Благовещение

Благовещение ; (от латинского аннулиации также называется Благовещением Пресвятой Девы Марии, Благовещение Богоматери, [ 1 ] или Благовещение Господа; Древний греческий : ο ευαγγελισμός της θεοτόκου ), согласно Евангелию Луки , объявление, сделанное архангелом Габриэлем Марии , что она задумает и несет сына через девственное рождение и станет матерью Иисуса Христа , месси христианского Сын Божий , отмечающий воплощение . [ 2 ]

Согласно Луки 1:26, Беременность Элизабет произошла Беременность Элизабет с Иоанном Крестителем . Многие христиане наблюдают за этим событием с праздником Благовещения 25 марта, [ 2 ] Приближение северного ядоводческого равноденствия за девять месяцев до Рождества , традиционный день рождения Иисуса.
Благовещение является ключевой темой в христианском искусстве в целом, а также в искусстве Мариан в католической церкви , которая была особенно заметна в средние века и эпохи Возрождения . Работа искусства, изображающее Благовещение, иногда сама называется Благовещением .
Религиозные источники
[ редактировать ]
Евангелие Люка
[ редактировать ]Евангелие Люка рассказывает о Благословении Пресвятой Деве Марии:
И в шестом месяце ангел Габриэль был послан от Бога в город Галилее, по имени Назарет, к девственнице, поддерживаемой человеку, чье звали Джозеф, из Палаты Давида; И девственница звали Мэри. И Ангел вошел к ней и сказал: «Радуйся, ты очень любил, Господь с тобой: благословенное искусство среди женщин». И когда она увидела его, она была обеспокоена его высказыванием и бросил в голову, каким образом это должно быть.
И ангел сказал ей, не бойтесь, Мария: потому что ты нашел благосклонность с Богом. И вот, ты задумываешься в твоем матке и принеси сын, и Шальт назвал его имя Иисус Он будет великим и будет называться Сыном высшего, а Господь Бог даст ему престол своего отца Давида, и он будет править над домом Иакова навсегда; И из его королевства не будет конца.
Тогда сказала Мэри Ангелу, как это будет, видя, что я не знаю человека? И ангел ответил и сказал ей, Святой Дух наткнется на тебя, и сила высшей затмения тебя затмит: поэтому также ту, что святая вещь, которая будет рождена от тебя, будет называться Сыном Божьим. И вот, твоя двоюродная сестра Элизабет, она также задумала сына в старости: и это шестой месяц с ней, которого называли Баррен. Ибо с Богом ничто не будет невозможно. И Мария сказала, вот служанка Господа; будь то мне в соответствии с твоим словом. И ангел ушел от нее.
- Луки 1: 26–38 , KJV
Различные библейские переводы также дают приветствие Габриэля как вариации: «Радуйся, полный благодати» ( Луки 1:28 , DRV ). В этом варианте, обычно используемом римскими католиками, Архангела Габриэля приветствие к Марии образует первую часть молитвы « Радуя Мария» . Ответ Марии на архангела также образует второй версик и реакцию молитвы Ангелуса .
Евангелие от Матфея
[ редактировать ]
Отдельное, шумное и другое Благовещение - это дается Джозефу в Евангелии от Матфея :
Но пока он думал об этих вещах, вот, ангел Господа появился ему во сне, сказав: Иосиф, ты сын Давида, боясь не принимать тебе, твоя жена твоя: за то, что задумано в ней Святой Дух. И она принесет сына, и ты будешь назвать его имя Иисус : Ибо он спасет Своего народа от их грехов.
- Матфея 1: 20–21 , KJV
Апокрифическое Евангелие Иакова
[ редактировать ]содержится другая версия В Апокрифифическом Евангелии от Иакова , которая включает в себя первое появление Архангела в колодце. [ n 1 ]
Рукопись 4Q246
[ редактировать ]Рукопись 4Q246 Свитков Мертвого моря гласит:
[X] будет великим на земле. О король, все люди принесут мир, и все будут служить ему. Его назовут Сыном великого Бога, и по его имени он будет провозглашен Сыном Божьим, и они назовут его Сыном Высокого.
- Свилки Мертвого моря Рукопись Q4Q246, переведенный в «Неопубликованном тексту Свитки Мертвого моря, параллельному повествованию Люка в младенчестве», «Библейский археологический обзор», апрель/май 1990 г. [ 3 ]
Было высказано предположение, что сходство в содержании такова, что версия Люка может каким -то образом зависеть от текста Кумрана. [ 4 ]
В Коране
[ редактировать ]
Благовещение описано в Коране , Сура Марьям , стихи 19: 16–26 .
Расположение
[ редактировать ]Как римско -католические , так и восточные православные церкви считают, что Благовещение имело место в Назарете , но немного отличалось от точного местоположения. Римско -католическая традиция утверждает, что Благовещение произошло в доме Марии, в то время как восточная православная традиция считает, что это произошло в городе хорошо, известное как колодец Марии . Базилика Благовещения знаменует собой участок, предпочитаемый первым, в то время как греческая православная церковь Благовещения (примерно в полумиле) отмечает, что предпочиталось последним.
Праздник
[ редактировать ]Западное христианство
[ редактировать ]Праздник Благовещения обычно проводится 25 марта. [ 2 ] Это часто переводится в католическую церковь , англиканские и лютеранские литургические календари , когда эта дата падает в течение священной недели или пасхальной недели или в воскресенье. [ 5 ]
календарной системой Anno Domini впервые была представлена Когда Dionysius Exiguus , в 525 году он назначил начало Нового года по 25 марта, с тех пор, как, согласно христианскому богословию, эпоха благодати началась с воплощения Христа . Первые определенные упоминания о празднике находятся в каноне 656 Совета Толедо , где он описывается как знаменитый во всей церкви. [ 2 ] 692 Совет Константинополя « в Трулло » запретил соблюдение любых фестивалей во время Великого поста , за исключением воскресенья и Благовещения. Ранее было заявлено о том, что оно появилось в рукописях проповедей Афанасия и Грегори Тауматурга, но впоследствии они были обнаружены ложными. [ 2 ]
Наряду с Пасхой 25 марта исторически использовался как Новый год во многих христианских странах. [ 6 ] Праздник был перенесен на 1 января во Франции Эдиктом Чарльза IX в 1564 году Рузсильона . В Англии праздник Благовещения стал известен как Леди День , [ 7 ] и леди Дэй отметила начало английского Нового года до 1752 года. [ 7 ]
Восточное христианство
[ редактировать ]
В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Февраль 2016 г. ) |
В восточных православных , восточных католических и восточных православных церквях праздник Благовещения является одним из двенадцати « великих праздников » литургического года и входит в число восьми из них, которые считаются «праздниками Господа». Во всей православной церкви праздник отмечается 25 марта. В церквях, которые используют новый календарь стиля ( пересмотренный Джулиан или Грегориан ), эта дата совпадает с 25 марта в гражданском календаре, в то время как в тех церквях, использующих старый стиль Юлианский календарь , 25 марта считается, что он упал 7 апреля на гражданском Календарь, и выйдет 8 апреля, начиная с 2100 года. День независимости Греции отмечается на празднике Благовещения, а 25 марта также является национальным праздником в Ливане.
Традиционный гимн ( Тропарион ) для праздника Благовещения восходит к Атанасию Александрии . Он работает: [ 8 ]
Как действие, инициирующее воплощение Христа , Благовещение занимает такое важное место в православном христианском богословии, что фестивальная божественная литургия св. Иоанна Крайсостома на празднике всегда отмечается , даже если она падает на великую и священную пятницу , в тот день, когда Распятие Иисуса помнят. Божественная литургия отмечается в великой и святой пятнице только тогда, когда последняя совпадает с праздником Благовещения. [ Цитация необходима ] Если Благовещение падает на саму Pascha (пасхальное воскресенье), совпадение, которое называется kyropascha , то оно отмечается совместно с воскресением, которое является центром Пасхи. Из -за этих и аналогичных правил, рубрики, окружающие праздник праздника, являются наиболее сложными из всех в православной христианской литургике.
Эфраим Сирийец учил, что дата концепции Иисуса Христа упала на 10 Нисан в еврейском календаре , в день, когда пасхальный ягненок был выбран в соответствии с Исходом 12 (Гимн 4 о Рождестве). Несколько лет 10 Nisan Falls 25 марта, что является традиционной датой праздника Благовещения и является официальным праздником в Ливане .
В искусстве
[ редактировать ]![]() |
Часть серии на |
Мариология католической церкви |
---|
![]() |
![]() |
Благовещение было одним из самых частых предметов христианского искусства . [ 9 ] [ 10 ] Изображения Благовещения возвращаются к раннему христианству, с Присциллой катакомб, включая самую старую известную фреску Благовещения, датируемое 4 -м веком. [ 11 ] Это был любимый художественный предмет как на христианском Востоке, так и на римско -католическом Марианском искусстве, особенно в средние века и эпохи Возрождения , и фигуры в репертуаре почти всех великих мастеров. Цифры Девы Марии и Ангела Габриэля, символизирующие чистоту и благодать, были любимыми предметами римско -католического Марианского искусства, где сцена также используется для представления вечной девственницы Марии посредством объявления Ангела Габриэля, что Мария будет забеременеть ребенку, родившегося в Сыне Божьем .
Работы по этому вопросу были созданы такими художниками, как Сандро Боттичелли , Леонардо да Винчи , Караваджо , Дуччо , Генри Оссава Таннер , Ян Ван Эйк и Мурильо и другие. Мозаика Пьетро Каваллини в Санта -Мария в Трастевере в Риме (1291), Фрески Гиотто Флоренции в часовне Спрегн в Падуи (1303), Доменико Гирландао Фреска в Церкви Санта -Мария во Флоренции (1486) и Донателло в Церкви (1486) и Донателло в Церкви Санта -Марии Санта -Мария во во Флоренции (1486) и Донателло Позолоченная скульптура в церкви Санта -Кроче, Флоренция (1435) - известные примеры.
-
Благовещение Иоганна Кристиана Шредера, ок. 1690
-
Благовещение Paolo de Matteis , 1712, Художественный музей Сент -Луиса , Сент -Луис. Белая лилия в руке ангела символизирует чистоту Марии [ n 3 ] в Марианском искусстве . [ 12 ]
-
Благовещение в армянском искусстве Торос Таронетси,
Музыка
[ редактировать ]Ганс Лео Хасслер сочинил мотет Диксит Марию , установив согласие Мэри. Иоганн Себастьян Бах и другие составляли кантаты для праздника Благовещения , который до сих пор отмечается в лютеранской церкви , такой как Wie Schön Leuchtet der Morgenstern , BWV 1 .
Смотрите также
[ редактировать ]- Ангелус
- Annunciade , религиозный порядок
- Благовещение Ustyug
- Базилика Благовещения
- Хронология Иисуса
- Ожидание Пресвятой Девы Марии
- Греческая православная церковь Благовещения , Назарет
- Воплощение (христианство)
- Орден самого Святого Благовещения
- Римско -католическое марианское искусство
- Вечная девственность Марии
Примечания
[ редактировать ]- ^ Для полного текста Апокрифического Евангелия Иакова, см., Например, здесь в разделе «Глава 11: Благовещение».
- ^ В восточной православии Мария называется теотоком ( греческий : Теотокос , от Бога , Тео- , «Бог» и Токос , . «Носитель»)
- ^ Чистота - это более широкая концепция, чем девственность , которая состоит из нее, но которая относится к физическому аспекту только чистоты.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Уроки для святых дней» Общество молитвенных книг Канады » . Playerbook.ca. 23 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 9 октября 2020 года . Получено 27 марта 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и EB (1878) .
- ^ Свитки Мертвого моря Рукопись Q4Q246, переведенный в «Неопубликованном тексту Свитка Мертвого моря, параллельному повествованию Люка в младенчестве», Библейский археологический обзор, апрель/май 1990 г.
- ^ Вандеркам, Джеймс С.; Флинт, Питер В. (2005). Значение свитков Мертвого моря: их значение для понимания Библии, иудаизма, Иисуса и христианства . Континуум. п. 335. ISBN 0-567-08468-х .
- ^ Holweck, Frederick George (1907). Католическая энциклопедия . Тол. 1. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. . В Гербермане, Чарльз (ред.).
- ^ Groves, Marsha (2005), манеры и обычаи средневековья , с. 27
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный EB (1911b) .
- ^ Говоря об истине в любви: богословские и духовные наставления Джона Криссавгиса, экуменического патриарха Варфолому 2010 ISBN 978-0-8232-3337-3 Page 85
- ^ Оксфордский компаньон христианского искусства и архитектуры Питера Мюррея и Ларды Мюррей 1996 ISBN 0-19-866165-7 Page 23
- ^ Образы матери Божьей: Мария Вассилаки 2005 ISBN 0-7546-3603-8 Страницы 158–159
- ^ Laverdiere, Eugene (2007). Благовещение Мэри . LiturgytrainingPublications. п. 29. ISBN 978-1-56854-557-8 .
- ^ Росс, Лесли (1996). Средневековое искусство: местный словарь . Bloomsbury Academic. п. 16. ISBN 0-313-29329-5 .
Ссылки
[ редактировать ]- Baynes, TS, ed. (1878), Encyclopædia Britannica , Vol. 2 (9 -е изд.), Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, с. 90 ,
- Чисхолм, Хью , изд. (1911), , Encyclopædia Britannica , Vol. 2 (11 -е изд.), Издательство Кембриджского университета, с. 78
- Чисхолм, Хью , изд. (1911), , Encyclopædia Britannica , Vol. 16 (11 -е изд.), Издательство Кембриджского университета, с. 62
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бакстер, Роджер (1823). Полем Медитации на каждый день года . Нью -Йорк: братья Бензигер.
- Кнехт, Фридрих Юстус (1910). . Практический комментарий к Священному Писанию . Б. Гердер.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
