Намкай Ньингпо
Nub་Ben Namkhai Nyingpo (gNubs ban Nam mkha’i snying po, Tibetan : གནུབས་ བན་ ནམ་ མཁའི་ སྙིང་ པོ། 8-9 века) причисляется к главным «двадцати пяти ученикам» ( Wylie : rje 'bang nyer lnga ) Падмасамбхавы . Нуб Бен Намкаи Ньингпо был реализованным практиком « традиции Шантаракшиты Сутраяны постепенного» буддизма Махаяны , а также одним из наиболее опытных тибетских практиков восточного горного учения чань -буддизма , которое передает « субитистскую » традицию. буддизма Махаяны.
Кроме того, Нуб Бен Намкай Ньингпо был также реализованным мастером Дзогчена , а также Мастером тантрического пути (Тантраяны), в частности, трех Внешних тантра- ян и Внутренней тантра-яны согласно Ньингма школе тибетского буддизма . [ 1 ]
Номенклатура, орфография и этимология
[ редактировать ]Имя Намкая Ньингпо может быть переведено на английский язык с тибетского как «сущность пространства», «матрица неба», «чрево пространства», а его санскритская форма — Акашагарбха .
Биография
[ редактировать ]Нуб Бен Намкай Ньингпо родился в Нижнем Ньяле. Он был одним из первых коренных тибетцев, принявших тантрическое буддийское посвящение, посвящение которого состоялось в Самье под руководством Кхенчен Жива Тшо, также известного как Шантаракшита . Намкай Ньингпо был одним из пяти избранных, которым Трисонг Децен поручил совершить паломничество в Индию с поручением сохранить священные тексты, главным образом тантры , по велению Падмасамбхавы. Намкай Ньингпо был верен своему поиску, выполнил свое поручение и столкнулся со своим страхом. не выполнили свой долг, священное поручение или дхарму Остальными четырьмя были: Другу Эпакша, Ланг Пелги Сенге, Сингхараджа и Дре Гьелвай Лодро, все из которых из страха . Намкай Ньингпо был опытным сиддхом , владевшим пхурбой , эзотерическим ритуалом и магическим инструментом для работы с энергией и, главным образом, для проявления или активности энергии.
Нынешний Намкай Ньингпо — седьмая реинкарнация в очереди, проживающая в своей главной резиденции в Лходрак Кхарчу , Бумтанг, Бутан. Он родился 10 марта 1966 года в Тунчжане, Таши Янцзы на востоке Бутана. Ринпоче был признан шестнадцатым Кармапой и передан Дилго Кхьенце Ринпоче, чтобы тот заботился о нем. Хотя родилось множество реинкарнаций, они приходили и уходили неузнанными, поскольку скрывали себя как скрытые йоги. Пятый Далай-лама был тем, кто признал первую реинкарнацию Намкая Ньингпо, и с тех пор линия реинкарнации продолжает перерождаться на благо живых существ.
Даргьяй (1977, 1998: стр. 33) обсуждает конкретный цикл стадий зарождения «Восьми заявлений» (Wylie: bka'-brgyad ), которые Намкаю Ньингпо «наделил полномочиями» (Wylie: dbangs-bskur ) практиковать Падмасамбхава , и через « садхану » (Уайли: sgrub-sde ) который он реализовал сиддхи :
Нам-мкха'-снининг-по практиковал цикл Ян-даг-бандиты-кьи-снинг-тиг и в знак успешной медитации катался на луче солнца. [ 2 ]
Работает
[ редактировать ]- bka'thang sde lnga , важное терма, открытое Оргьеном Лингпой , в котором обсуждается ранний Тибет и буддизм в Тибетской империи , включая чань-буддизм. [ 3 ]
- Биография Еше Цогьял : Намкай Ньингпо написал важную биографию Еше Цогьял , которая была переведена с тибетского языка на английский Тартхангом Тулку . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каприлес, Элиас (2004). Четкое различение взглядов, указывающих на окончательный смысл четырех философских школ Сутраяны, традиционно преподаваемых в Тибете со ссылкой на учение Дзогчен . Источник: [1] (дата обращения: понедельник, 12 октября 2009 г.), стр.5.
- ^ Даргьяй, Ева М. (автор) и Уэйман, Алекс (редактор) (1977, 1998). Расцвет эзотерического буддизма в Тибете . Второе исправленное издание, переиздание. Дели, Индия: Motilal Banarsidass Publishers Pvt Ltd. Серия буддийских традиций, том 32. ISBN 81-208-1579-3 (бумажный). стр.33
- ^ Лопес 2013 , с. 124.
- ^ нам мхаи снининг по (1983). Мать Знания: Просветление Е-шес Мцо-Ргьял . Издательство Дхарма. ISBN 978-0-913546-90-1 .
Библиография
[ редактировать ]Распечатать
[ редактировать ]- Басвелл, Роберт ; Лопес, Дональд С. (2013). Принстонский словарь буддизма . Издательство Принстонского университета. ISBN 978-0-691-15786-3 .
- Школа тибетского буддизма Ньингма ; Дуджом Ринпоче, изд. и транс. Гюрме Дордже и Мэтью Капштейн; Публикации мудрости, 1991 г.
- Даргьяй, Ева М. (автор) и Уэйман, Алекс (редактор) (1977, 1998). Расцвет эзотерического буддизма в Тибете . Второе исправленное издание, переиздание. Дели, Индия: Motilal Banarsidass Publishers Pvt Ltd. Серия буддийских традиций, том 32. ISBN 81-208-1579-3 (бумажный)
Электронный
[ редактировать ]- Каприлес, Элиас (2003). Буддизм и Дзогчен: Учение о Будде и высшей колеснице тибетского буддизма. Часть первая. Буддизм: взгляд на Дзогчен . Источник: [2] [ постоянная мертвая ссылка ] (дата обращения: суббота, 23 августа 2008 г.)
- Словарь Дхармы (18 декабря 2005 г.). Намкай Ньингпо . Источник: [3] (дата обращения: суббота, 23 августа 2008 г.)