Jump to content

Основная линия Брайтона

(Перенаправлено с линии Лондона на Брайтон )

Основная линия Брайтона
Клейтонский туннель , одно из самых примечательных сооружений на линии.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Юго-Восточная Англия
Условия
Станции 37
Услуга
Тип Региональная железная дорога , Пригородная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Говия Темзлинк Железная дорога
Великая Западная железная дорога
Лондонский надземный транспорт
Депо(а) Стюартс Лейн , Селхерст ,
Брайтон
Подвижной состав Класс 165 «Турбо»
Класс 166 «Турбо Экспресс»
Класс 171 «Турбостар»
Класс 377 «Электростар»
Класс 378 «Капиталстар»
Класс 387 «Электростар»
Класс 700 «Дезиро Сити»
История
Открыто 1839-1862
Технический
Количество дорожек 2-5
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
стандартный калибр
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Рабочая скорость Макс. 90 миль в час (140 км/ч)
Карта маршрута

Основная линия Брайтона железнодорожная линия на юге Англии, соединяющая Лондон с Брайтоном . Он начинается на двух конечных станциях в столице: Лондон Виктория и Лондонский мост , а ответвления от каждого встречаются в Ист-Кройдоне , откуда маршрут продолжается на юг через аэропорт Гатвик к побережью. Линия обслуживает пригороды Южного Лондона , а также города Редхилл , Хорли , Кроули , Хейуордс-Хит и Берджесс-Хилл .

Расстояние от конечной остановки Лондона до Брайтона составляет около 50 миль (80 км), а самое быстрое время в пути составляет около часа. По линии курсируют различные пассажирские перевозки, в том числе экспрессы в аэропорту с ограниченным количеством остановок, полускорые региональные и пригородные поезда, а также пригородные перевозки на короткие расстояния. Их обслуживает компания Govia Thameslink Railway ( Gatwick Express , Southern и Thameslink ). [ а ] , Транспорт для Лондона ( Лондонский надземный транспорт ) и Грейт-Вестерн железной дороги .

Первой построенной частью Брайтонской главной линии был участок от Лондонского моста до Кройдона, который был открыт Лондонско -Кройдонской железной дорогой (L&CR) в 1839 году. Два года спустя была создана отдельная компания — Лондонско-Брайтонская железная дорога (L&BR). ), продлил линию до южного побережья. В 1846 году L&CR и L&BR объединились, чтобы сформировать железную дорогу Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR), которая в 1848 году начала курсировать поездами в Лондон Викторию через лондонский Вест-Энд и железную дорогу Кристал-Пэлас. Основная линия Брайтона была завершена. в декабре 1862 года, когда LB&SCR открыла прямой маршрут между Кройдоном и Викторией через Торнтон-Хит .

Основная линия Брайтона электрифицирована с использованием 750 В постоянного тока напряжением системы третьего рельса , и большая часть маршрута имеет четыре пути. Есть семь туннелей, в том числе два на Карьерной линии, что позволяет экспресс-службам обходить развязки на станции Редхилл . Самая серьезная авария на главной линии Брайтона произошла в октябре 1947 года, когда два поезда столкнулись в тумане возле станции Саут-Кройдон , в результате чего погибли 32 человека. Перечисленные сооружения на маршруте включают виадук долины Уз , северный портал туннеля Клейтон и все три конечных пункта.

Основная линия Брайтона — железнодорожная линия на юге Англии. Он связывает столицу с Брайтоном и проходит через Большой Лондон , Суррей и Западный Суссекс . Он обслуживает аэропорт Гатвик и города Редхилл , Хорли , Кроули , Хейуордс-Хит и Берджесс-Хилл , а также Южного Лондона пригороды . Линия начинается на двух центральных вокзалах Лондона : западная ветка идет от лондонского вокзала Виктория, а восточная - от Лондонского моста . Две ветки соединяются на перекрестке Уиндмилл-Бридж, к северу от Ист-Кройдон станции . Расстояние от Лондона Виктория до Брайтона составляет около 50 миль (80 км). [ б ] линия электрифицирована с использованием 750 В. постоянного тока напряжением третьего рельса системы [ 1 ] [ 2 ]

Лондон Виктория - перекресток моста Уиндмилл

[ редактировать ]
Мост Гросвенор несет главную линию Брайтона через Темзу между лондонским Викторией и парком Баттерси.

Участок лондонской Виктории и моста Уиндмилл-Бридж на главной линии Брайтона имеет длину 10 миль 2 канала (16,1 км) и в общей сложности имеет девять станций. [ 1 ] Станции Victoria и Clapham Junction находятся в ведении Network Rail. [ 3 ] [ 4 ] и имеют 19 и 17 действующих платформ соответственно. [ 1 ] [ 5 ] [ с ] Остальные станции ( Баттерси-Парк , Уондсворт-Коммон , Бэлхэм , Стритэм-Коммон , Норбери , Торнтон-Хит и Селхерст ) находятся под управлением компании Southern и имеют по четыре эксплуатационные платформы каждая. [ 1 ] Этот участок главной линии Брайтона используют следующие поезда:

За исключением линии между Викторией и парком Баттерси, эта часть главной линии Брайтона имеет четыре параллельных пути. Быстрые линии для экспресс-перевозок на дальние расстояния находятся на западной стороне формации, а медленные линии - на востоке. [ 1 ] Как правило, скоростные службы останавливаются на станциях Виктория и Клэпхэм-Джанкшен и не совершают запланированных звонков на другие станции. Максимально разрешенная скорость составляет 70 миль в час (110 км/ч) на быстрых линиях и 60 миль в час (97 км/ч) на медленных линиях. [ 5 ] Управление сигнализацией осуществляется из диспетчерского пункта железной дороги «Три моста» . [ 1 ]

Лондонский мост до перекрестка с мостом Уиндмилл

[ редактировать ]
Подход к станции «Лондонский мост» с видом на восток: пути главной линии Брайтона находятся с правой стороны (южной стороны) от строя.

Участок пересечения Лондонского моста и моста Уиндмилл главной линии Брайтона имеет длину 9 миль 61 канал (15,7 км) и в общей сложности имеет девять станций. [ 2 ] Станция Лондонский мост находится под управлением Network Rail. [ 15 ] и имеет 15 платформ. [ 2 ] [ 16 ] Все остальные станции ( Нью-Кросс-Гейт , Брокли , Хонор-Оук-Парк , Форест-Хилл , Сиденхем , Пендж-Уэст , Анерли и Селхерст ) находятся в ведении компании London Overground. И Нью-Кросс-Гейт, и Норвуд-Джанкшен имеют пять рабочих платформ, но промежуточные станции имеют по две платформы каждая, которые обслуживают только медленные линии. [ 2 ] Этот участок главной линии Брайтона используют следующие поезда:

Основная линия Брайтона между Лондонским мостом и перекрестком Уиндмилл-Бридж имеет четыре параллельных пути. Быстрые очереди для экспресс-перевозок на дальние расстояния расположены в центре строя, а медленные — снаружи. [ 2 ] Максимально разрешенная скорость составляет 70 миль в час (110 км/ч) на быстрых линиях и 60 миль в час (97 км/ч) на медленных линиях. [ 16 ] Управление сигнализацией осуществляется из диспетчерского пункта железной дороги «Три моста» . [ 2 ]

От перекрестка моста ветряной мельницы до перекрестка туннеля Балкомб

[ редактировать ]
← Windmill Bridge JNC
Район северного Кройдона: станция Селхерст (красный круг) на линии, ведущей в Лондон Виктория (вверху слева); линия на Лондонский мост (вверху справа); линия на Западный Кройдон (слева внизу); линия на Брайтон через Ист-Кройдон (внизу в центре).

Основная линия Брайтона между перекрестком Уиндмилл-Бридж и туннелем Балкомб имеет длину 21 милю 26 каналов (34,3 км) и в общей сложности имеет двенадцать станций. [ 1 ] Станцией аэропорта Гатвик управляет компания Gatwick Express. [ 26 ] но другими станциями управляет Southern. Аэропорт Гатвик имеет семь операционных платформ, Ист-Кройдон и Перли — шесть, Южный Кройдон и Три моста — пять, Перли-Оукс , Редхилл и Хорли — четыре, а остальные станции ( Колсдон-Саут , Мерстэм , Эрлсвуд и Солфордс ) имеют по две платформы каждая. [ 1 ] [ 27 ] Этот участок главной линии Брайтона используют следующие поезда:

  • Услуги Thameslink по направлениям в Сассексе (включая Брайтон, Хоршем и Ист-Гринстед)
  • Внешние пригородные перевозки от Лондонского моста до Caterham и Tattenham Corner, обслуживаемые Southern
  • От Виктории до Ист-Гринстеда, Рейгейта и Южного побережья, которым управляет компания Southern
  • Лондонский мост в Акфилд, которым управляет компания Southern
  • Хемел Хемпстед в Восточный Кройдон через Кенсингтон (Олимпия), которым управляет компания Southern
  • От Виктории до аэропорта Гатвик и Брайтона, обслуживается Gatwick Express.
  • Ридинг в аэропорт Гатвик через Гилфорд , которым управляет Great Western Railway.

Между перекрестком Уиндмилл-Бридж и Южным Кройдоном есть пять параллельных путей, но на оставшейся части этого участка есть четыре параллельных пути. Между перекрестком «Горностайное гнездо» и югом станции Редхилл быстрые и медленные линии расходятся. Скоростные дороги обычно известны как Карьерная линия, которая обеспечивает объездной путь, позволяющий избежать перекрестков в Редхилле. Пробег путей к югу от Редхилла изменился как на быстрых, так и на медленных линиях. Максимальная скорость на этом участке главной линии Брайтона составляет 90 миль в час (140 км/ч). [ 1 ]

Южный портал туннеля Мерстам

Основная линия Брайтона проходит в туннеле под Норт-Даунс . Медленные линии проходят через туннель Мерстхэм длиной 1,674 км , а быстрые линии проходят через более длинный карьерный туннель длиной 1,932 км. На линии карьера есть еще один туннель, туннель Редхилл , длина которого составляет 649 ярдов (593 м). [ 1 ]

Соединение туннеля Балкомб с Брайтоном

[ редактировать ]

Участок главной линии Брайтона от туннельной развязки Балкомб до Брайтона имеет длину 19 миль 21 канал (31,0 км). Все семь станций на этом участке находятся в ведении компании Southern. В Брайтоне восемь платформ, шесть из которых подключены к главной линии Брайтона. В Хейуордс-Хит четыре платформы, а в Престон-парке — три. Остальные четыре станции ( Балкомб , Уивелсфилд , Берджесс-Хилл и Хассокс ) имеют по две эксплуатационные платформы каждая. [ 1 ] Этот участок главной линии Брайтона используют следующие поезда:

  • Службы Thameslink до Брайтона
  • Виктория на Южное побережье, обслуживается Southern
  • От Виктории до Брайтона, обслуживается Gatwick Express.
Подход к туннелю Хейуордс-Хит сигнализирует о двунаправленной работе. [ 1 ]

Между туннельной развязкой Балкомб и Брайтоном главная линия Брайтона обычно имеет два пути, обозначенных для двунаправленной работы. [ 1 ] есть короткие трех- и четырехпутные участки На станциях Preston Park и Haywards Heath соответственно. Максимальная скорость линии составляет 90 миль в час (140 км/ч). [ 1 ]

На этом участке линии есть четыре туннеля: туннель Балкомб имеет длину 1141 ярд (1043 м); Туннель Хейуордс-Хит имеет длину 249 ярдов (228 м); [ 1 ] Клейтонский туннель , расположенный на вершине линии, имеет длину 1 милю 499 ярдов (2,066 км); Длина туннеля Патчам составляет 1 милю 492 ярда (2,059 км). На этой части главной линии Брайтона есть два виадука: виадук долины Уз длиной 22 канала (1500 футов; 440 м) пересекает реку Уз на 37 кирпичных арках, а более короткий виадук Вейл имеет длину 3,5 канала (230 футов; 70 м). . [ 1 ] [ 27 ] [ 38 ]

Лондон и Кройдонская железная дорога (1834–1846)

[ редактировать ]
Пересечение Лондонско-Гринвичской железной дороги и Лондонско-Кройдонской железной дороги к востоку от Лондонского моста в 1840 году.

Первой частью главной линии Брайтона, которая должна была быть построена, был участок между Лондонским мостом и Кройдоном. Он был предложен в 1834 году компанией Лондонско-Кройдонской железной дороги (L&CR). [ 45 ] Большая часть маршрута, исследованного Джозефом Гиббсом , проходила по Кройдонскому каналу , южная конечная точка которого будет использоваться для станции Кройдон (ныне Западный Кройдон ). [ 46 ] [ и ] Линия будет отходить от Лондонско-Гринвичской железной дороги (L&GR) примерно в 1,75 мили (2,82 км) к востоку от станции Лондон-Бридж, и L&CR будет иметь мощность до конечной остановки. [ 46 ] [ 47 ]

Пассажирские поезда начали курсировать по L&GR между Дептфордом и его временной конечной станцией в Лондоне на Спа-роуд 8 февраля 1835 года. Станция Лондон-Бридж, первая постоянная конечная остановка в столице, открылась 14 декабря следующего года. [ 51 ] [ 52 ] L&CR была утверждена парламентским актом 12 июня 1835 г. [ 53 ] а второй акт, разрешающий компании построить собственную конечную станцию ​​на Лондонском мосту, получил королевское одобрение 14 июля 1836 года. [ 54 ] [ ж ] Линию между столицей и Кройдоном построил инженер Уильям Кубитт , а строительство началось в 1838 году. [ 50 ] [ 56 ] Первоначально стоимость линии оценивалась примерно в 400 000 фунтов стерлингов, но трудности, возникшие при раскопках выемки в Нью-Кроссе, означали, что потребовалось дополнительно 216 000 фунтов стерлингов. [ 56 ] Маршрут, первоначально исследованный Гиббсом, также был изменен, чтобы облегчить повороты и уменьшить максимальный уклон с 1 из 80 до 1 из 100. [ 50 ]

Станция Веселый моряк (ныне Норвуд-Джанкшен ) в 1845 году.

Официальная церемония открытия L&CR состоялась 1 июня 1839 года, хотя пассажирские поезда для широкой публики отправились только через четыре дня. [ 56 ] [ 57 ] Поскольку территория между Нью-Кроссом и Кройдоном была малонаселенной и в основном неразвитой сельской местностью, большинство пассажирских рейсов на линии совершалось между двумя конечными станциями. Тем не менее, когда линия открылась, промежуточные станции были установлены в Нью-Кросс (ныне Нью-Кросс-Гейт), Дартмут-Армс (ныне Форест-Хилл), Сиденхеме, Пендже (ныне Пендж-Уэст), Анерли-Бридж (ныне Анерли) и Веселом Сейлоре (ныне Норвуд). развязка). [ 58 ] Первоначально на линии работало девять паровозов: пять паровозов Sharp, Roberts and Co. и два двигателя J. и G. Rennie 2-2-2 использовались для буксировки поездов, а два локомотива 0-4-2 использовались в качестве банковских паровозов для перевозки поездов. крутой подъем на Нью-Кросс от перекрестка с L&GR. [ 56 ]

Лондонско-Брайтонская железная дорога (1837–1846)

[ редактировать ]

В начале 1830-х годов было предложено несколько различных маршрутов железной дороги между Лондоном и Брайтоном. Джон Ренни Младший предпочитал линию через Мерстэм и Хорли, в то время как инженеры Роберт Стефенсон и Николас Канди предпочитали более длинные, но более дешевые маршруты через Доркинг и Шорхэм-бай-Си . [ 51 ] [ 54 ] [ 59 ] Компания London and Brighton Railway (L&BR), созданная для продвижения более прямого маршрута Ренни, [ 60 ] получил одобрение парламента на свою схему 15 июля 1837 года. [ 55 ] [ 61 ] Линия должна была покинуть L&CR примерно в миле от южной конечной остановки и направиться на юг в сторону Брайтона. L&BR приобрела несуществующую железную дорогу Кройдон, Мерстэм и Годстоун, чтобы использовать часть ее заброшенного полотна для строительства новой железной дороги. [ 62 ]

Северный портал Клейтонского туннеля построен в стиле средневекового замка. [ 63 ]

Первые строительные контракты были заключены в 1838 году, а первая дорога была проложена в Хассоксе 4 февраля следующего года. [ 64 ] Инженером был Джон Урпет Растрик , а проектированием станций занимался Дэвид Мокатта . Всего около 6000 военнослужащих . на строительстве железной дороги работало [ 62 ] Линия, для которой потребовалось пять туннелей и виадук через долину Уз, обошлась в 2,63 миллиона фунтов стерлингов (около 57 000 фунтов стерлингов за милю). Завершение строительства было отложено из-за плохой погоды зимой 1840–1841 годов, и первый участок, от Кройдона до Хейвордс-Хит, открылся только 12 июля 1841 года. [ 65 ] Первоначальное расписание включало четыре поезда в каждую сторону в будние дни между столицей и Хейуордс-Хит с промежуточными заходами в Ред-Хилл, Хорли и Три моста (заходы на другие станции осуществлялись по запросу). Время в пути составило два часа от Лондона, и для дальнейшего путешествия был предоставлен автобус , которому потребовалось еще два часа, чтобы добраться до Брайтона. [ 66 ]

Последний участок главной линии Брайтона, между Хейуордс-Хит и Брайтоном, открылся 21 сентября 1841 года. [ 65 ] Первоначальное движение по всей линии составляло шесть поездов в день в каждом направлении, при этом большинство поездов курсировали по 2 + 1 часа на поездку и по одному прямому рейсу в каждом направлении с 1 + 3 часа . [ 67 ] Станция в Мерстаме открылась 1 декабря 1841 года, но закрылась два года спустя. Весной 1842 года в Горностаевом гнезде (позже Колсдон-Норт) была открыта станция для обслуживания любителей скачек в Эпсоме . [ 68 ] Работы по расширению общей части виадука L&GR были завершены 10 мая того же года. [ 69 ] Новая станция L&CR London Bridge, спроектированная Генри Робертсом , открылась в 1844 году. [ 70 ] была построена ветка, в основном для грузовых поездов Поскольку новая конечная остановка не была предназначена для обработки грузов, к Bricklayers Arms , и она открылась 1 мая того же года. [ 71 ] [ г ]

Редхилл Станция c. 1853 : Станция была перенесена на нынешнее место Юго-Восточной железной дорогой в 1844 году. [ 72 ]

Компания South Eastern Railway (SER) была создана для продвижения железной дороги от Лондона до Дувра . По условиям парламентского акта, принятого 21 июня 1836 года, компания была уполномочена построить линию, которая оставляла L&CR в Пенге, [ 53 ] но в следующем году парламент разрешил компании вместо этого создать соединение с L&BR в Редхилле. [ 73 ] от Редхилла до Тонбриджа открылся 26 мая 1842 года. Участок SER [ 74 ] В 1839 году, предвидя, что могут возникнуть споры по поводу использования линии к северу от Редхилла, парламент поручил L&BR продать участок Колсдон-Редхилл SER. Была согласована цена в 340 000 фунтов стерлингов, и передача права собственности произошла в июле 1845 года. [ 75 ]

27 июля 1846 года парламентские полномочия были предоставлены на объединение L&CR и L&BR для формирования железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR). [ 76 ]

Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья (1846–1922)

[ редактировать ]

Ветка от Сиденхэма до Кристал-Пэлас была открыта 10 июня 1854 года лондонской Вест-Эндом и железной дорогой Кристал-Пэлас (WELCPR). Компания расширила свою линию до Бэлхэма 1 декабря 1856 года и до Пимлико в марте 1858 года. [ 77 ] Ветка с запада на юг, соединяющая станции Кристал Пэлас и Норвуд Джанкшен, была открыта в 1857 году, что позволило поездам из Брайтона достигать конечной остановки Пимлико. LB&SCR приобрела WELCPR в 1859 году. [ 78 ] В 1860 году станция Виктория и железная дорога Пимлико построили мост Гросвенор через Темзу , открыв станцию ​​Виктория 1 октября того же года. [ 6 ] [ ч ]

Хотя поезда LB и SCR могут добраться до станции Виктория через Кристал Пэлас, [ 80 ] Джон Растрик сообщил, что более короткий маршрут до лондонского Вест-Энда был бы «наиболее желательным». [ 78 ] Поэтому компания решила построить «отсекающую» линию между Кройдоном и Бэлхэмом через Стритхэм-Коммон. Предложение было одобрено парламентом 3 июля 1860 г. [ 80 ] а новая двухпутная линия открылась 1 декабря 1862 года с промежуточными станциями в Торнтон-Хит и Стритэм-Коммон. [ 81 ] [ я ] 18 июля 1864 года был принят еще один акт парламента, разрешающий соединение между рукавами Виктории и Лондонского моста на главной линии Брайтона, что позволило поездам путешествовать между Норвуд-Джанкшен и Торнтон-Хит без изменения направления движения. [ 83 ] Станция Селхерст на рукаве Виктория открылась 1 мая 1865 года, а Южный Кройдон открылся в сентябре того же года. [ 84 ]

Третий путь был проложен между Нью-Кроссом и Кройдоном в августе 1844 года для атмосферных поездов . [ 85 ] LB&SCR отказалась от этого метода движения поездов в 1847 году. [ 86 ] но дополнительный путь был сохранен, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность для локомотивных поездов, идущих на север. К 1854 году к этому участку линии был добавлен четвертый путь, используемый для движения на юг. [ 87 ]

Карьерная линия была построена в конце 19 века в обход станции и развязок в Редхилле.

Между Горностайным гнездом и Редхиллом главная линия Брайтона принадлежала SER. [ 75 ] Заторы на перекрестках на южном конце станции Редхилл побудили LB&SCR предложить двухпутный обход этого участка линии. Новая линия, включавшая два новых туннеля и обширные выемки, была одобрена парламентом 20 июля 1894 года. [ 88 ] Второй акт, разрешающий незначительные изменения маршрута, получил королевское одобрение 20 июля 1896 года. [ 89 ] Карьерная линия, как стала называться объездная дорога, открылась для грузовых перевозок 5 ноября 1899 года и для пассажирских поездов 1 апреля следующего года. [ 90 ]

Пять станций открылись на главной линии Брайтона в 1870-х и 1880-х годах. Брокли открылся 6 марта 1871 года для обслуживания нового жилого района. [ 91 ] Норбери был построен на спекулятивной основе, треть стоимости внесли застройщики, и открылся 1 января 1878 года. [ 92 ] Точно так же застройщики частично оплатили стоимость станции Honor Oak Park, открывшейся 1 апреля 1886 года. [ 93 ] 1 августа того же года открылся Уивелсфилд, и 1 октября 1889 года поезда начали ходить в Колсдон-Саут. Последней станцией, построенной на линии в 19 веке, была Перли-Оукс, открывшаяся 5 ноября 1899 года. [ 84 ]

Работа по расширению главной линии Брайтона в четыре раза продолжалась в первом десятилетии 20 века. В июле 1903 года были введены в эксплуатацию два дополнительных пути между Стритэм-Коммон и Уиндмилл-Бридж-Джанкшен (к северу от Кройдона). [ 94 ] [ 95 ] В 1907 году линия между Редхиллом и Тремя мостами была увеличена в четыре раза. [ 90 ] [ 96 ] и от Трех мостов до южной границы четырехпутной дороги на туннельной развязке Балкомб в 1911 году. [ 97 ]

Электрификация воздушной линии в Бэлхэме в 1911 году.

Первыми участками главной линии Брайтона, которые были электрифицированы, были подходы к станциям «Лондонский мост» и «Виктория». В выбранной системе использовались воздушные провода с напряжением 6700 В переменного тока и несколько блоков, оснащенных пантографами для сбора тока. Новая инфраструктура позволила электричкам начать курсировать между двумя конечными станциями по линии Южного Лондона 1 декабря 1909 года. [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] 12 мая 1911 года электрификация была продлена от парка Баттерси до Кристал Пэлас через Бэлхэм. [ 101 ] и в Норвуд-Джанкшен и Селхерст 3 марта 1912 года. [ 102 ]

Солдаты на лондонском вокзале Виктория во время Первой мировой войны

Во время Первой мировой войны главная линия Брайтона стала целью двух атак дирижаблей . Линия на южном конце станции Ист-Кройдон была повреждена 13 октября 1915 года. [ 103 ] и станция Стритхэм-Коммон пострадала от взрыва бомбы в сентябре 1916 года. [ 104 ] Станция Солфордс была открыта 8 октября 1915 года первоначально для использования рабочими близлежащей фабрики Monotype Corporation . После войны он продолжал работать как частная остановка и не был открыт для широкой публики до 1932 года. [ 105 ]

Группировка (1923–1948)

[ редактировать ]
Электропоезд с 4-LAV приближается к Колсдон-Норт : эти поезда использовались на главной линии Брайтона в период с 1933 по 1969 год. [ 106 ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года главная линия Брайтона стала частью Южной железной дороги в 1923 году. [ 107 ] Воздушная электрификация линии на юг до Колсдон-Норт была завершена в апреле 1925 года. [ 108 ] но в августе следующего года компания решила, что во всех будущих проектах электрификации будет использоваться система третьего рельса постоянного тока и что существующая система воздушных проводов будет заменена. [ 109 ] [ 110 ] Переоборудование существующих электрифицированных участков завершилось в сентябре 1929 г. [ 57 ] а электрификация третьего рельса достигла Трех мостов в июле 1932 года. [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ] Электрификация всей линии была завершена 1 января 1933 года, когда был сдан в эксплуатацию участок между Тремя мостами и Брайтоном. [ 57 ] [ 114 ] [ 115 ]

Крупный проект по замене сигнализации на южной части главной линии Брайтона был реализован в 1932 году. 4 июня 1932 года между Колсдон-Норт и туннельной развязкой Балкомб была введена в эксплуатацию цветная световая сигнализация. Шесть сигнальных постов были закрыты, и контроль над этим участком линии был передан Три моста. [ 106 ] В октябре 1932 года цветная световая сигнализация была введена в эксплуатацию между Балкомб-Туннель-Джанкшен и Брайтоном. Станция Хейуордс-Хит была перестроена с двумя островными платформами, каждая из которых имеет две лицевые стороны, способные вместить поезда с 12 вагонами. Платформы с 3 по 6 в Брайтоне также были удлинены в рамках того же проекта. [ 106 ] [ 116 ] [ 117 ]

Станция Редхилл была существенно перестроена в 1932 году в рамках программы электрификации. новое сортировочное отделение . В 1933 году в городе открылось [ 116 ] [ 118 ] [ 119 ] взамен предыдущего объекта, построенного в 1884 году. [ 120 ] Дальнейшие модернизации, позволяющие обрабатывать на станции большие объемы почты, были проведены в 1935 и 1938 годах. [ 118 ] Железнодорожные перевозки почты прекратились после открытия почтового железнодорожного узла Уиллесден в 1996 году. [ 121 ]

Подразделение класса 403 (5-BEL) в ливрее Pullman в Перли-Оукс в 1964 году.

Обеденная служба Pullman , была между Лондоном и Брайтоном, получившая прозвище Brighton Belle открыта 29 июня 1934 года. В ней использовались пять автомобилей класса 403 (5-BEL) , способные развивать скорость 75 миль в час (121 км / ч) , первые полностью электрические модели Pullman. поезда в мире. [ 122 ] [ 123 ] [ 124 ] Первоначально каждый день совершалось три обратных рейса, но в 1963 году количество рейсов было увеличено до четырех. 30 апреля 1972 года комплекты класса 403 были сняты с производства. [ 122 ] [ 125 ]

Улей , , первоначальное здание терминала аэропорта Гатвик открылся в середине 1936 года. Его обслуживала станция Тинсли-Грин, открывшаяся в сентябре прошлого года и 1 июня 1936 года переименованная в аэропорт Гатвик. [ 126 ] [ 127 ] Станция была перенесена на север, на ее нынешнее место в Южном терминале 27 мая 1958 года. [ 126 ] [ 128 ]

Во время Второй мировой войны главная линия Брайтона была целью вражеских бомбардировок. Бомбы повредили пути в Норбери 19 октября 1940 года. [ 129 ] и возле вокзала Виктория 21 декабря того же года. [ 130 ] Оба вокзала Лондона были повреждены во время налета 11 мая 1941 года, а летающая бомба Фау-1 нанесла значительный ущерб офисам станции в Виктории 12 июня 1944 года. [ 131 ] Дальнейшие повреждения бомбы произошли в Форест-Хилле 23 июня 1944 года. [ 132 ]

Национализация (1948–1996)

[ редактировать ]
Сигнальная будка Бэлхэма открылась 12 октября 1952 года и закрылась 7 июня 1981 года. [ 133 ]

В соответствии с Законом о транспорте 1947 года , Брайтонская главная линия стала частью Южного региона Британских железных дорог . В течение 1950-х годов продолжались работы по модернизации системы сигнализации, которые включали установку цветных фонарей между Селхерстом и Ист-Кройдоном в марте 1954 года. [ 134 ] В том же десятилетии количество сигнальных коробок на линии было сокращено и в Бэлхэме были введены в эксплуатацию новые будки. [ 133 ] Норвуд Джанкшен, [ 135 ] Перекресток Глостер-Роуд [ 136 ] и Перли. [ 137 ]

Южный терминал аэропорта Гатвик был открыт 9 июня 1958 года. Новый терминал был напрямую связан с новой железнодорожной станцией на главной линии Брайтона, которая открылась 27 мая того же года. Бывшая станция аэропорта, расположенная недалеко от резервного терминала Бихайв, закрылась 18 мая 1958 года. [ 126 ] [ 138 ]

Подразделение класса 455 в Сиденхэме в Network Southeast. ливрее

4 января 1982 года главная линия Брайтона и большая часть южного региона British Railways стали частью нового сектора British Rail «Лондон и Юго-Восточный». Четыре года спустя, 10 июня 1886 года, сектор был переименован в Network Southeast . [ 139 ]

В начале 1980-х годов был реализован крупный проект по замене сигнализации, который включал закрытие большинства сигнальных постов на линии и передачу управления центрам сигнализации «Виктория» и «Три моста». [ 140 ] Щитовая коробка Лондонского моста, открывшаяся в 1975 году, сохранила контроль над линией к северу от Норвуд-Джанкшен. [ 57 ] [ 141 ] Была проведена реконструкция развязки моста Ветряная мельница с созданием дополнительной эстакады для устранения конфликтных движений между поездами на медленных линиях. [ 57 ] [ Дж ] Расположение путей в Ист-Кройдоне было изменено, чтобы все быстрые перевозки проходили через платформы 1, 2 и 3 на западной стороне станции. [ 143 ]

Локомотив класса 73 в ливрее InterCity, обслуживающий службу Gatwick Express в режиме толкания.

Услуги Gatwick Express были запущены компанией Network Southeast 14 мая 1984 года с использованием локомотивов класса 73, способных развивать скорость 90 миль в час (140 км / ч), в двухтактном режиме, каждый из которых перевозит грабли вагонов Mark 4f и класса 414 (2-HAP). двигатель-водитель тормозной блок. [ 144 ] [ 145 ] По расписанию поездка должна была занять 30 минут, и для работы этой службы требовалось семь составов поездов. [ 144 ] [ 146 ] [ 147 ] За первые семь месяцев работы сервиса количество пассажиров, путешествующих по железной дороге в аэропорт Гатвик, выросло на 38%, а доходы на этом маршруте увеличились на 52%. [ 146 ] Ответственность за эксплуатацию Gatwick Express была передана сектору InterCity British Rail в апреле следующего года. [ 148 ] В мае 1980 года было введено сообщение от Рединга до Гатвика через Гилфорд и Редхилл, позже получившее название North Downs Line . [ 149 ] Третьим новым маршрутом, запущенным Network Southeast, стал сервис Бедфорд Брайтон- Темслинк через туннель Сноу-Хилл под центром Лондона, который начался 16 мая 1988 года. [ 150 ] [ 151 ] [ 152 ]

Две основные станции на главной линии Брайтона были перестроены в начале 1990-х годов. Новое круглое здание станции на станции Редхилл, спроектированное архитектурной фирмой Troutham & Macasum, было завершено к концу 1990 года. [ 121 ] [ 153 ] Станция Ист-Кройдон, спроектированная Alan Brookes Associates, открылась 19 августа 1992 года. [ 154 ]

Приватизация (1996 – настоящее время)

[ редактировать ]
Класс 460 в ливрее Gatwick Express на перекрестке Клэпхэм

Франшиза Gatwick Express была одной из первых частей железнодорожной сети Великобритании, переданной частному оператору, когда 28 апреля 1996 года компания National Express начала управлять поездами. [ 146 ] [ 147 ] Компания ввела в эксплуатацию поезда класса 460 в 1999 году, хотя последние поезда с локомотивной тягой были выведены из эксплуатации только в 2005 году. [ 146 ]

Блок класса 421 (4-CIG) в ливрее Connex South Central в Хорли.

В 1996 году компания Connex получила семилетнюю франшизу на управление пассажирскими поездами на главной линии Брайтона под названием Connex South Central . Компания ввела службу аэропорт Гатвик – Регби , которая проходила через линию Западного Лондона , а также развернула подразделения класса 319 для экспресс-служб Виктория – Брайтон. [ 155 ] Из-за опасений по поводу управления и производительности Connex Управление теневых стратегических железных дорог решило провести повторный тендер по франшизе в 2000 году. В октябре того же года конкурс выиграла компания Govia . [ 156 ] которая взяла на себя управление поездами в августе 2001 года, выкупив последние два года контракта Connex за 30 миллионов фунтов стерлингов. [ 157 ] [ 158 ]

Десятилетняя франшиза Govia официально началась в мае 2003 года, когда она представила торговую марку «Southern». Соглашение требовало от компании вывода из эксплуатации последних поездов с закрытыми дверями, достигнутых в 2005 году, и инвестирования 853 миллионов фунтов стерлингов в новый подвижной состав. [ 159 ] [ 160 ] В мае 2008 года франшизы Gatwick Express и Southern были объединены, чтобы обеспечить увеличение пропускной способности и лучшее использование железнодорожных путей на главной линии Брайтона. [ 161 ] [ 162 ] Новая договоренность позволила распространить услуги Gatwick Express на Брайтон, первоначально в периоды пиковой нагрузки, но потребовала замены десяти самолетов класса 460 на семнадцать единиц класса 442 . [ 146 ] [ 162 ] Третья франшиза South Central, снова предоставленная Govia, началась в 2009 году и потребовала от оператора увеличить пропускную способность на своих маршрутах на 10% к декабрю 2013 года. [ 162 ] В 2014 году в сети South Central в будние дни работало на 700 служб больше, чем во время приватизации в 1996 году. [ 163 ] В мае 2010 года компания London Overground начала работу остановочных служб на участке Норвуд-Джанкшн – Нью-Кросс-Гейт главной линии Брайтона, что позволило поездам, которые ранее останавливались на Лондонском мосту, следовать через Восточную лондонскую линию до Далстон-Джанкшен . [ 164 ]

Аппарат класса 319 в ливрее First Capital Connect в аэропорту Гатвик.

Франшиза Thameslink, которая включала услуги от Брайтона до Бедфорда, была передана Govia в 1997 году. Первоначально она должна была закончиться в 2004 году, но задержки в проекте Thameslink 2000 привели к тому, что компании было предоставлено двухлетнее продление до 2006 года. [ 165 ] Новая франшиза, включающая также услуги по Великому Северному маршруту , была передана компании FirstGroup , которая начала эксплуатацию поездов под брендом First Capital Connect 1 апреля 2006 года. [ 166 ] В декабре 2011 года компания ввела на главную линию Брайтона поезда с 12 вагонами. [ 167 ]

Франшиза South Central была прекращена на два года раньше, в 2014 году, что позволило объединить услуги под брендами Southern и Gatwick Express с услугами First Capital Connect, чтобы создать франшизу Thameslink, Southern и Great Northern . Новая франшиза, предоставленная Govia, приняла форму контракта на управление , что снизило риски для оператора, возникающие в результате внедрения новых услуг в рамках программы Thameslink. [ 163 ] [ 168 ] [ 169 ] За время существования франшизы был построен подводный мост Бермондси , что уменьшило конфликт между южными поездами, отправляющимися с Лондонского моста, и идущими на север службами Темзлинк, направляющимися в сторону лондонского Блэкфрайарса. [ 170 ] и была завершена обширная реконструкция станции Лондонский мост. [ 171 ] В мае 2018 года Говиа подвергся резкой критике за плохую реализацию нового расписания, согласно которому дополнительные услуги направлялись с главной линии Брайтона через ядро ​​Thameslink. [ 172 ] [ 173 ] [ 174 ] Компанию также раскритиковали за ее роль в забастовках железнодорожников Великобритании в 2016–2019 годах . [ 175 ] [ 176 ] В 2022 году Govia получила трехлетнее продление контракта на управление, который вступил в силу 1 апреля того же года. [ 177 ]

Крупные аварии

[ редактировать ]
  • 21 августа 1854 года: экскурсионный поезд SER столкнулся с локомотивом LB&SCR, перевозившим балластные вагоны между Ист-Кройдоном и мостом Уиндмилл. Трое пассажиров получили смертельные травмы. [ 178 ] [ 179 ] [ 180 ]
  • 25 августа 1861 года, железнодорожная авария в туннеле Клейтон : два поезда столкнулись в туннеле из-за ошибки сигнальщика, в результате чего погибли 23 пассажира. [ 181 ] [ 182 ]
  • 30 апреля 1866 г.: пассажирский поезд SER столкнулся с товарным поездом LB&SCR возле станции Caterham Junction (ныне Перли), в результате чего погибли два пассажира и охранник. [ 183 ] [ 184 ] Пожарный пассажирского поезда позже скончался от полученных травм. [ 185 ]
  • 23 декабря 1899 года: Экспресс Пулмана из Брайтона в тумане врезался в заднюю часть поезда из Ньюхейвена в Уивелсфилде. Шесть человек погибли. [ 186 ] [ 187 ]
  • 29 января 1910 года: пассажирский экспресс, следовавший из Брайтона в Викторию, сошел с рельсов на станции «Горностайное гнездо» (позже «Колсдон-Норт»). Пять пассажиров и два человека, стоявшие на платформе вокзала, погибли. [ 188 ] [ 189 ]
  • 2 апреля 1937 года, железнодорожная катастрофа в Баттерси-парке : два пассажирских поезда, один из Колсдон-Норт в Викторию, а другой из Виктории в Лондонский мост, столкнулись в Баттерси-парке из-за ошибки сигнальщика, в результате чего погибли шесть пассажиров и охрана поезда на Лондонском мосту. Еще трое пассажиров впоследствии скончались от полученных травм. [ 190 ] [ 191 ] [ 192 ]
  • 24 октября 1947 года, железнодорожная катастрофа в Южном Кройдоне : два пассажирских поезда, следовавшие к Лондонскому мосту, столкнулись в тумане из-за ошибки связиста. Всего погибло 32 человека, включая машиниста второго поезда. [ 193 ] [ 194 ]
  • 4 марта 1989 г. железнодорожная катастрофа на станции Перли : два пассажирских поезда, следовавшие в Викторию, столкнулись к северу от станции Перли. Часть заднего поезда упала на насыпь, в результате чего погибли пять человек. [ 195 ] [ 196 ]

Перечисленные здания

[ редактировать ]

13 внесенных в список построек С главной линией Брайтона связано .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Gatwick Express, Southern и Thameslink (вместе с Great Northern ) являются суббрендами Govia Thameslink Railway (GTR).
  2. ^ В приложении к разделам, опубликованном Network Rail в 2009 году, для главной линии Брайтона используется Лондон Виктория в качестве исходной точки , а расстояние до станции Брайтон составляет 50 миль 49 каналов (81,5 км) . Однако есть изменения в пробеге как на быстрой (Карьерная линия), так и на медленной линиях на южной стороне станции Редхилл , а также на медленных линиях в Коулсдон-Норт. Это означает, что общее расстояние от Виктории до Брайтона по Карьерной линии составляет 50 миль 55 каналов (81,6 км), а через Редхилл на 9 каналов (590 футов; 180 м) короче. Расстояние от Лондонского моста до Брайтона по карьерной линии составляет 50 миль 32 канала (81,1 км), а через Редхилл - 50 миль 23 канала (80,9 км). [ 1 ] [ 2 ]
  3. ^ Хотя в Лондоне Виктория всего 19 платформ, только платформы 9–19 подключены к главной линии Брайтона. Платформы 9–12 обычно используются для услуг медленной линии, платформы 13 и 14 используются Gatwick Express , а платформы 15–19 предназначены для услуг быстрой линии. [ 5 ] Клэпхэм-Джанкшен 19 действующих платформ, но только платформы 12–17 подключены к главной линии Брайтона. Всего в [ 1 ]
  4. Станция Берджесс-Хилл впервые упоминается в газетных объявлениях 27 января 1842 года, но точная дата открытия неизвестна. [ 41 ]
  5. ^ Кройдонский канал закрылся 22 августа 1836 года. По его маршруту следовала Лондонско-Кройдонская железная дорога (L&CR) между Нью-Кроссом и Западным Кройдоном. [ 47 ] [ 48 ] Лишь самая южная часть линии проходила непосредственно по течению бывшего канала. В остальном L&CR следовал по общему коридору водного пути. [ 49 ] Некоторые участки канала, которые не были застроены, были намеренно сохранены (некоторые даже были зарыблены) в надежде, что они привлекут потенциальных жителей к новым жилым комплексам. [ 50 ]
  6. ^ Конечная остановка Лондонской железной дороги Лондона и Кройдона находилась к северу от конечной остановки Лондонской и Гринвичской железной дороги . Две компании поменялись местами станциями в 1844 году. [ 55 ]
  7. ^ Хотя Bricklayers Arms в первую очередь предназначался для обработки грузов, он также обеспечивал остановку автобусов, поэтому на станцию ​​также ходили пассажирские поезда, хотя Лондонский мост оставался основной конечной станцией столицы. [ 71 ]
  8. Станция Виктория и железная дорога Пимлико были утверждены актом парламента от 23 июля 1858 года. Новая конечная станция, Лондон Виктория , была построена на месте бывшего бассейна канала Гросвенор . [ 79 ]
  9. Независимое предложение о линии, соединяющей Восточный Кройдон с Уондсворт-Коммон, было представлено парламенту в 1851 году, но было отозвано в следующем году. [ 82 ]
  10. ^ Насыпи, необходимые для создания новых эстакад на перекрестке Уиндмилл-Бридж, были построены с использованием отходов шахты Беттешэнгер в Кенте. [ 57 ] [ 142 ]
  1. ^ Указанная дата - это дата, используемая Исторической Англией как значимая для первоначального здания или важной части описания сооружения.
  2. ^ Иногда известная как OSGB36, координатная сетка основана на британской национальной системе координатной сетки, используемой Службой артиллерийского управления .
  3. ^ «Номер записи в списке» — это уникальный номер, присвоенный каждому памятнику, внесенному в список памятников архитектуры и памятнику Исторической Англии.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Секционное приложение» 2009 г. , SO500.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Секционное приложение» 2009 г. , SO510.
  3. ^ «Лондонская Виктория» . Сетевая железная дорога . Проверено 29 марта 2024 г.
  4. ^ «Клэпхем ​​Джанкшен» . Сетевая железная дорога . Проверено 29 марта 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Характеристики маршрутов» 2016 , стр. 65–68.
  6. ^ Перейти обратно: а б Бейкер 1989 , стр. 78–79.
  7. ^ Быстрый 2023 , с. 73.
  8. ^ Быстрый 2023 , с. 135.
  9. ^ Быстрый 2023 , с. 469.
  10. ^ Перейти обратно: а б Быстрый 2023 , с. 64.
  11. ^ Быстрый 2023 , с. 437.
  12. ^ Быстрый 2023 , с. 340.
  13. ^ Перейти обратно: а б Quick 2023 , стр. 448–449.
  14. ^ Быстрый 2023 , с. 409.
  15. ^ «Лондонский мост» . Сетевая железная дорога . Проверено 29 марта 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Маршрутные характеристики» 2016 , стр. 73–76.
  17. ^ Быстрый 2023 , с. 294.
  18. ^ Быстрый 2023 , с. 333.
  19. ^ Быстрый 2023 , с. 104.
  20. ^ Быстрый 2023 , с. 246.
  21. ^ Быстрый 2023 , с. 197.
  22. ^ Быстрый 2023 , с. 442.
  23. ^ Быстрый 2023 , с. 361.
  24. ^ Быстрый 2023 , с. 51.
  25. ^ Быстрый 2023 , с. 345.
  26. ^ «Аэропорт Гатвик» . Национальная железная дорога . Проверено 29 марта 2024 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Характеристики маршрутов», 2016 , стр. 69–72.
  28. ^ Быстрый 2023 , с. 176.
  29. ^ Быстрый 2023 , с. 421.
  30. ^ Перейти обратно: а б Быстрый 2023 , с. 380.
  31. ^ Быстрый 2023 , с. 145.
  32. ^ Быстрый 2023 , с. 313.
  33. ^ Быстрый 2023 , с. 486.
  34. ^ Быстрый 2023 , с. 175.
  35. ^ Быстрый 2023 , с. 402.
  36. ^ Быстрый 2023 , с. 247.
  37. ^ Быстрый 2023 , с. 205.
  38. ^ Бейкер 1989 , стр. 38–39.
  39. ^ Быстрый 2023 , с. 234.
  40. ^ Быстрый 2023 , с. 492.
  41. ^ Перейти обратно: а б Quick 2023 , стр. 109–110.
  42. ^ Быстрый 2023 , с. 231.
  43. ^ Быстрый 2023 , с. 378.
  44. ^ Быстрый 2023 , с. 101.
  45. ^ «Лондонская и Кройдонская железная дорога». Наблюдатель . 16 ноября 1834 г. с. 4.
  46. ^ Перейти обратно: а б Тернер 1977 , стр. 26–27.
  47. ^ Перейти обратно: а б Бейкер 1989 , стр. 23–24.
  48. ^ Оппитц 1987 , с. 8.
  49. ^ Тернер 1977 , с. 53.
  50. ^ Перейти обратно: а б с Тернер 1977 , стр. 47–48.
  51. ^ Перейти обратно: а б Тернер 1977 , с. 28.
  52. ^ Бейкер 1989 , с. 20.
  53. ^ Перейти обратно: а б Тернер 1977 , стр. 23–24.
  54. ^ Перейти обратно: а б Тернер 1977 , стр. 30–31.
  55. ^ Перейти обратно: а б Оппитц 1988 , стр. 14–15.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д Бейкер 1989 , стр. 25–26.
  57. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кларк, Джереми (апрель 2020 г.). «Кройдонский клубок» . Южный путь . № 50. Манчестер: Crécy Publishing Ltd., стр. 61–78. ISBN  978-1-90-932895-2 .
  58. ^ Тернер 1977 , с. 151.
  59. ^ Тернер 1977 , стр. 72–74.
  60. ^ Бейкер 1989 , с. 28.
  61. ^ Тернер 1977 , стр. 21–23.
  62. ^ Перейти обратно: а б Бейкер 1989 , стр. 30–31.
  63. ^ Митчелл и Смит 1986 , рис. 75.
  64. ^ Тернер 1977 , стр. 132–134.
  65. ^ Перейти обратно: а б Тернер 1977 , стр. 137–139.
  66. ^ Тернер 1977 , стр. 163–164.
  67. ^ Бейкер 1989 , с. 40.
  68. ^ Тернер 1977 , стр. 165–166.
  69. ^ Тернер 1977 , с. 167.
  70. ^ Бейкер 1989 , стр. 48, 50.
  71. ^ Перейти обратно: а б Бейкер 1989 , стр. 46–47.
  72. ^ Оппитц 1988 , стр. 44–45.
  73. ^ Тернер 1977 , стр. 33–34.
  74. ^ Тернер 1977 , с. 172.
  75. ^ Перейти обратно: а б Оппитц 1988 , стр. 17–18.
  76. ^ Тернер 1978 , с. 1.
  77. ^ Тернер 1978 , стр. 57–58.
  78. ^ Перейти обратно: а б Тернер 1978 , стр. 117–118.
  79. ^ Тернер 1978 , с. 119.
  80. ^ Перейти обратно: а б Тернер 1978 , с. 126.
  81. ^ Тернер 1978 , с. 129.
  82. ^ Тернер 1978 , стр. 60–61.
  83. ^ Тернер 1978 , с. 132.
  84. ^ Перейти обратно: а б Бейкер 1989 , стр. 41–42.
  85. ^ Тернер 1978 , с. 38.
  86. ^ Оппитц 1988 , стр. 25–26.
  87. ^ Тернер 1978 , с. 50.
  88. ^ Тернер 1979 , стр. 114–115.
  89. ^ Тернер 1979 , с. 118.
  90. ^ Перейти обратно: а б Оппитц 1988 , стр. 100–101.
  91. ^ Mitchell & Smith 1988a , рис. 53.
  92. ^ Митчелл и Смит 1987 , рис. 80.
  93. ^ Mitchell & Smith 1988a , рис. 59.
  94. ^ Бейкер 1989 , с. 122.
  95. ^ Митчелл и Смит 1987 , рис. 76.
  96. ^ Митчелл и Смит 1988b , рис. 113.
  97. ^ Митчелл и Смит 1988b , рис. 116.
  98. ^ Браун 2009 , с. 10.
  99. ^ Тернер 1979 , с. 174.
  100. ^ Mitchell & Smith 1988a , рис. 7.
  101. ^ Оппитц 1988 , с. 28.
  102. ^ Тернер 1979 , с. 178.
  103. ^ Митчелл и Смит 1988b , рис. 3.
  104. ^ Митчелл и Смит 1987 , рис. 83.
  105. ^ Джексон 1999 , с. 138.
  106. ^ Перейти обратно: а б с Гловер 2001 , стр. 42–43.
  107. ^ Уайт 1992 , с. 179.
  108. ^ «Больше электропоездов: открываются новые участки СР». Дейли Телеграф . № 21819. 1 апреля 1925 г. с. 14.
  109. ^ «Схема Южной железной дороги стоимостью 3 000 000 фунтов стерлингов: «Накладные расходы» исчезнут» . Дейли Телеграф . № 22233. 10 августа 1926 г. с. 9.
  110. ^ «Схема Южной железной дороги стоимостью 3 750 000 фунтов стерлингов: надземная система исчезнет». Манчестер Гардиан . № 24947. 10 августа 1926 г. с. 12.
  111. ^ Митчелл и Смит 1986 , рис. 9.
  112. ^ «Уничтожение паровозов: первый этап великой схемы электрификации». Вечерний стандарт . № 33659. 5 июля 1932 г. с. 18.
  113. ^ «Дальнейшие расширения электропоездов: от Колсдона до Рейгейта и Трех мостов». Рекламодатель Sutton and Cheam . 7 июля 1932 г. с. 3.
  114. ^ Митчелл и Смит 1986 , рис. 113.
  115. ^ Бонавиа 1987 , стр. 87–89.
  116. ^ Перейти обратно: а б «Южная железная дорога: станции на реконструкции». Вечерний стандарт . № 33680. 29 июля 1932 г. с. 20.
  117. ^ «Железнодорожные светофоры». Суррей Миррор и Каунти Пост . № 2855. 21 октября 1932 г. с. 9.
  118. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1999 , с. 18.
  119. ^ «Почтовое развитие». Суррей Миррор и Каунти Пост . № 2903. 22 сентября 1933 г. с. 6.
  120. ^ Джексон 1999 , стр. 24–25.
  121. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1999 , с. 100.
  122. ^ Перейти обратно: а б Гловер 2001 , стр. 107–108.
  123. ^ Гловер 2001 , с. 45.
  124. ^ Принг, Мартин (13 февраля 2020 г.). «Знаменитый Brighton Belle возвращается через 50 лет (с более широкими сиденьями, позволяющими регулировать обхват)» . Телеграф . Проверено 26 марта 2024 г.
  125. ^ Митчелл и Смит 1986 , рис. 116.
  126. ^ Перейти обратно: а б с Оппитц 1987 , стр. 73–74.
  127. ^ Робертсон, Ф. (8 июня 1936 г.). «Второй аэропорт Лондона: церемония открытия в Гатвике». Манчестер Гардиан . № 27996. с. 10.
  128. ^ «Самолет королевы совершает пробный полет в Гатвик». Вечерний стандарт . № 41666. 29 мая 1958 г. с. 8.
  129. ^ Митчелл и Смит 1987 , рис. 81.
  130. ^ Митчелл и Смит 1987 , рис. 21.
  131. ^ Бейкер 1989 , с. 175.
  132. ^ Mitchell & Smith 1988a , рис. 70.
  133. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит 1987 , рис. 70.
  134. ^ Mitchell & Smith 1988a , рис. 99, 117.
  135. ^ Mitchell & Smith 1988a , рис. 103, 104, 108.
  136. ^ Митчелл и Смит 1987 , рис. 101.
  137. ^ Mitchell & Smith 1988b , рис. 31.
  138. ^ Митчелл и Смит 1988b , рис. 111.
  139. ^ Браун и Джексон 1990 , стр. 7–8.
  140. ^ Митчелл и Смит 1987 , рис. 20.
  141. ^ Mitchell & Smith 1988a , рис. 16.
  142. ^ Митчелл и Смит 1987 , рис. 104.
  143. ^ Митчелл и Смит 1987 , Карта XXIII.
  144. ^ Перейти обратно: а б Гловер 2001 , стр. 79–80.
  145. ^ Оппитц 1987 , с. 75.
  146. ^ Перейти обратно: а б с д и Фостер, Сюзанна (18 ноября 2014 г.) [11 июня 2014 г.]. " "Сесть на поезд, и ты поймаешь самолет" " . Железнодорожный . Проверено 25 марта 2024 г.
  147. ^ Перейти обратно: а б Вольмар, Кристиан (3 апреля 1996 г.). «National Express выигрывает железнодорожную франшизу Гатвик» . Независимый . Проверено 25 марта 2024 г.
  148. ^ Грин и Винсент 2014 , стр. 18–19.
  149. ^ Джексон 1999 , с. 102.
  150. ^ Джексон 1999 , стр. 100–101.
  151. ^ Грин и Винсент 2014 , с. 101.
  152. ^ «Все системы поддерживают Thameslink». Рекламодатель Кройдона . № 6232. 13 мая 1988 г. с. 5.
  153. ^ Грин и Винсент 2014 , с. 69.
  154. ^ Алфорд, Саймон (21 августа 1992 г.). «BR раскрывает свое видение будущего». Рекламодатель Кройдона . № 6455. с. 3.
  155. ^ Грин и Винсент 2014 , с. 135.
  156. ^ «Connex теряет железнодорожную франшизу» . Новости Би-би-си . 24 октября 2000 г. Проверено 25 марта 2024 г.
  157. ^ «Connex теряет железнодорожную франшизу» . Новости Би-би-си . 26 августа 2001 года . Проверено 25 марта 2024 г.
  158. ^ Грин и Винсент 2014 , стр. 136–137.
  159. ^ «Обещаны улучшения поездов на 1 миллиард фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 12 мая 2003 года . Проверено 25 марта 2024 г.
  160. ^ «Поезда с хлопающей дверью в конце пути» . Новости Би-би-си . 19 августа 2005 года . Проверено 25 марта 2024 г.
  161. ^ «Служба Gatwick Express останется» . Новости Би-би-си . 4 апреля 2007 года . Проверено 25 марта 2024 г.
  162. ^ Перейти обратно: а б с Грин и Винсент 2014 , с. 138.
  163. ^ Перейти обратно: а б Грин и Винсент 2014 , с. 139.
  164. ^ Уайтлоу, Джеки (27 мая 2010 г.). «Специальный выпуск East London Line: Введение» . Новый инженер-строитель . Проверено 25 марта 2024 г.
  165. ^ Грин и Винсент 2014 , с. 163.
  166. ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . 13 декабря 2005 года . Проверено 25 марта 2024 г.
  167. ^ Внизу, Ханна (17 ноября 2011 г.). «Маршрут Темзлинк готов к приему 12-вагонных поездов» . Новый инженер-строитель . Проверено 25 марта 2024 г.
  168. ^ Топэм, Гвин (23 мая 2014 г.). «FirstGroup теряет франшизу Thameslink в пользу совместного предприятия Go-Ahead» . Хранитель . Проверено 25 марта 2024 г.
  169. ^ «Говия выигрывает железнодорожную франшизу Thameslink» . Новости Би-би-си . 23 мая 2014 года . Проверено 25 марта 2024 г.
  170. ^ Стейси, Манго (1 февраля 2017 г.). «Продвижение Thameslink вокруг Лондонского моста» . Инженер путей сообщения . Проверено 25 марта 2024 г.
  171. ^ «Станция «Лондонский мост» вновь открывает платформы в рамках проекта стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 2 января 2018 года . Проверено 25 марта 2024 г.
  172. ^ Форд, Роджер (22 марта 2018 г.). «Идеальный шторм в расписании мая 2018 года» . Современные железные дороги . Проверено 25 марта 2024 г.
  173. ^ Топэм, Гвин (21 мая 2018 г.). «Отмены и задержки в связи с введением новых расписаний» . Хранитель . Проверено 25 марта 2024 г.
  174. ^ «Расписание новостей в беспорядке» . Современные железные дороги . 21 июня 2018 года . Проверено 25 марта 2024 г.
  175. ^ «Забастовка южных железнодорожников: 48-часовая забастовка вызывает хаос среди пассажиров» . Новости Би-би-си . 13 декабря 2016 года . Проверено 25 марта 2024 г.
  176. ^ Акерман, Наоми; Мюррей, Дик (3 января 2017 г.). « Это разрушило мою жизнь»: пассажиры Южной железной дороги на «переломном моменте» из-за забастовок» . Вечерний стандарт . Проверено 25 марта 2024 г.
  177. ^ Топэм, Гвин (25 марта 2022 г.). «Присуждение нового железнодорожного контракта компании Go-Ahead — это дурная шутка» . Хранитель . Проверено 25 марта 2024 г.
  178. ^ «Смертельная авария на железной дороге Брайтона и Дувра». Таймс . № 21826. Лондон. 22 августа 1854 г. с. 7.
  179. ^ «Последняя авария со смертельным исходом на железной дороге Брайтона и Дувра». Таймс . № 21829. Лондон. 25 августа 1854 г. с. 10.
  180. ^ «Смертельная авария на железной дороге Брайтона и Дувра». Таймс . № 21832. Лондон. 29 августа 1854 г. с. 4.
  181. ^ «Ужасная авария на лондонско-брайтонской железной дороге». Таймс . № 24021. Лондон. 26 августа 1861 г. с. 7.
  182. ^ «Смертельная авария на лондонско-брайтонской железной дороге». Таймс . № 24028. Лондон. 3 сентября 1861 г. с. 7.
  183. ^ «Жуткая авария на Брайтонской железной дороге». Таймс . № 25486. Лондон. 1 мая 1866 г. с. 11.
  184. ^ «Смертельная авария на Брайтонской железной дороге». Таймс . № 25487. Лондон. 2 мая 1866 г. с. 12.
  185. ^ Йолланд, В. (26 мая 1866 г.). «Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья» (PDF) . Лондон: Совет по торговле (Департамент железных дорог) . Проверено 21 марта 2024 г.
  186. ^ «Серьезные железнодорожные катастрофы». Таймс . № 36021. Лондон. 25 декабря 1899 г. с. 5.
  187. ^ «Железнодорожная катастрофа в Уивелсфилде». Таймс . № 36022. Лондон. 25 декабря 1899 г. с. 7.
  188. ^ «Авария в Горностаевом гнезде». Таймс . № 39185. Лондон. 2 февраля 1910 г. с. 7.
  189. ^ Джармин, Люк (4 августа 2018 г.). «Смертельная катастрофа поезда в Кройдоне, о которой вы, вероятно, никогда не слышали» . Рекламодатель Кройдона . Проверено 21 марта 2024 г.
  190. ^ «Столкновение поезда в Лондоне». Таймс . № 47649. Лондон. 3 апреля 1937 г. с. 12.
  191. ^ «Крушение поезда в Баттерси». Таймс . № 47652. Лондон. 7 апреля 1937 г. с. 10.
  192. ^ «Отчет о столкновении рельсов в Баттерси». Таймс . № 47723. Лондон. 29 июня 1937 г. с. 18.
  193. ^ «31 человек погиб в результате крушения SR» . Таймс . № 50901. Лондон. 25 октября 1947 г. с. 4.
  194. ^ «Кройдонская железнодорожная катастрофа». Таймс . № 50927. Лондон. 25 ноября 1947 г. с. 3.
  195. ^ Уолли, Кирсти (1 марта 2009 г.). «Смерть днем: 20 лет спустя Кройдон вспоминает железнодорожную катастрофу в Перли» . Ваш местный опекун . Проверено 21 марта 2024 г.
  196. ^ «Крушение поезда Перли» . Лондонская пожарная команда . Проверено 21 марта 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Бейкер, Майкл ХК (1989). Лондон — Брайтон . Патрика Стивенса Лтд. Веллингборо: ISBN  978-1-85-260146-1 .
  • Бонавиа, Майкл Р. (1987). История Южной железной дороги . Лондон: Анвин Хайман. ISBN  978-0-04-385107-4 .
  • Браун, Дэвид (2009). Развитие сети лондонского пригорода и ее поездов . Южный Электрик. Том. 1. Кроуторн: Издательство Capital Transport. ISBN  978-1-85-414330-3 .
  • Браун, Дэвид (2010). Электрификация магистралей, годы войны и Британские железные дороги . Южный Электрик. Том. 2. Кроуторн: Издательство Capital Transport. ISBN  978-1-85-414340-2 .
  • Браун, Дэвид; Джексон, Алан А. (1990). Справочник сети Юго-Восток . Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. ISBN  978-1-85-414129-3 .
  • Гловер, Джон (2001). Южный Электрик . Ian Allan Ltd. Хершам: ISBN  978-0-71-102807-4 .
  • Грин, Крис; Винсент, Майк (2014). История Сети Юго-Восток . Ian Allan Ltd. Хершам: ISBN  978-0-86-093653-4 .
  • Джексон, Алан А. (1999). Железная дорога в Суррее . Пенрин: Издательство Atlantic Transport. ISBN  978-0-90-689990-8 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1986). Три моста в Брайтон . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  978-0-90-652035-2 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1987). Виктория — Восточный Кройдон . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  978-0-90-652040-6 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1988a). Лондонский мост в Ист-Кройдон . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  978-0-90-652058-1 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1988b). От Восточного Кройдона до Трех мостов . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  978-0-90-652053-6 .
  • Оппитц, Лесли (1987). Сассексские железные дороги вспомнили . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN  978-0-90-539299-8 .
  • Оппитц, Лесли (1988). Суррейские железные дороги вспомнили . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN  978-1-85-306005-2 .
  • Квик, Майкл (2023) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании (PDF) (изд. 5.05). Лондон: Историческое общество железных дорог и каналов . Проверено 29 января 2024 г.
  • Тернер, Дж. Т. Ховард (1977). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья . Том. 1: Происхождение и формирование. Лондон: BT Бэтсфорд. ISBN  978-0-71-340275-9 .
  • Тернер, Дж. Т. Ховард (1978). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья . Том. 2: Создание и рост. Лондон: BT Бэтсфорд. ISBN  978-0-71-341198-0 .
  • Тернер, Дж. Т. Ховард (1979). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья . Том. 3: Завершение и зрелость. Лондон: BT Бэтсфорд. ISBN  978-0-71-341389-2 .
  • Уайт, HP (1992) [1961]. Южная Англия . Региональная история железных дорог Великобритании. Том. 2 (5-е изд.). Редвуд Пресс. ISBN  978-0-94-653777-8 .
  • «Приложение по разделам маршрутов Кента / Сассекса / Уэссекса» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2009 . Проверено 23 января 2024 г.
  • «Создание лучшей железной дороги для лучшей Британии | Характеристики маршрута: Юго-Восток» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2016 . Проверено 7 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbb5b478dc6f2ee3010de193c0e42d06__1726394280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/06/bbb5b478dc6f2ee3010de193c0e42d06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brighton Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)