Стандартное платье для дайвинга
![]() | |
Другие имена | Тяжелое снаряжение, костюм глубокого моря |
---|---|
Использование | Персональное защитное оборудование с поверхностным дыхательным воздухом для подводного дайвинга |
Изобретатель | Denes Brothers и Augustuus Siebe |
Производитель | Различные, см. Производители |
Стандартное платье для дайвинга , также известное как жесткое оборудование для шляпы или медные шляпы , костюм Deep Sea Diving или тяжелое снаряжение , является типом дайвингового костюма , который ранее использовался для всей относительно глубокой подводной работы, которая требовала большей продолжительности задержки дыхания, который включал Морское спасение , гражданское строительство из жемчужины , дайвинг и другие коммерческие работы по дайвинге, а также аналогичные военно -морского дайвинга приложения . Стандартное платье для дайвинга в значительной степени было заменено более легким и более удобным оборудованием. [ 1 ]
Стандартное платье для дайвинга состоит из дайвингового шлема, изготовленного из медного и латуни или бронзы , закрепленного над водонепроницаемой прокладкой до водонепроницаемого костюма холста, воздушного шланга от насоса , проведенного вручную дайвинга , или дыхательного воздушного компрессора с низким давлением, и нож . Вес для противодействия плавучести , как правило, на груди, спине и обуви. [ 2 ] Более поздние модели были оснащены телефоном дайвера для голосовой связи с поверхностью. Термин « глубокий морской дайвинг» использовался для различения дайвинга с этим оборудованием от неглубокого дайвинга с использованием мелкого водного шлема , который не был запечатан до костюма.
В некоторых вариантах использовались системы ребра для расширения использования поставки газа, переносимых дайвером, и были эффективно автономные подводные дыхательные аппараты, а другие были подходят для использования в дыхательных газах на основе гелия для более глубокой работы. Дайверы могут быть развернуты непосредственно, снижая или поднимая их с помощью спасательного круга или могут быть доставлены на стадии дайвинга . Большинство работ с дайвингом с использованием стандартного платья были сделаны тяжелыми, а дайвер достаточно негативно плавучим, чтобы ходить на дне, и костюмы не были способны на мелкий контроль плавучести, необходимый для плавания в средней воде .
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]В 1405 году Конрад Кьесер описал дайвинг -платье из кожаной куртки и металлического шлема с двумя стеклянными окнами. Куртка и шлем были выровнены губкой, чтобы «сохранить воздух», а кожаная труба была подключена к мешке с воздухом. [ 3 ] : 693 Дизайн костюма для дайвинга был проиллюстрирован в книге Вегерия в 1511 году. [ 3 ] : 554
Borelli дайвера разработал оборудование для дайвинга, которое состояло из металлического шлема, трубы для «регенерации» воздуха, кожаного костюма и средства управления плавучестью . [ 3 ] : 556 В 1690 году Thames Divers, недолговечная лондонская дайвинг-компания, представила общественные демонстрации неглубокого платья с неглубоким дайвингом типа Вегеюса. [ 3 ] : 557 Klingert разработал полное платье для дайвинга в 1797 году. Этот дизайн состоял из большого металлического шлема и аналогичного большого металлического ремня, соединенного кожаной курткой и брюками. [ 3 ] : 560
Разработка стандартного платья для дайвинга
[ редактировать ]
Первые успешные шлемы для дайвинга были продюсированы братьями Чарльзом и Джоном Дин в 1820 -х годах. [ 4 ] Вдохновленный пожарной аварией, который он был свидетелем в конюшне в Англии, [ 5 ] Он спроектировал и запатентовал «дымовый шлем», который будет использоваться пожарными в заполненных дымами участками в 1823 году. Аппарат составлял медный шлем с прикрепленным гибким воротником и одеждой. Длинный кожаный шланг, прикрепленный к задней части шлема, должен был использоваться для снабжения воздуха - оригинальная концепция заключается в том, что он будет накачан с помощью двойного крепления. Короткая труба позволила выдохнуть воздух, чтобы сбежать. Одежда была построена из кожаной или герметичной ткани, закрепленной ремнями. [ 6 ]
У братьев было недостаточное количество средств для самостоятельного строительства оборудования, поэтому они продали патент своему работодателю Эдварду Барнарду. Лишь в 1827 году были построены первые дымовые шлемы, британским инженером Германии Августа Сибе . В 1828 году они решили найти другое приложение для своего устройства и преобразовали его в шлем. Они продали шлем с свободно прикрепленным «костюмом для дайвинга», чтобы дайвер мог выполнять спасение, но только в полном вертикальном положении, в противном случае вода попала в костюм.

В 1829 году братья Дин отплыли из Whitstable для испытаний своего нового подводного аппарата, создав индустрию дайвинга в городе. В 1834 году Чарльз использовал свой шлем и костюм в успешной попытке « Королевского Джорджа» в Спитхеде , во время которого он обнаружил 28 судовых пушек. В 1836 году Джон Дин обнаружил древесины, оружие, длинные бары и другие предметы из недавно вновь открытых обломков Мэри Роуз .
К 1836 году братья Дин выпустили первое в мире руководство по дайвингу, метод использования патентного аппарата Deane , который подробно объяснил работу аппарата и насоса, а также меры предосторожности.
В 1830 -х годах братья Дин попросили Зибе применить свое мастерство, чтобы улучшить свой подводной дизайн шлема. [ 7 ] Расширяя улучшения, уже сделанные другим инженером, Джорджем Эдвардсом, Зибе выпустил свой собственный дизайн: шлем, установленный на полноразмерном водонепроницаемом костюме . Настоящим успехом оборудования был клапан в шлеме, который означал, что он не мог затопить, независимо от того, как дайвер двигался. Это привело к более безопасной и более эффективной подводной работе.
Зибе ввел различные модификации в своем дизайне платьев для дайвинга, чтобы удовлетворить требования команды спасения на крушение HMS Royal George , в том числе съемный шлем от корслета ; Его улучшенный дизайн породил типичное стандартное дайвинг -платье, которое революционизировало подводное гражданское строительство , подводное спасение , коммерческое дайвинг и военно -морской дайвинг . [ 7 ]
Во Франции в 1860-х годах Руквайрол и Денит разработали одноэтапный регулятор спроса с небольшим резервуаром с низким давлением, чтобы сделать более экономичное использование поверхностного воздуха, накачанного рабочей силой. Первоначально это использовалось без какой-либо формы маски или шлема, но зрение было плохим, а медная маска «свиньи» была разработана в 1866 году, чтобы обеспечить более четкий вид сквозь стеклянную лицевую панель на медной маске, зажатой к отверстию шеи подходить. Вскоре это было улучшено, чтобы стать трехпользовательским шлемом, поддерживаемым корслетом (1867). Более поздние версии были установлены для подачи воздуха бесплатного потока. [ 8 ]
Позже стандартный шлем был изменен для использования с гелиевыми смесями для глубокой работы. Это включало скруббер углекислого газа, прикрепленный к задней части шлема, с системой циркуляции вентури для переработки газа, что делает его эффективным полузакрытым ребраком, так же, как и ребранс-ребран-ребран-ребран Dräger Bubikopf . [ 9 ]
Разработки за пределами стандартного платья для дайвинга
[ редактировать ]Более поздние конструкции шлема для дайвинга могут быть классифицированы как шлемы свободного потока и спроса. Как правило, они изготовлены из нержавеющей стали , стекловолокна или другого прочного и легкого материала. Медные шлемы и стандартное платье для дайвинга все еще широко используются в некоторых частях света, но в основном были заменены более легким и более удобным оборудованием. [ Цитация необходима ]
Общее описание
[ редактировать ]

Стандартное платье для дайвинга можно использовать до глубины 600 футов (180 м) морской воды, при условии, что подходящая дыхательная газовая используется смесь. Воздух или другой дыхательный газ могут поставляться из ручных насосов, компрессоров или банкей цилиндров хранения высокого давления, как правило, через шланг с поверхности, хотя некоторые модели являются автономными, со встроенными ребратиссами . В 1912 году немецкая фирма Drägerwerk из Lübeck представила свою собственную версию стандартного платья для дайвинга, используя газ из кислородного ребра и отсутствия поверхностного снабжения. Система использовала медный шлем и стандартный тяжелый дайвинг. Дыхательный газ распространяли с использованием инжекторной системы в цикле. Это было разработано далее с помощью шлема Modell 1915 года "Bubikopf" и системой ребра DM20 кислорода для глубины до 20 метров (70 футов), а также смешанного газового ребра DM40, в котором использовался кислородный цилиндр и воздушный цилиндр для снабжения газа для глубины. до 40 метров (130 футов). [ 10 ]
Другим необычным вариацией была «маска свиньи» из руквайрол-денаюруза , в которой использовалась медная маска, зажатая на костюме, который был структурно похож на переднюю часть медного шлема и функционировала почти так же. Он, как правило, сидел довольно далеко вперед, делая его неудобным, за исключением случаев, когда смотрел вниз, но был довольно популярен среди немецких янтарных дайверов, поскольку они проводили большую часть своего времени, глядя вниз на дно. [ 8 ]
Непрерывный поток сжатого воздуха предоставляется на шлем и вентилируется к окружающей воде при давлении, очень близко к давлению окружающей среды на выхлопном отверстии, [ 2 ] который позволяет дайверу дышать нормально. Шлем должен иметь невозвратный клапан на воздушном входе шлема, чтобы предотвратить массивное и смертельное сжатие, если на поверхности будет разрезана воздушная линия. Дайвинговые шлемы, хотя и очень тяжелые, вытесняют большую часть воды и в сочетании с воздухом в костюме заставят дайвер плавать с головой из воды. [ 3 ] : 33 Чтобы преодолеть это, некоторые шлемы взвешены на корслете, в то время как другие дайверы носят взвешенные ремни, которые имеют ремни, которые проходят через корс. Некоторые шлемы имеют клапан управления воздушным входом, в то время как у других может быть только один контроль, выхлопной обратный давление. Дайверы шлема подвержены тем же ограничениям давления, что и другие дайверы, такие как декомпрессионная болезнь и наркоз азота . [ 3 ] : 1
Полное стандартное платье для дайвинга может весить 190 фунтов (86 кг). [ 11 ]
Подходить
[ редактировать ]
Самые ранние костюмы были сделаны из водонепроницаемого холста, изобретенного Чарльзом Макинтошем . С конца 1800 -х годов и в течение большей части 20 -го века большинство костюмов состояли из сплошного листа резины между слоями коричневого твилла . Их толстый вулканизированный резиновый воротник зажимается до корсета, что делает суставный водонепроницаемый . Внутренний воротник (BIB) был изготовлен из того же материала, что и костюм, и натянут внутри корсет и вокруг шеи дайвера. Пространство между нагрудником и корслетом поймает большую часть конденсации и незначительной утечки в шлеме, сохраняя дайвер сухой. Рукава могут быть оснащены интегральными перчатками или резиновыми уплотнениями запястья, а ноги костюма заканчивались встроенными носками. [ 12 ]
Твейлли был доступен в тяжелых, средних и легких сортах, с тяжелым, имеющим наилучшее сопротивление истиранию и проколам на грубых поверхностях, таких как ракушки , камни и зубчатые края обломков. Уязвимые участки были подкреплены дополнительными слоями ткани. [ 12 ] Различные типы платья определяются зажимом уплотнения воротника к ободу корслета или к соединению между капотом и корсетолом, а также количество болтов, используемых для этой цели. [ 13 ] Ноги костюма могут быть прорезится сзади, чтобы ограничить раздутый объем, что может помешать избыточному газу попасть в ноги и перетаскивать перевернутого дайвера на поверхность. [ 3 ] : 56 [ 12 ] В обычных британских коммерческих мероприятиях по дайвингу у ног часто не было варианта кружева. [ Цитация необходима ]
Прорезиненная ткань была водонепроницаемой, как и уплотнение для шлема и уплотнений манжеты, поэтому дайвер остается сухим - большое преимущество во время длинных погружений - и носит достаточное количество одежды под костюмом, чтобы сохранить теплую в зависимости от температуры воды и ожидаемого уровня напряжение. [ 12 ] Костюм, как правило, был очень мешковатым посадком на дайвере, и, если он был чрезмерным, был бы слишком громоздким, чтобы позволить дайверу добраться до клапанов управления для подачи воздуха и выхлопных газов. Это способствовало риску взрыва костюмов, что может привести к неконтролируемому плавуческому восходу, с высоким риском декомпрессионного заболевания. Чтобы добавить к этой проблеме, бегемое восхождение может привести к достаточным внутренним давлению, чтобы разразиться уплотнением в корслете, что может привести к потере плавучести, а пострадавший дайвер, погружаясь обратно на дно в затопленном костюме. Следовательно, дайверы гарантируют, что они оставались достаточно отрицательными, когда они подводны, чтобы минимизировать этот риск. Опедность подгонки, взвешенные ботинки и отсутствие плавников невыразимы. На поверхности дайвер мог бороться на небольшом расстоянии, используя руки, но под водой обычно ходит на дне и поднимается вверх и вниз по препятствиям, заботясь о том, чтобы избежать прохождения всего, что могло бы нарушить воздушный шланг. [ 12 ]
Шлем
[ редактировать ]

Шлем обычно изготовлен из двух основных частей: капот, который покрывает голову дайвера, и корслет, который поддерживает вес шлема на плечах дайвера, и прикреплен к костюму, чтобы создать водонепроницаемое уплотнение. Капот прикреплен и герметизируется к корслету на шею, либо болтами, либо прерыванной винтовой грузоподъемностью, с некоторой формой механизма блокировки. [ 14 ]
Шлем может быть описан количеством болтов, которые удерживают его в костюме или к корслету, и количество портов, известных как свет. Например, шлем с четырьмя портами зрения и двенадцатью шпильками, обеспечивающими костюм для корслета, будет известен как «четыре света, двенадцать болтов , зажимая фланец уплотнения шеи между двумя частями шлема. [ 10 ]
Когда телефон был изобретен, он был применен к стандартному платью для дайвинга для значительного улучшения общения с дайвером. [ 13 ]
Капот
[ редактировать ]Капот (Великобритания) или шлем (США), как правило, представляет собой ручной медной оболочке с паяной латуни или бронзовой фитингов. Он покрывает голову дайвера и предоставляет достаточно места, чтобы повернуть голову, чтобы посмотреть из глазурованной лицевой панели и других видовых точек (Windows). Передний порт обычно может быть открыт для вентиляции и связи, когда дайвер находится на палубе, протягивая или качнут в сторону на шарнире и закреплен в закрытом положении с помощью крыланой гайки на резиновой прокладке. Другие огни (другое имя для видовых точек), как правило, фиксируются. Общей расположением была лицевая панель спереди, правая и левая боковая плита по бокам и верхняя пластина над лицевой панелью. Viewports были стеклянными на ранних шлемах, с некоторыми из более поздних шлемов с использованием акрила и обычно защищены латуниными или бронзовыми решетками. У шлема есть фитинги Gooseneck для подключения воздушной линии и телефона дайвера, обычно сзади. [ 13 ] [ 14 ] [ 11 ]
Все шлемы, за исключением самых ранних, включают в себя невозвратный клапан, где подключена авиакомпания, которая предотвращает потенциально смертельное сжатие шлема , если давление в шланге теряется. Разница в давлении между поверхностью и дайвером может быть настолько великой, что если воздушная линия разрезана на поверхности и нет невозвратного клапана, дайвер будет частично втиснут в шлем с помощью внешнего давления, и поврежден или получил возможно, убит. [ 12 ]
У шлемов также есть выпускной клапан, загруженный пружиной, который позволяет избыточному воздуху покинуть шлем. Сила пружины регулируется дайвером, чтобы не допустить полностью или чрезмерно инфляции, а дайвер неконтролируется на поверхность. Выпускной клапан также может быть временно открыт или закрыт, нажав на внутренний фланец с подбородком, чтобы выпустить больше воздуха, или вытягивая его губами, чтобы временно увеличить внутренний объем, закрыв клапан. [ 12 ] [ 11 ] Выпускной клапан, как правило, будет регулируется только в определенном диапазоне давления. Помимо этого предела, он будет открыт для выпуска избыточного давления, что предотвратит взрыв, если бы дайвер был в вертикальном положении. [ 11 ] У некоторых шлемов есть дополнительный ручной выпускной клапан, известный как копчик, который обычно представлял собой простой четвертьчатый клапан. Это позволило дайверу вручную выходить из лишнего воздуха, когда в положении, где основной выхлоп не может функционировать правильно, и внести коррективы на объем воздуха в костюме без изменения настройки выхлопного клапана. [ 11 ] Вода также может быть втянута сквозь Spitcock и плюнуть на просмотр, чтобы обезтоковать их. [ 12 ]
C корслет
[ редактировать ]
Корслет (Великобритания), также известный как нагрудник (США), представляет собой овальный или прямоугольный ошейник, отдыхающий на плечах, груди и спине, чтобы поддержать шлем и запечатать его в костюме, обычно изготовленной из меди и латуни, Но иногда сталь. [ 10 ] Шлем обычно подключен к костюме, помещая отверстия вокруг прорезиненного воротника костюма на болтах (шпильки) вдоль обода корслета, а затем зажимают латунные ремни, известные как Brailes (или Brails ) против воротника с крыльями, чтобы прижать резину к металлу корслета, чтобы сделать водонепроницаемое уплотнение. [ 14 ] [ 11 ] Шимские шайбы использовали под концами Brailes, чтобы равномерно распределить нагрузку на резину. Альтернативный метод состоял в том, чтобы закрепить капот к корслету над резиновым воротником, связанным с верхней частью костюма в трех или двухместной системе. [ 10 ]
1/8 -го поворота Большинство шести и двенадцати болтовых шлема шлема соединяются с корслетом с прерыванной нитью . [ 14 ] Нижняя нить шлема помещается на шею корслета, обращенного на левый спереди дайверов, где нити не задействуют, а затем вращаются вперед, занимая нить и сидения на кожаную прокладку, чтобы сделать водонепроницаемое уплотнение. У шлема обычно есть защитный замок сзади, который предотвращает вращение капота и разделяется под водой. Замок может быть дополнительно закреплен с шпеткой. [ 11 ] Другие стили соединения также используются, с соединением, закрепленным зажимами или болтами (обычно три, иногда два). [ 10 ]
Нагрузка опирается на плечи на верхнюю часть костюма, а также над дополнительной мягкой подушкой нагрудника, носимой под костюмом для комфорта. [ 11 ]
Дайвер веса
[ редактировать ]
Есть две весовые системы, обе все еще используются. Более ранние веса шлема используются парами. Большие веса типа лошадей удерживают плавучий шлем внизу и подвешены от корслета на фиг. Греческие губчатые дайверы просто присоединились к весам с веревками, которые проходили через корс, как седловые сумки. Другая система - это весовой жгут, который обычно представляет собой весовой ремень, который застегивается вокруг талии с помощью плечевых ремней, которые пересекаются сзади и проходят через пластину на груди на плечах, часто с помощью промежности, чтобы предотвратить езда на жгуте Когда дайвер работает в наклонных позициях. Система жгута ставит центр тяжести ниже, для лучшей вертикальной стабильности и предотвращает чрезмерный сдвиг веса, когда дайвер должен работать в неловких положениях, но все же наносит балластную нагрузку к плавуческому шлеме в сборе при вертикальном положении через плечевые ремни. Весной пояс ВМС США ВМС был в этом стиле и весил около 83 фунтов (38 кг) [ 15 ] Но коммерческие ремни обычно составляли около 50 фунтов (23 кг). [ Цитация необходима ]
Взвешенная обувь
[ редактировать ]
Дайверы шлема использовали тяжелую взвешенную обувь, чтобы удержать их на дне. Взвешенная подошва прикреплена к деревянной стельке, которая, в свою очередь, имеет кожа, холст или резиновый верх. Свинец был наиболее распространенным материалом, и пара могла весить 34 фунта (15 кг) (больше в случае оборудования Heliox Mod 1 Mod 1). Туфяные туфли с медным подъемником были представлены во время Второй мировой войны и все еще используются. Некоторые ранние латунные туфли назывались сандалиями, потому что они были литьем, удерживаемыми на ногах дайвера простыми ремнями. Японские дайверы часто использовали железные туфли. Дайвер имеет тенденцию наклоняться вперед к перетаскиванию воды, когда ходил на дне, и часто не может видеть, куда он ставит ноги, поэтому пальцы ног закрыты, обычно с латуни. [ Цитация необходима ]
Дайверс нож
[ редактировать ]Нож дайвера - это инструмент, который в основном предназначен для вырезания запутывания веревками, линиями и сетками. Его также можно использовать в некоторой степени для Pry и Hammer, а также вырезать, и может иметь металлическую популярность для забивания, но профессиональный дайвер обычно несет инструменты, лучше подходящие для работы, и будет использовать молоток или Pry-bar, когда Эта работа запланирована. Нож часто имеет одну сторону лезвия, зазубренную, чтобы разрезать тяжелый материал, такой как толстая веревка, и более четкий простой край для разрезания тонких линий, таких как линия рыбалки монофиламента и сетки. Есть два общих стиля традиционных ножных ножных оболочек; Один из них плоский с удержанием пружины, а другой имеет круглую сечение с Acme резьбой с тройным залом , позволяя дайверу вставить нож в любую ориентацию, вращать, чтобы задействовать нити и зафиксировать нож в оболочку. [ 16 ] [ 17 ]
Воздушное снабжение
[ редактировать ]
вручную Первоначально поставляется с воздухом с помощью воздушного насоса дайвера . Позже также поставляется механизированными компрессорами, но ручной насос оставался опцией в 20 -м веке. Воздух был поставлен через шланг, а член прочности веревки добавил, чтобы поддержать вес дайвера. Позже был добавлен телефонный кабель, и пупочный дайвер был результатом объединения этих предметов. Поставка воздуха проходит через невозвратный клапан при соединении с шлемом, который предотвращает обратный поток, если шланг разрезан. [ 12 ]
Поток воздуха через шлем может управлять путем вручную регулировать обратное давление на выпускном клапане шлема, обычно на нижней правой части капота, и путем вручную регулируя клапан подачи на входе на авиакомпанию, обычно прикрепленной к передней нижней части. слева от корслета. [ 12 ] Скол потока также будет влиять на систему доставки поверхности и глубина. Ручные насосы будут работать со скоростью, необходимой для достаточного количества снабжения воздуха, что может быть оценено давлением доставки и обратной связи от дайвера. Во многих ручных насосах были калиброваны датчики доставки в единицах глубины воды - ноги или метры воды, что дало бы руководителю разумное указание на глубину дайвера.
Воздушный насос дайвера
[ редактировать ]Первоначально вручную насосы использовались для подачи дыхательного воздуха. Более поздние снаряжения также было возможным от Powered Compressors.
Ручные системы
[ редактировать ]Три основных конфигурации насоса были в общем использовании. Наиболее примитивным был тип сильфонов, в котором давление генерировалось путем толкания рычага вперед и назад, один удар, увеличивающий внутренний объем сильфей, и обратный ход уменьшает его. Не возвращаемые клапаны позволят воздушный поток только в одном направлении, поэтому всасывающий удар втягивал воздух в сильнях, в то время как клапан доставки предотвращал обратный поток от шланга, а ход доставки вытащил бы воздух вниз по шлангу, а впускной клапан предотвращает клапан утечка снаружи. Насосы сильфонов могут быть единственным действием, где поток поставки был прерван во время удара впускного действия, или двойного действия, где два крепления работали с фазы, всасывающий ход, совпадающий с ходом доставки другого. [ 18 ]
Насос действия рычага с одним или двумя цилиндрами и однократным или двумя рычагом, был модификацией с использованием поршней в цилиндрах вместо сильфонов, но в противном случае работал таким же образом. [ 19 ] Насосы с одним до трех цилиндров, одиночные или двойные действия, представляли собой развитие цилиндрических насосов, которые использовали коленчатый вал для управления поршнями, и ручки на маховиках для управления коленчатым валом. Использование маховиков, нескольких цилиндров и цилиндров с двойным действием облегчит операторам, чтобы произвести гладкий воздушный поток при относительно постоянных усилиях. [ 20 ] [ 21 ]
Powered Compressors
[ редактировать ]Полезные воздушные компрессоры с низким давлением также использовались для подачи дайвера дыхательным воздухом. [ 12 ] : 01:50:00 Мотивная мощность может быть чем угодно на судне, например, небольшие двигатели внутреннего сгорания, гидравлическая, пара или электрическая мощность.
Шланг воздушного снаряжения
[ редактировать ]- Воздушная линия : самые ранние воздушные шланги были сделаны из кожи, но к 1859 году была использована резина. [ 22 ] Позднее резина использовалась в качестве покрытия на прочностном слое тканой ткани. Это может быть построено в слоях для достижения необходимой силы, чтобы противостоять необходимому внутреннему давлению, которое было пропорционально глубине, на которой работал дайвер. [ Цитация необходима ]
- Пупопный : пупочный дайвер - это кабель, состоящий из всех необходимых услуг для дайвера. При использовании для последующих версий стандартного платья для дайвинга это включало воздушный шланг, а также обычно включал телефона для дайвера, который может включать в себя элемент прочности, способный поднять дайвер, а иногда и электрический источник питания для одного или нескольких огней, переносимых дайвер [ Цитация необходима ]
Клапан управления воздухом
[ редактировать ]Большинство более поздних костюмов имели закрученное воздухозаправленное клапан на воздушном шланге, чтобы управлять скоростью потока воздуха в шлем. [ 14 ] В ранних шлемах не было клапанов управления воздуха, и дайвер сигнализировал поверхность с натяжением на веревке или воздушной линии, что указывает на то, что ему нужен более или менее воздух, и операторы насоса изменят скорость накачки в соответствии с достоянием. [ Цитация необходима ]
Коммуникации
[ редактировать ]
Самая ранняя форма связи между дайвером и поверхностью была линейными сигналами , [ 23 ] И это остается стандартом для аварийной передачи сигналов в случае сбоя голосовой связи для поставленных поверхностями и привязанными аквалангированными дайверами. Линейные сигналы включают код групп длинных и коротких тяжок на спасательном линии и соответствующий набор ответов, чтобы указать, что сигнал был получен и понят. Система ограничена, но довольно надежная. Это может выйти из строя, если в линии есть закуска.
Позже, система говорящей трубки, запатентованная Луи Денайрузой в 1874 году, была судила; В нем использовался второй шланг с уплотнением диафрагмы каждый конец для передачи звука, [ 13 ] Но это было не очень успешным. [ 24 ] Siebe-Gorman было сделано небольшое число, но телефонная система была введена вскоре после этого, и, поскольку она работала лучше и была более безопасной, говорящая трубка вскоре была устарела, и большинство шлемов, которые они имели, были возвращены на завод и преобразованы. [ 25 ]
В начале 20 -го века были разработаны электрические телефонные системы, которые улучшили качество голосовой связи. Эти используемые провода, включенные в линию линии жизни или воздушной линии, и использовали либо гарнитуры, которые носили внутри шлема или динамики, установленные внутри шлема. [ 26 ] Микрофон может быть установлен в передней части шлема или может быть использован контактный горло-микрофон. [ 23 ] Сначала для дайвера можно было поговорить с Surface Telephonist, но позже были введены двойные телефонные системы, которые позволили двум дайверам говорить напрямую друг с другом, а также контролируется сопровождающим. Телефон Diver был изготовлен Siebe-Gorman, Heinke, Rene Piel, Morse, Eriksson и Draeger. [ 23 ]
Вариации
[ редактировать ]Две основные системы прикрепления шлема к костюму были в общем использовании: в одном стиле периметр корслета был зажат с резиновой прокладкой до 12 болтов, используя латунные браил для распределения нагрузки и обеспечения разумно ровного давления, чтобы Сделайте водонепроницаемое уплотнение. В этом стиле капот к уплотнению корсет не зависел от уплотнения в костюме и часто использовал прерванную систему резьбы, которая включала в себя вращение на 45 градусов, чтобы полностью задействовать резьбу. Другой тип использовал резиновый фланец, который оборудовал отверстие для шеи корслета, и над которым капок был зажат, обычно с двумя или тремя болтами. [ 10 ] [ 14 ] Это также было довольно распространено, чтобы привязать костюм к краю корсет с помощью Brails и подключить шлем к корслету с двумя тремя или четырьмя болтами, которые могут быть шпильками, нажатыми на фланец корс,, [ 27 ] или складные болты, спрятавшись с корслетом и обрученные слотами во фланце шлема. [ 28 ]
Трехбольтровое оборудование
[ редактировать ]
Оборудование с тремя болтами, (reehhboltovoye snaryazheniye, русский : streхboltowowoe snaraniee, русский : Treхboltowka) состоит из косоидаленного шлема , который подается на корец и водонепроницаемый кост. Фланцы капота и корсет, создавая водонепроницаемое уплотнение между шлемом и костюмом. [ 10 ] Два веса в 16 килограммах (35 фунтов) свинца , прикрепленные к груди и спине, тяжелые ботинки из меди и свинца, и нож дайвера. [ Цитация необходима ]
Три Болтового оборудования использовалось Российским флотом в 19 -м и 20 -м веках. [ Цитация необходима ]
Оборудование с тремя болтами также было сделано во Франции Denayrouze-Rouquayrol с 1874 или ранее, [ 13 ] и в Германии Дрейгерверк с 1912 года. [ 10 ]
Двенадцать болтовых оборудования
[ редактировать ]
В двенадцати болтовом оборудовании обод корслета зажимают к прокладке костюма, используя латунные Brails, чтобы равномерно распределить нагрузку. [ 14 ]
Двенадцать болтовых оборудования было изготовлено в Великобритании Siebe-Gorman и Heinke, во Франции Rouquayrol-Denayrouze и в США несколькими производителями военно-морского флота США. [ 13 ] [ 10 ] [ 14 ]
Оборудование ВМС США MK V оборудование
[ редактировать ]Оборудование для дайвинга ВМС США MK V было стандартной военной спецификацией, изготовленной несколькими поставщиками, в том числе Desco, Morse Diving, Miller -Dunn и сыном А. Шрэдера в течение довольно длительного периода. Основными компонентами были: Spun Mopper и Bronze , 12 болта, 4 света, 1/8 шлема для подключения на шейке с надоем (корслет), зажимы (Brails) и Wingnuts, вес 55 фунтов (25 кг). Вес веса свинцовых весов на кожаном ремне с регулируемыми плечевыми ремнями и промежности, 84 фунта (38 кг). Священные сапоги с латунными крышками ног, крыши с кружевами и кожаными ремнями весом 17,5 фунтов (7,9 кг) каждый. [ 15 ] Вес в костюме 18,5 фунтов (8,4 кг), на общий вес приблизительно 190 фунтов (86 кг). [ 11 ] Оборудование MK V использует воздушный шланг 1/2 "с внешним подводным подводным соединением 1 1/16" x 17 на клапане без возврата. [ 29 ]
Мелкие водные шлемы
[ редактировать ]
Неглубокие водные шлемы не являются стандартным платьем для дайвинга, но использовались дайверами для неглубоких работ, где не требовался сухой костюм. Как правило, неглубокий водный шлем представлял собой единый предмет, который был опускается над головой дайвера и отдыхал на плечах, с открытым дном, поэтому выпускной клапан не требуется. Шлем сохранил воздушное пространство, пока он был достаточно вертикально, и если воздух вытекает, он будет пополняться, как только дайвер вернулся в вертикальную позу. Он удерживается на месте гравитацией. Предшественник стандартного шлема, шлем Deane, был такого типа. Этот тип оборудования только приемлемо безопасным для использования на глубине, где дайвер может просто поднять его и сделать бесплатное восхождение на поверхность на поверхность в чрезвычайной ситуации. [ 30 ]
Газовая рециркуляция
[ редактировать ]Бернхард Драгер из Любека разработала систему впрыска, которая использовала высокую скоростную инъекцию свежего газа в дивергентное форсунку, чтобы увлечь дыхательный газ в петле возвышения, чтобы циркулировать газ без усилий дайвера. К 1899 году это было разработано на стадии, где его можно было использовать в качестве портативного ребра. К 1912 году он был разработан в систему, перенесенную дайвером и использован в качестве полузакрытого ребра для дайвинга с медным шлемом, который не нуждался в мундштуке. Технически это был автономный подводной дыхательный аппарат, основанный на стандартном платье для дайвинга. Шлем 1915 года « Bubikopf » был разработкой, в котором использовался характерный свес в задней части шлема, чтобы поддерживать компактные соединения петли. [ 10 ]
Конкурирующие системы ребра были произведены Siebe-Gorman, & Co. в Англии, но не были так эффективны. [ 10 ]
Ребра Draeger Rebrisher DM20 и DM40 были соответственно для использования с чистым добавлением кислорода на глубинах, не превышающих 20 м, и для комбинации кислорода из одного резервуара и воздуха от другого на глубине до 40 м. Эта комбинированная система была фактически системой нитрокса. [ 10 ]
Во второй мировой войне было сделано небольшое количество медных шлемов Heliox. Эти шлемы были модифицированы MK против добавления громоздкой камеры скруббера из углекислого газа в задней части и легко отличаются от стандартной модели. Mk v Helium весит около 93 фунтов (42 кг). [ 31 ] Эти шлемы и аналогичные модели, изготовленные Кирби Морганом , компанией по дайвингу Yokohama , и Desco использовали скруббер в качестве газового удлинителя, форму полузакрытой системы ребра, где газ шлема циркулировали через скруббер, увлекая газ шлема в потоке Инжектор, поставляющий свежий газ, система, впервые представленная Дригером в 1912 году. [ 32 ]
Системы спроса
[ редактировать ]Француз Бенуа Руквайрол запатентовал дыхательный аппарат в 1860 году для пожаротушения и использования в шахтах, в котором использовался регулятор спроса, аналогичный принципу, в принципе требования, впоследствии используемые для оборудования для открытого замыкания и в конечном итоге легкие шлемы спроса. В 1864 году, после сотрудничества с Огюстом Денайрузом военно -морского флота Франции, аппарат был изменен для подводного использования, первоначально без шлема, но позже адаптировано для использования со стандартными медными шлемами. [ 8 ]
Смешанные газовые системы
[ редактировать ]Помимо системы rebrishing nitrox Dräger DM40, военно -морской флот США разработал вариант системы Mark V для дайвинга Heliox. Они были успешно использованы во время спасения экипажа и спасения USS Squalus в 1939 году. Смешанный газовый шлем MARD VAM US MOD 1 основан на стандартном шлеме Mark V, с канистром скруббера, установленным на задней части шлема. и система впрыска впускного газа, которая рециркулирует дыхательный газ через скруббер для удаления углекислого газа и, таким образом, сохраняет гелий. Шлем гелия использует тот же нагрудник, что и стандартная метка V, за исключением того, что механизм блокировки перемещается спереди, нет Spitcock, существует дополнительное электрическое соединение для нагретого нижнего белья, а на более поздних версиях-двух или трехэтапный выхлопной клапан был установлен, чтобы уменьшить риск затопления скруббера. [ 33 ] Поставка газа у дайвера контролировалась двумя клапанами. «Клапан Hoke» контролировал поток через инжектор к «аспиратору», который распространял газ из шлема через скруббер, и основной управляющий клапан, используемый для спасения, для открытия цепи, промывки шлема и для дополнительного газа при усердно. Полем Скорость потока сопла инжектора номинально составляла 0,5 кубических фута в минуту на 100 фунтов на кв. Дюйм над давлением окружающей среды, что в 11 раз превышает объем инъецированного газа через скруббер. [ 34 ] Аналогичный шлем Heliox Extender был построен Кирби Морганом с 1965 года, позже поставленного Apparatus Yokohama Diving . Цилиндрический канистр скруббера был постоянно установлен на задней части шлема и загружена заранее упакованным картриджем углекислого диоксида углекислого газа изнутри шлема. [ 35 ]
Аксессуары
[ редактировать ]Было произведено несколько аксессуаров, которые специфичны для стандартного платья для дайвинга, хотя аналогичные предметы доступны для других систем дайвинга.
Были сделаны сварочные козырьки этого зажима над передним просмотром медного шлема. Они должны быть сделаны для конкретного модельного шлема, поскольку детали размера и формы могут значительно различаться. [ 36 ]
Масляные костюмы были получены после того, как устойчивые к маслам синтетические каучуки стали доступны для покрытия внешнего вида костюма. [ 37 ]
Компасы и часы для дайвинга запястья, а также дайвинговые огни, не ограничены для использования со стандартным оборудованием для дайвинга, но были созданы для использования дайверами, носящими оборудованием до того, как в целом доступно другое дайвинг -оборудование. [ 38 ] Подводные огни включали в себя ручные фары с направленным лучом и стилями фонаря, с всесторонним освещением и лампами, предназначенными для установки от дайвера, чтобы осветить рабочую площадку. [ 39 ]
T-Spanners (гаечные ключи) и прямые загар для затягивания и ослабления крылья шлема были доступны у производителей шлема в соответствии с шаблоном Wingnut, используемой производителем. [ 38 ]
Были доступны расширения манжеты, чтобы позволить служителям дайвера помочь дайверу вытащить его руки из резиновых манжет. [ 40 ]
Телефонные системы дайвера обычно использовались. [ 41 ]
Панели управления воздухом требовались, когда использовались компрессоры, управляемые мощностью, использовались. Они различались по сложности и были доступны для одного или двух дайверов. [ 42 ]
Одевать дайвера в
[ редактировать ]
Стандартное платье для дайвинга требует помощника, чтобы помочь в заправке и выходе. Уплотнения манжеты нуждаются в помощнике, чтобы держать их открытыми, чтобы снять руки. Там, где нужна шнуровка, дайвер не может комфортно достичь шнурков. Уплотнение корсели, подгонка капота и веса обременительно и тяжело, а запасные части не могут быть достигнуты дайвером или требуют проверки снаружи. Оборудование тяжело, а поле зрения ограничено, поэтому для безопасности дайвер нуждается в помощи и руководстве при передвижении с шлемом на месте. [ 11 ]
Предварительные проверки
[ редактировать ]Перед использованием оборудование будет проверено: невозвратный клапан воздушного положения будет протестирован на утечки, выпускной клапан для пружинного натяжения и уплотнения, а также плавное действие кнопки подбородка, стекло просмотра и уплотнение лицевой панели для хорошего состояния, Шпиткок для плавного действия и достаточного трения, защелка для резьбы шлема работает, прокладка для уплотнения капота смазывается, шпильки защищены, а крыланые осадки поворачиваются свободно, а Brails, шлем и нагрудник - это соответствующий набор (тот же серийный номер), а Brails, шлем и нагрузка - это совпадающий набор (тот же серийный номер), а Brails, шлем и нагрудник - это сопоставление (тот же серийный номер), а Brails, Helmet и Brightpate - сопоставление (тот же серийный номер), а Brails, Helmet и Bourdplate - сопоставление (тот же серийный номер), а Brails, Helmet и Bridglate - это сопоставление (тот же серийный номер), а Brails, Helmet и Bright Playm и подходит правильно. Клапан подачи воздуха будет проверить, что у него достаточно трения, чтобы его легко повернуть, но не легко изменяются случайными ударами. Другие предметы будут визуально проверены, чтобы убедиться, что не было явных дефектов. [ 11 ] Инспекция и тестирование снаряжения были отдельной процедурой, которая была сделана до того, как одевался в дайвера.
Одеваться в
[ редактировать ]Стандартная практика в военно -морском флоте США была для двух служителей, чтобы одеться в дайвере. [ 11 ] В других обстоятельствах можно считать достаточным. Как правило, будет соблюдаться стандартизированный порядок одежды, так как это с меньшей вероятностью допускает ошибки. Детали будут варьироваться для других стилей шлема и системы взвешивания: дайвер накладывал бы любую тепловую защитную одежду, которая считалась подходящей для запланированного погружения, а затем натягивает костюм, которому при необходимости при необходимости. Мыльная вода может быть использована, чтобы помочь пройти рук через резиновые уплотнения манжеты, где присутствуют. Тендеры заглушали заднюю часть ног, где это необходимо, и убедились, что кружевные концы были спрятаны. Затем тендеры будут соответствовать взвешенной обуви, надежно их штука и пригиму по шнуркам. Затем тендер положил бы подушку на нагрузке на плечи дайвера и натянул на него костюм. Затем тендер опустил нагрудную плиту над головой дайвера, потянет резиновое уплотнение на обод и потянет нагрудник на место в отверстию шеи. Большая часть свободной ткани нагрудна будет сложена вокруг затылок. Резиновое уплотнение будет обработано на место над шпильками и сглажена при подготовке к зажимам. Шайки будут размещены над шпильками, которые зайдут суставы Brail, чтобы защитить от разрыва и обеспечить даже зажимное давление. Brails будут размещены в правильных положениях, и установлены крылья. Крыряние, предназначенные для использования в суставах Brail, могут быть идентифицированы, имея более широкие фланцы. Орехи будут затянуты равномерно, чтобы обеспечить хорошее уплотнение, сначала вручную, а затем использовать соответствующий гаечный ключ. После этого тендер снял бы нижнюю левую переднюю гайку, где позже будет установлен связь с воздушным клапаном. [ 11 ]
Система ВМС США использовала весовой ремень с плечевыми ремнями. [ 11 ] Другие системы взвешивания будут установлены по -разному. Тендеры приносят весовый ремень к дайверу спереди и пропустили бы плечевые ремни вокруг рук дайверов и на месте поверх нагрудника, пересекая спереди и сзади. Затем ремень был прикреплен сзади, а ремешок для промежности спереди был прикреплен к ремню, натянувшись достаточно, чтобы убедиться, что сборка шлема останется на месте во время погружения. Если бы в костюме были интегральные перчатки, запястье были бы установлены для предотвращения чрезмерной инфляции, в противном случае защитные резиновые крышки (Snappers) были бы установлены на кончиках уплотнения запястья. [ 11 ]
Перед установкой шлема подача воздуха будет подключен и работает, а телефон подключен и испытал. Шлем будет опускается над головой дайвера, повернут влево, чтобы он упал между прерванными нитями шеи, и повернулся вправо, чтобы задействовать нити. Как только шлем на месте, для общения будет открыта лицевая панель, а затем закреплен механизм блокировки. Далее спасательный круг будет закреплен на борту, а звенье клапана подачи воздуха зажимается при использовании крылья, удаленного ранее для этой цели. Затем дайвер проверил бы подачу воздуха и телефон, а тендер установил бы выпускной клапан на стандартную настройку. Последний предмет перед отправкой дайвера в воду закрывался и закреплял лицевую панель. [ 11 ]
После погружения оборудование будет удалено примерно в обратном порядке. [ 11 ] Удаление рук из уплотнений запястья может быть облегчено путем вставки специальных расширителей манжеты, гладких изогнутых металлических пластин с ручками, которые можно скользить под резиновым уплотнением манжеты вдоль сторон запясть Растяните уплотнение, чтобы дайвер легче снять руку. [ 40 ]
Процедуры дайвинга
[ редактировать ]- Вход и выход воды обычно был либо по существенной лестнице, либо путем опускания дайвера в воду и поднимая его на небольшую платформу с руками, известными как этап дайвинга . [ 12 ] В более ранние дни были использованы менее эргономические методы, как веревочные лестницы . [ 22 ]
- Обычный метод спуска был для дайвера, чтобы спуститься на линию выстрела . Дайвер установил бы негативную плавучесть, удерживая линию на поверхности, затем скользил по линии, тормозил, как это требуется, держась за руками или используя обертку линии выстрела вокруг ноги и с ограниченной скоростью, которая ограничена тендером, который выплачивал бы пупочный на соответствующей скорости. Если нужно было немного подняться, чтобы помочь с очисткой ушей , тендер может помочь по запросу. Скорость происхождения была ограничена необходимостью выравнивания и доступной скоростью потока воздуха, чтобы поддерживать внутренний объем, чтобы избежать сжатия костюмов и шлема, а также достаточного потока выхлопных газов, чтобы снизить уровень углекислого газа. [ 12 ]
- Мониторинг глубины может быть проведен путем мониторинга давления подачи воздуха на насосе или панели, что будет немного больше, чем давление воздуха внутри костюма и шлем из -за потерь трения в шланге. Давление внутри костюма будет эффективным глубинным давлением, так как это было давление воздуха, которое дышат дайвером. [ 12 ]
- Плавучий контроль. Дайвер контролировал плавучесть, регулируя обратное давление выпускного клапана. Воздушное пространство шлема и костюма были непрерывными, поэтому воздух заполняет костюм до тех пор, пока более глубокие части костюма не окажут достаточного дополнительного давления, чтобы открыть выпускной клапан. В некоторых шлемах, таких как шлемы ВМС США, давление пружины выхлопного клапана может быть временно переопределено, нажимая внутренний конец подбородком, чтобы сбросить или потянуть его губами, чтобы поднять давление. Долгосрочные корректировки были сделаны путем поверки ручки снаружи, чтобы регулировать настройку пружины. На объем воздуха в костюме сильно повлияет осанка. Вертикальная осанка с головой была нормальной позицией, и любое изменение от этого потребует некоторой корректировки обратного давления, чтобы предотвратить чрезмерный объем воздуха в иске, что в крайних случаях может помешать дайверу добраться до контрольных клапанов и может привести к Бегемое плавучий восхождение. Рабочая плавучесть на глубине обычно будет немного значительно отрицательным, известным как » Дайвинг тяжелый ». Восхождение и спуск были сделаны слегка негативно, и, при необходимости, перемещение на поверхности будет сделано плавучим. [ 12 ]
- Промывка и контроль скорости потока. Скорость потока подачи воздуха была скорректирована, чтобы обеспечить достаточный воздух для дайвера в зависимости от скорости работы. Когда воздух был предоставлен ручным прокурором насоса, было нежелательно переусердствовать с подачей воздуха, так как это была ненужная работа для экипажа насоса. Если дайвер начал создавать углекислый газ, работая усерднее, чем может компенсировать подачу воздуха, он мог бы отдыхать на некоторое время, попросить увеличить скорость потока, контролировать скорость потока в клапане питания или комбинацию этих опций. A 30 -Ко -второй промывка при достижении дна была стандартной процедурой для дайверов ВМС США. Это облегчит накопление углекислого газа, вызванное низким потоком выхлопных газов во время сжатия. [ 12 ]
- Разоблачение видовых точек: некоторые шлемы направляли впускной воздушный поток через внутреннюю поверхность видовых точек, что было достаточно эффективным, но если этого было недостаточно, дайвер мог открыть Spitcock и сосать морскую воду, а затем плевать на внутреннюю часть Запоминный просмотр. Это вымыло бы капли конденсации, и слюна, возможно, помогли бы обезтоковать, поскольку известно, что она является эффективной в качестве поверхностно -активного вещества для этой цели. [ 12 ]
- Восхождение: дайвер подготовился к восхождению, установив слегка отрицательную плавучесть, чтобы тендер мог легко подтянуть его и контролировать скорость. Дайвер мог удерживать линию выстрела, чтобы в некоторой степени управлять положением и скоростью. [ 12 ]
- Декомпрессия: во время восхождения дайвер часто должен был сделать остановки декомпрессии в воде, которые обычно делались на постоянной глубине, удерживая линию выстрела. [ 12 ]
- Аварийная рекультура: если у дайвера появились симптомы декомпрессионной болезни после всплывающего усилия, можно было бы лечить его, возвращая дайвера к глубине в иске и декомпрессируя медленнее. Был некоторый значительный риск для этой процедуры, но в отдаленных районах, таких как жемчужные оболочки от северной Австралии, это часто был единственным методом эффективного лечения. [ 43 ]
Обучение дайвера
[ редактировать ]Примерно в 1943 году курс обучения ВМС США для 1 -го класса в школе дайвинга был в течение 20 недель. Это включало теорию, рабочие навыки и дайвинг с несколькими типами оборудования, включая шлем Mark V Mod 1. Теоретические субъекты, перечисленные в программе, включают: [ 44 ]
- Болезнь кессонов - причина и лечение
- Теория сварки
- Забота и содержание костюмов, шлемов и вложений
- Дайвинг -насосы; Уход, содержание, вычисление снаряжения дайвера и испытания оборудования
- Телефон; Уход и содержание различных типов, элементарная теория цепей, практическая работа в пересмотре, амплификация первичной схемы вакуумной трубки.
- Световые электроинструменты, практическая работа
- Руководство по дайвингу Бюро кораблей
- Методы и оборудование спасения
- Кислородное спасательное дыхательное аппарат; уход и обслуживание
- Подводная подводная аппарат «легкий»; уход и обслуживание
Практическое обучение включало в себя погружения в бак с давлением до 300FSW, практические тренировки, включая поиски и очистку корпуса, резку и сварку, а также использование кислорода спасательного аппарата и подводного эвакуационного аппарата. [ 44 ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении с помощью: Коммерческое обучение дайвера. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Май 2019 ) |
Руководство по дайвинге
[ редактировать ]В флоте США предоставило руководство по дайвингу для обучения и оперативного руководства с 1905 года:
- 1905 - Руководство для дайверов - Руководство для моряков, опубликованных военно -морской станцией Торпедо, напечатано в Вашингтоне, округ Колумбия. В книге было семь глав: требование дайверов; Описание дайвингового аппарата; Несчастные случаи, которые могут произойти; Правила реанимации; Сигналы; Обязанности лица, отвечающего за дайвера и дайверов тендеров и помощников; Подготовка и работа приложения [Aratus; Метод обучения; Забота и сохранение аппарата; Дайвинг наряд; Давление на разных глубинах. [ 45 ]
- 1916 - Руководство по дайвингу США, опубликованное Департаментом ВМС, правительственная типография Вашингтона. Предназначен для использования в качестве руководства по руководству, а также для общего использования. [ 45 ]
- 1924 - Руководство по дайвинге ВМС США - переиздание главы 36 Руководства Бюро строительства и ремонта, Департамент военно -морского флота, который отвечал за исследования и разработку военно -морского флота в то время. [ 45 ]
- 1943 - Руководство по дайвинге ВМС США, опубликованное Департаментом ВМФ, Бюро кораблей, чтобы заменить руководство 1924 года. В то время в книге есть 21 главы по всем аспектам дайвинга ВМС США, в том числе дайвинг на смесях Heliox, что стало новой разработкой. Основное внимание уделялось шлему ВМС США MK V, типичный медный шлем с свободным потоком, используемый со стандартным платьем для дайвинга, но также покрыто оборудование для неглубого воды. [ 45 ]
- 1952 - Руководство по дайвинге ВМС США, Документ Identity Navships 250–880, также опубликовано Департаментом ВМФ, Бюро кораблей, чтобы заменить руководство 1943 года. Он содержит девять частей: история и развитие дайвинга, основные принципы дайвинга, дайвинг оборудования, процедуры дайвинга, медицинские аспекты дайвинга, дайвинг с гелиум-оксигенными смесями, краткие меры предосторожности, аварии дайвинга и компонентные части стандартного оборудования для дайвинга. [ 45 ]
- 1959 - Руководство по дайвинге ВМС США, Document Navships 250–538, опубликованное Департаментом ВМС, Бюро кораблей, чтобы заменить руководство 1952 года. Это руководство находится в четырех частях: общие принципы дайвинга, поставляемой поверхности дайвинг, самоконтроля и аксессуаров для дайвинга. [ 45 ]
- 1963 - Руководство по дайвинге ВМС США, документ Navships 250–538, опубликовано Департаментом ВМС, Бюро кораблей. В трех частях: общие принципы дайвинга, поставляемой поверхности дайвинг, который относится к стандартному дайвингу, включая использование смесей гелия-кислорода, и самоконтроля, дайвинг. [ 45 ]
Более поздние пересмотра Руководства по дайвинге ВМС США не относятся к оборудованию Mark V.
Первоначально Королевский флот использовал руководство по дайвинге Зибе-Горман. Сибе-Горман был производителем стандартного платья для дайвинга, используемого RN в то время.
- 1904 - Руководство для дайверов: с информацией и инструкциями в использовании аппарата Siebe, Gorman & Co Diving, используемого в HM Service. Руководство Королевского флота G. 14063/04, опубликованное Британским Адмиралтейством в 1904 году. В нем есть главы, посвященные: курсы обучения по дайвингу, описание аппарата, направления для одевания и работы, практические намеки на дайвинг и временный ремонт дайверами. [ 46 ]
- 1907 - Руководство для дайверов: Руководство Королевского флота G.4358/07, опубликованное Британским адмиралтейством, чтобы заменить руководство 1904 года. Он имеет главы, охватывающие: описание аппарата, его уход и обслуживание, с правилами тестирования насоса; Физика и физиология дайвинга; Одевать дайвера и отправить его вниз, и обязанности офицера, отвечающего за дайвинскую вечеринку; и намекает на дайвер и методы выполнения работы. [ 46 ]
- 1910 - Руководство для дайверов: Руководство Королевского флота G.14251/1909, опубликованное Адмиралтейством в декабре 1909 года, чтобы заменить руководство 1907 года. Он имеет главы, охватывающие: описание аппарата, его уход и обслуживание, с правилами тестирования насоса; Физика и физиология дайвинга; Одевать дайвера, посещаемость и сигналы; Управление дайвингом, обязанностью ответственного сотрудника и правила времени и наступления времени; Намеки на дайвер и методы выполнения работы; Первая помощь дайверу в случаях несчастного случая; Зал Рис Аппарат; Выдержки из правил, заказов, касающихся дайверов и приложений на «расписания снаряжения, разрешены для одного и двух дайверов». Приложение 1910 года содержит инструкции по использованию камеры рекомпрессии для дайверов. [ 46 ]
- 1916 - Руководство по дайвингу: Руководство Королевского флота G. 24974/16, опубликованное Британским адмиралтейством, чтобы заменить руководство 1910 года. Основные главы: Описание аппарата, его уход и обслуживание с правилами тестирования насоса; Физика и физиология дайвинга; Одевать дайвера, посещаемость и сигналы; Управление дайвингом, обязанности ответственного офицера, правила времени и наступления, а также таблицы I и II; Намеки на дайвер и методы выполнения работы; Лечение заболевания кессонов путем сжатия и снова отправив дайвера и первой помощи дайверу в случае несчастных случаев. Образец № 200 дымовая шлем и неглубокое оборудование для дайвинга; Выдержки из правил, заказы и т. Д., Что касается дайверов. [ 46 ]
- 1936 - Руководство по дайвингу BR155/1936, опубликованное Британским Адмиралтейством с 1936 года, заменило руководство 1916 года. Основные главы: Описание аппарата, его уход и обслуживание с правилами тестирования насоса; Физика и физиология дайвинга; Одевание дайвера, посещаемость и сигналы, управление дайвингом, обязанности ответственного офицера, правила декомпрессии в глубине до 200 футов; Намеки на дайвер и методы выполнения работы; Дайвинг в глубокой воде, используя погруженную декомпрессионную камеру Дэвиса; Сжатые воздушные заболевания и несчастные случаи для дайвера; Пневматические инструменты и подводные режущие аппараты; Дыхательный аппарат 230 и дыхательный аппарат для кислорода; Заказы и правила, касающиеся дайверов. [ 46 ]
- 1943 - Руководство по дайвинге Королевского флота BR155/1943, опубликованное Британским Адмиралтейством для замены BR155/1936. Основные главы: физика дайвинга и их влияние на человеческое тело; Описание аппарата, его уход и обслуживание; Одевание дайвера, посещаемость и сигналы; 4 Практическая работа под водой, управление дайвингом, обязанности ответственного офицера, правила декомпрессии на глубине до 200 футов; Дайвинг в глубокой воде, используя погруженную декомпрессионную камеру Дэвиса, сжатые воздушные заболевания и несчастные случаи для дайвера; Подводные инструменты и трубчатая конструкция; Дыхательный аппарат 230 и дыхательный аппарат для кислорода; Заказы и регулирование в отношении дайверов. [ 46 ]
- Руководство по дайвинге Королевского флота BR155C/1956, опубликованное Британским Адмиралтейством для замены BR155/1943. Напечатано как набор буклетов мягкого защитника в твердом связующем, 8 частей были: Теория дайвинга (1956); Правила дайвинга (1956); Автономный дайвинг (1957); Стандартное дайвинг (1956); Глубокий дайвинг (1957); Практическое дайвинг (1956); Морское спасение (1960); и оборудование Diver's Goodspeaker (1958). [ 46 ]
- Руководство по дайвинге Королевского флота BR 155/1964, опубликованное British Admiralty to Supersede BR155/1956, в связующем листовом кольце. 8 частей были: правила дайвинга; Теория дайвинга; Судно и разрешение дайвинга; Поверхностные и погруженные камеры; Практическое дайвинг; Морское спасение; Стандартное дайвинг; Diver's Goodspeaker Intercommunication Equipment. [ 46 ]
- 1972 - Руководство по дайвинге BR 2806, опубликованное Министерством обороны, Департамент оружия (военно -морской) в запчасти для зажима свободного листа. 7 разделов охват: теория дайвинга; Правила; Поведение операций дайвинга; Дыхательный аппарат, тренировка и операция; Декомпрессия; Болезнь и травмы дайверов; и гражданское и экспедиционное дайвинг; Это последнее руководство по RN, покрывающее стандартное оборудование для дайвинга. [ 46 ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении с помощью: Другие руководства по дайвинге для стандартного дайвинга. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июль 2024 г. ) |
Конкретные опасности
[ редактировать ]Большая часть опасностей, на которые был выявлен стандартный дайвер, почти такая же, как и любой другой поставляемый дайвер, но было несколько значительных исключений из -за конфигурации оборудования.
Сжатие шлема - это травма, которая может произойти, если шланг подачи воздуха разорвался вблизи или над поверхностью. Разница давления между водой вокруг дайвера и воздухом в шланге может быть несколько бар. Невозвратный клапан на соединении с шлемом будет предотвратить обратный поток, если он работает правильно, но в случае отсутствия, как в первые дни погружения в шлем, или если он не удается, разница давления между глубиной дайвера и разрывом в Шланг будет иметь тенденцию сжимать дайвер в жесткий шлем, что может привести к тяжелой, иногда смертельной травме. Тот же эффект может возникнуть в результате большого и быстрого увеличения глубины, если подача воздуха недостаточно, чтобы не отставать от повышения давления окружающей среды. Это может произойти, если дайвер упал с опоры, когда в спасательной линии было много провисания, или угол спа -линии позволил горизонтальному расстоянию до вертикального расстояния. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]
Выдувание костюма происходит, когда костюм для дайвинга накачивается до такой степени, что плавучесть поднимает дайвер быстрее, чем он может выпустить костюм, чтобы достаточно снизить плавучесть, чтобы разорвать цикл расширения, вызванного восхождением. Взорвание также может быть вызвано, если воздух находится в ловушке в областях, которые временно выше, чем выпускной клапан шлема, например, если ноги поднимаются и ловят воздух. Взорвание может вспять дайвера с опасной скоростью, а риск получения травмы из-за превышения давления в легких относительно высок. Риск декомпрессионной болезни также повышается в зависимости от профиля давления до этой точки. Взорвание может произойти по нескольким причинам. Потеря веса балласта является еще одной причиной увеличения плавучести, которая может быть невозможна компенсировать путем вентиляции. [ 49 ] [ 50 ] Стандартный дайвинг-костюм может раздуваться во время взрыва до такой степени, что дайвер не может сгибать руки, чтобы добраться до клапанов, а чрезмерное давление может взломать костюм, вызывая полную потерю воздуха, а дайвер, погружаясь в дно, чтобы утонуть Полем [ 12 ]
Стандартная система дайвинга не имела самоспользованной альтернативной подачи для дыхания . Можно было выключить шланги снаряжения под водой, а воздуха уже в костюме, и шлем, как правило, был достаточным для поддержания сознания дайвера в течение времени, необходимого для отсоединения старого шланга и подключения новой, но эта процедура могла бы работать, только если Оригинальный шланг все еще обеспечивал подачу воздуха. Отрушенный или заблокированный шланг не может быть успешно управлять. [ 12 ] : 17 минут
Производители
[ редактировать ]Стандартное оборудование для дайвинга широко производилось в течение длительного периода. Производители перечислены здесь в алфавитном порядке страны:
- Бразилия:
- Человек, Сан -Паулу. [ 51 ]
- Канада:
- Джон Дайт, Монреаль. [ 52 ]
- Дания: Был определенный стиль зажима запечатывания краселевого обода, использованного в датской службе, запатентованной Питером Хансеном Гессен и построенным по лицензии различными производителями, в которых использовались только два зажима. [ 53 ]
- Восточная Германия:
- Medi. 3-болтовые шлемы [ 54 ]
- Франция:
- Rouquayrol-Denayrouze, позже специализированные Mecaniques Reunis, затем Societe Charles Petit, в конечном итоге Rene Piel (несколько изменений имен) изготовило как 3-болтовые, так и 12-болтовые шлемы, а также как спрос, так и системы подачи свободного потока. [ 13 ] Товарные знаки включают Рене Пил из Парижа, [ 55 ] Ch Petit, из Парижа. [ 56 ]
- Scauda, из Марей. [ 57 ]
- Германия:

- Dräger & Gerling, Lubeck, основан в 1889 году. В 1902 году имя изменилось на Drägerwerk, Heinr. И Берн. Драгер. Draegerswerk произвел как ребра, так и шлемы свободного потока. [ 10 ] [ 58 ]
- Clouth Rubber Works Ag из Cöln nippes .
- Фридрих Флор, Киль. Основан в 1890 году. Производимый аппарат типа Denayrouze с тремя болтами шлемами и рюкзаками регулятора. Позже также произвели шлемы свободного потока. [ 59 ] [ 54 ]
- Нидерланды:
- Биккеры Роттердама [ 60 ]
- Италия:
- Galeazzi of the Special , (включение шлемов для смешанного газа), [ 61 ]
- IAC, [ 62 ]
- Salvas (анонимная компания различные процессы жизни -профилировано в основном военное экономическое оборудование, включая шлемы для дайвинга. [ 63 ] [ 64 ]
- Япония:
- Корея:
- Пусан. [ 67 ]
- Россия: 3-болтовые, 6-болтовые и 12-болтовые/3-болтовые шлемы, в том числе гелиевые шлемы. [ 68 ]
- Испания:
- Швеция: Некоторые из шведских шлемов были из «инвертированного горшка», с существенно цилиндрическим капотом с округлой вершиной. [ 70 ]
- Великобритания: ведущими британскими производителями были Зиб Горман и Хейнке . Siebe Gorman производил широкий спектр моделей в течение нескольких лет, в том числе 12-болтовые овальные и квадратные корселеты, 6-болтовую овальные корселеты. [ 75 ] 3 или 4 света, обычно с винтом в переднем окне, с оловянной или медной отделкой и круглыми или овальными боковыми окнами. В течение своего производственного периода они использовали как минимум два стиля Wingnut и модель ребра. [ 76 ] Иногда были выбраны более необычные варианты, такие как 8 болтов. [ 77 ] Модель без болтов использовала аналогичный резиновый фланцевый фланцевый фланк с 3-болтовыми шлемами, но зажимался между капотом и корслет, которые были соединены сзади с помощью шарси блокировка устройства, чтобы предотвратить непреднамеренное открытие. [ 78 ]
- В Соединенных Штатах доминирующими производителями были четыре компании, которые выпустили шлемы Mark v Diving для военно -морского флота США: Diving Equipment and Salvage Co. (более позднее снаряжение для дайвинг -оборудования) из Милуоки, штат Висконсин (DESCO) , компания Boston Daving Company из Бостона. , Массачусетс , Миллер-Данн Дайвинг Ко. Майами, штат Флорида и сын Шрейдера из Бруклина, Нью-Йорк . Среди прочего, оборудование для дайвинга в Морсе из Бостона произвело ребрак -ребра Mark V Helium Mod 1. [ 79 ] Некоторые шлемы Морса имели воздухозаборник на задней части корслета. [ 80 ] В то время как Mark V является дизайном ВМС США, и все шлемы должны были быть идентичными, модели из Морса, Шрейдера, Деско и Миллера Данна были различия. Brails из Miller Dunn трудно поместить на шлем другого производителя. Ранний Миллер Данн Марк против шлемов имел шлемы на внутреннем радиусе воздушного и общения. Шрэйдер Mark v шлемы использовали желтые латунные отливки вместо красной латуни, как и другие производители. Шрейдер также наклонил свое тело Spitcock. Стандартный MK V весит приблизительно 55 фунтов (25 кг). Шлем военно -морского флота США MK v все еще находится в производстве на заказ. В 2016 году Desco Corporation приобрела активы Morse Diving International и начала производить шлемы Morse под брендом AJ Morse и Son. Шлем о флоте США Mark v доступен в любом случае с незначительными производственными различиями. [ 81 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Английский благотворительный сбор средств Ллойд Скотт оделся в стандартное дайвинг -платье для многих своих мероприятий, особенно марафонов. [ 82 ] [ 83 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- История подводного дайвинга - события с течением времени в человеческой деятельности
- Поверхностный дайвинг -подводной дыхательный газ, поставляемый с поверхности
- График технологии дайвинга - хронологический список заметных событий в истории подводного оборудования для дайвинга
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дайвинг: сборка глубокого моря: KN 9915-8: учебный фильм ВМС США» . USNAVAL Фотографический блок. 1963. Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Получено 17 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Стиллсон, GD (1915). «Сообщите о тестах на глубокие дайвинг» . Американское бюро строительства и ремонта, военно -морской департамент. Технический отчет . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Получено 2008-08-08 .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Дэвис, RH (1955). Глубокие дайвинг и подводные операции (6 -е изд.). Tolworth, Surbiton, Surrey: Siebe Gorman & Company Ltd.
- ^ Беван, Джон (27 мая 1996 г.). Адский дайвер . Sumper Ltd. ISBN 0-9508242-1-6 .
- ^ "Scuba Ed's - История подводного плавания" . Архивировано из оригинала 2013-10-27 . Получено 2013-12-18 . Scuba Ed's - История подводного плавания
- ^ Ньютон, Уильям; Партингтон, Чарльз Фредерик (1825). «Чарльз Энтони Дин - 1823 Патент» . Лондонский журнал Ньютона в области искусств и наук . 9 W. Newton: 341. Архивировано из оригинала 2017-02-16.
- ^ Jump up to: а беременный Acott, C. (1999). «JS Haldane, JBS Haldane, L Hill и Siebe: краткое резюме их жизни» . Южная часть Тихого океана подводной медицины журнал . 29 (3). ISSN 0813-1988 . OCLC 16986801 . Архивировано из оригинала 2011-07-27 . Получено 2008-07-13 .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в Dekker, David L. "1860. Benoit Rouquayrol - Auguste Denayrouze: Часть 1" . www.divinghelmet.nl . Архивировано с оригинала 20 сентября 2016 года . Получено 18 сентября 2016 года .
- ^ Персонал. «DESCO 29019 ВМС ВМС Гелийский шлем с двойным выхлопным клапаном (поздняя версия)» . Коммерческое снаряжение погружений » . Милуоки, Висконсин: Деско. Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Получено 6 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Dekker, David L. "1889. Draegerwerk Lübeck" . Хронология дайвинга в Голландии . www.divinghelmet.nl. Архивировано с оригинала 20 сентября 2016 года . Получено 17 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. "Deep Sea Diving Soirt: The Diving Dress 1943 г. Тренировочный фильм" на YouTube " на YouTube
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в "Стандартный военно -морской флот США. Учебный фильм об обучении наряда 43424 NA" на YouTube
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Dekker, David L. "1860. Benoit Rouquayrol - Ouguee Denayrouze: Часть 2" . www.divinghelmet.nl . Архивировано с оригинала 10 марта 2016 года . Получено 18 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Сборка наряда Deep Sea - 1963 - Обучение ВМС США " доступно для бесплатного просмотра и загрузки в Интернете
- ^ Jump up to: а беременный "Mark V" . Технологический институт Дайвера . Сиэтл, Вашингтон.
- ^ Персонал. «Коммерческое снаряжение для дайвинга» Аксессуары дайвера: нож для дайверов ВМС США » . www.divedesco.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Получено 3 декабря 2017 года .
- ^ Pardoe 2016 , стр. 208–222.
- ^ Pardoe 2016 , с. 186
- ^ Pardoe 2016 , стр. 176, 181–185.
- ^ Цилиндр двойного действия обеспечивает как вверх, так и вниз по удару
- ^ Pardoe 2016 , стр. 155–176.
- ^ Jump up to: а беременный Маркс, Роберт Ф. (1990). История подводного исследования . Dover Books on Earth Sciences. Курьерская корпорация. п. 59 ISBN 9780486264875 .
- ^ Jump up to: а беременный в Персонал (июнь 2014 г.). «Метод связи между дайвером и поверхностью» . DivingHyeritage.com. Архивировано с оригинала 9 июня 2016 года . Получено 5 сентября 2016 года .
- ^ Персонал. "John Player Cigarette Cards - Communications" . История дайвинга . Ukdivers.net. Архивировано с оригинала 24 октября 2016 года . Получено 5 сентября 2016 года .
- ^ Pardoe 2016 , с. 39
- ^ Pardoe 2016 , с. 54
- ^ Pardoe 2016 , стр. 93–98.
- ^ Pardoe 2016 , стр. 99–104.
- ^ «Технические характеристики продукта для дайвинга Desco Diving шлемы для шлангов» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Получено 7 декабря 2017 года .
- ^ Pardoe 2016 , с. 20
- ^ Персонал. «Desco 29019 Mark v Diving Helmet - ВМС Гелийский шлем с отдельным выхлопным клапаном (ранняя версия)» . Архивировано с оригинала 2018-02-16 . Получено 2018-02-15 .
- ^ «Уйдя глубоко» . www.divinghyheritage.com . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Получено 2 июля 2019 года .
- ^ «Коммерческое снаряжение для дайвинга» . Милуоки, Висконсин: Desco Corporation. Архивировано с оригинала 2 июля 2019 года . Получено 17 января 2019 года .
- ^ "12". Руководство по дайвинге в ВМС США 1 Navsea-0994-LP001-9020 (PDF) . Тол. 2. Вашингтон, округ Колумбия: военно -морской департамент. Июль 1981 г. Архивировал (PDF) из оригинала 2 июля 2019 года.
- ^ «История Кирби Моргана» . www.kirbymorgan.com . Кирби Морган . Получено 23 июня 2024 года .
- ^ Pardoe 2016 , с. 237
- ^ Pardoe 2016 , с.233.
- ^ Jump up to: а беременный Pardoe 2016 , с. 244–245.
- ^ Pardoe 2016 , стр. 194-207.
- ^ Jump up to: а беременный Pardoe 2016 , с. 224
- ^ Pardoe 2016 , стр. 190–194.
- ^ Pardoe 2016 , стр. 188–189.
- ^ Бейли, Джон (2001). Белые дайверы Брума: правдивая история фатального эксперимента (переиздание изд.). Пан Макмиллан. ISBN 9780732910785 .
- ^ Jump up to: а беременный Соединенные Штаты. ВМС Бюро кораблей, изд. (1943). Руководство по дайвингу . Правительственная типография США. п. 3. Архивировано из оригинала 2023-03-06 . Получено 2019-05-21 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Руководство по дайвинге Королевского флота» . Классические дайв -книги . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ Барски, Стивен; Нейман, Том (2003). Исследование аварий для отдыха и коммерческих дайвингов . Санта -Барбара, Калифорния: Hammerhead Press. с. 61, 90. ISBN 978-0-9674305-3-9 .
- ^ персонал. "Инциденты" . Ассоциация дайверов . Получено 18 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Warlaumont, John, ed. (1991). «8.1.5.1 чрезвычайные ситуации дайвера». Руководство по дайвинге NOAA: дайвинг для науки и техники . Дайан издательство. ISBN 9781568062310 .
- ^ Jump up to: а беременный «8-7 Оперативных опасностей - взрыв». Руководство по дайвинге США: дайвинг . Тол. 1 (ревизия 3 изд.). Дайан издательство. 1999. С. 8–14. ISBN 9780788182600 .
- ^ Pardoe 2016 , с. 132.
- ^ Pardoe 2016 , с. 138.
- ^ Pardoe 2016 , стр. 110–113.
- ^ Jump up to: а беременный Pardoe 2016 , с. 97
- ^ Pardoe 2016 , с. 126
- ^ Pardoe 2016 , с. 127
- ^ Pardoe 2016 , с. 129
- ^ Pardoe 2016 , стр. 88–91.
- ^ Дракер, Дэвид Л. "1890 Фридрих Блх, Ллуш" . www.divinghelmet.nl . Архивировано с оригинала 10 марта 2016 года . Получено 18 сентября 2016 года .
- ^ Деккер, Дэвид Л. "1841. Биккерс Роттердам" . www.divinghelmet.nl . Архивировано с оригинала 24 октября 2015 года . Получено 18 сентября 2016 года .
- ^ Pardoe 2016 , с. 121–123.
- ^ Pardoe 2016 , с. 125
- ^ Pardoe 2016 , с. 124
- ^ "Введение" . www.divinghyheritage.com . 2 июня 2014 года. Архивировано с оригинала 7 сентября 2017 года . Получено 7 декабря 2017 года .
- ^ Pardoe 2016 , с. 137.
- ^ Pardoe 2016 , с. 134.
- ^ Pardoe 2016 , с. 131.
- ^ Pardoe 2016 , стр. 114–120.
- ^ Pardoe 2016 , с. 133.
- ^ Pardoe 2016 , стр. 99–102.
- ^ Pardoe 2016 , с. 104
- ^ Pardoe 2016 , с. 102
- ^ Pardoe 2016 , с. 99
- ^ Pardoe 2016 , с. 105
- ^ Pardoe 2016 , стр. 25–44.
- ^ Pardoe 2016 , с. 50
- ^ Pardoe 2016 , с. 45
- ^ "Зибе Горман без шлемов болта" . www.divinghyheritage.com . 14 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 12 ноября 2017 года . Получено 7 декабря 2017 года .
- ^ Pardoe 2016 , с. 85
- ^ Pardoe 2016 , с. 81.
- ^ Кардоза, Род. «Военно -морской флот США Марк V - погружение глубоко в аутентификацию» . Архивировано из оригинала 2013-12-19 . Получено 2013-12-18 .
- ^ «Сбор средств для дайвинга, чтобы повесить его шлем после подводного марафона» . 18 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 22 августа 2021 года . Получено 22 августа 2021 года .
- ^ «Фото: Ллойд Скотт из Англии управляет нью -йоркским марафоном в костюме глубокого моря -» . Архивировано из оригинала 2021-08-22 . Получено 2021-08-22 .
Источники
[ редактировать ]Персонал (2016). Коллекция Anthony и Yvonne Pardoe of Diving Helmets and Equipment - иллюстрированный каталог (PDF) . Эксетер, Великобритания: Bearnes Hampton & Littlewood. Архивировано из оригинала (PDF) 2020-10-29 . Получено 2016-09-13 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Историческое дайвинг -общество
- Музей военно -морского военно -морского флота США
- Дайвинг наследия
- «Железные мужчины под морем», январь 1931 года, популярная механика подробная статья о спасательных дайверах и школе дайвинга в Бремене, Германия
- «Подставка акробатики мира никогда не видит», декабрь 1931 г., популярное обучение механиков дало дайверам идти против течения на страницах пола океана 974/975
- История музея дайвинга