Немецкая подводная лодка U-427
История | |
---|---|
Нацистская Германия | |
Имя | Ю-427 |
Заказал | 5 июня 1941 г. |
Строитель | Гданьский судостроительный завод , Гданьск |
Номер двора | 128 |
Заложен | 27 июля 1942 г. |
Запущен | 6 февраля 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 2 июня 1943 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа VIIC Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Черновик | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | |
Глубина испытания |
|
Дополнить | 44-52 офицеров и рядовых |
Вооружение |
|
Послужной список [1] [2] | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 52 216 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: | Никто |
Немецкая подводная лодка U-427 — VIIC подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны .
Дизайн
[ редактировать ]Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-427 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [3] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert GU 343/. 38–8 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [3]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [3] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-427 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) , 220 снарядами и двумя спаренные 2-см (0,79 дюйма) зенитные орудия C/30 . В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [3]
История обслуживания
[ редактировать ]Построенная на верфи Danziger Werft , Данциг , подводная лодка была заложена 27 июля 1942 года, спущена на воду 6 февраля 1943 года и введена в эксплуатацию 2 июня 1943 года с экипажем из 53 человек под командованием австрийского командира оберлейтенанта Карла-Габриэля графа фон Гуденуса. Он просуществовал до конца войны. Большинство подводных лодок прославились количеством совершенных ими побед или общим тоннажем потопленных ими судов, но в случае с U-427 слава была достигнута по-другому. [4]
С момента своего первого рейса 20 июня 1944 года и до конца войны U-427 ни разу не уничтожила ни одну из своих целей. 29 апреля 1945 года она выпустила торпеды по двум судам, HMCS Haida и HMCS Iroquois стала известна именно благодаря своей способности выживать в ужасающих обстоятельствах , пропустив оба, но U-427 . В апреле 1945 года, накануне, во время и после этих двух атак, U-427 пережила 678 попыток глубинных бомб . 2 мая 1945 года U-427 вернулась на свою базу в Килботне , Норвегия, где оставалась в течение нескольких дней, оставшихся до капитуляции Германии. [4] [5] [6]
U-427 сдалась в Нарвике , Норвегия, 9 мая 1945 года и была переброшена в Лох-Эриболл , Шотландия, 19 мая, а затем в Лох-Райан в рамках операции «Дедлайт », когда она была потоплена 21 декабря 1945 года. 56 ° 04' с.ш. 09 ° 35' з.д. / 56,067 ° с.ш. 9,583 ° з.д. .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-427» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрули немецкой подводной лодки U-427» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Грёнер, Юнг и Маасс, 1991 , стр. 43–46.
- ^ Jump up to: а б Операции подводных лодок: U-427. Архивировано 11 марта 2007 г. в Wayback Machine , ubootwaffe.net.
- ↑ Подробности о корабле: U-427. Архивировано 11 марта 2007 г. на Wayback Machine , ubootwaffe.net.
- ↑ Подробности о корабле: HMCS Iroquois. Архивировано 11 марта 2007 г. на Wayback Machine , ubootwaffe.net.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-427» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.