Трансгуманистическая политика
Трансгуманизм |
---|
Проблемы |
Люди (включая предшественников) |
|
|
Трансгуманистическая политика представляет собой группу политических идеологий , которые обычно выражают веру в улучшение человеческой личности с помощью науки и технологий. Конкретные темы включают космическую миграцию и криогенную подвеску. [1] Это считается идеалом, противоположным концепции биоконсерватизма , поскольку трансгуманистическая политика выступает за использование всех технологий для улучшения человеческой личности. [2] [3]
История
[ редактировать ]Термин «трансгуманизм» в его нынешнем значении был популяризирован Джулиана Хаксли 1957 года. одноименным эссе [4]
Наташа Вита-Море была избрана членом совета 28-го сенаторского округа Лос-Анджелеса в 1992 году. Она баллотировалась от Партии зеленых, но на личной платформе «трансгуманизма». Через год она ушла, заявив, что ее партия «слишком невротически ориентирована на защиту окружающей среды». [5] [6]
Джеймс Хьюз называет «неолиберальный» Институт экстропии , основанный философом Максом Мором и созданный в 1990-х годах, первым организованным защитником трансгуманизма. И он определяет создание в конце 1990-х годов Всемирной трансгуманистической ассоциации (WTA), европейской организации, которая позже была переименована в Humanity+ (H+), как отчасти реакцию на точку зрения «экстропианцев» на свободный рынок. Пер Хьюз, «[t] он включил в WTA как социал-демократов, так и неолибералов либерально-демократическое определение трансгуманизма, закрепленное в Трансгуманистической декларации». [7] [8] Хьюз также подробно описал политические течения в трансгуманизме, в частности, произошедший в 2009 году переход от социалистического трансгуманизма к либертарианскому и анархо-капиталистическому трансгуманизму. [8] Он утверждает, что левые были вытеснены из совета директоров Всемирной трансгуманистической ассоциации и что либертарианцы и сингулярианцы обеспечили гегемонию в сообществе трансгуманистов с помощью Питера Тиля , но Хьюз по-прежнему с оптимизмом смотрит на технопрогрессивное будущее. [8]
В 2012 году Партия долголетия, движение, которое соосновательница Мария Коноваленко назвала «100% трансгуманистическим», [9] начали организовываться в России для создания избирательной политической партии. [10] Еще одна российская программа, « Инициатива 2045» , была основана в 2012 году миллиардером Дмитрием Ицковым с предложенной им политической партией «Эволюция 2045», выступающей за продление жизни и аватары -андроиды . [11] [12]
В октябре 2013 года в Испании была основана политическая партия Alianza Futurista ALFA, в устав которой записаны трансгуманистические цели и идеалы. [13]
В октябре 2014 года Золтан Иштван объявил, что будет баллотироваться на президентских выборах в США в 2016 году под знаменем « Трансгуманистической партии ». [14] К ноябрю 2019 года в партии насчитывалось 880 членов, которой был Геннадий Столяров II . председателем [15]
В Соединенном Королевстве существуют и другие группы, использующие название «Трансгуманистическая партия». [16] [17] [18] и Германия. [19]
Основные ценности
[ редактировать ]Согласно исследованию Европейского парламента , проведенному в 2006 году , трансгуманизм является политическим выражением идеологии, согласно которой технологии и наука должны использоваться для улучшения человеческих способностей и характеристик, таких как физическая красота или продолжительность жизни. [1] [20]
По словам Амона Тваймана из Института этики и новых технологий (IEET), политические философии, поддерживающие трансгуманизм, включают социальный футуризм, технопрогрессизм , технолибертарианство и анархо-трансгуманизм. Твайман считает, что такая философия в совокупности составляет политический трансгуманизм. [21]
Технопрогрессисты , также известные как демократические трансгуманисты, [22] [23] поддерживать равный доступ к технологиям улучшения человеческого потенциала , чтобы способствовать социальному равенству и не допускать, чтобы технологии усиливали разрыв между социально-экономическими классами . [24] Однако либертарианский трансгуманист Рональд Бейли критикует демократический трансгуманизм, описанный Джеймсом Хьюзом . [25] [26] Джеффри Бишоп писал, что разногласия среди трансгуманистов относительно прав личности и сообщества — это «именно то напряжение, которое философский либерализм исторически пытался преодолеть», но что полное несогласие с постчеловеческим будущим — это несогласие с правом выбирать, каким станет человечество. [27] Вуди Эванс поддержал идею включения постчеловеческих прав в континуум с правами животных и правами человека . [28]
Риккардо Кампа писал, что трансгуманизм может сочетаться со многими различными политическими, философскими и религиозными взглядами, и что это разнообразие может быть преимуществом до тех пор, пока трансгуманисты не будут отдавать приоритет существующим принадлежностям над членством в организованном трансгуманизме. [29]
Критика
[ редактировать ]Трумэн Чен из Стэнфордского политического журнала считает многие трансгуманистические идеалы антиполитическими. [30]
Анархо-трансгуманизм
[ редактировать ]Анархо-трансгуманизм — это философия, синтезирующая анархизм с трансгуманизмом , которая касается как социальной, так и физической свободы соответственно. [32] Анархо-трансгуманисты определяют свободу как расширение собственной способности познавать окружающий мир. [33] Анархо-трансгуманисты могут защищать различные методы продвижения своих идеалов, включая компьютерный взлом , трехмерную печать или биохакинг . [34] [32]
Философия во многом опирается на индивидуалистический анархизм Уильяма Годвина , Макса Штирнера и Вольтерины де Клер. [35] а также киберфеминизм , представленный Донной Харауэй в «Манифесте киборгов» . [36] Анархо-трансгуманистическая мысль рассматривает вопросы, связанные с телесной автономией . [37] инвалидность , [38] пол , [37] [32] нейроразнообразие , [39] странная теория , [40] наука , [41] бесплатное программное обеспечение , [32] и сексуальность [42] представляя критику через анархистскую и трансгуманистическую призму эйблизма , [39] цишетеропатриархат [37] и примитивизм . [43] Большая часть ранней анархо-трансгуманистической мысли была ответом на анархо-примитивизм . Анархо-трансгуманизм можно интерпретировать либо как критику, либо как расширение гуманизма , поскольку он бросает вызов тому, что значит быть человеком. [32]
Анархо-трансгуманисты также критикуют неанархистские формы трансгуманизма, такие как демократический трансгуманизм и либертарианский трансгуманизм, как бессвязные и неизлечимые из-за сохранения государства . Они считают такие инструменты власти по своей сути неэтичными и несовместимыми с ускорением достижения социальной и материальной свободы для всех людей. [44] Анархо-трансгуманизм, как правило, является антикапиталистическим , утверждая, что капиталистическое накопление богатства приведет к антиутопии в сочетании с трансгуманизмом, вместо этого выступая за равный доступ к передовым технологиям, которые обеспечивают морфологическую свободу и космические путешествия. [45] [46]
Философ-анархо-трансгуманист Уильям Гиллис выступал за «социальную сингулярность» или трансформацию человеческой морали в дополнение к технологической сингулярности . Эта социальная сингулярность гарантирует, что никакого принуждения . для поддержания порядка в будущем обществе, где люди, вероятно, будут иметь доступ к смертоносным формам технологий, не потребуется [47]
Демократический трансгуманизм
[ редактировать ]Из серии «Политика». |
Демократия |
---|
Политический портал |
Демократический трансгуманизм , термин, придуманный Джеймсом Хьюзом в 2002 году, относится к позиции трансгуманистов (сторонников разработки и использования технологий улучшения человека ), которые поддерживают либеральные , социальные и/или радикально-демократические политические взгляды. [48] [49] [50] [51]
Философия
[ редактировать ]По словам Хьюза, идеология «вытекает из утверждения, что люди, как правило, будут счастливее, когда возьмут на себя рациональный контроль над природными и социальными силами, управляющими их жизнью». [49] [52] Этическая утилитаризм основа демократического трансгуманизма опирается на правил и неантропоцентрическую теорию личности . [53] Демократические трансгуманисты поддерживают равный доступ к технологиям улучшения человека , чтобы способствовать социальному равенству и не допустить, чтобы технологии усиливали разрыв между социально-экономическими классами . [54] Выдвигая возражения как против правого, так и против левого биоконсерватизма , а также либертарианского трансгуманизма , Хьюз стремится побудить демократических трансгуманистов и их потенциальных прогрессивных союзников объединиться в новое общественное движение и повлиять на биополитическую государственную политику . [49] [51]
Попытка расширить золотую середину между технореализмом и техноутопизмом , демократический трансгуманизм можно рассматривать как радикальную форму технопрогрессизма . [55] Появляясь несколько раз в работах Хьюза, термин «радикал» (от латинского rādīx, rādīc- , корень) используется как прилагательное, означающее корень, относящееся к нему или идущее к корню . Его центральный тезис заключается в том, что новые технологии и радикальная демократия могут помочь гражданам преодолеть некоторые коренные причины неравенства власти . [49]
По мнению Хьюза, термины «технопрогрессивизм» и «демократический трансгуманизм» относятся к одному и тому же набору Просвещения ценностей и принципов ; однако термин «технопрогрессивный» заменил использование слова «демократический трансгуманизм». [56] [57]
Тенденции
[ редактировать ]Хьюз выделил 15 «левых футуристических» или «левых техноутопических» тенденций и проектов, которые могли бы быть включены в демократический трансгуманизм:
- Афрофутуризм
- ассистивных технологий поддержкой Инвалиды с
- Биопанк научная фантастика и движение
- модификации тела Культура
- Киборг-феминизм / киберфеминизм
- Феминистская научная фантастика
- Движение за свободное программное обеспечение
- Научная фантастика о лесбиянках , научная фантастика о геях , о бисексуалах научная фантастика о трансгендерах . и научная фантастика
- Наносоциализм
- Постдарвинистский левый подход
- Посткиберпанковская научная фантастика
- после работы / гарантированного минимального дохода Движение
- Техногайизм
- Подъемная политика
- Виридианское дизайнерское движение
Список демократических трансгуманистов
[ редактировать ]Это известные люди, которые назвали себя или были названы Хьюзом сторонниками демократического трансгуманизма: [58]
Критика
[ редактировать ]Научный журналист Рональд Бэйли написал рецензию на «Гражданина Киборга» в своей онлайн-колонке для Reason журнала , в которой он выступил с критикой демократического трансгуманизма и защитой либертарианского трансгуманизма . [25] [26]
Критический теоретик Дейл Каррико защищал демократический трансгуманизм от критики Бейли. [59] Однако позже он сам критиковал демократический трансгуманизм на технопрогрессивных основаниях. [60]
Либертарианский трансгуманизм
[ редактировать ]Эта статья является частью серии, посвященной |
Либертарианство в Соединенных Штатах |
---|
Либертарианский трансгуманизм — политическая идеология, синтезирующая либертарианство и трансгуманизм . [48]
Самопровозглашенные либертарианские трансгуманисты, такие как Рональд Бэйли из Reason журнала и Гленн Рейнольдс из Instapundit , являются защитниками заявленного «права на развитие человека », которые утверждают, что свободный рынок является лучшим гарантом этого права, утверждая, что он обеспечивает большее процветание. и личная свобода, чем в других экономических системах. [61] [62]
Принципы
[ редактировать ]Либертарианские трансгуманисты считают, что принцип собственности на себя является наиболее фундаментальной идеей, из которой вытекают как либертарианство, так и трансгуманизм. Это рациональные эгоисты и этические эгоисты , которые принимают перспективу использования новых технологий для улучшения человеческих способностей, которые, по их мнению, проистекают из корыстного применения разума и воли в контексте индивидуальной свободы для достижения постчеловеческого состояния полного физического, психическое и социальное благополучие, а не просто отсутствие болезней или недугов. [63] Они распространяют этот рациональный и этический эгоизм на защиту некой формы « биолибертарианства ». [61]
Будучи убежденными борцами за гражданские права , либертарианцы-трансгуманисты считают, что любая попытка ограничить или подавить заявленное право на развитие человека является нарушением гражданских прав и гражданских свобод . Однако, будучи сильными экономическими либертарианцами , они также отвергают предлагаемую государственную политику и регулируемых государством застрахованных технологий улучшения человеческого потенциала , которую защищают демократические трансгуманисты , потому что они боятся, что любое государственное вмешательство будет направлять или ограничивать их выбор. [26] [64]
Экстропианизм , самое раннее течение трансгуманистической мысли, определенное в 1988 году философом Максом Мором , изначально включало в свои принципы анархо-капиталистическую интерпретацию концепции « спонтанного порядка », которая утверждает, что свободная рыночная экономика обеспечивает более эффективное распределение социальных ресурсов. чем могла бы достичь любая плановая или смешанная экономика . В 2000 году, пересматривая принципы экстропии, Мор, казалось, отказывался от либертарианства в пользу современного либерализма и упреждающей демократии . Однако многие экстропианцы оставались либертарианскими трансгуманистами. [48]
Критика
[ редактировать ]Критика техноутопизма либертарианских трансгуманистов со стороны прогрессивных критиков культуры включает эссе Ричарда Барбрука и Энди Кэмерона 1995 года «Калифорнийская идеология» ; Книга Марка Дери 1996 года «Скорость побега: киберкультура в конце века» ; и книга Полины Борсук 2000 года «Киберэгоизм: критическая игра через ужасно либертарианскую культуру высоких технологий» .
Барбрук утверждает, что либертарианские трансгуманисты являются сторонниками калифорнийской идеологии , которые принимают цель реакционного модернизма : экономический рост без социальной мобильности . [65] По мнению Барбрука, либертарианские трансгуманисты невольно присваивают теоретическое наследие сталинского коммунизма , заменяя, среди других концепций, « авангардную партию » на « дигерати », а « нового советского человека » на « постчеловека ». [66] Дери придумал пренебрежительное словосочетание «ненависть к телу», чтобы описать отношение либертарианских трансгуманистов и представителей киберкультуры , которые хотят сбежать от своей « мясной марионетки » посредством загрузки разума в киберпространство . [67] что либертарианские трансгуманисты предаются субкультуре эгоизма Борсук утверждает , , элитарности и эскапизма . [68]
Социолог Джеймс Хьюз — самый воинственный критик либертарианского трансгуманизма. , вышедшей в 2004 году, формулируя «демократический трансгуманизм» как социально-политическую программу В своей книге «Гражданин киборг» , [51] Хьюз стремился убедить либертарианских трансгуманистов принять социал-демократию, утверждая, что:
- государства Требуются действия для устранения катастрофических угроз, исходящих от трансгуманистических технологий;
- Только правдоподобная и эффективная государственная политика по предотвращению неблагоприятных последствий новых технологий сможет убедить напуганную общественность в том, что их не нужно запрещать ;
- Социальная политика должна открыто учитывать обеспокоенность общественности тем, что трансгуманистические биотехнологии усугубят социальное неравенство ;
- Монополистическая практика и чрезмерно ограничительное законодательство об интеллектуальной собственности могут серьезно задержать развитие трансгуманистических технологий и ограничить доступ к ним;
- Только сильное либерально-демократическое государство может гарантировать, что постлюди не будут подвергаться преследованиям ; и
- Либертарианские трансгуманисты (антинатуралисты ) непоследовательны в отстаивании свободного рынка на том основании, что это естественное явление .
Клаус-Герд Гизен, немецкий политолог, специализирующийся на философии техники , написал критику либертарианства, которое он приписывает всем трансгуманистам. Указывая на то, что работы австрийской школы экономиста Фридриха Хайека фигурируют практически во всех списках рекомендуемой литературы для экстропианцев , он утверждает, что трансгуманисты, убежденные в единственных достоинствах свободного рынка, выступают за беззастенчивый эгалитаризм и беспощадную меритократию , которая может быть сокращена. на самом деле к биологическому фетишу . Он особенно критично относится к их пропаганде научно-фантастической либеральной евгеники , яростно выступающей против любого политического регулирования генетики человека , где потребительская модель господствует над их идеологией. Гизен заключает, что отчаяние в поиске социальных и политических решений сегодняшних социально-политических проблем побуждает трансгуманистов сводить все к наследственному гену как фантазию о всемогуществе , которое можно найти внутри индивидуума, даже если это означает трансформацию субъекта ( человека ) до нового черновика (постчеловека). [69]
Марксистский трансгуманизм
[ редактировать ]Марксистский трансгуманизм или левый трансгуманизм — политическая идеология, синтезирующая марксизм и трансгуманизм . [70]
Марксистские трансгуманисты считают, что классовая борьба, центральная для марксистского подхода к обществу и экономике, должна быть помещена в трансгуманистический контекст. Утверждая, что без классовой борьбы и классового сознания трансгуманизм станет формой элитизма из-за механизмов свободного рынка . Более того, утверждается, что эта тенденция уже проявляется на ранних стадиях. Ссылаясь на Брайана Джонсона дорогостоящее лечение Джеффа Безоса и лаборатории Альтос в качестве примера, можно сказать, что класс капиталистов постепенно обретает способность получать лечение для долголетия, в то время как остальная часть человечества умирает со скоростью 100 000 человек в день. [71]
Основа
[ редактировать ]Марксистские трансгуманисты считают, что новое общество должно возникнуть либо посредством революции , либо реформ, чтобы массы людей по-настоящему ощутили возможности трансгуманистического общества. Несмотря на изобилие, которое может возникнуть, если в обществе существует значительная автоматизация труда. Социальные отношения , которые диктуют общество, не позволят этому изобилию распределяться эгалитарным образом при капитализме . Марксистские трансгуманисты часто указывают на производство продуктов питания и голод, а также на возможные результаты быстрой моды и 1 миллиард человек без обуви как на предзнаменования условий, которые будут включать в себя лечение долголетия или изобилие ресурсов. [72] [73] [74] Вдобавок марксистские трансгуманисты утверждают, что трансгуманизм должен вернуться к своим корням в отношении экономики, считая, что это возврат к трансгуманизму, родственному русскому космизму или таким личностям, как Александр Богданов , Константин Циолковский или Иван Ефремов . Другая фундаментальная концепция марксистского трансгуманизма – это тексты и литература Карла Маркса , Фридриха Энгельса и Владимира Ленина . В котором можно найти прототрансгуманистические идеи, а также многочисленные философские связи между марксизмом и трансгуманизмом. Марксистский трансгуманизм соответствовал бы определению коммунизма Маркса и Энгельса, и можно даже сказать, что марксизм, по сути, является трансгуманистическим в своих основах, даже когда он определяет постлюдей как новых людей или людей, созданных в собственности . [70]
Критика
[ редактировать ]Джеффри Нунан утверждает, что марксистский трансгуманизм политически и этически непоследователен. Хотя это правда, что трансгуманисты и марксисты верят, что люди самоопределяются и самотрансформируются. Трансгуманисты стремятся выйти за пределы материальных условий органической жизни, их конечная цель состоит в том, чтобы способствовать появлению искусственного сверхразума, чьи самотворческие способности не ограничиваются потребностями органических форм жизни. Социализм, напротив, является политическим и этическим движением, стремящимся положить конец страданиям, причиняемым капитализмом, путем изменения социальных институтов и ценностей, в соответствии с которыми распределяются и используются ресурсы. [75]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б МакНэми, MJ; Эдвардс, С.Д. (1 сентября 2006 г.). «Трансгуманизм, медицинские технологии и скользкие дорожки» . Журнал медицинской этики . 32 (9): 513–518. дои : 10.1136/jme.2005.013789 . ISSN 0306-6800 . ПМК 2563415 . ПМИД 16943331 .
- ^ Бреннан, Кайан (01 июня 2023 г.). «Слабый трансгуманизм: умеренное улучшение как нерадикальный путь к радикальному улучшению» . Теоретическая медицина и биоэтика . 44 (3): 229–248. дои : 10.1007/s11017-023-09606-6 . ISSN 1573-1200 . ПМЦ 10172256 . ПМИД 36780070 .
- ^ «Нестареющие тела, счастливые души» . Новая Атлантида . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Хаксли, Джулиан (1957). «Трансгуманизм» . Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 24 февраля 2006 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Ротман, Питер (8 октября 2014 г.). «Трансгуманизм становится политическим» . hplusmagazine.com . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Хьюз, Джеймс. «Политика трансгуманизма» . Changesurfer.com . Проверено 18 августа 2016 г.
По иронии судьбы, Наташа Вита-Мор была фактически избрана на государственную должность в Лос-Анджелесе по списку Партии зеленых в 1992 году. Однако ее платформой был «трансгуманизм», и она ушла через год из своего двухлетнего срока, потому что зеленые были «слишком левыми и слишком невротически ориентирован на защиту окружающей среды».
- ^ Хьюз, Джеймс (10 апреля 2009 г.). «Трансгуманистическая политика, 1700 год и ближайшее будущее» . Институт этики и новых технологий . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Хьюз, Джеймс (1 мая 2013 г.). «Политика трансгуманизма и техно-тысячелетнее воображение, 1626–2030» (PDF) . Институт этики и новых технологий . Архивировано из оригинала 1 июня 2015 г. Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Коноваленко, Мария (26 июля 2012 г.). «Русские организуют «Вечеринку долголетия» » . Институт этики и новых технологий . Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 14 января 2015 г.
19 июля мы сделали первый шаг к созданию Партии долголетия. [...] Партия долголетия — это 100% трансгуманистическая партия.
- ^ Пеллиссье, Хэнк (20 августа 2012 г.). «Кто такие соруководители «Партии долголетия» и чего они хотят? (Часть 1)» . Институт этики и новых технологий . Проверено 14 января 2015 г.
Недавно созданная Партия долголетия была основана Ильей Стамблером из Израиля и Марией Коноваленко из России.
- ^ Долак, Кевин (27 августа 2012 г.). «Технологии бессмертия человечества за 33 года претендуют на инициативу Дмитрия Ицкова «2045»» . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Эрдог, Фружсина (7 мая 2013 г.). «Российский миллиардер Дмитрий Ицков планирует стать бессмертным к 2045 году» . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Санчес, Кристина (3 июня 2015 г.). «Трансгуманизм в политике: вы бы проголосовали за то, чтобы стать киборгом, живущим вечно?» . elDiario.es .
- ^ Бартлетт, Джейми (23 декабря 2014 г.). «Знакомьтесь, Трансгуманистическая партия: «Хотите жить вечно? Голосуйте за меня» » . Телеграф .
Золтан решил сформировать Трансгуманистическую партию и баллотироваться на пост президента на президентских выборах в США в 2016 году.
- ^ Бромвич, Иона (19 мая 2018 г.). «Смерть биохакера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июня 2018 г.
Геннадий Столяров II, председатель Трансгуманистической партии США, политической организации, насчитывающей около 880 членов и поддерживающей продление жизни с помощью науки и технологий, переписывался с г-ном Трейвиком с ноября 2015 года.
- ^ Вольпичелли, Джан (14 января 2015 г.). «Трансгуманисты пишут свой собственный манифест для всеобщих выборов в Великобритании» . Материнская плата . Порок.
По мере приближения всеобщих выборов в Великобритании в 2015 году вы, вероятно, уже определились с тем, кто лучше всех разбирается в экономике, с кем вы согласны во внешней политике и кто является фигурой, более похожей на лидера. Но задумывались ли вы когда-нибудь, кто быстрее обеспечит бессмертие? Если да, то для вас есть хорошие новости, поскольку именно для этого была создана Трансгуманистическая партия Великобритании.
- ^ Вольпичелли, Джан (27 марта 2015 г.). «Трансгуманист планирует баллотироваться на пост в Великобритании» . Материнская плата . Порок.
Твайман намерен баллотироваться в качестве независимого депутата от избирательного округа Кингстон, на радикально протехнологической платформе Трансгуманистической партии Великобритании (TPUK), соучредителем и лидером которой он является.
- ^ Солон, Оливия (10 апреля 2015 г.). «Киборг, поддерживающий Трансгуманистическую партию, назначает первого политического кандидата в Великобритании» . Зеркало .
Недавно созданная Трансгуманистическая партия, которая поддерживает людей, желающих стать киборгами, назначила своего первого политического кандидата в Великобритании.
- ^ Бенедиктер, Роланд (4 апреля 2015 г.). «Эпоха трансгуманистической политики – Часть II» . Левый обзор . Архивировано из оригинала 01 января 2018 г. Проверено 31 июля 2015 г.
Трансгуманистическая партия набирает обороты и в других частях западного мира – пока главным образом в Европе. Среди них — Трансгуманистическая партия Великобритании, Трансгуманистическая партия Германии (Transhumanistische Partei Deutschland) и другие, все они в настоящее время находятся в процессе создания.
- ^ Европейский парламент (2006 г.). «Оценка технологий конвергентных технологий» (PDF) . ii . Проверено 12 января 2015 г.
С одной стороны, это истинные верующие в то, что технологии могут сделать людей еще более совершенными. Трансгуманизм является политическим выражением этого.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Твайман, Амон (7 октября 2014 г.). «Трансгуманизм и политика» . Институт этики и новых технологий . Архивировано из оригинала 8 сентября 2016 года . Проверено 11 января 2015 г.
Я бы предположил, что путь вперед — это рассматривать трансгуманизм как своего рода политический вектор, ось или центр, а не как единую партию или философию. Другими словами, различные политические философии, поддерживающие трансгуманизм (например, социальный футуризм, технопрогрессивизм, анархо-трансгуманизм, технолибертарианство и т. д.), следует рассматривать как коллективно составляющие политический трансгуманизм.
- ^ Дворский, Георгий (31 марта 2012 г.). «Дж. Хьюз о демократическом трансгуманизме, личности и искусственном интеллекте» . Институт этики и новых технологий . Проверено 13 января 2015 г.
Термин «демократический трансгуманизм» различает биополитическую позицию, которая сочетает в себе социально либеральные или либертарианские взгляды (защита интернационалистических, светских, ценностей свободы слова и индивидуальной свободы) с экономически эгалитарными взглядами (за регулирование, перераспределение, ценности просоциального благосостояния). ), с открытостью к трансчеловеческим преимуществам, которые могут обеспечить наука и технологии, таким как увеличение продолжительности жизни и расширение способностей. [...] За последние шесть или семь лет эта фраза была заменена дескриптором «технопрогрессивный», который используется для описания того же базового набора ценностей и политических предложений Просвещения: технологии улучшения человека, особенно методы борьбы со старением, должны быть приоритетом финансируемых государством фундаментальных исследований, хорошо регулироваться с точки зрения безопасности и быть включенным в программы всеобщего здравоохранения.
- ^ Хьюз, Джеймс; Ру, Марк (24 июня 2009 г.). «О демократическом трансгуманизме» . Институт этики и новых технологий . Проверено 13 января 2015 г.
Когда я написал «Гражданина киборга» в 2004 году, мы только начали определять идеологическую позицию, охватывающую как традиционные социал-демократические ценности, так и будущие трансчеловеческие возможности, и назвали ее «демократическим трансгуманизмом». С тех пор люди в этом пространстве приняли гораздо более элегантный термин «технопрогрессивные».
- ^ Феррандо, Франческа (2013). «Постгуманизм, трансгуманизм, антигуманизм, метагуманизм и новые материализмы, различия и отношения» . Экзистенц . 8 (2, осень 2013 г.). ISSN 1932-1066 . Архивировано из оригинала 14 января 2015 года . Проверено 13 января 2015 г.
Демократический трансгуманизм призывает к равному доступу к технологическим усовершенствованиям, которые в противном случае могли бы быть ограничены определенными социально-политическими классами и связаны с экономической властью, следовательно, кодируя расовую и сексуальную политику.
- ^ Jump up to: а б Бейли, Рональд (2005). «Трансчеловеческая скоростная автомагистраль: почему либертарианцы выиграют будущее» . Проверено 5 февраля 2006 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с Бейли, Рональд (2009). «Трансгуманизм и пределы демократии» . Проверено 1 мая 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Бишоп, Джеффри (2010). «Трансгуманизм, метафизика и постчеловеческий Бог» (PDF) . Журнал медицины и философии . 35 (700–720): 713, 717. doi : 10.1093/jmp/jhq047 . ПМИД 21088098 . Проверено 22 сентября 2015 г.
Напряжение между индивидуальным и политическим, которое мы видим в трансгуманистических философиях, — это именно то напряжение, о котором исторически пытался договориться философский либерализм».
- ^ Эванс, Вуди (2015). «Постчеловеческие права: измерения трансчеловеческих миров» . Технокультура . 12 (2). Мадридский университет Комплутенсе. дои : 10.5209/rev_TK.2015.v12.n2.49072 . Проверено 16 августа 2016 г.
Рассмотрим состояние постгуманизма как область (*PR*). Тщательное определение этой области будет иметь жизненно важное значение для определения природы отношений между человечеством и постчеловечностью. Это будут асимметричные отношения, поначалу в значительной степени благоприятствующие людям. Если популяция постлюдей (и/или их власть или влияние) вырастет, это станет областью, в которой постлюди смогут отдавать предпочтение себе за счет людей, как люди отдают предпочтение себе за счет животных и машин в своих собственных доменах и сетях. .
- ^ Кампа, Риккардо, «На пути к трансгуманистической политике» , Republic , заархивировано с оригинала 14 июня 2012 г.
Центральная трансгуманистическая идея самостоятельной эволюции может сочетаться с различными политическими, философскими и религиозными взглядами. Соответственно, мы наблюдали, как отдельные лица и группы присоединялись к движению с самыми разными убеждениями. С одной стороны, такое разнообразие может быть преимуществом с точки зрения идей и стимулов, но, с другой стороны, оно может привести к практическому параличу, особенно когда члены отдают приоритет своей существующей принадлежности над своей принадлежностью к организованному трансгуманизму.
{{citation}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Чен, Трумэн (15 декабря 2014 г.). «Политическая пустота трансгуманизма» . Стэнфордский политический журнал .
Даже некоторые трансгуманисты раскритиковали появление Трансгуманистической партии, ставя под сомнение полезность политизации трансгуманистических целей. На самом деле идеалы, которые воплощает Трансгуманистическая партия, антиполитичны.
- ^ «Часто задаваемые вопросы об анархо-трансгуманистах (почему синий цвет?)» . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Чартье, Гэри; Шеландт, Чад Ван (2020). «Анархия и трансгуманизм» . Справочник Рутледжа по анархии и анархической мысли . Лондон: Рутледж . стр. 416–428. ISBN 978-1-351-73358-8 .
- ^ Гиллис, Уильям (6 января 2012 г.). «Что такое анархо-трансгуманизм?» . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Марколли, Матильда (2020). Lumen Naturae: Видение абстрактного в искусстве и математике . МТИ Пресс . п. 79 . ISBN 978-0-262-35832-3 .
- ^ «Часто задаваемые вопросы об анархо-трансгуманистах (Что все это говорит об анархизме и трансгуманизме?)» . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Манкитрик, Кайл. «О том, как важно быть киборгом-феминисткой» . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Гиллис, Уильям (21 сентября 2011 г.). «Козырная карта плавающей металлической сферы» . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Брикс, Терра (4 апреля 2018 г.). «Эта машина убивает способности» . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Линнелл, Лекси (ноябрь 2016 г.). «Эта машина убивает эйблизм» . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Каррико, Дейл (5 марта 2006 г.). «Технологии делают всех нас странными» . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Гиллис, Уильям (18 августа 2015 г.). Наука как радикализм . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Сайтта, Элеонора (2009). «Проектируя будущее секса» (PDF) . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Гиллис, Уильям (13 июня 2006 г.). 15 тезисов постпримитивизма . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Гиллис, Уильям (29 октября 2015 г.). Бессвязность и неизживаемость неанархистского трансгуманизма (Речь). Институт этики и новых технологий . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Букчин, Мюррей (май 1965 г.). На пути к освободительной технологии . Анархо . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ Карсон, Кевин (8 февраля 2019 г.). «Эфемерализация посткапиталистического освоения космоса» (PDF) . Анархо-трансгуманизм (4): 23–29.
- ^ «Что такое анархо-трансгуманизм?» . Анархическая библиотека . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Хьюз, Джеймс (2001). «Политика трансгуманизма» . Проверено 26 января 2007 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д Хьюз, Джеймс (2002). «Демократический трансгуманизм 2.0» . Проверено 26 января 2007 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Хьюз, Джеймс (2003). «Улучшение здоровья посредством демократического трансгуманизма» . Архивировано из оригинала 11 октября 2006 г. Проверено 26 января 2007 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с Хьюз, Джеймс (2004). Гражданин Киборг: Почему демократические общества должны реагировать на обновленного человека будущего . Вествью Пресс. ISBN 0-8133-4198-1 .
- ^ Джеймс Хьюз (20 июля 2005 г.). «О демократическом трансгуманизме» . Журнал геоэтических нанотехнологий . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Хьюз, Джеймс (1996). «Принимать перемены всеми четырьмя руками: постгуманистическая защита генной инженерии» . Проверено 26 января 2007 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Феррандо, Франческа (2013). «Постгуманизм, трансгуманизм, антигуманизм, метагуманизм и новые материализмы, различия и отношения» . Экзистенц . 8 (2, осень 2013 г.). ISSN 1932-1066 . Архивировано из оригинала 14 января 2015 года . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Каррико, Дейл (2005). «Слушай, трансгуманист!» . Проверено 27 января 2007 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Георгий Дворский (31 марта 2012 г.). «Дж. Хьюз о демократическом трансгуманизме, личности и искусственном интеллекте» . Институт этики и новых технологий . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Джеймс Хьюз и Марк Ру (24 июня 2009 г.). «О демократическом трансгуманизме» . Институт этики и новых технологий . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ «Киборгская демократия» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2016 г. Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Каррико, Дейл (2005). «Бейли об угрозе кибердемитов» . Проверено 5 февраля 2006 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Каррико, Дейл (2009). «Джеймс Хьюз порет за культ роботов» . Проверено 27 марта 2010 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Бейли, Рональд (2005). Биология освобождения: научное и моральное обоснование биотехнологической революции . Книги Прометея. ISBN 1-59102-227-4 .
- ^ Рейнольдс, Гленн (2006). Армия Давидов: как рынки и технологии дают обычным людям возможность победить крупные средства массовой информации, большое правительство и других голиафов . Томас Нельсон. ISBN 1-59555-054-2 .
- ^ Эванс, В. (июнь 2022 г.). «Обзор книги о трансгуманизме» . Прометей: критические исследования инноваций . 38 (2): 271–74. дои : 10.13169/прометей.38.2.0271 . S2CID 252023683 .
- ^ Бейли, Рональд (2005). «Трансчеловеческая скоростная автомагистраль: почему либертарианцы выиграют будущее» . Проверено 5 февраля 2006 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Барбрук, Ричард; Кэмерон, Энди (2000). «Калифорнийская идеология» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2006 г. Проверено 6 февраля 2007 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Барбрук, Ричард (2007). «Кибер-коммунизм: как американцы вытесняют капитализм в киберпространстве» . Проверено 21 мая 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Дери, Марк (1996). Скорость побега: Киберкультура конца века . Гроув Пресс. ISBN 0-8021-3520-Х .
- ^ Борсук, Паулина (2000). Киберэгоизм: критическая игра через ужасно либертарианскую культуру высоких технологий . Мать Джонс . ISBN 1-891620-78-9 .
- ^ Гизен, Клаус-Герд (2004). «Трансгуманизм и генетика человека» . Архивировано из оригинала 10 марта 2007 г. Проверено 26 апреля 2006 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Конде, Сантьяго Хавьер Армесилья (2021). «Марксистский трансгуманизм?» . Новые предложения: журнал марксизма и междисциплинарных исследований . 12 (1). ISSN 1715-6718 .
- ^ Пердью, Митци (29 января 2014 г.). «Обри де Грей: Брось вызов смерти» . GEN – Новости генной инженерии и биотехнологии . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Холт-Хименес, Эрик; Шаттак, Энни; Альтьери, Мигель; Херрен, Ганс; Глиссман, Стив (июль 2012 г.). «Мы уже выращиваем достаточно еды для 10 миллиардов человек… и все еще не можем покончить с голодом» . Журнал устойчивого сельского хозяйства . 36 (6): 595–598. дои : 10.1080/10440046.2012.695331 . ISSN 1044-0046 . S2CID 85672210 .
- ^ «По оценкам гуманитарных организаций, один человек умирает от голода каждые четыре секунды — World | ReliefWeb» . Reliefweb.int . 20 сентября 2022 г. Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ «Исключительно из-за растущего беспорядка: тридцать шестой информационный бюллетень (2021 г.)» . Триконтинентал: Институт социальных исследований . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Нунан, Джефф (2021). «Марксистский трансгуманизм?» . Новые предложения: журнал марксизма и междисциплинарных исследований . 12 (1). ISSN 1715-6718 .