Музыка Германии
![]() | ||||||||
Музыка Германии | ||||||||
Общие темы | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Жанры | ||||||||
Конкретные формы | ||||||||
СМИ и производительность | ||||||||
|
||||||||
Националистические и патриотические песни | ||||||||
|
||||||||
Региональная музыка | ||||||||
|
||||||||
Германия утверждает, что некоторые из самых известных композиторов, певцов, продюсеров и исполнителей мира. Германия является крупнейшим музыкальным рынком в Европе и третьим по величине в мире. [ 1 ]
Немецкая классическая музыка - одна из самых исполненных в мире; Немецкие композиторы включают в себя некоторые из самых опытных и популярных в истории, среди которых Иоганн Себастьян Бах , Георг Фридрих Хандель , Людвиг Ван Бетховен , Феликс Мендельсон , Йоханнес Брахмс , Роберт Шуман , Карла Мария Вон Вебер , Ричард и Ричард Штраус, Роберт Шуман, Карл Мария Вон Вебер , Ричард Вагнер и Ричард Штраус. Карл Мария Вон Вебер, Ричард Вагнер и Ричард Штраус были среди композисов, среди композисов, были среди композисов, который создал поле немецкой оперы . Самым популярным живым немецким композитором, вероятно, является композитор фильма Ханс Циммер .
движения Welle ( Nena , Hubert , Alphaville ) Disco ( M. Boney Modern , 20 -го Немецкая себя , Talk Kah Neue Deutsche века включает и 21 -го в популярная музыка , Scorpions , принять , helloween ), punk ( der doctors , böhse onkelz , nina hagen , die toten hosen ), поп -рок ( Сандра , Эгигма , Майкл Крету , Герберт Грёнемейер ) и инди ( токотрон ). Известными певцами были Марлен Дитрих и Хильдегард Кнеф . Немецкая электронная музыка получила глобальное влияние, поскольку в этом жанре Kraftwerk и Tangerine Dream были пионерскими группами. [ 2 ] [ 3 ] Электро , и техно уровне, а именно из -за диджеев Пола Ван Дайка -сцена популярна на международном скутера и Каскады .
Германия проводит много крупных фестивалей рок -музыки . Фестиваль Rock Am Ring and Rock Im Park является одним из крупнейших в мире. Примерно с 1990 года новая старая немецкая столица Берлина разработала разнообразную индустрию музыки и развлечений.
Миннессингеры и Мейстернгингеры (мужчина и женщина)
[ редактировать ]
Начало того, что сейчас считается немецкой музыкой, можно было проследить до композиций 12-го века Мистического Аббесса Хильдегарда из Бингена , который написал различные гимны и другие виды христианской музыки .
После латиноамериканского языка религиозная музыка на протяжении веков доминировала, в 12 веке до 14-го веков, Миннесингер ( Любовные Поэты ), поющий на немецком языке, распространился по всей Германии. Миннесингер были аристократами, путешествуя от суда в суд, которые стали музыкантами, и их работа оставила обширную литературу, Миннелидерера . Следующие два столетия увидели, что Миннесингер был заменен Мейстерингером среднего класса , которые часто были мастерами мастера в своей основной профессии, чья музыка была гораздо более формализованной и основанной на правилах, чем у Миннесингера. Миннесингер и Мейстерснджер можно считать параллелями французских трубадуров и Truvère .
Среди Миннесингера Германн, монах из Зальцбурга , заслуживает особой записки. Он включил народные стили из альпийских областей в свои композиции. сделал несколько примитивных набегов в полифонию Он также . Walther von der Vogelweide и Reinmar von Hagenau, вероятно, являются самыми известными Миннессингиками этого периода.
Классическая музыка Германии
[ редактировать ]
Немцы сыграли ведущую роль в развитии классической музыки . Многие из лучших классических музыкантов, таких как Бах, Хандель, Бетховен, Шуман, Брамс, Вагнер, Малер или Шенберг (линовая линия, названная «немецким стволом» Игоря Стравинского ), были немецкими. В начале 15 -го века Германская классическая музыка была произвела революцию Освальдом фон Волькенштейном , который путешествовал по Европе, узнавая о классических традициях, проводив время в таких странах, как Франция и Италия. Он вернул некоторые техники и стили на свою родину, и в течение ста лет Германия начала производить композиторов, известных по всему континенту. Среди первых из этих композиторов был органист Конрад Пауманн . Крупнейшим летним фестивалем классической музыки в Германии является фестиваль Schleswig-Holstein Musik .
Хорал
[ редактировать ]Начиная с 16 -го века, полифония или переплетение нескольких мелодий прибыли в Германию. Протестантские хоралы преобладали; В отличие от католической музыки, хорал был ярким и энергичным. Композиторы включали Диатерих Букстехуд , Генрих Шюц и Мартин Лютер , лидер протестантской Реформации . Лютер сопровождал свои спетые гимны с лютней, впоследствии воссозданный как Waldzither , который стал национальным инструментом Германии в 20 -м веке. [ 4 ]
Опера
[ редактировать ]

Обычно считается, что Wolfgang Amadeus Mozart 's Die Zauberflöte (1791) является началом немецкой оперы . Однако более ранней начальной датой для немецкой оперы может быть Хайнриха Шюца Иоганном Себастьяном Dafne с 1627 года. Шуц, как говорят, является первым великим немецким композитором перед Бахом и был главной фигурой в музыке 17-го века.
В 19 -м веке две фигуры были первостепенными в немецкой опере: Карл Мария фон Вебер и Ричард Вагнер . Вагнер представил такие устройства, как Leitmotiv , музыкальная тема, которая повторяется для важных персонажей или идей. Вагнер (и Вебер) основывал свои оперы немецкой истории и фольклора, что наиболее важно, включая кольцо Нибелунга (1874). В 20 -м веке в оперных композиторах были Ричард Штраус ( Der Rosenkavalier ) и Engelbert Humperdinck , которые написали оперы, предназначенные для молодой аудитории. Через границу в Австрии Арнольд Шенберг внедрил форму двенадцатилетней музыки, которая использовала ритм и диссонанс вместо традиционных мелодий и гармоний, в то время как Курт Вейл и Бертолт Брехт сотрудничали в некоторых великих работах немецкого театра, в том числе и падение Город Махагонни и Трех-Пенни-опера .
После войны немецкие композиторы, такие как Карлхейн Стокхаузен и Ханс Вернер Хенз, начали экспериментировать с электронными звуками в классической музыке.
Германия также очень хорошо известна своими многочисленными субсидируемыми оперными домами , такими как Semperoper , Munich State Theatre и Bayreuth Festspielhaus .
Период барокко
[ редактировать ]Барокко музыка, которая была первой музыкой, которая использовала тональность в современном смысле, также известна своими орнаментами и художественным использованием контрапункта . Он возник в северной Италии в конце 16 -го века, и стиль быстро мигрировал в Германию, которая была одним из самых активных центров ранней музыки в барокко. Среди ранних немецких композиторов барокко были Генрих Шюц , Майкл Педаториус , Иоганн Герман Шейн и Сэмюэль Шейдт . Кульминация эпохи барокко, несомненно, была в работах Иоганна Себастьяна Баха и Георга Фридриха Ханделя в первой половине 18 -го века. Бах основал немецкие стили благодаря своим мастерству в контрапунктах , гармонической и мотивической организации, а также адаптировал ритмы, формы и текстуры из Италии и Франции. Бах написал многочисленные работы, в том числе прелюдии , кантаты , фуг , концерты для клавесины, скрипки и ветра, оркестровые апартаменты, концерты в Бранденбурге , Страсть Святого Матфея , Страсть Святого Иоанна и Рождественский Ораторио . Хандель был космополитическим композитором, который писал музыку практически для каждого жанра своего времени. Его самые известные работы включают оркестровые апартаменты Водяная музыка , музыка для королевских фейерверков и оратория Мессия . Другим важным композитором был Георг Филипп Телеманн , один из самых плодовитых музыкантов в истории.
Классическая эра
[ редактировать ]большой палец | вертикально = 0,5 | Людвиг Ван Бетховен К середине 18 -го века города Вена , Дрезден , Берлин и Мангейм стали центром оркестровой музыки. Например, князьями Вены Эстерхази были покровители Джозефа Гайдна , австрийца, который изобрел классический формат струнного квартета , симфонии и сонаты . Позже в том столетии появился Венский Вольфганг Амадей Моцарт , смешивая немецкие и итальянские традиции в свой собственный стиль. Моцарт был плодовитым и влиятельным композитором, который составил более 600 работ , многие из которых признали вершины симфонической , концертной , камеры , оперной и хоровой музыки. Он является одним из самых популярных из классических западного композиторов, и его влияние на последующую музыку искусства является глубоким; Людвиг Ван Бетховен написал свои ранние работы в тени Моцарта.
Романтическая эра
[ редактировать ]




В следующем столетии два крупных немецких композитора пришли рано - Людвиг Ван Бетховен и Франц Шуберт . Бетховен, ученик Гайдна в Вене, использовал необычайно смелые гармонии и ритм и сочинил многочисленные произведения для фортепиано , скрипки , симфоний , камерной музыки , струнных квартетов и оперы . Шуберт создал поле художественной, романтической поэзии и музыки под названием Lied ; Его циклы Лидера включали Die Schöne Müllerin и Winterreise . [ 5 ]
Франц Шуберт был чрезвычайно плодовитым в течение своей жизни. Его выходы состоит из более чем шести сотен светских вокальных работ (в основном Lieder ), семи полных симфоний , священной музыки, опер , случайной музыки и большого количества камерной и фортепианной музыки. Он входит в число величайших композиторов поздней классической эры и ранней романтической эры.
композитор по имени Ричард Вагнер В начале 19 -го века родился . Он был «музыкантом будущего», который не любил строгие традиционалистские стили музыки. Ему приписывают разработку Leitmotivs , которые были простыми повторяющимися темами, найденными в его операх.
Карл Мария фон Вебер была композитором , дирижером , пианистом , гитаристом [ 6 ] и Critic , один из первых важных композиторов романтической школы. Его оперы Дер Фрейшюц , Эвриант и Оберон сильно повлияли на развитие романтической оперы в Германии. Феликс Мендельсон был композитором, пианистом, органистом и дирижером раннего романтического периода. Он был особенно хорошо принят в Британии как композитор, дирижер и солист. Он написал Symphonies , Concerti , Oratorios , фортепианную музыку и камерную музыку . Роберт Шуман был композитором и влиятельным музыкальным критиком. Он широко считается одним из величайших композиторов романтической эры . Опубликованные композиции Шумана были написаны исключительно для пианино до 1840 года; Позже он сочинил работы для фортепиано и оркестра; много Лидера (песни для голоса и фортепиано); четыре симфонии ; опера; и другие оркестровые, хоровые и камерные работы. Йоханнес Брамс удостоился чести музыки, впервые заправленной Моцартом и Бетховеном, и превратил свою музыку в романтическую идиому , в процессе создавая смелые новые подходы к гармонии и мелодии.
В более позднем 19 -м веке Вена продолжала свою возвышенную позицию в европейской классической музыке, а также всплеск популярности с венскими вальсами . Они были написаны такими людьми, как Иоганн Штраус, младший . Ричард Штраус был ведущим композитором поздней романтической и ранней современной эпохи. Он известен своими оперными , которые включают в себя Der Rosenkavalier и Salome ; его Лидер , особенно его четыре последних песня ; и его тональные стихи . Штраус, вместе с Густавом Малером , представляет собой позднее цветение немецкого романтизма после Ричарда Вагнера , в котором новаторские тонкости оркестровки объединяются с усовершенствованным гармоническим стилем.
20 -й век
[ редактировать ]

Первая половина 20 -го века увидела разрыв между немецкой и австрийской музыкой. В Вене Арнольд Шенберг и его ученики Албан Берг и Антон Веберн двинулись по все более авангардной дорожке, новаторской атональной музыки в 1909 году и двенадцатилетняя музыка в 1923 г. Как социалистические оперы Курта Вейля Гебраухсмусику , Хиндемита Пола . В Мюнхене также был Карл Орф , на которого влиял французский импрессионистский композитор Клод Дебюсси . Он начал использовать красочные, необычные комбинации инструментов в своей оркестровке . Его самая популярная работа - Кармина Бурана .
Многие композиторы эмигрировали в Соединенные Штаты, когда нацистская партия пришла к власти, в том числе Шенберг, Хиндемит и Эрих Корнгольд . В течение этого периода нацистская партия начала кампанию по избавлению Германии от так называемого дегенеративного искусства , которая стала общепринятой фразой, которая включала музыку с любой ссылкой на евреев, коммунистов, джаз и все, что считалось опасным. Некоторые фигуры, такие как Карл Амадей Хартманн, оставались вызывающими в Германии в течение годов нацистского доминирования, постоянно бдительно о том, как их результаты могут быть истолкованы властями.
После поражения нацистской Германии музыканты также подвергались политике союзников деназификации . Но здесь предполагаемый неполитический характер музыки смог оправдать многих, в том числе Вильгельм Фуртванглер и Герберт фон Караджан (которые фактически присоединились к нацистской партии в 1933 году). Они оба утверждали, что сконцентрировались в основном на музыке и игнорировали политику, но также и для того, чтобы проводить произведения способами, которые должны были быть «жестами неповиновения». [ 7 ]
В Западной Германии во второй половине 20-го века в немецкой и австрийской музыке в основном доминировали авангард. В 60 -х и 70 -х годах новая музыкальная школа Дармштадта была главным центром европейского модернизма; Немецкие композиторы, такие как Карлхейн Стокхаузен и Ханс Вернер Хенз и негерманские такие, как Булез Пьер и Лучано Берио, все учились там. Напротив, композиторам в Восточной Германии было рекомендовано избежать авангарда и сочинять музыку в соответствии с принципами социалистического реализма . [ 8 ] Музыка, написанная в этом стиле, должна была продвигать политику вечеринки, а также быть более доступной для всех. [ 9 ] Ханнс Эйслер и Эрнст Герман Мейер были одними из самых известных из первого поколения композиторов GDR.
Совсем недавно такие композиторы, как Гельмут Лахенманн и Ольга Нойвирт, широко изучали возможности расширенных методов . Ганс Вернер Хенз в значительной степени отделял себя от школы Дармштадта в пользу более лирического подхода и остается, возможно, самым похващенным современным композитором Германии. Хотя он жил за пределами страны с 1950 -х годов и до своей смерти в 2012 году, он остался под влиянием германской музыкальной традиции.
Народная музыка
[ редактировать ]Германия имеет много уникальных регионов со своими собственными народными традициями музыки и танца. В большей части 20 -го века немецкая культура была присвоена правящей способности (которая боролась с «иностранной» музыкой одновременно).

Как в Восточной, так и в Западной Германии народные песни под названием «Volkslieder» преподавались детям; Они были популярны, солнечно и оптимистичны, и имели мало отношения к подлинным немецким народным традициям. Вдохновленные американскими и английскими возрождениями , Германия претерпела многие из тех же изменений после студенческой революции 1968 года в Западной Германии, и новые песни с политической активностью и реалистичной радостью, грустью и страстью были написаны и исполнены на расцветающей народной сцене. В Восточной Германии тот же процесс не начался до середины 70-х годов, где некоторые народные музыканты начали включать революционные идеи в кодированных песнях.
Популярные народные песни включали эмиграционные песни 19-го века, рабочие песни и песни учеников, а также народные песни, ориентированные на демократию, собранные в 1950-х годах Вольфганг Штейниц . Начиная с 1970 года, фестиваль Des Politischen Liedes , восточно немецкий фестиваль, посвященный политическим песням, проводился ежегодно и организован (до 1980 года) FDJ ( Восточно -немецкая молодежная ассоциация). Музыканты из до тридцати стран будут участвовать, и для многих восточных немцев это была единственная возможность для иностранной музыки. Среди иностранных музыкантов на фестивале некоторые были довольно известны, в том числе Inti-illimani ( Chile ), Билли Брэгг (Англия), Дик Гоган ( Шотландия ), Мерседес Соса ( Аргентина ) и Пит Сигер (Соединенные Штаты), в то время как немецкие исполнители включали, в число немецких исполнителей, в число,, И с Восточного, и Запада, Октоберклуб, Вачолдера и Ханнеса Вейдера .
OOM-Pah -это своего рода музыка, которую играет духовые оркестры ; Это связано с пивными залами .
Бавария и шариат
[ редактировать ]Баварская народная музыка, вероятно, самая известная за пределами Германии. Йоделинг и танцоры Schuhplattler являются одними из стереотипных изображений немецкой народной жизни, хотя они встречаются только сегодня в самых южных районах. Баварская народная музыка сыграла роль в альпийской новой волне и создала несколько новаторских мировых музыкальных групп, которые объединяют традиционные баварские звуки с иностранными стилями.
На рубеже 20 -го века, по всей Европе и особенно в Баварии многие люди стали обеспокоены потерей культурных традиций. Эта идея была связана с движением Хейматсчуца , которое стремилось защитить региональную идентичность и границы. То, что считается баварской народной музыкой в современной Германии, - это не то же самое, что баварская народная музыка была в начале 20 -го века; Как и любая народная или популярная музыка, стили и традиции развивались со временем, рожая новые формы музыки.
Популярность Volkssänger ( народного певца ) в Баварии началась в 1880 -х годах и продолжалась всерьез до 1920 -х годов. Шоу, состоящие из дуэтов, ансамблевых песен, юмора и пародий, были популярны, но формат начал значительно меняться после мировой войны. Bally Prell , «Королева красоты Schneizlreuth », был символом этого изменения. Она была привлекательной тенор , которая пела Лидера , Шансона и оперы и оперетты .
Народная музыка Swabian наиболее широко представлена такими актами, как Сайтен Фолл и Фирлефанц и певец-автор песен (и игрок Херди-Гурди и гитара ) Томас Фелдер.
Рождественские колядки
[ редактировать ]Некоторые рождественские колядки, знакомые на английском языке, являются переводами немецких рождественских песен ( Weihnachtslieder ). Пастырский Weihnachtslieder иногда называют Hirtenlieder (Shepherd Songs). Три известных примера-« О Танненбаум » («О рождественская елка»), из немецкого народного, организованного Эрнстом Аншутцем ; « Тихая ночь » («Стилл Нахт, Хейлидж Нахт»), австрийцев Франца Ксавера Грубер и Джозефа Мора ; и « до сих пор, до сих пор, до сих пор », австрийский народ также из Зальцбургского региона, основанного на мелодии 1819 года Süss, с оригинальными словами, слегка измененными с течением времени и местоположения, Г. Геча. [ 10 ]
Ранняя популярная музыка
[ редактировать ]
Между Первой мировой войной и Второй мировой войной немецкая музыка разветвляется, чтобы сформировать новые, более либеральные и независимые стили.
кабаре
[ редактировать ]Говорят , что первой формой немецкой поп-музыки является кабаре , которая возникла во время Веймарской республики в 1920-х годах как чувственная музыка поздних ночных клубов. Марлен Дитрих и Марго Лев были одними из самых известных исполнителей того периода и стали связаны как с юмористической сатирой, так и с либеральными идеями.
Качели движения
[ редактировать ]Строгая режима молодежной культуры в нацистской Германии через молодежь Гитлера привела к появлению нескольких подземных протестных движений, благодаря которому подростки смогли лучше оказать свою независимость.
Один из них состоял в основном из молодых людей из высшего среднего класса, которые основывали свои протесты на своих музыкальных предпочтениях, отвергая музыку Völkisch, распространяемую партией вместо американских джазовых форм, особенно свинга . В то время как музыкальные предпочтения часто являются особенностью молодого восстания - как история рок -н -ролльных шоу - джаз и особенно свинг были особенно оскорбительными для нацистской иерархии: они не только способствовали сексуальной досадности, но и были также связаны с американским врагом и и Хуже того, с африканской расой они считали хуже. С другой стороны, Джозеф Геббельс собрал некоторых ныне безработных музыкантов из Германии и завоеванных стран в биг -бенд по имени Чарли и его оркестр .
Популярная музыка из Западной Германии
[ редактировать ]После Второй мировой войны немецкая поп -музыка находилась под сильной музыкой из США и Великобритании. Помимо Schlager и Liedermacher, необходимо различить поп -музыку в Западной Германии и поп -музыку в Восточной Германии , которая развивалась в разных направлениях. Поп -музыка из Западной Германии часто слышалась в Восточной Германии, имела больше разнообразия и до сих пор присутствует сегодня, в то время как восточно немецкая музыка оказала мало влияния.
В Западной Германии англоязычная поп-музыка становилась все более и более важной, а сегодня большинство песен по радио-английский. Тем не менее, в поп -музыке немецкого языка есть большое разнообразие. Существует также оригинальная поп-музыка англоязыки из Германии, некоторые имеют международный успех (например, «Скорпионы » и «Джеймс» ), но мало что с постоянным широким успехом в самой Германии. Было очень мало английской поп -музыки из Восточной Германии.
У Германии также была процветающая поп-сцена на английском языке с конца войны, и несколько европейских и американских актов возглавляют чарты. Тем не менее, немцы и немецкие музыканты также были успешными. В 1990 -х и первом десятилетии 21 -го века были популярны такие европейские поп -акты, а также такие художники, как Сара Коннор , ни один из ангелов и Монроуз, которые выполняли различные виды популярных поп -музыки на английском языке. Многие из этих актов добились успеха по всей Европе и Азии.
Schlager и народная музыка
[ редактировать ]Schlager-это своего рода вокальная поп-музыка, часто в форме сентиментальных баллад , исполняемых на немецком языке, популяризированной такими певцами, как Гитте Хиннинг и Рекс Гилдо в 1960-х годах, хотя и не без широкого диапазона в стиле (современный Schlager, Schlager-Gold , Volksmusik Resp. [ нужно разъяснения ] ) Шлагер /Народная музыка [ нужно разъяснения ] строго отделен от международной поп -музыки и разыгрывается только на радиостанциях специального формата (иногда смешанный с международными стариками ).
Важной частью Schlager является Volkstümliche Musik , похожая на Schlager интерпретация традиционных немецких народных тем, которая очень популярна в немецкоязычных странах, особенно среди старшего поколения.
У Шлагера широкое разнообразие, и у артистов со многими другими стилями, например: Хейно , Катя Эбштейн , Вольфганг Петри , Гильдо Хорн , Роланд Кайзер , Хелен Фишер и многие другие.
Автор песен
[ редактировать ]Liedermacher (Songwriter) имеет сложную текст и спеется с минимальными инструментами, например, только с акустической гитарой. Некоторые песни очень политические по своей природе. Это связано с американскими народными/ американскими и французскими стилями Шансона .
Известным западно немецким автором песен являются Рейнхард Мей , Клаус Хоффманн , Ханнес Уодер и Константин Векер . Знаменитым восточногерманским лидермахером был Вольф Бирманн . Герман Ван Веен из Нидерландов, что очень популярно в Германии. Несколько артистов авторов песен, т. Е. Записывают специальные альбомы для детей.
Камень
[ редактировать ]Американская радиостанция США Американская сеть сил (AFN) оказала большое влияние на немецкую послевоенную культуру, начиная с AFN Munich в июле 1945 года, которая стала формированием для дальнейшего развития немецкой рок и джазовой культуры. Билл Рэмси , старший продюсер AFN Frankfurt в 1953 году, который приехал из Огайо , позже прославился как певец джаза и шлагера в Германии (оставаясь почти неизвестным в США).
Однако до конца 1960 -х годов рок -музыка в Германии была незначительной частью жанра Schlager, охваченного такими переводчиками, как Питер Краус и Тед Херольд , которые играли в стандартах Rock 'n' Roll от Литтла Ричарда или Билла Хейли, иногда переведенного на немецкий язык.
Подлинная немецкая рока впервые появилась около 1968 года, так же, как взрыв хиппи контркультурное пик в США и Великобритании. В то время немецкий музыкальный авангард экспериментировал с электронной музыкой более десяти лет, и первые немецкие рок-группы слили психоделический рок из-за рубежа с электронными звуками. В следующие несколько лет в формировании группы групп, которая стала известна как Krautrock или Kosmische Musik группы ; Среди них были Амон Дюль , который позже стал пионерами мира Dissidenten , Tangerine Dream , Popol Vuh , Can , Neu! и Фауст .
Новая немецкая волна
[ редактировать ]
Neue Deutsche Welle (NDW)-это результат британского панк-рока и новой волны , которые появились в середине до конца 1970-х годов. Возможно, это была первая успешная уникальная немецкая форма поп -музыки, но была ограничена в своих стилистических устройствах (смешная текста, сюрреалистическая композиция и производство). Хотя это был огромный успех в самой Германии в 1980-х годах, это было не долгое время, главным образом из-за чрезмерной коммерции. Некоторые художники стали известны на международном уровне, как Нена , Трио , Фалько (из Австрии) и Иоахим Витт .
Популярные художники
[ редактировать ]В 1980-х и 1990-х годах популярная музыка германского языка спела соло-артистами мужского пола. Очень популярные певцы- Удо Юргенс , Удо Линденберг , Герберт Грёнемейер , Мариус Мюллер-Вестернхаген , Питер Маффей и Бап .
Udo Jürgens поддерживает большое количество последователей с конца 60 -х годов и все еще распродал целые футбольные стадины во время концертов в 2012 году. Grönemeyer также удалось сохранить свой успех до сегодняшнего дня. Маффай развился от Шлагера до рока и имеет большую, но разграниченную фанатскую базу - он редко играет по радио. Бап, который поет в Кёльше , диалекте их родного города Кельн , наслаждается успехом по всей стране.
Гамбургская школа
[ редактировать ]Hamburger Schule (School of Hamburg)-это подземное музыкальное движение, которое началось в конце 1980-х годов и все еще активно активно участвовала в середине 1990-х годов. Он имеет аналогичные традиции, как и Neue Deutsche Welle и смешал все это с панком , гранж и экспериментальной поп -музыкой . Гамбургер Шуле был важной частью молодежи Германии и дал термин «поп» новое определение, так как теперь это было «ОК» (или «круто»), чтобы петь на немецком языке. Гамбургер Шуле также включает интеллектуальную лирику с постмодернистскими теориями и социальной критикой. Важными художниками являются Blumfeld , Die Sterne и Tocotronic .
Популярная музыка из Восточной Германии
[ редактировать ]Остерок
[ редактировать ]К началу 1970 -х годов экспериментальные западно немецкие стили камней пересекли границу в Восточную Германию и повлияли на создание восточногерманского движения скал, называемого острелом . На другой стороне железного занавеса эти группы, как правило, были стилистически более консервативными, чем на Западе, иметь более зарезервированную инженерию и часто включать в себя более классические и традиционные структуры (такие как те, которые разработали Курт Вейл и Бертолт Брехт в их Берлинские театральные песни 1920 -х годов). В этих группах часто появлялись поэтические тексты, загруженные косвенными двойными значениями и глубоко философскими проблемами для статус-кво. Таким образом, они были стилем Krautrock . Самыми известными из этих групп были Puhdys , Karat , City , Stern-Combo Meiтсен и глупый .
Только несколько отдельных песен, такие как «Am Fenster» от City и «über Sieben Brücken Mußt du Geh'n» от Карата , обнаружили широкую популярность за пределами GDR . Было также широкое разнообразие подземных групп. Позже из этой сцены выросла международно успешная группа Rammstein (см. Neue Deutsche Härte ниже).
Популярная музыка воссоединенной Германии
[ редактировать ]Современная популярная музыка
[ редактировать ]
В 1990-х годах немецкоязычные группы имели лишь ограниченную популярность, и лишь нескольким артистам удалось сыграть по радио, например, Нена , Герберт Грёнемейер , Мариус Мюллер-Вестернхаген , Die Erzte , Rammstein , Rosenstolz или Die Prinzen .
В середине 2000-х годов немецкая группа Wir Sind Helden добилась успеха с новым стилем поп-рока немецкого языка . За этим успехом последовало несколько других групп и артистов, которые привели к новому буму немецкоязычной музыки и более широкому признанию существующих немецкоязычных артистов, таких как:
- SportFreunde Stiller
- Июль
- Серебряная луна
- Силовой клуб
- Кли
- МОЙ.
- Полярный круг 18
- 2 комната квартиры
- Револьвер
- Аннет Луизан
- Тим Бендцко
- Андреас Бурани
- Марк Форстер
- Филипп Пуазель
Инди и альтернативный рок
[ редактировать ]Популярные англоязычные альтернативные рок и кроссовер из Германии, которым удалось найти успех домашнего и за рубежом, включают Beatsteaks , Donots , Blantmail , Reamonn , Saline Grace , H-Blockx , Itchy Poopzkid , Guano Apes и Die Happy . Notwist , инди -рок -группа, имел большой критический и коммерческий успех со своим альбомом Neon Golden .
Евро диск
[ редактировать ]
- Бони М.
- Прохладный
- Dschinghis Khan
- Майк Марин
- Изысканный
- Молчаливый круг
- Goombay Dance Band
- Лондонские мальчики
- Лиан Росс
- Арабеск
- Серебряная конвенция
- Пенни Маклин
- Пэтти Райан
Synthpop, Eurodance, Pop
[ редактировать ]

В конце 1980 -х (до воссоединения ) и 1990 -х годов SynthPop и Eurodance стали популярными по всей Германии. Часто между ними были смешаны разные стили, чтобы привлечь широкий спектр аудитории. Успешными представителями этих стилей были:
|
Регги, танцевальный зал, раковина
[ редактировать ]Популярные группы и исполнители включают Калча Канделу , доктор Ринг-Динг , Джентльмен , Ганс Солнер , Ян Зал , Мамади , Млечный шанс , Океана , Патрис , Питер Фокс и увидим .
R & B, Soul, Funk
[ редактировать ]
Примечательные R & B , соул и фанк -артисты включают Ayọ , Cassandra Steen , Denyo , Miss Platnum , Nadja Benaissa , Nneka , Söhne Mannheims и Xavier Naidoo .
Хип -хоп
[ редактировать ]Хип-хоп в Германии прибыл в начале 1980-х годов, и граффити и брейк-данс стали хорошо известны даже в социалистической Восточной Германии . [ 11 ] Немецкий хип -хоп «начинался как транснациональная молодежная субкультура. [ 12 ] [ 13 ] Коммерческий успех начался в 1992 году с хита "Die Da" от Die Fantastischen Vier из Stuttgart . Rödelheim Hartreim Projekt попытался создать «гангстерский» рэп. Ранней влиятельной группой была продвинутая химия, включая Torch . Они вызвали интерес к выступлению за иммигрантов и использовали RAP как способ защитить себя. [ 14 ] [ 15 ] Fettes Brot из Гамбурга был успешным с самого начала. Они поют на смешные темы, такие как неверность и хвастовство в своем мастерстве с женщинами. Принимая во внимание, что хип -хоп добился успеха в начале первого десятилетия 21 -го века, гангстерский рэп стал противоречивой частью немецкой музыки и молодежной культуры уже 2004 год с аггором Берлином . Некоторые из хип -хоп артистов Германии: Cro , Kool Savas , Sido , Samy Deluxe , Bushido , Marteria , Eko Fresh , Bonez MC , Gzuz , Samra , Bra Bra , Trettmann и Afrob . опубликовал два его музыкальных клипа Gzuz получил признание по всему миру после того, как WorldStar Hip Hop на YouTube .
Панк
[ редактировать ]Панк -музыка в Германии имеет долгую и разнообразную историю. Когда в Западной Германии стали популярны такие группы, как Sex Pistols и The Clash , сформировалось несколько панк -групп, что привело к созданию немецкой панк -сцены. Среди первой волны групп был мужчина, от Дюссельдорфа , основанного в 1976 году, ПВХ, из Западного Берлина , и больших мячей и великого белого идиота из Гамбурга . Ранние немецкие панк -группы находились под сильным влиянием британских групп, которые часто писали свои тексты на английском языке. Основное отличие состоит в том, что немецкие панк -группы еще не стали политическими.

Начиная с конца 1970 -х и начала 1980 -х годов, в немецкой панк -сцене были новые движения, во главе с такими лейблами, как Zickzack Records, из Гамбурга. Именно в этот период термин Neue Deutsche Welle (новая немецкая волна) впервые придумал Альфред Хилсберг. Многие из этих групп играли в экспериментальный пост-панк , часто используя синтезаторы и компьютеры. Среди них была группа Нины Хаген , а также Fehlfarben и Abwärts , из Гамбурга. Оба все еще активны, хотя они несколько раз изменили свой стиль. Другие группы сыграли более агрессивный стиль панк -рока с ясным левым политическим направлением, которым влияют более ранние политические рок -группы, такие как Ton Steine Scherben [ 16 ] - Такие группы, как слизь , [ 17 ] Toxoplasma , или предварительная молодежь [ 18 ] [ 19 ] все еще актуальны в немецкой панк -сцене. Существует все еще существующая сцена со многими только местными независимыми группами, которые ограничиваются более крупными и более популярными группами (которые часто маркируются как «Kommerzpunk»). [ 20 ]
Punkrock был запрещен в GDR. Такие группы, как Schleim-Keim или L'Tentatat, наблюдались и преследовали STASI и не смогли выступать в обществе. [ 21 ] Музыка была произведена в подполье и обменивалась на пленку, попытка выпустить разделенную винила «Шлеймкем» и «Цвитхермашин» потерпела неудачу, так как последний был подрезан правительственными агентами. [ 22 ]
Неполитичный панкрок, который также слушает скинхедс, называется OI! Полем Тематически, ой! Песни часто касаются алкоголя, отношений и/или насилия. Пока немного! Такие группы, как "Loikaemie", делали антифашистские песни, есть много случаев с болезненными новорожденными , с границей жидкости в сторону правого экстрамиста Rockmusic ("rechtsrock") в пределах oi! -Scene. [ 23 ]
Есть несколько немецких языковых групп, которым удалось добиться успеха в течение более длительного периода. Самые известные - панк -группы умирают ärzte и Die Toten Hosen . Оба были сформированы в начале 1980 -х годов, но имеют очень разные подходы к панку. Какими бы успешными эти две группы по количеству продаж и альбомов номер один, но гораздо меньше, принятые общественностью и обычно не играют немецкие СМИ из-за их принадлежности к правой политике, но с огромным фан-сообществом были OI! -Band Böhse Онкельц . [ 24 ]
Цифровая хардкор -группа Atari Teenage Riot особенно известна в Соединенном Королевстве и Японии, а также в немецких автономических кругах.
Хэви -метал
[ редактировать ]
Германия имеет долгую и сильную историю с хэви -металлом . Это считается многими [ ВОЗ? ] [ Слова ласка ] быть одним из самых тяжелых участников в Европе в сцене. [ Цитация необходима ] Жанр довольно популярен и основной в стране. Ранний хард -рок /хэви -метал был доставлен на немецкую почву с успехом скорпионов и принятия . Германия сегодня известна своими крупными металлическими фестивалями, включая открытый воздух Wacken и Summer Breeze .
Германия имеет сильную традицию скоростного металла и энергетического металла . Металлические полосы ранней скорости включают в себя бег дикого , могилу , ярость и в какой -то степени Чернокнижник и Stormwitch . Европейский стиль энергетического металла, разработанный в Германии, был популяризирован немецкими группами, такими как Blind Guardian , Helloween , Gamma Ray , Freedom Call , Железный Спаситель , Авантазия , Эдгуи и Primal Fear , получили международное признание. Во многих случаях эти полосы изначально начали играть в Speed Metal, но позже переключились на Power Metal. Совсем недавно новое поколение групп под влиянием энергетических металлов, таких как Masterplan , Orden Ogan , Kissin 'Dynamite и Powerwolf, становится все более популярным в Германии и за рубежом.
Бег Wild также считается пионером жанра Pirate Metal с выпуском их альбома 1987 года под Jolly Roger , который был одним из первых пиратских альбомов хэви-метала.
В Германии существуют три локальных варианта металлических подгрегаций. Тевтонная металлическая сцена трэш представлена такими группами, как Kreator , Sodom , Destruction , Tankard и Exumer . Средневековый металл , включает в себя немецкую традиционную музыку с промышленным металлом . Примечательные группы включают в себя метро до Салли , в экстремальном порядке , Corvus corax , Saltatio Mortis и Schandmaul (последний считается народной скалой в Германии). Другой вариант, Neue Deutsche Härte , форма промышленного металла , подробно описан ниже.
Группы из жанров дэт -метала , Deathcore , Metalcore , Doom Metal , Black Metal и Folk Metal : Absurd , Agathodaimon , Annisokay , любой день , злодеяние , Вифлеем , Калибан , Крематор , Десастер, умирание, Калибан, Крематорский , Темный Крепость , Темная Крепость , тупик, разврат , тупик, разврат , Десастер , уме Апокалиптишен Рейтер , неверие , Энделия , Электрический звонок , равновесие , Фалкенбах , Финстерфорт , Флэк -Компл , Голем , Небеса , его статуя Фолс , Катарсис , Глаза Листья , Миднаттсол , Морго , Мистик Круг , Нагельфар , Наргарот , Нера , Некрофейгист , нокайт. Опукта , обскара , океан , наш мираж , мощность , руины Бевераста , Тайны Луны , Салтатио Мортис , Суидакра , Ван Канто , Места , война из рта Гарлот , мы наматываем хлеб маслом и волновым .
Новая немецкая твердость
[ редактировать ]
Neue Deutsche Härte (Engl. «Новая немецкая твердость») - это термин для чрезвычайно популярного немецкого варианта промышленного металла . Он сочетает в себе общий звук металла с элементами готической и промышленной музыки, а также электронных образцов и в основном пеет на немецком языке. Он известен заболеваемыми и провокационными лирическими темами и на сцене, часто показывающих огненные, пиротехники, трюки и другие спецэффекты. Он привлекает свою аудиторию как из металлической , так и из готической сцены. Некоторые группы, особенно Rammstein и Oomph! добились успеха в основном и, несмотря на то, что их тексты были в основном на немецком языке, также добились успеха в негерманских странах. Другие известные художники включают Stahlhammer (из Австрии), Мегахерз , Несуллиг , Эйсбрехер , Танвут и Иоахим Витт .
Средневековый металл
[ редактировать ]Средневековая металлическая или средневековая рока - это поджанр народного металла, который сочетает в себе хард -рок или хэви -метал музыку со средневековой народной музыкой. Средневековый металл в основном ограничен Германией, где он известен как Mittelalter-Metal или Mittelalter-Rock. Жанр появился с середины 1990 -х годов с вкладом из метро в Салли , в экстремальном , Шандмауле и Вольгемуте . Стиль характеризуется заметным использованием широкого разнообразия традиционных народных и средневековых инструментов.
Гот
[ редактировать ]Германия является домом яркой готической сцены и имеет большую сцену музыкантов из спектра, которые обычно известны как готические музыканты . Самыми известными художниками являются Lacrimosa , Lacrimas Profundere , Xmal Deutschland , Das Ich , Deine Lakaien , Olluminate , Untoten , Erben der Schöpfung (от Liechtenstein), не более , девушки под стеклом или проектной питфорккой . Лейпциг является домом для крупнейшего события этой субкультуры по всему миру, называемой The Wave-Gotik-Treffen , регулярно принимая 25 000 человек. За WGT следуют ежегодный фестиваль M'era Luna в Хильдесхейме .
Todeskunst ( Engl Deutsche Neue . Он ограничен Германией, где он появился в начале 1990 -х годов из таких групп, как Das Ich , Lacrimosa , родственники Menschsein и Goetes Erben . Многие художники NDT известны своим использованием классической латыни .
Электронная музыка и техно
[ редактировать ]

Германия имеет самую большую сцену электронной музыки в мире [ Цитация необходима ] и имеет давнюю традицию и влияет почти на все жанры электронной музыки. Группа Kraftwerk была одной из первых групп в мире, которая полностью создала музыку на электронном оборудовании, а мечта группы Tangerine часто считается среди создателей и основных влияний «Берлинской школы» электронной музыки, которая впоследствии повлияет на транс -музыка . Некоторые другие группы, такие как Liaisons Dangereuses , Tyske Ludder , Deutsch Amerikanische Freundschaft и Die Krupps, создали стиль, который позже называется электронная музыка тела . Недавно несколько артистов электроники стали успешными в мейнстриме, таких как Моника Крузе , Маруша , Блюмхен и Миа. Художники на переднем крае немецкоязычного техно включают Klee . И Эйнстюрзенде Нойбаутен (разрушение новых зданий, перевод буквально) и KMFDM (без жалости к большинству, перевод буквально) рассматриваются многими поклонниками промышленной и электронной музыки как крестными отцами своего жанра. Их звуки развили современные стили групп, таких как NIN, Мэрилин Мэнсон, Раммштейн и новый порядок. Einstürzende Neubauten может быть признан своим логотипом в стиле принца, который был сублиминально слит в несколько основных американских фильмов (таких как татуировка в фильме, режиссер Уильям Фридкин, в главной роли Гарри Конника-младший). KMFDM выпустила много песен на английском языке, что делает их более доступными для их огромной американской и всемирной аудитории.
В 1990-х годах Германия была одним из самых успешных участников жанра евроданса , с заметными немецкими актами, включая настоящего Маккой , Snap! , Культура Beat , La Bouche , капитан Джек , капитан Голливудский проект , Fun Factory , Masterboy и Haddaway .
С 2006 года продюсер и DJ Paul Kalkbrenner приобрели популярность в Германии. В настоящее время он является одним из самых известных исполнителей электронной музыки.
Trance Music - это стиль электронной музыки, возникшая в Германии в конце 1980 -х и начале 1990 -х годов после объединения Германии. После развития транс -музыки в Германии многие жанры транса были связаны с оригинальной транс -музыкой и большинством жанров транса, разработанных в Германии, в частности, « гимн -транс » или также называемый «возвышенным» или «эпическим» трансом, прогрессивным трансом и « окружающим транс » .
Одним из самых заметных событий, относящихся к этой сцене, был фестиваль Parade Love с 1,5 миллионами участников со всего мира.
Скутер - безусловно самый успешный акт немецкого танца, нашел огромный национальный и международный успех.
В последние годы немецкие ди -джеи нашли успех по всему миру в популярном жанре EDM , в частности, Пола Калкбреннера, Каскада , Феликса Джена и Робина Шульца .
Другие популярные и влиятельные немецкие диджеи и танцевальные проекты включают Пол Ван Дайк , Уэстбам , DJ Quicksilver , ATB , Ян Пули , Jam & Spoon , Lexy & K-Paul , Blank & Jones , Sven Väth Novaspace,, Sven Väth , Dune , Italobrothers , Groove , Dune, Italobrothers, охват Groove , , Novaspace , Sven Väth, Dune, Italobroth Международный Пони и Энтони Ротер .
Клезмер в Германии и Восточной Европе
[ редактировать ]Клезмер - это музыкальный еврейский жанр, который состоит в основном из инструментальных песен. В Германии Клезмер значительно расширился после падения берлинской стены в середине 1980-х годов. [ 25 ] Поскольку Клезмер расширялся, так и народное движение идиш, и два жанра стали в определенной степени переплетены. В 1980 -х годах, в то время как Клезмер видел огромный рост, многие евреи в Восточной Европе обратились к Клезмеру как средство понимания своего коммунистического происхождения и демонстрации своего воспоминания тем, кто испытал Холокост . Как только в 1980 -х годах группы Klezmer начали гастролировать за пределами Европы, американцы немедленно заинтересовались в музыкальном жанре. Генри Сапозник создал первую американскую группу Klezmer, известную как Kapelye, которая гастролировала по всей Европе. [ 25 ] Распространение американцев, играющих в Клезмер, принесла новому тону в жанр, который захватил большую аудиторию. Большинство американских групп, которые играли в Клезмер, добавили на свои выступления намек на американский рок, который отличался от традиционного звука Клезмера в Восточной Европе. Сначала было неудобно для многих американских групп Klezmer играть в Германии из -за травмы, которая произошла там. Несмотря на прошлое Германии, американские группы Клезмер знали, что Германия - это место, где они должны были играть из -за популярности Клезмера там. Со временем аудитория Клезмера расширилась в Германии, и американские группы Klezmer смогли приспособиться.
Гиора Фейдман , пожалуй, одна из самых влиятельных музыкантов Клезмера. [ Цитация необходима ] Фейдман создал новую перспективу для Klezmer и поделился новой идеологией того, как музыкальный жанр можно было бы просмотреть и оценить. Фейдман получил большую популярность благодаря своей работе над музыкальной игрой Ghetto , которая связывала его и его стиль с Холокостом. [ 25 ] Он принес новую тему в Клезмер музыку, которая была сосредоточена на воспоминаниях о Холокосте и способ «исцеления» травмы, вызванной Холокостом. Фейдман превратил Клезмера в форму личного выражения, в которой он пытался объединить всех людей (особенно евреев и немцев) и все через Клезмер. [ 25 ] Он полностью изменил идеологию Клезмера и объяснил, как Клезмер во всем, это даже способ связаться с религией и общаться с Богом. [ 25 ] Тем не менее, некоторые люди считают, что Фейдман зашел слишком далеко и превратил Клезмер в то, чем никогда не намеревался. [ Цитация необходима ]
В течение 1980-х годов Клезмер претерпел значительную трансформацию, и к среднему-ладному 1990-м годам Клезмер испытал новую волну изменений. Клезмер стал именем для многих различных тенденций далеко от того, откуда он возник. Клезмер был известен как политическое заявление, метод исцеления, музыкантов -любителей, собирающихся вместе и играть музыку, способ восстановить связь с потерянными традициями. [ 25 ]
Джаз
[ редактировать ]Мировая музыка
[ редактировать ]Германия была отправной точкой международной карьеры кубинского певца и автора песен Аддис Мерседес .
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Федеральная ассоциация музыкальной индустрии: Германия третья по величине музыкальный рынок по всему миру» . Музыкальная индустрия.de. 13 апреля 2011 года. Архивировано с оригинала 31 декабря 2011 года . Получено 28 февраля 2012 года .
- ^ «Kraftwerk поддерживает свое наследие как электропионы» . Deutsche Welle. 8 апреля 2011 года . Получено 14 мая 2013 года .
- ^ «Эдгар Фроэз из Tangerine Dream, электронный пионер: благодарность» . Billboard . Получено 24 сентября 2018 года .
- ^ «Waldzither - библиография 19 -го века» . Studia Instrumentorum. Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Получено 23 марта 2014 года .
Это безусловная необходимость, что у немецкого языка также есть действительно немецкий сопровождающий инструмент со своими песнями. Подобно испанскому его гитаре (неправильно называемой Лауте), итальянец, его мандолина, англичанин, банджо, русский балалайка и т. Д. Его национальный инструмент, немецкий, немецкий Мартин Лютер на Вартбурге в Тьюрингеанском Уолде (отсюда и название Waldzither) ухаживало, сделайте свой национальный инструмент. - Песни Чо Бёма (Гамбург, март 1919 г.)
- ^ Джон Смертридж, «Изобретение немецкой музыки, ок. 1800», « Юнайтед и разнообразие в европейской культуре». 1800 , изд. Тим Бланнинг и Хаген Шульце (Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 2006), 35–60.
- ^ Макс Мария Вебер, Карл Мария фон Вебер: Жизнь художника , перевод Джона Палгрейва Симпсона, два тома (Лондон: Чепмен и Холл, 1865), 1:52, 62, 94, 137, 143, 152, 177, 211, 244, 271, 278; Джон Уоррак, Карл Мария фон Вебер , второе издание (Кембридж, Нью -Йорк и Мельбурн: издательство Кембриджского университета, 1976), 67, 94, 107, 141.
- ^ Monod, David, Setting Races: Немецкая музыка, деназификация и американцы, 1945–1953 (Чапел -Хилл: Университет Северной Каролины Пресс, 2005)
- ^ Kmetz, John, et al., "Германия" Grove Music Online. Оксфордская музыка онлайн. 20 октября 2008 г. < http://www.oxfordmusiconline.com/subscriber/article/grove/music/40055 >
- ^ Мехнер, Клаус, «Германия с 1945 года: немецкая демократическая республика», вып. 2, в истории и . настоящем , музыка изд
- ^ Чу, Джеффри (2001). «Вейнахтслис». В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Новый словарь музыки и музыкантов (2 -е изд.). Лондон: Macmillan Publishers . ISBN 978-1-56159-239-5 .
- ^ «Брейдданс в DER DDR» . Получено 16 ноября 2017 года .
- ^ Фон Дирке, Сабина. «Хип -хоп сделал в Германии, от старой школы до движения Канакста». Немецкая поп -культура с. 108
- ^ Браун, Тимоти С. «« Сохраняя это реальным »в другом« капюшоне: (африканская) американизация и хип-хоп в Германии ». В виниле не является окончательным: хип -хоп и глобализация черной популярной культуры с. 147
- ^ Беннетт, Энди. «Hip-Hop Am Main, Rappin 'на Tyne: хип-хоп культура как местная конструкция в двух европейских городах». В этом сустав!: Хип-хоп читатель, 177–200. Нью-Йорк; Лондон: Routledge, 2004, p. 183-184
- ^ Беннетт, Энди. «Hip-Hop Am Main, Rappin 'на Tyne: хип-хоп культура как местная конструкция в двух европейских городах». В этом сустав!: Хип-хоп изучает читатель, с. 181-2. Нью-Йорк; Лондон: Routledge, 2004.
- ^ «В начале был огонь» . www.rbb24.de (на немецком языке) . Получено 23 декабря 2020 года .
- ^ Утхофф, Йенс (3 апреля 2013 г.). «Биография панк -группы слизи: символ конфликтов» . Ежедневная газета: Таз (на немецком языке). ISSN 0931-9085 . Получено 23 декабря 2020 года .
- ^ «Vorkriegsjugend - Bier und Hartz 4» . 3 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 23 декабря 2020 года .
- ^ "Первое обоснованное-Indidepia.so" . Indiepedia.e . Посмотрен 23 декабря 2020 года .
- ^ "Kommerzpunk", как видно из песни "Scheiss Kommerz" от "Wonors", https://www.magistrix.de/lyrics/the%20wohlstskinder/scheiss-kommerz-102536.html
- ^ MDR.DE "Панки в GDR: однажды панк - всегда панк | mdr.de" . www.mdr.de (на немецком языке) . Получено 23 декабря 2020 года .
- ^ Teschner, Dirk (25 октября 2020 г.), «GDR снизу» , The Daily газета: Taz
- ^ «Право -продуманная среда для жизни -> Среда рисунок: скинхедс / OI» . Серые зоны.info . Получено 23 декабря 2020 года .
- ^ Справа -рок до мейнстрима « ? Deutschlandfunk Kultur (на немецком языке) . Получено 23 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Грубер, Рут Эллен (2002). Практически еврейский: переосмысление еврейской культуры в Европе . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. ISBN 0-520-21363-7 Полем OCLC 46937484 .
Ссылки
[ редактировать ]Часть серии на |
Культура Германии |
---|
![]() |
Фестивали |
Музыка |
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Helms, Siegmund, ed. Шлагер в Германии: вклад в анализ популярной музыки и музыкального рынка . Breitkopf & Härtel. NB .: Включает библиог. Словарь немецких музыкантов на стр. 177–235. Без ISBN.
- Schütte, Uwe, ed. Немецкая поп -музыка. Компания . Берлин, Бостон: де Грюйтер. ISBN 978-3-11-042571-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Немецкие музыкальные краткие биографии, образцы звука, компакт-диски от народной музыки до классических композиторов до современной рок, поп-музыки и хип-хоп немецкой музыки.
- Немецкие образцы аудио музыки Немецкие музыкальные звуки звуки, CD от народной музыки до классической, рок, поп-музыки и хип-хоп немецкого музыкального звука.
- Веб-портал на музыке в Германии , Goete-Institut