Jump to content

Престон Железнодорожный вокзал

Координаты : 53 ° 45'22 "N 2 ° 42'26" с 53,75 ° с.ш. 2,7072 ° W / 53,7560; -2,7072

Престон
Национальный железнодорожный рельс
Главный вход и поезда сарай.
Общая информация
Расположение Престон , город Престон
Англия
Координаты 53 ° 45'22 "N 2 ° 42'26" с 53,75 ° с.ш. 2,7072 ° W / 53,7560; -2,7072
Ссылка на сетку SD534290
Управляется Аванти Западное побережье
Платформы 9 (7 в общественном использовании)
Другая информация
Код станции Предварительный
Классификация DFT -категория B.
Ключевые даты
31 октября 1838 года Открыл
2 сентября 1850 года Платформы East Lancashire добавлены
Июль 1880 Восстановлен
1903 Новые платформы, добавленные в западную сторону
1913 Новые платформы добавлены в Ист -Сайд
1972 Платформы East Lancashire закрыты
Пассажиры
2018/19 Снижаться 4,646 миллиона
 Развязка   Снижаться 1,400 миллиона
2019/20 Увеличивать 4,937 миллиона
 Развязка   Снижаться 1,353 миллиона
2020/21 Снижаться 1,156 миллиона
 Развязка   Снижаться 0,286 миллиона
2021/22 Увеличивать 4,165 миллиона
 Развязка  Увеличивать 1,036 миллиона
2022/23 Увеличивать 4,237 миллиона
 Развязка  Увеличивать 1,083 миллиона
Расположение
Престон расположен в центре города Престон
Престон
Престон
Расположение в Престон центре города
Примечания
Пассажирская статистика из офиса железнодорожного и дороги

Железнодорожный вокзал Престон , в Престоне , Ланкашир , Англия, является железнодорожным вокзалом между обменом на главной линии Западного побережья , на полпути между Лондоном Юстоном и Глазго Центральным (209 миль (336 км) от Лондона Юстон, [ 1 ] 194 миль (312 км) от Глазго Центральной). Он обслуживается Avanti West Coast , Northern Trains и Services Transpennine Express , а также Caledonian Sleeper Services между Лондоном и Шотландией. Он также обслуживается линейкой долины Колдер до Лидса и Йорка , а также филиалами в Блэкпул Норт , Ормскирк (для услуг Merseyrail в Ливерпуль Централ) и Колн .

Железная дорога Северного Юнион открыла станцию ​​на площадке в 1838 году. Она была расширена в 1850 году, когда новые платформы под отдельным управлением железной дорогой Восточного Ланкашира , а к 1863 году поезда Лондон - Шотландии остановились здесь, чтобы позволить пассажирам поесть на станции комната. Нынешняя станция была построена в 1880 году и продлена в 1903 и 1913 годах, когда у нее было 15 платформ. Бесплатный шведский стол для военнослужащих был предоставлен во время обеих мировых войн. Платформы Восточного Ланкашира были снесены в 1970 -х годах, когда соединительные линии закрыты.

Наряду с межгоговыми поездами в Лондон Юстон , Бирмингем Нью -стрит , Манчестер Пикадилли , Глазго Центральный и Эдинбург Уэверли , станция обслуживается местными поездами в другие части Ланкашира, Камбрии, Большого Манчестера, Мерсисайда и Йоркшира.

Макет станции и удобства

[ редактировать ]

Главный вход на станцию ​​находится в нижней части подхода к станции, рампе от моста, который несет рыбку по железной дороге. Билетная кассе расположена в небольшом зале , который обеспечивает прямой доступ, вниз по рампе, к межгородным платформам 3 и 4. По обе стороны от этой рампы есть пешеходные мостилы для всех других платформ. Восточный мост заканчивается у альтернативного входа на станцию ​​на Батлер -стрит, что дает ближе доступ к центру Престон -Сити и автостоянке станции . Есть два метро , ​​одно из которых обеспечивает бесплатный доступ ко всем, кроме одной, используемых на станции; Второй, прилегающий к пассажирскому метро, ​​ранее был грузовым метро и имел доступ только от персонала, управляемых грузовыми подъемниками; Они были преобразованы в лифты, управляемые пассажирами, в 1990-х годах, предоставляя полный бесплатный доступ ко всем платформам для инвалидных колясок, тележок и колясок. Есть еще один вход, обслуживающий автостоянку на станции на юге платформы 7.

Островные платформы 3 и 4 - очень широкая островная платформа с длинной серией зданий. Внутри этих зданий находятся услуги и удобства, такие как газетный агент и несколько продуктов питания, в том числе лицензированный ресторан . Есть также туалеты и большая комната ожидания . Небольшой туристический центр на платформе 3, недалеко от рампы, управляется сотрудниками Avanti West Coast, чтобы предоставить информацию пассажирам на платформе. В дополнение к этим основным удобствам на платформе 4 есть небольшая кафе -магазина, а также дополнительный магазин на платформах 1 и 2.

Информационные системы пассажиров были обновлены в течение 2007 года и теперь используют Dot Matrix экраны Display. Престон сохранил ручную систему Танной до 30 января 2017 года, что является редкостью среди более крупных станций в Великобритании. [ Цитация необходима ] Была введена автоматизированная система объявлений. В 2009 году станция была определена как одна из десяти худших станций обмена категории B для оценки загадочных покупателей ткани и окружающей среды, и она должна была получить долю в размере 50 миллионов фунтов стерлингов для улучшений до публичного рассмотрения расходов, инициированных в 2010 году. [ 2 ] [ 3 ]

Макет станции в 2008 году
Рампа на платформы 3 и 4
Платформа 2 смотрит на юг
Платформа 3 смотрит на север
6201 Принцесса Элизабет, ожидающая, чтобы покинуть Престон с экскурсионным поездом, направляющимся в Ливерпуль .
45562 Альберта ждут, чтобы покинуть Престон ранним вечером с экскурсионным поездом, направляющимся на север в Ланкастере .
LMS Royal Scot Class 6115 Scotsman стоял в северной части платформы Престона 6 после прибытия с железнодорожником из Карлайла после прохождения по линии Cettle и Carlisle .

В настоящее время в Preston используется шесть до двух платформ для залива , при этом еще два доступны для чрезвычайного использования. Все линии электрифицированы, что позволяет любому поезду использовать любую платформу.

Каледонский спящий

[ редактировать ]

Северные поезда

[ редактировать ]

Транспеннин Экспресс

[ редактировать ]

Аванти Западное побережье

[ редактировать ]

На север:

На юг:

Краткое описание услуг

[ редактировать ]
Предшествующая станция   Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс   Следующая станция
Аванти Западное побережье
Ограниченный сервис
Транспеннин Экспресс
Англо-шотландский маршрут
Северные поезда
Северные поезда
Северные поезда
Только воскресенье
Северные поезда Термин
Ограниченный сервис
С понедельника по субботу
Северные поезда
Термин Северные поезда
Северные поезда
Каледонский спящий
Горная спящая
  Исторические железные дороги  
Леа дорога   Престон и Вир
Совместная железная дорога
  Термин
Термин   Северная Юнион Железная дорога   Фарингтон
Oxheys   Лондон и северо -западная железная дорога
Lancaster и Preston Junction Railway
  Термин
Заброшенные железные дороги
Термин   Западная Ланкаширская железная дорога   Пенвортом
Полицейский переулок
Дипдейл   Престон и
Лонгридж Железная дорога
  Термин
Термин   Восточная Ланкаширская железная дорога
Блэкберн и Престон Железная дорога и
L'Bool, Ormskirk & Preston Rly
  Престон Junction

В дни тренировки Престон был важным центром для пассажира и почтового движения. Это значение продолжалось в возрасте железной дороги, как в качестве основного соединения, так и в качестве остановки примерно на полпути между Лондоном и Глазго . [ 5 ]

Престонские железные дороги

[ редактировать ]

Первыми железнодорожными линиями в Престоне были линии трамвайной дороги Lancaster Canal , линии конной, соединяющей две части канала Ланкастера . Он открылся в 1805 году, но никогда не носил пассажиров и никогда не конвертировался в пар. Он перестал работать в Престоне в 1862 году. [ 6 ]

Первой пассажирской железной дорогой в Престоне в Престоне была железная дорога Северного Юнион (NUR). 31 октября 1838 года он открыл свою линию от Уигана на станцию ​​на месте современной станции Престон. [ 7 ] Это сразу же связало город с Лондоном, Бирмингемом , Ливерпулем и Манчестером .

Каждая последующая линия была построена другой компанией. Соперничество часто предотвращало любое сотрудничество по поводу общих объектов, и поэтому почти каждая железнодорожная линия в Престон использовала свою собственную станцию. Лишь в 1900 году все линии в Престоне поделились одной станцией, к которому все компании были захвачены одной или обеими из двух компаний.

Второй пассажирской железной дорогой в Престон была железная дорога Престон и Лонгридж , которая открылась в качестве еще одной трамвайной дороги, нагущенной лошадью 1 мая 1840 года, до конца на Дипдейл-стрит . [ 8 ] Он преобразовался в Steam в 1848 году, но не запускал свои поезда на станцию ​​Северного Юнион до 1885 года. [ 9 ]

Железные дороги вокруг Престона в 1913 году
Мемориальная табличка Престона Палс на железнодорожной станции Престон, который отправился сюда на войну в 1914 году

Железная дорога Lancaster и Preston Junction (L & PJR) была третьей линией, которая открылась 25 июня 1840 года, [ 10 ] Первоначально используя станцию ​​Северного Юнион. Тем не менее, отношения между NUR и L & PJR испортились, и с 1 января 1842 года большинство поездов L & PJR использовали, вместо этого, железнодорожная станция Maxwell House, недалеко от севера станции Северного Юнион. Несколько поездов прошли, но Нурс взимал 6 дней на пассажира. Большинство пассажиров отказались платить, предпочитая заполучить в Maxwell House и пройти 200 ярдов (200 м) на станцию ​​Северного Юнион, но Нур отказался удерживать поезд, чтобы пассажиры ходили и переиграли. Нур посоветовал пассажирам на север путешествовать по каналу Ланкастера, а не в L & PJR. [ 6 ] 1 января 1844 года станция Maxwell House пришла во владение NUR, и отсутствие соглашения привело к нескольким неделям, когда несчастные пассажиры L & PJR должны были вылететь на трассе на соседней улице Док (от Питт -стрит). Поезда Ланкастера смогли использовать станцию ​​Северного Юнион с 12 февраля. [ 11 ]

Четвертая железная дорога Престона была совместной железной дорогой Престона и Вира в Флитвуд , открывшейся всего через несколько недель после того, как L & PJR 16 июля 1840 года до своего собственного терминала в Маудленде на улице Лейтон. [ 10 ] После 12 февраля 1844 года регулярные поезда Престон и Вир использовали станцию ​​Северного Юнион, вместе с L & PJR, хотя станция Maudlands продолжала использоваться для экскурсий в течение нескольких десятилетий. [ 11 ]

Пятая компания, которая пробежала поезда в Престон, была железная дорога Болтона и Престон (BPR) с 22 июня 1843 года. Ее линия присоединилась к Северному Союзу в Эукстоне, 5 + 1 ~ 2 мили (9 км) к югу от Престона, но компания использовала железнодорожную станцию ​​Maxwell House вместо Северного Союза. Тем не менее, NUR взимал 1 S на пассажира в поездах BPR по его следам, и в конечном итоге BPR прибегал к перевозке своих пассажиров по дороге между Эукстоном и Престоном. BPR был введен в подчинение и был захвачен NUR с 1 января 1844 года. [ 6 ]

Шестой линией в Престоне была линия железной дороги Престон и Блэкберн, которая открылась 1 июня 1846 года, присоединившись к линии Северного Союза, непосредственно к югу от станции Фаррингтон (отвечает «Фарингтон» с октября 1857 года). Железнодорожная компания была поглощена железной дорогой Восточной Ланкашир (ELR) 3 августа 1846 года. [ 12 ] Еще раз, Nur зарегистрировал высокие платы за использование своей линии, что привело к тому, что ELR построил свою собственную линию в Престон. Первоначально эта линия была против Preston Corporation, но в конечном итоге была разрешена при условии, что набережная к северу от Рибл (которая впоследствии стала разделительной линией между Авенхэмом и Миллером Парками) была украшена, и что пешеходный путь (все еще используемый сегодня сегодня ) быть предоставленным на речном мосту. Линия столкнулась с новыми платформами, построенными на восточной стороне станции Северного Юнион , которыми управляли и укомплектовали ELR, и которые имели собственный зал бронирования и вход на Батлер -стрит. Новые платформы были фактически отдельной станцией. [ 13 ] [ 14 ] Новая линия и станция открылись 2 сентября 1850 года. [ 15 ]

Седьмая линия в Престоне была собственной отделкой Виктории -Куэй Виктории на реке на реке Рибл (позже распространялась на доки Престона в 1882 году и теперь соединяется с железной дорогой Ribble Ribble Heritage Ribble ). [ 16 ] Линия товаров с одной дорожкой открылась в октябре 1846 года из перекрестка на юг, непосредственно к югу от станции Престон, через плотную кривую в туннель с градиентом 1 из 29, появляясь к северу от рыболовного холма недалеко от реки. [ 17 ]

Восьмой линией Престона была железная дорога Ливерпуля, Ормскирк и Престон , принадлежащая ELR и подключенная к линии Блэкберна в Престон. Он открылся 2 апреля 1849 года. [ 15 ] С 1891 года его поезда использовали новую кривую в Фарингтоне, чтобы войти в Престон через северную линию Юнион. [ 14 ]

Девятой и последней линией в Престон была Железная дорога Западного Ланкашира (WLR) из Саутпорта . Железная дорога прибыла в Престон 16 сентября 1882 года, в это время все другие линии города принадлежали Лондонской и Северо -Западной железной дороге (LNWR) или железной дороги Ланкашир и Йоркшир (LYR) или совместно. Независимый WLR построил свою собственную станцию ​​Fishergate Hill . Он также построил соединительную линию к бывшей линии ELR (затем LYR), через которую большинство поездов Саутпорт-Престон продолжали до Блэкберна . Железная дорога не была успешной, и 1 июля 1897 года она была захвачена Лиром. Это привело к отвлечению всех пассажирских услуг для использования Восточных Ланкаширских платформ станции Престон с 16 июля 1900 года. [ 18 ]

Сеть линий к югу от Престона позволила получить большую гибкость в маршрутизации поездов. Поезд, приближающийся к городу на любой из линий с юга (за исключением WLR из Саутпорта), может быть направлен на водную станцию ​​через Северный Союз или Восточный Ланкашир. Для поездов с севера даже было возможно выполнить эффективный разворот , что иногда проводится поездами между Шотландией и Блэкпулом, который в противном случае пришлось бы повернуть в виду.

Застройка станции

[ редактировать ]
Планировка станции до 1850 года

Когда станция была впервые открыта в 1838 году железной дорогой Северной Юнион , линия к северу от станции проходила через туннель под западным концом Фишергейта (затем главная магистраль Престона). Это было на склоне настолько крутым, что иногда персонал станции должен был выталкивать поезда из станции. К 1846 году станция была уже очень занята, обрабатывая поезда из Уигана и Юга, Болтона, Флитвуда, Блэкпула, Ланкастера и Севера и Блэкберна. Там не было ножных мостов; Пассажиры должны были пересечь линии, сопровождаемые персоналом станции. [ 19 ] К северу от станции была сеть товарных линий в конце канала Ланкастера . Угольные дворы и ободы здесь продолжали работать еще долго после того, как канал впал в коммерческое раскрытие.

Первое расширение станции произошло в 1850 году, когда новая линия East Lancashire использовала новые платформы, укомплектованные и управляемой железной дорогой Восточного Ланкашира , со своим собственным офисом входа и бронирования на улице Батлер. [ 13 ] С 1863 года поезда между Лондоном и Шотландией, не имеющие столовых, должны были позволить 20 минут в Престоне, чтобы пассажиры поели в столовой станции. [ 20 ] Давление на сотрудники общественного питания увеличивался, когда поезда в север и на юг часто прибывают примерно в то же время. [ 21 ] Состояние станции ухудшилось до такой степени, что 18 августа 1866 года часть крыши на стороне Восточного Ланкашира рухнула, ранив трех человек, один серьезно. К тому времени 150 поездов в день проходили через станцию. [ 22 ]

В конечном итоге станция была перестроена по цене четверти миллиона фунтов, вновь открывалась в июле 1880 года, и с семью через платформы и четырех заливных платформ. В это время и мост Риббл , и линия до Экстона, были расширены с двух дорожек до четырех. [ 22 ] [ 23 ] Поразительной особенностью новой станции была его длинная и широкая платформа Центрального острова , длиной 1225 футов (373 м) и шириной 110 футов (34 м). Он был больше, чем любая из лондонских платформ терминальных станций, самым длинным из которых был Kings Cross на 990 футов (302 м). В центре платформы были комнаты для освежения, офисы и комнаты ожидания. Доступ к бронированию в северной части станции был доступен с середины нового моста, несущего рыбак по железной дороге. Широкая рампа привела к платформе Main Island, с пешеходными мостами к более мелким платформам с обеих сторон. В дальнейшем юг платформы также были связаны пассажирским метро и отдельным метро для багажа, доступ к подъемам. [ 24 ] В южном конце основной платформы пехотинка привела к соседнему отель Park , совместному имуществу Lyr/Lnwr, открытой в 1883 году. [ 25 ] [ 26 ]

30 января 1877 года тяжелый шторм сдул крышу полностью от станции, [ 27 ] Но более серьезная авария произошла 13 июля 1896 года, когда поезда Юстона в Глазго прошла через станцию ​​примерно со скоростью 45 миль в час (70 км/ч), несмотря на ограничение скорости 10 миль в час (16 км/ч). Это было сорвано на плотной кривой в северной части станции, убив одного человека. [ 22 ] [ 28 ] В результате этого треки были перестроены. Чарльз -стрит, к западу от станции, была снесена, как и больше домов к северо -западу от станции. Рыбной мост был продлен на западной стороне. Это позволило построить больше треков и платформ на западной стороне станции, с более мягкими изгибами. Мост Риббл был снова расширен, с четырех до шести треков. Эти расширения были завершены к 1903 году. [ 22 ] [ 29 ] Восточная сторона станции была также расширена в 1913 году. [ 30 ]

Планировка станции в 1926 году

К 1926 году линии и платформы использовались следующим образом, с запада на восток:

  • К юго -западу от станции была христианская дорожная станция (ранее известная как станция товаров на Чарльз -стрит до 1903 года).
  • Затем была линия товаров с одним треком, которая изогнула Запад, чтобы войти в туннель в доки.
  • К северу от туннеля была платформа для загрузки товаров, добавленную в 1903 году.
  • Затем были два через линии для безостановочного трафика, добавленные в 1903 году.
  • Платформы 1 и 2 сформировали большую островную платформу, добавленную в 1903 году с зданиями станций, обработанными через движение к Блэкпулу и обратно . Платформа 2 также использовалась в качестве терминальной платформы для поездов Longridge и в качестве платформы реверса для поездов между Ланкастером и Блэкпулом.
  • Между платформами 2 и 3 была центральной линией, используемой в качестве цикла заезда.
  • Платформы 3 и 4 сформировали узкую островную платформу без зданий. Платформа 3 была использована для поездов к терминалу и обращению, как платформа 2. Платформа 4 была платформой для платформы 5.
  • Платформы 5 и 6 сформировали основную, широкую островную платформу с полным набором зданий вдоль его центра. Платформы использовались в основном для услуг основных линий на Западном побережье , на север и на юг соответственно. На Южном конце находились две платформы залива , между платформами 5 и 6, которые использовались для коротких поездов и фургонов.
  • Платформы 7 и 8 сформировали еще одну узкую островную платформу, несколько короче, чем другие платформы. Платформа 7 была платформой Loop для платформы 6. Платформа 8 была северной восточной Ланкашир через платформу.
  • Платформа 9 была главной южной Восточной Ланкашир через платформу, содержащую больше зданий и связанные с входом станции Батлер -стрит.
  • Платформа 10 была добавлена ​​в 1913 году, как еще один южный восточный Ланкашир через платформу, которая проходит доступ через короткий туннель под восстановленным входом на улицу Батлер.
  • Платформа 11 была платформой залива, отложенной на юге платформы 9 и резко изогнувшись на востоке.
  • Платформы 12 и 13 были заливными платформами между платформами 11 и 10, также изогнутыми на востоке. Все три платформы залива были для завершения услуг в Саутпорт, Блэкберн и Ливерпуль через Ормскирк. Платформа 13 была добавлена ​​в 1913 году.
  • К востоку от станции была станция Butler Street Goods, с большим количеством подборов и двумя складами. [ 31 ]

Позже [ когда? ] , платформы 11, 12, 13 и 10 были перенумерованы в более логическую последовательность 10, 11, 12, 13.

Сокращение

[ редактировать ]
Восточные платформы Ланкашира и сарай товаров, изображенные в 1959 году от моста Викария.
Приблизительно то же место в 2007 году. С тех пор была построена многоэтажная автостоянка на части этой области.

Ряд строк вокруг Престона закрылся, включая линию Лонгриджа в 1930 году. [ 32 ] [ 33 ] и линия Западного Ланкашира в 1964 году. [ 34 ] Платформы Старого острова одна и два были закрыты в 1970 году вместе с товарными линиями к западу от станции, но тогда они были продлены на север, чтобы позволить платформе второй, чтобы стать специальной платформой посылок. Линия в направлении Ливерпуля была усечена и выделилась летом 1970 года, а службы Престона были завершены в Ормскирке . За этим последовало закрытие линии Восточного Ланкашира между Престоном и Бамбер Бридж через его первоначальный прямой маршрут в апреле 1972 года. Платформы Восточного Ланкашира с 10 по 13 были снесены вместе с двором Батлер -стрит. [ 35 ] В настоящее время их участок покрыт автостоянками для станции и прилегающим торговым центром Fishergate , который был построен в 1980 -х годах, частично над северной частью бывшего товара. были коротко Оставшиеся платформы с 3 до 9 были перенумерованы с 1 до 7. Новый вход на улицу Батлер на платформы был открыт в 2017 году, разработанный AHR, и из-за его неумелого дизайна и запутанных и неловких изменений уровня Кубок , награжден в Великобритании за архитектурные штупоры. [ 36 ] [ Круглая ссылка ]

Некоторые из наследия станции все еще можно увидеть:

  • В крайнем северном конце платформы 4 остатки мест Ladywell, большинство из которых была поднята, чтобы освободить место для кольцевой дороги, которая была построена в 1990 -х годах.
  • В северной части платформы 3 можно увидеть заброшенную платформу залива. Это следует за первоначальным выравниванием основной платформы до расширения 1903 года.
  • Существует туннель между платформами 3 и 4, под подходом станции. Локомотивы и поезда иногда хранятся там.
  • На севере платформы 7 находятся заблокированные остатки туннеля, которая проходила платформу 13 (первоначально № 10) через линию с севера под входом на улицу Батлер.
  • В южном конце платформы 7, края платформы склоняются к востоку, но линия теперь поворачивается на запад, чтобы присоединиться к основной линии.
  • Бывшие платформы 1 и 2 также все еще существуют, но закрыты для пассажиров и использовались ранее использовали услуги Royal Mail Parcelforce. Старая платформа 1 и линии на западе были сломаны, чтобы сформировать две заливные платформы. Network Rail имеет свои офисы здесь.

Электрификация

[ редактировать ]

В 1970 году было одобрено, чтобы электрифицировать оставшуюся часть главной линии Западного побережья от перекрестка Уивер до Престона до Глазго Центральной. Электрические поезда начали служить Престону в 1973 году. Это сопровождалось новыми сигналами на линии, и ящик для сигнала питания был построен к северу от станции недалеко от Fylde Junction. На этом перекрестке также произошла электрификация над пробежкой, чтобы облегчить электрификацию в Блэкпул на более поздний дат, хотя в случае, если пройдет более сорока лет, прежде чем линия Блэкпула будет электрифицирована.

Специальные функции

[ редактировать ]
Доска на одном из целевых стойков на платформе 4, посвященная визиту королевы Елизаветы II 7 мая 1974 г. [ 37 ]

Бесплатный шведский стол для военнослужащих был предоставлен на станции во время обеих мировых войн. Ассоциация буфетов бесплатно в Престон обслуживала бесплатные горячие напитки, печенье и булочки и продавала бутерброды по цене. В период с 1915 по 1919 год четырехсот женщин, работающих 12-часовые смены, отбывали более 3 миллионов мужчин. [ 38 ] Он финансировался за счет подписки и имел собственную маркированную посуду. Станция была на крупном маршруте на север -юг для войск. Есть три памятные таблички, связанные с буфетом первой мировой войны в зале ожидания на платформах 3 и 4, бывшем участке буфета Первой мировой войны. Один из драматических сегментов телевизионной Preston Passion 2012 года был установлен в буфете военнослужащих Первой мировой войны. Второй шведский стол мировой войны был расположен в южном здании дальше вниз по платформам 5 и 6 (ныне платформы 3 и 4).

Последнее парное празднование Preston Station

Одна из целевых стойков на платформе 4 особенно лучше, чем другие, и имеет небольшую табличку с подробным описанием визита королевы Елизаветы II 7 мая 1974 года после завершения электрификации треков к северу от точки, где она стоит. Это было значимо, потому что это ознаменовало завершение общей электрификации главной линии Западного побережья. [ 37 ]

Будущие услуги

[ редактировать ]

Ливерпульский городской регион Объединенные полномочия, долгосрочная железнодорожная стратегическая документация в октябре 2017 года, стр. 37, в 2020 году Merseyrail будет проведен обзор, чтобы ввести новые поезда аккумулятора , ввиду, чтобы поставить Preston в сеть Merseyrail, протянув северную линию Merseyrail от Ormskirk Престон. Цель состоит в том, чтобы сделать Престон одним из терминалов северной линии. В документе говорится: «Потенциальное использование единиц MerseyRail с батарейным питанием может улучшить бизнес» . [ 39 ]

Запланированная высокоскоростная железнодорожная сеть с предлагаемыми «классическими совместимыми» железнодорожными маршрутами, работающими с высокоскоростных линий. [ 40 ]

Престон будет частью «классических совместимых» разделов высокоскоростной сети 2. [ 41 ] Это увидит время путешествия с Лондона, сокращенное на 50 минут до 1 часа и 18 минут. Время прохождения из Бирмингема будет сокращено на 46 минут до 50 минут. [ 42 ]

Чтобы разместить поезда длиной 400 м (1300 футов 400 м (1300 футов), платформы 3C и 4C будут заполнены, чтобы продлить платформы 3 и 4. Услуги, которые в настоящее время используют платформы 3C и 4C, будут перенаправлены на платформу посылок на западной стороне станции, которая будет вновь открыта на пассажирский трафик и переименован в платформу 0. [ 43 ] [ 44 ]

HS2 Услуги

[ редактировать ]
Векторная карта предлагаемых услуг HS2 (по состоянию на сентябрь 2020 года) после того, как фаза 2 полностью открыта.

Следующие услуги HS2 планируют позвонить в Preston: [ 45 ]

Лондон на северо -западе и Шотландии
Маршрут магистр Призыв к Тренироваться

длина

Лондон Юстон - Ланкастер 1 Old Oak Common, Crewe, Warrington Bank Quay , Wigan North Western , Preston

Будет работать в сочетании с поездом Ливерпуля (см. Выше) между Лондоном и Крю, если фаза 2А открыта.

200 м
Лондон Юстон - Глазго Центральный 1 Old Oak Common, Preston , Carlisle 200 м

Если фаза 2 завершена, планируется позвонить следующие маршруты в Preston: [ 45 ]

Лондон на северо -западе и Шотландии
Маршрут магистр Призыв к Тренироваться

длина

Лондон Юстон - Ливерпуль Лайм -стрит и Ланкастер 1 Old Oak Common, Crewe ...

Две порции будут делиться/прикреплять в Крю.

2 ×

200 м

Ливерпульская часть: Ранкорн Ланкастерская часть: warrington bank Quay , Wigan North Western , Preston , Runcorn
Лондон Юстон - Эдинбург Уэверли и Глазго Центральный 2 Old Oak Common, Бирмингемский развязка ( 1TPH ), Престон, Карлайл ...

Две порции будут делиться/прикрепить в Карлайле.

2 ×

200 м

Эдинбургская часть: Эдинбург Хеймаркет Глазго порция: Motherwell
Бирмингем на северо -западе и Шотландии
Маршрут магистр Призыв к Тренироваться

длина

Бирмингем Керзон -стрит - Манчестер Пикадилли 2 Манчестерский обмен 200 м
Улица Бирмингема Керзон - Эдинбург Уэверли / Глазго Центральный 1 Wigan North Western , Preston , Lancaster , Oxenholme Lake District ( 1TP2H ), [ 46 ] Penrith ( 1tp2h ), [ 46 ] Карлайл ...

1TP2H будет продолжать/из Эдинбурга Уэверли, позвонив в Хеймаркет . 1TP2H будет продолжаться до/из Глазго Центральной, призывая к Lockerbiond Motherwell .

200 м

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 1 октября 1831 года некоторые вагоны убежали на склоненном самолете, работавшем стационарным паровым двигателем в Avenhambrow . Тормоз спрыгнул, но был сбит и убит вагонами, которые разбили наклон на соседней линии. [ 47 ]
  • 17 августа 1845 года два пассажирских поезда столкнулись из -за того, что один из них имел недостаточные тормоза и передавал сигнал в опасности . Некоторые пассажиры получили небольшие травмы. [ 48 ]
  • 16 сентября 1854 года пассажирский поезд столкнулся с некоторыми вагонами на линии возле Престона из -за ошибки очков и отсутствия обучения. Некоторые пассажиры получили ранения. [ 49 ]
  • 23 июля 1855 года был сбит пассажир и убил поездом, пересекая дорожки в Престоне, не было предоставлено ноголога. [ 50 ]
  • 4 октября 1856 года пассажирский поезд столкнулся с пустым фондовым поездом, который сбежал и сошел с рельсов к югу от Престона из -за ошибки очков. [ 51 ]
  • 25 сентября 1858 года пассажирский поезд и грузовой поезд находились в лобовом столкновении возле Престона из-за пассажирского поезда, проходящего сигнал в опасности. Два пассажира получили ранения. [ 52 ]
  • 26 января 1866 года пассажирский поезд столкнулся с некоторыми вагонами, которые сражались. [ 53 ]
  • 8 ноября 1866 года легкий двигатель столкнулся с грузовым поездом возле Престона. Оба поезда были сорваны. [ 54 ]
  • 18 апреля 1870 года экскурсионный поезд столкнулся с грузовым поездом из -за ошибки очков. Там не было никаких травм. [ 55 ]
  • 5 февраля 1871 года поезда скота находился в лобовом столкновении с легким двигателем и был сорвался. Там не было никаких травм. [ 56 ]
  • 23 ноября 1871 года пассажирский поезд и грузовой поезд столкнулись на Junction Water Lane. Один человек был убит, и пятнадцать человек получили ранения, двенадцать серьезно. [ 57 ]
  • 22 мая 1872 года банковский двигатель врезался в заднюю часть пассажирского поезда, который он был отправлен для оказания помощи. Семь человек были немного ранены. [ 58 ]
  • 18 июля 1872 года два пассажирских поезда столкнулись из -за ошибки очков. Несколько пассажиров были немного ранены. [ 59 ]
  • 17 апреля 1873 года пассажирский поезд столкнулся с некоторыми вагонами, которые шли на главной линии. Десять пассажиров получили ранения. [ 60 ]
  • 7 ноября 1873 года сбежал грузовой поезд и столкнулся с некоторыми вагонами, которые сбежали и были сорваны. [ 61 ]
  • 5 сентября 1874 года столкновение с пассажирским поездом пережил сигналы и столкнулся в заднюю часть багажного поезда. Семь человек получили ранения. [ 62 ]
  • 14 декабря 1880 года пассажирский поезд увлажнял сигналы и побежал в заднюю часть грузового поезда к югу от Престона. Четыре человека были немного ранены. [ 63 ]
  • 5 февраля 1881 года на линии столкнулся экспресс -пассажирский поезд. Несколько пассажиров были немного ранены. [ 64 ]
  • 25 апреля 1882 года детектив-констебль Джордж Холланд из железнодорожной полиции Ланкашир и Йоркшир пересекал железнодорожные линии на улице Батлер-стрит, рядом с железнодорожным вокзалом Престона, когда его поразили и убили вагонами, которые были свободны. [ 65 ] [ 66 ]
  • 17 октября 1885 года пассажирский поезд увлекся сигналами и столкнулся с легким двигателем. Один человек был серьезно ранен, несколько получили небольшие травмы. [ 67 ]
  • 21 апреля 1888 года экспресс -пассажирский поезд столкнулся с некоторыми вагонками, которые были убеждены; Оба поезда были сорваны. Один пассажир получил травму. [ 68 ]
  • 21 января 1892 года локомотив врезался в заднюю часть стационарного пассажирского поезда из -за ошибки сигнала. [ 69 ]
  • 23 июля 1892 года экспресс -пассажирский поезд столкнулся в заднюю часть другого из -за ошибки сигнала. Тринадцать пассажиров получили ранения. [ 70 ]
  • 1 июня 1895 года экскурсионный поезд увлажнил сигналы и проник в заднюю часть другого экскурсионного поезда. Семнадцать человек получили ранения. [ 71 ]
  • 27 октября 1895 года экспресс-пассажирский поезд, вытащенный LNWR, возобновленный прецедент класса 2-4-0 № 790 Hardwicke , столкнулся с грузовым поездом из-за водителя сигналов неправильного прочтения. [ 72 ]
  • 13 июля 1896 года был сорвался экспресс -пассажирский поезд из -за чрезмерной скорости. Один человек был убит. [ 22 ] [ 28 ]
  • 1 августа 1903 года экспресс -пассажирский поезд столкнулся в заднюю часть пассажирского поезда из -за ошибки водителя Express. Один человек был убит и 78 получили ранения. [ 73 ]
  • 16 августа 1903 года пассажирский поезд столкнулся в заднюю часть другого из -за ошибки сигнала. Шестнадцать пассажиров были ранены. [ 74 ]
  • 4 февраля 1908 года легкий двигатель находился в боковом столкновении с пассажирским поездом из -за ошибки сигнала. Семь пассажиров получили ранения. [ 75 ]
  • 4 октября 1912 года пассажирский поезд увлажнил сигналы и находился в заднем столкновении с экспресс-поездом. Двадцать шесть человек получили ранения. [ 76 ]
  • 21 июля 1919 года легкий двигатель врезался в заднюю часть пассажирского поезда из -за ошибки водителя светового двигателя. Около 20 человек получили ранения. [ 77 ]
  • 16 января 1920 года грузовой поезд столкнулся с легким двигателем вблизи Престона из -за ошибок водителя светового двигателя и сигнала. [ 78 ]
  • 27 августа 1920 года экспресс -пассажирский поезд столкнулся с фургоном в Престоне. Там не было никаких травм. [ 79 ]
  • 11 февраля 1929 года два локомотива столкнулись во время шунтирования. Два человека получили ранения. [ 80 ]
  • 12 октября 1931 года пассажирский поезд был сорвался из -за набора очков, движущихся под ним, когда он их пересекал. Двадцать два человека получили ранения. Сигнал, отображающий ложный «четкий» аспект из -за ошибки, был основным фактором, способствующим. [ 81 ]
  • 22 сентября 1934 года экскурсионный поезд находился в заднем столкновении с пассажирским поездом возле Престона. Локомотив экскурсионного поезда был сорвался. Один человек получил травму. [ 82 ]
  • 16 января 1958 года пассажирский поезд столкнулся с легким двигателем, который стоял над линией и сошел со снятия сойца. Легкий двигатель оказался на боку. Тринадцать человек получили ранения. Сигнал был обвинен в аварии, так как он не смог убедиться, что линия была ясной для пассажирского поезда. [ 83 ]
  • 18 января 1986 года класса 104 дизель-дизель пострадал от сбоя тормоза, передал три сигнала в опасности и столкнулся с класса 47 дизельным локомотивом около Престона. Сорок четыре человека получили ранения. [ 84 ]
  • 1 апреля 2017 года пассажирский поезд, управляемый в классе 158 дизельным устройством из Йорка, столкнулся с остановками буфера со скоростью 6 миль в час (9,7 км/ч) по прибытии. Пятнадцать человек получили ранения. Причиной была ошибка драйвера. [ 85 ] [ 86 ]
[ редактировать ]

Автобиографическая песня "Cheap Day return", на Jethro Tull альбоме Aqualung (1971), установлена ​​на платформе Preston, остановке трансфера на возвращении поездки из Лондона в Блэкпул . [ 87 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ https://www.realtimetrains.co.uk/service/gb-nr:c27694/2024-03-03/detailed#allox_id=0
  2. ^ «Реконструкция 50 миллионов фунтов стерлингов для« худших станций » » . BBC News. 17 ноября 2009 г. Получено 17 ноября 2009 года .
  3. ^ Треки наших страхов архивировали 20 декабря 2013 года на машине Wayback Lancashire Evening Post
  4. ^ «Северные поезда - расписание: Престон в Блэкпул» (PDF) . Северный. Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 года . Получено 13 декабря 2022 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  5. ^ Лоуренс, с.136
  6. ^ Jump up to: а беременный в Greville & Holt 1, pp.97–98
  7. ^ Greville & Holt 1, p.95
  8. ^ Greville & Holt 2, p.198
  9. ^ Greville & Holt 2, pp.200–201
  10. ^ Jump up to: а беременный Greville & Holt 1, p.96
  11. ^ Jump up to: а беременный Greville & Holt 1, p.99
  12. ^ Greville & Holt 1, pp.99–100
  13. ^ Jump up to: а беременный Greville & Holt 1, p.101
  14. ^ Jump up to: а беременный Предложить, с.59
  15. ^ Jump up to: а беременный Greville & Holt 2, с.197
  16. ^ Greville & Holt 2, p.203
  17. ^ Greville & Holt 1, p.100
  18. ^ Greville & Holt 2, pp.201–202
  19. ^ Greville & Holt 3, pp.274–275
  20. ^ Greville & Holt 3, p.277
  21. ^ Лоуренс, с.142
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Greville & Holt 3, с.276
  23. ^ Gairns, с.337
  24. ^ Лоуренс, с.139
  25. ^ Gairns, с.342
  26. ^ Предложить, с.63
  27. ^ «Гейл. Метеорологические отчеты». Время . № 28853. Лондон. 31 января 1877 года. Кол. Д., с. 6
  28. ^ Jump up to: а беременный Лоуренс, с.140
  29. ^ Лоуренс, с.141
  30. ^ Раш, с.7
  31. ^ Gairns, pp.342–343
  32. ^ Предложить, с.52
  33. ^ Greville & Holt 2, p.201
  34. ^ Предложить, с.115
  35. ^ Предложить, с.60
  36. ^ Carbuncle Cup
  37. ^ Jump up to: а беременный Инженерные сроки: мост Карлайл (Луна) , доступ к 10 января 2008 г.
  38. ^ Охота, с.18
  39. ^ Долгосрочная железнодорожная стратегия (PDF) (отчет). Ливерпульский городской регион объединил власть. Октябрь 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2017 года . Получено 19 сентября 2019 года .
  40. ^ «Высокоскоростная железная дорога: инвестиции в будущий этап Британии второй фаз - маршрут в Лидс, Манчестер и за пределы резюме» (PDF) . Дф. 23 января 2013 года. С. 5, 16–17. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2013 года . Получено 13 мая 2014 года .
  41. ^ «Высокоскоростная железная дорога: инвестиции в будущий этап Британии второй фаз - маршрут в Лидс, Манчестер и за пределы резюме» (PDF) . Дф. 23 января 2013 года. С. 5, 16–17. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2013 года . Получено 13 мая 2014 года .
  42. ^ "HS2 Planner" . Высокая скорость 2 . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Получено 10 ноября 2020 года .
  43. ^ HS2 Phase 2B: Улучшения в услуги основной линии на Западном побережье , 11 ноября 2020 года, архивированы с оригинала 21 декабря 2021 года , извлечены 16 мая 2021 года , марки времени 3:54 - 4:15
  44. ^ «HS2 - в вашем районе - станция Престон» (PDF) . HS2.org.uk. ​Июль 2021 г. Получено 17 сентября 2021 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный «Полный бизнес -кейс: высокая скорость 2 фазы» (PDF) . Департамент для транспорта . 15 апреля 2020 года. С. 132–133. Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2020 года . Получено 15 апреля 2020 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный Поезда между Бирмингемом и Шотландией будут попеременно позвонить в Оксенхолм озеро и Пенрит. Еще не было подтверждено, какая станция будет связана с каким шотландским назначением.
  47. ^ "(без названия)". Стандарт . Лондон 4 октября 1831 года.
  48. ^ «Еще одна железнодорожная авария». Время . № 19006. Лондон. 19 августа 1845 года. Кол. 5
  49. ^ «Железная дорога Северного Союза» (PDF) . Совет по торговле. 25 сентября 1854 года . Получено 1 апреля 2017 года .
  50. ^ «Железная дорога Северного Союза» (PDF) . Совет по торговле. 13 сентября 1855 года . Получено 1 апреля 2017 года .
  51. ^ «Железная дорога Северного Союза» (PDF) . Совет по торговле. 16 октября 1856 г. Получено 1 апреля 2017 года .
  52. ^ «Железная дорога Северного Союза» (PDF) . Совет по торговле. 13 октября 1858 года . Получено 1 апреля 2017 года .
  53. ^ «Три железнодорожных авария». Время . № 25407. Лондон. 29 января 1866 года. Кол. 12
  54. ^ «Железнодорожное столкновение». Время . № 25652. Лондон. 10 ноября 1866 года. Кол. 7
  55. ^ «Лондон и северо-западный и Ланкашир и Йоркширские железные дороги (совместная станция Престон)» (PDF) . Совет по торговле. 3 мая 1870 года . Получено 1 апреля 2017 года .
  56. ^ «Железнодорожное столкновение». Время . № 26980. Лондон. 7 февраля 1871 года. Кол. Б., с. 9
  57. ^ «Железнодорожные аварии». Время . № 27229. Лондон. 24 ноября 1871 года. Кол. 12
  58. ^ «Ланкашир и Йоркширская железная дорога» (PDF) . Совет по торговле. 18 июня 1872 года . Получено 1 апреля 2017 года .
  59. ^ «Железнодорожные аварии». Время . № 27433. Лондон. 19 июля 1872 года. Кол. Д., с. 5
  60. ^ «Железнодорожное столкновение». Время . № 27667. Лондон. 18 апреля 1873 года. Кол. 11
  61. ^ «Железнодорожное столкновение». Время . № 27842. Лондон. 8 ноября 1873 года. Кол. 5
  62. ^ «Железнодорожные аварии». Время . № 28101. Лондон. 7 сентября 1874 года. Кол. 3
  63. ^ «Авария железной дороги в Престоне». Ливерпуль Меркурий . № 10275. Ливерпуль. 16 декабря 1880 года.
  64. ^ «Железнодорожные аварии». Время . № 30111. Лондон. 7 февраля 1881 года. Кол. 6
  65. ^ «Ланкашир и Йоркширская железнодорожная полиция» . История британской полиции .
  66. ^ «Британская транспортная полиция» . Национальные полицейские катятся чести .
  67. ^ «Железнодорожное столкновение в Престоне». Ежедневные новости . № 12331. Лондон. 19 октября 1885 года.
  68. ^ "Железнодорожная авария". Время . № 33267. Лондон. 23 апреля 1888 года. Кол. 8
  69. ^ «Железная дорога Северного Союза» (PDF) . Совет по торговле. 8 февраля 1892 года . Получено 2 апреля 2017 года .
  70. ^ «Ланкашир и Йоркшир и Лондон и Северо -Западную совместную железную дорогу» (PDF) . Совет по торговле. 19 августа 1892 . Получено 2 апреля 2017 года .
  71. ^ «Серьезное железнодорожное столкновение в Престоне». Лидс Меркурий . № 17834. Лидс. 3 июня 1895 года.
  72. ^ «Железнодорожное столкновение в Престоне». Время . № 34719. Лондон. 28 октября 1895 года. Кол. Д., с. 10
  73. ^ «Ланкашир и Йоркшир и Лондон и Северо -Западную совместную железную дорогу» (PDF) . Совет по торговле. 17 августа 1903 года . Получено 2 апреля 2017 года .
  74. ^ «Ланкашир и Йоркшир и Лондон и Северо -Западную совместную железную дорогу» (PDF) . Совет по торговле. 30 августа 1906 . Получено 2 апреля 2017 года .
  75. ^ «Ланкашир и Йоркшир и Лондон и Северо -Западную совместную железную дорогу» (PDF) . Совет по торговле. 19 февраля 1908 года . Получено 2 апреля 2017 года .
  76. ^ «Железнодорожное столкновение в Престоне». Время . № 40022. Лондон. 5 октября 1912 года. Кол. 8
  77. ^ «Лондон и северо -западный и Ланкашир и Йоркширские железные дороги» (PDF) . Совет по торговле. 19 февраля 1908 года . Получено 2 апреля 2017 года .
  78. ^ «Лондон и Северо -Западный и Ланкашир и Йоркширские железные дороги» (PDF) . Совет по торговле. 18 февраля 1920 года . Получено 2 апреля 2017 года .
  79. ^ «Материал, чтобы выразить поезд». Время . № 42501. Лондон. 28 августа 1920 г. Кол. Д., с. 7
  80. ^ «Торговый поезд сошел с рельсов». Время . № 45127. Лондон. 14 февраля 1929 года. Кол. 23
  81. ^ «Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога» (PDF) . Министерство транспорта. 20 января 1932 года . Получено 2 апреля 2017 года .
  82. ^ «Экскурсия поезда в столкновении». Время . № 46867. Лондон. 24 сентября 1934 года. Кол. 18
  83. ^ "(без названия)" (PDF) . Министерство транспорта. 18 апреля 1958 года . Получено 2 апреля 2017 года .
  84. ^ Департамент транспорта (29 мая 1987 г.). «Отчет о столкновении, произошедшем 18 января 1986 года в Престоне» (PDF) . Управление канцелярских товаров Ее Величества . Получено 2 апреля 2017 года .
  85. ^ «Травмы как северный поезд попадает в буфер на станции Престон» . BBC News . Апрель 2017 года . Получено 1 апреля 2017 года .
  86. ^ «Столкновение пассажирского поезда с остановкой буфера на станции Престон, 1 апреля 2017 года» (PDF) . Расследование железнодорожных аварий . Получено 21 июня 2017 года .
  87. ^ Ноллен, Скотт Аллен (2001). Джетро Тулл: история группы, 1968–2001 . McFarland & Company. п. 67. ISBN  978-0-7864-1101-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbc77e8cb3ec6515862ccf9375e74c80__1724714580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/80/fbc77e8cb3ec6515862ccf9375e74c80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Preston railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)