Феникс Интернэшнл Холдингс
Marine services company for underwater operations
![]() | В этой статье собраны платные взносы. Может потребоваться очистка Википедии в соответствии с политикой в отношении контента , особенно с нейтральной точки зрения . Пожалуйста, обсудите дальнейшее обсуждение на странице обсуждения . |
Phoenix International Holdings, Inc. (Феникс) — морская сервисная компания, выполняющая пилотируемые и беспилотные подводные операции по всему миру.
Известные проекты
[ редактировать ]Известные проекты, в которых участвовал Феникс, включают:
- 2022 г. – Обнаружение и восстановление сбитого реактивного самолета F-35C Lightning II ВМС США в Южно-Китайском море. [ 1 ]
- 2021 г. - Обнаружение и восстановление фюзеляжа сбитого вертолета MH-60S Seahawk недалеко от Окинавы. [ 2 ]
- 2019-Спасение в океане самолета С-2А (местоположение и восстановление) [ 3 ]
- 2014 — Поиски рейса 370 Malaysia Airlines ; [ 4 ]
- Рейс 447 авиакомпании Air France , [ 5 ] Йеменский рейс 626 , [ 5 ] Адам Эйр Рейс 574 , [ 6 ] и рейс 1153 Тунинтера [ 7 ] восстановление черного ящика ;
- 2012 г. - Поиск самолета Амелии Эрхарт по контракту с TIGHAR. [ 8 ]
- 2011 — Учения по спасательной готовности подводных лодок ( Bold Monarch ). [ 9 ]
- 2010 г. – Судебно-медицинская экспертиза диспетчерской Horizon ; Deepwater [ 10 ]
- 2010 г. – Проектирование, изготовление и испытания летающей водолазной системы насыщения (SAT FADS) для ВМС США; [ 11 ]
- 2003 г. – Поиски космического корабля «Колумбия» ; обломков [ 12 ]
- 2003 - RMS Titanic ; Документальные исследования и картографические проекты [ 13 ]
- 2002 г. - восстановление башни USS Monitor ; [ 14 ]
- 2000 г. – Обнаружение и судебно-медицинское обследование израильской подводной лодки INS Dakar ; [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Что происходит, когда самолет-невидимка оказывается на дне океана?
- ^ Рекордные операции по спасению глубоководных океанов
- ^ Phoenix и Supsalv выполняют спасение самолета C-2A в глубоком океане.
- ^ «Мэрилендская аварийно-спасательная фирма привлечена к поиску малайзийского рейса 370» . Уолл Стрит Джорнал . 25 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Троадек, Жан-Поль . «Пресс-конференция BEA, гавань Ресифи (Бразилия), 25 марта 2010 г., английская стенограмма выступления г-на Троадека» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2011 года.
- ^ «Черный ящик, извлеченный из разбившегося индонезийского самолета» . Рейтер . 28 августа 2007 г.
- ^ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ПРОИСШЕСТВИИ, С УЧАСТИЕМ ATR 72 РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ЗНАКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ TS-LBB (PDF) , Agenzia Nazionale per la Sicurezza del Volo (ANSV), стр. 76, заархивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г.
- ↑ Спустя 75 лет поиски Амелии Эрхарт начинаются заново.
- ^ [1]
- ^ Пол, Дэниел; Джон Томази (декабрь 2010 г.). «xBot III: Исследование коварных пространств» . Журнал «Морские технологии» . 51 (12): 10–13.
- ^ Берджесс, Ричард (май 2011 г.). «Сайт насыщения мобильными устройствами» . Морская мощь . 54 (5): 26–28. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года.
{{cite journal}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Риендо, Роджер (ноябрь 2003 г.). «Операции по восстановлению воды космического корабля «Колумбия»» (PDF) . Лицевая панель .
- ^ Линч, Дон; Кен Маршалл; введение Джеймса Кэмерона (2003). Призраки бездны: Путешествие в самое сердце Титаника . Кембридж, Массачусетс: Да Капо. ISBN 978-0-306-81223-1 .
- ^ Кэви, Рик (ноябрь 2002 г.). «Восстановление башни USS MONITOR» (PDF) . Лицевая панель . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2011 г. Проверено 22 июля 2011 г.
- ^ Баумгартнер, Генри (август 1999 г.). «Исчезнувшая субмарина» . Машиностроение . 121 (8): 56–58. doi : 10.1115/1.1999-3 августа . Архивировано из оригинала 28 января 2012 г.