Престон Железнодорожный вокзал
![]() Главный вход и поезда сарай. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Престон , город Престон Англия | ||||
Координаты | 53 ° 45'22 "N 2 ° 42'26" с 53,75 ° с.ш. 2,7072 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SD534290 | ||||
Управляется | Аванти Западное побережье | ||||
Платформы | 9 (7 в общественном использовании) | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Предварительный | ||||
Классификация | DFT -категория B. | ||||
Ключевые даты | |||||
31 октября 1838 года | Открыл | ||||
2 сентября 1850 года | Платформы East Lancashire добавлены | ||||
Июль 1880 | Восстановлен | ||||
1903 | Новые платформы, добавленные в западную сторону | ||||
1913 | Новые платформы добавлены в Ист -Сайд | ||||
1972 | Платформы East Lancashire закрыты | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожный вокзал Престон , в Престоне , Ланкашир , Англия, является железнодорожным вокзалом между обменом на главной линии Западного побережья , на полпути между Лондоном Юстоном и Глазго Центральным (209 миль (336 км) от Лондона Юстон, [ 1 ] 194 миль (312 км) от Глазго Центральной). Он обслуживается Avanti West Coast , Northern Trains и Services Transpennine Express , а также Caledonian Sleeper Services между Лондоном и Шотландией. Он также обслуживается линейкой долины Колдер до Лидса и Йорка , а также филиалами в Блэкпул Норт , Ормскирк (для услуг Merseyrail в Ливерпуль Централ) и Колн .
Железная дорога Северного Юнион открыла станцию на площадке в 1838 году. Она была расширена в 1850 году, когда новые платформы под отдельным управлением железной дорогой Восточного Ланкашира , а к 1863 году поезда Лондон - Шотландии остановились здесь, чтобы позволить пассажирам поесть на станции комната. Нынешняя станция была построена в 1880 году и продлена в 1903 и 1913 годах, когда у нее было 15 платформ. Бесплатный шведский стол для военнослужащих был предоставлен во время обеих мировых войн. Платформы Восточного Ланкашира были снесены в 1970 -х годах, когда соединительные линии закрыты.
Наряду с межгоговыми поездами в Лондон Юстон , Бирмингем Нью -стрит , Манчестер Пикадилли , Глазго Центральный и Эдинбург Уэверли , станция обслуживается местными поездами в другие части Ланкашира, Камбрии, Большого Манчестера, Мерсисайда и Йоркшира.
Макет станции и удобства
[ редактировать ]Главный вход на станцию находится в нижней части подхода к станции, рампе от моста, который несет рыбку по железной дороге. Билетная кассе расположена в небольшом зале , который обеспечивает прямой доступ, вниз по рампе, к межгородным платформам 3 и 4. По обе стороны от этой рампы есть пешеходные мостилы для всех других платформ. Восточный мост заканчивается у альтернативного входа на станцию на Батлер -стрит, что дает ближе доступ к центру Престон -Сити и автостоянке станции . Есть два метро , одно из которых обеспечивает бесплатный доступ ко всем, кроме одной, используемых на станции; Второй, прилегающий к пассажирскому метро, ранее был грузовым метро и имел доступ только от персонала, управляемых грузовыми подъемниками; Они были преобразованы в лифты, управляемые пассажирами, в 1990-х годах, предоставляя полный бесплатный доступ ко всем платформам для инвалидных колясок, тележок и колясок. Есть еще один вход, обслуживающий автостоянку на станции на юге платформы 7.
Островные платформы 3 и 4 - очень широкая островная платформа с длинной серией зданий. Внутри этих зданий находятся услуги и удобства, такие как газетный агент и несколько продуктов питания, в том числе лицензированный ресторан . Есть также туалеты и большая комната ожидания . Небольшой туристический центр на платформе 3, недалеко от рампы, управляется сотрудниками Avanti West Coast, чтобы предоставить информацию пассажирам на платформе. В дополнение к этим основным удобствам на платформе 4 есть небольшая кафе -магазина, а также дополнительный магазин на платформах 1 и 2.
Информационные системы пассажиров были обновлены в течение 2007 года и теперь используют Dot Matrix экраны Display. Престон сохранил ручную систему Танной до 30 января 2017 года, что является редкостью среди более крупных станций в Великобритании. [ Цитация необходима ] Была введена автоматизированная система объявлений. В 2009 году станция была определена как одна из десяти худших станций обмена категории B для оценки загадочных покупателей ткани и окружающей среды, и она должна была получить долю в размере 50 миллионов фунтов стерлингов для улучшений до публичного рассмотрения расходов, инициированных в 2010 году. [ 2 ] [ 3 ]
Услуги
[ редактировать ]





В настоящее время в Preston используется шесть до двух платформ для залива , при этом еще два доступны для чрезвычайного использования. Все линии электрифицированы, что позволяет любому поезду использовать любую платформу.
Каледонский спящий
[ редактировать ]- 1 поезда в день в Лондон Юстон
- 1TPD в Абердин , Форт -Уильям и Инвернесс (отправляется в отдельный поезд и разделяется в Эдинбурге на три части для каждого пункта назначения)
Северные поезда
[ редактировать ]Северные поезда Маршрут 6 |
---|
- 4TPH до Блэкпула Север (3TPH по воскресеньям) [ 4 ]
- 1 т.п. до Блэкпула Юг
- 1tple на Ливерпуль Лайм -стрит
- 1 долл. В Йорк через Лидс
- 3TPH в аэропорт Манчестера через Чорли (2TPH по воскресеньям)
- 1TPH до Барроу-в-Фернесса (11TPD) или Windermere (4TPD)
- 1 т.пюр в Колн
- 1 долл. В Ормскирк
- 1TPD в Карлайл (через Уайтхейвен )
Транспеннин Экспресс
[ редактировать ]- 1 т.п. в аэропорт Манчестера
- 1 долл. В Глазго Центральный или Эдинбург Уэверли (поочередно)
- 2TPD на Ливерпуль Лайм -стрит
Аванти Западное побережье
[ редактировать ]На север:
- 1 долл / ч до Глазго Центральный
- 1tp2h в Эдинбург (7tpd)
- 1tp2h в Глазго Центральный (6TPD) или Blackpool North (3TPD)
На юг:
- 2TPH в Лондон Юстон (1 через линию долины Трент , а другой - через петлю Бирмингема )
Краткое описание услуг
[ редактировать ]Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Аванти Западное побережье | ||||
Ограниченный сервис |
||||
Транспеннин Экспресс Англо-шотландский маршрут | ||||
Северные поезда | ||||
Северные поезда | ||||
Северные поезда | ||||
Только воскресенье |
||||
Северные поезда | Термин | |||
Ограниченный сервис |
||||
С понедельника по субботу | Северные поезда | |||
Термин | Северные поезда | |||
Северные поезда | ||||
Каледонский спящий Горная спящая | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Леа дорога | Престон и Вир Совместная железная дорога |
Термин | ||
Термин | Северная Юнион Железная дорога | Фарингтон | ||
Oxheys | Лондон и северо -западная железная дорога Lancaster и Preston Junction Railway |
Термин | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Термин | Западная Ланкаширская железная дорога | Пенвортом Полицейский переулок | ||
Дипдейл | Престон и Лонгридж Железная дорога |
Термин | ||
Термин | Восточная Ланкаширская железная дорога Блэкберн и Престон Железная дорога и L'Bool, Ormskirk & Preston Rly |
Престон Junction |
История
[ редактировать ]В дни тренировки Престон был важным центром для пассажира и почтового движения. Это значение продолжалось в возрасте железной дороги, как в качестве основного соединения, так и в качестве остановки примерно на полпути между Лондоном и Глазго . [ 5 ]
Престонские железные дороги
[ редактировать ]Первыми железнодорожными линиями в Престоне были линии трамвайной дороги Lancaster Canal , линии конной, соединяющей две части канала Ланкастера . Он открылся в 1805 году, но никогда не носил пассажиров и никогда не конвертировался в пар. Он перестал работать в Престоне в 1862 году. [ 6 ]
Первой пассажирской железной дорогой в Престоне в Престоне была железная дорога Северного Юнион (NUR). 31 октября 1838 года он открыл свою линию от Уигана на станцию на месте современной станции Престон. [ 7 ] Это сразу же связало город с Лондоном, Бирмингемом , Ливерпулем и Манчестером .
Каждая последующая линия была построена другой компанией. Соперничество часто предотвращало любое сотрудничество по поводу общих объектов, и поэтому почти каждая железнодорожная линия в Престон использовала свою собственную станцию. Лишь в 1900 году все линии в Престоне поделились одной станцией, к которому все компании были захвачены одной или обеими из двух компаний.
Второй пассажирской железной дорогой в Престон была железная дорога Престон и Лонгридж , которая открылась в качестве еще одной трамвайной дороги, нагущенной лошадью 1 мая 1840 года, до конца на Дипдейл-стрит . [ 8 ] Он преобразовался в Steam в 1848 году, но не запускал свои поезда на станцию Северного Юнион до 1885 года. [ 9 ]


Железная дорога Lancaster и Preston Junction (L & PJR) была третьей линией, которая открылась 25 июня 1840 года, [ 10 ] Первоначально используя станцию Северного Юнион. Тем не менее, отношения между NUR и L & PJR испортились, и с 1 января 1842 года большинство поездов L & PJR использовали, вместо этого, железнодорожная станция Maxwell House, недалеко от севера станции Северного Юнион. Несколько поездов прошли, но Нурс взимал 6 дней на пассажира. Большинство пассажиров отказались платить, предпочитая заполучить в Maxwell House и пройти 200 ярдов (200 м) на станцию Северного Юнион, но Нур отказался удерживать поезд, чтобы пассажиры ходили и переиграли. Нур посоветовал пассажирам на север путешествовать по каналу Ланкастера, а не в L & PJR. [ 6 ] 1 января 1844 года станция Maxwell House пришла во владение NUR, и отсутствие соглашения привело к нескольким неделям, когда несчастные пассажиры L & PJR должны были вылететь на трассе на соседней улице Док (от Питт -стрит). Поезда Ланкастера смогли использовать станцию Северного Юнион с 12 февраля. [ 11 ]
Четвертая железная дорога Престона была совместной железной дорогой Престона и Вира в Флитвуд , открывшейся всего через несколько недель после того, как L & PJR 16 июля 1840 года до своего собственного терминала в Маудленде на улице Лейтон. [ 10 ] После 12 февраля 1844 года регулярные поезда Престон и Вир использовали станцию Северного Юнион, вместе с L & PJR, хотя станция Maudlands продолжала использоваться для экскурсий в течение нескольких десятилетий. [ 11 ]
Пятая компания, которая пробежала поезда в Престон, была железная дорога Болтона и Престон (BPR) с 22 июня 1843 года. Ее линия присоединилась к Северному Союзу в Эукстоне, 5 + 1 ~ 2 мили (9 км) к югу от Престона, но компания использовала железнодорожную станцию Maxwell House вместо Северного Союза. Тем не менее, NUR взимал 1 S на пассажира в поездах BPR по его следам, и в конечном итоге BPR прибегал к перевозке своих пассажиров по дороге между Эукстоном и Престоном. BPR был введен в подчинение и был захвачен NUR с 1 января 1844 года. [ 6 ]
Шестой линией в Престоне была линия железной дороги Престон и Блэкберн, которая открылась 1 июня 1846 года, присоединившись к линии Северного Союза, непосредственно к югу от станции Фаррингтон (отвечает «Фарингтон» с октября 1857 года). Железнодорожная компания была поглощена железной дорогой Восточной Ланкашир (ELR) 3 августа 1846 года. [ 12 ] Еще раз, Nur зарегистрировал высокие платы за использование своей линии, что привело к тому, что ELR построил свою собственную линию в Престон. Первоначально эта линия была против Preston Corporation, но в конечном итоге была разрешена при условии, что набережная к северу от Рибл (которая впоследствии стала разделительной линией между Авенхэмом и Миллером Парками) была украшена, и что пешеходный путь (все еще используемый сегодня сегодня ) быть предоставленным на речном мосту. Линия столкнулась с новыми платформами, построенными на восточной стороне станции Северного Юнион , которыми управляли и укомплектовали ELR, и которые имели собственный зал бронирования и вход на Батлер -стрит. Новые платформы были фактически отдельной станцией. [ 13 ] [ 14 ] Новая линия и станция открылись 2 сентября 1850 года. [ 15 ]
Седьмая линия в Престоне была собственной отделкой Виктории -Куэй Виктории на реке на реке Рибл (позже распространялась на доки Престона в 1882 году и теперь соединяется с железной дорогой Ribble Ribble Heritage Ribble ). [ 16 ] Линия товаров с одной дорожкой открылась в октябре 1846 года из перекрестка на юг, непосредственно к югу от станции Престон, через плотную кривую в туннель с градиентом 1 из 29, появляясь к северу от рыболовного холма недалеко от реки. [ 17 ]
Восьмой линией Престона была железная дорога Ливерпуля, Ормскирк и Престон , принадлежащая ELR и подключенная к линии Блэкберна в Престон. Он открылся 2 апреля 1849 года. [ 15 ] С 1891 года его поезда использовали новую кривую в Фарингтоне, чтобы войти в Престон через северную линию Юнион. [ 14 ]
Девятой и последней линией в Престон была Железная дорога Западного Ланкашира (WLR) из Саутпорта . Железная дорога прибыла в Престон 16 сентября 1882 года, в это время все другие линии города принадлежали Лондонской и Северо -Западной железной дороге (LNWR) или железной дороги Ланкашир и Йоркшир (LYR) или совместно. Независимый WLR построил свою собственную станцию Fishergate Hill . Он также построил соединительную линию к бывшей линии ELR (затем LYR), через которую большинство поездов Саутпорт-Престон продолжали до Блэкберна . Железная дорога не была успешной, и 1 июля 1897 года она была захвачена Лиром. Это привело к отвлечению всех пассажирских услуг для использования Восточных Ланкаширских платформ станции Престон с 16 июля 1900 года. [ 18 ]
Сеть линий к югу от Престона позволила получить большую гибкость в маршрутизации поездов. Поезд, приближающийся к городу на любой из линий с юга (за исключением WLR из Саутпорта), может быть направлен на водную станцию через Северный Союз или Восточный Ланкашир. Для поездов с севера даже было возможно выполнить эффективный разворот , что иногда проводится поездами между Шотландией и Блэкпулом, который в противном случае пришлось бы повернуть в виду.
Застройка станции
[ редактировать ]
Когда станция была впервые открыта в 1838 году железной дорогой Северной Юнион , линия к северу от станции проходила через туннель под западным концом Фишергейта (затем главная магистраль Престона). Это было на склоне настолько крутым, что иногда персонал станции должен был выталкивать поезда из станции. К 1846 году станция была уже очень занята, обрабатывая поезда из Уигана и Юга, Болтона, Флитвуда, Блэкпула, Ланкастера и Севера и Блэкберна. Там не было ножных мостов; Пассажиры должны были пересечь линии, сопровождаемые персоналом станции. [ 19 ] К северу от станции была сеть товарных линий в конце канала Ланкастера . Угольные дворы и ободы здесь продолжали работать еще долго после того, как канал впал в коммерческое раскрытие.
Первое расширение станции произошло в 1850 году, когда новая линия East Lancashire использовала новые платформы, укомплектованные и управляемой железной дорогой Восточного Ланкашира , со своим собственным офисом входа и бронирования на улице Батлер. [ 13 ] С 1863 года поезда между Лондоном и Шотландией, не имеющие столовых, должны были позволить 20 минут в Престоне, чтобы пассажиры поели в столовой станции. [ 20 ] Давление на сотрудники общественного питания увеличивался, когда поезда в север и на юг часто прибывают примерно в то же время. [ 21 ] Состояние станции ухудшилось до такой степени, что 18 августа 1866 года часть крыши на стороне Восточного Ланкашира рухнула, ранив трех человек, один серьезно. К тому времени 150 поездов в день проходили через станцию. [ 22 ]
В конечном итоге станция была перестроена по цене четверти миллиона фунтов, вновь открывалась в июле 1880 года, и с семью через платформы и четырех заливных платформ. В это время и мост Риббл , и линия до Экстона, были расширены с двух дорожек до четырех. [ 22 ] [ 23 ] Поразительной особенностью новой станции была его длинная и широкая платформа Центрального острова , длиной 1225 футов (373 м) и шириной 110 футов (34 м). Он был больше, чем любая из лондонских платформ терминальных станций, самым длинным из которых был Kings Cross на 990 футов (302 м). В центре платформы были комнаты для освежения, офисы и комнаты ожидания. Доступ к бронированию в северной части станции был доступен с середины нового моста, несущего рыбак по железной дороге. Широкая рампа привела к платформе Main Island, с пешеходными мостами к более мелким платформам с обеих сторон. В дальнейшем юг платформы также были связаны пассажирским метро и отдельным метро для багажа, доступ к подъемам. [ 24 ] В южном конце основной платформы пехотинка привела к соседнему отель Park , совместному имуществу Lyr/Lnwr, открытой в 1883 году. [ 25 ] [ 26 ]
30 января 1877 года тяжелый шторм сдул крышу полностью от станции, [ 27 ] Но более серьезная авария произошла 13 июля 1896 года, когда поезда Юстона в Глазго прошла через станцию примерно со скоростью 45 миль в час (70 км/ч), несмотря на ограничение скорости 10 миль в час (16 км/ч). Это было сорвано на плотной кривой в северной части станции, убив одного человека. [ 22 ] [ 28 ] В результате этого треки были перестроены. Чарльз -стрит, к западу от станции, была снесена, как и больше домов к северо -западу от станции. Рыбной мост был продлен на западной стороне. Это позволило построить больше треков и платформ на западной стороне станции, с более мягкими изгибами. Мост Риббл был снова расширен, с четырех до шести треков. Эти расширения были завершены к 1903 году. [ 22 ] [ 29 ] Восточная сторона станции была также расширена в 1913 году. [ 30 ]

К 1926 году линии и платформы использовались следующим образом, с запада на восток:
- К юго -западу от станции была христианская дорожная станция (ранее известная как станция товаров на Чарльз -стрит до 1903 года).
- Затем была линия товаров с одним треком, которая изогнула Запад, чтобы войти в туннель в доки.
- К северу от туннеля была платформа для загрузки товаров, добавленную в 1903 году.
- Затем были два через линии для безостановочного трафика, добавленные в 1903 году.
- Платформы 1 и 2 сформировали большую островную платформу, добавленную в 1903 году с зданиями станций, обработанными через движение к Блэкпулу и обратно . Платформа 2 также использовалась в качестве терминальной платформы для поездов Longridge и в качестве платформы реверса для поездов между Ланкастером и Блэкпулом.
- Между платформами 2 и 3 была центральной линией, используемой в качестве цикла заезда.
- Платформы 3 и 4 сформировали узкую островную платформу без зданий. Платформа 3 была использована для поездов к терминалу и обращению, как платформа 2. Платформа 4 была платформой для платформы 5.
- Платформы 5 и 6 сформировали основную, широкую островную платформу с полным набором зданий вдоль его центра. Платформы использовались в основном для услуг основных линий на Западном побережье , на север и на юг соответственно. На Южном конце находились две платформы залива , между платформами 5 и 6, которые использовались для коротких поездов и фургонов.
- Платформы 7 и 8 сформировали еще одну узкую островную платформу, несколько короче, чем другие платформы. Платформа 7 была платформой Loop для платформы 6. Платформа 8 была северной восточной Ланкашир через платформу.
- Платформа 9 была главной южной Восточной Ланкашир через платформу, содержащую больше зданий и связанные с входом станции Батлер -стрит.
- Платформа 10 была добавлена в 1913 году, как еще один южный восточный Ланкашир через платформу, которая проходит доступ через короткий туннель под восстановленным входом на улицу Батлер.
- Платформа 11 была платформой залива, отложенной на юге платформы 9 и резко изогнувшись на востоке.
- Платформы 12 и 13 были заливными платформами между платформами 11 и 10, также изогнутыми на востоке. Все три платформы залива были для завершения услуг в Саутпорт, Блэкберн и Ливерпуль через Ормскирк. Платформа 13 была добавлена в 1913 году.
- К востоку от станции была станция Butler Street Goods, с большим количеством подборов и двумя складами. [ 31 ]
Позже [ когда? ] , платформы 11, 12, 13 и 10 были перенумерованы в более логическую последовательность 10, 11, 12, 13.
-
Вид на юг с станции в 1959 году
-
Специальная пробега на север прошла старая платформа 5 в 1962 году.
-
Blackpool Express входит в Престон в 1962 году
-
Глазго Экспресс на старой платформе 5 в 1962 году
-
Два северных выражения в Престоне в 1962 году
-
Windermere Express на старой платформе 3 в 1963 году
-
Станция North End в 1963 году
-
Старые платформы 8, 7 и 6 из пешеходного моста в 1966 году
Сокращение
[ редактировать ]

Ряд строк вокруг Престона закрылся, включая линию Лонгриджа в 1930 году. [ 32 ] [ 33 ] и линия Западного Ланкашира в 1964 году. [ 34 ] Платформы Старого острова одна и два были закрыты в 1970 году вместе с товарными линиями к западу от станции, но тогда они были продлены на север, чтобы позволить платформе второй, чтобы стать специальной платформой посылок. Линия в направлении Ливерпуля была усечена и выделилась летом 1970 года, а службы Престона были завершены в Ормскирке . За этим последовало закрытие линии Восточного Ланкашира между Престоном и Бамбер Бридж через его первоначальный прямой маршрут в апреле 1972 года. Платформы Восточного Ланкашира с 10 по 13 были снесены вместе с двором Батлер -стрит. [ 35 ] В настоящее время их участок покрыт автостоянками для станции и прилегающим торговым центром Fishergate , который был построен в 1980 -х годах, частично над северной частью бывшего товара. были коротко Оставшиеся платформы с 3 до 9 были перенумерованы с 1 до 7. Новый вход на улицу Батлер на платформы был открыт в 2017 году, разработанный AHR, и из-за его неумелого дизайна и запутанных и неловких изменений уровня Кубок , награжден в Великобритании за архитектурные штупоры. [ 36 ] [ Круглая ссылка ]
Некоторые из наследия станции все еще можно увидеть:
- В крайнем северном конце платформы 4 остатки мест Ladywell, большинство из которых была поднята, чтобы освободить место для кольцевой дороги, которая была построена в 1990 -х годах.
- В северной части платформы 3 можно увидеть заброшенную платформу залива. Это следует за первоначальным выравниванием основной платформы до расширения 1903 года.
- Существует туннель между платформами 3 и 4, под подходом станции. Локомотивы и поезда иногда хранятся там.
- На севере платформы 7 находятся заблокированные остатки туннеля, которая проходила платформу 13 (первоначально № 10) через линию с севера под входом на улицу Батлер.
- В южном конце платформы 7, края платформы склоняются к востоку, но линия теперь поворачивается на запад, чтобы присоединиться к основной линии.
- Бывшие платформы 1 и 2 также все еще существуют, но закрыты для пассажиров и использовались ранее использовали услуги Royal Mail Parcelforce. Старая платформа 1 и линии на западе были сломаны, чтобы сформировать две заливные платформы. Network Rail имеет свои офисы здесь.
Электрификация
[ редактировать ]В 1970 году было одобрено, чтобы электрифицировать оставшуюся часть главной линии Западного побережья от перекрестка Уивер до Престона до Глазго Центральной. Электрические поезда начали служить Престону в 1973 году. Это сопровождалось новыми сигналами на линии, и ящик для сигнала питания был построен к северу от станции недалеко от Fylde Junction. На этом перекрестке также произошла электрификация над пробежкой, чтобы облегчить электрификацию в Блэкпул на более поздний дат, хотя в случае, если пройдет более сорока лет, прежде чем линия Блэкпула будет электрифицирована.
Специальные функции
[ редактировать ]
Бесплатный шведский стол для военнослужащих был предоставлен на станции во время обеих мировых войн. Ассоциация буфетов бесплатно в Престон обслуживала бесплатные горячие напитки, печенье и булочки и продавала бутерброды по цене. В период с 1915 по 1919 год четырехсот женщин, работающих 12-часовые смены, отбывали более 3 миллионов мужчин. [ 38 ] Он финансировался за счет подписки и имел собственную маркированную посуду. Станция была на крупном маршруте на север -юг для войск. Есть три памятные таблички, связанные с буфетом первой мировой войны в зале ожидания на платформах 3 и 4, бывшем участке буфета Первой мировой войны. Один из драматических сегментов телевизионной Preston Passion 2012 года был установлен в буфете военнослужащих Первой мировой войны. Второй шведский стол мировой войны был расположен в южном здании дальше вниз по платформам 5 и 6 (ныне платформы 3 и 4).

Одна из целевых стойков на платформе 4 особенно лучше, чем другие, и имеет небольшую табличку с подробным описанием визита королевы Елизаветы II 7 мая 1974 года после завершения электрификации треков к северу от точки, где она стоит. Это было значимо, потому что это ознаменовало завершение общей электрификации главной линии Западного побережья. [ 37 ]
Будущие услуги
[ редактировать ]Merseyrail
[ редактировать ]Ливерпульский городской регион Объединенные полномочия, долгосрочная железнодорожная стратегическая документация в октябре 2017 года, стр. 37, в 2020 году Merseyrail будет проведен обзор, чтобы ввести новые поезда аккумулятора , ввиду, чтобы поставить Preston в сеть Merseyrail, протянув северную линию Merseyrail от Ormskirk Престон. Цель состоит в том, чтобы сделать Престон одним из терминалов северной линии. В документе говорится: «Потенциальное использование единиц MerseyRail с батарейным питанием может улучшить бизнес» . [ 39 ]
HS2
[ редактировать ]
Престон будет частью «классических совместимых» разделов высокоскоростной сети 2. [ 41 ] Это увидит время путешествия с Лондона, сокращенное на 50 минут до 1 часа и 18 минут. Время прохождения из Бирмингема будет сокращено на 46 минут до 50 минут. [ 42 ]
Чтобы разместить поезда длиной 400 м (1300 футов 400 м (1300 футов), платформы 3C и 4C будут заполнены, чтобы продлить платформы 3 и 4. Услуги, которые в настоящее время используют платформы 3C и 4C, будут перенаправлены на платформу посылок на западной стороне станции, которая будет вновь открыта на пассажирский трафик и переименован в платформу 0. [ 43 ] [ 44 ]
HS2 Услуги
[ редактировать ]
Следующие услуги HS2 планируют позвонить в Preston: [ 45 ]
Лондон на северо -западе и Шотландии | |||
---|---|---|---|
Маршрут | магистр | Призыв к | Тренироваться
длина |
Лондон Юстон - Ланкастер | 1 | Old Oak Common, Crewe, Warrington Bank Quay , Wigan North Western , Preston
Будет работать в сочетании с поездом Ливерпуля (см. Выше) между Лондоном и Крю, если фаза 2А открыта. |
200 м |
Лондон Юстон - Глазго Центральный | 1 | Old Oak Common, Preston , Carlisle | 200 м |
Если фаза 2 завершена, планируется позвонить следующие маршруты в Preston: [ 45 ]
Лондон на северо -западе и Шотландии | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут | магистр | Призыв к | Тренироваться
длина | |
Лондон Юстон - Ливерпуль Лайм -стрит и Ланкастер | 1 | Old Oak Common, Crewe ...
Две порции будут делиться/прикреплять в Крю. |
2 ×
200 м | |
Ливерпульская часть: Ранкорн | Ланкастерская часть: warrington bank Quay , Wigan North Western , Preston , Runcorn | |||
Лондон Юстон - Эдинбург Уэверли и Глазго Центральный | 2 | Old Oak Common, Бирмингемский развязка ( 1TPH ), Престон, Карлайл ...
Две порции будут делиться/прикрепить в Карлайле. |
2 ×
200 м | |
Эдинбургская часть: Эдинбург Хеймаркет | Глазго порция: Motherwell | |||
Бирмингем на северо -западе и Шотландии | ||||
Маршрут | магистр | Призыв к | Тренироваться
длина | |
Бирмингем Керзон -стрит - Манчестер Пикадилли | 2 | Манчестерский обмен | 200 м | |
Улица Бирмингема Керзон - Эдинбург Уэверли / Глазго Центральный | 1 | Wigan North Western , Preston , Lancaster , Oxenholme Lake District ( 1TP2H ), [ 46 ] Penrith ( 1tp2h ), [ 46 ] Карлайл ...
1TP2H будет продолжать/из Эдинбурга Уэверли, позвонив в Хеймаркет . 1TP2H будет продолжаться до/из Глазго Центральной, призывая к Lockerbiond Motherwell . |
200 м |
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 1 октября 1831 года некоторые вагоны убежали на склоненном самолете, работавшем стационарным паровым двигателем в Avenhambrow . Тормоз спрыгнул, но был сбит и убит вагонами, которые разбили наклон на соседней линии. [ 47 ]
- 17 августа 1845 года два пассажирских поезда столкнулись из -за того, что один из них имел недостаточные тормоза и передавал сигнал в опасности . Некоторые пассажиры получили небольшие травмы. [ 48 ]
- 16 сентября 1854 года пассажирский поезд столкнулся с некоторыми вагонами на линии возле Престона из -за ошибки очков и отсутствия обучения. Некоторые пассажиры получили ранения. [ 49 ]
- 23 июля 1855 года был сбит пассажир и убил поездом, пересекая дорожки в Престоне, не было предоставлено ноголога. [ 50 ]
- 4 октября 1856 года пассажирский поезд столкнулся с пустым фондовым поездом, который сбежал и сошел с рельсов к югу от Престона из -за ошибки очков. [ 51 ]
- 25 сентября 1858 года пассажирский поезд и грузовой поезд находились в лобовом столкновении возле Престона из-за пассажирского поезда, проходящего сигнал в опасности. Два пассажира получили ранения. [ 52 ]
- 26 января 1866 года пассажирский поезд столкнулся с некоторыми вагонами, которые сражались. [ 53 ]
- 8 ноября 1866 года легкий двигатель столкнулся с грузовым поездом возле Престона. Оба поезда были сорваны. [ 54 ]
- 18 апреля 1870 года экскурсионный поезд столкнулся с грузовым поездом из -за ошибки очков. Там не было никаких травм. [ 55 ]
- 5 февраля 1871 года поезда скота находился в лобовом столкновении с легким двигателем и был сорвался. Там не было никаких травм. [ 56 ]
- 23 ноября 1871 года пассажирский поезд и грузовой поезд столкнулись на Junction Water Lane. Один человек был убит, и пятнадцать человек получили ранения, двенадцать серьезно. [ 57 ]
- 22 мая 1872 года банковский двигатель врезался в заднюю часть пассажирского поезда, который он был отправлен для оказания помощи. Семь человек были немного ранены. [ 58 ]
- 18 июля 1872 года два пассажирских поезда столкнулись из -за ошибки очков. Несколько пассажиров были немного ранены. [ 59 ]
- 17 апреля 1873 года пассажирский поезд столкнулся с некоторыми вагонами, которые шли на главной линии. Десять пассажиров получили ранения. [ 60 ]
- 7 ноября 1873 года сбежал грузовой поезд и столкнулся с некоторыми вагонами, которые сбежали и были сорваны. [ 61 ]
- 5 сентября 1874 года столкновение с пассажирским поездом пережил сигналы и столкнулся в заднюю часть багажного поезда. Семь человек получили ранения. [ 62 ]
- 14 декабря 1880 года пассажирский поезд увлажнял сигналы и побежал в заднюю часть грузового поезда к югу от Престона. Четыре человека были немного ранены. [ 63 ]
- 5 февраля 1881 года на линии столкнулся экспресс -пассажирский поезд. Несколько пассажиров были немного ранены. [ 64 ]
- 25 апреля 1882 года детектив-констебль Джордж Холланд из железнодорожной полиции Ланкашир и Йоркшир пересекал железнодорожные линии на улице Батлер-стрит, рядом с железнодорожным вокзалом Престона, когда его поразили и убили вагонами, которые были свободны. [ 65 ] [ 66 ]
- 17 октября 1885 года пассажирский поезд увлекся сигналами и столкнулся с легким двигателем. Один человек был серьезно ранен, несколько получили небольшие травмы. [ 67 ]
- 21 апреля 1888 года экспресс -пассажирский поезд столкнулся с некоторыми вагонками, которые были убеждены; Оба поезда были сорваны. Один пассажир получил травму. [ 68 ]
- 21 января 1892 года локомотив врезался в заднюю часть стационарного пассажирского поезда из -за ошибки сигнала. [ 69 ]
- 23 июля 1892 года экспресс -пассажирский поезд столкнулся в заднюю часть другого из -за ошибки сигнала. Тринадцать пассажиров получили ранения. [ 70 ]
- 1 июня 1895 года экскурсионный поезд увлажнил сигналы и проник в заднюю часть другого экскурсионного поезда. Семнадцать человек получили ранения. [ 71 ]
- 27 октября 1895 года экспресс-пассажирский поезд, вытащенный LNWR, возобновленный прецедент класса 2-4-0 № 790 Hardwicke , столкнулся с грузовым поездом из-за водителя сигналов неправильного прочтения. [ 72 ]
- 13 июля 1896 года был сорвался экспресс -пассажирский поезд из -за чрезмерной скорости. Один человек был убит. [ 22 ] [ 28 ]
- 1 августа 1903 года экспресс -пассажирский поезд столкнулся в заднюю часть пассажирского поезда из -за ошибки водителя Express. Один человек был убит и 78 получили ранения. [ 73 ]
- 16 августа 1903 года пассажирский поезд столкнулся в заднюю часть другого из -за ошибки сигнала. Шестнадцать пассажиров были ранены. [ 74 ]
- 4 февраля 1908 года легкий двигатель находился в боковом столкновении с пассажирским поездом из -за ошибки сигнала. Семь пассажиров получили ранения. [ 75 ]
- 4 октября 1912 года пассажирский поезд увлажнил сигналы и находился в заднем столкновении с экспресс-поездом. Двадцать шесть человек получили ранения. [ 76 ]
- 21 июля 1919 года легкий двигатель врезался в заднюю часть пассажирского поезда из -за ошибки водителя светового двигателя. Около 20 человек получили ранения. [ 77 ]
- 16 января 1920 года грузовой поезд столкнулся с легким двигателем вблизи Престона из -за ошибок водителя светового двигателя и сигнала. [ 78 ]
- 27 августа 1920 года экспресс -пассажирский поезд столкнулся с фургоном в Престоне. Там не было никаких травм. [ 79 ]
- 11 февраля 1929 года два локомотива столкнулись во время шунтирования. Два человека получили ранения. [ 80 ]
- 12 октября 1931 года пассажирский поезд был сорвался из -за набора очков, движущихся под ним, когда он их пересекал. Двадцать два человека получили ранения. Сигнал, отображающий ложный «четкий» аспект из -за ошибки, был основным фактором, способствующим. [ 81 ]
- 22 сентября 1934 года экскурсионный поезд находился в заднем столкновении с пассажирским поездом возле Престона. Локомотив экскурсионного поезда был сорвался. Один человек получил травму. [ 82 ]
- 16 января 1958 года пассажирский поезд столкнулся с легким двигателем, который стоял над линией и сошел со снятия сойца. Легкий двигатель оказался на боку. Тринадцать человек получили ранения. Сигнал был обвинен в аварии, так как он не смог убедиться, что линия была ясной для пассажирского поезда. [ 83 ]
- 18 января 1986 года класса 104 дизель-дизель пострадал от сбоя тормоза, передал три сигнала в опасности и столкнулся с класса 47 дизельным локомотивом около Престона. Сорок четыре человека получили ранения. [ 84 ]
- 1 апреля 2017 года пассажирский поезд, управляемый в классе 158 дизельным устройством из Йорка, столкнулся с остановками буфера со скоростью 6 миль в час (9,7 км/ч) по прибытии. Пятнадцать человек получили ранения. Причиной была ошибка драйвера. [ 85 ] [ 86 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Автобиографическая песня "Cheap Day return", на Jethro Tull альбоме Aqualung (1971), установлена на платформе Preston, остановке трансфера на возвращении поездки из Лондона в Блэкпул . [ 87 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ https://www.realtimetrains.co.uk/service/gb-nr:c27694/2024-03-03/detailed#allox_id=0
- ^ «Реконструкция 50 миллионов фунтов стерлингов для« худших станций » » . BBC News. 17 ноября 2009 г. Получено 17 ноября 2009 года .
- ^ Треки наших страхов архивировали 20 декабря 2013 года на машине Wayback Lancashire Evening Post
- ^ «Северные поезда - расписание: Престон в Блэкпул» (PDF) . Северный. Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 года . Получено 13 декабря 2022 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Лоуренс, с.136
- ^ Jump up to: а беременный в Greville & Holt 1, pp.97–98
- ^ Greville & Holt 1, p.95
- ^ Greville & Holt 2, p.198
- ^ Greville & Holt 2, pp.200–201
- ^ Jump up to: а беременный Greville & Holt 1, p.96
- ^ Jump up to: а беременный Greville & Holt 1, p.99
- ^ Greville & Holt 1, pp.99–100
- ^ Jump up to: а беременный Greville & Holt 1, p.101
- ^ Jump up to: а беременный Предложить, с.59
- ^ Jump up to: а беременный Greville & Holt 2, с.197
- ^ Greville & Holt 2, p.203
- ^ Greville & Holt 1, p.100
- ^ Greville & Holt 2, pp.201–202
- ^ Greville & Holt 3, pp.274–275
- ^ Greville & Holt 3, p.277
- ^ Лоуренс, с.142
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Greville & Holt 3, с.276
- ^ Gairns, с.337
- ^ Лоуренс, с.139
- ^ Gairns, с.342
- ^ Предложить, с.63
- ^ «Гейл. Метеорологические отчеты». Время . № 28853. Лондон. 31 января 1877 года. Кол. Д., с. 6
- ^ Jump up to: а беременный Лоуренс, с.140
- ^ Лоуренс, с.141
- ^ Раш, с.7
- ^ Gairns, pp.342–343
- ^ Предложить, с.52
- ^ Greville & Holt 2, p.201
- ^ Предложить, с.115
- ^ Предложить, с.60
- ^ Carbuncle Cup
- ^ Jump up to: а беременный Инженерные сроки: мост Карлайл (Луна) , доступ к 10 января 2008 г.
- ^ Охота, с.18
- ^ Долгосрочная железнодорожная стратегия (PDF) (отчет). Ливерпульский городской регион объединил власть. Октябрь 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2017 года . Получено 19 сентября 2019 года .
- ^ «Высокоскоростная железная дорога: инвестиции в будущий этап Британии второй фаз - маршрут в Лидс, Манчестер и за пределы резюме» (PDF) . Дф. 23 января 2013 года. С. 5, 16–17. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2013 года . Получено 13 мая 2014 года .
- ^ «Высокоскоростная железная дорога: инвестиции в будущий этап Британии второй фаз - маршрут в Лидс, Манчестер и за пределы резюме» (PDF) . Дф. 23 января 2013 года. С. 5, 16–17. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2013 года . Получено 13 мая 2014 года .
- ^ "HS2 Planner" . Высокая скорость 2 . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Получено 10 ноября 2020 года .
- ^ HS2 Phase 2B: Улучшения в услуги основной линии на Западном побережье , 11 ноября 2020 года, архивированы с оригинала 21 декабря 2021 года , извлечены 16 мая 2021 года , марки времени 3:54 - 4:15
- ^ «HS2 - в вашем районе - станция Престон» (PDF) . HS2.org.uk. Июль 2021 г. Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Полный бизнес -кейс: высокая скорость 2 фазы» (PDF) . Департамент для транспорта . 15 апреля 2020 года. С. 132–133. Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2020 года . Получено 15 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Поезда между Бирмингемом и Шотландией будут попеременно позвонить в Оксенхолм озеро и Пенрит. Еще не было подтверждено, какая станция будет связана с каким шотландским назначением.
- ^ "(без названия)". Стандарт . Лондон 4 октября 1831 года.
- ^ «Еще одна железнодорожная авария». Время . № 19006. Лондон. 19 августа 1845 года. Кол. 5
- ^ «Железная дорога Северного Союза» (PDF) . Совет по торговле. 25 сентября 1854 года . Получено 1 апреля 2017 года .
- ^ «Железная дорога Северного Союза» (PDF) . Совет по торговле. 13 сентября 1855 года . Получено 1 апреля 2017 года .
- ^ «Железная дорога Северного Союза» (PDF) . Совет по торговле. 16 октября 1856 г. Получено 1 апреля 2017 года .
- ^ «Железная дорога Северного Союза» (PDF) . Совет по торговле. 13 октября 1858 года . Получено 1 апреля 2017 года .
- ^ «Три железнодорожных авария». Время . № 25407. Лондон. 29 января 1866 года. Кол. 12
- ^ «Железнодорожное столкновение». Время . № 25652. Лондон. 10 ноября 1866 года. Кол. 7
- ^ «Лондон и северо-западный и Ланкашир и Йоркширские железные дороги (совместная станция Престон)» (PDF) . Совет по торговле. 3 мая 1870 года . Получено 1 апреля 2017 года .
- ^ «Железнодорожное столкновение». Время . № 26980. Лондон. 7 февраля 1871 года. Кол. Б., с. 9
- ^ «Железнодорожные аварии». Время . № 27229. Лондон. 24 ноября 1871 года. Кол. 12
- ^ «Ланкашир и Йоркширская железная дорога» (PDF) . Совет по торговле. 18 июня 1872 года . Получено 1 апреля 2017 года .
- ^ «Железнодорожные аварии». Время . № 27433. Лондон. 19 июля 1872 года. Кол. Д., с. 5
- ^ «Железнодорожное столкновение». Время . № 27667. Лондон. 18 апреля 1873 года. Кол. 11
- ^ «Железнодорожное столкновение». Время . № 27842. Лондон. 8 ноября 1873 года. Кол. 5
- ^ «Железнодорожные аварии». Время . № 28101. Лондон. 7 сентября 1874 года. Кол. 3
- ^ «Авария железной дороги в Престоне». Ливерпуль Меркурий . № 10275. Ливерпуль. 16 декабря 1880 года.
- ^ «Железнодорожные аварии». Время . № 30111. Лондон. 7 февраля 1881 года. Кол. 6
- ^ «Ланкашир и Йоркширская железнодорожная полиция» . История британской полиции .
- ^ «Британская транспортная полиция» . Национальные полицейские катятся чести .
- ^ «Железнодорожное столкновение в Престоне». Ежедневные новости . № 12331. Лондон. 19 октября 1885 года.
- ^ "Железнодорожная авария". Время . № 33267. Лондон. 23 апреля 1888 года. Кол. 8
- ^ «Железная дорога Северного Союза» (PDF) . Совет по торговле. 8 февраля 1892 года . Получено 2 апреля 2017 года .
- ^ «Ланкашир и Йоркшир и Лондон и Северо -Западную совместную железную дорогу» (PDF) . Совет по торговле. 19 августа 1892 . Получено 2 апреля 2017 года .
- ^ «Серьезное железнодорожное столкновение в Престоне». Лидс Меркурий . № 17834. Лидс. 3 июня 1895 года.
- ^ «Железнодорожное столкновение в Престоне». Время . № 34719. Лондон. 28 октября 1895 года. Кол. Д., с. 10
- ^ «Ланкашир и Йоркшир и Лондон и Северо -Западную совместную железную дорогу» (PDF) . Совет по торговле. 17 августа 1903 года . Получено 2 апреля 2017 года .
- ^ «Ланкашир и Йоркшир и Лондон и Северо -Западную совместную железную дорогу» (PDF) . Совет по торговле. 30 августа 1906 . Получено 2 апреля 2017 года .
- ^ «Ланкашир и Йоркшир и Лондон и Северо -Западную совместную железную дорогу» (PDF) . Совет по торговле. 19 февраля 1908 года . Получено 2 апреля 2017 года .
- ^ «Железнодорожное столкновение в Престоне». Время . № 40022. Лондон. 5 октября 1912 года. Кол. 8
- ^ «Лондон и северо -западный и Ланкашир и Йоркширские железные дороги» (PDF) . Совет по торговле. 19 февраля 1908 года . Получено 2 апреля 2017 года .
- ^ «Лондон и Северо -Западный и Ланкашир и Йоркширские железные дороги» (PDF) . Совет по торговле. 18 февраля 1920 года . Получено 2 апреля 2017 года .
- ^ «Материал, чтобы выразить поезд». Время . № 42501. Лондон. 28 августа 1920 г. Кол. Д., с. 7
- ^ «Торговый поезд сошел с рельсов». Время . № 45127. Лондон. 14 февраля 1929 года. Кол. 23
- ^ «Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога» (PDF) . Министерство транспорта. 20 января 1932 года . Получено 2 апреля 2017 года .
- ^ «Экскурсия поезда в столкновении». Время . № 46867. Лондон. 24 сентября 1934 года. Кол. 18
- ^ "(без названия)" (PDF) . Министерство транспорта. 18 апреля 1958 года . Получено 2 апреля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта (29 мая 1987 г.). «Отчет о столкновении, произошедшем 18 января 1986 года в Престоне» (PDF) . Управление канцелярских товаров Ее Величества . Получено 2 апреля 2017 года .
- ^ «Травмы как северный поезд попадает в буфер на станции Престон» . BBC News . Апрель 2017 года . Получено 1 апреля 2017 года .
- ^ «Столкновение пассажирского поезда с остановкой буфера на станции Престон, 1 апреля 2017 года» (PDF) . Расследование железнодорожных аварий . Получено 21 июня 2017 года .
- ^ Ноллен, Скотт Аллен (2001). Джетро Тулл: история группы, 1968–2001 . McFarland & Company. п. 67. ISBN 978-0-7864-1101-6 .
Ссылки
[ редактировать ]- Биддл, Дж. (1989) Железные дороги вокруг Престона - исторический обзор , сцены из прошлого, 6 , Foxline Publishing, ISBN 1-870119-05-3
- Бак, М. и Роулинсон, М. (2000) Линия по линии: главная линия Западного побережья, Лондон Юстон, Глазго Центральный , Freightmaster Publishing, ISBN 0-9537540-0-6
- Gairns, JF (1926) « Примечательные железнодорожные станции и их движение: Престон, LMSR» ( PDF) . (2,80 МБ) , Железнодорожный журнал , 58 (347: май), с. 337–346
- Гревилль, доктор медицинских наук и Холт, Го (1960) «Разработка железной дороги в Престоне», Железнодорожный журнал , Vol. 106, в трех частях: «Часть 1» (PDF) . (2,68 МБ) , февраль нет. 706, с. 94–112; «Часть 2» (PDF) . (2,04 МБ) , март нет. 707, с. 197–204; «Часть 3» (PDF) . (1,50 МБ) , апрель нет. 708, с. 274–277
- Hunt, D. (2003) Компаньон Wharncliffe to Preston - от A до z местной истории , Wharncliffe Books, Barnsley , ISBN 1-903425-79-4 .
- Лоуренс, JL (1903) " Примечательные железнодорожные станции: Престон" " (PDF) . (2,81 МБ) , Железнодорожный журнал , 12 (февраль 1903 г.), с. 136–144
- Rush, RW (1983) Железная дорога в Восточном Ланкашире , Oakwood Press, ISBN 0-85361-295-1
- Shannon, P. and Hillmer, J. (2004) West, East и North Lancashire , Британские железные дороги - Прошлое и настоящее: 43 , Past & Sast Publishing, ISBN 1-85895-237-9 , с. 31–34
- Саггитт, Г. (2003, пересмотренный 2004) Потерянные железные дороги Ланкашира , сельские книги, Ньюбери , ISBN 1-85306-801-2
- 1997 С. ( ) Тейлор , . ISBN 1-870119-51-7 , с. 14–35
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Поездка на поезда и информация о станции для железнодорожного вокзала Престон от Национальной железной дороги
- Станция Престон: прошлое и настоящее охватывает историю станции и связанных с ними линий. Много фотографий, старые и новые.
- Карта Престона 1850 -х годов о системе карт Mario County County Lancashire County
- Карта Престона 1890 -х годов о системе карт Марио Совета округа Ланкашир
- Современная карта Престона по системе карт Марио Каунти-Совета Ланкашир
- Железнодорожные станции в Престоне
- Станции категории DFT B
- Бывшие железнодорожные станции Северного Юнион
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1838 году
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Аванти Западное побережье
- Железнодорожные станции, обслуживаемые каледонским спящим
- Железнодорожные станции северной франшизы
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Transpennine Express
- Союзные станции в Великобритании
- Здания II класса в Ланкашире.
- Зарегистрированные железнодорожные станции II класса
- История Престона
- 1838 заведения в Англии
- Станции на главной линии Западного побережья