Jump to content

Трансгуманистическая политика

Трансгуманистическая политика представляет собой группу политических идеологий , которые обычно выражают веру в улучшение человеческой личности с помощью науки и технологий. Конкретные темы включают космическую миграцию и криогенную подвеску. [1] Это считается идеалом, противоположным концепции биоконсерватизма , поскольку трансгуманистическая политика выступает за использование всех технологий для улучшения человеческой личности. [2] [3]

Термин «трансгуманизм» в его нынешнем значении был популяризирован Джулиана Хаксли 1957 года. одноименным эссе [4]

Наташа Вита-Море была избрана членом совета 28-го сенаторского округа Лос-Анджелеса в 1992 году. Она баллотировалась от Партии зеленых, но на личной платформе «трансгуманизма». Через год она ушла, заявив, что ее партия «слишком невротически ориентирована на защиту окружающей среды». [5] [6]

Джеймс Хьюз называет «неолиберальный» Институт экстропии , основанный философом Максом Мором и созданный в 1990-х годах, первым организованным защитником трансгуманизма. И он определяет создание в конце 1990-х годов Всемирной трансгуманистической ассоциации (WTA), европейской организации, которая позже была переименована в Humanity+ (H+), как отчасти реакцию на точку зрения «экстропианцев» на свободный рынок. Пер Хьюз, «[t] он включил в WTA как социал-демократов, так и неолибералов либерально-демократическое определение трансгуманизма, закрепленное в Трансгуманистической декларации». [7] [8] Хьюз также подробно описал политические течения в трансгуманизме, в частности, произошедший в 2009 году переход от социалистического трансгуманизма к либертарианскому и анархо-капиталистическому трансгуманизму. [8] Он утверждает, что левые были вытеснены из совета директоров Всемирной трансгуманистической ассоциации и что либертарианцы и сингулярианцы обеспечили себе гегемонию в сообществе трансгуманистов с помощью Питера Тиля , но Хьюз по-прежнему с оптимизмом смотрит на технопрогрессивное будущее. [8]

В 2012 году Партия долголетия, движение, которое соосновательница Мария Коноваленко назвала «100% трансгуманистическим», [9] начали организовываться в России для создания избирательной политической партии. [10] Еще одна российская программа, « Инициатива 2045» , была основана в 2012 году миллиардером Дмитрием Ицковым с предложенной им политической партией «Эволюция 2045», выступающей за продление жизни и аватары -андроиды . [11] [12]

В октябре 2013 года в Испании была основана политическая партия Alianza Futurista ALFA, в устав которой записаны трансгуманистические цели и идеалы. [13]

В октябре 2014 года Золтан Иштван объявил, что будет баллотироваться на президентских выборах в США в 2016 году под знаменем « Трансгуманистической партии ». [14] К ноябрю 2019 года в партии насчитывалось 880 членов, которой был Геннадий Столяров II . председателем [15]

В Соединенном Королевстве существуют и другие группы, использующие название «Трансгуманистическая партия». [16] [17] [18] и Германия. [19]

Основные ценности

[ редактировать ]

Согласно исследованию Европейского парламента , проведенному в 2006 году , трансгуманизм является политическим выражением идеологии, согласно которой технологии и наука должны использоваться для улучшения человеческих способностей и характеристик, таких как физическая красота или продолжительность жизни. [1] [20]

По словам Амона Тваймана из Института этики и новых технологий (IEET), политические философии, поддерживающие трансгуманизм, включают социальный футуризм, технопрогрессизм , технолибертарианство и анархо-трансгуманизм. Твайман считает, что такая философия в совокупности составляет политический трансгуманизм. [21]

Технопрогрессисты , также известные как демократические трансгуманисты, [22] [23] поддерживать равный доступ к технологиям улучшения человеческого потенциала , чтобы способствовать социальному равенству и не допускать, чтобы технологии усиливали разрыв между социально-экономическими классами . [24] Однако либертарианский трансгуманист Рональд Бейли критикует демократический трансгуманизм, описанный Джеймсом Хьюзом . [25] [26] Джеффри Бишоп писал, что разногласия среди трансгуманистов относительно прав личности и сообщества — это «именно то напряжение, которое философский либерализм исторически пытался преодолеть», но что полное несогласие с постчеловеческим будущим — это несогласие с правом выбирать, каким станет человечество. [27] Вуди Эванс поддержал идею включения постчеловеческих прав в континуум с правами животных и правами человека . [28]

Риккардо Кампа писал, что трансгуманизм может сочетаться со многими различными политическими, философскими и религиозными взглядами, и что это разнообразие может быть преимуществом до тех пор, пока трансгуманисты не будут отдавать приоритет существующим принадлежностям над членством в организованном трансгуманизме. [29]

Трумэн Чен из Стэнфордского политического журнала считает многие трансгуманистические идеалы антиполитическими. [30]

Анархо-трансгуманизм

[ редактировать ]
Флаг анархо-трансгуманизма, представленный сине-черным диагональным флагом, где синий цвет представляет футуристический символизм. [31]

Анархо-трансгуманизм — это философия, синтезирующая анархизм с трансгуманизмом , которая касается как социальной, так и физической свободы соответственно. [32] Анархо-трансгуманисты определяют свободу как расширение собственной способности познавать окружающий мир. [33] Анархо-трансгуманисты могут защищать различные методы продвижения своих идеалов, включая компьютерный взлом , трехмерную печать или биохакинг . [34] [32]

Философия во многом опирается на индивидуалистический анархизм Уильяма Годвина , Макса Штирнера и Вольтерины де Клер. [35] а также киберфеминизм , представленный Донной Харауэй в «Манифесте киборгов» . [36] Анархо-трансгуманистическая мысль рассматривает вопросы, связанные с телесной автономией . [37] инвалидность , [38] пол , [37] [32] нейроразнообразие , [39] странная теория , [40] наука , [41] бесплатное программное обеспечение , [32] и сексуальность [42] представляя критику через анархистскую и трансгуманистическую призму эйблизма , [39] цишетеропатриархат [37] и примитивизм . [43] Большая часть ранней анархо-трансгуманистической мысли была ответом на анархо-примитивизм . Анархо-трансгуманизм можно интерпретировать либо как критику, либо как расширение гуманизма , поскольку он бросает вызов тому, что значит быть человеком. [32]

Анархо-трансгуманисты также критикуют неанархистские формы трансгуманизма, такие как демократический трансгуманизм и либертарианский трансгуманизм, как бессвязные и неизлечимые из-за сохранения государства . Они считают такие инструменты власти по своей сути неэтичными и несовместимыми с ускорением достижения социальной и материальной свободы для всех людей. [44] Анархо-трансгуманизм, как правило, является антикапиталистическим , утверждая, что капиталистическое накопление богатства приведет к антиутопии в сочетании с трансгуманизмом, вместо этого выступая за равный доступ к передовым технологиям, которые обеспечивают морфологическую свободу и космические путешествия. [45] [46]

Философ-анархо-трансгуманист Уильям Гиллис выступал за «социальную сингулярность» или трансформацию человеческой морали в дополнение к технологической сингулярности . Эта социальная сингулярность гарантирует, что никакого принуждения . для поддержания порядка в будущем обществе, где люди, вероятно, будут иметь доступ к смертоносным формам технологий, не потребуется [47]

Демократический трансгуманизм

[ редактировать ]

Демократический трансгуманизм , термин, придуманный Джеймсом Хьюзом в 2002 году, относится к позиции трансгуманистов (сторонников разработки и использования технологий улучшения человека ), которые поддерживают либеральные , социальные и/или радикально-демократические политические взгляды. [48] [49] [50] [51]

Философия

[ редактировать ]

По словам Хьюза, идеология «вытекает из утверждения, что люди, как правило, будут счастливее, когда возьмут на себя рациональный контроль над природными и социальными силами, управляющими их жизнью». [49] [52] Этическая утилитаризм основа демократического трансгуманизма опирается на правил и неантропоцентрическую теорию личности . [53] Демократические трансгуманисты поддерживают равный доступ к технологиям улучшения человека , чтобы способствовать социальному равенству и не допустить, чтобы технологии усиливали разрыв между социально-экономическими классами . [54] Выдвигая возражения как против правого, так и против левого биоконсерватизма , а также либертарианского трансгуманизма , Хьюз стремится побудить демократических трансгуманистов и их потенциальных прогрессивных союзников объединиться в новое общественное движение и повлиять на биополитическую государственную политику . [49] [51]

Демократический трансгуманизм, являющийся попыткой расширить золотую середину между технореализмом и техноутопизмом , можно рассматривать как радикальную форму технопрогрессизма . [55] Появляясь несколько раз в работах Хьюза, термин «радикал» (от латинского rādīx, rādīc- , корень) используется как прилагательное, означающее корень, относящееся к нему или идущее к корню . Его центральный тезис заключается в том, что новые технологии и радикальная демократия могут помочь гражданам преодолеть некоторые коренные причины неравенства власти . [49]

По мнению Хьюза, термины «технопрогрессивизм» и «демократический трансгуманизм» относятся к одному и тому же набору Просвещения ценностей и принципов ; однако термин «технопрогрессивный» заменил использование слова «демократический трансгуманизм». [56] [57]

[ редактировать ]

Хьюз выделил 15 «левых футуристических» или «левых техноутопических» тенденций и проектов, которые могли бы быть включены в демократический трансгуманизм:

Список демократических трансгуманистов

[ редактировать ]

Это известные люди, которые назвали себя или были названы Хьюзом сторонниками демократического трансгуманизма: [58]

Научный журналист Рональд Бэйли написал рецензию на «Гражданина Киборга» в своей онлайн-колонке для Reason журнала , в которой он выступил с критикой демократического трансгуманизма и защитой либертарианского трансгуманизма . [25] [26]

Критический теоретик Дейл Каррико защищал демократический трансгуманизм от критики Бейли. [59] Однако позже он сам критиковал демократический трансгуманизм на технопрогрессивных основаниях. [60]

Либертарианский трансгуманизм

[ редактировать ]

Либертарианский трансгуманизм политическая идеология, синтезирующая либертарианство и трансгуманизм . [48]

Самопровозглашенные либертарианские трансгуманисты, такие как Рональд Бэйли из Reason журнала и Гленн Рейнольдс из Instapundit , являются защитниками заявленного «права на развитие человека », которые утверждают, что свободный рынок является лучшим гарантом этого права, утверждая, что он обеспечивает большее процветание. и личная свобода, чем в других экономических системах. [61] [62]

Принципы

[ редактировать ]

Либертарианские трансгуманисты считают, что принцип собственности на себя является наиболее фундаментальной идеей, из которой вытекают как либертарианство, так и трансгуманизм. Это рациональные эгоисты и этические эгоисты , которые принимают перспективу использования новых технологий для улучшения человеческих способностей, которые, по их мнению, проистекают из корыстного применения разума и воли в контексте индивидуальной свободы для достижения постчеловеческого состояния полного физического, психическое и социальное благополучие, а не просто отсутствие болезней или недугов. [63] Они распространяют этот рациональный и этический эгоизм на защиту некой формы « биолибертарианства ». [61]

Будучи сильными борцами за гражданские права , либертарианские трансгуманисты считают, что любая попытка ограничить или подавить заявленное право на развитие человека является нарушением гражданских прав и гражданских свобод . Однако, будучи сильными экономическими либертарианцами , они также отвергают предложенную государственную политику и регулируемых государством застрахованных технологий улучшения человеческого потенциала , которую защищают демократические трансгуманисты , потому что они боятся, что любое государственное вмешательство будет направлять или ограничивать их выбор. [26] [64]

Экстропианизм , самое раннее течение трансгуманистической мысли, определенное в 1988 году философом Максом Мором , изначально включало в свои принципы анархо-капиталистическую интерпретацию концепции « спонтанного порядка », которая утверждает, что свободная рыночная экономика обеспечивает более эффективное распределение социальных ресурсов. чем могла бы достичь любая плановая или смешанная экономика . В 2000 году, пересматривая принципы экстропии, Мор, казалось, отказывался от либертарианства в пользу современного либерализма и упреждающей демократии . Однако многие экстропианцы оставались либертарианскими трансгуманистами. [48]

Критика техноутопизма либертарианских трансгуманистов со стороны прогрессивных критиков культуры включает эссе Ричарда Барбрука и Энди Кэмерона 1995 года «Калифорнийская идеология» ; книга Марка Дери 1996 года «Скорость побега: киберкультура в конце века» ; и книга Полины Борсук 2000 года «Киберэгоист: критическая игра через ужасно либертарианскую культуру высоких технологий» .

Барбрук утверждает, что либертарианские трансгуманисты являются сторонниками калифорнийской идеологии , которые принимают цель реакционного модернизма : экономический рост без социальной мобильности . [65] По мнению Барбрука, либертарианские трансгуманисты невольно присваивают теоретическое наследие сталинского коммунизма , заменяя, среди прочих концепций, « авангардную партию » на « дигерати », а « нового советского человека » на « постчеловека ». [66] Дери придумал пренебрежительное словосочетание «ненависть к телу», чтобы описать позицию либертарианских трансгуманистов и представителей киберкультуры , которые хотят сбежать от своей « мясной марионетки » посредством загрузки разума в киберпространство . [67] что либертарианские трансгуманисты предаются субкультуре эгоизма Борсук утверждает , , элитарности и эскапизма . [68]

Социолог Джеймс Хьюз — самый воинственный критик либертарианского трансгуманизма. 2004 года, формулируя «демократический трансгуманизм» как социально-политическую программу В своей книге «Гражданин киборг» , [51] Хьюз стремился убедить либертарианских трансгуманистов принять социал-демократию, утверждая, что:

  1. государства Требуются действия для устранения катастрофических угроз, исходящих от трансгуманистических технологий;
  2. Только правдоподобная и эффективная государственная политика по предотвращению неблагоприятных последствий новых технологий сможет убедить напуганную общественность в том, что их не обязательно запрещать ;
  3. Социальная политика должна открыто учитывать обеспокоенность общественности тем, что трансгуманистические биотехнологии усугубят социальное неравенство ;
  4. Монополистическая практика и чрезмерно ограничительное законодательство об интеллектуальной собственности могут серьезно задержать развитие трансгуманистических технологий и ограничить доступ к ним;
  5. Только сильное либерально-демократическое государство может гарантировать, что постлюди не будут подвергаться преследованиям ; и
  6. Либертарианские трансгуманисты (антинатуралисты ) непоследовательны в отстаивании свободного рынка на том основании, что это естественное явление .

Клаус-Герд Гизен, немецкий политолог, специализирующийся на философии техники , написал критику либертарианства, которое он приписывает всем трансгуманистам. Указывая на то, что работы австрийской школы экономиста Фридриха Хайека фигурируют практически во всех списках рекомендуемой литературы для экстропианцев , он утверждает, что трансгуманисты, убежденные в единственных достоинствах свободного рынка, защищают беззастенчивый эгалитаризм и беспощадную меритократию , которая может быть сокращена. на самом деле это биологический фетиш . Он особенно критично относится к их продвижению научно-фантастической либеральной евгеники , яростно выступающей против любого политического регулирования генетики человека , где потребительская модель господствует над их идеологией. Гизен заключает, что отчаяние в поиске социальных и политических решений сегодняшних социально-политических проблем побуждает трансгуманистов сводить все к наследственному гену как фантазию о всемогуществе , которое можно найти внутри индивидуума, даже если это означает трансформацию субъекта ( человека ) до нового черновика (постчеловека). [69]

Марксистский трансгуманизм

[ редактировать ]

Марксистский трансгуманизм или левый трансгуманизм политическая идеология, синтезирующая марксизм и трансгуманизм . [70]

Марксистские трансгуманисты считают, что классовая борьба, центральная для марксистского подхода к обществу и экономике, должна быть помещена в трансгуманистический контекст. Утверждая, что без классовой борьбы и классового сознания трансгуманизм станет формой элитизма из-за механизмов свободного рынка . Более того, утверждается, что эта тенденция уже проявляется на ранних стадиях. Ссылаясь на Брайана Джонсона дорогостоящее лечение Джеффа Безоса и лаборатории Альтос в качестве примера, можно сказать, что класс капиталистов постепенно обретает способность получать лечение для долголетия, в то время как остальная часть человечества умирает со скоростью 100 000 человек в день. [71]

Марксистские трансгуманисты считают, что новое общество должно возникнуть либо посредством революции , либо реформ, чтобы массы людей по-настоящему ощутили возможности трансгуманистического общества. Несмотря на изобилие, которое может возникнуть, если в обществе существует значительная автоматизация труда. Социальные отношения , которые диктуют общество, не позволят этому изобилию распределяться эгалитарным образом при капитализме . Марксистские трансгуманисты часто указывают на производство продуктов питания и голод, а также на возможные результаты быстрой моды и 1 миллиард человек без обуви как на предзнаменования условий, которые будут включать в себя лечение долголетия или изобилие ресурсов. [72] [73] [74] Вдобавок марксистские трансгуманисты утверждают, что трансгуманизм должен вернуться к своим корням в отношении экономики, считая, что это возврат к трансгуманизму, родственному русскому космизму или таким личностям, как Александр Богданов , Константин Циолковский или Иван Ефремов . Другая фундаментальная концепция марксистского трансгуманизма – это тексты и литература Карла Маркса , Фридриха Энгельса и Владимира Ленина . В котором можно найти прототрансгуманистические идеи, а также многочисленные философские связи между марксизмом и трансгуманизмом. Марксистский трансгуманизм соответствовал бы определению коммунизма Маркса и Энгельса, и можно даже сказать, что марксизм, по сути, является трансгуманистическим в своих основах, даже когда он определяет постлюдей как новых людей или людей, созданных собственностью . [70]

Джеффри Нунан утверждает, что марксистский трансгуманизм политически и этически непоследователен. Хотя это правда, что трансгуманисты и марксисты верят, что люди самоопределяются и самотрансформируются. Трансгуманисты стремятся выйти за пределы материальных условий органической жизни, их конечная цель состоит в том, чтобы способствовать появлению искусственного сверхразума, чьи самотворческие способности не ограничиваются потребностями органических форм жизни. Социализм, напротив, является политическим и этическим движением, стремящимся положить конец страданиям, причиняемым капитализмом, путем изменения социальных институтов и ценностей, в соответствии с которыми распределяются и используются ресурсы. [75]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б МакНэми, MJ; Эдвардс, С.Д. (1 сентября 2006 г.). «Трансгуманизм, медицинские технологии и скользкие дорожки» . Журнал медицинской этики . 32 (9): 513–518. дои : 10.1136/jme.2005.013789 . ISSN   0306-6800 . ПМК   2563415 . ПМИД   16943331 .
  2. ^ Бреннан, Кайан (01 июня 2023 г.). «Слабый трансгуманизм: умеренное улучшение как нерадикальный путь к радикальному улучшению» . Теоретическая медицина и биоэтика . 44 (3): 229–248. дои : 10.1007/s11017-023-09606-6 . ISSN   1573-1200 . ПМЦ   10172256 . ПМИД   36780070 .
  3. ^ «Нестареющие тела, счастливые души» . Новая Атлантида . Проверено 28 мая 2023 г.
  4. ^ Хаксли, Джулиан (1957). «Трансгуманизм» . Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 24 февраля 2006 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Ротман, Питер (8 октября 2014 г.). «Трансгуманизм становится политическим» . hplusmagazine.com . Проверено 7 июля 2015 г.
  6. ^ Хьюз, Джеймс. «Политика трансгуманизма» . Changesurfer.com . Проверено 18 августа 2016 г. По иронии судьбы, Наташа Вита-Мор была фактически избрана на государственную должность в Лос-Анджелесе по списку Партии зеленых в 1992 году. Однако ее платформой был «трансгуманизм», и она ушла через год из своего двухлетнего срока, потому что зеленые были «слишком левыми и слишком невротически ориентирован на защиту окружающей среды».
  7. ^ Хьюз, Джеймс (10 апреля 2009 г.). «Трансгуманистическая политика, 1700 год и ближайшее будущее» . Институт этики и новых технологий . Проверено 13 января 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Хьюз, Джеймс (1 мая 2013 г.). «Политика трансгуманизма и техно-тысячелетнее воображение, 1626–2030» (PDF) . Институт этики и новых технологий . Архивировано из оригинала 1 июня 2015 г. Проверено 13 января 2015 г.
  9. ^ Коноваленко, Мария (26 июля 2012 г.). «Русские организуют «Вечеринку долголетия» » . Институт этики и новых технологий . Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 14 января 2015 г. 19 июля мы сделали первый шаг к созданию Партии долголетия. [...] Партия долголетия — это 100% трансгуманистическая партия.
  10. ^ Пеллиссье, Хэнк (20 августа 2012 г.). «Кто такие соруководители «Партии долголетия» и чего они хотят? (Часть 1)» . Институт этики и новых технологий . Проверено 14 января 2015 г. Недавно созданная Партия долголетия была основана Ильей Стамблером из Израиля и Марией Коноваленко из России.
  11. ^ Долак, Кевин (27 августа 2012 г.). «Технологии бессмертия человечества за 33 года претендуют на инициативу Дмитрия Ицкова «2045»» . Проверено 22 августа 2015 г.
  12. ^ Эрдог, Фружсина (7 мая 2013 г.). «Российский миллиардер Дмитрий Ицков планирует стать бессмертным к 2045 году» . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  13. ^ Санчес, Кристина (3 июня 2015 г.). «Трансгуманизм в политике: вы бы проголосовали за то, чтобы стать киборгом, живущим вечно?» . elDiario.es .
  14. ^ Бартлетт, Джейми (23 декабря 2014 г.). «Знакомьтесь, Трансгуманистическая партия: «Хотите жить вечно? Голосуйте за меня» » . Телеграф . Золтан решил сформировать Трансгуманистическую партию и баллотироваться на пост президента на президентских выборах в США в 2016 году.
  15. ^ Бромвич, Иона (19 мая 2018 г.). «Смерть биохакера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июня 2018 г. Геннадий Столяров II, председатель Трансгуманистической партии США, политической организации, насчитывающей около 880 членов и поддерживающей продление жизни с помощью науки и технологий, переписывался с г-ном Трейвиком с ноября 2015 года.
  16. ^ Вольпичелли, Джан (14 января 2015 г.). «Трансгуманисты пишут свой собственный манифест для всеобщих выборов в Великобритании» . Материнская плата . Порок. По мере приближения всеобщих выборов в Великобритании в 2015 году вы, вероятно, уже определились с тем, кто лучше всех разбирается в экономике, с кем вы согласны во внешней политике и кто является фигурой, более похожей на лидера. Но задумывались ли вы когда-нибудь, кто быстрее обеспечит бессмертие? Если да, то для вас есть хорошие новости, поскольку именно для этого была создана Трансгуманистическая партия Великобритании.
  17. ^ Вольпичелли, Джан (27 марта 2015 г.). «Трансгуманист планирует баллотироваться на пост в Великобритании» . Материнская плата . Порок. Твайман намерен баллотироваться в качестве независимого депутата от избирательного округа Кингстон, на радикально протехнологической платформе Трансгуманистической партии Великобритании (TPUK), соучредителем и лидером которой он является.
  18. ^ Солон, Оливия (10 апреля 2015 г.). «Киборг, поддерживающий Трансгуманистическую партию, назначает первого политического кандидата в Великобритании» . Зеркало . Недавно созданная Трансгуманистическая партия, которая поддерживает людей, желающих стать киборгами, назначила своего первого политического кандидата в Великобритании.
  19. ^ Бенедиктер, Роланд (4 апреля 2015 г.). «Эпоха трансгуманистической политики – Часть II» . Левый обзор . Архивировано из оригинала 01 января 2018 г. Проверено 31 июля 2015 г. Трансгуманистическая партия набирает обороты и в других частях западного мира – пока главным образом в Европе. Среди них — Трансгуманистическая партия Великобритании, Трансгуманистическая партия Германии (Transhumanistische Partei Deutschland) и другие, все они в настоящее время находятся в процессе создания.
  20. ^ Европейский парламент (2006 г.). «Оценка технологий конвергентных технологий» (PDF) . ii . Проверено 12 января 2015 г. С одной стороны, это истинные верующие в то, что технологии могут сделать людей еще более совершенными. Трансгуманизм является политическим выражением этого. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  21. ^ Твайман, Амон (7 октября 2014 г.). «Трансгуманизм и политика» . Институт этики и новых технологий . Архивировано из оригинала 8 сентября 2016 года . Проверено 11 января 2015 г. Я бы предположил, что путь вперед — это рассматривать трансгуманизм как своего рода политический вектор, ось или центр, а не как единую партию или философию. Другими словами, различные политические философии, поддерживающие трансгуманизм (например, социальный футуризм, технопрогрессивизм, анархо-трансгуманизм, технолибертарианство и т. д.), следует рассматривать как коллективно составляющие политический трансгуманизм.
  22. ^ Дворский, Георгий (31 марта 2012 г.). «Дж. Хьюз о демократическом трансгуманизме, личности и искусственном интеллекте» . Институт этики и новых технологий . Проверено 13 января 2015 г. Термин «демократический трансгуманизм» различает биополитическую позицию, которая сочетает в себе социально либеральные или либертарианские взгляды (защита интернационалистических, светских, ценностей свободы слова и индивидуальной свободы) с экономически эгалитарными взглядами (за регулирование, перераспределение, ценности просоциального благосостояния). ), с открытостью к трансчеловеческим преимуществам, которые могут обеспечить наука и технологии, таким как увеличение продолжительности жизни и расширение способностей. [...] За последние шесть или семь лет эта фраза была заменена дескриптором «технопрогрессивный», который используется для описания того же базового набора ценностей и политических предложений Просвещения: технологии улучшения человека, особенно методы борьбы со старением, должны быть приоритетом финансируемых государством фундаментальных исследований, хорошо регулироваться с точки зрения безопасности и быть включенным в программы всеобщего здравоохранения.
  23. ^ Хьюз, Джеймс; Ру, Марк (24 июня 2009 г.). «О демократическом трансгуманизме» . Институт этики и новых технологий . Проверено 13 января 2015 г. Когда я написал «Гражданина киборга» в 2004 году, мы только начали определять идеологическую позицию, охватывающую как традиционные социал-демократические ценности, так и будущие трансчеловеческие возможности, и назвали ее «демократическим трансгуманизмом». С тех пор люди в этом пространстве приняли гораздо более элегантный термин «технопрогрессивный».
  24. ^ Феррандо, Франческа (2013). «Постгуманизм, трансгуманизм, антигуманизм, метагуманизм и новые материализмы, различия и отношения» . Экзистенц . 8 (2, осень 2013 г.). ISSN   1932-1066 . Архивировано из оригинала 14 января 2015 года . Проверено 13 января 2015 г. Демократический трансгуманизм призывает к равному доступу к технологическим усовершенствованиям, которые в противном случае могли бы быть ограничены определенными социально-политическими классами и связаны с экономической властью, следовательно, кодируя расовую и сексуальную политику.
  25. ^ Jump up to: а б Бейли, Рональд (2005). «Трансчеловеческая скоростная автомагистраль: почему либертарианцы выиграют будущее» . Проверено 5 февраля 2006 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  26. ^ Jump up to: а б с Бейли, Рональд (2009). «Трансгуманизм и пределы демократии» . Проверено 1 мая 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  27. ^ Бишоп, Джеффри (2010). «Трансгуманизм, метафизика и постчеловеческий Бог» (PDF) . Журнал медицины и философии . 35 (700–720): 713, 717. doi : 10.1093/jmp/jhq047 . ПМИД   21088098 . Проверено 22 сентября 2015 г. Напряжение между индивидуальным и политическим, которое мы видим в трансгуманистических философиях, — это именно то напряжение, о котором исторически пытался договориться философский либерализм».
  28. ^ Эванс, Вуди (2015). «Постчеловеческие права: измерения трансчеловеческих миров» . Технокультура . 12 (2). Мадридский университет Комплутенсе. дои : 10.5209/rev_TK.2015.v12.n2.49072 . Проверено 16 августа 2016 г. Рассмотрим состояние постгуманизма как область (*PR*). Тщательное определение этой области будет иметь жизненно важное значение для определения природы отношений между человечеством и постчеловечностью. Это будут асимметричные отношения, поначалу в значительной степени благоприятствующие людям. Если популяция постлюдей (и/или их власть или влияние) вырастет, это станет областью, в которой постлюди смогут отдавать предпочтение себе за счет людей, как люди отдают предпочтение себе за счет животных и машин в своих собственных доменах и сетях. .
  29. ^ Кампа, Риккардо, «На пути к трансгуманистической политике» , Republic , заархивировано с оригинала 14 июня 2012 г. Центральная трансгуманистическая идея самостоятельной эволюции может сочетаться с различными политическими, философскими и религиозными взглядами. Соответственно, мы наблюдали, как отдельные лица и группы присоединялись к движению с самыми разными убеждениями. С одной стороны, такое разнообразие может быть преимуществом с точки зрения идей и стимулов, но с другой стороны, оно может привести к практическому параличу, особенно когда члены отдают приоритет своей существующей принадлежности над своей принадлежностью к организованному трансгуманизму. {{citation}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  30. ^ Чен, Трумэн (15 декабря 2014 г.). «Политическая пустота трансгуманизма» . Стэнфордский политический журнал . Даже некоторые трансгуманисты раскритиковали появление Трансгуманистической партии, ставя под сомнение полезность политизации трансгуманистических целей. На самом деле идеалы, которые воплощает Трансгуманистическая партия, антиполитичны.
  31. ^ «Часто задаваемые вопросы об анархо-трансгуманистах (почему синий цвет?)» . Проверено 22 января 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и Чартье, Гэри; Шеландт, Чад Ван (2020). «Анархия и трансгуманизм» . Справочник Рутледжа по анархии и анархической мысли . Лондон: Рутледж . стр. 416–428. ISBN  978-1-351-73358-8 .
  33. ^ Гиллис, Уильям (6 января 2012 г.). «Что такое анархо-трансгуманизм?» . Проверено 22 января 2020 г.
  34. ^ Марколли, Матильда (2020). Lumen Naturae: Видение абстрактного в искусстве и математике . МТИ Пресс . п. 79 . ISBN  978-0-262-35832-3 .
  35. ^ «Часто задаваемые вопросы об анархо-трансгуманистах (Что все это говорит об анархизме и трансгуманизме?)» . Проверено 22 января 2020 г.
  36. ^ Манкиттрик, Кайл. «О том, как важно быть киборгом-феминисткой» . Проверено 22 января 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Гиллис, Уильям (21 сентября 2011 г.). «Козырная карта плавающей металлической сферы» . Проверено 22 января 2020 г.
  38. ^ Брикс, Терра (4 апреля 2018 г.). «Эта машина убивает способности» . Проверено 22 января 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б Линнелл, Лекси (ноябрь 2016 г.). «Эта машина убивает эйблизм» . Проверено 22 января 2020 г.
  40. ^ Каррико, Дейл (5 марта 2006 г.). «Технологии делают всех нас странными» . Проверено 22 января 2020 г.
  41. ^ Гиллис, Уильям (18 августа 2015 г.). Наука как радикализм . Проверено 22 января 2020 г.
  42. ^ Сайтта, Элеонора (2009). «Проектируя будущее секса» (PDF) . Проверено 22 января 2020 г.
  43. ^ Гиллис, Уильям (13 июня 2006 г.). 15 тезисов постпримитивизма . Проверено 22 января 2020 г.
  44. ^ Гиллис, Уильям (29 октября 2015 г.). Бессвязность и неизживаемость неанархистского трансгуманизма (Речь). Институт этики и новых технологий . Проверено 22 января 2020 г.
  45. ^ Букчин, Мюррей (май 1965 г.). На пути к освободительной технологии . Анархо . Проверено 1 августа 2020 г.
  46. ^ Карсон, Кевин (8 февраля 2019 г.). «Эфемерализация посткапиталистического освоения космоса» (PDF) . Анархо-трансгуманизм (4): 23–29.
  47. ^ «Что такое анархо-трансгуманизм?» . Анархическая библиотека . Проверено 21 декабря 2022 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Хьюз, Джеймс (2001). «Политика трансгуманизма» . Проверено 26 января 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  49. ^ Jump up to: а б с д Хьюз, Джеймс (2002). «Демократический трансгуманизм 2.0» . Проверено 26 января 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  50. ^ Хьюз, Джеймс (2003). «Улучшение здоровья посредством демократического трансгуманизма» . Архивировано из оригинала 11 октября 2006 г. Проверено 26 января 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  51. ^ Jump up to: а б с Хьюз, Джеймс (2004). Гражданин Киборг: Почему демократические общества должны реагировать на обновленного человека будущего . Вествью Пресс. ISBN  0-8133-4198-1 .
  52. ^ Джеймс Хьюз (20 июля 2005 г.). «О демократическом трансгуманизме» . Журнал геоэтических нанотехнологий . Проверено 13 января 2015 г.
  53. ^ Хьюз, Джеймс (1996). «Принимать перемены всеми четырьмя руками: постгуманистическая защита генной инженерии» . Проверено 26 января 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  54. ^ Феррандо, Франческа (2013). «Постгуманизм, трансгуманизм, антигуманизм, метагуманизм и новые материализмы, различия и отношения» . Экзистенц . 8 (2, осень 2013 г.). ISSN   1932-1066 . Архивировано из оригинала 14 января 2015 года . Проверено 13 января 2015 г.
  55. ^ Каррико, Дейл (2005). «Слушай, трансгуманист!» . Проверено 27 января 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  56. ^ Георгий Дворский (31 марта 2012 г.). «Дж. Хьюз о демократическом трансгуманизме, личности и искусственном интеллекте» . Институт этики и новых технологий . Проверено 13 января 2015 г.
  57. ^ Джеймс Хьюз и Марк Ру (24 июня 2009 г.). «О демократическом трансгуманизме» . Институт этики и новых технологий . Проверено 13 января 2015 г.
  58. ^ «Киборгская демократия» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2016 г. Проверено 15 января 2018 г.
  59. ^ Каррико, Дейл (2005). «Бейли об угрозе кибердемитов» . Проверено 5 февраля 2006 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  60. ^ Каррико, Дейл (2009). «Джеймс Хьюз порет за культ роботов» . Проверено 27 марта 2010 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  61. ^ Jump up to: а б Бейли, Рональд (2005). Биология освобождения: научное и моральное обоснование биотехнологической революции . Книги Прометея. ISBN  1-59102-227-4 .
  62. ^ Рейнольдс, Гленн (2006). Армия Давидов: как рынки и технологии дают обычным людям возможность победить крупные средства массовой информации, большое правительство и других голиафов . Томас Нельсон. ISBN  1-59555-054-2 .
  63. ^ Эванс, В. (июнь 2022 г.). «Обзор книги о трансгуманизме» . Прометей: критические исследования инноваций . 38 (2): 271–74. дои : 10.13169/прометей.38.2.0271 . S2CID   252023683 .
  64. ^ Бейли, Рональд (2005). «Трансчеловеческая скоростная автомагистраль: почему либертарианцы выиграют будущее» . Проверено 5 февраля 2006 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  65. ^ Барбрук, Ричард; Кэмерон, Энди (2000). «Калифорнийская идеология» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2006 г. Проверено 6 февраля 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  66. ^ Барбрук, Ричард (2007). «Кибер-коммунизм: как американцы вытесняют капитализм в киберпространстве» . Проверено 21 мая 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  67. ^ Дери, Марк (1996). Скорость побега: Киберкультура конца века . Гроув Пресс. ISBN  0-8021-3520-Х .
  68. ^ Борсук, Паулина (2000). Киберэгоизм: критическая игра через ужасно либертарианскую культуру высоких технологий . Мать Джонс . ISBN  1-891620-78-9 .
  69. ^ Гизен, Клаус-Герд (2004). «Трансгуманизм и генетика человека» . Архивировано из оригинала 10 марта 2007 г. Проверено 26 апреля 2006 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  70. ^ Jump up to: а б Конде, Сантьяго Хавьер Армесилья (2021). «Марксистский трансгуманизм?» . Новые предложения: журнал марксизма и междисциплинарных исследований . 12 (1). ISSN   1715-6718 .
  71. ^ Пердью, Митци (29 января 2014 г.). «Обри де Грей: Брось вызов смерти» . GEN – Новости генной инженерии и биотехнологии . Проверено 10 августа 2023 г.
  72. ^ Холт-Хименес, Эрик; Шаттак, Энни; Альтьери, Мигель; Херрен, Ганс; Глиссман, Стив (июль 2012 г.). «Мы уже выращиваем достаточно еды для 10 миллиардов человек… и все еще не можем покончить с голодом» . Журнал устойчивого сельского хозяйства . 36 (6): 595–598. дои : 10.1080/10440046.2012.695331 . ISSN   1044-0046 . S2CID   85672210 .
  73. ^ «По оценкам гуманитарных организаций, каждые четыре секунды от голода умирает один человек — World | ReliefWeb» . Reliefweb.int . 20 сентября 2022 г. Проверено 10 августа 2023 г.
  74. ^ «Исключительно из-за растущего беспорядка: тридцать шестой информационный бюллетень (2021 г.)» . Триконтинентал: Институт социальных исследований . Проверено 10 августа 2023 г.
  75. ^ Нунан, Джефф (2021). «Марксистский трансгуманизм?» . Новые предложения: журнал марксизма и междисциплинарных исследований . 12 (1). ISSN   1715-6718 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5647e9ab22a18662999b42cb4e04f4c0__1718208000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/c0/5647e9ab22a18662999b42cb4e04f4c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transhumanist politics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)