Jump to content

Пивоварня Циндао

(Перенаправлено из пива Циндао )

Циндао Пивоваренная Компания Лимитед
Родное имя
Циндао Пивная Компания, ООО
Тип компании Общественный
ЮСС : 600600
Основан 1903 год ; 121 год назад ( 1903 )
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Глобальный экспорт
Ключевые люди
Председатель: Хуан Кэсинь
Доход Увеличивать 29,049 миллиардов юаней (2014 г.) [ 1 ]
Увеличивать 1,990 миллиарда юаней (2014 г.) [ 1 ]
Веб-сайт www.tsingtaobeer.com

Tsingtao Brewery Co. Ltd. ( упрощенный китайский : 青岛 Brewery ; традиционный китайский : Qingdao Brewery ; пиньинь : Qīngdǎo Píjiǔchong Китая ) — вторая по величине пивоварня , занимающая около 15% доли внутреннего рынка, а также на ее долю приходится половина национального экспорта пива Китая. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Он был основан в 1903 году немцами в Циндао , на арендованной территории залива Цзяучжоу . В 2016 году «Цинтао» заняло второе место по потреблению пива в мире и достигло 2,8% доли на мировом рынке пива, после того как его доля на мировом рынке пива неуклонно росла как минимум на 0,1 процентного пункта каждый год, начиная с 2009 года. [ 5 ] Циндао в настоящее время является шестой по величине пивоварней в мире. На его логотипе изображен павильон Хуилань, стоящий на конце пирса Чжаньцяо , расположенного на южном берегу Циндао. [ 6 ]

Пивоварня Циндао была основана Anglo-Deutsch Brewery Co. Ltd., англо-немецкой акционерной компанией, базирующейся в Гонконге и владевшей ею до 1916 года. Пивоварня продавала пиво в основном европейцам в Китае. [ 7 ] Пивоварня была основана 15 августа 1903 года как Germania-Brauerei Tsingtao Co., Ltd ( Пивоварня Germania ) с оплаченным капиталом в 400 000 мексиканских серебряных долларов, разделенным на 4 000 акций по цене 100 долларов каждая. [ 8 ]

Члены-учредители Наблюдательного совета [ 8 ]
Директора пивоваренных заводов [ 8 ]
  • Генрих Зайфарт (1904 – 25 ноября 1907 г.)
  • Эрнст Симссен (ноябрь 1907-1914 гг.)
Пивовары [ 8 ]
  • Р. Шустер (1904–05)
  • Мартин Веле (1906–14)

Первое пиво было подано 22 декабря 1904 года. [ 8 ]

После осады Циндао во время Первой мировой войны Циндао перешёл под контроль японских военных. 16 августа 1916 года в Шанхае состоялось внеочередное общее собрание . Были назначены ликвидаторы, и было решено, что компания будет продана пивоварне Dai-Nippon Brewery ( 大日本麦酒 , которая в 1949 году будет разделена на пивоварню Asahi Breweries и то, что позже стало пивоварней Sapporo Brewery ). Японская военная администрация в Циндао одобрила ликвидацию 9 сентября 1916 года. Доля Германии составляла примерно 70 процентов. Немецкая доля продажной цены, принадлежащая акционерам, ко 2 апреля 1921 года оказалась в руках ликвидаторов. [ 8 ] [ 9 ]

Национализация

[ редактировать ]
Пивоварня в Циндао.

После капитуляции Японии перед союзниками и ее отступления из Китая в конце Второй мировой войны пивоварня Циндао была превращена в китайскую пивоварню, находящуюся в собственности семьи Цуй и под контролем националистического правительства в Нанкине . [ нужна ссылка ] Однако этот период владения продлился лишь до 1949 года, когда после гражданской войны Республика была основана Китайская Народная . Вскоре после этого из-за политики коммунистов все частные акции пивоварни Циндао, ранее принадлежавшие семье Цуй, были конфискованы, и компания стала государственным предприятием .

Приватизация

[ редактировать ]

Компания была приватизирована в начале 1990-х годов, а в 1993 году объединилась с тремя другими пивоваренными заводами в Циндао и окончательно была переименована в Tsingtao Brewery Company Limited. В июне 1993 года пивоварня Циндао стала первой китайской фирмой, зарегистрированной на Гонконгской фондовой бирже . [ 10 ] : 48 

В какой-то момент 27% компании принадлежало Anheuser-Busch . Когда-то компании принадлежало несколько других пивоваренных заводов в Китае, некоторые из которых также производили пиво Циндао.

23 января 2009 года Anheuser-Busch InBev объявила о продаже 19,9% акций компании Asahi Breweries за 667 миллионов долларов. В результате продажи Asahi Breweries, Ltd. станет вторым по величине акционером в Циндао после Tsingtao Brewery Group. 9 мая 2009 года Anheuser-Busch InBev продала оставшиеся 7% акций китайскому магнату Чену Фашу ( 陈发树 ) за 235 миллионов долларов. [ 11 ]

В январе 2017 года Asahi Breweries объявила, что продаст свою 20-процентную долю в Циндао, которой она владела с 2009 года; Стоимость этой доли компании оценивалась в 1,1 миллиарда долларов США. [ 12 ]

Бутылка пива Циндао

Пиво Циндао , хорошо охмеленный стандартный светлый лагер 4,7% крепостью , является флагманским пивом, на которое приходится большая часть продукции пивоварни. Непастеризованная версия продается как Циндао разливное пиво . Пиво Циндао долгое время рекламировалось как «сваренное на минеральной воде из источника Лаошань », что придавало ему характерный вкус, но теперь это относится только к пиву, производимому в Циндао, а не к пиву, производимому на других пивоварнях компании. [ нужна ссылка ]

Пивоварня также производит ряд других сортов пива, в основном для местного рынка. За пределами Китая иногда можно найти темное пиво Tsingtao (крепость 5,2%) и реже зеленое пиво Tsingtao Spirulina , также продаваемое как Tsingtao Green Beer , зеленое пиво крепостью 4,5%, окрашенное спирулиной и, как утверждается, способствующее хорошему здоровью. Содержание алкоголя в экспортных версиях может незначительно отличаться от такового для внутреннего рынка. [ нужна ссылка ]

Экспортная ориентация

[ редактировать ]

В 1980-е годы рынок пива в Китае был очень слабо развит, и пивоварня была вынуждена сконцентрироваться на зарубежных рынках. Китайские экономические реформы в начале 1980-х годов способствовали экспорту. Однако, концентрируясь на международных рынках, пивоварня также пыталась продавать свое пиво на внутреннем рынке и конкурировала как с другими отечественными, так и с иностранными брендами. [ нужна ссылка ]

Основной экспортной компанией пивоварни была компания Good Harvest of Five Grains Corporation, базирующаяся в Гонконге . Корпорация Good Harvest of Five Grains также пыталась продавать пиво в самом Гонконге, а позже создала оптовую сеть, состоящую из 300 компаний. [ нужна ссылка ]

Пиво Циндао было представлено в Соединенных Штатах в 1972 году и вскоре стало самым продаваемым китайским пивом на рынке США; с тех пор он сохраняет это лидерство в Соединенных Штатах, [ нужна ссылка ] несмотря на растущую конкуренцию со стороны других известных китайских пивных брендов, Zhujiang и Yanjing . По состоянию на июль 2018 г. Распространением в Великобритании и Ирландии занималась C&C Group PLC. Бренд Tsingtao продается в 62 странах и регионах мира. [ 13 ] и составляет более 50% экспорта пива Китая. Согласно финансовым показателям компании за 2010 год, выручка Циндао от продаж в Гонконг и другие зарубежные рынки выросла на 6,6% в годовом исчислении. [ 14 ]

Национальный маркетинг

[ редактировать ]
Двухэтажный автобус с рекламой пива «Цинтао» в Гонконге .

До прихода к власти нового правительства КНР в 1949 году пивоварня использовала импортное сырье и воду с горы Лаошань . С началом Корейской войны и последовавшим за этим эмбарго Народной Республики со стороны Запада пивоварня была вынуждена использовать отечественную продукцию, а правительство поощряло крестьян Шаньдуна самостоятельно заготавливать необходимое сырье (в основном хмель и ячмень ). Для достижения этой цели правительство использовало различные стимулы, такие как бесплатные семена.

Раньше пивоварня использовала националистические маркетинговые стратегии, а после перехода на производство только с использованием отечественного сырья эти националистические маркетинговые усилия усилились. Однако пивоварня по-прежнему сохранила свои международные корни. [ факт или мнение? ]

Международный фестиваль пива

[ редактировать ]

Пивоварня впервые подала заявку на разрешение проведения Международного фестиваля пива в Циндао в 1991 году и получила одобрение и поддержку со стороны муниципальной администрации Циндао, вплоть до того, что город стал главным спонсором. Первый фестиваль открылся 23 июня 1991 года и с тех пор проводится ежегодно. Фестиваль получил название « Международный фестиваль пива», чтобы привлечь как иностранцев, так и китайцев, хотя основной целью фестиваля было сделать бренд более популярным среди отечественных потребителей. [ 15 ]

Фестиваль обычно проводится в конце августа и длится 14 дней. Во время фестиваля в городе проходят шоу, и люди наслаждаются многими сортами международного пива, а не только Циндао. Сегодня Международный фестиваль пива призван не просто популяризировать пивоварню Циндао, но и способствовать развитию пивной культуры Циндао. [ факт или мнение? ]

23 октября 2023 года было обнаружено, что рабочий мочился в бак. [ 16 ] Видео стало вирусным в социальных сетях.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Профиль компании . Официальный сайт пивоварни Циндао (на китайском языке). Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  2. ^ Алкогольные напитки в Китае - профиль отрасли от datamonitor.com
  3. ^ «Китайское пиво» ​​(PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 13 июня 2013 г.
  4. ^ «Как немецкие поселенцы в Китае создали одно из самых потребляемых сортов пива в мире — RADII» . Истории из центра молодёжной культуры Китая . Проверено 11 декабря 2022 г.
  5. ^ Хейлперн, Уилл. «10 самых продаваемых пивных брендов в мире» . Бизнес-инсайдер . Проверено 11 декабря 2022 г.
  6. ^ «Павильон Хуэйлань | , Китай | Достопримечательности» . www.lonelyplanet.com . Проверено 11 декабря 2022 г.
  7. ^ Пилчер, Джеффри; Ван, Ю; Го, Юэбин Джексон (июнь 2018 г.). « Пиво с китайской спецификой»: маркетинг пива при Мао» (PDF) . Revista de Administração de Empresas . 58 (3): 303–315. дои : 10.1590/s0034-759020180310 . ISSN   2178-938X . S2CID   150729891 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мацат, Вильгельм (май 2003 г.). «Пивоварня Германия и ее сотрудники 1903-1914» [Пивоварня Германия и ее сотрудники]. tsingtau.org (на немецком языке). Вильгельм Мацат . Проверено 9 июня 2010 г.
  9. ^ Политический архив министерства иностранных дел, 85 365 рандов (на немецком языке) [Политический архив министерства иностранных дел, 85 365 рандов]
  10. ^ Лю, Цзунъюань Зоэ (2023). Суверенные фонды: как Коммунистическая партия Китая финансирует свои глобальные амбиции . Издательство Belknap Press издательства Гарвардского университета . дои : 10.2307/jj.2915805 . ISBN  9780674271913 . JSTOR   jj 2915805 .
  11. ^ Anheuser-Busch InBev продаст миноритарный пакет акций в Циндао компании Asahi (PDF) . Проверено 13 июня 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Асахи выбирает Morgan Stanley для продажи холдинга Циндао» . Новости Блумберга . Блумберг. 15 января 2017 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
  13. ^ «История Циндаоского лагера» . Tsingtaobeer.com. Архивировано из оригинала 19 марта 2007 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
  14. ^ «Профиль: Пивоварня Циндао» . Thechinaperspective.com. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
  15. ^ Ян, Чжиго (апрель 2007 г.). «Это пиво действительно вкусное: национализм, потребительская культура и развитие пивной промышленности в Циндао, 1903–1993». Японский исторический обзор . 14 (1): 29–58. дои : 10.1179/tcr.2007.14.1.29 . S2CID   145631277 .
  16. ^ «Цинтао реагирует на вирусное видео, на котором китайский работник пивоваренной отрасли мочится в резервуар» . CNBC . Проверено 1 ноября 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с пивоварней Циндао, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed5706a748e719d083509c172893ff88__1720715700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/88/ed5706a748e719d083509c172893ff88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tsingtao Brewery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)