Jump to content

NASCAR

Страница полузащита
(Перенаправлено с nascar.com )

Национальная ассоциация по фондовым автомобилям Auto Racing, LLC
Спорт Автоматические гонки
Категория Стоковые автомобильные гонки
Спортивные автомобильные гонки ( IMSA )
Аббревиатура NASCAR
Основан 21 февраля 1948 г .; 76 лет назад ( 1948-02-21 )
Принадлежность Атмосфера
Штаб -квартира Дейтона -Бич, Флорида , США (Main)
Шарлотта, Северная Каролина , США
Конкорд, Северная Каролина , США
Президент Стив Фелпс
Питер Юнг ( вице -президент, CMO )
Председатель Джим Франс
Председатель Майк Хелтон ( вице -председатель )
Генеральный директор Джим Франс
Другой ключевой персонал
  • Стив О'Доннелл ( CRDO )
  • Джилл Грегори ( CMO )
  • Гари Кротти ( CLO )
  • Эд Беннетт ( CAO )
  • Р. Тодд Уилсон ( финансовый директор )
Официальный сайт
NASCAR

Национальная ассоциация фондовых автомобилей Auto Racing, LLC ( NASCAR ) - это американская компания по автокачественным и эксплуатационным санкционированию и эксплуатационной компании, которая наиболее известна для гонок на фондовых автомобилях . [ 1 ] Это считается одной из лучших организаций автоспорта в мире и является одной из крупнейших видов спорта в Америке. Частная компания была основана Биллом Франс -старшим в 1948 году, [ 2 ] и его сын, Джим Франс , был генеральным директором с августа 2018 года. [ 3 ] Компания со штаб -квартирой в Дейтона -Бич, штат Флорида . [ 4 ] Каждый год NASCAR санкционирует более 1500 гонок на более чем 100 треках в 48 штатах США, а также в Канаде, Мексике, Бразилии и Европе.

NASCAR и Stock Car Racing в целом прослеживают свои корни обратно к бегунам на самолете во время запрета , которые стали конкурировать друг с другом в демонстрации гордости. Это произошло в частности в Северной Каролине. В 1935 году Билл Франс -старший учредил гонки в Дейтона -Бич с надеждой, что люди придут, чтобы посмотреть гонки, и что гонщики будут участвовать в гонках за него, поскольку другие организаторы, как правило, уходили за счет победителей своих выплат. Это было успешным, и сериал был основан в 1948 году. Рации проводились в нескольких подразделениях, которые в конечном итоге превратились в «Лестница: серия Кубков на вершине, серия Xfinity и серия грузовиков третьей, с Меньшая серия распространяется внизу. Chevrolet, Ford и Toyota конкурируют в каждой серии.

Подавляющее большинство водителей NASCAR являются американскими, но водители из Канады, Мексики, Европы и других мест соревновались. Все гонки серии Кубка проводятся по всей Америке. В течение сезона проходит 36 гонок с платы за очки, а также предсезонный столкновение и гонка в середине сезона All-Star. NASCAR проводит гонки в основном по овалам , в том числе SuperSpeedways, короткие дорожки и грунтовые дорожки , а также дорожные курсы и уличные трассы .

Ричард Петти держит рекорд серии Cup Wins с 200. Он связан с Дейлом Эрнхардтом и Джимми Джонсоном за рекорд чемпионата, с семь каждый. Вступая в сезон 2024 года , Райан Блейни - чемпион серии «Декоративно».

История

Ранние гонки на стоковой машине

Фотография 1985 года младшего Джонсона , водителя NASCAR 1950 -х годов, который начинал в качестве водителя по бутлегерству из округа Уилкс, Северная Каролина, Северная Каролина

В 1920 -х и 1930 -х годах Дейтона -Бич вытеснил Францию ​​и Бельгию в качестве предпочтительного места для World Land Speed ​​Records . [ 5 ] [ 6 ] После исторической гонки между Ransom Olds и Александром Винтоном в 1903 году 15 записей были установлены на курсе Daytona Beach Road между 1905 и 1935 годами. Дейтона -Бич стал синонимом быстрых автомобилей в 1936 году. [ 7 ] Водители участвовали на 4,1-мильном (6,6 км) курсе, состоящем из 1,5–2,0-мильного (2,4–3,2 км) участка пляжа в качестве одного прямого и узкого пляжного шоссе, государственной дороги A1A , как и другой. Две прямые были соединены двумя плотными, глубоко смягченными и покрытыми песком на каждом конце. [ 8 ]

Стоковые автомобильные гонки в Соединенных Штатах имеют свое начало в бутлегинге во время запрета , [ 9 ] [ 10 ] Когда водители управляли бутлег -виски, сделанным в основном в Аппалачском регионе Соединенных Штатов. Бутлегеры должны были распространять свои незаконные продукты, и они обычно использовали небольшие, быстрые транспортные средства, чтобы лучше уклониться от полиции. Многие из водителей изменят свои автомобили для скорости и обработки, [ 10 ] а также увеличение грузоподъемности. [ 11 ]

Отмена запрета в 1933 году исчезла часть своего бизнеса, но к тому времени жители американского юга разработали вкус к самолету , и ряд водителей продолжали «Runnin 'Shine», на этот раз уклоняясь от «реверсий», кто пытались обложить налогом их деятельность. [ 1 ] Автомобили продолжали улучшаться, и к концу 1940 -х годов гонки с участием этих автомобилей работали за гордость и прибыль. Эти гонки были популярными развлечениями в сельской юге Соединенных Штатов, и они наиболее тесно связаны с регионом округа Уилкс в Северной Каролине . Большинство гонок в те дни были модифицированными автомобилями. Уличные машины были освещены и укреплены. [ 12 ] [ 13 ]

Значительные люди

Уильям Франс -старший

Механик Уильям Франс -старший переехал в Дейтона -Бич, штат Флорида, из Вашингтона, округ Колумбия, в 1935 году, чтобы избежать Великой депрессии . Он был знаком с историей района из попыток записи о скорости земли. Франция участвовала в мероприятии в Дейтоне 1936 года, финишировав пятым. Он взял на себя управление курсом в 1938 году. Он продвигал несколько гонок до Второй мировой войны.

У Франции было представление о том, что людям понравится наблюдать за гонкой на основе автомобилей . Водители часто стали жертвами недобросовестных промоутеров, которые оставляли мероприятия со всеми деньгами до того, как водители были оплачены. [ 14 ] 14 декабря 1947 года Франция начала переговоры с другими влиятельными гонщиками и промоутерами в баре Ebony в отеле STIPLINE в Дейтона -Бич, штат Флорида , что закончилось формированием NASCAR 21 февраля 1948 года. [ 15 ]

Эрвин "Cannonball" Бейкер

Первым комиссаром NASCAR стал Эрвин "Cannonball" Бейкер, бывший фондовый автомобиль, мотоцикл и гонщик с открытым колесом , которые участвовали в Индианаполисе 500 и установили более сто записей скорости земли. Бейкер заработал большую часть своей славы за свои трансконтинентальные скоростные пробежки и докажет ценность автомобиля, проезжая из Нью -Йорка в Лос -Анджелес. После его смерти знаменитая трансконтинентальная гонка « Cannonball Run » и фильм, который был вдохновлен им, был назван в его честь. Бейкер закреплен в Зале Славы автомобилей , Зале славы мотоциклов и Индианаполис Мотор в Зал славы . Этот уровень чести и успеха в каждой разнообразной гоночной ассоциации принес Бейкеру титул «Король дороги». [ 16 ]

Боб "Барки" Баркхимер

В начале 1950 -х годов военно -морской флот Соединенных Штатов разместил Билл Франс -младший на федеральном аэродроме Моффетта в Северной Калифорнии. Его отец попросил его посмотреть Боба Баркхимера в Сан -Хосе, штат Калифорния . Бархимер был звездой карликовых автомобильных гонок из эпохи Второй мировой войны, а затем пробежал около 22 различных скоростных дорог в качестве главы Калифорнийской ассоциации гонок на фондовых автомобилях. Молодой Билл установил отношения с Бобом Баркхимером и его партнером Марго Берком. Он ходил с ними, оставался с ними по выходным и, как правило, очень хорошо знакомился с гонками на западном побережье. «Барки», как его называли друзьями, отправились в Дейтона -Бич и встретились с Биллом Франс -старшим .

Венделл Скотт

Венделл Скотт был первым афроамериканцем, выигравшим гонку в Великом национальном сериале, высшем уровне NASCAR. Он был посмертно введен в Зал славы NASCAR в Шарлотте, Северная Каролина , 30 января 2015 года. [ 17 ]

Логотип используется с 1976 по 2016 год

Основатель

8 марта 1936 года коллекция водителей собралась в Дейтона -Бич, штат Флорида . Водители принесли купе , твердые столики , кабриолеты и спортивные автомобили, чтобы конкурировать в мероприятии, чтобы определить самые быстрые автомобили и лучших водителей. На протяжении всей гонки более тяжелые машины увязали в песке, в то время как легкие форды перемещались по колебаниям курса, в конечном итоге претендуя на 6 лучших финиша для гонки. Из 27 автомобилей, которые начали это мероприятие, только 10 удалось пережить испытание, поскольку чиновники остановили мероприятие на 10 милях (16 км) меньше запланированного расстояния на 250 миль (400 км). Водитель Милт Марион был объявлен победителем, а молодой Билл Франс занял 5 -е место в конце дня. [ 18 ]

К началу 1947 года Билл Франс увидел потенциал для объединенной серии гоночных конкурентов. Франция объявила фонд «Целью национального чемпионата фондового автомобиля», иначе известной как NCSCC. [ 19 ] Франция обратилась к Американской автомобильной ассоциации , или AAA, в надежде получить финансовую поддержку для предприятия. Когда ААА отказалась от поддержки предприятия, Франция приступила к объявлению о наборе правил и наград для NCSCC. Франция заявила, что победитель сезона NCSCC 1947 года получит 1000,00 долл. США (эквивалентно 13645 долл. США в 2023 году) и трофей. Сезон начнется в январе 1947 года на трассе Дейтона -Бич и завершится в Джексонвилле следующим декабрь. В течение сезона было зарегистрировано около 40 мероприятий, и посещаемость часто превышала вместимость места. Участникам было оплачено, как и было обещано, и к концу сезона водитель Фонти Флок был объявлен чемпионом сезона после победы в 7 соревнованиях 24, в которые он вошел. Билл Франс доставил трофей высотой в размере 1000 и 4 футов, чтобы стекаться в конце сезона, а также 3000 долларов с призовыми деньгами другим водителям, которые участвовали в течение сезона. [ 20 ]

Отель Stoopline в Дейтона -Бич, штат Флорида, где был основан NASCAR

В конце сезона 1947 года Билл Франс объявил, что в отеле Strongline во Флориде будет проведена серия встреч. NCSCC на верхнем этаже отеля. Встреча была первой из четырех семинаров, на которых Франция изложила бы свое видение организованной группы гоночных автомобилей. [ 21 ] Первоначально название, выбранное для серии, была Национальной ассоциацией гонок на фондовых автомобилях ; Когда было отмечено, что это название уже использовалось конкурирующим санкционирующим органом, «Национальная ассоциация по авто -автомобильным гонкам», предложенная Mechanic Red Vogt , была выбрана в качестве названия организации. [ 22 ]

NASCAR был основан Уильямом Францией -старшим 21 февраля 1948 года с помощью нескольких других водителей того времени. [ 2 ] Первоначальные планы NASCAR включали три отдельных подразделения: модифицированные, родстер и строго. Модифицированные и родстерные занятия считались более привлекательными для фанатов. Оказалось, что фанаты NASCAR не хотели иметь ничего общего с родстерами , которые фанаты воспринимали как северо -восток или сериал Среднего Запада. [ Цитация необходима ] Подразделение Roadster была быстро заброшена, в то время как модифицированное подразделение теперь работает как модифицированный тур NASCAR Whelen . Строгое подразделение было приостановлено, поскольку американские производители автомобилей не смогли производить семейные седаны достаточно быстро, чтобы не отставать от спроса после Второй мировой войны. [ 23 ] В графике 1948 года было представлено 52 модифицированных гонок с грунтовой дорожкой . Санкционное тело организовало свое первое мероприятие в Дейтона -Бич 15 февраля 1948 года. Ред Байрон победил Маршалла Тига в гонке модифицированной дивизии. Байрон выиграл национальный чемпионат 1948 года. К 1949 году все изменилось, и строгое подразделение было в состоянии дебютировать с 20-мильной (32 км) выставкой в ​​феврале около Майами.

Первая гонка NASCAR «Строго запаса» была проведена на Шарлотте Спидвей , хотя это не тот же путь, как Шарлотта Мотор Спидвей , который является приспособлением в текущем графике NASCAR. Гонка состоялась 19 июня 1949 года и выиграна водителем Джимом Ропером, когда Гленн Данавей был дисквалифицирован после обнаружения его измененных задних источников. Первоначально автомобили были известны как «Строгое серийное подразделение» и участвовали в гонках с практически без изменений на заводских моделях. Этот дивизион был переименован в «Великий национальный» дивизион, начиная с сезона 1950 года. В течение более чем десятилетия были разрешены модификации как для безопасности, так и для эффективности, и к середине 1960-х годов автомобили были специально построенными гоночными автомобилями с корпусом, ведущим запасы.

Ричард Петти 1970 426 CI Plymouth Superbird на выставке

В начале истории NASCAR иностранные производители проявили интерес к входу в сериал; Британский производитель автомобилей MG обнаружил, что несколько его транспортных средств въехали, с некоторым размещением. Например, 16 августа 1963 года в Международном 200, Smokey Cook проехал MG до 17-го места. [ 24 ] [ 25 ]

Первый конкурс NASCAR, проведенный за пределами США, находился в Канаде, где 1 июля 1952 года Бадди Шуман выиграл гонку на 200 кружок на полумильной (800 м) грунтовой трассе в Стэмфорд-парке, Онтарио , недалеко от Ниагарского водопада .

Санкционированная серия

Национальная серия

Кубок серии

Начало 2015 Daytona 500

Серия NASCAR Cup (NCS) является самым высоким уровнем профессиональной конкуренции спорта. Следовательно, это самая популярная и самая прибыльная серия NASCAR. С 2001 года сезон серии Cup состоял из 36 гонок в течение 10 месяцев. Писатели и поклонники часто используют «Кубок» для обозначения NCS, а неоднозначное использование «NASCAR» в качестве синонима для серии является обычным явлением. Чемпион NCS 2023 года - Райан Блейни . Рекорд для большинства чемпионатов 7 лет, проведенный тремя водителями: Ричард Петти , Дейл Эрнхардт и Джимми Джонсон . У Джонсона есть рекорд по большинству подряд с пятью чемпионатами драйверов серии Cup Cup с 2006 по 2010 год. Ранее самые последовательные чемпионаты были три подряд Кале Ярборо в конце 1970 -х годов, единственный раз, когда водитель выиграл три Или больше чемпионатов серии NASCAR Cup подряд.

В серии Кубков был свой первый титульный спонсор в 1972 году. Табачная компания RJ Reynolds , которая была запрещена в телевизионной рекламе , нашла популярную и демографически подходящую потребительскую базу в NASCAR и привлекла NASCAR в качестве рекламного роста. В результате этого спонсорства Гранд Национальная серия стала известна как серия Кубка Уинстона, начиная с 1971 года, [ 26 ] с новой системой очков и некоторыми значительными денежными преимуществами, чтобы конкурировать за очки чемпионата. В 1972 году сезон был сокращен от 48 гонок (в том числе два на грунтовых трассах ) до 31. [ 26 ] 1972 часто признается началом «современной эры» NASCAR. Следующий соревновательный уровень, называемый поздней моделью Sportsman, получил титул «Великий национальный», переданный из высшего дивизиона, и вскоре обнаружил спонсора в Busch Beer .

Дейл Эрнхардт -младший (внизу) и команда в Победоринге в 2004 году

В 2004 году Nextel Communications взяла на себя спонсорство премьер -серии и официально переименован в серию Nextel Cup. Была разработана новая система очков чемпионата, также была разработана « погоня за Кубкой Nextel » (переименованная в «Чейз за кубок спринта» в 2008 году), которая сбрасывает точечные таблицы с десятью гонками, что делает только водителей в первую десятку или в 400 очках от лидера, имеющего право на победу в чемпионате. В 2007 году NASCAR объявил, что расширяет «погоню» с десяти до двенадцати водителей, исключая отсечение на 400 очков и давая бонус из десяти очков лучшим двенадцати водителям за каждую из гонок, которые они выиграли из первых 26 I. В 2008 году название Premier Series стало серией Cup Sprint, как часть слияния Nextel и Sprint .

В 2011 году NASCAR объявил ряд основных изменений правил, наиболее значимым из которых является отказ от системы баллов. Победитель гонки в настоящее время получает 43 очка, с уменьшением одной точки за каждую последующую позицию (42 для секунды, 41 для третьего и т. Д.). Победитель также получает 3 бонусных очка, а единые бонусные баллы присуждаются всем водителям, которые лидируют на круге, плюс водитель, который ведет больше всего кругов. Другое значительное изменение включает в себя квалификационный процесс для погони. Количество квалификационных водителей останется в 12 лет, но только топ-10 будут квалифицироваться исключительно на пунктах регулярного сезона. Оставшиеся два драйвера погони будут двумя драйверами в следующих 10 табличных таблицах (с 11 по 20 лет) с наибольшим количеством побед в гоночном режиме в регулярном сезоне.

В 2014 году NASCAR объявил о еще одной обновлении в формате Chase, расширив бассейн Chase до 16 водителей и ликвидировал четырех водителей после каждых трех гонок, оставив четырех водителей, чтобы бороться за чемпионат в финале сезона в Homestead . Кроме того, победы были уделено увеличению акцента, с 16 водителями с наибольшим количеством побед (15, если лидер очков без побед; лидер очков получит автоматическое место), получив место в погоне. Если есть менее 16 победителей, оставшиеся места будут заполнены на основе системы обычных баллов. [ 27 ] [ 28 ]

Monster Energy стала титульным спонсором в 2017 году, который изменил название серии серии Monster Energy NASCAR Cup. [ 29 ] С спонсором титула Monster Energy NASCAR также отказался от названия «Чейз» и теперь называет последние 10 гонок просто как «плей -офф», похожие на большинство других видов спорта.

После сезона 2019 года NASCAR отказался от предложения от Monster Energy, чтобы остаться титульным спонсором Top Series. [ 30 ] 5 декабря NASCAR раскрыл свою новую модель спонсорства. Вместо единственного титульного спонсора, четыре «главных партнера» ( Coca-Cola , Xfinity , Busch Beer и Geico ) будут тесно связаны с топ-серией, которая была просто переименована в серию Кубка NASCAR. [ 31 ]

Серия Xfinity

Поле серии Busch (ныне XFINITY) после автомобиля PACE на O'Reilly 300 на Texas Motor Speedway в 2007 году

Серия NASCAR XFINITY является вторым по величине уровнем профессиональной конкуренции в NASCAR. Самым последним чемпионом сериала является Коул Кастер в 2023 году. Современное воплощение этой серии началось в 1982 году с спонсорства Budweiser Anheuser-Busch 's бренда Budweiser . В 1984 году он был переименован в Busch Grand National Series, затем только в сериале Busch. Спонсорство Anheuser-Busch истек в конце 2007 года, которое было заменено Nationwide Insurance с 2008 по 2014 год, и в настоящее время сериал спонсируется Comcast через свой бренд XFINITY . [ 32 ]

В сезоне обычно меньше гонок, чем в серии Cup, а призовые деньги значительно ниже. Тем не менее, за последние несколько лет ряд драйверов серии Cup проводили каждые выходные серии Xfinity и Cup, используя гонку Xfinity в качестве разминки на мероприятие Cup на одном и том же объекте. Кроме того, несколько водителей не только участвовали в мероприятиях Cup и Busch/Nationwide/Xfinity в те же выходные, но и начали участвовать в обеих сериях на полную ставку. Кевин Харвик был первым водителем серии Cup, который соревновался на полную ставку в серии Busch и выиграл титул, на самом деле делая это дважды; В 2001 году он сделал это для Richard Childress Racing, но сделал это только из -за необходимости, поскольку смерть Дейла Эрнхардта заставила его в серию Кубка перед тем, как он предназначен для него. Его победа в 2006 году, где он гонял три машины для RCR и его гоночной команды , стал первым из пяти последовательных титулов в NBS/NNS, которые были выиграны завсегдатаем серии Cup.

Общенациональная серия (ныне XFINITY) в Road America в 2011 году, используя Car of Tomorrow Design дизайн

Практика получила критику, потому что, как считалось, дает командам серии Cup несправедливое преимущество и что присутствие водителей серии Cup вытесняет конкурентов серии по всей стране, которые в противном случае смогут претендовать. Эти драйверы с двумя сериями были названы « Buschwhackers », пьеса по словам, которая сочетает в себе имя спонсора оригинальной серии с представлением о том, чтобы быть ударом. В мае 2007 года директор NNS Джо Балаш подтвердил, что NASCAR изучает варианты для борьбы с спором BuschWhacker. Одним из наиболее часто упоминаемых предложений было для водителей серии Cup, участвующих в общенациональной серии, чтобы не получать очков за участие в общенациональной гонке. В 2007 году председатель NASCAR Брайан Франс указал, что все варианты, за исключением прямого запрета конкурентов Кубка, все еще рассматривались. [ 33 ] 11 января 2011 года NASCAR.com сообщил, что начиная с сезона 2011 года, водителям будет разрешено бороться за чемпионат только в одной из трех национальных серий NASCAR в данном сезоне, хотя они могут продолжать бежать в нескольких сериях. [ 34 ] Это изменение было официально подтверждено Францией на пресс -конференции менее чем через две недели, и с тех пор остается в правилах NASCAR. [ 35 ]

Начиная с 2010 года, общенациональные автомобили несколько адаптировались к нынешнему дизайну « автомобиля завтрашнего дня » (или кроватки), используемом Cup Cars, с различными телами из серии Cup.

В 2016 году формат Chase был расширен как на серию Xfinity и Truck. Вместо четырехлетнего формата 10-го расхода, используемого в серии Cup, погоня в каждой из двух вспомогательных серий состоит из трех раундов и всего семи рас, причем каждый предварительный раунд, состоящий из трех рас. Чейз серии Xfinity включает в себя 12 драйверов, а не 16, участвующих в Chase Cup Series. Четыре драйвера устраняются в конце каждого предварительного раунда погони в серии Xfinity, что также отражает погоню за серией Кубка. Это означает, что четыре гонщика имеют право на участие в сериале, участвующем в финальной гонке, как в серии Cup. [ 36 ] Подобно Кубку, начиная с 2017 года «Чейз» прозвище было сброшено, а последние семь гонок теперь называются плей -офф Xfinity.

Даже с ограничениями, ограничивающими прибыль от одной национальной серии, водители кубков все еще работали и выигрывали подавляющее большинство гонок серии Xfinity до 2015 года. Начиная с финала сезона 2015 года, NASCAR начал добавлять дополнительные ограничения в отношении водителей кубков, работающих на гонках XFinity. Начиная с сезона 2020 года, водители Кубка с более чем трехлетним опытом работы в топ -серии были ограничены пятью гонками за сезон. Кроме того, те же самые гонщики не имеют права управлять финалом регулярного сезона, гонки плей -офф NXS или Dash 4 Cash Races. [ 37 ]

Серия грузовиков Craftsman

Серия грузовиков на Мартинсвилл Спидвей в 2018 году

Серия грузовиков NASCAR Craftsman представляет модифицированные пикапы . Это одно из трех национальных подразделений NASCAR вместе с серией Xfinity и Cup. Самый последний чемпион серии - Бен Роудс в 2023 году.

В 1994 году NASCAR объявил о формировании серии Supertruck NASCAR, представленной Craftsman . Первая гонка серии последовала в 1995 году. В 1996 году серия была переименована в серию грузовиков NASCAR Craftsman, чтобы подчеркнуть участие Craftsman. Впервые этот сериал считался чем -то странным или «старшим туром» для водителей NASCAR, но в конечном итоге росла в популярности и видел, как водители переехали прямо к серии Cup, не проводя полный сезон в конкурсе NASCAR XFINITY Series . К ним относятся Курт Буш и Карл Эдвардс (которые оба баллотировались на Roush Racing ). Кроме того, водители ветеранов, которые добились только умеренного успеха на двух других уровнях спорта, оживили свою карьеру в серии грузовиков, включая Рон Хорнадея -младший , Тодд Бодин , Майк Скиннер и Джонни Бенсон .

Начиная с 2009 года, сериал стал серией Camping World Truck Series. [ 38 ] В 2019 году, согласно запросу на брендинг, сделанным Camping World, сериал был переименован в сериал NASCAR Gander Outdoors. [ 39 ]

Как отмечалось ранее, формат Chase был распространен на серию грузовиков в 2016 году. Формат идентичен тому, что используется в серии Xfinity, за исключением того, что только восемь драйверов имеют право на погоню (вместо 12 из серии Xfinity) и только два драйвера устраняются в конце каждого предварительного раунда (вместо четырех в серии Xfinity). Как и в серии Cup Series, так и в серии Xfinity, четыре драйвера имеют право на участие в серии, участвующем в финальной гонке. [ 36 ] Подобно Кубку, начиная с 2017 года «Чейз» прозвище было сброшено и теперь просто называется плей -офф серии грузовиков.

8 мая 2018 года NASCAR и Camping World объявили, что титульный спонсор серии грузовиков будет перенесен в дочернюю компанию World Camping Gander на открытом воздухе, начиная с 2019 года. Контракт до 2022 года должен продолжаться в соответствии с запланированием. [ 40 ] Сериал был снова переименован в 2020 году в сериале Nascar Gander RV & Outdoors Truck, прежде чем вернуться к названию серии Camping World Truck в 2021 году. [ 41 ] [ 42 ]

26 августа 2022 года было объявлено, что спонсор оригинальной серии, Craftsman, вернется в качестве титульного спонсора, начиная с сезона 2023 года . [ 43 ]

Серия Arca Menards

Серия Arca Menards - это гоночный сериал, который участвует в треках Big Touring Series и местных гоночных треках. Это в первую очередь серия Среднего Запада Соединенных Штатов. NASCAR приобрел серию 27 апреля 2018 года после того, как он был в частном порядке в течение 60 лет.

Международная серия

Канадская серия

Серия NASCAR Canada в Autodrome Chaudiere в 2015 году

Серия NASCAR Canada - это сериал NASCAR Racing в Канаде, которая происходит от старой Super Series Cascar (основанная в 1981 году и выкупленной NASCAR в 2006 году). В новой серии участвуют гонки через шесть канадских провинций в общей сложности 13 мероприятий с телевизионным освещением на TSN . Многие водители работают в Канаде, в то время как другие переходят в большую серию NASCAR, включая JR Fitzpatrick и DJ Kennington . Автомобили немного отличаются от автомобилей, которые можно увидеть в Америке, более похожие на позднюю модель , хотя стальные силуэтные тела, приведенные из двигателей V8, все еще остаются нормой.

Серия Мексики

В декабре 2006 года NASCAR также объявил о создании новой серии в Мексике, серии NASCAR Corona (ныне серия Мексики), заменив существующую серию Desafío Corona , чтобы начать в 2007 году. [ 44 ]

В 2004 году NASCAR также начал санкционировать мини -сериал «Стоковые гонки» в Мексике, известный как серия Мексики T4.

Whelen Euro Series

В начале 2012 года NASCAR объявил, что будет санкционировать существующую европейскую серию европейских европейских серий в качестве «NASCAR Touring Series». [ 45 ] 1 июля 2013 года с партнерством от NASCAR Whelen Engineering , сериал был переименован в сериал NASCAR Whelen Euro. [ 46 ]

Региональные гоночные серии

В дополнение к шести основной национальной серии, NASCAR управляет несколькими другими гоночными подразделениями под региональным баннером NASCAR. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

Еженедельная серия

Многие местные гоночные трассы по всей территории Соединенных Штатов и Канады бегут под баннером NASCAR Advance Auto Decore Weekly, где местные водители сравниваются друг с другом в формуле, где лучший местный чемпион нации выигрывает Whelen All-American Nationly Series National Series National National Series National Series Чемпионат. Всеамериканская серия Whelen разделена на четыре автомобильные дивизии, а также чемпионаты штата и трека отдельно. Каждый чемпион дивизиона получает выплату денег на фон, и даже больше доходит до национального чемпиона (водитель с большинством очков из четырех победителей дивизиона). Всеамериканская серия Whelen является основой для гонок на фондовых автомобилях, развивающихся имен NASCAR, таких как Клинт Бойер , Джимми Спенсер , Тони Стюарт , Братья Бодин и многие другие по пути. [ 50 ]

Whelen Modified Tour

Whelen модифицировали гонки на турне с открытым колесом «модифицированные» автомобили в северных и южных подразделениях. Это старейшее подразделение NASCAR, и современное подразделение работает с 1985 года в качестве модифицированной серии Уинстона, а затем в 1994 году, когда серия модифицированных трейлеров Featherlite.

Серия Arca Menards East и West

Дивизии фидеров серии Arca Menards , которые состоит из дивизий East и West, Race Pro-Stock Cars, которые похожи на более старые автомобили серии Xfinity, хотя они менее мощные. Первоначально Восточная дивизия была разделена на серию Busch North, которая участвовала в северо-восточных штатах и ​​серии Busch East, которая участвовала в юго-восточной и средней атлантической штатах. Западная дивизия была первоначально известна как серия Уинстон Уэст и участвовала в гонках по всему юго -западной и прибрежной Тихоокеанской штатах. В 2008 году сериал объединился в отделе Восточного и Запада под спонсорством в чемпионате мира в качестве кемпинга World Series. K & N Фильтры взяли на себя спонсорство в 2010 году. 2019 год стал последним сезоном для обеих серий, прежде чем они должны перейти под баннер Arca в 2020 году в рамках объединения серии NASCAR K & N Pro East и West и серии Arca Menards. Сериал стал известен как серия Arca Menards Series East и Arca Menards Series West , начиная с 2020 года, что означает, что 2019 год был также в прошлом году K & N в качестве титульного спонсора серии.

Autozone Elite и другие подразделения

В прошлом NASCAR также санкционировал элитную дивизию Autozone, которая участвовала в автомобилях с поздним моделем, которые были легче и менее мощными, чем кубки, и первоначально разделились на четыре дивизии: северо-запад, юго-запад, юго-восток и Средний Запад. В конце 2005 года NASCAR объявил, что подразделение Autozone Elite будет прекращено после сезона 2006 года из-за проблем, связанных с обеспечением санкционированных NASCAR, чтобы успешно провести мероприятия по элитной дивизии Autozone, а также эскалация затрат на конкуренцию и сокращение разделения в последние годы Полем В 2003 году NASCAR стандартизировали правила для своей серии Autozone Elite и Grand National Divisions Regional Touring Series, чтобы разрешить автомобили в одной серии участвовать в гонках с автомобилями в другой серии в том же дивизионе. Лучшие 15 (Grand National) или 10 (Autozone Elite) в каждой серии будут участвовать в плей-офф в одной горе, называемой Toyota All-Star Showdown, чтобы определить ежегодную элиту Autozone и великие национальные чемпионы. Это мероприятие было проведено на Спидвее Ирвиндейл. в Калифорнии с момента его создания.

Многие водители перемещаются по серии, прежде чем добраться до серии Cup. В 2002 году более 9 000 водителей имели лицензии от NASCAR на гонку на всех уровнях.

Победители национального чемпионата серии «Всеамериканский сериал», «Арка Менардс», Чемпионат Arca East и Arca West, Whelen Modified и Grand National Sivision, а также три национальных сериала приглашены в Лас-Вегас в декабре для участия в церемониях недели чемпионов.

Онлайн -гоночные серии

Enascar Coca-Cola Iracing Series

В 2010 году NASCAR официально санкционировал свою первую серию Sim Racing Esports , партнерство с Iracing , чтобы сформировать серию NASCAR Iracing.com. Эта серия Sim Racing состоит из пяти дивизий «любительских серий», серии Pro Pro Peak Antifreeze NASCAR (NPAIS), одной из серий чемпионата мира Iracing. Каждый год чемпион серии чемпионатов мира по чемпионату NASCAR IRACKENCE.com приглашается на выходные NASCAR по выходным в Хомстеде -Миами Спидвей, чтобы получить призовые деньги в размере 10 500 долларов и трофей чемпионата NASCAR на трассе.

В 2018 году Iracing объявил о новой, санкционированной квалификационной системе лестницы для NPAIS, «Дорога к профессиональной серии», используя виртуальные Chevrolet и Toyota Camping World Trucks. В то же время серия NASCAR Iracing Pro будет переключаться на использование серии Xfinity Camaro, Mustang и Camry, чтобы воспроизвести прогрессию на автомобили серии «Реал жизни», используемые в NPAIS. [ 51 ]

В 2020 году Coca-Cola стала спонсором серии «Право», и она была переименована в серию Enascar Coca-Cola Iracing . С спонсорством, призовой фонд увеличился до 300 000 долларов. будут телевизоруются шесть гонок Кроме того, на NBCSN . [ 52 ]

Enascar Ignite Series

Сериал был создан как лига развития NASCAR и Iracing для начинающих геймеров в возрасте 13–16 лет. Симулятор начинается с автомобилей US Legends, прежде чем переехать в модифицированные туристические автомобили. [ 53 ]

Безопасность водителя

2008 Charger " завтра Авто Dodge

Хотя NASCAR часто публикует меры безопасности, которые он требует для водителей, эти особенности исторически были приняты только задолго после того, как они были первоначально разработаны, и только в ответ на травму или смертность. [ 54 ] Пожарные водительские костюмы требовались всего через несколько лет после смерти огненного шара Робертса , который погиб от осложнений ожогов, пострадавших в аварии, когда пламя охватило его машину во время гонки Шарлотты. [ 55 ] [ 56 ] Только после смерти Адама Петти , Кенни Ирвина и Тони Ропера в 2000 году и Дейла Эрнхардта в 2001 году НАСКАР повторно посетил идею уменьшения G-Forces, которые водителя, выдержанный во время аварии. [ 57 ] Другие примеры доступных функций безопасности, которые были медленно реализованы, включают дроссель «переключатель убийств», который был уполномочен после смерти Адама Петти, а также требованиях антипростынного мочевого пузыря в топливных элементах. В результате воздействия « более безопасный барьер » использовался еще в 1998 году, но NASCAR не колебался, чтобы установить эти стены из опасений, что они могут привести к непреднамеренным последствиям ухудшения аварий и, возможно, из-за усилий, необходимых для очистки мусор от поврежденных стен. [ 58 ] Дейл Эрнхардт смертельно получил перелом к ​​основанию своего черепа после того, как его машина врезалась в бетонную стену в Daytona 2001 Daytona 500 . Смерть Эрнхардта побудила NASCAR провести более безопасный барьер и рассмотреть резкие улучшения безопасности водителей. Один из них потребовал бы, чтобы все драйверы использовали « устройство Hans » (устройство поддержки головы и шеи), устройство, которое не дает шейке водителя двигаться вперед в крушении. Мандат появился в октябре после того, как Блейз Александр , участвующий в гонках в серии Arca , погиб в результате аварии, в результате которого были получены те же травмы, что и Эрнхардт. [ 59 ] NASCAR перепроектировал гоночный автомобиль с улучшениями безопасности, назвав его автомобилем завтрашнего дня , который дебютировал в 2007 году. У автомобиля была более высокая крыша, более широкая кабина, а сиденье водителя находилось больше в направлении центра автомобиля. [ 54 ]

Смерть Дейла Эрнхардта была замечена как «пробуждение» призыв к NASCAR. [ 60 ] NASCAR был гораздо более агрессивным с изменениями безопасности после смерти Эрнхардта, [ 54 ] и с 2024 года , с тех пор ни один водитель NASCAR не участвовал в несчастной случайности. [ 57 ]

Критика

NASCAR был целью критики на различные темы из различных источников. Некоторые критики отмечают значительные различия между современными автомобилями NASCAR и настоящими «запасами». [ 61 ] Другие часто ссылаются на доминирование семьи Франции в бизнес -структуре, политике и принятии решений NASCAR. В последнее время увеличение числа драйверов Кубка, последовательно соревнуящихся в гонках серии Xfinity, было горячо обсуждалось. Еще одна общая область критики, не только NASCAR, но и другие автоспорта, включает вопросы о расходе топлива, [ 62 ] выбросы и загрязнение , а также использование свинцовых добавок в бензине. Первоначально запланированный на 2008 год, NASCAR принял использование неэтилированного топлива во всех трех лучших сериях в 2007 году. [ 63 ] В 2011 году NASCAR переключился на E15 «зеленое» топливо (15% этанол и 85% бензин) для всех трех туристических серий. [ 64 ]

Поскольку NASCAR сделал шаги по улучшению своей национальной привлекательности, он начал гонки на новых треках и прекратил гонки на некоторых традиционных - больное место для традиционной фанатской базы. Совсем недавно NASCAR был оспорен на типах и частоте осторожности , с некоторыми критиками [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] Предполагается, что результатом рас поезда манипулируют, и что намерение не является безопасностью, как утверждает NASCAR, а более тщательные гонки. Было несколько несчастных случаев с участием поклонников во время гонок и даже некоторых с треков, но ни один зритель никогда не был убит во время гонки в результате аварии, связанной с гонкой, [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Хотя вентилятор был убит молниеносным ударом в 2012 году после того, как в Пенсильвании 400 в Поконе была названа короткая из -за шторма. [ 71 ] В 2008 году выяснилось, что иск о неправомерной смерти против NASCAR, вытекающего из крушения самолета компании, был урегулирован на 2,4 миллиона долларов. [ 72 ] [ 73 ]

В течение многих лет NASCAR подвергался критике за то, что позволил флаг Конфедерации разворачивать во время гонок. Бывший председатель Брайан Франс попытался запретить полеты флагов Конфедерации на гоночных трассах в 2015 году, что вызвало гнев среди поклонников. [ 74 ] Ранее он просил фанатов добровольно перестать летать на флаге после стрельбы в Чарльстоне в 2015 году , но это не закончило практику. Бубба Уоллес , единственный афроамериканский водитель NASCAR Top Circuit, проехал гонку Spring Martinsville 2020 года в автомобиле с ливреей Black Lives Matter и появился в видео против расизма с рядом белых водителей. [ 75 ] 10 июня 2020 года, после протестов , связанных с убийством Джорджа Флойда , NASCAR объявил, что демонстрация флага Конфедерации будет запрещено от всех его событий и имуществл. [ 74 ]

В феврале 2022 года 11 -й окружной апелляционный суд США вынес решение в судебном процессе против BitConnect о том, что Закон о ценных бумагах 1933 года распространяется на целевое запрос с использованием социальных сетей . [ 76 ] В апреле 2022 года во Флориде был подан иск о групповом действии против компании по криптовалюте LGBCoin , NASCAR, по гонкам на фондовых автомобилях водителю Брэндоне Браун и политическом комментаторе Кэндис Оуэнс, утверждая, что обвиняемые сделали ложные сделали ложные или вводящие в заблуждение заявления о LGBCoin или вводящие в заблуждение заявления о LGBCoin и о том, что основатели и о том Компания участвовала в схеме насоса и сброса . [ 77 ]

Глобальное расширение

В 2006 году Toyota объявила, что присоединятся к рядам NASCAR. [ 78 ] Toyota принесла ранний успех, выиграв несколько гонок от выступлений Денни Хэмлина и Кайла Буша . [ 79 ] Ожидается, что любое увеличение иностранной конкуренции повысит цену на поставку автомобиля на трассе. [ 78 ]

Другой темой на трассе NASCAR является увеличение водителей, родившихся иностранных дел, и последствия, которые они могут оказать на будущее NASCAR. [ 80 ] Хуан Пабло Монтойя , Патрик Карпентер , Дарио Франхитти , Кими Райккенен и Дженсон Баттон являются одними из крупных имен, которые перешли из Формулы-1 и инди-автомобильной трассы. [ 81 ] Эти водители оказали влияние на NASCAR не только за счет победы в гонках и доминирующих дорожных курсах, но и, расширяя точку зрения NASCAR. [ 79 ]

NASCAR включил гонку в мексиканском дорожном курсе Autódromo Hermanos Rodríguez в расписании серии по всей стране с 2005 по 2008 год, а также в гонке в Монреале , Канада, в Circuit Gilles Villeneuve с 2007 по 2012 год, а серия Camping World Truck добавила свидание в Canadian Tire Motorsport Park в 2013 году. Были разговоры о возможной экспансии с выставочными гонками в Японии и о возвращении в Канаду. [ 82 ]

Расширение на международные рынки может увеличить популярность NASCAR и позволить иностранным спонсорам и производителям участвовать в спорте. [ 83 ] Некоторые считают, что это может быть очень позитивным шагом для NASCAR, в котором его телевизионные рейтинги упали на 21 процент в период с 2005 по 2007 год. [ 84 ] В течение того же двухлетнего периода NASCAR также наблюдал наибольшее падение цен на билеты, наблюдаемые за более чем десятилетие. [ 84 ] В 2010 году NASCAR увидел, как телевизионные рейтинги упали на 10% по сравнению с годом ранее, что снизилось на 33% в 2005 году. [ 85 ] Некоторые считают, что увеличение международного разнообразия приведет к росту и создаст большие возможности для поклонников NASCAR. [ 81 ]

В 2023 году, чтобы отпраздновать свое 75 -летие, NASCAR сотрудничал с Chevrolet и Hendrick Motorsports, чтобы войти в следующее поколение Camaro ZL1 в 24 часах Ле -Мана . Это совпало со 100 -летием престижной гонки на выносливость в трассе в Ле -Мане в Ле -Мане, Сарте, Франции и Камаро, вступившем в качестве гаража 56 (инновационной). Джимми Джонсон и Баттон присоединились к немецкому ветерану WEC и Майку Рокенфеллеру - категории LMP1 2010 года и общим победителем в Le Mans - в качестве водителей. [ 86 ] Чед Кнаус , руководитель экипажа Джонсона во время каждого из своих чемпионатов серии Кубка, был руководителем проекта, а автомобиль имел № 24 в честь Джеффа Гордона . [ 87 ]

NASCAR.com

В октябре 2000 года Turner Sports приобрела цифровые права на NASCAR и впоследствии взяла на себя свой веб -сайт, в котором представлены новости, информацию и интерактивные функции (такие как Raceview и Racebuddy ) вокруг его серии. В то время как NASCAR продлил контракт Тернера на эксплуатацию сайта до 2016 года, в январе 2012 года ассоциация объявила о том, что в 2013 году он вернет сайт в 2013 году. В результате новый NASCAR.com был запущен 3 января 2013 года. , который оснащен мультимедийно-ориентированным дизайном, улучшенным для обеспечения более высокого уровня взаимодействия с вентиляторами, и обеспечить улучшенный опыт второго экрана для зрителей на мобильных устройствах. [ 88 ] [ 89 ]

7 мая 2019 года NASCAR объявил о партнерстве с контентом в спортивных ставках с сетью действий для предоставления редакционного контента и анализа NASCAR.com, включая рекомендуемые выборы и ставки на стоимость. [ 90 ] NASCAR заявил, что партнерство должно было подготовиться к распространению ставок на юридические виды спорта в США после постановления Верховного суда США в 2018 году, отменяющего федеральный запрет на ставки на спортивные ставки PASPA . NASCAR ранее заключил эксклюзивную сделку с поставщиком спортивных данных Genius Sports, чтобы разработать официальное предложение NASCAR для юридических спортивных книг . [ 91 ]

Дочерние компании и сестринские организации

NASCAR Digital Media

NASCAR Digital Media - это телевизионная производственная компания, расположенная в Шарлотте, штат Северная Каролина, США. Компания является дочерней компанией NASCAR и выпускает программы, предназначенные для продвижения спорта профессиональных гонок на фондовых автомобилях. Он также управляет веб-сайтом NASCAR, а также некоторыми веб-сайтами, связанными с такими видами спорта, как Racing-Reference и Myly Season Meason (по состоянию на 2019 год, после того, как ESPN.com прекратил хостинг веб-сайт). [ 92 ] Они также владеют NASCAR Classics , бесплатной онлайн -базой классических гонок NASCAR.

Треки, принадлежащие и/или управляемые NASCAR

Название трека Расположение Длина Стиль Год открылся
Auto Club Speedway Фонтана, Калифорния 2000 миль (3219 км) Овальный 1997
Боумен Грей стадион [ 93 ] Уинстон-Сейлем, Северная Каролина 0,25 миль (0,40 км) Овальный 1937
Чикаголенд Спидвей Джолиет, Иллинойс 1,520 миль (2446 км) Овальный 2001
Darlington Raceway Дарлингтон, Южная Каролина 1,366 миль (2198 км) Овальный 1950
Daytona International Speedway Дейтона -Бич, Флорида 2500 миль (4023 км) Овальный 1959
Плоский рок -спидвей [ 94 ] Эш Тауншип, Мичиган 0,400 миль (0,644 км) Овальный 1953
Усадьба - Миами Спидвей Усадьба, Флорида 1,502 миль (2417 км) Овальный 1995
Айова Спидвей Ньютон, Айова 0,875 миль (1,408 км) Овальный 2006
Канзас Спидвей Канзас -Сити, Канзас 1500 миль (2414 км) Овальный 2001
Мартинсвилл Спидвей Риджуэй, Вирджиния 0,526 миль (0,847 км) Овальный 1947
Мичиган Международный Спидвей Бруклин, Мичиган 2000 миль (3219 км) Овальный 1968
Феникс гоночная трасса Авондейл, Аризона 1000 миль (1,609 л.с. Овальный 1964
Ричмонд Raceway Ричмонд, Вирджиния 0,750 миль (1,207 км) Овальный 1946
Дорога Атланта [ 95 ] Округ Холл, штат Джорджия 2,540 миль (4,088 км) Дорожный курс 1970
Маршрут 66 гоночная трасса Джолиет, Иллинойс 0,25 миль (0,40 км) Драгстрип 1998
Международная гоночная трасса Sebring [ 95 ] ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГОСУДАРСТВА, ФЛОРИДА 3741 миль (6,021 км) Дорожный курс 1950
Talladega SuperSpeedway С подошвой, Алабама 2,660 миль (4281 км) Овальный 1969
Толедо Спидвей [ 96 ] Толедо, штат Огайо 0,50 мили (0,80 км) Овальный 1960
Watkins Glen International Уоткинс Глен, Нью -Йорк 3,450 миль (5,552 км) Дорожный курс 1948

Арка

Автомобильный гоночный клуб Америки был приобретен NASCAR в 2018 году. [ 97 ]

Гранд-Ам

Гранд Американская ассоциация дорожных гонок (Grand-AM) была санкционирующей частью гонок спортивных автомобилей . В то время как он был основан независимо от NASCAR несколькими членами семьи Франции, NASCAR захватил Grand-AM, но позволил ему работать автономно. Серия объединилась с серией American Le Mans в 2014 году в рамках покупки IMSA NASCAR.

IMSA

Образование

Технический институт NASCAR , расположенный в Мурсвилле, штат Северная Каролина , является первой в стране технической школой технической подготовки, которая объединила полную программу автомобильной технологии и программу моторных видов спорта, специфичную для NASCAR, и является эксклюзивным образовательным партнером NASCAR.

Кинетика NASCAR была создана в 2009 году с миссией по связке студентов по всей стране с NASCAR, и в 2013 году обучала свой последний раунд студентов.

Международная корпорация Speedway (несуществующая)

Международная корпорация Speedway (ISC) была основана Биллом Франс -старшим в 1953 году для строительства и управления треками, на которых NASCAR проводит соревнования. В мае 2019 года NASCAR объявил, что приобрести ISC, включая 12 треков за 2 миллиарда долларов. [ 98 ] 18 октября 2019 года приобретение было завершено. ISC впоследствии был сложен в NASCAR. [ 99 ]

NASCAR в культуре

Фильмы о гонках NASCAR включают Days of Thunder (1990), Herbie: Fully Loaded (2005), Talladega Nights: The Ballad of Ricky Bobby (2006), Ta Ra Rum Pum (2007) и Logan Lucky (2017).

NASCAR Racing сильно повлияла на франшизу Pixar Cars , а третий фильм , в частности, черпает вдохновение из истории NASCAR.

Водители NASCAR появлялись во многих телесериалах и телевизионных фильмах, включая шоу Кливленда , [ 100 ] Салливан и Сон , и последний человек, стоящий . [ 101 ]

NASCAR сотрудничал с популярным Roblox Game джейлбрейком , а партнерство было запущено 5 ноября 2021 года. [ 102 ] NASCAR также сотрудничал с разработчиками джейлбрейка, чтобы запустить NASCAR Speed ​​Hub, чтобы отпраздновать 75 -летие NASCAR. [ 103 ]

Смотрите также

Примечания

  • Крупнейшие трассы NASCAR могут вместить более 190 000 человек на стендах и приусадебных участках, намного больше, чем любое место, не являющееся моторспортом в Северной Америке.

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а беременный «История гонок на стоковых автомобилях» . Коллекция гонок на фондовых автомобилях в библиотеке Белк . Аппалачский государственный университет . 2015. Архивировано с оригинала 10 июля 2015 года . Получено 4 июня 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «История NASCAR» . NASCAR Media Group. 17 августа 2010 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2015 года . Получено 4 июня 2015 года .
  3. ^ «Джим Франс принимает роль временного председателя NASCAR, генерального директора | nascar.com» . Официальный сайт NASCAR . 6 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2019 года . Получено 30 марта 2019 года .
  4. ^ «Racing FAQ, NASCAR PRECIIA и TECH APTERS» . Jayski LLC; принадлежит и обслуживается ESPN. 15 февраля 2009 года. Архивировано с оригинала 4 апреля 2009 года . Получено 18 апреля 2009 года .
  5. ^ Cutright, Томас. «Таблица официальной записи о скорости земли» . Кафедра физики, Университет Майами . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Получено 24 декабря 2007 года .
  6. ^ Диккенс, Бетани (1 октября 2014 г.). «Эпизод 27 кожаная крышка и очки» . История подкаста Центральной Флориды . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Получено 27 января 2016 года .
  7. ^ Уильямс, Дебора (ноябрь - декабрь 2003 г.). «Дейтона-Бич: искатели солнца и фанаты гоночной машины стекаются в этот район во Флориде» . Путешествие Америка . Путешествие Америка. Архивировано из оригинала 1 января 2005 года . Получено 24 декабря 2007 года .
  8. ^ Fielden, Greg (2005). «Вид на пляж». NASCAR: быстрая история . Линкольнвуд, Иллинойс: Publications International Ltd. p. 31. ISBN  1-4127-1155-х .
  9. ^ «NASCAR коренится в запрет на бутлегинг» . Запрет: интерактивная история . Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Получено 23 мая 2020 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Кляйн, Кристофер (28 марта 2023 г.). «Как запрет родился NASCAR» . История Архивировано с оригинала 23 апреля 2018 года . Получено 23 мая 2020 года .
  11. ^ Биллок, Дженнифер (10 февраля 2017 г.). «Как бутлегинг с самогоном породил NASCAR» . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Получено 1 ноября 2020 года .
  12. ^ Хинтон (4 апреля 2009 г.). «Маленькая вдова произвела большое впечатление» . ESPN. Архивировано с оригинала 2 ноября 2015 года . Получено 30 апреля 2009 года .
  13. ^ «Северный Уилксборо и корни NASCAR» . Этот день в истории Северной Каролины . Департамент природных и культурных ресурсов Северной Каролина. 18 мая 2016 года. Архивировано с оригинала 18 мая 2019 года . Получено 18 мая 2019 года .
  14. ^ Найджел Кинрад, Стив Каспер (2007). NASCAR . Motorbooks International. п. 94. ISBN  9781616730611 .
  15. ^ Индукция в Зале автомобильной славы Архивирована 3 марта 2016 года на The Wayback Machine . Получено 18 апреля 2009 года.
  16. ^ Круг № 1, как Барки начала гонки, а архивировал 29 сентября 2007 г., в The Wayback Machine , Davis Motorsports, Reminiscence от Боба Баркхимера, бывшего управляющего гонщиком и бизнесом BCRA (Bay Cities Racing Association) и соучредителя NASCAR) и соучредителя NASCAR.
  17. ^ Прайс, Зенита Принс (старший корреспондент афро) (6 февраля 2015 г.). «Первый афроамериканец, выигравший трофей NASCAR Premier Series, введенный в Зал славы» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Получено 7 февраля 2015 года . {{cite news}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  18. ^ Fielden, Greg (2005). «Первая пляжная гонка». NASCAR: быстрая история . Линкольнвуд, Иллинойс: Publications International Ltd. p. 10. ISBN  1-4127-1155-х .
  19. ^ «Никаких дебатов в отношении индукции« Большого Билла »в Зал славы NASCAR» . Darlington Raceway . Архивировано с оригинала 26 июня 2013 года . Получено 15 февраля 2013 года .
  20. ^ Fielden, Greg (2005). «Национальный чемпионат фондовой автомобиль». NASCAR: быстрая история . Линкольнвуд, Иллинойс: Publications International Ltd. p. 15. ISBN  1-4127-1155-х .
  21. ^ Fielden, Greg (2005). «Отель Speatline и рождение NASCAR». NASCAR: быстрая история . Линкольнвуд, Иллинойс: Publications International Ltd. p. 15. ISBN  1-4127-1155-х .
  22. ^ Мориарти, Фрэнк (1998). Энциклопедия гонок на стоковых автомобилях . Нью -Йорк: Metro Books. п. 12. ISBN  978-1-56799-459-9 .
  23. ^ Флейшман, Билл; Аль Пирс (1999). Несанкционированное руководство NASCAR FAN (1998–99) . Видимый пресс для чернил. п. 6
  24. ^ Авто -редакторы руководства потребителей. " " 1963 NASCAR Grand National Chronology " . Howstuffworks. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 26 февраля 2014 года .
  25. ^ «1959 Гранд Национальные водители NASCAR» . ESPN. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Получено 26 февраля 2014 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный Fielden, Грег. NASCAR Chronicle . Publications International, Ltd., Линкольнвуд, Иллинойс, США, 2006. с. 36
  27. ^ «NASCAR объявляет о погоне за изменением формата чашки спринта» . NASCAR.com . 30 января 2014 года. Архивировано с оригинала 13 августа 2014 года . Получено 8 августа 2014 года .
  28. ^ «NASCAR объявляет о погоне за изменением формата чашки спринта» . 30 января 2014 года. Архивировано с оригинала 31 января 2018 года . Получено 14 сентября 2019 года .
  29. ^ «Monster Energy заменяет Sprint в качестве титульного спонсора для Top Series NASCAR» . USA сегодня . 1 декабря 2016 года. Архивировано с оригинала 2 декабря 2016 года . Получено 1 декабря 2016 года .
  30. ^ Райан, Нейт (8 апреля 2019 г.). «NASCAR движется к новой модели спонсора, несмотря на предложение Monster» . NASCAR Talk . Архивировано с оригинала 29 июня 2019 года . Получено 5 декабря 2019 года .
  31. ^ «NASCAR представляет премьер -партнеров серии Cup | NASCAR.com» . Официальный сайт NASCAR . 5 декабря 2019 года. Архивировано с оригинала 10 ноября 2021 года . Получено 5 декабря 2019 года .
  32. ^ Райан, Нейт (18 сентября 2013 г.). «Общенациональный спонсорство серии № 2 NASCAR» . USA сегодня . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Получено 18 сентября 2013 года .
  33. ^ Фрайер, Дженна (9 декабря 2007 г.). «NASCAR играет с идеями для« Buschwhackers » . AP Auto Racing Writer . World Link, Southwestern Oregon Publishing Company. Архивировано с оригинала 13 января 2009 года . Получено 17 апреля 2009 года .
  34. ^ Родман, Дэйв (11 января 2011 г.). «Водители NASCAR должны выбрать чемпионаты в 11 -м» . NASCAR.com . Архивировано с оригинала 12 января 2011 года . Получено 11 января 2011 года .
  35. ^ «Изменения на 2011 год включают акцент на победу - 26 января 2011 года» (пресс -релиз). NASCAR. 26 января 2011 года. Архивировано с оригинала 30 января 2011 года . Получено 15 июля 2011 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный «Формат Chase распространялся на Xfinity, серия Camping World Truck» (пресс -релиз). NASCAR. 19 января 2016 года. Архивировано с оригинала 21 января 2016 года . Получено 23 марта 2017 года .
  37. ^ «NASCAR далее ограничивает, как часто его драйверы чашки верхнего уровня могут участвовать в гонках в более низких сериях» . Ялопник . 23 августа 2019 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2022 года . Получено 8 марта 2022 года .
  38. ^ Официальный релиз (24 октября 2008 г.). «Мир кемпинга, чтобы стать титульным спонсором для серии грузовиков» . NASCAR.com, Turner Sports Interactive, Inc. Archived из оригинала 20 апреля 2009 года . Получено 17 апреля 2009 года .
  39. ^ «Логотип раскрыт для серии грузовиков Nascar Gander | NASCAR.com» . Официальный сайт NASCAR . 29 июля 2018 года. Архивировано с оригинала 12 ноября 2018 года . Получено 11 ноября 2018 года .
  40. ^ «NASCAR, World Camping World расширяют партнерство, предоставляют Gander на улице права» . NASCAR . 8 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 21 ноября 2022 года . Получено 7 декабря 2018 года .
  41. ^ Макфадин, Даниэль (19 ноября 2019 г.). «Серия грузовиков получает незначительное изменение имени за 2020 год» . NBC Sports . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Получено 19 ноября 2019 года .
  42. ^ Андреев, Алекс (15 сентября 2020 года). «Серия NASCAR Truck будет иметь новый (старый) титульный спонсор в следующем сезоне» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Получено 15 сентября 2020 года .
  43. ^ «Craftsman возвращается в качестве спонсора серии грузовиков в 2023 году» . NBC Sports . 26 августа 2022 года. Архивировано с оригинала 16 ноября 2022 года . Получено 16 ноября 2022 года .
  44. ^ «El Desfio Corona будет En 2007 NASCAR-MIXIC» . LA путешествие. 8 декабря 2006 года. Архивировано с оригинала 16 ноября 2022 года . Получено 21 ноября 2012 года .
  45. ^ «Туристическая серия» (PDF) . Racecar-series.com. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2019 года . Получено 7 июля 2013 года .
  46. ^ «Новая эра для NASCAR в Европе» . NASCAR WHELEN EURO Series. 1 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2013 года . Получено 7 июля 2013 года .
  47. ^ «История NASCAR» . Racinnation.com. Архивировано из оригинала 24 января 2009 года . Получено 30 апреля 2009 года .
  48. ^ «Канада гоночная трек новости/слухи» . Жиль Вильнев . Jayski LLC; ESPN. 24 марта 2004 года. Архивировано с оригинала 5 мая 2009 года . Получено 30 апреля 2009 года .
  49. ^ «NASCAR объявляет о запуске NASCAR Regional» . Джейски . Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года . Получено 5 февраля 2024 года .
  50. ^ "Paddocktalk" . Paddocktalk.com . Получено 30 апреля 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  51. ^ «Как новая квалификация Iracing NASCAR может означать катастрофу для IWCGPS - SIM Racing Observer» . simracingobserver.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Получено 14 июля 2018 года .
  52. ^ «Спонсоры титулов Coca-Cola Enascar Gaming конкурс-Sportspro Media» . www.sportspromedia.com . 13 февраля 2020 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2021 года . Получено 6 марта 2020 года .
  53. ^ "Enascar | О enascar inginite series" . Enascar . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Получено 6 марта 2020 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный в Энгеманн, Криста Н.; Скотт, Клифф У. (24 августа 2020 г.). «9. На пути к эксплуатационному потенциалу практики в американских гонках на автомобильных автомобилях для безопасности и надежности». Том I: Управление рисками безопасности . Де Грюйтер . С. 143–144. doi : 10.1515/9783110638189-009 . ISBN  978-3-11-063818-9 Полем S2CID   242374113 .
  55. ^ «Огненный шарик Робертс» . Огненный шарик Робертс. Архивировано из оригинала 29 апреля 2012 года . Получено 2 мая 2012 года .
  56. ^ Эрнст, Курт (сентябрь 2014 г.). «Гленн» огненный шар «Робертс» . Hemmings Muscle Machines . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Получено 25 октября 2021 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный «Как более безопасные барьеры пришли, чтобы помочь водителям NASCAR выжить« Большой » » . Autoweek . 28 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Получено 25 октября 2021 года .
  58. ^ Кларк, Лиз (2008). Одна поездка на адже: как NASCAR охватил нацию . Random House Publishing . С. 39, 175–177, 179–180. ISBN  978-0-345-49988-2 Полем Получено 25 октября 2021 года .
  59. ^ Хинтон, изд (7 февраля 2011 г.). «Смерть Эрнхардта в переломный момент» . ESPN . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Получено 25 октября 2021 года .
  60. ^ Дабнер, Стивен Дж.; Левитт, Стивен Д. (19 февраля 2006 г.). "Сколько жизни спас Дейл Эрнхардт?" Полем New York Times . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Получено 25 октября 2021 года .
  61. ^ «Новости и СМИ» . Архивировано с оригинала 8 октября 2012 года . Получено 30 декабря 2016 года .
  62. ^ «NASCAR трата ресурсов» . Mndaily.com. 4 июня 2008 года. Архивировано с оригинала 19 марта 2012 года . Получено 2 мая 2012 года .
  63. ^ «Неэтилированный тест на прохождение чашки топлива в Лас -Вегасе» . NASCAR.com. 1 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Получено 21 ноября 2012 года .
  64. ^ «Переход NASCAR на неэтилированный газ» . NASCAR. 7 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 13 марта 2012 года . Получено 2 мая 2012 года .
  65. ^ «Скиннер присоединяется к Стюарту в разоблачении манипуляций с NASCAR» . AutorAcingSport.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Получено 2 мая 2012 года .
  66. ^ Дазелл, Дэвид. "Джимми Джонсон и Джефф Гордон: Манипулировал ли NASCAR результаты Феникса?" Полем Отчет о отбеливателе . Архивировано с оригинала 13 июня 2016 года . Получено 30 декабря 2016 года .
  67. ^ "Неужели NASCAR каким -либо образом манипулирует своими гонками?" Полем AutorAcingSport.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Получено 2 мая 2012 года .
  68. ^ «Daytona 500 2000 - Бодин, фанаты избегают серьезной травмы в огненной аварии» . Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 26 ноября 2011 года .
  69. ^ «Эд Хинтон: NASCAR имеет важные решения для принятия ограничительских гонок-ESPN» . 27 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 5 мая 2022 года . Получено 26 ноября 2011 года .
  70. ^ «Дэвид Ньютон: Некоторые поклонники Дейтона из больницы - ESPN» . 28 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 1 октября 2022 года . Получено 13 августа 2013 года .
  71. ^ «Associated Press: фанат умирает, 9 других пострадали после ударов молнии Pocono Raceway NASCAR Event - CBS» . CBS News . Архивировано из оригинала 7 августа 2012 года . Получено 13 августа 2013 года .
  72. ^ Верхние заголовки AP (27 сентября 2008 г.). «Испытание о неправомерной смерти против NASCAR согласилось на 2,4 миллиона долларов» . Daytonapost.com. Архивировано из оригинала 30 марта 2022 года . Получено 17 апреля 2009 года .
  73. ^ «NASCAR Вербально соглашается урегулировать смерть пилота» . CBS Sports; Автоматические гонки . CBSSports.com, CBS Interactive. 18 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 6 декабря 2010 года . Получено 17 апреля 2009 года .
  74. ^ Jump up to: а беременный «NASCAR запрещает конфедеративные флаги на гоночных трассах» . ESPN.com . 10 июня 2020 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2020 года . Получено 10 июня 2020 года .
  75. ^ «NASCAR запрещает флаг конфедерации от событий» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Получено 11 июня 2020 года .
  76. ^ Лоулер, Ричард (18 февраля 2022 г.). «Остерегают влиятельные лица: продвижение неправильного крипто-криптографии может означать столкновение с иском в классе» . Грава . Vox Media. Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Получено 13 июля 2022 года .
  77. ^ Сейц, Джейкоб (8 апреля 2022 года). « Let's Go Brandon» Coin: NASCAR, Брэндон Браун, Кэндис Оуэнс подали в суд за продвижение неудавшегося криптоодации в схеме Pump и Dump » . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Получено 12 июля 2022 года .
  78. ^ Jump up to: а беременный Бернштейн, Вив. «Мир перемен, вероятно, так как NASCAR позволяет Toyota присоединиться». Архивировано 2 ноября 2015 года на машине Wayback 24 января 2006 г. 1 мая 2008 г.
  79. ^ Jump up to: а беременный «Результаты сезона». Архивировано 21 августа 2010 года, на Wayback Machine NASCAR.com. 1 мая 2008 г.
  80. ^ Дэниелс, Тим. «NASCAR Sprint Cup: Power Ranking Лучшие неамериканские драйверы всех времен» . Отчет о отбеливателе . Архивировано с оригинала 19 апреля 2019 года . Получено 19 апреля 2019 года .
  81. ^ Jump up to: а беременный Лебедь, Рэйган (9 февраля 2008 г.). «В этом году сетка Daytona 500 выглядит как сетка Indy 500» . NASCAR.com . Turner Sports and Entertainment Digital Network. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Получено 29 мая 2016 года .
  82. ^ Боулз, Томас. «Вид с глазами». Международное расширение NASCAR не хватало иностранной звезды. 5 марта 2006 года. 1 мая 2008 г. Архивировано 12 января 2014 года на The Wayback Machine
  83. ^ Минск, Беларусь. Национальная ассоциация по автока автомобиля Auto Racing (NASCAR) . п. 4
  84. ^ Jump up to: а беременный 8f83f019ce4b & k = 13233 «Иностранное вторжение NASCAR». Архивировано 2 ноября 2015 года, на машине Wayback Fischer, Doug. 17 февраля 2007 г. 1 мая 2008 г.
  85. ^ Райан, Нейт (18–20 февраля 2011 г.). «5 способов исправить NASCAR». в США Выходные выходные .
  86. ^ Корнилло, Арно (6 апреля 2023 г.). «Почему в 2023 году в 2023 году в сетке Ле -Мана есть NASCAR?» Полем 24 часа Ле -Мана . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Получено 19 марта 2024 года .
  87. ^ «Garage 56 Project's Le Mans приглашает чиновник; команда будет соревноваться с использованием № 24» . Национальная ассоциация по автока автомобиля Auto Racing . 27 февраля 2023 года. Архивировано с оригинала 7 июня 2023 года . Получено 20 марта 2024 года .
  88. ^ «NASCAR, Turner расширяет партнерство до 1916 года» . NASCAR . 30 января 2012 года. Архивировано с оригинала 9 июня 2013 года . Получено 3 января 2013 года .
  89. ^ «NASCAR Flips Switch на новом веб -сайте» . NASCAR . 3 января 2013 года. Архивировано с оригинала 6 января 2013 года . Получено 3 января 2013 года .
  90. ^ «NASCAR, сеть действий объявляет о партнерстве» . NASCAR . 6 мая 2019 года. Архивировано с оригинала 6 мая 2019 года . Получено 6 мая 2019 года .
  91. ^ «NASCAR, Genius Sports Form Betting Data Partnership» . NASCAR . 3 мая 2019 года . Получено 6 мая 2019 года .
  92. ^ Политика конфиденциальности. Архивировано 5 сентября 2015 года, на машине Wayback, полученной 4 сентября 2015 года.
  93. ^ NASCAR сдает в аренду права на работу
  94. ^ Принадлежит ARCA , которая является дочерней компанией NASCAR
  95. ^ Jump up to: а беременный Принадлежит IMSA , которая является дочерней компанией NASCAR
  96. ^ Принадлежит ARCA , которая является дочерней компанией NASCAR
  97. ^ «NASCAR приобретает ARCA для поддержки гонок на складе | NASCAR.com» . Официальный сайт NASCAR . 27 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 26 декабря 2019 года . Получено 6 февраля 2020 года .
  98. ^ Перальта, Кэтрин (23 мая 2019 г.). «Что означает слияние NASCAR-ISC для местных скоростных автострад, будущее NASCAR» . Шарлотта наблюдатель . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Получено 6 февраля 2020 года .
  99. ^ «NASCAR закрывает слияние с isc | nascar.com» . Официальный сайт NASCAR . 18 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 28 марта 2023 года . Получено 6 февраля 2020 года .
  100. ^ «Младший дает Донне Кливленд Шоу поездка» . USA сегодня . 11 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 4 января 2020 года . Получено 3 января 2020 года .
  101. ^ «Кеселовски, Логано нажимает на маленький экран» (пресс -релиз). NASCAR. 16 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 4 января 2020 года . Получено 3 января 2020 года .
  102. ^ «NASCAR дебютирует на индивидуальном виртуальном гоночном автомобиле в джейлбрейке на Roblox» . NASCAR . 3 ноября 2021 года. Архивировано с оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 3 июня 2024 года .
  103. ^ «NASCAR запускает иммерсивные игры« NASCAR Speed ​​Hub »на Roblox» . Джайски глупый сезон . 10 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9bac482b8cfddfbcecf4e336ba0eeed__1725447660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/ed/f9bac482b8cfddfbcecf4e336ba0eeed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NASCAR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)