Англо-католицизм

Часть серии на |
Англиканство |
---|
![]() |
![]() |
Англо-католицизм включает в себя убеждения и практики, которые подчеркивают католическое наследие и идентичность англиканской церкви и различных церквей в англиканской причастии . [ 1 ] [ 2 ] Англо-католики в первую очередь связаны с восстановлением литургического и преданного выражения христианской веры в жизни англиканской церкви. [ 3 ]
Термин был придуман в начале 19 -го века, [ 4 ] Хотя движения, подчеркивающие католическую природу англиканства, уже существовали. [ 5 ] [ 6 ] Особенно влиятельными в истории англо-католицизма были Божественные Кэролайн 17-го века, якобитский не утянутый раскол 17 и 18 веков и Оксфордское движение , которое началось в Оксфордском университете в 1833 году и открыл в период англикана История, известная как «католическое возрождение». [ 7 ]
История
[ редактировать ]После принятия акта превосходства и разрыва Генриха VIII с католической церковью , Англиканская церковь продолжала придерживаться большинства традиционных католических учений и первоначально не вносила никаких других важных изменений в доктрине. [ 8 ] Десять статей были опубликованы в 1536 году и представляют собой первые официальные англиканские статьи веры. [ 9 ] как и до протестантской Реформации , и защищали, среди прочего, реальное присутствие Христа в Евхаристии , Таинство признания Статьи по большей части согласились с учением Церкви в Англии , честь и призыв , Христианские Святые и молитва за мертвых . [ 10 ] Вера в чистилище , однако, была сделана неосведомленной. [ Примечание 1 ] За этим последовало институт христианского человека (также называемого книгой епископов ) в 1537 году, объединенные усилия многочисленных англиканских духовенства и богословов, которые, хотя и не сильно протестантские в своих склонностях, вызвало небольшой шаг к реформированным позициям. Книга епископов была непопулярной в консервативных участках церкви и быстро стала не любить Генриха VIII . [ 11 ] Шесть статей , выпущенных два года спустя, отошли от всех реформированных идей и решительно подтверждены католические позиции в отношении таких вопросов, как трансцентирование и масса для мертвых . [ 12 ] [ 13 ] , Книга короля официальная религиозная статья, написанная Генри, в 1543 году, также выразила католическое сакраментальное богословие и поощряла молитву за мертвых. [ 14 ]
Большой сдвиг в развитии англиканской доктрины произошел во времена правления сына Генри, Эдварда VI , который отменил шесть статей [ 15 ] и под руководством которого Англиканская церковь стала более идентифицированным протестантом. Хотя практика и подход церкви к таинствам сильно повлияли на континентальные реформаторы , [ 16 ] Тем не менее, это сохранило епископальную церковную структуру . [ 17 ] Затем Англиканская церковь была кратко воссоединена с римско -католической церковью под Марии I , прежде чем снова разделить под Элизабет I. было Религиозное урегулирование елизаветинцы попыткой положить конец религиозным разногласиям среди христиан в Англии и часто рассматривается как важное событие в англиканской истории, в конечном итоге закладывая основы для концепции « через средства массовой информации » в англиканстве. [ 18 ]
Природа раннего англиканства должна была иметь большое значение для англо-католиков 19-го века, которые утверждают, что их убеждения и практика были распространены в течение этого периода и были безобидными для самых ранних членов Англии. [ 19 ]
Кэролайн Божественные
[ редактировать ]
Кэролайн Божественные были группой влиятельных англиканских богословов, активных в 17 -м веке, которые выступали против кальвинизма , лютеранства и пуританства [ 20 ] и подчеркнул важность апостольской преемственности , епископального государства и таинств . [ 21 ] [ 22 ] Кэролайн Божественные также предпочитали сложную литургию (в некоторых случаях в пользу литургии пререформационной церкви ) [ 23 ] и эстетика. Их влияние привело к возрождению в использовании изображений и статуй в церквях. [ 24 ] Лидеры англо-католического возрождения в 19-м веке сильно извлекутся из работ Кэролайн Божественной. [ 25 ]
Оксфордское движение
[ редактировать ]
Современное англо-католическое движение началось с оксфордского движения в викторианскую эпоху , иногда называемое «трактаризмом». В начале 19 -го века различные факторы вызывали опасения среди английских церковных людей, включая снижение церковной жизни и распространение нетрадиционных практик в Англии. Действие британского правительства в 1833 году на начало сокращения числа епископейских и архиепископриков Церкви Ирландии вдохновило проповедь от Джона Кебла в университетской церкви в Оксфорде на тему « Национальной отступничества ». Эта проповедь ознаменовала начало того, что стало известно как Оксфордское движение.
Основной целью Оксфордского движения была защита Англиканской церкви как божественно основанное учреждение, доктрины апостольской преемственности и Книги общей молитвы как «правила веры». Ключевой идеей было то, что англиканство было не протестантской конфессией , а ветвью исторической христианской церкви , наряду с римско -католическими и восточными православными церквями. [ 26 ] Утверждалось, что англиканство сохранило историческую апостолическую преемственность священников и епископов, и, следовательно, католические таинства . Эти идеи были продвинуты в серии девяносто « трактов для времени », но были отвергнуты как римско -католическими, так и восточными православными церквями.
Основными лидерами Оксфордского движения были Джон Кейбл , Джон Генри Ньюман и Эдвард Бувери Пьюзи . Движение получило влиятельную поддержку, но на него также напали некоторые епископы Церкви и латитудинары в Оксфордском университете , которые верили в соответствие официальной практике Англии, но которые чувствовали, что это имеет значение доктрины, литургической практики и церковного Организация имела относительно мало значения. В Оксфордском движении постепенно возникла гораздо меньшая группа, которая имела тенденцию к подчинению превосходства римско -католической церкви. В 1845 году университет осудил трактат под названием « Идеал христианской церкви» и ее автора, про-римского католического богослова WG Ward, на котором был вменен прозвище « идеальное приход ». В 1850 году победа евангельского священнослужителя Джорджа Корнелиуса Горхама в знаменитом судебном иске против церковных властей. Следовательно, некоторые англиканцы англо-католической церковь были получены в римско-католическую церковь, в то время как другие, такие как Марк Паттисон , принявший латитудинарный англиканство, и другие, такие как Джеймс Энтони Фруд , стали скептиками . [ 27 ] Однако большинство сторонников движения остались в Англии и, несмотря на враждебность в прессе и в правительстве, распространилось движение. Его литургические практики были влиятельными, как и его социальные достижения (включая его поселения трущоб) и его возрождение мужского и женского монашюка в англиканстве.
Последние события
[ редактировать ]По крайней мере, с 1970-х годов англо-католицизм делятся на два разных лагеря, по линии разлома, которая, возможно, может быть прослежена до епископа Чарльза Гор работы в 19 веке.
Оксфордское движение было вдохновлено в первую очередь отказом от либерализма и латитудинаризма в пользу традиционной веры «церковного католика», определяемой учением отцов церкви и общими доктринами исторических восточных и западных христианских традиций Полем
Из-за акцента на поддерживающих традициях, до 1970-х годов большинство англо-католиков отвергали либерализующее развитие, такое как присвоение святых орденов о женщинах. Современные « традиционалистские » англо-католики стремятся поддерживать традиции и сохранить англиканскую доктрину в соответствии с частями римско-католических и восточных православных церквей. Они часто объединяются с консервативными евангельскими англиканцами , чтобы защитить традиционные учения о сексуальной морали и роли женщин в церкви. Основная организация в Англии, которая выступает против рукоположения женщин, вперед в вере , в значительной степени состоит из англо-католиков.
Работа Гора , однако, носила знак либеральной протестантской высшей критики , проложила путь к альтернативной форме англо-католицизма, под влиянием либерального богословия . Таким образом, в последние годы многие англо-католики приняли посвящение женщин , использование инклюзивного языка в библейских переводах и литургии, а также прогрессивное отношение к гомосексуализму и благословению однополых союзов . Такие англиканцы часто называют себя « либеральными католиками ». Этот более «прогрессивный» стиль англо-католицизма представлен подтверждением католицизма и Обществом католических священников , хотя, в отличие от форварда в вере, эта организация не так видима с мирянами.
Третья нить англиканского католицизма критикует элементы как либерализма, так и консерватизма, вместо этого опираясь на католическую новельскую теологию 20-го века , особенно Анри де Любак . Это движение отвергло доминирование томизма и неохоластики в католической богословии и вместо этого выступало за «возвращение к источникам» христианской веры-Писания и писания отцов церкви -оставаясь открытым для диалога с современным миром по вопросам богословия. Джон Милбанк и другие в этом направлении сыграли важную роль в создании экуменического (хотя преимущественно англиканского и римско -католического), известного как радикальное православие .
С 1970-х годов некоторые традиционалистские англо-католики оставили официальное англиканство сформировать « продолжающуюся англиканскую церкви », тогда как другие оставили англикантизм вообще для римско-католических или восточных православных церквей, в том, что либеральные доктринальные изменения в англиканских церквях зашли слишком далеко Полем
Личные ординаря
[ редактировать ]В конце 2009 года в ответ на запросы различных групп англиканцев по всему миру, которые были недовольны либерализующими движениями в англиканском причастии, Папа Бенедикт XVI выпустил апостольную конституцию Coetibus . Этот документ приглашает группы традиционалистских англиканцев сформировать то, что называется « личными ординатными » под церковной юрисдикцией Святого Престола Католической Церкви в Риме, сохраняя при этом элементы литургических, музыкальных, богословских и других аспектов их англовой патримии. В соответствии с настоящими Условиями, региональные группировки англиканских католиков могут подать заявку на прием Святого Престола под юрисдикцией « обычного » (то есть епископ или священник [ Примечание 2 ] ) назначен Римом для наблюдения за сообществом. Находясь в стране или регионе, которая является частью Латинской церкви римско -католической церкви, эти ординара, тем не менее, сохранят аспекты англиканского наследства, такие как женатые священники и традиционная английская хоровая музыка и литургия. Поскольку апостольские конституции являются самым высоким уровнем папского законодательства и не ограничиваются временем, приглашение открывается в неопределенное будущее.
Первый личный ординаар, личный ординаар Богоматери Уолссингема , был создан 15 января 2011 года в Великобритании. [ 28 ] Второй англиканский ординаар, известный как личный ординаар председателя Святого Петра , был создан 1 января 2012 года в Соединенных Штатах. [ 29 ] Уже существующие англиканские приходы в Соединенных Штатах, которые существовали с 1980 -х годов, сформировали часть первого американского личного ординаата. [ 30 ] Эти приходы уже были в общении с Римом и использовали модифицированные англиканские литургии, утвержденные Священным Престолом. К ним присоединились другие группы и приходы епископалов и некоторые другие англиканты. Третий англиканский ординатор, известный как личный ординатор Богоматери Южного Креста , был создан 15 июня 2012 года в Австралии. [ 31 ] « Катехизис католической церкви является авторитетным выражением католической веры, исповедующей членами» личных ординариатов. [ 32 ]
Практики и убеждения
[ редактировать ]Богословие
[ редактировать ]Исторически исторически, англо-католики ценили «высоко к аспектам пререформационной церкви, включая возрождение религиозных орденов, введение языка и символики евхаристической жертвы »и« Возрождение частного признания . " [ 33 ] В то же время англо-католики считали, что «римско-католик испортил первоначальный ритуализм; и она [англиканская церковь] утверждает, что ритуализм, который она представляет, является возрождением в чистоте первоначального ритуализма католической церкви». [ 34 ] Духовность англо-католиков взята в основном из учений ранней церкви , в дополнение к Божественной Кэролайн . [ 35 ] Архиепископ Кентерберийского Мэтью Паркера в 1572 году опубликовал De Antiquit Britannicæ Ecclesiæ , который проследил корни англиканской церкви, утверждая, что «ранняя британская церковь отличалась от римской католицизма в ключевых моментах и, таким образом, дала альтернативную модель патристического христианства». [ 36 ] Взгляд, повторяемый многими англо-католиками, такими как Чарльз Чепмен Графтон , епископ епархии Фон-дю Лак . [ 37 ] Кроме того, англо-католики считают, что англиканские церкви сохранили « католичность и апостоличность ». [ 38 ] В том же духе англо-католики подчеркивают доктрины апостольской преемственности и трехкратного порядка , считая, что они были сохранены англиканской церковью после того, как она прошла через английскую реформацию . [ 39 ] [ 40 ]
В соответствии с восточной православной церковью и восточными православными церквями , англо-католиками-наряду со старыми католиками и лютеранами -по-разному обращаются к «канону» (или правлению) Сент-Винсента : «Что везде, что всегда и что и что В целом считалось, что это действительно и правильно католика ».
Англиканские тридцать девять статей проводят различие между англиканским и католическим пониманием доктрины; В глазах англо-католиков тридцать девять статей являются католическими , содержащие заявления, которые исповедуют универсальную веру ранней церкви. [ 41 ] Поскольку статьи были намеренно написаны таким образом, чтобы быть открытыми для ряда интерпретаций, [ 42 ] Англо-католики защищали свои практики и убеждения как согласованные с тридцатью девятью статьями, например, в тракте Ньюмана 90 от 1841 года. [ 2 ] С конца 20-го века англо-католическая мысль, связанная с тридцатью девятью статьями, включала новую перспективу на Пола .
Англо-католические священники часто слышат частные признания и помахивают больных , относительно этих практик как таинств. Англо-католики также предлагают молитвы за ушедшие и ходатайство святых; К.С. Льюис , часто считая англо-католиком в своей богословской чувствительности, пишет:
Конечно, я молюсь за мертвых. Действие настолько спонтанно, настолько, кроме неизбежного, что только самый навязчивый богословский случай против него остановит меня. И я вряд ли знаю, как остальные мои молитвы выживут, если бы они были запрещены. В нашем возрасте большинство из тех, кого мы любим, больше всего мертвы. Что я мог бы иметь в общении с Богом, если бы то, что я люблю лучше всего, было для него не упорядочен?
- Письма в Малкольм: главным образом на молитве , с. 107–109
Англиканцы англо-католического церковного мастерства также верят в реальное объективное присутствие Христа в Евхаристии и понимают, как он проявляется в Таинстве как загадка веры . [ 43 ] [ 44 ] Как и восточные православные и лютеране, англо-католики, за исключением меньшинства англиканских папалистов , отвергают католические доктрины папского превосходства и папской непогрешимости , с Уолтером Гербертом Стоу, англо-католической священнослужителем, объясняющая позицию англики на этих проблемы: [ 45 ]
Англо-католики отвергают все эти претензии, за исключением первенства на следующих основаниях: (i) нет никаких доказательств в Писании или где-либо еще, что Христос дал эти силы на Святой Петр; (2) нет никаких доказательств того, что Святой Петр заменил их для себя или своих преемников; (3) Существуют убедительные противоположные доказательства того, что Святой Петр допустил ошибку в важном вопросе веры в Антиохию , вместе по еде и социальное общение еврейских и язычников, затрагивающих все будущее церкви и христианской религии, и этот промежуток Серьезно, что Сент -Павел выдержал его на лицо; (4) Он не председательствовал в Первом совете церкви в Иерусалиме и не передал решение Совета; (5) Он был епископом Антиохийской, прежде чем он был епископом где -либо еще, и, если папские претензии каким -либо образом верны, епископ Антиохии имеет лучшее право держать их; (6) То, что Святой Петр был когда -либо в Риме, оспаривается, и самое большее, что можно сказать, так это то, что это интересная историческая проблема; (7) Нет никаких доказательств того, что он дал такие силы на своих преемников в «Смирении Рима»; (8) Не было никакого примитивного принятия таких претензий, и никогда не было универсального признания в любом более позднем возрасте. [ 46 ]
Тем не менее, англо-католики делятся с католиками верой в сакраментальную природу священства и в жертвенном характере массы . Меньшинство англо-католиков также поощряют священную безбрачие . Большинство англо-католиков, из-за молчания тридцати девяти статей по этому вопросу, поощряют преданность благословенной Деве Марии , но не все англо-католики придерживаются высокой доктрины мариологии ; В Англии ее звание Богоматери Уалсингема популярно. [ 47 ]
Литургические практики
[ редактировать ]Англо-католики часто идентифицируются по их литургическим практикам и украшениям. Они традиционно характеризовались «шестью моментами» евхаристической практики более позднего католического возрождения:
- Евхаристические облачения
- на восток на алтаре вместо северной стороны, традиционная евангельская англиканская практика Ориентация священника
- Непрерывный хлеб для Евхаристии
- Смешивание воды с евхаристическим вином
- Ладан
- «Огни» (свечи)
Многие другие традиционные католические практики наблюдаются в англо-католицизме, включая евхаристическое обожание . С тех пор некоторые из этих англо-католических «инноваций» были приняты широкими церковными англиканцами, если не евангельскими или низкими церковными англиканцами.

Различные литургические нити существуют в англо-католицизме:
- Некоторые, такие как первоначальные члены Оксфордского движения, используют официальные англиканские литургические тексты, такие как Книга общей молитвы .
- Некоторые используют современный католический обряд массы .
- Некоторые используют более старый «Тридентинский» католический обряд массы, на английском или латинском, или литургии, основанные на нем, таких как английский миссал или англиканский миссал .
- Некоторые иногда используют средневековой английский обряд сарума , который в целом похож на массу Tridentine, на английском или латинском.
Предпочтения для елизаветинского английского и современного английского текстов различаются в движении.
В Соединенных Штатах группа англо-католиков в епископальной церкви Доброго Пастыря (Розмонт, Пенсильвания) , под рубриками «Книга общей молитвы 1979 года», «Англиканская сервисная книга» как «традиционная адаптация Книга общей молитвы 1979 года вместе с псалтером или псалмом Давида и дополнительными молитвами ». Эта книга основана на Книге общей молитвы 1979 года, но включает в себя офисы и молитвы на традиционном языке молитвенной книги 1928 года, которых нет в издании 1979 года. Книга также опирается из таких источников, как англиканская миссал .
Во многих англо-католических церквях духовенство называют отцом и в местах, где принимается священническое служение женщин, мать.
Смотрите также
[ редактировать ]- Американский церковный союз
- Англиканский бревиарий
- Англиканское преданное общество
- Англиканские таинства
- Католические общества англиканской церкви
- Евангельский католик
- Высокая церковная лютеранство
- Либеральный англо-католицизм
- Список англо-католических церквей
- Литургическое движение
- Нео-лютеранство
- Ритуализм в Англии
Примечания
[ редактировать ]- ^ Статья 10 гласит: «Но для того, как место, где они находятся, его имя, и как -то вроде боли, также для нас неясно по Писанию; поэтому это со всеми другими вещами, которые мы возвращаем всемогущему Богу. встретиться и удобно для того, чтобы поблагодарить их, полагая, что Бог примет наши молитвы за них »
- ^ В римско -католической церкви в целом предполагаемыми являются епископы или, по крайней мере, епископальные викарии, но это состояние было расслабленным для личных ординариатов, чтобы позволить женатым бывшим англиканским епископам стать орнаментами: священники в личных ординаатрах могут быть женаты Епископы не могут, так как это общее правление как в католических, так и в православных церквях. Поэтому женатые англиканские епископы или священники, обращающиеся в римско -католицизм
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Добыча, Джон Э.; Сайкс, Стивен; Рыцарь, Джонатан (1 января 1998 г.). Изучение англиканства . Крепость пресса. п. 314. ISBN 9781451411188 Полем
В то время как Уэсли подчеркнули евангельское наследие англиканства, трактарианцы подчеркивали его католическое наследие.
- ^ Jump up to: а беременный Бьюкенен, Колин (4 августа 2009 г.). А до z англиканства . Пресс чучела. п. 510. ISBN 9780810870086 Полем
В 20-м веке полезные и научные книги по статьям включали EJ Bicknell, богословское введение в тридцать девять статей (1925) и WH Griffith Thomas, Принципы богословия: введение в тридцать девять (1930 )-Бикнелл с англо-католической точки зрения, Томас из евангельского.
- ^ "Что такое англо-католицизм?" Полем Оксфорд : Церковь Святой Марии Магдалины . 2023 . Получено 18 июня 2024 года .
Термин «англо -католицизм» описывает ряд богословских взглядов и традиций в англиканстве, которые подчеркивают непрерывность Англической церкви - и те церкви, рожденные от него - с обучением и практикой христианства на протяжении веков, укореняемых в Писании и Учения ранней церкви. «Англо-католики» всегда ценили сакраментальную жизнь Церкви, твердо придерживаясь доктрины, как настоящее присутствие Христа в Евхаристии и непрерывность апостольских орденов епископа, священника и дьякона. Значительный стресс на литургии и поклонении, выполненном для того, чтобы сохранить красоту святости, делает поклонение в англо -католической церкви опытом, который предназначен для того, чтобы обратиться ко всему человеку - к сердцу, а также к голове, и чувствам, а также интеллекту.
- ^ И п. католика , « - прил . Англо
- ^ Clutterbuck, Ivan (1993), маргинальные католики , Грейсвинг, с. 9, ISBN 978-0-85244-234-0 .
- ^ Кавано, Стивен (2011), англиканцы и римско -католическая церковь: размышления о недавних событиях , Игнатий, ISBN 978-1-58617-499-6 .
- ^ Кобб, Джон Б; Wildman, Wesley J (1998), Fidelity с правдоподобностью: скромные христологии в двадцатом веке , Государственный университет Нью -Йорк Пресс, с. 94, ISBN 978-0-7914-3595-3 .
- ^ Scruton, Roger (1996). Словарь политической мысли . Макмиллан. п. 470. ISBN 978-0-333-64786-8 .
- ^ Schofield, John (2006). Филипп Меланхтон и английская Реформация , Ashgate Publishing. п. 68 ISBN 978-0-7546-5567-1 .
- ^ Брей, Джеральд Л. (2004) Документы английской реформации . Джеймс Кларк и Ко. С. 164–174. ISBN 978-0-227-17239-1 .
- ^ Николс, Марк (1998). История современных Британских островов, 1529–1603 гг.: Два королевства . Wiley-Blackwell. п. 56 ISBN 978-0-631-19334-0 .
- ^ Carrington, CE, Jackson, Hambden K. (2011). История Англии . Издательство Кембриджского университета. п. 270 ISBN 978-1-107-64803-6 .
- ^ Hillerbrand, Hans J. (2002). Разделение христианского . Вестминстер/Джон Нокс Пресс. п. 232. ISBN 978-0-664-22402-8 .
- ^ Рихтер 2011 , с. 89
- ^ Саймон 1979 , с. 215
- ^ PAVLAC 2011 , с. 182.
- ^ Bagchi, David Vn, Steinmetz, David C. (2004). Кембриджский компаньон к богословию Реформации . Издательство Кембриджского университета. п. 169 ISBN 978-0-521-77662-2 .
- ^ Диккенс, А.Г. (1991), Английская Реформация , Пенсильвания Университета Университета, с. 403, ISBN 978-0-271-00798-4 .
- ^ Хейн, Дэвид; Shattuck, Gardiner H (2005), Епископалы , церковная публикация, с. 91, ISBN 978-0-89869-497-0 .
- ^ Бетц, Ханс Дитер (2006), Религия прошлого и настоящего , и др., Брилл, ISBN 978-90-04-14608-2 .
- ^ Avis, Paul DL (2002), Англиканство и христианская церковь , Continuum, p. 353, ISBN 978-0-567-08745-4 .
- ^ МакКим, Дональд М. (2000), Вестминстерский словарь богословских терминов , Вестминстер: Джон Нокс Пресс, с. 39, ISBN 978-0-664-25511-4 .
- ^ Харрис, Джон Глиндвер (2001), Христианская богословия: духовная традиция , Сассексская академическая пресса, с. 199, ISBN 978-1-902210-22-3 .
- ^ Parry, Graham (1981), The Golden Age Restor'd: Культура Стюартского двора, 1603–42 , издательство Манчестерского университета, ISBN 978-0-7190-0825-2 .
- ^ Катерберг, Уильям (2001), Современность и дилемма североамериканской англиканской идентичности, 1880–1950 , издательство Университета Макгилла-Куин, с. 12, ISBN 978-0-7735-2160-5 .
- ^ Кинсман, Фредерик Джозеф (1924). Американизм и католицизм . Лонгман . п. 203 .
Самым наиболее обсуждаемым является «теория филиала», которая предполагает, что основой единства является действительное священство . Учитывая священство, считается, что действительные таинства объединяются, несмотря на расколы. Те, кто его держит, предполагают, что церковь состоит из католиков , восточных ортодоксальных , восточных ерегиков, обладающих бесспорными порядками, и старых католиков , англиканцев , шведских лютеране , моравцев и любых других, которые могли бы продемонстрировать, что они уверили обоснованную иерархию. Это в основном отождествляется с высокими церковными англиканцами и представляет собой выживание спора семнадцатого века против пуританов , что англиканцы не должны классифицироваться с континентальными протестантами.
- ^ Стоу, Уолтер Герберт (1932). «Англо-католицизм: что он не является и что это такое» . Лондон: церковная литературная ассоциация . Получено 12 июня 2015 года .
Ньюман и некоторые из его внутреннего круга отправились в Рим, но подавляющее большинство трактарианцев, включая Кебла и Пьюзи, никогда не делали. Другая группа трактарианцев, такая как Марк Паттисон и Джеймс Энтони Фруд, пропадала в латитудинаризм или скептицизм.
- ^ Арко, Анна (15 января 2011 г.), «Священники, посвященные первым в мире ординаре» , «Католический геральд» , Великобритания .
- ^ "Каков личный ординаар председателя Святого Петра?" (PDF) . Личный ординаар председателя Святого Петра . Получено 3 июня 2016 года .
- ^ CWN (9 мая 2012 г.). «US Ordinariate получает первого священника, приход» . Католическая культура . Получено 11 июля 2012 года .
- ^ «О личном ординаре» . Личный ординаар Богоматери Южного Креста . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Получено 29 мая 2018 года .
- ^ «Апостольская конституция групп Англии » . Святой Пресз . Получено 16 января 2023 года .
- ^ Sheldrake, Philip (2005). Новый Вестминстерский словарь христианской духовности . Вестминстер Джон Нокс Пресс. ISBN 0664230032 .
- ^ Бассетт, Аллен Ли (1863). Северный ежемесячный журнал, том 2 .
Англо-католик утверждает, что римско-католик испортил первоначальный ритуализм; И она утверждает, что ритуализм, который она представляет в возрождении в чистоте первоначального ритуализма церкви.
- ^ Sheldrake, Philip (2005). Новый Вестминстерский словарь христианской духовности . Вестминстер Джон Нокс Пресс. ISBN 0664230032 Полем
Англо-католическая духовность черпала вдохновение из двух источников, в частности, ранней церкви и «Кэролайн Божественной» семнадцатого века.
- ^ Дэвис, Оливер; О'Лоулин, Томас (1999). Кельтская духовность . Paulist Press. п. 7 ISBN 9780809138944 Полем Получено 28 марта 2014 года .
В 1572 году Мэтью Паркер, архиепископ Кентерберийский, опубликовал свою важную работу «Древеса Британских Британцев» , в которой он утверждал, что ранняя британская церковь отличалась от католицизма в ключевых моментах и, следовательно мог видеть свои древние корни. Джеймс Усшер, англиканский архиепископ Армха, был продвинут аналогичной мотивацией в своем дискурсе о религии, древней, исповедующей ирландцами и англичанами 1631 года.
- ^ Чарльз Чепмен Графтон (1911). Линия от апостолической времен американской католической церкви: обычно называется епископальной церковью . Молодой церковник. п. 69
Таким образом, в доктрине и поклонении мы видим, что кельтская церковь в Британии соответствовала всем основным факторам Священного Писания и учения апостольских времен, которые в некоторых отношениях варьировались от римской практики. Кельтская церковь была бедной и не агрессивной. Это было въехало в состояние изоляции. Это пострадало от жестоких войн. Это, однако, сохранило веру, апостольское правительство, священство, и это дало истинное поклонение и оставалось в живых в великом провидении Бога. Мы вполне можем смотреть на нее как на нашу духовную мать с благодарным сердцем и быть благодарными, что мы так унаследовали от нее, чьи дочери мы.
- ^ Sheldrake, Philip (2005). Новый Вестминстерский словарь христианской духовности . Вестминстер Джон Нокс Пресс. ISBN 0664230032 Полем
Забота англо-католиков защищать католичность и апостоличность англиканских церквей заставила их подчеркнуть убеждение, что приоритет в формировании и формировании христианского ученичества должен быть предоставлен для дисциплинированного членства христианской общины.
- ^ Armentrout, Don S. (2000). Епископальный словарь церкви: удобная ссылка для епископалов . Church Publishing, Inc. с. 33. ISBN 9780898697018 Полем
Он сделал значительный акцент на Святой Евхаристии и апостольской последовательности епископата. Англо-католики были обеспокоены не доктриной, а восстановлением литургического и религиозного выражения доктрины в жизни англиканской церкви.
- ^ Бьюкенен, Колин (27 февраля 2006 г.). Исторический словарь англиканства . ScareCrow Press, Inc. с. 2006. ISBN 0810865068 Полем
Центральной темой была «апостольская преемственность» и власть и божественная комиссия трехкратных орденов, удерживаемых Англиканской церковью в Реформации, что обеспечивает безопасную схему таинств.
- ^ Альбион, Гордон (1935). Чарльз I и Римский суд: исследование в дипломатии 17 -го века . Burns, Oates & Washbourne, Limited. п. 169.
«Католические» статьи n ° »1–5, 7–8, 9 (первая половина), 10, 12, 15 (первая половина), 16–18, 19 (первая половина), 20 (первая половина) , 23, 25 (половина), 26, 27, 33, 34, 38, 39.
- ^ Марц, Луи Л. (1991). От ренессанса до барокко: очерки о литературе и искусстве . Университет Миссури Пресс. п. 65 ISBN 978-0-8262-0796-8 . .
- ^ Герберт Стоу, Уолтер (1932). «Англо-католицизм: что он не является и что это такое» . Церковная литературная ассоциация.
Как хлеб и вино Евхаристии становятся телом и кровью Христа после особой, сакраментальной и небесной манеры и все еще остаются хлебом и вином, и как на самом деле присутствует наш Господь (реально как присутствие реальности), является Тайна, которую ни один человеческий разум не может удовлетворительно объяснить. Это загадка того же порядка, что и то, как божественные логотипы могут нанести себе человеческую природу и стать человеком, не переставая быть божественным. Это загадка веры, и нам никогда не обещали, что все загадки будут раскрыты в этой жизни. Простой человек (а некоторые не такие простые), самые мудрые в том, чтобы придерживаться часто цитируемых строк, приписываемых королеве Елизавете, но, вероятно, написано Джоном Донном: «Христос был словом, которое говорило; Он взял хлеб и тормоз; То, что сделало это слово, я верю и принимаю его ». Тайны Евхаристии три: тайна идентификации, тайна обращения, тайна присутствия. Первая и первичная загадка - это идентификация; Два других вывода из этого. Древние отцы были свободны от евхаристических споров, потому что они заняли свою позицию на первой и первичной тайне - идентификации - и приняли слова нашего Господа: «Это мое тело», «Это моя кровь», как залог благословений который это причастие передает. С тех пор, как ранние средневековья потеряли мир, потому что мы настаивали на попытке объяснить необъяснимые загадки. Но пусть это будет повторено, англо-католики не привержены доктрине о трансстанции; Они привержены доктрине реального присутствия.
- ^ Lears, TJ Jackson (1981). Антимодернизм и трансформация американской культуры, 1880–1920 . Университет Чикагской Прессы. п. 202. ISBN 9780226469706 Полем
Многие энтузиасты народной сказки остались заместителями участников смутного сверхъестественного; Англо-католики хотели не страну чудес, а небо, и они искали ее через свои таинства, особенно Евхаристию. Несмотря на то, что они остановились от трансстанции, англо-католики настаивали на том, что освященный хлеб и вино содержали «реальное объективное присутствие» Бога.
- ^ Стоу, Уолтер Герберт (1932). «Англо-католицизм: что он не является и что это такое» . Лондон: церковная литературная ассоциация . Получено 12 июня 2015 года .
Основной проблемой между англо-римско-католицизмом является авторитет и основа. Эта фундаментальная проблема сосредоточена на папстве и его власти, земля от этого конфликта течет всех других различий в веры, поклонения, дисциплины и атмосферы. Четыре ключевых фраза, которые составляют папские претензии, - это первенство, духовное превосходство, временное превосходство и непогрешимость в вере и морали.
- ^ Стоу, Уолтер Герберт (1932). «Англо-католицизм: что он не является и что это такое» . Лондон: церковная литературная ассоциация . Получено 12 июня 2015 года .
- ^ Кэмпбелл, Тед (1 января 1996 г.). Христианские признания: историческое введение . Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 150. ISBN 9780664256500 Полем
Англо-католики интерпретируют молчание тридцати девяти религиозных статей, чтобы допустить веру в некоторые или все мариологические доктрины, подтвержденные католиками.
Источники
[ редактировать ]- Льюис, CS (1964). Письма в Малкольм : главным образом на молитве . Нью -Йорк: Харкорт Брэйс.
- Павлак, Брайан Александр (2011). Краткий обзор западной цивилизации: превосходство и разнообразие на протяжении всей истории . Ланхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-1-4422-0555-0 .
- Рихтер, Даниэль К. (2011). Перед революцией: древнее прошлое Америки . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-05580-3 .
- Саймон, Джоан (1979). Образование и общество в Tudor England . Кембридж, Англия: издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-29679-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хеберт, AG (1944). Форма церкви . Лондон: Фабер и Фабер.
- Уилкинсон, Джон, изд. (1968). Католические англиканцы сегодня . Лондон: Дартон, Лонгман и Тодд. ISBN 978-0-232-50994-6 .
- Шелтон Рид, Джон (1996). Славная битва: культурная политика викторианского англо-католицизма . Лондон: издательство Университета Вандербильта. ISBN 0-8265-1274-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Англо-католики: во что они верят Леонарду Престиж (Project Canterbury)
- Англиканские католики в епархии Линкольна
- Общество сакраментальной миссии (англо-католическая миссия)
- Англиканские тексты в Project Canterbury
- Подтверждение веб -сайта католицизма
- Англиканский бревиарий
- Англиканские религиозные общины
- Сайт англо-католического социализма
- Руководство по торжественной высокой массе
- Что такое англо-католицизм?
- Что такое англо-католический приход?
- Англо-католическое видение архивировало 24 ноября 2005 года на машине Wayback
- Сайт вперед в веры
- Церковь Святой Марии девственница в Нью -Йорке