Jump to content

Англо-католицизм

Высокая месса в Пьюзи -Хаусе, Оксфорд

Англо-католицизм включает в себя убеждения и практики, которые подчеркивают католическое наследие и идентичность англиканской церкви и различных церквей в англиканской причастии . [ 1 ] [ 2 ] Англо-католики в первую очередь связаны с восстановлением литургического и преданного выражения христианской веры в жизни англиканской церкви. [ 3 ]

Термин был придуман в начале 19 -го века, [ 4 ] Хотя движения, подчеркивающие католическую природу англиканства, уже существовали. [ 5 ] [ 6 ] Особенно влиятельными в истории англо-католицизма были Божественные Кэролайн 17-го века, якобитский не утянутый раскол 17 и 18 веков и Оксфордское движение , которое началось в Оксфордском университете в 1833 году и открыл в период англикана История, известная как «католическое возрождение». [ 7 ]

После принятия акта превосходства и разрыва Генриха VIII с католической церковью , Англиканская церковь продолжала придерживаться большинства традиционных католических учений и первоначально не вносила никаких других важных изменений в доктрине. [ 8 ] Десять статей были опубликованы в 1536 году и представляют собой первые официальные англиканские статьи веры. [ 9 ] как и до протестантской Реформации , и защищали, среди прочего, реальное присутствие Христа в Евхаристии , Таинство признания Статьи по большей части согласились с учением Церкви в Англии , честь и призыв , Христианские Святые и молитва за мертвых . [ 10 ] Вера в чистилище , однако, была сделана неосведомленной. [ Примечание 1 ] За этим последовало институт христианского человека (также называемого книгой епископов ) в 1537 году, объединенные усилия многочисленных англиканских духовенства и богословов, которые, хотя и не сильно протестантские в своих склонностях, вызвало небольшой шаг к реформированным позициям. Книга епископов была непопулярной в консервативных участках церкви и быстро стала не любить Генриха VIII . [ 11 ] Шесть статей , выпущенных два года спустя, отошли от всех реформированных идей и решительно подтверждены католические позиции в отношении таких вопросов, как трансцентирование и масса для мертвых . [ 12 ] [ 13 ] , Книга короля официальная религиозная статья, написанная Генри, в 1543 году, также выразила католическое сакраментальное богословие и поощряла молитву за мертвых. [ 14 ]

Большой сдвиг в развитии англиканской доктрины произошел во времена правления сына Генри, Эдварда VI , который отменил шесть статей [ 15 ] и под руководством которого Англиканская церковь стала более идентифицированным протестантом. Хотя практика и подход церкви к таинствам сильно повлияли на континентальные реформаторы , [ 16 ] Тем не менее, это сохранило епископальную церковную структуру . [ 17 ] Затем Англиканская церковь была кратко воссоединена с римско -католической церковью под Марии I , прежде чем снова разделить под Элизабет I. было Религиозное урегулирование елизаветинцы попыткой положить конец религиозным разногласиям среди христиан в Англии и часто рассматривается как важное событие в англиканской истории, в конечном итоге закладывая основы для концепции « через средства массовой информации » в англиканстве. [ 18 ]

Природа раннего англиканства должна была иметь большое значение для англо-католиков 19-го века, которые утверждают, что их убеждения и практика были распространены в течение этого периода и были безобидными для самых ранних членов Англии. [ 19 ]

Кэролайн Божественные

[ редактировать ]
Король Чарльз мученик

Кэролайн Божественные были группой влиятельных англиканских богословов, активных в 17 -м веке, которые выступали против кальвинизма , лютеранства и пуританства [ 20 ] и подчеркнул важность апостольской преемственности , епископального государства и таинств . [ 21 ] [ 22 ] Кэролайн Божественные также предпочитали сложную литургию (в некоторых случаях в пользу литургии пререформационной церкви ) [ 23 ] и эстетика. Их влияние привело к возрождению в использовании изображений и статуй в церквях. [ 24 ] Лидеры англо-католического возрождения в 19-м веке сильно извлекутся из работ Кэролайн Божественной. [ 25 ]

Оксфордское движение

[ редактировать ]
Джон Кебл

Современное англо-католическое движение началось с оксфордского движения в викторианскую эпоху , иногда называемое «трактаризмом». В начале 19 -го века различные факторы вызывали опасения среди английских церковных людей, включая снижение церковной жизни и распространение нетрадиционных практик в Англии. Действие британского правительства в 1833 году на начало сокращения числа епископейских и архиепископриков Церкви Ирландии вдохновило проповедь от Джона Кебла в университетской церкви в Оксфорде на тему « Национальной отступничества ». Эта проповедь ознаменовала начало того, что стало известно как Оксфордское движение.

Основной целью Оксфордского движения была защита Англиканской церкви как божественно основанное учреждение, доктрины апостольской преемственности и Книги общей молитвы как «правила веры». Ключевой идеей было то, что англиканство было не протестантской конфессией , а ветвью исторической христианской церкви , наряду с римско -католическими и восточными православными церквями. [ 26 ] Утверждалось, что англиканство сохранило историческую апостолическую преемственность священников и епископов, и, следовательно, католические таинства . Эти идеи были продвинуты в серии девяносто « трактов для времени », но были отвергнуты как римско -католическими, так и восточными православными церквями.

Основными лидерами Оксфордского движения были Джон Кейбл , Джон Генри Ньюман и Эдвард Бувери Пьюзи . Движение получило влиятельную поддержку, но на него также напали некоторые епископы Церкви и латитудинары в Оксфордском университете , которые верили в соответствие официальной практике Англии, но которые чувствовали, что это имеет значение доктрины, литургической практики и церковного Организация имела относительно мало значения. В Оксфордском движении постепенно возникла гораздо меньшая группа, которая имела тенденцию к подчинению превосходства римско -католической церкви. В 1845 году университет осудил трактат под названием « Идеал христианской церкви» и ее автора, про-римского католического богослова WG Ward, на котором был вменен прозвище « идеальное приход ». В 1850 году победа евангельского священнослужителя Джорджа Корнелиуса Горхама в знаменитом судебном иске против церковных властей. Следовательно, некоторые англиканцы англо-католической церковь были получены в римско-католическую церковь, в то время как другие, такие как Марк Паттисон , принявший латитудинарный англиканство, и другие, такие как Джеймс Энтони Фруд , стали скептиками . [ 27 ] Однако большинство сторонников движения остались в Англии и, несмотря на враждебность в прессе и в правительстве, распространилось движение. Его литургические практики были влиятельными, как и его социальные достижения (включая его поселения трущоб) и его возрождение мужского и женского монашюка в англиканстве.

Последние события

[ редактировать ]

По крайней мере, с 1970-х годов англо-католицизм делятся на два разных лагеря, по линии разлома, которая, возможно, может быть прослежена до епископа Чарльза Гор работы в 19 веке.

Оксфордское движение было вдохновлено в первую очередь отказом от либерализма и латитудинаризма в пользу традиционной веры «церковного католика», определяемой учением отцов церкви и общими доктринами исторических восточных и западных христианских традиций Полем

Из-за акцента на поддерживающих традициях, до 1970-х годов большинство англо-католиков отвергали либерализующее развитие, такое как присвоение святых орденов о женщинах. Современные « традиционалистские » англо-католики стремятся поддерживать традиции и сохранить англиканскую доктрину в соответствии с частями римско-католических и восточных православных церквей. Они часто объединяются с консервативными евангельскими англиканцами , чтобы защитить традиционные учения о сексуальной морали и роли женщин в церкви. Основная организация в Англии, которая выступает против рукоположения женщин, вперед в вере , в значительной степени состоит из англо-католиков.

Работа Гора , однако, носила знак либеральной протестантской высшей критики , проложила путь к альтернативной форме англо-католицизма, под влиянием либерального богословия . Таким образом, в последние годы многие англо-католики приняли посвящение женщин , использование инклюзивного языка в библейских переводах и литургии, а также прогрессивное отношение к гомосексуализму и благословению однополых союзов . Такие англиканцы часто называют себя « либеральными католиками ». Этот более «прогрессивный» стиль англо-католицизма представлен подтверждением католицизма и Обществом католических священников , хотя, в отличие от форварда в вере, эта организация не так видима с мирянами.

Третья нить англиканского католицизма критикует элементы как либерализма, так и консерватизма, вместо этого опираясь на католическую новельскую теологию 20-го века , особенно Анри де Любак . Это движение отвергло доминирование томизма и неохоластики в католической богословии и вместо этого выступало за «возвращение к источникам» христианской веры-Писания и писания отцов церкви -оставаясь открытым для диалога с современным миром по вопросам богословия. Джон Милбанк и другие в этом направлении сыграли важную роль в создании экуменического (хотя преимущественно англиканского и римско -католического), известного как радикальное православие .

С 1970-х годов некоторые традиционалистские англо-католики оставили официальное англиканство сформировать « продолжающуюся англиканскую церкви », тогда как другие оставили англикантизм вообще для римско-католических или восточных православных церквей, в том, что либеральные доктринальные изменения в англиканских церквях зашли слишком далеко Полем

Личные ординаря

[ редактировать ]

В конце 2009 года в ответ на запросы различных групп англиканцев по всему миру, которые были недовольны либерализующими движениями в англиканском причастии, Папа Бенедикт XVI выпустил апостольную конституцию Coetibus . Этот документ приглашает группы традиционалистских англиканцев сформировать то, что называется « личными ординатными » под церковной юрисдикцией Святого Престола Католической Церкви в Риме, сохраняя при этом элементы литургических, музыкальных, богословских и других аспектов их англовой патримии. В соответствии с настоящими Условиями, региональные группировки англиканских католиков могут подать заявку на прием Святого Престола под юрисдикцией « обычного » (то есть епископ или священник [ Примечание 2 ] ) назначен Римом для наблюдения за сообществом. Находясь в стране или регионе, которая является частью Латинской церкви римско -католической церкви, эти ординара, тем не менее, сохранят аспекты англиканского наследства, такие как женатые священники и традиционная английская хоровая музыка и литургия. Поскольку апостольские конституции являются самым высоким уровнем папского законодательства и не ограничиваются временем, приглашение открывается в неопределенное будущее.

Первый личный ординаар, личный ординаар Богоматери Уолссингема , был создан 15 января 2011 года в Великобритании. [ 28 ] Второй англиканский ординаар, известный как личный ординаар председателя Святого Петра , был создан 1 января 2012 года в Соединенных Штатах. [ 29 ] Уже существующие англиканские приходы в Соединенных Штатах, которые существовали с 1980 -х годов, сформировали часть первого американского личного ординаата. [ 30 ] Эти приходы уже были в общении с Римом и использовали модифицированные англиканские литургии, утвержденные Священным Престолом. К ним присоединились другие группы и приходы епископалов и некоторые другие англиканты. Третий англиканский ординатор, известный как личный ординатор Богоматери Южного Креста , был создан 15 июня 2012 года в Австралии. [ 31 ] « Катехизис католической церкви является авторитетным выражением католической веры, исповедующей членами» личных ординариатов. [ 32 ]

Практики и убеждения

[ редактировать ]

Богословие

[ редактировать ]

Исторически исторически, англо-католики ценили «высоко к аспектам пререформационной церкви, включая возрождение религиозных орденов, введение языка и символики евхаристической жертвы »и« Возрождение частного признания . " [ 33 ] В то же время англо-католики считали, что «римско-католик испортил первоначальный ритуализм; и она [англиканская церковь] утверждает, что ритуализм, который она представляет, является возрождением в чистоте первоначального ритуализма католической церкви». [ 34 ] Духовность англо-католиков взята в основном из учений ранней церкви , в дополнение к Божественной Кэролайн . [ 35 ] Архиепископ Кентерберийского Мэтью Паркера в 1572 году опубликовал De Antiquit Britannicæ Ecclesiæ , который проследил корни англиканской церкви, утверждая, что «ранняя британская церковь отличалась от римской католицизма в ключевых моментах и, таким образом, дала альтернативную модель патристического христианства». [ 36 ] Взгляд, повторяемый многими англо-католиками, такими как Чарльз Чепмен Графтон , епископ епархии Фон-дю Лак . [ 37 ] Кроме того, англо-католики считают, что англиканские церкви сохранили « католичность и апостоличность ». [ 38 ] В том же духе англо-католики подчеркивают доктрины апостольской преемственности и трехкратного порядка , считая, что они были сохранены англиканской церковью после того, как она прошла через английскую реформацию . [ 39 ] [ 40 ]

В соответствии с восточной православной церковью и восточными православными церквями , англо-католиками-наряду со старыми католиками и лютеранами -по-разному обращаются к «канону» (или правлению) Сент-Винсента : «Что везде, что всегда и что и что В целом считалось, что это действительно и правильно католика ».

Англиканские тридцать девять статей проводят различие между англиканским и католическим пониманием доктрины; В глазах англо-католиков тридцать девять статей являются католическими , содержащие заявления, которые исповедуют универсальную веру ранней церкви. [ 41 ] Поскольку статьи были намеренно написаны таким образом, чтобы быть открытыми для ряда интерпретаций, [ 42 ] Англо-католики защищали свои практики и убеждения как согласованные с тридцатью девятью статьями, например, в тракте Ньюмана 90 от 1841 года. [ 2 ] С конца 20-го века англо-католическая мысль, связанная с тридцатью девятью статьями, включала новую перспективу на Пола .

Англо-католические священники часто слышат частные признания и помахивают больных , относительно этих практик как таинств. Англо-католики также предлагают молитвы за ушедшие и ходатайство святых; К.С. Льюис , часто считая англо-католиком в своей богословской чувствительности, пишет:

Конечно, я молюсь за мертвых. Действие настолько спонтанно, настолько, кроме неизбежного, что только самый навязчивый богословский случай против него остановит меня. И я вряд ли знаю, как остальные мои молитвы выживут, если бы они были запрещены. В нашем возрасте большинство из тех, кого мы любим, больше всего мертвы. Что я мог бы иметь в общении с Богом, если бы то, что я люблю лучше всего, было для него не упорядочен?

- Письма в Малкольм: главным образом на молитве , с. 107–109

Англиканцы англо-католического церковного мастерства также верят в реальное объективное присутствие Христа в Евхаристии и понимают, как он проявляется в Таинстве как загадка веры . [ 43 ] [ 44 ] Как и восточные православные и лютеране, англо-католики, за исключением меньшинства англиканских папалистов , отвергают католические доктрины папского превосходства и папской непогрешимости , с Уолтером Гербертом Стоу, англо-католической священнослужителем, объясняющая позицию англики на этих проблемы: [ 45 ]

Англо-католики отвергают все эти претензии, за исключением первенства на следующих основаниях: (i) нет никаких доказательств в Писании или где-либо еще, что Христос дал эти силы на Святой Петр; (2) нет никаких доказательств того, что Святой Петр заменил их для себя или своих преемников; (3) Существуют убедительные противоположные доказательства того, что Святой Петр допустил ошибку в важном вопросе веры в Антиохию , вместе по еде и социальное общение еврейских и язычников, затрагивающих все будущее церкви и христианской религии, и этот промежуток Серьезно, что Сент -Павел выдержал его на лицо; (4) Он не председательствовал в Первом совете церкви в Иерусалиме и не передал решение Совета; (5) Он был епископом Антиохийской, прежде чем он был епископом где -либо еще, и, если папские претензии каким -либо образом верны, епископ Антиохии имеет лучшее право держать их; (6) То, что Святой Петр был когда -либо в Риме, оспаривается, и самое большее, что можно сказать, так это то, что это интересная историческая проблема; (7) Нет никаких доказательств того, что он дал такие силы на своих преемников в «Смирении Рима»; (8) Не было никакого примитивного принятия таких претензий, и никогда не было универсального признания в любом более позднем возрасте. [ 46 ]

Тем не менее, англо-католики делятся с католиками верой в сакраментальную природу священства и в жертвенном характере массы . Меньшинство англо-католиков также поощряют священную безбрачие . Большинство англо-католиков, из-за молчания тридцати девяти статей по этому вопросу, поощряют преданность благословенной Деве Марии , но не все англо-католики придерживаются высокой доктрины мариологии ; В Англии ее звание Богоматери Уалсингема популярно. [ 47 ]

Литургические практики

[ редактировать ]

Англо-католики часто идентифицируются по их литургическим практикам и украшениям. Они традиционно характеризовались «шестью моментами» евхаристической практики более позднего католического возрождения:

Многие другие традиционные католические практики наблюдаются в англо-католицизме, включая евхаристическое обожание . С тех пор некоторые из этих англо-католических «инноваций» были приняты широкими церковными англиканцами, если не евангельскими или низкими церковными англиканцами.

Англиканская миссал сидит на алтаре

Различные литургические нити существуют в англо-католицизме:

Предпочтения для елизаветинского английского и современного английского текстов различаются в движении.

В Соединенных Штатах группа англо-католиков в епископальной церкви Доброго Пастыря (Розмонт, Пенсильвания) , под рубриками «Книга общей молитвы 1979 года», «Англиканская сервисная книга» как «традиционная адаптация Книга общей молитвы 1979 года вместе с псалтером или псалмом Давида и дополнительными молитвами ». Эта книга основана на Книге общей молитвы 1979 года, но включает в себя офисы и молитвы на традиционном языке молитвенной книги 1928 года, которых нет в издании 1979 года. Книга также опирается из таких источников, как англиканская миссал .

Во многих англо-католических церквях духовенство называют отцом и в местах, где принимается священническое служение женщин, мать.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Статья 10 гласит: «Но для того, как место, где они находятся, его имя, и как -то вроде боли, также для нас неясно по Писанию; поэтому это со всеми другими вещами, которые мы возвращаем всемогущему Богу. встретиться и удобно для того, чтобы поблагодарить их, полагая, что Бог примет наши молитвы за них »
  2. ^ В римско -католической церкви в целом предполагаемыми являются епископы или, по крайней мере, епископальные викарии, но это состояние было расслабленным для личных ординариатов, чтобы позволить женатым бывшим англиканским епископам стать орнаментами: священники в личных ординаатрах могут быть женаты Епископы не могут, так как это общее правление как в католических, так и в православных церквях. Поэтому женатые англиканские епископы или священники, обращающиеся в римско -католицизм
  1. ^ Добыча, Джон Э.; Сайкс, Стивен; Рыцарь, Джонатан (1 января 1998 г.). Изучение англиканства . Крепость пресса. п. 314. ISBN  9781451411188 Полем В то время как Уэсли подчеркнули евангельское наследие англиканства, трактарианцы подчеркивали его католическое наследие.
  2. ^ Jump up to: а беременный Бьюкенен, Колин (4 августа 2009 г.). А до z англиканства . Пресс чучела. п. 510. ISBN  9780810870086 Полем В 20-м веке полезные и научные книги по статьям включали EJ Bicknell, богословское введение в тридцать девять статей (1925) и WH Griffith Thomas, Принципы богословия: введение в тридцать девять (1930 )-Бикнелл с англо-католической точки зрения, Томас из евангельского.
  3. ^ "Что такое англо-католицизм?" Полем Оксфорд : Церковь Святой Марии Магдалины . 2023 . Получено 18 июня 2024 года . Термин «англо -католицизм» описывает ряд богословских взглядов и традиций в англиканстве, которые подчеркивают непрерывность Англической церкви - и те церкви, рожденные от него - с обучением и практикой христианства на протяжении веков, укореняемых в Писании и Учения ранней церкви. «Англо-католики» всегда ценили сакраментальную жизнь Церкви, твердо придерживаясь доктрины, как настоящее присутствие Христа в Евхаристии и непрерывность апостольских орденов епископа, священника и дьякона. Значительный стресс на литургии и поклонении, выполненном для того, чтобы сохранить красоту святости, делает поклонение в англо -католической церкви опытом, который предназначен для того, чтобы обратиться ко всему человеку - к сердцу, а также к голове, и чувствам, а также интеллекту.
  4. ^ И п. католика , « - прил . Англо
  5. ^ Clutterbuck, Ivan (1993), маргинальные католики , Грейсвинг, с. 9, ISBN  978-0-85244-234-0 .
  6. ^ Кавано, Стивен (2011), англиканцы и римско -католическая церковь: размышления о недавних событиях , Игнатий, ISBN  978-1-58617-499-6 .
  7. ^ Кобб, Джон Б; Wildman, Wesley J (1998), Fidelity с правдоподобностью: скромные христологии в двадцатом веке , Государственный университет Нью -Йорк Пресс, с. 94, ISBN  978-0-7914-3595-3 .
  8. ^ Scruton, Roger (1996). Словарь политической мысли . Макмиллан. п. 470. ISBN  978-0-333-64786-8 .
  9. ^ Schofield, John (2006). Филипп Меланхтон и английская Реформация , Ashgate Publishing. п. 68 ISBN   978-0-7546-5567-1 .
  10. ^ Брей, Джеральд Л. (2004) Документы английской реформации . Джеймс Кларк и Ко. С. 164–174. ISBN   978-0-227-17239-1 .
  11. ^ Николс, Марк (1998). История современных Британских островов, 1529–1603 гг.: Два королевства . Wiley-Blackwell. п. 56 ISBN   978-0-631-19334-0 .
  12. ^ Carrington, CE, Jackson, Hambden K. (2011). История Англии . Издательство Кембриджского университета. п. 270 ISBN   978-1-107-64803-6 .
  13. ^ Hillerbrand, Hans J. (2002). Разделение христианского . Вестминстер/Джон Нокс Пресс. п. 232. ISBN   978-0-664-22402-8 .
  14. ^ Рихтер 2011 , с. 89
  15. ^ Саймон 1979 , с. 215
  16. ^ PAVLAC 2011 , с. 182.
  17. ^ Bagchi, David Vn, Steinmetz, David C. (2004). Кембриджский компаньон к богословию Реформации . Издательство Кембриджского университета. п. 169 ISBN   978-0-521-77662-2 .
  18. ^ Диккенс, А.Г. (1991), Английская Реформация , Пенсильвания Университета Университета, с. 403, ISBN  978-0-271-00798-4 .
  19. ^ Хейн, Дэвид; Shattuck, Gardiner H (2005), Епископалы , церковная публикация, с. 91, ISBN  978-0-89869-497-0 .
  20. ^ Бетц, Ханс Дитер (2006), Религия прошлого и настоящего , и др., Брилл, ISBN  978-90-04-14608-2 .
  21. ^ Avis, Paul DL (2002), Англиканство и христианская церковь , Continuum, p. 353, ISBN  978-0-567-08745-4 .
  22. ^ МакКим, Дональд М. (2000), Вестминстерский словарь богословских терминов , Вестминстер: Джон Нокс Пресс, с. 39, ISBN  978-0-664-25511-4 .
  23. ^ Харрис, Джон Глиндвер (2001), Христианская богословия: духовная традиция , Сассексская академическая пресса, с. 199, ISBN  978-1-902210-22-3 .
  24. ^ Parry, Graham (1981), The Golden Age Restor'd: Культура Стюартского двора, 1603–42 , издательство Манчестерского университета, ISBN  978-0-7190-0825-2 .
  25. ^ Катерберг, Уильям (2001), Современность и дилемма североамериканской англиканской идентичности, 1880–1950 , издательство Университета Макгилла-Куин, с. 12, ISBN  978-0-7735-2160-5 .
  26. ^ Кинсман, Фредерик Джозеф (1924). Американизм и католицизм . Лонгман . п. 203 . Самым наиболее обсуждаемым является «теория филиала», которая предполагает, что основой единства является действительное священство . Учитывая священство, считается, что действительные таинства объединяются, несмотря на расколы. Те, кто его держит, предполагают, что церковь состоит из католиков , восточных ортодоксальных , восточных ерегиков, обладающих бесспорными порядками, и старых католиков , англиканцев , шведских лютеране , моравцев и любых других, которые могли бы продемонстрировать, что они уверили обоснованную иерархию. Это в основном отождествляется с высокими церковными англиканцами и представляет собой выживание спора семнадцатого века против пуританов , что англиканцы не должны классифицироваться с континентальными протестантами.
  27. ^ Стоу, Уолтер Герберт (1932). «Англо-католицизм: что он не является и что это такое» . Лондон: церковная литературная ассоциация . Получено 12 июня 2015 года . Ньюман и некоторые из его внутреннего круга отправились в Рим, но подавляющее большинство трактарианцев, включая Кебла и Пьюзи, никогда не делали. Другая группа трактарианцев, такая как Марк Паттисон и Джеймс Энтони Фруд, пропадала в латитудинаризм или скептицизм.
  28. ^ Арко, Анна (15 января 2011 г.), «Священники, посвященные первым в мире ординаре» , «Католический геральд» , Великобритания .
  29. ^ "Каков личный ординаар председателя Святого Петра?" (PDF) . Личный ординаар председателя Святого Петра . Получено 3 июня 2016 года .
  30. ^ CWN (9 мая 2012 г.). «US Ordinariate получает первого священника, приход» . Католическая культура . Получено 11 июля 2012 года .
  31. ^ «О личном ординаре» . Личный ординаар Богоматери Южного Креста . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Получено 29 мая 2018 года .
  32. ^ «Апостольская конституция групп Англии » . Святой Пресз . Получено 16 января 2023 года .
  33. ^ Sheldrake, Philip (2005). Новый Вестминстерский словарь христианской духовности . Вестминстер Джон Нокс Пресс. ISBN  0664230032 .
  34. ^ Бассетт, Аллен Ли (1863). Северный ежемесячный журнал, том 2 . Англо-католик утверждает, что римско-католик испортил первоначальный ритуализм; И она утверждает, что ритуализм, который она представляет в возрождении в чистоте первоначального ритуализма церкви.
  35. ^ Sheldrake, Philip (2005). Новый Вестминстерский словарь христианской духовности . Вестминстер Джон Нокс Пресс. ISBN  0664230032 Полем Англо-католическая духовность черпала вдохновение из двух источников, в частности, ранней церкви и «Кэролайн Божественной» семнадцатого века.
  36. ^ Дэвис, Оливер; О'Лоулин, Томас (1999). Кельтская духовность . Paulist Press. п. 7 ISBN  9780809138944 Полем Получено 28 марта 2014 года . В 1572 году Мэтью Паркер, архиепископ Кентерберийский, опубликовал свою важную работу «Древеса Британских Британцев» , в которой он утверждал, что ранняя британская церковь отличалась от католицизма в ключевых моментах и, следовательно мог видеть свои древние корни. Джеймс Усшер, англиканский архиепископ Армха, был продвинут аналогичной мотивацией в своем дискурсе о религии, древней, исповедующей ирландцами и англичанами 1631 года.
  37. ^ Чарльз Чепмен Графтон (1911). Линия от апостолической времен американской католической церкви: обычно называется епископальной церковью . Молодой церковник. п. 69 Таким образом, в доктрине и поклонении мы видим, что кельтская церковь в Британии соответствовала всем основным факторам Священного Писания и учения апостольских времен, которые в некоторых отношениях варьировались от римской практики. Кельтская церковь была бедной и не агрессивной. Это было въехало в состояние изоляции. Это пострадало от жестоких войн. Это, однако, сохранило веру, апостольское правительство, священство, и это дало истинное поклонение и оставалось в живых в великом провидении Бога. Мы вполне можем смотреть на нее как на нашу духовную мать с благодарным сердцем и быть благодарными, что мы так унаследовали от нее, чьи дочери мы.
  38. ^ Sheldrake, Philip (2005). Новый Вестминстерский словарь христианской духовности . Вестминстер Джон Нокс Пресс. ISBN  0664230032 Полем Забота англо-католиков защищать католичность и апостоличность англиканских церквей заставила их подчеркнуть убеждение, что приоритет в формировании и формировании христианского ученичества должен быть предоставлен для дисциплинированного членства христианской общины.
  39. ^ Armentrout, Don S. (2000). Епископальный словарь церкви: удобная ссылка для епископалов . Church Publishing, Inc. с. 33. ISBN  9780898697018 Полем Он сделал значительный акцент на Святой Евхаристии и апостольской последовательности епископата. Англо-католики были обеспокоены не доктриной, а восстановлением литургического и религиозного выражения доктрины в жизни англиканской церкви.
  40. ^ Бьюкенен, Колин (27 февраля 2006 г.). Исторический словарь англиканства . ScareCrow Press, Inc. с. 2006. ISBN  0810865068 Полем Центральной темой была «апостольская преемственность» и власть и божественная комиссия трехкратных орденов, удерживаемых Англиканской церковью в Реформации, что обеспечивает безопасную схему таинств.
  41. ^ Альбион, Гордон (1935). Чарльз I и Римский суд: исследование в дипломатии 17 -го века . Burns, Oates & Washbourne, Limited. п. 169. «Католические» статьи n ° »1–5, 7–8, 9 (первая половина), 10, 12, 15 (первая половина), 16–18, 19 (первая половина), 20 (первая половина) , 23, 25 (половина), 26, 27, 33, 34, 38, 39.
  42. ^ Марц, Луи Л. (1991). От ренессанса до барокко: очерки о литературе и искусстве . Университет Миссури Пресс. п. 65 ISBN  978-0-8262-0796-8 . .
  43. ^ Герберт Стоу, Уолтер (1932). «Англо-католицизм: что он не является и что это такое» . Церковная литературная ассоциация. Как хлеб и вино Евхаристии становятся телом и кровью Христа после особой, сакраментальной и небесной манеры и все еще остаются хлебом и вином, и как на самом деле присутствует наш Господь (реально как присутствие реальности), является Тайна, которую ни один человеческий разум не может удовлетворительно объяснить. Это загадка того же порядка, что и то, как божественные логотипы могут нанести себе человеческую природу и стать человеком, не переставая быть божественным. Это загадка веры, и нам никогда не обещали, что все загадки будут раскрыты в этой жизни. Простой человек (а некоторые не такие простые), самые мудрые в том, чтобы придерживаться часто цитируемых строк, приписываемых королеве Елизавете, но, вероятно, написано Джоном Донном: «Христос был словом, которое говорило; Он взял хлеб и тормоз; То, что сделало это слово, я верю и принимаю его ». Тайны Евхаристии три: тайна идентификации, тайна обращения, тайна присутствия. Первая и первичная загадка - это идентификация; Два других вывода из этого. Древние отцы были свободны от евхаристических споров, потому что они заняли свою позицию на первой и первичной тайне - идентификации - и приняли слова нашего Господа: «Это мое тело», «Это моя кровь», как залог благословений который это причастие передает. С тех пор, как ранние средневековья потеряли мир, потому что мы настаивали на попытке объяснить необъяснимые загадки. Но пусть это будет повторено, англо-католики не привержены доктрине о трансстанции; Они привержены доктрине реального присутствия.
  44. ^ Lears, TJ Jackson (1981). Антимодернизм и трансформация американской культуры, 1880–1920 . Университет Чикагской Прессы. п. 202. ISBN  9780226469706 Полем Многие энтузиасты народной сказки остались заместителями участников смутного сверхъестественного; Англо-католики хотели не страну чудес, а небо, и они искали ее через свои таинства, особенно Евхаристию. Несмотря на то, что они остановились от трансстанции, англо-католики настаивали на том, что освященный хлеб и вино содержали «реальное объективное присутствие» Бога.
  45. ^ Стоу, Уолтер Герберт (1932). «Англо-католицизм: что он не является и что это такое» . Лондон: церковная литературная ассоциация . Получено 12 июня 2015 года . Основной проблемой между англо-римско-католицизмом является авторитет и основа. Эта фундаментальная проблема сосредоточена на папстве и его власти, земля от этого конфликта течет всех других различий в веры, поклонения, дисциплины и атмосферы. Четыре ключевых фраза, которые составляют папские претензии, - это первенство, духовное превосходство, временное превосходство и непогрешимость в вере и морали.
  46. ^ Стоу, Уолтер Герберт (1932). «Англо-католицизм: что он не является и что это такое» . Лондон: церковная литературная ассоциация . Получено 12 июня 2015 года .
  47. ^ Кэмпбелл, Тед (1 января 1996 г.). Христианские признания: историческое введение . Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 150. ISBN  9780664256500 Полем Англо-католики интерпретируют молчание тридцати девяти религиозных статей, чтобы допустить веру в некоторые или все мариологические доктрины, подтвержденные католиками.

Источники

[ редактировать ]
  • Льюис, CS (1964). Письма в Малкольм : главным образом на молитве . Нью -Йорк: Харкорт Брэйс.
  • Павлак, Брайан Александр (2011). Краткий обзор западной цивилизации: превосходство и разнообразие на протяжении всей истории . Ланхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-1-4422-0555-0 .
  • Рихтер, Даниэль К. (2011). Перед революцией: древнее прошлое Америки . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-05580-3 .
  • Саймон, Джоан (1979). Образование и общество в Tudor England . Кембридж, Англия: издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-29679-3 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хеберт, AG (1944). Форма церкви . Лондон: Фабер и Фабер.
  • Уилкинсон, Джон, изд. (1968). Католические англиканцы сегодня . Лондон: Дартон, Лонгман и Тодд. ISBN  978-0-232-50994-6 .
  • Шелтон Рид, Джон (1996). Славная битва: культурная политика викторианского англо-католицизма . Лондон: издательство Университета Вандербильта. ISBN  0-8265-1274-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b73512b04530bc27af77365f05037d74__1719007560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/74/b73512b04530bc27af77365f05037d74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anglo-Catholicism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)