Jump to content

Расследование несчастных случаев по дайвингу

(Перенаправлено в результате исследования инцидентов дайвинга )

Расследование несчастных случаев по дайвингу включает в себя расследования причин отчетных инцидентов в области профессиональных дайвингов и аварий для отдыха, обычно, когда существует смертельность или судебные разбирательства за грубую халатность. [ 1 ]

Какое -то расследование обычно следует за несчастным случаем смертельного дайвинга или в том, в котором ожидается судебный процесс. Там может быть несколько исследований с различными повестками дня. Если полиция участвует, они обычно ищут доказательства преступления. В США береговая охрана Соединенных Штатов обычно расследует, есть ли смерть при погружении с судна в прибрежных водах. Должностные лица Управления по охране здоровья и безопасности могут расследовать, когда дайвер был ранен или убит на работе. Когда смерть происходит во время организованной развлекательной деятельности, страховщики агентства сертификации обычно отправляют следователя для рассмотрения возможных проблем ответственности. Расследование может произойти почти сразу в некоторое время после события. В большинстве случаев тело будет восстановлено, а реанимация попыталась, и в этом процессе оборудование обычно удаляется и может быть повреждено или потеряно, или доказательства, снятые на что -то, с помощью обработки. Свидетели могли рассеять, и оборудование часто неправильно обращается с учетом следовательных органов, если они не знакомы с оборудованием и ненадлежащим образом хранят его, что может уничтожить доказательства и компромисс. [ 2 ]

Аварии на отдых, как правило, являются относительно несложными, но несчастные случаи, связанные с расширенным диапазоном или специализированным оборудованием, могут потребовать экспертизы, помимо опыта любого следователя. [ 2 ] Это особая проблема, когда задействовано оборудование для ребра. [ 3 ] Следователи, которые не знакомы со сложным оборудованием, могут недостаточно знать об оборудовании, чтобы понять, что они недостаточно знают.

За каждый инцидент, в котором кто -то получил травму от убийства, было подсчитано, что происходит относительно большое количество инцидентов «близко мисс», что дайвер управляет достаточно хорошо, чтобы избежать вреда. В идеале они будут зарегистрированы, проанализированы на причину, сообщают, и результаты обнародованы, так что в будущем можно избежать аналогичных инцидентов. [ 4 ]

Причины расследования

[ редактировать ]

Профессиональные несчастные случаи по дайвингу обычно исследуются, когда возникают отчеты, что происходит с точки зрения законодательства о охране труда и безопасности. Как правило, цель состоит в том, чтобы позволить избежать повторений обстоятельств, ведущих к инциденту, если это практически возможно, и, где это уместно, установить, была ли ошибка, связанная с какой -либо участвующей стороной, что может привести к преступным или гражданским обвинениям. [ 1 ] : C1

Расследование несчастных случаев может помочь определить причину конкретной аварии. Если схема может быть идентифицирована, это может информировать процедуры и законодательство, чтобы снизить риск той же схемы повторения несчастных случаев в будущем. Расследование может определить недостатки в обучении или процедурах или проблемы с оборудованием. Светость часто исследуется как потенциальные преступления до тех пор, пока не будет выявлена ​​причина смерти. Страховые претензии могут полагаться на информацию, посвященное расследованию, чтобы установить, покрывается ли авария полисом. Инспекторы по охране труда и безопасности могут расследовать инцидент с профессиональным дайвингом, чтобы определить, были ли нарушены правила. Гражданские судебные разбирательства по требованию убытков могут быть более справедливо решены, когда были выявлены обстоятельства, приводящие к травме. Способность предоставить документальные доказательства, показывающие, что правильная процедура была соблюдена, может упростить расследование и может привести к более точным и надежным выводам. [ 1 ] : C1

Оборудование, процедуры, организация, окружающая среда, индивидуальные факторы и взаимодействие между ними являются источниками внесения и составления событий и условий. Анализ ближних несчастных случаев может иметь большое значение для определения источников ошибки и позволить планировать уменьшить или устранить условия содействия и составления. Исследование безопасности оценилось около миллиона ярлыков, взятых в результате несчастного случая со смертельным исходом. [ 5 ]

Расследования несчастных случаев обычно фокусируются на конечном событии и пытаются установить барьеры для аналогичных аварий, таких как оборудование для личной защиты, резервное оборудование или системы сигнализации. Они предназначены для предотвращения повторения аналогичных аварий и часто эффективны в этой ограниченной цели. Несчастные случаи продолжают происходить, потому что большинство способствующих и составных факторов не рассматриваются. Поведение человека и системы, в которых люди работают, слишком сложны, чтобы анализировать все возможные взаимодействия. [ 6 ] Более эффективный путь к предотвращению несчастных случаев заключается в уменьшении или смягчении возникновения человеческой ошибки , сосредоточив внимание на внесении и составлении человеческих факторов, которые создают среду, в которой, вероятно, произойдут несчастные случаи. [ 7 ]

Общие процедуры

[ редактировать ]

Пострадавшие от несчастных случаев дайвинга, как правило, восстанавливаются или спасаются другими дайверами поблизости. Для дайвера необычно остаться под водой без немедленной попытки восстановления, поэтому судебное расследование на месте редко применяется, и расследование обычно опирается на счета свидетелей. Разные люди могут делать разные отчеты и развить разные мнения о том, что произошло. Люди, имеющие меньше знаний, и понимание, нередко истолковывать то, что они видели, и следователям необходимо собирать как можно больше информации, чтобы улучшить вероятность получения точной информации. [ 1 ] : CH8

Рекомендуемые процедуры вскрытия были обобщены специалистами по расследованию летальности и доступны в качестве руководящих принципов для снижения риска упуска на уместных доказательствах со стороны патологов, менее опытных в результатах, связанных с дайвингом. [ 8 ]

Есть три части для расследования несчастных случаев смертельных случаев. [ 3 ]

  • Вскрытие, чтобы определить, где, возможно, любые медицинские факторы, которые могли вызвать или способствовать смерти, [ 3 ]
  • Исследование последовательности событий, чтобы определить, вызвали ли какие -либо процедурные или поведенческие проблемы или способствовали смерти. Обычно это делается с помощью интервью с свидетелями и изучения истории обучения и опыта умершего, и [ 3 ]
  • Проверка и тестирование оборудования, используемого умершим, чтобы выяснить, были ли какие -либо проблемы с оборудованием, дефекты или неисправности. [ 3 ]

Большинство протоколов реагирования на чрезвычайные ситуации в морском инциденте и расследования несчастных случаев были написаны для управления инцидентами на поверхности. Эти протоколы часто неадекватны для обнаружения фактов, которые могут повысить безопасность дайвинга, и часто не хватает сотрудничества между исследователями и заинтересованными сторонами в результатах исследований. [ 3 ]

Обычно не нужно нырять, чтобы осмотреть место аварии дайвинга, но иногда существуют необычные экологические особенности, которые делают подводную проверку желательными. [ 1 ] : CH9

Рекреационные аварии дайвинга

[ редактировать ]

Большая доля развлекательных дайверов использует компьютер личной декомпрессии для контроля глубины, времени и статуса декомпрессии. Обычно они регистрируют профиль дайвинга, записывая глубину и время через регулярные промежутки времени, и эти данные обычно могут быть загружены или проверены на инструменте. Это обычно представляет собой надежную и объективную запись фактического профиля дайвинга и обычно допустимо в качестве доказательства. Точность может варьироваться в зависимости от калибровки. В некоторых случаях помощь на заводе может потребоваться для восстановления данных. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Аналогичная, часто более подробная информация может быть записана с помощью электронной системы управления ребра. [ 12 ]

быть расширенным [ 1 ] : CH11

Профессиональные аварии дайвинга

[ редактировать ]

Как правило, будут регулирующиеся требования, как в отношении эффективности, так и для ведения записей для профессионального погружения, и они могут подробно различаться в зависимости от юрисдикции. В тех случаях, когда дайвинг попадает в соответствие с законодательством о охране труда и безопасности, любая авария, происходящая на работе, может быть расследована ответственной организацией OHS, и если будет подозреваться преступная деятельность, также полицией. Правила, вероятно, потребуют документальной записи об оценке риска, связанном с погружением, задокументированным планом погружения для конкретного погружения, руководство по операциям с указанием принятого оборудования и процедур, контрольных списков для подготовки и предварительных проверок, а также записи Временная шкала и глубины операции дайвинга в журнале операций дайвинга. Все это можно считать юридическими документами и доказательствами, но нет никакой гарантии, что они будут соблюдать, и это следует проверить путем поиска подтверждающих доказательств. В некоторых юрисдикциях некоторые формы профессионального дайвинга могут быть охвачены различными правилами, исключениями или условными исключениями. [ 1 ] : CH13

Профессиональный дайвинг на Scuba также часто использует Dive Computers в качестве рекордеров профиля дайвинга. Данные, зарегистрированные компьютером, могут быть полезны при определении деталей профиля дайвинга и интерпретации последовательности событий, особенно там, где нет доступной записи связи. [ 11 ] Аналогичная, часто более подробная информация может быть записана с помощью электронной системы управления ребра. [ 12 ]

быть расширенным [ 1 ] : C12

Коммерческие аварии дайвинга

[ редактировать ]

Поставляемый по поверхности дайвинг обычно использует систему интерком -дайвера для обеспечения голосовой связи между дайвером и руководителем, как для управления, так и для контроля погружения, так и для безопасности, поскольку руководитель может контролировать состояние дайвера, услышав звуки дыхания. Для многих (возможно, большинства) подрядчиков является стандартная процедура, чтобы записать голосовую связь погружения и сохранить их не менее 24 часов или дольше в случае инцидента. Эти записи обычно доступны в качестве доказательства в официальном расследовании. Поставляемые на поверхности дайверы, как правило, не несут компьютеров личной декомпрессии, так как профиль глубины контролируется с поверхности, а декомпрессия контролируется руководителем, который будет регистрироваться глубины, как и когда они возникают. [ 1 ] : CH13

Сохранение и раскрытие доказательств

[ редактировать ]

Неспособность идентифицировать, сохранить и создавать критические доказательства, такие как данные о дайв -компьютере, может привести к санкциям против ответственной стороны, включая выводы в пользу стороны, запрашивающей потерянную информацию. Известно, что следователи, не имеющие достаточного знания в области дайвинга, разрушают или теряют критические доказательства из -за неправильного обращения с оборудованием, даже когда оно пережило усилия по спасению и восстановлению. [ 13 ]

В федеральном законе США владелец оборудования, который регистрирует данные во время инцидента, который может быть предметом судебного разбирательства, обязан сохранить эти данные и сделать их доступными в качестве доказательства, если дело приходит в суд позднее. Заявители обязаны выяснить, что у них есть, и раскрыть все, что касается оппозиции. [ 11 ]

Подробные контрольные списки и стандартизированные форматы отчетов были разработаны для использования исследователями, чтобы минимизировать риск отсутствия важных доказательств и компромисса доказательств. Они доступны для оборудования для открытого круга и ребра. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Специальные процедуры для оборудования для ребра

[ редактировать ]

Хотя все случаи, когда дайвер умирает во время ношения ребра, классифицируются как погибшие на ребра, это не обязательно означает, что проблема оборудования для ребра была фактором, способствующим смерти дайвера. Не так много известно о коренных причинах этих несчастных случаев, потому что многие исследования были неадекватными, и такие выводы, как существующие, часто не обнародованы. Это затрудняет объективное улучшение оборудования, процедур и обучения, чтобы разломы и ошибки не повторялись. [ 3 ]

Наиболее распространенные тесты оборудования в инцидентах на ребрании включают изучение оборудования, тестирование скруббера, тесты потребления кислорода, работу по измерениям дыхания, проверки на электронику и датчики, а также тесты модификаций, где присутствуют. Проблемы с оборудованием являются триггером для большого процента инцидентов, хотя сбои с оборудованием встречаются реже. Процедурные и человеческие взаимодействия являются важным фактором в инцидентах на ребра и чаще, чем в дайвинге с открытыми целями. [ 17 ]

В Европейском союзе дыхательный аппарат для подводного использования является продуктом категории III, что означает, что неудачи потенциально смертельны. Гармонизированный стандарт для дайвинговых ребратистов-EN 14143-2003, поэтому в этом стандарте будут проверены ребетчики. [ 17 ]

Соответствующие тесты зависят от условия единицы и специфики случая. Как правило, первые элементы должны загрузить журналы с Dive Computers и дыхательного аппарата после спецификаций производителя. Собранное возмещение проверки проверено и сфотографировано, а содержание газа в Counterlung отображается и анализируется. Хотя существует много возможностей, чтобы контрнусовый газ смешился с окружением, обнаружение низкого содержания кислорода может указывать на гипоксию, если нет признаков альтернативной причины низкого уровня кислорода. Содержание цилиндров также измеряется и проанализировано, а цилиндры, регулятор и контрольные клапаны проверяются. Работа дыхания измеряется на соответствующем оборудовании. [ 17 ]

Устройство демонтируется, а датчики, электроника и батарея протестированы, а также проверенный скруббер. После очистки, дезинфекции и повторной сборки устройство проходит тестирование, на случай, если есть некоторая тонкая проблема, которая может быть обнаружена опытным пользователем, такой как плавучесть, распределение веса и производительность в различных ориентациях. Эргономика и последствия для производительности любой настройки будут проверены. Все результаты записаны, и фотографии, сделанные на разных этапах процедур. [ 17 ]

Причины аварий по дайвингу

[ редактировать ]

Причинами несчастных случаев по дайвингу являются запускающие события, которые в сочетании с неадекватным ответом приводят к неблагоприятному последствию, которые могут быть классифицированы как уведомляемый инцидент или несчастный случай, когда следует травма или смерть. Эти причины могут быть классифицированы как человеческие факторы, проблемы с оборудованием и факторы окружающей среды. Проблемы оборудования и факторы окружающей среды также часто влияют человеческая ошибка. [ 18 ]

Риск травм зависит от режима и классификации погружения. В отдыхе, дайвинг, как правило, возможно, что дайвер может допустить несколько ошибок суждения или расчета без побочных эффектов. Больше технических профилей погружений могут быть менее устойчивыми к ошибке в той степени, в которой одна ошибка может быть опасной для жизни, поэтому технические дайверы имеют тенденцию переносить и использовать оборудование для смягчения таких возможных ошибок, а также для использования и практики, известных для снижения риска совершать такие ошибки. [ 10 ] Профессиональное дайвинг, как правило, требуется для того, чтобы иметь риск, столь же низкий, как разумно, и это подразумевает использование избыточности оборудования , процедур, которые , как известно, минимизируют риск, и доступность вспомогательного персонала и оборудования на месте для смягчения разумно предсказуемых инцидентов. [ 19 ]

Человеческие факторы

[ редактировать ]

Человеческая ошибка неизбежна, и все делают ошибки в какое -то время. Последствия этих ошибок варьируются и зависят от многих факторов. Большинство ошибок незначительны и не причиняют значительного вреда, но другие могут иметь катастрофические последствия. Примеры человеческой ошибки, приводящие к несчастным случаям, доступны в огромных количествах, так как это прямая причина от 60% до 80% всех несчастных случаев. [ 6 ] Неопытность и отсутствие компетентности являются наиболее распространенными коренными причинами погибших в погружении. Известно, что невнимание и халатность являются общими факторами способности в авариях по дайвингу и являются основной причиной некоторых несчастных случаев. [ 18 ]

Физиологические факторы

[ редактировать ]

Широкий спектр физиологических факторов может вызвать или внести свой вклад в аварию по дайвингу. Причины смерти или серьезных травм в авариях по дайвингу включают утопление, результаты избыточного давления легких, декомпрессионную болезнь, отравление угарным газом и травму из -за воздействия на лодки. Обычно это окончательный эффект и может быть объединен, хотя обычно причина смерти объясняется только одной из причин. Острая токсичность кислорода, гипоксия, гипотермия и сжимания (баротраума) также могут быть первичными причинами аварий по дайвингу. [ 1 ] : CH4

Физиологические события, вызывающие запуска, которые могут привести к несчастному случае, но, как правило, не являются прямой причиной смерти, включают наркоз азота, обезвоживание, истощение, гипотермию, чрезмерную работу дыхания, движущуюся болезнь и последствия алкоголя и лекарств для отдыха. Иногда побочные эффекты медицинских фармацевтических препаратов также могут вызвать аварию. Эпилептические припадки не должны происходить, поскольку история эпилепсии - это бар для обучения, но случаи произошли, когда проблема не была раскрыта, а человек впоследствии погиб в результате утопления после потери подачи воздуха во время приступа. Эти факторы часто упускаются из виду при расследовании несчастных случаев, и это может привести к вводящему в заблуждение заключение о причине смерти. [ 1 ] : CH4

Проблемы, не связанные с дайвингом, также могут вызвать смерть во время дайвинга, таких как сердечное событие или инсульт, возможно, вызванные физическими усилиями сложной ситуации. Эти причины могут быть упущены, и смерть неточно приписывается утоплению. [ 1 ] : CH4

Утопление может быть наиболее распространенной причиной смерти в инцидентах дайвинга. Тем не менее, в результате утопления вскрытия утопление в качестве причины смерти, возможно, не установило причину утопления, а вскрытия по жертвам аварии дайвинга требуют определенного набора процедур для выявления доказательств других возможных причин. Утопление было сообщено как вывод по умолчанию при смертельных случаях, связанных с водой, где другие причины не были обнаружены, и может быть ошибочным. Правильно оборудованный дайвер после рекомендуемых практик, погружение в среду, совместимую с их компетентностью и в хорошем здоровье, не должен утонуть. Когда утопление является прямой причиной смерти, это обычно была последней стадией каскада инцидентов, которые на каком -то этапе выходили из контроля дайвера и завершались утоплением. Последовательность событий относительно сложно установить и требует понимания и знакомства с оборудованием и процедурами, которые могут не известны следователям. Это отсутствие ясности может привести к неуместным судебным процессам. [ 1 ] : CH4

Психологические факторы

[ редактировать ]

В среде высокого риска, как и в случае дайвинга, человеческая ошибка с большей вероятностью имеет катастрофические последствия. Исследование, проведенное Уильямом П. Морганом, показывает, что более половины всех дайверов в опросе переживали панику под водой в какое -то время во время их карьеры. [ 20 ] Эти результаты были независимо подтверждены обследованием [ 21 ] Это предполагало, что 65% отдыха дайверов паниковали под водой. Паника часто приводит к ошибкам в суждении или производительности дайвера, и может привести к аварии. Человеческая ошибка и паника считаются основными причинами несчастных случаев и смертельных случаев. [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Процедурные факторы

[ редактировать ]

Только 4,46% погибших к отдыханию в исследовании 1997 года были связаны с единственной способностью. [ 27 ] Оставшиеся погибшие, вероятно, возникли в результате прогрессивной последовательности событий, включающих две или более процедурные ошибки или сбои с оборудованием, и процедурные ошибки, как правило, можно избежать хорошо обученным, интеллектуальным и предупреждающим дайвером, работающим в организованной структуре, а не под чрезмерный стресс. [ 28 ]

Проблемы с оборудованием

[ редактировать ]

Большинство дайвинговых оборудования довольно прочное и очень надежное, когда правильно поддерживается и протестировано перед использованием, но почти все может потерпеть неудачу и вызвать проблему для дайвера. Некоторые неудачи-это просто неудобства, но другие могут быть сразу же опасны для жизни, поэтому часть обучения дайвера заключается в том, как управлять теми неудачами, которые представляют собой непосредственный риск для здоровья или жизни. Как правило, это сбои, влияющие на подачу дыхания и плавучесть. Недостатки охраны окружающей среды, как правило, не сразу опасны для жизни для отдыха, которые могут в любое время прервать погружение и поверхность, но более серьезны для дайверов с обязательствами декомпрессии или не могут поверхностно из-за физического накладного барьера, или погрузиться в чрезвычайно холодную или загрязненную воду. Потеря плавучести - это меньшая проблема для поверхностных дайверов, так как они имеют спасательный круг и не легко исчерпывают газ, но неконтролируемое восхождение может быть опасным, даже если технически не существует обязательства по декомпрессии. Для дайвера акваланга потеря дыхания газа и плавучесть вместе может быть смертельной. [ 1 ] : CH3

Вне инцидентов

[ редактировать ]

Высокая доля аварий на аквалангу включает в себя нехватку дыхательного газа. Тем не менее, в большинстве этих случаев нет никакого сбоя оборудования, или небольшой отказ оборудования не является недооцененным. Из-за газа инциденты сразу же опасны для жизни под водой, и все дайверы обучаются процедурам смягчения последствий. Ожидается, что дайверы для отдыха, которые полагаются на приятеля для дайвинга, чтобы поставить газ в чрезвычайной ситуации, несут вторичный клапан спроса и останутся достаточно близко к своему приятелю, чтобы обеспечить газ без задержки в чрезвычайной ситуации. Альтернативами распределению газа является чрезвычайное восхождение на поверхность, процедуру, вовлеченную в большую часть смертельных случаев, [ 29 ] или нести независимую альтернативную поставку газа. Сольные и ребризерные дайверы следуют этой последней стратегии, и технические дайверы могут выбирать газ для спасения или использовать конфигурацию подводного плавания, которая снижает риск полной потери газа в случае большинства сценариев за счет больших требований к навыкам и загрузки задач. Полем Профессиональные наставные дайверы могут потребоваться для нести спасения газа.

Погружаемый на манометре чрезвычайно надежен и редко терпят неудачу без предупреждения, хотя они могут быть неточными при низких давлениях. Иногда шланг всплывает из -за немедленного или накопленного повреждения, а шланг с низким давлением может опустошить цилиндр через несколько минут до секунды в зависимости от содержимого цилиндра, а также делает оставшийся газ недоступным для дайвера. Недостаточные свободные потоки встречаются редки, но иногда возникают, а замораживание регулятора может вызвать свободный поток, который можно остановить только путем закрытия цилиндрического клапана. Чаще всего дайвер будет использовать весь газ, не замечая, пока давление не станет критически низким. Распространенным осложнением потери при подаче газа является то, что такая же подача газа обычно используется для дыхания и контроля плавучести при рекреационном подводном плавании.

Поставляемые на поверхность Дайверы, как правило, обязаны нести достаточное количество спасения газа, чтобы вернуться в безопасное место, если основной подача газа не удается, и это обычно активируется путем открытия клапана на шлеме или жгуте, который находится в легкой досягаемости обеих рук. Неудивительно, что количество погибших от газа при погружении в поверхность очень низкое. [ 19 ]

Проблемы с качеством дыхания газа

[ редактировать ]

Загрязнение дыхательного газа будет иметь эффекты, которые зависят от концентрации, давления окружающей среды и конкретных присутствующих загрязняющих веществ. Окись углерода, полученная путем перегрева компрессора, или загрязнения впускного воздуха с помощью внутреннего двигателя сгорания, выхлопной газ является хорошо известным риском и может быть смягчен с использованием катализатора Hopcalite в фильтре высокого давления. [ 30 ] [ 31 ] Загрязнение углекислым газом является необычным в дыхательном аппарате с открытым цепью, поскольку естественный воздух обычно имеет достаточно низкий содержание, чтобы не быть проблемой при окружающем давлении большинства погружений. Это относительно распространенная проблема для ребратистов, так как метаболически произведенный углекислый газ в выдыхаемом газе должен быть химически удален скруббером, прежде чем газ можно снова вздохнуть. Скруббер может произойти по разным причинам, большинство из них подключены к пользовательской ошибке, но некоторые из них, скорее всего, из -за деталей проектирования конкретного устройства. Медленное наращивание углекислого газа обычно может быть замечено дайвером во времени, чтобы выручить, но иногда концентрация может настолько быстро расти, что дайвер выведен из строя, прежде чем может выручить. [ Цитация необходима ]

Использование дыхательных газов, кроме тех, которые запланированы для текущего диапазона глубины погружения, может иметь нежелательные последствия. Концентрация кислорода в газе может быть токсичной или недостаточной для поддержки сознания, если они используются на неуместной глубине, а компоненты инертного газа не будут правильно объяснены в расчетах декомпрессии, что может привести к декомпрессионной болезни. [ 32 ] Как кислородная токсичность, так и гипоксия могут сделать дайвера без сознания без предупреждения, а симптомы декомпрессии могут быть изнурительными, если они сильны, и, как правило, неожиданные. [ Цитация необходима ]

Дыхательное аппарат неисправности

[ редактировать ]

Открытый схема, как правило, очень надежна, если она правильно поддерживается и обслуживается, и протестирована перед погружением. Процедуры технического обслуживания и тестирования просты, и их число, тем не менее, дайверы могут пренебрегать ими из -за самоуспокоенности, отвлечения или некомпетентности. [ Цитация необходима ]

Ребрарный аквалангист значительно сложнее, чем подводная плавания с открытой схемой, а количество режимов отказа намного больше. Сложность рутинного обслуживания, предварительной настройки и предварительного тестирования такова, что документальные контрольные списки, специфичные для модели оборудования, настоятельно рекомендуются экспертами. [ 33 ] [ 34 ] В электронном виде последовательностях проклятных проверок доступны на некоторых электронных ребратиссах замкнутой цепи, но даже они иногда не могут обнаружить скрытую проблему. [ 35 ]

Поставляемое на поверхность оборудование для дайвинга может обеспечить постоянный поток или спрос, регулируемый поставкой газа. Панель управления поверхностным газом позволяет подключать альтернативные поставки газа, если дайвер не выполняется, а дальнейшее резервное предложение обычно переносится. Эта множественная избыточность уменьшает количество способов, которыми поставка газа для дайвера может быть критически скомпрометирована, и дайвер в режиме ожидания обеспечивает дальнейшее смягчение последствий, который также может поставлять аварийный дыхательный газ. Как следствие, дайверы, поставленные на поверхность, очень редко критически влияют на сбой подачи дыхания газа. [ 19 ]

Проблемы плавучести

[ редактировать ]

Недостаточная плавучесть - это проблема для дайверов, которые должны подняться по толще воды без помощи с подъемной платформы, поверхностного тендера или чего -то, что они могут подняться. Это эффективно ограничивает проблему для фридайверов и непреодолимых с аквалангированными дайверами. Недостаточная плавучесть в конце погружения может предотвратить появление дайвера до того, как истекает дыхание газа, привести к тому, что дайвер опускается до непреднамеренной глубины или привести к тому, что дайвер на поверхности не сможет оставаться на плаву. Недостаточная плавучесть в конце погружения обычно из -за ошибки дайвера при перевозке слишком большого веса или значительного сбоя сухого костюма или компенсатора плавучести (BC или BCD). Недостаточная плавучесть в начале погружения также может быть вызвана слишком большим весом, но также может быть связано с плохим совпадением между массой переноса и объемом компенсатора плавучести, что обычно является только проблемой с техническими дайвотами, которые могут Начните погружение с относительно большой массой газа. Основной поток сухого костюма может вызвать внезапную большую потерю плавучести в любое время во время погружения. Правильно обученный и оборудованный дайвер сможет исправить это либо с помощью инфляции BC или сброса веса. Дайверы обучаются управлять проблемами недостаточной плавучести из -за неисправности оборудования, а также для регулировки их взвешивания в соответствии с оборудованием, используемым для конкретного погружения. Следствием некомпенсированной недостаточной плавучести обычно утонет. Почти все погибшие из -за недостаточной плавучести могут быть приписаны ошибке отвлечения, если дайвер был в сознании и способен действовать в то время, когда проблема была замечена. [ 18 ]

Чрезмерная плавучесть может быть проблемой для любого дайвера, который ограничен от создания прямого неконтролируемого восхождения. Это опасность для всех дайверов, которые дышат под водой под давлением окружающей среды, так как быстрое восхождение может вызвать декомпрессионное заболевание . Чрезмерная плавучесть в начале погружения обычно вызвана недостаточным весом, что является ошибкой дайвера. Потеря веса балласта может произойти в любое время во время погружения, и может иметь различные причины, в зависимости от того, как переносятся веса, включая добровольное выброс слишком большого веса в воспринимаемой чрезвычайной ситуации. Третья причина чрезмерной плавучести, которая развивается во время погружения и обычно проявляется в конце во время восхождения, недостаточно, чтобы компенсировать массу газа, используемого во время погружения. Это почти всегда можно приписывать ошибке дайвера, и обычно происходит, когда дайвер распространяет увеличение плавучести из -за использования газа и не имеет достаточного веса для компенсации. Это общая проблема, когда незнакомое оборудование используется без погружения в кассу с почти пустым цилиндром. Дайверы часто принимают рекомендации по взвешиванию, приведенным в магазине дайвинга, поставляя оборудование, или основывать их взвешивание на аналогичном оборудовании, используемом в прошлом. Для отдыха дайверов, которые не превышают непрерывный предел, это редко очень вредно. В худшем случае уровень восхождения может быть немного быстрым вблизи поверхности, и они не смогут сделать остановку безопасности, но для дайверов со значительным обязательством декомпрессии это может иметь более серьезные последствия. Поставляемые на поверхность дайверов, которые планируют погружение с длинными обязательствами по декомпрессии, обычно несут веса, которые не могут быть легко удалены, чтобы снизить риск случайной потери их и стать неудержимою плавучим. Другой общей причиной чрезмерной плавучести, которая может возникнуть в любое время в погружении, является избыточный газ в сухой костюме или компенсаторе плавучести. Это может быть вызвано несколькими факторами, некоторые из которых могут быть классифицированы как ошибка дайвера, а другие как неисправность оборудования, но дайверы обучаются справляться с этими неисправностями, поскольку они разумно предсказуемы, поэтому неспособность их исправить, когда они возникают, в целом также является, как правило Ошибка дайвера в более широком смысле. [ 18 ]

Неисправность компенсатора плавучести была вовлечена в значительное количество смертельных инцидентов, обычно из -за проблемы с механизмом инфлятора, но в некоторых случаях BCD не мог оставаться надутанным. В большинстве из этих погибших компенсатор плавучести не использовался компетентно, обычно путем чрезмерного инфляции, что вызывало неконтролируемое восхождение или спускается, когда на поверхности требовалось больше плавучести. [ 36 ] Избыточный вес также можно классифицировать как неправильное использование оборудования. Неспособность надуть компенсатор плавучести также может возникнуть, когда у дайвера заканчивается дыхательный газ, так как дыхательное поставка газа, как правило, является инфляционным газом. Это может усложнить чрезвычайное восхождение, особенно если дайвер не сразу осознает последствия, связанные с плавучестью потери дыхания газа.

BCD взрывы могут возникнуть, когда клапан инфляционного клапана открывается. В большинстве случаев это можно быстро исправить, либо путем вытягивания клапана закрытого, либо отключения инфляционного шланга LP, и если система имеет низкую скорость потока при полном открытии, это редко является основной проблемой, так как можно сбросить воздух быстрее, чем впадает в БЦД. Тем не менее, некоторые системы надувных систем имеют высокую скорость потока, и если эти клапаны полностью открыты, дайвер, возможно, не сможет сбросить достаточно быстро Возможно, иск может стать неуклюжим. Попытки охватить вниз против плавучести, вероятно, поймают газ в BCD и костюме. Восходы более безопасны, если дайвер обрезан ногами вниз, а плечи высоки, чтобы облегчить сброс из костюма и BCD.

Двойной мочевой пузырь используется некоторыми техническими дайверами в качестве резервного копирования в случае, если первичные сбоя не сохраняя воздух. Это может произойти, если от слез или отрыва от инфляционного шланга, или мочевой пузырь имеет основную прокола возле вершины, которая не может быть компенсирована отделкой. Проблема с этой формой избыточности оборудования возникает, когда дайвер непреднамеренно раздувает или сжимает не тот мочевой пузырь. Также возможно для инфляционного клапана вторичного мочевого пузыря с поставкой инфляции низкого давления для неисправности и протекания газа в мочевой пузырь без ввода или знаний дайвера, а затем дайвер считает невозможным выбросить достаточный газ из того, что они ошибочно считают надутый мочевой пузырь. ЭТОГО риска можно избежать, не соединяя шланг подачи давления с надувным для вторичного мочевого пузыря, имея явно иной стиль механизма наполнения, установив его на другой стороне дайвера до первичного надутеля и никогда не используя его под водой, в то время как основной мочевой пузырь функционирует. Другой способ управления этой проблемой - объединить два подразделения клапанов надувных клапанов, и в основном всегда предполагать, что оба пузыря имеют газ, поэтому всегда сбрасывайте с обоих одновременно. Это может быть проблематично, если дайвер нуждается в том, чтобы удутать во время перевернутого, а нижние клапаны дампа не расположены для одновременной работы.

Если изношен сухой костюм, сухой костюм можно надуть в качестве замены BCD в чрезвычайной ситуации, но сухой кост Бегневое перевернутое восхождение является значительным. Остальное в вертикальном положении и восхождение без промедления, скорее всего, избегает осложнений.

Дайверы, которые переносят задержку поверхностного маркера (DSMB), могут использовать его для сигнала поверхности, которую они поднимаются, и используют его для положительного контроля глубины и скорости подъема после развертывания, сохраняя некоторое напряжение в линии. Оборудование считается важной помощи по безопасности, но развертывание - это период относительно высокого риска, как будто линия закупается и останавливается, разворачивая плавучесть, может быть достаточным для того, чтобы перетаскивать дайвера достаточно далеко, чтобы вызвать расширение иска и BCD, чтобы получить вне контроля, и если дайвер отпустит DSMB, он будет потерян. Запасной DSMB и катушка могут быть перенесены в случае этого непредвиденного обстоятельства. Риск развертывания DSMB с катушкой, подрезанной для дайвера, считаются неприемлемыми, и эта практика была вовлечена в несчастные случаи со смертельным исходом.

Тепловые проблемы

[ редактировать ]
  • Гипотермия
  • Перегрев ( гипертермия ) является менее распространенной проблемой и обычно связана со специальной средой. Это может быть особенно проблематичным, так как физиологический ответ на перегрев потоотделения не работает в воде или в дайвинговом костюме, где относительная влажность быстро достигает 100%, и не может быть испарительного охлаждения. Гипертермии можно просто избежать рекреационными дайверами почти при всех обстоятельствах, так как температура воды обычно известна перед въездом, но профессиональные дайверы могут работать в воде, которая слишком горячая, чтобы работать без искусственного охлаждения. В некоторых случаях это можно сделать просто путем проведения охлаждающей воды через костюм горячей воды , но ситуация может быть сложной, когда дайвер также должен быть изолирован от загрязнения окружающей среды. Охлаждающие жилеты и «костюмы труб» были использованы для этого приложения. [ 1 ]
    • Ожди в костюмах горячей воды

Опасные инструменты и мероприятия

[ редактировать ]

Подводная резка и сварка включает в себя использование живых электрических проводников, подвергшихся воздействию воды в непосредственной близости от их использования. Электроскоение возможно, хотя вряд ли будет смертельным. Поскольку напряжения довольно низкие. Они также включают в себя экстремальную тепло и генерацию взрывных газов, которые могут накапливаться при препятствиях для их свободного побега и могут взорваться, вызывая травму давления для дайвера. Для использования этого оборудования требуются строгие меры предосторожности, включая обучение в соответствующих процедурах. Тем не менее, несчастные случаи иногда случаются. Используемое оборудование и проявляются травмы, являются указателями на возможные события запуска. [ Цитация необходима ]

Профессиональные дайверы часто обязаны помогать с подъемом и размещением крупных, массивных объектов под водой в течение их занятости. Это подвергает их опасности воздействия, защитывания и сокрушительного. Травма, вызванная такими инцидентами, обычно очевидна и легко идентифицируется. В некоторых случаях инцидент с запусками является промежутками процедуры, в других случаях это может быть неожиданным эффектом окружающей среды, хотя и редко непредвиденным. Иногда может произойти сбой надлежащего тестируемого, осмотренного и эксплуатированного оборудования. Халатность часто вносит свой вклад в такие несчастные случаи. Рекреационные дайверы, как правило, недостаточно обучены, чтобы безопасно выполнять эти задачи и подвержены большему риску. Запутывание в безудержном плавуческом лифте представляет собой опасность, специально предназначенную для работы с подъемными мешками , и особенно при наполнении их дыхательным газом из цилиндров подводного плавания, переносимых дайвером. Заполнение подъемного пакета на глубине может быстро истощать подачу газа в цилиндре, поэтому следует использовать выделенный цилиндр, когда эта работа должна выполняться на акваланде. [ Цитация необходима ]

Повреждения водяного привода высокого давления обычно легко распознать. Исследование инцидентов, связанных с такими травмами, вероятно, включает в себя выявление процедурных причин или иногда неисправность оборудования, что также может иметь процедурную причину. [ Цитация необходима ]

Взрывчатые вещества используются под водой коммерческими дайверами для сноса и для электроинструментов для прикрепления болтов к структуре. Они также могут столкнуться с дайверами в форме неразорвавшихся боеприпасов различных возрастов и неизвестной стабильности.

Факторы окружающей среды

[ редактировать ]
  • Верхные среды, где прямое вертикальное восхождение на поверхность невозможно. Примеры включают затопленные пещеры и шахты , канализацию , закрытые резервуары , водопропускные трубы , ручки и внутреннюю часть кораблекрушений .
  • Сильный ток и всплеск
  • Различия давления, особенно когда они вызывают поток в направлении закрытого пространства или механической опасности. Разница давления может привлечь дайвера в опасность или уловить дайвера на раскрытие, слишком маленькое, чтобы пройти. В крайних случаях разность давления на небольшом отверстии может вызвать прямую травму.
  • Опасность захвата
  • Опасные материалы

Выводы вскрытия

[ редактировать ]

Утопление - это смерть в результате гипоксемии, вызванной удушьем путем погружения в жидкость. Это очень часто прямая причина смерти в авариях по дайвингу, но обычно следует ряд событий, вызванных событием, которое не обязательно должно было быть смертельным. Утопление - это диагноз исключения, это уместно, когда были исключены другие возможности. При утоплении подводного плавания, как правило, является следствием того, что не хватает дыхательного газа на глубине или под верхним барьером прямого подъема на поверхность, но также может возникнуть в результате потери сознания по любой из разных причин, за которыми следуют скомпрометированные дыхательные пути. В дайвинге дыхания это обычно происходит, когда дайвер теряет сознание или достигает состояния гиперкапнии, достаточно тяжелого, чтобы вызвать непроизвольное вдыхание до достижения поверхности. [ 10 ] Дыхательные пути поставляемого поверхности дайвера обычно защищены шлемом или маской на полной лице, и, следовательно, эти дайверы должны пережить потерю сознания, если он спасен, в то время как доступно подходящее дыхательное снабжение газа. [ 19 ]

Эмболия артериального газа требует чрезмерного расширения и разрыва ткани легких, которая у здорового дайвера может возникнуть при восхождении. Достаточное переэкспонирование легких требует одновременного уменьшения глубины и неспособности высвобождения газа из легких, так что разрыв в крови воздуш [ 10 ] Это также может быть вызвано некоторыми патологиями легких. [ Цитация необходима ]

Декомпрессионная болезнь требует перенасыщения тканей во время декомпрессии восхождения, а на образование пузырьков влияет скорость подъема и количество газа, растворяемого в тканях во время воздействия давления во время дыхания. Наличие пузырьков ткани во время вскрытия не обязательно является признаком ДК, поскольку газ будет выходить из раствора, когда тело декомпрессируется путем восстановления на поверхность. История погружений, записанная личным компьютером или нижним таймером, может указывать на вероятность того, что пузырьки газа будут следствием декомпрессионной болезни, эмболии избыточного давления избыточного давления легких или артефакта декомпрессии восстановления после смерти. [ 10 ]

Парадоксальная газовая эмболия - венозная кровь с пузырьками, которая была бы бессимптомной, если бы фильтровалась через легочную циркуляцию, проходящую через патентное отверстие овала в системное кровообращение во время усиления во время восхождения или после всплывающего усилия, а затем подать в критические ткани, где они могут расти путем диффузионных процессов. [ 10 ] Дайверы часто не знают о PFO, и, как правило, нет требования, которое нужно испытать на PFO для отдыха или профессиональных дайверов, поскольку это не является дисквалификацией для дайвинга.

Сердечно -сосудистые заболевания: наиболее распространенный процесс природных заболеваний, связанный с погибшими от погружения. Часто внезапная смерть является первым признаком сердечно -сосудистых заболеваний, но иногда у дайвера были известные проблемы, но предпочитали продолжать дайвинг. У дайверов старше 35 лет сердечно -сосудистые заболевания уступают только утоплению в качестве основной причины смерти и часто участвуют в утоплениях. [ 10 ]

Отравление угарным газом встречается редко, но иногда происходит из -за загрязненного дыхательного газа. Частичное давление в дыхательном газе увеличивается пропорционально глубине, а концентрации, которые могут быть переносились на поверхности, могут быть смертельными на глубине. Испытания на дыхание газа могут подтвердить или исключить наличие окиси углерода в токсичных концентрациях. [ 10 ]

Механическая травма обычно очевидна, когда она является прямой причиной смерти, но менее очевидная травма может вызвать краткосрочное снижение уровня сознания, достаточного для того, чтобы дайвер не мог избежать утопления или затруднить дайвер от принятия необходимых действий.

Общие выводы

[ редактировать ]

Прямая причина смерти обычно не является конечной целью расследования. Обнаружение утопления, газовой эмболии или декомпрессионной болезни в результате вскрытия вызывает вопрос о том, почему это произошло, и могло ли это можно было избежать. Оборудование, процедуры и обучение, связанные с дайвингом, специально предназначены для предотвращения утопления, баротравмы и декомпрессионной болезни, а смертность, вызванная одним из них, является признаком того, что система каким -то образом не удалась. Чтобы быть полезным для предотвращения аналогичных инцидентов, необходимо выяснить, как и почему система не удалась. В не-лечебных авариях это является основной целью расследования. [ 1 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 6 ]

Разделение приятеля часто связано с инцидентами для отдыха. [ 10 ] Это можно интерпретировать, чтобы указать, что система приятелей, как это обычно практикуют рекреационными дайверами, ошибочна. Либо дайверы эффективно не придерживаются системы приятелей, как указано в учебных агентствах, либо обстоятельства погружения были за пределами способности дайверов оставаться вместе, что подразумевает, что дайверы не были технически компетентны для выполнения этого погружения. [ 37 ] Эта проблема усугубляется произвольным спариванием незнакомцев, чтобы нырять как приятели профессионалами, которые не знакомы с компетенцией дайверов за пределами сертификации, которую они произвели при бронировании погружения. Профессионалы для дайвинга обычно возмещаются от отказов/выпуска, что дайверы обязаны подписать в качестве условия службы, оставляя дайверов уязвимыми к последствиям спаривания с некомпетентным или небрежным приятелем или приятелями, которые были обучены немного другим процедуры и могут быть незнакомы с оборудованием и намерениями друг друга. [ 13 ] [ 37 ] [ 38 ] Реакция на эту проблему включает в себя две крайности- DIR -философия строгой приверженности стандартизированной системе процедур и оборудования, а также не погружаясь с кем-либо, кто не использует ту же систему, и самостоятельный маршрут, где дайвер решает Погрузитесь, как будто самостоятельно, не полагаясь на приятеля для помощи, и нести достаточное избыточность оборудования для управления разумно предсказуемыми инцидентами без посторонней помощи. Эти дайверы могут выбрать погружение в одиночку , а не быть обремененным приятелем неизвестной компетенции или известной некомпетентности, [ 37 ] но может быть затруднено в этом выборе законодательством или условиями обслуживания. [ 39 ] [ 40 ]

Распространенным выводом в отдыхе является человеческая ошибка, чаще всего от жертвы. [ 41 ] В некоторых случаях дайвер не был компетентен для конкретной деятельности из -за отсутствия подходящего обучения, в других масштабах обучения было уместным, но навыки дайвера в то время было недостаточным. Даже когда проблемы с оборудованием решаются, они обычно связаны с человеческой ошибкой, либо путем неправильного использования, неспособности проверить функциональность или неуместную реакцию на проблему. [ 18 ] В профессиональном дайвингу, хотя существует значительно больше гарантий, и частота несчастных случаев ниже, человеческая ошибка остается основным участником, но иногда это ошибка других членов команды дайвинга.

Компетентность следователей

[ редактировать ]

Аварии на смертельном плавании являются необычными, несчастные случаи, связанные с фатальной поверхностью, дайвинговые аварии встречаются еще менее распространены, а обучение судебных исследователей и патологов, как правило, не включает соответствующие навыки и специализированные знания. Специализированные семинары были проведены, чтобы обеспечить лучшее понимание физиологии и патофизиологии, эпидемиологии, сбора соответствующей истории, ознакомления с оборудованием для дайвинга, модификации протокола вскрытия, интерпретации результатов и определения наиболее вероятной причины смерти. [ 42 ]

Компетентность следователей по авариям и инцидентам дайвинга обычно ограничивается подмножеством компетентности для определения уголовной или гражданской ответственности. Это следует учитывать при представлении доказательств, а следователи, свидетели экспертов и суд или Совет по расследованию должны обеспечить, чтобы мнения, выходящие за рамки их компетенции, указывались как таковые, чтобы они могли быть проигнорированы при вынесении решения. [ 43 ]

Рядом с мисс сообщений

[ редактировать ]

За каждый инцидент, в котором кто -то получил травму от убийства, было подсчитано, что происходит относительно большое количество инцидентов « близко мисс », что дайвер управляет достаточно хорошо, чтобы избежать вреда. Во многих случаях они могут быть приписаны неотъемлемым опасностям дайвинга , а ответы, которые компенсировали опасное событие, являются стандартными процедурами дайвинга , правильно и быстро применяются, но есть и ситуации, когда что -то непредвиденное, не сразу объяснимо или ранее считалось очень невероятным. , происходит. В идеале эти инциденты будут зарегистрированы, проанализированы на причину, сообщают, и результаты обнародованы, так что в будущем можно избежать аналогичных инцидентов. [ 4 ] Это имеет тенденцию происходить более последовательно в профессиональном дайвингу, где проблемы охраны труда и безопасности более тесно контролируются, а в организациях с устоявшейся культурой безопасности .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Барски, Стивен; Нейман, Том (2003). Исследование аварий для отдыха и коммерческих дайвингов . Санта -Барбара, Калифорния: Hammerhead Press. ISBN  0-9674305-3-4 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Барски, Стивен (2011). «Расследование аварии на расцвете» (PDF) . В Ванне, Rd; Ланг, Массачусетс (ред.). Рекреационные поклонники дайвинга . Материалы The Divers Alert Network 2010 по 8–10 апреля семинар . Дарем, Северная Каролина: Divers Alert Network. ISBN  978-0-615-54812-8 Полем Получено 24 мая 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Студннон, Дэвид Г. (18–20 мая 2012 г.). Ванн, Ричард Д.; Отристен, Пеар Дж.; Поллок, Нил В. (ред.). Расследование аварий на ребра (PDF) . Рекреер Форум 3 Труды. Дарем, Северная Каролина: AUS/DAN/PADI. стр. 128–134. ISBN  978-0-9800423-9-9 .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Безопасность мигает» . www.imca-int.com . Лондон: Международная ассоциация морских подрядчиков . Получено 6 ноября 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Бейерштейн, Гэри (лето 1995). «Почему мы причиняем себе боль?». Подводная .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Перроу, Чарльз (1984). Нормальные аварии: жизнь с технологиями высокого риска . Нью -Йорк: Basic Books, Inc. ISBN  9780465051441 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Блюменберг, Майкл А. (1996). «Человеческий фактор в дайвингах» . Группа морских технологий и управления . Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет. Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года . Получено 27 декабря 2016 года . {{cite journal}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  8. ^ Карузо, Джеймс (2011). «Приложение F: Протокол вскрытия для развлекательных фаворитов подводного плавания» (PDF) . В Ванне, Rd; Ланг, Массачусетс (ред.). Рекреационные поклонники дайвинга . Материалы The Divers Alert Network 2010 по 8–10 апреля семинар . Дарем, Северная Каролина: Divers Alert Network. С. 277–280. ISBN  978-0-615-54812-8 Полем Получено 24 мая 2016 года .
  9. ^ Ланг, Массачусетс; Гамильтон, младший RW (1989). Материалы AAUS Dive Computer Workshop . Соединенные Штаты: USC Catalina Marine Science Center. п. 231. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Получено 2011-12-14 . {{cite book}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Карузо, Джеймс Л. (2006). «Подход патолога к гибели подводного плавания» . Американское общество клинической патологии телеконференции . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Получено 2011-01-14 . {{cite journal}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а беременный в Конканнон, Дэвид. (2007). «Судебный процесс по дайвингу в электронном возрасте: важность сохранения данных Dive Computer в случае несчастного случая» . Бизнес -центр дайв -центра . 10 (6) . Получено 2011-01-14 .
  12. ^ Jump up to: а беременный Пайл, Ричард Л. (2016). «Эволюция ребра в обозримом будущем». В Поллока, NW; Продавцы, SH; Годфри, Дж. М. (ред.). Повторные средства и научные дайвинг (PDF) . Материалы NPS/NOAA/DAN/AAUS, 16–19 июня 2015 года. Дарем, Северная Каролина. С. 40–65. ISBN  978-0-9800423-9-9 .
  13. ^ Jump up to: а беременный Конмант, Дэвид Г. (2011). Ванн, Rd; Ланг, Массачусетс (ред.). «Юридические вопросы, связанные с погибшими в дайвингах: панельная дискуссия» (PDF) . Материалы The Divers Alert Network 2010 по 8–10 апреля семинар . Дарем, Северная Каролина: Divers Alert Network. ISBN  978-0-615-54812-8 Полем Получено 24 мая 2016 года .
  14. ^ Барски, Стивен М. (2011). «Приложение D: контрольные списки расследования смертности» (PDF) . В Ванне, Rd; Ланг, Массачусетс (ред.). Рекреационные поклонники дайвинга . Материалы The Divers Alert Network 2010 по 8–10 апреля семинар . Дарем, Северная Каролина: Divers Alert Network. С. 225–232. ISBN  978-0-615-54812-8 Полем Получено 24 мая 2016 года .
  15. ^ Бозанич, Джеффри Э.; Карвер, Дэвид М. (2011). «Приложение E1: формы оценки оборудования для оборудования открытого замыкания» (PDF) . В Ванне, Rd; Ланг, Массачусетс (ред.). Рекреационные поклонники дайвинга . Материалы The Divers Alert Network 2010 по 8–10 апреля семинар . Дарем, Северная Каролина: Divers Alert Network. С. 233–266. ISBN  978-0-615-54812-8 Полем Получено 24 мая 2016 года .
  16. ^ Бозанич, Джеффри Э.; Карвер, Дэвид М. (2011). «Приложение E2: протокол оценки ребра» (PDF) . В Ванне, Rd; Ланг, Массачусетс (ред.). Рекреационные поклонники дайвинга . Материалы The Divers Alert Network 2010 по 8–10 апреля семинар . Дарем, Северная Каролина: Divers Alert Network. С. 267–276. ISBN  978-0-615-54812-8 Полем Получено 24 мая 2016 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Франберг, Оскар; Сильваний, Мортен (18–20 мая 2012 г.). Ванн, Ричард Д.; Denoble, Petar J.; Поллок, Нил В. (ред.). Пост-инциденты расследования ребратистов для подводного дайвинга (PDF) . Ребрам Форум 3 Труды. Дарем, Северная Каролина: AAUS/DAN/PADI. С. 230–236. ISBN  978-0-9800423-9-9 .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дуглас, Эрик (12 февраля 2018 г.). «4 причины, по которым умирают дайверы» . Подводное плавание с аквалангом . Получено 5 апреля 2018 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дайвинг -консультативный совет. Кодекс практики прибрежного дайвинга (PDF) . Претория: Департамент труда Южной Африки. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2016 года . Получено 16 сентября 2016 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Морган, Уильям П. (1995). «Тревога и паника у дайверов для отдыха». Спортивная медицина . 20 (6): 398–421. doi : 10.2165/00007256-199520060-00005 . PMID   8614760 . S2CID   23619756 .
  21. ^ «Результаты опроса читателя». Подводное плавание : 32–33. Май 1996 г.
  22. ^ Браун, CV (1982). Lanphier, Eh (ed.). Сердечно-сосудистые аспекты отключенного в воде . Бессознательный дайвер. Респираторный контроль и другие способствующие факторы. 25 -й семинар по подводным и гипербарическому медицинскому обществу. UHMS Публикация № 52WS (RC) 1-25-82 . Bethesda, Md.: Unersea Medical Society, Inc. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года. {{cite conference}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  23. ^ Эллиотт, Дэвид Х. (1984). Вступительные замечания на третью сессию. Философские транзакции Королевского общества Лондона . B. Vol. 304. Лондон, Великобритания. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  24. ^ Шелански, Самуил (май 1996 г.). «Высокая тревога». Подводное плавание : 32–33.
  25. ^ Воросмарти, Джеймс -младший, изд. (1987). Фитнес, чтобы погрузиться. Тридцать четвертый семинар подведущего и гипербарического медицинского общества (отчет). Bethesda, Md.: Undersea и Hyperbaric Medical Society, Inc. [ страница необходима ]
  26. ^ Лок, Гарет (2011). Человеческие факторы в инцидентах и ​​несчастных случаях в спортивном дайвинге: применение системы анализа человеческого фактора и классификации (HFAC) . Исследование инцидентов Cognitas и управление.
  27. ^ HSE-Paras, ed. (1997). Количественная оценка риска подводного плавания (отчет). Остров Уайт, Англия.: Пункт.
  28. ^ Тетлоу, Стивен (2006). Формальная идентификация риска в профессиональной подводной плане (фрипов): отчет об исследовании 436 (отчет). Colegate, Norwich: HSE, HM Канцелярские товары.
  29. ^ Разрешенный, PJ; Карузо, JL; Уважаемый, G.De L.; Pieper, CF; Ванн, Р.Д. (2008). «Общие причины развлекательных потомков отдыха в открытом круге». Подставка и гипербарическая медицина . 35 (6). Бетесда, Мэриленд: подводное и гипербарическое медицинское общество: 393–406. PMID   19175195 .
  30. ^ Бертон, Стивен Э. «Проектирование системы фильтрации воздушного компрессора высокого давления» . ScubaEngineer.com . Получено 10 марта 2018 года .
  31. ^ Зеленый, Тед. «Понимание компонентов и фильтрации подводного плавания» (PDF) . Австралийский национальный университетский клуб подводного плавания. Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2017 года . Получено 10 марта 2018 года .
  32. ^ Beresford, M.; Southwood, P. (2006). CMAS-ISA Normoxic Trimix Руководство (4-е изд.). Претория, Южная Африка: инструкторы CMAS Южная Африка.
  33. ^ Хейнерт, Джилл Э. (18–20 мая 2012 г.). Ванн, Ричард Д.; Denoble, Petar J.; Поллок, Нил В. (ред.). Пять золотых правил: смещение культуры повторного погружения, чтобы уменьшить аварий (PDF) . Ребрам Форум 3 Труды. Дарем, Северная Каролина: AAUS/DAN/PADI. С. 241–245. ISBN  978-0-9800423-9-9 .
  34. ^ Колер, Ричи (18–20 мая 2012 г.). Ванн, Ричард Д.; Denoble, Petar J.; Поллок, Нил В. (ред.). Отказ не является вариантом: важность использования контрольного списка CCR (PDF) . Ребрам Форум 3 Труды. Дарем, Северная Каролина: AAUS/DAN/PADI. С. 246–251. ISBN  978-0-9800423-9-9 .
  35. ^ Грэм, Дэнни; Бозанич, Джеффри Э. (18–20 мая 2012 г.). Ванн, Ричард Д.; Denoble, Petar J.; Поллок, Нил В. (ред.). Предварительное обучение во время закрытого кругосрочного аппарата, установленного неэффективным при оценке эффективности скруббера (PDF) . Ребрам Форум 3 Труды. Дарем, Северная Каролина: AAUS/DAN/PADI. С. 268–271. ISBN  978-0-9800423-9-9 .
  36. ^ Эдмондс, Карл; Томас, Боб; Маккензи, Барт; Пеннефатер, Джон (2015). «Почему дайверы умирают» (PDF) . Дайвинг медицина для Scuba Divers . с. Глава 34 . Получено 23 мая 2016 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный в Пауэлл, Марк (октябрь 2011 г.). «Сольный дайвинг - выходящее из шкафа» . Семинар: Dive 2011 Бирмингем . Дайв-Тех . Получено 18 августа 2016 года .
  38. ^ Коулман, Филлис Г. (10 сентября 2008 г.). «Подводные приятели: права, права, обязательства и обязательства» . Университет Сан -Франциско Maritime Law Journal . 20 (1). Новая Юго -Восточный университет Шепард Брод -центр: 75 . Получено 5 ноября 2016 года .
  39. ^ «Мальдивские рекреационные регулирование дайвинга» (PDF) . Министерство туризма, Республика Мальдивс. 2003 . Получено 16 ноября 2016 года .
  40. ^ «Закон о отдыхе, 1979 год» (на иврите). Кнессет. 1979 . Получено 16 ноября 2016 года - через Wikisource.
  41. ^ Саватски, Дэвид (17 января 2012 г.). «Стафта: неопытность - большой фактор» . Diver Magazine.
  42. ^ Карузо, Джеймс Луи; Белл, Майкл Д., ред. (18 февраля 2019 г.). Медицинское расследование погибших в отдыхе (PDF) . AAFS 71 -й ежегодное научное собрание, семинар № 4. Балтимор, доктор медицинских наук: Американская академия судебной науки.
  43. ^ Термин Криминанал Онар Термин. Имгаллеф Совет экраны Эррера, доктор философии, доктор философии. [Апелляционный номер: 38/2021: Польский питье в магистратском суде (GOZ): суд; Достопочтенный Судья Конссуля Screar Herrara, LL.D., Ph.D. ] (PDF) (суд) (на мальтийском). Глупый. 22 февраля 2023 года. {{cite book}}: |work= Игнорируется ( справка ) CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fb5c1da040248a89614cb885f0e65e0__1706656380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/e0/5fb5c1da040248a89614cb885f0e65e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Investigation of diving accidents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)