Всплывающие окна Toast'em
![]() | |
Тип продукта | Тостерное тесто |
---|---|
Владелец | Компания по производству печенья Шульце и Берч |
Страна | ВША |
Представлено | 1964 год |
Рынки | Северная Америка |
Предыдущие владельцы | Почтовые холдинги |
Веб-сайт | www |

Toast'em Pop Ups — это бренд тостеров , выпускаемый в настоящее время компанией Schulze and Burch Biscuit Company. [ 1 ] Они имеют сладкую начинку, запечатанную внутри двух слоев тонкой прямоугольной корочки теста, покрытой глазурью. Они продаются парами в майларовой упаковке, не нуждаются в охлаждении и перед едой обычно нагреваются в тостере или тостере.
История
[ редактировать ]В 1963 году Пост изобрел способ частичного обезвоживания продуктов, чтобы они не портились, с помощью оберток из фольги (позже — майлара ). Первоначально они использовали его в качестве корма для собак, продаваемого под названием Gaines Burgers . В феврале 1964 года Post объявила, что вскоре выпустит новую выпечку для завтрака, используя этот метод, которую они назвали Country Squares . Однако это объявление значительно опередило возможности компании производить и распространять продукт, за это время конкурент Kellogg's смог выпустить свой новый продукт Pop Tarts . [ 2 ]
Country Squares продавались очень плохо по сравнению с Pop Tarts, и в 1965 году Post изменила название продукта на Toast'em Pop Ups. В 1971 году Post продала права на название и продукт компании Schulze and Burch Biscuit Company, которая до сих пор производит тосты. em Pop Ups сегодня. [ 3 ]
Продукты
[ редактировать ]Toast'em Pop Ups в настоящее время производятся в восьми вариантах и доступны на большей части территории США и Канады . С 2023 года они также продаются в Великобритании .
В состав 8 вкусов входят:
- Коричневый сахар Корица
- Черника
- вишня
- Шоколадная помадка
- Печенье и крем
- Сморы
- Клубника
- Дикая ягода
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Патрик Дж. Бойл: 1929–2007 – Chicago Tribune
- ^ «Пустяка — как долго мы жуем поп-тартс?» . arcamax.com . Издательство АркаМакс . 17 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 22 января 2008 года . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ Хаймон, Стив (25 сентября 1994 г.). «Поджаривание иконы – Чикаго Трибьюн» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Управление пищевой промышленностью и маркетингом . п. 80.
- Свобода выбора: общественный интерес к частной конкуренции — журнал «На этой неделе» . п. 61.
- Решения Федеральной торговой комиссии – США. Федеральная торговая комиссия . п. 422, 426.
- Еженедельный дайджест . п. 192.
- Исследования в области права и экономики – Ричард О. Зербе . п. 82.
- Еженедельный дайджест Института питания . п. 173.
- Grand Prairie Daily News › 20 июля 1967 г. › Страница 9 – Newspapers.com