменена. [ 109 ] [ 110 ] Переоборудование существующих электрифицированных участков завершилось в сентябре 1929 г. [ 57 ] а электрификация третьего рельса достигла Трех мостов в июле 1932 года. [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ] Электрификация всей линии была завершена 1 января 1933 года, когда был сдан в эксплуатацию участок между Тремя мостами и Брайтоном. [ 57 ] [ 114 ] [ 115 ]
Крупный проект по замене сигнализации на южной части главной линии Брайтона был реализован в 1932 году. 4 июня 1932 года между Колсдон-Норт и туннельной развязкой Балкомб была введена в эксплуатацию цветная световая сигнализация. Шесть сигнальных постов были закрыты, и контроль над этим участком линии был передан Три моста. [ 106 ] В октябре 1932 года цветная световая сигнализация была введена в эксплуатацию между Балкомб-Туннель-Джанкшен и Брайтоном. Станция Хейуордс-Хит была перестроена с двумя островными платформами, каждая из которых имеет две лицевые стороны, способные вместить поезда с 12 вагонами. Платформы с 3 по 6 в Брайтоне также были удлинены в рамках того же проекта. [ 106 ] [ 116 ] [ 117 ]
Станция Редхилл была существенно перестроена в 1932 году в рамках программы электрификации. новое сортировочное отделение . В 1933 году в городе открылось [ 116 ] [ 118 ] [ 119 ] взамен предыдущего объекта, построенного в 1884 году. [ 120 ] Дальнейшие модернизации, позволяющие обрабатывать на станции большие объемы почты, были проведены в 1935 и 1938 годах. [ 118 ] Железнодорожные перевозки почты прекратились после открытия почтового железнодорожного узла Уиллесден в 1996 году. [ 121 ]

Обеденная служба Pullman , была между Лондоном и Брайтоном, получившая прозвище Brighton Belle открыта 29 июня 1934 года. В ней использовались пять автомобилей класса 403 (5-BEL) , способные развивать скорость 75 миль в час (121 км / ч) , первые полностью электрические модели Pullman. поезда в мире. [ 122 ] [ 123 ] [ 124 ] Первоначально каждый день совершалось три обратных рейса, но в 1963 году количество рейсов было увеличено до четырех. 30 апреля 1972 года комплекты класса 403 были сняты с производства. [ 122 ] [ 125 ]
Улей , , первоначальное здание терминала аэропорта Гатвик открылся в середине 1936 года. Его обслуживала станция Тинсли-Грин, открывшаяся в сентябре прошлого года и 1 июня 1936 года переименованная в аэропорт Гатвик. [ 126 ] [ 127 ] Станция была перенесена на север, на ее нынешнее место в Южном терминале 27 мая 1958 года. [ 126 ] [ 128 ]
Во время Второй мировой войны главная линия Брайтона была целью вражеских бомбардировок. Бомбы повредили пути в Норбери 19 октября 1940 года. [ 129 ] и возле вокзала Виктория 21 декабря того же года. [ 130 ] Оба вокзала Лондона были повреждены во время налета 11 мая 1941 года, а летающая бомба Фау-1 нанесла значительный ущерб офисам станции в Виктории 12 июня 1944 года. [ 131 ] Дальнейшие повреждения бомбы произошли в Форест-Хилле 23 июня 1944 года. [ 132 ]
Национализация (1948–1996)
[ редактировать ]
В соответствии с Законом о транспорте 1947 года , Брайтонская главная линия стала частью Южного региона Британских железных дорог . В течение 1950-х годов продолжались работы по модернизации системы сигнализации, которые включали установку цветных фонарей между Селхерстом и Ист-Кройдоном в марте 1954 года. [ 134 ] В том же десятилетии количество сигнальных коробок на линии было сокращено и в Бэлхэме были введены в эксплуатацию новые будки. [ 133 ] Норвуд Джанкшен, [ 135 ] Перекресток Глостер-Роуд [ 136 ] и Перли. [ 137 ]
Южный терминал аэропорта Гатвик был открыт 9 июня 1958 года. Новый терминал был напрямую связан с новой железнодорожной станцией на главной линии Брайтона, которая открылась 27 мая того же года. Бывшая станция аэропорта, расположенная недалеко от резервного терминала Бихайв, закрылась 18 мая 1958 года. [ 126 ] [ 138 ]

4 января 1982 года главная линия Брайтона и большая часть южного региона British Railways стали частью нового сектора British Rail «Лондон и Юго-Восточный». Четыре года спустя, 10 июня 1886 года, сектор был переименован в Network Southeast . [ 139 ]
В начале 1980-х годов был реализован крупный проект по замене сигнализации, который включал закрытие большинства сигнальных постов на линии и передачу управления центрам сигнализации «Виктория» и «Три моста». [ 140 ] Щитовая коробка Лондонского моста, открывшаяся в 1975 году, сохранила контроль над линией к северу от Норвуд-Джанкшен. [ 57 ] [ 141 ] Была проведена реконструкция развязки моста Ветряная мельница с созданием дополнительной эстакады для устранения конфликтных движений между поездами на медленных линиях. [ 57 ] [ Дж ] Расположение путей в Ист-Кройдоне было изменено, чтобы все быстрые перевозки проходили через платформы 1, 2 и 3 на западной стороне станции. [ 143 ]

Услуги Gatwick Express были запущены компанией Network Southeast 14 мая 1984 года с использованием локомотивов класса 73, способных развивать скорость 90 миль в час (140 км / ч), в двухтактном режиме, каждый из которых перевозит грабли вагонов Mark 4f и класса 414 (2-HAP). двигатель-водитель тормозной блок. [ 144 ] [ 145 ] По расписанию поездка должна была занять 30 минут, и для работы этой службы требовалось семь составов поездов. [ 144 ] [ 146 ] [ 147 ] За первые семь месяцев работы сервиса количество пассажиров, путешествующих по железной дороге в аэропорт Гатвик, выросло на 38%, а доходы на этом маршруте увеличились на 52%. [ 146 ] Ответственность за эксплуатацию Gatwick Express была передана сектору InterCity British Rail в апреле следующего года. [ 148 ] В мае 1980 года было введено сообщение от Рединга до Гатвика через Гилфорд и Редхилл, позже получившее название North Downs Line . [ 149 ] Третьим новым маршрутом, запущенным Network Southeast, стал сервис Бедфорд – Брайтон- Темслинк через туннель Сноу-Хилл под центром Лондона, который начался 16 мая 1988 года. [ 150 ] [ 151 ] [ 152 ]
Две основные станции на главной линии Брайтона были перестроены в начале 1990-х годов. Новое круглое здание станции на станции Редхилл, спроектированное архитектурной фирмой Troutham & Macasum, было завершено к концу 1990 года. [ 121 ] [ 153 ] Станция Ист-Кройдон, спроектированная Alan Brookes Associates, открылась 19 августа 1992 года. [ 154 ]
Приватизация (1996 – настоящее время)
[ редактировать ]
Франшиза Gatwick Express была одной из первых частей железнодорожной сети Великобритании, переданной частному оператору, когда 28 апреля 1996 года компания National Express начала управлять поездами. [ 146 ] [ 147 ] Компания ввела в эксплуатацию поезда класса 460 в 1999 году, хотя последние поезда с локомотивной тягой были выведены из эксплуатации только в 2005 году. [ 146 ]

В 1996 году компания Connex получила семилетнюю франшизу на управление пассажирскими поездами на главной линии Брайтона под названием Connex South Central . Компания ввела службу аэропорт Гатвик – Регби , которая проходила через линию Западного Лондона , а также развернула подразделения класса 319 для экспресс-служб Виктория – Брайтон. [ 155 ] Из-за опасений по поводу управления и производительности Connex Управление теневых стратегических железных дорог решило провести повторный тендер по франшизе в 2000 году. В октябре того же года конкурс выиграла компания Govia . [ 156 ] которая взяла на себя управление поездами в августе 2001 года, выкупив последние два года контракта Connex за 30 миллионов фунтов стерлингов. [ 157 ] [ 158 ]
Десятилетняя франшиза Govia официально началась в мае 2003 года, когда она представила торговую марку «Southern». Соглашение требовало от компании вывода из эксплуатации последних поездов с закрытыми дверями, достигнутых в 2005 году, и инвестирования 853 миллионов фунтов стерлингов в новый подвижной состав. [ 159 ] [ 160 ] В мае 2008 года франшизы Gatwick Express и Southern были объединены, чтобы обеспечить увеличение пропускной способности и лучшее использование железнодорожных путей на главной линии Брайтона. [ 161 ] [ 162 ] Новая договоренность позволила распространить услуги Gatwick Express на Брайтон, первоначально в периоды пиковой нагрузки, но потребовала замены десяти самолетов класса 460 на семнадцать единиц класса 442 . [ 146 ] [ 162 ] Третья франшиза South Central, снова предоставленная Govia, началась в 2009 году и потребовала от оператора увеличить пропускную способность на своих маршрутах на 10% к декабрю 2013 года. [ 162 ] В 2014 году в сети South Central в будние дни работало на 700 служб больше, чем во время приватизации в 1996 году. [ 163 ] В мае 2010 года компания London Overground начала работу остановочных служб на участке Норвуд-Джанкшн – Нью-Кросс-Гейт главной линии Брайтона, что позволило поездам, которые ранее останавливались на Лондонском мосту, следовать через Восточную лондонскую линию до Далстон-Джанкшен . [ 164 ]

Франшиза Thameslink, которая включала услуги от Брайтона до Бедфорда, была передана Govia в 1997 году. Первоначально она должна была закончиться в 2004 году, но задержки в проекте Thameslink 2000 привели к тому, что компании было предоставлено двухлетнее продление до 2006 года. [ 165 ] Новая франшиза, включающая также услуги по Великому Северному маршруту , была передана компании FirstGroup , которая начала эксплуатацию поездов под брендом First Capital Connect 1 апреля 2006 года. [ 166 ] В декабре 2011 года компания ввела на главную линию Брайтона поезда с 12 вагонами. [ 167 ]
Франшиза South Central была прекращена на два года раньше, в 2014 году, что позволило объединить услуги под брендами Southern и Gatwick Express с услугами First Capital Connect, чтобы создать франшизу Thameslink, Southern и Great Northern . Новая франшиза, предоставленная Govia, приняла форму контракта на управление , что снизило риски для оператора, возникающие в результате внедрения новых услуг в рамках программы Thameslink. [ 163 ] [ 168 ] [ 169 ] За время существования франшизы был построен подводный мост Бермондси , что уменьшило конфликт между южными поездами, отправляющимися с Лондонского моста, и идущими на север службами Темзлинк, направляющимися в сторону лондонского Блэкфрайарса. [ 170 ] и была завершена обширная реконструкция станции Лондонский мост. [ 171 ] В мае 2018 года Говиа подвергся резкой критике за плохую реализацию нового расписания, согласно которому дополнительные услуги направлялись с главной линии Брайтона через ядро Thameslink. [ 172 ] [ 173 ] [ 174 ] Компанию также раскритиковали за ее роль в забастовках железнодорожников Великобритании в 2016–2019 годах . [ 175 ] [ 176 ] В 2022 году Govia получила трехлетнее продление контракта на управление, который вступил в силу 1 апреля того же года. [ 177 ]
Крупные аварии
[ редактировать ]- 21 августа 1854 года: экскурсионный поезд SER столкнулся с локомотивом LB&SCR, перевозившим балластные вагоны между Ист-Кройдоном и мостом Уиндмилл. Трое пассажиров получили смертельные травмы. [ 178 ] [ 179 ] [ 180 ]
- 25 августа 1861 года, железнодорожная авария в туннеле Клейтон : два поезда столкнулись в туннеле из-за ошибки сигнальщика, в результате чего погибли 23 пассажира. [ 181 ] [ 182 ]
- 30 апреля 1866 г.: пассажирский поезд SER столкнулся с товарным поездом LB&SCR возле станции Caterham Junction (ныне Перли), в результате чего погибли два пассажира и охранник. [ 183 ] [ 184 ] Пожарный пассажирского поезда позже скончался от полученных травм. [ 185 ]
- 23 декабря 1899 года: Экспресс Пулмана из Брайтона в тумане врезался в заднюю часть поезда из Ньюхейвена в Уивелсфилде. Шесть человек погибли. [ 186 ] [ 187 ]
- 29 января 1910 года: пассажирский экспресс, следовавший из Брайтона в Викторию, сошел с рельсов на станции «Горностайное гнездо» (позже «Колсдон-Норт»). Пять пассажиров и два человека, стоявшие на платформе вокзала, погибли. [ 188 ] [ 189 ]
- 2 апреля 1937 года, железнодорожная катастрофа в Баттерси-парке : два пассажирских поезда, один из Колсдон-Норт в Викторию, а другой из Виктории в Лондонский мост, столкнулись в Баттерси-парке из-за ошибки сигнальщика, в результате чего погибли шесть пассажиров и охрана поезда на Лондонском мосту. Еще трое пассажиров впоследствии скончались от полученных травм. [ 190 ] [ 191 ] [ 192 ]
- 24 октября 1947 года, железнодорожная катастрофа в Южном Кройдоне : два пассажирских поезда, следовавшие к Лондонскому мосту, столкнулись в тумане из-за ошибки связиста. Всего погибло 32 человека, включая машиниста второго поезда. [ 193 ] [ 194 ]
- 4 марта 1989 г. железнодорожная катастрофа на станции Перли : два пассажирских поезда, следовавшие в Викторию, столкнулись к северу от станции Перли. Часть заднего поезда упала на насыпь, в результате чего погибли пять человек. [ 195 ] [ 196 ]
Перечисленные здания
[ редактировать ]13 внесенных в список построек С главной линией Брайтона связано .
Имя | Оценка | Расположение | Тип | Завершенный [ примечание 1 ] | Дата назначения | Сетка исх. [ примечание 2 ] Геокоординаты |
Номер записи [ примечание 3 ] | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Железнодорожный вокзал Виктория: бывший железнодорожный вокзал Лондона, Брайтона и Южного побережья и задний вестибюль. | II
|
Лондон | станция | 1908 | 25 июля 2001 г. | TQ28897901 51 ° 29'43 "N 0 ° 08'41" W / 51,4952 ° N 0,1448 ° W |
1389322 | ![]() |
Терминал Британских авиалиний | II
|
Букингемский дворец-роуд, Лондон | терминал авиакомпании | 1939 | 16 января 1981 г. | TQ28657858 51 ° 29'30 ″ с.ш. 0 ° 08'54 ″ з.д. / 51,4916 ° с.ш. 0,1483 ° з.д. |
1291075 | ![]() |
Железнодорожная станция Баттерси-Парк | II
|
Баттерси, Лондон | станция | 1867 | 6 апреля 1983 г. | TQ28767700 51 ° 28'37 "N 0 ° 08'51" W / 51,4770 ° N 0,1475 ° W |
1357652 | |
Железнодорожный мост (Южный регион) | II
|
Баттерси, Лондон | железнодорожный мост через дорогу | 1848 | 6 апреля 1983 г. | TQ28747692 51 ° 28'36 ″ с.ш. 0 ° 08'51 ″ з.д. / 51,4766 ° с.ш. 0,1476 ° з.д. |
1065548 | ![]() |
Станция London Bridge, платформы 6–16 (сторона Брайтона) | II
|
Лондон | железнодорожный мост через дорогу | 1867 | 19 декабря 1988 г. | TQ32968010 51 ° 30'15 "N 0 ° 05'09" W / 51,5042 ° N 0,0857 ° W |
1385808 | ![]() |
Арки железнодорожного виадука | II
|
Бермондси-стрит, Лондон | железнодорожный мост через дорогу | 1866 | 7 июля 2011 г. | TQ33177993 51 ° 30'09 "с.ш. 0 ° 04'57" з.д. / 51,5026 ° с.ш. 0,0825 ° з.д. |
1400290 | ![]() |
Железнодорожный мост | II
|
Эбби-стрит, Лондон | железнодорожный мост через дорогу | 1836 | 2 июля 1979 г. | TQ33877945 51 ° 29'53 "N 0 ° 04'22" W / 51,4981 ° N 0,0729 ° W |
1376520 | ![]() |
Железнодорожный мост | II
|
Спа-роуд, Лондон | железнодорожный мост через дорогу | 1836 | 2 июля 1979 г. | TQ34147924 51 ° 29'46 "N 0 ° 04'09" W / 51,4962 ° N 0,0691 ° W |
1385932 | ![]() |
Станционный товарный сарай | II
|
Хорли, Суррей | товарный сарай | 1840 | 26 мая 1993 г. | TQ28644297 51 ° 10'17 ″ с.ш. 0 ° 09'41 ″ з.д. / 51,1715 ° с.ш. 0,1613 ° з.д. |
1261682 | ![]() |
Железнодорожный виадук долины Уз | II*
|
Балкомб, Западный Суссекс | железнодорожный виадук | 1841 | 10 мая 1983 г. | TQ32262795 51 ° 02'07 ″ с.ш. 0 ° 06'53 ″ з.д. / 51,0352 ° с.ш. 0,1148 ° з.д. |
1366101 | ![]() |
Коттедж туннеля северного портала туннеля Клейтон | II
|
Пикомб, Западный Суссекс | туннельный портал и коттедж | 1841 | 10 мая 1983 г. | TQ29841407 51 ° 54'41 ″ с.ш. 0 ° 09'16 ″ з.д. / 51,9115 ° с.ш. 0,1545 ° з.д. |
1025594 | ![]() |
Виадук Новой Англии | II
|
Брайтон | железнодорожный виадук | 1839 | 25 августа 1999 г. | TQ30910538 50 ° 49'59 "N 0 ° 08'34" W / 50,8331 ° N 0,1428 ° W |
1380101 | ![]() |
Станция Брайтона, включая навесы для поездов | II*
|
Брайтон | станция | 1841 и 1883 гг. | 29 апреля 1973 г. | TQ31030492 50 ° 49'45 "N 0 ° 08'27" W / 50,8292 ° N 0,1409 ° W |
1380797 | ![]() |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Gatwick Express, Southern и Thameslink (вместе с Great Northern ) являются суббрендами Govia Thameslink Railway (GTR).
- ^ В приложении к разделам, опубликованном Network Rail в 2009 году, для главной линии Брайтона используется Лондон Виктория в качестве исходной точки , а расстояние до станции Брайтон составляет 50 миль 49 каналов (81,5 км) . Однако есть изменения в пробеге как на быстрой (Карьерная линия), так и на медленной линиях на южной стороне станции Редхилл , а также на медленных линиях в Коулсдон-Норт. Это означает, что общее расстояние от Виктории до Брайтона по Карьерной линии составляет 50 миль 55 каналов (81,6 км), а через Редхилл на 9 каналов (590 футов; 180 м) короче. Расстояние от Лондонского моста до Брайтона по карьерной линии составляет 50 миль 32 канала (81,1 км), а через Редхилл - 50 миль 23 канала (80,9 км). [ 1 ] [ 2 ]
- ^ Хотя в Лондоне Виктория всего 19 платформ, только платформы 9–19 подключены к главной линии Брайтона. Платформы 9–12 обычно используются для услуг медленной линии, платформы 13 и 14 используются Gatwick Express , а платформы 15–19 предназначены для услуг быстрой линии. [ 5 ] Клэпхэм-Джанкшен 19 действующих платформ, но только платформы 12–17 подключены к главной линии Брайтона. Всего в [ 1 ]
- ↑ Станция Берджесс-Хилл впервые упоминается в газетных объявлениях 27 января 1842 года, но точная дата открытия неизвестна. [ 41 ]
- ^ Кройдонский канал закрылся 22 августа 1836 года. По его маршруту следовала Лондонско-Кройдонская железная дорога (L&CR) между Нью-Кроссом и Западным Кройдоном. [ 47 ] [ 48 ] Лишь самая южная часть линии проходила непосредственно по течению бывшего канала. В остальном L&CR следовал по общему коридору водного пути. [ 49 ] Некоторые участки канала, которые не были застроены, были намеренно сохранены (некоторые даже были зарыблены) в надежде, что они привлекут потенциальных жителей к новым жилым комплексам. [ 50 ]
- ^ Конечная остановка Лондонской железной дороги Лондона и Кройдона находилась к северу от конечной остановки Лондонской и Гринвичской железной дороги . Две компании поменялись местами станциями в 1844 году. [ 55 ]
- ^ Хотя Bricklayers Arms в первую очередь предназначался для обработки грузов, он также обеспечивал остановку автобусов, поэтому на станцию также ходили пассажирские поезда, хотя Лондонский мост оставался основной конечной станцией столицы. [ 71 ]
- ↑ Станция Виктория и железная дорога Пимлико были утверждены актом парламента от 23 июля 1858 года. Новая конечная станция, Лондон Виктория , была построена на месте бывшего бассейна канала Гросвенор . [ 79 ]
- ↑ Независимое предложение о линии, соединяющей Восточный Кройдон с Уондсворт-Коммон, было представлено парламенту в 1851 году, но было отозвано в следующем году. [ 82 ]
- ^ Насыпи, необходимые для создания новых эстакад на перекрестке Уиндмилл-Бридж, были построены с использованием отходов шахты Беттешэнгер в Кенте. [ 57 ] [ 142 ]
- ^ Указанная дата - это дата, используемая Исторической Англией как значимая для первоначального здания или важной части описания сооружения.
- ^ Иногда известная как OSGB36, координатная сетка основана на британской национальной системе координатной сетки, используемой Службой артиллерийского управления .
- ^ «Номер записи в списке» — это уникальный номер, присвоенный каждому памятнику, внесенному в список памятников архитектуры и памятнику Исторической Англии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Секционное приложение» 2009 г. , SO500.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Секционное приложение» 2009 г. , SO510.
- ^ «Лондонская Виктория» . Сетевая железная дорога . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ «Клэпхем Джанкшен» . Сетевая железная дорога . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Характеристики маршрутов» 2016 , стр. 65–68.
- ^ Перейти обратно: а б Бейкер 1989 , стр. 78–79.
- ^ Быстрый 2023 , с. 73.
- ^ Быстрый 2023 , с. 135.
- ^ Быстрый 2023 , с. 469.
- ^ Перейти обратно: а б Быстрый 2023 , с. 64.
- ^ Быстрый 2023 , с. 437.
- ^ Быстрый 2023 , с. 340.
- ^ Перейти обратно: а б Quick 2023 , стр. 448–449.
- ^ Быстрый 2023 , с. 409.
- ^ «Лондонский мост» . Сетевая железная дорога . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Маршрутные характеристики» 2016 , стр. 73–76.
- ^ Быстрый 2023 , с. 294.
- ^ Быстрый 2023 , с. 333.
- ^ Быстрый 2023 , с. 104.
- ^ Быстрый 2023 , с. 246.
- ^ Быстрый 2023 , с. 197.
- ^ Быстрый 2023 , с. 442.
- ^ Быстрый 2023 , с. 361.
- ^ Быстрый 2023 , с. 51.
- ^ Быстрый 2023 , с. 345.
- ^ «Аэропорт Гатвик» . Национальная железная дорога . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Характеристики маршрутов», 2016 , стр. 69–72.
- ^ Быстрый 2023 , с. 176.
- ^ Быстрый 2023 , с. 421.
- ^ Перейти обратно: а б Быстрый 2023 , с. 380.
- ^ Быстрый 2023 , с. 145.
- ^ Быстрый 2023 , с. 313.
- ^ Быстрый 2023 , с. 486.
- ^ Быстрый 2023 , с. 175.
- ^ Быстрый 2023 , с. 402.
- ^ Быстрый 2023 , с. 247.
- ^ Быстрый 2023 , с. 205.
- ^ Бейкер 1989 , стр. 38–39.
- ^ Быстрый 2023 , с. 234.
- ^ Быстрый 2023 , с. 492.
- ^ Перейти обратно: а б Quick 2023 , стр. 109–110.
- ^ Быстрый 2023 , с. 231.
- ^ Быстрый 2023 , с. 378.
- ^ Быстрый 2023 , с. 101.
- ^ «Лондонская и Кройдонская железная дорога». Наблюдатель . 16 ноября 1834 г. с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б Тернер 1977 , стр. 26–27.
- ^ Перейти обратно: а б Бейкер 1989 , стр. 23–24.
- ^ Оппитц 1987 , с. 8.
- ^ Тернер 1977 , с. 53.
- ^ Перейти обратно: а б с Тернер 1977 , стр. 47–48.
- ^ Перейти обратно: а б Тернер 1977 , с. 28.
- ^ Бейкер 1989 , с. 20.
- ^ Перейти обратно: а б Тернер 1977 , стр. 23–24.
- ^ Перейти обратно: а б Тернер 1977 , стр. 30–31.
- ^ Перейти обратно: а б Оппитц 1988 , стр. 14–15.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бейкер 1989 , стр. 25–26.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кларк, Джереми (апрель 2020 г.). «Кройдонский клубок» . Южный путь . № 50. Манчестер: Crécy Publishing Ltd., стр. 61–78. ISBN 978-1-90-932895-2 .
- ^ Тернер 1977 , с. 151.
- ^ Тернер 1977 , стр. 72–74.
- ^ Бейкер 1989 , с. 28.
- ^ Тернер 1977 , стр. 21–23.
- ^ Перейти обратно: а б Бейкер 1989 , стр. 30–31.
- ^ Митчелл и Смит 1986 , рис. 75.
- ^ Тернер 1977 , стр. 132–134.
- ^ Перейти обратно: а б Тернер 1977 , стр. 137–139.
- ^ Тернер 1977 , стр. 163–164.
- ^ Бейкер 1989 , с. 40.
- ^ Тернер 1977 , стр. 165–166.
- ^ Тернер 1977 , с. 167.
- ^ Бейкер 1989 , стр. 48, 50.
- ^ Перейти обратно: а б Бейкер 1989 , стр. 46–47.
- ^ Оппитц 1988 , стр. 44–45.
- ^ Тернер 1977 , стр. 33–34.
- ^ Тернер 1977 , с. 172.
- ^ Перейти обратно: а б Оппитц 1988 , стр. 17–18.
- ^ Тернер 1978 , с. 1.
- ^ Тернер 1978 , стр. 57–58.
- ^ Перейти обратно: а б Тернер 1978 , стр. 117–118.
- ^ Тернер 1978 , с. 119.
- ^ Перейти обратно: а б Тернер 1978 , с. 126.
- ^ Тернер 1978 , с. 129.
- ^ Тернер 1978 , стр. 60–61.
- ^ Тернер 1978 , с. 132.
- ^ Перейти обратно: а б Бейкер 1989 , стр. 41–42.
- ^ Тернер 1978 , с. 38.
- ^ Оппитц 1988 , стр. 25–26.
- ^ Тернер 1978 , с. 50.
- ^ Тернер 1979 , стр. 114–115.
- ^ Тернер 1979 , с. 118.
- ^ Перейти обратно: а б Оппитц 1988 , стр. 100–101.
- ^ Mitchell & Smith 1988a , рис. 53.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , рис. 80.
- ^ Mitchell & Smith 1988a , рис. 59.
- ^ Бейкер 1989 , с. 122.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , рис. 76.
- ^ Митчелл и Смит 1988b , рис. 113.
- ^ Митчелл и Смит 1988b , рис. 116.
- ^ Браун 2009 , с. 10.
- ^ Тернер 1979 , с. 174.
- ^ Mitchell & Smith 1988a , рис. 7.
- ^ Оппитц 1988 , с. 28.
- ^ Тернер 1979 , с. 178.
- ^ Митчелл и Смит 1988b , рис. 3.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , рис. 83.
- ^ Джексон 1999 , с. 138.
- ^ Перейти обратно: а б с Гловер 2001 , стр. 42–43.
- ^ Уайт 1992 , с. 179.
- ^ «Больше электропоездов: открываются новые участки СР». Дейли Телеграф . № 21819. 1 апреля 1925 г. с. 14.
- ^ «Схема Южной железной дороги стоимостью 3 000 000 фунтов стерлингов: «Накладные расходы» исчезнут» . Дейли Телеграф . № 22233. 10 августа 1926 г. с. 9.
- ^ «Схема Южной железной дороги стоимостью 3 750 000 фунтов стерлингов: надземная система исчезнет». Манчестер Гардиан . № 24947. 10 августа 1926 г. с. 12.
- ^ Митчелл и Смит 1986 , рис. 9.
- ^ «Уничтожение паровозов: первый этап великой схемы электрификации». Вечерний стандарт . № 33659. 5 июля 1932 г. с. 18.
- ^ «Дальнейшие расширения электропоездов: от Колсдона до Рейгейта и Трех мостов». Рекламодатель Sutton and Cheam . 7 июля 1932 г. с. 3.
- ^ Митчелл и Смит 1986 , рис. 113.
- ^ Перейти обратно: а б «Южная железная дорога: станции на реконструкции». Вечерний стандарт . № 33680. 29 июля 1932 г. с. 20.
- ^ «Железнодорожные светофоры». Суррей Миррор и Каунти Пост . № 2855. 21 октября 1932 г. с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон 1999 , с. 18.
- ^ «Почтовое развитие». Суррей Миррор и Каунти Пост . № 2903. 22 сентября 1933 г. с. 6.
- ^ Джексон 1999 , стр. 24–25.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон 1999 , с. 100.
- ^ Перейти обратно: а б Гловер 2001 , стр. 107–108.
- ^ Гловер 2001 , с. 45.
- ^ Принг, Мартин (13 февраля 2020 г.). «Знаменитый Brighton Belle возвращается через 50 лет (с более широкими сиденьями, позволяющими регулировать обхват)» . Телеграф . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Митчелл и Смит 1986 , рис. 116.
- ^ Перейти обратно: а б с Оппитц 1987 , стр. 73–74.
- ^ Робертсон, Ф. (8 июня 1936 г.). «Второй аэропорт Лондона: церемония открытия в Гатвике». Манчестер Гардиан . № 27996. с. 10.
- ^ «Самолет королевы совершает пробный полет в Гатвик». Вечерний стандарт . № 41666. 29 мая 1958 г. с. 8.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , рис. 81.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , рис. 21.
- ^ Бейкер 1989 , с. 175.
- ^ Mitchell & Smith 1988a , рис. 70.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит 1987 , рис. 70.
- ^ Mitchell & Smith 1988a , рис. 99, 117.
- ^ Mitchell & Smith 1988a , рис. 103, 104, 108.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , рис. 101.
- ^ Mitchell & Smith 1988b , рис. 31.
- ^ Митчелл и Смит 1988b , рис. 111.
- ^ Браун и Джексон 1990 , стр. 7–8.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , рис. 20.
- ^ Mitchell & Smith 1988a , рис. 16.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , рис. 104.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , Карта XXIII.
- ^ Перейти обратно: а б Гловер 2001 , стр. 79–80.
- ^ Оппитц 1987 , с. 75.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фостер, Сюзанна (18 ноября 2014 г.) [11 июня 2014 г.]. " "Сесть на поезд, и ты поймаешь самолет" " . Железнодорожный . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вольмар, Кристиан (3 апреля 1996 г.). «National Express выигрывает железнодорожную франшизу Гатвик» . Независимый . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Грин и Винсент 2014 , стр. 18–19.
- ^ Джексон 1999 , с. 102.
- ^ Джексон 1999 , стр. 100–101.
- ^ Грин и Винсент 2014 , с. 101.
- ^ «Все системы поддерживают Thameslink». Рекламодатель Кройдона . № 6232. 13 мая 1988 г. с. 5.
- ^ Грин и Винсент 2014 , с. 69.
- ^ Алфорд, Саймон (21 августа 1992 г.). «BR раскрывает свое видение будущего». Рекламодатель Кройдона . № 6455. с. 3.
- ^ Грин и Винсент 2014 , с. 135.
- ^ «Connex теряет железнодорожную франшизу» . Новости Би-би-си . 24 октября 2000 г. Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «Connex теряет железнодорожную франшизу» . Новости Би-би-си . 26 августа 2001 года . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Грин и Винсент 2014 , стр. 136–137.
- ^ «Обещаны улучшения поездов на 1 миллиард фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 12 мая 2003 года . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «Поезда с хлопающей дверью в конце пути» . Новости Би-би-си . 19 августа 2005 года . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «Служба Gatwick Express останется» . Новости Би-би-си . 4 апреля 2007 года . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Грин и Винсент 2014 , с. 138.
- ^ Перейти обратно: а б Грин и Винсент 2014 , с. 139.
- ^ Уайтлоу, Джеки (27 мая 2010 г.). «Специальный выпуск East London Line: Введение» . Новый инженер-строитель . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Грин и Винсент 2014 , с. 163.
- ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . 13 декабря 2005 года . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Внизу, Ханна (17 ноября 2011 г.). «Маршрут Темзлинк готов к приему 12-вагонных поездов» . Новый инженер-строитель . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Топэм, Гвин (23 мая 2014 г.). «FirstGroup теряет франшизу Thameslink в пользу совместного предприятия Go-Ahead» . Хранитель . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «Говия выигрывает железнодорожную франшизу Thameslink» . Новости Би-би-си . 23 мая 2014 года . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Стейси, Манго (1 февраля 2017 г.). «Продвижение Thameslink вокруг Лондонского моста» . Инженер путей сообщения . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «Станция «Лондонский мост» вновь открывает платформы в рамках проекта стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 2 января 2018 года . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Форд, Роджер (22 марта 2018 г.). «Идеальный шторм в расписании мая 2018 года» . Современные железные дороги . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Топэм, Гвин (21 мая 2018 г.). «Отмены и задержки в связи с введением новых расписаний» . Хранитель . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «Расписание новостей в беспорядке» . Современные железные дороги . 21 июня 2018 года . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «Забастовка южных железнодорожников: 48-часовая забастовка вызывает хаос среди пассажиров» . Новости Би-би-си . 13 декабря 2016 года . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Акерман, Наоми; Мюррей, Дик (3 января 2017 г.). « Это разрушило мою жизнь»: пассажиры Южной железной дороги на «переломном моменте» из-за забастовок» . Вечерний стандарт . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Топэм, Гвин (25 марта 2022 г.). «Присуждение нового железнодорожного контракта компании Go-Ahead — это дурная шутка» . Хранитель . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «Смертельная авария на железной дороге Брайтона и Дувра». Таймс . № 21826. Лондон. 22 августа 1854 г. с. 7.
- ^ «Последняя авария со смертельным исходом на железной дороге Брайтона и Дувра». Таймс . № 21829. Лондон. 25 августа 1854 г. с. 10.
- ^ «Смертельная авария на железной дороге Брайтона и Дувра». Таймс . № 21832. Лондон. 29 августа 1854 г. с. 4.
- ^ «Ужасная авария на лондонско-брайтонской железной дороге». Таймс . № 24021. Лондон. 26 августа 1861 г. с. 7.
- ^ «Смертельная авария на лондонско-брайтонской железной дороге». Таймс . № 24028. Лондон. 3 сентября 1861 г. с. 7.
- ^ «Жуткая авария на Брайтонской железной дороге». Таймс . № 25486. Лондон. 1 мая 1866 г. с. 11.
- ^ «Смертельная авария на Брайтонской железной дороге». Таймс . № 25487. Лондон. 2 мая 1866 г. с. 12.
- ^ Йолланд, В. (26 мая 1866 г.). «Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья» (PDF) . Лондон: Совет по торговле (Департамент железных дорог) . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ «Серьезные железнодорожные катастрофы». Таймс . № 36021. Лондон. 25 декабря 1899 г. с. 5.
- ^ «Железнодорожная катастрофа в Уивелсфилде». Таймс . № 36022. Лондон. 25 декабря 1899 г. с. 7.
- ^ «Авария в Горностаевом гнезде». Таймс . № 39185. Лондон. 2 февраля 1910 г. с. 7.
- ^ Джармин, Люк (4 августа 2018 г.). «Смертельная катастрофа поезда в Кройдоне, о которой вы, вероятно, никогда не слышали» . Рекламодатель Кройдона . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ «Столкновение поезда в Лондоне». Таймс . № 47649. Лондон. 3 апреля 1937 г. с. 12.
- ^ «Крушение поезда в Баттерси». Таймс . № 47652. Лондон. 7 апреля 1937 г. с. 10.
- ^ «Отчет о столкновении рельсов в Баттерси». Таймс . № 47723. Лондон. 29 июня 1937 г. с. 18.
- ^ «31 человек погиб в результате крушения SR» . Таймс . № 50901. Лондон. 25 октября 1947 г. с. 4.
- ^ «Кройдонская железнодорожная катастрофа». Таймс . № 50927. Лондон. 25 ноября 1947 г. с. 3.
- ^ Уолли, Кирсти (1 марта 2009 г.). «Смерть днем: 20 лет спустя Кройдон вспоминает железнодорожную катастрофу в Перли» . Ваш местный опекун . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ «Крушение поезда Перли» . Лондонская пожарная команда . Проверено 21 марта 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Бейкер, Майкл ХК (1989). Лондон — Брайтон . Патрика Стивенса Лтд. Веллингборо: ISBN 978-1-85-260146-1 .
- Бонавиа, Майкл Р. (1987). История Южной железной дороги . Лондон: Анвин Хайман. ISBN 978-0-04-385107-4 .
- Браун, Дэвид (2009). Развитие сети лондонского пригорода и ее поездов . Южный Электрик. Том. 1. Кроуторн: Издательство Capital Transport. ISBN 978-1-85-414330-3 .
- Браун, Дэвид (2010). Электрификация магистралей, годы войны и Британские железные дороги . Южный Электрик. Том. 2. Кроуторн: Издательство Capital Transport. ISBN 978-1-85-414340-2 .
- Браун, Дэвид; Джексон, Алан А. (1990). Справочник сети Юго-Восток . Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. ISBN 978-1-85-414129-3 .
- Гловер, Джон (2001). Южный Электрик . Ian Allan Ltd. Хершам: ISBN 978-0-71-102807-4 .
- Грин, Крис; Винсент, Майк (2014). История Сети Юго-Восток . Ian Allan Ltd. Хершам: ISBN 978-0-86-093653-4 .
- Джексон, Алан А. (1999). Железная дорога в Суррее . Пенрин: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-90-689990-8 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1986). Три моста в Брайтон . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-90-652035-2 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1987). Виктория — Восточный Кройдон . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-90-652040-6 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1988a). Лондонский мост в Ист-Кройдон . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-90-652058-1 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1988b). От Восточного Кройдона до Трех мостов . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-90-652053-6 .
- Оппитц, Лесли (1987). Сассексские железные дороги вспомнили . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 978-0-90-539299-8 .
- Оппитц, Лесли (1988). Суррейские железные дороги вспомнили . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 978-1-85-306005-2 .
- Квик, Майкл (2023) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании (PDF) (изд. 5.05). Лондон: Историческое общество железных дорог и каналов . Проверено 29 января 2024 г.
- Тернер, Дж. Т. Ховард (1977). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья . Том. 1: Происхождение и формирование. Лондон: BT Бэтсфорд. ISBN 978-0-71-340275-9 .
- Тернер, Дж. Т. Ховард (1978). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья . Том. 2: Создание и рост. Лондон: BT Бэтсфорд. ISBN 978-0-71-341198-0 .
- Тернер, Дж. Т. Ховард (1979). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья . Том. 3: Завершение и зрелость. Лондон: BT Бэтсфорд. ISBN 978-0-71-341389-2 .
- Уайт, HP (1992) [1961]. Южная Англия . Региональная история железных дорог Великобритании. Том. 2 (5-е изд.). Редвуд Пресс. ISBN 978-0-94-653777-8 .
- «Приложение по разделам маршрутов Кента / Сассекса / Уэссекса» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2009 . Проверено 23 января 2024 г.
- «Создание лучшей железной дороги для лучшей Британии | Характеристики маршрута: Юго-Восток» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2016 . Проверено 7 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транспорт в Вестминстере
- Транспорт в лондонском районе Уондсворт
- Транспорт в лондонском районе Ламбет
- Транспорт в лондонском районе Кройдон
- Железнодорожный транспорт в Суррее
- Железнодорожный транспорт в Западном Суссексе
- Железнодорожный транспорт в Восточном Суссексе
- Транспорт в Брайтоне и Хоуве
- Железнодорожное сообщение с аэропортом Лондона
- Железнодорожные линии открылись в 1841 году.
- Железнодорожные линии в Лондоне
- Железнодорожные линии в Юго-Восточной Англии
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- 1841 заведения в Англии