Законы против смешанных браков
Часть серии о |
Дискриминация |
---|
![]() |
Законы о запрете смешанных браков — это законы, которые усиливают расовую сегрегацию на уровне брака и интимных отношений, криминализируя межрасовые браки , а иногда они также криминализируют секс между представителями разных рас .
В Соединенных Штатах межрасовые браки, сожительство и секс называются « смешением браков » с тех пор, как этот термин был придуман в 1863 году. В настоящее время этот термин используется нечасто, за исключением ссылок на исторические законы, запрещающие эту практику. Законы о запрете смешанных браков были впервые приняты в Северной Америке правительствами нескольких из Тринадцати колоний , начиная с конца XVII века, а впоследствии они были введены правительствами многих штатов и территорий США и оставались в силе во многих США. штатов до 1967 года. После Второй мировой войны все большее число штатов отменяло свои законы, запрещающие смешанные браки. В 1967 году в знаковом деле Ловинг против Вирджинии оставшиеся законы, запрещающие смешанные браки, были признаны неконституционными Верховным судом США под руководством главного судьи Эрла Уоррена . [ 1 ] [ 2 ]
Законы против смешанных браков также применялись в нацистской Германии как часть Нюрнбергских законов , принятых в 1935 году, а также в Южной Африке как часть системы апартеида , введенной в 1948 году.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Первый в истории закон о запрете смешанных браков был принят Генеральной ассамблеей Мэриленда в 1691 году и устанавливал уголовную ответственность за межрасовые браки. [ 3 ] В речи в Чарльстоне, штат Иллинойс , в 1858 году Авраам Линкольн заявил: «Я не сторонник и никогда не был сторонником того, чтобы избирателями или присяжными были негры, или чтобы они имели право занимать должности, или вступали в брак с белыми людьми». [ 4 ] К концу 1800-х годов в 38 штатах США были приняты законы, запрещающие смешанные браки. [ 3 ] К 1924 году запрет на межрасовые браки все еще действовал в 29 штатах. [ 3 ] Хотя межрасовые браки были законны в Калифорнии с 1948 года, в 1957 году актер Сэмми Дэвис-младший столкнулся с негативной реакцией за свои отношения с белой женщиной, актрисой Ким Новак . [ 5 ] В 1958 году Дэвис ненадолго женился на чернокожей женщине, актрисе и танцовщице Лорей Уайт, чтобы защитить себя от насилия со стороны толпы. [ 5 ]
В 1958 году офицеры в Вирджинии вошли в дом Ричарда и Милдред Лавинг и вытащили их из постели за то, что они жили вместе как межрасовая пара, на том основании, что «любой белый человек вступает в брак с цветным человеком» — или наоборот — каждая сторона». будет признан виновным в совершении тяжкого преступления» и ему грозит тюремное заключение сроком на пять лет. [ 3 ] бывшего президента Гарри С. Трумэна, Когда в 1963 году репортер спросил получат ли межрасовые браки широкое распространение в США, он ответил: «Надеюсь, что нет; я в это не верю», прежде чем добавить: «Хотели бы вы, чтобы ваша дочь выйти замуж за негра? Она не полюбит того, кто не ее цвета». [ 6 ] В 1967 году закон, запрещающий межрасовые браки, был признан неконституционным ( 14-й поправкой , принятой в 1868 году) Верховным судом США в деле Ловинг против Вирджинии . [ 3 ]
Борьба с смешанными браками является частью американской внутренней террористической идеологии; , Священство Финеаса которое АДЛ считало скорее идеологией без организационной структуры, выступало против межрасовых браков. Это имя является отсылкой к ветхозаветному священнику Финеасу , который, согласно Библии, убил израильтянина, когда тот лежал с мадианитянкой .
ЮАР
[ редактировать ]Первые запреты на межрасовые браки восходят к периоду правления Голландской Ост-Индской компании , когда в 1685 году верховный комиссар Ван Рид запретил браки между европейскими поселенцами и хилслагами или чистокровными рабынями (то есть чисто азиатского или африканского происхождения). никогда не применялся. [ 7 ]
В 1905 году в Юго-Западной Африке Германии были запрещены «Рассенмишехе» (расовые смешанные браки). Эти запреты не имели юридической основы в законах о немецком гражданстве (изданных в 1870 и 1913 годах), а «декреты [были] изданы либо колониальным губернатором, либо колониальным секретарем», они «не были законами, получившими одобрение Рейхстага». . Подобные законы были приняты также в немецких колониях Германской Восточной Африки (1906 г.) и Немецкого Самоа (1912 г.). [ 8 ]
В 1927 году коалиционное правительство Пакта приняло закон, запрещающий браки между белыми и чернокожими (но не между белыми и «цветными» людьми). В 1936 году была предпринята попытка распространить этот запрет на браки между белыми и цветными, когда законопроект был внесен в парламент, но комиссия по расследованию рекомендовала против этого. [ 9 ]
Закон Южной Африки о запрете смешанных браков , принятый в 1949 году в условиях апартеида , запрещал браки между белыми и всеми, кто считался цветным. Закон о регистрации населения (№ 30) 1950 года заложил основу для разделения населения ЮАР на разные расы. По условиям этого закона, все жители Южной Африки должны были быть отнесены к белым, цветным или коренным (позже названным банту ) людям. Индийцы были отнесены к категории «азиаты» в 1959 году. Также в 1950 году был принят Закон о безнравственности , который устанавливал уголовную ответственность за все сексуальные отношения между белыми и цветными. Закон о безнравственности 1950 года расширил ранее существовавший запрет на сексуальные отношения между белыми и черными (Закон о безнравственности [№ 5] 1927 года) до запрета на сексуальные отношения между белыми и любыми небелыми. [ 10 ] Оба закона были отменены в 1985 году в рамках реформ, проведенных во время правления П.В. Боты .
Австралия
[ редактировать ]В конце 19-го и начале 20-го веков так называемые Законы о полукастах в Северной территории, Западной Австралии и Квинсленде регулировали браки между взрослыми представителями коренного и некоренного происхождения, часто требуя разрешения чиновника на вступление в брак. [ 11 ] Чиновники были обеспокоены контролем над отношениями между женщинами из числа коренного населения, китайскими рыбаками и ловцами жемчуга. [ 12 ] С середины 1930-х годов произошел сдвиг в контроле над тем, на ком аборигены могут вступать в брак, чтобы способствовать ассимиляции, до 1961 года, когда федеральный Закон о браке снял все ограничения. [ 13 ]
Азия
[ редактировать ]Китай
[ редактировать ]Законы и политика, препятствующие смешанным бракам, были приняты во время правления различных династий , в том числе указ 836 года нашей эры, который запрещал китайцам иметь отношения с представителями других этнических групп, таких как иранцы, арабы, индийцы, малайцы, суматранцы и так далее. [ 14 ]
Индия
[ редактировать ]нет конкретных положений относительно свободы вступать в брак с человеком, принадлежащим к другой расе Хотя в Конституции Индии , статья 21 Конституции, которая является основным правом , широко рассматривается как обеспечивающая эту свободу, поскольку она подпадает под действие «свобода личности», защита которой гарантируется Конституцией. [ 15 ]
После событий Индийского восстания 1857 г. [ 16 ] приняло несколько законов против смешанных браков Британское колониальное правительство . [ 17 ]
Северная Корея
[ редактировать ]После ухудшения отношений между Северной Кореей и Советским Союзом в 1960-х годах Северная Корея начала применять такую практику, как принуждение своих граждан мужского пола, женившихся на восточноевропейских женщинах, к разводу с ними. [ 18 ]
Кроме того, правительство Северной Кореи обвиняется в проведении принудительных абортов и детоубийств репатриированных перебежчиков , чтобы «предотвратить выживание полукитайских младенцев». [ 19 ]
Европа
[ редактировать ]Нацистская Германия
[ редактировать ]США были мировым лидером среди стран, где практиковался систематизированный расизм, а их расовые законы восхищали нацистов. [ 20 ] Национал -социалистический справочник по праву и законодательству 1934–1935 годов под редакцией юриста Ганса Франка содержит ключевое эссе Герберта Кира о рекомендациях по расовому законодательству, четверть страниц которого посвящено законодательству США — от сегрегации до гражданства по расовому признаку. , иммиграционные правила и борьба с смешанными браками. [ 20 ] Нацисты приняли законы о смешанных браках, которые дискриминировали евреев, рома и синти («цыгане») и чернокожих. Нацисты считали евреев не религиозной группой людей, а расой, предположительно связанной тесными генетическими (кровными) узами и образующими единство, к которому нельзя ни присоединиться, ни выйти из него. влияние евреев Было заявлено, что оказывает пагубное влияние на Германию , чтобы оправдать дискриминацию и преследования евреев. Чтобы избежать этого, нужно было доказать свое арийское происхождение , обычно путем получения арийского сертификата .
Евреи, цыгане и чернокожие люди
[ редактировать ]Хотя нацистская доктрина подчеркивала важность физиогномики и генов при определении расы, на практике раса определялась только через религии, которым следовали предки каждого человека. Лица считались неарийцами (то есть евреями), если по крайней мере трое из четырех их бабушек и дедушек были членами еврейской общины; не имело значения, родились ли эти бабушка и дедушка от еврейской матери или обратились в иудаизм. Реальные религиозные убеждения самого человека также не имели значения, как и статус человека согласно галахическому закону.

Закон против смешанных браков был принят нацистским правительством в сентябре 1935 года как часть Нюрнбергских законов . Закон о защите немецкой крови и немецкой чести («Gesetz zum Schutze des deutschen Blutes und der deutschen Ehre»), принятый 15 сентября 1935 года, запрещал сексуальные отношения и браки между немцами, классифицированными как «арийцы», и немцами, классифицированными как «арийцы». как евреи. [ 21 ] Это распространялось также на браки, заключенные в Германии только с одним супругом, имеющим немецкое гражданство. 26 ноября 1935 года действие закона было расширено и теперь включает «цыган, негров или их внебрачных потомков». [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Такие внебрачные связи отмечались как Rassenschande («осквернение расы») и могли наказываться тюремным заключением, за которым обычно следовала депортация в концентрационный лагерь , часто влекущая за собой смерть заключенного. Немцев африканского и другого неевропейского происхождения классифицировали по их собственному происхождению или по происхождению их родителей. Синти и рома («цыгане») в основном классифицировались на основе полицейских протоколов, например, когда они или их предки упоминались как цыгане, когда полиция встречала их как странствующих разносчиков.
Существующие 20 454 (по состоянию на 1939 год) брака между людьми, считающимися по расовому признаку «арийцами» и неарийцами, называемые смешанными браками ( нем . Mischehe ), будут продолжаться. [ 25 ] Однако правительство смягчило условия расторжения смешанных браков. [ 26 ] Вначале нацистские власти надеялись заставить «арийского» партнера развестись со своими супругами, не относящимися к арийцам, предоставив легкую юридическую процедуру развода и возможность «арийскому» супругу удержать большую часть общего имущества после развода. . [ 27 ] Те, кто придерживается своего супруга, будут страдать от дискриминации, такой как увольнение с государственной службы, исключение из организаций гражданского общества и т. д. [ 28 ]
Любые дети, независимо от того, родились ли они в смешанном браке, а также дети от внебрачных смешанных отношений, родившиеся до 31 июля 1936 года, подвергались дискриминации как Мишлинге . Однако дети, рожденные позже от смешанных родителей, еще не вступившие в брак на момент принятия Нюрнбергских законов, должны были подвергаться дискриминации как Geltungsjuden , независимо от того, заключили ли родители тем временем брак за границей или остались незамужними. Любые дети, зачисленные в еврейскую общину, также подвергались дискриминации как Geltungsjuden .
Согласно нацистским ценностным установкам семьи, муж считался главой семьи. Таким образом, к людям, живущим в смешанном браке, относились по-разному в зависимости от пола «арийского» супруга и от религиозной принадлежности детей, от того, были они или не были зачислены в еврейскую общину. Смешанные браки, называемые нацистами, часто не были межрелигиозными браками , потому что во многих случаях классификация одного из супругов как неарийца объяснялась только тем, что ее или его бабушка и дедушка были зачислены в еврейскую общину или классифицировались как неарийцы. Во многих случаях оба супруга имели общую веру либо потому, что родители уже обратились, либо потому, что при вступлении в брак один из супругов обратился в религию второго ( брачное обращение ). Традиционно обращенной была жена. [ 29 ] Однако в городских районах и после 1900 года фактические межконфессиональные браки происходили чаще, при этом межконфессиональные браки были разрешены законом в некоторых штатах Германской Конфедерации Германской Конфедерации. с 1847 года и, как правило, с 1875 года, когда гражданский брак стал обязательным условием для любой религиозной церемонии бракосочетания на протяжении всего периода существования объединенная Германия .
В большинстве смешанных браков один из супругов считался неарийцем из-за его или ее еврейского происхождения. Для таких пар было разработано множество специальных правил. Дифференциация привилегированных и других смешанных браков возникла 28 декабря 1938 года, когда Герман Геринг по своему усмотрению приказал сделать это в письме Министерству внутренних дел Рейха . [ 30 ] «Gesetz über die Mietverhältnisse mit Juden» (английский: Закон об аренде с евреями ) от 30 апреля 1939 года, позволяющий владельцам безоговорочно расторгать договоры аренды с немцами, классифицированными как евреи, тем самым вынуждая их переселяться в дома, отведенные для них, впервые время осуществило творение Геринга. Закон определил привилегированные смешанные браки и освободил их от этого закона. [ 31 ]
Юридические определения постановили, что брак мужа-нееврея и его жены, будучи еврейкой или отнесенной к еврейке из-за ее происхождения, обычно считался привилегированным смешанным браком , если только у них не было детей, зачисленных в еврейскую общину. . Тогда муж, очевидно, не был доминирующей частью семьи, и жена должна была носить желтый значок , а также дети, которые, таким образом, подвергались дискриминации как Geltungsjuden . Без детей или с детьми, не зачисленными в еврейскую общину, жена, отнесенная к еврейской общине, была избавлена от ношения желтого значка (который также является обязательным для немцев, классифицированных как евреи с 1 сентября 1941 года).
В противоположном случае, когда жена была отнесена к так называемой «арийке», а муж — к еврею, муж должен был носить желтый значок, если у него не было детей или дети были зачислены в еврейскую общину. В случае, если у них были общие дети, не вступавшие в еврейскую общину (ирлегионисты, христиане и т. д.), их дискриминировали как мишлинге , а их отца освобождали от ношения желтого значка.
Поскольку не было тщательно продуманного регулирования, практика освобождения привилегированных смешанных браков от антисемитских оскорблений различалась в Великой Германии разных рейхсгау . Однако все дискриминации, введенные до 28 декабря 1938 года, оставались в силе без исключений для привилегированных смешанных браков . В рейхсгау Гамбурге, например, супруги еврейской классификации, живущие в привилегированных смешанных браках, получали равные продовольственные пайки, как и немцы арийской категории. Во многих других Рейхсгауэ им давали сокращенные пайки. [ 32 ] В некоторых рейхсгауэ в 1942 и 1943 годах привилегированные смешанные пары и их несовершеннолетние дети, отец которых был классифицирован как еврей, были вынуждены переселиться в дома, предназначенные только для евреев; это фактически сделало смешанный брак привилегированным, в котором муж классифицировался как так называемый «арий».
Непоследовательное применение привилегированных смешанных браков привело к различным принуждениям к принудительному труду в 1940 году: иногда он предписывался всем супругам, отнесенным к евреям, иногда к мужьям, относящимся к евреям, иногда освобождающим от ответственности жен, отнесенных к евреям и ухаживающим за несовершеннолетними детьми. Ни в одном документе или законе не указывалось на освобождение смешанного брака от некоторых преследований, особенно его супруга, отнесенного к евреям. [ 33 ] Таким образом, в случае ареста неарестованные родственники или друзья должны были доказать свой освобожденный статус, и, будем надеяться, достаточно быстро, чтобы спасти арестованных от любой депортации.
Систематические депортации немцев-евреев и немцев-неевреев еврейского происхождения начались 18 октября 1941 года. [ 34 ] Немецкие евреи и немецкие неевреи еврейского происхождения, живущие в смешанных браках, фактически в основном были избавлены от депортации. [ 35 ] В случае, если смешанный брак заканчивался смертью «арийского» супруга или разводом, супруг, классифицированный как еврей, проживающий на территории Германии, обычно вскоре после этого депортировался, если только у пары не оставались несовершеннолетние дети, не считающиеся Geltungsjuden. [ 32 ]
В марте 1943 года попытка депортировать проживающих в Берлине евреев и неевреев еврейского происхождения, живущих в непривилегированных смешанных браках, провалилась из-за публичного протеста их родственников по поводу «арийского родства» (см. протест на Розенштрассе ). мужья по классификации арийцев и дети по классификации Мишлинга (начиная с 16 лет) от смешанных браков были приняты Организацией Тодта Кроме того, с осени 1944 года на принудительные работы.
Последняя попытка, предпринятая в феврале/марте 1945 года, закончилась, поскольку лагеря смерти уже были освобождены. были депортированы 2600 человек со всех областей Рейха, еще не захваченных союзниками, Однако в Терезиенштадт большинство из которых дожило последние месяцы до своего освобождения. [ 36 ]
После поражения нацистской Германии в 1945 году законы, запрещающие смешанные браки, были снова отменены. При желании даты бракосочетания могли быть датированы задним числом для пар, которые жили вместе, не состоя в браке, в эпоху нацизма из-за юридических ограничений после заключения брака после войны. [ 37 ] Даже если один из супругов уже умер, брак можно было признать задним числом, чтобы узаконить детей и дать им или пережившему супругу возможность наследовать от своего покойного отца или партнера соответственно. В Западногерманской Федеративной Республике Германия 1823 пары подали заявления о признании (до 1963 года), которое было удовлетворено в 1255 случаях. [ 38 ]
Франция
[ редактировать ]В 1723, 1724 и 1774 годах несколько административных актов запрещали межрасовые браки, главным образом в колониях, хотя неясно, были ли эти акты законными. 2 мая 1746 года Парижский парламент утвердил межрасовый брак. [ 39 ]
При короле Людовике XVI указ Королевского совета от 5 апреля 1778 года, подписанный Антуаном де Сартином , запрещал в Королевстве «белым любого пола вступать в брак с чернокожими, мулатами или другими цветными людьми» в Королевстве. количество чернокожих во Франции сильно возросло, в основном в столице. [ 40 ] Тем не менее, это был запрет на межрасовые браки, а не на межрасовый секс. Причем это был административный акт, а не закон. Во Франции никогда не было расового закона о браке. [ 41 ] за исключением французской Луизианы . [ 42 ] применялись некоторые ограниченные правила Но в отношении наследия и знати . В любом случае дворянам требовалось разрешение короля на брак.
20 сентября 1792 года все ограничения на межрасовые браки были отменены революционным правительством. [ 43 ] 8 января 1803 года наполеоновский правительственный циркуляр запретил браки между белыми мужчинами и чернокожими женщинами или между черными мужчинами и белыми женщинами. [ 44 ] хотя в кодексе Наполеона 1804 года не упоминалось ничего конкретного о межрасовых браках. В 1806 году французский суд признал межрасовый брак действительным. [ 45 ] В 1818 году высший кассационный суд Франции ( Cour de Cassation ) признал действительным брак, заключенный в Нью-Йорке между белым мужчиной и цветной женщиной. [ 46 ] Все административные запреты были отменены законом 1833 года. [ 47 ]
Италия
[ редактировать ]После падения Западной Римской империи в конце V века остготы под предводительством Теодориха Великого основали Остготское королевство в Равенне , управляя Италией как доминирующее меньшинство . [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Чтобы предотвратить романизацию своего народа, Теодорих запретил смешанные браки между готами и римлянами. [ 48 ] [ 49 ] Однако попытка Теодориха разделить готов и римлян не увенчалась успехом, поскольку смешанные браки и ассимиляция были обычным явлением. [ 51 ] [ 49 ] Ругии племя, которое поддерживало Теодориха , , германское сохраняя при этом свою независимость в составе Остготского королевства, избегало смешанных браков с готами и другими племенами, чтобы сохранить административный контроль. [ 52 ] [ 53 ]
После публикации « Хартии расы» в фашистской Италии были приняты законы, запрещающие браки между итальянцами и неевропейцами. [ 54 ] были переданы в Италии и ее колониях. Резолюция Большого совета подтвердила запрет браков между итальянцами и людьми, принадлежащими к «хамитской, семитской и другим неарийским расам»; он установил также запрет на браки между государственными служащими и иностранцами. [ 55 ] Список, составленный летом 1938 года, классифицировал негров , арабов и берберов, монголов , индийцев, армян, турок, йеменцев, палестинцев как неарийцев. [ 56 ]
Аналогичный закон был принят в 1942 в фашистской республике Сан-Марино . [ 57 ]
Доисламская Иберия
[ редактировать ]После падения Западной Римской империи в конце V века вестготы основали Вестготское королевство в Иберии , управляя полуостровом как доминирующее меньшинство. Вестготы подчинялись собственному правовому кодексу , и им было запрещено вступать в браки с коренными иберийцами. Однако этот закон был отменен в конце VI века, и к тому времени произошло так много смешанных браков, что любая реальность биологически связанной вестготской идентичности «заметно рушилась», по словам Гэвина Ленгмюра . Вестготская знать и принцы женились на испано-римлянах и обращались в никейское христианство, и связь между вестготами, их религией и королевской властью стала неясной. [ 58 ] [ 59 ]
Британские колонии
[ редактировать ]В 1909 году Британское управление по делам колоний опубликовало циркуляр, известный как «Циркуляр наложницы», официально осуждающий чиновников, которые содержали местных любовниц, обвиняя их в «унижении» себя в глазах коренного населения. [ 60 ] Некоторые колониальные чиновники, такие как Хью Клиффорд, в своем романе 1898 года « С самого начала: история восточной страны » пытались защитить свои отношения с местными женщинами как чисто физические, в то время как их отношения с белой женой были «более чистыми». [ 60 ] Циркуляр 1909 года был частью более широкого британского движения за поддержание «имперской расы» на расстоянии от коренного населения. Однако эти усилия не вылились в решительные усилия по искоренению такой практики из-за большого количества чиновников, вступивших в такие отношения. [ 61 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лавинг против Вирджинии» . Ойез . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ «Лавинг против Вирджинии» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Евгеника, раса и брак» . Лицом к History.org . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Дуглас, Стивен А. (1991). Полное собрание дебатов Линкольна-Дугласа 1858 года . Издательство Чикагского университета. п. 235.
- ^ Jump up to: а б Ланцендорфер, Джой (9 августа 2017 г.) «Голливуд любил Сэмми Дэвиса-младшего, пока он не встречался с белой кинозвездой» , Смитсоновский институт , получено 23 февраля 2021 г.
- ^ « Трумэн выступает против межрасовых браков », New York Times, 12 сентября 1963 г., цитируется по: Валленштейн, Питер (2004). Скажите суду, что я люблю свою жену: раса, брак и закон — американская история . Издательская группа Святого Мартина. п. 185.
- ^ Гилиоме, Герман (2009). Афиканеры: Биография народа (2-е изд.). Тафельберг. п. 19. ISBN 978-0-624-04823-7 .
- ^ Вильденталь, Лора (2001). Немецкие женщины за империю, 1884–1945 (1-е изд.). Дюк УП. стр. 84–5. ISBN 978-0-8223-2819-3 .
- ^ Гилиоме, Герман (2009). Афиканеры: Биография народа (2-е изд.). Тафельберг. п. 344. ИСБН 978-0-624-04823-7 .
- ^ Рита М. Бирнс, изд. (1996), «Законодательное осуществление апартеида» , Южная Африка: страновое исследование , Вашингтон: Генеральный офис Библиотеки Конгресса , получено 4 января 2008 г.
- ^ Парламент Австралии. «История законов о браке в Австралии» (PDF) . aph.gov .
- ^ Эллингхаус, К. (2003). «Поглощение« проблемы аборигенов »: контроль межрасовых браков в Австралии в конце 19 - начале 20 веков». История аборигенов . 27 : 183-207.
- ^ Верасс, Софи. «Незаконная любовь: эта пара из Новой Зеландии — Ричард и Милдред Лавинг из Австралии» . Специальная служба радиовещания .
- ^ Герне, Жак (1996), История китайской цивилизации (2-е изд.), Cambridge University Press, стр. 294 , ISBN 978-0-521-49781-7
- ^ Гупта, Шивани (14 февраля 2015 г.). «БРАК В ИНДИИ» . Lawctopus.com . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Бекман, Карен Редроб (2003), Исчезающие женщины: магия, кино и феминизм , Duke University Press , стр. 31–3, ISBN 0-8223-3074-1
- ^ Кент, Элиза Ф. (2004), Обращение женщин , Oxford University Press, США, стр. 85–6, ISBN 0-19-516507-1
- ^ Андрей Ланьков , Настоящая Северная Корея: жизнь и политика в неудавшейся сталинской утопии (Оксфорд, 2015), стр. 20
- ^ «BBC NEWS – Азиатско-Тихоокеанский регион – Северная Корея «убивает младенцев задержанных» » . 22 октября 2003 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Уитмен, Джеймс К. (2017). Американская модель Гитлера: Соединенные Штаты и создание нацистского расового закона . Издательство Принстонского университета. стр. 37–43.
- ^ Димут Майер (2003). «Ненемцы» при Третьем рейхе . Издательство Техасского технологического университета совместно с Мемориальным музеем Холокоста США. п. 102. ИСБН 978-0-89672-837-0 .
- ^ С.Х. Милтон (2001). « Цыгане» как социальные аутсайдеры в нацистской Германии». В Роберте Геллатели и Натане Штольцфусе (ред.). Социальные аутсайдеры в нацистской Германии . Издательство Принстонского университета. стр. 216, 231. ISBN. 9780691086842 .
- ^ Майкл Берли (7 ноября 1991 г.). Расовое государство: Германия 1933-1945 гг . Издательство Кембриджского университета. п. 49 . ISBN 978-0-521-39802-2 .
- ^ «Нюрнбергские расовые законы» . Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Беате Мейер, Преследование и убийство евреев Гамбурга 1933–1945 , Государственный центр политического образования (ред.), Гамбург: Государственный центр политического образования, 2006, стр. 80. ISBN 3-929728-85-0
- ^ До 1933 года термин Мише относился к межконфессиональным бракам, что было явлением налоговой службы. Немецкие налоговые службы удерживали церковный налог с налогоплательщиков, состоящих на учете в религиозной организации, с общим сбором налога путем надбавки к подоходному налогу и затем передавали его соответствующему религиозному органу. Для межконфессиональных смешанных браков, которые облагались налогом как единое целое, взимаемый церковный налог между двумя соответствующими религиозными организациями будет снижен вдвое. В основном Римско-католическая церковь, соответствующие протестантские региональные церковные организации и еврейские общины (в их случае закончившиеся нацистским актом в марте 1938 года) собирали пожертвования со своих членов в виде церковного налога. Поскольку нацисты придали термину Mischehe новое значение, налоговым инспекциям было приказано изменить свою терминологию на konfessionsverschiedene Ehe (английский язык: брак по деноминации ). См. Корнелия Шмитц-Бернинг, Словарь национал-социализма , Берлин и др.: de Gruyter, 1998, с. 409. ISBN 3-11-013379-2
- ^ «Законом о стандартизации права заключения и расторжения браков» от 6 июля 1938 г.) был разрешен развод по так называемому расовому признаку. См. Reichsgesetzblatt (RGBl., т.е. законодательный вестник Рейха) 1938 I, стр. 807, § 37 EheG (ошибка в значении), ср. также Александра Пржирембель, «Расовый позор»: миф о чистоте и легитимация истребления в национал-социализме , Геттинген: Vandenhoeck & Ruprecht, 2003, (Публикации Института истории Макса Планка; том 190), с. 86 ( ISBN 3-525-35188-7 ) или — об оспаривании или расторжении брака — см. Бернхарда Мюллера, « Повседневная жизнь в условиях разрыва цивилизации: исключительная несправедливость по отношению к еврейскому населению в Германии 1933–1945»; юридическое исследование специального закона и его последствий для «повседневной жизни» немцев еврейского происхождения и еврейского вероисповедания , Мюнхен: Allitera-Verlag, 2003, одновременно Bielefeld, Univ., Diss., 2002, стр. 344–348. ISBN 3-935877-68-4
- ^ Согласно оценке указов о разводе, однако ограниченных только одним бывшим Рейхсгау , дискриминация и сервитуты привели к тому, что уровень разводов в смешанных браках на 20% выше общего среднего показателя. Многие разводы последовали после того, как паре удалось получить визу и, таким образом, эмигрировать для супруга, относящегося к евреям, поэтому развод снял бы дискриминацию с супруга, отнесенного к «арийскому» классу, который остался дома. См. Беата Мейер, «Jüdische Mischlinge» — Rassenpolitik und Verfolgungserfahrung 1933–1945 ( 1 1999), Гамбург: Дёллинг и Галиц, ( 1 2002), (Исследования по еврейской истории; том 6), одновременно Гамбург, Университет, Дисс., 1998, ISBN 3-933374-22-7
- ^ Это поддерживалось практикой еврейских общин в Германии до 1939 года, которая запрещала евреям, вышедшим замуж за неевреев, а точнее, не обращенным в иудаизм, сохранять свое членство в общине. Это превратило евреек, если они не перешли в другую веру, легально в иноверцев. С другой стороны, евреи, вступающие в брак с нееврейскими женщинами, могли (оставаться) записываться (редактироваться) в качестве членов еврейской общины.
- ^ Беате Мейер, «История в кино. Преследование евреев, смешанные браки и протест на Розенштрассе 1943», в: Journal of History , vol. 52 (2004), стр. 23–36, сноска 23 на стр. 28. ISSN 0044-2828 . Некоторые историки расценивают это вмешательство Геринга как тактическую меру, чтобы не вызвать протесты со стороны так называемого «арийского» родства, поскольку после сообщений секретных служб правительство организовало ноябрьский погром в 1938 году, режим не чувствовал себя в такой безопасности относительно мнения общественности. о дальнейшей антисемитской дискриминации. См. Урсула Бюттнер, «Преследование христианско-еврейских «смешанных семей » », в: Урсула Бюттнер, Разделяя тяжелое положение евреев. Христианско-еврейские семьи в Третьем рейхе. Пример и свидетельство писателя Роберта Бренделя , Гамбург: Христиане, 1988, с. 44. ISBN 3-7672-1055-X
- ^ См. Reichsgesetzblatt (RGBl., т.е. законодательный вестник Рейха) 1939 I, 864 § 7 текст закона
- ^ Jump up to: а б Беате Мейер, Преследование и убийство евреев Гамбурга в 1933–1945 гг ., Государственный центр политического образования (редактор), Гамбург: Государственный центр политического образования, 2006, стр. 83. ISBN 3-929728-85-0
- ^ Сводки из Рейха: Отрывки из секретных оперативных сводок Службы безопасности СС 1939–1944 гг. ( 1 1965 год; Сводки из Рейха: Отрывки из секретных обзоров положения СС 1939–1944 гг.; 1984 г. расширен до 14 томов), Хайнц Боберах (редактор и составитель), Мюнхен: Deutscher Taschenbuch Verlag (dtv), 2 1968, (Документы ДТВ; т. 477) с. 208. ISBN B0000BSLXR
- ^ Более ранние депортации евреев и неевреев еврейского происхождения из Австрии и Померании (обе в оккупированную Польшу ), а также из Бадена и Пфальца (оба в оккупированную Францию ) были организованы в этих конкретных областях, а не в целом по всему Рейху.
- ↑ На Ванзейской конференции участники решили включить в список лиц, отнесенных к евреям, но состоящих в браке с лицами, отнесенными к так называемым «арийцам», однако только после развода. В октябре 1943 года был готов к назначению закон, облегчающий обязательный развод, введенный государством, однако Гитлер так и не предоставил аудиенции компетентным судьям. Давление со стороны штаба НСДАП в начале 1944 года также не дало результатов. См. Уве Дитрих Адам, Judenpolitik im Dritten Reich , Дюссельдорф: 2003, стр. 222–234. ISBN 3-7700-4063-5
- ^ 8000 берлинцев, которых нацисты классифицировали как евреев из-за трех или четырех бабушек и дедушек, дожили до лета 1944 года. Их личная вера — еврейская, протестантская, католическая или иррелигиозная — по большей части не фиксируется, поскольку о них сообщается только в нацистских файлах, которые используйте нацистские расовые определения. 4700 из 8000 выжили благодаря проживанию в смешанном браке. 1400 из 5000 пытавшихся выжили, спрятавшись. 1900 человек вернулись из Терезиенштадта. См. Ханс-Райнер Сандвосс, « Widerstand in Wedding und Gesundbrunnen» , Gedenkstätte Deutscher Widerstand (ред.), Берлин: Gedenkstätte Deutscher Widerstand, 2003, ( Schriftenreihe über den Widerstand in Berlin von 1933 bis 1945 , № 14), стр. 14. 302. ISSN 0175-3592
- ^ Федеральный закон о признании свободных браков (от 23 июня 1950 г. Федеральный закон о признании свободных браков).
- ^ Беате Мейер, « Еврейская мешанина» - Расовая политика и опыт преследований 1933–1945 ( 1 1999), Гамбург: Дёллинг и Галиц, ( 1 2002), (Исследования по еврейской истории; том 6), одновременно Гамбург, Университет, Дисс., 1998, стр. 469. ISBN 3-933374-22-7
- ^ М. Аллеман в «Брачном договоре», типография Э. Лебуайе (Риом Франс, 1847) стр.129
- ^ Арест Королевского государственного совета по поводу браков чернокожих, мулатов или других цветных людей от 5 апреля 1778 г. (Лилль: NJB Peterinck-Cramé, 1778).
- ^ {fr} Петиция цветных мужчин Мартиники и Гваделупы, Impriperie E. Duverger, Париж (февраль 1829 г.), стр. 8-9
- ^ Кодекс Луизианы, ст.
- ↑ Закон от 20 сентября 1792 г.
- ^ Национальные архивы (далее AN) BB15–211, R4, № 3266.
- ^ Немецкий 1847 , с. 130
- ↑ Сэр Беген и Эмили, рожденные рабыней в Гваделупе — Аллеманд 1847 , стр. 131
- ↑ Закон от 24 апреля 1833 г.
- ^ Jump up to: а б «Теодорих» . Британская онлайн-энциклопедия . Проверено 23 августа 2018 г.
Со своим народом, численность которого могла насчитывать 100 000 человек, Теодорих прибыл в Италию в конце августа 489 г. «цивилизация») — концепция, включающая поддержание мира и порядка, расовой гармонии, а также запрещение угнетения и насилия.
- ^ Jump up to: а б с «Италия: Остготское королевство» . Британская онлайн-энциклопедия . Проверено 23 августа 2018 г.
Теодорих, король остготов, завоевал Италию и убил Одоакра в 493 году. Десятилетия существования Остготского королевства в Италии (493–552) можно рассматривать как первый настоящий период германского правления на полуострове, когда целое племя численностью от 100 000 до С Теодорихом пришло 200 000 человек... Теодорих, который не хотел, чтобы остготы стали романизированными, поощрял их держаться на расстоянии от римлян. Однако такой апартеид продлился недолго. Некоторые римляне присоединились к армии; гораздо больше готов стали землевладельцами, легально или нелегально, и переняли гражданские римские культурные традиции.
- ^ «Древний Рим: Варварские королевства» . Британская онлайн-энциклопедия . Проверено 23 августа 2018 г.
Варвары повсюду составляли незначительное меньшинство. Они обосновались в крупных поместьях и разделили землю в пользу федератов, не причинив большого вреда низшим классам и не нарушив экономику.
- ^ Фриман, Чарльз (март 2014 г.). Египет, Греция и Рим: цивилизации Древнего Средиземноморья . ОУП Оксфорд. п. 640. ИСБН 978-0-19-965192-4 .
- ^ «Руги» . Британская онлайн-энциклопедия . Проверено 23 августа 2018 г.
Остальные руги последовали за Теодорихом в поисках мести, хотя они сохранили свою независимость даже внутри остготского государства, сохраняя своих собственных администраторов и избегая смешанных браков с готами. Они исчезли с падением остготского государства.
- ^ Ассоциация современных гуманитарных исследований (1967). Обзор современного языка, том 4 .
Ругианцы сохраняли чистоту своей расы, отказываясь вступать в браки с другими племенами.
- ^ Джошуа Д. Циммерман, Евреи в Италии под фашистским и нацистским правлением, 1922-1945 , стр. 119-120.
- ^ Давиде Родоньо (3 августа 2006 г.). Европейская империя фашизма: итальянская оккупация во время Второй мировой войны. Издательство Кембриджского университета. п. 65.
- ^ «Обзор прессы: «Арабы и негры? Они не арийцы» Расовые законы 38 года и циркуляры, изданные фашистским режимом» . Римский университет «Тор Вергата» (на итальянском языке) . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Положения по супружеским делам и защите расы» [Архив законов, указов и постановлений]. Большой и Генеральный совет (на итальянском языке). 1942 год.
- ^ Ленгмюр, Гэвин И. (1 февраля 1996 г.). К определению антисемитизма . Издательство Калифорнийского университета. п. 80. ИСБН 978-0-520-90851-2 .
- ^ «Испания: Вестготская Испания до 500 г.» . Британская онлайн-энциклопедия . Проверено 23 августа 2018 г.
Несмотря на крах имперского правления в Испании, римское влияние оставалось сильным. Большую часть населения, вероятно, около шести миллионов, составляли испано-римляне по сравнению с 200 000 варваров... Однако римский закон, запрещавший смешанные браки между двумя народами, был отменен в конце VI века. Тем не менее, задача объединения двух народов и достижения своего рода политического и культурного единства была трудной.
- ^ Jump up to: а б Оуэн, Норман Г. (30 ноября 2004 г.). Возникновение современной Юго-Восточной Азии: новая история . Издательство Гавайского университета. п. 248. ИСБН 9780824841942 .
- ^ Рональд Хайам (2010). Понимание Британской империи . Издательство Кембриджского университета. стр. 219–220. ISBN 9781139788465 .
Библиография
[ редактировать ]- Кроу, Дэвид М. (1995). История цыган Восточной Европы и России (изд. 1995 г.). Пэлгрейв Макмиллан . ISBN 978-0312086916 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Канадский брак в 150 лет: взгляд назад» . theglobeandmail.com. 12 ноября 2017 г. Проверено 8 декабря 2017 г.
- Томпсон, Дебра (2008). «Нация и смешанные браки: сравнение правил, запрещающих смешанные браки, в Северной Америке» (PDF) . Канадская ассоциация политических наук.