Jump to content

Образовательные развлечения

(Перенаправлено из эдуцированного )

Диаграмма Венна по образовательным развлечениям

Образовательные развлечения , также упомянутые Portmanteau Edutainment , [ 1 ] СМИ предназначены для обучения с помощью развлечений . Термин использовался еще в 1954 году Уолтом Диснеем . Чаще всего он включает в себя контент, предназначенный для обучения, но имеет случайную развлекательную ценность. Он использовался академическими кругами, корпорациями, правительствами и другими организациями в различных странах для распространения информации в классах и/или по телевидению, радио и другим средствам массовой информации, чтобы влиять на мнения и поведение зрителей. [ 2 ]

Концепция

[ редактировать ]

Интерес сочетать образование с развлечениями, особенно для того, чтобы сделать обучение более приятным, существовал в течение сотен лет, при этом эпохи Возрождения и Просвещение являются движениями, в которых эта комбинация была представлена ​​студентам. [ 3 ] [ страница необходима ] В частности, Komenský связан с концепцией «школы как игры», которая предлагает педагогику с драматическими или восхитительными элементами. [ 3 ]

Бедный Альманак Ричарда

Бедный Альманак Ричарда демонстрирует раннюю реализацию эдуализации, когда Бенджамин Франклин объединяет развлекательный и образовательный контент, такой как головоломки и правила поведения, в учебную организацию для колонистов. [ 4 ]

Более позднее развитие концепции Edutainment может быть связано с Уолтом Диснеем , с его первым образовательным короткометражным фильмом « Зуб Томми Такера» , который был заказан и снят в 1922 году для стоматологического института Денера. [ 5 ] Вступление США во Второй мировой войны также оказало большое влияние на популярность образовательных развлечений, как создались отношения между Диснеем и правительством США; Дисней смог экспериментировать с образовательными и научно -литературными фильмами таким образом, что продолжалось даже после войны, [ 6 ] с такими сериями, как приключения с настоящей жизни [ 7 ] и Диснейленд . [ 8 ] [ страница необходима ] В стенограмме интервью с Александром П. де Северским из Архива Уолта Диснея, из которых его дата и интервьюер неизвестны, [ 6 ] найдена следующая цитата:

Это новый вид развлечений, который выходит далеко за рамки просто «забавного» своей аудитории. Эта картина-жизненно важное развлечение-она относится к предмету, которая непосредственно влияет на каждого мужчины, женщины и ребенка в Америке. С драматическими действиями он раскрывает основные идеи, которые избавят разум путаницы и прояснит военное мышление общественности.

- Уолт Дисней, интервью с Александром де Северски

С 1970 -х годов различные группы в Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве и Латинской Америке использовали Edutainment для решения здоровья и социальных проблем, таких как злоупотребление психоактивными веществами , иммунизация , подростковая беременность , ВИЧ / СПИД и рак . Инициативы в крупных университетах, таких как Центр коммуникационных программ Джона Хопкинса Джона Хопкинса [ 9 ] и Университет Висконсин-Мэдисон , НПО, такие как влияние PCI-Media, и правительственные учреждения, такие как Центры США по контролю за заболеваниями (CDC) [ 9 ] [ 10 ] создали контент Edutainment.

Современные формы Edutainment включают телевизионные постановки, фильмы, музейные выставки и компьютерное программное обеспечение, которые используют развлечения для привлечения и поддержания аудитории, включая при этом преднамеренный образовательный контент или сообщения. Также очевидно, что образовательные элементы становятся внедренными в традиционно рекреационные сферы, такие как отпуск и игры. [ 4 ]

Терминология

[ редактировать ]

Термин Edutainment использовался еще в 1954 году Уолтом Диснеем для описания серии True Life Adventures . [ 11 ] Совместное используемое эдуцирование - это неологическое портманто, Робертом Хейманом в 1973 году, создавая документальные фильмы для Национального географического общества . [ 12 ] Он использовался доктором Крисом Дэниелсом в 1975 году для инкапсулирования темы своего проекта тысячелетия. Позже этот проект стал известен как проект Elysian World. [ 13 ] Термины «edutainment» (и «Busitainment») использовались в 2001 году для объяснения того, как проект Crumpet, на контекстном и персонализированном туризме, относится к людям, путешествующим в приключениях, которые также путешествуют по образованию и бизнесу и которые не воспринимают себя Как классические «туристы». [ 14 ] Слово «Edutainer» от ответвления «Edutainer» использовалось Крейгом Сим Уэббом с тех пор, как до начала тысячелетия для описания человека, который предлагает презентации и выступления Edutainment. [ 15 ]

Приложение

[ редактировать ]

Аудио и видео

[ редактировать ]

Schoolhouse Rock , Wishbone , Sesame Street и Bill Nye The Science Guy - это примеры шоу, которые используют музыку и видео для обучения таким темам, как математика, наука и история. Использование музыки, чтобы помочь памяти восходит к прохождению древних устных традиций, включая Илиаду и Одиссею . Многое из того, что Edutainment может предложить через аудио и видео, особенно доступно через Интернет на таких платформах, как YouTube , с такими каналами, как VSAUCE , CGP Grey , Minutephysics , Meet Arnold, Veritasium и Crash Course .

Bupublic Service Broadcasting - это группа, которая включает в себя аудио и кадры из Британского института кино в свою музыку и выступления, и это партнерство помогает Британскому институту кино продемонстрировать свой материал; Их альбом Inform-Educate-Entertain , который охватывает такие темы, как скалолазание на гору Эверест и безопасность шоссе , демонстрирует связь между концепцией Edutainment и их музыкой. [ 16 ]

Фильм и телевидение

[ редактировать ]

Кинофильмы с образовательным содержанием появились еще в 1943 году, такие как частный Snafu , и все еще можно увидеть в таких фильмах, как неудобная правда . После Второй мировой войны образовательные развлечения сместились в направлении телевидения. Телевизионные программы можно разделить на три основные категории: в основном образовательные намерения, те, которые имеют высокую степень как в образовании, так и развлечениях, а также развлекательные шоу с случайной или случайной образовательной ценностью.

ТВ -продюсер Мигель - образования форма . «Во время моего зятя» [ 17 ] В Мексике правительство в 1970 -х годах успешно использовало теленовелу для содействия планированию семьи, чтобы обуздать высокий уровень рождаемости в стране. [ 18 ] [ страница необходима ]

Третий сезон телевизионного шоу MTV Shuga был проанализирован исследователями, а затем опубликован в Интернете в 2017 году с точки зрения его последствий, связанных с его целью обучения африканской молодежи о сексуальном здоровье и ВИЧ , а также, во-вторых, насилия на основе полов . [ 19 ] В рандомизированных контрольных испытаниях те, кто находится в группе лечения, которые смотрели шоу в течение шести месяцев, были «почти в два раза чаще» пройти тестирование в центрах тестирования на ВИЧ; Смешанные результаты были обнаружены в отношении воздействия шоу на насилие на основе пола. [ 19 ]

Здравоохранение

[ редактировать ]

Обучение общественности о проблемах здравоохранения является центром для многих заинтересованных сторон, включая фармацевтическую промышленность. В последние годы несколько инициатив использовали принципы образовательных развлечений для освещения конкретных условий или более широких вопросов здравоохранения. Примеры включают в память о деменции, [ 20 ] Millefeuille о псориазе [ 21 ] И это аксиома в отношении проблем, с которыми сталкивается Национальная служба здравоохранения Великобритании. [ 22 ]

Игры выполняют ряд образовательных целей. Некоторые игры могут быть явно разработаны с учетом образования, в то время как другие могут иметь случайную или вторичную образовательную ценность. Все типы игр, включая доску , карты , викторины и видеоигры, могут использоваться в образовательной среде. [ 23 ] Образовательные игры предназначены для того, чтобы научить людей определенным предметам, расширить концепции, укреплять развитие, понимать историческое событие или культуру или помочь им в изучении навыка во время игры. [ Цитация необходима ]

Согласно Paraskeva (2010), по меньшей мере 68% американских домохозяйств играют в видеоигры. Во многих недавних исследовательских статьях постулирует образование и игры, чтобы обеспечить академические выгоды. [ 24 ] [ диапазон страниц слишком широкий ]

Согласно Ван Эку (2006), существует три причины, по которым игры считаются инструментами обучения: 1. Текущие исследования, которые включали последние 20 лет образовательных результатов, доказали, что цифровые игры могут быть образовательными; 2. Новое поколение сегодняшнего дня хочет «многочисленных потоков информации» (стр. 1), которое включает в себя быстрое и частое взаимодействие, которое допускает индуктивные рассуждения; и 3. Простая популярность игр создала индустрию в миллиард долларов. Идея игры предполагает, что человек занимается этой деятельностью по выбору. Деятельность должна иметь некоторую ценность «веселья». Это не означает, что человек занимается деятельностью только для досуга; Это также может включать желание изучить навык, связаться с другими геймерами (социальным сообществом) и провести время в выбранном деятельности. Деятельность должна оставаться одним из выборов для геймера. [ 25 ] [ диапазон страниц слишком широкий ]

Ким (2008) поддерживает использование готовых игр с мета-когнитивными стратегиями для повышения когнитивной работы учащихся. [ 26 ] [ диапазон страниц слишком широкий ]

Радио и подкасты

[ редактировать ]

Радио может служить эффективным средством для образовательных развлечений. Британская радиоссовая опера, которую Арчерки на протяжении десятилетий систематически обучали свою аудиторию по сельскохозяйственным вопросам; Аналогичным образом, танзанийская радио -мыльная оперная опера Twende na wakati («Let's Go The Times») была написана главным образом для продвижения планирования семьи . [ Цитация необходима ]

Аналогичным образом, подкасты начали демонстрировать концепцию эдуализации, причем некоторые радиопрограммы также становятся доступными в этом цифровом формате. Мало того, что есть серии с образовательными элементами, которые слушают рекреационно, но также есть подкасты, используемые в качестве образовательного инструмента . Уроки, основанные на подкастах, увеличились в популярности, поскольку учителямпайтины обнаружили, что планы уроков, связанные с подкастами, поднялись на загрузки на 21 процент и 650 процентов в 2014 и 2015 годах, соответственно, что соответствовало выпуску сериала . [ 27 ]

Другие успешные радиопрограммы и/или подкасты, которые слились с развлечениями и образованием, включают:

  • DJ Nihal Radio 1 Radio 1 Radio 1, которое сосредоточилось на «Edutainment». Он упоминает этот термин каждый раз, когда шоу транслируется. [ Цитация необходима ]
  • «Lawsons/ Blue Hills » - радиопрограмма, которая была разработана, чтобы помочь австралийским фермерам приспособиться к новым методам сельского хозяйства. [ 28 ]
  • «Tinka Tinka Sukh»-радиопрограмма на хинди, которая приводит к улучшению окружающей среды и здоровья в Индии. [ 29 ]
  • Soul City - успешная серийная серийная драма Южноафриканской радиосвязи, в которой сообщалось о предотвращении СПИДа. [ 30 ]
  • The Donut Shop - успешный интернет -шоу, рассказывающий об образовательных играх, которые, по их мнению, можно использовать в современных школах.
  • Radio Ado и ее радио-драма "Pildoritas de la Vida Real", мексиканская радиоссовая опера, предназначенная для распространения сексуального воспитания среди подростков. Эта радио-драма была продюсирована Университетом Гвадалахары и подростками из Морелии, Мичокан, Мексика.
  • Хирки Мехендивали - в стремлении улучшить практику здоровья матери и детей в Бихаре, 37 -м эпизоде, радиопостановка длинного эпизода Хирки Мехендивали был создан для сельской аудитории BBC Media Action, Индия. Каждый приблизительно 15-минутный эпизод прекрасно сочетает информацию с развлечениями, чтобы распространять одно конкретное сообщение о здоровье матери и ребенка. Шоу предоставляет миру окно своим сельским слушателям, не только давая им представление о мире снаружи, но и разблокируя голоса, чувства, мечты и информацию, которые они до сих пор не слышали и не испытывали. [ 31 ]
  • Freakonomics Radio - радиопрограмма, которая также выпускается в качестве подкаста, в котором сложности повседневной жизни обсуждаются автором и соавтором соответствующей книги Freakonomics . [ 32 ]
  • Invisibilia - серия подкастов стремится «исследовать невидимые силы, которые формируют человеческое поведение - такие вещи, как идеи, убеждения, предположения и эмоции». [ 33 ]
  • Radiolab - радиопрограмма, которая также доступна в качестве подкаста, которая сочетает в себе исследования науки, философии и человеческой природы. [ 34 ]
  • Science Friday - радиопрограмма, которая также выпущена в качестве подкаста, в котором рассказывается о науке веселым способом. [ 35 ]
  • Вещи, которые вы должны знать - подкаст, который обучает слушателей по различным темам при использовании разговорного тона. [ 36 ]
  • TED Radio Hour - радиопрограмма и подкаст, в котором рассматриваются темы и идеи, используя выдержки из TED Talks . [ 37 ]

Игрушки - это, пожалуй, самые ранние «эдуст», с которыми сталкивается человек, так как многие игрушки также имеют образовательный аспект, помимо их эстетической привлекательности. Они могут научить детей грамотностью, численным, концептуальным или моторным навыкам. Многие игрушки (например, миниатюрное пианино ) являются просто красочными, масштабированными версиями более сложных объектов и, таким образом, могут основывать детей на навыках и преимуществах, связанных с последними. Выросли должны направлять детей к правильному использованию игрушек, чтобы максимально использовать ее. [ Цитация необходима ]

Игрушки часто используются в контексте мимики и ролевой игры, чтобы частично испытать личности или ситуации, которые невозможны иначе, очень сродни моделированию в видеоиграх. Они могут использоваться в качестве примитивных средств для развития инстинкта или черты характера у детей. Часто игрушки работают одновременно наоборот, предоставляя детям средства для выражения этих вещей: девушка может использовать куклу, чтобы имитировать свою мать или выразить материнство так же, как это исследовать. [ Цитация необходима ]

Даже для игрушек, которые не обладают явной образовательной ценностью, вдумчивый родитель или учитель может превратить статическую фигурку , например, в интересующий объект, указав его особенности или костюмы или ссылаясь на свою историю или науку (например, Фигурация коренного американца отправной точкой для изучения американской ; быть истории может Явно «экологически чистый» объект, такой как книжка с картинками . Большинство детей, естественно, любознательны (возможно, почему они иногда ломают свои игрушки; просто чтобы узнать, что внутри или как он движется или что производит этот звук), и уход не должен тратить эту возможность. [ Цитация необходима ]

Даже взрослые могут учиться через игрушки о детях: каковы их таланты или интересы; Если они более экстраверты или интроверт ; Действительно, если им не нравятся игрушки и предпочитают социальную деятельность или спорт, и, таким образом, используют способности детей и исправляют то, что неправильно или не хватает. [ Цитация необходима ]

Некоторые игрушки имеют значительную привлекательность и пользу как для детей, так и для взрослых, таких как Lego или Rubik's Cube , поскольку их дизайн и реализация могут варьироваться от простого до сложных. [ Цитация необходима ]

Культура хип -хопа

[ редактировать ]

Термин «Edutainment» был впервые стал популярным среди хип-хоп сообщества KRS-One (он же Teacha) благодаря его альбому Boogie Down Productions с тем же названием .

С тех пор этот термин был заимствован, чтобы описать врожденную педагогическую эстетику культуры хип -хопа. Примеры этого включают в себя то, как хип -хоп однозначно объединяет как мысли, так и действие (см. Paulo Freire Использование Praxis в педагогике угнетенных ) и ценностях как евроцентрических ценностей рационального мышления, так и афроцентрической эпистемологии кинетической, аффективной и эмоциональной способы знания. [ 38 ] Другим примером является передача технических и исторических знаний, то, как практикующие хип -хоп учатся и обмениваются, обмениваясь моментами работы вместе с помощью строительных или строительных сессий. [ 39 ]

Корпорации

[ редактировать ]

Концепция образовательных развлечений используется для создания программ обучения для организаций. Высокие технологии используются для того, чтобы сделать программы интересными и образовательными. [ 40 ] [ диапазон страниц слишком широкий ] Например, презентации PowerPoint могут стать более интересными с добавлением ярких анимаций или графики. Статья в сатирической газете «Лук » высмеивал концепцию украшения скучных презентаций с последствиями для оценки внимания. [ 41 ] Вымышленный маркетинговый руководитель в статье отметил предыдущее отсутствие волнения в презентации, сказав: «Когда мы впервые закончили PowerPoint, контент был там, но в нем все еще не хватало этого». [ 41 ]

Тематические парки

[ редактировать ]
Космический корабль Земля , притяжение в Эпкот

Тематические парки - это конкретный вид обстановки, в которой может быть распространена комбинация развлекательных и образовательных элементов. Epcot в Walt Disney World , которая принадлежит компании Walt Disney , очень основана на Edutainment; В парке представлены достопримечательности, которые учат в прошлом, сохранении, воображении, будущих технологиях и мире. В табличке посвящения парка, написанной Марти Скларом и Эрвином Окуном, говорится следующее: «Пусть Центр Эпкот развлечет, информировать и вдохновлять. И, прежде всего, пусть это привит новое чувство веры и гордости за способность человека формировать мир, который предлагает Надеюсь на людей повсюду ". [ 42 ]

Предложения и рекламные акции в SeaWorld, связанные с образовательными темами морской биологии , сохранения и спасения животных, увеличиваются в их нынешних местах и ​​в планах предстоящего тематического парка Абу -Даби , что, вероятно, связано с активизмом для прав животных. [ 43 ] [ 44 ]

Другими известными тематическими парками, которые включают образовательные элементы и темы, являются животное Царство Диснея , опыт Святой Земли , Мир динозавров , Busch Gardens и Puy du Fou . [ Цитация необходима ]

Музеи и зоны общественного доступа

[ редактировать ]

Edutainment также является растущей парадигмой в научном центре и детском музейном сообществе в Соединенных Штатах, а также во многих других местах, таких как зоопарк или ботанический сад . Образовательные места, подобные этим, постоянно ищут новые и инновационные способы достижения окружающей общественности и заинтересовать их в таких областях, как изобразительное искусство, наука, литература и история. Кроме того, посещения на полевых поездках в эти образовательные места предоставляют участникам взаимодействие стимула для изучения содержания, предлагаемого там. Поскольку люди привыкли к роскошным, полированным развлекательным местам, таким как кинотеатры и тематические парки, они требуют сходного опыта в научных центрах или музеях. Следовательно, интерактивный опыт, такой как игры и мобильные приложения , реализованы в музеях, чтобы более эффективно помочь людям узнать о том, что они видят. [ 45 ] Музеи также используют способность использовать рассказывание историй, чтобы привлечь людей, особенно тех, кто молоды, в надежде повысить посещаемость; Все это время, однако, можно разбавить музеи и цель музеев. [ 46 ] Таким образом, музей или зоопарк можно рассматривать как еще один бизнес, конкурирующий за развлекательные доллары от общественности, а не за учреждение, которое служит общественному благосостоянию посредством образования или исторического сохранения. [ 47 ] [ диапазон страниц слишком широкий ]

Интерактивная выставка в Лондонском музее

Эффекты в классе

[ редактировать ]

Много исследований было проведено в связи с Edutainment и его эффективностью в его различных формах. В частности, эффекты реализации концепции эдуктора в классной комнате были изучены многократно. Концепция перевернутых классных комнат в сотрудничестве с Edutainment была изучена Реттой Гай и Джеральдом Маркизом (2016), в которой студентам были назначены видео уроки и подкасты, а не проекты до класса; Было обнаружено, что эти студенты превзошли тех, кто в традиционных классах, обнаружил фактическое время в классе, чтобы вызвать большее взаимодействие, и считали, что класс был более приятным, хотя был заметный период адаптации. [ 48 ] [ страница необходима ]

В исследовании, проведенном Руби Линч-Арройо и Джойс Азинг-Кашман (2016), Numb3rs , который является примером эдуктора в виде телевизионного шоу, был интегрирован в образование учителей математики Preservice . Последующие результаты иллюстрировали потенциал для эдуктора для содействия критическому мышлению , увеличению вовлеченности и мышлению роста . [ 49 ] [ страница необходима ]

Точно так же Craig D. Cox, et al. (2017) провели исследование, в котором были разработаны мини-сериалы, которые объединили образовательные и развлекательные элементы и представлены наставниках аптеки ; Он был эффективным в повышении доверия участников и стал почетным упоминанием Американской ассоциации колледжей фармацевтических инноваций в преподавании в 2015 году. [ 50 ]

Система, которая включала концепцию эдустирования с помощью игр, также была изучена в связи со студентами -инвалидами Amal Dandashi, et al. (2015), и было обнаружено, что система оказала положительное влияние с точки зрения баллов, координации, общения и навыков запоминания; После повторения также часто достигались более высокие оценки. [ 51 ]

Что касается подкастов и повествования, в частности, согласно исследованию, проведенному Триш Л. Варао Соуза, Джонатана Са Карриер и Даниэля Смайка (2013) со студентами, эти формы могут быть не особенно полезными, поскольку их использование может привести к обеим меньшей информации. На самом деле интернализовано и меньше взаимодействия в целом по сравнению с другими «встречами с чтением». [ 52 ]

Дебаты относительно ценности образовательных развлечений и его реализации были проведены на протяжении десятилетий. [ 53 ] Негативная обратная связь, полученная Уолтом Диснеем для его серии «Истинные приключения» , представляет взгляды некоторых скептиков концепции эдуализации. Например, использование музыки вместе со видеозаписью животных, такими как обстоятельства, при которых «ухаживание за тарантулами было установлено на танго, в то время как движения двух скорпионов были продемонстрированы с квадратной танцевальной музыкой на заднем плане». время; Цель музыки состояла в том, чтобы улучшить кадры, но некоторые люди не согласились с этой гуманизацией. Кроме того, без одобрения, некоторые из съемочной группы белой пустыни вызвали неестественное поведение в леммингах, которое будет снято, которое затем вызвало негативную реакцию. [ 54 ]

Sesame Street , телевизионное шоу, которое демонстрирует концепцию эдуализации, также специально подвергается критике. Например, в статье, опубликованной в Атлантике в мае 1971 года, Джон Холт критикует продвижение «правильных ответов» в телевизионном шоу без фактических действий, предпринятых детьми, а также утверждает, что бессмысленно и озадачивает, что взрослые передаются детям, что все, что нужно обнаружить, логично и легко понять. [ 55 ]

Аргумент о том, что концепция Edutainment наносит ущерб фактической ценности образования, также был распространен. Книга под названием «Забаврилась» до смерти теоретика Нила Постмана , демонстрирует это представление, поскольку утверждается, что области обучения были «превращены в благоприятные дополнения к шоу -бизнесу». [ 56 ] Музейные специалисты особенно столкнулись с этой дилеммой, как в исследовании, проведенном Пьером Баллоффетом, Франсуа Х. Курвуазье и Жолей Лагье (2014), музейные профессионалы не имели серьезных негативных мнений о включении образовательных развлечений. «Уместность или потенциальные риски эдуции». [ 57 ] [ страница необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Merriam-Webster 2012 , онлайн.
  2. ^ RapeePisarn et al. 2006 . В: Wong et al. 2006 , с. 28–32.
  3. ^ Jump up to: а беременный TRNA 2007 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Блажен 2015 , онлайн.
  5. ^ Миллер 1957 , с. 79. Как цитируется в Shale 1982 , с. 15
  6. ^ Jump up to: а беременный Shale 1982 , с. 67, 109, 149.
  7. ^ Gennawey 2011 , с. 29
  8. ^ Newell 2013 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Singhal et al. 2003 , с. 7, 39.
  10. ^ CDC 2017 .
  11. ^ Дисней, 1954 , с. 82–84.
  12. ^ Marta Rey-López et al. Модель для персонализированного обучения. В кн.: Адаптивная гипермедиа и адаптивные веб-системы. Спрингер. Берлин. 2006.
  13. ^ «Элисский мир» . Elysianworld.com. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Получено 6 ноября 2014 года .
  14. ^ Посал, Fire 2001 , p. 28–32.
  15. ^ «Вдохновляющие докладчики - профессиональный вдохновляющий докладчик, исполнитель, автор песен и автор» . Edutainer.ca. Архивировано с оригинала 27 октября 2014 года . Получено 6 ноября 2014 года .
  16. ^ Мишо 2015 , онлайн.
  17. ^ Розин 2006 , с. 40–45.
  18. ^ Каталины .
  19. ^ Jump up to: а беременный World Bank 2017 , онлайн и Banerjee, Ferrara & Orozco-Olvera 2019 , онлайн.
  20. ^ «Здравоохранение художественных фильмов: в памяти» . Коренная порода . Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 3 ноября 2017 года .
  21. ^ "Millefeuille" . Millefeuille . Celgene. Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 3 ноября 2017 года .
  22. ^ «Это аксиома» . Это аксиома . Celgene. Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 3 ноября 2017 года .
  23. ^ "Edutainment Like - что такое образовательные развлечения?" Полем Викторина Beez . 27 февраля 2022 года.
  24. ^ Paraskeva, Mysirlaki & Papgianni 2010 , стр. 498–505.
  25. ^ Ван Эк 2006 , стр. 1–16.
  26. ^ Kim, Park & ​​Baek 2009 , с. 800–810.
  27. ^ Godsey 2016 , онлайн.
  28. ^ Австралийские женщины Weekly 1964 , с. 5
  29. ^ «Тинка Тинка Сух (маленький шаг, маленький шаг к лучшей жизни)» . PCI Media Impact . 9 апреля 2014 года. Архивировано с оригинала 10 мая 2015 года . Получено 13 апреля 2017 года .
  30. ^ Уилсон, Гретхен. «Saiia-Soul City: стратегия для образования на небольшом экране» . www.saiia.org.za . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Получено 13 апреля 2017 года .
  31. ^ «Хирки Мехендивали | Формирование спроса и практики» . BBC Media Action . Архивировано с оригинала 2 марта 2017 года . Получено 13 апреля 2017 года .
  32. ^ «Радио -архив Freakonomics» . Freakonomics . Архивировано с оригинала 28 марта 2017 года . Получено 13 апреля 2017 года .
  33. ^ «О« Invisibilia » . Npr.org . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Получено 13 апреля 2017 года .
  34. ^ "Radiolab" . Npr.org . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Получено 13 апреля 2017 года .
  35. ^ «История - Наука пятница» . Наука пятница . Архивировано с оригинала 24 апреля 2017 года . Получено 13 апреля 2017 года .
  36. ^ Глейзер, Марк (11 июня 2010 г.). «Как Джош и Чак сделали« вещи, которые вы должны знать »хит -подкаст» . Медиасшись . Архивировано с оригинала 5 марта 2017 года.
  37. ^ «О" радиочасел Тед " " . Npr.org . Архивировано с оригинала 12 апреля 2017 года . Получено 13 апреля 2017 года .
  38. ^ Petchauer 2012 , p. 72
  39. ^ Petchauer 2012 , стр. 76–77.
  40. ^ NAGY 2006 , стр. 79-96.
  41. ^ Jump up to: а беременный «Вау фактор добавлен в корпоративную презентацию» . Лук . 17 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 6 ноября 2014 года . Получено 6 ноября 2014 года .
  42. ^ Sklar 2013 , p. 162.
  43. ^ Hufford 2016 , онлайн.
  44. ^ Линдси 2016 , онлайн.
  45. ^ Gert 2015 , онлайн.
  46. ^ Gamerman 2015 , онлайн.
  47. ^ Stoll 1999 , pp. 485–499.
  48. ^ Guy & Marquis 2016 .
  49. ^ Lynch-Arroyo & Asing-Cashman 2016 .
  50. ^ Cox et al. 2017 , с. 12
  51. ^ Dandashi et al. 2015 , с. 165165.
  52. ^ Varo Sousa, Carrier & Smile 2013 , p. 892.
  53. ^ Розы 2006 , онлайн.
  54. ^ Уолт Дисней Музей 2012 , онлайн.
  55. ^ Dead 1971 , онлайн.
  56. ^ Почтальон 1986 . Как цитируется в Beato 2015 , онлайн.
  57. ^ Balloffet, Courvoisier & Lagier 2014 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b822a3dfe15207be2aeb73869e3a837__1717598520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/37/0b822a3dfe15207be2aeb73869e3a837.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Educational entertainment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)