Jump to content

Arado AR 96

(Перенаправлено из SIPA S.11 )
С 96
Arado AR 96BS в эшелонском рейсе
Общая информация
Тип Военный тренер
Национальное происхождение Германия
Производитель Arado Aircraft Works
Основные пользователи военно -воздушные силы
Номер построен 2,891
История
Дата введения 1939
Первый полет 1937

Arado AR 96 представляет собой одномоторный моноплан с низким уровнем крыла всех металлических конструкций, разработанный и производимый немецким производителем самолетов Arado Flugzeugwerke . был Luftwaffe тренер стандартный продвинутый Это на протяжении всей мировой войны .

AR 96 был спроектирован в середине 1930 -х годов в ответ на требование, выданное Reichsluftfahrtministerium ( RLM/German Aviation Ministry) для современного тренера. Arado выпустил новый дизайн, подходящий для проведения различных форм обучения, в том числе передовые полеты, аэробацию , воздушную разведку , ночные полеты и подготовку радиопередачи. Присутствовали различные функции, удобные для стажеров, в том числе аэродинамически сбалансированные поверхности управления полетом , широко установленные шасси и автоматически развертывание лоскутов . первый прототип В конце 1936 года был завершен ; Еще пять прототипов следовали с различными улучшениями, такими как использование более мощного двигателя, винта с переменной питкой и автоматизированных планок . Первая партия самолетов AR 96A была доставлена ​​в конце 1939 года.

К концу 1940 года AR 96 стал обычным явлением во многих школах по обучению пилотов в Германии, где их часто считали относительно грубыми, простыми в летании и обслуживании, и технологически современным самолетом. Во время битвы при Берлине вечером 28 апреля 1945 года пилот -тестирование Ханна Рейтч вылетела вместе с Генеральской главой Люфтваффе Генерал Фельдшалл Роберт Риттер фон Грейм из Берлина в AR 96. Арадо продолжал развивать этот тип на протяжении всей войны, предлагая различные модели как модели как а также внесение различных изменений в производстве, чтобы минимизировать время производства, а также использование стратегических материалов. Теневое производство AR 96 была предпринята Летова и фабрики Avia в оккупированной чехословакии ; Они продолжали производить тип в течение нескольких лет после окончания конфликта под назначением Avia C-2B . Деревянная версия, известная как AR 396 , была построена во Франции и была обозначена SIPA S.10 .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Происхождение AR 96 может быть прослежено до середины 1930-х годов, а недостатки Focke -Wulf FW 55W , биплана , предназначенная для роли тренера. [ 1 ] В начале 1936 года министерство воздуха в Рейх выпустило тендер на производство современного самолета тренера; Арадо решил произвести свой собственный ответ. Команда дизайнеров в компании, возглавляемая инженером-авиационным инженером Уолтером Блюмом , быстро разработала моноплановый самолет, в котором были представлены все металлические конструкции и низкомотельное консольное крыло. [ 1 ] Он был спроектирован со стандартным прямоушним Arado, который уменьшил возникновение спинов . Предполагалось, что самолет выполняет стандартную подготовку, ночные полеты, аэробатические аэробаты , тренировку радиопередачи, воздушную разведку (с использованием фотограммных камер) и даже бомбардировочных миссий. [ 1 ]

Чтобы соответствовать своему основному использованию в качестве тренера, конструкция самолета включала различные функции безопасности. [ 2 ] Все поверхности управления полетом были аэродинамически сбалансированы и могли быть легко скорректированы в середине полета. Закрытия будут автоматически развернуться (на основе воздушной скорости) , если бы пилот -стажер забыл это сделать. [ 2 ] В то время как основное шасси и тормоза были гидравлически включены, ручное применение через ручной насос был доступен в случае гидравлического сбоя. [ 2 ]

Осенью 1936 года первый прототип . был завершен [ 1 ] Модификации оказались необходимыми; Непрерывный дизайн Spar заменил расположение трубчатых стальных мостов, первоначально используемое для связи крыльев, фюзеляжа и шасси, в то время как рог уравновешивает руль также был устранен. Внешняя шасси была заменена более широкой конструкцией для удовлетворения требований безопасности обучения, в то время как автоматические планки также были добавлены вместе с увеличением остекления навеса. [ 1 ] Первый прототип первоначально был приведен в действие с помощью одного 10C аргуса в качестве двигателя , способного производить до 179 кВт (240 л.с.). [ 1 ]

В полете

[ редактировать ]

В течение 1937 года тестирование первой партии прототипов продолжалось положительно; В том же году Эрнст Удет , начальник технического офиса, T-AMT, (крыло развития Министерства авиации Рейх ), управлял одним из ранних AR 96. [ 1 ] Второй прототип включал многочисленные изменения, основанные на опыте первого; Третий прототип был оснащен недавно разработанным Argus как 410 двигателя, который первоначально был способен на 360 л.с. (270 кВт). Наблюдалось, что этот двигатель, наряду с принятием пропеллера с переменной питкой , значительно повысил производительность самолета. [ 1 ] В середине 1938 года третий и четвертый прототипы были переданы в E-Sstelle Rechlin , немецкий испытательный центр, для дальнейшего тестирования. [ 1 ]

первоначальная партия самолетов AR 96A В течение 1939 года была произведена ; Они в значительной степени напоминали шестой прототип, хотя вместо этого работают более слабым аргусом как 10 двигателя, в основном из -за недостаточного количества AS 410 двигателей, доступных в то время. [ 1 ] Впоследствии за этой партией последовал AR 96B, первая крупная серия производства, которая была оборудована более мощным Argus как 410 двигателя. [ 2 ]

Производственные меры и изменения

[ редактировать ]

После того, как производство типа было установлено, тестовая группа Арадо изучила различные средства для более экономического производства самолета; Надеемся, что время производства может быть примерно вдвое с 110 до 60–65. [ 2 ] Один подход, направленный на сокращение количества отдельных деталей и сокращение времени производства, включал использование гидравлической экструзионной электрического рулона прессы и процесс сварки на производстве подмазочных символов хвостовой планы. Это потребовало использования большого количества относительно дорогого листа дуралемина , а также отклонения от полумонокок - подхода. [ 2 ] Одно снижение затрат было достигнуто за счет использования меньшего, чем стандартное панели. увеличение автоматизации и использование заклепок Snap. Компания также изучалась [ 3 ]

К 1943 году ухудшающаяся военная ситуация в Германии и интенсивные требования к ключевым материалам, мотивированным Arado, начали разработку новой производной AR 96, которая более широко использовала нестратегические металлы и древесину более низкого уровня. [ 4 ] Первоначальная версия, AR 296 , оказалась неудовлетворительной и, следовательно, не достигла количества. Вместо этого было продолжено сотрудничество с другими производителями самолетов по производству самолета. [ 4 ]

В течение 1943 года французскому производителю самолетов Société Industrielle Pour L'aéronautique (SIPA) было приказано построить три прототипа AR 396 и 25 самолетов. Они сделали широкое использование древесины и упрощенное строительство, где это возможно, даже за счет аэродинамических уточнений. [ 4 ] Однако развитие было намеренно ограничено французами, [ 5 ] В то время как запуск вторжения союзников во Францию ​​во время следующего года заставил немцев переместить производство AR 396 на Чехословакию. [ 6 ] [ 7 ] Соответственно, эта работа была предпринята как Летова , так и фабрики Avia в оккупированной чехословакии соображения для еще одного окончательного собрания в соседней Венгрии . , в то время как рассматривались [ 4 ] Первый чешский пример прилетел 24 ноября 1944 года, и еще около 12 примеров были выполнены консорциумом нескольких чешских производителей, возглавляемых Avia. [ 8 ] [ 5 ] Тем временем SIPA продолжил работу над своим прототипом после немецкого ухода из Франции, с первым французским AR 396, переименованной SIPA S.10, полет 29 декабря 1944 года. [ 6 ] [ 5 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

В конце 1939 года состоялись первые поставки AR 96 в немецкие летные школы. [ 1 ] Первые AR 96B-1 были доставлены, первые подходящие тренеры, последовали за несколько месяцев спустя. В отличие от следующей модели AR 96B-2, все самолеты AR 96B-1 были безоружны. [ 2 ] AR 96 быстро стал обычным явлением в пилотных школах, где они обычно использовались для продвинутого, ночного и инструментального обучения. Они часто описывались как относительно прочные, легко летать и поддерживать, и технологически обновляются. [ 2 ]

Во время битвы при Берлине вечером 28 апреля 1945 года пилот-тестирование Ханна Рейтч вылетела с тогдашним главным руководителем генералфельдмаршалл Роберт Риттер фон Грейм из Берлина в тренере AR 96 с импровизированной воздушной полосы в Tiergarten , находящемся под советским пожаром. Несмотря на окончание конфликта в мае 1945 года , производство AR 96 продолжалось в течение нескольких лет в течение нескольких лет в недавно скотоводческой Чехословакии, где этот тип был на местном уровне обозначен как Avia C-2B . [ 5 ] Французское производство модели самолета под местным обозначением SIPA S.10 также продолжалась. [ 5 ] Дальнейшие разработки включали SIPA S.11 (вооруженная версия) и SIPA S.12 , металлическая версия; 188 из всех версий были произведены до 1958 года. S.11 работал с некоторым успехом в Алжире , где он был обычно вооружен с помощью пулеметов , ракет и легких бомб. [ Цитация необходима ]

Варианты

[ редактировать ]
AR 96A
Двухместные самолеты передового тренера. Первоначальная производственная версия. [ 1 ]
AR 96B
Улучшенная версия. Основная производственная версия. [ 1 ]
AR 96B-1
Невооруженный пилотный тренер версия. [ 2 ]
AR 96B-2
Вооруженный вооруженный тренер. [ 9 ]
AR 96B-5
В значительной степени идентично AR 96B-2, но оснащен Fug ZY Radio VHF Set. [ 4 ]
AR 96C
Предлагаемый самолеты на земле. [ 4 ]
С 296
Предлагаемая разработка AR 96 с Argus как 411 двигатель, заброшенным в пользу AR 396, из-за использования не стратегических материалов в производстве AR 396.
AR 396A-1
Одноместный отрельзовательский тренер, работающий на Argus как 411 двигатель, построенный в основном из дерева. Впервые полетел 29 декабря 1944 года. [ 9 ]
AR 396A-2
Невооруженная версия тренера для инструментов.
SIPA S.10
Французская производственная версия AR 396, 28 продюсирован. [ 10 ]
SIPA S.11
Модифицированная версия S.10, оснащенная Renault 12S (французский построенный Argus как 411), 50, построенная для французских ВВС. [ 10 ]
SIPA S.12
Вселеталлическая версия S.11, 52, построенная для военно-воздушных сил Франции. [ 10 ]
SIPA S.121
Модифицированная версия S.12, 58, построенная для французских ВВС. [ 10 ]
Был c.2b
Чехословацкая производственная версия AR 96B. Чехословацкое обозначение c.2b . 228 построено Avia и 182 Летова между 1945 и 1950 годами. [ 11 ]

Производственные цифры до 1945 года

[ редактировать ]
Версия Плуг НАЗАД Она была Мухи Общий Строительный период
Прототипы 4       4 1937–1938
A-0 6       6 в том числе 3 доставлено 1 апреля 1939 года, W.-Nr. 2879-2884
А 23 69     92 Середина 1939 - май 1940 г.
B-0 2       2 1940
B-1 144 223 997 17 1,381 Июль 1940 - апрель 1944 г.
B-3     210   210 1941–1943
B-6     100   100 Июль 1943 - январь 1944 года
B-7     518 378 896 Май 1944 - март 1945 года
B-7/B-8 81 81 Декабрь 1944 - март 1945 г.
B-8 74 74 Июнь 1944 - январь 1945 года
Серия продаж 45       45 1939–1940
Общий 224 292 1825 550 2891

Операторы

[ редактировать ]
 Болгария
  • Болгарские ВВС - Болгария заказала 24 AR 96BS в 1939 году, которые были доставлены в 1940–1941 гг. [ 12 ] Некоторые самолеты были захвачены в 1945 году в Венгрии и переведены в Болгарию, в том числе, наконец, одна версия AR96-A. [ Цитация необходима ] После войны Болгария получила два Avia C.2 в 1948 году от Чехословакии. [ 13 ]
 Чехословакия
  • Чехословацкие ВВС управляли вариантом AVIA C-2 послевоенного.
  • Чехословацкая национальная охранника
 Франция
 Нацистская Германия
 Венгрия
 Словакия

Выживший самолет

[ редактировать ]

Технические характеристики (Arado AR 96B-2)

[ редактировать ]

Данные с самолетов третьего рейха. [ 15 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 9,1 м (29 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 11 м (36 футов 1 дюймов)
  • Высота: 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
  • Область крыла: 17,1 м 2 (184 кв. Фута)
  • Пустой вес: 1295 кг (2855 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 1700 кг (3748 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × argus as 410A-1 Инвертированный поршневой двигатель с воздушным охлаждением V-12, 347 кВт (465 л.с.)
  • Пропеллеры: металлический винт с переменной высоты

Производительность

  • Максимальная скорость: 330 км/ч (210 миль в час, 180 кН) на уровне моря
  • Скорость круиза: 295 км/ч (183 миль в час, 159 кН)
  • Диапазон: 991 км (661 миль, 574 нми)
  • Потолок обслуживания: 7100 м (23 300 футов)
  • Скорость подъема: 5,08 м/с (1000 футов/мин)

Вооружение
1 × 7,92 мм (0,312 дюйма) Mg 17 Пулемет

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Kranzhoff 1997, p. 90
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Kranzhoff 1997, p. 91
  3. ^ Kranzhoff 1997, pp. 91-92.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Kranzhoff 1997, p. 92
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Kranzhoff 1997, p. 93.
  6. ^ Jump up to: а беременный В Джубе, 1977,. 3
  7. ^ Смит и Кей 1972, с. 54
  8. ^ Kudlicka 2004, стр. 48–49.
  9. ^ Jump up to: а беременный Munson 1978, p. 19
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тейлор 1989, с. 825.
  11. ^ Kudlicka 2004, стр. 45–46.
  12. ^ Зеленый и Суэнборо 1989, с. 66–67.
  13. ^ Jump up to: а беременный Kudlicka 2004, p.
  14. ^ Музей Flyistorisk Sola Архивировал 2 ноября 2008 года на машине Wayback (на норвежском языке)
  15. ^ Зеленый 2010, с. 43, 90.

Библиография

[ редактировать ]
  • Arnaubec, Джерард (ноябрь 1977 г.). "Серьезная сепация Авиационный поклонник (по -французски). Нет. 96. стр. 36–37. ISSN   0757-4
  • Грин, Уильям (2010). Самолет Третьего рейха . Тол. 1 (1 -е изд.). Лондон, Великобритания: Aerospace Publishing Limited. ISBN  978-1-900732-06-2 .
  • Грин, Уильям; Свонборо, Гордон (май -август, 1989). «Балканская интерлюдия: болгарская воздушная рука во Второй мировой войне». Энтузиаст воздуха . № 39. Бромли, Великобритания: пресса Tri-Service. С. 58–74. ISSN   0143-5450 .
  • Kranzhoff, Jörg Armin (2006). Варианты Arado AR 96 (профиль самолета № 43) (на немецком языке). Стенгельхейм, Германия: Unitec-Medienvertrieb, EK
  • Crownhoff, Jörg Armin (1997). Арадо, История и авиационная компания . Agels, Pennsylvania, US: смена книг. ISBN  0-7643-0293-0 .
  • Кудлика, Богумир (май - май 2004 г.). "Арадо даже имена: Воздушный эдусус . Нет. 111. стр. 45–49. ISSN   0143-5450 .
  • Михали, Эдуард (октябрь 1977 г.). "Сипа" Авиационный поклонник (по -французски). Нет. 95. стр. 24–25. ISSN   0757-4
  • Marjánek, Pavel (1979). «Монография: XLA-54». Авиация и космонаутика (в чешском). Тол. 55, нет. 1. стр. 32–34.
  • Marjánek, Pavel (1977). «Монография: XLE-10 (110)». Авиация и космонаутика (в чешском). Тол. 53, нет. 6. стр. 228–230.
  • Монди, Дэвид (1996). Краткое руководство по самолетам Второй мировой войны . Лондон, Великобритания: канцлер. ISBN  1-85152-966-7 .
  • Мансон, Кеннет (1978). Немецкий самолет Второй мировой войны в цвете . Пул, Дорсетт, Великобритания: Blandford Press. ISBN  0-7137-0860-3 .
  • Нэль, Гилберт (июнь 1977 г.). «Les Sipa S.10 à S.121 (1): Avion-école de la luftwaffe L'Arado 396 Devint A" Stuka "Dans L'Arée de L'Arir ..." [SIPA S.10 TO S. 121, Часть 1: От учебного самолета ARADO 396 от Luftwaffe до Stuka Французской ВВС]. Fana de L'Aviation (по -французски). № 91. С. 3–7. ISSN   0757-4169 .
  • Нэль, Гилберт (июль 1977 г.). «SIPA S.10 до S.121 (2): в Eala 1/71: от распознавания до вспомогательного огня ...» 71: от признания до огневой поддержки]. Фана авиации (по -французски). № 92. С. 3–7. ISSN   0757-4169 .
  • Нэль, Гилберт (август 1977 г.). «SIPA S.10 до S.121 (3): хорошо выполнять ВВС в Алжире ...» [SIPA S.10 до S.121, часть 3: Рабочий ВВС в Алжире]. Фана авиации (по -французски). № 93. С. 11–15. ISSN   0757-4169 .
  • Нэль, Гилберт (сентябрь 1977 г.). «Les Sipa S.10 à S.121 (4): En-сопровождающий L'rrivée des T-6, Le Brave Sipa Se Tape Tout Le Boulot ...» [Sipa S.10 до S.121, часть 4: В ожидании прибытия T-6, смелый SIPA выполняет всю работу]. Le Fana de L'Aviation (по -французски). № 94. С. 16–19. ISSN   0757-4169 .
  • Нэль, Гилберт (октябрь 1977 г.). Последние месяцы движущейся карьеры ... »[SIPA S.10 TO S. Авиационный поклонник (по -французски). Нет. 95. стр. 21–23. ISSN   0757-4
  • Sinnhuber, Karl (2012). Зальцбург в Сталинград . Великобритания: Милтон Кейнс. ISBN  978-1-471-70222-8 .
  • Смит, младший; Кей, Энтони (1972). Немецкий самолет Второй мировой войны . Лондон, Великобритания: Putnam & Company. ISBN  0-370-00024-2 .
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Портлендский дом. ISBN  0-517-69186-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d640a1f9f285215ddef51c8f99018ed__1726095180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/ed/5d640a1f9f285215ddef51c8f99018ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arado Ar 96 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)