Jump to content

Музыка Германии

(Перенаправлен из немецкой песни )

Германия утверждает, что некоторые из самых известных композиторов, певцов, продюсеров и исполнителей мира. Германия является крупнейшим музыкальным рынком в Европе и третьим по величине в мире. [ 1 ]

Немецкая классическая музыка - одна из самых исполненных в мире; Немецкие композиторы включают в себя некоторые из самых опытных и популярных в истории, среди которых Иоганн Себастьян Бах , Георг Фридрих Хандель , Людвиг Ван Бетховен , Феликс Мендельсон , Йоханнес Брахмс , Роберт Шуман , Карла Мария Вон Вебер , Ричард и Ричард Штраус, Роберт Шуман, Карл Мария Вон Вебер , Ричард Вагнер и Ричард Штраус. Карл Мария Вон Вебер, Ричард Вагнер и Ричард Штраус были среди композисов, среди композисов, были среди композисов, который создал поле немецкой оперы . Самым популярным живым немецким композитором, вероятно, является композитор фильма Ханс Циммер .

German popular music of the 20th and 21st century includes the movements of Neue Deutsche Welle (Nena, Hubert Kah, Alphaville), disco (Boney M., Modern Talking, Dschinghis Khan, Milli Vanilli, Bad Boys Blue), metal/rock (Rammstein, Scorpions, Accept, Helloween), punk (Die Ärzte, Böhse Onkelz, Nina Hagen, Die Toten Hosen), pop rock (Sandra, Enigma, Michael Cretu, Herbert Grönemeyer) and indie (Tocotronic). Famous female singers were Marlene Dietrich and Hildegard Knef. German electronic music gained global influence, with Kraftwerk and Tangerine Dream being pioneer groups in this genre.[2][3] Электро , и техно уровне, а именно из -за диджеев Пола Ван Дайка -сцена популярна на международном скутера и Каскады .

Germany hosts many large rock music festivals. The Rock am Ring and Rock im Park festival is among the largest in the world. Since around 1990, the new-old German capital Berlin has developed a diverse music and entertainment industry.

Minnesingers and Meistersingers (Man and Woman)

[edit]
Portrait of Walther von der Vogelweide from the Codex Manesse (Folio 124r)

The beginning of what is now considered German music could be traced back to the 12th-century compositions of mystic abbess Hildegard of Bingen, who wrote a variety of hymns and other kinds of Christian music.

After Latin-language religious music had dominated for centuries, in the 12th century to the 14th centuries, Minnesinger (love poets), singing in German, spread across Germany. Minnesinger were aristocrats, traveling from court to court, who had become musicians, and their work left behind a vast body of literature, Minnelieder. The following two centuries saw the Minnesinger replaced by middle-class Meistersinger, who were often master craftsmen in their main profession, whose music was much more formalized and rule-based than that of the Minnesinger. Minnesinger and Meistersinger could be considered parallels of French troubadours and trouvère.

Among the Minnesinger, Hermann, a monk from Salzburg, deserves special note. He incorporated folk styles from the Alpine regions in his compositions. He made some primitive forays into polyphony as well. Walther von der Vogelweide and Reinmar von Hagenau are probably the most famous minnesingers from this period.

Classical music of Germany

[edit]
The 10 m high Beethoven-Haydn-Mozart Memorial in Berlin commemorates three classical composers: Ludwig van Beethoven, Joseph Haydn, and Wolfgang Amadeus Mozart. On each of its three sides is a half-figure of the composers. The monument is made of Greek and Tyrolean marble and has a domed roof with three putti holding a laurel wreath aloft on its gilded top.

Germans have played a leading role in the development of classical music. Many of the best classical musicians such as Bach, Händel, Beethoven, Schumann, Brahms, Wagner, Mahler, or Schoenberg (a lineage labeled the "German Stem" by Igor Stravinsky) were German. At the beginning of the 15th century, German classical music was revolutionized by Oswald von Wolkenstein, who travelled across Europe learning about classical traditions, spending time in countries like France and Italy. He brought back some techniques and styles to his homeland, and within a hundred years, Germany had begun producing composers renowned across the continent. Among the first of these composers was the organist Conrad Paumann. The largest summer festival for classical music in Germany is the Schleswig-Holstein Musik Festival.

Chorale

[edit]

Beginning in the 16th century, polyphony, or the intertwining of multiple melodies, arrived in Germany. Protestant chorales predominated; in contrast to Catholic music, chorale was vibrant and energetic. Composers included Dieterich Buxtehude, Heinrich Schütz and Martin Luther, leader of the Protestant Reformation. Luther happened to accompany his sung hymns with a lute, later recreated as the waldzither that became a national instrument of Germany in the 20th century.[4]

Opera

[edit]
J. S. Bach
W. A. Mozart, 1777

Wolfgang Amadeus Mozart's Die Zauberflöte (1791) is usually said to be the beginning of German opera. An earlier starting date for German opera, however, could be Heinrich Schütz's Dafne from 1627. Schütz is said to be the first great German composer before Johann Sebastian Bach, and was a major figure in 17th-century music.

In the 19th century, two figures were paramount in German opera: Carl Maria von Weber and Richard Wagner. Wagner introduced devices like the Leitmotiv, a musical theme which recurs for important characters or ideas. Wagner (and Weber) based his operas of German history and folklore, most importantly including the Ring of the Nibelung (1874). Into the 20th century, opera composers included Richard Strauss (Der Rosenkavalier) and Engelbert Humperdinck, who wrote operas meant for young audiences. Across the border in Austria, Arnold Schoenberg innovated a form of twelve-tone music that used rhythm and dissonance instead of traditional melodies and harmonies, while Kurt Weill and Bertolt Brecht collaborated on some of the great works of German theater, including Rise and Fall of the City of Mahagonny and The Three-Penny Opera.

Following the war, German composers like Karlheinz Stockhausen and Hans Werner Henze began experimenting electronic sounds in classical music.

Germany is also very well known for its many subsidised opera houses, such as Semperoper, Munich State Theatre and the Bayreuth Festspielhaus.

Baroque period

[edit]

Baroque music, which was the first music to use tonality in the modern sense, is also known for its ornamentation and artistic use of counterpoint. It originated in Northern Italy at the end of the 16th century, and the style migrated quickly to Germany, which was one of the most active centers of early Baroque music. Early German Baroque composers included Heinrich Schütz, Michael Praetorius, Johann Hermann Schein, and Samuel Scheidt. The culmination of the Baroque era was undoubtedly in the works of Johann Sebastian Bach and Georg Friedrich Händel in the first half of the 18th century. Bach established German styles through his skill in counterpoint, harmonic and motivic organisation, and adapted rhythms, forms, and textures from Italy and France. Bach wrote numerous works, including preludes, cantatas, fugues, concertos for harpsichord, violin and wind, orchestral suites, the Brandenburg Concertos, St Matthew Passion, St John Passion and the Christmas Oratorio. Händel was a cosmopolitan composer that wrote music for virtually every genre of his time. His most famous works include the orchestral suites Water Music, Music for the Royal Fireworks and the oratorio Messiah. Another important composer was Georg Philipp Telemann, one of the most prolific musicians in history.

Classical era

[edit]

thumb|upright=0.5|Ludwig van Beethoven By the middle of the 18th century, the cities of Vienna, Dresden, Berlin and Mannheim had become the center for orchestral music. The Esterházy princes of Vienna, for example, were the patrons of Joseph Haydn, an Austrian who invented the classic format of the string quartet, symphony and sonata. Later that century, Vienna's Wolfgang Amadeus Mozart emerged, mixing German and Italian traditions into his own style. Mozart was a prolific and influential composer who composed over 600 works, many acknowledged as pinnacles of symphonic, concertante, chamber, operatic, and choral music. He is among the most popular of classical composers, and his influence on subsequent Western art music is profound; Ludwig van Beethoven composed his own early works in the shadow of Mozart.

Романтическая эра

[ редактировать ]
Роберт Шуманн
Карл Мария фон Вебер
Йоханнес Брамс
Ричард Вагнер
Франц Шуберт

В следующем столетии два крупных немецких композитора пришли рано - Людвиг Ван Бетховен и Франц Шуберт . Бетховен, ученик Гайдна в Вене, использовал необычайно смелые гармонии и ритм и сочинил многочисленные произведения для фортепиано , скрипки , симфоний , камерной музыки , струнных квартетов и оперы . Шуберт создал поле художественной, романтической поэзии и музыки под названием Lied ; Его циклы Лидера включали Die Schöne Müllerin и Winterreise . [ 5 ]

Франц Шуберт был чрезвычайно плодовитым в течение своей жизни. Его выходы состоит из более чем шести сотен светских вокальных работ (в основном Lieder ), семи полных симфоний , священной музыки, опер , случайной музыки и большого количества камерной и фортепианной музыки. Он входит в число величайших композиторов поздней классической эры и ранней романтической эры.

композитор по имени Ричард Вагнер В начале 19 -го века родился . Он был «музыкантом будущего», который не любил строгие традиционалистские стили музыки. Ему приписывают разработку Leitmotivs , которые были простыми повторяющимися темами, найденными в его операх.

Карл Мария фон Вебер была композитором , дирижером , пианистом , гитаристом [ 6 ] и Critic , один из первых важных композиторов романтической школы. Его оперы Дер Фрейшюц , Эвриант и Оберон сильно повлияли на развитие романтической оперы в Германии. Феликс Мендельсон был композитором, пианистом, органистом и дирижером раннего романтического периода. Он был особенно хорошо принят в Британии как композитор, дирижер и солист. Он написал Symphonies , Concerti , Oratorios , фортепианную музыку и камерную музыку . Роберт Шуман был композитором и влиятельным музыкальным критиком. Он широко считается одним из величайших композиторов романтической эры . Опубликованные композиции Шумана были написаны исключительно для пианино до 1840 года; Позже он сочинил работы для фортепиано и оркестра; много Лидера (песни для голоса и фортепиано); четыре симфонии ; опера; и другие оркестровые, хоровые и камерные работы. Йоханнес Брамс удостоился чести музыки, впервые заправленной Моцартом и Бетховеном, и превратил свою музыку в романтическую идиому , в процессе создавая смелые новые подходы к гармонии и мелодии.

В более позднем 19 -м веке Вена продолжала свою возвышенную позицию в европейской классической музыке, а также всплеск популярности с венскими вальсами . Они были написаны такими людьми, как Иоганн Штраус, младший . Ричард Штраус был ведущим композитором поздней романтической и ранней современной эпохи. Он известен своими оперными , которые включают в себя Der Rosenkavalier и Salome ; его Лидер , особенно его четыре последних песня ; и его тональные стихи . Штраус, вместе с Густавом Малером , представляет собой позднее цветение немецкого романтизма после Ричарда Вагнера , в котором новаторские тонкости оркестровки объединяются с усовершенствованным гармоническим стилем.

Пол Хиндейт
Карл Орфф

Первая половина 20 -го века увидела разрыв между немецкой и австрийской музыкой. В Вене Арнольд Шенберг и его ученики Албан Берг и Антон Веберн двинулись по все более авангардной дорожке, новаторской атональной музыки в 1909 году и двенадцатилетняя музыка в 1923 г. Как социалистические оперы Курта Вейля Гебраухсмусику , Пола Хиндемита . В Мюнхене также был Карл Орф , на которого влиял французский импрессионистский композитор Клод Дебюсси . Он начал использовать красочные, необычные комбинации инструментов в своей оркестровке . Его самая популярная работа - Кармина Бурана .

Многие композиторы эмигрировали в Соединенные Штаты, когда нацистская партия пришла к власти, в том числе Шенберг, Хиндемит и Эрих Корнгольд . В течение этого периода нацистская партия начала кампанию по избавлению Германии от так называемого дегенеративного искусства , которая стала общепринятой фразой, которая включала музыку с любой ссылкой на евреев, коммунистов, джаз и все, что считалось опасным. Некоторые фигуры, такие как Карл Амадей Хартманн, оставались вызывающими в Германии в течение годов нацистского доминирования, постоянно бдительно о том, как их результаты могут быть истолкованы властями.

После поражения нацистской Германии музыканты также подвергались политике союзников деназификации . Но здесь предполагаемый неполитический характер музыки смог оправдать многих, в том числе Вильгельм Фуртванглер и Герберт фон Караджан (которые фактически присоединились к нацистской партии в 1933 году). Они оба утверждали, что сконцентрировались в основном на музыке и игнорировали политику, но также и для того, чтобы проводить произведения способами, которые должны были быть «жестами неповиновения». [ 7 ]

В Западной Германии во второй половине 20-го века в немецкой и австрийской музыке в основном доминировали авангард. В 60 -х и 70 -х годах новая музыкальная школа Дармштадта была главным центром европейского модернизма; Немецкие композиторы, такие как Карлхейн Стокхаузен и Ханс Вернер Хенз и негерманские такие, как Булез Пьер и Лучано Берио, все учились там. Напротив, композиторам в Восточной Германии было рекомендовано избежать авангарда и сочинять музыку в соответствии с принципами социалистического реализма . [ 8 ] Музыка, написанная в этом стиле, должна была продвигать политику вечеринки, а также быть более доступной для всех. [ 9 ] Ханнс Эйслер и Эрнст Герман Мейер были одними из самых известных из первого поколения композиторов GDR.

Совсем недавно такие композиторы, как Гельмут Лахенманн и Ольга Нойвирт, широко изучали возможности расширенных методов . Ганс Вернер Хенз в значительной степени отделял себя от школы Дармштадта в пользу более лирического подхода и остается, возможно, самым похващенным современным композитором Германии. Хотя он жил за пределами страны с 1950 -х годов и до своей смерти в 2012 году, он остался под влиянием германской музыкальной традиции.

Народная музыка

[ редактировать ]

Германия имеет много уникальных регионов со своими собственными народными традициями музыки и танца. В большей части 20 -го века немецкая культура была присвоена правящей способности (которая боролась с «иностранной» музыкой одновременно).

Хейно - хит и народная музыка.

Как в Восточной, так и в Западной Германии народные песни под названием «Volkslieder» преподавались детям; Они были популярны, солнечно и оптимистичны, и имели мало отношения к подлинным немецким народным традициям. Вдохновленные американскими и английскими возрождениями , Германия претерпела многие из тех же изменений после студенческой революции 1968 года в Западной Германии, и новые песни с политической активностью и реалистичной радостью, грустью и страстью были написаны и исполнены на расцветающей народной сцене. В Восточной Германии тот же процесс не начался до середины 70-х годов, где некоторые народные музыканты начали включать революционные идеи в кодированных песнях.

Популярные народные песни включали эмиграционные песни 19-го века, рабочие песни и песни учеников, а также народные песни, ориентированные на демократию, собранные в 1950-х годах Вольфганг Штейниц . Начиная с 1970 года, фестиваль Des Politischen Liedes , восточно немецкий фестиваль, посвященный политическим песням, проводился ежегодно и организован (до 1980 года) FDJ ( Восточно -немецкая молодежная ассоциация). Музыканты из до тридцати стран будут участвовать, и для многих восточных немцев это была единственная возможность для иностранной музыки. Среди иностранных музыкантов на фестивале некоторые были довольно известны, в том числе Inti-illimani ( Chile ), Билли Брэгг (Англия), Дик Гоган ( Шотландия ), Мерседес Соса ( Аргентина ) и Пит Сигер (Соединенные Штаты), в то время как немецкие исполнители включали, в число немецких исполнителей, в число,, И с Восточного, и Запада, Октоберклуб, Вачолдера и Ханнеса Вейдера .

OOM-Pah -это своего рода музыка, которую играет духовые оркестры ; Это связано с пивными залами .

Бавария и шариат

[ редактировать ]

Баварская народная музыка, вероятно, самая известная за пределами Германии. Йоделинг и танцоры Schuhplattler являются одними из стереотипных изображений немецкой народной жизни, хотя они встречаются только сегодня в самых южных районах. Баварская народная музыка сыграла роль в альпийской новой волне и создала несколько новаторских мировых музыкальных групп, которые объединяют традиционные баварские звуки с иностранными стилями.

На рубеже 20 -го века, по всей Европе и особенно в Баварии многие люди стали обеспокоены потерей культурных традиций. Эта идея была связана с движением Хейматсчуца , которое стремилось защитить региональную идентичность и границы. То, что считается баварской народной музыкой в ​​современной Германии, - это не то же самое, что баварская народная музыка была в начале 20 -го века; Как и любая народная или популярная музыка, стили и традиции развивались со временем, рожая новые формы музыки.

Популярность Volkssänger ( народного певца ) в Баварии началась в 1880 -х годах и продолжалась всерьез до 1920 -х годов. Шоу, состоящие из дуэтов, ансамблевых песен, юмора и пародий, были популярны, но формат начал значительно меняться после мировой войны. Bally Prell , «Королева красоты Schneizlreuth », был символом этого изменения. Она была привлекательной тенор , которая пела Лидера , Шансона и оперы и оперетты .

Народная музыка Swabian наиболее широко представлена ​​такими актами, как Сайтен Фолл и Фирлефанц и певец-автор песен (и игрок Херди-Гурди и гитара ) Томас Фелдер.

Рождественские колядки

[ редактировать ]

Некоторые рождественские колядки, знакомые на английском языке, являются переводами немецких рождественских песен ( Weihnachtslieder ). Пастырский Weihnachtslieder иногда называют Hirtenlieder (Shepherd Songs). Три известных примера-« О Танненбаум » («О рождественская елка»), из немецкого народного, организованного Эрнстом Аншутцем ; « Тихая ночь » («Стилл Нахт, Хейлидж Нахт»), австрийцев Франца Ксавера Грубер и Джозефа Мора ; и « до сих пор, до сих пор, до сих пор », австрийский народ также из Зальцбургского региона, основанного на мелодии 1819 года Süss, с оригинальными словами, слегка измененными с течением времени и местоположения, Г. Геча. [ 10 ]

[ редактировать ]
Марлен Дитрих

Между Первой мировой войной и Второй мировой войной немецкая музыка разветвляется, чтобы сформировать новые, более либеральные и независимые стили.

Говорят , что первой формой немецкой поп-музыки является кабаре , которая возникла во время Веймарской республики в 1920-х годах как чувственная музыка поздних ночных клубов. Марлен Дитрих и Марго Лев были одними из самых известных исполнителей того периода и стали связаны как с юмористической сатирой, так и с либеральными идеями.

Качели движения

[ редактировать ]

Строгая режима молодежной культуры в нацистской Германии через молодежь Гитлера привела к появлению нескольких подземных протестных движений, благодаря которому подростки смогли лучше оказать свою независимость.

Один из них состоял в основном из молодых людей из высшего среднего класса, которые основывали свои протесты на своих музыкальных предпочтениях, отвергая музыку Völkisch, распространяемую партией вместо американских джазовых форм, особенно свинга . В то время как музыкальные предпочтения часто являются особенностью молодого восстания - как история рок -н -ролльных шоу - джаз и особенно свинг были особенно оскорбительными для нацистской иерархии: они не только способствовали сексуальной досадности, но и были также связаны с американским врагом и и Хуже того, с африканской расой они считали хуже. С другой стороны, Джозеф Геббельс собрал некоторых ныне безработных музыкантов из Германии и завоеванных стран в биг -бенд по имени Чарли и его оркестр .

[ редактировать ]

После Второй мировой войны немецкая поп -музыка находилась под сильной музыкой из США и Великобритании. Помимо Schlager и Liedermacher, необходимо различить поп -музыку в Западной Германии и поп -музыку в Восточной Германии , которая развивалась в разных направлениях. Поп -музыка из Западной Германии часто слышалась в Восточной Германии, имела больше разнообразия и до сих пор присутствует сегодня, в то время как восточно немецкая музыка оказала мало влияния.

В Западной Германии англоязычная поп-музыка становилась все более и более важной, а сегодня большинство песен по радио-английский. Тем не менее, в поп -музыке немецкого языка есть большое разнообразие. Существует также оригинальная поп-музыка англоязыки из Германии, некоторые имеют международный успех (например, «Скорпионы » и «Джеймс» ), но мало что с постоянным широким успехом в самой Германии. Было очень мало английской поп -музыки из Восточной Германии.

У Германии также была процветающая поп-сцена на английском языке с конца войны, и несколько европейских и американских актов возглавляют чарты. Тем не менее, немцы и немецкие музыканты также были успешными. В 1990 -х и первом десятилетии 21 -го века были популярны такие европейские поп -акты, а также такие художники, как Сара Коннор , ни один из ангелов и Монроуз, которые выполняли различные виды популярных поп -музыки на английском языке. Многие из этих актов добились успеха по всей Европе и Азии.

Schlager и народная музыка

[ редактировать ]

Schlager-это своего рода вокальная поп-музыка, часто в форме сентиментальных баллад , исполняемых на немецком языке, популяризированной такими певцами, как Гитте Хиннинг и Рекс Гилдо в 1960-х годах, хотя и не без широкого диапазона в стиле (современный Schlager, Schlager-Gold , Volksmusik Resp. [ нужно разъяснения ] ) Шлагер /Народная музыка [ нужно разъяснения ] строго отделен от международной поп -музыки и разыгрывается только на радиостанциях специального формата (иногда смешанный с международными стариками ).

Важной частью Schlager является Volkstümliche Musik , похожая на Schlager интерпретация традиционных немецких народных тем, которая очень популярна в немецкоязычных странах, особенно среди старшего поколения.

У Шлагера широкое разнообразие, и у артистов со многими другими стилями, например: Хейно , Катя Эбштейн , Вольфганг Петри , Гильдо Хорн , Роланд Кайзер , Хелен Фишер и многие другие.

Автор песен

[ редактировать ]

Liedermacher (Songwriter) имеет сложную текст и спеется с минимальными инструментами, например, только с акустической гитарой. Некоторые песни очень политические по своей природе. Это связано с американскими народными/ американскими и французскими стилями Шансона .

Известным западно немецким автором песен являются Рейнхард Мей , Клаус Хоффманн , Ханнес Уодер и Константин Векер . Знаменитым восточногерманским лидермахером был Вольф Бирманн . Герман Ван Веен из Нидерландов, что очень популярно в Германии. Несколько артистов авторов песен, т. Е. Записывают специальные альбомы для детей.

Американская радиостанция США Американская сеть сил (AFN) оказала большое влияние на немецкую послевоенную культуру, начиная с AFN Munich в июле 1945 года, которая стала формированием для дальнейшего развития немецкой рок и джазовой культуры. Билл Рэмси , старший продюсер AFN Frankfurt в 1953 году, который приехал из Огайо , позже прославился как певец джаза и шлагера в Германии (оставаясь почти неизвестным в США).

Однако до конца 1960 -х годов рок -музыка в Германии была незначительной частью жанра Schlager, охваченного такими переводчиками, как Питер Краус и Тед Херольд , которые играли в стандартах Rock 'n' Roll от Литтла Ричарда или Билла Хейли, иногда переведенного на немецкий язык.

Подлинная немецкая рока впервые появилась около 1968 года, так же, как взрыв хиппи контркультурное пик в США и Великобритании. В то время немецкий музыкальный авангард экспериментировал с электронной музыкой более десяти лет, и первые немецкие рок-группы слили психоделический рок из-за рубежа с электронными звуками. В следующие несколько лет в формировании группы групп, которая стала известна как Krautrock или Kosmische Musik группы ; Среди них были Амон Дюль , который позже стал пионерами мира Dissidenten , Tangerine Dream , Popol Vuh , Can , Neu! и Фауст .

Новая немецкая волна

[ редактировать ]
Нена

Neue Deutsche Welle (NDW)-это результат британского панк-рока и новой волны , которые появились в середине до конца 1970-х годов. Возможно, это была первая успешная уникальная немецкая форма поп -музыки, но была ограничена в своих стилистических устройствах (смешная текста, сюрреалистическая композиция и производство). Хотя это был огромный успех в самой Германии в 1980-х годах, это было не долгое время, главным образом из-за чрезмерной коммерции. Некоторые художники стали известны на международном уровне, как Нена , Трио , Фалько (из Австрии) и Иоахим Витт .

[ редактировать ]

В 1980-х и 1990-х годах популярная музыка германского языка спела соло-артистами мужского пола. Очень популярные певцы- Удо Юргенс , Удо Линденберг , Герберт Грёнемейер , Мариус Мюллер-Вестернхаген , Питер Маффей и Бап .

Udo Jürgens поддерживает большое количество последователей с конца 60 -х годов и все еще распродал целые футбольные стадины во время концертов в 2012 году. Grönemeyer также удалось сохранить свой успех до сегодняшнего дня. Маффай развился от Шлагера до рока и имеет большую, но разграниченную фанатскую базу - он редко играет по радио. Бап, который поет в Кёльше , диалекте их родного города Кельн , наслаждается успехом по всей стране.

Гамбургская школа

[ редактировать ]

Hamburger Schule (School of Hamburg)-это подземное музыкальное движение, которое началось в конце 1980-х годов и все еще активно активно участвовала в середине 1990-х годов. Он имеет аналогичные традиции, как и Neue Deutsche Welle и смешал все это с панком , гранж и экспериментальной поп -музыкой . Гамбургер Шуле был важной частью молодежи Германии и дал термин «поп» новое определение, так как теперь это было «ОК» (или «круто»), чтобы петь на немецком языке. Гамбургер Шуле также включает интеллектуальную лирику с постмодернистскими теориями и социальной критикой. Важными художниками являются Blumfeld , Die Sterne и Tocotronic .

[ редактировать ]

К началу 1970 -х годов экспериментальные западно немецкие стили камней пересекли границу в Восточную Германию и повлияли на создание восточногерманского движения скал, называемого острелом . На другой стороне железного занавеса эти группы, как правило, были стилистически более консервативными, чем на Западе, иметь более зарезервированную инженерию и часто включать в себя более классические и традиционные структуры (такие как те, которые разработали Курт Вейл и Бертолт Брехт в их Берлинские театральные песни 1920 -х годов). В этих группах часто появлялись поэтические тексты, загруженные косвенными двойными значениями и глубоко философскими проблемами для статус-кво. Таким образом, они были стилем Krautrock . Самыми известными из этих групп были Puhdys , Karat , City , Stern-Combo Meiтсен и глупый .

Только несколько отдельных песен, такие как «Am Fenster» от City и «über Sieben Brücken Mußt du Geh'n» от Карата , обнаружили широкую популярность за пределами GDR . Было также широкое разнообразие подземных групп. Позже из этой сцены выросла международно успешная группа Rammstein (см. Neue Deutsche Härte ниже).

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Silbermond на Donauinselfest 2009

В 1990-х годах немецкоязычные группы имели лишь ограниченную популярность, и лишь нескольким артистам удалось сыграть по радио, например, Нена , Герберт Грёнемейер , Мариус Мюллер-Вестернхаген , Die Erzte , Rammstein , Rosenstolz или Die Prinzen .

В середине 2000-х годов немецкая группа Wir Sind Helden добилась успеха с новым стилем поп-рока немецкого языка . За этим успехом последовало несколько других групп и артистов, которые привели к новому буму немецкоязычной музыки и более широкому признанию существующих немецкоязычных артистов, таких как:

Инди и альтернативный рок

[ редактировать ]

Популярные англоязычные альтернативные рок и кроссовер из Германии, которым удалось найти успех домашнего и за рубежом, включают Beatsteaks , Donots , Blantmail , Reamonn , Saline Grace , H-Blockx , Itchy Poopzkid , Guano Apes и Die Happy . Notwist , инди -рок -группа, имел большой критический и коммерческий успех со своим альбомом Neon Golden .

Евро диск

[ редактировать ]
Бони М.

Synthpop, Eurodance, Pop

[ редактировать ]
Современные разговоры
Cascada является одним из самых успешных актов жанра танцевальной музыки по всему миру

В конце 1980 -х (до воссоединения ) и 1990 -х годов SynthPop и Eurodance стали популярными по всей Германии. Часто между ними были смешаны разные стили, чтобы привлечь широкий спектр аудитории. Успешными представителями этих стилей были:

Регги, танцевальный зал, раковина

[ редактировать ]

Популярные группы и исполнители включают Калча Канделу , доктор Ринг-Динг , Джентльмен , Ганс Солнер , Ян Зал , Мамади , Млечный шанс , Океана , Патрис , Питер Фокс и увидим .

R & B, Soul, Funk

[ редактировать ]
Млечный шанс

Примечательные R & B , соул и фанк -артисты включают Ayọ , Cassandra Steen , Denyo , Miss Platnum , Nadja Benaissa , Nneka , Söhne Mannheims и Xavier Naidoo .

Хип-хоп в Германии прибыл в начале 1980-х годов, и граффити и брейк-данс стали хорошо известны даже в социалистической Восточной Германии . [ 11 ] Немецкий хип -хоп «начинался как транснациональная молодежная субкультура. [ 12 ] [ 13 ] Коммерческий успех начался в 1992 году с хита "Die Da" от Die Fantastischen Vier из Stuttgart . Rödelheim Hartreim Projekt попытался создать «гангстерский» рэп. Ранней влиятельной группой была продвинутая химия, включая Torch . Они вызвали интерес к выступлению за иммигрантов и использовали RAP как способ защитить себя. [ 14 ] [ 15 ] Fettes Brot из Гамбурга был успешным с самого начала. Они поют на смешные темы, такие как неверность и хвастовство в своем мастерстве с женщинами. Принимая во внимание, что хип -хоп добился успеха в начале первого десятилетия 21 -го века, гангстерский рэп стал противоречивой частью немецкой музыки и молодежной культуры уже 2004 год с аггором Берлином . Некоторые из хип -хоп артистов Германии: Cro , Kool Savas , Sido , Samy Deluxe , Bushido , Marteria , Eko Fresh , Bonez MC , Gzuz , Samra , Bra Bra , Trettmann и Afrob . опубликовал два его музыкальных клипа Gzuz получил признание по всему миру после того, как WorldStar Hip Hop на YouTube .

Панк -музыка в Германии имеет долгую и разнообразную историю. Когда в Западной Германии стали популярны такие группы, как Sex Pistols и The Clash , сформировалось несколько панк -групп, что привело к созданию немецкой панк -сцены. Среди первой волны групп был мужчина, от Дюссельдорфа , основанного в 1976 году, ПВХ, из Западного Берлина , и больших мячей и великого белого идиота из Гамбурга . Ранние немецкие панк -группы находились под сильным влиянием британских групп, которые часто писали свои тексты на английском языке. Основное отличие состоит в том, что немецкие панк -группы еще не стали политическими.

Нина Хаген

Начиная с конца 1970 -х и начала 1980 -х годов, в немецкой панк -сцене были новые движения, во главе с такими лейблами, как Zickzack Records, из Гамбурга. Именно в этот период термин Neue Deutsche Welle (новая немецкая волна) впервые придумал Альфред Хилсберг. Многие из этих групп играли в экспериментальный пост-панк , часто используя синтезаторы и компьютеры. Среди них была группа Нины Хаген , а также Fehlfarben и Abwärts , из Гамбурга. Оба все еще активны, хотя они несколько раз изменили свой стиль. Другие группы сыграли более агрессивный стиль панк -рока с ясным левым политическим направлением, которым влияют более ранние политические рок -группы, такие как Ton Steine ​​Scherben [ 16 ] - Такие группы, как слизь , [ 17 ] Toxoplasma , или предварительная молодежь [ 18 ] [ 19 ] все еще актуальны в немецкой панк -сцене. Существует все еще существующая сцена со многими только местными независимыми группами, которые ограничиваются более крупными и более популярными группами (которые часто маркируются как «Kommerzpunk»). [ 20 ]

Punkrock был запрещен в GDR. Такие группы, как Schleim-Keim или L'Tentatat, наблюдались и преследовали STASI и не смогли выступать в обществе. [ 21 ] Музыка была произведена в подполье и обменивалась на пленку, попытка выпустить разделенную винила «Шлеймкем» и «Цвитхермашин» потерпела неудачу, так как последний был подрезан правительственными агентами. [ 22 ]

Неполитичный панкрок, который также слушает скинхедс, называется OI! Полем Тематически, ой! Песни часто касаются алкоголя, отношений и/или насилия. Пока немного! Такие группы, как "Loikaemie", делали антифашистские песни, есть много случаев с болезненными новорожденными , с границей жидкости в сторону правого экстрамиста Rockmusic ("rechtsrock") в пределах oi! -Scene. [ 23 ]

Есть несколько немецких языковых групп, которым удалось добиться успеха в течение более длительного периода. Самые известные - панк -группы умирают ärzte и Die Toten Hosen . Оба были сформированы в начале 1980 -х годов, но имеют очень разные подходы к панку. Какими бы успешными эти две группы по количеству продаж и альбомов номер один, но гораздо меньше, принятые общественностью и обычно не играют немецкие СМИ из-за их принадлежности к правой политике, но с огромным фан-сообществом были OI! -Band Böhse Онкельц . [ 24 ]

Цифровая хардкор -группа Atari Teenage Riot особенно известна в Соединенном Королевстве и Японии, а также в немецких автономических кругах.

Хэви -метал

[ редактировать ]
Скорпионы были первой немецкой хэви -метал группой , которая была очень успешной за рубежом, в конечном итоге продав более 100 миллионов альбомов по всему миру.

Германия имеет долгую и сильную историю с хэви -металлом . Это считается многими [ ВОЗ? ] [ Слова ласка ] быть одним из самых тяжелых участников в Европе в сцене. [ Цитация необходима ] Жанр довольно популярен и основной в стране. Ранний хард -рок /хэви -метал был доставлен на немецкую почву с успехом скорпионов и принятия . Германия сегодня известна своими крупными металлическими фестивалями, включая открытый воздух Wacken и Summer Breeze .

Германия имеет сильную традицию скоростного металла и энергетического металла . Металлические полосы ранней скорости включают в себя бег дикого , могилу , ярость и в какой -то степени Чернокнижник и Stormwitch . Европейский стиль энергетического металла, разработанный в Германии, был популяризирован немецкими группами, такими как Blind Guardian , Helloween , Gamma Ray , Freedom Call , Железный Спаситель , Авантазия , Эдгуи и Primal Fear , получили международное признание. Во многих случаях эти полосы изначально начали играть в Speed ​​Metal, но позже переключились на Power Metal. Совсем недавно новое поколение групп под влиянием энергетических металлов, таких как Masterplan , Orden Ogan , Kissin 'Dynamite и Powerwolf, становится все более популярным в Германии и за рубежом.

Бег Wild также считается пионером жанра Pirate Metal с выпуском их альбома 1987 года под Jolly Roger , который был одним из первых пиратских альбомов хэви-метала.

В Германии существуют три локальных варианта металлических подгрегаций. Тевтонная металлическая сцена трэш представлена ​​такими группами, как Kreator , Sodom , Destruction , Tankard и Exumer . Средневековый металл , включает в себя немецкую традиционную музыку с промышленным металлом . Примечательные группы включают в себя метро до Салли , в экстремальном порядке , Corvus corax , Saltatio Mortis и Schandmaul (последний считается народной скалой в Германии). Другой вариант, Neue Deutsche Härte , форма промышленного металла , подробно описан ниже.

Группы из жанров дэт -метала , Deathcore , Metalcore , Doom Metal , Black Metal и Folk Metal : Absurd , Agathodaimon , Annisokay , любой день , злодеяние , Вифлеем , Калибан , Крематор , Десастер, умирание, Калибан, Крематорский , Темный Крепость , Темная Крепость , тупик, разврат , тупик, разврат , Десастер , уме Апокалиптишен Рейтер , неверие , Энделия , Электрический звонок , равновесие , Фалкенбах , Финстерфорт , Флэк -Компл , Голем , Небеса , его статуя Фолс , Катарсис , Глаза Листья , Миднаттсол , Морго , Мистик Круг , Нагельфар , Наргарот , Нера , Некрофейгист , нокайт. Опукта , обскара , океан , наш мираж , мощность , руины Бевераста , Тайны Луны , Салтатио Мортис , Суидакра , Ван Канто , Места , война из рта Гарлот , мы наматываем хлеб маслом и волновым .

Новая немецкая твердость

[ редактировать ]
Rammstein в Мэдисон Сквер Гарден , Нью -Йорк

Neue Deutsche Härte (Engl. «Новая немецкая твердость») - это термин для чрезвычайно популярного немецкого варианта промышленного металла . Он сочетает в себе общий звук металла с элементами готической и промышленной музыки, а также электронных образцов и в основном пеет на немецком языке. Он известен заболеваемыми и провокационными лирическими темами и на сцене, часто показывающих огненные, пиротехники, трюки и другие спецэффекты. Он привлекает свою аудиторию как из металлической , так и из готической сцены. Некоторые группы, особенно Rammstein и Oomph! добились успеха в основном и, несмотря на то, что их тексты были в основном на немецком языке, также добились успеха в негерманских странах. Другие известные художники включают Stahlhammer (из Австрии), Мегахерз , Несуллиг , Эйсбрехер , Танвут и Иоахим Витт .

Средневековый металл

[ редактировать ]

Средневековая металлическая или средневековая рока - это поджанр народного металла, который сочетает в себе хард -рок или хэви -метал музыку со средневековой народной музыкой. Средневековый металл в основном ограничен Германией, где он известен как Mittelalter-Metal или Mittelalter-Rock. Жанр появился с середины 1990 -х годов с вкладом из метро в Салли , в экстремальном , Шандмауле и Вольгемуте . Стиль характеризуется заметным использованием широкого разнообразия традиционных народных и средневековых инструментов.

Германия является домом яркой готической сцены и имеет большую сцену музыкантов из спектра, которые обычно известны как готические музыканты . Самыми известными художниками являются Lacrimosa , Lacrimas Profundere , Xmal Deutschland , Das Ich , Deine Lakaien , Olluminate , Untoten , Erben der Schöpfung (от Liechtenstein), не более , девушки под стеклом или проектной питфорккой . Лейпциг является домом для крупнейшего события этой субкультуры по всему миру, называемой The Wave-Gotik-Treffen , регулярно принимая 25 000 человек. За WGT следуют ежегодный фестиваль M'era Luna в Хильдесхейме .

Todeskunst ( Engl Deutsche Neue . ​Он ограничен Германией, где он появился в начале 1990 -х годов из таких групп, как Das Ich , Lacrimosa , родственники Menschsein и Goetes Erben . Многие художники NDT известны своим использованием классической латыни .

Электронная музыка и техно

[ редактировать ]
Грэмми-победитель Зедд
Робин Шульц

Германия имеет самую большую сцену электронной музыки в мире [ Цитация необходима ] и имеет давнюю традицию и влияет почти на все жанры электронной музыки. Группа Kraftwerk была одной из первых групп в мире, которая полностью создала музыку на электронном оборудовании, а мечта группы Tangerine часто считается среди создателей и основных влияний «Берлинской школы» электронной музыки, которая впоследствии повлияет на транс -музыка . Некоторые другие группы, такие как Liaisons Dangereuses , Tyske Ludder , Deutsch Amerikanische Freundschaft и Die Krupps, создали стиль, который позже называется электронная музыка тела . Недавно несколько артистов электроники стали успешными в мейнстриме, таких как Моника Крузе , Маруша , Блюмхен и Миа. Художники на переднем крае немецкоязычного техно включают Klee . И Эйнстюрзенде Нойбаутен (разрушение новых зданий, перевод буквально) и KMFDM (без жалости к большинству, перевод буквально) рассматриваются многими поклонниками промышленной и электронной музыки как крестными отцами своего жанра. Их звуки развили современные стили групп, таких как NIN, Мэрилин Мэнсон, Раммштейн и новый порядок. Einstürzende Neubauten может быть признан своим логотипом в стиле принца, который был сублиминально слит в несколько основных американских фильмов (таких как татуировка в фильме, режиссер Уильям Фридкин, в главной роли Гарри Конника-младший). KMFDM выпустила много песен на английском языке, что делает их более доступными для их огромной американской и всемирной аудитории.

В 1990-х годах Германия была одним из самых успешных участников жанра евроданса , с заметными немецкими актами, включая настоящего Маккой , Snap! , Культура Beat , La Bouche , капитан Джек , капитан Голливудский проект , Fun Factory , Masterboy и Haddaway .

С 2006 года продюсер и DJ Paul Kalkbrenner приобрели популярность в Германии. В настоящее время он является одним из самых известных исполнителей электронной музыки.

Trance Music - это стиль электронной музыки, возникшая в Германии в конце 1980 -х и начале 1990 -х годов после объединения Германии. После развития транс -музыки в Германии многие жанры транса были связаны с оригинальной транс -музыкой и большинством жанров транса, разработанных в Германии, в частности, « гимн -транс » или также называемый «возвышенным» или «эпическим» трансом, прогрессивным трансом и « окружающим транс » .

Одним из самых заметных событий, относящихся к этой сцене, был фестиваль Parade Love с 1,5 миллионами участников со всего мира.

Скутер - безусловно самый успешный акт немецкого танца, нашел огромный национальный и международный успех.

В последние годы немецкие ди -джеи нашли успех по всему миру в популярном жанре EDM , в частности, Пола Калкбреннера, Каскада , Феликса Джена и Робина Шульца .

Другие популярные и влиятельные немецкие диджеи и танцевальные проекты включают Пол Ван Дайк , Уэстбам , DJ Quicksilver , ATB , Ян Пули , Jam & Spoon , Lexy & K-Paul , Blank & Jones , Sven Väth Novaspace,, Sven Väth , Dune , Italobrothers , Groove , Dune, Italobrothers, охват Groove , , Novaspace , Sven Väth, Dune, Italobroth Международный Пони и Энтони Ротер .

Клезмер в Германии и Восточной Европе

[ редактировать ]

Клезмер - это музыкальный еврейский жанр, который состоит в основном из инструментальных песен. В Германии Клезмер значительно расширился после падения берлинской стены в середине 1980-х годов. [ 25 ] Поскольку Клезмер расширялся, так и народное движение идиш, и два жанра стали в определенной степени переплетенными. В 1980 -х годах, в то время как Клезмер видел огромный рост, многие евреи в Восточной Европе обратились к Клезмеру как средство понимания своего коммунистического происхождения и демонстрации своего воспоминания тем, кто испытал Холокост . Как только в 1980 -х годах группы Klezmer начали гастролировать за пределами Европы, американцы немедленно заинтересовались в музыкальном жанре. Генри Сапозник создал первую американскую группу Klezmer, известную как Kapelye, которая гастролировала по всей Европе. [ 25 ] Распространение американцев, играющих в Клезмер, принесла новому тону в жанр, который захватил большую аудиторию. Большинство американских групп, которые играли в Клезмер, добавили на свои выступления намек на американский рок, который отличался от традиционного звука Клезмера в Восточной Европе. Сначала было неудобно для многих американских групп Klezmer играть в Германии из -за травмы, которая произошла там. Несмотря на прошлое Германии, американские группы Клезмер знали, что Германия - это место, где они должны были играть из -за популярности Клезмера там. Со временем аудитория Клезмера расширилась в Германии, и американские группы Klezmer смогли приспособиться.

Гиора Фейдман , пожалуй, одна из самых влиятельных музыкантов Клезмера. [ Цитация необходима ] Фейдман создал новую перспективу для Klezmer и поделился новой идеологией того, как музыкальный жанр можно было бы просмотреть и оценить. Фейдман получил большую популярность благодаря своей работе над музыкальной игрой Ghetto , которая связывала его и его стиль с Холокостом. [ 25 ] Он принес новую тему в Клезмер музыку, которая была сосредоточена на воспоминаниях о Холокосте и способ «исцеления» травмы, вызванной Холокостом. Фейдман превратил Клезмера в форму личного выражения, в которой он пытался объединить всех людей (особенно евреев и немцев) и все через Клезмер. [ 25 ] Он полностью изменил идеологию Клезмера и объяснил, как Клезмер во всем, это даже способ связаться с религией и общаться с Богом. [ 25 ] Тем не менее, некоторые люди считают, что Фейдман зашел слишком далеко и превратил Клезмер в то, чем никогда не намеревался. [ Цитация необходима ]

В течение 1980-х годов Клезмер претерпел значительную трансформацию, и к среднему-ладному 1990-м годам Клезмер испытал новую волну изменений. Клезмер стал именем для многих различных тенденций далеко от того, откуда он возник. Клезмер был известен как политическое заявление, метод исцеления, музыкантов -любителей, собирающихся вместе и играть музыку, способ восстановить связь с потерянными традициями. [ 25 ]

Мировая музыка

[ редактировать ]

Германия была отправной точкой международной карьеры кубинского певца и автора песен Аддис Мерседес .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Федеральная ассоциация музыкальной индустрии: Германия третья по величине музыкальный рынок по всему миру» . Музыкальная индустрия.de. 13 апреля 2011 года. Архивировано с оригинала 31 декабря 2011 года . Получено 28 февраля 2012 года .
  2. ^ «Kraftwerk поддерживает свое наследие как электропионы» . Deutsche Welle. 8 апреля 2011 года . Получено 14 мая 2013 года .
  3. ^ «Эдгар Фроэз из Tangerine Dream, электронный пионер: благодарность» . Billboard . Получено 24 сентября 2018 года .
  4. ^ «Waldzither - библиография 19 -го века» . Studia Instrumentorum. Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Получено 23 марта 2014 года . Это безусловная необходимость, что у немецкого языка также есть действительно немецкий сопровождающий инструмент со своими песнями. Подобно испанскому его гитаре (неправильно называемой Лауте), итальянец, его мандолина, англичанин, банджо, русский балалайка и т. Д. Его национальный инструмент, немецкий, немецкий Мартин Лютер на Вартбурге в Тьюрингеанском Уолде (отсюда и название Waldzither) ухаживало, сделайте свой национальный инструмент. - Песни Чо Бёма (Гамбург, март 1919 г.)
  5. ^ Джон Смертридж, «Изобретение немецкой музыки, ок. 1800», « Юнайтед и разнообразие в европейской культуре». 1800 , изд. Тим Бланнинг и Хаген Шульце (Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 2006), 35–60.
  6. ^ Макс Мария Вебер, Карл Мария фон Вебер: Жизнь художника , перевод Джона Палгрейва Симпсона, два тома (Лондон: Чепмен и Холл, 1865), 1:52, 62, 94, 137, 143, 152, 177, 211, 244, 271, 278; Джон Уоррак, Карл Мария фон Вебер , второе издание (Кембридж, Нью -Йорк и Мельбурн: издательство Кембриджского университета, 1976), 67, 94, 107, 141.
  7. ^ Monod, David, Setting Races: Немецкая музыка, деназификация и американцы, 1945–1953 (Чапел -Хилл: Университет Северной Каролины Пресс, 2005)
  8. ^ Kmetz, John, et al., "Германия" Grove Music Online. Оксфордская музыка онлайн. 20 октября 2008 г. < http://www.oxfordmusiconline.com/subscriber/article/grove/music/40055 >
  9. ^ Мехнер, Клаус, «Германия с 1945 года: немецкая демократическая республика», вып. 2, в истории и . настоящем , музыка изд
  10. ^ Чу, Джеффри (2001). «Вейнахтслис». В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Новый словарь музыки и музыкантов (2 -е изд.). Лондон: Macmillan Publishers . ISBN  978-1-56159-239-5 .
  11. ^ «Брейдданс в DER DDR» . Получено 16 ноября 2017 года .
  12. ^ Фон Дирке, Сабина. «Хип -хоп сделал в Германии, от старой школы до движения Канакста». Немецкая поп -культура с. 108
  13. ^ Браун, Тимоти С. «« Сохраняя это реальным »в другом« капюшоне: (африканская) американизация и хип-хоп в Германии ». В виниле не является окончательным: хип -хоп и глобализация черной популярной культуры с. 147
  14. ^ Беннетт, Энди. «Hip-Hop Am Main, Rappin 'на Tyne: хип-хоп культура как местная конструкция в двух европейских городах». В этом суставе!: Хип-хоп читатель, 177–200. Нью-Йорк; Лондон: Routledge, 2004, p. 183-184
  15. ^ Беннетт, Энди. «Hip-Hop Am Main, Rappin 'на Tyne: хип-хоп культура как местная конструкция в двух европейских городах». В этом сустав!: Хип-хоп изучает читатель, с. 181-2. Нью-Йорк; Лондон: Routledge, 2004.
  16. ^ «В начале был огонь» . www.rbb24.de (на немецком языке) . Получено 23 декабря 2020 года .
  17. ^ Утхофф, Йенс (3 апреля 2013 г.). «Биография панк -группы слизи: символ конфликтов» . Ежедневная газета: Таз (на немецком языке). ISSN   0931-9085 . Получено 23 декабря 2020 года .
  18. ^ «Vorkriegsjugend - Bier und Hartz 4» . 3 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 23 декабря 2020 года .
  19. ^ "Первое обоснованное-Indidepia.so" . Indiepedia.e . Посмотрен 23 декабря 2020 года .
  20. ^ "Kommerzpunk", как видно из песни "Scheiss Kommerz" от "Wonors", https://www.magistrix.de/lyrics/the%20wohlstskinder/scheiss-kommerz-102536.html
  21. ^ MDR.DE "Панки в GDR: однажды панк - всегда панк | mdr.de" . www.mdr.de (на немецком языке) . Получено 23 декабря 2020 года .
  22. ^ Teschner, Dirk (25 октября 2020 г.), «GDR снизу» , The Daily газета: Taz
  23. ^ «Право -продуманная среда для жизни -> Среда рисунок: скинхедс / OI» . Серые зоны.info . Получено 23 декабря 2020 года .
  24. ^ Справа -рок до мейнстрима « ? Deutschlandfunk Kultur (на немецком языке) . Получено 23 декабря 2020 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Грубер, Рут Эллен (2002). Практически еврейский: переосмысление еврейской культуры в Европе . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. ISBN  0-520-21363-7 Полем OCLC   46937484 .
  • Художник, Карен (2007). Симфонические устремления: немецкая музыка и политика, 1900–1945 . Гарвардский университет издательство . ISBN  978-0-674-02661-2 .
  • Катер, Майкл (2007). The Twisted Muse: музыканты и их музыка в третьем рейхе . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-509620-0 .
  • Laux, Карл, изд. Музыкальная жизнь в немецкой демократической республике, 1945–1959 гг . Veb Deutscher Verlag для музыки Лейпциг.
  • Дальнейшее чтение

    [ редактировать ]
    • Helms, Siegmund, ed. Шлагер в Германии: вклад в анализ популярной музыки и музыкального рынка . Breitkopf & Härtel. NB .: Включает библиог. Словарь немецких музыкантов на стр. 177–235. Без ISBN.
    • Schütte, Uwe, ed. Немецкая поп -музыка. Компания . Берлин, Бостон: де Грюйтер. ISBN   978-3-11-042571-0 .
    [ редактировать ]
    Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
    Arc.Ask3.Ru
    Номер скриншота №: b104a1db7c3900f89d07e9e42c38a310__1722548580
    URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/10/b104a1db7c3900f89d07e9e42c38a310.html
    Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
    Music of Germany - Wikipedia
    Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)