Jump to content

Комедийный фильм

(Перенаправлено из военной комедии )

Комедийный актер Бастер Китон (слева) борется с разбитым автомобилем Model T в «Кузнец» . короткометражном комедийном фильме 1922 года

Комедия жанр кино , в котором упор делается на юмор . Эти фильмы созданы для того, чтобы развлечь зрителей и заставить их смеяться. [ 1 ] В фильмах этого жанра обычно счастливый конец , и чёрная комедия является исключением из этого правила. Комедия — один из старейших жанров кино, произошедший от комедии театральной классической . Некоторые из первых немых фильмов представляли собой фарсовые комедии , которые часто основывались на визуальных изображениях, таких как приколы и глупости, поэтому ими можно было наслаждаться, не требуя звука. Чтобы придать немому кино драматизм и волнение, синхронно с происходящим на экране, на фортепиано, органе и других инструментах играла живая музыка. [ 2 ] Когда в 1920-х годах звуковые фильмы стали более распространенными, популярность комедийных фильмов выросла, поскольку смех мог возникнуть как в бурлескных ситуациях, так и в юмористических диалогах .

В комедии, по сравнению с другими жанрами кино , больше внимания уделяется отдельным звездным актерам, причем многие бывшие стендап-комики переходят в киноиндустрию из-за своей популярности. [ 3 ]

В «Таксономии сценаристов» (2017) Эрик Р. Уильямс утверждает, что жанры фильма в основе своей основаны на атмосфере, характере и сюжете фильма, и поэтому ярлыки «драма» и «комедия» слишком широки, чтобы их можно было считать жанром. [ 4 ] Вместо этого его систематика утверждает, что комедия — это тип фильма, который содержит как минимум дюжину различных подтипов. [ 5 ] Появился ряд гибридных жанров, таких как комедия-боевик и романтическая комедия .

Эпоха немого кино

[ редактировать ]
Постер к первой комедии L'Arroseur Arrosé (1895).

Первым комедийным фильмом стал «L'Arroseur Arrosé» (1895), режиссером и продюсером которого выступил пионер кино Луи Люмьер . На нем, продолжительностью менее минуты, изображен мальчик, разыгрывающий садовника. Самыми известными комедийными актерами эпохи немого кино (1895–1927) были Чарли Чаплин , Гарольд Ллойд и Бастер Китон им удалось перейти в « звуковое кино , хотя после 1920-х годов ».

Социальный комментарий в комедии

Кинематографисты 1960-х годов умело использовали комедийные фильмы для социальных заявлений, строя свои повествования вокруг чувствительных культурных, политических или социальных проблем. К таким фильмам относятся «Доктор Стрейнджлав», «Как я полюбил бомбу» , «Угадай, кто придет на ужин?». и Выпускник . [ 6 ]

Лагерь и похабная комедия

В Америке сексуальная революция вызвала интерес к комедиям, которые прославляли и пародировали изменение социальной морали, включая «Боба, Кэрол, Теда и Элис» и «Фанни Хилл» . [ 6 ] В Британии лагерная чувствительность легла в основу успешных фильмов «Продолжай» , в то время как в Америке подрывной независимый режиссер Джон Уотерс снимал лагерные фильмы для студенческой аудитории вместе со своими друзьями -трансвеститами , которые в конечном итоге нашли массовую аудиторию. [ 7 ] Успех американского телешоу «Субботним вечером в прямом эфире» стимулировал десятилетия кинематографа с более пикантным содержанием, разрешенным на телевидении, с привлечением звезд и персонажей программы, с более крупными успехами, включая «Мир Уэйна» , «Дрянные девчонки» , «Охотники за привидениями» и «Дом животных» . [ 6 ]

Настоящая эпоха

[ редактировать ]

Пародийные и шуточные фильмы продолжают находить зрителей. [ 6 ]

Хотя комедийные фильмы являются одними из самых популярных среди зрителей по кассовым сборам, существует «историческое предубеждение против пристального и серьезного рассмотрения комедии», когда дело доходит до критического приема и присуждения наград, например, на церемонии вручения премии «Оскар» . [3] Кинописатель Кайлиан Сэвидж отмечает: «Комедии получали «Оскары», хотя обычно они были комедийными драмами, включали очень депрессивные сцены или каким-то другим образом нравились любителям драмы с каменным сердцем, например, « Влюбленный Шекспир ». [4]

Гибридные поджанры

[ редактировать ]

Согласно таксономии Уильямса , все описания фильмов должны содержать тип (комедия или драма) в сочетании с одним (или несколькими) поджанрами. [ 5 ] Такое сочетание не создает отдельного жанра, а, скорее, способствует лучшему пониманию фильма.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Комедийные фильмы» . Сайт Filmsite.org . Проверено 29 апреля 2002 г.
  2. ^ Такер, Брюс (13 декабря 2021 г.). «История немого кино в театре» . Октановые сиденья . Проверено 14 марта 2023 г.
  3. ^ Витале, Микаэла Перес (17 января 2022 г.). «Стендап-комики, ставшие великими актерами» . КиноВеб . Проверено 13 октября 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Уильямс, Эрик Р. Экранизация: за пределами основ: методы адаптации книг, комиксов и реальных историй в сценарии . Эйрс, Тайлер. Нью-Йорк. ISBN  978-1-315-66941-0 . OCLC   986993829 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Уильямс, Эрик Р. (2017). Таксономия сценаристов: план совместного повествования . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-1-315-10864-3 . OCLC   993983488 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Персонал (16 апреля 2014 г.). «Смех десятилетий: история комедии в кино» . Библиотека Блумингтона Университета Индианы . Проверено 5 февраля 2024 г.
  7. ^ Марчезе, Дэвид (18 марта 2022 г.). «Джон Уотерс готов защищать худших людей в мире» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 февраля 2024 г.
  8. ^ «Абсурдная комедия» . Все фильмы.
  9. ^ Секстон, Тимоти. «Анархическая комедия от эпохи немого кино до Монти Пайтона» . Yahoo! Кино.
  10. ^ Хендерсон, Джеффри (1991). Пятнистая муза: нецензурная лексика в аттической комедии (2-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-802312-8 . OCLC   252588785 .
  11. ^ «Черный юмор» . Британская энциклопедия . Проверено 15 июня 2020 г.
  12. ^ «Определение комедии идей» . Наши развлечения . Проверено 15 июня 2020 г.
  13. ^ Британские драматурги от Драйдена до Шеридана . Нетлтон, Джордж Генри, 1874–1959 гг., Кейс, Артур Элликотт, 1894–1946 гг., Стоун, Джордж Винчестер, 1907–2000 гг. (Издательство Университета Южного Иллинойса). Карбондейл, [Иллинойс]. 1975. ISBN  0-8093-0743-Х . OCLC   1924010 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  14. ^ «Фарс | драма» . Британская энциклопедия . Проверено 15 июня 2020 г.
  15. ^ Грейбл, Тим (24 февраля 2017 г.). «Что смешного в наблюдательном юморе? (Обновлено на 2019 год)» . Группа Грейбл . Проверено 15 июня 2020 г.
  16. ^ Меллон, Рори (2016). «История пародийного кино» . Проверено 15 июня 2020 г.
  17. ^ Макдональд, Тамар Джефферс (2007). Романтическая комедия: мальчик встречает девушку и жанр . Лондон: Уолфлауэр. ISBN  978-0-231-50338-9 . OCLC   813844867 .
  18. ^ Дэнсигер, Кен. (2013). Альтернативное сценарий: за пределами голливудской формулы . Раш, Джефф. (5-е изд.). Берлингтон, Массачусетс: Focal Press. ISBN  978-1-136-05362-7 . OCLC   828423649 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Баун, Лесли (2011). Секреты написания великой комедии . Лондон: Ходдерское образование. ISBN  978-1-4441-2892-5 . OCLC   751058407 .
  20. ^ «История кино 1930-х годов» . www.filmsite.org . Проверено 15 июня 2020 г.
  21. ^ «Розовая пантера: прибывает инспектор Клузо! — Navhind Times» . Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  22. ^ Уильямс, Эрик Р. (2019). Влюбляюсь в любовные фильмы . Слышно.
  23. ^ Уильямс, Эрик Р. (2017). Экранизация: за пределами основ: приемы адаптации книг, комиксов и реальных историй в сценарии . Нью-Йорк: Focal Press. ISBN  978-1-315-66941-0 . OCLC   986993829 .
  24. ^ Уильямс, Эрик Р. (2018). «Как смотреть и ценить отличные фильмы (серия 5: Форма сюжета и напряжение)» . Английский . Проверено 15 июня 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb6a2cf724ebfb8b408f31b7f476b416__1722177720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/16/eb6a2cf724ebfb8b408f31b7f476b416.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comedy film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)