Поверхностный маркер буй
Поверхностный маркерный буй , SMB , Dive Float или просто капля - это буй , используемый Scuba Divers , в конце линии от дайвера, предназначенного для того, чтобы указать положение дайвера людям на поверхности, пока дайвер находится под водой. Используются два вида; Один (SMB) отбудетен для всего погружения и указывает на положение группы дайвинга на протяжении всего погружения, а другой - задержка с задержкой поверхностного маркера , DSMB или буй декомпрессии , направляется к концу погружения в качестве сигнала Поверхность, которую дайверы начали подниматься, и куда они собираются на поверхность. [ 1 ] Оба типа также могут функционировать как ссылка на глубину для управления скоростью подъема и точного поддержания глубины на декомпрессии. Поверхностные маркерные буи также используются фридамителями в открытой воде, чтобы указать приблизительное положение дайвера при погружении. Они также могут быть использованы для поддержки пакета с уловами или рыбным стрингером подводными охотниками и коллекционерами. DSMB рассматривается для развлекательных дайверов и поставщиков услуг и поставщиков услуг является очень важным предметом оборудования для безопасности, [ 2 ] Тем не менее, его использование не является частью обучения рекреационным дайверам начального уровня для всех учебных агентств, и существуют значительные опасности, связанные с некомпетентным использованием. [ 3 ]
«Безопасная колбаса» или «сигнальная труба» представляет собой трубчатый буй с низким объемом, надутый на поверхности или рядом с ним, чтобы увеличить видимость дайвера в воде. [ 4 ] DSMB может быть поставлен в эту услугу при необходимости. При использовании дайвером для указания их позиции, любой из них может быть описан как личный маркерный буй.
Другая функция для буя, развернутого дайвером, состоит в том, чтобы отметить позицию подводной интересующей точки. В этом использовании буй прикреплен к цели до тех пор, пока не будет записано положение, или до тех пор, пока функция маркировки больше не требуется. Для этой функции используется более широкий спектр оборудования, включая то же оборудование, которое обычно используется для маркировки позиции дайвера. Проблема, связанная с этим использованием, заключается в том, как удерживать буй в положении в интересующей точке, но все же сможет извлечь его с поверхности.
Стандартный буй
[ редактировать ]Основная функция
[ редактировать ]
Поверхностные маркерные буи плавают на поверхности во время погружения, чтобы отметить положение дайвера во время дрейфовых погружений , ночных погружений , тумана или нарушенных морских условий, таких как Beaufort Force 2 или более. Buy позволяет дайв -лодке следовать за дайверами и подчеркивает их положение в других лодках, что облегчает прояснение. [ 5 ] В некоторых водах дайверам может потребоваться использовать поплавок, чтобы отметить их присутствие. Береговая охрана США провела государственную образовательную кампанию, чтобы заставить дайверов добавить идентификационную информацию в свои погружения, чтобы помочь им идентифицировать и найти потерянных дайверов, и поэтому дайверы, которые потеряли свои поплавки, могут посоветовать Береговой охране, что, если найдено, их Плавание следует рассматривать как ложную тревогу. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Другое использование
[ редактировать ]

Время от времени SMB используется в условиях плохой видимости, когда существует риск непреднамеренного проникновения в верхнюю среду, чтобы гарантировать, что существует руководство, ведущее из накладных расходов на поверхность.
В чрезвычайной ситуации, когда контроль плавучести теряется из -за утечки BCD, SMB может быть использован для компенсации потери плавучести до такой степени, что плавучесть всплывающего буя. Это может потребовать значительно больших усилий, чтобы выйти в линию, но охват вверх поможет. Плавучесть любого SMB может быть использована, чтобы помочь поддерживать постоянную глубину при остановках декомпрессии, а процесс обмотки в линии может помочь поддерживать постоянную скорость подъема.
Конкуренты в подводном спорте подводной ориентации обязаны буксировать SMB с плавучестью не менее 8 килограммов (18 фунтов) во время соревнований. Это как для безопасности, так и для того, чтобы судьи контролировали маршрут, взятый дайвером, и набрать очки за время и точность. Такие SMB предназначены для низкого сопротивления, что является полезной функцией в любом SMB, который будет отбуксирован дайвером. [ 9 ]
GPS -трекер может быть установлен на SMB, чтобы записать дорожку для дайвинга. Это можно загрузить и использовать для установления позиций подводных ориентиров с разумной точностью в зависимости от условий поверхности и тока. Положение интересующей точки может быть установлено с помощью метки времени на фотографии, сделанной этой функцией, если часы камеры синхронизируются с блоком GPS. Положение будет наиболее точным, когда линия буя натянута, чтобы плавать как можно ближе, чтобы непосредственно над дайвером.
Spearfishers также используют поверхностные маркерные буи, чтобы отметить положение Speargun на случай, если необходимо отпустить после того, как выпивать рыбу или по любой другой причине. Они буксируются на линии, прикрепленной к ручке Speargun. Подобные буи с пакетами с уловами используются фридамителями для других подводных охотничьих и сборочных мероприятий. Они служат местом для сбора и перевозки улова, и могут быть оснащены средствами для подключения к дну, чтобы остановить их дрейфующего, пока дайвер занят.
Поверхностный маркерный буй считается важным инструментом на первых этапах проекта для создания детского сада, когда проводятся исследовательские погружения, чтобы найти подходящие участки для питомников, донорских участков и мест трансплантации. SMB используется для обозначения этих областей до тех пор, пока не будет зарегистрировано положение GPS. [ 10 ]
Строительство
[ редактировать ]Буи для этого использования, как правило, либо накапливаются и запечатаны клапаном или кепкой, либо изготовлены из плавучего материала, поэтому они не могут сдуть или наводнить во время погружения, что делает их неэффективными. Цвета с высокой видимостью, такие как красный, оранжевый и желтый, популярны. Иногда поплавок включает в себя небольшой флаг дайвинга . Если буй должен быть отбуксирован дайвером на любой скорости, плавание с низким сопротивлением и линия небольшого диаметра может значительно уменьшить сопротивление. Торпедные буи, используемые спасателями, иногда используются как поверхностные маркерные буи, так как они видны, жесткие, доступные и достаточно низкие перетаскивания.
Чтобы не потерять катушку, для прикрепления катушки для дайвинга может использоваться шнурок. Этот шнурок может прийти к компенсатору плавучести или обойти запястье. Если Lanyard зажигается на компенсатор плавучести, пользователь должен позаботиться о том, чтобы выпустить его, если есть поверхностная активность на лодках, поскольку лодки могут затянуть дайверов своими барабанами SMB. Философия DIVIVE считает небезопасным любое прикрепление дайвера к оборудованию или объектам, которые заканчиваются над поверхностью воды в водах, где могут работать лодки, из -за высокого риска, связанного с захватом объекта на лодке и перетаскиванием дайвера вверх, несмотря на их декапли обязательство или максимальное ограничение скорости восхождения. [ 11 ]
Опасности
[ редактировать ]- Хотя основная функция SMB - уведомлять пользователей лодок о присутствии и местонахождении дайверов в воде, может случиться так, что буй или линия попадает на движущемся сосуде. Это потянет линию вверх, и если она будет прикреплена к дайверу, потянет дайвера вверх, вероятно, на небезопасной скорости, поставив дайвера при умеренном или сильном риске декомпрессии.
- В областях, где изменение тока с глубиной является сильным, дайвер, отбуксируемый SMB группа.
- В районах высокого облегчения линия может зацепиться далеко над дайвером. Если ток силен, дайверу, возможно, придется отказаться от буя, чтобы не быть охваченным вверх в дуге.
- Свободная линия в воде представляет опасность запутывания. Оборудование дайвера может зацепиться даже на тугой линии SMB. В большинстве случаев это не предотвращает появление дайвера, но можно зацепить как дайвера, так и в части фиксированной среды. Обычно это можно отрезать, если у дайвера есть подходящий режущий инструмент. [ 12 ]
Декомпрессия буй
[ редактировать ]Задержанный поверхностный маркерный буй (DSMB), декомпрессивный буй или Deco Buy - это надувный буй, который можно развернуть, в то время как дайвер погружен и обычно только к концу погружения. Буй отмечает положение дайвера под водой, поэтому экипаж для дайвинга может найти дайвера, даже если дайвер, возможно, дрейфовал на некотором расстоянии от места дайвинга, пока останавливается декомпрессия . Катушка и линия соединяют буй на поверхности к дайверу под поверхностью. DSMB может помочь дайверу сохранить точную глубину во время декомпрессионной остановки. [ 13 ] [ 5 ] [ 14 ] Альтернативные средства маркировки своей позиции во время декомпрессионных остановок-это линии выстрела , поднимает и декомпрессионные трапеции .
Закрытый DSMB, раздутый через клапан, вероятно, будет более надежным, оставаясь надутым, чем буй с открытым концом, который запечатывает отверстие под водой. Декомпрессивный буй не предназначен для подъема тяжелых весов: для этой цели дайверы используют подъемную сумку . [ 11 ]
Дизайн
[ редактировать ]Есть как минимум четыре метода поддержания воздуха в раздутой декомпрессионной буй. Буй может быть: [ 11 ] [ 1 ] [ 15 ]
- Открыто заканчивается (предпочтительно с небольшим весом, встроенным в нижний конец, чтобы поддерживать отверстие погружено, чтобы предотвратить выезд воздуха, когда поплавок лежит горизонтальным на поверхности, что произойдет, когда на линии не будет напряжения);
- Открытые самооблагивающие буи (воздух в буе расширяется, когда буй поднимается и хранится шейкой клапана клапана в нижней части буя);
- герметичный, с инфляционным клапаном и клапаном для снятия давления;
- Запечатано, с небольшим интегральным цилиндром подачи воздуха и клапаном для снятия давления.
Дайверы, следуя рекомендациям некоторых учебных организаций, несут два по -разному окрашенные DECO -буи под водой, чтобы они могли сигнализировать о своей поверхностной поддержке помощи и при этом оставаться под водой декомпрессии. Например, в некоторых кругах в Европе красный буй указывает на нормальную декомпрессию, а желтый буй указывает на проблему, такую как нехватка газа, что поверхностная поддержка должна исследовать и решать. Хотя в других кругах два буя (любой цвет) в одну строку означают то же самое, в настоящее время протокол не является универсально принятым даже в Европе. [ 5 ] В то время как обычные цвета представляют собой красный, желтый и оранжевый, ярко -розовый, зеленый лайм, зеленый, двуспальный красный и желтый, а черные буи также доступны и могут показаться хорошо в определенных обстоятельствах. Довольно часто имеет одну или несколько полос отражающей ленты, которые отражают свет обратно в сторону источника. Это работает хорошо, если у поисков есть хороший источник света. [ 1 ]
Некоторые типы буя обеспечивают прикрепление к стробоскому свету , кулачке или письменному сланцу , который может передать сигналы на поддержку поверхности. Отражающая лента может быть использована, чтобы сделать буй более видимым ночью. Длина обычно составляет от 1 до 2 метров (от 3,3 до 6,6 фута). Видимость на расстоянии в волнах в значительной степени определяется высотой.
Размер декомпрессионного буя в некоторой степени по усмотрению дайвера. Высокий буй более заметен в грубой воде, и на большем расстоянии виден больший диаметр. Большой объем содержит больше газа и более плавучий, что полезно для некоторых целей, но представляет большую опасность во время развертывания в случае варенья.
Практика развертывания
[ редактировать ]

Надежно безопасное развертывание в сложных условиях зависит от достаточной практики и знакомства с оборудованием и конкретной техникой, которая будет использоваться для инфляции. [ 16 ] [ 12 ] [ 17 ]
- Развертывание может быть от дна, в качестве помощи воспитанию и в качестве сигнала, указывающего на положение, от средней воды, чтобы указать положение, поддерживать глубину декомпрессии и предупреждать о движении лодки или на поверхности как средство привлечения внимания.
- Сумка DSMB развернута. Может быть необходимо подключить его к линии на рифе или катушке, но во многих случаях он уже хранится. Быстрый, но надежный метод соединения, такой как защелка для болта, позволяет избежать задержек и отвлечения загрузки задач.
- Катушка или катушка не выпускаются от жгута дайвера, если это еще не было сделано. Риск неконтролируемого восхождения, если катушка завораживает во время развертывания и подключена к дайверу, как правило, считается неприемлемым.
- Небольшое количество газа вводится в сумку, чтобы вертикально выровнять буй и позволить дайверу проверить, что сборка готова свободно развернуть линию. Любой клип или блокирующее устройство ограничивает развертывание линии. Тормоз трений должен обеспечить легкое, но слегка сдержанное вращение, чтобы предотвратить инерцию. Дайвер корректирует плавучесть, чтобы убедиться, что они не всплывают вверх чрезмерно во время развертывания. Количество регулировки плавучести будет варьироваться в зависимости от глубины и метода заполнения буя, но восходящее несколько метров во время развертывания, как правило, считается просто началом восхождения.
- Достаточный газ для адекватного надувания буя, когда на поверхности вводится, принимая во внимание расширение из -за снижения давления окружающей среды во время подъема, одним из следующих методов, а также сумку, выпущенную для подъема. Стопкета должна быть удержана с отключенной плеской, качалка разрешена вращаться на пальце или в обликованной руке:
- Клапан интегрального цилиндра инфляции раскрывается.
- Нижнее отверстие буя удерживается над открытием выхлопного выхлопа клапана спроса, используемого для дыхания, и несколько вдохов выдыхали.
- Мундштук с требованием клапана удерживается под нижним отверстием, а DV очищен.
- Конец шланга с низким давлением выдвигается на инфляционную трубку буя, которая автоматически выпускает газ в буй. При выпуске он автоматически отключается.
- Мундштук клапана управляющего компенсатора плавучесть удерживается под нижним отверстием, а содержимое Британской Королевки, выпавшего в буй. Если требуется больше газа, надувные и сброс клапаны открываются вместе, а газ впадает в буй, обойдя BCD. Эта процедура требует, чтобы клапан был выше, чем мочевой пузырь BC, чтобы вызвать воздушный поток путем гидростатического разности давления.
- Выделенный клапан на дополнительном шланге с низким давлением может использоваться при нижнем отверстии буя.
- Дайвер может перорально надувать буй через половой инфляции полости рта, если он установлен.
- Во всех случаях количество линии слабых должно быть сведено к минимуму, чтобы снизить риск загрязнения на дайвере или оборудовании, а катушка или катушка удерживались от дайвера во время развертывания. Дайвер должен обеспечить слегка отрицательную плавучесть, чтобы обеспечить достаточное количество заполнения, не будучи перетаскиваемым частично заполненным буем на глубину, когда расширяющийся газ затрудняет контроль плавучести. Это легче на глубине, но риск получения травм при перетаскивании также больше.
- Дайвер проверяет, что на каком -либо оборудовании нет линии, и зажигает какую -либо провисание, залив линию на катушку или катушку, прежде чем начать восхождение.
- Напряжение следует поддерживать на линии во время восхождения, чтобы избежать запутывания, заставляя его так же быстро, как и дайвер. Это легко контролируется путем поддержания небольшой негативной плавучести в любое время.
Проблемы и опасности развертывания
[ редактировать ]При развертывании декомпрессионных буев можно столкнуться с несколькими проблемами.
- Катушка завораживает после того, как буй раздувается, затягивая дайвера. Это может быть усугублено расширением газа в сухом костюме и газом в компенсаторе плавучести, и все это должно быть рассмотрено одновременно и достаточно быстро, чтобы предотвратить неконтролируемое восхождение. Чтобы избежать этого, дайвер может: [ 15 ] [ 17 ]
- Перед погружением убедитесь, что линия свернута на катушке под соответствующим напряжением без витвелки; [ 16 ]
- Убедитесь, что линия на катушке не содержит узлов, петлей или клубков; [ 16 ]
- Используйте более простую систему или катушку, которая не может запустить (например, взвешенная катушка линии);
- Отметьте шнурок, соединяющий дайвер с катушкой, прежде чем раздувать буй и гарантировать, что на буй или катушке нет оборудования. Если катушка затруднена, это просто заброшено;
- Прикрепите два барабана друг другу последовательно. Если один сбой, другой разблокирован, чтобы натолкнуть свою линию.
- Дайвер или часть оборудования дайвера зацепится или запутано на буй или линии, перетаскивая дайвер, [ 18 ] с возможными фатальными последствиями. [ 19 ] Чтобы избежать этого, дайвер может: [ 16 ]
- Свяжите кормозит на катушке к чему -то твердому на морском дне, прежде чем раздувать буй, давая время, чтобы разобраться с проблемой. Это не всегда практически возможно - буй может быть развернут в середине воды:
- Избегайте линии Bights of Slack, которая может пройти вокруг всего, во время заполнения буя;
- Держите буй и линию подальше от другого оборудования дайвера во время развертывания, особенно вдали от оборудования, которое дайвер не может легко увидеть или достичь. По сути, это означает поддержание линии и буя перед и над дайвером как можно больше.
- Дайвер удаляет основной клапан спроса из своего рта, чтобы раздуть буй, и поэтому находится в невыгодном положении в решении любых других проблем, которые могут возникнуть по мере роста деко -буя. Способы избежать этого включают: [ 16 ]
- Использование Deco Buy с собственным воздушным снабжением;
- используя вторичный клапан спроса, такой как осьминог, для надувания буя;
- Используя герметичный буй с инфляционным клапаном, который заполняется путем взорвания непосредственно на вход клапана или прикрепляя инфляционный шланг среднего давления из компенсатора плавучести (BCD) или сухого костюма (клапан не сохраняет разъем шланга, такой BCD или костюма надувного клапана, а шланг можно легко снять с клапана, когда буй достаточно заполнен);
- удерживая открытый буй над выхлопным портом основного клапана спроса и направляйте несколько выдохов в открытый конец буя. Этот метод также полезен в холодных условиях, чтобы предотвратить свободу , вызванное высокой скоростью потока, из -за нажатия кнопки чистки .
- Заполнение открытого DSMB из головки Power Power Power Power Power . Это также позволяет дайверу сбрасывать газ из BCD в DSMB, сохраняя постоянную плавучесть для части процедуры заполнения. Если в BCD не хватает газа, мощный надутор может использоваться для подачи большего количества газа в DSMB, одновременно нажимая надувные и сбоенные кнопки, перемещая инфляционный газ через выпускной клапан в DSMB. Как только DSMB достигнет поверхности, он будет поддерживать дайвер, а плавучесть может быть перенастроена в контролируемых условиях.
- Клапан спроса разрабатывает свободный поток при заполнении DSMB. Это может быстро истощать содержимое цилиндра подводного плавания, и, поскольку DSMB обычно развертывается в конце погружения, когда дыхательный газ достиг критически низкого уровня , это может поставить дайвер в ситуацию неадекватного поставки газа для безопасное восхождение. Этот риск больше в очень холодных условиях, когда замораживание регулятора возможна . Этого можно избежать:
- не используя клапан спроса для заполнения DSMB;
- используя десенсибилизированный клапан спроса, который с меньшей вероятностью будет свободным потоком;
- Использование выдыхаемого газа из выхлопного порта DV.
- Катушка переходит в рот, вызывая свободный буйр, который может зацепить или застрелить катушку. Этого можно избежать, имея достаточное трение в шпинделе катушки, что сопротивление быстро замедляет вращение, когда в линии не хватает напряжения, чтобы поддерживать развертывание, или придерживаясь рукой на катушку, чтобы замедлить его.
Колбаса безопасности
[ редактировать ]Собственная колбаса или сигнальная трубка - это надувный буй, используемый, когда дайвер находится на поверхности, чтобы указать положение дайвера на лодке для дайвинга, снижая риск потери контакта, когда условия воздуха, света или морских Полем [ 20 ] [ 21 ] Колбаса представляет собой пластиковую трубку, которая обычно накачивается, положив один конец под воду и очищая вторую стадию внизу, чтобы надуть ее. Надутые трубки обычно имеют высоту около 6 футов (2 м). Незафтированные трубы скатываются и вписываются в карман компенсатора плавучести. Коммерческие операции погружений на лодке, особенно на оффшорных рифах или районах, известных своими сильными течениями или быстрыми изменениями погоды, могут потребовать от дайверов, чтобы перевозить колбасы по безопасности или эквивалент. Колбаса безопасности не является заменой поверхностного маркера или флага , хотя некоторые дайверы используют термин «Колбаса безопасности» для обозначения DSMB, а также сигнальной трубки. [ 22 ]
Колбаса безопасности, как утверждается, была изобретена новозеландским дайвером Бобом Бегком [ 23 ] В 1984 году после поискового и спасательного упражнения, организованного Морским консультативным комитетом по поиску и спасению Данидин. который самолеты с опытными съездами пролетели непосредственно через дайверов, по крайней мере, один раз, не видя их. Дайверы в конечном итоге были замечены рыбацкой лодкой. [ 21 ]
Маркеры по интересам
[ редактировать ]
Доступны небольшие развертываемые маркерные буи, которые обеспечиваются с длиной линии, обернутой вокруг жесткого пенопластового буя, и с небольшим весом, который почти уравновешивает плавучесть. Они могут быть развернуты дайвером, чтобы отметить интересующую точку и могут быть извлечены с поверхности после погружения. Они развернуты, выпустив вес из буя и позволяя линии развернуться, когда буй плавает на поверхность. Если линия достаточно длинная, буй будет плавать на поверхности со слабым в линии, а вес будет закрепить его на месте. Если линия слишком короткая, буй поддержат вес над дном и уходит. [ 24 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Линия расстояния - линия развернута Scuba Divers для навигации
- Подъемная сумка - герметичная сумка, используемая для подводного плавучего
- Владелец линии - простое устройство для хранения и развертывания линии под водой
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Томас, парень (30 мая 2017 г.). "Какой задержку с задержкой поверхностного маркера мне следует выбрать?" Полем alertdiver.eu . Дан Европа . Получено 3 сентября 2019 года .
- ^ Лукрези, Серена; Эги, Салих Мурат; Пьери, Массимо; Берман, Франсуа; Ozyigit, уплотнее; Сиалони, Данило; Томас, парень; Маррони, Алессандро; Саайман, Мелвилл (23 марта 2018 г.). «Приоритеты безопасности и недооценки в развлекательных операциях подводного плавания: европейское исследование, подтверждающее реализацию новых программ управления рисками» . Границы в психологии . 9 (383): 383. doi : 10.3389/fpsyg.2018.00383 . PMC 5876297 . PMID 29628904 .
- ^ Парсонс, Крис; Дарвен, Алиса. "Должны ли поверхностные маркерные буи быть обязательными?" Полем Журнал Scuba Diving . Получено 3 сентября 2019 года .
- ^ Коллвиц, Кен (4 января 2015 г.). "Вы в последнее время обнимали свою защитную колбасу?" Полем CaliforniaDiver.com . Получено 11 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Рекомендации, касающиеся использования поверхностных маркерных буев» (PDF) . www.bdsg.org . Британская группа безопасности дайвинг. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 года . Получено 7 марта 2016 года .
- ^ «Помогите американской береговой охране помочь вам» . Сайпан Трибьюн . Гонолулу . 19 февраля 2020 года. Архивировано с оригинала 19 февраля 2020 года . Получено 19 февраля 2020 года .
Три часа спустя, экипаж береговой охраны США Джозеф Геркзак наткнулся на погружение в погружение во время начала, что обычно рассматривается как признак потенциального стресса. Командир корабля сообщил об открытии в командном центре, который смог сопоставить описание погружения в тот, который сообщил о пропавшем. Из-за самоотчетных действий дайвера Береговая охрана смогла спасти ценные ресурсы, ненужные попытки поиска и вернуть погружение своему первоначальному владельцу.
- ^ «Погружение в Канаха, Мауи» . Мауи сейчас . 2019-06-15 . Получено 2020-02-18 .
Береговая охрана ищет помощь общественности, идентифицируя владельца падения по течению, обнаружив, что в субботу утром, Мауи, утро, примерно в 30 ярдах от Канаха -Бич, Мауи.
- ^ «Никаких признаков владельца после того, как Dive Float не обнаружил по течению от электрического пляжа» . www.khon2.com . Гонолулу . 2 декабря 2019 года . Получено 18 февраля 2020 года .
В 6:35 вечера сектор Honolulu Satchstanders получила отчет от хороших самаритян, в котором говорилось, что они обнаружили, что поплавок по течению в миле от электрического пляжа на Оаху без признаков владельца. Сектор Honolulu Watchstanders выпустил уведомление о срочной морской информационной трансляции Mariners и запустил команду Dolphin.
- ^ «Ориентационные правила издания 2009/01» . www.cmas.org . Всемирная конфедерация подводной деятельности. п. 13 Получено 2016-06-13 .
- ^ Frias-Torres, S.; Монтойя-Майя, PH; Шах, Н., ред. (2018). «Инструментарий восстановления кораллового рифа: полевое руководство, разработанное на островах Сейшельских островов» . Маэ, Республика Сейшельских островов: природа Сейшельские острова. ISBN 978-999-972-0-1 Полем Получено 5 марта 2021 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: игнорируемые ошибки ISBN ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в Маршалл, Дин (2005). «Подъемные сумки и поверхностные маркерные буи». Дирксест . 6 (1). Глобальные подводные исследователи .
- ^ Jump up to: а беременный Рассел, Марк (14 мая 2019 г.). «DSMBS - важный комплект безопасности, который многие дайверы не знают, как использовать» . divemagazine.co.uk . Получено 2 сентября 2019 года .
- ^ "Задержка поверхностного маркера буя" . BSAC Safe Diving . Британский суб-а-авак-клуб. 2015. с. 18. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Получено 7 марта 2016 года .
- ^ Навроки, Пит (2014). "Мы здесь!" Полем Alert Diver Online, весна 2014 . Дайверы предупреждают сеть. Архивировано с оригинала 9 октября 2019 года . Получено 7 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Что такое DSMB?" Полем www.dansa.org . 4 декабря 2022 года . Получено 14 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Как безопасно развернуть поверхностный маркерный буй» . Divebuzz . Получено 2 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Scuba Surface Marker Buys (SMB)-статья с практическим правом" . www.divedui.com . 4 августа 2015 года . Получено 14 июня 2024 года .
- ^ Персонал (28 сентября 2015 г.). «Проблемы DSMB» . Клиника Дайвера . Борнмут, Великобритания: Atlantic Enterprise UK Ltd. Получено 5 января 2018 года .
- ^ Студннон, Дэвид Г. (18–20 мая 2012 г.). Ванн, Ричард Д.; Отристен, Пеар Дж.; Поллок, Нил В. (ред.). Расследование аварий на ребра (PDF) . Рекреер Форум 3 Труды. Дарем, Северная Каролина: AUS/DAN/PADI. стр. 128–134. ISBN 978-0-9800423-9-9 .
- ^ Дэвис Д. (1998). «Устройства местоположения дайвера». Журнал Общества подводной медицины южной части Тихого океана . 28 (3).
- ^ Jump up to: а беременный «История безопасности безопасности» . VBS.VT.Edu . Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года.
- ^ Филлипс, Энди (4 мая 2015 г.). «Развертывание вашей колбасы по безопасности - обучение, как использовать свой погруженный маркерный буй, является ключевым навыком погружения» . scubadiverlife.com . Получено 11 августа 2019 года .
- ^ «Данидинский морской поиск и спасение» . dunedin.recollect.co.nz . Данидинские публичные библиотеки . Получено 26 апреля 2022 года .
- ^ «Как использовать маркерный буй» . www.ucidiver.com . 2017 . Получено 14 июня 2024 года .
Источники
[ редактировать ]- Wallbank, Alister (2001). «Кто-нибудь может видеть меня? (Модифицированный переиздан из Diver 2000; 45 (2) февраля: 72-74)». Журнал Общества подводной медицины южной части Тихого океана . 31 (2): 116–119.