Jump to content

Чхондодже

Чхондодже
хангыль
Чхондодже
Ханджа
Рекомендация
Пересмотренная романизация Чхондодже
МакКьюн-Рейшауэр Чондодже

Чхондодже ( корейский : 천도재 ) — это корейский общий термин, обозначающий буддийские ритуалы , основанные на реинкарнации . [ 1 ] Чхондодже также известен как посмертные церемонии или буддийские погребальные обряды. [ 2 ] Буддисты верят, что когда кто-то умирает, его душа удерживается между смертью и возрождением в течение 49 дней. [ 3 ] Потому что душа без тела в преходящем состоянии может лучше принять закон истины, она может обрести просветление и перейти к следующей жизни. Чхондодже помогает душе перевоплотиться в лучшее место. [ 4 ]

Этимология

[ редактировать ]

«Чхондо» означает переход в лучшее состояние в следующей жизни. [ 5 ] «Джэ» относится к Упосатхе , буддийскому дню. [ 6 ]

Происхождение Чхондодже

[ редактировать ]

Происхождение Чхондоджа происходит от древнего индуистского ритуала под названием шраддха . Прета . , или голодный призрак, — это душа, существующая после смерти, но до кармического перевоплощения [ 7 ] Индусы верят, что душа нуждается в руководстве. Без руководства душа вряд ли сможет перевоплотиться. [ 8 ] Ритуалы нужны для снятия плохой кармы . [ 8 ]

В буддизме Прета также является душой в переходном состоянии. [ 9 ] знание учения Будды , благодаря чему она достигнет перерождения. Ритуалы дают душе [ 5 ] Душа может достичь реинкарнации сама по себе, но церемониальные обряды Чхондодже помогают ей достичь реинкарнации. [ 5 ]

Виды Чхондодже

[ редактировать ]

Сасипгу-дже

[ редактировать ]

Этот семиэтапный ритуал развился из других традиционных ритуалов погребального обряда. [ 10 ] Это самый основной ритуал. [ 5 ] Он короче и проще первоначальных формальных ритуалов. [ 11 ] Обычно оно проводится дома, его совершают члены семьи умершего. [ 12 ] Остальные ритуалы формально совершаются монахами в храмах. [ 5 ]

49-дневный ритуал

[ редактировать ]

Каждый этап процесса выполняется в следующем порядке:

  1. Сирён (시련, Самурай): Приветствую дух. [ 6 ] [ 13 ]
  2. Тэрён (대령, 對靈): Духа приглашают и приветствуют. Им предлагают простое подношение еды и рассказывают об учении Будды.
  3. Гваньок (관욕, 灌浴): В духовном омовении смывается плохая карма и очищается дух. [ 6 ] [ 13 ]
  4. Синджунгджакбуп (신중작법, 神衆作法): Приглашение богам и стражам. Члены семьи молятся стражам, чтобы ритуал мог пройти беспрепятственно. [ 13 ]
  5. Сандангуонгонг (상단권공, 上壇勸供): подношение буддам и бодхисаттвам. [ 6 ] [ 13 ]
  6. Квеонеумсисик (관음시식, 觀飮施食): главная поминальная служба внутри ритуала, скорбящие предлагают еду, а дух обучается учению Будды. [ 6 ] [ 13 ]
  7. Бонсонг (봉송, 奉送): наконец, на 49-й день дух отсылается, и семья кланяется, завершая церемонию, а после завершения церемонии они вместе едят подношенную еду. [ 6 ] [ 13 ]

Санджугвонгонгдже

[ редактировать ]

Санджугвонгонгдже ( 상주권공재 ) также является основным 49-дневным ритуалом смерти. [ 6 ] Это самый распространенный ритуал, часто проводимый в буддийском храме. [ 5 ] Процесс всегда начинается с приглашения умершего присоединиться к церемонии или войти в комнату, где проводится церемония. [ 6 ] Затем предпринимаются шаги по освобождению любой плохой кармы, которую может удерживать душа. [ 14 ] Следующими идут подношения и молитвы Будде, за которыми следует еда, подаваемая душе. [ 6 ] Душа отправляется обратно туда, откуда пришла, и ритуал завершается. [ 6 ]

Ритуал Санджугвонгонгдже

[ редактировать ]

Каждый этап процесса выполняется в следующем порядке:

  1. Испытание: вызов духа в Ёндан (靈壇). [ 15 ]
  2. Дэрён: Объясни духу, что Чхондодже основано на законе Будды. [ 15 ]
  3. Пробуждение (觀浴): В своего рода ритуале духовного омовения, чтобы решить все кармические препятствия, блокирующие путь к перерождению в «Чистой Земле», дух слышит о Дхарме Будды. [ 15 ]
  4. Хонгун (獻供): И дух, и монахи совершают подношения и молитвы Будде, духовные или жертвенные. [ 15 ]
  5. Синджунгхонгон (神衆獻供): церемония принесения подношений Богам Неба и Земли/Хранителей и молитвы об их заботе. [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ]
  6. Церемония-Чхондодже: [ 15 ] Церемония молитвы за душу умершего, полагаясь на милость Бодхисаттвы. Во время этой церемонии проводятся беседы о Дхарме, такие как Геобуль (擧佛). Гёбул — традиционная песня для поклонов и произнесения имени Будды перед буддийскими статуями. Это заставляет дух признать веру Будды.
  7. Бонсонг (奉送): церемония прощания с духом и отправки его туда, откуда он пришел. [ 15 ]
  8. Десан (脫喪): последний ритуал освобождения от церемонии и возвращения к нормальной жизни. [ 15 ]

Ёнсанджэ

[ редактировать ]

Ёнсанджэ ( 영산재 ) — церемониальная процедура, которая в 2009 году была включена в Список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. [ 17 ] Это реконструкция передачи Буддой того, что впоследствии стало Лотосовой сутрой , на горе Пик Стервятника в Индии. [ 5 ] [ 17 ] Цель этой церемонии – привести духов к просветлению. [ 5 ] Ёнсанджэ обычно исполняется в честь крупных организаций или человеческих жертв, например, солдат, массовых трагедий или известных людей. [ 18 ]

Ритуал Ёнсанджэ

[ редактировать ]

Каждый этап процесса выполняется в следующем порядке:

  1. Сирён (시련): Приветствие духов неба и земли и всех святых. Чтобы получить учение Будды и будд , которые их направляют, проводится священная церемония. [ 18 ] [ 19 ]
  2. Дэрён (대령): Владельцем сознания является дух, живой или мертвый. На церемонию приглашаются мертвые духи, а участникам церемонии рассказывают, почему проводится церемония, и дают инструкции в соответствии с Дхармой. [ 18 ] [ 19 ] Семья умершего предлагает еду и питье (ритуалы) в знак любви и уважения к умершему. [ 18 ] [ 19 ]
  3. Кваньок (관욕, 灌浴): это ритуал очищения, призванный смыть три кармических препятствия духа и достичь спокойствия. [ 18 ] [ 19 ]
  4. Чочжонджоман (조전점안, 造錢點眼): «Чочжон» относится к деньгам, которые будут использоваться в Мёнбу (冥府, загробная жизнь), а Ынчжон означает «придавать ценность деньгам». [ 20 ] [ 21 ] Потребность в деньгах заставляет духов осознать, что их жизнь поддерживается материальными благами, поступающими извне. [ 20 ] [ 21 ]
  5. Синджунгджакбуп (신중작법, 神衆作法): чайная церемония проводится для всех приглашенных священных духов, чтобы гарантировать, что церемония пройдет гладко. [ 18 ] [ 21 ]
  6. Гваэбулюн (괘불이운, 掛佛移運): Будда Шакьямуни, мастер церемонии и тот, кто будет учить Лотосовой сутре, а также все буддисты и бодхисаттвы принимаются в соответствии с Законом Будды. [ 18 ] [ 22 ]
  7. Сандангуонгонг (상단권공, 上壇勸供): подается обед, чтобы пригласить Будду и будд. [ 18 ] [ 22 ] На этой церемонии выражается надежда, что все живые существа обретут счастье благодаря милосердной милости Будды и будд и что свет истины Будды прольет свет на все страдания в мире. [ 18 ] [ 22 ]
  8. Беопмун (법문): монах подтверждает цель церемонии и произносит подробную проповедь о том, как ее завершить. Монах читает проповедь, чтобы привести аудиторию к двери истины.
  9. Сикданджакбуп (식당작법): Церемония подношения предназначена не для Будды и будд, а для монахов, присутствующих на церемонии. [ 18 ] [ 19 ] Однако он символизирует что-то для всех живых существ в этой вселенной и, выполняя эту церемонию, подготавливает основу для становления Буддой. [ 18 ] [ 19 ]
  10. Чунданвеонгонг (중단권공, 中壇勸供): Монахи просят всех участников серьезно отнестись к церемонии и вести себя так, чтобы ритуал прошел гладко. [ 18 ] [ 22 ] Монах также просит благословения для всех, кто примет участие в церемонии. [ 18 ] [ 22 ]
  11. Сисик (시식, 施食): Это ритуал радости тому, что участникам церемонии посчастливилось услышать слова Будды и что мертвые попали в рай. [ 18 ] [ 19 ] Этот ритуал проводится для усопших как радостная, а не печальная церемония. [ 18 ] [ 19 ] Он призван праздновать и радоваться возрождению усопших. [ 18 ] [ 19 ]
  12. Бонсонг (봉송, 奉送) и Содэбэсонг (소대배송, 燒臺拜送): все присутствующие живые существа получают похвалу от монахов за свое уважение, и их просят продолжать еще более серьезно до конца церемонии. . [ 18 ] [ 19 ] Если участники не будут уважительны, это может повлиять на конечный пункт назначения мертвых. [ 18 ] [ 19 ] Затем монахи начинают играть основную песню «Бонгсонг». [ 18 ] [ 19 ] Они прощаются с духами и отправляют их туда, откуда они пришли. [ 18 ] [ 19 ]

Сурюкдже

[ редактировать ]

Сюрюкджэ ( 수륙재 ) — это ритуал, призванный провести всех духов с суши и воды в загробный мир. [ 23 ] Этот ритуал отличается тем, что проводится как для живых, так и для мертвых. [ 23 ] Этот ритуал был записан в ритуальной книге под названием «Сокмунуибум». [ 24 ] и опубликовано в 1935 году монахом по имени Сокчан. [ 24 ] Ритуал эволюционировал и теперь проводится в таких храмах, как храм Самхваса и храм Джикванса. [ 25 ]

Ритуал Сокмунуибум Сурюкдже

[ редактировать ]

Каждый этап процесса выполняется в следующем порядке:

  1. Для начала уточните цель начала ритуала. [ 26 ]
  2. Пробуди умы Будд, чтобы душа могла услышать проповедь Дхармы от Будды и Будд. [ 26 ]
  3. Зажгите благовония, чтобы подготовиться к встрече посланника Мёнбу, стража, который сопровождает дух в Мёнбу, зал суда в преисподней, где десять королей судят судьбы умерших по поступкам, совершенным ими при жизни. [ 26 ]
  4. Предложите посланнику сделать подношения и отправить поздравительные пожелания. Эта церемония проводится за дверью. [ 26 ]
  5. Сделайте подношение богу пяти сторон света, чтобы очистить пепел от благовоний. Зажгите еще одно благовоние, чтобы весь пепел очистился. [ 26 ]
  6. Служите посланникам Мёнбу, очистите церемонию и сделайте подношения трем сокровищам буддийских монахов. [ 26 ]
  7. После подношения следующим добрым богам, защищающим закон, таким как Небеса, Восьмая Богиня и Король Драконов, попросите и сделайте подношения трем драгоценностям , что является буддийским верованием. [ 26 ]
  8. Затем тело души очищается и после совершения церемонии и переодевания тела в новую одежду по воле Дхармы делается подношение Будде и Буддам за умершую душу. [ 26 ] Будда и Будды предлагают свое благословение, которое прощает их прошлые ошибки. [ 26 ]
  9. После этого происходит церемония подачи еды умершему. [ 26 ] В это время вся еда превращается в пищу, которую можно использовать в обряде, чтобы ее мог получить умерший. [ 26 ]
  10. покаяние и четыре обета , и умерший становится настоящим буддийским учеником. Наконец, происходит [ 26 ]

Ритуал Самхваса Сурюкдже

[ редактировать ]

Каждый этап процесса выполняется в следующем порядке:

  1. Сирён (시련, самурайский автомобиль) [ 26 ] [ 27 ]
  2. Дэрён (полковник, антидух) [ 26 ] [ 27 ]
  3. Чоджонджоман [ 26 ] [ 27 ]
  4. Синджунгджакбуп (신중작법, Синджунгджакбуп) [ 26 ] [ 27 ]
  5. Гвебулюн (Gwaebuliun, 掛佛移運) [ 26 ] [ 27 ]
  6. Сваэсугёлге [ 26 ] [ 27 ]
  7. Саджадан (львиный корпус, посланник) [ 26 ] [ 27 ]
  8. Ородан (오로단, алтарь пяти путей) [ 26 ] [ 27 ]
  9. Сандан [ 26 ] [ 27 ]
  10. Жить [ 26 ] [ 27 ]
  11. Юнгдан [ 26 ] [ 27 ]
  12. Нация [ 26 ] [ 27 ]
  13. Сейчас [ 26 ] [ 27 ]
  14. Босон/Хэхян (봉송회향, отправить обратно) [ 26 ] [ 27 ]

Ритуал Джингванса Сурюкдже

[ редактировать ]
  1. Сирён (시련, 侍輦): Монахи и посетители приветствуют душу у Ильджумун . ворот храма [ 28 ]
  2. Тэрён (대령, 對靈): Процессия проходит через ворота и останавливается перед Хунджеру. [ 28 ] Проводится простая служба, на которой подают лапшу и чай. [ 28 ] Все кланяются. [ 28 ]
  3. Кванёк (관욕, 灌浴): За районом Тэрён построена баня. [ 28 ] В бане лежат полотенца, ароматная вода и длинные щетки из ивовых ветвей. [ 28 ] Нанкинские зеркала готовы. [ 28 ] После завершения этого духовного омовения дух кланяется Будде в главном зале. [ 28 ]
  4. Синджунгджакбуп (신중작법, 神衆作法): перед открытием зала проводится большая церемония призыва учеников, охраняющих Дхарму Будды. [ 28 ]
  5. Гваэбулюн (괘불이운, 掛佛移運): Чтобы символизировать проповедь, которую Будда произнес на горе Стервятник, из главного зала выносят крупномасштабную картину и вешают ее на подставку. [ 28 ] Издавна считалось, что сохранение этой картины устранит все препятствия и принесет мир. [ 28 ]
  6. Ёнсанджакбуп (영산작법, 靈山作法): Ёнсан хёсан исполняется с танцами присутствующими монахами, чтобы рассказать историю проповеди Будды. [ 28 ]
  7. Бупмун (법문, 法門): старший монах дает послание просветления. [ 28 ]
  8. Сурюкёнги (수륙연기, 水陸緣起): это самая крупная церемония в рамках ритуала. [ 28 ] В нем рассказывается история одного из учеников Будды, Ананды . [ 28 ] Ананда был один в полночь, когда появился голодный призрак по имени Мёнён. [ 28 ] Он сказал, что через три дня после смерти Ананды он переродится голодным призраком. [ 28 ] Испугавшись, Ананда спросил, как этого не допустить. [ 28 ] Призрак сказал ему предложить еду Наюте. [ 29 ] моряки нашли на рассвете голодных призраков. [ 28 ] Он также должен в равной степени раздавать пищу браминам и мудрецам. [ 28 ] Наконец, он должен предложить три драгоценности, и его жизнь продлится, и Мёнён возродится на небесах, уже не голодная. [ 28 ] Ананда рассказал Будде эту историю, и Будда посоветовал ему не бояться. [ 28 ] Будда проповедовал Ананде Великую Дхарани и велел ему прочитать ее семь раз. [ 28 ] Это позволит пище накормить всех голодных духов, брахманов и мудрецов. Ананда провел церемонию. [ 28 ]
  9. Саджадан (사자단, 使者壇): Чтобы открыть церемонию для всех будд, бодхисаттв и одиноких душ, приглашают льва и делают ему подношение. [ 28 ] Лев получает еду и делится документом, объявляющим об открытии земли во всех десяти направлениях. [ 28 ]
  10. Ородан (오로단, 五路台): проводится служба по открытию пяти направлений неба (север, юг, восток, запад и центр). [ 28 ]
  11. Сандан (상단소청, 上壇所請): призываются все будды и бодхисаттвы. [ 28 ]
  12. Юнгдан (중단소청, 中壇所請): призываются три главных бодхисаттвы и их последователи. [ 28 ]
  13. Хадан (하단소청, 下danshoke): Призваны все одинокие души. [ 28 ]
  14. Сандан (상단권공, 上壇勸供): воздается дань уважения всем Буддам и Бодхисаттвам. [ 28 ]
  15. Джунгдан (중단권공, 中壇勸供): подношения делаются трем главным бодхисаттвам и их последователям. [ 28 ]
  16. Хадан (하단시식, 下壇施食): Всем одиноким душам раздают еду. [ 28 ]
  17. Хёхян (봉송회향, 奉送回向): Монахи и посетители выводят всех будд, бодхисаттв и одинокие души из храма и отправляют их. [ 28 ] Предметы и бумаги сжигаются у алтаря, и церемония заканчивается. [ 28 ]

Гакбаеджае

[ редактировать ]

Процесс Гакбэчже ( 각배재 ) похож на процесс Санджугвонгонгдже, однако у Гакбэчже есть дополнительная вера в Мёнбу, Зал Суда и королей, которые там живут. [ 5 ] Эта вера также проявляется в церемонии Сюрюкдже . [ 26 ]

Вон буддизм Чхондодже

[ редактировать ]

Когда был создан вон-буддизм , он стремился упростить конфуцианские ритуалы. [ 30 ] По мнению мастера Сотаэсана, основателя вон-буддизма, старые ритуалы были слишком ограничительными и хлопотными. [ 30 ]

Ритуалы преследовали две цели: позволить семье и друзьям попрощаться. [ 30 ] и позволить душе достичь нирваны. [ 30 ] Вон-буддизм следует 49-дневному ритуалу, который проводится каждые семь дней. [ 30 ] Оно начинается с Первого Освобождения и заканчивается Окончательным Освобождением. [ 30 ] Вон-буддисты верят, что душа находится в переходном состоянии 49 дней. [ 30 ] а погребальные обряды ведут душу к чистоте ума. [ 30 ] Они также помогают душе разорвать оставшиеся привязанности и помочь ей достичь Нирваны. [ 30 ] Вон-буддисты читают Наставление о покаянии, чтобы помочь очистить душу. [ 30 ]

Первые шесть церемоний проводятся каждые семь дней. [ 30 ] На 49-й день Окончательное Освобождение отправляет душу прочь. [ 30 ]

Ритуал освобождения с первого по шестой

[ редактировать ]
  1. Открытие [ 30 ] [ 31 ]
  2. Вхождение в самадхи и чтение 25-го церемониального текста из Канона приличия. [ 30 ] [ 31 ] сборник церемоний совершеннолетия, свадеб, похорон и родовых обрядов. [ 30 ] [ 31 ]
  3. Член семьи предлагает пожертвования, чтобы увеличить доброту или достоинство души в следующей жизни. [ 30 ] [ 31 ]
  4. Аффирмации и церемониальный текст 24, затем поклон. [ 30 ] [ 31 ]
  5. Повторение мантр Будды. [ 30 ] [ 31 ]
  6. Чтение церемониальных текстов 4 и 5, чтобы дать инструкции Дхармы по отправке духа. [ 30 ] [ 31 ]
  7. Чтение обета Ирвонсанг и церемониального текста 29. [ 30 ] [ 31 ]
  8. Закрытие [ 30 ] [ 31 ]

Ритуал окончательного освобождения

[ редактировать ]
  1. Открытие [ 30 ] [ 31 ]
  2. Вхождение в самадхи и чтение церемониального текста 25. [ 30 ] [ 31 ]
  3. Рассказ о достижениях человека в этой жизни. [ 30 ] [ 31 ]
  4. Чтение Гимна 46 (Песни Дхармы). [ 30 ] [ 31 ]
  5. Член семьи и Церемониальные тексты 31 и 32 предлагают пожертвования для увеличения доброты или достоинства души в следующей жизни. [ 30 ] [ 31 ]
  6. Аффирмации и чтение Церемониального текста 24, затем поклоны. [ 30 ] [ 31 ]
  7. Повторение мантр Будды и имени Будды. [ 30 ] [ 31 ]
  8. Чтение церемониальных текстов 4 и 5, чтобы дать инструкции Дхармы по отправке духа. [ 30 ] [ 31 ]
  9. Чтение обета Ирвонсанг [ 32 ] и церемониальный текст 33. [ 30 ] [ 31 ]
  10. Беседы о Дхарме [ 30 ] [ 31 ]
  11. Сжигание благовоний. [ 30 ] [ 31 ]
  12. Снятие траурных одежд и чтение церемониального текста 34. [ 30 ] [ 31 ]
  13. Отчетность о пожертвованиях. [ 30 ] [ 31 ]
  14. Чтение Гимнов 44 и 52 (Песни памяти). [ 30 ] [ 31 ]
  15. Закрытие [ 30 ] [ 31 ]

Выигранный буддизм и конфуцианство

[ редактировать ]

Чхондодже из выигранного буддизма объединили концепции реинкарнации буддизма и формальности конфуцианства . [ 30 ] Из-за конфуцианства вон-буддизм часто фокусируется на пожилых людях и семье. [ 33 ] поэтому погребальный ритуал представляет собой семью. Конфуцианство оказывает большое влияние на Чхондодже в вон-буддизме. [ 34 ]

Хотя Чхондодже в вон-буддизме имеет аналогичную 49-дневную структуру, что и буддизм, в ритуалах есть различия. [ 30 ] Одним из основных отличий Чхондодже в вон-буддизме является процедура покаяния, которая побуждает людей покаяться в своих ошибках и грехах для создания новой кармы. [ 30 ]

Вон-буддизм также отличается от буддизма тем, что в нем есть только 49-дневный ритуал, а не другие крупные события из-за модернизации церемоний. [ 30 ] и вера в то, что почтить память умерших не должно стоить много. [ 30 ]

Последнее, главное отличие заключается в том, что вон-буддизм считает, что нирвана означает смерть. Все души способны достичь Нирваны, если члены семьи не препятствуют душе с Пути Нирваны. [ 30 ] Традиционные буддийские верования различаются по определению и способу достижения нирваны. [ 35 ]

  1. ^ «Национальный фольклорный музей Кореи - 영어 > Коллекция > Народные истории > Народная культура в действии > Пэкджунг (15 июля) Фестиваль Уран в храме Бонгеунса» . www.nfm.go.kr. ​Проверено 4 мая 2023 г.
  2. ^ Лим, Ин-Янг (2021). «Исследование похорон в буддизме Тхеравады» . Восточноазиатская буддийская культура . 47 : 129–153. дои : 10.21718/EABC.2021.47.05 . S2CID   240033121 – через KISS.
  3. ^ КЛАСС, РОБЕРТ Э. ГОСС ДЕННИС (1997). «Тибетский буддизм и разрешение горя: Бардо-Тодол для умирающих и скорбящих» . Исследования смерти . 21 (4): 377–395. дои : 10.1080/074811897201895 . ISSN   0748-1187 . ПМИД   10170479 .
  4. ^ Чой, Ён-Хун (2021). «Служба исцеления и освобождения разума завоеванного буддизма» . Исследование разума : 57–79. ISSN   2733-4783 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Чхондодже: Молитвы за усопших > Новости и уведомления | Добро пожаловать в Орден корейского буддизма Чоге» . www.koreanbuddhism.net . Проверено 4 мая 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Санджу Квон Конджэ: ценя буддийскую музыку (на корейском языке). 2022. ISBN  9788957467251 .
  7. ^ МакНиколл, Адеана (2019). Небесные соблазнительницы и голодные призраки: повествования претов в раннем индийском буддизме . Стэнфордский университет. OCLC   1105099838 .
  8. ^ Перейти обратно: а б РГ, Индунил Филип Шанта; Рыкова, Светлана (2018). «Карма и грех: основа моральной философии в буддизме Тхеравады и восточном православии» . Материалы 4-го Международного симпозиума по общественным наукам (ISSS 2018) . Далянь, Китай: Атлантис Пресс. дои : 10.2991/isss-18.2018.85 . ISBN  978-94-6252-515-3 .
  9. ^ «Пьеса полностью / 84000 Читальный зал» . 84000 Перевод слов Будды . Проверено 4 мая 2023 г.
  10. ^ Хун, Теа Хан (2015). «Характеристика и значение Цзинван-са Гукхенг Сурюкчже» . Исследование исполнительского искусства и культуры . 30 : 169–195 – через KISS.
  11. ^ Ли, Ён Э (2014). «Сравнение национальных сурюкче храма Цзинванса и храма Самхваса» . 禪文化硏究 (на корейском языке) (16): 531–558.
  12. ^ «Сасипгу-дже (사십구제) > Буддийские церемонии | Добро пожаловать в Орден корейского буддизма Чоге» . www.koreanbuddhism.net . Проверено 22 мая 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Храм Тэвончонса» . xn--vk1b82xzwefmb.com . Проверено 22 мая 2023 г.
  14. ^ Земанек, Марек. (2013, 7 6-9) Идеальный переход: корейские буддийские погребальные обряды [презентация доклада]. 26-я конференция AKSE, Вена, Австрия, http://korea.ff.cuni.cz/system/files/Zemanek_Marek.pdf
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Мемориальный зал Джайн-дан» . www.sungbulsa.co.kr . Проверено 25 мая 2023 г.
  16. ^ Ли, Сонун (25 августа 2015 г.). «Для святых, кроме «Хон-гон (獻供)» выше, «Квон-гон (勸供)»» . Буддийская газета (на корейском языке) . Проверено 22 мая 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «ЮНЕСКО – Ёнсанджэ» . ich.unesco.org . Проверено 22 мая 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т [Буддийский музыкальный ритуал] Ёнсанджэ — религиозный ритуал, совершаемый для передачи души (лучшее достояние буддизма) , получено 22 мая 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Храм Понвонса, орден Ёнсанджэ |. «Орден Ёнсанджэ | Храм Понвонса» . yeongsanjae.or.kr (на корейском языке) . Проверено 22 мая 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Хонг, Тихан (2017). «Народное значение Чочжончоманиуна в Сэнджонесуджэ» . 민속연구 (в Канури). 31 (35): 421–446. ISSN   2093-8438 .
  21. ^ Перейти обратно: а б с Беофён (2019). Ёнсанджэ (на корейском языке). Южная Корея. ISBN  9788957465448 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и «영산재 (Ёнсанджэ)» . Heritage.unesco.or.kr Проверено 22 мая 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Администрация, Культурное наследие. «Арэннёк Сурюкчже (Водная и земельная церемония Кёнсан-до) - Поиск наследия» . Управление культурного наследия . Проверено 22 мая 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «석문의범(釋門儀範)» . Энциклопедия корейской культуры (на корейском языке) . Проверено 24 мая 2023 г.
  25. ^ «Церемония Сурюк Тэджэ: Нематериальное культурное наследие № 125 > Новости и уведомления | Добро пожаловать в Орден корейского буддизма Чоге» . www.koreanbuddhism.net . Проверено 24 мая 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа «수륙재(水陸齋)» . Энциклопедия корейской культуры (на корейском языке) . Проверено 24 мая 2023 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Ли, Ёнгэ (2014). · Самхва-са Национального Сурюкче: Сравнительное сравнение с «Гукхенг сурюкдже» Цзинван-са·Самхва-са» . . Дзен-культура «Сравнение Цзинван- са 16 :531–558 – через KCI.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Веб. «Храм Цзинванса ордена Чогье корейского буддизма» . www.jinkwansa.org . Проверено 24 мая 2023 г.
  29. ^ www.wisdomlib.org (11 апреля 2019 г.). «Наюта: 9 определений » www.wisdomlib.org . Получено 2 мая 2023 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап Пак, Квансу (30 июня 2020 г.). «Погребальные обряды завоеванного буддизма в Корее» . Религии . 11 (7): 324. doi : 10.3390/rel11070324 . ISSN   2077-1444 .
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «교서정역» . winscripture.org (на корейском языке) . Проверено 25 мая 2023 г.
  32. ^ Пак, Квансу (11 сентября 2018 г.). «Ирвонская философия и социальная активность: вон буддизм как новая корейская религия» . Альтернативный обзор духовности и религии . 9 (1): 83–90. дои : 10.5840/asrr201871246 .
  33. ^ Чанг, Бонгкиль (25 января 1988 г.). «Выигранный буддизм: синтез моральных систем конфуцианства и буддизма» . Журнал китайской философии . 15 (4): 425–448. дои : 10.1163/15406253-01504004 . ISSN   0301-8121 .
  34. ^ Юн, Ынхи (2009). «Идея развития буддизма с точки зрения группы ритуалов» . Корейское общество истории буддийского искусства . 33 :57–81.
  35. ^ «Чему буддизм учит о жизни после смерти? - Смерть и загробная жизнь - Версия GCSE по религиоведению - WJEC» . BBC Bitesize . Проверено 25 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0e319d0b8a93b175e578f9c9d6aec78__1710536400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/78/c0e319d0b8a93b175e578f9c9d6aec78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheondojae - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)